Аэрофлот официальный сайт регистрация в личном кабинете: Онлайн-регистрация на рейс – электронные билеты на самолет
«Аэрофлот» внедрил российскую СУБД Tarantool | Новости
24 июля 20184730
Источник: CNews.
Платформа на базе Tarantool
«Аэрофлот», российский авиаперевозчик, развернул платформу по работе с обращениями клиентов с применением алгоритмов предиктивной аналитики больших данных. Одним из ключевых компонентов системы стала отечественная система управления базами данных (СУБД) Tarantool, разработанная Mail.ru. Проект внедрения осуществил «Интегро текнолоджиз», российский системный интегратор, входящий в ГК «Рамакс».
Tarantool используется в платформе для управления оперативной базой данных, в которой обращения хранятся в виде специальных структур данных, необходимых для алгоритмов аналитики.
По результатам внедрения «Аэрофлот» с помощью платформы оптимизировал процесс обработки жалоб и обращений клиентов ответственными сотрудниками авиакомпании, значительно сократил время доставки обращений и время на обработку и решение вопросов за счет механизмов обогащения обращений контекстом, тональностью, тематиками, профилем автора и т.
Все это нацелено на достижение положительного экономического и репутационного эффекта практически на всех этапах предоставления услуг «Аэрофлотом».
Структура платформы
Платформа по работе с обращениями представляет собой комплекс систем и единый центр доступа к индивидуальным клиентским данным для оказания персонального сервиса, регистрации, маршрутизации и обработки клиентских обращений. Основная задача комплекса – повышение лояльности клиентов с помощью SMM (Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях).
Комплекс состоит из нескольких модулей, которые покрывают функциональные бизнес-требования, обеспечивают интеграцию в существующую ИТ-инфраструктуру «Аэрофлота», а также в различные каналы поступления обращений (социальные сети, адрес электронной почты, официальный сайт, личный кабинет).
Первый модуль системы занимается процессом идентификации клиента на основе комплексного анализа данных, как самого текста (в том числе, комментариев), так и открытых данных профиля автора (ФИО, адрес электронной почты, телефон и т.
п.). Объем обрабатываемых данных из различных источников равен нескольким тысячам обращений в день.Второй модуль отвечает за поиск дублей обращений. Нередко пользователи копируют текст и публикуют его на различных ресурсах, в том числе, направляют по электронной почте. Семантически похожие посты важно определять для выявления кластеров, которые являются инцидентами. Обработка сразу нескольких постов существенно сокращает загрузку ответственных сотрудников.
Третий модуль «инфоповоды» в режиме реального времени занимается анализом потока текстовых данных (публикаций, комментариев). Происходит семантический анализ постов, построение связей слов и групп слов (n-грамм) с последующим наложением на временной ряд, а также поиск и агрегация инфоповодов. Алгоритм призван показывать пики активности в социальных сетях или ее рост, что может указывать на потенциальную «инфобомбу». Одна из возможностей данного модуля – предиктивно выявлять опасные посты еще до того, как начнется рост активности.
Почему «Аэрофлот» сделал выбор в пользу Tarantool
Объем данных, необходимый для перечисленных модулей системы, выходит за пределы привычного лимита локального хранения в приложении. Расчетное количество обращений к данным до внедрения Tarantool равнялось нескольким тысячам запросов в секунду с необходимым откликом в пару миллисекунд. Сложности разработке добавили такие требования, как, например, прописанное ограничение времени в три секунды на обогащение обращения различными свойствами.
Проведя анализ существующих БД на рынке, «Аэрофлот» остановил выбор на СУБД Tarantool по ряду причин.Tarantool предоставляет полноценное окружение и набор инструментов для реализации ресурсоемкой вычислительной логики в самой БД. СУБД характеризуется поддержкой равноценности серверов и сбалансированного распределения данных для обеспечения высокого уровня отказоустойчивости и оптимального использования серверного оборудования.
Решение использует механизм компактного хранения данных в памяти, обладает низкими требованиями к аппаратному обеспечению, гарантирует сохранность данных и, наконец, является бесплатной, что позволяет существенно сократить расходы на оборудование и лицензии.
Производительность Tarantool в ряде тестов была на несколько процентов выше, чем у конкурентов, а компактность хранения практически на всех типах данных обгоняла конкурентов еще на несколько процентов. Одним из ключевых пожеланий «Аэрофлота» было использование отечественного ПО, так что выбранная платформа удовлетворила требования по всем параметрам.
Актуализированная стратегия развития «Аэрофлота»: 50% рынка, 500 самолетов в 2030 году
Актуализированная стратегия развития «Аэрофлота»: 50% рынка, 500 самолетов в 2030 году | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
Будущее крупнейшей группы авиаперевозчиков страны зависит от российской авиапромышленности
30 января 2023 ATO.ruТеги:
Новости, Авиакомпании, Авиакомпания Аэрофлот, Группа Аэрофлот, Авиакомпания Победа, Авиакомпания РоссияATO.ru — Пандемия и санкции оказали сильнейшее влияние на стратегию «Аэрофлота». Крупнейшая российская авиагруппа (в ее состав входят авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») представила общественности общие положения обновленной стратегии развития до 2030 года, спустя месяц после утверждения ее советом директоров.
Планируется, что к 2030 году пассажиропоток группы «Аэрофлот» составит 65 млн пасс., доля рынка — 50%, а парк — порядка 500 воздушных судов (70% которых российского производства).
Но выполнение данной программы (консервативной по сравнению с предыдущей редакцией 2020 года, когда уже к 2028 году планировалось перевезти вдвое больше пассажиров —130 млн — и оперировать флотом из 600 самолетов) в значительной степени будет зависеть не столько от авиаперевозчиков группы, сколько от способности авиапромышленности РФ обеспечить заявленные темпы поставок и эксплуатационную эффективность импортозамещенных самолетов.
В соответствии с велением времени стратегия подготовлена на основе комплексной программы развития российской авиатранспортной отрасли до 2030 года, утвержденной правительством РФ в середине 2022-го, которая впервые со времен СССР стала планом для российских авиастроителей.
Вы прочитали 23% текста.Это закрытый материал портала ATO.RU.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Правительство РФ поставило амбициозную задачу выпустить более тысячи коммерческих самолетов до 2030 года |
До 65 сверхзвуковых пассажирских самолетов ежегодно планирует производить Boom к 2030 году |
ЛСТО группы «Аэрофлот» в Сочи может выполнять техобслуживание самолетов Airbus A320ceo со всеми типами двигателей |
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» становится разработчиком авиационных запчастей для любых типов самолетов |
Авиакомпании группы «Аэрофлот» усиливают присутствие в Санкт-Петербурге |
«Аэрофлот Техникс» — новое имя на рынке технического обслуживания и ремонта воздушных судов в России |
Пассажиропоток группы «Аэрофлот» на 28% ниже докризисного, но удвоился за год |
Дочернее предприятие «Аэрофлота» выполнило рекордное количество форм техобслуживания самолетов в 2022 году |
Понравился материал?
2023-05-23 19:13
Новый международный перевозчик в аэропорту Красноярск :: Контекст >>2023-05-23 10:32
Задержки авиарейсов чаще всего происходят в самых загруженных аэропортах :: Контекст >>2023-05-22 16:20
Пассажирский трафик аэропорта Домодедово вырос на 32% :: Контекст >>2023-05-19 17:38
Авиакомпания «Россия» полетит на Кубу :: Контекст >>2023-05-19 16:41
Летные испытания двигателя для вертолета Ка-62 переносятся на 2024 годПопулярные материалы
Авиакомпания Finnair сокращает флот из-за невозможности летать над Россией
300 заказанных вместительных Boeing 737MAX-10 помогут лоукостеру Ryanair занять 30%-ную долю перевозок в Европе
Turkish Airlines приобретет 200 широкофюзеляжных и 400 узкофюзеляжных самолетов в июне
Россия отменила запрет на полеты в Грузию
Авиакомпания Nordwind открывает два новых маршрута в Иран
Видеосюжеты на ATO.
ruCOVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 © Авиатранспортное обозрениеМобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Аэрофлот может прекратить полеты, прекратив авиаперевозки из России в США
Новости
Альберто Рива Альберто руководит нашими обзорами полетов и курирует специальные проекты по нескольким вертикалям. Ранее он был управляющим редактором Vice News и работал в Bloomberg и CNN, где постоянно пытался убедить людей делать больше историй о самолетах. Он говорит по-итальянски, по-французски и по-испански, и однажды он будет лучше говорить по-немецки.
20 апреля 2018 г.
•
4 минуты чтения
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Полеты между США и Россией могут вскоре прекратиться, поскольку США слишком долго выдают визы российским экипажам. Об этом заявил в четверг российский МИД, назвав ситуацию «крайне разочаровывающей».
«Официальное время ожидания перед визовым собеседованием, которое было продлено Вашингтоном в августе 2017 года до 85 дней, недавно было растянуто до 250 дней, то есть уже восемь месяцев. Иными словами, оформлять визу смысла практически нет», — говорится в англоязычной версии заявления российского министерства на своем сайте.
Как следствие, «воздушное сообщение между нашими странами может быть даже остановлено», — говорится в заявлении. «Аэрофлот», единственная авиакомпания, выполняющая регулярные рейсы между Россией и США, может быть вынуждена отменить их, поскольку экипажи испытывают растущие проблемы с получением американских виз», — добавили в компании.
Аэрофлот был оставлен в 2017 году в качестве единственного перевозчика, соединяющего две страны, после того как его партнер по альянсу SkyTeam Delta отменил рейс из Нью-Йорка в Москву.
Возможная отмена рейсов между США и Россией связана с текущим дипломатическим противостоянием между Россией и США и Европейским Союзом. Последние двое недавно выслали ряд российских дипломатов в отместку за то, что западные страны назвали атакой российских агентов в Великобритании с применением нервно-паралитического вещества. Россия, в свою очередь, выслала 150 западных дипломатов.
США оспаривают позицию МИД России. «Утверждения о том, что члены экипажа «Аэрофлота» не могут записаться на прием для получения визы в России, бесполезны и просто ложны», — говорится в заявлении представителя Госдепартамента, отправленном по электронной почте TPG . «В наших консульствах в России мы регулярно выделяем специальные места для собеседований для получения виз членов экипажа, и многие из этих мест на самом деле остаются незаполненными. Члены экипажа авиакомпании могут воспользоваться этим специально отведенным временем для собеседования или подать заявление на получение визы в наших посольствах и консульствах в других странах мира».
Что касается сокращения визовых услуг в России, то это «неизбежный результат ограничения правительством России штатного расписания нашей миссии», сказал чиновник.
Потенциально на карту поставлено довольно много рейсов. В настоящее время Аэрофлот обслуживает аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке тремя ежедневными рейсами из московского аэропорта Шереметьево (SVO) на двух самых больших самолетах: Boeing 777-300ER и Airbus A330-300. Он также ежедневно летает в Лос-Анджелес (LAX) на 777, три раза в неделю в Майами (MIA) на Airbus A330-200 и один раз в неделю в Вашингтон (IAD) на A330-300. Поскольку полеты в США приостановлены, «Аэрофлот» будет простаивать по крайней мере полдюжины самолетов каждый день, что является чрезвычайно дорогостоящей ситуацией, если только он не сможет найти другие рейсы для их отправки.
Авиакомпания является важным членом альянса SkyTeam, который позволяет пассажирам зарабатывать и использовать мили Delta SkyMiles на своих рейсах. В прошлом году JT Genter из TPG был «приятно удивлен» обслуживанием в экономическом классе на рейсе из SVO в JFK.
Ранее на этой неделе American Airlines изменила маршрут некоторых дальнемагистральных рейсов, чтобы избежать российского воздушного пространства, после авиаудара США по Сирии по объектам, которые, по утверждениям США, использовались режимом президента Башара Асада, союзника России, для производства химическое оружие, применяемое для нападения на мирных жителей. Американские авиалинии без проблем летали над российским воздушным пространством в пятницу. На этом снимке экрана с сайта отслеживания рейсов Flightradar24 показано, что рейс Delta Airlines из Атланты в Сеул пролетал над Сибирью, а Boeing 747 Polar Air Cargo (обозначенный PAC948, в центре справа снимка) пролетает над полуостровом Камчатка.
США и Советский Союз поддерживали прямые рейсы даже в разгар холодной войны, когда Аэрофлот летал в аэропорт Джона Кеннеди и Вашингтон через Шеннон в Ирландии и Гандер в Канаде, потому что его флагманский самолет Ильюшин Ил-62 не имел диапазон, чтобы сделать это без остановок, в отличие от самолетов Pan American 747, которые также обслуживали маршруты США-СССР.
Избранное изображение Боинга 777-300ER Аэрофлота, вылетающего из аэропорта имени Джона Кеннеди, ноябрь 2016 г. Фото Альберто Ривы / The Points Guy
Федосеев выигрывает Аэрофлот | chess24.com
Отчеты 3 марта 2017 г. | 12:42 ММ Давид Мартинес
22-летний российский гроссмейстер Владимир Федосеев занял первое место на престижном турнире Aeroflot Open, который проходил с 22 февраля по 1 марта в гостинице «Космос» в Москве. Федосеев получил титул благодаря отличной игре белыми, так как выиграл все четыре партии, сыгранные этим цветом. Эта важная победа также принесла ему место на традиционном супертурнире в Дортмунде в июле.
Большой шаг вперед в карьере Федосеева | фото: официальный сайт
Владимир Федосеев – один из сильнейших молодых гроссмейстеров России. В свои 22 года он уже три года находится в разрыве рейтинга 2650-2700, и эта победа может подтолкнуть его к пересечению отметки 2700. В Москве он выиграл благодаря отличному позиционному пониманию. Давайте посмотрим на некоторые позиции из второй половины турнира, демонстрирующие прекрасную технику россиянина.
Позиция более-менее сбалансирована, и Федосееву белыми против Наера нужно искать идею для усиления своих фигур. Кажется, что на королевском фланге доминируют черные, и в центре есть напряжение. Идеей было 23.b4, чтобы выиграть пространство ходом c5, но черные рассчитывают на промежуточное 23…dxc4!
Нечто подобное произошло бы, если бы белые попытались пойти 23. e4, атакуя поле g5. Учитывая это, Федосеев избегал всех атак на своего слона d3 и сверхзащищал h4 ходом 23.Bf1! Прекрасный ход, грозящий продвижением на ферзевом фланге. Чаще всего этот ход остается незамеченным, так как оценка мало что меняет, но это деталь, показывающая большое позиционное понимание россиянина. После 23…dxc4 (23…e5 было невозможно прямо из-за 24.e4!) 24.bxc4 e5 Наер думал, что все в порядке… но белые снова нашли тонкость, заслуживающую другой диаграммы.
Если белые продолжат свой план по завоеванию пространства на ферзевом фланге ходом 25.b4, у Наера появится шанс пожертвовать качеством на d2 и взять на b4 — черный конь доберется до с5 и компенсации будет достаточно. Федосеев избежал этой идеи, вернувшись слоном: 25.Bd3! Теперь b4 не избежать. Позже слон вернулся на f1, чтобы защитить h4!
Надо отметить, что Федосееву немного повезло, когда он выжил против Хисматуллина в эндшпиле, где у него не было трех пешек! Однако в восьмом туре он одержал очень убедительную победу из, казалось бы, спокойной позиции у Матлакова.
Эту позицию можно легко найти в стратегическом руководстве! Каков план белых? Ладьи заняли открытые линии, а конь доминирует, но нестабилен. Без поддержки какой-либо пешки, что мы можем сделать? Черные хотят сыграть Bb7, чтобы запустить коня, поэтому белым нужно торопиться! Ключевой ход 27.g3! создает возможные атаки на черного короля. Да, безопасность короля тоже важна в эндшпиле! Менее опытный игрок может подумать, что выбрасывать сдвоенную пешку f4 не стоит, но считать эту пешку слабой пока нельзя! Матлаков разменялся на g3 и обнаружил, что если он сыграет Bb7, белые могут дать шах на d4, а черный король не может пойти на e5.
Рекомендую проверить все решение в нашей трансляции (вы можете делать свои ходы, чтобы проверить свои идеи). Это был отличный пример важности безопасности короля в эндшпиле. Браво Федосеев!
В финальном зачете есть сюрприз, за которым стоит следить…
Рк. | Nombre | FED | Elo | Оч. | Des 1 | Des 2 | Rp | |
1 | ГМ | Федосеев Владимир | 2658 | 7,0 | 5 | 2604 | 2823 | |
2 | ГМ | Наер Евгений | РУС | 2659 | 6,5 | 4 | 2660 | 2823 | 3 | ГМ | Ковалев Владислав | БЛР | 2598 | 6,5 | 4 | 2638 | 2791 |
4 | ГМ | Витюгов Никита | РУС | 2724 900 81 | 6,5 | 4 | 2626 | 2797 |
5 | GM | Джобава Баадур | GEO | 2701 | 6,0 | 5 | 2 619 | 2746 |
6 | ГМ | Камский Гата | США | 2669 | 6,0 | 5 | 2592 | 2716 |
7 | ГМ | Коробов Антон | 9 0080 УКР2691 | 6,0 | 5 | 2583 | 2700 | |
8 | ГМ | Инаркиев Эрнесто | РУС | 2723 | 6,0 | 4 | 2636 | 2764 |
9 | ИМ | Фирузджа Алиреза | ИРИ | 2465 | 6,0 | 4 | 2625 | 2746 |
10 | ГМ | Ю Янъи | ЧН | 2738 | 6,0 | 4 | 2615 | 2735 |
.