Аэрофлот тариф эконом плоский: «Аэрофлот» сохраняет «плоские» тарифы: почему это жизненно необходимо Дальнему Востоку
Авиакомпания «Россия» переезжает в «Шереметьево-D» / Новости на Profi.Travel
Речь идет о рейсах по направлениям, по которым у «Аэрофлота» действует плоский фиксированный тариф: весь Дальний Восток, а также Калининград и Симферополь.
С зимнего расписания, то есть, 28 октября, «Аэрофлот» переведет все внутренние рейсы в новый терминал Шереметьево-B. Освободившаяся часть терминала D, использующаяся для внутренних рейсов сейчас, будет обслуживать рейсы авиакомпании «Россия», которая переводит их из аэропорта Внуково.
Речь идет, однако, не обо всех рейсах «России», а только о тех направлениях, по которым у «Аэрофлота» действует плоский фиксированный тариф: это весь Дальний Восток, а также Калининград и Симферополь. На этих направлениях сам «Аэрофлот» летать перестанет за исключением одной частоты во Владивосток, плюс до начала декабря нацпер еще будет летать в Петропавловск-Камчатский, пока не будет заменен «Россией». Это позволит увеличить пассажиропоток по направлениям с плоскими тарифами.
Причина изменений легко объяснима: у «России» имеется флот «Боингов-777-300ER» и «Боингов-737-800» в плотных компоновках (21/436, 0/189), использующихся преимущественно на рейсах по направлениям массового туризма. Зимой турпоток сокращается, и именно такие машины лучше использовать в качестве «летающих маршруток» по «плоским» направлениям, не приносящим «Аэрофлоту» прибыли; заодно увеличивается емкость. Переводятся пять 737 и все десять 777. При этом «Россия» как раз и позиционируется как «народная» авиакомпания для жителей страны, в то время как «Аэрофлот» стремится в премиум-сегмент и осваивает международные направления. Собственно, за счет освобождающихся в результате машин нацпер откроет новые направления, в частности, начнет выполнять регулярные рейсы в Доминикану и увеличит частоту полетов в Бангкок и на Пхукет в полтора раза; есть планы и на другие азиатские направления (Китай, Индия) и относительно экзотические острова (Сейшелы, Маврикий). Кстати, «Россия» в зимнем расписании также открывает рейсы на сказочное Бали (Денпасар) из терминала F.
Также нацпер в зимнем расписании открывает новые европейские направления, например, Гётеборг и Любляну, а на внутренних рейсах — весь Северный Кавказ: тут и Махачкала, и Грозный, и Нальчик, и Владикавказ, и даже Магас. Они станут отличными фидерами для дополнительной загрузки международных направлений, в этих регионах имеется большой платежеспособный спрос на авиаперевозки.
Интересно, что согласно одной из первых концепций перевода «России» в Шереметьево именно она должна была играть роль фидерного перевозчика, подвозя пассажиров из регионов в Москву для последующей пересадки на рейсы «Аэрофлота». Теперь же возможности трансфера для пассажиров «России» сократились, для полета на Дальний Восток из большинства регионов единственным вариантом будет перелет в Москву «Аэрофлотом» с последующей пересадкой на рейс «России». Впрочем, «Аэрофлот» активно продает и трансферные билеты со сменой аэропорта в Москве, предлагая прилететь во Внуково, доехать оттуда до Шереметьево и улететь дальше (и наоборот).
Пассажиры, привыкшие летать на Дальний Восток бизнес-классом, в «Аэрофлоте» могли рассчитывать на возможность выспаться на кресле, раскладывающемся в плоскую кровать, однако в самолетах «России» такие кресла установлены только в машинах, пришедших в этом году, с компоновкой 21/436 (EI-GET, EI-GET, EI-GEU и т. д.), в остальных пяти машинах кресла коконной конструкции. Можно, впрочем, отдельно купить апгрейд в бывший «Империал» на тех машинах, где он есть. Зато пассажирам эконом-класса может повезти и они полетят в компоновке 3-3-3 вместо аэрофлотовской 3-4-3. Это самый просторный эконом в «трёх семерках» среди всех авиакомпаний страны.
Только важное. Только для профи.
внутренний туризм , авиакомпании , Россия
Написать комментарий
Новости по теме
- Российский туроператор возвращается с полетной программой в Турцию
- V Всероссийский конгресс турагентов побил рекорды посещаемости.
Как прошло мероприятие?
- Рынок активных туров может уйти в «серую зону» уже к лету
- Прокуратура начнет проверки туркомпаний после истории с «Пушкинскими картами»
- Туроператоры не ожидают снижения стоимости перевозки в летнем сезоне
- Законопроект о туристическом сборе снят с рассмотрения
- Курорт «Архыз» сменил владельцев
- Известные бренды туризма от ГК «Мантера»
- Турция дорожает вопреки увеличению перевозки
- Перевозки в Турцию больше, а цены… выше?
Ещё
Что такое «плоский» авиатариф, и кто может им воспользоваться
Главная » Полезное » Важное
Важное
На чтение 2 мин
Обновлено
Сегодня авиа перелеты уже не в диковинку и каждый желающий может отправиться в путешествие этим видом транспорта.
Понятие о плоском тарифе
Плоский тариф – это фиксированная стоимость билета, не влияющая на дату и время приобретения. Приобрести билет по плоскому тарифу можно в любое время года, тем более, что действует он на протяжении всего года. Если вы планируете отпуск за границей и для путешествия нужен авиатранспорт, то плоский тариф – это именно то, что нужно.
Билеты по плоскому тарифу можно приобрести не только в одном направлении, но также и в обратном. Заранее приобретая билет можно не беспокоиться о поднятии тарифов или других непредвиденных обстоятельств. Единственное чего невозможно сделать с билетами плоского тарифа, так – это поменять дату поездки или полностью сдать билет.
Кому доступны авиабилеты по плоскому тарифу
Впервые этот социальный проект появился в 2015 году. Акция была сделана для того, чтобы каждый желающий мог по доступной стоимости приобрести для себя авиабилет. Стоит отметить, что билет на плоский тариф предусмотрены для пассажиров эконом класса. По цене они ниже стандартного для эконом класса, но при этом его могут позволить себе практически все.
Купить авиабилет по плоскому тарифу могут абсолютно все желающие независимо от возраста и гражданства. На сегодняшний день по плоскому тарифу работают авиакомпании: «Аэрофлот» и «Россия». Сейчас по плоскому тарифу можно долететь в любую точку страны. Особенно популярные рейсы с плоским тарифом по направлению на Владивосток, Хабаровск, Магадан и т.д.
Сегодня можно без сложности добраться даже в самые удаленные точки большой России. Не имеет значения берете вы билет в одном направлении или (туда-обратно), главное что сейчас возможность путешествий открыты для людей с любым достатком и финансовыми возможностями.
Продажа авиабилетов по плоскому тарифу осуществляется непосредственно на официальном сайте компании по авиаперевозкам. Для покупки пользователь должен самостоятельно отслеживать когда появляются авиабилеты. Несмотря на все нюансы, большинство людей при необходимости часто пользуются билетами по плоскому тарифу.
Аэрофлот реформирует тарифную политику
Только элитные пользователи системы «Аэрофлот Бонус» теперь смогут предварительно выбирать место в экономическом классе (Фото «Аэрофлота»)
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» реформирует свою тарифную политику, чтобы сделать ее более простой, более гибкой для пассажиров и стимулировать их тратить больше на более удобные путешествия. Новая система тарифов вступит в силу с 1 ноября.
Она аналогична той, что действует у крупных международных перевозчиков. Он предлагает один тариф, но клиент может выбрать один из нескольких вариантов, исходя из желаемого пакета услуг. Три базовых варианта — «Бюджетный», «Оптимальный» и «Премиум» — дополнены тарифом «Промо», который будет доступен только в качестве специального предложения. Это лишь одно из изменений. Также разница в цене между тремя базовыми опциями сократится до нескольких тысяч рублей, и в отличие от нынешней системы все опции будут доступны всегда, пока есть свободные места. По мере уменьшения количества доступных мест цены на все три варианта будут расти одновременно. Также будет реформирована система начисления бонусных миль.
В отличие от ряда российских авиакомпаний: S7 Airlines, ЮТэйр и Нордавиа, Аэрофлот решил не вводить элементы лоукоста, такие как «безбагажный тариф». Перевозчик, вероятно, не хочет конкурировать со своей лоукостеровой дочерней компанией «Победа» и позиционирует себя как перевозчик премиум-класса. Все тарифы Аэрофлота эконом-класса, кроме Премиума, позволяют провозить одно место багажа до 23 кг. Вариант «Премиум» позволит перевозить два места, что соответствует классу «Эконом Комфорт».
Однако только элитные пользователи системы «Аэрофлот Бонус» теперь смогут предварительно выбирать место в экономическом классе.
Флагманский авиаперевозчик России также продолжит свою программу фиксированных тарифов, которая в настоящее время предлагает фиксированные цены на семь ключевых направлений из Москвы по всей России, как это предлагается российскими властями. Цены на этих маршрутах ниже рыночной стоимости, утверждают в «Аэрофлоте». В список вошли дальневосточные города Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан, а также Симферополь в Крыму и западный анклав Калининград. Цены на квартиры начинаются от 5600 рублей (примерно 9 долларов США).0)
При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:
Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников! |
Стоит ли покупать премиум-эконом?
Вы для нас на первом месте.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Сумма, которую вы получите, потратив более чем вдвое больше тарифа эконом-класса, сильно различается в зависимости от авиакомпании.
By
Лиз Уэстон, CFP®
Лиз Уэстон, CFP®
Старший писатель | Личные финансы, кредитный рейтинг, экономика
Лиз Уэстон, CFP®, обозреватель личных финансов, соведущая подкаста «Умные деньги», отмеченный наградами журналист и автор пяти книг о деньгах, в том числе бестселлера «Ваш кредит». Счет. » Лиз появлялась в многочисленных национальных теле- и радиопрограммах, включая шоу «Сегодня», «Ночные новости NBC», шоу «Доктор Фил» и «Все учтено». Ее колонки ведет Associated Press и каждую неделю появляется в сотнях СМИ. До NerdWallet она писала для MSN, Reuters, AARP The Magazine и Los Angeles Times. Она делит дом в Лос-Анджелесе с мужем, дочерью и золотистым ретривером.
Обновлено
Под редакцией Rick VanderKnyff
Rick VanderKnyff
Старший ответственный редактор | Лос-Анджелес Таймс; Калифорнийский университет в Сан-Диего; Microsoft
Рик ВандерКниф возглавляет команду, ответственную за расширение содержания NerdWallet на дополнительные темы, связанные с личными финансами. Ранее он работал менеджером канала в MSN.com, веб-менеджером в Калифорнийском университете в Сан-Диего, а также редактором и штатным автором в Los Angeles Times. Он имеет степень бакалавра искусств в области коммуникаций и магистра искусств в области антропологии.
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
По мере того, как поездки на автобусах становятся все более тесными, авиакомпании добавили разделы «премиум-эконом», которые обещают больше места и комфорта — часто по значительно более высокой цене.
Авиаперевозчики обнаружили, что многие путешественники готовы платить в два или даже в три раза больше преобладающих тарифов эконом-класса, чтобы избежать тесноты в автобусе. Дополнительные деньги в основном являются прибылью для авиакомпаний, поэтому многие из них сейчас предлагают этот класс обслуживания.
Но стоит ли премиум-эконом? То, что вы получите, может сильно различаться в зависимости от авиакомпании. Небольшое знание о том, что покупатель должен быть осторожен в следующий раз, когда вы планируете поездку, поможет вам не тратить деньги на апгрейд, который того не стоит.
Больше места, но не обязательно больше комфорта
Преимущество эконом-класса премиум-класса в большем пространстве. Сиденья в среднем на дюйм или два шире, чем типичные автобусные сиденья, а ряды расположены дальше друг от друга, предлагая на несколько дюймов больше места для ног. Большинство кресел эконом-класса откидываются, и у многих есть подножки.
Фактическое количество места зависит от авиакомпании. Согласно сайту отзывов о сиденьях SeatGuru, Japan Airlines предлагает примерно на 10 дюймов больше места для ног, чем обычно в автобусе, в то время как большинство других перевозчиков предлагают всего на 5 или 6 дюймов больше.
И не все сиденья одинаково удобны. Многим обозревателям не нравится конструкция «фиксированной оболочки», используемая Air France и Аэрофлот, когда сиденье выдвигается вперед, а не откидывается.
Что не предлагает эконом-класс премиум-класса: раскладные кровати, которые теперь являются стандартом для дальнемагистральных салонов бизнес-класса и первого класса. Опять же, тарифы на эти рейсы обычно на тысячи долларов больше, чем вы заплатили бы за премиальный эконом-класс.
Что насчет дополнений?
Удобства и обслуживание клиентов, которые вы получаете в эконом-классе премиум-класса, повсюду. Некоторые из них, в том числе первопроходец премиум-эконом-класса Virgin Atlantic, предлагают стойки приоритетной регистрации, удобные сиденья, дорожные наборы, много качественной еды и ускоренную обработку багажа. Другие, такие как дисконтный перевозчик Norwegian Air, экономят на дополнительных услугах, предлагая своим клиентам эконом-класса меньше, чем другие авиакомпании предлагают автобусы.
Например: бесплатные закуски и питание являются обычным явлением на международных рейсах, даже в экономическом классе. Однако Norwegian не предлагает бесплатную еду, кроме небольших порций, подаваемых в коробках, для пассажиров премиум-эконом-класса. Перевозчик также устанавливает ограничение по весу в 23 кг (50 фунтов) для бесплатно регистрируемого багажа и 10 кг (22 фунта) для ручной клади. Его стойки регистрации ведут бойкую работу, взимая дополнительную плату с тех, кто не прочитал мелкий шрифт.
SeatGuru может дать вам некоторое представление о том, сколько места вы можете ожидать, а на сайте авиакомпании обычно подробно указано, что включено в ваш тариф. Не слишком полагайтесь на обзоры туристических сайтов, так как они могут быть устаревшими, а политика авиакомпании могла измениться.
Вы платите больше за меньшие деньги?
Стоимость авиабилета, которую вы платите, не обязательно отражает то, что вы получаете. Например, для апрельской поездки из Лос-Анджелеса в Лондон Kayak показывает тариф эконом-класса премиум-класса в размере 1698 долларов США для Virgin Atlantic против 1747 долларов США, взимаемых норвежским тарифом. (Air New Zealand, победитель конкурса TripAdvisor 2019 г.Награда Travellers’ Choice Awards за лучший премиальный эконом-класс, стоимость 1612 долларов США.)
Самые низкие тарифы эконом-класса на том же маршруте: 638 долларов США для Virgin Atlantic, 556 долларов США для Norwegian и 576 долларов США для Air New Zealand. Это означает, что надбавка, которую вы заплатите за премиальный эконом-класс — сумма, превышающая тариф эконом-класса авиакомпании, — у Norwegian значительно больше, чем у двух других перевозчиков.
(Для справки: тарифы бизнес-класса на том же маршруте начинаются от 3033 долларов США для Virgin Atlantic и 2842 долларов США для Air New Zealand. В Norwegian нет бизнес-класса.)
Когда покупать премиум-эконом
Разрыв между тарифами эконом-класса и премиум-эконома имеет тенденцию к сокращению по мере приближения даты путешествия, говорят эксперты авиакомпаний. Например, если вы бронируете билет в течение трех месяцев до вылета, вы можете заплатить всего на несколько сотен долларов больше, чтобы получить премиальный эконом-класс, что может быть хорошей сделкой.