+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот личный кабинет регистрация нового пользователя: Вход и регистрация личного кабинета Аэрофлот Бонус

0

В Huawei AppGallery появилось приложение «Аэрофлот»

| Поделиться

В магазине приложений Huawei AppGallery стало доступно приложение российской авиакомпании «Аэрофлот».

В приложении «Аэрофлот» пользователи AppGallery могут воспользоваться множеством функций: от поиска и покупки авиабилетов, до регистрации на рейс и получения посадочного талона. В мобильном сервисе авиакомпании также можно ознакомиться с деталями бронирования и перелета. Кроме того, с приложением «Аэрофлот» пользователи AppGallery смогут путешествовать выгоднее: в разделе «Спецпредложения» доступна самая актуальная информация о скидках и акциях авиакомпании.

Также в приложении «Аэрофлот» можно зарегистрироваться в программе лояльности «Аэрофлот бонус» и пользоваться преимуществами личного кабинета участника. Участие в программе позволяет копить мили, а затем тратить их на билеты, повышение класса обслуживания или товары и сервисы партнеров.

«Мы особенно рады появлению в AppGallery приложения российского лидера по авиаперевозкам «Аэрофлот». Мы стремимся предоставлять пользователям нашего магазина приложений доступ к самым популярным и удобным сервисам. Приложение «Аэрофлот» отличается интуитивно понятным, простым интерфейсом, который позволит сделать опыт пользователей в сервисе максимально комфортным. Сотрудничество с крупнейшей авиакомпанией России – важный этап в развитии нашего магазина приложений. Мы надеемся на долгосрочную и плодотворную совместную работу», – сказал Михаил Комков, вице-президент экосистемы компании Huawei в регионе Евразия.

«Аэрофлот» занимает лидирующие позиции по цифровизации на мировом авиационном рынке и старается улучшать опыт взаимодействия клиентов на всех доступных платформах. В сотрудничестве с AppGallery мы видим большой потенциал и рады предложить пользователям площадки возможность путешествовать с удовольствием. Миссия «Аэрофлота» заключается в том, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии», – отметил

Андрей Панов, заместитель генерального директора по стратегии, сервису и маркетингу.

Бонусы от Аэрофлота для детей Бонус Юниор, детские мили ✈

Путешествие всей семьей – приятный вариант отпуска. За перелеты взрослым, участникам программы лояльности, зачисляются бонусные мили. Но как же дети? Для них разработана отдельная система Аэрофлот Бонус Юниор. Зарегистрировать можно ребенка в возрасте от 2 до 12 лет. И получать выгодные скидки и привилегии.

Правила полета для детей

Дети до 5 лет могут летать только в сопровождении родителей или опекунов. С 5 до 12 лет можно оформить перелет под наблюдением персонала авиакомпании. Без сопровождения по законодательству РФ могут пользоваться авиалиниями только подростки в возрасте от 12 лет.

Возраст ребенка оценивается на дату начала перелета из первого пункта назначения, указанного в договоре с авиакомпаний. К примеру, полет запланирован на 5 мая, 4 мая ребенку исполнилось 5 лет. На него можно оформить сопровождение авиакомпании. Если день рождения 6 мая, то придется лететь только в сопровождении родителей или опекунов, так как на момент заключения договора ему еще не было 5 лет.

 Детям до 2 лет не предоставляется отдельное место в самолете. Если один родитель летит сразу с двумя малышами, то одно дополнительное место придется покупать.

Общие правила программы и способы регистрации

Детей в программе привилегий регистрируют родители. Для заполнения данных необходимы сведения из свидетельства о рождении или загранпаспорта и паспортные данные родителей, опекунов, если такие есть.

Регистрация в программе Аэрофлот Бонус Юниор проводится на сайте компании, через офисы продаж билетов. После заполнения и проверки данных выдается виртуальная карта. Пластиковый оригинал выпускается при первом перелете.

Начисляются бонусы за перелеты, так же как и в обычной программе «Аэрофлот Бонус». А именно:

  • Квалификационные мили зачисляются за перелеты на авиарейсах компании Аэрофлота и Авиакомпаний-партнеров.
  • Количество зачисляемых миль пишется при покупке билетов. Оно зависит от выбранного тарифа и дальности рейса.
  • За полеты на расстояние менее 500 миль в подходящем тарифе начисляется 500 бонусов.

Использовать накопленные бонусы дети могут только с письменного согласия родителей. Переводить или дарить начисленные мили нельзя.

После регистрации нового пользователя в программе «Аэрофлот Юниор» можно ввести данные за перелеты, осуществленные в течение предыдущих 6 месяцев. За них также начисляются бонусные мили. Подать сведения о перелетах необходимо в течение 3 месяцев после регистрации.

На что можно потратить накопленные мили

Аэрофлот Бонус для ребенка позволяет не только собирать авиамили, но и использовать их для улучшения семейного отдыха. Потратить бонусы с согласия родителей или опекунов можно на две цели:

  • Повышение класса обслуживания на рейсах компании «Аэрофлот» и авиакомпаний Sky Team.
  • Получение премиальных полетов за бонусы на авиарейсы при условии, что есть свободные места в выбранном классе обслуживания.

Как только ребенку исполняется 12 лет, он становится полноценным участником программы лояльности. Его счет автоматически переводится в полный режим. И после этого бонусы можно использовать не только на премиальное обслуживание, но и на бронирование отелей, повышение статуса карты (Серебряный, Золотой или Платиновый уровень) и продавать накопленные мили.

Посмотреть количество накопленных миль можно через личный кабинет на сайте Аэрофлота. После 12 лет, как только ребенок становится полноправным участником программы, можно выгодно продать бонусные мили через наш сервис «S Miles».

Аэрофлот Бонус Личный кабинет. Вход в личный кабинет.

Содержание:

  1. Описание
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете?
  3. Возможности личного кабинета
  4. Забыли пароль?
  5. Ссылки для входа

«Аэрофлот Бонус» — уникальные возможности, которые теперь сочетаются в одном приложении. Для регистрации вам понадобится совсем немного времени. Вам надо указать все необходимые данные в стандартном бланке, среди которых некоторые из ваших личных данных, а также дать ответы не несколько вопросов. После регистрации вы получите новые возможности. Вы в любое время сможете проверить, есть ли нужный вам рейс, сколько свободных мест, каковы расценки, а также время отправки других самолетов, которые двигаются в нужном вам направлении. «Аэрофлот Бонус» будет информировать вас о всех самых важных новостях и предложениях.

Регистрация в личном кабинете Аэрофлот Бонус

Процесс регистрации состоит из выполнения двух подпунктов:

1. Процесс регистрации нового пользователя сайта aeroflot.ru

2. Процесс регистрации клиента программы «Аэрофлот Бонус».

Для выполнения первого пункта вам необходимо сделать следующее: войти в раздел «Личный кабинет», нажать на кнопку «Зарегистрироваться» на сайте aeroflot.ru, а затем заполнить анкету пользователя для регистрации.

  • Укажите электронный адрес вашего почтового ящика;
  • в полях, где нужно указать ФИО, вводить данные нужно большими буквами латинского алфавита;
  • установите пароль для входа в кабинет;
  • дайте ответ на любой из предложенных уникальных вопросов(это необходимо для возобновления пароля).

На почтовый адрес, который вы указали при регистрации, вам будет отправлена ссылка для подтверждения электронного адреса.

Для того, чтоб завершить регистрацию в «Аэрофлот Бонус», необходимо перейти по полученной ссылки, затем выполнить вход в систему, используя эл.адрес и пароль, а затем всего лишь подтвердить свое участие в программе «Аэрофлот Бонус».

Вам необходимо обратить внимание на следующее:

  • Для только зарегистрировавшихся участников поле «Номер участника» остается незаполненным;
  • Для участников, которые свою временную карту получили в одном из офисов или представительств компании или же на борту самолета, необходимо указать номер этой карты.

Для того, чтобы закончить регистрацию, нужно указать такие данные:

  • Фамилию, имя и отчество латинскими буквами, дату рождения;
  • Паспортные данные;
  • Почтовый адрес;
  • Номер телефона. Для участников, которые свою временную карту получили в одном из офисов или представительств компании или же на борту самолета, необходимо указать номер этой карты.

После этого вам на почту будет отправлен ваш номер участника программы «Аэрофлот Бонус. Проверить его вы сможете также, если войдете в «Личный кабинет».

Если вы регистрировались не через сайт, то вам необходимо пройти новую регистрацию, зайдя на сайт www.aeroflot.ru, а потом активировать свое участие в «Аэрофлот Бонус».

Возможности программы и личного кабинета Аэрофлот Бонус:

  • Совершить премиальный полет вместе с Вашей семьей или друзьями;
  • Использовать набранные мили для повышения класса обслуживания;
  • Получить как минимум 500 миль за каждый полёт с Аэрофлотом;
  • Быстрее набирать мили, путешествуя в бизнес-классе;
  • Набирать мили с партнёрами программы;
  • Пользоваться премиальными услугами партнёров;
  • Регулярно получать информацию о новостях и предложениях Аэрофлота и партнёров программы;
  • Пользоваться услугами Центра «Аэрофлот Бонус», предоставляемыми участникам программы.

Стоимость услуги: Регистрация и обслуживание бесплатное.

Я не могу войти в личный кабинет

Если вы забыли пароль от личного кабинеты вы сможете его восстановить на этой странице, для этого просто введите Ваш номер карты

Если у вас возникли трудности вы можете позвонить по номеру горячей линии для консультации: 8-800-444-55-55

Вход в личный кабинет Аэрофлот Бонус

Официальный сайт: https://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus

Телефон горячей линии 8 800 755-00-05

Вход в личный кабинет Аэрофлот Бонус:
https://www.aeroflot.ru/personal/login?_preferredLanguage=ru

Грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр» полностью остановил полеты — Новости металлургии

Самолеты группы «Волга-Днепр», крупнейшего игрока на рынке авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов, полностью заблокированы почти неделю. Как сообщает Коммерасантъ, авиарегуляторы Великобритании и Германии 10 марта запретили деятельность двух европейских авиакомпаний, учрежденных основателем группы Алексеем Исайкиным.

Два Boeing 747 британской CargoLogicAir прекратили полеты с 10 марта, с 11 марта встали четыре Boeing 737 немецкой CargoLogic Germany. Как рассказал “Ъ” близкий к группе источник, обе компании господин Исайкин регистрировал как гражданин Кипра, а основанием для запрета стало обнаруженное иностранными авиавластями его первое российское гражданство.

Из-за проблем с перестрахованием «встали» и самолеты российских компаний группы. По словам собеседника “Ъ”, решение о том, будет ли группа переводить иностранные ВС в российский реестр, пока не принято. Также нет понимания, в каком виде она может продолжить работу и сохранить штат. От комментариев в группе отказались.

Все 17 самолетов авиакомпании «Волга-Днепр» зарегистрированы в российском авиареестре и находятся в собственности группы. Из пяти Ил-76 один борт с 24 февраля находится в Кейптауне. Из 12 летающих Ан-124 один «застрял» в Торонто (Канада), сейчас юристы группы пытаются снять арест с судна и вернуть экипаж в Россию (см. “Ъ” от 14 марта). Еще один борт остался в Дубае, и два — в Лейпциге.

Во входящей в группу AirBridgeCargo — 17 Boeing 747 и один Boeing 777-F. Большинство из них не летает с 3–5 марта, несколько бортов продолжали рейсы до 11–13 марта. Два самолета остались за пределами страны: в Шардже (ОАЭ) и Гонконге (Китай). Третья компания группы «Атран», чей флот состоит из девяти Boeing 737, 10 марта уведомила персонал о приостановке полетов и сокращениях из-за проблем с запчастями и сложностями в переговорах с лизингодателем.

Несколько бортов Boeing 747 принадлежат «СберЛизингу». Но подавляющая часть флота группы — в иностранном лизинге у Dubai Aerospace Enterprise (DAE, ОАЭ), BOC Aviation (структура Bank of China), BCC (лизинговая компания Boeing), Aircastle и Aviation Capital. «Все усилия руководства и юристов направлены на поиск выхода в диалоге с лизингодателями»,— говорит собеседник “Ъ”, уточняя, что в компании пока не обсуждают сокращение флота или его оставление в РФ без договоренности с лизингодателями.

По статистике Росавиации, по итогам 2021 года российские авиакомпании увеличили объем перевезенных грузов и почты более чем на четверть, до почти 1,5 млн тонн. Более трети перевезла AirBridgeCargo. Вторым благодаря грузопассажирским рейсам стал «Аэрофлот», третьим — Sky Gates, на четвертом месте S7, на пятом — «Авиастар-Ту».

В «Авиастар-Ту» рассматривают возможность перевода шести Boeing 757 из бермудского в российский реестр, рассказал “Ъ” источник в авиакомпании. По данным “Ъ”, эти воздушные суда принадлежат лизингодателю из Новой Зеландии. Сейчас самолеты сосредоточены на перевозках внутри страны, три борта Ту-204 с российской регистрацией выполняют рейсы в Китай. «Наши самолеты продолжают выполнять свои традиционные программы полетов по доставке почтовых отправлений как внутри страны, так и из КНР»,— подтвердили “Ъ” в «Почте России», чьи самолеты эксплуатируются «Авиастар-Ту».

Угроза ухода с рынка группы «Волга-Днепр» вызовет определенные затруднения у ритейла, полагает президент АКИТ Артем Соколов: «Мы становимся свидетелями больших изменений в логистике — происходит перераспределение и удлинение цепочек, ожидается изменение списка поставщиков товаров и услуг». Для «Волга-Днепра» перенаправление потоков станет критически сложной задачей, добавляет Федор Борисов из НИУ ВШЭ. По его словам, очевидно, что бизнес, который строился на транзите грузов из Европы в Азию, «рухнул, и эта модель ничем в обозримой перспективе быстро не замещается». «С другой стороны, их флот может быть востребован внутри РФ»,— полагает эксперт, отмечая, что «это государственные заказы». Но перевозки внутри РФ потребуют решения проблемы с сертификацией аэродромов для посадки грузовых бортов.

Один из источников “Ъ” на логистическом рынке отмечает, что «представить себе пути спасения группы «Волга-Днепр» крайне затруднительно». В перспективы роста внутренних авиаперевозок он не верит: «Здесь нет бизнеса. Есть так называемый северный завоз: продуктов питания и топлива на Чукотку на Ил-76, но не более того». Сохранение деятельности группы, по его мнению, возможно только за счет субсидий со стороны государства.

США нацелились на самолет Абрамовича, еще 99 из-за нарушений экспорта Россией

ФОТО НА ФАЙЛ: Российский олигарх Роман Абрамович стоит в VIP-зале перед тем, как связанный с ним самолет вылетел в Стамбул из международного аэропорта Бен-Гурион в Лоде недалеко от Тель-Авива, Израиль, 14 марта 2022 года. REUTERS/Stringer reuters_tickers Этот контент был опубликован 18 марта 2022 г. — 18:50

Дэвид Шепардсон

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Министерство торговли США в пятницу приняло решение фактически приземлить 100 самолетов, которые недавно летали в Россию и, как считается, нарушают правила США.S. экспортный контроль, в том числе самолет, которым пользовался российский бизнесмен Роман Абрамович.

Список включает 99 самолетов Boeing, эксплуатируемых российскими пассажирскими и грузовыми перевозчиками, включая «Аэрофлот», «ЭйрБридж Карго», «ЮТэйр», «Нордвинд», «Азур Эйр» и «Авиастар-ТУ», а также Gulfstream G650 Абрамовича. рейсы.

Агентство Reuters впервые сообщило о запланированной акции в пятницу.

Министерство торговли предупредило компании и другие организации по всему миру, что любая заправка, техническое обслуживание, ремонт или запасные части или услуги нарушают закон США.S. экспортный контроль и подвергают компании принудительным действиям США, которые могут включать «существенное тюремное заключение, штрафы, лишение экспортных привилегий или другие ограничения», говорится в сообщении департамента.

В заявлении ведомства говорится, что действия означают, что «международные рейсы из России на этих самолетах фактически запрещены». Официальные лица сообщили агентству Reuters, что это также может помешать внутренним рейсам из России из-за правоприменительных действий США, которые могут быть направлены против компаний, обслуживающих самолеты в России.

Министр торговли США Джина Раймандо заявила в своем заявлении, что министерство «публикует этот список, чтобы обратить внимание всего мира на то, что мы не позволим российским и белорусским компаниям и олигархам безнаказанно путешествовать в нарушение наших законов».

Департамент обнародовал конкретные бортовые номера https://www.commerce.gov/news/press-releases/2022/03/commerce-department-identify-commercial-and-private-aircraft-exported самолетов, в том числе 33 самолетов Boeing. эксплуатируется Аэрофлотом, и 12 грузовых самолетов Boeing 747, эксплуатируемых AirBridge Cargo, подразделением крупнейшей в России грузовой авиакомпании Group Volga-Dnepr.

«Аэрофлот» и представитель Абрамовича, которому принадлежит английский футбольный клуб «Челси», не сразу ответили на запросы о комментариях.

«Волга-Днепр» отказалась от комментариев, но заявила в пятницу, что приостановила все полеты с использованием самолетов Boeing, сославшись на санкции и решение Управления гражданской авиации Бермудских островов об аннулировании их сертификатов безопасности.

Соединенные Штаты, Канада и большая часть Европы запретили российским самолетам летать над своим воздушным пространством, что привело к отмене многих международных рейсов России.

Правила применяются к любым самолетам, произведенным в США, или самолетам, в которых более 25% контролируемого содержимого американского происхождения, которые были реэкспортированы в Россию после того, как 24 февраля вступили в силу новые строгие меры контроля в отношении авиационных товаров для России.

Заместитель министра торговли Дон Грейвс заявил в своем заявлении, что серия действий США «изолировала Россию и Беларусь от мировой экономики, и я надеюсь, что сегодняшние действия донесут этот факт до сведения российских предприятий и олигархов, которые стремятся продолжить свою деятельность.

На этой неделе агентство Reuters сообщило, что у российских авиакомпаний есть несколько недель, чтобы организовать альтернативные поставки запрещенных частей самолетов или начать приостановку полетов самолетов, чтобы избежать проблем с безопасностью, поскольку западные санкции после вторжения России в Украину угрожают их постсоветскому возрождению.

На этой неделе Москва сделала первый шаг к поддержанию полетов своего коммерческого флота, позволив своим авиакомпаниям перерегистрировать арендованные самолеты в России, предоставив местным властям прямой контроль над сертификатами летной годности, необходимыми для каждого самолета.

Западные аналитики говорят, что авиакомпании могут начать разбирать некоторые из 500 российских самолетов, арендованных за границей, в течение нескольких недель или даже дней на запчасти, покупая подлинные, но перепроданные детали из таких стран, как Китай.

Компания Boeing заявила ранее в этом месяце, что приостанавливает поставки запчастей, техническое обслуживание и техническую поддержку для российских авиакомпаний.

Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли заявило, что со 2 марта на основе общедоступной информации оно «выявило ряд коммерческих и частных рейсов из третьих стран в Россию» и может добавить дополнительные самолеты по мере продолжения проверки.

Помощник министра торговли по контролю за экспортом Мэтью С. Аксельрод сказал, что «эта акция дает понять тем, кто помогает Владимиру Путину, что в результате их действий у них меньше мест, где можно спрятаться, и меньше способов добраться туда».

(Отчетность Дэвида Шепардсона, редакция Ника Земински)

Мнение | Хью Хьюитт: Нам нужен универсальный источник достоверных новостей

За десятки совместных поездок на машине он ни разу не сказал ни слова о Владимире Путине или Украине, хотя мы часто обсуждали Россию и постоянный поток россиян, эмигрирующих в США.Я бы предположил, что он настроен против Путина, потому что он очень похож на иммигранта-предпринимателя, который принимает и прославляет все, что связано с Америкой. Но я бы ошибся.

Продолжение истории ниже объявления

Неделю назад ранним утром в субботу, когда он ехал в аэропорт, и возвращался поздно вечером в пятницу, я расспросил его о том, что он думает о том, что я назвал «войной Путина». Он быстро сказал мне, что смотрит российское телевидение (доступное, по его словам, через ретранслятор с поддержкой Китая) и панельные дискуссии на YouTube, чтобы узнавать новости.Он сказал мне, что его встревожили видеоролики «Азовского нациста», которые призваны показать нацистскую угрозу, которую представляют для России ультраправые ополченцы на Украине.

Я тут же вставил, что нацистов в Украине нет, хотя там есть ополченцы.

Мои реплики не удержали Сергея от его неоднократных обращений к политологу из Чикагского университета Джону Миршаймеру, который утверждает, что Соединенные Штаты навязали Путину руку, расширив НАТО за последние 30 лет. Сергей сделал поразительное заявление, что если Украина сложит оружие, то это может быстро закончиться.В пятницу вечером он заявил, что премьер-министр Израиля Нафтали Беннет сказал президенту Украины Владимиру Зеленскому «сдаться», и сослался на заголовок Drudge Report по этому поводу. (Настоящая история более тонкая, но заголовок Drudge никогда не бывает скучным.)

История продолжается под рекламой. Стюардессы Аэрофлота, в которых он отверг опасения военного положения, даже когда тысячи россиян стремятся к любому выходу, который они могут найти.

В заключение он добавил, что не знает, кому верить в том, что происходит в Украине: уж точно не американским СМИ, заявил он.

В этих двухчасовых чатах мне были выделены две проблемы.

Во-первых, каждый человек, имеющий доступ к Интернету, выбирает свои собственные «новости», и если он выберет силос, который глубоко предвзят, он неизбежно отразит эту предвзятость. Сергей был полностью уверен в заявлениях Путина, что ставит его в отчетливое, очень незначительное меньшинство.Но его пресс-хранилище — лишь один из тысяч таких колодцев, вырытых гражданами всех мастей из-за предвзятости подтверждения.

История продолжается под рекламой

Во-вторых, западные средства массовой информации потеряли доверие в целом из-за непрекращающихся битв за бывшего президента Дональда Трампа. Его антагонисты и его поклонники, кажется, не могут подойти ни к одной теме, не коснувшись в какой-то момент 45-го президента. Бывшему президенту, несомненно, это нравится; кабельные сети, стремящиеся восстановить связь с уменьшающейся аудиторией, играют на пристрастии Трампа к отчаянным левым и эксцентричным правым.Сергей привел дискредитированное досье Стила как причину не доверять американским новостям.

Сергей представляет как текущую реальность, так и будущие задачи поставщиков новостей, причем не только о России. «Новости» — это не новости, когда это организованная государством пропаганда, которую Россия, Китай, Иран и многие другие страны обеспечивают своим людям. Но это не контент, сгенерированный алгоритмами, и не видео на YouTube. «Предвзятость подтверждения» плюс «алгоритмы поиска» равняются миру, в котором соглашения по мелочам, а тем более договоры по крупным вопросам, отступают на второй план.

Новости основаны на реальных репортерах, работающих с реальными источниками событий и идей. Возможно ли, чтобы шесть платформ — Financial Times, Telegraph, The Times of London, Wall Street Journal, New York Times и The Post — размещали подборку таких статей на бесплатном веб-сайте, где каждый потребитель новостей мог бы каждый день найти диапазон и глубину?

История продолжается под рекламой

Единое место для сбора международных новостей, без алгоритмов, которые бы «направляли» наши поиски.Один сайт для поддержки базовой новостной грамотности о мире. Каждая платформа предлагает до трех серьезных новостей в день — и все. Общая основа для потребителей новостей. Я бы выступил за предоставление только отчетов, а не экспертов.

Слишком много, чтобы спросить? Слишком велика угроза доходам от подписки? Я сомневаюсь в этом. Большинству людей нужны мнения и анализ от спорта до культуры, и они не откажутся от своих любимых обозревателей и критиков. Но миру нужна одна нейтральная, заслуживающая доверия платформа для фактических новостей о важнейших конфликтах, предоставляемая различными СМИ.Ради Сергея — и ради всех нас — нам нужна среда с высоким уровнем доверия, в которой сообщение «только факты» — это не просто один из элементов платформы, а все, что предлагается.

Такие совместные усилия послужат острой потребности в фактах не только американской общественности, но и всего мира.

Российский закон создает новые препятствия для лизингодателей иностранных самолетов

Новый закон в России встревожил глобальные лизинговые компании за несколько дней до крайнего срока 28 марта для изъятия самолетов на сумму 10 миллиардов долларов

Россия в понедельник, 14 марта, приняла закон, позволяющий авиакомпаниям страны размещать самолеты, арендованные у иностранных компаний, в регистр воздушных судов страны — маневр, который, вероятно, разожжет опасения Запада по поводу массового дефолта с участием сотен реактивных лайнеров.

Законопроект, подписанный президентом России Владимиром Путиным, взбудоражил глобальные лизинговые компании за несколько дней до крайнего срока, установленного 28 марта для изъятия самолетов стоимостью 10 миллиардов долларов в результате западных санкций, введенных после вторжения России в Украину.

российских авиакомпаний имеют в лизинге почти 780 самолетов, из них 515 арендовано за границей.

В новом законе, входящем в состав мер России по борьбе с санкциями, говорится, что он направлен «на обеспечение бесперебойного функционирования деятельности в сфере гражданской авиации».

Это произошло после того, как Бермудские острова и Ирландия, где зарегистрированы практически все иностранные самолеты, работающие в России, заявили, что приостанавливают действие сертификатов летной годности самолетов, поскольку больше не могут быть уверены в их безопасности.

Перерегистрация самолетов в России будет направлена ​​на то, чтобы они продолжали летать внутри страны, предоставляя доступ к новым разрешениям на безопасность.

Но добавление России в качестве второй принимающей страны может поставить Москву в противоречие с международными правилами, запрещающими регистрацию гражданских самолетов более чем в одной стране одновременно.

Если западные арендодатели не согласятся на российские просьбы об исключении их самолетов из иностранных регистров, что многие считают маловероятным, пока они борются за восстановление контроля над активами, новая политика также прокладывает путь для серьезных контрактных дебатов.

«Незаконно регистрировать воздушное судно без подтверждения снятия с учета из предыдущего реестра, а также согласия владельца. Это будет дефолтом по лизинговым контрактам», — сказал авиационный советник Бертран Грабовски.

Дилемма авиакомпании

Технически новый закон не предписывает авиакомпаниям перерегистрировать свои самолеты без разрешения владельцев во главе с базирующейся в Дублине AerCap, крупнейшим в мире арендодателем воздушных судов.

Но эксперты говорят, что это возлагает на авиакомпанию бремя подачи заявки на новую регистрацию, чтобы продолжать летать внутри России — рискуя отравить отношения с влиятельными арендодателями после окончания кризиса — или же ничего не предпринимать и наблюдать за тем, как их флоты останавливаются.

Не все из 35 российских авиакомпаний, около 15 из которых обеспечивают 95% перевозок страны, наслаждаются тем, что, как уже предупреждали эксперты, может привести к крупнейшему дефолту в авиации.

«Мы надеемся избежать регистрации наших самолетов в России; мы хотим вернуть их лизинговым компаниям», — сказал источник в одной из авиакомпаний.

«Авиакомпания станет сообщником. Закон дает возможность зарегистрироваться в России, но не обязывает авиакомпанию это делать…. Это первый шаг к похищению самолетов».

Правительство Москвы настаивает на необходимости принятия специальных мер перед лицом санкций в отношении экономики, которые президент Владимир Путин назвал «подобными объявлению войны».

Юристы говорят, что трехсторонняя судебная тяжба между авиакомпаниями, арендодателями и страховщиками может длиться десятилетие.

AerCap и другие крупные арендодатели отказались комментировать закон. Крупные российские авиакомпании «Аэрофлот» и S7 также отказались от комментариев.

Федеральное авиационное агентство России сообщило, что по состоянию на 24 февраля, в день вторжения России в Украину, за границей было зарегистрировано 776 самолетов. Россия называет свои действия на Украине «спецоперацией» по демилитаризации и «денацификации» своего соседа.

Десятки старых самолетов, которые нашли пристанище в России во время пандемии, могут никогда не быть возвращены и, как говорят, стоят меньше, чем их владельцы могут требовать по страховке.

Но 11-й по величине авиарынок в мире также включает в себя некоторые из новейших самолетов, в том числе ультрасовременный Airbus A350, поставленный Аэрофлоту в день вторжения.

США и Европа с одной стороны и Россия с другой заблокировали воздушное пространство для авиакомпаний друг друга.

Госавиаслужба России на прошлой неделе рекомендовала авиакомпаниям, имеющим самолеты в иностранном лизинге, приостановить полеты за границу, что затруднило возврат арендодателям лизингодателей. По данным консалтинговой компании Ascend by Cirium, наибольшему риску подвергаются около 425 самолетов. – Rappler.com

Российские авиакомпании сохранят самолеты, арендованные у иностранных фирм

Судьба сотен самолетов, арендованных российскими авиакомпаниями у иностранных компаний, стала еще более туманной в понедельник после того, как Владимир Путин подписал закон, позволяющий авиакомпаниям регистрировать эти самолеты и продолжать летать на них.

Российские государственные СМИ сообщили, что закон позволит российским авиакомпаниям сохранить свой флот и использовать иностранные самолеты на маршрутах внутри России.

Многие самолеты, используемые российскими авиакомпаниями, арендованы у иностранных компаний, в том числе несколько в Ирландии, члене Европейского Союза.

В прошлом месяце ЕС запретил продажу или аренду самолетов России в рамках санкций по наказанию за вторжение в Украину. Он дал лизинговым компаниям до 28 марта расторгнуть текущие контракты в России.

На прошлой неделе Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с иностранными самолетами не вывозить их из страны из-за риска их конфискации.

Отдельно санкции не позволяют западным компаниям поставлять запчасти и техническое обслуживание российским авиакомпаниям, и аналитики говорят, что неясно, застрахованы ли самолеты больше.

По разным оценкам, количество иностранных самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, составляет около 500 или более, и подавляющее большинство из них находились в России, когда 24 февраля началась война.

Авиаконсультационная фирма Ishka оценивает стоимость самолетов, принадлежащих иностранцам, в 12 миллиардов долларов, причем почти половина этой суммы принадлежит ирландским арендодателям.

«Мы на неизведанной территории. Мы не знаем, увидят ли они эти самолеты снова», — сказала Хелан Беккер, авиационный аналитик финансовой компании Cowen.

«Мы предполагаем, что (российские авианосцы) израсходовали все имеющиеся у них детали, а затем начали разбирать (части), чтобы самолеты летали, и когда это закончится, все уладится.

По словам авиационного консультанта IBA, компания, наиболее подверженная влиянию войны, — это базирующаяся в Дублине компания AerCap, у которой 152 самолета стоимостью почти 2,4 миллиарда долларов, которые летают, припаркованы или хранятся в России или Украине.

Представитель AerCap заявила, что 5% ее флота в стоимостном выражении находится в руках российских перевозчиков. Она сослалась на заявление от 28 февраля, в котором компания заявила, что будет выполнять условия прекращения аренды самолетов российскими авиакомпаниями, и отказалась от дальнейших комментариев.

Представитель другого ирландского лизингодателя, SMBC Aviation Capital, заявил, что у компании есть 35 самолетов в России — IBA оценил их примерно в 1,4 миллиарда долларов — и выдано уведомление о расторжении всех договоров аренды с российскими авиакомпаниями. Представитель сказал, что компания «взаимодействует со всеми соответствующими органами», но отказался от дальнейших комментариев.

Другие компании отказались от комментариев или ответили не сразу.

Существует более 100 компаний по аренде самолетов, многие из них слишком малы, чтобы выжить, если они потеряют более одного или двух самолетов, по словам Вэнса Хильдермана, генерального директора AFuzion, консалтинговой фирмы для авиакомпаний, базирующейся в Лос-Анджелесе.

«В прежние времена Россия как бы впускала вас. Вы приводили пару пилотов, и вы возвращали себе самолет ночью, как бы под прикрытием», — сказал г-н Хильдерман.

«Но это подстегнет совершенно новый бизнес в кошки-мышки. Угнанный самолет не покинет воздушное пространство России».

Г-н Хильдерман сказал, что для нескольких оставшихся рейсов, вылетающих из страны — в Турцию и места на Ближнем Востоке и в Азии — российские авиакомпании будут использовать только собственные самолеты или самолеты, арендованные у российских арендодателей.

Г-жа Беккер, аналитик Cowen, заявила, что закон, который подписал г-н Путин, нарушает многолетнее соглашение под названием Чикагская конвенция, которое позволяет арендодателям пересекать международные границы и забирать самолеты у неплатежеспособных клиентов.

Российский закон создает новые препятствия для лизингодателей иностранных самолетов | World News

(Рейтер) — Россия в понедельник приняла закон, разрешающий авиакомпаниям страны размещать самолеты, арендованные у иностранных компаний, в регистр воздушных судов страны — маневр, который, вероятно, разожжет опасения Запада по поводу массового дефолта с участием сотен реактивных лайнеров.

Законопроект, подписанный президентом России Владимиром Путиным, взбудоражил глобальные лизинговые компании за несколько дней до крайнего срока 28 марта, который должен вернуть себе самолеты на сумму 10 миллиардов долларов в результате западных санкций, введенных после вторжения России в Украину.

Российские авиакомпании имеют в лизинге почти 780 самолетов, из них 515 арендовано за границей.

В новом законе, входящем в состав мер России по борьбе с санкциями, говорится, что он направлен «на обеспечение бесперебойного функционирования деятельности в сфере гражданской авиации».

Это произошло после того, как Бермудские острова и Ирландия, где зарегистрированы практически все иностранные самолеты, работающие в России, заявили, что приостанавливают действие сертификатов летной годности самолетов, поскольку больше не могут быть уверены в их безопасности.

Политические карикатуры на мировых лидеров

Перерегистрация самолетов в России будет направлена ​​на то, чтобы они продолжали летать внутри страны, предоставляя доступ к новым разрешениям на безопасность.

Но добавление России в качестве второй принимающей страны может поставить Москву в противоречие с международными правилами, запрещающими регистрацию гражданских самолетов более чем в одной стране одновременно.

Если западные арендодатели не согласятся на просьбы России об исключении их самолетов из иностранных реестров, что многие считают маловероятным, пока они борются за восстановление контроля над активами, новая политика также прокладывает путь к серьезным дебатам по контрактам.

«Незаконно регистрировать воздушное судно без подтверждения отмены регистрации из предыдущего реестра, а также согласия владельца. Это будет неисполнением обязательств по лизинговым договорам», — сказал авиационный консультант Бертран Грабовски.

Технически новый закон не предписывает авиакомпаниям перерегистрировать свои самолеты без разрешения владельцев во главе с базирующейся в Дублине AerCap, крупнейшим в мире арендодателем воздушных судов.

Но эксперты говорят, что это возлагает на авиакомпанию ответственность подать заявку на новую регистрацию, чтобы продолжать летать внутри России — рискуя отравить отношения с влиятельными арендодателями после окончания кризиса — или же ничего не предпринимать и наблюдать за тем, как их флоты останавливаются.

Не все из 35 российских авиакомпаний, около 15 из которых обеспечивают 95% перевозок страны, наслаждаются тем, что, как уже предупреждали эксперты, может привести к крупнейшему дефолту в авиации.

«Мы надеемся избежать регистрации наших самолетов в России, мы хотим вернуть их лизинговым компаниям», — сказал источник в одной из авиакомпаний.

«Авиакомпания станет соучастником. Закон дает возможность зарегистрироваться в России, но не обязывает авиакомпанию это делать…. Это первый шаг к похищению самолетов.»

Правительство Москвы настаивает на необходимости принятия специальных мер перед лицом санкций в отношении экономики, которые президент Владимир Путин назвал «подобными объявлению войны».

Юристы говорят, что трехсторонняя судебная тяжба между авиакомпаниями, арендодателями и страховщиками может длиться десятилетие.

AerCap и другие крупные арендодатели отказались комментировать закон. Крупные российские авиакомпании «Аэрофлот» и S7 также отказались от комментариев.

Федеральное авиационное агентство России сообщило, что по состоянию на 24 февраля, в день вторжения России в Украину, за границей было зарегистрировано 776 самолетов. Россия называет свои действия на Украине «спецоперацией» по демилитаризации и «деназификации» своего соседа.

Десятки старых самолетов, которые нашли пристанище в России во время пандемии, могут никогда не быть возвращены и, как говорят, стоят меньше, чем их владельцы могут требовать по страховке.

Но 11-й по величине рынок авиаперевозок в мире также включает в себя несколько новейших самолетов, в том числе ультрасовременный Airbus A350, поставленный Аэрофлоту в день вторжения.

США и Европа с одной стороны и Россия с другой заблокировали воздушное пространство для авиакомпаний друг друга.

Госавиаслужба России на прошлой неделе рекомендовала авиакомпаниям, имеющим самолеты в иностранном лизинге, приостановить полеты за границу, что затруднило лизингодателям возврат прав собственности.По данным консалтинговой компании Ascend by Cirium, наибольшему риску подвергаются около 425 самолетов.

(Отчетность агентства Reuters; редактирование Тима Хефера, Эдмунда Блэра и Эмилии Ситхоул-Матарис)

Copyright 2022 Thomson Reuters .

Российским авиакомпаниям грозит обратный отсчет, чтобы обеспечить запасные части

У российских авиакомпаний есть несколько недель, чтобы организовать альтернативные поставки запрещенных запчастей для самолетов или приостановить полеты самолетов, чтобы избежать проблем с безопасностью, поскольку западные санкции после российского вторжения в Украину угрожают их постсоветскому возрождению.

На этой неделе Москва сделала первый шаг к поддержанию полетов своего коммерческого флота, позволив своим авиакомпаниям перерегистрировать арендованные самолеты в России, предоставив местным властям прямой контроль над сертификатами летной годности, необходимыми для каждого самолета.

Это отменяет действовавшее два десятилетия назад соглашение, позволяющее лизинговым компаниям регистрировать сотни самолетов на Бермудских островах из-за беспокойства по поводу российской правовой системы — передача полномочий, которая долгое время вызывала раздражение у российских чиновников.


Защищенные этими изменениями, западные аналитики говорят, что авиакомпании могут начать разбирать некоторые из 500 российских самолетов, арендованных за границей, в течение нескольких недель или даже дней на запчасти, при этом выискивая подлинные, но перепроданные детали из таких стран, как Китай.

Изменение лицензии и снятие с эксплуатации самолетов предвещают судебную тяжбу с арендодателями, но российские жестко регулируемые перевозчики пока вряд ли прибегнут к покупке контрафактных запчастей, как это было вынуждено делать Иран в течение десятилетий санкций США.

«Российские аэропорты и авиакомпании профессиональны, как и регулирующие органы. Скорее всего, все будет четко задокументировано, если им будет позволено продолжить работу», — сказал Пол Хейс, директор по безопасности полетов в Ascend by Cirium.

Флагманский перевозчик «Аэрофлот» от комментариев отказался. Министерство транспорта России, авиационный регулятор и другие авиакомпании, с которыми связалось Reuters, не сразу ответили на запросы о комментариях.

Вице-премьер Юрий Борисов заявил в среду, что Россия ускорит обновление отечественной аэрокосмической промышленности, в частности, за счет ускорения проектов по созданию самолетов МС-21 и SSJ-100.

Последний аудит авиационного органа ООН в 2015 году показал, что Россия находится примерно на одном уровне со средними мировыми показателями по летной годности и значительно выше среднего по расследованиям авиационных происшествий, которые играют важную роль в обеспечении безопасности полетов, согласно официальному графику, обобщающему Результаты.

В других категориях, включая лицензирование, обнаружены пробелы.

Владимир Билоткач, доцент Сингапурского технологического института, сказал, что флагманские авиакомпании «Аэрофлот» и S7 Airlines имеют показатели безопасности, сравнимые с конкурентами высшего уровня, хотя у некоторых более мелких перевозчиков дела обстоят хуже.

Сможет ли 11-й по величине авиационный рынок мира, который частично зависел от иностранных поставщиков технического обслуживания, таких как Lufthansa Technik, обеспечить безопасность своего неба за новым «железным занавесом», скорее всего, предстоит быстро проверить.

«У них начнутся проблемы с запчастями и обслуживанием. Поэтому я боюсь, что показатели безопасности в России ухудшатся», — сказал Билоткач.

ОТСУТСТВУЮЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Среди элементов, которые, скорее всего, будут быстро затронуты, — обновления программного обеспечения для систем управления полетом и изменения в базах данных о местности, используемых для раннего предупреждения о потенциальном столкновении с землей, которые часто обновляются для включения новых препятствий.

Американский поставщик Honeywell уже отказался предоставить российским перевозчикам обновление базы данных для таких систем, сообщил человек, знакомый с ходом переговоров.

Компания Honeywell не предоставила немедленных комментариев.

Другие слабые места могут быть такими же обыденными, как авиационные шины.

«Им понадобится все», — сказал западный поставщик на условиях анонимности.

«Очень быстро у них будет нехватка, начиная с контактных деталей, таких как шины и тормоза, которые изнашиваются быстрее всего, или придется ремонтировать обычные стуки от наземных тележек.»

Каждый тип самолета имеет минимальный список оборудования, который может занимать до 1500 страниц. Некоторые из них должны быть заменены сразу, если они неисправны, другие могут использоваться в течение нескольких дней или недель до визита для технического обслуживания.

Небольшое меньшинство самых нуждающихся в наличных деньгах авиакомпаний мира умеют нарушать правила, например, заменяя пару идентичных деталей, чтобы снова запустить часы на той, которая неисправна, сообщили два источника по авиационной безопасности.

Биджан Васиг, профессор экономики Авиационного университета Эмбри-Риддла во Флориде, сказал, что российские авиакомпании могут съедать только определенное количество деталей с других самолетов.

«Они (Запад) действительно хотели парализовать авиацию в России, и я думаю, что у них это получится», — сказал он. «Очень скоро они достигнут предела частей, и постепенно, я думаю, мы должны увидеть сокращение рейсов внутри России».

Санкции США допускают возможные исключения в тех случаях, когда речь идет о безопасности, после лоббирования со стороны аэрокосмической промышленности страны. Пока нет сообщений о том, что подрядчики подали заявки на один. Правила Европейского Союза допускают очень ограниченные исключения.

Руководители российских авиакомпаний говорят, что санкции приведут к проблемам с безопасностью «рано или поздно», но представители западной отрасли говорят, что авиакомпании должны не летать на самолетах, подвергающихся риску.

«Рано или поздно нехватка оригинальных запчастей даст о себе знать, и пилотам придется игнорировать сигналы о неработающих системах», — сказал один из руководителей российской авиакомпании.

«В какой-то момент пилоты просто откажутся летать, потому что игнорировать это небезопасно», — сказал Рейтер руководитель.

Предприятия по всему миру перекрывают торговлю с Россией

Вскоре после того, как российская колонна, угрожающая Киеву, замедлила ход, начали появляться фотографии и видео, на которых видно, что ее военная техника явно повреждена, что, по мнению местных украинских жителей, является доказательством того, что один фронт российского вторжения был отбит.

Удачная метафора: российская экономическая деятельность практически остановилась из-за внезапного отсутствия доступа к таким продуктам и услугам, как программное обеспечение, платежные системы и страхование — часто упускаемым из виду винтикам в механизме коммерции, но, тем не менее, жизненно важным .

Транспорт, энергетика и банковское дело — три сектора, в которых эти внезапные упущения могут нанести наибольший ущерб, по мнению экспертов.

Майкл О. Мур, профессор экономики и международных отношений в Университете Джорджа Вашингтона, сравнил этот сценарий с волнами кризисов в цепочках поставок, созданных Covid, таких как незавершенные автомобили, стоящие на сборочных линиях, которые бездействовали из-за отсутствия небольшого компьютерный чип или пенопласт для подушки сиденья.

В случае с российской экономикой, по словам Мура, потенциальное влияние может быть намного больше, поскольку оно касается не только товаров, но и обширной сети профессиональных услуг, от которых зависят современные компании для облегчения торговли.

«Большая часть торговли — это не только перемещение товаров — это транспортные услуги, страховые услуги, услуги программного обеспечения и все они являются потенциальными целями», — сказал он.

В то время как компании больше всего боятся нарваться на санкции, эксперты в области международной торговли отмечают, что любая связь с Россией, какой бы незначительной или косвенной она ни была, становится опасной.

Рассмотрим SWIFT, важнейшую коммуникационную сеть для глобальной банковской индустрии, которая примерно полторы недели назад работала более или менее незаметно.Несмотря на то, что он практически незаметен на поверхности коммерции, он выполняет важную функцию — оставляя крупные российские финансовые учреждения, подлежащие локауту, без эффективного способа ведения бизнеса.

«Полного отключения финансовых операций нет, но… санкции затрудняют взаимодействие с российскими компаниями, потому что как вы проводите операции?» сказал Джеффри Шотт, старший научный сотрудник Института международной экономики Петерсона.

Страховая отрасль также быстро отступает от России, последствия которой уже видны.Аналитики говорят, что одной из причин резкого скачка цен на нефть на прошлой неделе было то, что российская нефть не двигалась, несмотря на исключения энергетического сектора из-под международных санкций. Проблема: судоходным компаниям и покупателям нефти было гораздо труднее найти компании, готовые застраховать танкеры или их содержимое.

«Страхование во многом является смазкой для мировой экономики, поскольку очень мало товаров можно перевозить по всему миру без эффективного участия страховщиков. Это включает в себя энергетику и энергетическую инфраструктуру», — сказал Роберт Хартвиг, профессор финансов и страхования в Университете Южной Каролины.

«Фактически незаконно разрешать судам, которые не застрахованы должным образом, заходить в порты по всему миру», — сказал он. «Даже без действующих санкций действия страховщиков по уходу с этих рынков… повысят эффективность этих санкций».

Эта внезапная невозможность застраховать суда и грузы имеет место в воздухе и на море. На прошлой неделе Великобритания объявила, что запретит российской авиационной и космической промышленности доступ на лондонские рынки страхования и перестрахования — крупнейшие в мире — что значительно усложнит получение страховки авиакомпаниями, перевозящими пассажиров или грузы.

Табличка с надписью «Рейс отменен» на стойке регистрации Аэрофлота в международном терминале Тома Брэдли в международном аэропорту Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, 2 марта 2022 года. Mario Tama / Getty Images

Отсутствие доступа к страховке не Это не единственная проблема, с которой сталкивается авиационная отрасль России. Глобальные авиакомпании полагаются на одну или несколько из трех компаний-разработчиков программного обеспечения — Sabre, Amadeus и Travelport — для ускорения бронирования и бронирования. Все три фактически вытеснили российскую национальную авиакомпанию «Аэрофлот» из своих глобальных систем дистрибуции.Глобальная экосистема дистрибуции — это часть бизнеса авиакомпаний, которую пассажиры редко замечают или замечают, но она является важным связующим звеном между корпорациями, туристическими агентствами и системами бронирования авиакомпаний.

«Частный сектор делает то же, что США и ЕС. были более сдержанны: наказать российский нефтегазовый сектор напрямую», — написал в электронном письме Каллен С. Хендрикс, профессор Школы международных исследований Корбеля Денверского университета.

Частично это нежелание проистекает из нежелания нарушать не только текущие санкции, но и избегать каких-либо дополнительных санкций, которые могут быть введены позже, сказал Хендрикс, сославшись на нежелание некоторых фирм прикасаться к российским товарам, даже с большими скидками.Но PR-последствия вызывают еще большее беспокойство, сказал он. «Реальность и внешний вид ведения бизнеса с российскими государственными или связанными с государством компаниями просто ужасны; стоит ли эта скидка того, чтобы ваше имя упоминалось в историях об обстрелах гражданских объектов и массовом кризисе с беженцами?»

Гиганты корпоративного программного обеспечения SAP и Oracle заявили в среду, что приостанавливают свою деятельность в России. Oracle сообщила через Twitter, что «приостановила все операции» в России. SAP опубликовала сообщение генерального директора Кристиана Кляйна, в котором говорилось: «Мы останавливаем бизнес в России в связи с санкциями и, кроме того, приостанавливаем все продажи услуг и продуктов SAP в России.

Президент Microsoft Брэд Смит заявил в пятницу в своем блоге, что софтверная компания приостановила новые продажи в России. Кроме того, «[мы] останавливаем многие аспекты нашего бизнеса в России», чтобы соблюсти санкции, сказал он. Apple приостановила онлайн-продажи своих продуктов в России, а также прекратила работу службы Apple Pay внутри страны.

Хотя неясно, в какой степени эти компании отделяют себя от своих российских клиентов, эксперты говорят, что любое действие, которое лишает российских бизнес-клиентов доступа к жизненно важным техническим услугам, предоставляемым этими компаниями, может быстро превратиться в трясину.

«Все, что связано с базой данных, доступом к информации… потенциально может быть подвержено проблемам», — сказал Мур, профессор Университета Джорджа Вашингтона, поскольку большая часть корпоративной ИТ-архитектуры построена на основе взаимосвязанных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта