+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот и россия одна компания или нет: Профиль компании | Аэрофлот

0

в чем разница, что лучше

Благодаря авиакомпаниям, можно быстро добраться в любую точку мира. В России существует несколько воздушных перевозчиков. Самые популярные – «Россия» и «Аэрофлот», в чем между ними разница, знают далеко не все, мы постараемся разобраться в этом вопросе.

Авиакомпания «Россия» и «Аэрофлот»: что у них общего и в чем отличия

«Россия» базируется в Санкт-Петербурге и входит в состав группы «Аэрофлот», именно последней принадлежат 75% акций авиакомпании. Ее деятельность охватывает Северо-Запад РФ и СПб. Основной аэропорт, привязанный к компании, – Пулково, оттуда идет большая часть рейсов «Россия». За год она перевозит более 11 млн пассажиров, и эта цифра постоянно растет.

История «Aeroflot» начинается еще со времен Советского Союза, тогда так называлась вся гражданская авиация. Начиная с 1992 года, права на организацию получила государственно-частная авиакомпания. «Aeroflot» занимается выполнением международных рейсов из Шереметьево. В 2006 году он вступил в авиационный альянс SkyTeam. Еще «Аэрофлот» с дочерней компанией «Russia» входит в состав самых крупных в РФ авиахолдингов – группа «Аэрофлот».

Поскольку «Russia» и «Aeroflot» входят в состав одной группы, то кардинальных отличий между ними нет, но все же имеются некоторые. Например, нормы провоза багажа, у «России» на рейс допускается 20 кг бесплатного багажа, 5 кг ручной клади, в то время как у «Aeroflot» эти показатели – 23 и 8. В сети присутствует много противоречивых отзывов, однако, большая часть пользователей утверждает, что сервис у обеих организаций практически на одном уровне.

У кого лучшие цены на авиабилеты

Пользователи в сети отмечают, что цена на билеты у «Аэрофлота» дороже, чем у «Russia». Чем это обусловлено, точно неизвестно. Однако если разница в стоимости кардинальная, лучше воспользоваться предложением воздушного перевозчика «Russia».

У кого выше качество предоставляемых услуг

Из-за того, что обе компании связаны, являются частью одного холдинга, не стоит ожидать, что у одной из них качество услуг выше, чем у другой. Если поискать отзывы в интернете, найдутся разные мнения. Кто-то часто пользуется предложениями одной компании, а кто-то – другой, и сформировавшиеся мнения у людей разные.

Есть отдельная категория людей, которая пользовалась как «Aeroflot», так и «Russia», они утверждают, что никаких особых отличий нет. Сервис у обеих компаний примерно на среднем уровне, есть над чем поработать. Иногда качество услуг и вовсе оставляет желать лучшего. Каждая ситуация индивидуальна, поэтому нельзя точно сказать, где лучше. Все зависит, какие в этот день сотрудники попадутся и насколько хорошо они желают выполнять свои обязанности, человеческий фактор никто не отменял. В некоторых случаях лучше и вовсе прибегнуть к услугам другой компании.

Важно! Многочисленные отзывы пользователей в интернете утверждают, что качество самолетов лучше у «Aeroflot». Однако есть и отклики с обратными мнениями.

Заключение

«Aeroflot» или «Russia» – что лучше, сказать сложно, так как вторая компания является дочерней первой. Из этого получается, что не стоит ожидать каких-то кардинальных различий в плане качества услуг. Все же некоторые пользователи отмечают, что лучше пользоваться именно «Aeroflot», там в разы лучше качество самолетов и предоставляемых услуг, но и цена гораздо выше, чем у «Russia» (для некоторых категорий граждан это важно). Из этого получается, что если нужна адекватная цена, а качество самолетов и услуг неважно, подходит «Russia», в обратном случае следует выбирать «Аэрофлот».

Отменное качество: авиакомпания iFly может прекратить полеты в Египет | Статьи

Один из крупнейших перевозчиков в Египет iFly может полностью прекратить полеты в эту страну. С отменой рейсов столкнулись уже 2 тыс. туристов, а до 15 января их количество может вырасти до 60 тыс., подсчитали «Известия». С 15 декабря Иордания перекрыла авиакомпании воздушный коридор на египетские курорты, единственный вариант сохранить рейсы — открыть небо Сирии, на что и рассчитывала iFly. Но Росавиация назвала воздушное пространство этой страны потенциально опасным для полетов, так же считают и в военном ведомстве. Но агентство всё же прорабатывает вопрос использования сирийского неба авиакомпаниями РФ. В туротрасли такое развитие событий считают маловероятным — пассажиров придется пересаживать на самолеты других перевозчиков, а у них может не оказаться свободных кресел.

Перекрыли воздух

Российская чартерная авиакомпания iFly — один из крупнейших перевозчиков в Египет — может полностью прекратить полеты в эту страну в преддверии Нового года. 15 декабря она уже не смогла выполнить шесть запланированных рейсов из Москвы на египетские курорты и обратно — не улетели 2 тыс. российских туристов Tez Tour и Fun&Sun (бывшая Tui). iFly совершает полеты в страну в интересах этих туроператоров. Рейсы поначалу переносили несколько раз на 14–20 часов, под конец дня их снова перенесли — на 16 декабря, следует из данных онлайн-табло аэропорта Внуково.

В Египет iFly летала через Азербайджан, Иран, Ирак и Иорданию на 300-местных самолетах Airbus A330, одновременно зарегистрированных в ирландском и российском реестрах. Но 10 декабря власти Иордании не согласовали перевозчику пролеты в своем небе начиная с 15 декабря.

Фото: ТАСС/Марина Лысцева

Как уточнили «Известиям» в авиакомпании, Иордания перестала принимать авиастраховку, выпущенную российской компанией, покрывающую все риски, в том числе риски гражданской ответственности перед третьими лицами. От перевозчика потребовали предоставить аналогичную авиастраховку, но выпущенную в Лондоне, и запретили без нее летать над страной, сообщили в iFly. Запрошенный Иорданией страховой сертификат сейчас невозможно сделать из-за введенных в отношении российских авиакомпаний санкций, добавили в российском перевозчике.

По словам источника «Известий» в iFly, Иордания также перестала пускать самолеты отечественных авиакомпаний с двойной регистрацией, как это ранее сделали другие страны, через которые можно летать в Египет — Турция, Саудовская Аравия, Эритрея и Йемен.

В аналогичной ситуации чуть раньше оказалась и еще одна российская авиакомпания — Nordwind, которая с закрытием неба Иордании отменила все египетские рейсы, выполняемые в интересах Pegas Touristik. Туроператор пересадил клиентов на рейсы турецкого перевозчика Southwind с пересадкой в Анталье.

У других авиакомпаний РФ — «Аэрофлота», Azur Air, «России» и Red Wings — проблем с двойной регистрацией нет, поэтому для полетов в Египет они используют воздушное пространство Турции.

Выход в коридор

В отличие от Nordwind авиакомпания iFly не стала отказываться от полетов в Египет. Она обратилась в Росавиацию с просьбой открыть 240-километровый коридор в воздушном пространстве Сирии, так как это единственный вариант сохранить египетские рейсы, рассказал «Известиям» источник в перевозчике. Позднее в агентстве подтвердили, что iFly планировала выполнять рейсы в Египет через Сирию.

Сирийское небо было закрыто для российских авиакомпаний в 2013 году решением Росавиации

после того, как самолет Nordwind со 160 пассажирами на борту подвергся обстрелу над страной. Тогда по судну были выпущены две ракеты класса «земля-воздух», которые разорвались в небе близко от лайнера, пассажиры и сам самолет не пострадали.

Росавиация обратилась с запросом о возможности снятия ограничений в МИД и Минобороны, которые «не возражают», сказал источник «Известий», знакомый с ситуацией. При этом у военного ведомства нет полномочий выдавать разрешения на пролет гражданским самолетам — это в компетенции авиавластей, заметил собеседник.

Росавиация считает воздушное пространство Сирии регионом, где существует серьезный риск для безопасности международных полетов, следует из официального сообщения агентства, выпущенного после длительных задержек рейсов iFly в/из Египта.

Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный

Несмотря на это, для гражданских самолетов Сирия всё же открыта — через ее воздушное пространство выполняются пассажирские регулярные рейсы сразу нескольких азиатских авиаперевозчиков. Кроме того, между Сирией и Россией прямые еженедельные рейсы выполняет сирийский перевозчик Cham Wings. Но регуляторы других стран, например, США и Европы, запрещают своим авиакомпаниям полеты над над этой страной.

По словам источника «Известий» в военном ведомстве, ситуация в воздушном пространстве Сирии остается сложной и опасной. В частности, ВВС Израиля постоянно наносят ракетные удары. В свою очередь, сирийская противовоздушная оборона поражает воздушные цели. В такой ситуации гарантировать безопасный пролет пассажирского самолета практически невозможно, заметил он.

Авиакомпания iFly 15 декабря до последнего не отменяла рейсы, надеясь получить разрешение Росавиации на пролеты через Сирию. Агентство попросило перевозчика пересадить пассажиров на самолеты других авиакомпаний, но в расписании рейсы перенесли на 16 декабря.

В Росавиации указали, что проводят процедуры межведомственного согласования вопроса возможного безопасного использования воздушного пространства Сирии самолетами российских компаний.

Мало места

Открытие воздушного коридора через Сирию для пролета в Египет маловероятно, считает вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин. По его словам, iFly не был лидером по перевозке на египетском направлении, но занимал немалую долю, отправляя в страну около 1 тыс. туристов ежедневно (столько же возвращал обратно в Россию).

При этом путешественников никто не бросит — их пересадят на самолеты других авиакомпаний, отметил Дмитрий Горин, добавив, что отдыха никто не лишится. В сложившейся ситуации Tez Tour и Fun&Sun могут отказаться от услуг iFly и подписать контакт на перевозку туристов в Египет с другими авиакомпаниями

, предположил эксперт.

— Например, могут быть задействованы самолеты группы компаний «Аэрофлот». У них есть широкофюзеляжные Boeing 777 с российской регистрацией. Это может быть также Azur Air — партнер Anex Tour. На Boeing 777 потребовалось бы три–четыре рейса, чтобы вывезти 1 тыс. человек, — сообщил «Известиям» вице-президент Ассоциации туроператоров России Артур Мурадян.

Но эти варианты маловероятны, так как самолеты перечисленных авиакомпаний уже задействованы в полетной программе туроператоров за границу. Без указания властей туроператоры не согласятся отдать свои блоки мест в этих самолетах конкуренту, добавил он.

Найти свободные самолеты для вывоза туристов сейчас будет непросто, согласен Дмитрий Горин. По его словам, все рейсы в Египет из России летают почти со 100-процентной загрузкой.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Как считает Артур Мурадян, iFly мог бы договориться с каким-либо из египетских перевозчиков при полетах из Каира в Москву делать дополнительную остановку на курортах для загрузки застрявших туристов. Или же решить вопрос о вывозе людей с казахстанской авиакомпанией Scat Airlines, предложил он.

— Последний вариант финансово наиболее легкий. К тому же такая схема уже работала весной 2022 года. После начала СВО этой авиакомпании дали право выполнять рейсы из Египта в РФ. Но сейчас ей потребуется выполнить чуть больше рейсов — пять или шесть — чтобы забрать всех туристов, так как перевозчик летает на менее вместительных Boeing 737, — заключил эксперт.

По мнению Артура Мурадяна, если у iFly так и не получится организовать полеты в Египет, перенаправить Airbus A330 с двойной регистрацией на другие международные направления быстро не удастся. Для Tez Tour эта ситуация тогда будет очень тревожной — у оператора нет других международных направлений на собственной полетной программе, заключил эксперт.

Великобритания вводит новые санкции в отношении российских авиакомпаний

  • новые санкции в отношении крупных российских авиакомпаний не позволяют им заработать на посадочных местах в крупнейших аэропортах Великобритании на сумму до 50 миллионов фунтов стерлингов
  • Санкции
  • подрывают способность Путина вести войну, нарушая жизненно важные цепочки поставок

Сегодня (четверг, 19 мая 2022 г. ) правительство Великобритании объявило о введении новых санкций против российского авиационного сектора. Государственный Аэрофлот, крупнейшая российская авиакомпания, Уральские авиалинии и Авиакомпания Россия теперь не смогут продавать свои неиспользуемые прибыльные посадочные места в аэропортах Великобритании, что не позволит России обналичить примерно 50 миллионов фунтов стерлингов.

Министр иностранных дел Лиз Трасс сказала:

Пока Путин продолжает свое варварское нападение на Украину, мы будем продолжать атаковать российскую экономику. Мы уже закрыли наше воздушное пространство для российских авиакомпаний. Сегодня мы позаботимся о том, чтобы они не могли обналичить свои прибыльные посадочные места в наших аэропортах. Каждая экономическая санкция подкрепляет наше четкое послание Путину: мы не остановимся, пока Украина не победит.

Новости приходят, когда министр транспорта Грант Шаппс становится президентом Международного транспортного форума, который он будет использовать, чтобы призвать к объединенному ответу против вторжения России в Украину.

Министр транспорта Грант Шаппс сказал:

Великобритания одной из первых ввела санкции против Путина и его союзников; мы запретили вход на их корабли и самолеты, лишив их привилегии извлекать выгоду из мировой торговли и коммерции.

Сегодня правительство Великобритании опирается на решительные действия, которые мы уже предприняли против флагманского российского перевозчика «Аэрофлот», а также «Россия» и «Уральские авиалинии». Это означает, что они не смогут использовать свои дорогие посадочные места в аэропортах Великобритании. Наши действия также не позволят России продать слоты и заработать до 50 миллионов фунтов стерлингов.

Сегодняшнее объявление является последним раундом санкций Великобритании, направленных на то, чтобы Россия не могла извлечь выгоду из британской авиационной и транспортной промышленности мирового класса, ранее запретив России доступ в воздушное пространство и воды Великобритании и запретив экспорт авиационных товаров и технологий.

Международные санкции оказывают значительное влияние на Путина и его военную машину. Центральный банк России признал, что санкции являются серьезной проблемой для российских цепочек поставок. Санкции означают, что:

  • несколько производителей оружия вынуждены приостановить свою деятельность из-за отсутствия запчастей
  • Возможности оборонной компании
  • ограничены, что ограничивает возможности России по замене передовых технологий, включая беспилотники
  • Внутренние продажи автомобилей в России упали на 80% отчасти из-за нехватки комплектующих, что также снижает их способность производить военные автомобили

Жизненно важный экспорт энергоносителей из России также сокращается: экспорт сырой нефти сократился на 30% в апреле и, как ожидается, упадет еще больше из-за действия санкций. Благодаря скоординированным действиям в G7 по поэтапному отказу от импорта нефти, а также запрету на критически важные продукты нефтепереработки и катализаторы, международные союзники ужесточают тиски в наиболее надежном источнике доходов Путина.

Жесткие экономические санкции также оказывают долгосрочное влияние на экономику России. Хотя Кремлю удалось стабилизировать курс рубля, Россия все еще движется к самой глубокой рецессии со времен распада Советского Союза. Прогнозы показывают, что ВВП России сократится на 8,5–15% в этом году, при этом МВФ ожидает, что в 2023 году экономика сократится еще на 2,3%. в Великобритании от операций с любыми фондами или экономическими ресурсами, которые принадлежат, находятся во владении или под контролем указанного лица. Финансовые санкции Соединенного Королевства распространяются на всех лиц, находящихся на территории и в территориальном море Соединенного Королевства, а также на всех лиц Соединенного Королевства, где бы они ни находились. Это также препятствует предоставлению средств или экономических ресурсов назначенному лицу или в его пользу.

Запрет на поездки

Запрет на поездки означает, что указанному лицу должно быть отказано в разрешении на въезд или пребывание в Соединенном Королевстве, при условии, что это лицо является исключенным лицом в соответствии с разделом 8B Закона об иммиграции 1971 года.

Транспортные санкции

Недавно введенные полномочия делают уголовным преступлением полет или посадку любого российского самолета в Великобритании, а также дают правительству полномочия удалять самолеты, принадлежащие указанным российским физическим и юридическим лицам, из реестра самолетов Великобритании, даже если лицо, находящееся под санкциями, не находится на борту. . Российским судам также запрещено заходить в порты Великобритании.

Профили санкций

  • Аэрофлот, крупнейшая авиакомпания России, входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. Контрольный пакет акций компании принадлежит российскому государству, и она ведет бизнес в транспортном секторе, имеющем стратегическое значение для российского правительства. Аэрофлот не только предоставляет услуги российскому правительству, но и является важным источником доходов для Кремля. Великобритания вместе с международными партнерами в марте наложила санкции на гендиректора «Аэрофлота» Михаила Игоревича Полубояринова. Аэрофлот подлежит заморозке активов.

  • Авиакомпания «Россия», также известная как «Российские авиалинии», — одна из старейших и крупнейших авиакомпаний России, входящая в состав государственной компании «Аэрофлот». Таким образом, авиакомпания «Россия» осуществляет свою деятельность как аффилированная с Правительством России организация и участвует в получении выгоды от правительства России или в его поддержке. Авиакомпания «Россия» подлежит замораживанию активов.

  • Уральские авиалинии, одна из крупнейших авиакомпаний России, ранее входившая в состав Аэрофлота. Это получение выгоды и поддержка Правительства России путем ведения бизнеса в транспортной сфере, имеющей стратегическое значение. «Уральские авиалинии» подлежат замораживанию активов.

Аэрофлот больше не предлагает развлечения на борту

Аэрофлот, флагманская авиакомпания России, объявил вчера, что больше не предлагает развлечения на борту после санкций западных компаний.

Санкции снова бьют, развлечений на борту больше нет

Аэрофлот разместил в своем Telegram-канале заявление о том, что иностранные компании прекратили предоставление стриминговых услуг. Авиакомпания заявила, что сбой был временным и что пассажирам было бы полезно пройти цифровую детоксикацию, вздремнуть или почитать книгу во время полета. В «Аэрофлоте» заявили, что работают над внутренним решением проблемы.

Фото: Getty Images.

После военного вторжения Кремля в Украину против России было введено несколько санкций, и одним из наиболее пострадавших секторов стала авиация. Санкции вынудили «Аэрофлот» приостановить все свои международные рейсы после того, как Европейский союз, Великобритания и США запретили российским самолетам летать в своем воздушном пространстве. Дальнейшие санкции не позволяют России закупать запасные части и технологии для самолетов.

Российская авиация продолжает борьбу

В октябре Simple Flying сообщила, что количество пассажиров Аэрофлота остается низким из-за санкций. Цены на билеты взлетели до небес, а цены на топливо значительно выросли, что привело к снижению количества пассажиров. Падение пассажиропотока в России продолжается уже несколько месяцев. Первые девять месяцев 2022 года на 8,2% ниже, чем в 2021 году, когда воздушное движение уже сократилось из-за последствий пандемии COVID.

Поскольку большая часть мира пыталась оправиться от масштабной пандемии COVID, Россия решила начать войну. Последствия войны между Россией и Украиной заметны во всем мире, но ничто не сравнится с человеческими жертвами. До начала войны российские перевозчики переживали более быстрый подъем, чем остальной мир, благодаря большому внутреннему рынку. Но теперь отсутствие доступа к техническому обслуживанию и запасным частям прервало этот рост.

Фото: Getty Images.

Поскольку российские перевозчики не могут принимать новые иностранные самолеты, они вынуждены искать альтернативные решения. Одним из решений является привоз новых самолетов от российского производителя Ростех, который обещает поставить значительное количество самолетов. Переход на эксплуатацию самолетов российского производства означает, что России потребуется 3500 новых пилотов.

«Предполагается, что нам потребуются дополнительные 3500 пилотов для расширения нашего флота с использованием самолетов отечественной постройки». – Сергей Александровский

Страна также должна построить восемь авиасимуляторов для обучения новых пилотов.

Российские авиаперевозки продолжают снижаться

Последние данные показывают, что российские авиаперевозки в октябре сократились на 25% по сравнению с прошлым годом. По данным службы государственной статистики Росстата, в октябре российские авиакомпании перевезли 8,25 млн пассажиров, а с начала года — 81 млн пассажиров. Как упоминалось выше, российские авиаперевозки за первые девять месяцев года сократились на 8,2% по сравнению с прошлым годом, а за первые десять месяцев этот показатель на 14,3% ниже, чем за первые десять месяцев 2021 года. Наиболее пострадавшая авиакомпания — это Аэрофлот, который за первые десять месяцев 2022 года перевез на миллион пассажиров меньше, чем за тот же период прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта