+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот мили личный кабинет: Программа «Аэрофлот Бонус» | Аэрофлот

0

мошенники взломали личный кабинет участника программы «Аэрофлот Бонус»

Стал известен новый способ интернет-мошенничества. В ИАА «УралБизнесКонсалтинг» обратился житель Екатеринбурга Сергей Новиков. По его словам, мошенники взломали его личный кабинет на сайте «Аэрофлот Бонус» и украли порядка 170 тыс. бонусных миль. В настоящее время компания «Аэрофлот» проводит внутреннее расследование. Однако есть все основания предполагать, что организовать покупку билетов — а только таким образом можно использовать имеющиеся мили — могли люди, знакомые с данной «кухней», то есть в настоящее время или же ранее являвшиеся сотрудниками авиакомпании.

Напомним, что «Аэрофлот Бонус» позиционируется как программа поощрения клиентов: при каждом полете клиенту начисляется определенное число миль, которые в дальнейшем можно использовать для покупки авиабилета. По словам Сергея Новикова, на его аккаунте к моменту взлома числилось порядка 180 тыс. миль, их было достаточно для того, чтобы слетать на Кубу и обратно бизнес-классом.

«Я не смог зайти в свой личный кабинет на сайте «Аэрофлот Бонус», попытался использовать функцию восстановления пароля, что также сделать не удалось. Когда я связался с представителями авиакомпании, выяснилось, что мой логин зарегистрирован на чужой электронный адрес и что вместо 180 тыс. миль на счету осталось лишь 11 тыс. миль, списание произошло меньше недели назад. После этого стало понятно, что мой личный кабинет взломан», — сообщает Сергей Новиков.

По его словам, сотрудники авиакомпании предложили ему написать письмо о случившемся и приложить копию паспорта для блокировки аккаунта, что Сергей и сделал. Однако кроме отправки ответа о том, что письмо зарегистрировано и принято к рассмотрению, никаких действий сотрудники «Аэрофлота» не предпринимали.

«В письме значилось, что ответ я получу через пять дней. Однако этого не произошло. Я звонил в «Аэрофлот» два или три раза, чтобы узнать о судьбе моего обращения. И только 19 июня, спустя почти неделю после моих неоднократных звонков, мне прислали ответ. Самое интересное то, что купленные на мои мили билеты, как и все авиабилеты, являются именными, купить их можно лишь указав паспортные данные. То есть выяснить кто и когда купил билеты не составляет никакого труда», — сообщает также Сергей Новиков.

Кроме того, есть основания предполагать, что мошенники взломали личный кабинет Сергея Новикова не наугад, а заранее зная, что аккаунт содержит большое количество миль.

«У меня подозрения, что мили из моего личного кабинета украл кто-то из бывших или нынешних сотрудников компании «Аэрофлот». Поскольку непросто сопоставить почту, номер участника бонусной программы, его секретный пароль», — считает Сергей Новиков.

На момент написания материала взять комментарии у представителей компании «Аэрофлот» не удалось. Позиция авиакомпании высказана лишь в официальном письме на имя Сергея Новикова.

«Информируем Вас, что по вашему заявлению будет проведено внутреннее расследование. О результатах работы вы будете уведомлены дополнительно. Пожалуйста, ожидайте», — говорится в официальном ответе компании «Аэрофлот».

Примечательно, что сразу после отправления официального запроса на предоставление информации с корреспондентом УрБК связался сотрудник отдела экономической безопасности «Аэрофлота» и попросил предоставить необходимые документы — номер лицевого счета и личного кабинета Сергея Новикова — для расследования возможной причастности к данному инциденту сотрудников компании «Аэрофлот». Это позволяет сделать вывод о том, что расследование началось только лишь после обращения СМИ, так как по словам Сергея Новикова, все необходимые для расследования документы были ранее направлены им в компанию «Аэрофлот».

Однако правозащитники утверждают, что несмотря на проведение расследования и независимо от его результатов, частная компания обязана возместить ущерб, нанесенный пострадавшему.

«У гражданина украли мили в результате халатных действий сотрудников компании, которые не смогли обеспечить безопасность его личного кабинета. Независимо от того, сколько будет длиться внутреннее расследование и ведется ли оно вообще, компания, согласно закону о правах потребителей, должна возместить причиненный ущерб», — рассказал правозащитник Андрей Артемьев.

Однако никаких действий по возмещению ущерба своему постоянному клиенту компания «Аэрофлот» не проводит. Кроме того, совершенно очевидно, что расследование инцидента слишком затянуто.

УрБК будет следить за развитием событий.

Ольга Кондрашова

Вернуться в раздел » Статьи

бронирование гостиниц в России и в странах ближнего зарубежья

Добавьте свой объект размещения

Получайте больше бронирований от корпоративного сегмента в онлайн

Подробнее

Бронируйте по B2B-тарифам

Специальные условия сотрудничества и доступ к уникальным объектам размещения для агентств

Подробнее

Бронируйте отели и копите мили «Аэрофлот Бонус»!,

Бронируйте отели и копите мили «Аэрофлот Бонус»!

Программы кешбэка от Bronevik. com,

Программы кешбэка от Bronevik.com

Bronevik.com участвует в акции «Мы вместе. Туризм»,

Bronevik.com участвует в акции «Мы вместе. Туризм»

Дарим скидку 5% за отзыв об отеле на нашем сайте,

Дарим скидку 5% за отзыв об отеле на нашем сайте

Как выбрать: апарт-отель VS апартаменты,

Как выбрать: апарт-отель VS апартаменты

Bronevik.com

Летний сезон Spa-отель , Открытие летнего сезона в Spa-отеле «Глыба»!

Летний сезон Spa-отель

Открытие летнего сезона в Spa-отеле «Глыба»!

Глыба

Артыбаш, Россия

Открываем сезон пикников!,

Открываем сезон пикников!

Ефимов бор

Ефимово д. , Россия

СПА-комплекс, с 14 по19 мая не работает СПА-комплекс по причине профилактических работ

СПА-комплекс

с 14 по19 мая не работает СПА-комплекс по причине профилактических работ

Movenpick Moscow Taganskaya (Мовенпик Таганская)

Москва, Россия

Все публикации

Развиваем бизнес-туризм

Подключаем уникальные объекты размещения в регионах

Идем в ногу со временем

Разрабатываем высокотехнологичные решения для вашего бизнеса

Играем по-крупному

Входим в ТОП-5 систем бронирования России

Программа миль Aeroflot Guts, увеличивает стоимость некоторых премий на 400%+

  • Бен Шлаппиг
  • 16 мая 2023 г.
32

Хотя это вряд ли самая большая проблема, стоящая перед Аэрофлотом или россиянами, интересно взглянуть на недавнюю девальвацию таблицы вознаграждений Аэрофлота. В следующий раз, когда вы подумаете, что авиакомпания увеличивает стоимость премиальных миль на 50% и выше, это плохо, просто вспомните, что здесь сделал Аэрофлот.

В этом посте:

Беспрецедентная девальвация премии Аэрофлота

Как сообщает Cariverga, ранее в этом месяце программа лояльности «Аэрофлот Бонус» подверглась серьезной девальвации без предварительного уведомления. По состоянию на 5 мая 2023 г. Аэрофлот скорректировал стоимость премий. Как и следовало ожидать, авиакомпания назвала эти изменения положительными:

Изменения помогут сохранить преимущества для участников и увеличить доступность программных вознаграждений, особенно в периоды высокого спроса.

Аэрофлот не публикует таблицу премий, но имеет калькулятор пробега. Повышение цен было неодинаковым по всем направлениям, но награды за салон премиум-класса пострадали непропорционально сильно.

Насколько серьезными были изменения? Ну, во-первых, имейте в виду, что мир для «Аэрофлота» сейчас довольно тесен, учитывая санкции, действующие против российских авиакомпаний. Имея это в виду, вот несколько примеров того, как изменилась стоимость международных премиальных салонов премиум-класса:

  • Премиальная премия бизнес-класса в одну сторону из Москвы в Турцию раньше стоила 15 000 миль, а теперь она стоит 60 000 миль, что представляет собой увеличение 300%
  • Премия бизнес-класса в одну сторону из Москвы в страны СНГ раньше стоила 20 000 миль, а теперь — 50 000 миль, что на 150% больше
  • Премия бизнес-класса в одну сторону из Москвы на Мальдивы раньше стоила 60 000 миль, а теперь она стоит 120 000 миль, что представляет собой увеличение на 100% происхождение и назначение. Например, премиальный билет бизнес-класса из Санкт-Петербурга в Стамбул через Москву раньше стоил 15 000 миль, а теперь стоит 80 000 миль (60 000 миль плюс 20 000 миль), что означает увеличение стоимости на 433%. Ой.

    Аэрофлот резко увеличил стоимость премий бизнес-класса

    Мое мнение о повышении премиальных цен Аэрофлота

    Справедливости ради Аэрофлот, авиакомпания заслуживает похвалы за то, как долго она не обесценивала свою программу для часто летающих пассажиров. До этой девальвации без предварительного уведомления российский национальный перевозчик не увеличивал стоимость премий с 2009 года.

    Хотя некоторые из этих повышений стоимости премий совершенно абсурдны, я полагаю, что это в значительной степени отражает уровень спроса. Я имею в виду, что российские авиакомпании сейчас имеют очень ограниченную международную сеть, и есть очень много «желательных» международных направлений, в которые российские авиакомпании могут летать. Я предполагаю, что спрос на поездки в такие страны, как Турция, увеличился в геометрической прогрессии.

    Аэрофлот имеет столько рейсов, сколько может выполнить, учитывая, сколько самолетов перевозчика было конфисковано. И это даже не отражает того, что самолеты, на которых летает Аэрофлот, в основном не обслуживаются должным образом, между проверками технического обслуживания в Иране и тем, что авиакомпания говорит экипажам не сообщать о проблемах с безопасностью.

    Как бы то ни было, у иностранных перевозчиков, летающих в Россию, дела идут хорошо, учитывая, что все еще есть много россиян, у которых есть деньги и которые хотят путешествовать за границу. Например, Эмирейтс выполняет три ежедневных рейса из Дубая в Москву, два из которых выполняются на А380.

    Международная сеть Аэрофлота в настоящее время довольно ограничена

    Итог

    Ранее в этом месяце программа лояльности Аэрофлота внедрила девальвацию без предварительного уведомления до масштабов, которых мы никогда раньше не видели. Стоимость некоторых премий напрямую увеличилась на 300%, а затем, если учесть, что новые цены устанавливаются по сегментам, а не между пунктом отправления и назначения, стоимость некоторых маршрутов увеличилась на 400%+.

    Не лучшее время для участия в программе «Аэрофлот Бонус»… на многих уровнях.

    Что вы думаете об этой девальвации программы «Аэрофлот Бонус»?

    Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT

    4 988 713 Пройдено миль

    29 627 500 Написанные слова

    32 815 Опубликованные сообщения

    Продолжайте изучать OMAAT

    Домашнему сервису Аэрофлота предстоит долгий путь

    Домашнему сервису Аэрофлота предстоит долгий путь

    https://www. nytimes.com/1970/10/25/archives/aeroflot-home-service-has-long-way -to-go.html

    Реклама

    Продолжить чтение основной статьи

    Дэвид А. Андельман Специально для The New York Times

    Кредит… The New York Times Archives

    См. статью в ее первоначальном контексте от
    25 октября 1970 г., раздел S, стр. 17Купить репринты

    Посмотреть на Timesmachine

    РазМашина является эксклюзивным преимуществом для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

    Об архиве

    Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

    Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

    МОСКВА — Советская государственная авиакомпания «Аэрофлот» совершенствует свои услуги на международных рейсах. Его элегантные самолеты Ил-62, например, перевозят межконтинентальных пассажиров с физической роскошью, сравнимой с американскими Боингами 707, которые так широко используются западными авиакомпаниями.

    Но на гораздо более загруженных рейсах Аэрофлота в пределах 8,6 миллионов квадратных миль Советского Союза путешественники не так склонны восхвалять авиакомпанию — по крайней мере, это единодушное мнение среди иностранных посетителей, которые недавно сравнивали свой опыт.

    Они жалуются, например, что 15-летние реактивные самолеты ТУ-104 и даже более старые винтовые самолеты все еще курсируют по таким маршрутам, как Москва-Ташкент и Киев-Ленинград.

    Их жалобы на домашнюю прислугу также включают ненадежные графики. Некоторые говорят, что связь между аэропортами плохая. И они добавляют, что закуски на большинстве коротких рейсов состоят из твердых карамелей, которые раздают перед каждым взлетом и посадкой, чтобы предотвратить «заложенность ушей» из-за неправильной герметизации салона.

    Дверь отваливается

    «Я не особенно боялся летать Аэрофлотом, — сказал Кристофер Сайкс, торговец антиквариатом из Воберна, Англия, который вместе с женой путешествовал по Советскому Союзу. «По крайней мере, до Ташкента я не боялся. Мы были на двухмоторном пропеллере, все еще на земле, готовые к отъезду в Самарканд, когда я услышал громкий шум сзади. Была получасовая задержка, когда они завинчивали дверь обратно в самолет».

    Другие путешественники рассказывают о шестичасовом ожидании рейса, прибывающего в Москву из Ленинграда, 90-минутная поездка, при этом ничего не известно о том, вылетел ли рейс из Ленинграда, открыт ли ленинградский аэропорт и куда рейс может прибыть в огромном комплексе аэропорта Шереметьево в Москве.

    Аэрофлот принимает несколько мер безопасности для предотвращения попыток угона самолета. Хотя у каждого самолета и у каждых выходов на посадку стоит вооруженная охрана, редко предпринимаются попытки обыскать пассажиров или досмотреть даже ручную кладь.

    Зал ожидания переполнен

    На рейсах Аэрофлота не видно явно вооруженных охранников. С 1964 известно лишь о трех попытках захвата советских гражданских самолетов. 15 октября короткий внутренний рейс между двумя черноморскими портами был угнан в Турцию двумя вооруженными людьми, которые убили стюардессу и ранили пилота и штурмана.

    Внутреннее поле Шереметьево по размерам сопоставимо с некоторыми крупными аэропортами авиации общего назначения в США. Для российских пассажиров есть небольшое кафе, где можно купить тепленький кофе, булочки и выпечку. В зале ожидания слишком мало мест для сотен пассажиров, которые собираются там перед каждым рейсом и часто нагружены ошеломляющим количеством посылок любого размера, формы и описания.

    Там, в недавний вечер понедельника, татары и узбеки с темными, острыми чертами лица смешались с украинцами и белорусами. Солдаты в жесткой коричневой форме Советской Армии стояли на улице в длинных очередях среди пожилых сельскохозяйственных рабочих и студентов, направлявшихся домой на недельные каникулы.

    В соседнем здании, в бывшем зале ожидания первого класса, если бы Аэрофлот проводил занятия на внутренних рейсах (все сидят в общем одинаковом дискомфорте), горстка иностранных туристов ждала того же рейса в Киев.

    Четверо богатых молодых интеллектуалов из Болгарии, французская пара и два американца, в том числе один, который надеялся увидеть умирающую мать в маленьком городке в 20 милях от Киева, ждали в гостиной для иностранцев под председательством женщины-военного подшипник в ярко-синей форме с золотым галуном — сотрудник Аэрофлота.

    Поскольку рейс был запланирован на 19:30, регистрация на рейс внутри страны была необходима в 6:30, за час до вылета. Пассажиры поднялись на борт 15-летнего самолета Ту-104 с опозданием на 15 минут.

    Слишком тесные ряды

    Сиденья, по шесть в ряд, были расположены в ряды так близко друг к другу, что приходилось сильно вжимать ноги между сиденьем и тем, что впереди, просто для того, чтобы сидеть прямо.

    После раздачи карамелей рейс вылетел по расписанию в Киев, который должен был занять 75 минут, согласно объявлению пухлой матронного вида стюардессы.

    Через два с половиной часа самолет приземлился. На здании аэровокзала красовалась красная неоновая вывеска «М-О-С-К-Б-А», написанная кириллическими буквами и означающая «Москва», русское название Москвы.

    В самолете не было объявления о внеплановом возвращении. Молодой студент на соседнем сиденье иронично заметил: «Ну вот, мы снова в Москве». Он провел ночь на жестких деревянных сиденьях в русской зоне ожидания в Шереметьево.

    Повернули в Киеве

    Иностранцам на борту после серьезных настойчивых нападок представителя Аэрофлота сообщили, что Киевский аэропорт закрыт из-за тумана. Однако четыре часа назад он был закрыт туманом, телефонного звонка из Москвы для уточнения этого не поступало, и только после того, как самолет пролетел над Киевом, летчик узнал о закрытии аэропорта.

    Официальные лица советской авиакомпании, однако, отказываются признавать плохую репутацию Аэрофлота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта