Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Источник: компания «АК «Аэрофлот — российские авиалинии»»
Опубликовано: 21.04.2023, 14:11
Аэрофлот в честь 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне проводит традиционную акцию по предоставлению ветеранам бесплатного перелета с 2 по 11 мая 2023 года. Дополнительно всем участникам акции авиакомпания вручит сертификат на второй бесплатный авиабилет в течение года.
Бесплатный перелет в экономическом классе обслуживания могут оформить ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, проживающие на территории России, в странах СНГ, Балтии и Грузии или являющиеся гражданами этих государств. Героям Советского Союза и полным кавалерам ордена Славы, являющимся ветеранами и инвалидами Великой Отечественной войны, авиакомпания предоставляет возможность оформить перелет в классах Комфорт или Бизнес. Аэрофлот берет на себя оплату не только тарифов, но и всех такс и сборов. Каждый участник праздничной акции также может оформить бесплатную перевозку одного сопровождающего. Всем категориям пассажиров, участвующих в акции, Аэрофлот предложит повышение в классе обслуживания на борту воздушного судна при наличии свободных мест по итогам регистрации на рейс в аэропорту.
В период проведения акции участникам предоставляется возможность перелета рейсами Аэрофлота, авиакомпании «Россия» и авиакомпании «Аврора», выполняемыми под кодом ПАО «Аэрофлот» (SU)* по всей действующей сети внутрироссийских маршрутов и в пункты СНГ.
Перелет в рамках данной акции должен начинаться в период с 2 по 11 мая 2023 года. Оформить льготный билет можно с 21 апреля по 11 мая 2023 года включительно. Срок действия авиабилета, оформленного в соответствии с условиями проведения акции, составляет один месяц.
Всем участникам акции при оформлении авиабилета будет предоставлен сертификат на бесплатный перелет в классе Эконом на два лица (для участника акции и сопровождающего) по маршруту «туда и обратно» рейсами Аэрофлота, «России» и «Авроры», выполняемыми под кодом ПАО «Аэрофлот» (SU)*.
Перелет по сертификату можно осуществить с 12 июня 2023 года по 30 апреля 2024 года.Оформление авиабилетов осуществляется в офисах собственных продаж авиакомпании и у уполномоченных агентов при предъявлении действующего паспорта и удостоверения, выданного соответствующими органами бывшего СССР по форме, действовавшей на 1 января 1992 года. Также при оформлении авиабилета и регистрации на рейс необходимо предоставить удостоверение ветерана и инвалида Великой Отечественной войны или удостоверение несовершеннолетнего узника фашизма, а при бронировании перелета в классах Комфорт или Бизнес — документы, подтверждающие звание Героя Советского Союза или статус полного кавалера ордена Славы.
Получить информацию об условиях проведения акции можно на выделенной линии обслуживания ветеранов Великой Отечественной войны +7(495)663-63-94 (стоимость звонка согласно тарифу оператора связи), по круглосуточному телефону центра информации и бронирования 8(800)444-55-55 (бесплатно для звонков по России с городских и мобильных номеров телефонов).
*Рейсы ПАО «Аэрофлот», АО «Авиакомпания «Россия» (SU5950-6999) и АО «Авиакомпания «Аврора» (SU5400-5799), выполняемые под кодом ПАО «Аэрофлот». Не распространяется на рейсы ПАО «Аэрофлот» (SU3000-4999), выполняемые по соглашениям «код-шеринг» с другими перевозчиками, где ПАО «Аэрофлот» является маркетинговым партнером.
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». Группа «Аэрофлот» — безусловный лидер российской гражданской авиации, общая доля на российском рынке в 2021 году — 39,1%. В 2022 году Аэрофлот перевез 20,5 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 40,7 млн.
Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.
Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.
Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.
Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.
Дайджест прессы за 21 апреля 2023 года | Дайджест публикаций за 21 апреля 2023 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Аэрофлот — российские авиалинии»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
почти 30 лет Олимпийских полётов — Олимпийский комитет России
Аэрофлот и Команда России: почти 30 лет Олимпийских полётов
17 марта 2023
От норвежского Лиллехаммера…
Впервые российские олимпийцы полетели Аэрофлотом на зимние Игры в норвежском Лиллехаммере в 1994 году.
С тех пор наши спортсмены 660 раз поднимались на ступени пьедестала, в том числе более двухсот раз занимали первое место. С 1994 года Аэрофлот помог перевезти на 15 Игр и обратно более 1000 Олимпийских чемпионов и призеров. Суммарный вес всех Олимпийских медалей составил более 469 кг.
До столиц Игр и обратно Олимпийская команда России преодолела более 190 000 километров на самолетах “Аэрофлота”, что составляет практически половину расстояния до Луны. Самый длинный перелет так называемого “золотого рейса” по маршруту «Сидней-Москва» в 2000 году составил более 14 500 километров.
… до триумфального Сочи
Так, на Игры в Сочи регулярными и дополнительными рейсами Аэрофлота было доставлено более 790 членов российской сборной и официальной делегации, а также объемный и сложный в транспортировке спецбагаж. Кроме того, авиакомпания повысила интенсивность авиасообщения с Сочи, увеличив число собственных рейсов в олимпийскую столицу до 63 в неделю, а в пиковые дни –до 12 рейсов в день. Таким образом, в период с 20 января по 18 марта 2014 года Аэрофлот выполнил 500 полётов по маршруту Москва – Сочи – Москва и перевез 133 887 пассажиров. А по “олимпийскому воздушному мосту” – Франкфурт – Сочи – Франкфурт было выполнено ещё 20 парных рейсов. Это направление было специально организовано для удобства иностранных гостей нашей страны, им воспользовались почти 3 тысячи человек.
Для Олимпийского огня авиакомпания впервые сделала исключение в правилах перевозки воспламеняющихся веществ: он прилетел из Афин в аэропорт «Внуково-3» на специально выделенном ряду кресел в конце пассажирского салона.
При этом система хранения огня в полёте была абсолютно безопасной: для этого изготовили специальные крепления, а сам огонь для подстраховки находился в четырех капсулах вместо одной. Все капсулы были равноценны по значимости: каждая из них зажигалась от огня последнего факелоносца греческого этапа эстафеты.… и постковидного Пекина – на высшем уровне
На последних Олимпийских играх в Пекине Аэрофлот выполнил более 20 спецрейсов. К традиционным стандартам авиаперевозок олимпийских делегаций в 2022 году добавились антиковидные меры: на бортах использовались системы кондиционирования и очистки воздуха с инновационными HEPA-фильтрами, была организована специальная рассадка. Все члены экипажей прошли полный курс вакцинации от коронавируса, а также дополнительное ПЦР-тестирование на COVID-19 перед полетами. Регистрация олимпийцев на рейс и другие предполётные процедуры проходили в выделенной зоне аэропорта «Шереметьево». Таким образом удалось обеспечить безопасность более 500 человек – членов Команды России.
И это цифры перелетов только в рамках Олимпийских игр. А ведь есть еще Юношеские олимпийские игры, Европейские игры, юношеские фестивали. Всегда и везде Аэрофлот остаётся надёжным партнёром Олимпийской команды России. И словосочетание «Золотой рейс», которым каждый раз возвращаются домой наши чемпионы и призёры, ассоциируется исключительно с самой крупной авиакомпанией страны.
В РАЗДЕЛ
Санкции в отношении России: Аэрофлот отправил самолеты в Иран на техническое обслуживание
Автобус
—
Последняя актуализация ноты: есть
В связи с трудностями, наложенными на российских операторов 190190 и 0 плановые ремонты из своих самолетов Аэрофлот впервые отправил Airbus A330-300 в Иран для проведения работ по техническому обслуживанию в ближневосточной стране.
Аэрофлот Airbus A330-300 будет обслуживаться в Тегеране
В среду, 5 апреля, самолет с регистрационным номером RA-73700 приземлился в Международном аэропорту Имама Хомейни (IKA) , расположенном примерно в 30 км к югу от Тегерана . По сообщениям российских СМИ, там будут проводить технические специалисты Mahan Air, крупнейшей авиакомпании Ирана .
Как сообщает РБК, Аэрофлот подтвердил отправку одного из своих самолетов в Иран и заверил, что персонал Mahan Air обладает необходимым оборудованием и средствами, а также опытом для выполнения работ .
Основная работа, которую необходимо выполнить, это ремонт шасси . Российский перевозчик ранее использовал для этой цели мощности других поставщиков, в частности HAECO из Гонконга.
— Реклама —
См. также: Сообщается, что Россия приобрела 2 подержанных Boeing 737, несмотря на санкции
Санкции в отношении России
жесткие санкции в отношении российского авиапрома . Эти меры влияют на услуги отечественных компаний в других странах, а также на добавление новых самолетов и маркетинг запасных частей.
Вскоре после введения первых санкций арендодатели стали требовать возврата своего оборудования , что привело к принятию закона о поддержке гражданской авиации. Закон разрешил конфискацию активов западных компаний в России и регистрацию прав на иностранные воздушные суда .
В июле 2022 года Россия подписала договор с Ираном на поставку оборудования и запасных частей, а также на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР) воздушных судов российских авиакомпаний. Важно отметить, что Исламская республика также подверглась многочисленным международным санкциям .
Месяцем ранее официальным постановлением правительства РФ утверждена Комплексная программа развития воздушного транспорта до 2030 года . Администрация утверждала, что «перед лицом внешних ограничений» целью отрасли должен быть «ускоренный переход на отечественное оборудование».
См. также: Туполев Ту-214 будет поставлен в 2023 году и Аэрофлот готовится к его приемке Держите самолеты в Воздух
По
Эрин Маркиз
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Самолет Airbus A321-211 российской авиакомпании «Аэрофлот» с регистрационным номером VP-BOE на долговременной стоянке для самолетов в аэропорту Женевы 25 марта 2022 г. Фото: FABRICE COFFRINI/AFP (Getty Images)
Россия не имеет t может импортировать запасные части для своего парка коммерческих самолетов с марта и теперь начинает, возможно, опасный процесс замены критически важных деталей от других, более слабых самолетов, чтобы выжать еще несколько миль из все еще функционирующих самолетов.
Российские авиакомпании арендуют свои самолеты у западных компаний. Эти договоры аренды были расторгнуты из-за ужесточения санкций против страны в связи с ее вторжением в Украину в марте. По мере того, как подходил срок возврата самолетов, многие компании в ЕС сдавали свои самолеты как потерянные. Около 10 миллиардов долларов в виде самолетов были признаны полной потерей, что стало крупнейшей кражей самолетов в истории.
Но не только российские авиакомпании, оставившие самолеты, довели их до полного списания. Критические запасные части для самолетов не доставляются в страну из-за торговых санкций. Без этих деталей непосредственно от производителя со строгим отслеживанием по серийным номерам и записям о техническом обслуживании эти самолеты в любом случае сделали бы самолеты не подлежащими восстановлению.
Эксперты предупреждали, что санкции создадут невыносимую ситуацию для России на несколько месяцев, и сейчас мы достигли критического момента, согласно Reuters :
По крайней мере, один Sukhoi Superjet 100 российского производства и Airbus A350, оба эксплуатируются Аэрофлотом, в настоящее время остановлены и разбираются, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
[…]
Оборудование было снято с пары Boeing 737 и Airbus A320 Аэрофлота, поскольку перевозчику нужны запчасти от этих моделей для других своих Boeing 737 и Airbus A320, сообщил источник.
Sukhoi Superjets российской сборки также сильно зависят от иностранных запчастей. По словам первого источника, с одного Superjet уже сняли двигатель, чтобы позволить другому Superjet продолжить полет.
Безусловно, двигатели часто заменяются между самолетами и обычно поставляются по отдельным контрактам, говорят отраслевые эксперты. Они не считаются частью основного планера.
По словам источника в западной авиационной промышленности, уничтожение базирующихся в России самолетов является «лишь вопросом времени».
Восемьдесят процентов парка российского перевозчика «Аэрофлот» составляют самолеты Aerobus и Boeing. Около 15 процентов этого флота не летали с конца июля. Новые самолеты нуждаются в постоянных обновлениях, чтобы продолжать летать, а детали неизбежно изнашиваются, а затем заканчиваются.