+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот премиум эконом что это: Аэрофлот премиум эконом — что это

0

Аэрофлот улетает из России | АвиаПорт.Дайджест

«Аэрофлот» направит просторные лайнеры на зарубежные премиум-направления, предложив пассажирам других рейсов тесниться в салонах самолетов более низкого класса. Реформа растянется на пять лет.

Впервые информация о планах компании по прекращению полетов в 26 российских городов появилась в лентах ведущих российских СМИ еще в марте. «Известия» проанализировали данные системы бронирования авиаперевозчика — на тот момент он ушел уже из девяти аэропортов: Челябинска, Магнитогорска, Белгорода, Нижнего Новгорода, Астрахани, Воронежа, Нижнекамска (Набережных Челнов), Тюмени и Архангельска. Еще в 17 городов, по подсчетам издания, самолеты «Аэрофлота» должны прекратить летать до конца года.

Осенью эстафету подхватили региональные СМИ, которые обозначили «точную дату» прекращения полетов авиакомпании в 26 российских городов — 1 ноября.

В действительности в большинстве названных федеральными и региональными изданиями городов билеты на рейсы «Аэрофлота» пока по-прежнему доступны. Среди тех направлений, что перечисляли «Известия», авиаперевозчик прекратил перелеты в Магнитогорск, Воронеж и Белгород. Также отменены рейсы в Омск и Томск.

Но в дальнейшем на внутрироссийских направлениях «Аэрофлот» будет передавать слоты дочерним «Победе» и «России». Часть перелетов уже осуществляется в рамках код-шеринга — совместной эксплуатации рейсов «Аэрофлотом» и одной из его «дочек».

По данным на июль 2021 года, в полетной программе «Аэрофлота» значатся 52 российских города.

В перспективе перевозчик действительно снизит число собственных внутренних рейсов до минимума. Это заложено в стратегии развития группы компаний до 2028 года. Одно из ключевых ее направлений — переход к мультибрендовости, в результате которого госкомпания вместо соблюдения интересов государства и его жителей перейдет к удовлетворению собственных финансовых аппетитов.

Для России — эконом

В стратегии развития «Аэрофлот» позиционирует себя как перевозчика премиум-класса, ориентированного на высокодоходные среднемагистральные рейсы из Москвы и дальнемагистральные рейсы. Компания планирует обеспечить «передовой уровень качества сервиса», при этом оптимизировав маршрутную сеть с учетом доходности. В частности, она сфокусируется на маршрутах «с высоким спросом на бизнес-класс (например, Лондон, Женева, Цюрих) и линиях с высокой дальностью (например, Лиссабон, Мадрид)». Перечень внутренних воздушных линий на среднемагистральных направлениях будет ограничен.

В презентации стратегии прямо говорится, что «низкорентабельные направления» отойдут «Победе» — вместе с самолетами Boeing 737-800 из парка «Аэрофлота». А так как «Победа» считается лоукостером, можно ожидать соответствующей перекомпоновки кресел.

«У «Боингов», на которых летает «Победа», кресла стоят тесно, не откидывается спинка. Перекомпоновка зависит от нужд и политики компании. То, что части пассажиров с больной спиной будет неудобно, не значит, что и другим будет неудобно, особенно когда они посмотрят на цену. То есть просто отпадут те пассажиры, у которых болит спина, и придут те, кто хочет сэкономить».

К августу 2021 года авиакомпания «Аэрофлот» передала «Победе» 10 самолетов, в начале октября — еще четыре. За счет развития парка «себестоимость перевозок продолжит сокращаться». Как итог, к 2028 году доля «Победы» на российском авиарынке должна составить 30 процентов, а цены — снизиться на 30 процентов в экономклассе.

Другую часть внутренних рейсов и социально значимые маршруты возьмет на себя «Россия». Ее пассажиры будет летать исключительно на самолетах отечественного производства. В частности, на Sukhoi Superjet 100 — контракт на поставку 100 таких воздушных судов «Аэрофлот» заключил с Объединенной авиастроительной корпорацией в 2018 году. Как отмечал гендиректор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский, «воздушные суда будут поступать во флот именно в той компоновке, которая нам необходима, — полностью экономический класс».

С момента ввода Sukhoi Superjet 100 в эксплуатацию в 2011 году с участием таких самолетов произошли две катастрофы, в которых погибли пассажиры. К настоящему моменту от их массового использования отказались несколько российских авиакомпаний и все иностранные.

Второй самолет, который будет использовать «Россия», — новейшая разработка MC-21-300 — по сути, прошедший глубокую модернизацию Як-42. Планировалось, что в серийное производство он поступит в 2017 году. Однако дату перенесли сначала на 2018 год, затем на 2021-й. В результате в этом году ожидается только его сертификация, когда начнется выпуск, неизвестно.

С госучастием, но без государственного интереса

Заложенная в стратегии развития сегментация группы компаний отчасти может быть связана с претензиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к маршрутной политике лоукостера и, соответственно, к влиянию на цены на внутреннем рынке. В направленном два года назад в Минтранс письме говорилось о том, что «Аэрофлот» не в полной мере опирается на интересы государства: «Победа» сокращала число внутренних рейсов, активно развивая международные направления.

«Присутствие авиакомпании «Победа» на маршрутах способствует снижению цен на билеты для всех перевозчиков, в том числе конкурентов группы «Аэрофлот». Отказ лоукостера от внутреннего маршрута в пользу международного — это два шага назад», — заявляла в 2019 году начальник управления регулирования транспорта ФАС Адиля Вяселева.

Тогда антимонопольная служба даже предлагала приватизировать «Победу», за чем, по всей видимости, последовали переговоры с «Аэрофлотом». ФАС уступила — сначала заявила о том, что речь шла не о приватизации, а о продаже 25 процентов плюс одной акции «Победы». А позже, к концу 2019 года, «Аэрофлот» опубликовал новость о достижении договоренностей с ФАС по единому подходу к ценообразованию в сфере авиаперелетов в классе эконом.

Сейчас ФАС претензий «Аэрофлоту» не предъявляет, несмотря на лишение части граждан возможности выбора наиболее комфортного авиапередвижения по России.

Для сравнения: за восемь месяцев 2021 года авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 10,34 миллиона пассажиров на внутренних рейсах, в то время как «Россия» — 5,55 миллиона, «Победа» — 9 миллионов.

— Сегментация позволит охватить большее число населения авиаперевозками, захватить больший рынок. Соответственно, больше зарабатывать — при грамотной ценовой политике. У «России» будут одни конкуренты, у «Победы» — другие. А у «Аэрофлота» будут конкуренты уровня Air France, — отметил Александр Фридлянд.

В погоне за премиум-клиентом и ростом прибыли «Аэрофлот» проводит политику грамотного коммерсанта, не обращая внимания на государственное участие в компании, финансовую господдержку и роялти от иностранных авиаперевозчиков за полеты над Россией. И не отвечая на вопрос, насколько новая бизнес-модель соответствует Транспортной стратегии РФ, в которой говорится об «обеспечении доступности и качества транспортных услуг для всех слоев населения в соответствии с социальными стандартами, гарантирующими возможность передвижения на всей территории страны». Ответ от «Аэрофлота» на запрос «Октагона» не поступил.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Октагон». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Авиабилеты аэрофлот эконом — Air-Travels

Рекомендуем Вашему вниманию портал, где Вы определенно сможете найти исключительно выгодные предложения от большинства авиакомпаний авиаперевозчиков систем бронирования и сайтов на заданный маршрут. Вы, определенно теперь определили из быта исчезли VHS видеокамеры, фотоувеличители, бобинные магнитофоны. Ушли на мусорник, пылятся на полу в чулане. Приблизительно это же мы видим и в мире билетов на самолет. И, хотя последняя авиакасса закроется не скоро, но это время не замедлит. Мир становится иным. То, что было в прежние года не работает в эти годы. Сознательные пользователи уже поняли прежде прелести бронирования авиабилетов через интернет. Наряду с экономией времени — неоспоримая сбережение бюджета, которые в течение кризиса однозначно не окажутся обременительными.

Распродажа авиабилетов экономического класса на рейсах ОАО «Аэрофлот» и дочерних авиакомпаний.

299 EUR

  • таксы и сборы не включены;
  • количество мест, предлагаемых по данным тарифам, ограничено;
  • к данному тарифу не могут быть применены дополнительные скидки, кроме скидок для младенцев;
  • на данные тарифы не могут быть распространены условия корпоративных договоров, кроме как в части зачета стоимости авиабилетов, проданных по условиям данной акции, в общий объем продаж по корпоративному договору.

Условия применения:

— период продажи с 19 ноября по 09 декабря 2014г. перевозка по маршрутам может быть начата в период с 19 ноября 2014 года по 27 марта 2015 г. с ограничением по дате возврата – 28 марта 2015г.

— выписка авиабилетов должна быть осуществлена в течение 24-х часов с момента бронирования;

— акция распространяется на транзитные перевозки собственными регулярными рейсами ОАО «Аэрофлот» и дочерних и зависимых обществ – авиационных компаний под коммерческим управлением ОАО «Аэрофлот»;

Исключения из периода перевозок (black out dates):

— для вылета «туда» из Москвы, Санкт-Петербурга и п.п РФ в Бангкок, Пхукет с 20 декабря 2014 г. по 05 января 2015 г.;

— для вылета «обратно» из Бангкока, Пхукета в Москву, Санкт-Петербург и п.п. РФ с 04 по12 января 2015 г.

Источник: http://avia.laspi.com/welcome/185/raspr

Авиабилеты аэрофлот эконом

Спланировать авиаперелет – задача далеко не такая простая, как может показаться на первый взгляд, особенно для новичка. Ведь сегодня потеряться в изобилии компаний-перевозчиков, их предложений, номеров телефонов, адресов, услуг и, в первую очередь, тарифов несложно даже самому преданному и опытному поклоннику этого вида транспорта. Изменения происходят практически каждый день, внося новые сомнения и вопросы в размеренную жизнь обычных пассажиров. Поэтому увидев в первый раз название класса «ПРЕМИУМ-Эконом» в перечне тарифов Аэрофлота, я, надо сказать, была слегка озадачена — это как? Нечто среднее между «бизнес» и «эконом» классом? Если так, то что ему досталось от каждого из двух – достоинства или все-таки недостатки? Не самые удобные сидения и высокие цены или, напротив, — возможность немного сэкономить, не лишая себя при этом заветного комфорта?

Золотая середина

На самом деле, я оказалась не так далека от истины. Суть этого класса практически у любой авиакомпании сводится к одному и тому же: вы получаете значительно больше места в сравнении с «эконом» классом, плюс отличный набор дополнительных бонусов и услуг, который в свою очередь уже может в значительной степени варьироваться у разных перевозчиков. Хотя, конечно, эти изменения в сторону более комфортного и респектабельного класса всегда отражаются и на стоимости билетов, увеличивая ее, как правило, на 20-30%. Так есть ли повод переплачивать, если мы говорим об экономическом ПРЕМИУМ тарифе от Аэрофлота?

Источник: http://sky-flot.ru/article/klass-premium-ekonom-upravlyay-svoim-vremenem-vmeste-s-aeroflotom

Авиабилеты аэрофлот эконом

У нас самый молодой и современный парк самолетов, оборудованных эргономичными креслами. Индивидуальный столик, прикрепленный к спинке впередистоящего кресла и имеющий функцию выдвижения, поможет Вам удобно разместить Вашу книгу, компьютер или раскраску Вашего ребенка. На борту Вас будет ждать высокопрофессиональная команда бортпроводников. Наш экипаж всегда рад встрече с Вами и готов оказать заботу и внимание каждому пассажиру, чтобы полет прошел приятно и в дружелюбной атмосфере.

Источник: http://www.aeroflot.ru/cms/flight/economy

Авиабилеты аэрофлот эконом

У нас самый молодой и современный парк самолетов, оборудованных эргономичными креслами. Индивидуальный столик, прикрепленный к спинке впередистоящего кресла и имеющий функцию выдвижения, поможет Вам удобно разместить Вашу книгу, компьютер или раскраску Вашего ребенка. На борту Вас будет ждать высокопрофессиональная команда бортпроводников. Наш экипаж всегда рад встрече с Вами и готов оказать заботу и внимание каждому пассажиру, чтобы полет прошел приятно и в дружелюбной атмосфере.

Источник: http://www.aeroflot.aero/cms/flight/economy

Авиабилеты аэрофлот эконом

Аэрофлот

Аэрофлот – крупнейшая авиакомпания России, член глобального альянса SkyTeam. Собственная маршрутная сеть насчитывает 109 направлений в 51 страну мира и 1000 направлений совокупно с альянсом. В 2012 году Аэрофлот перевез более 17 миллионов пассажиров. В феврале 2013 года компании исполнилось 90 лет.

Аэрофлот в мире:

2-ое место в мировом рейтинге Skyrax World Airline Awards в номинации «Лучшая авиакомпания в Восточной Европе» (июль 2012).

Номинации в категориях: «Лучшая Европейская Авиакомпания» и «Лучший бизнес-класс в Европе» в мировой премии авиаиндустрии «World Travel Awards ».

Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2010 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»).

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 131 воздушное судно.

Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Преимущества:

выгодные тарифы для перелетов в Европу и Азию

максимально удобные стыковки в аэропорту Шереметьево

новые воздушные суда и высокий уровень сервиса

Аэрофлот представляет новый класс обслуживания — Комфорт.

Побалуйте себя во время долгого полёта, выбрав Комфорт класс нового Boeing 777-300 ER компании Аэрофлот.

Отдельный салон с улучшенными креслами, расширенное меню, два места багажа, увеличенное количество миль за перелет участникам программы «Аэрофлот Бонус».

Все самое важное из сервиса бизнес класса по комфортной цене.

Для удобства пассажиров, путешествующих классом «Комфорт», увеличена норма провоза багажа – 2 места багажа не более 23 кг и 1 место ручной клади до 10 кг!

Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая багаж в кабину, должен быть предъявлен при регистрации на рейс, что вызвано требованиями обеспечения безопасности полета.

Уважаемые пассажиры, обращаем Ваше внимание, что нормы бесплатного провоза багажа зависят от направления полета и класса обслуживания.

Багаж пассажира, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность за его сохранность, маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке самолета, называется регистрируемый багаж.

Мы рекомендуем Вам на каждое такое место багажа прикрепить именную бирку, указав на ней латинскими буквами свою фамилию, номер рейса, дату, номер телефона. Именные бирки можно получить при приобретении авиабилета или на стойке регистрации в аэропорту.

В апреле 2011 года Аэрофлот ввел новую упрощенную схему определения нормы бесплатного провоза багажа на основе штучной системы на всех своих маршрутах. Штучная система дифференцирована в зависимости от класса обслуживания и/или вида применяемого тарифа.

Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа

Источник: http://air.pilot.ua/en/airline/aeroflot/

Авиабилеты аэрофлот эконом

158 см по сумме измерений

115 см по сумме измерений, max 15 кг

Low Cost Совет: при бронировании билета уточните, не совершается ли рейс совместно с другой авиакомпанией. Такие рейсы называются кодшеринговыми, и багаж провозится по правилам другого перевозчика.

Low Cost Совет: при перелетах в некоторые города США, Африки и Азии пассажирам иногда предоставляют дополнительное место багажа. Зачастую это связано с определенным временем бронирования, которое варьируется в зависимости от направления. Для более точной информации стоит связаться с представителями авиакомпании.

Помимо ручной клади, на борт самолета можно проносить ряд дополнительных предметов. В их число входят, например, фотоаппараты, видеокамеры и ноутбуки – последнее особенно удобно, ведь многие компании требуют умещать их в сумку с ручной кладью. Также с собой можно захватить:

  • зонтик
  • папку с документами
  • газеты и журналы 
  • пакет с приобретениями в duty free
  • верхнюю одежду
  • костюм, упакованный в портплед
  • букет цветов
  • костыли, инвалидное кресло, носилки в случае необходимости

Особых «багажных почестей» удостаиваются дети: для них можно брать специальное питание и люльку. Причем питание – как и лекарства – можно провозить в количествах, превышающих установленную для жидкостей норму. Единственное «но»: вероятнее всего, вас попросят объяснить, действительно ли они необходимы во время полета.

К сожалению, не всегда получается уместить все необходимые вещи в предоставленную норму багажа. В таком случае авиакомпания взимает дополнительный сбор по следующим параметрам:

Категория багажа

Категория перевеса

Источник: http://lowcost-expert.com/aeroflot/luggage-su/

Авиабилеты аэрофлот эконом

Мы уже писали о вариантах тарифов применяемых при бронировании – классы бронирования. которых может быть до нескольких десятков. Мы давали приблизительные обозначения классов бронирования, но буквенные обозначения не эталонны и могут отличаться у разных авиакомпаний, конечно не кардинально, но отличия наблюдаются.

Авиабилеты эконом класса обозначаются буквами:  Y, B, M, U, K, H, L, Q, T, E, N, R. Это основные обозначения и у многих авиакомпаний они подобны, но не являются 100% совпадением. Как следует из практики тарифов бронирования, авиабилетов эконом класса наибольшее количество среди билетов других классов обслуживания.

Часто пассажиры задают вопросы по тому или иному классу бронирования. Однозначно ответить на них не возможно, так как каждая авиакомпания создает свои правила обслуживания и они имеют свою специфику и ограничения. Естественно правила всех авиаперевозчиков если не унифицированы, но близки друг к другу, но и различия в любом случае существуют. И чтобы точно ответить на вопрос по правилам касающимся того или иного класса бронирования необходимо обращаться к информации от самого авиаперевозчика (на сайте авиакомпании).

Здесь мы приводим  примеры тарифов, правила применения этих тарифов и их отличия для авиабилетов эконом класса от компании Аэрофлот.

Премиум — Эконом, класс бронирования – Y, B.

Разрешено: полный возврат стоимости билета даже при возврате после окончания регистрации на рейс, открытая дата обратного вылета, срок действия 360 дней, остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров,  повышения класса обслуживания, при наличие свободных мест и за дополнительную плату,  внесение изменений в условия перевозки без доплаты(например, изменение даты), скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно,  скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 50%, с предоставлением отдельного места.

Норма бесплатного провоза багажа – 2 места

Оптимум – Эконом,  класс бронирования – M, U, K, H, L

Запрещено: открытая дата обратного билета, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета после окончания регистрации на рейс

Разрешено: остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров без доплаты, возврат полной стоимости билета до окончания регистрации с удержанием конкретной суммы (от 50 долларов) в зависимости от маршрута перелета, внесение изменений в условия перевозки до времени отправки рейса и за доплату, скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно,  скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.

Норма бесплатного провоза багажа – 1 место

Бюджет – Эконом,  класс бронирования – Q, T, E, N

Запрещено: Открытая дата обратного вылета, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета до и после окончания регистрации на рейс.

Разрешено: остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров с взиманием дополнительной платы, изменение условий перевозки до времени отправки рейса за дополнительную плату, скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно,  скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.

Норма бесплатного провоза багажа – 1 место

Промо – Эконом,  класс бронирования R

Запрещено: открытая дата, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета до и после окончания регистрации на рейс, остановки в пункте пересадки, изменение условий перевозки после отправки рейса

Разрешено: изменение условий перевозки до времени отправки рейса за дополнительную плату (100 долларов), скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно,  скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.

Норма бесплатного провоза багажа – 1 место

Из правил применения тарифов мы видим, что тарифы «Бюджет-эконом» и «Промо-эконом» являются невозвратными. Но это тарифы компании Аэрофлот, а у других перевозчиков — это иные тарифы, например: у компании Трансаеро невозвратными стали тарифы: «Туристический» и «Дисконт»

Это основные классы бронирования для авиабилетов эконом класса, но и они могут дополняться и изменяться, в любом случае, оформляя билет, необходимо прочитать правила применяемые к данному тарифу.

В продолжении темы:

Автор: Эконом билет

Источник: http://ekonombilet.ru/aviabilety/aviabilety-ekonom-klassa.html

Пассажиры часто ищут

22 марта 2022 года

Аэрофлот – лучший в восточной Европе, а его бортовое питание в классе премиум-эконом – лучшее в мире – Картина дня – Коммерсантъ

Аэрофлот награжден международной премией Skytrax World Airline Awards в двух престижных номинациях. Он вновь признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы, а предлагаемое им бортовое питание в классе обслуживания премиум-эконом (класс «Комфорт») впервые названо лучшим в мире.

Церемония награждения состоялась 17 июля в лондонском отеле The Langham. В большом бальном зале первого гранд-отеля в Европе собрались топ-менеджеры авиаперевозчиков всего мира, которые признаны лучшими по ряду категорий.

Премия World Airline Awards имеет неофициальный статус «авиационного Оскара». С 1999 года она ежегодно присуждается британским консалтинговым агентством Skytrax — ведущим глобальным оценщиком качества услуг авиакомпаний и аэропортов. На звание лучших в 2018 году претендовали 335 авиакомпаний.

Победители определены по итогам исследования удовлетворенности пассажиров, которое считается крупнейшим в мире. С августа 2017 года по май 2018-го представители более 100 стран приняли участие в онлайн-голосовании. Приглашение проголосовать получили, в том числе, авиапассажиры – участники предыдущего исследования, количество которых в базе данных составляет примерно 24,5 млн. Анкеты были предложены на шести языках – английском, французском, испанском, русском, японском и китайском. При этом наибольший прирост участников опроса дал Китай – 3,5 млн дополнительных отзывов.

Аэрофлот уже в седьмой раз в своей истории и шестой год подряд побеждает в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Победа в номинации «Лучшее бортовое питание в классе премиум-эконом» стала для российского перевозчика настоящим прорывом. Ранее это достижение принадлежало авиакомпании Singapore Airlines, которая в ряде рейтингов фигурирует как лучшая в мире.

Следует также отметить, что с 2016 года Аэрофлот постоянно подтверждает высокий рейтинг «четыре звезды», который присвоило ему агентство Skytrax и по которому российский ведущий перевозчик не уступает практически ни одной другой из лучших авиакомпаний Европы.

«Аэрофлот неуклонно пополняет свою коллекцию «авиационных Оскаров», — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Нынешний набор наград World Airline Awards от агентства Skytrax показывает, что наша авиакомпания стабильно поддерживает качество сервиса на высоком международном уровне. Более того, Аэрофлот уверенно конкурирует с самыми мощными игроками глобальной отрасли по одному из ключевых показателей – качеству и разнообразию бортового меню. Получить эту премию – высокая честь для любой авиакомпании мира. Для Аэрофлота это еще и стимул к тому, чтобы стать еще лучше, еще популярнее, во всех отношениях удобнее для пассажиров, забота о которых – наш высший приоритет».

Аэрофлот вводит новый уровень программы Аэрофлот Бонус

Аэрофлот представил высший элитный уровень программы «Аэрофлот Бонус» — Platinum и новый фирменный стиль программы. Платиновый уровень разработан для поощрения самых ценных участников бонусной программы и позволит Аэрофлоту впервые в современной истории предложить пассажирам опции, соответствующие обслуживанию «Первого класса».

Переход на новый Платиновый уровень будет доступен для пассажиров, совершивших в течение года не менее 50 перелетов в бизнес-классе рейсами Аэрофлота или набравшим не менее 125 000 квалификационных миль.

Владельцам карт Platinum предоставлена услуга персонального ассистента, который в круглосуточном режиме готов оказать помощь в оформлении авиабилетов, бронировании мест в лучших отелях и ресторанах по всему миру и другие услуги профессиональной консьерж-службы.

Для держателей карт Platinum доступна возможность гарантированного бронирования платных билетов экономического класса (за 24 часа до полета) и бизнес-класса (за 72 часа до полета) на рейсах Аэрофлота. Помимо этого четыре раза в год за двойное количество миль можно оформить премиальные билеты при отсутствии соответствующей квоты и наличия мест в платных классах обслуживания на рейсах Аэрофлота. При переходе на Платиновый уровень участники получают дополнительную Золотую карту «Аэрофлот Бонус», которую можно подарить любому участнику программы.

На Платиновом уровне предоставлена возможность провезти бесплатно 2 дополнительных места багажа, а за каждый полет на рейсах Группы «Аэрофлот» на личный счет дополнительно начисляется 75% миль. Также держатели карт Platinum получат: возможность оформления мильного кредита до 10 000 миль, переоформление премиальных билетов без взимания сборов и штрафов, предоставление бесплатного апгрейда три раза в год и многое другое. Платиновый уровень начинает действовать с 1 февраля 2014 года.

Презентация нового элитного уровня программы состоялась на торжественном мероприятии с участием руководства Аэрофлота и первых обладателей Платиновых карт за день до официального запуска нового уровня и анонса нового фирменного стиля программы. Гостей приветствовали генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев и представители руководства компании.

«Аэрофлот сегодня — по-настоящему успешная авиакомпания премиум-класса, заслужившая всемирное признание благодаря исключительно высокому уровню сервиса и молодому современному флоту, — отметил Виталий Савельев. — Все это являет собой коренной перелом по сравнению с той репутацией, которой мы обладали еще 10 лет назад». 

Во время мероприятия прошла церемония вручения специальных премий от Аэрофлота в следующих номинациях: «Участник с максимальным количеством перелетов бизнес-классом за все время участия в программе», «Участник с максимальным количеством перелетов в бизнес-классе за 2013 год», «Участник с максимальным количеством квалификационных миль за все время участия в программе», «Участник с максимальным количеством квалификационных миль в 2013 году», «Участник, дольше всех удерживающий элитный статус».

Premium Economy стремительно растет в популярности и прибыльности для авиакомпаний

Каждый год наш Class Act публикует подобную статью, в которой рассматриваются салоны эконом-класса премиум-класса авиакомпаний по всему миру, сравниваются и сопоставляются особенности мест и удобства. То, что когда-то было вопросом, какие авиакомпании предлагают «промежуточный» салон, теперь зависит от того, какие авиакомпании не могут похвастаться теперь гораздо более распространенным премиальным экономическим классом.

Сегодня список авиакомпаний, предлагающих салон премиум-эконом-класса, является одним из лучших и самых ярких в мире, включая Singapore Airlines, Delta Air Lines, American Airlines, United Airlines, Qantas, Cathay Pacific, Air New Zealand, Air Canada и многие другие. .

Согласно отчету Ассоциации обслуживания пассажиров авиакомпаний за март 2020 года, все может упираться в деньги — как для пассажиров, которые за небольшую дополнительную плату получают гораздо более премиальный опыт, так и для авиакомпаний. В статье цитируется глава отдела коммерческих пассажирских авиалиний Lufthansa Group Гарри Хохмайстер, который говорит, что эконом-класс премиум-класса — это «машина, приносящая деньги», приносящая на 33% больше дохода с квадратного фута, чем в традиционном эконом-классе, и на 6% больше, чем в бизнес-классе.Это мнение поддержал Роберт Исом, президент American Airlines, в отчете о прибылях и убытках за 2019 год, при этом эконом-класс премиум-класса был назван «наиболее выгодным использованием квадратных метров на широкофюзеляжных самолетах».

ФОТО: © BRITISH AIRWAYS

Помня о финансах, авиакомпании теперь добавляют больше мест премиум-эконом-класса в новые конфигурации самолетов: Qantas увеличила количество мест премиум-эконом-класса в своем Airbus A380 с 35 до 60, British Airways увеличила количество мест в новом A350, а Singapore Авиакомпания полностью отказалась от эконом-класса на своем A350, выбрав вместо этого двухкабинную конфигурацию премиум-эконом-класса и бизнес-класса.

Конечно, остаются несогласные, такие как Korean Air и Qatar Airways, которые рекламируют и без того просторный и более удобный салон эконом-класса. И у вас есть авиакомпании, которые изменили курс, например, Turkish Airlines, которые добавили и предложили комфорт-класс в 2016 году только для того, чтобы убрать салон в том же году. А затем есть сюрпризы, например, когда один из несогласных вызвал ажиотаж в отрасли в прошлом году, объявив о салоне эконом-класса премиум-класса: Эмирейтс.

Салон станет первым в своем роде среди ближневосточных перевозчиков и станет большой новостью… а затем появился COVID-19.Детали салона были окружены большой неопределенностью, и теперь из-за пандемии дата дебюта также находится под вопросом. Хотя первоначально запуск планировался на июнь 2020 года с поставкой Boeing 777X, он был перенесен на конец 2020 года с появлением новых самолетов A380. Теперь, по состоянию на июнь, Эмирейтс все еще планирует дебютировать в салоне, но в неизвестную, отложенную дату и более медленное развертывание. Планы по модернизации существующих самолетов новой кабиной также были отменены.

Таинственность салона окутана с самого начала.В апреле 2019 года HAECO Cabin Solutions объявила о своей кабине Eclipse, а также о «пока неназванной ближневосточной авиакомпании» в качестве своего первого клиента.

Согласно HAECO, «кабина Eclipse преобразует путешествия бизнес-класса на короткие расстояния в премиальный эконом-класс на дальние расстояния за счет использования инновационной компоновки и дизайна. Это повышает общее качество обслуживания пассажиров за счет повышения конфиденциальности и комфорта при максимальном увеличении количества пассажирских мест (PAX) для авиакомпаний. Кабина Eclipse еще больше повышает удобство полета, предоставляя больше места для хранения удобств и багажа экипажа, освобождая пространство над багажным отделением.

Тим Кларк, президент Эмирейтс, также не стал раскрывать подробностей, описывая салон как дизайн «суперсетки», который будет убаюкивать ноги в «ленивом Z-формате». Тем не менее, несколько доступных деталей, безусловно, сделали кабину эконом-класса премиум-класса привлекательной.

Нельзя отрицать, что пандемия COVID-19 изменила ландшафт путешествий, и некоторые неопределенности все еще остаются. Поскольку в настоящее время в центре внимания всех авиакомпаний, отелей и поставщиков туристических услуг находятся чистота, безопасность, здоровье и благополучие потребителей, объявления и запуск новых продуктов отодвинуты на второй план; а даты и сроки изменчивы, отсрочены и подлежат уточнению.В то время как мир ждет более реалистичных сроков дебюта салона премиум-эконом класса Эмирейтс, мы можем только гадать, что будет после объявления в феврале 2020 года Питера Элберса, генерального директора KLM Royal Dutch Airlines, о том, что авиакомпания введет премиум-класс. салон эконом класса в течение года. В настоящее время KLM предлагает вариант Economy Comfort с примерно четырьмя дополнительными дюймами пространства для ног и одним-двумя дополнительными дюймами наклона, но с почти таким же обслуживанием, как и эконом-класс. Элберс не предоставил никаких дополнительных подробностей о том, что будет отличать новый салон премиум-эконом-класса, но заголовки провозгласили, что это означает, что KLM, наконец, может похвастаться «правильным» вариантом премиум-эконом-класса, а не повышенным, немного более комфортным вариантом эконом-класса.

В 2019 году Swiss International Air Lines объявила о планах представить салон премиум-эконом-класса весной 2021 года, став последней авиакомпанией Lufthansa Group, сделавшей это. Опять же, еще неизвестно, позволит ли текущая ситуация в мире своевременно представить салон, который должен впервые появиться на Boeing 777-300ER, но детали инвестиций почти в 44 миллиона долларов включают 24 места в 2-местном салоне. Конфигурация 4-2, которая предлагает на 10 процентов более широкие сиденья, на 20 процентов больший угол наклона и на 25 процентов больший угол наклона.

Все больше и больше авиакомпаний предлагают эконом-класс премиум-класса, и теперь речь идет не только о месте. Конечно, увеличение наклона, наклона и ширины сидений всегда привлекает новых клиентов, но путешественников также привлекает улучшенный общий опыт, начиная с регистрации и заканчивая высадкой. Авиакомпании сегодня следят за тем, чтобы все дополнительные услуги премиум-эконом-класса приносили дополнительную прибыль более чем того стоит, причем большинство из них предлагают премиальный доступ на всех этапах и еще больше повышают ставку с помощью бонусов, ранее предназначенных для пассажиров первого и бизнес-класса.«Прославленный эконом-класс» больше не является подходящим описанием этого салона.

На рейсах All Nippon Airways и Philippine Airlines салоны эконом-класса премиум-класса оснащены декоративной подсветкой, имитирующей время суток и способствующей отдыху и расслаблению пассажиров. Для таких авиакомпаний, как Japan Airlines, Virgin Australia и Air New Zealand, ширина сидений достигает 40 дюймов, что является одним из самых просторных мест в премиум-эконом-классе. Британские авиалинии недавно пересмотрели кулинарные предложения для своих пассажиров премиум-эконом-класса, а Сингапурские авиалинии расширяют свою услугу Book the Cook первого и бизнес-класса для путешественников премиум-эконом-класса.Delta Air Lines предлагает дорожные наборы Tumi и сиденья из пены с эффектом памяти. В Qantas упоры для икр обеспечивают лучшую эргономическую поддержку для более комфортного полета, а партнерство American Airlines с Casper в области постельных принадлежностей можно также испытать в салоне эконом-класса премиум-класса.

С таким количеством вариантов выбор может быть ошеломляющим. Для тех, кто ищет похвалы и награды, прежде чем нажать кнопку «Забронировать», Air Canada была названа лучшим премиум-эконом-классом в Global Traveler ’s Leisure Lifestyle Awards 2020.Авторитетный Skytrax оценил Virgin Atlantic, одну из первых авиакомпаний в мире, предлагающую премиум-эконом-класс в 1990-х годах, как лучший в мире премиум-эконом-класс в своем рейтинге 2019 года, за которым следуют Singapore Airlines, Air New Zealand, Austrian Airlines (№ 1 для Лучшее питание авиакомпаний премиум-эконом-класса), Air Canada, Qantas, Lufthansa, Virgin Australia, Aeroflot, Air France, Philippine Airlines, All Nippon Airways, Japan Airlines, Azerbaijan Airlines, EVA Air (еще один лидер в движении премиум-эконом), Китай авиакомпаниями, Cathay Pacific Airways, Alitalia, British Airways и China Southern Airlines.

Нет больше «промежуточного» салона, очевидно, что премиум-эконом-классы по всему миру выходят на передний план в сфере полетов.

Мои мысли — Победители в премиум-эконом-классе и экономическом классе — Молодые путешественники Гонконга

Вчера я поделился своими мыслями по поводу объявления новых победителей Skytrax в этом году, а также победителей бизнес-класса. Я собираюсь сделать то же самое с победителями премиум-эконом и эконом-класса в том же посте, но стоит отметить, что у меня не было опыта работы с большинством этих авиакомпаний, и я делаю выводы исключительно на основе мнений других (кроме Singapore Airlines, Virgin Atlantic и Cathay Pacific, другими премиальными эконом-классами я не летал).Тем не менее, у меня есть мысли, которыми я хочу поделиться об авиакомпаниях, которыми я летал.

Экономичный продукт Qantas премиум-класса в этом году добился больших успехов

Отнеситесь к моему мнению с долей скептицизма, так как я просто просматриваю победителей и делюсь своими мыслями.

Лучший премиум-эконом 2017 года

Лучший эконом-премиум года:

  1. Квантас Эйруэйз
  2. Эйр Новая Зеландия
  3. Люфтганза
  4. Сингапурские авиалинии
  5. Эйр Франс
  6. Японские авиалинии
  7. Виргин Австралия
  8. Китайские авиалинии
  9. Аэрофлот Российские авиалинии
  10. ANA All Nippon Airways

Я давно слышал хорошие отзывы о премиум-эконом-продуктах Qantas и Air New Zealand, и они действительно хорошо выглядят.Я удивлен, что премиум-эконом-продукт Lufthansa получил такой высокий рейтинг, но я слышал хорошие отзывы об их обслуживании, и их сиденья выглядят хорошо мягкими, поэтому я не буду много говорить.

Я знаю, что у Air New Zealand есть популярный продукт эконом-класса премиум-класса

Лучшие места премиум-эконом-класса 2017 года

Лучших мест премиум-эконом-класса года получили:

  1. Квантас Эйруэйз
  2. Эйр Новая Зеландия
  3. Японские авиалинии
  4. Китайские авиалинии
  5. Люфтганза
  6. Аэрофлот Российские авиалинии
  7. Катай Пасифик
  8. ANA All Nippon Airways
  9. Виргин Австралия
  10. Сингапурские авиалинии

Премиум-эконом Qantas A380 был популярен, поэтому я не буду много говорить.Я никогда раньше не летал Аэрофлотом в эконом-классе премиум-класса, но меня удивило, что их кресла-ракушки превзошли роскошные кресла премиум-эконом-класса Cathay Pacific и кресла премиум-эконом-класса Singapore Airlines. Я на самом деле очень удивлен, что даже с подставкой для ног и подставкой для ног места премиум-класса в эконом-классе Singapore Airlines так далеко опустились в списке.

Не буду врать, я ожидал, что продукт премиум-класса Singapore Airlines окажется выше в списке

Лучший кейтеринг премиум-класса 2017 года

Лучшим кейтерингом премиум-класса эконом-класса года стали:

  1. Сингапурские авиалинии
  2. Кантас Эйруэйз
  3. Эйр Новая Зеландия
  4. Люфтганза
  5. Виргин Австралия
  6. Японские авиалинии
  7. Эйр Франс
  8. Ева Воздух
  9. Аэрофлот Российские авиалинии
  10. ANA All Nippon Airways

Singapore Airlines — единственная известная мне авиакомпания, которая позволяет пассажирам заранее бронировать питание в премиум-эконом-классе (и еда тоже вкусная), так что их первое место, вероятно, вполне заслужено.Я удивлен, что Cathay Pacific не сделала это — и Джейсон, и я обедали в Cathay Pacific эконом-класса премиум-класса. Тем не менее, я не могу говорить за все авиакомпании, так как не пробовал их, поэтому я определенно надеюсь сделать это в ближайшем будущем.

Еда премиум-класса в эконом-классе Singapore Airlines действительно хороша, особенно если вы заказываете Book the Cook

Лучший эконом-класс 2017 года

Абсолютно лучший эконом-класс года достался:

  1. Тайские авиалинии
  2. Катарские авиалинии
  3. Азиана Эйрлайнз
  4. Гаруда Индонезия
  5. Сингапурские авиалинии
  6. Японские авиалинии
  7. Эмирейтс
  8. ANA All Nippon Airways
  9. Ева Воздух
  10. Люфтганза

Я не удивлен, что Thai Airways поднялись вверх по списку, хотя я немного удивлен, что Qatar Airways так далеко поднялся в списке.Конечно, их продукт A350 удобен, хотя костяк их дальнемагистрального флота состоит из самолетов 777 и 787, оба из которых имеют сиденья шириной 17 дюймов в своих самолетах. Я предполагаю, что пассажирам Qatar Airways нравится летать с ними, хотя здесь нужно упомянуть немало о маркетинге, поскольку Qatar Airways иногда может обещать слишком много и делать меньше.

Несмотря на износ своих новейших самолетов, Thai Airways предлагает хороший экономичный продукт

Лучшие места эконом-класса 2017 года

Лучшие места эконом-класса года достались:

  1. Японские авиалинии
  2. Азиана Эйрлайнз
  3. Тайские авиалинии
  4. Корейский Эйр
  5. Сингапурские авиалинии
  6. Катарские авиалинии
  7. Ева Воздух
  8. ANA All Nippon Airways
  9. Аэромексико
  10. Гаруда Индонезия

Japan Airlines — единственная авиакомпания, которая имеет 2-4-2 места на своих 787-х, так что я согласен с их триумфом в этой категории.В Asiana, Thai и Singapore есть места, адаптированные к особенностям авиакомпании, хотя у Korean Air есть места эконом-класса, которые вы легко найдете в других местах. Еще раз, я удивлен, что со своими конфигурациями 777 3-4-3 и 787 3-3-3 Qatar, EVA, ANA и Aeromexico поднялись вверх по списку (в то время как EVA не поднялась на 3-4-3). 3 тем не менее, конечно, их планы сделать это каким-то образом опрокинули бы их). Я не полностью согласен со списком, и, на мой взгляд, в списке отсутствует одна выдающаяся авиакомпания — Cathay Pacific, поскольку у них есть одно из моих любимых мест эконом-класса на любом самолете.Они эргономичны, хорошо набиты и отлично подходят даже для длительного полета.

У Cathay Pacific 99 проблем, но их места эконом-класса не являются одной из них

Лучшее эконом-кейтеринг 2017 года

Лучшим кейтерингом года в эконом-классе стали:

  1. Тайские авиалинии
  2. Турецкие авиалинии
  3. Азиана Эйрлайнз
  4. Катарские авиалинии
  5. Японские авиалинии
  6. Сингапурские авиалинии
  7. Австрийский
  8. Катай Пасифик
  9. Люфтганза
  10. Ева Воздух

Я считаю тайскую кухню прекрасной, но я удивлен, что они заняли первое место за свои блюда.Во всяком случае, я не думаю, что питание в Cathay Pacific хуже, чем в Thai, и я хотел бы говорить от имени других авиакомпаний в списке. Одна из моих целей — опробовать больше авиакомпаний в бизнес-классе, эконом-классе премиум-класса и эконом-классе, чтобы с годами я мог предоставить более подробный отчет обо всех этих наградах.

У Thai Airways отличная еда, но действительно ли она лучшая из лучших?

Итог

Излишне говорить, что я не согласен с некоторыми из этих результатов, хотя я рад, что Skytrax опубликовала свои рейтинги, чтобы вызвать обсуждение в отрасли.Skytrax основан на рейтингах пассажиров, так что это своего рода конкурс популярности авиакомпаний, а не показательный — я бы считал все авиакомпании в списке качественными авиакомпаниями и заслуживающими своих побед в соответствующих категориях, хотя я бы не стал не могу летать авиакомпаниями из-за их рейтингов Skytrax.

Что вы думаете о результатах Skytrax за 2017 год?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Аэрофлот запускает новые интерьеры 777 – TheDesignAir

Хотя не было никакого реального объявления о выпуске их продукта для 777, вот видео на их канале YouTube о салоне их нового самолета, присоединившегося к их флоту в 2013 году.В то время как нет звука, легко пройти через их 3 класса, хотя ни один из этих продуктов не является чем-то полностью радикальным по сравнению с тем, что они уже предлагают, это обновление выглядит как долгожданная модернизация слегка устаревшего продукта.

Бизнес-класс в формате 2 х 2 х 2 представляет собой полностью раскладную кровать. Сиденья расположены под небольшим углом друг к другу посередине, что обеспечивает немного уединения. Те, что у окна, оба, кажется, наклонены к окну.Освещение настроения и контроллеры для развлечений, которые напоминают новые контроллеры, установленные в модернизированных кабинах Virgin Atlantic, создают ощущение современного салона. Несмотря на то, что сиденье, слегка напоминающее гроб, «скользит под» означает, что ваши пальцы ног (если они больше нормального человеческого размера) будут чувствовать себя немного раздавленными, а если вы находитесь у окна, будет немного «движений ниндзя», чтобы перелезть через ваш партнер.

Сиденья эконом-класса премиум-класса 2 x 4 x 2 очень похожи на фиксированные кресла эконом-класса премиум-класса Air France.Сообщается, что сиденья-ракушки на самом деле не такие удобные, наклон и движение сиденья фактически уменьшают угол наклона сиденья за счет перемещения сиденья вперед на сиденье перед вами. Выбор материала для сидений, несмотря на видео, сгенерированное компьютером, похоже, сделан из устаревшей авиационной ткани для сидений, а не из роскошной кожи, которая обычно сейчас ассоциируется с эконом-классом премиум-класса.

 

10 посадочных мест в ряд в 777-м эконом-класса будут узкими. И эти места будут не самыми просторными.3 x 4 x 3 также приводит к большому количеству мест посередине, а это означает, что шансы оказаться зажатым между двумя незнакомцами еще выше. Расцветка сидений в салоне также напоминает бюджетную версию Lufthansa. Надеюсь, на самом деле это может быть мягче по сравнению с версией CGI, которую мы видим здесь.

Несмотря на все минусы, этот «модернизированный» интерьер является долгожданным достижением для компании, даже если он не нарушает никаких реальных дизайнерских границ.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Авиаперелет премиум-класса стоит своих денег?

По мере того, как поездки на автобусах становятся все более тесными, авиакомпании добавляют секции «премиум-эконом-класса», которые обещают больше места и комфорта — часто по значительно более высокой цене.

Авиаперевозчики обнаружили, что многие путешественники готовы платить в два или даже в три раза больше преобладающих тарифов эконом-класса, чтобы избежать тесноты в автобусе. Дополнительные деньги в основном являются прибылью для авиакомпаний, поэтому многие из них сейчас предлагают этот класс обслуживания.

Но то, что вы получите, может существенно различаться в зависимости от авиакомпании. Небольшое знание о том, что покупатель должен быть осторожен в следующий раз, когда вы планируете поездку, поможет вам не тратить деньги на апгрейд, который того не стоит.

Больше места, но не обязательно больше комфорта

Большое преимущество премиум-эконом-класса — больше места. Сиденья в среднем на дюйм или два шире, чем типичные автобусные сиденья, а ряды расположены дальше друг от друга, предлагая на несколько дюймов больше места для ног. Большинство кресел эконом-класса откидываются, и у многих есть подножки.

Фактическое количество места зависит от авиакомпании. Согласно сайту отзывов о сиденьях SeatGuru, Japan Airlines предлагает примерно на 10 дюймов больше места для ног, чем обычно в автобусе, в то время как большинство других перевозчиков предлагают всего на 5 или 6 дюймов больше.

И не все сиденья одинаково удобны. Многим обозревателям не нравится конструкция «фиксированной оболочки», используемая Air France и Аэрофлот, когда сиденье выдвигается вперед, а не откидывается.

Что не предлагает эконом-класс премиум-класса: раскладные кровати, которые теперь являются стандартом для дальнемагистральных салонов бизнес-класса и салонов первого класса.Опять же, тарифы на эти рейсы обычно на тысячи долларов больше, чем вы заплатили бы за премиальный эконом-класс.

Что насчет дополнительных услуг?

Удобства и обслуживание клиентов, которые вы получаете в премиум-эконом-классе, повсюду. Некоторые из них, в том числе первопроходец премиум-эконом-класса Virgin Atlantic, предлагают стойки приоритетной регистрации, удобные сиденья, дорожные наборы, много качественной еды и ускоренную обработку багажа. Другие, такие как дисконтный перевозчик Norwegian Air, экономят на дополнительных услугах, предлагая своим клиентам эконом-класса меньше, чем другие авиакомпании предлагают автобусы.

Например: бесплатные закуски и питание являются обычным явлением на международных рейсах, даже в экономическом классе. Однако Norwegian не предлагает бесплатную еду, кроме небольших порций, подаваемых в коробках, для пассажиров премиум-эконом-класса. Перевозчик также снизил предел веса для бесплатного зарегистрированного багажа с отраслевого стандарта в 23 кг (50 фунтов) до всего 20 кг (44 фунта) и установил ограничение по весу ручной клади (10 кг или 22 фунта). Его стойки регистрации ведут бойкую работу, взимая дополнительную плату с тех, кто не прочитал мелкий шрифт.

SeatGuru может дать вам некоторое представление о том, сколько места вы можете ожидать, а на сайте авиакомпании обычно подробно указано, что включено в ваш тариф. Не слишком полагайтесь на обзоры туристических сайтов, так как они могут быть устаревшими, а политика авиакомпании могла измениться.

Вы платите больше за меньшие деньги?

Стоимость авиабилета, которую вы платите, не обязательно отражает то, что вы получаете. Например, для апрельской поездки из Лос-Анджелеса в Лондон Kayak показывает тариф эконом-класса премиум-класса в размере 1698 долларов США для Virgin Atlantic по сравнению с 1747 долларами, взимаемыми норвежским тарифом.(Air New Zealand, получившая награду Travellers’ Choice Awards 2019 года от TripAdvisor за лучший премиальный эконом-класс, берет 1612 долларов США.)

Самые низкие тарифы эконом-класса на том же маршруте: 638 долларов США для Virgin Atlantic, 556 долларов США для Norwegian и 576 долларов США для Air New Zealand. Это означает, что надбавка, которую вы заплатите за премиальный эконом-класс — сумма, превышающая тариф эконом-класса авиакомпании, — у Norwegian значительно больше, чем у двух других перевозчиков.

(Для справки: тарифы бизнес-класса на том же маршруте начинаются от 3033 долларов США для Virgin Atlantic и 2842 долларов США для Air New Zealand.В норвежском бизнес-классе нет.)

Когда покупать премиум-эконом

Разрыв между тарифами эконом-класса и премиум-эконома имеет тенденцию к сокращению по мере приближения даты путешествия, говорят эксперты авиакомпаний. Например, если вы бронируете билет в течение трех месяцев до вылета, вы можете заплатить всего на несколько сотен долларов больше, чтобы получить премиальный эконом-класс, что может быть хорошей сделкой.

Авиалинии также могут предоставить вам возможность повысить класс обслуживания — опять же, за несколько сотен долларов, а иногда и меньше — при регистрации, если еще не проданы все места премиум-эконом-класса.

В некоторых случаях имеет смысл заплатить полную стоимость премиум-эконом-класса. Выдержать пять или более часов в тесном кресле автобуса может быть тяжело для пожилых или высоких путешественников. Хороший салон премиум-класса эконом-класса также может украсить особые случаи, такие как медовый месяц или деловая поездка, куда вам нужно прибыть в довольно хорошей форме. Вам просто нужно провести небольшое исследование, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, будет стоить дополнительных денег.

Эта статья была написана NerdWallet и первоначально опубликована Associated Press.

Аэрофлот назван лучшей авиакомпанией Восточной Европы, бортовое питание премиум-эконом-класса названо лучшим в мире по версии Skytrax World Airline Awards

МОСКВА, 17.07.2018 /PRNewswire/ —

Аэрофлот стал победителем престижной премии Skytrax World Airline Awards в двух номинациях. Помимо звания «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», Аэрофлот получил награду за лучшее бортовое питание эконом-класса среди всех авиакомпаний мира.

     (Логотип: http://mma.prnewswire.com/media/561410/Aeroflot_Logo.jpg)

Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы шестой год подряд и седьмой раз в целом. Награда за лучшее бортовое питание премиум-класса стала прорывом для российского авиаперевозчика. Ранее награда принадлежала Singapore Airlines, признанной многими рейтингами лучшей в мире.

Церемония вручения наград World Airline Awards, которая состоялась сегодня в Большом бальном зале отеля The Langham в Лондоне, собрала руководителей ведущих авиакомпаний со всего мира.

«Аэрофлот» продолжает планомерно увеличивать свою коллекцию авиационных «Оскаров», — заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. «Награды Skytrax World Airline Awards, которые мы собрали сегодня, показывают, что наша авиакомпания стабильно поддерживает уровень сервиса, который находится на высоком международном уровне. Более того, Аэрофлот способен на равных конкурировать с сильнейшими мировыми авиакомпаниями в ключевом направлении, а именно качество и разнообразие нашего бортового питания.Получить эту награду – честь для любой из авиакомпаний мира.Для Аэрофлота это также побуждает нас становиться лучше и популярнее, а также предлагать больше удобства во всем, что мы делаем для наших пассажиров, чья безопасность и комфорт являются нашим главным приоритетом».

Премия World Airline Awards, известная как «Оскар» в авиационной отрасли, проводится ежегодно с 1999 года Skytrax, авторитетным агентством по качеству обслуживания среди авиакомпаний и аэропортов. В 2018 году за награды боролись 335 авиакомпаний.

Победители определяются на основе крупнейшего в мире исследования удовлетворенности пассажиров, в котором путешественники из более чем 100 стран приняли участие в онлайн-голосовании в период с августа 2017 года по май 2018 года.Среди приглашенных для голосования есть пассажиры, принимавшие участие в предыдущих опросах, которых насчитывается около 24,5 миллионов человек. Формы для голосования доступны на шести языках: английском, французском, испанском, русском, японском и китайском. В этом году число участников из Китая росло быстрее всего: было получено 3,5 миллиона дополнительных отзывов.

Аэрофлот получил статус 4-звездочной авиакомпании Skytrax с 2016 года, что прочно поставило его в ряды ведущих авиакомпаний Европы.

Об Аэрофлоте   

Аэрофлот   — флагманский авиаперевозчик России и гордый член глобального авиационного альянса SkyTeam.Аэрофлот обслуживает 146 направлений в 52 странах мира.   

Аэрофлот Флот   из 241 самолета является самым молодым из всех авиакомпаний мира, эксплуатирующих более 100 самолетов. В 2017 году Аэрофлот перевез 32,8 млн 90 373 90 372 пассажиров (50,1 млн пассажиров по Группе «Аэрофлот», включая дочерние компании).   

Аэрофлот   имеет статус 4-звездочной авиакомпании Skytrax и в седьмой раз была названа лучшей авиакомпанией Восточной Европы на церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards 2018.Аэрофлот также получил пятизвездочный глобальный рейтинг авиакомпаний американской авиационной ассоциации APEX.   

Аэрофлот   — самый сильный бренд авиакомпании в мире и самый влиятельный бренд в России по данным ведущей консалтинговой компании Brand Finance.  

Подробная информация по телефону   http://www.aeroflot.com/

ИСТОЧНИК Аэрофлот

Российские санкции мешают судоходству, даже несмотря на то, что давление пандемии ослабевает

Российским кораблям запрещено швартоваться в Великобритании.Грузовые контейнеры накапливаются в европейских портах. Авиаперевозки перенаправлены по Украине и России.

В тот момент, когда мировая экономика была на пути к выходу из пандемии коронавируса, вторжение России в Украину и глобальные санкции против Москвы распространяются по логистике и цепочкам поставок, создавая узкие места в транспортировке товаров и товаров и угрожая новой экономической болью для стран и предприятия вблизи зоны конфликта.

Транспортные компании, руководители морских страховых компаний и отраслевые аналитики говорят, что двухнедельная война в сочетании с неопределенностью, вызванной санкциями, вызывает резервирование судов в некоторых портах и ​​может привести к более длительным задержкам поставок, особенно в Европе.

Стоимость перевозки грузов морским, наземным и воздушным транспортом, которая уже подскочила во время пандемии, также находится под давлением, поскольку мировые цены на нефть на этой неделе превысили 130 долларов за баррель.

«Мы думали, что в январе и феврале мы испытали откат от Covid», — сказал Детлеф Трефцгер, исполнительный директор швейцарской Kuehne+Nagel, одной из крупнейших в мире транспортных компаний, которая доставляет грузы морским, воздушным и железнодорожный и автомобильный. «Но украинско-российский кризис — это огромная неудача, — сказал он, — и это будет длительная неудача.

Самый сильный удар ощущается в самом сердце зоны боевых действий, в Черном море.

Более 100 кораблей и их экипажей застряли в украинских портах с тех пор, как Россия вторглась в Украину. Ракеты попали в несколько коммерческих судов, а взрыв на эстонском сухогрузе или рядом с ним затонул в 20 милях от украинского порта Одесса. Все российские и украинские члены экипажа выжили.

Риск вынуждает судовладельцев платить дополнительную страховую премию в размере от 1 до 5 процентов от стоимости судна, сказал Маркус Бейкер, глава отдела морских и грузовых перевозок в Marsh McLennan, страховом брокере и консультанте по рискам.На этой неделе Объединенный военный комитет страховой отрасли расширил свои зоны повышенного риска до вод, расположенных недалеко от Румынии и Грузии, после того, как в прошлом месяце добавил российские и украинские воды.

Генеральный секретарь Международной морской организации Китак Лим заявил на экстренном заседании совета в четверг, что существует серьезная обеспокоенность по поводу безопасности и благополучия моряков в Черном и Азовском морях, и что моряки не могут быть побочным ущербом в военном кризисе.

Блокада сократила глобальные поставки зерна из одного из крупнейших в мире регионов-производителей зерна, что привело к росту цен на пшеницу на мировых рынках и усилению угрозы инфляции.На Россию и Украину вместе приходится почти четверть мирового экспорта пшеницы.

Проблемы вокруг Черного моря — это верхушка айсберга, вызывающая сбои во всей отрасли логистики и оказывающая давление на мировую торговлю, говорят аналитики.

За последние две недели некоторые европейские операторы терминалов отказались от судов, перевозящих грузы в Россию, а на других скопились сотни грузовых контейнеров, направляющихся в Россию.

Великобритания пошла еще дальше, объявив санкции, запрещающие российским судам заходить в ее порты, чтобы «ограничить экономические интересы России».«Около 20 судов были отправлены из британских портов, — сказал Ричард Баллантайн, исполнительный директор Британской ассоциации портов.

Глобальные порты уже столкнулись с узкими местами во время пандемии Covid-19, особенно в Соединенных Штатах, где десятки судов застряли у побережья Калифорнии из-за нехватки складов и нехватки дальнобойщиков для развозки грузов по всей стране.

Хотя затор в европейских портах не так серьезен, санкции, призванные наказать Москву, не разрушая европейскую экономику, меняют этот расчет.

В порту Роттердам в Нидерландах, крупнейшем морском порту Европы, некоторые терминалы превратились в «стоянку» для сотен грузовых контейнеров, направляющихся в Россию, сообщил представитель порта Ти Шеллекенс.

Многие из контейнеров, сложенных в доках, проходят трудоемкий таможенный досмотр, чтобы убедиться, что они не несут предметы из черного списка, такие как запасные части для самолетов или полупроводники. По словам г-на Шеллекенса, скопление не является катастрофическим, но, чтобы предотвратить дальнейшие заторы, некоторые портовые операторы отказываются принимать суда, перевозящие какой-либо груз, направляющийся в Россию.

В то же время, по его словам, некоторые европейские компании даже не пытаются отправлять товары в Россию, опасаясь нарушения санкционного списка западных союзников, который, кажется, становится все длиннее с каждым днем. Предприятия также начинают сворачивать производство из-за опасений, что российские клиенты не будут платить им за отгруженную продукцию, отчасти потому, что финансовые санкции сковывают механизмы оплаты.

Российско-украинская война и мировая экономика


Карточка 1 из 6

Нехватка основных металлов. Цена на палладий, используемый в автомобильных выхлопных системах и мобильных телефонах, стремительно растет на фоне опасений, что Россия, крупнейший в мире экспортер металла, может быть отрезана от мировых рынков. Цены на никель, еще один ключевой продукт российского экспорта, также растут.

Финансовые неурядицы. Глобальные банки готовятся к последствиям санкций , призванных ограничить доступ России к иностранному капиталу и ограничить ее способность обрабатывать платежи в долларах, евро и других валютах, имеющих решающее значение для торговли.Банки также готовы к ответным кибератакам со стороны России.

«Это означает, что эффект санкций шире, чем сами санкции», — сказал г-н Шеллекенс.

Марк О’Нил, президент Columbia Shipmanagement, поставщика морских услуг, базирующегося на Кипре, сказал, что влияние на бесперебойный поток товаров было значительным.

«Как только вы вводите санкции и эмбарго, а компании сами блокируют определенную торговлю, то побочные эффекты дополнительных проверок неизбежно вызывают задержки», — сказал он.«Морской логистический элемент — это очень хорошо смазанная машина, и достаточно бросить в воду небольшой лепесток, чтобы рябь ощущалась очень далеко».

Узкие места не только в воде. Санкции против России оказывают новое давление на и без того ограниченные возможности грузовых авиаперевозок, что приводит к резкому увеличению тарифов на перевозки. По словам аналитиков, в связи с тем, что воздушное пространство России закрыто для большинства перевозчиков, а Соединенные Штаты, Европейский союз и Канада запрещают российским самолетам летать в свое воздушное пространство, глобальный рынок грузовых авиаперевозок стремительно сокращается.

Рейсы между Европой и Азией, в частности, должны быть изменены, что добавляет три-четыре часа к некоторым маршрутам и требует больше топлива, поскольку война подталкивает цены на нефть к рекордно высокому уровню.

Российские перевозчики, такие как AirBridgeCargo и Aeroflot Cargo — два крупных игрока, на долю которых приходится пятая часть мирового объема грузовых авиаперевозок, — резко сократили объемы перевозок. В то время как только 3 процента мировых грузов перевозятся самолетами, авиаперевозки составляют более трети мировой торговли в стоимостном выражении.

Пострадал и наземный транспорт, поскольку конфликт нарушает работу ключевых железнодорожных маршрутов между Европейским Союзом и Китаем, замедляя торговлю.Некоторые компании приостановили железнодорожные перевозки между регионами из-за опасений по поводу сбоев на границах. Санкции также означают, что европейские компании не могут работать с российскими железными дорогами.

Грузоперевозки тоже не щадят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта