+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот обучение бортпроводник: Авиашкола Аэрофлота

0

ᐅ Обучение бортпроводников в Аэрофлоте

Обучение и образование

Искать…

  • Профессии
    • Технические
      • Геодезист
      • Механик
      • Электрик
      • Автомеханик
      • Тракторист
      • Экскаваторщик
      • Технолог
      • Программист
    • Военные
      • Спасатель
    • Юридические
      • Адвокат
      • Прокурор
      • Полицейский
      • Делопроизводитель
      • Детектив
      • Дипломат
      • Телохранитель
      • Охранник
      • Юрист
      • Политик
      • Таможенник
      • Криминалист
      • Судья
      • Нотариус
      • Следователь
      • Судебный пристав
    • Творческие
      • Флорист
      • Экскурсовод
      • Менеджер по туризму
      • Дизайнер
        • Дизайнер интерьера
        • Графический дизайнер
        • Дизайнер одежды
        • Ландшафтный дизайнер
        • Веб-дизайнер
      • Стилист
      • Парикмахер
      • Визажист
      • Копирайтер
      • Ювелир
      • Танцор
      • Актер
      • Хореограф
      • Фотограф
      • Астролог
      • Модель
      • Художник
      • Режиссер
      • Бизнес-тренер
      • Блогер
      • Балерина
      • Сценарист
      • Ведущий
      • Журналист
    • Медицинские
      • Врач
      • Хирург
      • Судмедэксперт
      • Медсестра
      • Диетолог
      • Психиатр
      • Терапевт
      • Фармацевт
      • Провизор
      • Ветеринар
      • Зубной техник
      • Стоматолог
      • Ассистент стоматолога
      • Косметолог
      • Массажист
      • Логопед
      • Офтальмолог
    • Рабочие
      • Токарь
      • Сварщик
      • Газовый оператор
      • Крановщик
      • Дезинфектор
      • Плотник
      • Кузнец
      • Промышленный альпинист
    • Экономические
      • Кассир
      • Банкир
      • Риэлтор
      • Главный бухгалтер
      • Бухгалтер
      • Продавец
      • Экономист
      • Финансист
      • Маркетолог
      • Менеджер
      • PR-менеджер
      • Страховой агент
      • Трейдер
      • Оценщик
      • Аудитор
      • Логист
      • Налоговый инспектор
      • Товаровед
    • Железнодорожные
      • Машинист
      • Машинист поезда
      • Машинист метро
      • Помощник машиниста
    • Кулинарные
      • Кондитер
      • Повар
      • Официант
      • Шеф-повар
      • Сомелье
      • Бармен
      • Бариста
    • Издательство и полиграфия
      • Печатник
      • Корректор
      • Редактор
      • Переплетчик
      • Верстальщик
    • Авиационные
      • Космонавт
      • Пилот
      • Лётчик
      • Авиадиспетчер
      • Стюардесса
    • Транспортные

ᐅ Школа бортпроводников в Аэрофлоте | Школа стюардесс в Москве

Обучение и образование Обучение и образование

Искать…

  • Профессии
    • Технические
      • Геодезист
      • Механик
      • Электрик
      • Автомеханик
      • Тракторист
      • Экскаваторщик
      • Технолог
      • Программист
    • Военные
      • Спасатель
    • Юридические
      • Адвокат
      • Прокурор
      • Полицейский
      • Делопроизводитель
      • Детектив
      • Дипломат
      • Телохранитель
      • Охранник
      • Юрист
      • Политик
      • Таможенник
      • Криминалист
      • Судья
      • Нотариус
      • Следователь
      • Судебный пристав
    • Творческие
      • Флорист
      • Экскурсовод
      • Менеджер по туризму
      • Дизайнер
        • Дизайнер интерьера
        • Графический дизайнер
        • Дизайнер одежды
        • Ландшафтный дизайнер
        • Веб-дизайнер
      • Стилист
      • Парикмахер
      • Визажист
      • Копирайтер
      • Ювелир
      • Танцор
      • Актер
      • Хореограф
      • Фотограф
      • Астролог
      • Модель
      • Художник
      • Режиссер
      • Бизнес-тренер
      • Блогер
      • Балерина
      • Сценарист
      • Ведущий
      • Журналист
    • Медицинские
      • Врач
      • Хирург
      • Судмедэксперт
      • Медсестра
      • Диетолог
      • Психиатр
      • Терапевт
      • Фармацевт
      • Провизор
      • Ветеринар
      • Зубной техник
      • Стоматолог
      • Ассистент стоматолога
      • Косметолог
      • Массажист
      • Логопед
      • Офтальмолог
    • Рабочие
      • Токарь
      • Сварщик
      • Газовый оператор
      • Крановщик
      • Дезинфектор
      • Плотник
      • Кузнец
      • Промышленный альпинист
    • Экономические
      • Кассир
      • Банкир
      • Риэлтор
      • Главный бухгалтер
      • Бухгалтер
      • Продавец
      • Экономист
      • Финансист
      • Маркетолог
      • Менеджер
      • PR-менеджер
      • Страховой агент
      • Трейдер
      • Оценщик
      • Аудитор
      • Логист
      • Налоговый инспектор
      • Товаровед
    • Железнодорожные
      • Машинист
      • Машинист поезда
      • Машинист метро
      • Помощник машиниста
    • Кулинарные
      • Кондитер
      • Повар
      • Официант
      • Шеф-повар
      • Сомелье
      • Бармен
      • Бариста
    • Издательство и полиграфия
      • Печатник
      • Корректор
      • Редактор
      • Переплетчик
      • Верстальщик
    • Авиационные
      • Космонавт
      • Пилот
      • Лётчик
      • Авиадиспетчер
      • Стюардесса
    • Транспортные
      • Таксист
      • Дальнобойщик
      • Автоинструктор
    • После 9 класса
    • После 11 класса
    • Научные

ᐅ Курсы бортпроводников в Аэрофлоте

Обучение и образование Обучение и образование

Искать…

  • Профессии
    • Технические
      • Геодезист
      • Механик
      • Электрик
      • Автомеханик
      • Тракторист
      • Экскаваторщик
      • Технолог
      • Программист
    • Военные
      • Спасатель
    • Юридические
      • Адвокат
      • Прокурор
      • Полицейский
      • Делопроизводитель
      • Детектив
      • Дипломат
      • Телохранитель
      • Охранник
      • Юрист
      • Политик
      • Таможенник
      • Криминалист
      • Судья
      • Нотариус
      • Следователь
      • Судебный пристав
    • Творческие
      • Флорист
      • Экскурсовод
      • Менеджер по туризму
      • Дизайнер
        • Дизайнер интерьера
        • Графический дизайнер
        • Дизайнер одежды
        • Ландшафтный дизайнер
        • Веб-дизайнер
      • Стилист
      • Парикмахер
      • Визажист
      • Копирайтер
      • Ювелир
      • Танцор
      • Актер
      • Хореограф
      • Фотограф
      • Астролог
      • Модель
      • Художник
      • Режиссер
      • Бизнес-тренер
      • Блогер
      • Балерина
      • Сценарист
      • Ведущий
      • Журналист
    • Медицинские
      • Врач
      • Хирург
      • Судмедэксперт
      • Медсестра
      • Диетолог
      • Психиатр
      • Терапевт
      • Фармацевт
      • Провизор
      • Ветеринар
      • Зубной техник
      • Стоматолог
      • Ассистент стоматолога
      • Косметолог
      • Массажист
      • Логопед
      • Офтальмолог
    • Рабочие
      • Токарь
      • Сварщик
      • Газовый оператор
      • Крановщик
      • Дезинфектор
      • Плотник
      • Кузнец
      • Промышленный альпинист
    • Экономические
      • Кассир
      • Банкир
      • Риэлтор
      • Главный бухгалтер
      • Бухгалтер
      • Продавец
      • Экономист
      • Финансист
      • Маркетолог
      • Менеджер
      • PR-менеджер
      • Страховой агент
      • Трейдер
      • Оценщик
      • Аудитор
      • Логист
      • Налоговый инспектор
      • Товаровед
    • Железнодорожные
      • Машинист
      • Машинист поезда
      • Машинист метро
      • Помощник машиниста
    • Кулинарные
      • Кондитер
      • Повар
      • Официант
      • Шеф-повар
      • Сомелье
      • Бармен
      • Бариста
    • Издательство и полиграфия
      • Печатник
      • Корректор
      • Редактор
      • Переплетчик
      • Верстальщик
    • Авиационные
      • Космонавт
      • Пилот
      • Лётчик
      • Авиадиспетчер
      • Стюардесса
    • Транспортные
      • Таксист
      • Дальнобойщик
      • Автоинструктор
    • После 9 класса
    • После 11 класса
    • Научные

условия поступления для пилотов и бортпроводников, программа обучения

В 1991 году известная многим компания «Аэрофлот» открыла собственную летную школу. По словам представителей руководства компании, сделано это было с целью повысить квалификацию персонала, работающего в сферах авиаперевозок и туризма. На сегодняшний день учреждение успешно работает и является одним из лучших образовательных заведений в своей сфере.

Краткая история

В 1991 году учебное заведение называлось «Высшая коммерческая школа Авиабизнес». В 2002 году оно прошло аккредитацию, что дало возможность выдавать выпускникам дипломы и сертификаты государственного образца. Это увеличило популярность школы в глазах потенциальных слушателей курсов. В 2011 году компания «Аэрофлот» приняла решение о переименовании учебного учреждения. С этого момента оно стало называться «Авиационная школа Аэрофлота».

Обучение в этом образовательном учреждении платное. Стоимость зависит от выбранного курса. Уточнить ее можно у представителей школы. Ранее обсуждалась возможность предоставление кредита для пилотов с условием, что они отработают в компании «Аэрофлот» не менее 5 лет после получения сертификата. Но инициатива не нашла поддержки, поэтому на данный момент курсант этого направления может получить кредит только на вторую часть своего обучения. Потом сумма, выделенная пилоту, будет вычитаться с его заработной платы и, конечно, работать в этот период он будет в компании «Аэрофлот».

Открытие лётной школы «Аэрофлот»

Интересные факты

За долгие годы работы учебное заведение стало весьма популярным среди выпускников авиаучилищ как гражданских, так и военных. Успешность идеи создания подобных курсов подтверждают следующие факты:

  • на сегодняшний день дополнительное образование этом заведении получили более 30 000 специалистов в области авиаперевозок и туризма;
  • большинство выпускников учебного заведения после повышения квалификации занимают руководящие должности в российских и зарубежных компаниях;
  • в этой организации повысить квалификацию могут не только пилоты, штурманы или бортпроводники. На сегодняшний день учреждение также обучает специалистов по обслуживанию наземных комплексов и объектов, относящихся к авиации, профессионалов коммерческих и экономических отделов, людей, работающих в области продаж услуг по авиаперевозкам пассажиров и грузов;
  • школа входит в 10 лучших учебных заведений, по мнению ИАТА.

Бортпроводник Аэрофлота

Условия поступления для пилотов

Конечно, приоритетным направлением для этого учебного заведения является повышение квалификации пилотов. Многие профессионалы хотят записаться на обучающий курс по этому направлению. Но сделать это смогут только те, кто будет подходить по указанным в правилах школы критериям:

  1. Возраст курсанта не может превышать 35 лет.
  2. Будущий курсант должен иметь высшее техническое образование или быть выпускником гражданского или военного авиаучилища или авиаинститута. Допускаются к обучению студенты 4 и 5 курсов упомянутых учебных заведений.
  3. Необходимо пройти медицинскую комиссию, по результатам которой абитуриент должен быть признан годным к управлению воздушным транспортным средством.

Стоит отметить, что поступить в авиационную школу по этому направлению могут не только мужчины, но и женщины. В мировой практике известно немало случаев, когда должность пилота занимали представительницы прекрасного пола.

Информация для бортпроводников

Стоит отметить, что в учебном заведении есть 3 курса для желающих работать в этой области — начальный, повышение квалификации и для тех, кто хочет стать старшим бортпроводником. Конечно, для поступления на две последние программы повышения квалификации необходимо уже иметь сертификат о том, что начальные знания были получены. Для прохождения начального курса этого не требуется. Но будущий бортпроводник должен знать английский язык, иметь презентабельную внешность и не быть старше 35 лет.

Правила подачи резюме

Для поступления необходимо составить резюме и отправить его на электронную почту школы. Адреса легко найти на сайте самого учреждения. Обратите внимание, что для подачи резюме на разные направления используются различные адреса. Перед отправкой документов необходимо выбрать нужное контактное лицо.

На сайте школы найдутся телефоны, имена и фамилии людей, отвечающих за набор курсантов на разные направления обучения. При желании можно связаться с представителями компании по телефону, задать все интересующие вопросы, касающиеся продолжительности и стоимости поступления на курс.

Повышение квалификации пилотов

Программа обучения

Конечно, для каждого направления разработана своя программа обучения. Например, для пилотов предусмотрено 2 этапа, и для получения сертификата курсанту придется посещать занятия в течение 2 лет. У бортпроводников прохождение курса займет намного меньше времени, для получения первоначального сертификата нужно будет посещать занятия около двух месяцев. А для повышения квалификации по данной специальности и того меньше — от 6 до 13 дней.

Стоит отметить, что программы обучения могут меняться, поэтому перед тем, как подать заявку на обучение, рекомендуется посетить сайт школы и посмотреть официальную информацию о программах или связаться с ее представителями по телефону. Сайт компании: avb.ru.

Видео

Многие девушки мечтают стать бортпроводницами. О том, что представляет из себя эта профессия и как происходит обучения, вы узнаете из этого видео.

Подготовка к собеседованию в Аэрофлот, как пройти собеседование в Aэрофлот

      Флот авиакомпании насчитывает более 160 самолетов. И, конечно, компании постоянно требуются новые сотрудники. В первую очередь, бортпроводники, которые могут следить за безопасностью на борту и обеспечивать высокий уровень сервиса.

      Тысячи девушек и парней со всех уголков страны приезжают в Москву для того, чтобы пройти собеседование на должность бортпроводника Аэрофлота. Конкурс достаточно большой. Кроме того, Аэрофлот предъявляет к своим сотрудникам высокие требования: отличный внешний вид, приятные манеры, и, конечно, знание английского языка на уровне Intermediate.

​      Английский язык для бортпроводников Аэрофлота имеет большое значение:
значительно повышает шансы успешного прохождения собеседования
— облегчает обучение в авиакомпании
— даёт допуск на международные рейсы
— гарантирует существенную прибавку к зарплате

Работа бортпроводником в Аэрофлоте предполагает массу преимуществ:

— стабильная и крупная компания
— официальное трудоустройство
— бонусная система оплаты труда
— премии и скидки на авиабилеты
— престижная работа
— возможность побывать в самых разных уголках планеты

В общем, работа стюардессой (а правильнее говорить, работа бортпроводником) имеет много плюсов!

В 2019 году Аэрофлот проводил набор бортпроводников без опыта каждые 2-3 дня.

    Весной 2020 года ситуация поменялась в связи с пандемией коронавируса. Авиация пострадала в связи с закрытием границ и снижением пассажиропотока. В мае ситуация в мире начала стабилизироваться: страны постепенно ослабляют режим карантина. Ожидается также открытие границ. Несложно догадаться, что количество вакансий бортпроводников будет снижаться, а количество желающих будет только расти.  Соответственно, будет высокая конкуренция.

Если вы действительно хотите стать бортпроводником, необходимо УЖЕ СЕЙЧАС обеспечить себе преимущество на собеседовании.

На собеседовании в Аэрофлоте будут тщательно проверять Ваш английский язык.

«Аэрофлот» – крупнейшая авиакомпания РФ,
флагман российской гражданской авиации!

Конец для начала. Все об обучении в авиационной школе Аэрофлота : alisastewardess — LiveJournal

Вот и подошло к концу трехмесячное обучение в авиационной школе аэрофлота, все зачеты сданы, экзамены тоже, и учебники вместе с ними.

📚🎉Понравилось ли мне обучение?Конечно!Обоими руками за! 🙋Понравились ли учителя? Определенно да!Вопреки всем слухам, что учиться безумно сложно, а учителя являются адекватными «раз на раз» скажу, что все это прошло мимо меня 🙌Учителя были все отзывчивыми и компетентными!Сивагин Дмитрий Николаевич, который вел аварийную подготовку и Марина Валентиновна — преподаватель сервиса — навсегда остались у нас в памяти как самые лучшие учителя! 💗✈Если увидите их имена в расписании — Вам очень повезло! Хотя, Дмитрий Николаевич сперва покажется очень грозным и требовательным учителем. Но его основной задачей стояло нас НАУЧИТЬ! И он это смог. На экзамене по аварийным процедурам даже не смог скрывать своего волнения, когда каждый из нас отвечал.И нет ничего приятнее, когда за тебя болеет твой учитель! :)На самом деле, обучение было очень шустрым, три месяца пролетели как три дня.А предметов было — не сосчитать по пальцем одной руки.Но что же мы изучали и к чему готовились?… 😏😎☝

Открываю тайны Мадридского дворца! (Аэрофлотовского)

Итак, конструкция и эксплуатация систем оборудования ВС, аварийно-спасательная подготовка, технология обслуживания пассажиров на борту, перевозка опасных грузов, обслуживание пассажиров с ограничением жизнедеятельности, медицина, торговля, сервис, английский — и это только малая часть того, что мы прошли! Но самое основное, то, что практикуют бортпроводники в каждом рейсе можно объединить в более рьяный рассказ! 🤞🏻🚀Согласно нашей профессии, мы точно можем распознать желания пассажиров, умеем принять роды, а за плохой маникюр или незнание аварийно-спасательной подготовки нас могут снять с рейса 🤷🏻♀️Фундамент обучения строится на ПОНИМАНИИ ответственности. Именно о ней говорят в первые дни обучения, а потом просвещают как…🚨

Спасать жизни!

Мы не можем покинуть самолет первыми при возникновении аварийной ситуации на борту, при аварийной посадке. Мы инструктируем (инструктажи учатся наизусть),🚨подаем команды, оказываем пассажирам первую помощь, эвакуируем пилотов, потерявших сознание, берем аварийное оборудование из нашей зоны, и только потом покидаем самолет и привлекаем внимание спасателей.Это ответственность за жизни людей.За жизни коллег.За свою жизнь.🌂

Заботиться!

Конечно, при позитивном исходе событий знание аварийных процедур может не пригодиться в штатном рейсе, но быть готовым надо.Забота — это основная часть нашей работы.Сервисное обслуживание: принести еду и напитки, подать плед, помочь успокоить ребенка 👪, поговорить с пассажиром, который боится летать 🙇, чем-то помочь в мелочах. Но от этих «мелочей» зависит комфорт пассажиров и их впечатление от полета. Поэтому правильную подачу блюд мы отрабатываем не один раз, а сервисные диалоги осваиваем шаг за шагом в разных ситуациях, которые дает преподаватель. 💁Так как все сотрудники авиационной школы аэрофлота — когда-то летающие, они точно знают, какую ситуацию дать. Ведь они сами с этим сталкивались.Пожалуй, расскажу одну. :)Вы ведь сталкивались с детьми в полете? А когда они долго-долго и громко-громко плачут? А когда весь полет? Раздражает? Еще бы! И так каждого пассажира, который обязательно об этом скажет бортпроводнику.Итак, на рейсе в город N: «Почему же не придумают отдельное помещение для детей в самолет? Нет, ну 21-й век на дворе, а я должен весь полет это слушать!? Ну сделайте же вы что-нибудь!Это просто невозможно! — жалуется пассажирка.На что стюардесса рассказала интересную историю (узнайте в гугле, правда это, или нет 😁), что, мол… «понимаете, дело в том, что у самолета есть центровка, а дети… они же ведь легкие и, если все они будут сидеть где-то в конце самолета, даже если с родителями, то самолетом будет трудно управлять😤, и он может накреняться, и вообще, может быть жесткая посадка — и всякое в таком роде🤥.Конечно, летающие люди посмеются, но пассажирка приняла все серьезно и перестала жаловаться 😮😅. А стюардесса та — коллега нашей учительницы, которая закончила летать не так давно. (Не практикуйте этот рассказ в наше время).✨

Быть приятным, вежливым и гостеприимным. Не только работником, но и человеком!

Конечно же, помимо всех прочих предметов, мы изучали психологию и CRM — управление взаимоотношениями с клиентами. Здесь самое главное уметь испытывать правильную эмпатию, и ни в коем случае не брать переживания пассажиров на себя (хороший навык в обычной жизни).Бывает ли у вас такое, когда подруга или друг рассказывает, что с ним случилось горе, и вы берете все эмоции на себя… да так берете, что аж подступает ком к горлу и тоже хочется плакать? Так вот, в этой работе так не прокатит. Негативные эмоции пассажиров, даже если у него кто-то умер, ни в коем случае пропускать через себя нельзя. (Этим, кстати, я люблю заниматься в жизни. Поэтому очень много переживаю 🤧. Но! Приходящих на борт людей очень много, а Вы у себя любименький один. И здоровье у вас одно! Берегите себя! 😚После общего обучения на самолеты семейства airbus (320, 321) сдается экзамен в РОСАВИАЦИИ, после которого ждут свидетельства бортпроводника (обычно месяц в среднем).Затем идет сразу переподготовка (в течение 10 дней) на самолеты RRJ (сухой суперджет) и BOEING 737NG.Через подгода или год (зависит от бортпроводника) будет переподготовка на AIRBUS 330 и BOEING 777 — широкий фюзеляж и командировки. 🙂

Успехов в летном деле, если Вы начинаете!И обязательно читайте следующий пост, где я расскажу о том, что Вам нужно будет сделать после обучения (если правила не поменяют).ЗЫ: А еще спасибо за все те теплые пожелания, которые некоторые не ленятся писать мне в личные сообщения в социальных сетях!Это очень приятно!

УДо встречи на рейсах и… на ежегодных подготовках в учебных департаментах Аэрофлота 🙂😚

О компании

здание

Добро пожаловать в «Авиационную школу Аэрофлота»!

Частное профессиональное образовательное учреждение “Авиационная школа Аэрофлота” (ЧПОУ “Авиашкола Аэрофлота”) – это один из крупнейших авиационных учебных центров России, основным направлением деятельности которого является подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов авиационной отрасли.

Учебный центр был создан 13 апреля 1995 года, как базовое учебное заведение авиакомпании Аэрофлот, и носил имя Негосударственное образовательное учреждение Высшая коммерческая школа “Авиабизнес”.

В 2010 году наименование Школы было изменено на ставшее уже привычным Авиашкола Аэрофлота.

Образовательная деятельность Авиашколы осуществляется на основании Лицензии Департамента образования города Москвы № 039409 от 01.06.2018 г. и Сертификата Авиационного учебного центра № 202 от 03.07.2018 г., выданного Федеральным агентством воздушного транспорта.

Кроме того, Авиашкола Аэрофлота имеет ряд аккредитаций, позволяющих проводить подготовку и выдавать международные документы об обучении: дипломы и сертификаты IATA и EASA.

Понимая и принимая высокую степень ответственности перед пассажирами в первую очередь за безопасность полетов и комфорт передвижения авиационным транспортом, мы уделяем особое внимание качеству оказываемых образовательных услуг по подготовке всех категорий специалистов авиационной отрасли.

Широкий спектр направлений подготовки, передовые технологии обучения, современные тренажерные комплексы и учебные классы, автоматизированная обучающая система, постоянно обновляющийся контент и учебно-методические материалы – всё это в сочетании с высоким профессионализмом преподавательского состава является многолетней историей успеха Авиашколы. Качество предоставляемых нами услуг подтверждено Сертификатом соответствия ISO 9001:2015.

Своей работой мы стремимся повысить качество оказываемых авиационных услуг. Компетентный и мотивированный сотрудник, желающий профессионально расти и развиваться – ключ к успеху любой компании. Обучение Ваших специалистов – наша профессиональная забота.

Обратная связь

Направления

ПилотыПилоты Периодическая подготовка:
+7 926 055 70 35
+7 926 056 20 09
+7 495 981 55 20 доб. 1209 или 1204

Подготовка пилотов других видов авиации:
+7 926 055 70 35

МВЛ:
+7 925 010 57 01

БортпроводникиБортпроводники Первоначальная подготовка:
+7 926 055 74 21

Периодическая подготовка:
+7 929 510 40 29
+7 495 981 55 20 доб. 1210

Иностранные языкиИностранные языки Пилоты: +7 925 010 57 01
+7 495 981 55 20 доб. 1203

 Бортпроводники:
 +7 926 001 43 98
 +7 495 981 55 20 доб. 1207

 Общий иностранный язык:
 +7 926 001 43 98 (5 мес.: Динамо, ДПАП/ 10 мес.: ДПАП)
 +7 926 055 74 21 (5 мес.: Динамо, Мелькисарово)


ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» осуществляет образовательную деятельность на основании следующих документов:

/upload/resize_cache/iblock/76e/190_260_2/76ecee8e3e601eb6d75ffb252aec6199.jpg

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

/upload/resize_cache/iblock/8ad/190_260_2/8ad499e8a2d477f72e329b88ad25a7d6.jpg

Сертификат АУЦ

/upload/resize_cache/iblock/783/190_260_2/783b0aa13804af23d57df5875480a8b4.jpg

Сертификат соответствия

/upload/resize_cache/iblock/a13/190_260_2/a13baada821d30f2a6e2a33e56ee6f3f.jpg

Сертификат соответствия (англ.)

/upload/resize_cache/iblock/904/190_260_2/904a8bee5a6fbc38eeef942206dd3bb3.jpg

Свидетельство об аккредитации аттестующей организации для проверки лиц, принимаемых на работу

/upload/resize_cache/iblock/049/190_260_2/0499cc77de6775b821ae1e78abc3ea7c.jpg

EASA 1

/upload/resize_cache/iblock/8cc/190_260_2/8cc3722eae79e373a65d9f9d4b1aac65.jpg

EASA 2

/upload/resize_cache/iblock/78f/190_260_2/78f68f79370439a7c2725c125233bed2.jpg

EASA 3

/upload/resize_cache/iblock/9a2/190_260_2/9a2c387a955a1b94da368cfe07b517c5.jpg

EASA 4

/upload/resize_cache/iblock/a37/190_260_2/a37a7aac6c116413c79774972a38600b.jpg

Сертификат Sabre

/upload/resize_cache/iblock/f5a/190_260_2/f5a91124c21dea0a70197eb93df5090a.png

Lufthansa Cargo DGR 2020

/upload/resize_cache/iblock/8b4/190_260_2/8b4deafc74837ff361bc99e962abd1be.jpg

Lufthansa Cargo ULD 2019

/upload/resize_cache/iblock/6c5/190_260_2/6c5b1108b85d5307b514215dc766bbb0.jpg

Сертификат IATA ATC 2019

/upload/resize_cache/iblock/155/190_260_2/155e4e77f981b2173fb62a45fe5a48d9.png

Сертификат IATA ATS 2020

/upload/resize_cache/iblock/705/190_260_2/705cb76fe102d8218ab0b67e02c8122d.jpg

Сертификат IAG Cargo ULD 2019

Образцы выдаваемых документов

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» осуществляет образовательную деятельность на основании следующих документов:

/upload/resize_cache/iblock/d21/190_260_2/d21bf6752a5d5e0b47749ac08cbc94c9.jpg

Свидетельство (повышение квалификации)

/upload/resize_cache/iblock/08a/190_260_2/08a8eebc940d41ff560c50679d308840.jpg

Диплом с приложением

/upload/resize_cache/iblock/7d6/190_260_2/7d62405ab9ce6c2bbc77d671c29db3f5.jpg

Сертификат ОГ

/upload/resize_cache/iblock/31e/190_260_2/31eb51af7f7e548624208045e52a7475.jpg

Задание на тренировку

/upload/resize_cache/iblock/cf8/190_260_2/cf808cef0b00c054554c3982f8759214.jpg

Протокол

/upload/resize_cache/iblock/569/190_260_2/5698d1510df5eb3c606be0e43f0ef82f.jpg

Сертификат (справка)

/upload/resize_cache/iblock/3d9/190_260_2/3d9e588668548ec0701dd6c84f596d64.jpg

Справка о периоде обучения

Программа бортпроводников | Станьте бортпроводником

Следующее поступление по программе в сентябре 2020 г. — Осталось 5 мест

* Программа одобрена к сдаче регистратором Отделения частных учебных заведений (PTIB). * Программа одобрена к сдаче регистратором Отделения частных учебных заведений (PTIB). ** Иностранные студенты: эта программа не соответствует требованиям для программы получения разрешения на работу для аспирантов (PGWPP). Чтобы иметь право на PGWPP, вы должны перейти в одно из наших учебных заведений.Для получения более подробной информации посетите нашу страницу для иностранных студентов.


Получите необходимую основу для работы в стремительной и увлекательной карьере бортпроводника! В этой программе вы будете обучаться обслуживанию клиентов, безопасности и авиационным системам. Вы покидаете эту программу с множеством полезных учетных данных — Advanced First Aid, Serving It Right и Food Security Certification — чтобы показать всем крупным авиакомпаниям, что у вас есть то, что нужно.

После успешного завершения этой программы студенты также получат следующие сертификаты в дополнение к своему диплому бортпроводника:

1.Enriched Academy
2. Уровень безопасности пищевых продуктов 1
3. Правильное обслуживание
4. Стандартная первая помощь
5. Помощь путешественникам с ограниченными возможностями
6. WHMIS


Узнайте, что выпускники СТС говорят об этой программе! Посетите страницу Знакомьтесь с нашими выпускниками .


Общая продолжительность программы 240 часов (12 недель)

Обучение безопасности воздушного судна и критических инцидентах
Научитесь выявлять и управлять ситуациями, которые могут угрожать безопасности воздушного судна, экипажа и пассажиров.
Авиационные системы
В рамках этого курса будут изучаться Boeing 737-700, Airbus 320, Boeing 767-300, Boeing 747-400. Для каждого самолета вы узнаете о: работе дверей кабины и выходов через крыло, электрических системах камбуза, кислородных системах, аварийном освещении, системах связи, главных панелях / указателях, пассажирских сиденьях / органах управления и туалетах.
Знакомство с аэропортом
Позволяет вам ознакомиться с планировкой и услугами, предлагаемыми в международном аэропорту в пределах своего города.
Помощь путешественникам с ограниченными возможностями
Получите представление о том, как понимать и вносить позитивный и профессиональный вклад в работу с гостями и другими членами общества с ограниченными возможностями.
Обучение авиационной компании
Знакомит вас с авиационной отраслью и / или ролью бортпроводника посредством посещений на местах, имеющих отношение к изучаемой теме курса.
Базовое обучение по безопасности пищевых продуктов
Узнайте, как соблюдать правила безопасности пищевых продуктов, особенно в отделах пищевых продуктов и напитков в гостиничном секторе.
Пожаротушение в кабине
Предоставляет вам информацию, касающуюся идентификации типов пожаров, систем обнаружения пожара и пожаротушения, доступного оборудования и процедур пожаротушения на борту и за пределами самолета.
Культурный семинар
Познакомьтесь с мультикультурализмом в нашем городе. Узнайте о присутствии коренных народов и его значении для туризма в Ванкувере, получившем мировое признание.Этот курс дает вам возможность увидеть свой родной город глазами туриста.
Обучение действиям в чрезвычайных ситуациях
Узнайте о различных типах эвакуации, обязанностях экипажа и процедурах в чрезвычайных и эвакуационных ситуациях. Порядок эвакуации по суше и воде. Обучение оказанию первой помощи: успешное завершение этого курса будет включать в себя получение сертификата по стандартной первой помощи с уровнем СЛР и AED.
Введение в авиационную отрасль
Узнайте все о: терминологии авиакомпаний, истории бортпроводников, 24-часовом режиме, фонетическом алфавите, часовых поясах, вычислении продолжительности полета, кодах городов IATA, двухбуквенных кодах авиакомпаний, факторах полета, авиационные регулирующие органы и хронологическая последовательность событий полета в соответствии с перспективой полета.
Лидерство
Узнайте о лидерстве и о том, как оно связано с профессиональными и личными аспектами жизни человека.
Процедуры обслуживания на борту судна
Получите общее представление о различных услугах на борту, предлагаемых авиакомпаниями в отрасли, включая оценку вин и обслуживание.
Персональная осведомленность
Предназначена для предоставления вам информации о развитии профессионального имиджа, к которому стремятся авиакомпании, при одновременном повышении уверенности в себе и самоуважения.
Профессиональное развитие
Этот курс охватывает все аспекты профессионального развития, включая написание резюме, сопроводительные письма к заявлению о приеме на работу, источники вакансий и навыки собеседования.
Самосознание
Изучите личные сильные стороны, уязвимые места, ценности, убеждения, зрелость, честность, контроль над эмоциями и проблемы с властью. Будут обсуждены проблемы, с которыми можно столкнуться во время поездки за границу, такие как культурные различия, моральные стандарты и политические ожидания.
Объявления о безопасности и обслуживании
Предоставляет вам информацию об общих правилах проведения демонстраций и доставки объявлений с использованием систем громкой связи на борту самолета.
Serving it Right
Требуемый сертификат для подачи алкоголя, Serving it Right учит, как выполнять важные роли и обязанности, связанные с подачей алкоголя.
Студенческий проект
Разработанный для того, чтобы помочь вам углубить ваши знания в области авиаперевозок, вы должны будете выбрать авиакомпанию, изучить авиакомпанию и провести подробную презентацию для класса.
Построение команды
Изучите ключевые компоненты, которые позволяют человеку участвовать в продуктивной командной работе, и как управлять поведением других в кругу общения и конфликте, который может возникнуть.

Flight Attendant Program students posing on-campus

.

бортпроводников Аэрофлота выиграли дело о всеобщей дискриминации | Новости | DW

Суд в России в среду поддержал двух бортпроводниц, подавших в суд на Аэрофлот по обвинению в гендерной дискриминации. Стюардессы утверждали, что их сняли с более прибыльных международных рейсов из-за их размеров тела.

Московский городской суд постановил, что авиакомпания не может обеспечить соблюдение правила, запрещающего членам экипажа женского пола носить форму до 48-го размера (UK 16 / EUR 42 / US 14).

Подробнее: Возможна ли низкоуглеродная авиация?

Важные выводы

— Женщинам была присуждена символическая компенсация за потерянную заработную плату и моральный ущерб

— Суд прямо не постановил, что политика Аэрофлота была дискриминационной

— Аэрофлот утверждал, что лишний вес обслуживающий персонал может представлять угрозу безопасности, блокируя аварийные выходы и требуют более дорогостоящего топлива для транспортировки

— Судебный процесс высветил то, как в современной России женщин все еще часто судят по внешности.

Подробнее: 27 пострадавших в первый день мая. Рейс Аэрофлота в Бангкок

Что они сказали

— Аэрофлот: «Компания не ущемляет права работников по возрасту, полу, расе или другим признакам. . »

— Истец Ирина Иерусалимская: «Я уверена, что размер одежды не может быть применен к профессиональным качествам. Это противоречит здравому смыслу. Потому что, прежде всего, нужно быть профессионалом в своем деле, а внешний вид — второстепенный.

— Адвокат дежурного: «Мы не судились за деньги. Мы хотели, чтобы суд признал, что нельзя так обращаться с людьми ».

  • Lufthansa in Frankfurt (picture-alliance/dpa/B. Roessler)
    Немцы поднимаются в небо, как никогда раньше.

    Большие самолеты или действительно большие двухэтажные самолеты

    Немцы известны как бесстрашные путешественники, и статистика доказывает это: общее количество авиапассажиров выросло на 6 процентов до 55,2 миллиона в первый раз. половина текущего года по сравнению с 2016 годом.Из этих путешественников 43 миллиона летели по международным направлениям, а около 12 миллионов остались в Германии.

  • Lufthansa self-check-in terminal (picture-alliance/dpa/B. Roessler)
    Немцы поднимаются в небо, как никогда раньше.

    Решения, решения в киосках регистрации

    В Европе наиболее популярными направлениями за рубежом стали солнечные места на юге. Путешествие на Кипр увеличилось на 78 процентов, в Грецию — на 20 процентов, а в Португалию — почти на 16 процентов. Больше всех проиграла Турция. Хотя в Германии проживает большое количество турок, количество поездок сократилось на 9 процентов.

  • Angela Merkel leaving the Konrad Adenauer (picture alliance/dpa/R.Jensen)
    Немцы поднимаются в небо, как никогда раньше.

    Частный самолет с регистрацией 16 + 01

    Не всем приходится ждать в этих надоедливых очередях или снимать обувь и ремни для допуска. Здесь канцлер Германии Ангела Меркель покидает свой 143-местный самолет Конрад Аденауэр. Но не слишком завидуйте, самолет использовался Lufthansa в течение 10 лет, прежде чем его забрали и отремонтировали в 2009 году.

  • Plane interior (picture-alliance/Daniel Kalker)
    Немцы поднимаются в небо, как никогда раньше.

    Простой интерьер с пространством для ног для всех.

    Несмотря на то, что многие люди жалуются на то, что места и пространство для ног сокращаются, вряд ли есть какой-либо другой практичный вариант полета, особенно в отдаленные места.Пока что в этом году количество людей, летящих в Африку из Германии, увеличилось на 28 процентов, а количество тех, кто отправляется в США, выросло почти на 7 процентов.

  • Pandas on their way to the Berlin Zoo (picture alliance/ZUMAPRESS/Xinhua)
    Немцы поднимаются в небо, как никогда раньше.

    Бамбук для гурманов теперь в бортовом меню

    Не все просто вылетают из Германии. В июне с большой помпой две гигантские панды — Мэн Мэн и Цзяо Цин — были доставлены в Берлин на специальном зафрахтованном самолете из Китая. Пара отдана взаймы Берлинскому зоопарку на 15 лет.Однако на данный момент никто не знает, забронировала ли приятная пара уже обратный рейс.

  • Lufthansa planes at Munich Airport (Reuters/M. Dalder)
    Немцы поднимаются в небо, как никогда раньше.

    Не так аккуратно, как может показаться со стороны.

    Несмотря на рост числа пассажиров в этом году, немецкие авиалинии подверглись резкой критике. В июле Европейский суд постановил, что компании не могут взимать дополнительные сборы, если пассажиры отменяют рейсы. А в августе правительственные чиновники потребовали отменить пошлину на авиапассажиров.

  • Luggage at Vienna Airport (Imago/SKATA/K. Schöndorfer)
    Немцы поднимаются в небо, как никогда раньше.

    Через некоторое время они все начинают выглядеть одинаково.

    Когда вы прибудете в пункт назначения, нет гарантии, что ваш багаж будет там. Пассажиры Air Berlin знают эту проблему лучше многих, и это одна из причин, по которой вторая по величине авиакомпания Германии недавно объявила о банкротстве. На данный момент все еще неясно, будет ли компания поглощена или разделена.

    Автор: Тимоти Рукс


.

плюсов и минусов корпоративного бортпроводника | Бортпроводник Life

Мечта стать бортпроводником могла возникнуть внезапно, возникла из отчаяния (как это случилось со мной) или просуществовала в вашей голове столько, сколько ваша память помнит. Но знаете ли вы, каким бортпроводником вы хотите быть? Недавно я рассказал о плюсах и минусах работы коммерческим бортпроводником. Теперь я изучаю плюсы и минусы жизни и работы корпоративным бортпроводником.

Большинство людей автоматически думают «бортпроводник авиакомпании», но знаете ли вы, что есть другие варианты? Мужчины и женщины создали прибыльную карьеру и бесконечные приключения, работая бортпроводниками на частных самолетах. Хотя карьера в корпоративной авиации безумно конкурентоспособна и может быть невероятно сложной, если вы этого хотите — если вы хотите ЧТО-ТО в своей жизни — она ​​может стать вашей. Он не окажется у вас на коленях без тяжелой работы, жертв и немного удачи, но вы можете быть коммерческим бортпроводником, корпоративным бортпроводником или кем угодно, черт возьми.

Я не могу сказать, какой путь подходит вам — коммерческая авиация, корпоративная авиация или жизнь пилота, — но я могу дать вам представление о том, что я знаю. Итак, вот некоторые из плюсов и минусов корпоративной стюардессы.

Happy Travels,

Кара

Хотите знать последние секреты и инсайдерскую информацию
Flight Attendant Life?

Подпишитесь на нашу рассылку!

Плюсы быть Корпоративным бортпроводником

СВОБОДА

В сфере работы корпоративного бортпроводника так много переменных и нюансов.Из-за этого не у всех корпоративных бортпроводников есть свобода. Мне так повезло, потому что теперь это так. Мне потребовалось время, чтобы добраться сюда, но я рад, что выдержал. Одна из причин, по которой у меня так много свободы, заключается в том, что я использую свою работу в цифровом маркетинге в качестве базовой «зарплаты». Это означает, что мне не нужно летать, чтобы содержать себя. Я могу приходить и уходить, когда захочу. Если я получу поездку — отлично. Если нет, нет проблем. Я полностью контролирую свое расписание. У меня сейчас так много свободы, и это то, что я ценю больше всего на свете.Это удивительно и ново, и сейчас я полностью упиваюсь аспектом моей карьеры.

Некоторые корпоративные бортпроводники обладают НЕВЕРОЯТНОЙ свободой; в то время как другие этого не делают. Они могут совершать поездки, когда хотят, и летать столько или несколько дней, сколько захотят. Обычно такие типы частных бортпроводников называются «контрактниками» в США и «фрилансерами» в Европе. По сути, вы работаете на себя. Кроме того, когда я говорю «свобода», я не имею в виду, что бортпроводники, работающие по контракту, говорят «нет» поездке, это дурной тон.Кроме того, корпоративные бортпроводники, работающие на полную ставку, не могут отказать в поездках и по сути привязаны к своим самолетам. Но если вы жаждете свободы и возможности в большей степени определять свою карьерную судьбу, возможности корпоративной авиации могут вас заинтересовать.

Оплата

Изначально меня привлекала разница в оплате труда коммерческой и корпоративной авиации. Я имею в виду, кто бы не хотел работать пять дней в месяц (корпоративный) и зарабатывать столько же, сколько вы за тридцать дней (коммерческий) ?! Теоретически это звучало так красиво, но дело в том, что не всем корпоративным бортпроводникам хорошо платят.Некоторые корпоративные бортпроводники зарабатывают 35 тысяч долларов в год, что примерно эквивалентно коммерческим бортпроводникам. А корпоративным бортпроводникам нужно работать НАМНОГО больше! Хотя некоторые корпоративные вакансии бортпроводников оцениваются в 175 тысяч долларов в год, это НЕ является нормой, и вам НИКОГДА не следует заниматься этой карьерой, хотя бы ради денег. Кроме того, если вы работаете бортпроводником по контракту, не рассчитывайте, что будете выполнять полеты каждый месяц. В некоторые месяцы вы можете отправиться в однодневную поездку, а в другие месяцы вы можете получить тридцать дней прямого полета.Никогда не знаешь, что получишь. Один день перелет принесет вам 450-650 долларов. Потенциал того, сколько вы могли бы заработать в качестве корпоративного бортпроводника, невероятен, учитывая, что для получения сертификата вам потребуется от 2000 до 6000 долларов обучения. Спросите физиотерапевта с докторской степенью, сколько они потратили на обучение или пилота и сколько зарабатывают. Если серьезно, то быть корпоративным бортпроводником — это потрясающая карьера, если у вас есть упорство, чтобы держаться там, когда никто не хочет вас летать.

Неизвестный

Вы действительно никогда не знаете, куда вы собираетесь пойти, когда вы собираетесь идти и с кем собираетесь. Возможно, вы никогда раньше не ступали на этот самолет. Это новое и захватывающее. Такова жизнь корпоративного бортпроводника, работающего по контракту, в то время как у корпоративного бортпроводника, занятого полный рабочий день, может быть НЕМНОГО больше предсказуемости. Они, по крайней мере, знают, на каком самолете они будут летать, и часто у владельцев самолетов есть ритм в их путешествиях. Я корпоративный бортпроводник по контракту, поэтому не знаю, когда снова буду летать.Во время недавней поездки меня вызвали летать на любые даты с конца августа до середины сентября. За это время поездка изменилась, куда она направлялась, кто собирался, когда и как долго продолжался. Это неизвестное так волнует меня. Мне нравилось иметь возможность снова и снова летать в Копенгаген и Лондон с авиакомпанией The Airline , но эта корпоративная жизнь бортпроводников так невероятна, потому что мир — это действительно моя устрица.

Вы бросили вызов

Коммерческие бортпроводники часто жалуются, что они перестали употреблять в пищу свой мозг, подавая диетический кокс, и методично проходят демонстрацию безопасности.Очевидно, оба важны, но все примерно одинаково, когда вы работаете в коммерческой авиакомпании. Как корпоративный бортпроводник, вы должны координировать планы на последнюю минуту, постоянно общаться со своими пилотами и создавать невероятные и идеальные впечатления из ничего. Мне нравится создавать для клиентов что-то, что им нравится. Мне нравится обнаруживать, на что я способен, и учиться на своих ошибках. Когда вы работаете с корпоративным бортпроводником, всегда происходят новые вещи, которые требуют, чтобы вы были вовлечены и использовали свой мозг.Если вам наскучила карьера в сфере частного самолета, это может быть признаком того, что вам нужно заново изобрести себя.

Вы профессионал

Я чувствую, что как корпоративный бортпроводник ко мне относятся как к взрослому профессионалу. Никто не дает мне инструкции и не проводит «проверки рампы», чтобы убедиться, что у меня есть все необходимые предметы. Вы приходите вовремя, потому что этим занимаются профессионалы. Ты выглядишь сообразно, потому что тебе лучше, черт возьми, быть уверенным, что если ты этого не сделаешь, есть сотни других девушек, которые так и сделают.Люди относятся к вам серьезно, и вы не тратите время на то, чтобы пассажиры пристегнули ремни безопасности. Они профессионалы, и вы тоже.

Вы узнаете, что ВСЕГДА есть решение

Как корпоративный бортпроводник вы становитесь «специалистом по поиску решений». У вас никогда не бывает невозможных проблем, вместо этого вы становитесь безумно креативными и находчивыми. Вы учитесь быстро мыслить нестандартно и становитесь похожими на клиентов, которых вы летите, — людей, которые никогда не принимают «нет» в качестве ответа.

Развивайте уверенность в себе

В половине случаев вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Как, черт возьми, мне это удалось?» , но вы знаете, и никто никогда не знал, что вам бросили вызов. Потому что вы появляетесь с новым чувством уверенности и уверенности из-за того, что вы смогли преодолеть и как усердно вы работали, чтобы добраться до того места, где вы сейчас находитесь. В своей карьере я приобрел уверенность в своей работе в качестве коммерческого бортпроводника, но не так, как у корпоративного бортпроводника.Я узнал, что люди узнают, насколько мало или сколько у меня опыта, если я им расскажу, поэтому я прихожу с мыслью, что нет лучшего человека для этой работы. Я НИКОГДА не обрел бы такую ​​уверенность, если бы не пережил разочарования до того, как начал летать — будучи заземленным в течение восьми месяцев и сломав себе лодыжку. У меня есть упорство и страсть, которые присущи только тем, кто борется и работает и остается благодарным за невероятную жизнь, которая открывается перед ними. Не знаю, даст ли вам это работа корпоративного бортпроводника, но это действительно незаменимый «профи» для работы.

Вы работаете в одиночку на безупречных самолетах

Я работал с большими командами, и теперь у меня есть возможность работать в одиночку на меньших по размеру безупречных самолетах. Мне нравились мои большие экипажи, но также приятно тому, кто координирует и создает весь полет. Вы несете ответственность и ответственное лицо в салоне самолета. У вас есть пилоты, но это больше похоже на автономный и независимый стиль жизни бортпроводников.

Привет отельные баллы и мили авиакомпаний!

Вы можете не получать бесплатные полеты в качестве корпоративного бортпроводника или корпоративного пилота, но просто посмотрите, сколько бесплатных ночей в отеле и авиабилетов бизнес-класса вы получите, потому что вы ТАК используете свои кредитные карты.

Затраты на дорогу

Отели и питание обычно оплачиваются компанией — или вы получаете суточные. Это здорово, потому что вы часто будете останавливаться в гораздо более хороших отелях, чем коммерческие бортпроводники. Однако это не всегда так. Есть компании, которые действительно платят невероятно высокие суточные, и вам придется оплачивать собственный отель и все расходы во время путешествия. Серьезно, эта отрасль настолько разнообразна, что я не могу сказать вам, что всегда так или всегда.Могу сказать, что на это стоит обратить внимание.

Люди, с которыми вы встречаетесь

Вы никогда не дружите с клиентами, с которыми летаете, и никогда не находитесь на одном уровне с ними, но работа корпоративным бортпроводником позволяет по-другому взглянуть на ультра-эксклюзивный мир. Вы видите, какие милые, причудливые, резкие и в целом человечные эти люди «в реальной жизни». Вы учитесь хранить секреты и никогда не говорите, куда вы на самом деле идете и с кем встречаетесь. Часто вы также работаете с интересным и крутым летным экипажем.

Минусы Корпоративного бортпроводника

Неизвестный

Вы должны признать, что никогда не знаете, что делаете в свои дни. Неизвестные факты корпоративной жизни могут быть пугающими и трудными для понимания вам (и другим). Несмотря на то, что это несомненный плюс для работы — сюрпризы, которые она влечет, — повседневные вещи могут быть одной из самых сложных частей частной авиации (по крайней мере, я так думаю).Незнание, будут ли у вас поездки или когда возникнут финансовые трудности. Стабильности мало, и каждый полет ощущается как «собеседование». Нет такой вещи, как гарантия занятости, и для некоторых это не тот риск, на который они хотят пойти. Но то, что говорится о «большом риске; большая награда »верно.

Без расписания

Если вы думаете, что бортпроводники не могут планировать свою жизнь, обратитесь к бортпроводнику. Буквально в вашем расписании корпоративного бортпроводника нет расписания.Не знаю, можно ли к этому когда-нибудь привыкнуть, но это просто так. Я никогда не хотел быть корпоративным бортпроводником, потому что, когда я рос, мой отец был корпоративным пилотом. Мы не могли ездить в отпуск, как обычные люди, потому что он никогда не знал, когда его позовут летать. Я помню, как однажды, когда мы ехали на пляж, в двадцати минутах от дома, папе позвонили, и мы отменили наше приключение. Это такое яркое разочарование для маленькой девочки, что я поклялся, что НИКОГДА не буду в частной авиации.Ирония — сука, правда?

Нет свободы

Как это может быть номер один в одном списке плюсов и наоборот? Ну, потому что, работая в корпоративной авиации, у вас нет свободы. Вы всегда привязаны к чужому расписанию и к тому, что делают ваш самолет и владелец. И, если вы работаете бортпроводником по контракту, вы технически можете отказаться от любых поездок, которые захотите, но дело в том, что когда вы отказываетесь, компании перестанут вам звонить.

Женат на телефоне

Телефон всегда должен быть рядом с вами.Вы всегда можете быть на связи. Вы должны быть готовы действовать в любой момент.

Вы работаете один

Это утверждение о работе в одиночку верно лишь отчасти. Вы работаете в кабине в одиночку, но эта работа была бы невозможна без поддержки и помощи вашей команды пилотов и оператора / планировщика самолета. Эти люди помогают координировать действия, доставляют вам важную информацию и облегчают вашу работу. Я только что летал с двумя изумительными пилотами, и поскольку гостю не нравится, когда бортпроводник моет посуду во время полета, после того, как мы приземлились, пилоты подошли к задней части самолета и помогли мне вымыть и высушить посуду.Вы всегда работаете в команде, и вам всегда нужна ваша команда, чтобы все шло гладко.

Максимальное количество кредитных карт

Если у вас нет карты компании, вы часто будете использовать кредитную карту до максимума. Вы должны сначала положить на свою кредитную карту питание, расходные материалы для самолетов, гостиничные счета, транспорт и прочие мелочи, а затем получить возмещение. Это может стать проблемой, если вы много летаете, потому что за один рейс вы можете легко положить 700 долларов на питание на свою кредитную карту.Если у вас много рейсов в неделю, это складывается.

Никаких льгот за рейс

Было бы так хорошо, если бы у корпоративных бортпроводников были льготы на перелеты, как у экипажей авиакомпаний, но в конечном итоге ваша зарплата намного лучше, что вы можете позволить себе покупать авиабилеты.

Ваши дни стоянки заполнены питанием и полетами

Ваши пересадки — это НЕ просто «перерывы». Как коммерческий бортпроводник, выйдя из самолета, вам НИЧЕГО не нужно делать для полета больше и в будущем.Как корпоративный бортпроводник, вам необходимо скоординировать получение еды в одном ресторане на одной стороне Манхэттена и покупок на другой стороне. Вы буквально можете бегать, как сумасшедший, просто пытаясь найти определенную марку шоколада или сорт хлеба. Когда вы собираете все вместе, и клиент доволен, это приятно, но ваше время заполнено полетами, а не просто играми.

Расходы на обучение — из вашего кармана

Обучение на корпоративного бортпроводника стоит около 5000 долларов или больше, и каждый год вы должны платить за повторное обучение.Некоторым людям нужно много об этом подумать, но также учтите это — вполне возможно, что за одну неделю полета эти инвестиции вернутся. Дело в том, что вы не можете гарантировать, что когда-нибудь полетите. В первый год работы в корпоративной авиации я совершил две поездки. Два. Это оно. Никто не живет за счет двух поездок в год, но если вы готовы рискнуть и много работать, вы будете вознаграждены.

Отсутствуют выплаты сотрудникам (медицинское страхование, 401k и т. Д.).

Если вы работаете корпоративным бортпроводником по контракту, вам необходимо найти свою собственную медицинскую страховку.У вас действительно нет гарантированной работы или нет уверенности в том, что произойдет с вашей зарплатой.

СохранитьСохранитьСохранить

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта