+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот онлайн регистрации: Международный аэропорт Шереметьево

0

Аэрофлот: регистрация на рейс онлайн

«Аэрофлот» уже не первый год носит титул самого лучшего авиаперевозчика в Российской Федерации. Компания всегда очень ответственно относится к комфорту пассажиров, постоянно расширяя перечень услуг. Большой популярностью пользуется и сервис электронной регистрации. Это очень удобно и быстро. Осуществляется регистрация («Аэрофлот») по номеру билета. Теперь навсегда можно забыть об очередях.

При приобретении проездного документа в интернете, путешественнику на электронную почту отправляют маршрутная квитанция с содержанием уникального кода бронирования. Собственно, он и требуется для прохождения электронной регистрации на рейс «Аэрофлота».

Необходимые условия

Зарегистрироваться на рейс посредством интернета можно, если:

  • Вы путешествуете рейсами компаний «Аэрофлот» (SU), «Россия» (FV), «Донавиа» (D9), «Оренбургские авиалинии» (R2), «Аврора» (HZ), которые отправляются из любого аэропорта Москвы с установленной системой регистрации.
  • Пассажир летит без животных.
  • Путешественник не нуждается в специальном обслуживание (лица с ограниченными способностями, ребёнок без родителей и прочее).

«Аэрофлот»: регистрация на рейс по квитанции

Алгоритм онлайн-регистрации выглядит следующим образом:

  • Просмотрите билет и найдите словосочетание booking reference. Возле него находится шестизначный код из цифр и букв.
  • Далее, на интернет-портале «Аэрофлота» пройдите в раздел «Электронное регистрирование на рейс».
  • Спуститесь вниз странички, установите галочку и согласитесь с условиями, система автоматически перебросит вас на страницу поиска маршрута.
  • Вбейте код бронирования и персональные данные.

Важно! При ошибках в коде или неверно введённых данных сайт не разрешит пользователю онлайн-регистрацию.

  • После проверки информации откроется окно со схемой рассадки пассажиров, где путешественник может забронировать любые свободные места в салоне самолёта.
  • После подбора места пассажир получает на электронную почту персональный посадочный купон, который необходимо сохранить, распечатать и взять с собой.

По приезде в аэропорт пассажиру уже не придётся стоять в очереди, чтобы переоформить посадочный купон. При необходимости нужно сдать вещи, пройти сканеры, а при совершении интернациональных перелётов требуется пройти таможенный контроль. Даже если отпечатать талон не удалось или он был утерян, это можно сделать в зале аэропорта, где расположены специализированные терминалы, либо обратиться к работникам регистрационной стойки.

Важно! Пассажир при необходимости имеет возможность выбрать другие места, для этого требуется еще раз войти в систему бронирования и ввести код. Соответственно, посадочный купон также нужно отпечатать новый.

Особенности онлайн-регистрации

Есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать при оформлении на рейс компании «Аэрофлот»:

  • Регистрация на рейс при помощи интернета открывается ровно за сутки до вылета самолёта и заканчивается за 45 минут до его отправки. Если не нужно сдавать багаж, то можно приехать в аэропорт за 20 минут до вылета (это крайнее время). Однако, чтобы избежать непредвиденных неудобств, лучше прибывать за несколько часов до вылета.
  • По программе «Аэрофлот-Шаттл» оформиться на рейс разрешается не позже, чем за полчаса до отправки рейса. Те же правила действуют для полетов из Санкт-Петербурга.
  • Что еще нужно знать о полетах с компанией «Аэрофлот»? Регистрация на рейс онлайн по маршрутной квитанции не подразумевает возможности заказать питание по особому меню, так как на его подготовку необходимо минимум 36 часов. Это делается предварительно в момент приобретения билета через персональный кабинет, либо по контактному номеру авиакомпании.
  • Можно ли лететь из Шереметьево («Аэрофлот»)? Регистрация онлайн по коду билета не имеет ограничений по месту вылета. Нет разницы, из какого аэропорта вылетает самолёт – Шереметьево, Домодедово либо Внуково. К тому же сервис по самостоятельной регистрации доступен для многих других авиакомпаний.

В некоторых случаях электронное регистрирование невозможно. Система не работает:

  • Для чартерных рейсов, билетные номера которых содержат комбинацию 195.
  • Для стыковочных рейсов, в которых авиакомпания «Аэрофлот» не значится основным перевозчиком.
  • Для самолетов, вылетающих из Саратова, Нового Уренгоя, Мурманска, Душанбе, Тегерана и еще ряда городов. Уточнить информацию можно, позвонив по номеру авиакомпании.

Достоинства и недостатки онлайн-регистрации

  • Главный плюс – это, конечно, экономия времени и комфорт.
  • Для прохождения регистрации необходим только доступ к интернету, соответственно, сделать это можно в любом подходящем месте.
  • Пассажир лично может выбрать любые незанятые места в салоне самолёта.
  • По приезде в аэропорт нет необходимости стоять в очереди для оформления посадочного купона.

Единственным недостатком данной процедуры является то, что она открыта не для всех путешественников. Кому недоступна электронная регистрация?

  • Особым пассажирам (тяжелобольным, детям без сопровождения, лицам с ограниченными способностями).
  • Путешественникам с животными.
  • Лицам, транспортирующим опасный или особенный груз.
  • Путешественникам, покупавшим билет через туристическое агентство.
  • При коллективной покупке билетов (больше 9 штук).

«Аэрофлот»: регистрация на рейс через мобильное приложение

Для владельцев мобильных девайсов на базе iOS и Android также выпущена бесплатная программа, которую можно загрузить на play.google.com и itunes.apple.com. Процесс регистрации происходит аналогично.

Электронное оформление билетов с каждым годом завоевывает всё большую популярность, ведь в значительной степени облегчает жизнь путешественников. Всего несколько минут занимает регистрация на рейс «Аэрофлот». Шереметьево с его большими очередями опытных туристов уже не пугает.

Горячая линия Аэрофлот, служба поддержки Аэрофлот


Телефон и горячая линия Аэрофлот

Как позвонить в Аэрофлот

Бесплатный телефон горячей линии Аэрофлот по всей России: 8-800-444-55-55
Бесплатный телефон горячей линии Аэрофлот по всей России с мобильного: *555вызов (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2)
Горячая линия Аэрофлот: +7-495-223-55-55

Другие телефоны Аэрофлот:

  • Бронирование и оформление билетов, заказ услуг, информация о рейсе, справочная информация о правилах перевозок пассажиров и багажа: 8-800-444-5555
  • Программа «Аэрофлот-Бонус» 8-800-444-5555
  • Розыск багажа +7 (495) 544-3325 и +7 (495) 664-1499 (email: [email protected])
  • Претензионные обращения, содержащие материальные требования, в связи с задержкой рейса,  несвоевременной доставкой, повреждением, утерей всего или части содержимого багажа, перевозкой грузов или сверхнормативного багажа +7 (499) 500-6336
  • Если опоздал на рейс 8-800-444-5555 (в голосовом меню выбрать п.6)
Другие бесплатные телефоны Аэрофлот по всему миру.

Как обратиться в Аэрофлот

Написать обращение в Аэрофлот можно через специальную форму обратной связи:
И через эту же форму можно заказать обратный звонок, чтобы сотрудник поддержки Аэрофлот перезвонил вам в удобное время.

С замечаниями и жалобами на сервис компании Аэрофлот можно обратиться на данный email: [email protected].

Онлайн регистрация Аэрофлот

Зарегистрироваться на рейс Аэрофлот можно по этой ссылке: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin
Преимущества онлайн-регистрации:
  • Вы можете зарегистрироваться на рейс из дома или офиса;
  • Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса;
  • Вы сами выбираете удобное для вас место в салоне самолета;
  • Вы сами распечатываете посадочный талон. По прибытии в аэропорт вам нет необходимости обращаться на стойку регистрации.

Аэрофлот в социальных сетях

Аэрофлот в Вконтакте.
Аэрофлот на Фейсбуке.
Аэрофлот в Твиттере.

Полезные ссылки:
Справочная информация Aэрофлот.

Онлайн-сервисы Аэрофлот.
Купить билет Аэрофлот.
Аэрофлот на Википедии.


«Аэрофлот» в апреле возобновит полеты на Шри-Ланку

23.03.2022

«Аэрофлот» с 8 апреля возобновляет рейсы из Москвы в Коломбо. Рассказываем, с какой частотой будут выполняться рейсы, сколько стоят билеты и будет ли перевозка востребована у туристов.

«АЭРОФЛОТ» БУДЕТ ЛЕТАТЬ В КОЛОМБО ТРИ РАЗА В НЕДЕЛЮ

В системе бронирования авиакомпании «Аэрофлот» с 8 апреля появились рейсы из Москвы в Коломбо (Шри-Ланка). В расписании по маршруту заявлены три частоты в неделю: по средам, пятницам и субботам.

Рейс SU 288 будет вылетать из Москвы в 23:30, прибытие в Коломбо — 10:50(+1). Обратный вылет (рейсSU289) будет отправляться в 12:50, прибытие в Москву – в 19:15. Полёты будут выполняться на самолетах Boeing 777-300ER.

Билет в одну сторону — от 32 тыс.р. на одного пассажира. Перелет туда-обратно в апреле с включенным багажом обойдется в 67-68 тыс.р. на одного.

Для сравнения: перелет в обе стороны на регулярных рейсах SriLankan Airlines (летает два раза в неделю) обойдется заметно дороже: от 81 тыс.р. на одного пассажира.

По мнению специалистов, Шри-Ланка входит в число стран где риск задержания российских самолетов минимален.

НОВЫЕ РЕЙСЫ ОЖИВЯТ СПРОС НА ШРИ-ЛАНКУ

Возвращение национального перевозчика на популярное направление туроператоры называют важным шагом.

«Рейсы «Аэрофлота» на Шри-Ланку точно будут пользоваться спросом», – подчеркивают в компании China Travel. Схожую точку зрения высказали и эксперты туроператорских компаний «Интурист», ПАКС и ICS Travel Group.

«Спрос на Шри-Ланку в этом зимнем сезоне был высоким. Направление, благодаря понятным протоколам въезда, воспринималось как достойная альтернатива курортам стран Юго-Восточной Азии. Появление дополнительной прямой перевозки будет способствовать росту продаж и популяризации Шри-Ланки», – сообщили в пресс-службе «Интуриста».

В последнее время власти Шри-Ланки предприняли ряд мер, чтобы упростить правила въезда в страну. Для вакцинированных туристов отменен ПЦР-тест для въезда. Сейчас туристам необходимо заранее оформить декларацию о здоровье, а также в аэропорту прилета оформить электронное разрешение стоимостью 40 долларов, оплатить локальную страховку (12 долларов). 

«Мы видим растущий интерес к направлению, с каждым днем увеличивается количество бронирований. Уверены, что возвращение на направление рейсов «Аэрофлота» даст только положительный эффект», – говорят в «Русском Экспрессе».

ЦЕНЫ НА ТУРЫ С «АЭРОФЛОТОМ» УЖЕ ЕСТЬ

По данным источников «Вестника АТОР», SriLankan Airlines намерена увеличить частоту рейсов в Россию с 2 до 4 в неделю.  Если это произойдет, то на ланкийском направлении будет уже 7 рейсов в неделю.

Сейчас на рейсах с пересадками недельные туры с перелетом на Шри-Ланку стоят 200-254 тыс. на двоих в отеле 4* с завтраками. От прямых рейсов «Аэрофлота» и увеличения частоты SriLankan Airlines на рынке ожидают снижение цен на турпакеты.

Туроператор «Русский Экспресс», на сайте которого сейчас доступны цены для бронировании туров на рейсах на Шри-Ланку из систем GDS, сообщил, что для удобства туристов в ближайшее время планирует выставить отдельный пакетный тур, включающий перелет «Аэрофлотом».   

В компании PAC Group уже посчитали туры на Шри-Ланку с перелетом на рейсах «Аэрофлота». Тур на двоих взрослых на 7 ночей, с проживанием без питания и с медицинской страховкой с вылетом 10 апреля обойдется от 139 150 р.

  

Елена Мягкова

Фото: pxfuel.com

Вернуться назад

Офис авиакомпании «Аэрофлот» в Анапе, Россия +1-866-805-9643

Аэрофлот Анапа, Россия Адрес:
Стенд № 3 ПАО «Аэрофлот», Терминал 1, Аэропорт, Анапа, 353447

Телефон:
 (+7 86133) 98-568
(+7 86133) 70-217

Факс:
Электронная почта: [email protected]

Время работы
Пн-Вс: 06:00-18:00
Перерыв: 13:00-14:00

Авиакомпания «Аэрофлот» Официальный сайт : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании «Аэрофлот» : https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=en

Проверить статус рейса авиакомпании Аэрофлот можно здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Авиакомпания Аэрофлот Рука | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по приведенной выше ссылке.

Информационный центр авиакомпании «Аэрофлот» / Служба поддержки клиентов

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатный номер: 8-800-444-55-55

Россия *555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)

Для запросов на чартерные перевозки: чартер@aeroflot.ru (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для заявок на групповые перевозки:  [email protected] (применимо только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для авиапассажиров с ограниченными возможностями

В США: 1-800-778-4838 (голос) или 1-800-455-9880 (телетайп)

Отдел защиты прав потребителей в авиации: 202-366-2220 (голос) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты прав потребителей воздуха, C-75, U.Департамент транспорта С., 1200 New Jersey Ave., SE., West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

.

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей в авиации:  https://www.transportation.gov/airconsumer

Аэрофлот Выдача багажа:

Если ваш багаж утерян или поврежден, вы можете отправить форму претензии по указанному ниже почтовому адресу

.

По вопросам утерянного имущества, обнаруженного на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , обращайтесь по телефону:

Телефон международных рейсов +7(495)7538641

Электронная почта [email protected]

Телефон федеральных рейсов +7(499)5006552

Электронная почта [email protected]

По вопросам потерянного имущества, найденного в аэропорту Шереметьево

, обращайтесь:
Телефон +7(495)5787464,

Электронная почта  [email protected]

Багаж не прибыл из Аэрофлота

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7(495)544-33-25, +7(495)664-14-99
Электронная почта  [email protected]

Адрес подачи заявки на получение багажа Аэрофлот и документы для подачи

Получение задержанного багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 дня с даты доставки багажа для международных рейсов.

Прилагаемые к претензии документы:

  • заявление с указанием денежного убытка
  • Отчет о неисправности имущества (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • счета (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, телефон, e-mail

Пожалуйста претензии к:
р.Московская область, 141425, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, а/я 176, или в ближайшее Представительство ПАО «Аэрофлот» (Список представительств авиакомпании «Аэрофлот» по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот читайте здесь

Путешествие во время беременности рейсом авиакомпании Аэрофлот

Будущие мамы могут путешествовать в авиакомпании «Аэрофлот» до 28-й недели беременности .После 28-й недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты:

Достопримечательности в России:

Типы самолетов / воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот»

Общий парк: 230

Аэробус А320

Аэробус А321

Аэробус А330

  • Airbus A330-200
  • Airbus A330-300
  • Airbus A350-900

Boeing 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • McDonnell Douglas DC-10-40

McDonnell Douglas MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

Анализ: Жесткая посадка: арендодатели теряют надежду вернуть российские самолеты

Самолет Boeing 777-300ER Аэрофлота отражается в луже в международном аэропорту Шереметьево под Москвой, Россия, 7 июля 2015 г.REUTERS/Maxim Shemetov

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

  • Авиационная отрасль столкнулась с новым ударом после ранее введенного запрета на воздушное пространство
  • Большинство арендованных самолетов по-прежнему летают по российским маршрутам
  • Более 50% самолетов, принадлежащих иностранцам самолеты теперь зарегистрированы в России
  • Большинство лизингодателей имеют менее 10% портфеля в России

25 марта (Рейтер) — По мере приближения крайнего срока санкций в понедельник российские авиакомпании возвращают более 400 арендованных самолетов на сумму почти 10 долларов миллиардов, иностранные арендодатели быстро теряют надежду на то, что они вернут свои самолеты.

Большинство самолетов по-прежнему летают по внутренним маршрутам России, сообщает консалтинговая компания IBA, хотя Бермудские острова и Ирландия, где зарегистрировано большинство из них, приостановили действие сертификатов летной годности, что обычно означает, что они должны быть заземлены. читать далее

Авиация стала одной из первых жертв вторжения Москвы в Украину, когда Запад и Россия ввели запреты на использование воздушного пространства. Теперь арендодателям грозят большие списания или долгая страховая битва, поскольку 28 марта приближается крайний срок прекращения аренды самолетов в соответствии с санкциями Европейского Союза.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Боюсь, что мы станем свидетелями крупнейшей кражи самолетов в истории коммерческой гражданской авиации», — сказал Владимир Билоткач, юрист профессор управления воздушным транспортом Сингапурского технологического института.

Двойная регистрация не допускается международными правилами, но Россия уже перевела более половины иностранных самолетов в свой собственный реестр после принятия закона, разрешающего это, сообщило в среду правительство России.подробнее

Правительство также заявило, что 78 самолетов, переданных в лизинг российским перевозчикам, были задержаны за границей и не будут летать обратно в Россию, сообщило во вторник агентство «Интерфакс». подробнее

Крупный арендодатель воздушных судов Avolon расторг все договоры аренды с российскими авиакомпаниями и изъял четыре из 14 собственных самолетов, находящихся в лизинге у российских авиакомпаний за пределами страны, сообщил в пятницу источник, знакомый с ситуацией.

Неясно, были ли эти четыре самолета частью 78, о которых сообщила Москва.

Несмотря на то, что самолеты застрахованы, беспрецедентный характер и масштабы потенциальных убытков, вероятно, будут означать годы судебных разбирательств между арендодателями и страховщиками, прежде чем будут приняты какие-либо решения о выплатах, говорят аналитики. читать дальше

И даже если самолеты будут конфискованы, возмещаемая стоимость будет под вопросом, потому что самолеты должны иметь точные записи о техническом обслуживании, чтобы гарантировать, что они были оснащены подлинными, отслеживаемыми компонентами — еще одна область, на которую направлены западные санкции против России.подробнее

Несмотря на то, что общая стоимость самолетов огромна, влияние на отдельные лизинговые компании все еще может быть управляемым, даже если потребуется списание, поскольку самолеты, сданные в аренду российским авиакомпаниям, составляют менее 10% портфелей большинства лизинговых компаний.

«Это не повредит этим предприятиям», — сказал Брэд Дейли, директор Alton Aviation Consultancy, ранее работавший в ирландском лизинговом гиганте AerCap Holdings (AER.N).

«На мой взгляд, это меняет будущий рыночный потенциал России», — сказал он.

ПОКРЫТИЕ УБЫТКОВ

Некоторые частные авиакомпании выразили готовность вернуть самолеты лизингодателям, хотя неясно, одобрит ли российское правительство эти сделки.

Российская авиакомпания «ЮТэйр» (UTAR.MM) заявила 14 марта, что выведет из эксплуатации все девять своих арендованных самолетов Boeing (BA.N) 737 NG, сославшись на требования владельца, что может сохранить долгосрочные отношения после окончания санкций.

Эти самолеты не летали с момента этого объявления, но остаются в России, свидетельствуют данные сайта отслеживания полетов FlightRadar24.

В некоторых случаях у арендодателей есть гарантийные депозиты, которые могут быть конфискованы и могут помочь покрыть часть любых убытков, но все же лишь часть стоимости самолета.

Например, залог за узкофюзеляжный самолет стоимостью 20 миллионов долларов может составлять около 450 000 долларов, что эквивалентно арендной плате за три месяца, сказал Дейли из Alton.

Рейтинговое агентство KBRA сообщило, что гарантийный депозит обычно составляет от одного до четырех месяцев аренды, в зависимости от кредитной оценки авиакомпании, сдающей самолет в аренду.

Российский национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» (AFLT.MM) до вторжения считался банком с самым высоким кредитным риском, сообщили источники в отрасли, хотя эта оценка больше не применяется после того, как Москва решила зарегистрировать свои самолеты в России.

Сотрудник китайского арендодателя, связанного с Аэрофлотом, сказал, что с авиакомпании не взимались залоговые суммы, и что страховые выплаты, по-видимому, были единственным способом покрытия убытков.

Арендодатель планирует начать страховые выплаты после истечения крайнего срока 28 марта, сказал человек, который не был уполномочен говорить публично по этому вопросу.

Источник другого китайского лизингодателя, связанного с Аэрофлотом, сказал, что вместо того, чтобы брать залог, он держал аккредитивы в долларах США от российских банков, но источник сказал, что сейчас они не имеют реальной стоимости из-за российского валютного контроля, введенного в ответ на финансовые санкции.

По словам Дейли, в авиакомпаниях более низкого уровня арендодатели, скорее всего, будут иметь более сильные залоговые суммы.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Джейми Фрида из Сиднея; Дополнительные репортажи Энгена Тама в Шанхае и Падраика Халпина в Дублине; Под редакцией Эдмунда Блэра и Яна Харви

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Сенатор Тед Круз пропустил рейс United Airlines, закатил такой приступ, что пришлось вызывать полицию

Сенатор США Тед Круз (республиканец от штата Техас) поддерживает отношения любви и ненависти с United Airlines. Хотя он ненавидит политику перевозчика в отношении масок и требования вакцинации сотрудников, он утверждает, что солидарен с передовыми сотрудниками. Но не в Бозмане, штат Монтана, после того, как Круз опоздал на регистрацию на рейс и не получил исключения, что вызвало раздражение и даже звонок в правоохранительные органы аэропорта.

Опоздавший Тед Круз пропустил регистрацию в аэропорту на рейс United, что вызвало гневную реакцию, ответ полиции

Видео, размещенное на Reddit, показывает, как сенатор Круз пытается зарегистрироваться на свой рейс United Airlines из Бозмана (BZN). После того, как ему сказали, что он опоздал на регистрацию, явно разгневанный Круз выместил свой гнев на паре передовых сотрудников. Другой сотрудник аэропорта, снимавший встречу на видео, утверждает, что Круз требовал имена и угрожал «пойти на корпоратив», если его не зарегистрируют на рейс.

Хотя этого нет на видео, путешественник, снявший видео, утверждает, что Круз спросил агента: «Вы знаете, кто я?» и неоднократно (около 12 раз) просили поговорить с яслями. Дополнительный контекст предоставляется здесь.

Неспособность Круза успокоиться вызвала звонок в полицию аэропорта, как объяснил заместитель директора аэропорта Бозман:

«Один из наших офицеров общественной безопасности (PSO) был в кассе, и его попросили помочь расстроенному пассажиру у билетной кассы United (что не является чем-то необычным).Пассажир пропустил окно регистрации на свой рейс, и возможности повторного бронирования за пределами Бозмана были ограничены из-за весенних каникул.

«После того, как пассажиру объяснили варианты проезда, он был перебронирован и вылетел из Бозмана вечером того же дня. Наш отдел общественной безопасности понял, что он имеет дело с сенатором Крузом, только постфактум».

Хотя поведение Круза непростительно, я склонен думать, что отключение регистрации в крошечных аэропортах, таких как Бозман, также слишком драконовское.Это аэропорт, в который вы можете прибыть, сдать багаж, распечатать посадочный талон, пройти проверку безопасности и оказаться у выхода на посадку менее чем за пять минут… даже не вспотев.

Кроме того (и я не горжусь этим), я не могу сосчитать по рукам и ногам, сколько «разовых исключений» было сделано для меня за те годы, когда я опаздывал в аэропорту. Опять же, Круз полностью виноват в том, что опоздал, но если его опыт чем-то похож на мой, я понимаю, почему он, по крайней мере, попросил об исключении: это потому, что отключение регистрации не является жестким правилом.Действительно, персонал мог бы позволить ему зарегистрироваться, если бы захотел (мы можем прочитать между строк, что рейс мог быть перепродан, судя по заявлению аэропорта).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Круз не завоевывает союзников, ведя себя как избалованный ребенок после опоздания на рейс. Его пропущенный рейс — урок для всех нас, что мы не должны рассчитывать на то, что авиакомпания отменит регистрацию только потому, что может.

(H/T: вид из крыла)

Проверка фактов | Старое видео из московского аэропорта ложно связано с авиакатастрофой в Китае

Внимательно просмотрев видео, мы заметили, что на корпусе горящего самолета было написано «Аэрофлот» — крупнейшая авиакомпания России.

Исходя из этого, мы использовали ключевые слова для поиска сообщений о горящем самолете Аэрофлота.

Результаты привели нас к видео, загруженному новостной организацией The Telegraph от апреля 2020 , в котором рассказывается о российском Аэрофлоте, который загорелся и совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево «в прошлом году».

Мы увидели, что это видео похоже на видео из вирусной заявки.

Используя релевантные ключевые слова, мы искали другие сообщения о крушении самолета Аэрофлота в московском аэропорту за 2019 год и наткнулись на сообщение BBC News от 6 мая 2019 года , в котором самолет был идентифицирован как Sukhoi Superjet-100, отмечая что аварийная посадка унесла жизни 41 человека.

Далее отмечается, что, хотя выжившие предположили, что в самолет ударила молния, авиакомпания заявила, что из-за технической неисправности самолет вернулся вскоре после взлета.

Нам также попались кадры инцидента, опубликованные на проверенном YouTube-канале Следственного комитета Российской Федерации (СК).

Кадры, показанные между 8-й секундой и 1:36-минутной отметкой в ​​​​видео, очень похожи на клип в вирусном заявлении.

По имеющимся данным, пилот Денис Евдокимов заявил, что выполнил все процедуры по аварийной посадке с избыточным весом, однако экипаж не сбросил топливо, что является обычной процедурой в таких случаях.

Очевидно, что видео 2019 года, на котором самолет совершает аварийную посадку перед тем, как загореться в аэропорту в Москве, Россия ложно связывают с недавней авиакатастрофой Boeing в Китае.

(Не уверены в сообщении или информации, которую вы нашли в Интернете, и хотите, чтобы она была проверена? Отправьте нам подробную информацию в WhatsApp по телефону 9643651818 или по электронной почте на адрес [email protected], и мы проверим ее. для вас.Все наши проверенные истории вы также можете прочитать здесь.)

США говорят, что полеты Аэрофлота, Абрамович нарушили санкции против России

Соединенные Штаты предупредили, что любой, кто обслуживает самолеты американского производства, которыми управляют такие перевозчики, как «Аэрофлот», въезжающие в Россию без разрешения, нарушает санкции.Фото: Кирилл КУДРЯВЦЕВ / AFP/File
Источник: AFP

Самолеты, принадлежащие российскому миллиардеру Роману Абрамовичу и государственному авиаперевозчику «Аэрофлот», среди прочих, нарушили санкции США, введенные против Москвы в связи с ее вторжением в Украину, заявил в пятницу Вашингтон.

Ранее в этом месяце Соединенные Штаты запретили въезд в Россию самолетов американского производства или самолетов с 25-процентным содержанием американских деталей, но Министерство торговли заявило, что несколько самолетов сделали это в нарушение санкций.

В их числе самолет Gulfstream G650ER, принадлежащий Абрамовичу, которому также принадлежит футбольный клуб «Челси», а также самолеты Boeing 737 и 777, эксплуатируемые Аэрофлотом.

Департамент, заявивший, что стремится приземлить самолеты, предупредил, что предоставление им любых услуг, включая дозаправку топливом, нарушит правила США и может привести к штрафам и тюремному заключению.

«Мы публикуем этот список, чтобы обратить внимание всего мира на то, что мы не позволим российским и белорусским компаниям и олигархам путешествовать безнаказанно в нарушение наших законов», — заявила министр торговли Джина Раймондо.

Читайте также

Судья Гондураса санкционировал экстрадицию экс-президента Эрнандеса в США вторжение в Украину в конце прошлого месяца. Санкции также были направлены против Беларуси за ее поддержку.

У вас есть новаторская история, которую вы хотели бы, чтобы мы опубликовали? Пожалуйста, свяжитесь с нами через [email protected]легит.нг!

Все рейсы, нарушившие санкции, выполнялись или принадлежали гражданам России, сообщает Commerce.

Другие идентифицированные самолеты Commerce включают Boeing 777 и 737, эксплуатируемые Nordwind Airlines, Boeing 767 и 737, которыми управляет Utair, а также Boeing 767, 757, 777 и 737, эксплуатируемые Azur Air.

Источник: AFP

Рейсы на короткие расстояния меняют представление о воздушных перевозках

Поскольку авиакомпании изо всех сил пытаются возродиться после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией, ближнемагистральные рейсы выполняются быстрее, чем дальнемагистральные.

Ближние рейсы или более короткие рейсы дают узкофюзеляжным самолетам с одним проходом значительное преимущество, поскольку их поставки, как ожидается, будут достаточно хорошими. «После почти двухлетнего отсутствия роста из-за Covid-19 узкофюзеляжные перевозки начинают восстанавливаться, и авиакомпании и клиенты инвестируют в эти самолеты, о чем свидетельствуют заказы на авиасалоне в Дубае. Ожидается, что рынок дальнемагистральных перевозок будет развиваться в период с 2023 по 2025 год», — сказал представитель Airbus BusinessLine.

За кризисом, вызванным пандемией, вскоре последовала война в Украине, которая почти нанесла ущерб авиационной отрасли до такой степени, что международные перевозки остаются подавленными. «Пандемия свела на нет 15-летний рост пассажиропотока. Трафик пострадал еще сильнее и упал до уровня 1999 года. Международные поездки, вероятно, не вернутся к уровню 2019 года до 2023 года», — говорится в отчете авиационной консалтинговой фирмы Cirium.

По данным международной организации индустрии туризма IATA, общий доход от пассажиро-километров (RPK) в январе 2022 года снизился почти на 50% по сравнению с январем 2019 года.Международный трафик сократился почти на 63 процента.

«Ближние и средние маршруты считаются более привлекательными для перевозчиков, так как позволяют им ориентироваться на большие объемы сегментов отдыхающих пассажиров. Этот сегмент управляет узкофюзеляжными самолетами, от которых отрасль будет зависеть в период восстановления после пандемии», — сказал Абхилаш Абрахам, старший аналитик-исследователь аэрокосмической и оборонной практики исследовательской и консалтинговой фирмы Frost & Sullivan.

Возвращение платформы 737 MAX и потенциальное внедрение A321XLR в ближайшие несколько лет являются критическими факторами, которые могут способствовать этому росту, отметил он.

Эффект домино

Очевидно, что объем пассажиропотока напрямую влияет на спрос на новые самолеты и на состояние производителей планеров, таких как Boeing и Airbus. Их производительность, в свою очередь, определяет перспективы тысяч производителей компонентов, в том числе многих в Индии, которые тесно связаны со сложной глобальной цепочкой поставок аэрокосмической отрасли.

По словам Аравинда Меллигери, председателя и главного исполнительного директора индийского производителя компонентов для самолетов Aequs, который управляет первой в стране аэрокосмической экспортной зоной во внутренних районах штата Карнатака в Белагави, примерно в 510 км от Бангалора, неудовлетворенный спрос на поездки в страны как Индия и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона, стимулирует рост узкофюзеляжных самолетов.

Например, по сообщениям, крупные OEM-производители, такие как Airbus и Boeing, в настоящее время должны производить более 135 узкофюзеляжных самолетов каждый месяц по сравнению со всего 100 до Covid. Это рост на 30-35 процентов. Таким образом, очевидно, что компании, способные удовлетворить этот неудовлетворенный спрос, находятся в хорошем положении.

Тем не менее, Меллигери считает, что это уловка-22 для отрасли. Самой большой проблемой, с которой она сталкивается, является отсутствие возможности удовлетворить этот спрос на самолеты меньшего размера.

В то же время, если компании инвестируют в создание дополнительных мощностей для удовлетворения текущего спроса на узкофюзеляжные узкофюзеляжные самолеты, нет никаких гарантий, что они останутся на том же уровне, когда мир вернется к нормальной жизни.

Абрахам из Frost & Sullivan сказал, что в долгосрочной перспективе подавляющее большинство (более 70 процентов) продаж Boeing и Airbus будет приходиться на сегмент узкофюзеляжных самолетов. Внедрение большего количества бюджетных перевозчиков (LCC) в регионах, таких как Akasa Air (Индия), Bonza (Австралия), Breeze Airways (США), которые используют более короткие маршруты, станет решающим фактором для продаж узкофюзеляжных самолетов. Внедрение дальнемагистральных вариантов узкофюзеляжных самолетов, таких как A321XLR, на который на конец 2021 года поступило более 400 заказов, будет иметь решающее значение для дальнейшего интереса к этому сегменту самолетов со стороны операторов.

Airbus, по словам его представителя, поставил 611 самолетов 88 заказчикам. Из них 483 самолета семейства A320 и 221 самолет A321neo. В 2021 году мы получили заказы на 771 самолет от 29 заказчиков. Из них 661 самолет семейства A320neo.

Совершенно очевидно, что те, кто может путешествовать, делают это с удвоенной силой, даже если это означает полеты в пункты назначения, которые находятся всего в трех часах езды.

Опубликован в 27 марта 2022 г.

Как Аэрофлот создает возможности для международных полетов с помощью своих SSJ100 .Sukhoi SJ100 частично спроектированы и собраны в Комсомольске-на-Амуре, Россия.

Заговор Аэрофлота по воссоединению России с некоторыми странами

Как долго этот SSJ-100 Аэрофлота сможет летать с американскими и европейскими частями, пока действуют санкции против российской авиации? Фото: SuperJet International

Согласно сообщению Аэрофлота от 25 марта

Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые регулярные рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан.Программа полетов ориентирована на транзитные пассажирские перевозки и обслуживает тех, кто следует по маршрутам через Сочи из базовых аэропортов авиакомпаний Группы «Аэрофлот» в Москве (Шереметьево), Санкт-Петербурге, Красноярске.

Рейсы из Сочи по 17 направлениям будет выполнять авиакомпания «Россия» (дочерняя компания Группы «Аэрофлот») на отечественных самолетах Superjet 100. До десяти лайнеров этого типа будут базироваться в Сочи для выполнения полетной программы.

Следует также отметить, что в парке Аэрофлота всего девять SSJ из 187 самолетов или 4.8% флота. У ее дочерней авиакомпании «Россия» есть как минимум 68 самолетов «Сухой Суперджет», многие из которых перешли из группы «Аэрофлот» в рамках планов реструктуризации «Аэрофлота». Также можно прочитать профиль Simple Flying о SSJ-100.

Скоро ли авиакомпания «Россия», дочерняя компания «Аэрофлота», вылетит из Сочи в дерзкой попытке воссоединить Россию с миром?
Фото: Авиакомпания «Россия»

Ниже представлен опыт полета, опубликованный на YouTube:

Ниже представлена ​​таблица плана Группы «Аэрофлот» по возобновлению полетов:

Пункт назначения Частота рейсов (в неделю) Дата запуска


Армения Йереван 7 8 апреля
Egaipt CAIRO 7 7 7-APR
Израиль 70492 7 7 апреля
Казахстан Aktau Aktau 3 8 апреля
Aktobe 3 7-апр
Алматы 7 8 апреля
Atyrau 2 9-Apr
Nur-Sultan 7 7 апреля
Турция Antalya 14 7
01
Бодрум 3 22-апреля
9 2 205 22 апреля
Istanbul 19 7 апреля
Bukhara 3 7 -APR
Samarkand 4 8-APR
TASHKENT 7 8 апреля
Urgench 2 8 апреля
Узбекистан Фергана 3 7-апр

Однако самолеты, которые Группа «Аэрофлот» намерена отправить на эти рейсы, Под санкции попали не только авиакомпании.Стоит отметить, что Армения, Египет, Израиль, Казахстан, Турция и Узбекистан имеют рабочие соглашения с Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA). В случае с Арменией и Турцией обе страны являются панъевропейскими партнерами EASA, которые сотрудничают с EASA в реализации правил авиационной безопасности.

Запчасти и аккредитация для SSJ100 будут недоступны из-за санкций

С поставщиками запчастей для SSJ100 не только из России, но и из Франции, Италии, Швейцарии и США; как долго Аэрофлот может летать даже на Sukhoi SSJ100?
Инфографика: Компания «Гражданские самолеты Сухого» 2019 г. Брошюра

Поскольку основные детали SSJ100 поставляются за пределами России, попытки обойти строгие международные санкции против российской авиации будут сложными.В рамках санкций против российской авиации ранее в этом месяце была отозвана европейская сертификация типа летной годности SSJ100/RRJ 95 наряду с другими российскими гражданскими самолетами. Это аннулирует заслуживающее доверия разрешение органа по авиационной аккредитации, позволяющее безопасно использовать самолет в международных коммерческих операциях.

Может ли Sukhoi Superjet SSJ-100 летать с приостановленной сертификацией EASA в страны, заключившие партнерские соглашения с EASA?
Фото: SuperJet International

Как заявил производитель самолетов Superjet International 3 февраля 2012 г., получая свой сертификат типа на летную годность,

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало сегодня [3 февраля 2012 г.] Сертификат типа А-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B).Этот сертификат подтверждает, что самолет SSJ100 продемонстрировал соответствие требованиям EASA по летной годности и экологическим требованиям. Признание позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям, работающим в странах, которые используют правила EASA в качестве эталонного стандарта, принимать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B).

Теперь эта сертификация приостановлена, как и право Аэрофлота и России на пролет воздушного пространства, регулируемого EASA. Эти санкции призваны лишить Россию товаров, технологий и, что особенно важно,

«…запрет на предоставление технической помощи и других сопутствующих услуг, касающихся авиационных товаров и технологий, лицам, организациям или органам в России или для использования в России.

Согласно брошюре ГСС о SSJ100, запчасти к самолету поставляют французские, итальянские, швейцарские и американские компании. В брошюре не упоминается, но на инфографике ниже указано, что Honeywell, американский производитель авиационных запчастей, поставляет, помимо других важных компонентов, метеорологический радар, радиостанции и встроенную вспомогательную силовую установку (ВСУ). ВСУ является жизненно важной системой, поскольку именно ВСУ запускает двигатели и может обеспечить аварийное питание, если SSJ100 выйдет из строя в полете.

Благодаря многочисленным вкладам компании American Honeywell в Sukhoi SSJ100, таким как метеорологический радар, радио и вспомогательная силовая установка; этот самолет безопасно эксплуатируется под санкциями США?
Инфографика: Honeywell

Как будто это было недостаточно серьезно, Honeywell также помогает с распределением электроэнергии SSJ100 в самолете и даже с управлением данными в кабине. Состав SSJ100 с европейскими и американскими деталями станет препятствием для возобновления деятельности Аэрофлота, поскольку ЕС и США запретили продажу всех запчастей для самолетов в Россию.

Почему санкции?

Следует помнить о цели санкций. Как объяснил президент США Джо Байден 24 марта в штаб-квартире НАТО:

Самый значительный — самый значительный режим санкций — режим экономических санкций, когда-либо созданный для того, чтобы нанести вред экономике Путина и наказать его за его действия. …Санкции никогда не останавливают. Сохранение санкций — сохранение санкций, усиление боли и демонстрация — почему я попросил об этой встрече НАТО сегодня — это уверенность в том, что через месяц мы выдержим то, что делаем, а не только в следующем месяце, в следующем месяце, но на оставшуюся часть всего этого года.Вот что его остановит.

Эти санкции, о которых говорит президент США Байден, настолько жесткие, что пятая часть работников российского аэропорта увольняется из-за прекращения международных рейсов. Группа «Аэрофлот» и другие авиакомпании пытаются обойти санкции или, по крайней мере, выиграть время, пока они не смогут вернуть свои самолеты американского и европейского производства в эксплуатацию без потенциального ареста этих планеров арендодателями или регулирующими органами.

S7 Airlines планирует использовать самолеты российского производства, такие как Ил-86 и Ил-96, для возобновления полетов.Это усложняется тем, что иностранные авиакомпании, такие как Alaska Airlines, прекращают промежуточные отношения и партнерские отношения с Аэрофлотом и S7 Airlines.

Не только американские авиакомпании и президент США Байден глубоко обеспокоены и стремятся встать на сторону Украины. Как заявила 23 марта в Европейском парламенте президент Европейского Союза и главнокомандующий сотрудниками EASA Урсула фон дер Ляйен;

Все наши нынешние усилия направлены на то, чтобы сделать эту войну стратегическим провалом для Путина.… Поддержка Украины также означает истощение ресурсов, которые Путин использует для финансирования своей жестокой войны. На прошлой неделе мы приняли решение о четвертом пакете беспрецедентных санкций. Мы лишаем Россию статуса наибольшего благоприятствования и жестко ограничиваем ее доступ на наши рынки. Потому что Россия не должна извлекать выгоду из того же порядка, основанного на правилах, который она так грубо нарушает.

Несмотря на осуждение руководства Евросоюза, российская авиация пытается дать отпор.В середине марта компания A-Technics, также входящая в группу «Аэрофлот», прошла аудит и получила сертификат Федерального агентства воздушного транспорта России (Росавиация) на проведение оперативного и планового технического обслуживания Boeing и Airbus самолетов, зарегистрированных в России. Росавиация предоставила этот сертификат без консультаций или согласования с EASA, FAA или другими авиационными регулирующими органами, что означает, что другие страны, скорее всего, не признают этот сертификат.

Итак, следующие несколько недель будут полны дипломатических интриг относительно того, как EASA отреагирует на попытку Аэрофлота обойти санкции посредством соглашений EASA со странами, в которые Аэрофлот намеревается отправить авиалайнеры Sukhoi SSJ-100 туда и обратно.Предположим, например, что SSJ-100 приземляется в Армении или Турции с простой технической проблемой, такой как проблема с электрическим предохранителем или проблема с туалетом? Может ли решение такой незначительной проблемы авиалайнера, эксплуатируемого и собранного в России, подпадать под санкции EASA и, следовательно, быть запрещенным?

Вы бы при таких обстоятельствах поднялись на борт самолета российской сборки? Пожалуйста, вежливо сообщите нам об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта