Аэрофлот официальный регистрация на рейс онлайн по коду: Онлайн-регистрация на рейс – электронные билеты на самолет
Как получить и распечатать посадочный талон Аэрофлота
Опубликовано: 7 ноября, 2022 в 14:25
Категории: Советы
Тэги: Аэрофлот
Крупная российская авиакомпания Аэрофлот осуществляет пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям. Большой опыт и солидная репутация привлекают многих пассажиров, путешествующих по разным странам мира по деловым вопросам и туристическим маршрутам.
Тем, кто часто летает на самолетах Аэрофлот, уже давно известны все принципы предполетных процедур и возможности регистрации на рейс. Мы подготовили познавательную информацию для начинающих путешественников. В нашей статье мы расскажем, как пройти регистрацию на рейс Аэрофлот в аэропорту и в интернете, как распечатать посадочный талон и что делать, если талон утерян.
Регистрация авиабилета Аэрофлот в аэропорту
На протяжении многих десятилетий единственным способом регистрации на рейс являлась процедура оформления посадочного талона непосредственно в аэропорту возле специальной стойки. С приходом новых технологий авиаперевозчик ввел новые способы регистрации для пассажиров, предусматривающие использование всемирной сети интернет.
Продвинутые пользователи с удовольствием проходят регистрацию на самолет Аэрофлот через сайт перевозчика или мобильное приложение. Но несмотря на массу преимуществ онлайн регистрации, многие пассажиры все также предпочитают регистрироваться на самолет традиционным способом в аэропорту вылета.
Регистрация в аэропорту открывается за 2-3 часа до отправки рейса, в зависимости от направления. Эту информацию можно уточнить при покупке билетов. Предлагаем также ознакомиться — как купить билет на самолет Аэрофлот через интернет.
Пассажиру следует прибыть в аэропорт заранее. К стойке регистрации для пассажиров эконом класса всегда есть очереди, поэтому быстро пройти данную процедуру не получится.
Пассажиры, имеющие на руках авиабилет по тарифу Бизнес проходят приоритетную регистрацию возле специальной стойки, где нет больших очередей.
Как зарегистрироваться в аэропорту на самолет Аэрофлот:
- в здании аэропорта есть электронное табло, на нем нужно посмотреть информацию о номере регистрационных стоек Аэрофлот на рейс согласно купленным билетам;
- проследовав к месту оформления, занимаем очередь и ждем свою;
- пассажир предъявляет сотруднику авиакомпании личный паспорт и авиабилет;
- специалист сверяет данные и просит выбрать место в салоне из доступных вариантов;
- далее сотрудник отмечает указанное пассажиром место и распечатывает посадочный талон;
- с этим документом пассажир отправляется к стойке, где принимается багаж в грузовое отделение самолета, а после проходит другие необходимые предполетные процедуры (таможенный, паспортный контроль).
В аэропорту Шереметьево зарегистрироваться на самолет Аэрофлот можно в терминале F, D, E (в зависимости от направления). Регистрация заканчивается за 40 минут до отправки самолета. Если пассажир не успеет на регистрационную процедуру, он не сможет осуществить посадку в самолет.
Отзывы путешественников: чего не узнать на сайте
Прочитала в сети рекомендации регистрироваться через Интернет, решила последовать советам. Начала пробовать, а результата нет. Связалась с агентом, тот подсказал, что по факту процедура нередко начинается не за 24 ч., как написано в правилах, а позже.
Подождали, через несколько часов процесс пошел. Но из 3 взрослых и 2 несовершеннолетних оформить удалось двоих. Опять связалась с агентом, та убедилась, что в бронировании нет ошибок, и позвонила в «Аэрофлот». Ей ответили, что в работе портала возникают сбои, посоветовали при вводе данных на несовершеннолетних путешественников в конце фамилии добавлять _chd. Не знаю, что это должно было дать, потому что прогресса я не дождалась. Попробовала позже, вроде получилось.
Утром поехали в аэропорт, где узнали, что половина путешественников не летит. Лайнер, предназначенный для рейса, поломался, поэтому пассажиров на Анталию разделили на 2 других самолета. Предполагаю, регистрация не проходила по этой причине: администрация аэропорта знала, что изначальное судно не отправится в полет. Проблема в том, что детей собирались отправить на отдельный рейс! После устроенного скандала нас пустили в один лайнер, но разбросали места по салону. Когда я узнала, что детей 3 лет предлагают посадить отдельно, у меня закончились вежливые слова. Повезло, что пассажиры в салоне согласились поменяться местами, да и как бы они сидели рядом с малышом без мамы? «Аэрофлот» снова удивил, но увы, приятным сюрприз не назвать.
Как зарегистрировать билет на рейс онлайн пошагово
Самый удобный способ регистрации на самолет Аэрофлот – онлайн через официальный сайт перевозчика. Пройти такую процедуру несложно, с этой задачей быстро справится даже новичок!
Как регистрироваться онлайн на самолет Аэрофлот:
- На сайте компании находим раздел «Онлайн сервисы», выбираем вкладку «Регистрация онлайн». Перейти на эту страницу можно путем нажатия кнопки мышкой.
- Обязательно изучите правила регистрации на сайте, а после поставьте галочку на строке «Согласен с условиями». Чтобы перейти к следующему шагу, нажимаем кнопку «Далее».
- В новом окне появятся графы для введения ФИО пассажира и номера бронирования билета, указанного в маршрутной квитанции. Вводим эти данные и нажимаем «Продолжить».
- Теперь на экране появится информация с краткой памяткой о списке запрещенных к перевозке вещей. Ознакомившись с этой информацией, нажимаем на кнопку «Продолжить регистрацию».
- Следующий шаг – выбор места в салоне из доступных вариантов. На экране появится карта со схемой салона, где будут отмечены свободные и занятые места. Отмечаем подходящий вариант в один клик.
- Далее нажимаем кнопку «Регистрация» и переходим к распечатке посадочного талона.
Регистрационная процедура на сайте авиаперевозчика Аэрофлот открывается за 24 часа до вылета рейса и заканчивается за 45 минут. У вас будет достаточно времени разобраться с этой несложной схемой и пройти предполетную процедуру в комфортном для себя режиме. Имея на руках посадочный талон, полученный после такой регистрации, вам не придется стоять длительные очереди к стойке в аэропорту. С этим документом можно сразу перейти к сдаче багажа и другим предполетным процедурам.
Как отменить сделанную регистрацию
Успели зарегистрироваться на рейс «Аэрофлота» по номеру билета, а затем изменили планы? Сделать отмену удастся самостоятельно, если вы не оформили багаж. Соблюдайте следующую инструкцию:
- Зайдите на официальный портал авиаперевозчика и найдите пункт для регистрации через Интернет.
- Укажите данные о билете в разделе «Выберите рейс», как вы делали при первой прохождении процедуры.
- После клика на «Продолжить» вы увидите список зарегистрированных путешественников. Рядом с каждым есть значок «Х»: после нажатия откроется шаблон отмены. Подтвердив действие, вы справитесь с задачами.
- Если вы успели зарегистрировать багаж, то система оповестит о невозможности отмены.
В остальных случаях внесенные вами данные будут аннулированы.
Если вы захотите изменить условия бронирования, убедитесь, что ваш тариф предусматривает подобную опцию. Класс билета подразумевает эту возможность? Обращайтесь на горячую линию, но не забывайте, что в большинстве случаев нужно вносить изменения до вылета.
Как получить посадочный талон Аэрофлота
Посадочный талон – обязательный документ, без которого пассажир не сможет сдать багаж и осуществить посадку в самолет. Обязательно распечатайте его после регистрации онлайн!
Посадочный талон Аэрофлот придет на электронную почту пассажира, указанную при заполнении формы. Для распечатки понадобится принтер. Если такое устройство отсутствует, сохраняем данные электронного документа на флеш-карту. С электронного носителя можно распечатать талон в любом салоне.
Способы распечатки посадочного талона:
- В терминале самообслуживания, где также можно пройти всю регистрационную процедуру.
- Возле стойки регистрации после оформления на сайте онлайн. Специалист быстро распечатает талон, убедившись, что пассажир уже прошел регистрационную процедуру на сайте и внес все необходимые данные.
- На принтере на обычном листе формата А4 сразу после регистрации онлайн, нажав кнопку «Распечатать».
Недостатки онлайн оформления по билету: что надо знать о работе «Аэрофлота»
Минусы прохождения процедуры онлайн заключается в том, что обладатели билетов иногда не могут ее завершить из-за сбоев в работе сайта. Также возникают исключительные ситуации: путешественники, вылетающие из США, нередко отмечают, что оформление через Интернет оказывается недоступно для отдельных пассажиров из группы. На горячей линии «Аэрофлота» явление объясняют тем, что министерство безопасности иногда считает меру оправданной. На процесс это не влияет: в аэропорту он проходит по стандартной схеме, но в багаже обязательно будет лежать документ, подтверждающий проведение досмотра.
Полагаться ли на онлайн-регистрацию, предложенную «Аэрофлотом»? Ответ зависит от того, насколько разумно вы подошли к процессу. Если вы решили оформиться в последние минуты, вас могут ждать неприятные сюрпризы. В работе сайта бывают сбои; также возможны ошибки при бронировании, допущенные операторами. Но тем, кто начинает процедуру с запасом времени, волноваться не о чем: если сайт или приложение будут функционировать некорректно, вы просто поедете в аэропорт.
Как пользоваться мобильным посадочным талоном
Пользователи мобильных устройств могут загрузить на свой телефон специальное мобильное приложение, позволяющее быстро пройти регистрацию на самолет. Принцип оформления документа идентичен способу регистрации онлайн на сайте.
После оформления регистрации через мобильное приложение пассажир получит штрих-код. Его нужно поднести к сканеру терминала самообслуживания в аэропорту. Аппаратура быстро распознает указанную информацию по штрих-коду и выполнит распечатку посадочного талона.
Условия для регистрации на рейсы Аэрофлот через мобильное приложение:
- Такой способ регистрации используется не во всех аэропортах. Предварительно пассажиру нужно проверить, включен ли аэропорт вылета в список, где разрешена мобильная регистрация на рейс.
- Нельзя зарегистрироваться через мобильное приложение пассажирам с животным, несовершеннолетним детям, путешествующим без сопровождения родителей или опекунов, а также инвалидам, перелет которых осуществляется с дополнительными услугами.
- Данный способ оформления предполетной процедуры также не подойдет пассажирам, перевозящим нестандартный багаж или ценный груз.
Мобильная регистрация открывается за сутки до вылета самолета и заканчивается за 45 минут.
Нюансы самостоятельной регистрации
Несмотря на доступность и простоту не все пассажиры могут зарегистрироваться самостоятельно. Эта услуга недоступна для тех, кто летит:
- чартерными рейсами, выполняемыми АК «Россия» (в номерах билетов есть комбинация цифр 195)
- рейсами, вылетающими из ряда аэропортов, в том числе из российских Белгорода, Салехарда, Саратова, Ульяновска и зарубежных Орли (Париж), Римини, Аликанте, Лиссабона, Душанбе (подробный список этих воздушных гаваней имеется на сайте компании)
- стыковочными рейсами, основным перевозчиком для которых является иная компания – например, рейс по маршруту Москва – Рим, с пересадкой в Амстердаме, который выполняется Аэрофлотом и KLM, причем основной авиаперевозчик – голландская АК)
Самостоятельно зарегистрироваться не могут и пассажиры, которым нужны специальные услуги. К ним относятся:
- путешественники с детьми до двух лет
- люди, путешествующие с домашними животными в салоне самолета
- перевозящие опасный или особенно ценный груз в салоне судна
- пассажиры, нуждающиеся в особом обслуживании (маленькие дети, летящие без родителей или опекунов, путешественники с ограниченными способностями и т.д.)
- путешественники в составе группы более 9 человек
- если билет покупался не напрямую на сайте Аэрофлота, а через туристическую компанию
Почитать о правилах компании Аэрофлот по провозу багажа.
Как оформить и перевезти хрупкий багаж
Иногда требуется лететь с вещами, которые изготовлены из стекла или хрупкого материала. Конечно, если есть возможность не брать с собой такие предметы, то лучше всего отказаться от их перевозки в самолете. Обычно такие грузы пересылают компаниями, специализирующимися на доставке посылок и прочих грузов по территории страны и за рубеж.
В случае наличия в багаже, который нужно сдавать в самолетный отсек, дорогой посуды, тонкостенного хрусталя и тому подобного, пассажиру придется сделать следующее. О необходимости перевоза хрупких предметов следует сообщить на стойке регистрации. Ответственность за целостность и сохранность ваших вещей во время авиаперелёта никто не несёт, особенно сотрудники авиакомпании. Поэтому позаботьтесь о тщательной упаковке ценного багажа, чтобы его транспортировка прошла успешно.
Как покупать авиабилеты через Тинькофф Путешествия
- Помощь
- Путешествия
- Путешествия
Установленные приложения Тинькофф на iOS продолжают работать
Скачать их из App Store пока не получится. Новым клиентам все настроить поможет представитель. Отключите удаление неактивных приложений: Настройки → App Store → Сгружать неиспользуемые → Выкл
21 сентября Президент РФ объявил о частичной мобилизации. Рассказываем, что это значит для путешественников
Ответы на вопросы
Как сэкономить
- Как покупать авиабилеты с максимальной выгодой?
- Что такое сложный или составной маршрут?
- Что за авиакомпании-лоукостеры? Чем они отличаются от обычных?
- На что обращать внимание, если покупаешь билет в лоукостере?
- Что такое чартерный рейс? Чем он отличается от обычных?
- Когда авиакомпании проводят акции и распродажи?
- Как оплатить позже в Тинькофф Путешествиях?
- Что такое оплата Долями в Тинькофф Путешествиях?
Подробнее
Купить билет
- Зачем покупать билеты в Тинькофф Путешествиях, а не в авиакомпаниях?
- Вы берете комиссию?
- С какими авиакомпаниями вы работаете?
- Как выбрать и купить билет?
- Как оформить билет на ребенка?
- Платить картой безопасно?
- Какие карты принимаете?
- Коплю мили авиакомпании.
Начислят ли мили, если куплю билет у вас?
- Можно ли оплатить билет милями авиакомпании?
- Из чего складывается цена билета?
- Что такое тариф? Какие бывают тарифы?
- Где посмотреть условия тарифов?
- Условия тарифов написаны по-английски. Что они означают?
- Что такое класс обслуживания?
- Что такое электронный билет и маршрутная квитанция?
- Какое время указывают в билетах?
- На что обращать внимание, если рейс с пересадкой?
- Можно ли купить билет без паспорта?
- Я буду получать новый паспорт. Можно ли оформить билет на старый паспорт?
- Что делать, если я поменял паспорт?
- Что делать, если в билете ошибка?
- Подойдет ли электронный билет для оформления визы в посольстве?
- Лечу в командировку. Как отчитаться перед бухгалтерией?
- Зачем нужны страховки на время полета? Стоит ли покупать?
- Как забронировать место, багаж и питание у авиакомпании Nordwind Airlines?
Подробнее
Получать кэшбэк
- Какой кэшбэк за покупку авиабилетов в Тинькофф Путешествиях?
- Как получить больше кэшбэка за билеты на самолет?
Подробнее
Обмен и возврат
- Я хочу вернуть билет.
Что делать?
- Где найти свою маршрутную квитанцию к авиабилету и чек?
- Можно ли обменять или вернуть мой билет? Что такое вынужденный возврат?
- Можно ли вернуть билет, если отказали в визе?
- Можно ли вернуть билет, если опоздал на самолет?
- Сколько стоит возврат и переоформление билета?
- Сколько денег вернут за билет?
- Когда деньги поступят на счет?
- Какие медицинские документы нужны, чтобы вернуть деньги за невозвратный авиабилет?
- Какие документы нужны для вынужденного возврата авиабилета, если заболел родственник?
Подробнее
После полета
- Что делать, если потерял или повредил багаж?
- Как компенсировать стоимость потерянного багажа?
- Сколько денег вернут за потерянный багаж?
- Как получить компенсацию за задержку, отмену или овербукинг рейса?
- Сколько денег вернут за задержку и отмену рейса российские авиакомпании?
Подробнее
Перед вылетом и в полете
- Выпустят ли меня за границу с неоплаченными штрафами и долгами? Как это проверить?
- Какие документы нужны в аэропорту?
- Что можно провозить в багаже? За что придется доплачивать?
- Что можно взять в ручную кладь?
- Как везти негабаритные и хрупкие вещи?
- Что нужно декларировать в аэропорту? Что будет, если ввезешь что-то запрещенное?
- Как не потерять багаж?
- Нужно ли платить за еду и напитки на борту? В каких случаях разливают алкоголь?
- Когда и как проще зарегистрироваться на рейс? Где взять посадочный талон?
- За сколько часов приезжать в аэропорт? Как рассчитать время на дорогу?
- Как выбрать место в самолете? Где удобнее всего лететь?
- Что делать в аэропорту в ожидании рейса?
- Где найти бесплатный интернет в аэропорту? Как им пользоваться?
- Что такое бизнес-залы, или лаунжи? Как в них попасть?
- Какие виды контроля есть в аэропорту? Как их пройти?
- На сколько могут задержать рейс? Как часто это происходит?
- На что могу рассчитывать, если рейс задержали, отменили или он был переполнен?
- Что делать, если опоздал в аэропорт?
- Лечу с пересадкой.
Что такое «лейовер» и «стоповер»? Могу ли я выйти из аэропорта и погулять по городу?
- Как летать беременным?
- Как летать с детьми?
- Как летать с домашними животными?
- Что нужно для онлайн-регистрации на рейс?
- Где узнать про ограничения въезда в другие страны?
Подробнее
Выбрать место в самолете
- Можно ли выбрать место в самолете заранее?
- Как выбрать место в самолете?
- Регистрация на рейс и выбор места на борту — это одно и то же?
- Я оплатил онлайн-регистрацию на сайте Тинькофф Путешествий. Мне нужно покупать место?
- Выбор места в самолете платный?
- Как выбрать место при покупке билета?
- Как выбрать место во время онлайн-регистрации?
- Я купил в Тинькофф Путешествиях билет, в который уже входит выбор места. Как забронировать кресло?
- Можно ли изменить выбранное место?
- Если я верну билет или обменяю его на другие даты, мне вернут деньги за выбранное место?
- Нужно ли выбирать места, если летишь с ребенком? Могут ли нас посадить в разные концы самолета?
- Зачем бронировать дополнительное пассажирское место?
- Как забронировать дополнительное пассажирское место?
- Есть ли ограничения на выбор мест?
Подробнее
Как летать с младенцем
- Кто считается младенцем?
- Нужно ли покупать ребенку билет?
- Сколько стоит билет для младенца?
- Какие документы младенца нужны для перелета?
- Как правильно перевозить младенца в самолете?
- Куда деть коляску в самолете?
- Есть ли питание для младенцев на борту самолета?
- Где в самолете можно переодеть младенца?
- Как сделать перелет более комфортным для младенца?
- Чем заняться в аэропорту, если летишь с младенцем?
Подробнее
Получилось найти ответ?
Приказ о возобновлении временного отказа в экспортных привилегиях; ПАО «Аэрофлот», ул.

Начало Преамбула
В соответствии с разделом 766.24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730–774 («EAR» или «Правила»), [1] Настоящим я удовлетворяю просьбу Управления по контролю за экспортом («OEE») о продлении временного приказа об отказе («TDO»), изданного по этому вопросу 3 октября 2022 года. Я считаю, что продление этого приказа необходимо в общественных интересах. для предотвращения неминуемого нарушения Правил.
I. История производства
7 апреля 2022 г. я подписал приказ об отказе ПАО «Аэрофлот» («Аэрофлот») в экспортных привилегиях сроком на 180 дней на том основании, что издание приказа было необходимо в общественных интересах для предотвращения неминуемого нарушения Правил.
7 марта 2023 г. BIS через OEE подал письменный запрос на продление TDO, выданный 3 октября. Начать печать страницы 19610 2022. Письменный запрос был сделан более чем за 20 дней до запланированного истечения срока действия TDO. Копия запроса на продление была направлена в Аэрофлот в соответствии с разделами 766.5 и 766.24(г) Правил. Никаких возражений против продления TDO не поступало.
II.

A. Юридический стандарт
В соответствии с разделом 766.24 BIS может издать приказ о временном отказе ответчику в экспортных привилегиях, если будет доказано, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неминуемого нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ним. 15 CFR 766.24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности». 15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что общие обстоятельства расследуемого вопроса или дела по уголовному или административному обвинению демонстрируют вероятность будущих нарушений». Идент. Что касается вероятности будущих нарушений, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [.
B. Запрос TDO и BIS на продление
Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину, внедрив серию широкомасштабных строгих мер экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим предметам, которые необходимы ей для поддержания ее агрессивного военного потенциала. . Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене.

Этот запрос OEE на продление основан на фактах, лежащих в основе выдачи первоначального TDO и последующего приказа о продлении, изданного по этому делу 3 октября 2022 г., а также других доказательств, полученных в ходе этого расследования. Эти факты и доказательства демонстрируют, что «Аэрофлот» продолжает действовать с вопиющим пренебрежением экспортным контролем США и применимым TDO. В частности, первоначальный TDO, выданный 7 апреля 2022 г., был основан на доказательствах того, что Аэрофлот совершал действия, запрещенные Правилами, эксплуатируя несколько воздушных судов, подпадающих под действие EAR и классифицируемых по ECCN 9.A991.b на рейсах в Россию после 2 марта 2022 г. из пунктов назначения, включая, помимо прочего, Пекин, Китай, Дели, Индию и Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, без необходимого разрешения BIS. [7] Дополнительные доказательства, представленные BIS, указывали на то, что Аэрофлот продолжал эксплуатировать воздушные суда, подпадающие под действие EAR, на внутренних рейсах внутри России, что может быть нарушением раздела 736.
Как обсуждалось в приказе о продлении от 3 октября 2022 г., доказательства, представленные BIS, указывают на то, что после выпуска первоначального приказа Аэрофлот продолжал эксплуатировать воздушные суда, подпадающие под действие EAR и классифицированные в соответствии с ECCN 9A991.b, на рейсах как в Россию, так и внутри нее, в нарушение Регламента и самого TDO. [8] В частности, в приказе о продлении от 3 октября 2022 г. подробно описывалась дальнейшая эксплуатация Аэрофлотом самолетов, подпадающих под действие EAR, включая, помимо прочего, рейсы в/из России из/в Минск, Беларусь, Дели, Индия, и Стамбул, Турция, так и внутри России. [9]
С этого времени Аэрофлот продолжает совершать действия, запрещенные применимыми TDO и Правилами. В своем запросе на продление TDO от 7 марта 2023 г. BIS представило доказательства того, что Аэрофлот эксплуатирует воздушные суда, подпадающие под действие EAR и классифицируемые по ECCN 9A991.
Tail No. | Serial No. | Aircraft type | Dates | ||
---|---|---|---|---|---|
RA–73126 | 41214 | 737–8LJ (B738) | Yerevan , AM/Moscow, RU | February 16, 2023. | |
RA–73126 | 41214 | 737–8LJ (B738) | Urgench, UZ/Moscow, RU | March 1, 2023. | |
RA–73126 | 41214 | 737–8LJ (B738) | Yerevan, AM/Moscow, RU | March 2, 2023.![]() | |
RA–73126 | 41214 | 737–8LJ (B738) | Moscow, RU /Sochi, RU | March 2, 2023. | |
RA–73126 | 41214 | 737–8LJ (B738) | Fergana, UZ/Moscow, RU | March 5, 2023. | |
Start Печатная страница 19611 | |||||
RA–73126 | 41214 | 737–8LJ (B738) | Moscow, Ru/Sochi, Ru | 6 марта 2023 г. | |
RA — 73126 | 41214 | 737–878). RU | March 21, 2023. | ||
RA–73144 | 41690 | 777–3M0 (ER) (B77W) | Bangkok, TH/Moscow, RU | February 4, 2023. | |
RA –73144 | 41690 | 777–3M0 (ER) (B77W) | Москва, RU/Владивосток, RU | February 17, 2023. | |
RA–73144 | 41690 | 777–3M0 (ER) (B77W) | Male, MV/Moscow, RU | February 25, 2023.![]() | |
RA– 73144 | 41690 | 777–3M0 (ER) (B77W) | Москва, RU/Sochi, RU | 26 февраля, 2023. | |
RAR–73144477976 40072 | RAR–73144 | 767676767677676767676767676767676767676776767676767676767676767676теля | RU B77W) | Дели, IN/Moscow, RU | 15 марта 2023 г. |
RA–73144 | 41690 | 777–3M0 (ER) (B77W) | Shanghai, CN/Moscow, RU | March 19, 2023. | |
RA–73146 | 65309 | 777–300 (ER) (B77W) | Мужчина, MV/MOSCOW, RU | 12 февраля 2023 г. | |
RA — 73146 | 65309 | 777–300 (ER) (B77W) | 76767676767676767676767676767676767676767676. , RU | 19 февраля 2023 г. | |
RA–73146 | 65309 | 777–300 (ER) (B77W) | Vladivostok, RU/Moscow, RU | February 20, 2023. | |
RA–73146 | 65309 | 777–300 (ER) (B77W) | Мужчина, MV/Moscow, RU | 24 февраля 2023 г.![]() | |
RA–73146 | 65309 | 777–300 (ER) (B77W) | Shanghai, CN/Moscow, Ru | Shanghai, CN/Moscow, Ru | . |
RA–73146 | 65309 | 777–300 (ER) (B77W) | Москва, RU/Vladivostok, RU | 8 марта 2023 г. | |
RA — 73146 | 65309 | 777–300 (ER) (B77W) | . , 2023. | ||
RA–73146 | 65309 | 777–300 (ER) (B77W) | Bangkok, TH/Moscow, RU | March 16, 2023. | |
RA–73150 | 65307 | 777–3M0 (ER) (B77W) | Бангкок, TH/Москва, RU | February 9, 2023. | |
RA–73150 | 65307 | 777–3M0 (ER) (B77W) | Sharm el-Sheikh, EG/Moscow, RU | February 10, 2023. | |
RA–73150 | 65307 | 777–3M0 (ER) (B77W) | Bangkok, TH/Moscow, RU | February 12, 2023.![]() | |
RA–73150 | 65307 | 777–3M0 ( ER) (B77W) | Шарм-эль-Шейх, EG/Moscow, RU | 15 февраля 2023 г. | |
RA–73150 | 65307 | 777–3M0 (ER) (B77W) | Hurghada, EG/Moscow, RU | February 22, 2023. | |
RA–73150 | 65307 | 777 –3M0 (ER) (B77W) | Шарм Эль-Шейх, EG/MOSCOW, RU | 1 марта 2023 г. | |
RA-73150 | 65307 | 777–3M077777777777777777777777777777777777777777777777777W) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER) (ER). Бангкок, TH/Москва, RU | 9 февраля 2023 г. | ||
RA–73150 | 65307 | 777–3M0 (ER) (B77W) | Шарм-эль-Шейх, EG/Moscow, RU | 11 марта 2023 г. |
III. Выводы
В соответствии с применимым стандартом, изложенным в Разделе 766. 24 Правил, и моим просмотром всей записи я считаю, что доказательства, представленные BIS, убедительно демонстрируют, что Аэрофлот действовал в нарушение Правил и TDO; что такие нарушения были значительными и преднамеренными; и что, учитывая вышеизложенное и характер расследуемых вопросов, существует вероятность неизбежных нарушений. Таким образом, продление TDO необходимо в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение Правил и уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и за рубежом о том, что им следует избегать контактов с Аэрофлотом в связи с экспортными и реэкспортными операциями, связанными с товарами. в соответствии с Правилами и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Правил.
IV. Заказ
Поэтому заказано:
Первый, ПАО «Аэрофлот», 119019, Москва, ул. Арбат, 1, действуя от их имени, любые правопреемники или правопреемники, агенты или сотрудники не могут, прямо или косвенно, каким-либо образом участвовать в какой-либо сделке, связанной с любым товаром, программным обеспечением. или технологии (далее совместно именуемые «предмет»), экспортируемые или подлежащие экспорту из Соединенных Штатов, на которые распространяется действие EAR, или в любой другой деятельности, на которую распространяется действие EAR, включая, помимо прочего:
A. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;
B. Проведение переговоров или заказ, покупка, получение, использование, продажа, поставка, хранение, распоряжение, пересылка, транспортировка, финансирование или иное обслуживание любым способом любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил, или занимается любой другой деятельностью, подпадающей под действие EAR, кроме случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов. полета и разрешенный BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил; или
C. Получение какой-либо выгоды от любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, который подпадает под действие EAR, или от любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS. в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил.
Второй, что никто не может, прямо или косвенно, сделать что-либо из следующего:
A. Экспорт, реэкспорт или передача (внутри страны) Аэрофлоту или от его имени любого предмета, подпадающего под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Нормативно-правовые акты;
B. Предпринимать любые действия, способствующие приобретению или попытке приобретения Аэрофлотом прав собственности, владения или контроля над любым предметом, подпадающим под действие EAR, который был или будет экспортирован из США, включая финансирование или другую вспомогательную деятельность, связанную с к сделке, посредством которой Аэрофлот приобретает или пытается приобрести такую собственность, владение или контроль, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и санкционировано BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил;
C. Предпринимать любые действия для приобретения или содействия приобретению или попытке приобретения у Аэрофлота любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был экспортирован из США, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3. (а)(2) Правил;
D. Получить от Аэрофлота в Соединенных Штатах любой предмет, подпадающий под действие EAR, зная или имея основания знать, что предмет будет или предназначен для экспорта из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764. 3(a)(2) Правил; или
E. Участвовать в любой операции по обслуживанию любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов и который принадлежит, находится во владении или под контролем Аэрофлота, или по обслуживанию любого предмета любого происхождения, который находится в собственности , находящиеся во владении или под контролем Аэрофлота, если такая услуга включает использование любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет вывезен из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.
Третий, что, после уведомления и возможности для комментариев, как это предусмотрено в разделе 766. 23 EAR, любое другое лицо, фирма, корпорация или коммерческая организация, связанные с Аэрофлотом
Начать печать страницы 19612
владение, контроль, ответственное положение, принадлежность или другие связи в ведении торговли или бизнеса также могут подпадать под действие положений настоящего Приказа.
В соответствии с положениями Раздела 766.24(e) EAR, Аэрофлот может в любое время обжаловать настоящий Приказ, направив полное письменное заявление в поддержку апелляции в Управление судьи по административным делам Береговой охраны США. Центр документации ALJ, 40 South Gay Street, Балтимор, Мэриленд, 21202–4022.
В соответствии с положениями Раздела 766.24(d) EAR, BIS может потребовать продления настоящего Приказа, подав письменный запрос не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия. Аэрофлот может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в Разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения.
Копия настоящего Приказа должна быть предоставлена Аэрофлоту и опубликована в Федеральный регистр .
Настоящий приказ вступает в силу немедленно и остается в силе в течение 180 дней.
Начальная подпись
Конечная подпись Конец преамбулы
1.
13 августа 2018 года президент подписал Закон Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год., который включает Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г., 50 U.S.C. 4801–4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. Приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, в том числе в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U. S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5).
Вернуться к цитате
2. TDO был опубликован в Федеральный реестр 12 апреля 2022 г. (87 FR 21611).
Вернуться к цитате
3.
Раздел 766.24(d) предусматривает, что BIS может запросить продление приказа о временном отказе на дополнительные 180-дневные периоды продления, если он считает, что продление необходимо в общественных интересах для предотвращения неминуемого нарушения. Запросы на продление должны быть сделаны в письменной форме не позднее, чем за 20 дней до запланированной даты истечения срока действия приказа о временном отказе.
Вернуться к цитате
4. Приказ о продлении от 3 октября 2022 года был опубликован в Федеральный регистр 7 октября 2022 г. (87 FR 60985).
Вернуться к цитате
5.
87 FR 12226 (3 марта 2022 г.). Кроме того, BIS опубликовало окончательное правило, вступившее в силу 8 апреля 2022 г., которое налагает лицензионные требования на товары, контролируемые в Контрольном списке торговли («CCL») категорий 0–2, предназначенные для России или Беларуси. Соответственно, теперь для всех товаров CCL требуются лицензии на экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны), если они предназначены для России или Беларуси или внутри них. 87 FR 22130 (14 апреля 2022 г.).
Вернуться к цитате
6. 87 FR 13048 (8 марта 2022 г.).
Вернуться к цитате
7. Общедоступная информация об отслеживании рейсов показывает, что 6 марта 2022 года серийный номер (SN) 65309 вылетел из Пекина, Китай, в Москву, Россия, а SN 41690 вылетел из Дубая, ОАЭ, в Москву, Россия. Кроме того, 7 марта 2022 года SN 63511 вылетел из Дели, Индия, в Москву, Россия.
Вернуться к цитате
8. Участие в действиях, запрещенных приказом об отказе, является нарушением Правил. 15 CFR 764.2(a) и (k).
Вернуться к цитате
9. Общедоступная информация об отслеживании рейсов показывает, что SN 41690 вылетел из Стамбула, Турция, в Москву, Россия, 20 сентября 2022 г. и из Дели, Индия, в Москву, Россия, 23 сентября 2022 г. Кроме того, 1 сентября 2022 г., SN 41214 вылетел из Минска, Беларусь в Москву, Россия. 13 сентября 2022 года SN 41214 вылетел из Москвы, Россия, в Сочи, Россия.
Вернуться к цитате
[фр. док. 2023–06835 Подшивка 3–31–23; 8:45]
КОД СЧЕТА 3510–DT–P
Как рано можно зарегистрироваться Аэрофлот | Интернет
Дом Как рано можно зарегистрироваться Аэрофлот
Аэрофлот Регистрация и посадочный талон
Крупнейшей авиакомпанией в Федерации является Аэрофлот, российская авиакомпания, которая также работает как транспортная компания. Аэрофлот, одна из старейших действующих авиакомпаний мира, была основана в 1923. Штаб-квартира Аэрофлота находится в Центральном административном округе Москвы, а его базой служит международный аэропорт Шереметьево. Оператор работает, за исключением кодшеринговых рейсов. Авиакомпания выполняет рейсы по 146 направлениям в 52 странах, не считая кодшеринговых рейсов. Вообще Аэрофлот предлагает три разных варианта регистрации. Вы можете пройти регистрацию самостоятельно, дома или в аэропорту, выбрав один из вариантов ниже, пока готовитесь к полету. Мы также обсудим Политику регистрации авиакомпании «Аэрофлот» вместе с вариантами регистрации.
- Зарегистрируйтесь на официальном сайте
- Зарегистрируйтесь через мобильное приложение
- Пройдите регистрацию в аэропорту
- Доступ к API бронирования билетов по ссылке (1 (866) 879-7647)
- https://www.aeroflot.ru/xx-ru
- Нажмите онлайн-регистрацию
- Введите код бронирования, номер билета, номер программы лояльности
- Введите фамилию латинскими буквами
- Затем вам нужно будет нажать на значок регистрации сейчас
- Зарегистрируйтесь
- Кроме того, выберите свое место, если у вас есть какой-либо особый выбор при выборе места
- Регистрация может быть выполнена из дома или офиса в зависимости от удобства пассажира.
- Окно онлайн-регистрации открывается за 24 часа до запланированного времени вылета и закрывается за 45 минут до запланированного времени вылета.
- Выбор места можно осуществить во время онлайн-регистрации.
- Посадочный талон должен быть распечатан пассажиром до прибытия в аэропорт.
- Если посадочный талон находится у пассажира, ему не нужно проходить на стойку регистрации Аэрофлота.
- Пассажир не сможет внести какие-либо изменения в билет после прохождения регистрации.
Возможность зарегистрироваться и распечатать билет прямо с ПК во время онлайн-регистрации значительно сокращает процесс регистрации. Конкретный самолет также отправит электронный посадочный талон на ваш адрес электронной почты. Дверь на посадку закрывается во время регистрации авиакомпании «Аэрофлот» не менее чем за 20 минут до вылета. Пассажирам, опоздавшим на регистрацию или погрузку, может быть отказано в праве на посадку в соответствующее воздушное судно.