Аэрофлот Бонус — спецпредложения отеля Лотте в Самаре
Аэрофлот Бонус — спецпредложения отеля Лотте в СамареTravelLine
Аэрофлот Бонус
-
Lotte Hotel Samara стал партнером «Аэрофлот Бонус» – программы лояльности авиакомпании Аэрофлот. Став участником программы, Вы получаете возможность копить мили и использовать их на авиабилеты, повышение класса обслуживания, а также услуги и товары многочисленных партнеров программы.
Вступите в программу «Аэрофлот Бонус» и получите 500 миль в подарок! Условия начисления: 500 миль за каждую ночь проживания. Бронирование должно быть осуществлено по открытой цене через официальный сайт отеля, по телефону или e-mail (не распространяется на корпоративные и промо тарифы (тарифы со скидками).
Для начисления миль, пожалуйста, предъявите Вашу карту «Аэрофлот Бонус». На счет «Аэрофлот Бонус» они будут зачислены после проживания. В случае, если заезд гостя в гостиницу не состоялся, или бронь была отменена, мили начислены не будут.
* В случае проживания в номере двух и более участников программы мили начисляются только одному из них.
* В случае оплаты нескольких номеров участником программы мили начисляются не более, чем за один номер за весь срок фактического проживания участника.
Забронируйте номер в Lotte Hotel Samara и получайте мили «Аэрофлот Бонус»!
Все поля обязательны для заполнения
Все поля обязательны для заполнения
Заказать звонок
Задать вопрос
Подходящих залов не найдено
Название зала | Площадь зала, м² | Вместимость при рассадках, человек | |||||
Банкет | Фуршет | Класс | Дипломат | П-Форма | Театр | ||
Кристалл Цена за 4 часа: 200 000 руб Забронировать | 530 | 300 | 280 | 120 | 120 | 600 | |
Кристалл 1 Цена за 4 часа: 60 000 руб Забронировать | 119 | 40 | 60 | 60 | 30 | 30 | 150 |
Кристалл 2 Цена за 4 часа: 60 000 руб Забронировать | 119 | 40 | 60 | 60 | 30 | 30 | 150 |
Кристалл 3 Цена за 4 часа: 60 000 руб Забронировать | 119 | 40 | 60 | 60 | 30 | 30 | 150 |
Кристалл 4 Цена за 4 часа: 60 000 руб Забронировать | 119 | 40 | 60 | 60 | 30 | 40 | 150 |
Бриллиант Цена за 4 часа: 80 000 руб Цена за 1 день: 150 000 руб Забронировать | 277 | 80 | 200 | 100 | 30 | 30 | 270 |
Шарлотта Цена за 4 часа: 40 000 руб Забронировать | 110 | 40 | 80 | 40 | 28 | 26 | 85 |
Топаз Цена за 4 часа: 35 000 руб Забронировать | 60 | 30 | 50 | 36 | 24 | 24 | 60 |
Нефрит Цена за 4 часа: 35 000 руб Забронировать | 60 | 30 | 50 | 36 | 24 | 24 | 60 |
Аметист Цена за 4 часа: 30 000 руб Забронировать | 87 | 30 | 65 | 30 | 20 | 25 | 50 |
Янтарь Цена за 4 часа: 30 000 руб Забронировать | 87 | 30 | 65 | 30 | 20 | 25 | 50 |
Оникс Цена за 4 часа: 20 000 руб Забронировать | 26 | — | — | — | 8 | — | — |
Шарлотта + Топаз + Нефрит Цена за 4 часа: 80 000 руб Забронировать | 230 | 90 | 192 | 58 | 56 | 50 | 200 |
Аметист + Янтарь Цена за 4 часа: 50 000 руб Забронировать | 173 | 50 | 80 | 80 | 20 | 45 | 100 |
Бонусы для водителей Lyft
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БОЛЕЕ РАЗУМНО
Как водитель, большая часть вашей зарплаты зависит от времени и расстояния, которое вы проводите в дороге. Вы можете дополнить свой заработок бонусами, которые чаще всего предлагаются в самые загруженные часы в самых оживленных местах.
Как работают бонусы
Бонусы дают водителям возможность зарабатывать больше в самые загруженные часы и в самых загруженных местах. Это время и место могут меняться от недели к неделе, и в результате бонусные предложения также могут меняться.
В режиме реального времени
Когда рядом с вами высокий спрос на поездки, в приложении Lyft Driver могут появиться бонусы в режиме реального времени.
Запланированные
Запланированные бонусы появляются в приложении для водителей в начале недели и могут помочь вам спланировать время вождения. В те недели, когда они доступны, они будут добавлены в приложение в понедельник в 5 утра.
Бонусные зоны
Зарабатывайте еще больше, когда он занят бонусными зонами. Когда бонусные зоны появятся на вашей карте в виде розовых и фиолетовых зон, вы поймете, что дорога занята. После того, как вы въедете в зону, вы разблокируете этот бонус для следующего запроса на поездку. Вы получите бонус, как только завершите эту поездку. Бонусные зоны отображаются в режиме реального времени на вашей карте в приложении Lyft Driver.
Ride Streaks
Ride Streaks — это бонусы за несколько поездок, которые вы можете заработать, соглашаясь на поездки подряд в часы пик. Обычно они становятся доступными, когда водители больше всего нуждаются в поездках — в будние часы, а также в загруженные праздники и события, такие как День Святого Патрика, Хэллоуин и канун Нового года. Ride Streaks добавляются в приложение Lyft для водителей каждый понедельник.
Streak Zones
Streak Zones — это бонусы за несколько поездок, которые избавят вас от догадок о том, где поблизости от вас больше всего людей. Вы можете заранее проверить свое приложение, где будет зона. Как только вы отправитесь туда, примите свой первый запрос на поездку в зоне, чтобы начать свою серию. Оставайтесь онлайн и соглашайтесь на каждую поездку, пока не совершите необходимое количество поездок, чтобы получить бонус. Вам не нужно оставаться в зоне для последующих запросов, поэтому вы можете идти туда, куда вас ведет ваше сердце (и ваши всадники).
Ride Challenges
Ride Challenge — это бонус за несколько поездок, который вы заработаете, совершив определенное количество поездок в течение установленного периода времени. Пример может выглядеть так: «Совершите 10 поездок между 5:00 понедельника и 6:00 пятницы, чтобы заработать дополнительно 25 долларов».
Каждый понедельник проверяйте приложение Lyft для водителей, чтобы узнать о новых испытаниях Ride Challenge.
Зарабатывать бонусы всегда необязательно (и на ваше усмотрение). От вас не требуется принимать какой-либо конкретный запрос на услуги или бонусное предложение, чтобы продолжить вождение с Lyft или сохранить доступ к приложению Lyft или платформе Lyft.
Вопросы? У нас есть ответы.
Когда я получу новые бонусы? Где их найти?
Как определяются бонусы водителей Lyft?
Как я могу найти районы с высоким спросом и претендовать на дополнительные бонусы?
Почему в одни недели я получаю бонусы, а в другие нет?
По мере того, как путешествия восстанавливаются, авиакомпании предлагают льготы, такие как бонус в размере 10 000 долларов США, для привлечения новых сотрудников
Авиакомпании спешат нанять работников, поскольку они ожидают, что все больше путешественников вернутся в небо, а некоторые предлагают стимулы, чтобы попытаться привлечь новых сотрудников.
Только в Чикаго United Airlines предлагает подписной бонус в размере 10 000 долларов США новым агентам на платформе, грузчикам, грузчикам и другим должностям, работающим неполный рабочий день. Southwest Airlines повысит начальную оплату для некоторых должностей в Чикаго до 18 долларов США в час с 1 марта. В то же время они борются с жесткими рынками найма, а также могут столкнуться с потенциальной нехваткой пилотов , которая возникла еще до пандемии.
Кадры стали предметом пристального внимания, поскольку авиакомпании прогнозируют, что весной и летом вернется больше путешественников после спадов из-за высококонтагиозного омикронного варианта COVID-19. По данным торговой группы Airlines for America, в середине февраля количество пассажиров одной группы авиакомпаний США снизилось на 22% по сравнению с 2019 годом. Southwest Airlines ожидала отскока от omicron в марте, сказал тогдашний генеральный директор Гэри Келли в январском отчете о прибылях и убытках.
В то время как пилоты представляют собой наиболее серьезную проблему для авиакомпаний, некоторые из них также изо всех сил пытались нанять людей для работы у выхода на посадку и билетных касс, для заправки самолетов и помощи в загрузке и разгрузке самолетов, сказал Генри Хартевельдт, аналитик туристической индустрии и президент Atmosphere Research. Группа.
Для выполнения этих функций авиакомпании должны найти не только способных сотрудников, но и работников, которые могут пройти иногда строгие проверки безопасности и проверки на наркотики, сказал Хартевельдт. Работа в аэропорту может быть стрессовой, так как работникам приходится иметь дело с непослушными пассажирами и плохим поведением. По его словам, другие отрасли могут заманить работников на более прибыльные и менее напряженные должности.
«Поскольку «великая отставка» происходит и затрагивает все компании и отрасли, авиакомпании, безусловно, не являются чем-то необычным», — сказал он. «Но проблема в том, что многие вакансии в авиакомпаниях не дают вам возможности работать из дома».
Подписной бонус «Юнайтед» — это одна из попыток решить проблемы с наймом, хотя поощрение в некотором смысле необычное, сказал Хартевельдт.
«Это были рабочие места, которые традиционно были близки к минимальной заработной плате», — сказал он. «Не на минимальную заработную плату, но уж точно не на большую премию. Они никогда не были работой, к которой были прикреплены подписные бонусы».
У United есть «небольшие проблемы с наймом», сказал президент компании Бретт Харт в январском отчете о прибылях и убытках. Эти проблемы не влияют на способность оператора работать, по словам Харта, который выразил уверенность, что компания наймет достаточно людей в 2022 году9.0003
«Мы занимаем рынок за рынком», — сказал он. «И, конечно, мы видим, что в некоторых частях страны возникают дополнительные трудности с небольшими карманами, которых мы нанимаем, и мы вносим необходимые коррективы на этих рынках».
United предлагает бонус сотрудникам в Чикаго, Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Франциско, Денвере и других регионах, сказал пресс-секретарь Дэвид Гонсалес. В Чикаго перевозчик ищет на работу около 200 человек только для отдела, в который входят грузчики, диспетчеры воздушных судов и операторы на стоянках.
Нехватка рабочих рук затрагивает многие авиакомпании, но United может пострадать особенно сильно, сказал Майк Клемм, президент профсоюза, представляющего агентов на стоянках, работников службы поддержки клиентов, грузчиков и других сотрудников United и других авиакомпаний. По его словам, до недавнего времени некоторым сотрудникам приходилось работать дольше, чтобы не отставать от расписания авиакомпании.
Он не смог точно определить причину нехватки, помимо трудовых проблем, затрагивающих широкий спектр отраслей. У United есть строгий мандат на вакцинацию сотрудников, но он сказал, что это, похоже, не усугубляет проблемы.
«Они просто не могут заставить людей работать», — сказал Клемм.
Southwest Airlines планирует добавить в компанию не менее 8000 человек в этом году и повысить начальную заработную плату, чтобы она была конкурентоспособной, а также из-за последствий варианта омикрон и кадровых проблем, сказал генеральный директор Боб Джордан во время январской телефонной конференции.
Авиакомпания ограничивала полеты в первой половине года, чтобы «обеспечить дополнительный буфер», сказал он.
«Нам просто нужно довести штат сотрудников до такого уровня, чтобы мы могли эксплуатировать наши самолеты, эксплуатировать их надежно, обеспечивать такие эксплуатационные характеристики, которые нужны нашим клиентам и которых они заслуживают», — сказал Джордан. «И для этого потребуется только персонал».
Southwest была среди авиакомпаний, которые испытывали нехватку персонала, поскольку вариант омикрон набирал обороты. Около 5000 сотрудников Southwest заболели в течение первых трех недель января, и перевозчик отменил 1600 рейсов в первую неделю этого месяца из-за нехватки персонала, сказал президент компании Майк Ван де Вен. На той неделе было отменено еще несколько рейсов из-за погоды и других причин.
Поскольку перевозчик рассчитывает нанять тысячи сотрудников, большая часть из них предназначена для выполнения функций в аэропорту, таких как обслуживание клиентов, операции и агенты по перрону, сказал представитель Southwest Дэн Лэндсон. Компания Southwest не сообщила, сколько людей авиакомпания хотела нанять в Чикаго, но сообщила, что операциям в аэропортах Мидуэй и О’Хара «было уделено большое внимание».
В этом году American Airlines планирует нанять 18 000 человек, а в прошлом году — 16 000 человек. По словам пресс-секретаря Джанны Урго, это включает в себя найм автопарка и агентов по приему пассажиров в O’Hare, хотя авиакомпания не предлагала стимулов для новых сотрудников. Региональная авиакомпания Envoy, принадлежащая American Airlines Group, также нанимала сотрудников в O’Hare.
American Airlines входит в число тех, кто ожидает потенциальной нехватки пилотов. Эта авиакомпания и другие крупные перевозчики заявили, что у них нет проблем с поиском пилотов, но в краткосрочной перспективе небольшие региональные авиакомпании могут столкнуться с проблемами.
«Дисбаланс действительно будет проявляться в региональных перевозчиках», — заявил инвесторам в январе президент American Airlines Роберт Исом, который вступит в должность генерального директора в конце марта. «И на этом фронте, как и у других перевозчиков, у нас тоже будут проблемы. Они у нас есть прямо сейчас. Мы очень много работаем над этим. Это влияет на нас в определенной степени, но мы собираемся сделать все возможное, чтобы убедиться, что со временем это не окажет существенного влияния».
Проблемы с региональными авиалиниями остро ощущались и в Чикаго. Согласно данным Ассоциации региональных авиакомпаний, большинство рейсов, вылетавших из О’Хара в последние годы, выполнялись региональными перевозчиками, часто от имени крупных авиакомпаний.