+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот регистрация россия: Онлайн-регистрация на рейс – электронные билеты на самолет

0

Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны

Источник: компания «АК «Аэрофлот — российские авиалинии»»
Опубликовано: 21.04.2023, 14:11

Аэрофлот в честь 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне проводит традиционную акцию по предоставлению ветеранам бесплатного перелета с 2 по 11 мая 2023 года. Дополнительно всем участникам акции авиакомпания вручит сертификат на второй бесплатный авиабилет в течение года.

Бесплатный перелет в экономическом классе обслуживания могут оформить ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, проживающие на территории России, в странах СНГ, Балтии и Грузии или являющиеся гражданами этих государств. Героям Советского Союза и полным кавалерам ордена Славы, являющимся ветеранами и инвалидами Великой Отечественной войны, авиакомпания предоставляет возможность оформить перелет в классах Комфорт или Бизнес. Аэрофлот берет на себя оплату не только тарифов, но и всех такс и сборов. Каждый участник праздничной акции также может оформить бесплатную перевозку одного сопровождающего. Всем категориям пассажиров, участвующих в акции, Аэрофлот предложит повышение в классе обслуживания на борту воздушного судна при наличии свободных мест по итогам регистрации на рейс в аэропорту.

В период проведения акции участникам предоставляется возможность перелета рейсами Аэрофлота, авиакомпании «Россия» и авиакомпании «Аврора», выполняемыми под кодом ПАО «Аэрофлот» (SU)* по всей действующей сети внутрироссийских маршрутов и в пункты СНГ.

Перелет в рамках данной акции должен начинаться в период с 2 по 11 мая 2023 года. Оформить льготный билет можно с 21 апреля по 11 мая 2023 года включительно. Срок действия авиабилета, оформленного в соответствии с условиями проведения акции, составляет один месяц.

Всем участникам акции при оформлении авиабилета будет предоставлен сертификат на бесплатный перелет в классе Эконом на два лица (для участника акции и сопровождающего) по маршруту «туда и обратно» рейсами Аэрофлота, «России» и «Авроры», выполняемыми под кодом ПАО «Аэрофлот» (SU)*.

Перелет по сертификату можно осуществить с 12 июня 2023 года по 30 апреля 2024 года.

Оформление авиабилетов осуществляется в офисах собственных продаж авиакомпании и у уполномоченных агентов при предъявлении действующего паспорта и удостоверения, выданного соответствующими органами бывшего СССР по форме, действовавшей на 1 января 1992 года. Также при оформлении авиабилета и регистрации на рейс необходимо предоставить удостоверение ветерана и инвалида Великой Отечественной войны или удостоверение несовершеннолетнего узника фашизма, а при бронировании перелета в классах Комфорт или Бизнес — документы, подтверждающие звание Героя Советского Союза или статус полного кавалера ордена Славы.

Традиционная майская акция Аэрофлота в честь Дня Победы — дань памяти подвигу народа нашей страны. В 2001 году Аэрофлот первым из российских авиаперевозчиков положил начало традиции предоставлять ветеранам Великой Отечественной войны возможность бесплатного перелета на своих рейсах.

Получить информацию об условиях проведения акции можно на выделенной линии обслуживания ветеранов Великой Отечественной войны +7(495)663-63-94 (стоимость звонка согласно тарифу оператора связи), по круглосуточному телефону центра информации и бронирования 8(800)444-55-55 (бесплатно для звонков по России с городских и мобильных номеров телефонов).

*Рейсы ПАО «Аэрофлот», АО «Авиакомпания «Россия» (SU5950-6999) и АО «Авиакомпания «Аврора» (SU5400-5799), выполняемые под кодом ПАО «Аэрофлот». Не распространяется на рейсы ПАО «Аэрофлот» (SU3000-4999), выполняемые по соглашениям «код-шеринг» с другими перевозчиками, где ПАО «Аэрофлот» является маркетинговым партнером.

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». Группа «Аэрофлот» — безусловный лидер российской гражданской авиации, общая доля на российском рынке в 2021 году — 39,1%. В 2022 году Аэрофлот перевез 20,5 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 40,7 млн.

Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.

Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.

Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.

Дайджест прессы за 21 апреля 2023 года | Дайджест публикаций за 21 апреля 2023 года

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Аэрофлот — российские авиалинии»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

почти 30 лет Олимпийских полётов — Олимпийский комитет России

Аэрофлот и Команда России: почти 30 лет Олимпийских полётов

17 марта 2023

От норвежского Лиллехаммера…

Впервые российские олимпийцы полетели Аэрофлотом на зимние Игры  в норвежском Лиллехаммере в 1994 году.

С тех пор наши спортсмены 660 раз поднимались на ступени пьедестала, в том числе более двухсот раз занимали первое место. С 1994 года Аэрофлот помог перевезти на 15 Игр и обратно более 1000 Олимпийских чемпионов и призеров. Суммарный вес всех Олимпийских медалей составил более 469 кг.

До столиц Игр и обратно Олимпийская команда России преодолела более 190 000 километров на самолетах “Аэрофлота”, что составляет практически половину расстояния до Луны. Самый длинный перелет так называемого “золотого рейса” по маршруту «Сидней-Москва» в 2000 году составил более 14 500 километров.

… до триумфального Сочи

Так, на Игры в Сочи регулярными и дополнительными рейсами Аэрофлота  было доставлено более 790 членов российской сборной и официальной делегации, а также объемный и сложный в транспортировке спецбагаж. Кроме того, авиакомпания повысила интенсивность авиасообщения с Сочи, увеличив число собственных рейсов в олимпийскую столицу до 63  в неделю, а в  пиковые дни –до 12 рейсов в день. Таким образом, в период с 20 января по 18 марта 2014 года Аэрофлот выполнил 500 полётов по маршруту Москва – Сочи – Москва и перевез 133 887 пассажиров. А по “олимпийскому воздушному мосту” – Франкфурт – Сочи – Франкфурт было выполнено ещё 20 парных рейсов. Это направление было специально организовано для удобства иностранных гостей нашей страны, им воспользовались почти 3 тысячи человек.

Для Олимпийского огня авиакомпания впервые сделала исключение в правилах перевозки воспламеняющихся веществ: он прилетел из Афин в аэропорт «Внуково-3» на специально выделенном ряду кресел в конце пассажирского салона.

При этом система хранения огня в полёте была абсолютно безопасной: для этого изготовили специальные крепления, а сам огонь для подстраховки находился в четырех капсулах вместо одной. Все капсулы были равноценны по значимости: каждая из них зажигалась от огня последнего факелоносца греческого этапа эстафеты.

… и постковидного Пекина – на высшем уровне

На последних Олимпийских играх в Пекине Аэрофлот выполнил более 20 спецрейсов. К традиционным стандартам авиаперевозок олимпийских делегаций в 2022 году добавились антиковидные меры: на бортах использовались системы кондиционирования и очистки воздуха с инновационными HEPA-фильтрами, была организована специальная рассадка. Все члены экипажей прошли полный курс вакцинации от коронавируса, а также дополнительное ПЦР-тестирование на COVID-19 перед полетами. Регистрация олимпийцев на рейс и другие предполётные процедуры проходили в выделенной зоне аэропорта «Шереметьево». Таким образом удалось обеспечить безопасность более 500 человек – членов Команды России.

И это цифры перелетов только в рамках Олимпийских игр. А ведь есть еще Юношеские олимпийские игры, Европейские игры, юношеские фестивали. Всегда и везде Аэрофлот остаётся надёжным партнёром Олимпийской команды России. И словосочетание «Золотой рейс», которым каждый раз возвращаются домой наши чемпионы и призёры, ассоциируется исключительно с самой крупной авиакомпанией страны.

В РАЗДЕЛ

Санкции в отношении России: Аэрофлот отправил самолеты в Иран на техническое обслуживание

Автобус

Последняя актуализация ноты: есть

1 день

В связи с трудностями, наложенными на российских операторов 190190 и 0 плановые ремонты из своих самолетов Аэрофлот впервые отправил Airbus A330-300 в Иран для проведения работ по техническому обслуживанию в ближневосточной стране.

Аэрофлот Airbus A330-300 будет обслуживаться в Тегеране

В среду, 5 апреля, самолет с регистрационным номером RA-73700 приземлился в Международном аэропорту Имама Хомейни (IKA) , расположенном примерно в 30 км к югу от Тегерана . По сообщениям российских СМИ, там будут проводить технические специалисты Mahan Air, крупнейшей авиакомпании Ирана .

Как сообщает РБК, Аэрофлот подтвердил отправку одного из своих самолетов в Иран и заверил, что персонал Mahan Air обладает необходимым оборудованием и средствами, а также опытом для выполнения работ .

Основная работа, которую необходимо выполнить, это ремонт шасси . Российский перевозчик ранее использовал для этой цели мощности других поставщиков, в частности HAECO из Гонконга.

— Реклама —

См. также: Сообщается, что Россия приобрела 2 подержанных Boeing 737, несмотря на санкции

Санкции в отношении России

жесткие санкции в отношении российского авиапрома . Эти меры влияют на услуги отечественных компаний в других странах, а также на добавление новых самолетов и маркетинг запасных частей.

Вскоре после введения первых санкций арендодатели стали требовать возврата своего оборудования , что привело к принятию закона о поддержке гражданской авиации. Закон разрешил конфискацию активов западных компаний в России и регистрацию прав на иностранные воздушные суда .

В июле 2022 года Россия подписала договор с Ираном на поставку оборудования и запасных частей, а также на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР) воздушных судов российских авиакомпаний. Важно отметить, что Исламская республика также подверглась многочисленным международным санкциям .

Месяцем ранее официальным постановлением правительства РФ утверждена Комплексная программа развития воздушного транспорта до 2030 года . Администрация утверждала, что «перед лицом внешних ограничений» целью отрасли должен быть «ускоренный переход на отечественное оборудование».

См. также: Туполев Ту-214 будет поставлен в 2023 году и Аэрофлот готовится к его приемке Держите самолеты в Воздух

По

Эрин Маркиз

Комментарии (20)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Самолет Airbus A321-211 российской авиакомпании «Аэрофлот» с регистрационным номером VP-BOE на долговременной стоянке для самолетов в аэропорту Женевы 25 марта 2022 г. Фото: FABRICE COFFRINI/AFP (Getty Images)

Россия не имеет t может импортировать запасные части для своего парка коммерческих самолетов с марта и теперь начинает, возможно, опасный процесс замены критически важных деталей от других, более слабых самолетов, чтобы выжать еще несколько миль из все еще функционирующих самолетов.

Российские авиакомпании арендуют свои самолеты у западных компаний. Эти договоры аренды были расторгнуты из-за ужесточения санкций против страны в связи с ее вторжением в Украину в марте. По мере того, как подходил срок возврата самолетов, многие компании в ЕС сдавали свои самолеты как потерянные. Около 10 миллиардов долларов в виде самолетов были признаны полной потерей, что стало крупнейшей кражей самолетов в истории.

Но не только российские авиакомпании, оставившие самолеты, довели их до полного списания. Критические запасные части для самолетов не доставляются в страну из-за торговых санкций. Без этих деталей непосредственно от производителя со строгим отслеживанием по серийным номерам и записям о техническом обслуживании эти самолеты в любом случае сделали бы самолеты не подлежащими восстановлению.

Эксперты предупреждали, что санкции создадут невыносимую ситуацию для России на несколько месяцев, и сейчас мы достигли критического момента, согласно Reuters :

По крайней мере, один Sukhoi Superjet 100 российского производства и Airbus A350, оба эксплуатируются Аэрофлотом, в настоящее время остановлены и разбираются, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

[…]

Оборудование было снято с пары Boeing 737 и Airbus A320 Аэрофлота, поскольку перевозчику нужны запчасти от этих моделей для других своих Boeing 737 и Airbus A320, сообщил источник.

Sukhoi Superjets российской сборки также сильно зависят от иностранных запчастей. По словам первого источника, с одного Superjet уже сняли двигатель, чтобы позволить другому Superjet продолжить полет.

Безусловно, двигатели часто заменяются между самолетами и обычно поставляются по отдельным контрактам, говорят отраслевые эксперты. Они не считаются частью основного планера.

По словам источника в западной авиационной промышленности, уничтожение базирующихся в России самолетов является «лишь вопросом времени».

Восемьдесят процентов парка российского перевозчика «Аэрофлот» составляют самолеты Aerobus и Boeing. Около 15 процентов этого флота не летали с конца июля. Новые самолеты нуждаются в постоянных обновлениях, чтобы продолжать летать, а детали неизбежно изнашиваются, а затем заканчиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта