+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот компания чья: Структура акционерного капитала | Aeroflot

0

Юбиляры отрасли | Министерство транспорта Российской Федерации


Аэрофлот – лидер гражданской авиации России, национальный перевозчик.

Генеральный директор авиакомпании с апреля 2022 года — Сергей Александровский.


Аэрофлот является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов, входит в число крупнейших авиационных холдингов мира.


ПАО «Аэрофлот» базируется в аэропорту Шереметьево, 31 мая 2021 года авиакомпания запустила второй международный хаб в Красноярске. В июле 2021 года Аэрофлот перевёл международные рейсы в новейший Терминал С. В рамках Северного терминального комплекса Шереметьево Терминал C интегрируется с Терминалом В (внутренние рейсы). В России авиакомпания имеет 5 филиалов: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Красноярске, Перми и Владивостоке.


Сегодня Аэрофлот – крупнейший работодатель и налогоплательщик российской транспортной отрасли. Списочная численность ПАО «Аэрофлот» по состоянию на 20. 02.2023 составляет 17 717 человек.


Группа «Аэрофлот» – крупнейший в России и динамично развивающийся авиационный холдинг на основе мультибрендовой платформы. В Группу входят авиакомпании: ПАО «Аэрофлот», ООО «Авиакомпания «Победа» (далее – авиакомпания «Победа») и АО «Авиакомпания «Россия» (далее – авиакомпания «Россия»). Группа присутствует во всех ценовых и географических сегментах рынка. В рамках мультибрендовой стратегии каждая дочерняя авиакомпания занимает собственную рыночную нишу – премиальную («Аэрофлот»), среднюю («Россия») и низкобюджетную («Победа»).


Группа «Аэрофлот» работает для того, чтобы её клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всём его разнообразии. Пассажиры при этом имеют широкую возможность выбора, благодаря обширной маршрутной сети и мультибрендового предложения продукта.


История компании начинается 17 марта 1923 года, когда был утвержден устав АО «Добролёт», созданного по решению Правительства СССР в целях ускорения развития отечественной ГА.

Открыта подписка на акции Российского Общества Добровольного воздушного флота — «Добролет», ставшего родоначальником Аэрофлота.


Первая регулярная пассажирская линия открылась 15 июля 1923 года по маршруту Москва – Нижний Новгород. За считанные годы сеть пассажирских авиалиний соединяет крупнейшие города Союза – Казань, Свердловск, Баку, Ташкент, Алма-Ату и многие другие.


В 1932 году Гражданский воздушный флот СССР получил официальное название «Аэрофлот». В ближайшее десятилетие пилоты Аэрофлота спасут челюскинцев из арктического плена, совершат беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток и в США.


В 1939 году на рейсе Москва – Ашхабад произошло знаковое нововведение – появилась первая стюардесса в истории отечественной авиации – 20-летняя москвичка Эльза Городецкая.


Летчики Аэрофлота с первых дней Великой Отечественной войны встали на защиту Родины. Тысячи пилотов, штурманов, бортмехаников, радистов, специалистов наземных служб ушли на фронт, воевали в составе отдельных авиационных соединений и частей ГВФ. Особое внимание было уделено тыловому обеспечению, а также доставке грузов в блокадный Ленинград. За годы войны гражданский воздушный флот перевез более 2,3 миллионов человек, около 400 тысяч тонн военных грузов, совершив свыше 40 тысяч вылетов во вражеский тыл. Именно пилоты Аэрофлота на самолёте Ли-2 доставили в Москву, подписанный в Берлине, Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии.


Свыше двенадцати тысяч авиаторов ГВФ были награждены орденами и медалями, пятнадцать из которых были удостоены высокого звания Героя Советского Союза.


После войны Аэрофлот продолжает развивать внутреннюю и международную маршрутную сеть. В конце 40-х совершил первый пассажирский полет Ил-12.


В начале 50-х создан Ил-14 – простой в управлении и экономичный транспортный самолет. Маршрутная сеть растет, покрывая уже все крупные города союза, и выходит далеко за его пределы.


В 50-е годы стартует эра реактивной техники. 15 сентября 1956 года начинается эксплуатация первого отечественного реактивного самолёта Ту-104. Первый рейс лайнер выполнил по маршруту Москва — Омск — Иркутск.


24 апреля 1960 года самый большой в мире пассажирский турбовинтовой самолёт Ту-114 выполнил первый рейс по маршруту Москва — Хабаровск. Продолжительность полета составила 8 часов 42 минуты. Это был первый беспосадочный пассажирский рейс из Москвы на Дальний Восток. Рейс выполнен экипажами Х.Н.Цховребова и П.В.Солдатова.


Конец 60х – начало 70х ознаменовался появлением новейших машин – сверхзвукового Ту-144, а также легендарного Ту-154 —  самого массового отечественного пассажирского реактивного самолета.


В 1973 году Аэрофлот проводит ребрендинг – унифицирован внешний вид всего авиапарка, появилась знаменитая классическая ливрея в форме крылатых серпа и молота. В этом же году представительство Аэрофлота в Париже удостоено высшей награды парижской мэрии – Гран-При за оформление офис на Елисейских Полях.


В 1976 году поставлен рекорд – годовой пассажиропоток Аэрофлота впервые превысил 100 миллионов пассажиров.


В начале 80х годов Аэрофлот входит в число крупнейших авиаперевозчиков мира. Обладая глобальной маршрутной сетью, компания становится официальный перевозчиком Олимпиады-80. Начинается эксплуатация широкофюзеляжного Ил-86, модифицированного Ту-154М и среднемагистрального Як-42.


В 1989 году Аэрофлот вступает в Международную ассоциацию воздушного транспорта, а через год перевозит 137 миллионов пассажиров и с этим показателем входит в книгу рекордов Гиннеса. Компания ставит рекорд и по показателю ежедневно перевозимых пассажиров – 450 тыс.


Новейшая история гражданской авиации России во многом основана на успехах и достижениях советского лидера.  В 1993 году уже современный Аэрофлот ставит, как и его предшественник, новые рекорды по количеству пунктов назначения авиакомпании — 146 аэропортов на территории 105 стран мира. В 90-е установлен абсолютный рекорд по пассажироперевозкам – за год авиакомпания перевезла 139 млн человек.


В 90-е годы Аэрофлот начинает эксплуатацию Ил-96-300, Ту-204, иностранных Airbus A310,Boeing 767 и Boeing 737. Появляется первый сайт Аэрофлота, программа для частолетающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Компания реорганизуется в акционерное общество.


В 2000-х годах Аэрофлот выходит на качественно новый, высокий уровень сервиса. Компания ежегодно получает престижные премии и награды в области эффективного управления и качества обслуживания пассажиров. В парк Аэрофлота поступают отечественные самолеты Superjet 100, новые Airbus A320, A350 и Boeing 777-300. Важным событием становится запуск авиакомпании «Победа» — первого в России классического лоукостера. Формируется финальный облик Группы «Аэрофлота», как одного из крупнейших мировых авиахолдингов.


В 2022 году Аэрофлот перевёз 20,5 млн человек, пассажирооборот составил 56,5 млрд пассажирокилометров, занятость кресел достигла 81,0%. Общий объём перевозок авиакомпаний Группы «Аэрофлот» в 2022 году году составил 40,7 млн человек, пассажирооборот — 98,4 пкм, занятость кресел — 83,6%.


По состоянию на 01 марта 2023 года парк воздушных судов ПАО «Аэрофлот» насчитывал 180 авиалайнеров – самолёты семейства Airbus А320, А330, А350, Boeing 737-800, Boeing 777-300ER, а также отечественные воздушные суда Superjet 100.

В сентябре 2022 года в рамках Восточного экономического форума Аэрофлот и «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») подписали крупнейшее в современной истории гражданской авиации соглашение о намерениях приобрести 339 воздушных судов отечественного производства – 210 самолётов МС-21, 89 самолётов Superjet-NEW и 40 Ту-214 с поставкой в период с 2023 — 2030 гг.


В условиях текущего уровня ограничений Аэрофлот обновил цели Стратегии до 2028 года. С учетом важности развития Группы «Аэрофлот», как крупнейшего национального перевозчика, обновленная стратегия подготовлена на основе Комплексной программы развития отечественной авиатранспортной отрасли, которую в июне 2022 года утвердило Правительство. Стратегия развития Группы «Аэрофлот» уже синхронизируется с основными положениями этого документа Правительства – она учитывает, какое количество воздушных судов разных типов произведет российский авиапром в ближайшие годы.


Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами. Открыл собственную авиационную школу. Создал высокотехнологичный Ситуационный центр, который в случае сбойной или кризисной ситуации позволяет эффективно руководить производственными процессами. Ввел в эксплуатацию уникальный для России центр управления хабом Hub Control Center для координации обеспечения стыковок транзитных пассажиров и багажа и управления оборотом воздушных судов в базовом аэропорту Шереметьево. Внедрил систему Control Tower для оперативного мониторинга производственных показателей в кризисных ситуациях.


Важной задачей для Аэрофлота является обеспечение технологического суверенитета. С этой целью Аэрофлотом реализуется новая Стратегия цифровой трансформации. Одним из ключевых проектов в рамках стратегии цифровой трансформации в этом году стал переход российских авиакомпаний на отечественную систему бронирования «Леонардо». Она заменила зарубежное программное обеспечение, и в дальнейшем позволит выстроить защиту от возможных инцидентов и сбоев, связанных с санкционными ограничениями.

С помощью российской системы бронирования Аэрофлот выйдет на принципиально новый, более высокий уровень обслуживания пассажиров и будет способствовать дальнейшему развитию отечественного IT-продукта в области оформления и продажи авиаперевозок.


ПАО «Аэрофлот» – один из лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров. Аэрофлот вошёл в первую тройку самых пунктуальных перевозчиков мира и стал самой пунктуальной полносервисной авиакомпанией Европы по итогам 2021 года. Данные приводятся авторитетным британским холдингом Cirium в ежегодно публикуемом рейтинге On-Time Performance Review. В феврале 2022 года Аэрофлот получил «пять звёзд» в рейтинге COVID-безопасности Skytrax британской консалтинговой компании, чья оценка качества услуг авиаперевозчиков и аэропортов считается наиболее престижной в мире авиации. Рейтинг COVID-безопасности (СOVID-19 Safety Rating) — новая система оценки, введённая Skytrax в 2020 году в ответ на вызовы эпохи пандемии. Аэрофлот одержал победу в ключевой номинации национальной авиационной премии «Крылья России» имени Евгения Чибирёва — «Российская авиакомпания года — лидер пассажирских симпатий».

Кроме того, авиакомпания получила специальный диплом «За вклад в развитие воздушного транспорта» — за неизменную роль флагмана российского рынка авиаперевозок.

Авиакомпания Аэрофлот — Авиа Заказ

 

ОАО «Аэрофлот- российские авиалинии» — крупнейшая российская авиакомпания основана 9 февраля 1923 года постановлением Совета труда и обороны РСФСР «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Название «Аэрофлот» было закреплено за гражданской авиацией СССР 25 февраля 1932 года. Штаб-квартира располагается в Москве.

 

 

История компании

Вскоре после окончания Гражданской войны в европейской части России в 1921 году новое Советское правительство приняло постановление «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». 1 мая 1922 года открылись полёты по первой международной авиалинии Москва—Кёнигсберг—Берлин. 15 июля 1923 года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва—Нижний Новгород.

17 марта 1923 было создано Российское общество Добровольного воздушного флота — «Добролёт» для внутренних и международных перевозок пассажиров, почты и других работ. Парк первых самолётов состоял из немецких «Фоккеров». «Добролёт» являлся акционерным обществом. На средства, зарабатываемые от продажи акций, начиналось массовое производство пассажирских самолётов в СССР. Начиная с 1935 и до начала 90-х Аэрофлот эксплуатировал воздушные лайнеры исключительно отечественного производства.

25 февраля 1932 года на базе «Добролёта» было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращённое наименование гражданской авиации страны — «Аэрофлот». Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей в мире авиакомпанией и оставался таковой до 1991.

Для советского человека слова «авиация» и «Аэрофлот» были по сути равнозначными, так как никаких других авиаперевозчиков в стране не существовало.

В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений Аэрофлота (ЦУМВС), ставшее единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием «Аэрофлот — советские авиалинии». В 1976 Аэрофлот стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. В основном Аэрофлот выполнял рейсы по Советскому Союзу, но маршрутная сеть компании охватывала 5 из 6 континентов: Европу, Азию, Африку, Северную и Южную Америку. С 70-х многие трансатлантические рейсы Аэрофлота выполнялись через аэропорт Шеннона в Ирландии, так как это был единственный в Западной Европе аэропорт, способный обслуживать советские дальнемагистральные самолёты и не находившийся на территории НАТО. В 1989Аэрофлот вступил в IATA.

Кроме пассажирских перевозок «Аэрофлот» выполнял в СССР и все иные виды авиационных работ. В состав «Аэрофлота» входила сельскохозяйственная авиация страны, осуществлялись уникальные перевозки сверхтяжёлых грузов для советской космической программы, обслуживание нефтяных и газовых морских платформ, исследование природных ресурсов, транспортировка военных грузов и личного состава вооружённых сил, исследования атмосферы, воздушное патрулирование отдалённых областей и другие авиационные работы. Помимо пассажирских лайнеров авиакомпания эксплуатировала сотни вертолётов и грузовых самолётов. Самолёты Аэрофлота перевозили высшее партийное руководство СССР, в том числе и Генерального секретаря.

15 сентября 1983 специальным указом Рональда Рейгана Аэрофлоту было запрещено выполнять рейсы в/из США. Это было связано с произошедшим двумя неделями ранее инцидентом, когда над территорией СССР был сбит корейский «Боинг». Запрет оставался в силе до апреля 1986 года.

В начале 90-х годов Аэрофлот был снова реструктуризован, при этом большую автономию получили отдельные авиаотряды. Это обстоятельство и распад Советского Союза привели к тому, что в 1992 году крупнейшая в мире (и в истории) авиакомпания, к концу 80-х годов перевозившая до 130 миллионов пассажиров, распалась на более чем 300 отдельных авиакомпаний. Некоторые из этих компаний были настолько малы, что их парк не превышал 1—2 самолётов.

В 1994 году «Аэрофлот» был реорганизован в акционерное общество и подвергся частичной приватизации. 51 % акций остался за государством. В 90-х авиакомпания по большей части занималась международными перевозками, но по мере того, как мелкие авиакомпании, отколовшиеся от «Аэрофлота», прекращали свою деятельность в регионах, «Аэрофлот» постепенно расширял свою внутрироссийскую маршрутную сеть.

 

В 2000 году «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 году «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа. Была запущена крупная рекламная акция.

Отдельного упоминания заслуживает символика «Аэрофлота». Крылатый серп и молот, остававшийся неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о советской эпохе. Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось.

 

 

 

 

Аэрофлот: Очень интересно 2018 (OTCMKTS:AERZY)

Аэрофлот (OTCPK: AERZY) — российская полугосударственная компания, занимающаяся авиаперевозками. Акции компании упали за последний год на 20%, сейчас компания торгуется с мультипликатором P/E менее 6,5х. В своей статье я попытаюсь объяснить, почему я считаю компанию очень привлекательной и с какими рисками может столкнуться потенциальный инвестор.

О компании

Аэрофлот — российская авиакомпания, выполняющая внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево. Это одна из старейших авиакомпаний мира, начавшая свою историю в 1923. В то время он полностью принадлежал государству. После распада СССР компания стала полуприватизированной, так как контрольный пакет акций (51%) до сих пор находится под контролем государства.

Источник: Википедия

Почему стоит купить Аэрофлот прямо сейчас

На конец 2017 года Аэрофлот занимает около 40% рынка авиаперевозок в России. В группу компаний «Аэрофлот» входят бренды «Россия» и «Победа», которые в основном работают в лоукост-сегменте. 2017 год был вполне сносным для российского авиапрома.

Пассажиропоток за 9 месяцев 2017 года увеличился на 21,5% по сравнению с 2016 годом, при этом рост перевозок самим Аэрофлотом увеличился на 16%. Я ожидаю, что в 2018 году будет сильный рост спроса на авиаперевозки в России после начавшегося в последнее время восстановления экономики.

И я ожидаю еще более стремительно растущих международных перевозок, так как за первые 9 месяцев 2017 года рост составил более 20%. Также в этом году Аэрофлот будет официальным перевозчиком на ЧМ, что еще больше увеличит его международное присутствие.

Источник: Презентация Аэрофлота

Также компания выглядит очень привлекательно с точки зрения свободного денежного потока и дивидендов. Свободный денежный поток с начала года составляет около 60 млрд рублей при капитализации компании в 150 млрд рублей. В 2017 году компания очень мало потратила на капитальные затраты, выкупив при этом долг и доведя коэффициент Чистый долг/EBITDA до 0,9х. Отсутствие CapEx довольно странно для крупной авиакомпании и это скрытое преимущество Аэрофлота.

Тот факт, что компания не тратит столько средств на обслуживание и модернизацию своих Хабов, контрастирует с авиакомпаниями других европейских стран, которые оставляют огромные суммы свободных денег для выплаты дивидендов. В 2017 году компания выплатила около 20 млрд рублей дивидендов (50% от прибыли), а в 2018 году компания обещает выплатить не менее 25% прибыли с возможностью увеличения выплат, что даст около 6% доходности от текущая цена.

Источник: Презентация Аэрофлота

Основной причиной инвестиционной привлекательности Аэрофлота является его дешевизна. Как я уже сказал, коэффициент P/E составляет 6,5x, что намного ниже, чем у конкурентов. По данным Ycharts, средний показатель P/E в авиационной отрасли составляет 8,7.

Риски

В первую очередь стоит помнить, что вы покупаете государственную компанию и с ней связаны серьезные риски. Компания генерирует огромный свободный денежный поток, а дивиденды выглядят относительно скромно.

Также не совсем понятным было решение компании возить всех российских болельщиков во время ЧМ по 5 рублей и принятие такого убыточного решения было возможно только потому, что компания на 51% принадлежит государству. На данный момент количество акций в свободном обращении составляет менее 5 процентов.

Увеличение стоимости нефти в последние годы также добавляет негатива к общей картине. Несмотря на большой свободный денежный поток, EBITDA и рентабельность по EBITDA снизились по сравнению со значениями 2016 года.

Вывод

В любом случае 2018 год будет насыщенным временем в жизни компании. Будет интересно посмотреть, как на деятельность компании повлияют более высокие цены на нефть и чемпионат мира по футболу. Также будет интересно посмотреть, какая часть прибыли будет выплачена в виде дивидендов. Но пока я думаю, что компания в настоящее время сильно перепродана и выглядит очень интересно по своим текущим ценам.

Как вы относитесь к инвестициям в российские государственные компании?

«Российские авиалинии»: контактная информация и бизнес-профиль

  • Информация о компании

  • Формат электронной почты

  • Управление

Lorem ipsum dolor sit amet

Lorem ipsum Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.
Лорем ипсум Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit.

Ищете конкретный телефон или адрес электронной почты сотрудника Аэрофлот — российские авиалинии ?

Аэрофлот — Российские авиалинии Вопросы

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта