Аэроклуб (200 шт.) — телефоны, адреса, отзывы
- Аэроклуб
Организации предоставляющие услугу или товар:
- 5 океан ул. Горького, 46, Киров, Россия
- Краснодарский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России Россия, Краснодар, микрорайон Центральный, Брянская улица, 6
- Скай Россия, Краснодарский край, Темрюк
- ЗОГ Луганский авиационно-спортивный клуб 61/62, квартал Шевченко, Луганск, Украина
- Аэроклуб Взлет Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, Большелуцкое сельское поселение
- НАК России им. Чкалова, Аэродром Борки Россия, Тверская область, Кимрский район, Титовское сельское поселение, деревня Клетино
- Гатчинский Авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Большеколпанское сельское поселение, село Никольское, Киевское шоссе, 60-й километр
- Группа компаний ParaDive Россия, Рязань, улица Есенина, 34
- Авиационно-спортивный центр сверхлегкой авиации Юца Россия, Ставропольский край, Предгорный район, гора 1-я Джуца
- Паралёт Россия, Московская область, Дмитровский городской округ, Паралёт
- Клуб Бастион Россия, Иркутск, Байкальская улица, 277А
- Кировский Аэроклуб ДОСААФ России Россия, Киров, слобода Заречная, Вятская улица, 18
- Липецкий аэроклуб ул. Максима Горького, 10, Липецк, Россия
- Небо для Всех ул. Тельмана, 3В, Липецк, Россия
- АСК Аэростар Россия, Ростовская область, Азовский район, село Пешково
- Школа парапланеризма Свободный полёт Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, проспект Строителей, 12
- ПОУ Ульяновский Аэроклуб ДОСААФ России Западный бул., 3, Ульяновск, Россия
- Филиал объединенной федерации сверхлегкой авиации России ул. Усти-на-Лабе, 42, Владимир, Россия
- Львовский авиационно-спортивный клуб Украина, Львовская область, Городокский район, аэродром Цунев
- ПараависМото Россия, Московская область, городской округ Серпухов
- Воскресенск Земляничная ул., 1А, д. Гостилово, Россия
- Аэроклуб Нормандия-Неман Россия, Калужская область, Козельский район, аэродром Хатёнки
- Стриж Россия, Владимирская область, Киржачский район, деревня Слободка
- Прыжки с парашютом СкайТоп Владимир, Аэропорт 4
- Центр развития малой авиации воздухоплавания и парашютизма Главпрыг Россия, Московская область, Серпуховский район, деревня Большое Грызлово
- Шевлино Россия, Московская обл. , Солнечногорский р-н, деревня Шевлино
- Аэроклуб ДОСААФ, аэродром Россия, Пензенская область, Бессоновский район, село Чемодановка, Заречная улица, 9
- Авиационно спасательный парашютный центр Казахстан, Караганда, Бензинная улица, 1
- Парапланерный клуб Мас Para Россия, Московская область, 46Н-11352
- Небо для всех ул. Семашко, 8, Липецк, Россия
- Flyozone Казахстан, Мангистауская область, Актау, 15-й микрорайон, 64А
Показать ещё
Выберите организацию на карте:
(i) Вы можете кликнуть на метке. В этом случае откроется ссылка на профиль данной компании. Просто наведите мышку на метку и увидите подсказку — название организации.
Ещё аэроклуб :
* Текст отзыва:
E-mail:
Ваша оценка:
* e-mail не публикуется и используется только для связи с администратором сайта(C) 2022 г. Политика конфиденциальности | Условия использования | Контакты
«У парашютистов нет суеверий» — VSUonline
Елена Юхно
Студент 2 курса факультета физической культуры и спорта заочной формы обучения нашего университета Никита Никитин – единственный спортсмен в белорусской сборной, завоевавший золотую медаль в номинации «Точность приземления» и серебряную в двоеборье на Чемпионате мира по парашютному спорту «Мондиаль-2020», проходившем юниоров в начале августа в Кузбассе.
Несмотря на нешуточную конкуренцию (в этом году на соревнования приехали 550 спортсменов из 32 стран), со своей задачей совершить прыжок, раскрыть купол, приземлиться в круг и попасть пяткой в мишень размером в монету он справился на отлично.
Никита родился в Витебске. До 10 класса парень учился в средней школе №27 г. Витебска с музыкальным уклоном, а с 10 по 11-й – в кадетском классе средней школы №33 имени И.Д. Черняховского. Спортсмен благодарен за то, чего он достиг, своему отцу, инструкторам и тренерам Витебского аэроклуба, а также тренерам национальной сборной нашей страны и Вооруженных сил Республики Беларусь.
Заниматься парашютным спортом Никита начал в 14 лет. Студент вспоминает, как впервые в Витебский аэроклуб ДОСААФ имени А.К. Горовца его привел отец (на его счету – более 900 прыжков). К слову, Леонид Никитин в свое время окончил Рязанское воздушно-десантное училище, затем продолжил службу в Витебске, работал в 103-й отдельной гвардейской воздушно-десантной бригаде, ушел в отставку старшим офицером.
«Это были новые и непонятные для меня ощущения, – признался Никита. – Уровень адреналина просто зашкаливал! Но в первый раз прыгать не так страшно, как во второй. Ведь последующие прыжки становятся более осознанными. А чтобы в воздухе не возникало каких-то внештатных ситуаций, все действия отрабатываются до автоматизма на земле».
На сегодняшний день молодой человек совершил более двух тысяч прыжков.
«Поначалу было тяжело, – рассказал студент. – Ведь когда я начал тренироваться на спортивных парашютах, в день выходило по 5 – 10 прыжков. Отцу признавался, сколько на самом деле прыгнул, а маме называл число поменьше. Сейчас родные уже привыкли к моему увлечению».
По словам Никиты, у парашютистов нет суеверий. Зато у каждого есть свои мысли, задачи, действия и убеждения.
«В моей практике не было таких моментов, что интуиция подсказывала не прыгать, – отметил спортсмен. – Ведь человек ко всему привыкает: к условиям, адреналину. А какие-то внештатные ситуации в 99 % – это человеческий фактор. По травматизму парашютный спорт далеко не в первых рядах, ведь техника никогда не подводит».
Никита признался, что он боится высоты, но всегда берет себя в руки и собирает свои страхи в кулак. Считает, что все фобии у нас в голове. А еще спортсмен убежден, что небо ошибок не прощает.
«Никогда нельзя задирать нос, – отметил молодой человек. – Во всех видах спорта наступает такой момент, когда ты полностью уверен, что все можешь и умеешь. А на самом деле у тебя просто не хватает опыта. Я проходил через это, пару раз выслушал критику в свой адрес и успокоился. Нужно относиться к парашютному спорту серьезно и понимать, что это не шутки. Любая ошибка в небе может стоить очень дорого».
Срочную службу спортсмен проходил в 103-й отдельной гвардейской воздушно-десантной бригаде и остался здесь работать. В настоящее время он состоит в Спортивном комитете Вооруженных Сил Республики Беларусь, является мастером спорта по парашютному спорту. Молодой человек был чемпионом Национальной сборной страны по парашютному спорту. В 2019 году участвовал в VII Всемирных военных играх в городе Ухань (Китай). Но своим главным достижением Никита считает золотую медаль на «Мондиаль-2020».
«Я не могу передать свои эмоции, когда узнал о победе, – признался молодой человек. – Сразу же позвонил и обрадовал своих родных. И почти неделю ходил в приподнятом настроении. Думаю, что любой спортсмен, который занимается профессионально спортом, ставит перед собой определенные цели и потихонечку движется к ним. Вот и я маленькими шажочками шел к этой победе».
У Никиты есть свой жизненный принцип – никогда не останавливаться на достигнутом. Добиваться поставленных целей с самого детства его учил отец. Студенту всего лишь 24 года, в парашютном спорте это юниорский возраст. Поэтому ему есть к чему стремиться. В следующем году он уже будет выступать среди общего количества соперников.
Тем, кто в скором времени планирует заниматься парашютным спортом, Никита советует укреплять свои мышцы. Ведь очень важно, чтобы человек был физически подготовленным. А для этого нужно посещать тренажерный зал и бассейн.
Автор Алеся Мядиль
Фото из личного архива Никиты Никитина
Авиамама,или Почему летчиком нужно родиться
Недавно сразу два экипажа Витебского аэроклуба получили «золото» и «бронзу» чемпионата мира по вертолетному спорту, и это далеко не первое признание мастерства витебских летчиков и парашютистов.
С миру по нитке
Для многих из нас аэродром возле деревни Куковячино, где расположен Витебский аэроклуб ДОСААФ, лишь место, где можно прыгнуть с парашютом и посмотреть самолеты. Но в первую очередь это один из трех белорусских летных центров (два других в Минске и Могилеве), где готовят профессиональных спортсменов-парашютистов и вертолетчиков, а также военных летчиков.
– Наша история началась в 1923 году, задолго до официального открытия аэродрома, – рассказывает заместитель начальника – начштаба Витебского аэроклуба Сергей Стрикун. – Командующий Западным фронтом Михаил Тухачевский был большим любителем техники, и именно он внес предложение в Губернский комитет об организации в Витебске летной школы. Деньги собирали всем миром: проводили субботники, месячники пропаганды авиации, платные спектакли.
С каждого проданного билета на трамвай 1 копейка шла в фонд создания аэроклуба
Конечно, были и дотации правительства БССР и Центрального совета осоавиахима.
Первый набор курсантов прошел в 1931-м, летали на самолетах У-1 и У-2. Официальное открытие старейшего в СССР аэроклуба состоялось в 1933-м: там уже было семь самолётов, своя планерная школа и парашютная станция ОСОАВИАХИМа.
В годы Великой Отечественной аэроклуб эвакуировали, но 14 его выпускников стали Героями Советского Союза. Еще один летчик Василий Щербаков был удостоен этого звания за исполнение интернационального года в Афганистане.
В 1964 году Витебский аэроклуб стал учебным авиационным центром, где готовили вертолетчиков и летчиков военной и гражданской авиации для всего Советского Союза, проводились чемпионаты СССР по летным видам спорта.
После распада Союза прекратились финансирование и набор курсантов: в Беларуси в начале 1990-х попросту не было летных учебных заведений, для которых нужны были кадры.
Второе дыхание
Только после создания Военной Академии в Минске, где есть летный факультет, Витебский аэроклуб получил второе дыхание, потенциал для развития.
Сегодня одно из основных направлений его работы – первоначальное летное обучение военных вертолетчиков. Это курсанты 2-3-го курсов военной академии, каждый год их здесь 10-11 человек.
Также аэроклуб – альма-матер для профессиональных спортсменов – вертолетчиков и парашютистов. Здесь трудятся три чемпиона мира по вертолетному спорту, среди парашютистов – призеры СССР и Беларуси, за плечами которых не одна тысяча прыжков.
В этом году на чемпионате мира по вертолетному спорту в Минске сборная Беларуси, в которой большинство спортсменов из Витебска, завоевала второе общекомандное место.
Организует аэроклуб и коммерческие прыжки с парашютом, обзорные экскурсии над городом, сотрудничает с МЧС при авиапатрулировании. В распоряжении летчиков два самолета Ан-2 и три вертолета Ми-2. В перспективе покупка модернизированных вертолетов – «американца» «Робинсон-44» и «россиянина» Ми-2.
Сергей Стрикун: Полеты и прыжки с парашютом – очень дорогое удовольствие
– Соотношение количества техники и пилотов у нас сейчас оптимальное, – подчеркивает Сергей Стрикун. – Полеты и прыжки с парашютом – очень дорогое удовольствие. В год на аэродроме совершается около 3 тысяч прыжков, 90% из них – профессиональными спортсменами, которое завоевывают награды, создают имидж страны.
Время молодых
– Летчиком нельзя стать, им нужно родиться, – убежден Сергей Стрикун, говоря о подготовке молодежи. Он знает, о чем говорит: у пилота первого класса гражданской авиации за плечами 25 лет стажа и 8 000 часов налета.
Лет десять назад Витебский аэроклуб давал хороший старт ребятам, заболевшим небом, – здесь действовала вертолетная секция, славившаяся хорошей теоретической базой и первоначальной летной подготовкой. Затем можно было поступать на летные факультеты специализированных вузов, но сейчас потребность в летчиках сократилась.
В аэроклубе в общем доступе остались лишь парашютная и авиамодельная секции, куда ежегодно набирается соответственно 25 и 15 человек.
Идеальный возраст для начала занятий парашютным спортом с 14 лет
– В последнее время, к сожалению, желающих стало меньше, – рассказывает Сергей Стрикун. – Идеальный возраст для начала занятий парашютным спортом с 14 лет – мы как раз и принимаем в секцию с этого возраста. Но многих больше увлекают гаджеты, компьютеры. Дети походят несколько раз или даже год, а потом бросают. У нас остаются только люди, которые преданы небу.
Чтобы заняться парашютным спортом, нужны письменное разрешение родителей, заявление, а также требуется пройти медицинскую и мандатную комиссии (последняя – своеобразное собеседование). Поначалу воспитанники аэроклуба постигают азы в учебных классах и на тренажерах, с 16 лет можно в небо.
Асы рулят
Недавние ньюсмейкеры – вертолетные экипажи из Витебска Владимира Бугаева — Андрея Рогонова и Никиты Лаптева – Владислава Курса, которые стали победителями чемпионата мира.
Я познакомился с мастерами спорта международного класса по вертолетному спорту, летчиками-инструкторами аэроклуба Владимиром Бугаевым и Никитой Лаптевым. Дороги у ребят во многом схожи – их отцы были летчиками, на аэродромах они бывали с детства. Так что точность бытующего у летных династий афоризма: нам крылья не даются по наследству, но сыновья обязаны летать, – они на 100% подтверждают.
Около десяти лет назад Владимир и Никита попали в редкий набор в вертолетную секцию при аэроклубе, затем, как и многие, окончили минскую академию гражданской авиации. Оба летчика женаты, а у 27-летнего Владимира Бугаева уже трое детей. Живет молодая семья с родителями и мечтает о собственном жилье. Но пока не выходит.
– В небе как-то забываются бытовые проблемы, – рассказывает Владимир. – Занимаешься любимым делом, и это здорово. На соревнованиях, конечно, нервничаем – много зрителей, сильные соперники. При этом упражнения ювелирные, например, набрать ведро воды, пролететь с ним и доставить на стол, не разлив, или поставить груз на метку диаметром пять сантиметров.
Иди к мечте
У большинства успешных летчиков Витебского аэроклуба есть авиамама, так коллеги называют начальника отдела управления воздушным движением и связи, вертолетчицу с 37-летним стажем Светлану Манько.
Женщина в авиации тогда, да и сейчас – редкость
«В небе» у нее вся семья: муж – летчик гражданской авиации, с которым она вместе почти 30 лет, и дочь Анна – вертолетчица аэроклуба, мастер спорта. Даже трехлетний внук уже с интересом посматривает на «вертушки».
Светлана родилась в обычной сельской семье недалеко от Постав, но начитавшись героических книг о легендарных летчиках, заболела небом. В выпускном классе записалась в парашютную группу, которая набиралась по линии ДОСААФ в воинской части неподалеку. Первый прыжок сделала в экзаменационную пору в школе: утром прыгнула и пошла на экзамен.
В Витебский аэроклуб девушку, мечтающую летать, сразу не взяли. Женщина в авиации тогда, да и сейчас – редкость. Чтобы остаться в городе и иметь возможность пусть и неофициально, но посещать занятия, Светлана поступила в училище на кулинара. Даже диплом получила, но по распределению не поехала – ее наконец-то зачислили в аэроклуб. В 19 лет она уже сидела за штурвалом вертолета, а через два года выполнила нормативы мастера спорта.
– Я как-то выступала перед школьниками, рассказывала о полетах и долго думала, что же им пожелать напоследок, – говорит Светлана Викторовна. – Вспомнила о своем долгом пути «в небо» и пожелала определить цель в жизни и всегда к ней идти. Недаром говорят: найди занятие по душе, и тебе никогда не придется работать. Это про меня и наш аэроклуб.
Витебские Вести
Витебск Восточный Аэропорт | УМИ
ИКАО | УМИИ |
ИАТА | ВТБ |
Подиумы |
|
Тип | Аэропорт среднего размера |
Местоположение
Город | Витебск |
Регион | Витебск |
Страна | Беларусь |
Часовой пояс | Минск (+3 часа) |
Координаты | 55. 1265, 30.3496 |
Местное время | 21 октября 2022 г. 03:38 |
Смена
Аэропорт Витебск Восточный — аэропорт среднего размера в Витебске, Беларусь. Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу: 6/24. Обозначение ICAO для этого поля — UMII, а его код IATA — VTB. Рядом другие аэродромы: аэродром Куковятино, авиабаза Балбасово, Горки, аэродром Полоцк и аэропорт Смоленск Северный.
Аэропорт Витебск Восточный публикует сводку METAR. Район полетной информации (РПИ) – Минский РДЦ.
Аэропорт Витебск Восточный находится в часовом поясе Europe/Minsk. Разница с UTC составляет +3 часа. Сегодня солнце встает в 07:40 и садится в 17:46. Это касается аэропорта Витебск Восточный, универсальный световой день может быть другим. Разница между местным временем и UTC составляет +3 часа.Зайдите на сайт Vliegles.nl, чтобы найти уроки полетов, прыжки с парашютом и другие впечатления от полетов. Просмотрите страницу, чтобы найти все доступные мероприятия рядом с аэропортом Витебск Восточный. Вы также можете использовать функцию поиска, чтобы найти конкретные уроки полета, прыжки с парашютом или другие полеты рядом с вами.
У нас нет информации о компаниях в этом аэропорту.Ваша летная школа здесь
Добавьте свою летную школу, клуб или зону сброса бесплатно.
Добавить компанию Все компании
Ближайшие аэропорты
ИКАО | Имя | Расстояние | Тип | Город | Страна | |
---|---|---|---|---|---|---|
BY-0012 | Аэродром Куковятино | 24 км | Малый аэропорт | Витебск | BY | |
УМИО | Авиабаза Балбасово | 76 км | Малый аэропорт | Балбасова | BY | |
BY-0016 | Горки | 100 км | Малый аэропорт | Горки | BY | |
BY-0005 | Полоцкий аэродром | 106 км | Закрыто | Полоцк | BY | |
СУБС | Смоленск Северный Аэропорт | 112 км | Средний аэропорт | Печерск | РУ | |
RU-LNX | Аэропорт Смоленск Южный | 117 км | Малый аэропорт | Смоленск | РУ | |
BY-0004 | Авиабаза Боровцы | 118 км | Малый аэропорт | Новополоцк | BY | |
УМОО | Аэропорт Могилев | 131 км | Аэропорт среднего размера | Вишоу | BY | |
УМНМ | Аэродром Ново-Пашково | 132 км | Малый аэропорт | Могилёв | BY | |
УЛОЛ | Аэропорт Великие Луки | 140 км | Закрыто | Великие Луки | РУ |
Пожертвовать и удалить рекламу
Вы поможете нам поддерживать работу Metar-Taf. com?
Ваш вклад помогает дальнейшему развитию сайта и оплате расходов.
Вы жертвуете 5 долларов или больше? Тогда мы больше никогда не будем показывать вам рекламу в знак нашей вечной благодарности!
Войдите, прежде чем пожертвовать
Пожертвовать
Большое спасибо всем нашим спонсорам!
Последние пожертвования поступили от:
Спасибо Клаусу-Герхарду Цисселю за чудесные € 10 ❤️
3 ч. назад
Спасибо, Матиас Яниш, за чудесные € 10 ❤️
16ч назад
Спасибо за поддержку, Массимо. 👍
2 дня назад
«Летающие влюбленные из Витебска» Залетите в наши сердца на The Wallis – LAexcites.com
Марк Антолин и Дейзи Мэйвуд в фильме «Летающие любовники из Витебска». Фото: Стив Таннер
В прошлом году, примерно в это же время, в Центре исполнительских искусств Уоллис Анненберг в Беверли-Хиллз, Калифорния, состоялась изобретательная, очень интересная и вдохновленная реальными событиями постановка Kneehigh «946: The Amazing». Story of Adolphus Tips», посвященный высадке в Нормандии во время Второй мировой войны. Его режиссер Эмма Райс снова вернулась вместе со своим бывшим мужем и писателем Дэниелом Джеймисоном, а также сопродюсером Bristol Old Vic, чтобы представить американскую премьеру «Летающих влюбленных из Витебска». Это интимная игра с музыкой, дебютировавшей двадцать шесть лет назад, в 1992, когда его исполнили Райс и Джеймисон, сыгравшие Марка и Беллу Шагал (спектакль тогда назывался «День рождения»). «Летающие влюбленные Витебска» теперь вернулись в другой мир, но остаются такими же трогательными, как и прежде, где их можно увидеть до 11 марта.
Марк Антолин и Дэйзи Мэйвуд в фильме «Летающие любовники из Витебска». Фото предоставлено: Стив Таннер
Хотя Витебск уже не похож на то великолепие, которое было раньше из-за разрушительной истории преследований, Витебск можно найти в современной Беларуси (тогдашней Российской империи), где Марк Шагал вырос во времена конец 1800-х — начало 1900с. Будучи русским евреем и старшим из девяти детей, Шагал, который, конечно же, заработал себе прославленное наследие как один из передовых и самых разносторонних художников своего времени или любого другого, был так же вдохновлен искусством живописи. как и его первая жена, Белла Розенфельд, начинающая писательница, родившаяся в семье ювелиров, с которой он познакомился в захватывающей дух моде в 1909 году. Будучи той же национальности и этнического происхождения, что и ее муж, Белла была героем нескольких романов ее родственной души. такие картины, как «Белла в зеленом», «Белла в белом воротничке», «Над городом» и «День рождения», посвященные судьбоносному дню, когда Белла удивила Марка, никогда раньше не отмечавшего свой день рождения, своим первым.
Дейзи Мэйвуд в фильме «Летающие любовники из Витебска». Фото предоставлено: Стив Таннер
Марк и Белла делятся своим обожанием и вспоминают о своей взаимной любви к своему родному городу Витебску на сцене внутри сцены, которая запечатлевает вечный транс их союза, как и должно быть для пары, которая была связана главным образом привык к суровым превратностям действительности. Это мелодично подчеркивается не только множеством русских, французских и идишских народных песен, но и повторяющейся темой песни Эллы Фицджеральд и группы Ink Spots «I’m Making Believe» — вневременной песни, словно созданной специально для вечной любви. история. Марк Шагал в исполнении Марка Антолина и Белла в исполнении Дейзи Мэйвуд выразительно озвучивают музыку вместе с мультиинструментальным тандемом Яна Росса (также композитора и музыкального руководителя) и Джеймса Гоу. Эти два человека эффектно аккомпанируют ведущим голосам на аккордеоне, виолончели, мандолине, фортепиано и трубе, в то же время выходя на передний план, чтобы сыграть эпизодических персонажей или присоединиться к процессу для четырехголосных гармоний.
Художник по декорациям и костюмам София Клист использует необычную трапециевидную основу, прикрепленную к бамбуковым палочкам по периметру, которые перекрываются сверху, а также деревянные стулья и простой реквизит, чтобы обозначить 35 лет совместной жизни влюбленных. Марк и Белла одеты в выразительные черно-белые одежды и подчеркнуты великолепными синими, фиолетовыми, красными и оранжевыми оттенками художника по свету Малкома Риппета, которые освещают большую часть характерных для них капризов — которые, несмотря на то, что им пришлось столкнуться с антисемитизмом и террором Первой мировой войны, русской революции и Второй мировой войны, прежде чем наконец сбежать в Нью-Йорк, — оставались оптимистами, потому что у них были друг у друга и их дочь Ида.
Марк Антолин в фильме «Летающие любовники Витебска». Фото: Стив Таннер
Тем не менее, как искусно демонстрируют Марк Антолин и Дейзи Мэйвуд, главным горнилом, который нужно было преодолеть, были не ужасающие внешние события вокруг них, а скорее необоснованная одержимость Марка своей работой. Необходимость переезжать из Санкт-Петербурга в Москву или даже во Францию, чтобы выжить, не всегда была такой болезненной, как невольное равнодушие Марка к Белле и ее личному опыту.
Мэйвуд душераздирающа в роли Беллы, когда она поэтично и гибко выражает свою радость жизни и страсть к своим собственным литературным делам, столь же добровольно принесенные в жертву, как они были вначале, в объятия Антолина Шагала, поскольку они вместе воплощают балетную и нежная хореография Райс и Этты Мерфит. В роли Беллы Мэйвуд изящно демонстрирует свою неослабевающую верность мужу своей героини, хотя по ее унылым глазам мы также чувствуем, как она откладывает свои собственные амбиции или теряет их из виду, потому что Марк Шагал несправедливо жаден к своим.
Тем не менее, мы прощаем Марка, который, как бесстрашный, но не знающий себя ребенок, ослеплен стремлением к собственному творческому пылу. Причина в том, что он никогда не хотел причинить вред своей жене, а скорее наоборот, поскольку он риторически спрашивает: «Знает ли она, что все, что я когда-либо делал, предназначено для нее?» Марк парадоксально игрив и серьезен, целует и обнимает Беллу всеми фибрами своего существа в одно мгновение, а затем таким же плавным движением уходит к своей работе, пока часы неумолимо тикают, подтверждая то, что привлекло Беллу к нему и то, что ее расстраивает, одно и то же. Антолин превосходно передает это страстное упрямство в отношении Шагала, вынужденного излагать свое мировосприятие — в том числе зеленых коров, рыб и петушков — на холстах. Когда мы видим, как Шагал в исполнении Антолина делает шпагат в воздухе, невинно ласкает плечи Беллы своими кистями, очаровательно изгибает свое тело или шутливо танцует с бутылками на голове рядом с Беллой, мы принимаем его таким, какой он есть и был, недостатки и недостатки. все.
Марк Антолин и Дейзи Мэйвуд в фильме «Летающие любовники из Витебска». Фото предоставлено Стивом Таннером
В целом, «Летающие любовники из Витебска» — это очень личная пьеса/мюзикл, не вызывающая сожалений. Он течет между реальным и абстрактным, текучий, как вечный сон, мало чем отличающийся от сюрреалистических картин Шагала. Кроме того, 90-минутный спектакль прекрасно и интимно демонстрирует безошибочную и неразрывную связь между искусством и романтикой, о которой свидетельствуют восхитительные и стойкие образы Марка и Беллы Шагал, чьи сердца никогда не покидают Витебск. Но не обошлось без препятствий в раздираемую войной и дискриминационную эпоху, в том числе непоколебимая одержимость Шагала своим собственным искусством, которое грозило, хотя и не удалось, разлучить их и вырвать из любящих объятий друг друга до внезапной кончины Беллы из-за внезапной смерти. стрептококковая инфекция в 19 лет44. Однако ее литературное наследие возродилось посмертно благодаря переводам, предоставленным ее дочерью Идой, и рисункам Марка, которые помогли их падшему возлюбленному подняться из трагедии смерти «так незаметно».
Достаточно сказать, что продукция Kneehigh and Bristol Old Vic столь же изобретательна и креативна, как и знаменитые и героические художники, которых она искусно представляет.
Для получения дополнительной информации о «Летающих любовниках Витебска» в The Wallis посетите сайт thewallis.org
Для получения дополнительной информации о Kneehigh, пожалуйста, посетите сайтkleehigh.co.uk; и для получения дополнительной информации о театральной труппе Bristol Old Vic, пожалуйста, посетите bristololdvic.org.uk
Похожие материалы: произведения искусства, Белла Шагал, Белла Розенфельд, Best of Edinburgh, Beverly Hills, Театр Брэма Голдсмита, Bristol Old Vic, кубизм, Дейзи Мэйвуд, танец, Дэниел Джеймисон, Эмма Райс, Этта Мерфитт. экспрессионизм, фовизм, художественное произведение, Ян Росс, иммигрантская борьба, Джеймс Гоу, еврей, еврейская борьба, евреи, иудаизм, Kneehigh, Kneehigh productions, Малкольм Риппет, Марк Антолин, Марк Шагал, музыка, живопись, пьесы, Погромы, религиозные преследования, русские Еврейская традиция, русские евреи, русская революция, спектакли в Лос-Анджелесе, спектакли в Южной Калифорнии, София Клист, постановка, сюрреализм, символизм, Летающие любовники из Витебска, Уоллис, Центр исполнительских искусств Уоллис Анненберг, театр, театр искусство
Витебск — Коломбо — 6 способов добраться на поезде, самолете и автобусе
Найти транспорт в Коломбо
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в отеле в Коломбо?
Забронировать
6 способов добраться из Витебска в Коломбо: поездом, самолетом или автобусом.
Поездом, автобусом в Вильнюс, самолетом в Коломбо
- Сесть на поезд из Витебска в Минск-Пассажирский.
- С Центрального автовокзала Минска садитесь на автобус до аэропорта Вильнюса.
- Лететь из Вильнюса (VNO) в Коломбо (CMB)
Поезд, поезд в Москву Внуково, лететь в Коломбо
- Сесть на поезд из Витебска в Орша Центр.
- Сядьте на поезд из Орша Центра в Москву Белорусскую.
- Лететь из Москвы Внуково (VKO) в Коломбо (CMB)
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Коронавирус (COVID-19) в Шри-Ланке
Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Шри-Ланке снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице Шри-Ланки.
Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .
Коронавирус (COVID-19) Совет путешественникам
Могу ли я поехать в Коломбо за границу?
Некоторые международные границы в Шри-Ланке начали открываться с 1 августа.
Могу ли я путешествовать внутри Шри-Ланки?
Некоторые внутренние ограничения на поездки в Шри-Ланке начали ослабевать с 25 мая.
Есть ли ограничения на выезд из Беларуси?
Ограниченные международные рейсы из Беларуси начали возобновлять с 1 июля.
Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Беларуси
Последнее обновление: 20 октября | Источник данных: ACAPS, OXFORD
Вопросы и ответы
Как дешевле всего добраться из Витебска в Коломбо?
Самый доступный способ добраться из Витебска в Коломбо — это поезд, автобус и самолет, который стоит 39 евро.0 — 900 евро, продолжительность 26 часов 30 минут.
Подробнее
Как быстрее добраться из Витебска в Коломбо?
Самый быстрый способ добраться из Витебска в Коломбо — это поезд и самолет, который стоит 500–1300 евро и занимает 21 час 3 минуты.
Подробнее
На каком расстоянии Витебск от Коломбо?
Расстояние между Витебском и Коломбо составляет 6918 км.
Сколько ехать от Витебска до Коломбо?
Время в пути от Витебска до Коломбо, включая пересадки, примерно 21 час 3 минуты.
Подробнее
Сколько лететь из Витебска в Коломбо?
Прямого рейса из аэропорта Минска в аэропорт Коломбо нет. Самый быстрый рейс занимает 20 часов 35 минут и имеет одну пересадку.
Поиск рейсов
Какая разница во времени между Витебском и Коломбо?
Коломбо опережает Витебск на 2 часа 30 метров. Сейчас 03:39в Витебске и 06:09 в Коломбо.
Какие авиакомпании летают из аэропорта Минска в аэропорт Коломбо?
Air India Limited, Аэрофлот, российские авиалинии, SriLankan Airlines и шесть других авиакомпаний предлагают рейсы из аэропорта Минска в аэропорт Коломбо.
Поиск рейсов
Где остановиться недалеко от Коломбо?
В Коломбо доступно более 557 отелей. Цены начинаются от 100 евро за ночь.
Подробнее
Какие компании осуществляют перевозки между Витебском, Беларусь и Коломбо, Шри-Ланка?
Прямого сообщения из Витебска в Коломбо нет. Тем не менее, вы можете сесть на поезд до Минск-Пассажирского, дойти пешком до центрального автовокзала Минска, сесть на автобус до аэропорта Минска, дойти пешком до аэропорта Минска, прилететь в Коломбо, а затем взять такси до Коломбо. Кроме того, вы можете сесть на поезд до Минск-Пассажирского, дойти пешком до центрального автовокзала Минска, сесть на автобус до аэропорта Минска, дойти пешком до аэропорта Минска, прилететь в Дияванна-Оя, а затем взять такси до Коломбо.
Шриланкийские авиалинии
- Веб-сайт
- srilankan.com
- Продолжительность
- 14ч 35м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 750 — 1200 евро
- пр. Продолжительность
- 20ч 10м
- Когда
- пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 430 — 3000 евро
- Продолжительность
- 17ч 15м
- Когда
- вторник, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 370 — 1200 евро
- Продолжительность
- 17ч 35м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 470 — 2000 евро
- Продолжительность
- 26ч
- Когда
- пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 500 — 3600 евро
- Продолжительность
- 22ч 45м
- Когда
- вторник, четверг, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 440 — 1400 евро
- Продолжительность
- 19ч 10м
- Когда
- среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 650 — 2300 евро
- Продолжительность
- 19ч 20м
- Когда
- понедельник, среда, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 410 — 1800 евро
- Продолжительность
- 19ч 20м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 600 — 2200 евро
- Продолжительность
- 31ч 55м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 650 — 2000 евро
- Продолжительность
- 20ч 50м
- Когда
- вторник и суббота
- Ориентировочная цена
- 700 — 2300 евро
- Продолжительность
- 21ч 55м
- Когда
- Понедельник и четверг
- Ориентировочная цена
- 800 — 2500 евро
- Продолжительность
- 11ч 25м
- Когда
- Понедельник, среда, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 230 — 1000 евро
- Продолжительность
- 13ч 52м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 250 — 800 евро
- Продолжительность
- 17ч 35м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 290 — 1200 евро
- Продолжительность
- 15ч 25м
- Когда
- понедельник и пятница
- Ориентировочная цена
- 320 — 850 евро
- Продолжительность
- 13ч 30м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 390 — 1200 евро
- пр. Длительность
- 14ч 15м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 410 — 1300 евро
Эмирейтс
- Веб-сайт
- emirates.com
- Продолжительность
- 17ч
- Когда
- среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 550 — 1900 евро
- Продолжительность
- 17ч 10м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 500 — 1800 евро
- Продолжительность
- 13ч 30м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 360 — 1300 евро
- Продолжительность
- 15ч 25м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 380 — 1300 евро
- Продолжительность
- 17ч 10м
- Когда
- среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 400 — 1400 евро
- пр. Длительность
- 15ч 20м
- Когда
- Понедельник, четверг и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 650 — 1300 евро
- Продолжительность
- 14ч 57м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 390 — 1200 евро
- Продолжительность
- 15ч 20м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 410 — 1300 евро
Этихад
- Веб-сайт
- www.etihad.com
- Продолжительность
- 14ч 35м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 750 — 1200 евро
- Продолжительность
- 16ч 17м
- Когда
- вторник, четверг, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 370 — 1200 евро
- Продолжительность
- 11ч 25м
- Когда
- Понедельник, среда, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 230 — 1000 евро
- Продолжительность
- 13ч 15м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 250 — 800 евро
- Продолжительность
- 14ч 15м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 410 — 1300 евро
Авиалинии Катара
- Веб-сайт
- qatarairways. com
- Продолжительность
- 14ч 35м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 750 — 1200 евро
- Продолжительность
- 17ч 25м
- Когда
- Среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 430 — 1800 евро
- Продолжительность
- 17ч 35м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 470 — 2000 евро
- Продолжительность
- 17ч 35м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 290 — 1200 евро
- Продолжительность
- 15ч 25м
- Когда
- Понедельник и пятница
- Ориентировочная цена
- 320 — 850 евро
- Продолжительность
- 15ч 45м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 320 — 1400 евро
- Продолжительность
- 14ч 15м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 410 — 1300 евро
Flydubai
- Веб-сайт
- flydubai. com
- Продолжительность
- 22ч 20м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 750 — 1200 евро
- Продолжительность
- 15ч 20м
- Когда
- Понедельник, четверг и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 650 — 1300 евро
- Продолжительность
- 15ч 30м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 390 — 1200 евро
- Продолжительность
- 16ч 30м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 410 — 1300 евро
Коричный воздух
- Веб-сайт
- cinnamonair. com
- Продолжительность
- 19ч 10м
- Когда
- среда и пятница
- Ориентировочная цена
- 650 — 2300 евро
- Продолжительность
- 19ч 20м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 600 — 2200 евро
- Продолжительность
- 31ч 55м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 650 — 2000 евро
- Продолжительность
- 21ч 5м
- Когда
- Четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 440 — 1400 евро
Оман Эйр
- Веб-сайт
- omanair. com
- Продолжительность
- 14ч 35м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 750 — 1200 евро
- Продолжительность
- 15ч 25м
- Когда
- Понедельник и пятница
- Ориентировочная цена
- 320 — 850 евро
- пр. Длительность
- 14ч 15м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 410 — 1300 евро
Эйр Индия Лимитед
- Веб-сайт
- airindia. in
- Продолжительность
- 17ч 5м
- Когда
- вторник, четверг и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 500 — 2000 евро
турецкие авиалинии
- Веб-сайт
- turkishairlines.com
- Продолжительность
- 16ч 20м
- Когда
- Понедельник, четверг, пятница, суббота и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 850 — 1700 евро
швейцарский
- Веб-сайт
- swiss.com
- Продолжительность
- 18ч 25м
- Когда
- Среда
- Ориентировочная цена
- 490 — 3300 евро
Неос
- Веб-сайт
- neosair. it
- Продолжительность
- 16ч 25м
- Когда
- Понедельник
- Ориентировочная цена
- 410 — 1200 евро
Эйр Арабия
- Веб-сайт
- airarabia.com
- Продолжительность
- 14ч 15м
- Когда
- Среда, четверг, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 310 — 750 евро
Белорусские железные дороги (БЖД)
- Телефон
- (+375 17) 225 44 77
- Веб-сайт
- rw. by
- пр. Длительность
- 3 часа
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- €6 – 21 €
- Веб-сайт
- Белорусская железная дорога
- Книга в
- Белорусская железная дорога
- 2-й класс (платцкарт)
- 6 — 12 евро
- 1-й класс (купе)
- €9 – 21 €
- Продолжительность
- 1ч 5м
- Частота
- 4 раза в день
- Ориентировочная цена
- €1 – 6 €
- Веб-сайт
- Белорусская железная дорога
- Книга по номеру
- Белорусская железная дорога
- 2-й класс (платцкарт)
- €1 – 4 €
- 1-й класс (купе)
- €2 – 6 €
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng. rzd.ru
- Продолжительность
- 4ч 1м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 40 — 65 евро
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 1ч 9м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 30 — 45 евро
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 5ч 33м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 60 € — 90 €
- Веб-сайт
- eng. rzd.ru
Минсктранс
- Телефон
- (+375 17) 219-86-01
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- минсктранс.by
- Продолжительность
- 4ч 40м
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- €3 – 29 €
- Книга по номеру
- https://infobus.by/bus
- Веб-сайт
- https://minsktrans. by/
Эколайн
- Телефон
- +371 67214512
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- ecolines.net
- Продолжительность
- 4 часа
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 9 — 24 евро
- Расписания на
- ecolines.net
Токс
- Телефон
- +370 5 216 0054
- Электронная почта
- office@toks. lt
- Веб-сайт
- toks.lt
- Продолжительность
- 5ч 20м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 23 — 40 евро
- Веб-сайт
- Токс
- Частный
- 23 — 40 евро
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Хотите узнать больше о Flixbus?», «Как добраться из аэропорта Хитроу в центр Лондона» и «Как добраться до Милана из аэропорта», чтобы получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.