+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэроклубы подмосковья и москвы: Аэроклубы в Москве и Московской области

0

Аэроклубы Москва и Московская область

access_time Время работы: ежедневно, круглосуточно

link https://www.aerograd.ru/

chevron_right Кондиционер в номере

chevron_right Круглосуточная стойка регистрации

chevron_right Камера хранения

chevron_right Барбекю

chevron_right Завтрак

chevron_right Бизнес-ланч

chevron_right Парковка

chevron_right Детская площадка

chevron_right Уборка

chevron_right Кофе с собой

chevron_right Ресторан

chevron_right Ледовый каток

chevron_right Номера для некурящих

chevron_right Детская комната

chevron_right Оплата картой

chevron_right

Лобби/public area

chevron_right Холодильник

chevron_right Общий туалет

chevron_right Спортивные трансляции

chevron_right Летняя веранда

chevron_right Телевизор в номере

chevron_right Терраса

chevron_right Интернет

done_all спорт

  • футбол
  • бадминтон
  • волейбол

chevron_right Номеров: 48

chevron_right Площадь территории: 2500000

Аэроклубы / Аэродромы Московской области

Шипулино Московская область ZF32 N56.33282° E036.50348° 221 067,2/247,2 07/25 563 22 Нетвёрдое (грунт)
Журавли Московская область ZF1W N56.73957° E037.60417° 140 352,8/172,8 35/17 720 40 Нетвёрдое (грунт)
Торбеево Московская область UUCT N55.06662° E037.88333° 181 039,8/219,8 04/22 506 18
Твёрдое (асфальтобетон)
Власиха Московская область HA68 N55.68093° E037.20660° 192 068,6/248,6 07/25 50 35 Твёрдое (асфальтобетон)
Полигон авиасистем Московская область HGC7 N55.53653° E038.54700° 128
Алексеевка Московская область H014 N55.66647° E038.33905° 151
Новая Московская область HA3G N55.80928° E038.04555° 152 120/300 12/30 148 18 Твёрдое (асфальтобетон)
КС Волоколамская Московская область HE65 N56.03023° E035.80823° 200 064,2/244,2 06/24 50 45
Твёрдое (бетон)
Сколково Московская область HE23 N55.69227° E037.38188° 144 037,6/217,6 04/22 22 22 Твёрдое
Ватулино Московская область UUMW N55.66247° E036.13855° 207 141,4/321,4 14/32 775 38 Нетвёрдое (гравий)
Пахра Московская область HF8X N55.76366° E037.95518° 136 354,7/174,7 36/18 11 12 Твёрдое
МЦДА Московская область HHB5 N55.55722° E038.12917° 123 358,1/178,1 36/18 26 26 Твёрдое (железобетон)
Кондор Московская область ZD1R N55.56215° E037.98232° 132 062,4/242,4 06/24 57 57
Твёрдое
Черное Московская область XUMH N55.76030° E038.06357° 148 350,8/170,8 35/17 900 60 Нетвёрдое (грунт)
Дом Правительства Московской области Московская область UUCP N55.81793° E037.38123° 146 109,8/289,8 11/29 26 26 Твёрдое (асфальтобетон)
Осень Московская область HJ2Q N56.00187° E036.43398° 288 349,6/169,6 35/17 26 26 Твёрдое (железобетон)
Масловский Московская область ZB0S N54.76838° E039.09455° 199 075,5/255,5 08/26 400 16 Твёрдое (асфальт)
Калининец Московская область HEN5 N55.55493° E036.95648° 185 140/320 14/32 50 50 Твёрдое
Филисово Московская область ZB1T N56.53805° E038.07747° 155 047,4/227,4 05/23 708 70 Нетвёрдое (грунт)
Горки-10 Московская область HD3Q N55.71326° E037.03324° 142 154,1/334,1 15/33 15 15 Твёрдое
Садовая Московская область HJ1N N56.32258° E038.12016° 233 160,3/340,3 16/34 18 18 Твёрдое (железобетон)
Благовещенье Московская область UUMX N56.32568° E038.09784° 243 017,7/197,7 02/20 10 10 Твёрдое
Ленинград Московская область HEX8 N55.88438° E037.74410° 164 12 12 Твёрдое
Экоранчо Алексеевка Московская область HH0X N55.37337° E035.85778° 213 061/241 06/24 35 35 Твёрдое
Збышки Московская область h247 N55.60461° E035.91277° 208 061,3/241,3 06/24 16 13 Твёрдое
Узуново Московская область ZAV5 N54.52613° E038.59678° 153 053/233 05/23 400 18 Твёрдое (асфальт)
Волосово Московская область XUMW N55.06870° E037.45373° 179 056,5/236,5 06L/24R 494 50 Нетвёрдое (грунт)
Радиополе Московская область HJ1H N55.28147° E037.55821° 178 035,8/215,8 04/22 24 24 Твёрдое
Астра-2 Московская область HEF2 N55.95660° E038.70327° 135 067,1/247,1 07/25 40 40 Твёрдое
Новые Ржавки Московская область HDS7 N55.99755° E037.25206° 205 024/204 02/20 6 6 Твёрдое
Еганово Московская область UUCE N55.53195° E038.01695° 142 33 33 Твёрдое (бетон)
Ступино Московская область XUMI N54.88940° E038.14703° 181 057/237 06/24 2145 40 Твёрдое (бетон)
Вертолеты России Московская область HA2Y N55.88580° E038.01853° 153
Площадка МВД Московская область HD3A N55.61807° E038.06825° 131 120/300 12/30 69 23 Твёрдое
Агаларов Эстэйт Московская область HH7Q N55.79976° E036.99598° 160 053,9/233,9 05/23 25 25 Твёрдое
Наро-Фоминск Московская область h381 N55.40552° E036.72920° 192 113,1/293,1 11/29 20 20 Твёрдое (асфальт)
Красный Балтиец Московская область HG5J N55.48679° E035.98903° 210 039,2/219,2 04/22 18 18 Твёрдое
Шевлино Московская область ZF28 N56.10372° E036.80213° 175 015,6/195,6 02/20 900 60 Нетвёрдое (грунт)
Бронницы Московская область ZA1Z N55.42167° E038.22833° 143 077/257 08/26 400 18 Твёрдое (асфальт)
Парк Патриот-1 Московская область HGV6 N55.57555° E036.83317° 212 069,2/249,2 07/25 91 91 Твёрдое

от аэродрома для штурмовиков люфтваффе до легкой авиации

Подмосковный аэроклуб с литературным названием «Джонатан Ливингстон» располагается на территории аэродрома Ватулино в Рузском городском округе. Живописное место в семидесяти километрах от столицы как нельзя лучше подходит для полетов на легкомоторных самолетах. Даже привычные подмосковные пейзажи и старинный город с высоты выглядят совершенно иначе. Об истории аэроклуба, роли инструкторов в летной судьбе их учеников и суевериях профессиональных пилотов, читайте в материале портала mosreg.ru.

Аэроклубы Подмосковья. Инфографика>>

История военного аэродрома

В судьбе этого небольшого подмосковного аэродрома важнейшую роль сыграла Великая Отечественная война. Поэтому самыми интересными периодами в его истории являются предвоенный и военный.

С 1939 года здесь базировалась авиация противовоздушной обороны Москвы, представленная самолетами «Чайка», И-153, И-15, И-16. В начале 1941 года, когда немецко-фашистские захватчики обосновались на аэродроме, здесь базировалась штурмовая авиация люфтваффе.

Исполняющий обязанности президента клуба «Джонатан Ливингстон» Александр Анатольевич Филипченко рассказывает, что один из немецких асов в своих мемуарах вспоминал это место.

«Отсюда они летали бомбить Москву. Ну а потом советские войска их прогнали», − добавляет он.

После окончания Великой Отечественной войны здесь еще какое-то время оставалась база противовоздушной обороны столицы, а потом полеты постепенно прекратились. Полосу на аэродроме возродили только в 2000-х годах.

«На это время пришлось развитие авиации общего назначения – самолетов, которые слегка тяжелее воздуха», – поясняет Филипченко.

Из выпускников юрфака – в небо

Сейчас Филипченко служит в аэроклубе кем-то вроде кризисного управляющего. Два года назад он пришел сюда на должность шеф-пилота. Как говорит сам летчик, его основная задача на данном этапе – вывести аэроклуб на достойный уровень. И пока этот уровень не достигнут, в должность президента он вступать не планирует. Александр Анатольевич считает, что для клуба будет лучше, если частично перевести его на самоуправление.

Опытный летчик неохотно говорит о проблемах авиации. Однако о правовых недостатках федеральных авиационных правил Александр Анатольевич тоже рассуждает как профессионал – он выпускник юрфака МГУ.

Свой путь в небо он начал в средней школе Звездного городка. Правда, по его словам, его там «выдержали» только до восьмого класса. После чего Филипченко с успехом окончил Московское суворовское военное училище. Затем он поучился в одном летном училище – не понравилось, перевелся в другое – Чугуевское, в Харькове. У него случилась травма позвоночника, из-за которой Александру Анатольевичу пришлось на некоторое время оставить авиацию и поработать инспектором уголовного розыска.

«Потом поступил в МГУ. И на третьем году обучения я восстановился в авиации на центральном аэроклубе имени Чкалова, в Тушино», − продолжает летчик.

Из-за перенесенной травмы его допустили только к управлению вертолетами, и Филипченко дослужился до командира звена. После окончания университета Александр Анатольевич вернулся на второй курс в Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации, которое тоже окончил.

Свой первый самостоятельный полет он совершил в 1975 году. Сейчас общий стаж в авиации у Филипченко превышает 44 года.

ЧМ-2018 в Подмосковье: новая инфраструктура, турмаршруты и бесплатные музеи>>

«Выпендрежника самолет накажет»

Будучи всепогодным летчиком, который освоил более 130 видов самолетов, Александр Анатольевич признает, что каждый полет по-прежнему особенный. Любой самолет имеет свои ограничения по скорости и требует отдельного изучения, отмечает он.

При этом не помогут ни прежние заслуги, ни звания. Самолет признает лишь законы аэродинамики и требовательное отношение к себе.

«Выпендрежника он очень быстро наказывает. Повезет – научишься на всю жизнь, не повезет – больше на этом свете к самолету уже не подойдешь», – предостерегает пилот.

В целом посетителей «Джонатана Ливингстона» можно разделить на две категории: постоянных членов клуба и тех, кто захотел необычных развлечений. Еще здесь много людей, которые решили исполнить детскую мечту стать летчиком.

Инструкторы и медведя научат летать

Учиться в клуб приходят самые разные люди, и особых ограничений здесь нет. Как говорит Филипченко, научится или не научится человек управлять самолетом, зависит только от него самого и от инструктора.

«Есть инструкторы, которые и медведя научат летать. А у других и талантливый ученик не может вылететь самостоятельно. Самое страшное – перевозить человека до тех пор, когда он уже сам начнет терять в себе уверенность. Задача инструктора − определить и предотвратить этот момент», − разъясняет Филипченко.

Люди осваивают здесь нетрадиционные, новые типы самолетов. Начиная с 1998 года в аэроклубе прошли обучение и получили удостоверение частного пилота около 40 человек.

Сейчас здесь 19 членов. Они самостоятельно летают, платят постоянные взносы и участвуют в жизни клуба. Кроме того, сюда часто приезжают профессионалы в разных областях техники, и кто-то из них иногда высказывает идеи о том, как можно улучшить работу аэродрома.

Узнайте, где отдохнуть в пансионатах Подмосковья: места силы и конные прогулки>>

Перед полетом – не фотографироваться

Начиная произносить слово «последний», Филипченко каждый раз исправляет его на «крайний»: пилоты – народ суеверный. Еще одно табу перед полетом – фотографироваться.

«Это с Отечественной войны пошло. Обратили внимание: если перед полетом летчик сфотографировался, то либо сбит, либо убит. Причем такое во всех странах мира. Не любят это пилоты», – говорит Филипченко.

Еще, как выяснилось, пилоты не любят число 13. По словам Александра Анатольевича, ни в одной стране мира не существует самолета, где на борту есть конфигурация из этих цифр, и тут же рассказывает об одном таком.

Когда-то чехи подарили летному училищу реактивный учебно-тренировочный самолет Л-29 с бортовым знаком «13». Казалось, что этот самолет специально создавал проблемы: например, аварийный выпуск или неуборку шасси. Он стал настоящим проклятьем для всего училища. Командир учебного полка уже не знал, что делать с этим самолетом, вспоминает Филипченко.

«Только после того, как на его борту техники нарисовали новый номер, самолет чудить перестал и стал лапой», − рассказывает летчик.«Лапа», «малышня», «ластонька» − своих подопечных пилот называет только так. Это тоже своего рода примета.

На вопрос, что нужно сделать, чтобы полет прошел удачно, Филипченко отвечает не раздумывая: «Не читать инструкцию».

И рассказывает, что во время учебы у его самолета произошел аварийный выпуск закрылков. Проштудировал инструкцию – все сделал верно и должен был взлететь, но почему-то этого не произошло. Второй случай – с шасси. В третий раз двигатель отказал прямо в воздухе.

«Тогда мой инструктор забрал у меня инструкцию, приказал вырыть яму два на два метра и бросить ее туда, прибавив: «Больше ты инструкцию перед полетами не читаешь, нам трупов не надо». Вот, до сих пор живой», – резюмирует Филипченко.

Про поэтическое название

Название с очевидной литературной аллюзией для аэроклуба выбрали неслучайно и явно не прогадали: некоторые посетители отмечают это место среди прочих аэроклубов Подмосковья именно по «вывеске».

«Ведь что такое «Джонатан Ливингстон»? У Ричарда Баха – это чайка, которая, научившись летать сама, научила других», − заключает летчик.

Семь туристических городов Подмосковья: что можно увидеть всего за день>>

Полина Зотова

Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/aeroklub_v_podmoskove_ot_aerodroma_dlya_shturmovikov_lyuftvaffe_do_legkoy_aviacii_20180619

Контакты — Аэроклуб «Паралёт»

Наше постоянное место базирования находится в Дмитровском районе Московской области. Эти места обладают хорошей аэрологией, поэтому аэроклуб «Паралет» и летние и зимние полеты на парапланерной технике осуществляет именно здесь.

Географические координаты:   56°14’05.63″N     37°33’17.39″E

В навигатор просто вбейте Аэроклуб Паралёт

Мы работаем 7 дней в неделю. Но любая авиация зависит от погодных условий. Поэтому, прежде чем ехать к нам, обязательно следите за новостями на главной странице. В будние дни необходимо согласовывать свой визит на аэродром по телефону аэродрома +7 (903) 576 0011.

Как проехать: по Дмитровскому шоссе от МКАД ехать около 35 км. Проехав город Икша, через 2 км увидите знак с указателем на аэродром Паралет, после которого на первом светофоре сверните направо, переедете мост через канал Москвы, и снова наш знак, после которого поверните налево. Далее около 3 км по схеме.

 

Своим ходом: электричкой от Савеловского вокзала в Москве до станции Морозки или Яхрома (см. расписание). Отсюда крайне редко ходит автобус №54, который идет в сторону Сорочан.
Вы также можете воспользоваться услугами аэродромного такси от ст. Яхрома — 250р.

Наши телефоны:

+7 (495) 646-0406, общие вопросы
+7 (910) 464-2254, Михаил Козьмин, начальник Клуба (обучение, подбор техники, снаряжения)

+7 (903) 139-1100, Владимир Филиппов, зам. начальника Клуба по летной работе (обучение, аэросъемка)
+7 (903) 576-0011, аэродром — уточнение погодных условий (звонить строго с 7-00 до 23-00!)
+7 (910) 464-2254, заказ подарочных сертификатов
+7 (916) 201-9343+7 (926) 730-5599, заказ такси на аэродром

Мы в социальных сетях:

Аэроклубы Подмосковья — Наше Подмосковье — LiveJournal


Подмосковье прекрасно не только при виде из окна автобуса, но и из поднебесья! Гул моторов, стук собственного сердца, открытый люк, хлопок парашюта за спиной — и вот уже где-то далеко внизу под вами разбегаются поля и перелески, синеют озера, золотятся купола храмов. Хватит ли у вас смелости шагнуть в открытый люк старенького Ан-2 или совершить мертвую петлю на спортивном Як-52? Проверить это несложно — стоит только посетить один из многих подмосковных аэроклубов. Вот лучшие из них.

1. «Пересвет-аэро»

«Пересвет-аэро» предлагает совершить прогулочные, ознакомительные и учебно-тренировочные полёты на самолётах Як-18Т, Як-52, Вильга-35А, Ан-2, на планере L-14 и вертолёте Ми-2. В аэроклубе вы можете совершить свой первый прыжок с парашютом и пройти полный курс обучения прыжкам, если вы ранее не занимались по классической программе обучения прыжкам с парашютом, или закончить обучение прыжкам с парашютом, если вы уже начали заниматься и имеете за спиной несколько прыжков.

На аэродромной площадке «Вихрево» инструкторы помогут выполнить десантирование с борта АН-2 с высоты 800 метров. Перед прыжком вы пройдете обязательный инструктаж у опытного инструктора по парашютному спорту. По желанию можно снять видео прыжка.

Для парашютистов-спортсменов предоставляется возможность высотных прыжков с 3500 метров. Первый прыжок – самостоятельный путь в небо для настоящих мужчин, а также смелых и уверенных в себе девушек.

ГЛАВНАЯ » СОБЫТИЯ
Лучшие аэроклубы Подмосковья

04 ноября 2016 — 31 декабря 2017
Подмосковье прекрасно не только при виде из окна автобуса, но и из поднебесья! Гул моторов, стук собственного сердца, открытый люк, хлопок парашюта за спиной — и вот уже где-то далеко внизу под вами разбегаются поля и перелески, синеют озера, золотятся купола храмов. Хватит ли у вас смелости шагнуть в открытый люк старенького Ан-2 или совершить мертвую петлю на спортивном Як-52? Проверить это несложно — стоит только посетить один из многих подмосковных аэроклубов. «Афиша Подмосковья» поможет выбрать лучшие из них.

1. «Пересвет-аэро»

«Пересвет-аэро» предлагает совершить прогулочные, ознакомительные и учебно-тренировочные полёты на самолётах Як-18Т, Як-52, Вильга-35А, Ан-2, на планере L-14 и вертолёте Ми-2. В аэроклубе вы можете совершить свой первый прыжок с парашютом и пройти полный курс обучения прыжкам, если вы ранее не занимались по классической программе обучения прыжкам с парашютом, или закончить обучение прыжкам с парашютом, если вы уже начали заниматься и имеете за спиной несколько прыжков.

На аэродромной площадке «Вихрево» инструкторы помогут выполнить десантирование с борта АН-2 с высоты 800 метров. Перед прыжком вы пройдете обязательный инструктаж у опытного инструктора по парашютному спорту. По желанию можно снять видео прыжка.

Для парашютистов-спортсменов предоставляется возможность высотных прыжков с 3500 метров. Первый прыжок – самостоятельный путь в небо для настоящих мужчин, а также смелых и уверенных в себе девушек.

Как добраться:

Автомобилем по Ярославскому шоссе из Москвы. После столбика «67 км» будет указатель направо на Вихрево. Непосредственно за указателем будет виден ориентир — желтая заправка АМИ. Повернуть направо и следовать по дороге под знак «кирпич».

2. «Аэроград Коломна»

Аэроклуб рассчитан на людей самого разного уровня подготовки. Вот уже более 15 лет первоклассные инструкторы – лучший инструкторский состав России – проводят индивидуальные курсы обучения прыжкам с парашютом. Кроме того, в коломенском аэроклубе создан авиационный учебный центр, где любой желающий может пройти обучение на пилота гражданской авиации или совершить пробный полет на самолете.

Начинающий парашютист однозначно заинтересуется программой «Знакомство с небом», более опытные спортсмены имеют возможность улучшить свои навыки под руководством признанных мастеров парашютного спорта или освоить новые дисциплины.

Несколько раз в год на базе «Аэрограда» проводятся соревнования по прыжкам с парашютом самого разного масштаба – от чемпионатов России до мировых первенств и международных рекордов. Для максимального комфорта гостей ежедневно работают ресторан и гостиничный комплекс с возможностями размещения на любой вкус – от кемпинга до номеров-люкс. На территории аэроклуба оборудован игровой городок для маленьких гостей и удобная зона корпоративного отдыха, а значит, сюда удобно приезжать всей семьей или большой компанией.

Как добраться:

Автомобилем из Москвы по Волгоградскому проспекту по указателям на Челябинск примерно 113 километров от МКАД. Не доезжая реки Ока, вы увидите указатель «Коломна, Сельниково, Левино» и автозаправку перед ним. По этому указателю вы поворачиваете направо и снова направо – под мост, таким образом сворачивая с трассы налево. Через 300 метров после поворота слева от вас будет въезд на аэродром.

Электричкой от Казанского вокзала, станций Электрозаводская, Перово и Котельники. Вам подойдет любая электричка до станции Голутви. Второй вариант — на автобусе с автовокзала Котельники — тоже до Голутвина. От Голутвина до аэродрома можно добраться на такси или автобусе №30, идущем через Щурово.

3. «Аэровальс»

Специфика аэроклуба — организация полетов на воздушных шарах. Такое приключение может стать необычным подарком для близких и друзей, который оставит незабываемые ощущения, чувство свободы и наслаждения бескрайним небом. В клубе работают исключительно профессионалы своего дела, что подтверждается спортивными свидетельствами, выданными авиационной администрацией России.

Забронировать полет можно за 5-7 дней. Гостей ждет бесплатный трансфер из Москвы и обратно. По желанию можно сфотографироваться в корзине воздушного шара, а также пройти обряд посвящения в воздухоплаватели с шампанским и конфетами.

Как добраться:

Автомобилем по Дмитровскому шоссе, за Дмитровом свернуть на Рогачевское шоссе, поворот по указателю «Аэровальс». Электричкой до Дмитрова от Савеловского вокзала. Далее пешком по ул. Московская, через центральную площадь на ул. Профессиональная до поворота на Рогачевские шоссе, далее через мост по правой стороне дороги и по указателю «Аэровальс».

4. «Аэроклассика»

Авиационный спортивный клуб «Аэроклассика» был создан в начале 2004 года. Уже более десяти лет он базируется на историческом для советской авиации месте — аэродроме Ватулино, расположенном в 100 км к западу от Москвы. В «Аэроклассике» работает высокопрофессиональный инструкторский и летный состав.

Аэроклуб работает в пятницу, субботу, воскресенье и по праздничным дням. В прыжковые дни проводится построение, где гостям рассказывают правила поведения на аэродроме и отвечают на вопросы; затем всех, кто собирается прыгать с парашютом, распределяют по группам, после чего проводится подготовка, а затем непосредственно прыжки. Предварительная запись на прыжки в выходные дни не требуется.

Для выброски парашютистов задействованы самолеты Ан-2 и Ан-28. Рабочая высота выброски — от 800 до 4000 метров.

Как добраться:

Каждые субботу и воскресенье, независимо от погоды и курса доллара, от станции метро Полежаевская, с парковки Макдональдса в 7:45 до аэродрома отходит комфортабельный микроавтобус. Можно доехать личным транспортом по автомагистрали «Новая Рига» до Рузы, после выезда из города будет указатель «Жолобово» — надо повернуть направо. Километр по грунтовке, поворот налево по указателю «Аэродром Ватулино»12, и сразу же направо, на развилке с баннером «Рузское молоко».

5. Аэродром «ФИНАМ»

Как ни странно, «ФИНАМ» — бывший сельскохозяйственный аэродром. В 2005 году в Большом Грызлово начали выполняться прыжки с парашютом. Спустя год аэродром стал привлекать внимание любителей малой авиации, и уже в конце 2010 года тут находились в постоянном и временном базировании порядка 40 воздушных судов.

Парк постоянно пополнялся новыми типами самолетов и вертолетов. На аэродроме появились жилые комплексы для пилотов и парашютистов, самолетные ангары, центры сервисного обслуживания, кафе, автомобильные парковки и детская площадка для самых маленьких гостей.

На данный момент общее количество самолетов и вертолетов составляет около 120 единиц.На аэродроме можно выполнить свой первый прыжок с парашютом или совершить головокружительный акробатический полет на спортивном самолете Як-52 с выполнением фигур высшего пилотажа.

Для туристов, желающих ощутить «вкус полета», открыт «Магазин полетов», где можно приобрести для себя или «в подарок» полет на самолете ЯК-52, ЯК-18Т, Cessna, на реактивном самолете Л-29 «Дельфин», полёт в паре на самолётах Sierra или прыжок в тандеме.

Как добраться:

Автобусом №359 от станции метро Южная до Пущино. В Пущино нужно выйти на остановке «Зайчик» и на такси доехать до самого аэродрома. Автомобилем по Симферопольскому шоссе от МКАД, на 84 километре съезд по указателю «Пущино».

6. Аэроклуб «Волосово»

«Волосово» — правопреемник 3-го Московского городского аэроклуба ДОСАФФ СССР, созданного в апреле 1947 года Указом Президиума Верховного совета РСФСР, носителем его истории и традиций. Гости здесь могут выполнить прыжки с парашютами: — Д-6 (десантный), с задержкой раскрытия 3-5 секунд и «Юниор» (учебный), с принудительным стягиванием чехла. Высота прыжка — 600-800 метров.

Также, при предъявлении документов о ранее выполненных прыжках, можно, пройдя процесс обучения, выполнить прыжки с парашютной системой ПТЛ-72 (парашют тренировочный лётчика, управляемый), с высоты 1200-2500 метров. К услугам любителей экстрима — ознакомительные полеты на самолете Ан-2. Перед приездом на аэродром в любой выходной прыжковый день предварительная запись по телефону не требуется.

Как добраться:

От станции метро Южная автобусом №458 до Серпухова. Время в пути 1 час. Автобус следует через город Чехов, через 5-10 минут, сразу за деревней Волосово остановка » дер. Сафоново». Следует заранее предупредить об этом водителя. Электричкой от Курского вокзала, станции Царицыно или других промежуточных станций до Чехова. Далее автобусом №21 до остановки «дер. Сафоново». Автомобилем по Симферопольскому шоссе, за заправкой «65 км» необходимо свернуть на Чехов, на следующем повороте налево. Далее по прямой через Чехов до дер. Волосово. Сразу за деревней ориентироваться на табличку «Аэроклуб».

7. Аэроград «Можайский»

В аэрограде «Можайский» вы можете просто погулять среди самолетов и вертолетов, подышать свежим воздухом, насладиться красотой крылатой техники. А можете набраться смелости и отправиться в полет вместе с пилотами. Вы получите незабываемые впечатления, увидите Можайское водохранилище, Бородинское поле и окрестности с высоты птичьего полета.

Как добраться:

Из Москвы можно добраться двигаясь до 96-го км. Минского шоссе, напротив памятника «Защитникам Московского неба» поворачивайте налево.

Источник: Афиша Подмосковья

Прыжок с парашютом в Москве и МО – ТОП 10 аэроклубов 2021

Подготовка к первому прыжку с парашютом

Подготовка к первому прыжку с парашютом в Москве начинается с постановки цели. Обычно, инструктор, при подготовке перворазников задает вопрос: «зачем вы собираетесь совершить прыжок с парашютом?»

И чего они только не слышали: победить страх; доказать, что могу; завоевать девушку и некоторые сомнительные желания могут быть очень опасными для инструкторов, пилотов самолета и других парашютистов. Поэтому, прежде чем начинать поиск дропзоны, определитесь с целью и ее безопасностью для окружающих.

Возможно, вам будут интересны аэротрубы Москвы или полеты на воздушном шаре

Прыжок из стратосферы

На следующем этапе начинается выбор места для прыжка. Мы собрали ближайшие к МКАДу аэродромы, предназначенные для парашютного спорта. Их относительно немного, зато организаций предлагающих, совершить прыжки с парашютом в Москве, гораздо больше. Все объясняется просто. Большинство из них – это агентства, занимающиеся подготовкой развлечений, и перепродающие услуги аэроклубов.

Выбирая место для первого прыжка, определитесь, с тем как вы хотите прыгать – в тандеме с инструктором или самостоятельно. Принципиальное отличие заключается в том, что с инструктором прыжок совершается с высоты 4000 м и время свободного падения составляет примерно 56 секунд. Тогда как самостоятельный прыжок новичок может совершить с высоты 800 м и время свободного полета составляет 3 секунды.

Страшно всегда, и это абсолютно нормально. Сделать шаг в бездну без сомнения и ужаса невозможно, но те несколько секунд наедине с небом сотрут из памяти все, останется только восторг и абсолютное счастье.

Одежду для прыжка подбирайте удобную и крепкую. К обуви особое требование – на шнурках, чтобы не слетела и не пришлось добираться домой босяком.

Дропзоны для прыжков с парашютом в Москве и МО 2021

В России парашютный спорт был популярен всегда. Пятьдесят лет назад миллионы мальчишек мечтали быть похожими на героев Великой Отечественной войны. Сегодня солдаты воздушно-десантных войск –пример силы и мужества. Покорителям неба этого, конечно же, мало. Свободный полет – это увлечение, спорт и заветная мечта. Именно поэтому, мы составили список мест, где можно совершить прыжок с парашютом в Москве.

Еще недавно практически с любого столичного аэродрома ежедневно взлетали Ан-2 с парашютистами. Сейчас же действует запрет на десантирование над городом, из-за чего, большинство аэроклубов переместили свои дропзоны в Московскую область и ближайшие регионы. По этой причине наш список включает как подмосковные аэродромы, так и аэродромы в ближайших областях.

Организаторами прыжков и инструкторами могут быть только лица, прошедшие обучение и имеющие разрешения

В интернете масса организаций предлагает прыжок с парашютом в Москве и МО, однако, помните, что организаторами прыжков и инструкторами могут быть, только лица, прошедшие обучение и имеющие соответствующие разрешения. Мы постарались собрать и подготовить обзор непосредственно об авиаклубах и учебных центрах, где прыгают с парашютом.

1. Аэродром Борки, Национальный аэроклуб им. Чкалова

Аэродром Борки

Это место с богатой историей, было создано еще летом 1941 года для подготовки летчиков. В послевоенные годы оно являлось составной частью системы противовоздушной обороны Москвы. Здесь, по приказу Иосифа Сталина, тренировались авиагруппы для участия в парадах на Красной площади. Ему нравился аэродром и он иногда приезжал понаблюдать за полетами.

С развитием ракетных технологий воинская часть в Борках была расформирована и на аэродроме разместился Центральный комитет ДОСААФ СССР ЦАК им. Чкалова. С этого момента здешним небом завладели спортсмены. Тут проходили тренировки команд по вертолетному, самолетному и парашютному спорту. История российских побед зарождалась именно здесь.

Тем, кто точно решил, что парашют – занятие именно для него, здесь понравится. Инструкторы – профессионалы своего дела: быстрые, строгие, команды отдают четко и не дают шанса страху. График прыжков зависит полностью от погоды, поэтому лучше за день созвониться с клубом, узнать обстановку и сообщить, что вы собираетесь совершить прыжок с парашютом. Обычно к 8–9 утра съезжаются все желающие и ждут погоду.

Всех прибывших разбивают на группы и выдают снаряжение: шлем, перчатки, очки. Обувь берите свою. Никаких каблуков, балеток и мокасин. Только плотная обувь на шнурках. Все те же требования, как и для полета в аэротрубе. Скорость ветра при свободном падении может достигать 190 км/ч, поэтому плохо закрепленные элементы одежды уносит моментально. Особенно, это касается экшн-камер.

  • Цены: Тандем с инструктором 8 000р, Самостоятельный 2 300р, Спорт 1 000р
  • Высота: до 4 000 м
  • Дополнительные услуги: фото-, видео- съемка, кафе, гостиница
  • Адрес: Тверская обл., Кимрский р-н, дер. Клетино
  • Телефон: +7 (985) 977-81-51 (с 11.00 до 22.00)
  • График: 9:30 – за 1 час до заката (сб-вс)

2. Аэродром Волосово, НОУ МГАК «ВОЛОСОВО» (ДОСААФ)

Аэродром Волосово

История аэроклуба Волосово берет свое начало еще в послевоенные годы. Осенью 1947 году одна из секретных военных частей была расформирована, а аэродром был передан 3-му Московскому городскому аэроклубу ДОСАФФ СССР. Сегодня сюда приезжают прыгать не только спортсмены, за плечами которых несколько тысяч прыжков, но и множество новичков, называемых «перворазниками».

Подготовка к прыжку начинается с построения. Именно тут проходит составление списков явившихся и формирование по группам из 10 человек. Поэтому записываться заранее нет необходимости, если вы не собираетесь приезжать группой большого состава. На следующем этапе «перворазники» вместе с инструкторами отправляются в учебные классы, где приступают к освоению теории.

После теории все переходят к практическим занятиям. Конечно, еще не к прыжкам, а к тренажерам, позволяющим отработать все движения до автоматизма еще на земле, и сдать зачет, без которого к самолету не подпустят.

Аэродром Волосово

Четырехчасовой инструктаж включает, в том числе, медицинский осмотр. Обычно желающие прыгать заблаговременно интересуются списком ограничений и заболеваний, препятствующих экстремальным видам спорта. Бывают и исключения, когда рвущегося в небо новичка забраковывают непосредственно на аэродроме.

Подготовка заканчивается последними инструкциями на борту самолета непосредственно перед шагом заветным шагом. После приземления свой подвиг можно отметить еще одним таким же прыжком или отправиться в кафе неподалеку насладиться шашлыком.

  • Цены: Самостоятельный 2 500р
  • Высота: до 2 500 м
  • Дополнительные услуги: кафе, гостиница
  • Адрес: Московская обл., Чеховский р-н, дер. Волосово
  • Телефон: +7 (916) 223-55-72, +7 (916) 820-95-65, +7 (917) 578-87-60, +7 (915) 211-79-66 (информация о прыжках с 9.00 до 19.00)
  • График: 9:00 – за 1 час до заката (сб-вс)

3. Аэродром Вихрево, Аэроклуб «Пересвет – Аэро»

Аэродром Вихрево

В Вихрево находится ближайший аэродром к столице, на котором проходят прыжки с парашютом в Москве. Комфортабельный Ан-2 поднимает 10 человек. Инструктор проводит со всеми перворазниками инструктаж по теории и практики. Прежде чем, подпустить вас к самолету обязательно проводится медкомиссия.

В аэроклубе используются парашютные системы Д-6, предназначенные для самостоятельных учебно-тренировочных прыжков. Масса комплекта составляет 11,5 кг и рассчитан на рост от 150 см до 190 см, что несомненно, внушает доверие, но долго с таким не проходишь. Поэтому как только команда готова, инструкции получены и экипировка проверена, самолет готовится к взлету.

  • Цены: Самостоятельный 2 700р, тандем с инструктором 8 500р
  • Высота: до 4 000 м
  • Дополнительные услуги: кафе
  • Адрес: Московская обл., Сергиево Посадский р-н, дер. Вихрево
  • Телефон: +7 (925) 829-26-25 (информация о прыжках с 9.00 до 21.00)
  • График: 9:00 – 21:00 (пт-вс)

4. Аэродром Ватулино, Авиационный спортивный клуб «Аэроклассика»

Аэродром Ватулино

Клуб Аэроклассика был создан весной 2004 году на аэродроме Ватулино, который был построен незадолго до войны. Весь 1941 год здесь шли ожесточенные бои за Москву и не только на земле, но и в воздухе. После оккупации г. Рузы аэродром на несколько месяцем стал местом дислокации немецких штурмовиков.

После удачного контрнаступления сюда вернулись советские войска. После войны, как и большинство подмосковных аэродромов Ватулино входил в кольцо противовоздушной обороны Москвы.

Сегодня благодаря стараниям авиационного клуба здесь открылась современная и безопасная дропзона. На территории Ватулино прыгают все: спортсмены всех категорий, любители и перворазники. Именно к последним тут особое внимание. Полноценный инструктаж и экзамены, медицинское обследование, никакого формального подхода, все «по-настоящему».

Аэродром Ватулино

Аэроклассика часто принимает у себя российские соревнования по парашютному спорту. Профессионализм инструкторов и ответственность отмечена абсолютно всеми, кто здесь совершал прыжки. В распоряжении гостей кафе, зона для шашлыка и установки палаток, а на случай холодной погоды несколько домов отдыха, расположенных поблизости, примут всех желающих. Добраться до клуба можно как самостоятельно, так и на фирменном автобусе от м. Полежаевская, который отходит не позднее 7.45 со стоянки возле Макдональдса.

  • Цены: Тандем с инструктором 8 100р, Самостоятельный 1 900–3 000р, Спорт 950–1 200р
  • Высота: до 4 000 м
  • Дополнительные услуги: фото-, видео- съемка, кафе, гостиница
  • Адрес: Московская обл., Рузский р-н, дер. Ватулино
  • Телефон: +7 (985) 997-93-19, 7 (925) 515-14-09 (информация о прыжках с 9.00 до 21.00)
  • График: 8:00 – за 1 час до заката (сб-вс)

5. Аэродром Слободка, Авиационно-технический спортивный клуб «Стриж»

Аэродром Слободка

Дропзона Киржач известна практически всем парашютистам в России. Она была одной из первых, на которой стали проходить учебные и спортивные прыжки. Подготовку парашютистов здесь проводят опытные инструкторы авиаклуба «Стриж», каждый из которых совершил несколько сотен, а то и тысяч прыжков.

В рамках программы подготовки парашютистов по курсу RW на аэродроме поводят занятия по основам групповой воздушной акробатики. Все имеющие допуск к прыжкам с парашютной системой типа «крыло» могут пройти 15-уровневый базовый курс подготовки и сдать зачет.

Аэродром Слободка

Обучение по программе AFF, пожалуй, самое востребованное сейчас. Множество тех, кому наскучили прыжки с круглым парашютом, кому хочется больше, выше, быстрее приезжают в Киржач осваивать новые горизонты. Тренировки студентов проходят под контролем двух инструкторов, которые отдают команды и проверяют выполнение элементов программы.

Подготовке перворазников здесь уделяют особое внимание, особенно вопросам безопасности. Если инструктор не будет на все 100% уверен в подготовленности новичка, то на борт самолета он его не пустит, а проведёт инструктаж столько раз сколько потребуется для усвоения правил прыжков.

Аэродром Слободка

После экстремального дня можно отправиться на прогулку по городу Киржач, знаменитому своими монастырями, старинными церквями и усыпальницами рода бояр Милославских. Из современных достопримечательностей нельзя не отметить дирижабледром. Здесь строят и испытывают современные дирижабли, которые парят над городом, создавая удивительное зрелище.

  • Цены: Тандем с инструктором 8 000-9 500р, Самостоятельный 1 900–3 000р, Спорт 1 200–4 000р
  • Высота: до 4000 м
  • Дополнительные услуги: фото-, видео- съемка, кафе, гостиница
  • Адрес: Владимирская обл., Киржачский р-н, дер. Слободка
  • Телефон: +7 (910) 447-24-30 (с 9.00 до 21.00)
  • График: 8:00 – за 1 час до заката (сб-вс)

Обратите внимание на пейнтбол и картодромы Москвы

6. Аэродром Киржач, Дропзона Аэроклуба «Небо региона»

Аэродром Киржач

Аэроклуб «Небо региона» открыт 15 лет назад на аэродроме города Киржач. История этого места начинается осенью 1942 году, когда из 10 десантных подразделений было сформировано одно, знавшее небо всей Европы и встречавшее победу на улицах Берлина. После окончания войны здесь проходили тренировку многие космонавты СССР. Неслучайно Юрий Гагарин сказал, что дорога в космос начинается в Киржаче.

Сегодня дропзона укомплектована современной техникой и высококлассным оборудованием. Обучение проводят инструкторы – профессионалы. Помимо стандартных программ по подготовки перворазников, тут проходят регулярные занятия по групповой акробатике, купольному пилотированию и прыжках в вингсьюте.

  • Цены: Тандем с инструктором от 9 600р, Самостоятельный 2 100–3 500р, Спорт 1 000-1 200р
  • Высота: до 4 000 м
  • Дополнительные услуги: фото-, видео- съемка, кафе, гостиница
  • Адрес: Московская обл., Киржачский р-н, Киржач, ул. Томаровича, 32
  • Телефон: +7 (915) 433-20-08, +7 (926) 846-66-97
  • График: 8:00 – за 1 час до заката (сб-вс)

7. Аэродром Коробчеево – Коломна, АНО ДПО «Аэроград Коломна» ДОСААФ России

Аэродром Коробчеево

Аэроград Коломна – это действительно настоящий город для покорителей неба. На аэродроме Коробчеево находится самая большая дропзона Европы, составляющая 250 ГА. Здесь находится известная во всем мире парашютная школа. За последние несколько лет комплекс прошел практически полную модернизацию, вся инфраструктура была модернизирована и сейчас он соответствует высочайшим стандартам.

Коломенский аэроклуб был основан еще 1934 году и назван в честь полярного летчика М.В. Водопьянова. Во время Великой Отечественной войны выпускники клуба в составе советских воинских частей защищали страну и были удостоены звания Герой Советского Союза за героизм и мужество.

Сразу после войны клуб был восстановлен и продолжил обучение кадров для авиации, в том числе здесь тренировались известные на весь мир космонавты: Г.М. Гречко, В.И. Пацаев, В.Н. Волков, В.В. Поляков, совершивший самый длительный космический полет.

Аэродром Коробчеево

В начале 2000-х Аэроград стал центром притяжения парашютистов со всей страны. Были построены учебно-тренировочные корпуса, гостиница, новые ангары для техники. Лучшие инструкторы к 2011 году подготовили усовершенствованную программу обучения для всех уровней подготовки и была открыта школа пилотов гражданской авиации.

На протяжении уже более 10 лет здесь проводится множество международных соревнований по парашютному спорту, включая самые зрелищные и сложные. Летом на территории Аэрограда работает соответствующий международным стандартам свуп-понд (), который предназначен для тренировок и проведения соревнований самого высокого уровня.

Коробчеево

В распоряжении гостей собственная удобная гостиница, охраняемая стоянка, ресторан, кафе, зона для шашлыка и многое другое. Здесь также есть зона для кемпинга, где можно удобно разместиться с палаткой и посвятить прыжкам несколько дней.

А если погода не позволяет взлететь или небо не привлекает (что просто, невозможно), можно отлично провести время за игрой в волейбол или футбол – летом, катание на лыжах или коньках – зимой. Из экстремальных наземных развлечений здесь есть катание на багги.

  • Цены: Тандем с инструктором 9 600р, Спорт 1 300–3 020р
  • Высота: до 4 000 м
  • Дополнительные услуги: фото-, видео- съемка, кафе, гостиница, кемпинг
  • Адрес: Московская обл., Коломенский р-н, дер. Коробчеево
  • Телефон: +7 (495) 790-15-11, +7 (495) 972-73-80, +7 (499) 400-37-56, +7 (496) 617-68-66
  • График: 9:00 – за 1 час до заката (пн-вс)

8. Аэродром Большое Грызлово, Skycenter DZ Пущино

Большое Грызлово

В Пущино находится один из самых современных и безопасных аэродромов Подмосковья. Здесь много внимания уделяют подготовке перворазников, с которыми работают не просто профессиональные парашютисты, а мастера спорта, чемпионы мира и Европы.

В Скайцентре проводят подготовку по таким дисциплинам, как фрифлай, фристайл, скайсерфинг, групповая акробатика, формации и т.д. Здесь же готовят профессиональных воздушных видео- и фотооператоров.

Комплекс дропзоны Пущино включает в себя учебные классы, тренажеры, ангары с техникой, зоны взлета, приземления и т.д. Также тут находится отличная гостиница и круглосуточный ресторан.

  • Цены: Тандем с инструктором 9 600-11 400р, Спорт 1 200–1 320р
  • Высота: до 4 000 м
  • Дополнительные услуги: фото-, видео- съемка, кафе, гостиница, кемпинг
  • Адрес: Московская обл., Серпуховский р-н, дер. Большое Грызлово
  • Телефон: +7 (499) 713-72-72, +7 (903) 737-74-47
  • График: 9:00 – 20:00 (пн-вс)

9. Аэродром Шувое, DZ Егорьевск

Шувое

Прыжки приостановлены.

В Егорьевске расположен один из старейших аэродромов Подмосковья с богатой историей и небольшим музеем, экспонаты которого сохранились со времен Великой Отечественной войны. К сожалению, сил и средств энтузиастов, поддерживавших в пригодном для работы состоянии технику и оборудование не хватает, а финансирование аэродрома на государственном уровне отсутствует, поэтому дабы не подвергать никого опасности работа дропзоны была приостановлена.

  • Адрес: Московская обл., Егорьевский городской округ, пос. Шувое

10. Аэродром Алферьево, DZ Алферьево

Алферьево

Прыжки приостановлены.

Аэродром Алферьево – это основная Учебно-авиационная база МАИ, на которой проходят практику студенты. В конце 2015 года в рамках масштабной программы реконструкции аэродрома, институту было выделено финансирование. По проекту к осени 2016 года здесь будет многофункциональный комплекс, на котором будут проходить учебные полеты и летные испытания. Планируется расширить работу с молодежью для популяризации авиаспорта.

На данный момент нет информации о порядке возобновления работы. Но заявлено, что аэродром будет задействован по прямому своему назначению 365 дней в году.

  • Адрес: Московская обл., Волоколамский р-н, дер. Алферьево

А может в лазертаг или батутный центр?

Медицинские противопоказания

Прыжки с парашютом в Москве сопряжены с определенным риском для здоровья и относятся к видам спорта, требующим хорошей физической подготовки. Существует ряд требований, которые обязательны для всех без исключения.

Абсолютными противопоказаниями к занятию парашютным спортом являются:

  • вес: для самостоятельных прыжков менее 50 и более 95 кг; для прыжков в тандем более 130 кг;
  • зрение: слепота, высокая степень близорукости;
  • слух: глухота, высокая степень тугоухости, острые и хронические заболевания среднего уха, отиты, риниты;
  • все виды психоневрологических заболеваний;
  • высокое артериальное давление;
  • хронические заболевания сердца;
  • алкоголизм;
  • наркомания;
  • переломы нижних конечностей, если с момента полного срастания костей прошло менее года.

Некоторые заболевания условно позволяют совершать прыжки с парашютом в Москве, но только после консультации с лечащим врачом:

  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы.

Парашютный спорт не терпит ошибок, поэтому будьте крайне внимательны. Надеемся, предоставленная информация поможет вам тщательно подготовиться к прыжкам и получить максимально яркие эмоции.

Московское областное региональное отделение ФЛА

Аэроклуб

Базирование

Авиатехника

Контактная информация

ЦАК им. В.П.Чкалова РОСТО Самолётное звено — аэродром Аэродром «Дракино»
Парашютное звено — аэродром Большое Грызлово
Самолёты Як-18Т, Як-52, Су-29, СМ-92, СМ-94, СМ-2000, Ан-2, Л-410, вертолёты Ми-2, Ми-8. Тел. (495)490-33-11 — штаб (Тушино), (903)737-74-47 — аэродром
АУЦ «Sky Vision» Аэродром «Борки» (Кимры, Тверская обл.) Самолёты Як-18Т, Як-52, Су-29, Cessna 172SP Skyhawk
НАК им. В.П.Чкалова РОСТО Аэродром «Борки» (Кимры, Тверская обл.) Самолёты Як-18Т, Як-52, Су-26М, Ан-2. Тел. (495)490-44-55, 491-06-63 — штаб (Тушино)
(495)993-77-78, (48236)4-50-90 — аэродром Борки
E-mail: [email protected]
ООО «Агро-авиа» Аэродром «Северка» Самолёты Cessna-150, P-96 Golf, Sting TL-2000 RG, Як-18Т, Як-52, вертолёты Ми-2, Robinson R-44. Тел. (4966)17-73-17
Руководитель аэродрома: (916)610-78-74
Аэроклуб «Экипаж» Аэродром Мячково Самолёты Як-18Т, Cessna-150, Л-29, Сигма-4, автожир «Калидус»

Тел./факс: (925)772-33-30, (495) 556-51-50;
Тел.: (929) 505-52-95
E-mail: [email protected]

АНО «Юрисдикция-Эйр» Д. Мошарово, 7 км от г.Медынь, Калужская обл Вертолёты Ка-26

АДРЕС:

Тел в Москве: (495) 960-53-20

моб: (926) 156-40-14

Факс: (495) 670-91-66

[email protected]
1-й МГАК Медынь Вертолёты Ка-26, Ми-2

АДРЕС:Калужская обл., г. Медынь.

Тел в Москве: (499) 611-10-62

в Калуге: (0842) 72-86-92

в Медыни (08433) 2-11-23

[email protected]
Аэроклуб «Филин» Аэродром «Крючково» (Истра) Вертолёты Robinson R-22, R-44. Тел. (495) 980-22-00
2-й Московский Аэроклуб — сертифицированный центр подготовки пилотов-любителей. Аэродром «Пахомово» самолеты Як-52, Як-18Т, Вильга-35А, вертолет Ми-2 Контактное лицо — Казарин Александр Сергеевич
Серпуховский АСК имени Александра Ивановича Орлова Аэродром «Дракино» Як-52, Як-18Т, Ан-2 Московская область, г. Серпухов, ул. Фирсова, д. 1
Телефоны (4967) 75-07-85 (штаб), 72-86-74 (аэродром).
Московский областной аэроклуб РОСТО Аэродром «Дракино» самолеты Як-52, Як-18Т, Ан-2, вертолет Ми-2 (916) 683-69-35 — Кияев Сергей Григорьевич
(495) 491-86-89 — Кот Владимир Викторович
(910) 914-66-41 — Александров Евгений Альбертович
Авиационно-спортивный клуб «Прометей» Аэродром «Дракино» Як-52, Як-54, Як-18Т Президент аэроклуба Юрий Горяинов
Аэроград «Можайский» (Кубинский аэроклуб) пос Площадка «Аэроград Можайский» Як-18Т, Zlin-43, Морава L-200. Контакты
АТСК «Аист» (ФЛА) Площадка «Белоомут» Як-18Т, СМ-94 Руководитель клуба Конюхов Владимир Яковлевич
Тел. (916) 677-55-94, (49663) 5-18-00
Факс: (49663) 5-18-00
e-mail: [email protected]
«Аист М» пл «Сельниково» Як-18Т

тел: (495) 552-56-60, 555-10-90
факс: (495) 552-56-60
e-mail: [email protected], [email protected]
Председатель Правления: Маркалов Александр Анатольевич
Летный директор: Маркалов Вячеслав Анатольевич
Начальник штаба: Золотарёва Лилия Лаврентьевна

Авиацентр МАИ Аэродром «Алферьево» Як-52, Як-18Т телефон для справок: (495)560-27-13, звонить по пятницам (с 20-00) и выходным.

О компании Аэроград Коломна

Аэроград Коломна, Авиационно-технический спортивный клуб ДОСААФ России, лучший парашютный клуб России, летная школа и кампус с развитой инфраструктурой, открывающей безграничные возможности для семейного и корпоративного отдыха.

Аэроград расположен на берегу реки Оки в окрестностях живописного старинного города Коломны и примерно в 100 километрах от Москвы.Мы находимся всего в 1,5–2 часах езды от Москвы — до нас можно добраться по федеральной трассе М5 Москва — Челябинск. «Аэроград» занимает площадь 250 га и вмещает до 1000 гостей.

Аэродром Коробчеево предназначен для размещения самолетов 4 класса, в том числе самолетов Ан-2, Ан-28, Л-410, Як-52, Як-18т, вертолетов Ми-2, Ми-8 и сверхлегких самолетов (кроме автожиров, аэростатов и дирижаблей) принимать и отправлять указанные воздушные суда, выполняющие аэродромные, маршрутные и международные полеты, полеты по ПВП в дневное время, а также аэродромные и маршрутные полеты в дневное и ночное время по ПВП для вертолетов.

Ориентир аэродрома (географические координаты):

  • 55°05’52’’с.ш.
  • 38°55’33’’в.д.

Вертолет Ми-8 и самолет Л-410 используются для десантирования парашютистов. При необходимости могут использоваться и другие типы воздушных судов. Стандартная высота выхода составляет 4000 метров над уровнем земли , для определения точек выхода используется GPS. Летом вертолет часто летает без грузового люка для прыжков с трапа.

Аэродром Коробчеево является крупнейшей зоной сброса в Московской области. На обширном ровном поле (1700 х 1600 м) имеется множество запасных посадочных площадок.

Фотография аэродрома с высоты 4000 метров над уровнем моря:

Схема основной и запасной посадочных площадок

Символы:

  • Зеленый> — безопасная посадочная площадка
  • Синий — основная посадочная площадка
  • Желтый – резервные зоны
  • Фиолетовый – опасные зоны
  • Красный – очень опасные зоны

Аэроград Коломна Аэроклуб предлагает безграничные возможности для экстремального отдыха и развлечений.Вашу безопасность и высокий уровень подготовки обеспечат профессионалы.

Аэроклуб уже 14 лет предоставляет услуги индивидуального обучения прыжкам с парашютом, а также услуги по обучению и повышению квалификации пилотов-любителей. Помимо основной деятельности, клуб предлагает услуги общественного питания и размещения.

Если вы хотите прикоснуться к небу, Аэроклуб предлагает множество обучающих программ различного уровня для студентов-парашютистов и профессионалов.«Аэроград Коломна» имеет клуб спортивного прыжка с парашютом, летную школу и кампус с оборудованной зоной для семейного и корпоративного отдыха.

Аэроград Коломна располагает полным набором технических средств и предлагает аренду оборудования и снаряжения. Клуб ежегодно принимает турниры международного и федерального уровня.

Профессиональные парашютисты и студенты могут воспользоваться специальными и пакетными предложениями и скидками. Как и все ведущие аэроклубы Москвы, «Аэроград Коломна» предлагает подарочные сертификаты (с удобными вариантами оплаты), которые можно заказать онлайн с доставкой курьером.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 790-15-11, +7 (499) 400-37-56, +7 (495) 972-73-80, чтобы узнать больше об условиях.

Москва заявляет, что все иностранные арендованные самолеты останутся в России

Пассажирские самолеты, принадлежащие российским авиакомпаниям, включая «Аэрофлот» и «Россия», припаркованы в международном аэропорту Шереметьево в Москве, Россия, 1 марта 2022 года.REUTERS/Марина Лысцева

Зарегистрируйтесь сейчас для БЕСПЛАТНОГО неограниченного доступа к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

31 марта (Рейтер) — Все иностранные лизинговые самолеты, оставшиеся в России после расторжения западных лизинговых контрактов, останутся в России, вице-премьер Юрий Об этом Борисов заявил в четверг.

Санкции, введенные западными державами в ответ на военную кампанию России на Украине, вынудили западные фирмы расторгнуть договоры лизинга с российскими авиакомпаниями на более чем 500 самолетов.Россия заявила, что 78 из этих самолетов были захвачены за границей, а это означает, что их осталось более 400.

«Весь флот, то есть иностранные самолеты, останется в России», — заявил Борисов в эфире российского телевидения. «Некоторые были конфискованы (за границей) в связи с введением санкций, (но) подавляющее большинство Боингов и Аэробусов (самолеты) остаются в России».

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Москва приняла закон, позволяющий вносить самолет стоимостью почти 10 миллиардов долларов в свой собственный реестр в нарушение международных правил.

Бермудские острова и Ирландия, где зарегистрировано большинство самолетов, имеют приостановленные сертификаты летной годности, что обычно означает, что они должны быть заземлены. подробнее

Таким образом, российские авиакомпании не спешат применять закон, опасаясь, что это может поставить под угрозу отношения с иностранными партнерами. Но Борисов сказал, что все арендованные иностранные самолеты внесены в российский реестр. читать дальше

Санкции также не позволяют российским авиакомпаниям покупать запчасти для самолетов или услуги по техническому обслуживанию в Европе или США, усиливая давление на 11-й по величине авиационный рынок мира из-за запрета на использование воздушного пространства Северной Америки и Европы.подробнее

Президент Владимир Путин сообщил, что поручил правительству разработать меры по облегчению бремени лизинговых платежей для российских авиакомпаний.

«Что касается лизинговых платежей, то напомню, что значительная их часть должна была быть выплачена компаниям из так называемых недружественных стран, и они нарушили свои договорные обязательства», — сказал Путин в телеобращении после встречи с представителями авиакомпаний и производителей самолетов.

Он сказал, что Москва предоставит отечественным авиакомпаниям 100 миллиардов рублей (1 доллар США).25 млрд) на поддержку, чтобы помочь им справиться с последствиями санкций, и что внутренние рейсы будут получать государственные субсидии в 2022 году.

Автор Кевин Лиффи; Под редакцией Марка Тревельяна, Уильяма Маклина, Александры Хадсон

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Прочая авиационная промышленность — оборонная промышленность России

Научно-исследовательский центр «Агат»

 Жуловский-2,
140160 Московская область, Россия
Тел.: + 7 095 5565087;
Факс: + 7 095 5568110 
Специализированная организация, выполняющая научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области электронной техники военного и гражданского назначения. Ряд высокоэффективных современных радиолокационных ГСН для ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух».

Акционерное общество «Авиадвигатель»

 Комсомольский проспект, 93,
614600 Пермь, ГСП-624.
Тел.: + 7 3422 458141,
Факс: + 7 3422 459777,
Телекс: 134802 ЛАВА SU 
Компания специализируется на разработке авиационных двигателей и редукторов для современных самолетов и вертолетов, газовых турбин для газоперекачивающих станций и электростанций.

Авиаэкспорт В.О., Открытое акционерное общество

 Уланский пер., 22,
101000 Москва, Россия
Тел.: + 7 095 207 5500,
Телекс: 411257 
Компания является правопреемником бывшей Государственной компании В/О «Авиаэкспорт», созданной в 1961 году. Сегодня компания представляет на международных рынках ведущие конструкторские бюро и авиационные заводы СНГ.

ОАО «Авиамотор» КПП

 1, ул. Дементьева,
420036 Казань, Татарстан, Россия
Телефон: 7 8432 542-191, 541-432,
Факс:7 8432 542-112 
Производственная программа – модификация двигателей типа НК в сочетании с судовыми экраномерами; увеличение срока службы и надежности двигателей.

Корпорация «Авиаприбор», АО

 Авиационный пер., 5,
125319 Москва, Россия
Тел.: +7 095 152 4874/155 3483,
Факс: + 7 095 152 2631 
Корпорация «Авиаприбор» занимается разработкой и производством авионики для всех типов самолетов. Бортовое оборудование, разработанное и изготовленное компанией, используется на всех самолетах, построенных в СНГ.

Открытое акционерное общество «Авиазапчасть»

 ул. Ивана Франко, 48,
121351 Москва, Россия
Тел.: + 7 095 4170084;
Факс: +7 095 4170165;
Телекс: 414192 АЗЧ 
ОАО «Авиазапчасть» поставляет запасные части для эксплуатации и ремонта авиационной техники. производит запасные части для всех типов гражданских и транспортных самолетов и вертолетов стран СНГ.

Балашихинский литейно-механический завод, ОАО

 143900 Балашиха-12,
Московская область, Россия
Тел.: + 7 095 5217883,
Факс: + 7 095 5213828 
Лидер России по производству отливок из алюминиевых, титановых и магниевых сплавов.Специализируется на производстве авиационных колес, компонентов тормозных систем практически для всей отечественной авиационной техники.

Конструкторское бюро специального машиностроения (КБСМ)

 Лесной пер., 64,
194100 Санкт-Петербург, Россия
Тел.: + 7 812 2455133; 2455113;
Факс: + 7 812 2453618 
Проектирование сложных металлоконструкций; космические аппараты; производственные комплексы для нефтегазовой отрасли, атомной энергетики и других отраслей.

Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС)

 ул. Викторенко, 7,
121319 Москва, Россия
Тел.: + 7 095 157 7522,
Факс: + 7 095 157 3127 
ГосНИИАС, ведущий исследовательский центр с мировым именем, специализируется на ряде аэрокосмических направлений, в том числе; разработка будущих систем авионики, разработка САПР и научные исследования.

ГосНИПАС Государственный научно-испытательный полигон авиационных систем

 Белозерский,
140250, Московская область, Россия
Тел.: + 7 095 556 0709,
Факс: + 7 095 5560740,
Телекс: 846313, Беркут 
ГосНИПАС — головной центр разработки прототипов систем авионики; летающие лаборатории; САПР и научные исследования.

Гидромаш, Акционерное общество

 пр. Гагарина, 22,
603022 Нижний Новгород, Россия
Тел.: + 7 8312 331864,
факс: 335938/337577,
телекс: 151163 НЕВА 
АО «Гидромаш» специализируется на разработке, производстве и испытаниях шасси, гидроагрегатов и гидроцилиндров для всех типов самолетов и вертолетов.

НПО «Импульс»

 ул. Обручевых, 1,
195220 Санкт-Петербург, Россия
Тел.: + 7 812 2476371, 5529528,
Факс: +7 812 5309983,
Телекс: 121033 ИМПЛ 
Отличительной особенностью продукции ИМПУЛЬС являются оригинальные инженерные решения, обеспечивающие высокую надежность и безопасность работы глобальных компьютерных информационных сетей.

Ивченко Прогресс ЗМКБ

 ул. Иванова, 2,
330068 г. Запорожье, Украина
Тел.: + 7 0612 653382,
факс: + 7 0612 654697 
Компания проектирует, производит и обеспечивает эксплуатационную поддержку двигателей для различных типов самолетов.

Киевский государственный авиационный завод

 Проспект Победы, 100/1,
252062 Киев, Украина
Тел.: + 7 044 441 5202/442 4385,
Факс: + 7 044 442 6213/4424385 
Один из крупнейших авиапроизводителей в СНГ, известный во всем мире своими грузовыми авианосцами.

М.М. Громова ЛИИ

 Жуковский-2,
140160 Московская область, Россия
Тел.: + 7 095 556 5334,
Факс: + 7 095 556 5634,
Телекс: 412710 СОКОЛ РУС 
Летно-исследовательский институт (ЛИИ) проводит летные исследования по широкому кругу вопросов аэрокосмической техники. аэродинамика, термодинамика, прочность конструкций, системы управления, навигация, авионика, силовые установки, эргономика и системы жизнеобеспечения.

Национальный институт авиационных технологий (НИАТ)

 ул. Петровка, 24,
103051 Москва, Россия
Тел.: + 7 095 2007601;
Факс: + 7 095 2007437 
Производственная программа института включает передовое оборудование для авиационной промышленности, т.е. технологии титана и титановых сплавов.

ОАО КПП

 1, ул. Дементьева,
420036 Казань, Татарсан, Россия
Телефон: 7 8432 542-191, 541-432
Факс: 7 8432 542-112 
Доработка двигателей типа НК для сопряжения с судовыми экраномерами; продление срока службы и надежности двигателей; конструкция реверса для работы с приводами постоянной скорости; воздушные стартеры; конверсия авиационных двигателей.

НПФ «Фазотрон»

 1, Электрический пер.,
123557 Москва, Россия
Тел.: +7 095 253-5613
Факс: +7 095 253-0495
Tlx: 412159 Фаза 
Российский лидер в разработке и производстве бортовых радаров и систем управления огнем для истребителей МиГ и Сухой, вертолетов и наземных систем ПВО.

НПП «Полет»

 Комсомольская пл., 1, Нижний Новгород,
603600, ГСП-462, Россия
Телефон: + 7 8312 421591, 442186, 422186;
Факс: + 7 8312 442405, 356480 
Ведущая компания в России в области разработки и производства авиационного оборудования радиосвязи для военных и гражданских самолетов.

Раменское Конструкторское бюро приборостроения

 2, ул. Гурьева,
140103 г. Раменское, Московская область, Россия
Тел.: +7 095 556-2393, +7 096246 33-932
Факс: +7 096246 31-972 
Акционерное общество «Раменское конструкторское бюро приборостроения» — лидер в области российской бортовой техники, авионики, микромеханики, микроэлектроники, вычислительной техники и программного обеспечения.

Раменский приборостроительный завод

 ул. Михалевича, 39,
140100 Раменское, Московская область, Россия
Тел. + 7 095 5014111,
Факс: + 7 095 5564328;
Телекс: 9117725 Роза 
Основные направления деятельности: авионика, микромеханика, микроэлектроника, вычислительная техника и программное обеспечение.

Раменский станкостроительный завод

 ул. Михалевича, 39,
140100 г. Раменское, Московская область, Россия
Тел.: +7 095 501 4111;
Факс: +7 095 556 4328
Телекс: 911725 Роза 
Инертные навигационные агрегаты; Кроссвертикали; гироскопы; Акселерометры; Генераторы крутящего момента; Токосъемник; Пилотажные и навигационные индикаторы/управление траекторией; технологическая оснастка и приборы; Датчики давления/температуры

РАССВЕТ Московский машиностроительный завод, ОАО

 Столярный пер., 3,
123022 Москва, Россия
Тел./факс: +7 095 253-0101 
Производитель широкого спектра гидравлических систем для аэрокосмической промышленности, включая: электрогидравлические сервоклапаны.

НПФ «Родина»

 Звенигородское шоссе, 18/20
Москва 123022, г.
Телефон: (095) 256-11-19
Факс: (095) 256-01-63 
Московское конструкторское бюро РОДИНА разрабатывает электродистанционные и гидродинамические системы управления, электрогидравлические гидромеханические системы управления, электромагнитные клапаны, распределители с механическим управлением, датчики перепада давления.и т. д.

Северный завод, ГП

 Коломянский пр., 10,
197348 Санкт-Петербург, Россия
Тел.: + 7 812 246 1965/2461894,
Факс: + 7 812 238 7426/246 8363 Ленинградский 
«Северный завод» — государственное предприятие, ставшее одним из ведущих производителей самолетов в России, выполнив к 1960 году сборку или капитальный ремонт не менее 75 различных типов самолетов.

Спецтехника

 Волоколамское шоссе, 90,
123424 Москва Россия
Телефон: + 7 095 4910065,
Факс: + 7 095 4904854 
Разработка и производство зенитно-ракетных комплексов, неуправляемых и управляемых авиабомб; технологические исследования для создания авиационной техники нового поколения; промышленное повторное использование устаревшего бортового вооружения.

Акционерное общество «Теплообменник»

 ГСП-1376, 603600
Нижний Новгород, Россия
Тел.: + 7 8312 558268,
Факс: + 7 8312 550682 
Завод «Теплообменник» — отечественный лидер по производству и разработке кондиционеров, регуляторов давления воздуха и нейтрального газа для авиации.

Московский Машиностроительный Завод Вперед

 15 Проезд Энтузиастов, ул.
111024 Москва, Россия
Тел.:+7 095 273 4427/4928,
Факс:+7 095 273 3618 
ОАО «Московский машиностроительный завод «Вперед» — крупнейший российский производитель рулевых винтов и лопастей из композиционных материалов для вертолетов Миля.

Запорожский моторостроительный комплекс

 ул. 8 марта, 330068
Запорожье, Украина
Тел.: + 380 612 614777,
факс: + 380 612 655885
Телекс: 127435 ЗАРЯ 
Запорожское ОАО «Мотор Сич» — один из лидеров по производству авиадвигателей.Предприятие выпускает 32 типа авиадвигателей.

Научно-промышленная корпорация Зенит

 103489 г.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта