+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот частная или государственная компания: О Компании | Aeroflot

0

О Компании | Aeroflot

Группа «Аэрофлот» – крупнейшая авиационная группа России и одна из крупнейших в Европе и мире. В 2020 году авиакомпании Группы перевезли 30,2 млн пассажиров, в том числе 14,6 млн пассажиров рейсами авиакомпании «Аэрофлот».

Группа «Аэрофлот» работает в ключевых сегментах рынка: от премиального до бюджетного, предлагая своим пассажирам широкий выбор возможностей для путешествий.

Важной задачей Группы, ее социальной миссией, является повышение транспортной доступности России и ее регионов и мобильности населения.

Группа имеет сильные рыночные позиции на внутренних и международных линиях в России и продолжает развиваться в соответствии с долгосрочной стратегией, используя возможности российского и глобального рынка авиаперевозок.

Головной компанией Группы является ПАО «Аэрофлот». В состав Группы «Аэрофлот» входят сетевые авиакомпании* «Аэрофлот» и «Россия», а также лоукостер «Победа». Помимо авиакомпаний в Группу «Аэрофлот» входят профильные сервисные компании.

Авиакомпания «Аэрофлот» входит в число лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров, что подтверждается высокими позициями в признанных международных рейтингах. Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX. В 2019 году авиакомпания «Аэрофлот» получила высшую оценку «пять звезд» от британского агентства OAG за пунктуальность выполнения полетов, а также стала самой пунктуальной авиакомпанией в мире на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от аналитического холдинга Cirium.

Одно из ключевых преимуществ Группы «Аэрофлот» – современный парк воздушных судов. Парк авиакомпании «Аэрофлот» является одним из самых молодых в мире: средний возраст самолетов составляет 5,6 года (по Группе – 7,1 года). По состоянию на конец 2020 года парк Группы «Аэрофлот» насчитывал 342 воздушных судна, 241 из которых эксплуатировались авиакомпанией «Аэрофлот».

В 2020 году сетевые авиакомпании Группы «Аэрофлот» выполняли полеты по 283 регулярным направлениям. Маршрутная сеть низкобюджетной авиакомпании «Победа» включала 126 направлений, из которых 66 не пересекаются с сетью других компаний Группы. Авиакомпании Группы «Аэрофлот» выполняли полеты в 56 стран мира.

Крупнейшим держателем пакета акций ПАО «Аэрофлот» является Российская Федерация, в собственности которой находится 57,3% от общего количества обыкновенных акций Компании. В свободном обращении находится 40,7% от общего количества обыкновенных акций.

Акции ПАО «Аэрофлот» обращаются на Московской бирже (тикер – AFLT) и включены в Первый уровень котировального списка. За пределами Российской Федерации акции Аэрофлота обращаются в виде глобальных депозитарных расписок на внебиржевом рынке Франкфуртской фондовой биржи.

Примечание. 2020 год.

Кому принадлежит Аэрофлот на самом деле? | InStraTest

ПАО «Аэрофлот» является крупнейшим авиаперевозчиком России и входит в топ 20 в мире. За 2018 год доля российского рынка составила 40.7% от общего пассажиропотока, или 55.7 млн перевезенных пассажиров га всю Группу (Аэрофлот вместе с Победой, Россией и Авророй), или 35.8 млн перевезено конкретно под брендом Аэрофлота.

В этой статье разберемся, кому принадлежит эта компания и кто зарабатывает на дивидендах и акциях.

1) Российская Федерация — 51.2%

Больше половины компании напрямую принадлежит государству, что дает контрольный пакет и позволяет государству напрямую контролировать компанию.

2) ГК «Ростех» — 3.5%

Еще один способ государственного владения компанией. Государственная корпорация «Ростех» занимается высокими технологиями, основал её Путин, а руководит ею его друг Чемезов.

3) Квазиказначейские акции — 4.3%

Казначейские акции — это акции, которые компания выкупила обратно. А квазиказначейские — это те, которые выкупила компания, принадлежащая Аэрофлоту.

4) Менеджмент — 0.1%

Директорам компании принадлежит небольшая доля компании. Такая практика используется в развитых странах для того, чтобы у менеджмента был стимул развивать компанию и повышать стоимость её акций, а также стабилизировать дивидендную политику.

5) Институциональные инвесторы — 35.7%

Вторая по значимости категория инвесторов после государства — это инвестиционные банки, фонды и другие организации,занимающиеся управлением активами.

6) Физические лица — 5.1%

Это та категория обычных людей, которые разбираются в фондовом рынке и инвестициях, покупают и продают акции, любой человек может открыть брокерский счет и стать миноритарным акционером Аэрофлота.

Таким образом, у государства есть контрольный пакет акций авиакомпании, но в то же время есть категории инвесторов, которые имеют консолидированно блокирующий пакет (>25%).

Компании с государственным участием, сколько их

Государство является крупнейшим акционером российского рынка. Доля компаний с госучастием, раскрывающих свою структуру владельцев, в индексе МосБиржи достигает как минимум 45% и во многих наиболее крупных и ликвидных активах существенной частью акций владеет Российская Федерация.

Под компанией с государственным участием в этой статье подразумевается организация, в которой пакет акций принадлежит государству напрямую или косвенно через зависимые предприятия, институты или субъекты РФ, что предоставляет права на получение части прибыли от деятельности акционерным обществом в виде дивидендов, а также на участие в управлении АО. Для понимания степени влияния субъектов государственной власти на каждую отдельную организацию будем рассчитывать эффективную долю государства.

Эффективная доля государства

 — это часть голосующих акций эмитента, которая находится в прямом или косвенном владении государственных структур.

Как устроена система

Система управления публичными государственными активами довольно децентрализована. Номинальными владельцами имущества РФ являются Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), подведомственное Правительству РФ, ГК Ростех и ГК Внешэкономбанк, являющиеся некоммерческими организациями, а также Центральный Банк РФ. Также в список компаний включены доли субъектов РФ и муниципальных органов, хотя в чистом виде госкомпаниями их называть, конечно, нельзя.

Самая большая доля федеральной собственности приходится на Росимущество. Под контролем этого органа исполнительной власти находятся более 30 публичных компаний с учетом зависимых обществ.

Компании, акции которых торгуются на Московской бирже

АЛРОСА — Совокупная доля государственного влияния составляет 66%. Из них 33% акций ПАО принадлежит Росимуществу. 25% приходится на Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) и 8% на администрации районов этой же Республики.

АЛРОСА-Нюрба — на 87,47% принадлежит материнской компании АЛРОСА. 10% находится во владении регионального уровня, эффективная доля государства составляет 67,76%.

Аэрофлот — контрольным пакетом владеет Росимущество (54,7%), также в акционерах присутствует Ростех (3,5%).

Башнефть-ао — самый крупный пакет находится у Роснефти 57,7% от уставного капитала или 69,3% от голосующих акций, которая относится к Росимуществу. Блокирующий пакет принадлежит республике Башкортостан (25,8%). Эффективная доля государства 60,5%.

ВТБ — на сайте банка заявлено, что Росимущество владеет 60,93% акционерного капитала, сформированного обыкновенными акциями, но кроме этого 3,1% голосов приходится на ФК Открытие и 6% на Бинбанк, которые на текущий момент подконтрольны Центральному Банку.

Газпром — контрольный пакет «национального достояния» находится в руках Росимущества через пакеты принадлежащие Росимуществу (38,4%), и контролируемым им организациям: Роснефтегазу (11%) и Росгазификации (1%). Общий пакет составляет чуть более 50%.

Газпром нефть — на 96% принадлежит Газпрому, а следовательно на 47,8% государству.

Интер РАО — 27,6% компании сосредоточено у Роснефтегаза, т.е. Росимущества. 9,2% находится на балансе ФСК ЕЭС. Учитывая квазиказначейский пакет эффективная доля государства составляет 44,3%.

Иркут — авиастроительная корпорация имеет одну из самых высоких эффективных долей государства — 95,7%. 87% Акций компании находятся на балансе Объединенной авиастроительной компании (ОАК), еще 8,7% принадлежит ПАО «Компания Сухой», большая часть которой также контролируется ОАК.

Камаз — 49,9% контролирует госкорпорация Ростех. С учетом квазипакета эффективная госдоля составляет 51,8%.

Корпорация ВСМПО-АВИСМА — 25% акций принадлежит 100%-ой дочерней организации Ростеха ООО «РТ-РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА».

Московская биржа — Московская биржа была учреждена крупнейшими банками в 1992 г. С тех пор около 25% акций биржи принадлежат ЦБ, Внешэкономбанку и Сбербанку с долями 11,8%, 10% и 8,4% соответственно.

Мосэнерго — часть Газпром энергохолдинга, принадлежащая ему на 53,5%. 26,5% находятся на муниципальном уровне в собственности г. Москва. Эффективная доля государства — 53,2%.

НМТП — После недавнего приобретения Транснефти, совокупная эффективная доля государства в НМТП составила 80,6%, 20% из которых обеспечиваются акциями порта на балансе Росимущества.

Объединенная авиастроительная компания — 96,8% этой компании контролируется государством. Росимущество сконцентрировало у себя 92,3% ценных бумаг компании, еще 4,5% принадлежат Внешэкономбанку.

Объединенная вагонная компания — 24,3% принадлежат ФК Открытие, которое полностью перешло под крыло ЦБ РФ.

ОГК-2 — эффективная доля государственных структур находится на уровне 38,5%. Такое влияние обеспечивается за счет 77% бумаг компании во владении дочерних обществ Газпрома.

Роснефть — крупнейшая российская нефтяная компания на чуть более чем 50% принадлежит акционерному обществу «Роснефтегаз», которое, в свою очередь, находится в 100% владении Росимущества.

Россети-ао — крупнейший энергетический холдинг России, находится в руках государственных органов на 88,9%. Имеет множество дочерних организаций, которые за счет высокого государственного участия в материнской компании также имеют высокую зависимость от госструктур.

Ростелеком-ао — один из крупнейших телеком операторов РФ, держателями акций которого выступают Росимущество и Внешэкономбанк. Наличие квазипакета на балансе ООО «Мобител» обеспечивает эффективную государственную долю в 54,9%

Русгидро — гидрогенерирующий холдинг, эффективная госдоля в котором составляет 75,4%. 60,6% контролирует Росимущество, 13,3% удерживает ВТБ. Также в структуре акционеров находится дочерняя организация ВСМПО-АВИСМА, контролирующая пакет в 6%.

Сбербанк-ао — банк заявляет о том, что 50% + 1 акция принадлежит ЦБ РФ, но это с учетом привилегированных акций, которые не имеют права голоса. При этом доля ЦБ от голосующих бумаг составляет 52,3%, т.е. влияние мегарегулятора чуть сильнее. Остальные доли самого крупного российского банка находится в свободном обращении.

Татнефть-ао — эту компанию нельзя в полной мере назвать акционерным обществом с госучастием. 34% от уставного капитала общества принадлежит уровню субъекта РФ, республике Татарстан, структуру владельцев голосующих акций эмитент не раскрывает.

ТГК-1 — еще один актив Газпром энергохолдинга. Доля акций генерирующей компании принадлежащей Газпрому составляет 51,8%, соответственно эффективная госдоля — 25,9%.

Транснефть — государственная компания в чистом виде, 100% голосующих акций этой естественной монополии принадлежит РФ через Росимущество. На Московской бирже можно приобрести только привилегированные бумаги эмитента.

Общая картина публичной государственной собственности выглядит примерно так:

Отдельный индекс

Московская биржа выделила отдельный индекс для компании с государственным участием — MOEX SCI. В основе индекса на 2018 г. лежат 16 акций: АЛРОСА, Ростелеком, Газпром, Россети, ВТБ, РусГидро, Роснефть, ФСК ЕЭС, Татнефть, Транснефть, Интер РАО, Башнефть, Аэрофлот, Сбербанк и НМТП.

Примечательно то, что С 2012 по 2017 гг. индекс МосБиржи вырос на 43%, в то время как индекс компаний с государственным участием показал рост в 72%. При этом относительно отраслевых индексов MOEX SCI также выглядит неплохо.

На графике видна довольно сильная корреляция индексов MOEX SCI и MICEX O&G. С учетом того, что более 50% индекса SCI приходится на добывающие компании, нельзя однозначно сказать, что опережающая динамика госкомпаний обусловлена их эффективностью, а не общим ростом в нефтегазовом секторе.

Начать инвестировать

БКС Брокер

Helsingin Sanomat (Финляндия): из-за пандемии богатые россияне перешли c регулярных на частные рейсы

Некоторые компании начали продавать отдельные места в небольших бизнес-джетах. К примеру, в 13-местном самолете компании Leading Charter Technologies одно место стоит около четырех тысяч евро. Директор московского офиса компании Лев Шалаев недавно рассказал AFP, что в июле компания получала до 50 таких заявок в день.

По словам Шалаева, россияне предпочитают Ниццу, Малагу, Аликанте и Барселон.

Другие компании, арендующие в России частные самолеты, сообщили Reuters, что весной спрос на их услуги тоже значительно возрос. Особенно много запросов на рейсы в Вену, Ларнаку и Ригу поступило в середине апреля от семей с детьми.

В июне Россия ослабила ограничения, и граждане страны теперь могут отправляться за границу по семейным обстоятельствам или медицинским показаниям.

Так что теперь богатые россияне бронируют лечение в частных клиниках и отправляются на частных самолетах отдыхать в Европу. Сейчас «медицинский туризм» особенно процветает в Испании.

Светская львица и бывшая кандидат на пост президента России Ксения Собчак написала в инстаграме, что многие ее друзья улетели из России отдыхать или по иностранным паспортам, или «по медицинским показаниям».

Государственная авиакомпания «Аэрофлот» выполняет рейсы в некоторые страны Европы — но лишь для граждан стран ЕС и Шенгенского соглашения. Официально «Аэрофлот» не продает россиянам билеты на зарубежные рейсы до августа.

По информации РБК, «Аэрофлот» все же продавал билеты россиянам по туристической визе, к примеру, на рейсы в Америку.

В конце июня ЕС составил список стран, не входящих в Евросоюз, с которыми он решил открыть границу. Россия в этот список включена не была.

Ранее летом Сербия и Монтенегро заявили, что разрешают промежуточную посадку частных российских самолетов в своих странах. Таким образом, россияне могли лететь в Европу транзитом через эти страны до прошлой недели. Однако в итоге ЕС объявил о восстановлении ограничений в отношении Сербии и Черногории.

Государственные авиакомпании: зачем они существуют и почему

Некоторые страны находятся слишком далеко, чтобы другие авиалинии могли заполнить ниши государственных перевозчиков. Такая проблема актуальна, в частности, для ЮАР. Флагманский перевозчик страны, South African Airways, убыточен. Однако компания продолжает работу при поддержке государства. За последние 20 лет перевозчик пытался провести реструктуризацию десять раз. В последний раз речь зашла о сокращении персонала и отмене убыточных маршрутов. Закрывать компанию, просуществовавшую более 80 лет, по-прежнему не планируют.

«Несмотря на финансовые проблемы, South African Airways играет важнейшую роль в перелетах через континент, — говорит исполнительный директор компании Вуяни Джарана. — Некоторые считают, что его нишу могли бы занять другие перевозчики, однако сам масштаб SAA является проблемой, которую не решить быстро».

Возможно, так и есть, хотя многие эксперты считают, что другие перевозчики быстро займут освободившиеся ниши на таком огромном рынке, как Южная Африка. В этом году 23 африканские страны, в том числе ЮАР, Египет, Эфиопия и Кения, сделали большой шаг к отказу от правительственного регулирования авиаперелетов, создав общий авиационный рынок — авиакомпании теперь могут свободно сотрудничать со всеми государствами, заключившими договор. В Европе общий рынок авиаперевозок существует уже более 25 лет, благодаря чему европейцам доступны более разнообразные направления и более низкие тарифы на перелеты, чем 30 лет назад. Именно благодаря общему рынку польский перевозчик смог организовать рейсы в США из Будапешта.

Тем не менее 32 африканские страны отказались от подписания договора и предпочитают пользоваться своими национальными перевозчиками, так что пока не ясно, готова ли Африка перейти на европейскую модель.

«Более чем в 50 странах Африки индустрия авиаперевозок не развивается, хотя на континенте есть масса неосвоенных направлений. Причина в том, что государственные перевозчики считаются предметом национальной гордости и признаком процветания экономики страны, хотя это редко соответствует реальности», — говорит Шон Госсел, преподаватель Высшей школы бизнеса в Университете Кейптауна.

Одна из таких стран — Нигерия. Летом 2018 года власти страны анонсировали запуск еще одной национальной авиалинии. Предыдущая прекратила полеты шесть лет назад. Предполагается, что новый перевозчик, Nigeria Air, на 95 % будет принадлежать частным лицам. Возможно, для управления компанией привлекут специалистов из Ethiopian Airlines. Тем не менее инициатором создания новых авиалиний является правительство, которое хочет, чтобы Nigeria Air стало национальным брендом с глобальным охватом. На пресс-конференцие в июле министр авиации страны заявил, что Nigeria Air могла бы летать в Китай и Индию.

Одержимость полетами на дальние расстояния — еще одна характерная черта национальных перевозчиков с завышенными амбициями. Этим страдает, в частности, South African Airways. Компания базируется в аэропорту Йоханнесбурга. Город находится далеко на юге Африки, что делает его неудобным для пересадки пассажиров из других стран. Кроме того, аэропорт расположен на высоте в 1,5 километра над уровнем моря. Воздух на такой высоте недостаточно плотный, так что большие лайнеры, к примеру, Airbus A340, не могут взлететь с ВПП аэропорта с полным баком. Самолеты рейса Йоханнесбург — Вашингтон вынуждены садиться на дозаправку в Дакаре.

Несмотря на реструктуризацию, South African Airlines стремится сохранить свои международные маршруты, в том числе в Гонконг, который, по словам Джараны, не окупается. «Это наш единственный рейс в Азию, так что мы вынуждены сохранить его», — говорит исполнительный директор SAA.

Глава авиационного подразделения консалтинговой компании ICF Сэмюэл Энгель считает такой подход ошибочным. Он отметил, что понимает, зачем иметь прямое сообщение с крупными городами разных стран: многие политики верят, что это обеспечивает более активную торговлю и массовый туризм. Однако, по его словам, «есть более дешевые способы добраться до Азии, чем содержать для этого целую авиакомпанию».

По мнению Энгеля, странам лучше предлагать субсидии иностранным перевозчикам, чтобы те обслуживали те направления, которые нужны властям. Возможно, ЮАР не сможет гордиться собственной авиакомпанией, но зато в выигрыше останутся налогоплательщики. «Многие регионы и аэропорты самостоятельно поддерживают перевозчиков, — говорит Энгель. — Это не означает, что какой-нибудь город в Западной Виргинии должен запускать свою авиалинию».

Симигдалас выражается жестче. «Зачем нужен рейс в Азию? — спрашивает основатель Aegean Airlines. — Это противоречит всякой логике. Конечно, у наших коллег из SAA могут быть причины поддерживать убыточное направление — к примеру, давление со стороны властей. Но я уверен, что, если бы у частных акционеров спросили, хотят ли они терять деньги на таких рейсах, они бы вряд ли сказали „да“, если только им не пообещали бы прибыль в будущем».

Воздушная тревога 25.07.2014 | Статьи

В Берлине в рамках Международной авиакосмической выставки ILA впервые состоялся Международный форум ведущих аэрокосмических вузов. В уникальном по формату мероприятии приняли участие более 80 приглашенных — руководители профильных образовательных учреждений, мировые эксперты в области образования и главы авиационно-космических предприятий и компаний из России и Европы.

Участники обсуждали перспективы аэрокосмического образования, последние технологии в обучении, тонкие аспекты международного сотрудничества в этой довольно закрытой сфере, а также вопросы формирования рейтинга учебных заведений. Кроме того, что автором идеи форума и его организатором стал Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), в те же дни в Русском доме науки и культуры в Берлине прошла презентация российских университетов Aerospace Education in Russia для школьников, обучающихся в Германии. Презентация была посвящена популяризации аэрокосмического образования в нашей стране.

Курс на сближение

В центре внимания форума было взаимодействие будущих выпускников и их потенциальных работодателей во время обучения. Увы, в России до сих пор сохраняется довольно печальная ситуация — вакансий в аэрокосмической промышленности предостаточно, но выпускники профильных вузов предпочитают не работать по специальности из-за низких зарплат.

Правда, по словам Алексея Сидорова, заместителя проректора по учебной работе МАИ, за последние 2–3 лет отрасль стала более щедро финансироваться и уровни зарплат подросли. А еще появились базовые кафедры, призванные сблизить студентов и работодателей уже в процессе обучения. Работают они следующим образом: сначала студенты проходят основной теоретический курс в МАИ, а затем изучают специальные предметы на предприятии, эту кафедру основавшем, к примеру — в «ОКБ» Сухого. В этом есть очевидные плюсы, но при этом репутация самого вуза может и пострадать — ведь непонятно, кто именно в этом случае несет ответственность за знания, которые получил студент.

На форуме была озвучена и одна из острейших проблем российского образования — недостаточное знание студентами иностранных (в первую очередь английского) языков, что мешает им элементарно ездить на стажировку в зарубежные вузы или обмениваться опытом с коллегами-иностранцами. Интересно, что один из участников форума, представитель крупнейшей международной корпорации, пожаловался «Известиям», что в программе было много выступлений только на русском языке и ему было трудно следить за повесткой дня.

Какие же специальности будут востребованы аэрокосмическими предприятиями и компаниями в будущем? Проректор МАИ подчеркивает, что сегодня самолеты создаются целой командой разноплановых специалистов, а не только конструкторским бюро, как в советские годы. «Хороший конструктор может быть и не самым эффективным экономистом. Можно спроектировать идеальный самолет, но стоимость его производства может превысить все мыслимые границы. Как и экологический вред от его эксплуатации», — отметил Алексей Сидоров.

Поэтому в отрасли будут обязательно востребованы и талантливые управленцы, и специалисты по экологической безопасности, и, конечно, ее «хлеб и масло» — инженеры-машиностроители. «На пике популярности в ЕС — специальности, связанные с системной интеграцией и архитектурой, менеджментом проектов и программ, контролем за качеством и его улучшением», — отмечает Рейчел Шредер, участница берлинского форума, глава отдела по персоналу компании Airbus. Для борьбы с нехваткой кадров она предлагает для начала диагностировать «пустоты», а затем разработать обучающие программы именно в этих областях. Параллельно учебные заведения должны информировать абитуриентов и студентов о новых возможностях, а также работать над имиджем дефицитных профессий, делая их более привлекательными для молодежи.

Беспилотники

Уже обозначенная кадровая «напряженка» особенно болезненно ощущается авиакомпаниями. Сегодня пилоты постпенсионного возраста — далеко не редкость. По оценкам специалистов, в России есть два основных учебных заведения, где можно овладеть профессией пилота — Академия гражданской авиации в Санкт-Петербурге и Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации. За последние 10 лет они выпустили всего около трех тысяч летчиков. Но дело даже не в этом — выпускников все равно не возьмут в авиакомпанию без дополнительных часов налета и переподготовки под конкретный тип самолета, а это требует значительных затрат, на которые авиакомпании идти не хотят по ряду причин.

«У России нет проблем с квалифицированными кадрами, просто России они не нужны!» — считает Дмитрий Толстенев, управляющий партнер Diamond Aero Group. Вот в СССР они, по всей видимости, были необходимы: работала целая отраслевая система высших и средних учебных заведений, которая ковала кадры для Министерства гражданской авиации. «А что происходит сейчас? Подготовка пилотов в Прибалтике и Америке в кратчайшие сроки и непонятные деньги? Специалисты нужны не стране, а конкретным авиакомпаниям», — сетует эксперт.

Дмитрий Толстенев считает наиболее эффективной трехстороннюю схему подготовки авиаперсонала, в которой будут участвовать, собственно, сами авиакомпании, кандидаты, желающие стать авиаспециалистами, и некая государственная (или государственно-частная) система подготовки кадров. У авиакомпаний есть потребность в кадрах, в то же время есть достаточное количество кандидатов, желающих пройти обучение и работать. Так за чем же дело стало?

Сложность в том, что авиакомпании не готовы просто так оплачивать обучение, не имея гарантий, что подготовленный специалист отработает должный период времени и окупит с лихвой все инвестиции. Трудовое законодательство РФ тоже не способствует этому. Имея третьего игрока, который будет не только готовить за деньги авиакомпаний специалистов, но и гарантировать возврат вложений, можно рассчитывать на улучшение ситуации. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов тех кандидатов, которые желают пройти обучение за свой счет — для них это те же инвестиции в будущее. «Если эта «третья сторона» даст гарантии трудоустройства после обучения — будет еще один поток готовых авиаспецов!» — подчеркивает управляющий партнер Diamond Aero Group.

Он один такой

На сегодня «Аэрофлот» — пока единственная российская авиакомпания, которая может позволить себе обучение собственного летного состава. «Сейчас в нашем штате — 1800 пилотов», — сообщают в пресс-службе авиакомпании. — Казалось бы, немало, но, несмотря на это, мы испытываем серьезную нехватку кадров. Поэтому в «Аэрофлоте» ведется постоянная работа по набору летчиков: мы привлекаем действующих пилотов, компания ведет постоянную работу по переучиванию летчиков на собственных и арендованных тренажерах».

В «Аэрофлот» 90% пилотов приходят из учебного отряда. Подготовка начинается с наземного курса, который длится от 4 до 6 месяцев. В это время пилот изучает теорию, международные документы, правила полетов за границу и внутреннюю «конституцию» — руководство по производству полетов авиакомпании. Затем будущие пилоты отрабатывают навыки на тренажере легких самолетов со стеклянной кабиной DA-42. После этого предусмотрены теоретические занятия на специальном тренажере, имитирующем кабину самолета, и полеты на полнопилотажном тренажере А-320. И лишь по окончании этого курса начинается подготовка к управлению Airbus.

Программа ввода в строй второго пилота занимает 150 часов. После прохождения соответствующих комиссий летчики становятся полноправными вторыми пилотами и приступают к самостоятельным полетам на самолете А320. «Как только человек налетал примерно 1800 часов вторым пилотом — это примерно три года, его кандидатура рассматривается на ввод в строй командиром воздушного судна (КВС). И опять начинаются учеба, проверки, тренажеры — процесс долгий и тяжелый. Тем не менее у нас есть ребята, которые трудный путь от второго пилота до КВС прошли всего за три года», — резюмируют в пресс-службе компании.

Дефицит — всеобщий

Возможно, кого-то утешит, что дефицит специалистов — проблема не только российская. Нехватка пилотов и авиадиспетчеров существует на мировом уровне. По данным компании Boeing, в ближайшие 20 лет количество пассажирских рейсов должно увеличиться в два раза, а число новых пилотов — достичь полумиллиона. В то же время механизмы государственной регуляции повсеместно становятся все строже, а сроки обучения растут. Как сообщает авиационный портал AFM, основной спрос на пилотов демонстрирует Азиатско-Тихоокеанский регион — к 2032 году ему потребуется дополнительно 190 тыс. летчиков. В Европе эта цифра составит примерно 100 тыс., в Северной Америке — 85 тыс. пилотов.

В каком-то смысле мешают и внутренние запреты авиакомпаний на наем сотрудников-иностранцев: к примеру, IndiGO может нанимать только индийцев, в Thai Airways работают только тайцы, а в TAP Portugal — только португальские пилоты. В странах Ближнего Востока, напротив, процент пилотов из других государств очень высок: иначе просто некому будет поднимать самолеты в воздух. Напомним: в России с марта 2014 года иностранцы смогут устраиваться на работу пилотами российской гражданской авиации, в том числе в качестве командира воздушного судна…

За деньги можно все

Чтобы получить свидетельство пилота за рубежом, как правило, придется раскошелиться. Впрочем, крупнейшие авиакомпании ЕС имеют свои обучающие курсы, что несколько облегчает положение дел. Тем не менее в Великобритании сумма обучения в летной школе может составить 150 тыс. фунтов и выше за полный курс. При этом огромные затраты не гарантируют, что вы пройдете курс до конца или удачно устроитесь на работу в дальнейшем.

Голландская обучающая компания EPST (European Pilot Selection & Training) принимает только 15% от общего числа платежеспособных абитуриентов: отбор основан не только на знаниях, интеллектуальных тестах и проверках координации, но и на личностных аспектах, лидерских задатках и подтвержденном умении вливаться в команду. Такой строгий отбор гарантирует, что в кресле пилота окажутся только самые достойные и надежные кандидаты, но явно не увеличивает их число.

У США принципиально иной подход к обучению. Исторически сложилось, что большинство летчиков сначала получают частную лицензию (PPL) — бороздя небо на небольших, возможно, даже собственных самолетах, а уже потом — коммерческую (CPL), работая на местных авиаперевозчиков. И только на третьем этапе могут сотрудничать с международными авиалиниями. При этом пилотов тоже отчаянно не хватает — большинство региональных авиакомпаний уже не располагают достаточными средствами для их обучения. А повышение стандарта часов налета до 1,5 тыс. в 2010 году, спровоцированное громкой катастрофой самолета местной Colgan Air, многие эксперты сочли просто драконовским. Так что кризис только нарастает…

Романтический полет под облаками, мысли о путешествиях по всему миру за штурвалом крылатой машины не могут вдруг перестать волновать мальчишеские сердца. Да и профессия пилота продолжает оставаться одной из самых престижных, высокооплачиваемых, а главное — востребованных. Остается только ждать, когда наконец законодатели, министерства и авиакомпании найдут общий язык и дадут «простым романтикам» осуществить свою мечту.

Старейшие авиакомпании мира – Линия Полета

В уходящем году столетний юбилей отметили несколько авиакомпаний мира. Да, оказывается, авиация, которую мы часто воспринимаем как нечто инновационное, существует уже больше века. Представляем подборку самых старых авиакомпаний мира.

KLM

Основанная в 1919 году, нидерландская авиакомпания дебютировала в мае 1920 года. Отчеты экспертов говорят, что ежегодно перевозчик обслуживает более 34 миллионов пассажиров.

Avianca

Эта частная латиноамериканская авиакомпания тоже основана в 1919 году. Главный хаб перевозчика – международный аэропорт Боготы «Эльдорадо». 102 самолета компании летают в 114 пунктов назначения.

Qantas

Основанная в 1920 году, авиакомпания Qantas выросла до свыше 55 миллионов пассажиров ежегодно. Это самая масштабная авиакомпания Австралии, также известная своим прозвищем «Летающий кенгуру».

«Аэрофлот»

Единственный по понятным причинам участник рейтинга из России. Годом основания «Аэрофлота» можно считать 1923-й, когда был совершен его первый перелет. Год назад услугами авиакомпании воспользовались почти 56 миллионов человек.

Czech Airlines

«Чешские авиалинии» тоже основаны в 1923 году. Авиакомпания осуществляет перелеты по Европе, Ближнему Востоку и Азии. За 2018 год самолеты авиаперевозчика доставили до пунктов назначения почти три миллиона пассажиров.

Finnair

Государственная авиакомпания Финляндии основана в 1923 году. Базируется она в аэропорту «Хельсинки-Вантаа» и входит в альянс Oneworld. Авиаперевозчик обладает 84 бортами, которые осуществляют перелеты в 132 пункта назначения.

Delta Air Lines

Основанная в 1924 году, авиакомпания имеет сегодня ежегодный пассажиропоток свыше 192 миллиона человек. Американский перевозчик является крупнейшей авиакомпанией в мире по трем критериям: размер флота, объем пассажироперевозок и количество пунктов назначения.

Air Serbia

Госкомпания Сербии основана в 1927 году и базируется в Белграде. Ежегодный пассажиропоток авиаперевозчика составляет около 2,5 миллионов человек.

Iberia

Крупнейший авиаперевозчик Испании был основан в 1927 году. На данный момент услугами компании пользуется порядка 20 миллионов пассажиров в год. Iberia выполняет рейсы в более чем 115 пунктов назначения в 39 странах мира.

Аэрофлот: Очень интересно 2018 (OTCMKTS:AERZY)

Аэрофлот (OTCPK: AERZY) — российская полугосударственная компания, занимающаяся авиаперевозками. Акции компании упали за последний год на 20%, сейчас компания торгуется с мультипликатором P/E менее 6,5х. В своей статье я попытаюсь объяснить, почему я считаю компанию очень привлекательной и с какими рисками может столкнуться потенциальный инвестор.

О компании

Аэрофлот — российская авиакомпания, выполняющая внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево.Это одна из старейших авиакомпаний мира, начавшая свою историю в 1923 году. На тот момент она полностью принадлежала государству. После распада СССР компания стала полуприватизированной, так как контрольный пакет акций (51%) до сих пор находится под контролем государства.

Источник: Википедия

Почему стоит купить Аэрофлот прямо сейчас

На конец 2017 года Аэрофлот занимает около 40% рынка авиаперевозок в России. В группу компаний «Аэрофлот» входят бренды «Россия» и «Победа», которые в основном работают в лоукост-сегменте.2017 год был вполне сносным для российского авиапрома.

Пассажиропоток за 9 месяцев 2017 года увеличился на 21,5% по сравнению с 2016 годом, при этом рост перевозок самим Аэрофлотом увеличился на 16%. Я ожидаю, что в 2018 году будет сильный рост спроса на авиаперевозки в России после начавшегося в последнее время восстановления экономики.

И я ожидаю еще более стремительного роста международного трафика, так как за первые 9 месяцев 2017 года рост составил более 20%.Также в этом году Аэрофлот станет официальным перевозчиком на чемпионате мира по футболу, что еще больше увеличит его международное присутствие.

Источник: Презентация Аэрофлота

Также компания выглядит очень привлекательно с точки зрения свободного денежного потока и дивидендов. Свободный денежный поток с начала года составляет около 60 млрд рублей при капитализации компании в 150 млрд рублей. В 2017 году компания очень мало потратила на CapEx, при этом выкупив долг и доведя коэффициент Чистый долг/EBITDA до 0.9х. Отсутствие CapEx довольно странно для крупной авиакомпании и это скрытое преимущество Аэрофлота.

Тот факт, что компания не тратит столько средств на обслуживание и модернизацию своих хабов, контрастирует с авиакомпаниями других европейских стран, которые оставляют огромные суммы свободных денег для выплаты дивидендов. В 2017 году компания выплатила около 20 млрд рублей дивидендов (50% от прибыли), а в 2018 году компания обещает выплатить не менее 25% прибыли с возможностью увеличения выплат, что даст около 6% доходности от текущая цена.

Источник: Презентация Аэрофлота

Основной причиной инвестиционной привлекательности Аэрофлота является его дешевизна. Как я уже сказал, коэффициент P/E составляет 6,5x, что намного ниже, чем у конкурентов. По данным Ycharts, средний показатель P/E в авиационной отрасли составляет 8,7.

Риски

В первую очередь стоит помнить, что вы покупаете государственную компанию и с ней связаны серьезные риски. Компания генерирует огромный свободный денежный поток, а дивиденды выглядят относительно скромно.

Также не совсем понятным было решение компании возить всех российских болельщиков во время ЧМ по 5 рублей и принятие такого убыточного решения было возможно только потому, что компания на 51% принадлежит государству. На данный момент количество акций в свободном обращении составляет менее 5 процентов.

Увеличение стоимости нефти в последние годы также добавляет негатива к общей картине. Несмотря на большой свободный денежный поток, показатели EBITDA и рентабельности по EBITDA снизились по сравнению со значениями 2016 года.

Заключение

В любом случае 2018 год будет насыщенным периодом в жизни компании.Будет интересно посмотреть, как на деятельность компании повлияют более высокие цены на нефть и чемпионат мира по футболу. Также будет интересно посмотреть, какая часть прибыли будет выплачена в виде дивидендов. Но пока я думаю, что компания в настоящее время сильно перепродана и выглядит очень интересно по своим текущим ценам.

Как вы относитесь к инвестициям в российские государственные компании?

Аэрофлот тонет на фоне падения московского фондового рынка

Доброе утро.

Последние данные показали значительное снижение розничных продаж, которые упали на 0,3% в феврале, что значительно ниже прогноза роста на 0,5%.

Продажи сильно выросли в январе, но это влияние уменьшилось, поскольку ограничения на блокировку ослабли, и потребители начали сжимать кошельки.

Отдельные данные показали, что доверие потребителей в марте упало до -31 — самого низкого уровня с момента второй блокировки Covid в ноябре 2020 года.

Перспективы только ухудшатся из-за растущей инфляции, скачка счетов за электроэнергию и более высоких налогов, что способствует кризису стоимости жизни.

5 вещей, с которых можно начать день 

1) Борис Джонсон пытается заморозить золотой запас Путина на 140 миллиардов долларов Западные лидеры надеются заблокировать один из последних способов Кремля обойти жестокие экономические санкции Запада

2) Стремительный рост цен может спровоцировать беспорядки по всей Британии, предупреждает французский банк   BNP Paribas заявляет, что экономика Великобритании является одной из самых хрупких в Европе

3)  Apple рассматривает возможность оплаты iPhone с оплатой по мере использования  Этот шаг побудит пользователей чаще обновлять свои телефоны

4)  Майкл Грейд, критик «бригады пробуждения», назначен председателем Ofcom   Бывший руководитель ITV и Channel 4 назвал лицензионный сбор в размере 159 фунтов стерлингов «регрессивным налогом»

5)  Подросток из Оксфорда среди семи арестованных за кибервзломы Lapsus$  Группировка нанесла удары по таким компаниям, как Microsoft и Nvidia, один из членов которой, как сообщается, является подростком, живущим со своими родителями

Что случилось ночью

Азиатские акции продемонстрировали рост вторую неделю подряд в пятницу, хотя торги были неустойчивыми из-за ястребиной денежно-кредитной политики США, изменений в экономической политике Китая и продолжающихся беспорядков на товарных рынках из-за войны на Украине.

Самый широкий индекс акций Азиатско-Тихоокеанского региона MSCI за пределами Японии не изменился, но за неделю вырос на один процент.

Японский Nikkei также мало изменился, закрывшись накануне на девятинедельном максимуме.

гонконгских акций были тормозом для регионального эталона, упав на 0,5% из-за акций технологических компаний, поскольку акции США и Гонконга, котирующиеся на двойном листинге, пострадали из-за возобновившихся опасений, что спор из-за аудиторских отчетов вынудит их исключить из листинга. Соединенные Штаты.

Австралийские акции выросли на 0.4% помогли майнеры, в то время как китайские голубые фишки потеряли 0,4%.

Будет сегодня

  • Корпоративный: Smiths (временно) ; United Utilities  (торговое заявление)
  • Экономика: Розничная торговля (Великобритания) ; Индекс делового климата Ifo (Германия)

Российские акции падают по мере возобновления торгов для всех компаний

ЛОНДОН — Российские акции упали, так как в понедельник на ее фондовом рынке возобновились торги всеми компаниями после месячной остановки после вторжения в Украину.

Базовый индекс MOEX снизился на 2,2% после того, как Московская биржа вновь открылась для всех своих нескольких сотен листинговых компаний, но с ограничениями, ограничивающими волатильность. Государственный энергетический гигант «Газпром» упал на 3.-7%, а авиакомпания «Аэрофлот» — на 3%.

Последняя полная торговая сессия в Москве была 25 февраля, на следующий день после того, как индекс упал на треть после того, как президент Владимир Путин отдал приказ о вторжении в Украину.

На прошлой неделе цены резко упали, когда биржа предварительно открылась на два дня ограниченной торговли, при этом инвесторам разрешили торговать только 33 из 50 компаний, входящих в индекс MOEX.

Некоторые ограничения остались в силе в понедельник, чтобы предотвратить еще одну крупную распродажу, в том числе дневная сессия, сокращенная до четырех часов, и запрет на короткие продажи, который, по сути, предполагает ставку на падение цен на акции.

Иностранцы также не могут продавать акции до пятницы — ограничение, введенное Россией для противодействия западным санкциям против ее финансовой системы и резко обесценившегося рубля.

Иностранные инвесторы пытаются понять, как сократить свои российские активы в свете санкций.Инвестиционно-аналитическая компания MSCI исключила страну из своих индексов развивающихся рынков, за которыми широко следят управляющие фондами, и назвала фондовый рынок страны «непригодным для инвестиций».

Московская фондовая биржа крошечная по сравнению с другими крупными, такими как Нью-Йоркская фондовая биржа.

Более 500 компаний ушли из России, но некоторые остались

3M приостановить работу в России
Абдн приостановить инвестиции в России и сократить риски
Адидас приостановить работу в России
Adobe приостановить все продажи в России
АДП приостановить новые продажи/услуги в Россию
Аэробус приостановить поставку запчастей в Аэрофлот
Акамай приостановить продажи в России
Акин Гамп приостановить работу в России
Алфавит приостановить все операции в России
Альстом приостановить поставки в Россию
Амазонка приостановить работу в России
Американ Экспресс приостановить работу в России
Амвэй приостановить работу в России
На ПЛК приостановить работу в России
Яблоко приостановить все продажи
Ассоциация международных сертифицированных профессиональных бухгалтеров приостановка обслуживания на неопределенный срок по России
Астон Мартин приостановить все поставки в Россию
Атлас Копко приостановить поставки в Россию
Атласиан приостановить продажу нового программного обеспечения в Россию
Ауди Приостановить работу Калужского сборочного завода
Бейн приостановить консультирование всех российских предприятий
Банк Китая ограничить доступ России на рынки капитала
Бентли приостановить все поставки в Россию
БМВ приостановить экспорт и производство в России
БНП Париба приостановить новый бизнес в России/прекратить финансирование
Боинг приостановка деятельности в России/закупка титана
Бомбардье ограничить новый российский бизнес
Борышев приостановлены операции в России
Шина Бриджстоун приостанавливает производство в России и поставки в
Будвар приостановить все поставки в Россию
Барберри приостановить все поставки в Россию
Burger King (бренды ресторанов) прекратить корпоративную поддержку франшиз
Канадский гусь приостановить все поставки в Россию
Канадская шина закрыть магазины в России
Кэнон приостановить поставки в Россию
CBRE приостановить новые инвестиции в России
ССС приостанавливает работу в России (доставка в Россию, дальнейшее расширение)
Шанель приостановить все операции в России
Чипперфилд приостановить работу в России
Сиско приостановить все операции в России
Сити расширить область действия процесса выхода
Ситрикс приостановить все продажи в Россию
Клири Готлиб приостановить операции в России
Клорокс приостановить деятельность в России
CMA CGM приостановить все поставки в Россию
Группа CME приостановить прием некоторых российских товаров
Кока-Кола приостановка некоторых операций в России
Cogent Communications отключил весь интернет в Россию
Коммерцбанк приостановить работу в России
Конформис приостановить дистрибьюторскую деятельность в России
Континенталь приостановить работу на заводе
Коти приостановить коммерческую деятельность в России
Кредит Агриколь приостановить все услуги в России
Dassault Aviation приостановить все поставки в Россию
Дебевуаз и Плимптон приостановить работу в России
Декатлон приостановить работу своих магазинов в России
Делл приостановить все поставки в Россию
Дойче Банк свернуть бизнес в России
ДХЛ приостановить все поставки в Россию
Диагео приостановить все поставки в Россию
ДирекТВ обрывает прокремлевские телеканалы
Откройте для себя приостановить усилия по установлению российского присутствия
Дисней приостановить выпуск нового контента
ДПД приостановить поставки в Россию
ДСВ А/С приостановить все поставки в Россию
Пончики Данкин прекратить корпоративную поддержку франчайзи
Дюпон приостановить работу в России и Белоруссии
Эгон Цендер остановка операций в России
Эмбраер приостановить поставки запчастей и услуг в Россию
Эппендорф SE приостановить экспорт в Россию; оставить представительство открытым
Эквиникс приостановить сотрудничество с российскими партнерами и клиентами
Эрикссон приостановить все поставки в Россию
Эсте Лаудер приостановить работу в России
Федерал Экспресс приостановить все поставки в Россию
Феррари приостановить продажи в России
Форд приостановить деятельность совместных предприятий в России
Геберит прекратить все операции в России, но продолжать платить работникам
ГМ приостановить все поставки в Россию
Группа Бимбо приостановить операции в России
H&M приостановить все поставки в Россию
Хапаг Ллойд приостановить все поставки в Россию
ХАРИБО приостановить производство в Россию
Харлей-Дэвидсон приостановка всей деятельности в России
Хейдрик и борьба приостановить все операции в России
Гербалайф приостановить продажи и поставки в Россию
Гермес приостановить все операции в России
HHLA приостановить заход российских грузов в собственные порты
Строительство Хитачи приостановить все поставки в Россию
ХММ приостановить все поставки в Россию
Хонда приостановить все поставки в Россию
Ханивелл приостановить практически все продажи в России
HP Enterprise (независимо от HP Inc.) приостановить все поставки в Россию
HP Inc. приостановить все поставки в Россию
Хьюго Босс временно закрыть магазины и сайты электронной коммерции
Хендай приостановить производство в России
IBM приостановить продажу техники в Россию с 24 февраля
Икеа приостановить все операции в России
Имперские бренды приостановить работу в России
Действительно приостановить обслуживание в России
Индитекс закрыть российские магазины и приостановить продажи
Intel приостановить продажи в Россию
Интуит приостановить действие учетных записей клиентов
Ивеко приостановить поставки в Россию
Ягуар приостановить все поставки в Россию
ДЖКБ приостановить работу в России
JD Sports приостановить работу в России
Джонсон Контролс приостановить работу в России
Juniper Networks приостановить продажи в России
ЮСК приостановить работу в России
Кирни приостановить работу с российскими клиентами
Керинг закрыть все магазины в России
КГХМ приостановленные российские контракты, дочерняя компания ЗАНАМ Восток в России
Кинросс Голд приостановить работу в России
Комацу приостановить все поставки в Россию
Лего приостановить все поставки в Россию
Камера Leica AG приостановить работу в России
Леви Страусс приостановить все продажи в России
Лексмарк приостановить поставки в Россию
Электроника LG приостановить все поставки в Россию
Линдт-Шпрунгли приостановить работу в России
Маленький Цезарь приостановить поддержку российской франшизы
Логитеч приостановить поставки в Россию
Лореаль приостановить работу в России
Луи Дрейфус приостановить работу в России
Люмен перерезал сети в Россию
ЛВМХ приостановить все операции в России
М&Г поэтапная продажа российских активов
Маерск приостановить все поставки в Россию
Магна приостановить российские заводы
Манго приостановить прямые операции в России
Маркс энд Спенсер приостановить все поставки в Россию
Мастеркард приостановить работу в России
Маттел приостановить поставки в Россию
Мазда приостановить все поставки в Россию
Маккейн Фудс приостановить работу в России
Маккормик приостановить работу в России
Макдональдс приостановить прямые операции/рестораны
Мерседес-Бенц приостановить все поставки в Россию
Мета приостановить русскую рекламу
Метсо Оутотек приостановить все поставки в Россию
Меттлер Толедо приостановить все поставки в Россию
Мишлен приостановил все операции в России
Монклер приостановить работу в России
Материнская забота приостановить работу в России
МВРДВ приостановить работу в России
Немак остановить производство в России
Несте Ой приостановить закупки российской нефти
НХЛ приостановить все партнерства в России
Найк приостановить все операции в России
Нинтендо приостановить все продажи в России
Ниссан приостановить все поставки в Россию
Нокиа приостановить все поставки в Россию
Нвидиа приостановить все продажи в России
Оракул приостановить все операции в России
Панасоник приостановить работу в России
Папа Джонс приостановить поддержку всех российских франшиз
Парамаунт приостановить выпуск нового контента в Россию
Payoneer закрыть российские счета
ПайПал приостановить работу в России
Перно-Рикар приостановил все операции в России
ПЛК Ponsse прекратить все операции в России
Порше отгрузки новых автомобилей; работа дилерских центров и выполнение гарантийных обязательств
Прада приостановить работу в России
Преем АБ приостановить закупки российской нефти
Пума приостановить все поставки в Россию
ПВХ приостановить работу в России
Qualcomm приостановить поставки в Россию
Рабобанк ограничить доступ России на рынки капитала
Ральф Лорен приостановка операций в России
Рейтеон приостановить работу в России
Remitly Global прекратить прием новых пользователей в России
Рено приостановить работу в России
Ришмон приостановить все операции в России
Рико приостановить поставки в Россию
Автоматизация Rockwell приостановить работу в России
Роллс-Ройс приостановить все поставки в Россию
Система продаж приостановить работу в России
Самсонит Интернэшнл приостановить работу в России
Самсунг приостановить все поставки в Россию
Сандвик приостановить все операции в России
Скандинавский табак приостановить большинство операций в России
Скания приостановить все продажи в России
Шкода приостановить все производство в России
Защелка приостановить все продажи в Россию
СоноСим приостановить отношения с дистрибьютором в России
Сони приостановить выпуск новых фильмов в России, приостановить продажи консолей и игр в России
Старбакс приостановить все операции в России
Стеллантис приостановить работу в России
Субару приостановить все поставки в Россию
Образец приостановить прямые операции в России
Сильвамо приостановить работу в России
Термо Фишер приостановить продажи и производство в России
ТикТок приостановить работу в России
Тимкен приостановить работу в России
Тойота приостановить все поставки в Россию
Технологии компании Trane приостановить поставки в Россию
Тримбл приостановить все продажи в России
ТСМЦ приостановить все поставки в Россию
Двойной диск приостановить все поставки в Россию
Твиттер приостановка некоторых операций в России
Под броней приостановить все поставки в Россию
Uniqlo/Быстрая розничная торговля приостановить работу в России
Универсальный приостановить работу в России
ИБП приостановить все поставки в Россию
Валеро Энерджи приостановить закупки российской нефти
Валио приостановить работу в России
Виза приостановить работу в России
Вива Энерджи приостановить закупки российской нефти
ВМваре приостановить работу в России
Фольксваген приостановить все поставки в Россию
Вольво приостановить все поставки в Россию
УорнерМедиа приостановить выпуск нового контента
Вестерн Юнион приостановить работу в России
ПЛК Wise приостановить сотрудничество с Россией
Ксерокс приостановить поставки в Россию
Группа YKK приостановить работу в России
ЖА приостановить работу в России

Российские хищения 515 арендованных самолетов происходят сейчас

До вчерашнего дня Россия должна была вернуть 500 самолетов, сданных в аренду различным авиакомпаниям, поскольку всемирные санкции против России достигли апогея.В основном они принадлежат арендодателям в ЕС. Но эти самолеты и сегодня летают по внутренним маршрутам России. И даже если их вернут, будут ли они годны к полетам или их бревна испарятся?

Сколько будут стоить 500 российских самолетов?

Аэрофлот Российские авиалинии Гражданский реактивный самолет Airbus A320 | Getty

По данным Reuters, стоимость арендованных российских самолетов оценивается более чем в 10 миллиардов долларов. Большинство зарегистрированных самолетов прибывают с Бермудских островов и Ирландии. Обе страны приостановили действие сертификатов летной годности самолетов.Это должно обеспечить их заземление, но этого тоже не происходит.

Арендодатели готовятся к огромным списаниям, а также судебным тяжбам со страховщиками. Страховые компании могут не компенсировать убытки, потому что санкции ЕС беспрецедентны и касаются большого количества самолетов. Но дефолты кажутся неизбежными, поскольку на прошлой неделе Россия перевела многие самолеты в свой собственный реестр.

Россия зарегистрировала их в Российском реестре

Боинг 737-800 Аэрофлот | Getty

Итак, технически самолеты теперь принадлежат России, а не европейским арендодателям.Премьер-министр России Михаил Мишустин говорит, что единственная причина смены реестра — «обеспечить бесперебойное функционирование деятельности в сфере гражданской авиации». Международное право запрещает регистрацию самолетов в нескольких странах одновременно. В России 35 авиакомпаний, некоторые из которых не хотят менять регистрацию, опасаясь того, что может произойти после окончания войны в Украине.

Некоторые компании ЕС выследили российские самолеты за пределами страны и задержали их, прежде чем они смогли вернуться в воздушное пространство России.Госавиаслужба России требует, чтобы авиакомпании, владеющие арендованными самолетами, не летали на них за пределы страны. Но еще одна проблема, с которой сталкиваются лизингодатели, — годны ли российские самолеты к полетам?

Годны ли эти российские самолеты к полетам?

Аэрофлот Boeing 777-300ER |Getty

Что произойдет, если Россия не вернет отчеты о техническом обслуживании? Тогда определить, какой именно ремонт произошел, будет невозможно. Использовали ли русские одобренные комплектующие? Или контрафактные замены были выбраны российским правительством? Запасные части, используемые в самолетах, должны быть прослеживаемыми.

С тех пор, как впервые были введены санкции, вступила в силу отмена всех заказов компонентов авиакомпаний и производственных услуг. Россия заявляет, что руководствуется иранским процессом обслуживания самолетов в таких условиях.

Хорошей новостью для лизинговых компаний является то, что в целом их парк арендованных российских самолетов составляет всего 10 процентов. Хотя потери, связанные с такой большой частью акций компании, будут болезненными, они, вероятно, управляемы. Но даже если страховые компании в конечном итоге выплатят их, могут потребоваться годы судебных тяжб с участием авиакомпаний, арендодателей и страховых компаний.

Это «меняет будущий рыночный потенциал России»

Широкофюзеляжный реактивный самолет Boeing 747-400 авиакомпании «Россия» вылетает из международного аэропорта Москва-Шереметьево | Getty

«Это не нанесет вреда этим предприятиям», — сказал Рейтер директор Alton Aviation Брэд Дейли. «На мой взгляд, это действительно меняет будущий рыночный потенциал России». В отместку за отрезанность от международных банков Россия выплачивает долги практически ничего не стоящими рублями.

Таким образом, в то время как санкции являются возмездием против России за вторжение в Украину, те же самые санкции начинают наносить ущерб западным странам, поскольку Россия дает отпор.

ПО СВЯЗИ: Кризис в Украине может создать дополнительные проблемы для продажи автомобилей

АФЛТ | Аэрофлот-Российские авиалинии Цены на акции и новости

Stocks: котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet.Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

.

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

.

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Stock Movers: таблицы роста, падения и наиболее активных акций представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca.Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

.

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа

санкций Великобритании в отношении России

Опубликовано 15 апреля 2019 г.
Последнее обновление 30 марта 2022 г. + показать все обновления
  1. Обновлено для ссылки на Россию (Санкции) (Выход из ЕС) (Поправка) (No.7) Правила 2022.

  2. Добавлено видео вебинара о санкциях Великобритании в отношении России от 17 марта.

  3. Обновлено для ссылки на Положение о России (Санкции) (Выход из ЕС) (Поправка) (№ 6) 2022 г.

  4. Обновлено для ссылки на Россия (Санкции) (Выход из ЕС) (Поправка) (No.2) Регламент 2022 г. и Регламент Россия (Санкции) (Выход из ЕС) (Поправка) (№ 3) Регламент 2022 г.

  5. Обновлено, чтобы показать, что новые назначения были сделаны в рамках режима санкций против России.

  6. Добавлена ​​контактная информация Службы поддержки экспорта.

  7. Обновлено для ссылки на Положение о России (Санкции) (Выход из ЕС) (Поправка) 2022 г.

  8. Система санкций Великобритании изменилась.

  9. Добавлена ​​ссылка на общее руководство по финансовым санкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта