+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот работа: Вакансии компании Аэрофлот — работа в Москве

0

Работа в Аэрофлот ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Аэрофлот, зарплаты

Аэрофлот: гарант качества перелетов и обслуживания пассажиров

Группа «Аэрофлот» – это крупный российский авиационный холдинг. Он занимается не только внутренними перевозками пассажиров и грузов, но и перелетами за пределы страны. В течение года около 35 млн. человек пользуются услугами компании.

Приоритеты и главные преимущества компании

Цель холдинга – стать лидером среди именитых мировых авиаперевозчиков. Для этого руководством определены такие приоритеты:

  • стать инвестиционно привлекательной компанией;
  • построить высокоэффективную хабовую модель перевозок;
  • разработать наиболее сбалансированную маршрутную сеть;
  • повысить уровень обслуживания клиентов;
  • продолжать постоянно развивать парк воздушных судов.

Кстати, именно самолеты являются главным преимуществом холдинга. Они делают компанию конкурентной на мировом рынке. В её распоряжении 261 самолет. Средний возраст воздушного судна составляет 7 лет. Благодаря этому, парк группы «Аэрофлот» на мировом уровне, считается достаточно молодым.

Бренды Аэрофлота, которые сами о себе говорят

Группа «Аэрофлот» состоит из дочерних предприятий, среди которых:

  • ООО «Авиакомпания «Победа»;
  • АО «Авиакомпания «Россия»;
  • АО «Авиакомпания «Аврора»;
  • АО «ДОНАВИА»;
  • АО «Оренбургские авиалинии»;
  • ЗАО «Аэромар»;
  • образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота».

Благодаря мультибрендовости Группе удается быстро расширяться как на внутреннем рынке, так и на международном. В итоге самолеты летают в 56 стран, насчитывается 291 маршрутное направление.

Sky Team: взаимовыгодное международное партнерство

Группа «Аэрофлот» – участник альянса Sky Team, в котором согласно соглашению о сотрудничестве объединилось 20 авиакомпаний. Это дало возможность присутствия европейским, азиатским и американским компаниям в 177 странах мира, обслуживать в течение года 665 млн. пассажиров, совершать 16 000 рейсов на протяжении дня, создать комфортные и выгодные полеты для тех, кто часто совершает перелеты.

Совместная деятельность позволила учредить специальные тарифы. Теперь просто:

  • организовать глобальную встречу с перелетом участников с разных уголков мира;
  • совершить кругосветное путешествие;
  • узнать о наиболее выгодных маршрутах в любую точку планеты.

Инновации, которые двигают развитие компании только вперед

Инновационная деятельность всей Группы стимулирует к постоянному развитию не только авиационного парка, но и обслуживания клиентов. Приобрести сегодня билеты возможно с помощью интернета. Кроме того, на сайте можно:

  • пройти онлайн-регистрацию;
  • ознакомиться с информацией при помощи онлайн-табло;
  • узнать информацию об интересующем рейсе;
  • забронировать отель;
  • арендовать автомобиль и т. д.

Особым спросом пользуются специальные предложения от группы «Аэрофлот», среди которых:

  • хит-тарифы на перелет;
  • «Деловой Проездной»;
  • льготные тарифы;
  • полеты к определенным пунктам назначения;
  • совместные перевозки с немецкой железнодорожной компанией;
  • полет по купону со скидкой.

Где могут обучаться сотрудники?

Для обслуживания такого холдинга требуется немалое количество высококвалифицированных сотрудников (в среднем около 5000 человек). С этой целью в Группе существует собственное негосударственное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота». Опыт обучения специалистов – 40 лет. Это одно из лучших учебных заведений не только в Росси, но и в Европе. Школа проводит курсы:

  • для пилотов;
  • для бортпроводников;
  • для подготовки представителей авиакомпании за рубежом.

Также в школе проводятся курсы по:

  • системам бронирования;
  • пассажирским перевозкам;
  • перевозке опасных грузов;
  • финансовому менеджменту и бухгалтерскому учету авиакомпании;
  • изучению иностранных языков.

Данная система обучения и проведения переподготовки сотрудников позволяет компании иметь в наличии опытных работников, постоянно повышающих свой уровень развития.

Работа, о которой многие мечтают

Неудивительно, что работа в Аэрофлот манит многих молодых и амбициозных людей. Согласны, что именно такой холдинг может дать возможность достичь высот в карьерном росте. Но каждый, кто претендует на должность, должен понимать, что требования к сотрудникам в таких компаниях достаточно высокие. Оплата во многом будет зависеть от того, как себя сотрудник зарекомендует за определенное время своей деятельности.

Если у вас желание трудоустроиться в компанию «Аэрофлот» велико, то, прежде чем идти на собеседование, советуем ознакомиться с отзывами о работе сотрудников. Именно они содержат как горькую правду, так и приятные словоизлияния о своем работодателе. Благодаря таким откровениям можно детально ознакомиться о перипетиях на работе:

  • командировках;
  • обеспечении соцпакета;
  • возможности роста и обучения;
  • оплате труда и т. д.

Зачастую отзывы о работодателе помогают реально оценить ситуацию и принять правильное решение. Кроме того, трудоустраиваясь в компанию «Аэрофлот», отзывы сотрудников дают вам возможность предварительно оговорить на собеседовании те моменты, которые вам не совсем будут устраивать на новом месте работы.

Ксения Фатуева: авиация – это не работа, а образ жизни

https://ria.ru/20191230/1562828376.html

Ксения Фатуева: авиация – это не работа, а образ жизни

Ксения Фатуева: авиация – это не работа, а образ жизни — РИА Новости, 30.12.2019

Ксения Фатуева: авиация – это не работа, а образ жизни

Работать бортпроводницей на авиалайнере компании Аэрофлот – мечта многих. Но попасть туда не так просто. О том, какими качествами и навыками необходимо обладать РИА Новости, 30.12.2019

2019-12-30T10:54

2019-12-30T10:54

2019-12-30T10:54

аэрофлот

интервью — авторы

новости компаний — экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/156282/78/1562827819_0:286:2048:1438_1920x0_80_0_0_1c825981dfa2fd651837d794016bbc3e.jpg

Работать бортпроводницей на авиалайнере компании Аэрофлот – мечта многих. Но попасть туда не так просто. О том, какими качествами и навыками необходимо обладать на службе «в небе», о «секретных ингредиентах» одной из самых романтических профессий, способной исполнять мечты, РИА Новости рассказала бортпроводник Аэрофлота Ксения Фатуева.- Ксения, как вы пришли в профессию? Поделитесь вашей историей… С детства я очень люблю путешествовать, мне всегда нравилось открывать для себя красивые места в мире. При мысли о том, что скоро отправляться в дорогу и пора собирать чемодан, у меня захватывало дух. Так что профессия бортпроводника — это не случайность, а закономерное событие, которое произошло в моей жизни три года назад.- А почему бортпроводник, а не стюардесса? Второе название нам, пассажирам, более привычное… Бортпроводник — это официальное название нашей профессии в авиации. Стюарды и стюардессы тоже существуют, но чаще на круизных лайнерах, насколько мне известно. Конечно, те, кто не знаком с этими нюансами, называют меня стюардессой. А сама я с гордостью говорю: «Я бортпроводница Аэрофлота». — Вы хотели работать именно в Аэрофлоте? Целенаправленно к этому шли?Отправляясь покорять отборочную комиссию Аэрофлота, я уже имела диплом о высшем образовании в экономическом вузе моего родного Владивостока. Но к моменту окончания университета я отчётливо понимала, что мне интересны не цифры и бумаги, а люди. И в этой сфере я увидела потенциал развития для себя и возможности применить имеющиеся навыки. До Аэрофлота я получила довольно приличный опыт работы в сфере ресторанного сервиса, неплохо разбиралась не только в сортах вин и видах приборов, но и, как мне казалось, в успешной коммуникации с людьми. Поэтому однажды паззл сложился: я поняла, чем хочу заниматься, а главное, где – я себя отчетливо представляла почему-то только в парадно-мандариновой форме Аэрофлота. На собеседование я отправилась с четким осознанием того, что Аэрофлот именно то, что мне нужно. В итоге ни я, ни отборочная комиссия, думаю, не прогадали. — И какой опыт вы приобрели, работая в крупнейшей авиакомпании страны? Аэрофлот – это школа жизни, где в любых обстоятельствах извлекаешь бесценный опыт, а спустя некоторое время уверенно можешь сказать, что авиация – это даже не работа, а образ жизни. Я действительно нахожу в работе то, что меня привлекало изначально – новые города и страны, множество интересных мне людей, как среди коллег, так и среди пассажиров, широкие возможности для реализации талантов и карьерного роста. Поэтому спустя три года работы здесь, что немало для авиации, уверенно говорю: «Полёт нормальный». — Какие еще у вас есть преимущества как у сотрудницы Аэрофлота?Один из самых привлекательных аспектов работы в нашей авиакомпании – возможность доступных перелетов по всему миру для себя и своей семьи. Мы можем передвигаться по миру без существенных затрат и ограничений в количестве поездок. Например, можно запросто отправиться с подругами на выходные в Европу, а у меня бывало, что за отпуск я посещала три страны, причем на разных континентах. — Один из плюсов вашей работы – нестандартный длинный отпуск. Какими авиакомпаниями летаете сами — кроме Аэрофлота? Да, действительно, мы те самые счастливчики, что отдыхают 70 дней в году! Конечно, я летаю не только Аэрофлотом, иногда выбираю рейсы компаний-партнеров по альянсу Sky Team. Мне всегда интересно посмотреть на технологию работы, какие-то свои «фишки» в других авиакомпаниях, на форму стюардесс, компоновку самолета. Хотя Аэрофлот ни в чем никому не уступает. Кстати, мы ждем очередную «сенсацию» Аэрофлота – новые самолёты А350, которые совсем скоро поступят к нам в парк. Бортпроводники, в том числе и я, уже активно проходят обучение, и не скрою – это будет действительно знаменательное событие! Такого комфортного и уютного самолета, именно для пассажира, ещё не бывало. По крайней мере, в авиакомпаниях России. — Профессия у вас романтическая, но связана с риском. По каким критериям отбирают бортпроводников, и какими качествами должны обладать ваши коллеги?Кандидат в бортпроводники должен быть готов к любой ситуации, поэтому назову обязательные качества представителя моей профессии: выдержка, самоконтроль, стрессоустойчивость и умение сохранять холодный рассудок. В полете нужно уметь быстро принимать решения, всегда быть уверенным в своих действиях. Конечно, понадобится еще сила воли, ведь мы летаем и очень ранними, и поздними рейсами. Но если к своему делу есть искренняя любовь, то все получится. Мы очень много и регулярно учимся, начиная с ежедневных информационных рассылок, онлайн-обучения и заканчивая ежегодным повышением квалификации и экзаменом по английскому языку. — А бывает, что нет настроения опять собираться в дорогу? Или улыбаться нет настроения… Справляетесь? За все время, что я в профессии, у меня ни разу не было чувства, что мне не хочется на работу. Я поделюсь секретным «ингредиентом» рецепта любви к своему делу. Каждый день через нас проходят сотни людей, и это мощнейший ресурс, но только если знать, как его использовать. Мой ответ: любовь к людям, без нее в нашем деле – никуда. Если вы любите людей, то сможете «парить» бесконечно, если же нет, то не будет отдачи от работы, будет казаться, что отдаешь больше, чем получаешь, и тогда нарушится энергообмен. Поэтому одна из главных наград в нашем деле – искренняя благодарность людей на словах или просто во взгляде. И тогда внутри разливается это приятное чувство — ты все сделала правильно.- Впереди Новый год — ожидание волшебства и романтики. И аэропорт – это особое место, символ встреч, расставаний и надежд… А в чем вы, помимо возможности много путешествовать, видите романтику вашей профессии? Да, профессия у нас романтичная, и даже с годами этот флер очарования не исчезает. Достаточно уметь замечать мелочи. Чего только стоит звездная ночь, которую мимолётом заметишь, забежав на секунду в кабину пилотов! Но непременно остановишься, чтобы понаблюдать, как огромный лайнер несется вперед, разрезая остатки ночи навстречу рассвету. А «кино» из нью-йоркских впечатлений перед Рождеством! Бежишь со всех ног на самую известную елку страны, отплясываешь в веселой толпе под рождественские песни, выискиваешь самую яркую рекламу на Таймс-Сквер и самый высокий небоскрёб на панораме мегаполиса! А цветение сакуры в Токио! Это бывает ведь одну неделю в году, и такое везение — получить рейс туда именно в этот период! Век сакуры короткий, она как будто напоминает нам – все прекрасное скоротечно, нужно наслаждаться каждым моментом, отведенным нам сейчас. Это и моя философия тоже. Я стараюсь записывать свои впечатления, так сказать, по горячим следам, люблю делиться ощущениями и маленькими историями на своей странице в Инстаграм, люблю, когда люди видят города моими глазами и могут почувствовать их через мои ощущения.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156282/78/1562827819_0:359:2048:1895_1920x0_80_0_0_6aede4115a090dbd177faaaa50b889ae. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

аэрофлот, интервью — авторы, новости компаний — экономика

Работать бортпроводницей на авиалайнере компании Аэрофлот – мечта многих. Но попасть туда не так просто. О том, какими качествами и навыками необходимо обладать на службе «в небе», о «секретных ингредиентах» одной из самых романтических профессий, способной исполнять мечты, РИА Новости рассказала бортпроводник Аэрофлота Ксения Фатуева.

— Ксения, как вы пришли в профессию? Поделитесь вашей историей…

С детства я очень люблю путешествовать, мне всегда нравилось открывать для себя красивые места в мире. При мысли о том, что скоро отправляться в дорогу и пора собирать чемодан, у меня захватывало дух. Так что профессия бортпроводника — это не случайность, а закономерное событие, которое произошло в моей жизни три года назад.

— А почему бортпроводник, а не стюардесса? Второе название нам, пассажирам, более привычное…

Бортпроводник — это официальное название нашей профессии в авиации. Стюарды и стюардессы тоже существуют, но чаще на круизных лайнерах, насколько мне известно. Конечно, те, кто не знаком с этими нюансами, называют меня стюардессой. А сама я с гордостью говорю: «Я бортпроводница Аэрофлота».

— Вы хотели работать именно в Аэрофлоте? Целенаправленно к этому шли?

Отправляясь покорять отборочную комиссию Аэрофлота, я уже имела диплом о высшем образовании в экономическом вузе моего родного Владивостока. Но к моменту окончания университета я отчётливо понимала, что мне интересны не цифры и бумаги, а люди. И в этой сфере я увидела потенциал развития для себя и возможности применить имеющиеся навыки. До Аэрофлота я получила довольно приличный опыт работы в сфере ресторанного сервиса, неплохо разбиралась не только в сортах вин и видах приборов, но и, как мне казалось, в успешной коммуникации с людьми. Поэтому однажды паззл сложился: я поняла, чем хочу заниматься, а главное, где – я себя отчетливо представляла почему-то только в парадно-мандариновой форме Аэрофлота. На собеседование я отправилась с четким осознанием того, что Аэрофлот именно то, что мне нужно. В итоге ни я, ни отборочная комиссия, думаю, не прогадали.

— И какой опыт вы приобрели, работая в крупнейшей авиакомпании страны?

Аэрофлот – это школа жизни, где в любых обстоятельствах извлекаешь бесценный опыт, а спустя некоторое время уверенно можешь сказать, что авиация – это даже не работа, а образ жизни. Я действительно нахожу в работе то, что меня привлекало изначально – новые города и страны, множество интересных мне людей, как среди коллег, так и среди пассажиров, широкие возможности для реализации талантов и карьерного роста. Поэтому спустя три года работы здесь, что немало для авиации, уверенно говорю: «Полёт нормальный».

— Какие еще у вас есть преимущества как у сотрудницы Аэрофлота?

Один из самых привлекательных аспектов работы в нашей авиакомпании – возможность доступных перелетов по всему миру для себя и своей семьи. Мы можем передвигаться по миру без существенных затрат и ограничений в количестве поездок. Например, можно запросто отправиться с подругами на выходные в Европу, а у меня бывало, что за отпуск я посещала три страны, причем на разных континентах.

— Один из плюсов вашей работы – нестандартный длинный отпуск. Какими авиакомпаниями летаете сами — кроме Аэрофлота?

Да, действительно, мы те самые счастливчики, что отдыхают 70 дней в году!

Конечно, я летаю не только Аэрофлотом, иногда выбираю рейсы компаний-партнеров по альянсу Sky Team. Мне всегда интересно посмотреть на технологию работы, какие-то свои «фишки» в других авиакомпаниях, на форму стюардесс, компоновку самолета. Хотя Аэрофлот ни в чем никому не уступает. Кстати, мы ждем очередную «сенсацию» Аэрофлота – новые самолёты А350, которые совсем скоро поступят к нам в парк. Бортпроводники, в том числе и я, уже активно проходят обучение, и не скрою – это будет действительно знаменательное событие! Такого комфортного и уютного самолета, именно для пассажира, ещё не бывало. По крайней мере, в авиакомпаниях России.

— Профессия у вас романтическая, но связана с риском. По каким критериям отбирают бортпроводников, и какими качествами должны обладать ваши коллеги?

Кандидат в бортпроводники должен быть готов к любой ситуации, поэтому назову обязательные качества представителя моей профессии: выдержка, самоконтроль, стрессоустойчивость и умение сохранять холодный рассудок. В полете нужно уметь быстро принимать решения, всегда быть уверенным в своих действиях. Конечно, понадобится еще сила воли, ведь мы летаем и очень ранними, и поздними рейсами. Но если к своему делу есть искренняя любовь, то все получится. Мы очень много и регулярно учимся, начиная с ежедневных информационных рассылок, онлайн-обучения и заканчивая ежегодным повышением квалификации и экзаменом по английскому языку.

— А бывает, что нет настроения опять собираться в дорогу? Или улыбаться нет настроения… Справляетесь?

За все время, что я в профессии, у меня ни разу не было чувства, что мне не хочется на работу. Я поделюсь секретным «ингредиентом» рецепта любви к своему делу. Каждый день через нас проходят сотни людей, и это мощнейший ресурс, но только если знать, как его использовать. Мой ответ: любовь к людям, без нее в нашем деле – никуда. Если вы любите людей, то сможете «парить» бесконечно, если же нет, то не будет отдачи от работы, будет казаться, что отдаешь больше, чем получаешь, и тогда нарушится энергообмен. Поэтому одна из главных наград в нашем деле – искренняя благодарность людей на словах или просто во взгляде. И тогда внутри разливается это приятное чувство — ты все сделала правильно.

— Впереди Новый год — ожидание волшебства и романтики. И аэропорт – это особое место, символ встреч, расставаний и надежд… А в чем вы, помимо возможности много путешествовать, видите романтику вашей профессии?

Да, профессия у нас романтичная, и даже с годами этот флер очарования не исчезает. Достаточно уметь замечать мелочи. Чего только стоит звездная ночь, которую мимолётом заметишь, забежав на секунду в кабину пилотов! Но непременно остановишься, чтобы понаблюдать, как огромный лайнер несется вперед, разрезая остатки ночи навстречу рассвету. А «кино» из нью-йоркских впечатлений перед Рождеством! Бежишь со всех ног на самую известную елку страны, отплясываешь в веселой толпе под рождественские песни, выискиваешь самую яркую рекламу на Таймс-Сквер и самый высокий небоскрёб на панораме мегаполиса! А цветение сакуры в Токио! Это бывает ведь одну неделю в году, и такое везение — получить рейс туда именно в этот период! Век сакуры короткий, она как будто напоминает нам – все прекрасное скоротечно, нужно наслаждаться каждым моментом, отведенным нам сейчас. Это и моя философия тоже. Я стараюсь записывать свои впечатления, так сказать, по горячим следам, люблю делиться ощущениями и маленькими историями на своей странице в Инстаграм, люблю, когда люди видят города моими глазами и могут почувствовать их через мои ощущения.

«Аэрофлот» не будет аннулировать бонусные мили в 2021 году

2020-05-15T16:00:27+03:00

2020-05-15T16:00:27+03:00

2020-05-15T16:00:27+03:00

2020

https://1prime.ru/business/20200515/831452182. html

«Аэрофлот» не будет аннулировать бонусные мили в 2021 году

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

МОСКВА, 15 мая /ПРАЙМ/. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» на фоне снижения авиаперевозок из-за пандемии коронавируса не будет аннулировать квалификационные мили… ПРАЙМ, 15.05.2020

транспорт, бизнес, новости, аэрофлот, бонусы, программа

https://1prime.ru/images/83486/42/834864222.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83486/42/834864222.jpg

https://1prime.ru/images/83486/42/834864221.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83486/42/834864221.jpg

https://1prime.ru/images/83486/42/834864220.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83486/42/834864220.jpg

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 15 мая /ПРАЙМ/. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» на фоне снижения авиаперевозок из-за пандемии коронавируса не будет аннулировать квалификационные мили участников программы «Аэрофлот бонус» в 2021 году, сообщает перевозчик на своей странице в Instagram.

«Участники нашей программы лояльности, не совершившие квалификационный полет в 2019 и 2020 годах, сохранят свои мили: в 2021 году мили не сгорят, даже если не удастся отправиться в путешествие в этом году», — говорится в сообщении.

Квалификационные мили начисляются за полеты. Неквалификационные мили могут начисляться за покупки у партнеров компании и по совместным картам банков-партнеров. Квалификационные мили нужны для получения или подтверждения элитных уровней программы.

Компания также отмечает, что в 2020 году для достижения нового уровня в программе » Аэрофлот бонус» будут учитываться не только квалификационные мили, но и мили, накопленные за покупки по совместным картам банков-партнеров.

Клиенты МТС Банка могут обменять кешбэк на мили «Аэрофлот Бонус». АРБ: Ассоциация российских банков

Москва, РФ – В рамках специального предложения клиенты ПАО «МТС-Банк» – участники программы МТС Cashback до 21 декабря 2021 года в приложении МТС Cashback могут обменять накопленный кешбэк на мили «Аэрофлот Бонус» и наоборот.

Для обмена нужно убедиться, что вы являетесь участником обеих программ — МТС Cashback и «Аэрофлот Бонус». Обмен осуществляется на сайте программы или в приложении МТС Cashback, в разделах «Обмен баллов» и «Вывод кэшбэка».

Держатели дебетовых и кредитных карт MTS CASHBACK получают до 25% кешбэка[1] при оплате онлайн-покупок в магазинах партнеров через сервис МТС CASHBACK, 5% кешбэка ‒ в магазинах одежды и детских товаров, а также за любые покупки в кафе и ресторанах, на доставку в супермаркетах, 1% кешбэка ‒ за оплату товаров и услуг в остальных категориях.

Также МТС Банк начисляет 1% кешбэка за уплату в мобильном приложении налоговых сборов, штрафов и ЖКХ.

При обмене миль на кешбэк проводятся следующие расчеты: каждые три мили могут быть переведены в одну единицу кешбэка МТС. Минимальный обмен и шаг – 150 миль.

Для обмена миль на кешбэк:

  • зайдите в сервис МТС Cashback;
  • в разделе «Обмен баллов» укажите необходимое для обмена количество миль;
  • укажите номер вашей карты участника программы «Аэрофлот Бонуc»;
  • введите полученный код из SMS.

Курс обмена кешбэка на мили: каждые три единицы кешбэка МТС могут быть переведены в одну милю. Минимальный обмен и шаг: 150 единиц кешбэка.

Для обмена кешбэка на мили:

  • зайдите в сервис МТС Cashback;
  • в разделе «Обмен баллов» укажите необходимое для обмена количество кешбэка;
  • вы будете перенаправлены на сайт «Аэрофлот Бонуc» для авторизации;
  • введите полученный код из SMS.

Биотопливо — Аэрофлот и Газпром нефть будут работать над производством SAF

Михаил Полубояринов, генеральный директор Аэрофлота, сказал: «Окружающая среда становится одной из самых важных тем в авиационной отрасли, и она стала еще более актуальной в результате пандемия. Группа «Аэрофлот» всегда уделяла большое внимание экологической эффективности. Обновив наш флот и эксплуатируя современные самолеты, мы смогли сократить углеродный след на 30% за последнее десятилетие. И приятно знать, что наша дочерняя авиакомпания «Победа», которая является основным направлением нашей стратегии роста, уже является одной из самых экологичных авиакомпаний в Европе.

«Подписанное нами с« Газпром нефтью »соглашение о разработке экологически безопасного топлива — следующий важный шаг в повышении нашей экологической эффективности. Многие международные авиакомпании начали тестирование SAF и планируют в ближайшие 10-20 лет значительно увеличить долю используемых SAF. Подтверждая нашу приверженность экологическим приоритетам мировой авиационной отрасли, для Группы Аэрофлот также очень важно, чтобы использование SAF было не только экологически безопасным, но и экономически целесообразным.

Александр Дюков, Председатель Правления «Газпром нефти», сказал: «Как в стране, так и за рубежом мы видим потенциально значительный спрос со стороны авиационной отрасли на экологически чистое топливо с учетом цели снижения углеродоемкости авиаперелетов. Благодаря своим техническим и научным возможностям «Газпром нефть» способна сыграть активную роль в разработке такого продукта. Основной исследовательской площадкой станет Центр индустриально-инновационных технологий «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге. А наше партнерство с крупнейшей авиакомпанией России только усилит процесс разработки низкоуглеродного авиатоплива.”

SAF — современное реактивное топливо, сертифицированное как экологически безопасное. Его получают из растений или биологических отходов, и его можно использовать для снижения выбросов CO₂ до 80% по сравнению с обычным авиационным топливом. В коммерческой авиации экологически чистое топливо обычно используется в смеси, то есть в смеси с традиционным авиационным топливом.

Использование SAF — одно из наиболее перспективных направлений развития в авиационной отрасли. Эксперты ожидают, что использование SAF внесет существенный вклад в постепенную декарбонизацию сектора.

Аэрофлот отстраняет непривитых пилотов — Simple Flying

Национальный авиаперевозчик России Аэрофлот отстраняет нескольких своих пилотов за отказ от вакцинации от COVID-19. Пресс-секретарь сообщил, что по меньшей мере шестеро были отправлены в неоплачиваемый отпуск или были вынуждены взять отпуск без сохранения заработной платы.

84% всех сотрудников Аэрофлота вакцинированы. Фото: Getty Images

Представитель Аэрофлота Михаил Демин сообщил РБК Новости в комментарии, опубликованном Moscow Times, что пилоты отстранены.Профсоюз пилотов пожаловался генеральному директору Аэрофлота Михаилу Полубояринову, назвав этот шаг дискриминационным. Они утверждали, что другие сотрудники Аэрофлота, такие как бортпроводники и технический персонал, не понесли аналогичных наказаний за то, что не прошли вакцинацию.

Ни одна другая российская авиакомпания этого не делала

В письме, размещенном на веб-сайте профсоюза, с призывом к Полубояринову отменить приказ об отстранении от работы непривитых пилотов, заявил президент Ассоциации персонала кабины экипажа (SCPA) Игорь Дельдюжов:

«Подобных приостановок нет ни у одной другой российской авиакомпании.Эти меры по отношению к сотрудникам вызывают чрезмерную социальную напряженность и подталкивают их к увольнению ».

Дельдюжов считает, что, учитывая, что Аэрофлоту удалось вакцинировать от коронавируса 84% своих сотрудников, он не должен наказывать ни одного из 2300 пилотов, не прошедших вакцинацию.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

В России есть три одобренные вакцины

Несмотря на наличие трех одобренных правительством вакцин — Sputnik V, EpiVacCorona и CoviVac — темпы вакцинации в России ниже, чем в других странах.Говоря о вакцинах от COVID-19 19 июня 2021 года, министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков предупредил, что непривитые работники могут оказаться в неоплачиваемом отпуске.

Он также отметил, что Трудовой кодекс России не разрешает увольнение тех, кто отказывается от вакцины. Однако они могут быть отстранены от работы без оплаты, если в регионе их проживания объявлена ​​обязательная вакцинация.

Россия борется с очень заразной разновидностью Дельты.Фото: Getty Images

В начале лета, когда очень заразная разновидность Дельты охватила всю страну, Москва объявила о ряде шагов по повышению показателей вакцинации в стране. Один из шагов заключался в том, чтобы сообщить предприятиям сферы услуг, что не менее 60% их работников должны быть вакцинированы. В противном случае они могут столкнуться с штрафами и угрозой закрытия.

Прививки от COVID-19 в России добровольные

Настаивая на том, что кампания вакцинации против COVID-19 в России носит чисто добровольный характер, Кремль сказал нерешительным вакцинам рабочих на тех должностях, где вакцинация была обязательной, что они, возможно, захотят подумать о смене места работы.С момента стремления вакцинировать некоторых рабочих многие регионы России последовали примеру Москвы, разработав свои собственные правила вакцинации. И хотя это привело к резкому увеличению числа вакцинированных людей, в последние недели оно замедлилось.

Многие люди в России не хотят вакцинироваться. Фото: Getty

К сожалению, несмотря на то, что бесплатные вакцины против COVID-19 доступны с декабря 2020 года, только 39 миллионов из 146 миллионов населения полностью вакцинированы.

В то время как ТК РФ гласит, что сотрудников нельзя увольнять за то, что они не прошли вакцинацию, отстранение их от должности без сохранения заработной платы равносильно тому же. По сути, они говорят, что если вы хотите и дальше работать здесь, вам нужно сделать прививку.

Люди будут утверждать, что предприятия имеют право рекомендовать своим сотрудникам пройти вакцинацию, если это политика компании. Однако то, что мы наблюдаем в случае с пилотами Аэрофлота, — это обход российского Трудового кодекса.

Считаете ли вы, что Аэрофлот имеет право отправлять непривитых пилотов в неоплачиваемый отпуск? Расскажите нам, что вы думаете, в комментариях.

Россия, возможен рейс Аэрофлота 17 апреля

Местоположение: Россия, по всей стране

Событие: возможен рейс Аэрофлота 17 апреля

Аэрофлот запрашивает разрешение на выполнение рейса с вылетом из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Нью-Йорк-JFK в пятницу, 17 апреля, в 14:15.Как и в случае с предыдущими недавними рейсами, Аэрофлоту требуется разрешение правительства на выполнение этих специальных рейсов. Это разрешение обычно приходит в короткие сроки. Соответственно, Аэрофлот рекомендовал желающим приобрести билеты 17 апреля на кассе Аэрофлота в Терминале F аэропорта Шереметьево и дождаться утверждения разрешения на продажу билетов. Обратите внимание, что официального подтверждения того, что этот рейс состоится, нет.

Мы настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять сайт Аэрофлота или обращаться в службу поддержки Аэрофлота для получения самой свежей информации.Если вы узнали об исходящем рейсе, сообщите нам по адресу[email protected], чтобы мы могли работать над подтверждением и распространением информации как можно шире.

Обращаем ваше внимание на то, что Посольство не составляет списки потенциальных пассажиров, и мы не занимаемся отбором или оформлением билетов на рейсы Аэрофлота. Мы понимаем, что служба поддержки Аэрофлота иногда ошибочно направляет клиентов в посольство. Свяжитесь с Аэрофлотом напрямую, чтобы забронировать место на эти рейсы.

В настоящее время у нас нет планов по организации дополнительных чартерных рейсов. Мы будем обновлять сообщество граждан США, поскольку у нас есть дополнительная информация о рейсах коммерческих авиакомпаний.

Дополнительные действия, которые необходимо предпринять:

-Свяжитесь с веб-сайтом CDC для получения самой последней информации.

— Самую свежую информацию о том, что вы можете сделать, чтобы снизить риск заражения COVID-19, см. В последних рекомендациях CDC.

-Уточняйте у своих авиакомпаний, круизных линий или туроператоров обновленную информацию о ваших планах путешествий и / или ограничениях.

— Посетите страницу нашего посольства, посвященную COVID-19, чтобы получить информацию об условиях в России.

Большой Девятинский переулок №8

В нерабочее время — +7 (917) 569-3549

Ул. Комсомольская, 154,

+ 7-4242-42-49-17 (понедельник и четверг, 09: 00-13: 00)

После часы — + 7-914-704-07 62

888-407-4747 202-501-4444

Аэрофлот отстраняет несколько непривитых пилотов

Аэрофлот отстраняет как минимум шесть пилотов после того, как они отказались делать прививки от COVID-19.

Аэрофлот, основной авиаперевозчик России, отстранил шесть членов экипажа, отправив их либо в неоплачиваемый отпуск, либо в добровольный неоплачиваемый отпуск, за отказ пройти вакцинацию от вируса COVID-19, сообщил AeroTime представитель авиакомпании.

«Аэрофлот отстранил от работы шесть пилотов и отправил их в неоплачиваемый отпуск за отказ пройти вакцинацию от вируса COVID-19», — сообщил AeroTime представитель Аэрофлота, добавив, что «75% или более 13 000 сотрудников Аэрофлота полностью вакцинированы на сегодняшний день. .[…] В более широком контексте в России вакцинация не менее 60% сотрудников компании является обязательной для определенных отраслей, включая транспорт. Лица с противопоказаниями по медицинским показаниям освобождаются от уплаты налогов ».

Такой шаг был встречен профсоюзом сотрудников со значительным недовольством. В защиту отстраненных пилотов Шереметьевский экипажный экипаж обратился к генеральному директору Аэрофлота Михаилу Полубояринову с просьбой отменить

В публичном письме от 6 сентября 2021 года профсоюз пилотов утверждает, что отстранение должно быть отменено, «поскольку вакцинированные люди также могут болеть и быть носителями COVID-19». Профсоюз также предупредил, что этот шаг может создать некоторую «социальную напряженность» среди сотрудников авиакомпании и может подтолкнуть пилотов к тому, чтобы навсегда покинуть компанию. Никакие другие российские перевозчики не производили подобных приостановок, добавил он.

«К настоящему времени были отстранены от работы и начислены платежные поручения некоторым брошенным пилотам, что лишило их семьи средств к существованию», — говорится в письме. «Кроме того, непривитые сотрудники других подразделений ПАО« Аэрофлот »продолжают работать, что является дискриминацией.

По словам президента профсоюза Игоря Дельдюжова, подобных штрафов в отношении непривитых бортпроводников и обслуживающего персонала авиакомпании еще не применялось.

В июне 2020 года Минтруда и социальной защиты России предупредило, что некоторые сотрудники, работающие в определенных отраслях, которые отказываются пройти вакцинацию от COVID-19, могут быть вынуждены взять неоплачиваемый отпуск. Несмотря на то, что местная кампания вакцинации считается добровольной, правительство призвало некоторые предприятия, включая сферу услуг, обеспечить вакцинацию не менее 60% рабочей силы.

Следуя рекомендациям, Аэрофлот издал Приказ № 177, в котором авиаперевозчик описал правила вакцинации экипажа. Авиакомпания оставила за собой право рассмотреть «отстранение сотрудников от работы».


Обновлено с ответом Аэрофлота — 8.09.2021, 11:04 (EET)

Сколько рабочих мест сократили авиакомпании Европы в 2020 году? | Подробно

Десятки тысяч рабочих мест были потеряны в европейском секторе авиаперевозок с начала кризиса, поскольку перевозчики стремятся сократить расходы на наличные и «выбрать нужный размер» для возможного восстановления спроса.

Во многих случаях желание выйти из кризиса, поскольку малые предприятия означают, что сокращения затронули все рабочие функции, а не только пилотов и бортпроводников.

Даже среди сотрудников, которые до сих пор пережили сокращения, многие — если не больше — по-прежнему подчиняются условиям, включая более низкую заработную плату, принудительную работу неполный рабочий день, неоплачиваемый отпуск и увольнения.

Наступающий год может принести дополнительные убытки, поскольку схемы государственной поддержки подходят к концу. Возможность новых вариантов Covid-19 задержать восстановление также является фактором, который может привести к дополнительным сокращениям.

Помимо операторов, которые прекратили свою деятельность в этом году, вот краткое изложение сокращений у некоторых основных операторов и групп в регионе.

Aegean Airlines
Греческий перевозчик получил в этом году определенную государственную поддержку в результате финансовых трудностей, вызванных кризисом. Однако в нем не указаны масштабы потери рабочих мест.

Аэрофлот
В августе российский перевозчик заявил, что гарантированные государством займы означают, что у него есть ликвидность, необходимая для сохранения рабочих мест, чему способствует продолжение операций на большом внутреннем рынке страны.

В сообщениях примерно того же времени цитируется тогдашний генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, который заявил, что авиакомпания «не планирует сокращать рабочие места» в ближайшем будущем.

Air Baltic
Базирующаяся в Латвии авиакомпания сократит около 40%, или 700 сотрудников, из 1700 сотрудников в первые недели кризиса, заявив, что будет повторно нанимать людей по мере роста спроса.

Air Europa
Никаких сокращений не подтверждено, при этом авиакомпания может использовать схему отпуска правительства Испании по крайней мере до начала 2021 года.Сообщения предполагают, что реструктуризация бизнеса неизбежна, независимо от того, завершит ли IAG покупку оператора связи.

Air France-KLM
Air France объявила в июле, что сократит около 7600 рабочих мест в рамках государственной помощи.

К концу 2022 года на основной производственной линии будет создано около 6 560 рабочих мест при существующем уровне в 41 000 человек. Штат дочерней компании Air France Hop в течение следующих трех лет сократится почти вдвое с 2420 человек, и останется 1020 рабочих мест.

Флагманский авиаперевозчик Нидерландов KLM заявила в июле, что планирует сократить до 5 000 рабочих мест или около 15% своей рабочей силы, сократив штат с 33 000 рабочих мест, эквивалентных полной занятости, до 28 000.

В начале октября, когда он представил правительству Нидерландов утвержденный в конечном итоге план реструктуризации, оператор заявил, что к концу 2020 года планирует нанять примерно на 4500 человек меньше, чем уровень до пандемии.

Если потребуются дальнейшие сокращения штатов сверх уже объявленных, компания надеется достичь их за счет добровольных сокращений.

Alitalia
В начале кризиса правительство Италии объявило о планах ренационализации и перезапуска Alitalia. В декабре появились сообщения о том, что новый перевозчик Italia Trasporto Aereo начнет работу в 2021 году с чуть более 5000 сотрудников. Это будет примерно половина рабочей силы компании Alitalia, работавшей до пандемии.

Condor
Немецкий перевозчик заявил в июне, что будет сокращено до 1000 рабочих мест — до 25% его рабочей силы до пандемии.

EasyJet
В конце мая EasyJet начала консультации по предложениям о сокращении до 30% своих 15 000 сотрудников по всей Европе на фоне планов по сокращению своего флота и закрытию нескольких баз.

Из 4500 предложенных сокращений рабочих мест около 730 приходились на должности пилотов и 1200 рабочих мест кабинного экипажа.

EasyJet с тех пор заявила, что меры, включая неполный рабочий день, неоплачиваемый отпуск и расширенные пакеты добровольных сокращений, вероятно, уменьшат потребность в обязательном сокращении рабочих мест.

Действительно, в конце сентября авиакомпания заявила, что не будет никакого обязательного увольнения пилотов после того, как 1500 членов экипажа решили сократить количество рабочих часов.

Finnair
Finnair в октябре достигла соглашения о сокращении 700 рабочих мест — более 10% ее персонала, при этом значительная часть оставшегося персонала осталась в отпуске.

Около 600 сокращенных — это сотрудники из Финляндии, а 100 — за рубежом.

IAG
Тогдашний генеральный директор British Airways Алекс Круз подтвердил в середине сентября, что благодаря уступкам в отношении персонала в компании будут сокращены 10 000 должностей вместо ранее предложенных 13 000. Флагманский авиаперевозчик Великобритании вошел в кризис с примерно 45 000 сотрудников, что означает, что пострадала примерно пятая часть должностей.

Aer Lingus заявила в июне, что планирует сократить до 500 рабочих мест, сославшись на «катастрофический эффект» кризиса.У ирландского перевозчика было около 4500 сотрудников, пострадавших от пандемии.

Схема увольнения правительства Испании была использована Iberia и Vueling для их соответствующих сотрудников, которые насчитывали около 14 000 и 4 000 человек до пандемии.

Iberia подтвердила FlightGlobal 23 декабря, что до сих пор не производила постоянных сокращений рабочих мест во время кризиса.

Icelandair
В конце апреля авиакомпания сообщила, что 2 000 сотрудников будут уволены в рамках реорганизации, чтобы пережить кризис.В 2019 году в Icelandair работало около 4700 сотрудников на уровне группы.

Jet2
В июньских отчетах говорилось, что оператор досуга стремился сократить 102 пилота и 380 рабочих мест кабинного экипажа. Не было никаких подробностей о сокращениях, влияющих на другие роли в более широком бизнесе, в котором до пандемии работало около 10 000 сотрудников.

LOT Polish Airlines
В этом году польский авиаперевозчик получил определенную государственную поддержку в результате финансовых трудностей, вызванных кризисом.Однако в нем не указаны масштабы потери рабочих мест.

Lufthansa Group
В июне панъевропейская группа объявила, что планирует сократить 22 000 эквивалентных должностей с полной занятостью из 138 000 сотрудников, охватывающих персонал различных бизнес-единиц, авиакомпаний и должностных функций.

Половина из них должна была быть в Германии, причем около 5000 из них затронули сотрудников основного перевозчика Lufthansa.

Предложения о сокращении примерно по 1000 сотрудников были сделаны Austrian Airlines, Brussels Airlines и Swiss, при этом Eurowings также планирует сотни сокращений.

С момента своего июньского объявления переговоры с профсоюзами были сосредоточены на избежании принудительных увольнений, однако, путем пересмотра условий и соглашений о временной оплате для сотрудников. Были достигнуты некоторые договоренности, которые позволили избежать увольнений — по крайней мере, на данный момент.

В начале декабря появились сообщения о том, что теперь группа надеется сократить 30 000 должностей, эквивалентных полной занятости, к концу 2020 г., а еще 10 000 — в 2021 г., что предполагает возможное сокращение численности персонала почти на 30% по сравнению с предыдущим. уровень пандемии.

Примерно 7 500 из этих позиций будут приходиться на продажу европейского подразделения общественного питания LSG.

Норвежский
«Спящий» лоукостер заявил в ноябре, что продолжит работу с остаточным штатом всего 600 сотрудников по сравнению с 10 000 до кризиса, поскольку он продолжал борьбу за выживание, которая позже увидела это. подать заявление о защите от банкротства в Ирландии и ее родной стране.

Ryanair
Бюджетный оператор достиг соглашений с профсоюзами на многих своих рынках, чтобы избежать масштабных сокращений рабочих мест. Однако исполнительный директор группы Майкл О’Лири заявил 10 декабря, что Ryanair «продолжила сокращение рабочих мест», где достичь согласия было невозможно.

«Но в 90% случаев они работали с нами, чтобы согласовать сокращение заработной платы в краткосрочной перспективе, чтобы мы могли избежать потери рабочих мест», — говорит он.

В группе Ryanair было более 17000 сотрудников, которые столкнулись с пандемией.

SAS
Скандинавский перевозчик заявил в начале декабря, что он завершил сокращение своей рабочей силы примерно на 5000 увольнений из докризисного штата чуть более 10000 человек.

Smartwings
Чешский перевозчик заявил в конце июня, что к февралю 2021 года в компании могут быть сокращены до 600 рабочих мест. В кризисной ситуации у оператора связи было около 2400 сотрудников.

TAP Air Portugal
План реструктуризации, согласованный правительством Португалии в декабре, включает сокращение 2 000 сотрудников плюс непродление 1 600 временных контрактов с докризисным персоналом численностью около 10 000 человек.

TUI Group
Развлекательный гигант объявил о планах сократить до 8000 рабочих мест в своем бизнесе в начале этого года, при этом до 900 находятся под угрозой в немецком подразделении TUIfly в рамках усилий по «правильному размеру» своих авиакомпаний.По состоянию на конец 2019 года в TUI Group работало около 71000 человек.

Turkish Airlines
Перевозчик до сих пор избегал значительных увольнений своего персонала (более 35 000 человек), вместо этого договорившись с персоналом о резком сокращении заработной платы, которое будет пересмотрено по мере восстановления спроса.

Wizz Air
Бюджетный перевозчик заявил в апреле, что сократит примерно пятую часть своей рабочей силы — около 1000 рабочих мест.

Virgin Atlantic
В начале сентября британский перевозчик заявил, что сократит еще 1150 рабочих мест после получения официального разрешения суда на план реструктуризации.

Оператор уже объявил о планах сократить 3100 рабочих мест в мае, что означает, что эти меры затронули почти половину его рабочей силы до пандемии.

Volotea
Базирующаяся в Испании авиакомпания подтвердила FlightGlobal 23 декабря, что до сих пор не производила постоянных сокращений рабочих мест во время кризиса.

Персонал Аэрофлота обвиняется в схеме контрабанды на сумму 50 млн долларов

Прокуратура Восточного округа Нью-Йорка предъявила обвинения в так называемой «схеме контрабанды России на сумму 50 миллионов долларов».”

Обвинительное заключение и жалоба были обнародованы в понедельник в федеральном суде после обширного расследования, проведенного Федеральным бюро расследований (ФБР), таможенной и пограничной службой (CBP) и Департаментом полиции Нью-Йорка (NYPD).

10 человек были обвинены в транспортировке электроники на 50 миллионов долларов из США в Россию. Электроника была в основном продукцией Apple, и многие даже были украдены.

Вся электроника перевозилась рейсами Аэрофлота, и большинство контрабандистов были сотрудниками Аэрофлота.В результате Госдепартамент отозвал визы 113 сотрудникам Аэрофлота за их участие в схеме.

Контрабандисты обычно делятся на две категории:

  • Сотрудников Аэрофлота, которые путешествовали в качестве пассажиров, предположительно используя свои привилегии на поездку
  • сотрудников Аэрофлота, которые выполняли рейсы в Нью-Йорк (возможно, участвовали в торгах на них), а затем перевозили электронику обратно в Россию

Во всех случаях контрабандисты получали инструкции от лица, участвовавшего в этой операции, которое координировало бы передачу в Нью-Йорке.

При обыске багажа членов экипажей и сотрудников Аэрофлота были обнаружены электронные устройства на миллионы долларов. Например:

  • В период с августа по декабрь 2019 года один человек совершил четыре поездки из США в Россию, перевезя более 1000 продуктов Apple на сумму более 1 миллиона долларов
  • 9 октября 2019 г. он перевез девять чемоданов с 235 продуктами Apple оценочной стоимостью 250 000 долларов США; Следует задаться вопросом, были ли в этом вовлечены сотрудники таможни в России, потому что я чувствую, что обычно путешествие с девятью чемоданами было бы гарантированным способом остановки при прохождении таможни

Когда был оформлен ордер на обыск в доме человека в центре всего этого, было обнаружено более 600 000 долларов наличными плюс большое количество продуктов Apple.

Конечно, ни одно объявление о подобном бюсте не обходится без неудачной попытки юмора. Как сказал заместитель исполняющего обязанности директора ФБР:

«Если вы считаете, что использование позиций в иностранной авиакомпании для контрабанды нелегальных товаров на миллионы долларов обратно в Россию, как мы утверждаем, допустимо, то ответ — нет».

Аэрофлот 777 бизнес-класс

Итог

10 человек были обвинены в контрабанде электроники на десятки миллионов долларов на рейсах Аэрофлота из США в Россию. В основном это были сотрудники Аэрофлота, которые много раз ездили по работе в Нью-Йорк и, по-видимому, просто подрабатывали на этом пути.

Это далеко не первый случай, когда мы видим историю о сотрудниках авиакомпаний, участвующих в какой-то схеме контрабанды, хотя это определенно кажется одним из наиболее масштабных и скоординированных усилий, которые были раскрыты.

В США мы иногда видели, как бортпроводники действуют как контрабандисты наркотиков, что для них достаточно легко, если они могут обойти службу безопасности благодаря своему статусу «Известный член экипажа».

Эта схема Аэрофлота кажется смелой, особенно если у вас есть один человек, путешествующий с девятью чемоданами, в которых есть 235 продуктов Apple…

Городской офис Аэрофлота в Сеуле, Корея


Аэрофлот — Российские авиалинии , является основным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Он был основан в 1923 году. Перевозчик является открытым акционерным обществом, которое обслуживает внутренние и международные пассажирские перевозки, в основном из своего узлового аэропорта Международный аэропорт Шереметьево .

Аэрофлот Сеул, Корея Адрес: Rm. 207, Shin A Bldg, 50, 11 Gil Seosomun-Ro, Jung-Gu, Seoul, 100-752 Телефон: (+ 82-2) -569-32-71
(+ 82-2) -569-32-76 Факс: (+ 82-2) -569-32-76 Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] Время работы: Пн-Пт: 09: 00-18: 00

Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании Аэрофлот : https: // www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru

Статус рейса авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Посмотреть Аэрофлот адрес офиса, телефон, адрес электронной почты, адрес офиса авиакомпании по указанной выше ссылке.

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Багаж авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Аэрофлот Рука | Ручная кладь, Зарегистрированный багаж, Сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.

Информационная служба авиакомпании Аэрофлот

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатный звонок: 8-800-444-55-55

Россия * 555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (бесплатно)

Для запросов на чартерную перевозку: [адрес электронной почты защищен] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для заявок на групповые перевозки: [адрес электронной почты защищен] (действует только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для пассажиров с ограниченными физическими возможностями

В США: 1-800-778-4838 (голосовой) или 1-800-455-9880 (TTY)

Отдел защиты прав потребителей авиации: 202-366-2220 (голосовой) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты потребителей воздуха, C-75, U. S. Департамент транспорта, 1200 New Jersey Ave., SE, West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer

Пункт выдачи багажа Аэрофлота:

Если ваш багаж потерян или поврежден, вы можете отправить форму заявки на указанный ниже адрес электронной почты

.

Информацию о пропавших вещах, обнаруженных на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , можно получить по тел .:

Телефон международных рейсов +7 (495) 7538641

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Телефон федеральных авиалиний +7 (499) 5006552

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Для получения информации о пропавших вещах, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7 (495) 5787464,

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Багаж не прибыл Аэрофлотом

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7 (495) 544-33-25, +7 (495) 664-14-99
Электронная почта [электронная почта защищена]

Адрес и документы для получения багажа Аэрофлота

Задержка выдачи багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 день с даты доставки багажа для международных рейсов.

Документы, прилагаемые к претензии:

  • заявление с указанием денежного убытка
  • Отчет о нарушениях в собственности (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • накладные (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, телефон, e-mail

Все претензии направлять по адресу: 141425 Московской области, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, аэропорт Шереметьево-2, а / я 176,
, либо в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Список офисов авиакомпаний Аэрофлота по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот можно узнать здесь

Путешествие во время беременности авиакомпанией Аэрофлот

Беременные женщины могут путешествовать в авиакомпании Аэрофлот до 28-й недели беременности . После 28 недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты: Международный аэропорт Сеула Кимпхо, международный аэропорт Сеул Инчхон, аэропорт Вонджу, международный аэропорт Чхонджу

Типы самолетов, имеющихся в наличии в авиакомпании Аэрофлот

Всего в парке: 230

Airbus A320

Airbus A321

Airbus A330

  • Airbus A330-200
  • Аэробус A330-300
  • Аэробус A350-900

Боинг 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • McDonnell Douglas DC-10-40

Макдоннелл Дуглас MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

Запросы, обрабатываемые авиакомпанией Аэрофлот Служба поддержки клиентов:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, возможность посадки, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, услуга парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, Услуги в аэропорту, Задержанные рейсы, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта