«Аэрофлот» переведет все международные рейсы в другой терминал :: Бизнес :: РБК
Внутренние рейсы «Аэрофлота» уже осуществляются из терминала В, который заработал в мае 2018 года. Таким образом, теперь все рейсы компании переведут в северную часть Шереметьево — терминалы В и С. То же следует и из слов Захаренковой. Операционно это гораздо эффективнее, отметил источник, близкий к группе «Аэрофлот».
По словам собеседника, близкого к группе «Аэрофлот», наибольший вопрос вызывают пробки в районе терминалов В и С из-за строительства линии «Аэроэкспресса». Компания будет информировать пассажиров, чтобы те выезжали в аэропорт с запасом по времени, добавил он. Источник отметил, что удобство пересадок по сети «Аэрофлота» вырастет, это повысит эффективность хаба.
Читайте на РБК Pro
Терминал С был открыт в январе 2020 года, но спустя несколько месяцев аэропорт решил его закрыть из-за спада авиаперевозок во время пандемии коронавируса. Этот терминал предназначен для приема международных рейсов, его площадь — 127 375 кв.
По словам Захаренковой, открытие запланировано на июль. Терминал станет работать круглосуточно, в нем будут доступны многоуровневый паркинг, VIP- и бизнес-зал, зал сна и отдыха, магазины duty free, автоматизированная система паспортного контроля и другие сервисы, сообщила представитель Шереметьево.
РБК направил запросы представителям «Аэрофлота» и «Победы», «дочки» авиаперевозчика.
Всего в Шереметьево шесть пассажирских терминалов — А (для бизнес-авиации), B, С, а также D, E и F (для международных рейсов). Весной прошлого года из-за пандемии, закрытия границ и отмены международного авиасообщения вместе с терминалом C также закрывались терминалы E и D. После этого внутренние рейсы обслуживались через B, а международные, которыми россияне возвращались из-за границы, — через F. В прошлом июле работу терминала D возобновили.
«Аэрофлот» обвиняет «Шереметьево» в задержках своих рейсов
Ремонт взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Шереметьево» стал причиной массовых задержек рейсов, считают в «Аэрофлоте». Однако перевозчика предупредили о намечающихся работах еще в августе, утверждают в пресс-службе аэроузла, и компания должна была изменить свое расписание.
«Аэрофлот» потребует отставки гендиректора «Шереметьево». Об этом заявили в пресс-службе авиакомпании. Вопрос о досрочном прекращении полномочий Михаила Василенко будет поднят на ближайшем совете директоров аэропорта. «Аэрофлот» является одним из акционеров «Шереметьево».
Авиаперевозчик обвинил аэропорт в задержке более 70 своих рейсов за последние сутки. Коллапс произошел из-за якобы незапланированного ремонта взлетно-посадочной полосы. Как заявила пресс-секретарь «Аэрофлота» Ирина Данненберг, задержка вылетов составляла от 16 минут до семи часов. Она также добавила, что авиакомпания постарается выполнить все обязательства перед пассажирами, а также обратится в суд с иском против «Шереметьево».
«С 1 октября по вине аэропорта «Шереметьево» происходят массовые задержки рейсов. Причиной задержек вылетов является внеплановый ремонт взлетно-посадочной полосы аэропорта. Естественно, «Аэрофлот» возлагает всю ответственность за задержки рейсов на руководство аэропорта «Шереметьево», которое полностью согласовало расписание полетов на апрель-октябрь 2012 года, при этом официально уведомило нашу компанию о внеплановом закрытии полосы только 5 сентября, когда большая часть билетов на рейсы была уже реализована», — говорит она.
Однако, как заявил «Коммерсантъ FM» пресс-секретарь аэропорта «Шереметьево» Роман Генис, многочасовых задержек рейсов из-за ремонта полосы не было.
«Сегодня все рейсы выполняются в соответствии с тем, что указывается в расписании. Что касается вчерашнего дня, то действительно была зафиксирована серия краткосрочных задержек на восемь-девять минут. Авиакомпания «Аэрофлот» заранее перенесла время выполнения пяти рейсов, о которых она заявляла, что они задержаны на пять-семь часов. Время вылета этих рейсов заменено с 1 по 15 октября на период проведения работ, о чем, мы авиакомпанию еще 30 августа предупредили в письме, на основе этого письма она внесла изменения в свое собственное расписание», — говорит он.
При этом представители «Шереметьево» заявили агентству «Прайм», что задержки вылетов составляли всего около 10 минут. Аэропорт закрыл на ремонт взлетно-посадочную полосу с 1 по 15 октября. На это время перевозчикам предложено пользоваться укороченной трассой. «Аэрофлот» уже не первый раз задерживает вылеты из «Шереметьево».
В сентябре 2009 года в прессу поступила информация о сбое в аэропорту «Шереметьево». По некоторым данным, были отложены все рейсы. Позже руководство аэропорта заявило, что работа ведется в штатном режиме. Неполадки оказались связаны с системой паспортного контроля. В результате были незначительно задержаны несколько рейсов «Аэрофлота».
В сентябре 2012 года в «Шереметьево» отказала электронная система оформления пассажиров. Причиной сбоя был скачок электричества. Аэропорт перешел не резервные источники электроэнергии, однако коллапса предупредить не удалось. Авиаперевозчик «Аэрофлот» задержал около 18 вылетов и потребовал компенсации с аэропорта через суд.
Лилия Пономарева
«Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет? В Шереметьево встают рейсы из-за неисправности отечественного самолета — URA.RU
Расширение авиапарка обернулось для «Аэрофлота» проблемами Фото: Владимир Жабриков © URA.RU
28 из 50 самолетов «Сухой Superjet» в авиапарке «Аэрофлота» неисправны, то есть попросту не готовы к полетам. Как сообщает телеграм-канал Mash, два рейса из Москвы в Ульяновск и Дрезден были задержаны из-за проблем с SSJ100. По данным издания, ожидание пассажиров составило два часа, при этом исправных лайнеров на замену не нашлось.
Обслуживание SSJ100 оказалось для компании затруднительным
Фото: depositphotos.com © URA.RU
По словам заслуженного пилота РФ Юрия Сытника, «Сухой Superjet» по-прежнему «сырой». «Около 80% комплектующих — зарубежные. Запчасти не выпускают, сопровождения заводского и конструкторского нет. Были бы запасные части и формы — самолет работал бы хорошо и надежно.
В случаях со сменой самолета или отменой его вылета вопрос в первую очередь лежит не в контексте частоты поломок, а в том, как организована техническая поддержка, утверждает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. Он отмечает, что в процессе обслуживания авиасудна участвуют все: авиакомпания, производитель, поставщики систем. При этом стоит учитывать, что надежность любого самолета обеспечивается весьма сложными методами.
«Самолеты способны часто летать не потому, что у них ничего не ломается, а потому что с определенным количеством отказов они могут летать совершенно спокойно.
А вот с каким количеством отказов он будет пригоден для полетов — это отдельный вопрос», — говорит эксперт.
Синицкий обращает внимание на то, что, возможно, под рукой не оказалось нужной запчасти или не было возможности решить проблему оперативно.
Это объясняется тем, что таких «суперджетов» сделано пока относительно немного, соответственно, нет набранной статистики по складам и снабжению. «Иметь все детали на все случаи жизни — это дорого, так же, как и держать запасной самолет на земле на всякий случай. Эти вопросы решаются постепенно. При этом в начале существования „Сухой Superjet“ ситуация ранее была сложнее. Поэтому мы видим нормальный процесс освоения эксплуатации», — сказал эксперт.Новость по теме
Еще одним минусом «Сухой Superjet» называется двигатель, считает Базыкин. Он назвал его слабым и требующем обкатки, чтобы сформировать фонд запасных частей. «Сейчас в завершающей фазе находится разработка самолета МС-21, она будет сильной. Надеюсь, с ней таких проблем не будет. Пока что мы увидели первую серьезную заявку в виде нашего суперджета», — заявил эксперт.
В пресс-службе Шереметьево в ответ на просьбу прокомментировать вчерашний инцидент адресовали все вопросы к производителю самолетов. В «Аэрофлоте», который эксплуатирует «Сухой Superjet», не ответили на письмо «URA. RU». Считается, что авиакомпания осторожно относится к эксплуатации «Сухих». Так, по информации «Ведомостей», средний налет этих самолетов всего 3-3,7 часов в сутки.
СМИ: «СиЛА» прекратила авиасообщение внутри Томской области
ТОМСК, 9 окт – РИА Томск, Вячеслав Матвиевский. Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») отменила все внутренние рейсы в Томской области из-за приостановки работы малых аэропортов в связи с вступлением в силу на территории РФ новых требований безопасности к таким авиаплощадкам, сообщает в субботу ТАСС со ссылкой на первого замдиректора компании Александра Гениевского.
Ранее сообщалось, что внутри Томской области «СиЛА» осуществляла полеты по трем направлениям – в села Каргасок, Новый Васюган и в город Кедровый.
«СиЛА прекратила выполнение местных рейсов в Томской области и Республике Алтай из-за приостановки работы малых аэропортов. Авиаузлы прекратили работу после вступления в силу постановления правительства РФ (от 5 октября), ужесточающего требования безопасности к небольшим аэропортам», – пишет ТАСС со ссылкой на Гениевского.
Согласно тексту постановления, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации, в малых аэропортах должны быть установлены специальные ограждения, организован контроль доступа и видеонаблюдение, обеспечен доступ в интернет, набран штат групп быстрого реагирования, а также организовано круглосуточное патрулирование и осмотр взлетно-посадочной полосы.
© РИА Томск. Наталья Брусницына По состоянию на 9 октября, данные направления (Каргасок, Новый Васюган и Кедровый) в расписании аэропорта «Томск» не значатся.Ранее сообщалось, что с 2017 года власти Томской области занимаются восстановлением авиасообщения Томска с районными центрами и отдаленными северными поселками. Направление Томск – Каргасок было восстановлено в 2017 году, Томск – Новый Васюган в 2018, а Томск – Кедровый в 2019 году (после 13-летнего перерыва).
статьи, оценки, аналитика мирового финансового рынка, котировки валют и котировки акций в реальном времени на finanz.ru
Основные биржевые котировки
Индекс ММВБ |
4 243,92 |
-0,47% |
02:59:59 |
||
Индекс PTC |
1 855,11 |
-0,79% |
18:50:00 |
||
DOW.J |
34 318,80 |
-0,17% |
20:10:09 |
||
NAS100 |
14 740,50 |
0,53% |
20:10:09 |
||
S&P 500 |
4 356,15 |
0,13% |
20:07:58 |
||
NIKKEI |
28 210,80 |
-0,07% |
20:07:58 |
||
DAX |
15 263,00 |
0,77% |
20:01:25 |
||
ESTX50 |
4 092,95 |
0,93% |
19:39:34 |
||
EUR/RUB |
83,3791 |
0,65% |
19:52:41 |
||
USD/RUB |
72,0070 |
0,24% |
20:10:09 |
||
CHF/RUB |
77,8285 |
0,80% |
19:50:30 |
||
GBP/RUB |
98,2691 |
0,67% |
19:39:34 |
||
BTC/USD |
56 949,34 |
1,56% |
20:07:58 |
||
BCC/USD |
586,6356 |
0,12% |
20:10:09 |
||
ETH/USD |
3 487,52 |
-0,04% |
19:39:34 |
||
Золото |
1 793,32 |
1,90% |
19:50:30 |
||
Серебро |
23,12 |
2,48% |
20:01:25 |
||
Медь |
4,51 |
-99,95% |
19:54:52 |
||
Нефть |
83,26 |
-0,14% |
20:01:25 |
Аэрофлот возобновит полеты по трем международным маршрутам
Российский авиаперевозчик Аэрофлот сегодня сообщил, что возобновляются новые международные рейсы. До конца этой недели авиакомпания обновит рейсы в Дубай, Каир и Мале на Мальдивах. Это произошло после менее плохого, чем ожидалось, результата в первом полугодии и новостей о том, что авиакомпания находится на грани получения поддержки на сумму менее 1 млрд долларов.
Аэрофлот восстанавливает международную сеть. Фото: Getty ImagesОАЭ, Египет и Мальдивы снова в сети
Крупнейшая авиакомпания России Аэрофлот предпринимает шаги по восстановлению своей коммерческой сети.Возобновив некоторые коммерческие услуги в начале августа, авиакомпания теперь возобновляет полеты в Дубай, Каир и Мале на Мальдивах.
Согласно сегодняшнему сообщению авиакомпании, полеты будут возобновлены по следующему расписанию:
- Дубай (с 11 сентября -е ) — вылет из Шереметьево по пятницам и субботам в сентябре, переезд в пятницу и воскресенье в октябре. Обратные рейсы будут по субботам и воскресеньям.
- Каир (с 9 сентября -го ) — Вылетные рейсы будут вылетать из Шереметьево по понедельникам, средам и субботам. Услуги по возврату будут работать по вторникам, четвергам и воскресеньям.
- Male (с 10 сентября -е ) — Вылетные рейсы будут выполняться по четвергам и воскресеньям. Возвращение в Шереметьево состоится по пятницам и воскресеньям.
Авиакомпания не сообщила расписание этих рейсов, но сообщает, что их можно забронировать на ее веб-сайте или по телефону. Он отметил, что частота полетов может быть изменена по мере восстановления международного расписания.
До конца недели Аэрофлот добавит все три маршрута. Фото: GCMapЭто возобновление произошло через месяц после того, как авиакомпания снова начала летать в Лондон. Он прекратил все полеты в апреле после того, как Россия ввела запрет на все международные рейсы, оставив Аэрофлоту только передел и грузовые перевозки, чтобы решить эту проблему. Однако в июле он начал выполнять рейсы в близлежащие пункты назначения, в том числе в Белград, Любляну, Тиват и Сплит, а 1 августа по адресу st, он добавил лондонский аэропорт Хитроу в качестве первого пункта назначения дальнего следования. Он также вернулся в Турцию.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.
Выжившие после COVID
Как и всем авиакомпаниям, Аэрофлоту пришлось столкнуться с серьезными проблемами после вспышки коронавируса. Не имея возможности выполнять свои обычные пассажирские рейсы, авиакомпания обратилась к своему правительству за помощью, чтобы пережить кризис. Эту модель мы наблюдали и у крупных авиакомпаний по всему миру.
Авиакомпания получила государственную помощь и ищет гарантии для дальнейшей поддержки.Фото: Getty ImagesНа прошлой неделе стало известно, что Аэрофлот получил субсидию в размере 107 миллионов долларов от правительства России и добивается государственных гарантий по двум займам на общую сумму 940 миллионов долларов. Это, по его словам, в некоторой степени облегчит бремя падения выручки на 52%, как отмечалось в сообщении о финансовых результатах за первое полугодие.
Несмотря на сокращение доходов от пассажирских перевозок, Аэрофлот быстро переключился на грузовые перевозки. В своем финансовом отчете авиакомпания сообщила:
«При практически полном отсутствии доходов от пассажирских перевозок нам нужно было мыслить нестандартно.Учитывая высокий спрос на грузовые услуги, мы переориентировали ряд широкофюзеляжных самолетов для перевозки грузов, в результате чего выручка от грузовых перевозок выросла на 64,0% во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ».
Этот стремительный поворот привел к тому, что Аэрофлот потерял всего 8 миллионов долларов, что намного меньше, чем первоначально ожидалось. Поскольку пассажирские перевозки снова медленно открываются, мы можем ожидать, что авиакомпания начнет компенсировать эту потерю к концу года.
Маршрут | Частота (нед.) и кондиционер | Flt Nbr & Замечание |
DME — Алма-Ата | 7 ILW | SU1505 / 1506 |
DME — Баку | 7 ТУ5 7 ТУ5 | SU859 / 860 SU861 / 862 |
DME — Батуми — Сухуми — DME | 7 IL8 | SU971 / 972 |
DME — Душанбе | 7 ТУ5 | SU1631 / 1632 |
DME — Ереван | 7 ТУ5 7 ТУ5 | SU893 / 894 SU897 / 898 |
DME — Ташкент | 7 ILW | SU1661 / 1662 |
DME — Ургенч | 3 ТУ5 | SU2693 / 2694 |
DME — Волгоград | 7 ТУ3 | SU1301 / 1302 |
СВО — Ленинград | 7 ТУ5 7 ТУ3 7 ТУ3 5 ТУ5 7 ТУ3 | SU2435 / 2436 SU2417 / 2418 SU2415 / 2416 SU2419 / 2420 SU2429 / 2430 |
СВО — Минск | 7 ТУ3 | SU1983 / 1984 |
СВО — Омск — Иркутск | 2 Ил6 | SU561 / 562 |
SVO — Рига | 7 ТУ5 7 ТУ5 | SU2085 / 2086 SU2093 / 2094 |
SVO — Таллинн | 7 ТУ3 | SU2113 / 2114 |
SVO — Вильнюс | 7 ТУ3 | SU2017 / 2018 |
ВКО — Адлер / Сочи | 7 ТУ5 | SU1017 / 1018 |
ВКО — Харьков | 7 ТУ3 | SU1489 / 1490 |
ВКО — Киев | 7 ТУ5 7 ТУ5 | SU1767 / 1768 SU1769 / 1770 |
ВКО — Кишинев | 7 ТУ3 | SU1741 / 1742 |
ВКО — Краснодар | 7 ТУ5 | SU1137 / 1138 |
ВКО — Одесса | 7 ТУ5 7 ТУ5 | SU1687 / 1688 SU1697 / 1698 |
ВКО — Ростов | 7 ТУ5 | SU1171 / 1172 |
ВКО — Самарканд | 4 ТУ5 7 ТУ5 | SU1685 / 1686 SU2687 / 2688 |
ВКО — Симферополь | 7 ILW | SU1589 / 1590 |
ВКО — Тбилиси | 7 ТУ5 7 ТУ5 | SU923 / 924 SU935 / 936 |
Ленинград — Адлер / Сочи | 2 ТУ5 7 ILW 2 ТУ5 | SU8591 / 8592 SU8583 / 8584 SU8589 / 8590 |
Ленинград — Баку | 7 ТУ5 | SU6709 / 6710 |
Ленинград — Ереван | 6 ТУ5 | SU7216 / 7215 |
Ленинград — Хабаровск | 5 Ил6 | SU3832 / 3831 |
Ленинград — Киев | 7 ТУ5 | SU8643 / 8644 |
Ленинград — Кишинев | 7 ТУ3 | SU7632 / 7631 |
Ленинград — Краснодар | 3 ТУ3 | SU8569 / 8570 |
Ленинград — Львов | 7 ТУ3 | SU8677 / 8678 |
Ленинград — Минеральные Воды | 4 ТУ5 | SU8559 / 8560 |
Ленинград — Минск | 7 ТУ3 | SU7842 / 7841 |
Ленинград — Одесса | 7 ТУ5 | SU8657 / 8658 |
Ленинград — Ростов | 7 ТУ5 | SU6110 / 6109 |
Ленинград — Симферополь | 6 ТУ5 | SU8611 / 8612 |
Ленинград — Ташкент | 7 IL6 | SU5060 / 5059 |
Ленинград — Тбилиси | 7 ТУ5 | SU6882 / 6881 |
Ленинград — Вильнюс | 3 ТУ3 | SU8046 / 8045 |
Ленинград — Волгоград | 6 ТУ3 4 ТУ3 | SU8547 / 8548 SU8549 / 8550 |
Киев — Адлер / Сочи | 3 ТУ5 | SU7301 / 7302 |
Киев — Баку | 5 ТУ5 | SU6684 / 6683 |
Киев — Ереван | 7 ТУ5 | SU7194 / 7193 |
Киев — Минеральные Воды | 5 ТУ5 | SU6368 / 6367 |
Киев — Симферополь | 2 ТУ5 | SU7359 / 7360 |
Киев — Ташкент | 7 IL6 | SU5042 / 5041 |
Киев — Тбилиси | 7 ТУ5 | SU7287 / 7288 |
Ташкент — Алма-Ата | 7 IL6 | SU4993 / 4994 |
Ташкент — Алма-Ата — Иркутск | 5 ТУ5 | SU3720 / 3719 |
Ташкент — Бухара | 4 ТУ5 | SU5069 / 5070 |
Ташкент — Фрунзе | 7 ТУ3 | SU4680 / 4679 |
Ташкент — Хабаровск | 5 Ил6 | SU4935 / 4936 |
Ташкент — Тбилиси | 7 ТУ5 | SU6816 / 6815 |
Ташкент — Ургенч | 4 ТУ5 | SU5079 / 5080 |
Ташкент — Ургенч — Минеральные Воды | 4 ТУ3 | SU4999 / 5000 |
Адлер / Сочи — Минск | 7 ТУ3 | SU7791 / 7792 |
Минск — Одесса | 6 ТУ3 | SU7823 / 7824 |
Ереван — Баку | 7 ТУ3 7 ТУ3 | SU6644 / 6643 SU6646 / 6645 | Вильнюс — Рига — Таллинн | 5 AN4 | SU8081 / 8082 |
* | ||
SVO — Белград | 3 ТУ5 | SU161 / 162 |
SVO — Берлин Шёнфельд | 7 ILW 7 ТУ5 | SU111 / 112 SU113 / 114 |
SVO — Берлин Шёнфельд — Мадрид | 1 ТУ5 | SU299 / 300 |
SVO — Бургас | 1 ТУ3 | SU177 / 178 |
SVO — Братислава | 2 ТУ3 | SU145 / 146 |
SVO — Брюссель | 1 ТУ5 1 ТУ3 | SU231 / 232 |
SVO — Бухарест | 2 ТУ5 1 ТУ3 | SU151 / 152 |
SVO — Будапешт | 5 ТУ5 2 ТУ3 | SU131 / 132 |
SVO — Будапешт — Марсель | 1 ТУ3 | SU287 / 288 |
SVO — Копенгаген | 1 IL6 1 IL6 1 IL6 | SU580 / 579 SU552 / 551 SU554 / 553 |
SVO — Дрезден | 6 ТУ3 | SU119 / 120 |
SVO — Дюссельдорф | 1 ТУ3 | SU201 / 202 |
SVO — Эрфурт — Дрезден — Efrurt — SVO | 3 ТУ3 | SU123 / 124 |
SVO — Франкфурт | 1 Ил6 3 ТУ3 3 ТУ5 | SU259 / 260 SU255 / 256 |
SVO — Женева | 1 ТУ5 | SU271 / 272 |
SVO — Хельсинки | 4 ТУ5 2 ТУ3 | SU203 / 204 SU205 / 206 |
SVO — Лейпциг | 3 ТУ3 | SU121 / 122 |
SVO — Лондон, Хитроу, | 1 IL6 2 IL6 2 IL6 | SU243 / 244 SU241 / 242 SU582 / 581 |
SVO — Люксембург — Ленинград — SVO | 1 ТУ3 | SU233 / 234 |
SVO — Милан Мальпенса | 2 ТУ5 | SU285 / 286 |
SVO — Мюнхен | 1 ТУ3 | SU257 / 258 |
SVO — Париж CDG | 1 IL6 1 IL6 1 IL6 4 TU5 | SU253 / 254 SU576 / 575 SU251 / 252 |
SVO — Прага | 7 ТУ5 | SU141 / 142 |
SVO — Прага — Лиссабон | 2 ТУ3 | SU235 / 236 |
SVO — Рим | 1 IL6 1 TU5 1 IL6 | SU283 / 284 SU281 / 282 SU584 / 583 |
SVO — София | 5 ТУ5 | SU171 / 172 |
SVO — София — Афины | 2 ТУ5 | SU295 / 296 |
SVO — Стокгольм — Копенгаген | 1 Ил6 | SU217 / 218 |
SVO — Стокгольм — Осло | 2 ТУ5 | SU211 / 212 |
SVO — Варна | 1 ТУ3 | SU175 / 176 |
SVO — Вена | 2 ТУ5 3 ТУ3 1 Ил6 | SU261 / 262 SU263 / 264 |
SVO — Варшава | 2 ТУ5 | SU101 / 102 |
SVO — Варшава — Амстердам | 2 ТУ5 | SU229 / 230 |
SVO — Цюрих | 2 ТУ5 | SU265 / 266 |
СВО — Киев — Загреб | 1 ТУ5 | SU165 / 166 |
СВО — Ленинград — Шеннон — СВО | 1 ТУ3 | SU247 / 248 |
SVO — Мурманск — Лонгйир | 1 ТУ5 | SU207 / 208 1-2 / Месяц |
Ленинград — Амстердам | 1 ТУ3 | SU633 / 634 |
Ленинград — Берлин Шёнфельд | 7 ТУ5 | SU609 / 610 |
Ленинград — Берлин Шёнфельд — Афины | 1 ТУ3 | SU659 / 660 |
Ленинград — Дрезден | 1 ТУ5 | SU611 / 612 |
Ленинград — Эрфурт — Дрезден — Ленинград | 1 ТУ3 | SU613 / 614 |
Ленинград — Франкфурт | 1 ТУ3 | SU655 / 656 |
Ленинград — Гамбург | 1 ТУ3 | SU653 / 654 |
Ленинград — Хельсинки | 1 ТУ3 2 ТУ5 1 ТУ5 2 ТУ3 | SU639 / 640 SU645 / 646 SU641 / 642 SU631 / 632 |
Ленинград — Лейпциг | 2 ТУ5 | SU607 / 608 |
Ленинград — Лондон Хитроу | 1 Ил6 | SU637 / 638 |
Ленинград — Париж CDG | 1 ILW | SU643 / 644 |
Ленинград — Прага | 2 ТУ5 | SU621 / 622 |
Ленинград — Стокгольм — Осло | 1 ТУ3 | SU635 / 636 |
Ленинград — Тампере | 1 ТУ5 | SU651 / 652 |
Ленинград — Вена — Цюрих | 1 ТУ5 | SU657 / 658 |
Ленинград — Варшава — Будапешт | 2 ТУ3 | SU617 / 618 |
Киев — Белград | 1 ТУ3 | SU687 / 688 86 марта — |
Киев — Берлин Шёнфельд | 2 ТУ3 | SU665 / 666 |
Киев — Дюссельдорф | 1 ТУ3 | SU673 / 674 |
Киев — Париж CDG | 1 ТУ3 | SU699 / 700 |
Киев — София | 1 ТУ3 1 ТУ3 | SU685 / 686 SU669 / 670 |
Симферополь — Берлин Шёнфельд | 1 ТУ5 | SU855 / 856 |
Симферополь — Дрезден | 2 ТУ5 | SU881 / 882 |
Симферополь — Лейпциг | 3 ТУ5 | SU879 / 880 |
Симферополь — Прага | ТУ5 | SU825 / 826 2 / Месяц |
Минск — Берлин Шёнфельд | 2 ТУ3 | SU691 / 692 |
Адлер / Сочи — Берлин Шёнфельд | 1 ТУ5 | SU871 / 872 |
Адлер / Сочи — Будапешт | 1 ТУ5 | SU853 / 854 |
Адлер / Сочи — Дрезден | 2 ТУ5 | SU873 / 874 |
Адлер / Сочи — Лейпциг | 4 ТУ5 | SU877 / 878 |
Адлер / Сочи — Прага | ТУ5 | SU823 / 824 5-6 / Месяц |
* | ||
SVO — Будапешт — Алжир | 1 ТУ5 | SU407 / 408 |
SVO — Будапешт — Касабланка — Нуадибу — Бисау | 1 ТУ5 | SU415 / 416 Ежемесячно |
SVO — Будапешт — Луанда | 2 Ил6 | SU433 / 434 |
SVO — Будапешт — Луанда — Лусака | 1 Ил6 | SU435 / 436 |
SVO — Будапешт — Мальта — Касабланка | 1 ТУ5 | SU427 / 428 |
SVO — Будапешт — Триполи — Бамако — Монровия | 1 ТУ5 | SU423 / 424 Ежемесячно |
SVO — Будапешт — Триполи — Уагадугу — Бамако | 1 ТУ5 | SU423 / 424 3 / Месяц |
SVO — Будапешт — Тунис — Алжир | 1 ТУ5 | SU409 / 410 |
SVO — Каир — Симферополь — SVO | 1 ТУ5 | SU441 / 442 2 раза в неделю |
SVO — Дакар — Конакри — Будапешт — SVO | 1 ТУ5 | SU413 / 414 3 / Месяц |
SVO — Дакар — Конакри — Дакар — Будапешт — SVO | 1 ТУ5 | SU411 / 412 3 / Месяц |
SVO — Дакар — Фритаун — Дакар — Будапешт — SVO | 1 Ил6 | SU411 / 412 Ежемесячно |
SVO — Илья-ду-Сал — Дакар — Конакри — Дакар — Будапешт — SVO | 1 ТУ5 | SU413 / 414 Ежемесячно |
SVO — Одесса — Триполи — Котону — Аккра | 1 ТУ5 | SU417 / 418 3 / Месяц |
SVO — Одесса — Триполи — Котону — Малабо — Аккра — Котону — Триполи — Одесса — SVO | 1 ТУ5 | SU417 / 418 Ежемесячно |
SVO — Одесса — Триполи — Дуала — Браззавиль | 1 ТУ5 | SU419 / 420 |
SVO — Симферополь — Каир — Аддис-Абеба — Аден — Каир — Симферополь — SVO | 1 ТУ5 | SU455 / 456 |
SVO — Симферополь — Каир — Аден | 1 ТУ5 | SU449 / 450 |
SVO — Симферополь — Каир — Аден — Дар-эс-Салам — Могадишо — Аден — Каир — Симферополь — SVO | 1 ТУ5 | SU447 / 448 3 / Месяц |
SVO — Симферополь — Каир — Аден — Дар-эс-Салам — Сейшелы — Аден — Каир — Симферополь — SVO | 1 ТУ5 | SU447 / 448 Ежемесячно |
SVO — Симферополь — Каир — Аден — Найроби — Антананариву | 1 ТУ5 | SU459 / 460 |
SVO — Симферополь — Каир — Джибути — Дар-эс-Салам — Мапуту | 1 ТУ5 | SU453 / 454 |
SVO — Симферополь — Каир — Хартум | 1 ТУ5 | SU431 / 432 Ежемесячно |
SVO — Симферополь — Каир — Найроби | 1 ТУ5 | SU445 / 446 Раз в две недели |
SVO — Симферополь — Каир — Найроби — Бужумбура | 1 ТУ5 | SU445 / 446 Ежемесячно |
SVO — Симферополь — Каир — Найроби — Энтеббе — Кигали | 1 ТУ5 | SU445 / 446 Ежемесячно |
SVO — Симферополь — Каир — Сана — Джибути — Каир — Симферполь — SVO | 1 ТУ5 | SU451 / 452 |
SVO — Вена — Триполи — Лагос | 1 ТУ5 1 ТУ5 | SU421 / 422 SU425 / 426 |
* | ||
SVO — Бейрут — Ларнака — SVO | 1 ТУ5 | SU509 / 510 |
SVO — Дамаск — Ларнака — SVO | 2 ТУ5 | SU517 / 518 |
SVO — Стамбул — Анкара — SVO | 1 ТУ3 | SU501 / 502 |
SVO — Ларнака — Багдад | 1 ТУ5 | SU513 / 514 |
SVO — Симферополь — Ларнака — Амман — Ларнака — SVO | 1 ТУ3 | SU505 / 506 |
SVO — Симерполь — Ларнака — Кувейт Абу-Даби — Ларнака — SVO | 1 ТУ5 | SU521 / 522 |
SVO — Тегеран | 1 Ил6 | SU515 / 516 |
Ереван — Алеппо | 1 ТУ5 | SU519 / 520 2 раза в неделю |
Ереван — Бейрут — Ларнака — Ереван | 1 | SU511 / 512 2 раза в неделю |
* | ||
SVO — Пекин | 1 Ил6 | SU571 / 572 |
SVO — Бомбей — Бангкок | 1 IL6 1 IL6 | SU551 / 552 SU553 / 554 |
SVO — Бомбей — Калькутта | 1 Ил6 | SU537 / 538 |
SVO — Бомбей — Коломбо | 1 Ил6 | SU545 / 546 |
SVO — Bombay — Hanoi — Bombay — Минеральные Воды — SVO | 1 Ил6 | SU541 / 542 |
SVO — Бомбей — Ханой — Пномпень — Сайгон — Бомбей — SVO | 1 Ил6 | SU573 / 574 2 раза в неделю |
SVO — Бомбей — Сингапур | 1 Ил6 | SU559 / 560 |
SVO — Дели — Куала-Лумпур — Дели — Ташкент — SVO | 1 Ил6 | SU547 / 548 |
SVO — Дели — Сингапур | 2 Ил6 | SU557 / 558 |
SVO — Карачи — Коломбо — Карачи — Ташкент — SVO | 1 Ил6 | SU543 / 544 |
SVO — Карачи — Куала-Лумпур — Карачи — Ташкент — SVO | 1 Ил6 | SU555 / 556 |
SVO — Пхеньян | 1 Ил6 | SU567 / 568 |
SVO — Токио | 1 IL6 1 IL6 1 IL6 2 IL6 1 IL6 1 IL6 1 IL6 | SU575 / 576 SU577 / 578 SU579 / 580 SU581 / 582 SU583 / 584 SU585 / 586 SU587 / 588 |
СВО — Новосибирск — Улан-Батор — Иркутск — Омск — СВО | 1 ТУ5 | SU563 / 564 |
SVO — Омск — Иркутск — Улан-Батор | 2 ТУ3 1 ТУ5 | SU561 / 562 |
SVO — Ташкент — Дели | 1 ILW | SU535 / 536 |
СВО — Ташкент — Кабул | 1 ТУ5 | SU531 / 532 |
SVO — Ташкент — Карачи — Бомбей — Дакка | 1 ТУ5 | SU549 / 550 |
SVO — Ташкент — Карачи — Бомбей — Рангун — Вьентьян | 1 ТУ5 | SU533 / 534 |
SVO — Ташкент — Карачи — Калькутта — Ханой | 2 ILW | SU541 / 542 |
SVO — Ташкент — Карачи — Калькутта — Ханой — Сайгон — Калькутта — Карачи — Ташкент — SVO | 1 ILW | SU569 / 570 2 раза в неделю |
Хабаровск — Ниигата | 1 ТУ5 | SU695 / 696 |
Хабаровск — Пхеньян | 1 IL8 | SU697 / 698 |
* | ||
SVO — Монреаль | 1 Ил6 | SU301 / 302 |
SVO — Будапешт — Дакар — Буэнос-Айрес | 1 Ил6 | SU351 / 352 |
SVO — Gander — Havana — Lima — Havana — Shannon — SVO | 1 IL6 1 IL6 | SU345 / 346 SU347 / 348 |
SVO — Люксембург — Шаннон — Гавана — Лима | 1 IL6 1 IL6 | SU335 / 336 SU343 / 344 |
SVO — Шеннон — Гандер — Гавана | 3 ILW | SU333 / 334 |
SVO — Шеннон — Гавана — Кингстон | 1 Ил6 | SU331 / 332 |
SVO — Шеннон — Гавана — Манагуа | 1 Ил6 | SU339 / 340 |
SVO — Шеннон — Гавана — Мехико | 1 Ил6 | SU341 / 342 |
Аэрофлот, путь к современной авиакомпании.
Часть 3Бьорн Ферм
26 апреля 2017 г., ©. Leeham Co: В нашей третьей статье об Аэрофлоте мы охватываем период с 2010 года по сегодняшний день. В этот период Аэрофлот начал стратегические изменения. Авиакомпания решила вырасти до мирового лидера.
Чтобы достичь этого, группе нужна была мультибрендовая стратегия. Ведущий бренд, Аэрофлот, должен стать авиакомпанией премиум-класса высшего уровня. Чтобы понять, какие значительные изменения потребовались Аэрофлоту для реализации этой стратегии, мы поговорили о трансформации с заместителем генерального директора Аэрофлота по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари.
Callegari провел нас через путь к четырехзвездочной авиакомпании и рейтингу Аэрофлота как самого сильного бренда авиакомпаний в мире в своей области деятельности. Чтобы подтвердить улучшенные рейтинги, мы связались с эмитентами рейтингов Skytrax и Brand Finance.
Современный АэрофлотВ период до 2010 года, на котором мы остановились в прошлый раз, Аэрофлот приобрел стабильность и вступил в глобальный альянс SkyTeam. В 2010 году российское государство приняло решение объединить все принадлежащие ему авиакомпании в группу «Аэрофлот».
Спустя год руководство Аэрофлота утвердило стратегическое развитие всех этих организаций. Председатель группы Кирилл Андросов заявил: «Мы решили стремительно развиваться и присоединяться к лидерам мирового рынка, а не расти вместе с потоком. Потенциал российского рынка обязывает нас быть такими амбициозными. Поэтому мы решили перейти на мультибрендовую бизнес-модель в рамках нашей стратегии развития до 2025 года ».
ИнтервьюВот наше интервью с заместителем генерального директора Аэрофлота Джорджио Каллегари, ответственным за стратегию и альянсы, о том, что это будет значить для Аэрофлота.
LNC : Расскажите, почему вы пришли в Аэрофлот из Alitalia осенью 2011 года.
GC : Я входил в состав управленческой группы, которая разработала первый план оздоровления компании Alitalia, которого не произошло. После этого со мной связались Аэрофлот. Я встретился с председателем и генеральным директором летом 2011 года. Они только что обнародовали стратегические цели на 2025 год — смелый шаг.
Джорджио Каллегари
Таким образом, у меня было черно-белое представление о стремлении стать одной из ведущих авиакомпаний мира к 2025 году, и они убедили меня, что готовы сделать все необходимое, чтобы этого добиться.
LNC: Но русские только что пережили 100 лет коммунистического правления. Это то, что влияет на мышление и образ мышления людей. Разве не был высок риск того, что люди в организации не примут необходимый уровень изменений?
GC: Коммунистическая система имела много недостатков, но она довела уровень образования людей до уровня, которого вы больше нигде не увидите. Люди, с которыми мы работаем, молодые и хорошо образованные. И мотивация измениться к лучшему есть.
LNC: Расскажите, что произошло.
GC: С тех пор, как я присоединился, многое изменилось. Мы объединили группу в четыре бренда, каждый из которых охватывает свой рыночный сегмент (Рисунок 1). Аэрофлот — бренд премиум-класса. Сегодня он вырос с миллиона приятных пассажиров до 29 миллионов.
Рисунок 1. Развитие Аэрофлота с 2009 г. Источник; Аэрофлот. Щелкните, чтобы увидеть лучше.
Наши коэффициенты загрузки увеличились до более чем 80%, и теперь у нас один из самых молодых парков на рынке — 6 машин.Средний возраст — 4 года (рисунок 2).
Рисунок 2. Парк Аэрофлота по состоянию на 2016 год. Источник: Аэрофлот.
Мы достигли результатов, потому что реализовали четкую стратегию. Мы позиционируем Аэрофлот как премиальный бренд с московским Шереметьево в качестве хаба (Рисунок 3).
Мы перешли с 400 рейсов в день до 700, а в следующем году у аэропорта появится третья взлетно-посадочная полоса, так что мы сможем развиваться дальше с одним узлом. Это проще и эффективнее, чем стратегия с несколькими центрами.
Рисунок 3. Мультибрендовая стратегия Аэрофлота. Источник: Аэрофлот. Щелкните, чтобы увидеть лучше.
Бытовые услугиGC: Россия объединяет несколько наших внутренних авиакомпаний в группу средних цен на внутренних авиалиниях с центром в Москве, Внуково. Интеграцию можно было осуществить за полгода, поскольку российский рынок находился в кризисном состоянии, и у авиакомпаний не было другого выбора, кроме как интегрироваться. Сейчас у нас сильное развитие в «России» после слияния и переориентации авиакомпаний.
Мы также разработали недорогой оператор связи «точка-точка» — Победа . Этот бренд обслуживает тех, кто иначе не стал бы путешествовать по воздуху. Наконец, Aurora — это региональная авиакомпания для удаленных городов Дальнего Востока.
Мы достигли такого быстрого развития и хорошей прибыльности (Рисунок 1, один рубль составляет около 0,02 доллара США), несмотря на то, что российский рынок пережил за последние годы. Ключом к такому стабильному развитию была ориентация на внутренний рынок и простая структура узлов.
Вы сильно рискуете, если ваше развитие ориентировано на внешние рынки, где у вас мало контроля и ценности бренда. Наша стратегия заключается в продолжении нынешнего подхода. Мы скорее будем увеличивать частоту в нашей нынешней сети (рис. 4), чем быстро расширяться за счет новых международных направлений.
Рисунок 4. Маршрутная сеть для группы Аэрофлот. Источник: Аэрофлот. Щелкните, чтобы увидеть лучше.
Рейтинг Четыре звездыLNC: Расскажите, как вы достигли четырехзвездочного и самого сильного рейтинга бренда авиакомпании Skytrax.
GC: В нашем долгосрочном плане бренд Аэрофлота должен стать настоящим премиальным брендом. Ключевой частью этого является отличное качество обслуживания клиентов. Мы связались со Skytrax, где у нас был трехзвездочный рейтинг, и спросили, что нужно сделать, чтобы получить четыре звезды. Они проверили нас и сказали, чего не хватало. В июне прошлого года после напряженной работы всех участников Аэрофлота мы получили наш четырехзвездочный рейтинг. Мы также были признаны самым сильным авиационным брендом в мире на наших рынках по версии Brand Finance. Получать эти награды очень приятно (рис. 5).Это показывает, что мы действительно изменились и следуем нашему плану.
Рис. 5. Рейтинги Skytrax и сильные стороны бренда Аэфлота. Источник: Аэрофлот.
LNC: Вы остановитесь на этом или стремитесь выше?
GC: Мы еще не закончили. Мы хотим еще больше усилить качество обслуживания клиентов и повысить ценность нашего бренда (где сейчас Аэрофлот занимает 26-е место между Cathay Pacific и Korean Airlines). Мы еще не достигли поставленных целей.
Контакты со Skytrax и Brand FinanceЧтобы проверить рейтинги Skytrax и Brand Finance, мы связались с генеральными директорами компаний.Вот их комментарии:
Генеральный директор Skytrax Эдвард Плейстед:
Аэрофлот составлял рейтинги Skytrax на протяжении последних 14 лет. Она была оценена как 3-звездочная авиакомпания, пока в 2016 году не была повышена до 4-звездочного статуса.
Аэрофлот приступил к реализации программы развития продуктов и услуг с 2012-2013 гг., Они хотели достичь уровня 4-звездочного рейтинга, и они вошли в систему Skytrax Audit для этого.
Ежегодно Skytrax проводитпроверок качества в более чем 115 авиакомпаниях.Сюда входят подробные исследования и анализ продуктов и услуг. Аэрофлоту нужно было усовершенствовать кресла в салоне самолета, IFE, кейтеринг, технику обслуживания бортпроводников и качество обслуживания, а также разработать стандарты залов ожидания в аэропортах.
Генеральный директор Brand Finance Дэвид Хей:
Ежегодно Brand Finance оценивает более 3500 брендов во всех секторах и регионах. Результаты сведены в таблицы и опубликованы в наших отчетах и в СМИ.
Наши рейтинги брендов основаны на Индексе силы бренда, который измеряет силу, риск и будущий потенциал бренда по сравнению с его конкурентами на рынках, на которых он работает, по шкале от D до AAA. Концептуально это похоже на кредитный рейтинг. Рейтинг бренда Аэрофлота — AAA с индексом 88. Это наивысший рейтинг среди авиакомпаний.
Мы вычисляем Стоимость бренда , используя методологию Royalty Relief, которая определяет стоимость, которую компания была бы готова заплатить за лицензирование своего бренда, как если бы она не владела им. Этот подход включает оценку будущей выручки, относящейся к бренду, и расчет ставки роялти, которая будет взиматься за использование бренда. Текущая стоимость бренда Аэрофлота размещена как No.26 на рынке авиаперевозок между брендом Korean Airlines и Cathay Pacific.
СвязанныеАэрофлот — информация о рейсах Алматы, контактный телефон ALA
.Ищете билеты авиакомпании Аэрофлот в Алматы ALA? Здесь вы можете сравнить рейсы Аэрофлота в Алматы с 00 рейсами. Ежедневно из Алматы летают 00 рейсов авиакомпании «Аэрофлот». Адрес аэропорта Алматы «Аэрофлот» — авиакомпания «Аэрофлот». Аэропорт Алматы, город, штат, страна. Официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот» — а, центр обслуживания клиентов авиакомпании «Аэрофлот» в Алматы: +7 495 223 55 55.
Офис авиакомпании Аэрофлот в г. Алматы, г. Алмати.
Адрес: — Стойка Аэропорта Авиакомпании Аэрофлот, Аэропорт Алматы, Алматы, Алматы, Казахстан.
Телефон авиакомпании Аэрофлот Алматы: — +7 495 223 55 55
Аэрофлот: варианты перелета из аэропорта Алматы.
АвиакомпанияАэрофлот предлагает широкий выбор вариантов полетов на прямые и код-шеринговые рейсы Алматы.
Прямые рейсы.
Аэропорт Алматы является одним из основных направлений авиакомпании Аэрофлот. Есть 0 беспосадочных рейсов Аэрофлота, выполняемых из аэропорта Алматы (LAX).
Стыковочные рейсы.
0 стыковочных рейсов авиакомпании Аэрофлот выполняются из Международного аэропорта Алматы (ALA).
Класс мест в авиакомпании Аэрофлот.
Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает 3 класса обслуживания в полете. Экономический класс авиакомпании Аэрофлот, первый класс авиакомпании Аэрофлот (Премиум класс авиакомпании Аэрофлот) и бизнес-класс авиакомпании Аэрофлот.
Аэрофлот Эконом-класс
Авиакомпания «Аэрофлот» предоставляет три тарифа эконом-класса: базовый тариф «Аэрофлот», основной салон и «Комфорт +». Базовый эконом-класс авиакомпании Аэрофлот предусматривает более низкую цену с некоторыми ограничениями по местам. Зарегистрированный багаж оплачивается отдельно. Но авиакомпания «Аэрофлот» всегда рядом с пассажирами дает им возможность перейти в более высокий класс.
Аэрофлот Премиум-класс
Каюты«Аэрофлот Премиум» были оснащены дополнительными местами для ног и некоторыми улучшенными удобствами.Премиум-класс авиакомпании Аэрофлот — это удобная подставка для ног и широкие сиденья с дополнительным откидным верхом. Премиум-класс Superior Aeroflot Airlines лучше всего подходит для международных рейсов Аэрофлота. Премиум-класс авиакомпании «Аэрофлот» выборочно доступен на некоторых маршрутах.
Аэрофлот Бизнес-класс
Бизнес-классАвиакомпании Аэрофлот отличался необычными особенностями, такими как — дополнительное пространство для ног и широкий откидной борт. Вы получите отличные аксессуары, такие как подушка, одеяло и наушники.Развлекательная система с экраном на спинках кресел Аэрофлот Студия доставит вам дополнительное удовольствие. Полеты на дальние расстояния скучны, но бизнес-класс авиакомпании Аэрофлот делает их проще и приятнее. В бизнес-классе авиакомпании Аэрофлот вас ждет широкий выбор вкусных блюд.
Связь с авиакомпанией Аэрофлот в аэропорту Алматы.
Звонок в службу поддержки авиакомпании Аэрофлот Аэропорт Алматы. Вот несколько вариантов, как связаться с отделом обслуживания клиентов авиакомпании Аэрофлот в аэропорту Алматы.
- Аэрофлот централизованный бесплатный номер +7 495 223 55 55, по которому вы звоните круглосуточно. Представитель авиакомпании «Аэрофлот» поможет вам по телефону.
- Если вы не можете звонить, телефон или номер авиакомпании Аэрофлот не подключается из-за роуминга. Когда вы находитесь за границей или в международном туре, электронная почта — лучший способ связаться с авиакомпанией Аэрофлот. Служба поддержки клиентов авиакомпании Аэрофлот работает круглосуточно, и вы быстро ответите.
- Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает социальную платформу для связи с ними, например Twitter и Facebook.Вы пишете о своей проблеме на официальном досье авиакомпании «Аэрофлот», сотрудники свяжутся с вами в кратчайшие сроки.
Причины звонить в авиакомпанию Аэрофлот Алматы.
- В билете Аэрофлота нет написания, необходимо исправить.
- Забудьте свои подтверждающие номера авиакомпании Аэрофлот.
- Какие ограничения COVID в аэропорту Алматы?
- Необходимо изменить бронирование или изменить рейс авиакомпании Аэрофлот.
- Необходимо отменить рейс авиакомпании Аэрофлот и перенести его.