+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот финанс: ООО АЭРОФЛОТ-ФИНАНС — ОГРН 1097746833689, ИНН 7707717363

0

ООО АЭРОФЛОТ-ФИНАНС, Москва (ИНН 7707717363), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-FwEPxoTO033Qe6kaf4AxiifZfCuhMAEdUqXI0EO3-hJA2QlFlPaoDA-rzDbD1UvGj7WHyjbY3VrUi4XLthTI1Uiuy-8ddKnY3AX5KrVJ58gfUkJ1PanKOMFf4I85W2AxM

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО АЭРОФЛОТ-ФИНАНС, адрес: г. Москва, ул. Петровка, д. 20/1 ком. 3 зарегистрирована 24.12.2009. Организации присвоены ИНН 7707717363, ОГРН 1097746833689, КПП 770701001. Основным видом деятельности является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, всего зарегистрировано 8 видов деятельности по ОКВЭД. Имеет связи с 2 компаниями.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор — Денисенко Софья Евгеньевна. Размер уставного капитала 5 741 609 905₽.
Компания ООО АЭРОФЛОТ-ФИНАНС не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО АЭРОФЛОТ-ФИНАНС участвовало в 5 арбитражных делах: в 2 в качестве истца
Реквизиты ООО АЭРОФЛОТ-ФИНАНС, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 3 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО АЭРОФЛОТ-ФИНАНС

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

«Аэрофлот» создает крупнейшего в России, СНГ и Восточной Европе провайдера техобслуживания и ремонта самолетов

ATO.ru — Для оптимизации производственной и экономической эффективности, а также обеспечения безопасного выполнения полетов в сложившихся экономических и геополитических условиях «Аэрофлот» создает на базе дочерней специализированной компании «А-Техникс» крупнейшего в России провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. С этой целью в «А-Техникс» будут переданы производственные мощности и кадровый ресурс Департамента технического обслуживания (ДТО) авиакомпании «Аэрофлот».

Передачу производственных мощностей и переоформление профильного персонала флагманской авиакомпании в «А-Техникс» планируется завершить уже до конца 2022 года. На первоначальном этапе будут передаваться объемы по периодическому техническому обслуживанию (ТО; это три ангарных комплекса в московском аэропорту Шереметьево), а также ТО компонентов. Далее — объемы оперативного ТО, линейные станции ТО, склады.

В результате концентрации мощностей ДТО «Аэрофлота» в отдельной структуре «А-Техникс» станет не только центром компетенций по ТОиР Группы «Аэрофлот», но и самой крупной организацией ТОиР в России, СНГ и Восточной Европе — как по объемам производственных мощностей, так и по количеству обслуживаемых типов воздушных судов (всего 9 типов). «А-Техникс» будет оперировать шестью ангарными комплексами, что позволит размещать одновременно до 19 ВС разных типов. Концентрация всех процессов технического обслуживания воздушного парка авиакомпаний группы «Аэрофлот» («Аэрофлот», «Россия» и «Победа») на базе дочернего провайдера направлена на повышение производственной и экономической эффективности.

«На сегодняшний день в мире широко распространена бизнес-модель холдингов, когда крупная авиакомпания переводит собственное техническое подразделение в отдельную структуру. Та, в свою очередь, не только специализируется на техобслуживании воздушного флота материнской компании, но и оказывает услуги для сторонних авиаперевозчиков, принося дополнительный доход холдингу. При этом «дочерний» аутсорсинг ТОиР позволяет авиакомпании значительно сократить расходы на эти услуги. В свою очередь технический провайдер за счет обширных возможностей обслуживания — в том числе внешних заказчиков — обеспечивает постоянную загрузку инженерно-технического персонала и поддерживает собственную систему качества на уровне всех требований имеющейся сертификации, а также обладает большими возможностями для расширения сертификационных опций по оказываемым услугам», — отметил Михаил Коробович, гендиректор «А-Техникс».

«А-Техникс» уже является одним из крупнейших провайдеров технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории РФ и СНГ, наряду с S7 Technics, ВТС, Ural Airlines Technics.  

Компания образована в декабре 2015 года и входит в группу «Аэрофлот». Основными клиентами провайдера являются авиакомпании группы «Аэрофлот»; пользуются ее услугами и другие авиаперевозчики РФ.

По итогам 2021 года общая выработка инженерно-технического персонала составила более 1,5 млн человеко-часов, что на 22% больше, чем годом ранее.

Компания имеет сертификат ФАП-285 на выполнение ТО воздушных судов зарубежного и российского производства, а также сертификат ФАП-21J на разработку документации для изготовления ряда компонентов на любые типы воздушных судов, в том числе иностранного производства.

«А-Техникс» выполняет оперативное и периодическое техническое обслуживание самолетов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 747F, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330, Airbus A320 и SSJ 100. После передачи объемов ДТО добавится Airbus A320neo. Компания является единственной в России организацией с компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания самолетов Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350.

Оперирует ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево (два ангара) и Оренбурга (один ангар), а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Сочи, Ставрополе и Красноярске. — ATO.ru

отчетов | Отчеты Аэрофлота

| Аэрофлот

x

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу веб-сайта. Некоторые файлы cookie используются для оценки и улучшения пользовательского опыта. Для получения дополнительной информации посетите разделы веб-сайта «Политика конфиденциальности» и «Политика в отношении файлов cookie».

Нажмите «Разрешить», если вы согласны помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем.

Разрешить

Годовой отчет 2020

  • PDF-файл
  •  

Годовой отчет за 2019 год

  • PDF-файл
  • Интерактивный годовой отчет
  • Годовой отчет 2017 PDF | 33,87 МБ
  • Интерактивный годовой отчет
  • Годовой отчет 2016 PDF | 290,03 МБ
  • Интерактивный годовой отчет
  • Годовой отчет 2015 PDF | 17,27 МБ
  • Интерактивный годовой отчет
  • Годовой отчет 2014 PDF | 9,49 МБ
  • Годовой отчет 2013 PDF | 10,28 МБ
  • Годовой отчет 2012 PDF | 6,79 МБ
  • Годовой отчет 2011 PDF | 16,52 МБ
  • Годовой отчет 2010 PDF | 5,23 МБ
  • Годовой отчет 2009 PDF | 3,1 МБ
  • Годовой отчет 2008 PDF | 8,89 МБ
  • Годовой отчет 2007 PDF | 5,38 МБ
  • Годовой отчет 2006 PDF | 4,55 МБ
  • Годовой отчет 2005 PDF | 3,44 МБ
  • Годовой отчет 2004 PDF | 2,74 МБ
  • Годовой отчет 2003 PDF | 1,04 МБ
  • Годовой отчет 2002 PDF | 0,7 МБ
  • Годовой отчет 2001 PDF | 3,38 МБ
  • Годовой отчет 2000 PDF | 0 МБ

Содержание

  • Статистика дорожного движения
  • Финансовые результаты
    • МСФО
    • РСБУ
  • Презентации
  • Отчеты
  • 4

    «Аэрофлот» заявляет, что не будет публиковать результаты за первый квартал 2022 года

    6 th Май 2022

    Изображение : Savvapanf Photo / Shutterstock. com

    Aviation Economics & Finance

    Российская авиакомпания «Аэрофлот» объявила, что не будет публиковать финансовые результаты за первый квартал 2022 года, сославшись на неспособность акционеров «принимать инвестиционные решения».

    «Раскрытие существенной информации в текущих обстоятельствах может поставить ряд заинтересованных лиц в более выгодное положение по отношению к другим, что противоречит передовой практике корпоративного управления и не отвечает интересам акционеров Компании», — отметили в «Аэрофлоте». в заявлении от 5 мая 2022 г.  

    Эта новость появилась через два месяца после того, как Аэрофлот приостановил большинство своих международных рейсов. С 24 февраля 2022 года, когда Россия начала вторжение в Украину, Аэрофлот неуклонно сокращает свою международную сеть.

    Рейсы в Украину и прилегающие регионы были отменены в первый день вторжения, а рейсы в различные страны Европы прекратились после объявления о многочисленных санкциях со стороны России, введенных в последующие дни.

    Сейчас Аэрофлот постепенно восстанавливает свою международную сеть. 6 мая 2022 года Аэрофлот возобновил международные рейсы в Турцию и Индию, через два месяца после приостановки полетов.

    Финансовые результаты Аэрофлота в России

    Related Stories

    Авиационная экономика и финансы

    Трансатлантическая сила делает Lufthansa уверенной в спросе на поездки

    Lufthansa сообщает о прибыли более 1 миллиарда долларов за третий квартал и говорит, что последние месяцы года выглядят хорошо …

    Авиационная экономика и финансы

    После прибыльного третьего квартала Norwegian сократит зимние мощности из-за неопределенного спроса

    Бюджетная авиакомпания Norwegian получила прибыль в третьем квартале, но сокращает мощности в зимние месяцы в свете ок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта