+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот эконом t: Класс бронирования T | Аэрофлот

0

Нормы провоза багажа и ручной клади авиакомпании «Аэрофлот»

Чем лучше путешественник будет знать вес и правила провоза багажа, тем быстрее пройдет регистрация и комфортнее полет, уверены в «Аэрофлот». Именно поэтому авиакомпания проводит большую работу по разъяснению своих требований в части багажа.

Желания пассажиров понятны – одним хочется сдать в багаж безразмерный и бездонный чемодан, другим игры, одежду, технику и прочие ценности и хрупкие вещи в салон, чтобы все нужное было под рукой. Плюс гостинцы для родных и близких, пакеты с дьюти-фри, коляски, животные, лыжи и прочий нестандарт… Увы, все мечты разбиваются при взгляде на тариф авиабилета!

Авиакомпания «Аэрофлот» еще раз напоминает, сколько и какого рода багаж пассажир имеет право взять с собой в полет!

Авиакомпания «Аэрофлот» — всегда на высоте!

«Аэрофлот» — крупнейшая и самая известная авиакомпания России, уверенно входит в первые двадцать авиаперевозчиков мира по количеству перевозимых пассажиров.

Это огромный холдинг, в составе которого есть дочерние авиакомпании – бюджетная «Победа» и «Россия» с широкой маршрутной картой полетов.

История современного «Аэрофлота» началась на базе «Аэрофлот – советские авиалинии», богатое наследство и государственная поддержка помогли пережить трудные времена и не потерять в качестве обслуживания. Постепенно легендарные Ту-154 были заменены на «Airbus», сейчас флот пополнился новенькими Sukhoi Superjet 100.

«Аэрофлот» сегодня – это:

  • десятки побед в разнообразных номинациях в самых престижных авиаконкурсах мира;
  • перевезено почти 20 млн человек в год, всего структурой более 30 млн.;
  • сотни направлений по всему миру и РФ.

В 2023 году маршрутная карта «Аэрофлота» по известными причинам сокращена, однако это не отражается на деятельности компании –пассажирам по-прежнему предлагают высокое качество обслуживания в небе и на земле, скидки на билеты и различные акции.

Нормы и условия провоза багажа авиакомпанией «Аэрофлот»

«Аэрофлот» придерживается стандартной общемировой практики авиакомпаний – количество мест, размеры и вес багажа зависят от группы тарифов авиабилета и, опосредованно, от стоимости.

Ручная кладь

Разрешена на всех группах тарифов – для Эконом и Комфорт не более 10 кг, для Бизнес 15 кг. Не более одного места.

При этом размеры сумки или чемодана не должны превышать норму — 55 х 40 х 25 см (ДШВ).

Регистрируемый бесплатный багаж

Зависит от класса обслуживания:

  • Эконом — безбагажные тарифы Лайт, Промо Лайт, с багажом в одно место и 23 кг веса Оптимум, Бюджет, Промо;
  • Комфорт – одно место 23 кг для группы Базовый, два места по 23 кг для тарифов Максимум, Оптимум;
  • Бизнес – одно место 32 кг тариф Базовый, два по 32 кг для Максимум и Оптимум.

Для детей от 2 до 12 лет распространяются нормы, как и на взрослого.

Сверхнормативный багаж

Сверх нормы для всех классов обслуживания в салон можно взять рюкзак или сумочку (по сумме измерений не выше 80 см и 5 кг веса), верхнюю одежду, средства мобильной реабилитации, детскую коляску или люльку определенных габаритов, букет цветов.

Кроме того, разрешено на борт брать детское или диетическое питание, лекарства, если они потребуются во время полета.

Важно! «Аэрофлот» устанавливает дополнительные правила к багажу на некоторых направлениях. Узнать обо всем более подробно можно у представителя авиакомпании или при расшифровке тарифа авиабилета!

Животные на борту «Аэрофлота»

«Аэрофлот» допускает домашних животных на борт самолета, но только при соблюдении владельцем правил перевозки.

Предварительное согласование

Владелец животного обязан согласовать с авиакомпанией перелет не позднее, чем за 6 часов до часа Х.

Количество животных, допускаемых на борт, ограничено.

Документы

На животное должен быть оформлен вет.паспорт (с отметкой о действующей вакцине от бешенства) и разрешение от ветеринарной службы Россельхознадзора в аэропорту вылета.

При международных рейсах дополнительно необходим сертификат (выдается государственной вет.клиникой максимум за 5 дней до поездки), плюс документы, которые может запросить страны трансфера или в конечной точки назначения.

Контейнер для перевозки

Если животное вместе с клеткой весит не более 8-ми кг, то его можно взять в салон и поставить переноску под свое сидение.

Требования к контейнеру для перевозки:

  • мягкий – в сумме трех измерений до 126 см;
  • жесткий – максимальные габариты 44 х 30 х 26 см.

Контейнер нельзя открывать во время полета.

Если животное с клеткой весит более 32 кг, его разрешено перевозить только в багажном отсеке. Сумма измерений трех сторон контейнера не более 203 см.

Стоимость

Животные относятся к нестандартному багажу, поэтому их перевозка оплачивается:

  • оплата указана в валюте, но производится в рублях по курсу, действующему на день оплаты;
  • зависит от веса животного, места перевозки и маршрута.

По тарифам группы Максимум перевозка животных включена в бесплатный багаж, но не дает иных преимуществ.

Окончательное решение на вылет животного принимает перевозчик.

Как сэкономить на багаже

Естественно, пассажиров, в первую очередь, волнуют моменты, как можно сэкономить на багаже – какие хитрости оформления, как получить скидку и т.д.

«Аэрофлот» дает лайфхаки:

  • если оплачивать сверхнормативный багаж заранее (минимум за 24 часа до вылета) в личном кабинете или в офисе компании, то пассажиру положена скидка 20%;
  • во многих случаях пассажиры, летящие одним авиарейсом в одну точку назначения и с одинаковыми целями (семья в отпуск, коллеги в командировку, группа детей в детский лагерь и т.д.) могут объединять багаж ради выигрыша по весу;
  • при поездке в отпуск с целью шоппинга можно взять не один билет туда-обратно с одинаковыми условиями по багажу, а два отдельных – туда без багажа, обратно с регистрируемым багажом и ручной кладью, так будет выгоднее;
  • если сверхнормативный багаж был оплачен заранее (ради скидки в 20% или личного спокойствия), но затем в нем отпала необходимость, деньги можно вернуть.

В целом, чем выше статус в привилегированных программах и выше класс билета (тарифы группы Бизнес), тем больше багажа с собой можно взять.

В авиакомпании надеются, что памятка по правилам и нормам провоза багажа поможет пассажирам лучше собраться в полет и не допустить нарушений.

Летайте чаще с удовольствием! Искренне ваш, «Аэрофлот».

Кино и музыка пропали из стриминговых систем развлечений «Аэрофлота» из-за отказа зарубежных поставщиков услуг / Хабр

denis-19

Время на прочтение 2 мин

Количество просмотров

664

Беспроводные технологии *Облачные сервисы *Социальные сети и сообщества Сетевое оборудование IT-компании

1 декабря 2022 года сериалы, кино и музыкальный контент пропали из стриминговых систем развлечений в самолётах «Аэрофлота». Это произошло из-за отказа зарубежных поставщиков от предоставления услуг. Авиакомпания пояснила, что это временный процесс и до нового года она перейдёт на отечественные решения для предоставления развлекательного контента пассажирам.

«На наших самолётах А320/321 и В737 будет временно недоступно подключение к стриминговым системам развлечений. Отказ зарубежных поставщиков от предоставления данной услуги вскоре не будет препятствием для привычного просмотра интересных фильмов и прослушивания любимых треков во время полёта. Мы уже работаем над новым отечественным решением, которое будем рады представить вам к Новому году», — заявили в «Аэрофлоте».

Авиакомпания на время отключения системы развлечений предлагает пассажирам взглянуть на комфорт с другой стороны и устроить для себя декабрьский диджитал-детокс на время полёта.

«Аэрофлот» пока что предлагает пассажирам заняться в самолёте чтением книг, очисткой фотографий в галерее смартфона, помедитировать, написать отзыв о полёте, подвести итоги года, написать список желаний и план на будущий год, просто поспать.

Профильные СМИ пояснили, что «Аэрофлот» отключила беспроводную бортовую систему развлечений на 46 самолётах. Согласно внутренней рассылке для персонала перевозчика, речь идёт о 37 воздушных судах Boeing 737, шести Airbus A320neo и трёх A321neo. На этих бортах временно не работает модуль Wi-Fi стационарной системы досуга в полете.

«При выполнении рейсов на ВС: модуль Wi-Fi не включать; информационное сообщение 1.2 «Развлекательная программа через Wi-Fi / платный доступ в Интернет» не читать», – говорится в обновлённом руководстве для бортпроводников. Таким образом, пассажиры не смогут по сети подключать свои гаджеты к системе «Аэрофлота» для просмотра фильмов, прослушивания музыки и аудиокниг.

Впрочем, без развлечений в полёте не останутся пассажиры, летящие в бизнес-классе. Для них развлекательный контент остаётся доступным на встроенных мониторах. При этом подобные планшеты в спинках кресел в эконом-классе на узкофюзеляжном флоте «Аэрофлота» не установлены.

Теги:

  • контент
  • стриминг
  • система развлечения
  • Аэрофлот
  • отказ
  • блокировка
  • поставщик

Хабы:

  • Беспроводные технологии
  • Облачные сервисы
  • Социальные сети и сообщества
  • Сетевое оборудование
  • IT-компании

Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1

Комментарии 0

Денис @denis-19

Информационная служба Хабра

Комментарии Комментировать

Международные рейсы Аэрофлота прекращаются после того, как Россия заявляет, что Запад может принимать самолеты

Новости

Фатьма Халед

Новости Россия Путешествовать Самолеты Владимир Путин

Российская авиакомпания «Аэрофлот» заявила в субботу, что с 8 марта приостанавливает все свои международные рейсы, но продолжит полеты в соседнюю страну Беларусь.

Приостановка означает, что билеты Аэрофлота для пассажиров, вылетающих из России после 6 марта и возвращающихся после 8 марта, будут аннулированы, сообщает Associated Press. «обстоятельства, препятствующие выполнению рейсов».

Росавиация, авиационное агентство страны, рекомендовала в субботу всем российским авиакомпаниям с самолетами, арендованными за границей, приостановить пассажирские и грузовые рейсы, следующие за границу. Агентство предупредило, что эти рейсы могут быть захвачены иностранными правительствами в рамках западных санкций в отношении России, которые запрещают аренду самолетов в стране.

Тем не менее, российские авиакомпании, которые летают российскими самолетами или иностранными самолетами, которым не грозит арест, не обязаны следовать рекомендации авиационного агентства. Рекомендация также не распространяется на нероссийские авиакомпании, принадлежащие странам, которые не ввели санкции против России и до сих пор имеют свое воздушное пространство открытым для российских рейсов.

Крупнейшая в России частная авиакомпания S7 предприняла аналогичный шаг, решив приостановить все международные рейсы с субботы, сообщает AP.

Заявление «Аэрофлота» прозвучало на фоне вторжения России в Украину, которое началось 24 февраля и имело широкомасштабные последствия для гражданского населения, поскольку тысячи украинцев бежали из страны.

27 февраля Канада и Европа объявили, что закроют свое воздушное пространство для российских авиакомпаний в ответ на вторжение.

Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что Европейский Союз закроет свое воздушное пространство для самолетов, принадлежащих, зарегистрированных или контролируемых россиянами, включая «частные самолеты олигархов».

«Они не смогут ни приземлиться, ни взлететь, ни пролететь над территорией ЕС», — добавила она.

Некоторые нероссийские авиакомпании, такие как Delta Air Lines, приостановили код-шеринговое партнерство с Аэрофлотом, которое позволяло авиакомпаниям продавать места на рейсах друг друга.

«Мы удалили наш код из рейсов, выполняемых Аэрофлотом, за пределами московского аэропорта Шереметьево, и удалили код Аэрофлота из рейсов, выполняемых Delta, из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка — JFK. Для клиентов, затронутых этими изменениями, будут сделаны поправки», — говорится в сообщении Delta. заявление от 25 февраля, добавив, что не выполняет рейсы в Украину или Россию.

Newsweek связался с Аэрофлотом и Росавиацией для комментариев и обновит статью после получения ответа.

В историю добавлена ​​дополнительная информация.

Росавиация, российское авиационное агентство, предупредила, что эти рейсы могут быть захвачены иностранными правительствами в рамках западных санкций в отношении России, которые запрещают аренду самолетов в стране. На фото выше: Airbus A320, принадлежащий российской компании «Аэрофлот», готовится к взлету 26 сентября 2017 года из аэропорта Тулуза-Бланьяк на юго-западе Франции. Кредит на фотографии должен читаться PASCAL PAVANI/AFP через Getty Images.

Запросить перепечатку и лицензирование, внести исправление или просмотреть редакционные правила

У Дональда Трампа могут быть большие проблемы с присяжными

«Представление о том, что вы не можете найти справедливых присяжных на Манхэттене, смехотворно», — сказал бывший прокурор США Чак Розенберг в ответ на опасения, что Трамп может столкнуться с предвзятым жюри.

Эван Палмер

ЧТЕНИЕ 2 МИНУТЫ

Премиум-подпискаЦифровая + Ежемесячная (пробная версия без рекламы)
  • Журнал Newsweek с доставкой на дом
  • Неограниченный доступ к Newsweek.com
  • Newsweek.com без рекламы
  • Доступ к приложениям для iOS и Android
  • Все информационные бюллетени + подкасты

Подписаться

  • Неограниченный доступ к Newsweek.com
  • Доступ к Newsweek.com и iOS без рекламы 90 Newsweek.com 90
  • Все информационные бюллетени + подкасты

Подпишитесь сейчас

США переходят на землю Аэрофлот, две другие российские авиакомпании

Министерство торговли предприняло первые принудительные меры в рамках строгого экспортного контроля, объявленного администрацией Байдена в прошлом месяце в ответ на вторжение Москвы в Украина.

Клиенты стоят у стойки в связи с отменой некоторых рейсов российской авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Праги, 2 июля 2019 г. | AP Photo/Петр Давид Йосек

В четверг Соединенные Штаты заявили, что принимают принудительные меры, направленные на то, чтобы помешать трем российским авиакомпаниям — «Аэрофлоту», «Азур Эйр» и «ЮТэйр» — продолжать работу как на международном уровне, так и в самой России.

«Сегодняшним приказом о временном отказе Министерство торговли предпринимает еще одну важную меру, чтобы привлечь Путина и его помощников к ответственности за их непростительные действия», — говорится в заявлении министра торговли Джины Раймондо.

Новые «TDO» — это первые принудительные действия, предпринятые Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли в рамках строгого экспортного контроля, введенного Соединенными Штатами в ответ на неспровоцированное и жестокое вторжение России в Украину. Приказы, которые чиновники департамента назвали одним из своих самых строгих гражданских наказаний, действуют в течение 180 дней, но могут быть продлены.

Действия являются частью более крупной скоординированной кампании с союзниками, направленной на то, чтобы наказать Россию, лишив ее доступа к важнейшим технологиям, необходимым для управления современной экономикой.

«США экспорт в Россию товаров, подпадающих под действие новых лицензионных требований, сократился на 99% в стоимостном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказал заместитель министра торговли Дон Грейвс. «Основная причина, по которой они работают, заключается в том, что они являются результатом беспрецедентного сотрудничества между США и нашими партнерами и союзниками, и их влияние со временем будет только усиливаться».

Он отметил, что 33 страны официально присоединились к Соединенным Штатам для введения экспортного контроля на многосторонней основе, а сотни глобальных компаний прекратили вести бизнес в России и с ней.

Если авиакомпании нарушат новый приказ Министерства торговли, они могут быть привлечены к дополнительным мерам в соответствии с полномочиями BIS по уголовным санкциям, хотя представители департамента лишь в общих чертах говорили о том, к чему это может привести.

«Если люди нарушают наши правила, мы принимаем меры», — сказал представитель департамента. Это временные запреты. У нас также есть возможность отказывать людям в экспортных [привилегиях] и экспортных привилегиях компаний в соответствии с нашими гражданскими и административными полномочиями. И затем, в зависимости от поведения, всегда есть потенциальные уголовные нарушения и уголовные последствия».

Торговые представители заявили, что все три российские авиакомпании нарушили экспортный контроль, запрещающий любому самолету американского происхождения или любому иностранному самолету, в состав которого входит более 25% деталей, контролируемых США, без лицензии, выданной BIS. Все 34 самолета Azur Air произведены в США, как и 48 из 63 самолетов ЮТэйр и 59 из 187 самолетов Аэрофлота, отметили официальные лица.

По данным ведомства, «Аэрофлот» выполнял несколько рейсов с использованием самолетов, контролируемых США, между Москвой и городами Китая, Индии, Турции и Объединенных Арабских Эмиратов, а также внутренних рейсов и между Москвой и двумя городами России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта