+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт ашхабад новый: В Ашхабаде построили аэропорт в виде парящей птицы

0

Новый международный аэропорт открылся в Туркмении

На церемонии открытия аэропорта руководству «Туркменховаеллары» («Туркменские авиалинии») был вручен сертификат Мюнхенского международного аэропорта, подтверждающий высокую оценку функциональности всех систем нового аэропорта.

Авиатранспортный комплекс построен в 13 километрах от Туркменабата (административный центр Лебапской области) в непосредственной близости к автомагистрали Ашхабад-Туркменабат и железной дороге Ашхабад-Керки.

Пропускная способность аэровокзального комплекса — 500 пассажиров в час. Взлетно-посадочная полоса длиной 3800 метров и шириной 65 метров оснащена современными светосигнальными и метеорологическими системами, системой посадки по второй категории ИКАО, которая позволяет обслуживать самолеты всех типов. Централизованная заправочная станция позволяет одновременно обслуживать несколько самолетов. Грузовой терминал аэропорта рассчитан на обработку 200 тыс. тонн грузов в год. Четыре телескопических трапа обеспечат прямой выход авиапассажиров из накопителей в салоны воздушных судов.

По функциональным возможностям пассажирский терминал, как и весь аэродромный комплекс Туркменабата, соответствует международным стандартам, отмечается в сообщении.

Между тем в феврале 2013 года туркменские СМИ сообщали, что президент страны подписал постановление, предписывающее государственной национальной компании «Туркменские авиалинии» заключить контракт с ООО «Дорожное строительство «Альтком» (Украина) на проектирование и строительство в Туркменабате комплекса нового международного аэропорта, рассчитанного на обслуживание 500 пассажиров в час. Документ предписывал начать строительные работы в феврале 2013 года и сдать объект с полной готовностью к эксплуатации и благоустройством прилегающей территории в феврале 2016 года.

Это уже третий аэропорт международного класса, построенный в рамках «Национальной программы развития гражданской авиации Туркмении на 2012-2030 годы». В сентябре 2016 года открыт новый международный аэропорт в Ашхабаде пропускной способностью 1600 пассажиров в час.

Грузовой комплекс аэропорта способен обработать 200 тыс. тонн грузов в год. Аэропорт может принимать самолеты любого типа и грузоподъемности. Здесь построена новая взлетно-посадочная полоса длиной 3,8 тыс. метров, а также реконструирована действующая ВПП длиной 3,8 тыс. метров.

Новый аэропорт Ашхабада попал в Книгу рекордов Гиннесса


Фото со страницы @ashgabatairport в Twitter

Терминал аэропорта выполнен в форме парящего сокола


Новый столичный аэропорт в Ашхабаде стоимостью 2 млрд 253 млн долларов открыл президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов, передаёт портал avianews.com.

Терминал выполнен в форме парящего сокола. В Книгу рекордов Гиннесса новый аэропорт попал благодаря орнаментам на здании, они украшают огромную площадь – 705 кв. метров.


Фото со страницы @ashgabatairport в Twitter

Разнообразные орнаменты украшают здание на площади более 700 кв.метров


Комплекс разместился на месте старого аэропорта, его площадь 1200 гектаров. Здесь две взлетно-посадочные полосы по 3800 метров каждая, новый терминал, диспетчерская вышка, грузовой склад, ангары, учебный и медицинские центры и другие объекты инфраструктуры.

Пятиэтажный новый терминал площадью 192 тыс. кв. метров возвела турецкая компания Polimeks.

Новый терминал имеет пропускную способность 14 млн пассажиров в год, оснащён 28 телескопическими трапами. Потоки прилетающих и улетающих пассажиров разделены.

В здании действуют 53 лифта, 41 эскалатор, а также травалаторы, общая длина которых составляет 400 метров.

В международном секторе есть магазины Duty Free, а также 27 точек общепита.

В аэропорту установили несколько киосков для самостоятельной регистрации и паспортного контроля.


Фото со страницы @ashgabatairport в Twitter

Киоски для самостоятельной регистрации


Новый аэропорт построили за три года. Ввод в эксплуатацию нового комплекса был задержан всего на месяц.


Фото со страницы @ashgabatairport в Twitter

Вид на аэропорт с высоты птичьего полёта



Фото со страницы @ashgabatairport в Twitter

Новый терминал



Фото со страницы @ashgabatairport в Twitter

Здание старого аэропорта


Аэропорт Ашхабада установил новый мировой рекорд » Новости Центральной Азии

Мировая Академия Рекордов зафиксировала, что аэропорт имеет самую масштабную в мире трёхмерную, покрытую алюминием кровлю.

Международный аэропорт Ашхабада — столицы Туркменистана — недавно установил новый мировой рекорд. Мировая Академия Рекордов (World Record Academy) зафиксировала, что аэропорт имеет самую масштабную в мире трёхмерную, покрытую алюминием кровлю. Об этом сообщает пресс-служба академии.

— Ашхабадский аэропорт открылся в сентябре 2016 года. Тогда же комплекс, построенный в форме парящего сокола, попал в Книгу рекордов Гиннесса. Специалисты организации отметили сертификатом тот факт, что на крыше воздушного хаба изображён самый большой в мире ковровый орнамент площадью 705 кв. м.

Новый рекорд, учтённый Мировой Академией Рекордов, не может не радовать. За прошедшие три с лишним года столичный аэропорт смог превратиться в ещё одну из визитных карточек Туркменистана. Ведь для большинства туристов знакомство со страной начинается прямо с аэропорта. А тут — такая красота и удобства. Мировые рекорды, безусловно, помогают, чтобы воздушная гавань становилась более узнаваемой, — прокомментировал обозреватель по Туркменистану, кандидат экономических наук

Валентин Трапезников.

Напомним, Европейское агентство по авиабезопасности (ЕАСА) в октябре прошлого года по итогам мониторинга, проведённого в Международном аэропорте Ашхабада, признало этот комплекс образцовым.

Источник фото: polimeks.com

Открылся новый международный аэропорт ашхабада

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies . Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи .

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации.

Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов .

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи .

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом

В середине сентября в СМИ прошла новость о торжественном открытии нового международного аэропорта Ашхабада, который был построен в предверии Азиадских игр 2017 года. На протяжении нескольких лет, будучи проездом в беломраморном, я наблюдал как постепенно вырастал и расправлял крылья огромный сокол (по-туркменски «Лачин»), ставший ещё одним новым символом города и, естественно, туркменской Эпохи Великого Могущества и Счастья.
Строительством сооружения традиционно занималась турецкая компания

«Полимекс» , освоив на проекте ни много ни мало, а 2,3 миллиарда долларов (для сравнения, белорусы уже который год пытаются построить в Туркменской пустыне целый калийный комбинат за 1,0000000 миллиард). Согласитесь, аэропорт был бы довольно бесполезным, ежели бы его, по старой доброй туркменской традиции не занесли в книгу Рекордов Гиннесса, поэтому к открытию комплекса уже был подготовлен соответствующий рекорд и сертификат, о чём я уже писал в записи .

Торжественная церемония открытия состоялась 17 сентября 2016 года и главным ведущим на ней был, конечно же, Уважаемый президент Гурбангулы Бердымухамедов . Видео с его речью можно засмотреть в инторнетах, там же есть много роликов и про сам аэропорт, но меня в первую очередь интересовал факт личного посещения данного архитектурного чуда. Такая возможность представилась уже 27 сентября, ровно через 10 дней после открытия и я ей, конечно же, воспользовался. О том, как выглядит новый международный аэропорт Ашхабада «Огузхан», смотрим и читаем под катом.


Для начала, традиционно обратимся к спутникам. Международный аэропорт Ашхабада расположен в северо-западной части города относительно недалеко от центра города. Добираться можно как на такси, которые стоят в Туркмении смешных денег, так и на общественном транспорте (автобусы №1, 18, 58). Комплекс аэропорта площадью в 1200 гектаров вмещает две взлетно-посадочные полосы по 3800 метров каждая, новый терминал, диспетчерскую вышку, грузовой склад, ангары, учебный и медицинские центры. Цифра 1 на снимке — новый аэропорт, который мы сегодня будем изучать, цифра 2 — старый международный терминал (до 2016 года носил имя Сапармурата Туркменбаши), обслуживающий нынче внутренние авиарейсы.


На картах Викимапии ситуация уже оперативно обновлена, так что можем посмотреть на новый аэропорт Ашхабада детальнее. Номер 1 на снимке — , являющийся, кстати, рекордсменом Гиннесса; номер 2 собственно здание аэровокзала; номер 3 — ВИП-терминал, представляющий из себя маленькую но очень гордую птичку. Кстати, в ряде статьей эту птичку путают с основным зданием аэропорта.


Теперь спускаемся на землю и смотрим на сооружения внатуре. Парящий беломраморный «Лачин».



На первом уровне находится зона получения багажа и выход в город, на втором — зона вылета, на третьем — зона прилёта. На остальных (4-й и 5-й) расположены гостиница (пока не работает) и административные помещения. Что находится в клюве огромного птаха и находится ли хоть что-то, я пока не знаю.


Площадь перед аэровокзалом. Мрамор, фонтаны, скамейки и мусорки по индивидуальному проекту.


Беседки



Естественно, и без оригинальных фонарей здесь не обошлось. В данном исполнении — логотип туркменских авиалиний.


Теперь пройдём внутрь птаха и заценим масштаб роскоши


Внутри здания растут пальмы, даже колонны стилизованы под их стволы


Кафе у клюва птички



Киоски с сувенирной продукцией и канцелярией


Потолок


Земляки регистрируются на рейс Белавии в Минск


Выход в зону досмотра перед вылетом


А это уже сама зона вылета. По информационным знакам видим, что в наличии имеется 15 гейтов, интернет-кафе, гостиница (помним, что ещё не работает), детская игровая зона, даже комната для молитвы предусмотрена (обычная в принципе опция для мусульманских стран)


В старом терминале был один маленький магазинчик Дьюти-Фри, в новом их стало штуки 4-5, но многообразия в ассортименте так и не появилось: процентов 90 на прилавках — туркменское. Единственный плюс, из-за существующего ныне чёрного курса доллара (7,5 рыночный, против 3,5 официального), можно довольно выгодно затариваться.


В зоне вылета тоже без пальм не обошлось



Магический шар предсказывает нам, что в 2017-м году в Ашхабаде таки состоится Азиада



Намёки на каспийскую Авазу


В ожидании рейса на Минск





В старом терминале была одна неплохая кафешка с весёлыми ребятами-официантами, вот только посадочных мест всегда не хватало. Сейчас же в наличии аж 27 точек питания, еды правда больше не стало: сложилось чувство, что сосики в тесте и смаженки из старой кафешки аккуратно разделили поровну между 27 новыми.




Туалеты



Выход на посадку. У каждого выхода праздно шатаются солдатики — дежурят. На меня смотрят подозрительно, но никто ничего не предъявляет.


Сидушки удобные, посадочных мест хватает с лихвой. Из ништяков стоит отметить наличие столиков и розеток для девайсов.


Ещё ништячнее выглядят зелёные вип-лежаки, на которых уже можно развалиться по-царски, ну или по-хански, как здесь принято говорить



Чуть было про ковры не забыл сказать! Конечно же, без них здесь никуда



Детская игровая зона в одном из гейтов




Интернет-кафе. Кстати, вайфай в новом аэропорту есть, но он, как и у нас в Минске, платный. Печаль




Ещё одна пустующая кафешка


Ещё один магический шар правды


Я уже прошёл доступную для глаз пассажира часть аэропорта, всё поснимал, засмотрел, как ко мне наконец обратился солдатик, охраняющий один из гейтов:
— Это нельзя, брат. Фатаграфировать нельзя.
— Ну как так нельзя, брат? — удивлённо воскликнул я. — Там же разрешили! — и показал рукой в противоположную часть аэропорта (благо огромный он).
— Иии, кто разрешил? — удивился в свою очередь служивый.
На придумывание ответа у меня ушла секунда, а может и меньше:
— Офицер! — выпалил я.
— Сонармальна, брат. Ладна давай да, — только что и мог мне ответить солдатик.

Фонари в зоне получения багажа


Вот такой он, новый международный аэропорт туркменской столицы

17 сентября 2016 года при участии Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова состоялись торжества по случаю открытия нового Международного аэропорта туркменской столицы.

В числе участников церемонии были свыше сотни гостей страны, среди которых руководители и эксперты крупнейших международных организаций в сфере транспорта, топ-менеджеры таких крупнейших авиастроительных компаний как «Boeing», «Airbus» и др.

Сердечно поздравив всех с вводом в эксплуатацию нового транспортного комплекса — Ашхабадского Международного аэропорта, глава государства обратился к руководителям международных авиационных организаций, представителям крупных мировых компаний, работающих в сфере авиации, гостям, известным политикам и общественным деятелям, принимающим участие в церемонии, со словами: «Добро пожаловать в нашу страну!».

Он подчеркнул, что благоприятное расположение Туркменистана на ключевом перекрестке путей Евразийского континента открывает большие перспективы для эффективного задействования его транспортного потенциала в обеспечении глобального развития.


Мы уделяем особое внимание развитию гражданской авиации как важному компоненту отечественной транспортно-логистической системы, ибо она связывает регионы страны, способствует ее интеграции в международное пространство, продолжил лидер нации.

Официальный представитель Книги рекордов Гиннесса Джек Брокбэнк сообщил о внесении в Книгу рекордов Гиннесса Ашхабадского международного аэропорта благодаря самому большому (705 квадратных метров) изображению орнаментов-гелей на поверхности главного пассажирского терминала и вручил представителю туркменской стороны удостоверяющий данный факт сертификат.

Президент «International Property Awards» и учредитель «International Property & Travel» Стюарт Шилд,

объявил о решении международного издания о недвижимости и путешествиях «International Property & Travel» отметить это ашхабадский Международный аэропорт наградой «Construction Excellence Award», признающей выдающуюся архитектурную концепцию, качество проектирования и строительства этого крупного и сложного объекта. Он отметил, что новая воздушная гавань Ашхабада войдет в число самых красивых в мире аэропортов и, безусловно, займет достойное место по уровню комфорта и качеству обслуживания пассажиров.


Генеральный управляющий директор «Business Initiative Directions» (BID) Франк Калвино, представляющий международную организацию, занимающуюся продвижением культуры качества во всем мире и признанием заслуг в этой области, сообщил что новому аэропорту Ашхабада присуждена награда «International Star Award for Quality».

Представитель BID охарактеризовал основные достоинства аэропортового комплекса, за которые он отмечен международной премией качества. Это необычная форма — в виде птицы, расправляющей крылья, чтобы взлететь в небо; передовые технологии: способность комплекса принимать такие крупногабаритные двухэтажные пассажирские авиалайнеры, как Airbus A380 и Boeing 747-8, а также способность обслужить 1600 пассажиров в час на закрытой площади 350 тысяч квадратных метров. И, наконец, вдохновляющая красота. По словам Ф.Калвино, Ашхабадский международный аэропорт — это настоящая жемчужина. Смелое и великолепное решение в области гражданского строительства заметно выделяет его среди других аэропортов мира и выдвигает на первый план как одно из самых гармоничных сочетаний нестандартной формы и оптимальной функциональности.

Директор Международного аэропорта Мюнхена д-р Ральф Гаффал отметил, что для него является большой честью и гордостью участие в столь знаменательном торжестве. Как представитель лучшего аэропорта в Европе, каковым Мюнхенский аэропорт вновь в 2015 году признал ведущий эксперт в области авиации «Skytrax», присуждающий ежегодную премию «World Airport Awards», д-р Ральф Гаффал поздравил своих туркменских коллег с открытием новой воздушной гавани Ашхабада — поистине уникального объекта среди своих мировых собратьев.


Я горжусь, что именно аэропорт Мюнхена был выбран в качестве консультанта Государственной национальной службы «Туркменховаеллары» и генерального подрядчика проекта — компании «Полимекс» в процессе подготовке к открытию ашхабадского аэропорта, организации систем управления и обслуживания пассажиров и грузов, сказал Ральф Гаффал. С великой личной приверженностью, профессионализмом и энтузиазмом все вовлеченные специалисты трудились над созданием этого грандиозного инфраструктурного объекта, который связывает Ашхабад со всем миром на новом качественном уровне услуг, что позволяет ему стать лучшим аэропортом в регионе.

Пожелав от имени мюнхенских коллег сотрудникам ашхабадского аэропорта успешной работы, выступающий заявил о готовности к продолжению сотрудничества, развитию более тесного партнерства и передал руководству ГНС «Туркменховаеллары» Сертификат, удостоверяющий выполнение всех работ по подготовке к сдаче в эксплуатацию Международного аэропорта города Ашхабада.


Новый комплекс Международного аэропорта Ашхабада — крупнейший в Центральной Азии. Он занимает площадь почти в 1200 гектаров и включает в себя более 100 сооружений, из них 48 — основные. В их числе — главный и второй пассажирский терминалы, грузовой терминал, комплекс ангаров технического обслуживания воздушных судов, учебный и медицинский центры и множество других объектов.

Площадь пятиэтажного здания главного терминала пропускной способностью 14 миллионов пассажиров в год, превышает 190 тысяч квадратных метров. Вместе со вторым терминалом, предназначенным для приема свыше 3 миллионов пассажиров, современный аэровокзал позволит обслуживать в общей сложности более 17 миллионов человек в год или около 2 тысяч пассажиров в час. Через грузовой терминал будет проходить 200 тысяч тонн грузов.

Новый аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы со всей необходимой инфраструктурой, их длина составляет 3 тысячи 800 метров. Служба управления воздушным движением оснащена суперсовременным навигационным оборудованием. Аэропорт сможет принимать самолеты любого типа и грузоподъемности, обеспечивая при этом сервис на мировом уровне.

Международный аэропорт Ашхабада впечатляет не только масштабами, размахом и дизайном. Полюбоваться есть чем и внутри необычной конструкции 5-этажного здания международного пассажирского терминала площадью около 192 тысяч квадратных метров: высокие волнообразные ажурные своды с колоннами, похожими на волшебные деревья с раскидистыми кронами, льющими яркий свет, пальмы, цветы, декоративные панно и другие интересные дизайнерские решения.


В области сервиса Ашхабадский аэропорт намерен составить достойную конкуренцию общепризнанным мировым лидерам благодаря внедрению новых технологий в развитие инфраструктуры аэронавигации и в повышение качества обслуживания пассажиров.

На современном уровне здесь налажена работа пограничной, таможенной и миграционной служб страны. Реализован комплексный подход к обеспечению всех критериев безопасности и регламентации в системе организации и управления, наземного движения воздушных судов, обработки багажа и грузов в соответствии с высокими международными стандартами, организации всей системы услуг.


На стадии регистрации и вылета в Ашхабадском аэропорту внедрены новые системы и комплексы оборудования. Пассажир имеет возможность пройти всю регистрацию или хотя бы часть необходимых процедур самостоятельно. Это так называемая система «электронного аэропорта», одной из составляющих которой является самостоятельная регистрация — self check-in, внедрение которой позволяет сократить очереди к стойкам обычной регистрации.

Для удобства пассажиров установлено 11 стоек самостоятельной регистрации на рейс. Они располагаются перед зоной регистрации до таможенного контроля и ими могут воспользоваться пассажиры, следующие без багажа. При необходимости дежурный сотрудник у стоек поможет в регистрации билета.

Далее пассажир проходит личный досмотр через сканер-рентгеноскопическую установку. Первостепенной и стержневой задачей работников аэропорта и всей гражданской авиации в целом является безопасность пассажиров. Любой аэропорт — это место скопления огромного потока людей, где просто необходима тщательная проверка пассажиров, багажа, любой ручной клади, документов в целях обеспечения надежности и безопасности полетов.


Следующий и один из самых ответственных этапов — паспортный контроль. Здесь также применяется два подхода — с участием людей и автоматический. Все делается для того, чтобы максимально сократить время прохождения контроля и переложить часть процесса на информационные технологии.

Количество обычных стоек паспортного контроля уменьшают новые E-gates («электронные ворота»). Автоматизированные стойки паспортного контроля с помощью считывающих устройств проверяют подлинность паспорта, визу. Данные вносятся в компьютер, ставится штамп, что вы покинули пределы Туркменистана. При использовании системы электронных ворот на каждого пассажира тратится в среднем 10-15 секунд.

Здесь, в секторе международных рейсов, расположились магазины беспошлинной торговли (duty free), где представлены парфюмерия и косметика известных мировых брендов, ювелирные украшения, созданные в национальном стиле, а также ковровые изделия, сувениры и аксессуары, в том числе с символикой Азиатских игр 2017 года, другая различная продукция отечественного производства.


Для пассажиров в этом секторе работают 27 точек питания, три из них — формата «бизнес-ланч», есть также столовая на 120 мест. Обустроены детские площадки с игрушками и забавами для разного возраста. Рядом расположились кафе, в меню которых есть блюда детского рациона. Также в аэропорту предусмотрены условия для людей с ограниченными возможностями.

Вестибюль вылетов предусматривает все условия для комфортного пребывания пассажира, включая зоны розничной продажи, где также можно приобрести еду, напитки и т.д. Продуманная разметка территории позволяет очень легко и быстро ориентироваться в нужном направлении, воспользовавшись лифтами (их в терминале всего 53) или автоматически запускающимися при приближении человека эскалаторов (общее количество 41), движущимися тротуарами — травалаторами (18 таких участков имеют общую длину 400 метров).

На четвертом этаже терминала расположены гостиничные номера. Комфортабельными и функциональными комнатами для кратковременного размещения могут воспользоваться члены экипажа и транзитные пассажиры.

В гейтах нового столичного аэропорта, как и во многих современных аэропортах мира международного класса, применяются пассажирские телескопические трапы-мостики для посадки (и высадки) пассажиров непосредственно из здания аэровокзала в самолет без выхода на перрон, минуя промежуточные средства транспорта.


Одним из основных видов деятельности Государственной национальной службы «Туркменховаеллары» являются грузовые авиаперевозки — в новой воздушной гавани туркменской столицы сооружен грузовой терминал, способный обрабатывать 200 тысяч тонн грузов в год. В него входят пять стоянок для воздушных судов, зона экспорта и зона импорта, охладительные помещения, специализированные склады. Также здесь предусмотрены почтовый распределительный центр Государственной компании «Туркменпочта», пост Государственной таможенной службы Туркменистана, помещения для Ветеринарной службы.

На грузовом терминале Международного аэропорта города Ашхабада введен ряд автоматизированных систем и современных технологий, нацеленных на совершенствование бизнес-процесса. Терминал Карго Международного аэропорта туркменской столицы — крупнейший и наиболее высокотехнологичный авиагрузовой центр всего центральноазиатского региона.

Заслуживает внимания ангарный комплекс для технического обслуживания самолетов «С-check». Это одна из наиболее сложных форм обслуживания, требующая наличия большого количества спецтехники. Новейшее программное обеспечение включает базу данных для хранения всех необходимых технических данных и статусов воздушных судов, их узлов и агрегатов, истории эксплуатации и обслуживания каждого из них.

Наличие собственной производственной базы позволяет инженерной службе туркменских авиалиний самостоятельно выполнять трудоемкое техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт пассажирских лайнеров «Boeing» национального парка, а также предоставлять услуги для воздушных судов сторонних авиакомпаний.

Жизненно важный элемент безопасных путешествий — управление воздушным движением (УВД). Высота обзора диспетчерской башни Ашхабадского аэропорта составляет 50,57 метра при ее общей высоте 65 метров. Ее сложнейшая электронно-техническая «начинка» включает ультрасовременную аэронавигационную аппаратуру. Мощная автоматизированная система наблюдения за метеорологическими условиями обеспечит полный контроль за воздушным движением в зоне ответственности аэропорта.


В числе требований, определяющих надежность экипажа воздушного судна, немаловажную роль занимает здоровье и физическая тренированность летного состава. Медицинский центр ГНС «Туркменховаеллары» в Ашхабадском аэропорту оснащен самым современным, в том числе уникальным, диагностическим и лечебным оборудованием. На базе центра работает Врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК). Выдаваемые ею заключения соответствуют международным стандартам, что позволяет летному составу выполнять полеты в любую точку мира.

В состав объектов нового Международного аэропорта города Ашхабада входит Центр обучения гражданской авиации, который включает школу подготовки авиационного персонала и здание для тренажеров-симуляторов. Комплекс тренажерного обучения ГНС «Туркменховаеллары» — это высокотехнологичные системы моделирования ситуаций для того, чтобы подготовить каждого авиатора к принятию качественных и быстрых решений. Симуляторы не только воспроизводят кабину самолета, но и создают реалистичную компьютерную имитацию всей окружающей обстановки. Все оборудование — от мировых лидеров авиационного тренажеростроения, а многие из подобных систем впервые в регионе смонтированы именно в Ашхабадском аэропорту.

Говоря об объектах на территории Ашхабадского аэропорта, нельзя не упомянуть еще одну службу — цех бортового питания, откуда еда для пассажиров попадает в самолет. Цех обустроен в соответствии со всеми международными нормами и самыми жесткими требованиями к безопасности отправляемой на борт продукции.

Главные «воздушные ворота» страны — образцовый во всех отношениях комплекс в транспортном сегменте Туркменистана, который имеет немалые резервы производственных мощностей, позволяющие обеспечивать растущие объемы перевозок грузов и пассажиров, в том числе следующих через территорию нашей страны транзитом.

В присутствии Президента Туркменистана и многочисленных гостей новый ашхабадский Международный аэропорт принял первые воздушные суда.

Первым совершил посадку новый самолет «Boeing 737-800», приобретенный для национального авиапарка. Во время выруливания на стоянку, из окна кабины пилотов авиалайнера развевался флаг Туркменистана. Затем в воздушную гавань столицы один за другим стали прибывать рейсовые самолеты иностранных авиакомпаний.


Президент Туркменистана опробовал телетрап и прошел к самолету «Boeing 737-800», у входа в который главе государства рапортовал командир экипажа. После этого глава государства осмотрел салон воздушного судна, проверил удобно ли сидеть в его креслах.

В кабине самолета почтенные женщины в соответствии с национальным обычаем прикрепили на штурвал самолета «аладжа» — оберег на счастье.


Отправился из нового аэропорта и первый рейс авиакомпании «Туркменховаёллары» — в Пекин. Он повез на учебу в Китай туркменских студентов. Президент лично их напутствовал, пожелал отличной учебы, получения самых современных знаний, чтобы вернуашись на родину квалифицированными специалистами, они могли внести достойный вклад в развитие Отчизны.


Вечером того же дня на многофункциональном стадионе «Ашхабад» состоялись торжества, посвященные году до открытия V Азиатских игр в закрытых помещениях и по боевым искусствам, а также вводу в строй Международного аэропорта столицы. Шествие всадников на ахалтекинцах, парашютисты с флагами Туркменистана и Олимпийского совета Азии, выступление мастеров культуры, самодеятельных коллективов и юных талантов, зажигательные национальные танцы, музыкально-световое шоу и праздничный фейерверк — все это превратило день открытия нового Междуцнародного аэропорта в Ашхабаде в настоящий народный праздник.

Корреспонденты Азатлык сообщают, что здание нового международного аэропорта в Ашхабаде, построенного несколько месяцев назад начало давать осадку. По сообщениям, со ссылкой на несколько источников, из-за того, что здание аэропорта имени Огузхана начало оседать, лопнуло несколько стёкол сооружения и начали выходить из строя коммуникации.

На месте уже работают специалисты турецкой строительной компании Полимекс, которая возводила весь комплекс аэропорта, состоящий из основного здания международного аэропорта, отдельного здания VIP-зоны, предназначенной для правительственных делегаций и взлетно-посадочной полосы. На данный момент неизвестно, о каком именно здании идёт речь.

Сотрудник ашхабадского представительства строительной компании Полимекс, беседовавший с Радио Азатлык на условиях анонимности, подтвердил, что со зданием нового международного аэропорта возникли проблемы, и там ведутся ремонтные работы. Наш собеседник не уточнил, какого свойства эти проблемы и о каком здании идёт речь, но добавил, что на место были высланы специалисты и строительная техника. Ремонтной группой, как сказал представитель компании, руководит турецкий специалист по имени Эмре Бакал .

В то же время, работник головного офиса в Стамбуле сказал, что не информирован о ситуации в Ашхабаде и категорически отрицал достоверность этой информации. «Этого не может быть», коротко заключил представитель Полимекс в Турции.

Район, где расположен комплекс аэропорта, по словам геологов, всегда был известен сложными гидрогеологическими условиями и с 60-х годов прошлого века для поддержания нормальной функциональности работы аэропорта, постоянно откачивались и удалялись грунтовые воды.

Как рассказали источники Азатлыка, также постоянно производился мониторинг состояния взлетно-посадочной полосы и всего комплекса зданий.

Геолог, недавно уехавший из Туркменистана и беседовавший с Азатлыком на условиях анонимности, выразил мнение, что возникшая ситуация может намного увеличить стоимость эксплуатации аэропорта, который «без того влетел туркменскому бюджету в копеечку».

«Насколько мне известно, аэропорт обошёлся стране в более, чем в 2 миллиарда долларов и ситуация с оседанием здания, если подтвердится, может значительно увеличить эксплуатационные затраты. Потому что, если пошли проседания, то эти процессы необратимы и будут требовать постоянный изнуряющий ремонт. Ни о какой окупаемости или рентабельности речи уже идти не может, не говоря уже об огромных репутационных потерях для властей, которые сделали Азиатские игры и этот аэропорт символом достижений и благополучия», — сказал туркменский геолог.

Напомним, что новый международный аэропорт был возведен к предстоящим Азиатским играм в закрытых помещениях и по боевым искусствам, запланированными на сентябрь 2017 года.

На торжественной церемонии открытия Международного аэропорта имени Огузхана в сентябре 2016 года президент Гурбангулы Бердымухамедов лично разрезал ленточку в присутствии сотен зарубежных гостей. Оба здания аэропорта, обошедшегося бюджету Туркменистана в 2,2 миллиарда долларов имеют форму птиц.

Здание аэропорта также был внесён в Книгу Рекордов Гиннеса за самое большое в мире архитектурное изображение коврового гёля (орнамента) на крыше здания основного пассажирского терминала. Сообщалось, что аэропорт может обслуживать до 17 миллионов пассажиров в год.

АШХАБАД — новый международный аэропорт имени Огузхана

В середине сентября в СМИ прошла новость о торжественном открытии нового международного аэропорта Ашхабада, который был построен в предверии Азиадских игр 2017 года. На протяжении нескольких лет, будучи проездом в беломраморном, я наблюдал как постепенно вырастал и расправлял крылья огромный сокол (по-туркменски «Лачин»), ставший ещё одним новым символом города и, естественно, туркменской Эпохи Великого Могущества и Счастья.
Строительством сооружения традиционно занималась турецкая компания «Полимекс», освоив на проекте ни много ни мало, а 2,3 миллиарда долларов (для сравнения, белорусы уже который год  пытаются построить в Туркменской пустыне целый калийный комбинат за 1,0000000 миллиард). Согласитесь, аэропорт был бы довольно бесполезным, ежели бы его, по старой доброй туркменской традиции не занесли в книгу Рекордов Гиннесса, поэтому к открытию комплекса уже был подготовлен соответствующий рекорд и сертификат, о чём я уже писал в записи «О туркменских рекордах Гиннесса».

Торжественная церемония открытия состоялась 17 сентября 2016 года и главным ведущим на ней был, конечно же, Уважаемый президент Гурбангулы Бердымухамедов. Видео с его речью можно засмотреть в инторнетах, там же есть много роликов и про сам аэропорт, но меня в первую очередь интересовал факт личного посещения данного архитектурного чуда. Такая возможность представилась уже 27 сентября, ровно через 10 дней после открытия и я ей, конечно же, воспользовался. О том, как выглядит новый международный аэропорт Ашхабада «Огузхан», смотрим и читаем под катом.


Для начала, традиционно обратимся к спутникам. Международный аэропорт Ашхабада расположен в северо-западной части города относительно недалеко от центра города. Добираться можно как на такси, которые стоят в Туркмении смешных денег, так и на общественном транспорте (автобусы №1, 18, 58). Комплекс аэропорта площадью в 1200 гектаров вмещает две взлетно-посадочные полосы по 3800 метров каждая, новый терминал, диспетчерскую вышку, грузовой склад, ангары, учебный и медицинские центры. Цифра 1 на снимке — новый аэропорт, который мы сегодня будем изучать, цифра 2 — старый международный терминал (до 2016 года носил имя Сапармурата Туркменбаши), обслуживающий нынче внутренние авиарейсы.

 На картах Викимапии ситуация уже оперативно обновлена, так что можем посмотреть на новый аэропорт Ашхабада детальнее. Номер 1 на снимке — фонтанный комплекс «Огузхан и сыновья», являющийся, кстати, рекордсменом Гиннесса; номер 2собственно здание аэровокзала; номер 3 — ВИП-терминал, представляющий из себя маленькую но очень гордую птичку. Кстати, в ряде статьей эту птичку путают с основным зданием аэропорта.

Теперь спускаемся на землю и смотрим на сооружения внатуре. Парящий беломраморный «Лачин».


На первом уровне находится зона получения багажа и выход в город, на втором — зона вылета, на третьем — зона прилёта. На остальных (4-й и 5-й) расположены гостиница (пока не работает) и административные помещения. Что находится в клюве огромного птаха и находится ли хоть что-то, я пока не знаю.

Площадь перед аэровокзалом. Мрамор, фонтаны, скамейки и мусорки по индивидуальному проекту.


Беседки

Естественно, и без оригинальных фонарей здесь не обошлось. В данном исполнении  — логотип туркменских авиалиний.

Теперь пройдём внутрь птаха и заценим масштаб роскоши

Внутри здания растут пальмы, даже колонны стилизованы под их стволы

Кафе у клюва птички


Киоски с сувенирной продукцией и канцелярией

Потолок

Земляки регистрируются на рейс Белавии в Минск

Выход в зону досмотра перед вылетом

А это уже сама зона вылета. По информационным знакам видим, что в наличии имеется 15 гейтов, интернет-кафе, гостиница (помним, что ещё не работает), детская игровая зона, даже комната для молитвы предусмотрена (обычная в принципе  опция для мусульманских стран)

В старом терминале был один маленький магазинчик Дьюти-Фри, в новом их стало штуки 4-5, но многообразия в ассортименте так и не появилось: процентов 90 на прилавках —  туркменское. Единственный плюс, из-за существующего ныне чёрного курса доллара (7,5 рыночный, против 3,5 официального), можно довольно выгодно затариваться.

В зоне вылета тоже без пальм не обошлось

Магический шар предсказывает нам, что в 2017-м году в Ашхабаде таки состоится Азиада

Дальше уже до конца пошли гейты. Удобно перемещаться на траволаторах,  длина которых здесь составила 400 метров.

Намёки на каспийскую Авазу

В ожидании рейса на Минск

В старом терминале была одна неплохая кафешка с весёлыми ребятами-официантами, вот только посадочных мест всегда не хватало. Сейчас же в наличии аж 27 точек питания, еды правда больше не стало: сложилось чувство, что сосики в тесте и смаженки из старой кафешки аккуратно разделили поровну между 27 новыми.

Туалеты

Выход на посадку. У каждого выхода праздно шатаются солдатики — дежурят. На меня смотрят подозрительно, но никто ничего не предъявляет.

Сидушки удобные, посадочных мест хватает с лихвой. Из ништяков стоит отметить наличие столиков и розеток для девайсов.

Ещё ништячнее выглядят зелёные вип-лежаки, на которых уже можно развалиться по-царски, ну или по-хански, как здесь принято говорить

Чуть было про ковры не забыл сказать! Конечно же, без них здесь никуда

Детская игровая зона в одном из гейтов

Интернет-кафе. Кстати, вайфай в новом аэропорту есть, но он, как и у нас в Минске, платный. Печаль


Ещё одна пустующая кафешка

Ещё один магический шар правды

Я уже прошёл доступную для глаз пассажира часть аэропорта, всё поснимал, засмотрел, как ко мне наконец обратился солдатик, охраняющий один из гейтов:
— Это нельзя, брат. Фатаграфировать нельзя.
— Ну как так нельзя, брат? — удивлённо воскликнул я. — Там же разрешили! — и показал рукой в противоположную часть аэропорта (благо огромный он).
— Иии, кто разрешил? — удивился в свою очередь служивый.
На придумывание ответа у меня ушла секунда, а может и меньше:
— Офицер! — выпалил я.
— Сонармальна, брат. Ладна давай да, — только что и мог мне ответить солдатик.

Фонари в зоне получения багажа

Вот такой он, новый международный аэропорт туркменской столицы

В столице Туркменистана открыли новый аэропорт, построенный за 2 млрд долларов

В столице Туркменистана — Ашхабаде состоялось открытие международного аэропорта, построенного на месте существующей воздушной гавани. Как сообщает ato.ru со ссылкой на местное агентство Türkmen döwlet, территория аэровокзального комплекса составляет 1200 га, пропускная способность — около 2 тыс. пассажиров в час. Застройщиком выступила турецкая компания Polimeks.

Новый аэропорт имеет три терминала, включая грузовой (рассчитан на обработку 200 тыс. тонн груза в год). Международный пассажирский терминал, способный обслужить до 1,6 тыс. пассажиров в час или 14 млн пассажиров в год, представляет собой пятиэтажное здание площадью около 192 тыс. кв. м. Здание оборудовано телетрапами. Малый терминал с пропускной способностью 3,125 млн человек в год имеет площадь 14,1 тыс. кв. м.

Общая площадь грузового терминала составляет 17,1 тыс. кв. м. В нем есть зоны экспорта и импорта, два охладительных помещения и склады для хранения различных типов грузов. Рядом с грузовым терминалом находится перрон с пятью стоянками для любых типов воздушных судов.

На территории аэропорта расположен ангарный комплекс площадью около 33,5 тыс. кв. м для обслуживания воздушных судов, который позволяет одновременно работать с пятью узкофюзеляжными и тремя широкофюзеляжными воздушными судами, пишет TurkmenPortal. После его ввода в эксплуатацию в аэропорту можно будет осуществлять тяжелые формы техобслуживания самолетов.

Новый аэропорт может принимать все типы воздушных судов. Размеры взлетно-посадочной полосы составляют 3800 х 75 м. Она была сдана в эксплуатацию в конце прошлого года. Старую ВПП также реконструировали (длина объекта — 3800 м). После введения в строй основного аэровокзала действовавший ранее терминал планировалось переориентировать на обслуживание чартерных рейсов.

Консультации по проекту оказывал аэропорт Мюнхена. Он помогал в подготовке к открытию ашхабадской воздушной гавани, организации систем управления и обслуживания пассажиров и грузов. Стоимость нового аэропорта составила более 2 млрд долларов. Его строительство оценивалось как крупнейший проект национальной программы развития гражданской авиации Туркмении на 2012-2030 гг.

В Ашхабаде снесут терминал аэропорта для внутренних рейсов. Его построили в 2014 году

Терминал аэропорта Ашхабада для внутренних рейсов, построенный всего шесть лет назад, планируют снести. Его территория, скорее всего, станет частью аллеи.

Терминал местных авиарейсов

По информации источников turkmen.news, распоряжение о переброске всех внутренних рейсов в международный терминал пришло примерно две недели назад. Сотрудников оповестили о переезде вечером, а уже утром следующего дня международный терминал начал принимать самолеты из регионов. За одну ночь на новое место перевезли большое количество оборудования.

Ранее другие источники turkmen.news уже сообщали, что внутренние рейсы прибывают в международный терминал. А все сотрудники международного терминала отправлены в отпуск до 1 апреля 2021 года, хотя официально зарубежные рейсы приостановлены в связи с COVID-19 лишь до конца 2020 года.

В 1994 году в Ашхабаде был построен аэропорт, названный в честь президента Сапармурата Ниязова. В 2013 году было начато строительство нового аэропорта, исполненного в форме птицы. В 2014 году был возведен терминал, который принимал международные и внутренние рейсы, когда «ниязовский» аэропорт уже разрушили, а новый еще не достроили. В 2016 году, в преддверии Азиады 2017 года, состоялось торжественное открытие «птицы» — терминала аэропорта, сооруженного в виде туркменского сокола. Международные рейсы перевели туда, а внутренние до недавних пор продолжали прибывать в терминал 2014 года постройки. Именно это здание теперь и планируют снести.

Лайнеры, обслуживающие местные направления, в настоящее время подруливают к первым нескольким рукавам с левой стороны здания международного терминала. В связи с реновацией в настоящее время подъехать к аэропорту можно лишь по проспекту Битарап Туркменистан (бывшая улица Гоголя), проезд по проспекту Атамурата Ниязова (бывшая улица Гагарина) закрыт.

Источники turkmen.news заявили, что до недавних пор терминал внутренних направлений планировали превратить в грузовой. Почему планы изменились, никто не знает. По неподтвержденным данным, теперь на его месте собираются разбить парк. Ранее, в начале года, сообщалось о планах снести общежития работников агентства «Туркменховаёллары» («Туркменские авиалинии»), чтобы на их месте разбить аллею. По сообщениям источников, общежития пока стоят на месте, а их жильцам предлагают квартиры в новостройках ашхабадского района Абадан (Безмеин). Возможно, аллея на месте общежитий и парк на месте терминала внутренних рейсов — часть единого проекта, о котором власти Туркменистана пока не сочли нужным объявить публично.

ПОДЕЛИСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

Читайте также

Ашхабад (аэропорт)

Аэропорт в советское время

Началом туркменской гражданской авиации можно считать 1927 год, когда налажено воздушное сообщение между Чарджоу и Ташаузом через населенные пункты Турткуль и Ново-Ургенч. Для этого рейса использовались самолеты Junkers U-13 на четыре человека, закупленные в Германии, а также советский пассажирский самолет К-4. Авиакомпания обслуживала 8 самолетов. Позже, в 1932 году, для перевозки пассажиров были закуплены советские самолеты.Самолет К-5 имел шесть кресел, а самолет АНТ-9 — двенадцать. С пополнением авиапарка Туркменистана в 1932 году в аэропорту Чарджоу была сформирована авиационная часть, которая напрямую обслуживала маршрут Чарджоу-Ташауз, без пересадок в другие населенные пункты.

Аэропорт Сапармурат Туркменбаши

Старое здание аэропорта имени Сапармурата Туркменбаши, демонтированная Диспетчерская вышка старого аэропорта, демонтирована

В 1994 году было открыто новое здание аэровокзала аэропорта Ашхабада, имеющее уникальную архитектуру и современное техническое оснащение. .Имеются две искусственные взлетно-посадочные полосы, оборудованные по второй категории ИКАО, и перрон, позволяющий принимать воздушные суда всех типов. Ежегодно местными и международными авиакомпаниями пользуется более полутора миллионов пассажиров. На территории аэропорта работали просторные залы ожидания, круглосуточно работающие паспортные, таможенные и пограничные службы, справочная служба, VIP- и CIP-залы, бизнес-клуб, билетные кассы по продаже и бронированию билетов, магазины, бары и др. быстрые контрольно-пропускные пункты. общественное питание, обмен валюты, новые конвейерные системы для перевозки багажа, международная телефонная связь, комната матери и ребенка, офисы представительств иностранных авиакомпаний.В 2013 году здание демонтировали. С 1994 по 2016 год аэропорту было присвоено имя первого президента страны Сапармурата Ниязова.

Новый аэропорт (2016)

17 сентября 2016 года при участии Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова состоялось открытие нового аэропорта. Строительство аэропорта началось турецкой компанией Polimeks в январе 2013 года и было завершено в сентябре 2016 года. [1] [3] .

Проект предусматривает строительство трех терминалов — пассажирского, VIP и грузового.Построена новая взлетно-посадочная полоса длиной 3800 метров, а существующая взлетно-посадочная полоса реконструирована [4] . Построены рулежные дорожки, места для стоянки и перроны для самолетов, вышки службы управления воздушным движением, диспетчерская вышка длиной 72 метра. Общая площадь участка, на котором расположен аэровокзальный комплекс, составляет 1200 га [2] .

Новый терминал международного аэропорта представлен в виде птицы-сокола-лачина, которая в виде расправленных крыльев представлена ​​жителям и гостям столицы.Здание построено из металлоконструкций, стекла, а также облицовано белым камнем, который завораживает своей красотой. [5] . На территории международного аэропорта есть тридцать телескопических ворот, через которые пассажиры проходят посадку в самолет, а также от самолета до здания аэровокзала. Территория терминала составляет 166 тысяч квадратных метров, а высота — 45 метров, а длина — более 68 метров.

Новый аэровокзальный комплекс, имеющий уникальный по современности дизайн, является «визитной карточкой» столицы Туркменистана.Международный аэропорт Ашхабад может обслуживать более 14 миллионов человек ежегодно, для чего в аэропорту работают более 1800 авиационных специалистов. Для удобства и безопасности пассажиров аэропорт ориентирован на новейшие инновационные технологии, которые обеспечат безопасность в международном аэропорту Ашхабада. Так, на территории аэропорта сконцентрированы телескопические мосты для безопасного прохода пассажиров к самолету и обратно, электронные стойки регистрации, где пассажирам предоставляются все услуги, а также работающие лифты и эскалаторы.Кроме того, в аэропорту предусмотрены системы HVAC — системы охлаждения и отопления. Существуют также FIDS — системы предупреждения, которые на разных языках предоставляют информацию о полетах на электронном табло, а также X-RAY — рентгеновские сканеры, помогающие своевременно выявить противопоказанные средства; CCTV — это система видеонаблюдения, позволяющая службе безопасности аэропорта своевременно обнаруживать правонарушения. В международном аэропорту также есть современная система пожаротушения и сама сигнализация.

Пассажирский терминал пятиэтажный и рассчитан на внутренние и международные рейсы.Залы ожидания и регистрации, информационные табло, информационные бюро, сенсорная электронная информационная система, билетные кассы, интернет-кафе, почтовые отделения, таксофоны, пункты аренды для гостиниц и бронирования гостиниц, обмен валюты, банкоматы, камеры хранения багажа, кафетерии, рестораны, дежурные- бесплатные магазины. Здесь есть гостиницы для пилотов и транзитных пассажиров, комнаты матери и ребенка, специальные детские площадки, медпункты, киоски для прессы и торговли, конференц-зал.

Грузовой терминал со складскими помещениями рассчитан на обработку 200 тыс. Тонн грузов в год с централизованной станцией заправки самолетов, ангарами для обслуживания самолетов и вертолетов.

В аэропорту размещались административные здания Государственной национальной службы «Туркменховаэлла» [6] , авиатранспортная компания «Туркменистан» и летный отряд «Туркменские авиалинии». Построена школа подготовки авиационного персонала [7] , где 600 человек и тренажерный комплекс для обучения экипажей, медицинские и спортивные центры, подземные и открытые автостоянки — сервисные и для пассажиров [8] могут обучаться на базе в то же время. Также планируется открыть музей развития туркменской авиации [9] .

Доехать до аэропорта на машине можно либо по проспекту Битарап Туркменистан, либо по проспекту Атамурата Ниязова. Вокруг аэропорта есть круглосуточная парковка. На привокзальной площади есть автобусные остановки и такси, позволяющие доставить пассажиров в любую точку Ашхабада.

Терминал 2

Небольшой пассажирский Терминал 2 нового международного аэропорта в Ашхабаде был построен на месте аэропорта, существовавшего с советских времен. 26 марта 2014 года он был введен в эксплуатацию, временно взяв на себя обслуживание вылетающих и прибывающих в Ашхабад пассажиров на период строительства главного пассажирского терминала международного аэропорта [10] . Общая площадь малого терминала составляет 14 тысяч квадратных метров. Он способен обслуживать 1200 пассажиров в час международных и местных рейсов. Он состоит из трех частей: зон местных полетов, VIP-зон и зон международных полетов [9] . После ввода в эксплуатацию основного комплекса аэропорта в сентябре 2016 года небольшой терминал используется для обработки пассажиров, вылетающих местными рейсами [11] . С сентября 2016 года обслуживает только внутренние рейсы. Время полета

Ашхабад — Нью-Йорк

Если вы действительно летите из Ашхабада (Туркменистан) в Нью-Йорк (США) или вам просто интересно узнать время полета между Ашхабадом и Нью-Йорком , эта страница предоставит вам информацию, которую вы ищете.

Отправление
Ашхабад Прибытие
Нью-Йорк

Ближайший аэропорт к Ашхабаду — это аэропорт Ашхабада (ASB), а ближайший аэропорт к Нью-Йорку — международный аэропорт имени Джона Кеннеди (JFK)

Найти рейсы из Лондона в города и аэропорты возле Нью-Йорка

Расстояние от Ашхабада до Нью-Йорка примерно 10020 километров.

Сколько длится перелет Ашхабад — Нью-Йорк?

Прямых рейсов из Ашхабада в Нью-Йорк очень мало.Следовательно, вам придется лететь с пересадками. В таких случаях время полета зависит от пункта назначения, указанного вашей авиакомпанией, или от того, который вы выбрали при бронировании билета.

Ашхабадское время 10 часов впереди Нью-Йорка

Текущее время в Ашхабаде, Туркменистан: Вс, 7 ноя, 2021,
Ашхабад Часовой пояс: +05 (+05: 00)

19:12

Текущее время в Нью-Йорке, США: , вс, 7 ноя, 2021,
Часовой пояс Нью-Йорка: EST (-05: 00)

09:12

Рейс ASB — JFK — Рейс из аэропорта Ашхабада в аэропорт Нью-Йорка Схема полетов

Расположение аэропортов Ашхабада и Нью-Йорка указано ниже.Щелкните карту, чтобы просмотреть маршрут полета Ашхабад — Нью-Йорк и направление движения .

Найдите время полета из , аэропорта Ашхабада, или Ашхабада, или любого другого аэропорта или города в Туркменистане в различные пункты назначения по всему миру, используя этот калькулятор времени полета .

Список основных городов / аэропортов по всему миру приведен ниже. Нажмите на любое из названий аэропортов, приведенных ниже, чтобы узнать расстояние полета от Ашхабада до этих аэропортов.

  • Сингапур , аэропорт Чанги
  • Атланта, Джорджия , Международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон
  • Амстердам , Аэропорт Амстердам-Схипхол
  • Чикаго, Ил , Международный аэропорт Чикаго О’Хара
  • Токио , Международный аэропорт Токио Ханэда
  • Доха , Аэропорт Дохи
  • Франкфурт , международный аэропорт Франкфурта
  • Рим , международный аэропорт Леонардо да Винчи
  • Карачи , Международный аэропорт Джинна
  • Лиссабон , аэропорт Портела

Найдите время полета из , аэропорта Ашхабада, или Ашхабада, или любого другого аэропорта или города в Туркменистане в различные пункты назначения по всему миру, используя этот калькулятор времени полета .

Найти время полета

Введите названия городов или аэропортов, между которыми вы хотите путешествовать, и рассчитайте время полета.

Аэропорт Ашхабада увеличивает грузоподъемность за счет нового терминала

Новые грузовые авиаперевозки были введены в эксплуатацию в Ашхабаде, Туркменистан после открытия нового терминала международного аэропорта.
Построенный на территории площадью 1200 гектаров, терминал включает 190 зданий с помещениями для пассажиров и грузов, а также новый центр летной подготовки и зоны для приготовления пищи.
Управляемый Государственной национальной службой Туркменховаеллары, Ашхабад будет способен обрабатывать 200 000 тонн грузов в год, а площадь нового объекта составит 17 174 м². Грузовой терминал включает в себя грузовую рампу с пятью стоянками для самолетов, двумя холодильными установками и складскими помещениями.
ETV-система (подъемное транспортное средство) будет помогать в обработке и перемещении грузов между складскими зонами и каждой из четырех импортных и четырех экспортных погрузочных площадок.
В грузовом терминале также разместится государственная почтовая служба «Туркменпочта» с сортировочными залами и служебными помещениями.
Была построена новая взлетно-посадочная полоса протяженностью 3,8 км, а существующая взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и увеличена до той же длины, что позволяет самолетам всех размеров приземляться и взлетать на любой взлетно-посадочной полосе.
Основное здание аэровокзала, занимающее площадь более 190 000 м3, может принимать 14 миллионов пассажиров в год и было спроектировано так, чтобы напоминать сокола — национальной птицы Туркменистана — в полете. Его строительство также обошлось в 2,3 миллиарда долларов.
Когда-то пересекая торговые пути Великого шелкового пути, цель состоит в том, чтобы снова увидеть, как страна станет важным перевалочным пунктом, превратив ее в транзитный узел, обслуживающий Ближний Восток и соседние страны, включая Иран и Афганистан.
Президент Гурбангулы Беримухамедов надеется, что инвестиции в новый морской порт в Туркменбаши и транснациональную железнодорожную линию, обеспечивающую прямой доступ между Узбекистаном на севере и Ираном на юге, сделают Туркменистан важным связующим звеном между Европой и Азией.
Прошлым летом Lufthansa Cargo добавила в свое летнее расписание звонок в аэропорту. Cargolux также звонит в аэропорт

.

Дешевые авиабилеты из аэропорта Ашхабада (ASB) в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK)

Авиакомпании, отмеченные тегом «Flexibooking», могут разрешить изменение даты без взимания платы за обработку.Иногда политика может меняться, а фактическая политика и сборы являются предметом окончательного решения авиакомпании.

>>>>> Из аэропорта Ашхабада в международный аэропорт Джона Кеннеди, рейс .

Дешевые рейсы из Ашхабада в Нью-Йорк

Указаны цены за 1 взрослый билет, включая налоги и сборы (так как тарифы на билеты могут часто меняться, эти рекламируемые цены только для справки. Фактические цены будут указаны во время бронирования.)

Часто задаваемые вопросы о рейсах из аэропорта Ашхабада в международный аэропорт Джона Ф.

Кеннеди

Ниже приведены некоторые общие вопросы, которые задают об этом маршруте полета:

  • Расстояние полета

    10,022,102 км

  • Какие правила путешествия Нью-Йорк во время пандемии COVID19?

    Ограничения на въезд, изменения и отмена расписания рейсов часто обновляются и могут быть изменены. Если вы планируете поездку в Нью-Йорк, получите самую последнюю информацию от авиакомпании, в которой вы планируете бронировать поездку.Вы также можете обратиться к разделу Ограничения на въезд в страну / регион COVID19 для получения дополнительной информации.
  • Какие авиакомпании предлагают бесплатное изменение даты полетов в этот город во время пандемии COVID19?

    Нет авиакомпаний с рейсами в этот город, которые предоставляют эту услугу. Используйте эту информацию только в качестве справки и уточняйте у авиакомпании перед бронированием.

  • Каким способом добраться из главного аэропорта в центр Нью-Йорка?

    • Расстояние от международного аэропорта Ньюарк Либерти до центра города составляет около 14 км, на такси около 30 минут.
    • Расстояние от международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди до центра города составляет около 20 км, на такси около 40 минут.
    • Расстояние от аэропорта Ла Гуардия до центра города составляет около 13 км, на такси около 30 минут.
  • Какой аэропорт ближе всего к Международному аэропорту Джона Ф. Кеннеди (Нью-Йорк)?

    Ближайший аэропорт к Международному аэропорту Джона Ф. Кеннеди (Нью-Йорк) — аэропорт Ла-Гуардия. Расстояние около 16 км.

  • Самая дешевая цена билета в один конец

    US $ 3,866
    Ашхабад (ASB) ⇒ Нью-ЙоркJFK
    902

    0

    $ 15 223


    Ашхабад (ASB) ⇒ Нью-Йорк JFK

    В Туркменистане открылся международный аэропорт в форме птицы стоимостью 2 млрд долларов

    АШХАБАТ

    Люди стоят перед зданием нового пятиэтажного международного аэропорта в Ашхабаде 17 сентября 2016 года. Жестко контролируемый президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов 17 сентября 2016 года приветствовал «солидный транзитный потенциал» своей страны, открыв в столице Ашхабаде международный аэропорт стоимостью более 2 миллиардов долларов. Фотография AFP

    Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов высоко оценил «солидный транзитный потенциал» своей страны, открыв в столице Ашхабаде международный аэропорт стоимостью более 2 миллиардов долларов.

    Бердымухамедов сказал, что два пассажирских терминала нового аэропорта смогут обслуживать 17 миллионов пассажиров в год, а грузовой терминал сможет обрабатывать 200 000 тонн грузов в год.
    Пятиэтажный аэропорт построен турецкой строительной компанией Polimeks, которая выиграла контракт на 2 миллиарда долларов в 2013 году в форме гигантской птицы — повторяя логотип центральноазиатского государственного перевозчика Turkmenistan Airlines.

    Источник в перевозчике сообщил AFP при условии анонимности, что к моменту завершения строительства новый аэропорт стоил 2,35 миллиарда долларов.

    По данным государственного комитета по туризму, в 2015 году Туркменистан принял 105 000 туристов, но прилагает усилия для развития этого сектора, несмотря на ограничительный визовый режим.

    «Имея выгодное географическое положение на пересечении региональных и международных коммуникационных путей, наша страна имеет солидный транзитный потенциал, который мы стремимся максимально реализовать», — сказал 59-летний Бердымухамедов на открытии аэропорта.

    Туркменистан переживает трудные экономические времена после обвала мировых цен на углеводороды, которые составляют почти весь экспорт страны.

    Несмотря на то, что Бердымухамедов официально поощряет затягивание поясов, страна продолжала вкладывать значительные средства в инфраструктуру в преддверии Азиатских игр в закрытых помещениях и по боевым искусствам, которые она проведет в Ашхабаде в 2017 году.

    Существующий аэропорт недалеко от столицы в основном обслуживает государственных перевозчиков и несколько иностранных авиакомпаний из Беларуси, Китая, России и Турции.

    14 сентября страна приняла конституционные изменения, которые позволят Бердымухамедову править пожизненно, в традициях других авторитетов бывшего советского региона.

    В Ашхабаде, белом мраморном городе с населением в один миллион человек, находятся золотые статуи Бердымухамедова и неустойчивого покойного предшественника Сапармурата Ниязова, чье собственное изображение вращалось вместе с движением солнца.

    КАСКТА

    Настройки файлов cookie

    Решите, какие файлы cookie вы хотите разрешить. Вы можете изменить эти настройки в любое время. Однако это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны. Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к справочной функции вашего браузера. Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

    С помощью ползунка вы можете включать или отключать различные типы файлов cookie:

    Этот сайт будет
    • Обязательно: запомните настройку разрешений для файлов cookie
    • Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
    • Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
    • Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину
    • Essential: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
    • Essential: запомните языковую версию, которую вы выбрали
    Этот сайт не будет
    • Запомните данные для входа в систему
    • Функциональность: запомните настройки социальных сетей
    • Функциональность: запомните выбранный регион и страну
    • Аналитика: Отслеживайте посещенные вами страницы и выполненное взаимодействие
    • Аналитика: Отслеживайте свое местоположение и регион в зависимости от вашего IP-номер
    • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
    • Аналитика: Повышайте качество данных статистических функций
    • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e. грамм. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга и таргетинга)
    • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
    Этот сайт будет
    • Обязательно: запомните настройку разрешений для файлов cookie
    • Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
    • Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
    • Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину
    • Essential: подтвердить, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
    • Essential: запомнить выбранную вами языковую версию
    • Функциональные возможности: запомнить настройки социальных сетей
    • Функциональные возможности: запомнить выбранный регион и страну
    Этот сайт не будет
    • Аналитика: отслеживайте посещенные страницы и выполненное взаимодействие
    • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
    • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
    • Аналитика: повышение качества данных статистических функций
    • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e. грамм. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга и таргетинга)
    • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
    Этот сайт будет
    • Обязательно: запомните настройку разрешений для файлов cookie
    • Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
    • Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
    • Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину
    • Essential: подтвердить, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
    • Essential: запомнить выбранную языковую версию
    • Функциональность: запомнить настройки социальных сетей
    • Функциональность: запомнить выбранный регион и страну
    • Analytics: отслеживать посещенные вами страницы и взаимодействия принято
    • Аналитика: Отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
    • Аналитика: Отслеживайте время, проведенное на каждой странице
    • Аналитика: Повышайте качество данных статистических функций
    Этот сайт не будет
    • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e. грамм. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга и таргетинга)
    • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
    Этот сайт будет
    • Обязательно: запомните настройку разрешений для файлов cookie
    • Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
    • Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
    • Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину
    • Essential: подтвердить, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
    • Essential: запомнить выбранную языковую версию
    • Функциональность: запомнить настройки социальных сетей
    • Функциональность: запомнить выбранный регион и страну
    • Analytics: отслеживать посещенные вами страницы и взаимодействия принято
    • Аналитика: Отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
    • Аналитика: Отслеживайте время, проведенное на каждой странице
    • Аналитика: Повышайте качество данных статистических функций
    • Реклама: Индивидуальная информация и реклама в соответствии с вашими интересами на основе e. грамм. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга и таргетинга)
    • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
    Этот сайт не будет
    • Запомните данные для входа

    12 самых безумно великих современных зданий Нового Востока — The Calvert Journal

    Это птица? Это самолет? Это могло быть либо в международном аэропорту Ашхабада.Обслуживающий столицу Туркменистана новый аэропорт, напоминающий летящего сокола, был открыт только в прошлом месяце. Идеально сплоченное здание терминала перекликается с эмблемой национального перевозчика «Туркменские авиалинии». Однако не все фанаты этого здания. Это, по крайней мере частично, связано с тем, что аэропорт был построен для обработки 17 миллионов пассажиров в год и обошелся в колоссальные 2,3 миллиарда долларов для строительства в стране, которая приняла только 105 000 туристов в 2015 году. На момент написания в аэропорту мало более 250 подписчиков в Instagram, но, безусловно, заслуживает большего — проявите свой энтузиазм к архитектуре, вдохновленной птицами!

    Ромбокубооктаэдр
    Национальная библиотека Беларуси, Беларусь

    Национальная библиотека Беларуси своим неповторимым обликом обязана общесоюзному конкурсу дизайнеров 1989 года, в котором победили архитекторы Виктор Крамаренко и Михаил Виноградов.Главный архитектурный компонент библиотеки имеет форму ромбокубооктаэдра (теперь есть забавное слово, которое можно попробовать и сказать), который должен символизировать знания, хранящиеся в книгах внутри. Однако работа над проектом велась долго — строительство началось только в 2002 году и закончилось только в 2006 году. Сейчас в этом здании находится самая большая в мире коллекция белорусской печатной продукции и третья по величине коллекция русскоязычных книг. этажей и может вместить около 2000 заядлых читателей.Центр обучения днем ​​и небольшая дискотека ночью. Снаружи здание оснащено светодиодами, которые впечатляюще освещают библиотеку в ночное время.

    Ковер
    Азербайджанский музей ковра, Азербайджан

    Форма встречает содержание в Бакинском музее азербайджанского ковра, пятиэтажном здании, созданном по форме свернутого ковра. Ковроткачество является самым распространенным народным искусством страны, и ковер стал чем-то вроде национального символа, несмотря на то, что спроектировал здание австрийский архитектор Франц Янц.«Ковры — наше национальное искусство. Невозможно представить Азербайджан без ковров и ковров без Азербайджана », — сказал президент Ильхам Алиев на церемонии открытия в 2014 году. Кто мы такие, чтобы не соглашаться?

    Космический корабль
    Центр Гейдара Алиева, Азербайджан

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта