+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт домодедово год основания: Московский аэропорт Домодедово — Главная страница

0

Домодедово

Домодедово – аэропорт международного класса, расположенный в Московской области. Он признан аэропортом федерального назначения, и входит в четверку основных на территории области. Также большой ежегодный пассажиропоток обеспечил ему второе место в России по объему работ, а среди аэропортов Европы он признан одним из 20 наиболее загруженных.

Домодедово разместился всего в 22 км от МКАДа и в 40-45 км от центральной части столицы. Для строительства объекта подобной величины был выбран участок на границе городского округа Домодедово и Раменского района.

История основания и открытия

Вид сверху

В послевоенные несколько лет шло активное развитие гражданского авиастроения, а объем пассажироперевозок постоянно рос. Это послужило основной причиной того, что в первой половине 50-х годов Совет Министров Советского Союза согласовал и подписал план возведения нескольких новых аэропортов. Зимой 1955 года было утверждено техническое задание на создание вблизи столицы аэропорта с первоначальным названием «Москва II».

Спустя еще год, когда были выполнены основные расчёты и подготовлены необходимые чертежи, состоялось официальное начало строительства. Тогда же был назначен первый директор – Иванов И. П.

Строительство нового терминала в аэропорту

Ближе к окончанию строительства, весной 1962 года объект переименовали в «московский аэропорт Домодедово». Спустя некоторое время администрация объекта утвердила дату выхода указа с данной информацией в качестве дня рождения аэропорта.

Первые перевозки людей новый терминал начал осуществлять в марте 1964 года. 25 числа с одной из взлетных полос взлетел «Ту-104», выполнявший рейс Москва-Свердловск. Однако функционировать он стал еще за год до этого. Специальным указом в 1963 году дирекции аэропорта позволили проводить почтовые и грузовые операции. При этом, официальное открытые аэровокзального комплекса было назначено на конец мая 1964 года, а регулярные рейсы организовали лишь спустя еще два года.

Аэровокзальный комплекс

В СССР функционировала четкая система разделения, которая успешно применялась и в сфере перевозок. Например, открытый пятью годами ранее Шереметьево квалифицировался преимущественно на международных рейсах, Внуково развивался в направлении южных курортов (Украина и Молдавия) и т.д. Новый аэропорт Шереметьево должен был обеспечить стабильную связь Москвы со Средней Азией и Дальним Востоком. Также он использовался для перелетов на Урал и Поволжье по так называемым среднемагистральным маршрутам.

Почти с момента распада СССР аэропорт Домодедово начал переходить под руководство компании «Ист Лайн». Изначально она занималась организацией туристических поездок, а затем переквалифицировалась в авиакомпанию. Возглавляли ее на то время Д. Каменщиков и А. Баков. Именно благодаря им в 1992 году распоряжением Правительства РФ летом 1992 года аэропорту Домодедово был присвоен статус международного. Впоследствии Антон Баков ушел из дирекции компании, а его компаньон остается ее главой и по сегодняшний день.

В конце 90-х начались масштабные ремонтные и реконструкционные работы аэровокзального терминала. Первый этап длился с 1999 по 2003 годы.

Домодедово

Благодаря предстоящему в 2018 году Чемпионатом мира, проводившимся в РФ, два главных аэропорта страны – Шереметьево и Домодедово – вновь стали объектами реконструкции. В частности летом 2017 года были озвучены основные пункты программы улучшения Домодедово:

  • создание сети соединительных рулежных дорожек, часть из которых должна обеспечивать скоростной сход;
  • строительство дополнительной взлетно-посадочной полосы;
  • организацию магистральной рулежной дорожки.

В дальнейшем было решено, что необходимо воплотить в жизнь более кардинальную схему перестройки. Спустя некоторое время, в феврале 2018 года, руководство комплекса озвучило ориентировочный план переоснащения и ремонта АВК и взлетно-посадочной зоны, которые по предварительным прогнозам растянутся на 40 лет. Среди прочего планируется строительство шести взлетно-посадочных полос.

Зона взлета и посадки

Аэровокзал аэропорта Домодедово со стороны перрона

Почти весь промежуток времени, в течение которого функционирует аэропорт, при нем имеется 2 полосы для взлета и посадки воздушных судов: ВПП-1 и ВПП-2. Обе имеют армобетонное и синтетическое покрытие. Благодаря тому, что они не только не пересекаются, но и в достаточной степени удалены друг от друга (примерно на 2 км), Домодедово стал одним из немногих авиационных центров России, при котором возможно проводить несколько параллельных операций по взлету/посадке воздушных средств.

ВПП-1 сдали начали активно эксплуатировать в начале 60-х, вторую – спустя шесть лет. В дальнейшем обе получили Сертификат ICAO — IIIА. Он выдается лишь тем объектам, на которых возможна посадка самолетов всех используемых типов. При этом в течение часа подобной полосой могут воспользоваться около 60 самолетов.

Самолеты

Аэровокзальный комплекс (АВК)

Пассажирский терминал. Корпус основного здания Домодедово расположен на территории, занимающей площадь в 135000 м2. Он состоит из 2 этажей и отличается продуманной структурой.

Первый этаж АВК условно делится на две зоны: территория ожидания, имеющая в своем распоряжении непосредственно зал ожидания, разнообразные кафетерии и точки продаж различных товаров, места регистрации.

Кафе

Зон прибытия имеется сразу 3: общая, внутренняя и международная. На территории каждой имеется отделение медицинской помощи, пункты получения багажа, санузлы. В международной зоне также находятся отделения санитарного и ветеринарного (а также фито-) контроля, бизнес-залы, зал для встречи официальных делегаций.

Бизнес зал

Этажом выше расположилась миграционная зона, отделение почтовой связи и представительства авиакомпаний. Здесь также имеется несколько объектов отдыха в ожидании нужного рейса: бутики, точки питания, банковские представительства и даже SPA-салон.

При разработке системы регистрации было решено остановиться на островной схеме. Именно поэтому здесь можно обнаружить 4 отдельные зоны для оформления негабаритного багажа, и 7 пассажирских островов (в среднем по двадцать отделов в каждом). Отдельную зону составляют пункты оформления пассажиров в стерильной зоне и при вылете трансферными рейсами. Вся структура спланирована в соответствии со стандартами ICAO и IATA.

Стойки регистрации

Дополнительные сервисы АВК. Руководство аэропорта стремится сделать ожидание рейса как можно более комфортным. Для этого в различные периоды функционирования на его территории были введены дополнительные сервисы, рассчитанные на различные категории пользователей.

В первую очередь была организована комната матери и ребенка. Она находится на втором этаже комплекса и работает в любое время дня и ночи. Здесь могут отдохнуть молодые матери с детьми в возрасте до 8 лет (до 14 лет для детей с инвалидностью). Использование комнаты совершенно бесплатно, а среди оборудования имеется все для спокойного сна малыша, его кормления и развлечения.

В начале 2000-х годов пассажиры и встречающие впервые смогли утолить религиозные потребности во время ожидания рейса в Домодедово. Специально для этого в 2001 году здесь открыли православная часовня. В 2002 году для мусульман была создана мечеть. Спустя еще 14 лет АВК пополнился синагогой.

Во время масштабной реконструкции аэровокзального комплекса были учтены международные требования к обслуживанию маломобильных групп населения. Заметить это можно еще на входе в здание, при прохождении вращающейся двери. На уровне человека, сидящего в инвалидной коляске, имеется кнопка, нажатие на которую существенно замедляет скорость вращения. Входы на все объекты расширены таким образом, чтобы через них спокойно проезжала коляска. Для маломобильных групп также предусмотрены специальные туалеты и пандусы, а лифты оборудованы двухсторонними выходами. При необходимости служащие аэропорта оказывают услуги по сопровождению пассажира с инвалидностью до посадочного места. Для этого ему необходимо предварительно проинформировать службы Домодедово о необходимости подобной услуги.

Современные технологии обслуживания. С появлением новых разработок в сфере обеспечения комфортных условий воздушных перевозок административный отдел воздушного центра стремится воплотить их на вверенном объекте. На сегодняшний день особой популярностью пользуется 3 из них.

  1. Система автоматических объявлений. Установлена в 2007 году и предполагает объявление общей информации без участия оператора. При этом информация озвучивается трижды: на государственном языке, языке мирового значения (в данном случае английский) и национальном языке направления прилёта или вылета. При необходимости количество языков встроенного списка, а их чуть больше 20, можно увеличить. Обращение «живых» операторов пассажиры слышат лишь в случаях частных объявлений (например, просьба подойти в какую-то точку АВК).

    Зона прилета

  2. Отслеживание статуса багажа. Функционирует с 2001 года после отработки совместно с ИАТА и SITA. Предполагает легкое обнаружение багажа даже в тех случаях, когда он перемещен в неверном направлении.
  3. Самостоятельная регистрация на самолет. Действует в трех режимах: регистрации в пассажирском терминале, через интернет-ресурс или посредством мобильного приложения. В первом случае необходимо подойти к ближайшему в АВК Домодедово киоску саморегистрации CUSS (Common Use Self Service). Мобильное приложение рассчитано на пассажиров, которые путешествуют без багажа.

1.

История аэропорта «Домодедово»

Содержание

Введение

  1. История аэропорта «Домодедово»………………………………………………5

  2. DOMODEDOVO AIRFIELD FACILITIES. Деятельность предприятия………7

  3. Финансово- экономический отдел………………………………………………9

  4. Основные должностные обязанности специалистов и управленческого персонала…………………………………………………………………………12

Заключение

Введение

Я, Ершова Елена Александровна, студентка 3 курса экономического факультета ИЭУП РГГУ проходила практику в « Московском Аэропорту «Домодедово» в период с 26 января по 8 февраля в качестве младшего специалиста по мотивации.

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встает необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации.

В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства. Ранее оно употреблялось, в основном, в промышленной экономической социологии, педагогике, психологии. Это объяснялось рядом причин. Во-первых, экономические науки не стремились проанализировать взаимосвязь своих предметов с названными науками, и, во-вторых, в чисто экономическом смысле до недавнего времени понятие «мотивация» заменялось понятием «стимулирования». Такое понимание мотивационного процесса приводит к ориентации на краткосрочные экономические цели, на достижение сиюминутной прибыли.
Ранее, это разрушительно действовало на потребностно-мотивационную сторону личности работника, не вызывало заинтересованности в собственном

развитии, самосовершенствовании, а ведь именно эта система сегодня наиважнейший резерв повышения эффективности производства. Целью ознакомительной практики является изучение сущности и методики построения мотивации персонала предприятия, а так же общее ознакомление с деятельностью предприятия и различными нормативными актами.

Задачи практики:

  • Изучение учредительных и нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия, а также должностных инструкций;

  • Изучение структуры аэропорта в целом и изучение предприятия DAF;

  • Приобретение навыков и приемов работы на предприятии.

  • приобретение навыков пользователя современных средств вычислительной техники для решения различных экономических задач;

  • развитие организаторских способностей, ответственности за порученную работу;

  • овладение передовым опытом работы и инновационными технологиями;

  • ознакомление с реальными производственными, технологическими и организационными процессами, протекающими на объекте базы практики;

  • овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики.

Производственная практика студентов III курса направлена на углубление студентами теоретических знаний в области экономики, на изучение многогранности и взаимозависимости экономических процессов, происходящих в реальной действительности, на получение необходимой информации о деятельности предприятий (организаций), на приобретение навыков анализа статистической отчетности и экономических характеристик объектов исследования.

История аэропорта Домодедово насчитывает более пяти десятков лет. Многое за это время изменилось. Аэропорт Домодедово стремительно развивался и, начав свою работу как пункт обслуживания почтовых и транспортных перевозок дальневосточного направления, получил статус международного в 1992 году и стал на сегодняшний момент одним из самых крупных и удобных в Европе. Имеет отлично развитую инфраструктуру: внутри здания аэровокзала множество разнообразных кафе, ресторанов, vip-залов и оборудованных зон ожидания, его транспортное сообщение с любой частью столицы отлично налажено, а гостиницы аэропорта Домодедово всегда готовы приютить за адекватную плату уставших путешественников, организовать необходимые трансферы.

Достаточно долгое время днем его основания считали 20 мая 1965 года, когда аэровокзал был официально введен в эксплуатацию. Однако с 2006 года днем рождения считается 7 апреля 1962 года, так как именно в этот день был подписан приказ «Об организации Московского аэропорта Домодедово». В пользу последней даты говорит и тот факт, что даже пассажирские перевозки производились уже с 1964 года.

Интересно, что первым пассажиром первого пассажирского рейса, выполненного 25 марта 1964 года в Свердловск, по случайности стала молодая женщина с младенцем на руках. Многие считали это символичным, связывая новорожденного ребенка в только открывшемся аэропорту с непременно благоприятным будущим, ожидающим новый воздушный порт.

В советское время в Домодедово часто проходили воздушные парады, первым среди которых был парад к пятидесятилетию Октябрьской революции, проведенный 9 июля 1967 года, на котором отечественные конструкторы

впервые представили самолет вертикальной посадки и взлета. Об этом параде сняли целый документальный фильм под названием «Крылья Октября».

С конца шестидесятых Правительство Москвы начало налаживать транспортную систему и строить гостиницы у аэропорта Домодедово для улучшения качества обслуживания пассажиров, решивших посетить столицу. С 1999 года по 2003 год проходила реконструкция аэровокзального комплекса, после которой буквально начался новый этап в истории этого аэропорта.

2004 Аэропорт Домодедово входит в сотню ведущих аэропортов мира. Объем пассажиропотока достиг 12,07 млн. пассажиров в год. Начало работ по расширению площадей пассажирского терминала.

2005 Московский аэропорт Домодедово становится лидером по объему пассажирских авиаперевозок в Московском авиационном узле. Совокупный пассажиропоток аэропорта за год составил 13,96 млн. человек. Среднемесячный рост пассажиропотока превысил 15%. По окончании реконструкции оборудования второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) аэродром сертифицируется по стандарту Международной Ассоциации Воздушного Транспорта ICAO CAT III A, позволяющему осуществлять взлетно-посадочные операции в сложных метеоусловиях.

2006 По результатам аудита Администрации транспортной безопасности США (Transportation Security Administration) подписан протокол о соответствии уровня обеспечения авиационной безопасности Московского аэропорта Домодедово требованиям США и ICAO.

В рейтинге ACI EUROPE (Европейское Отделение Международного Совета Аэропортов) Московский аэропорт Домодедово сохраняет лидирующую позицию по пассажиропотоку в Московском авиационном узле и выходит на первое место в рейтинге наиболее динамично развивающихся аэропортов Европы в группе с пассажиропотоком от 10 до 25 миллионов пассажиров в год.

2007 Реконструирована ВПП-1. Использованные в ходе работ технологии, искусственное покрытие и оборудование не имеют аналогов в России.

По итогам опроса восьми миллионов авиапассажиров по всему миру независимая компания Skytrax (Великобритания), специализирующаяся на исследованиях в области авиационной индустрии, назвала Московский аэропорт Домодедово одним из трех лучших аэропортов Центральной и Восточной Европы.

2008 Введена в эксплуатацию автоматическая система сортировки багажа, что позволило значительно увеличить эффективность обработки багажа и повысить качество обслуживания пассажиров.

Аудит Администрации транспортной безопасности США (Transportation Security Administration) подтверждает высокое качество обеспечения авиационной безопасности в Московском аэропорту Домодедово и его соответствие стандартам США и ICAO.

Первая взлетно-посадочная полоса (ВПП-1) Московского аэропорта Домодедово сертифицируется по стандарту ICAO CAT III A.

По результатам опроса авиапассажиров независимой компанией Skytrax (Великобритания) Московский аэропорт Домодедово сохраняет лидирующие позиции среди лучших аэропортов Центральной и Восточной Европы.

Высокотехнологичная инфраструктура Московского аэропорта Домодедово позволила стать единственным аэропортом России, допущенным к приему и обслуживанию крупнейшего в мире пассажирского самолета Airbus 380.

2009 Впервые в истории гражданской авиации Российской Федерации суперлайнер Airbus 380 совершил посадку в Домодедово.

В Московском аэропорту Домодедово началось осуществление одновременных независимых вылетов с обеих взлетно-посадочных полос аэродрома в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ICAO.

По итогам ежегодного международного конкурса World Airport Awards, организованного компанией Skytrax, Московский аэропорт Домодедово назван одним из трех лучших аэропортов Восточной Европы.

2010 Впервые в России введена в эксплуатацию Аэродромная Многопозиционная Система Наблюдения (АМПСН), что позволило обеспечить надежный контроль наземного движения воздушных судов и спецавтотранспорта при любых погодных условиях в любой точке аэродрома.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) присвоила Московскому аэропорту Домодедово статус «Платинового», подтверждающий успешное внедрение технологии двумерного штрих-кодирования полетной информации на посадочных талонах.

Согласно рейтингу независимой исследовательской компании Skytrax (Великобритания) Московский аэропорт Домодедово стал лучшим аэропортом Восточной Европы.

2011 Аудит по безопасности наземного обслуживания (ISAGO) Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) подтвердил соответствие процедур наземного обслуживания в аэропорту Домодедово всемирно признанным стандартам безопасности.

Внедрена индукционная система, позволяющая повысить качество обслуживания пассажиров со сниженным слухом. Специальное оборудование установлено в 9 зонах аэропорта.

Годовой объем пассажиропотока превысил 25 млн. человек, что позволило Московскому аэропорту Домодедово войти в группу крупнейших аэропортов Европы по классификации ACI (Международного совета аэропортов).

По результатам голосования пассажиров в рамках международного конкурса World Airport Awards (Skytrax) Московский аэропорт Домодедово назван лучшим аэропортом Восточной Европы.

2012 Московский аэропорт Домодедово отметил 50-летие.

В тестовом режиме внедрена автоматическая система самостоятельного выхода на посадку (Self Boarding Gate), которая позволяет оптимизировать время обслуживания пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг.

Московский аэропорт Домодедово первым среди российских аэропортов приступил к обслуживанию новейшего самолета Boeing 787 Dreamliner на регулярной основе.

По оценке независимой консалтинговой компании Skytrax Московский аэропорт Домодедово сохраняет звание лучшего аэропорта среди стран Восточной Европы.

С уверенностью можно сказать, что сегодня он отвечает всем самым высоким требованиям. Может похвастаться грамотно продуманным распределением пассажиропотока, высочайшим уровнем обслуживания, хорошей транспортной доступностью и наличием в непосредственной близости достаточного количества гостиниц.

Аэропорт Домодедово обслужил полумиллиардного пассажира — Центр транспортних стратегій

Новини 1904 перегляди

Facebook0 Twitter

«Юбиляром» стал гражданин Германии Кристоф Мардт, вылетавший рейсом Air Berlin в Мюнхен.

Аэропорт Домодедово сегодня обслужил 500-миллионного пассажира с момента своего основания. Автоматические системы аэропорта зафиксировали полумиллиардного пассажира в 14:05 по московскому времени (13:05 по Киеву), передает пресс-служба воздушной гавани.

«Юбиляром» стал гражданин Германии Кристоф Мардт, вылетавший рейсом авиакомпании Air Berlin Москва-Мюнхен.

«У меня в России совместный бизнес с российским партнером, летаю в Москву раз в две недели, в этот раз должен был вылетать из Москвы в Мюнхен четыре дня назад, но обменял билет на 21 мая. Как оказалось, не зря — этот день я теперь никогда не забуду. Очень приятный сюрприз», — поделился впечатлениями пассажир.

Ему вручен праздничный сертификат с денежной суммой, размер которой не уточняется, а также купон на право бесплатного пользования услугой бизнес-зала.

500 миллионов включают всех пассажиров с момента основания Домодедово в 1962 году, при этом статистика свидетельствует: новая страница в истории аэропорта началась на стыке тысячелетий — с 2000 по 2012 год объем авиаперевозок вырос в 10 раз.

Домодедово — крупнейший аэропорт России, в 2012 году аэропорт обслужил 28,2 млн человек. Входит в категорию крупнейших аэропортов Европы и в тройку наиболее динамично развивающихся аэропортов Европы по классификации ACI Europe. С 2009 года удерживает звание лучшего аэропорта Восточной Европы по рейтингу Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами мировых авиационных альянсов — Star Alliance и oneworld.

Facebook0 Twitter

Теги: аэропорт, авиация, Домодедово

Матеріали на тему

  • В московском аэропорту для эвакуации застрявших самолетов будут использовать бронированную боевую машину (фото)
  • Первый аэропорт в России обзавелся танком, чтобы вытягивать увязшие самолеты
  • Среди погибших в катастрофе Ан-148 в Подмосковье было трое иностранцев — Минтранс РФ
  • Пасажиропотік Ризького аеропорту склав майже 4 млн пасажирів за січень-вересень 2022 року
  • SkyUp створює в ЄС нову авіакомпанію з власними літаками

Популярні статті

Авто

Випробування дружби: Чому українсько-польський кордон не справляється з потоком вантажівок 24 лютого — 24 серпня 2022: шість місяців війни для інфраструктури і транспорту України Тарифний бліцкриг «Укрзалізниці»: Які наслідки матиме підвищення тарифів на залізничні перевезення Помощь идет: Кто и как доставляет гуманитарные грузы в Украину

Порти

Адріатика кличе: Чи піде українське зерно через порти Хорватії і Чорногорії Авіація в Європі після пандемії: Черги, скасування рейсів та нестача персоналу Польський погляд на проблеми української логістики під час війни Накормить мир: Как наладить экспортную логистику зерна из Украины

Залізниця

В обхід росії і білорусі: Як намагаються збільшити транзит по Транскаспійському маршруту З плану для Лугано: Скільки мільярдів просять на відновлення транспортної інфраструктури України Как прорвать российскую блокаду черноморских портов Украины — мнение адмирала ВМС США Война и РЖД: Проблемы только начинаются

Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання на cfts. org.ua.
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.

Ключевые события аэропорта Домодедово в 2021 году

Аэропорт Домодедово 30 декабря 2021 12:12

Московский аэропорт Домодедово подвел итоги уходящего года. В мире до сих пор действуют ограничения на полеты из-за распространения коронавирусной инфекции, но, несмотря на это, воздушная гавань, как и авиация в целом, движется по пути восстановления — появляются новые услуги для пассажиров, совершенствуется инфраструктура, появляются новые виды. бизнеса открываются.

Развитие маршрутной сети

В 2021 году возобновлено авиасообщение с курортными городами Египта. Домодедово начало сотрудничество с новыми авиакомпаниями — Air Cairo и AlMasria, которые выполняют рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

Несколько авиаперевозчиков возобновили регулярные рейсы из воздушной гавани. SriLankan Airlines — в Коломбо. Узбекские авиалинии начали выполнение рейсов в Ташкент, Бухару, Наманган, Фергану, Ургенч, Термез, Нукус. Эйр Манас — в Бишкек.

Инфраструктурные проекты

Летом в аэропорту Домодедово открылся новый терминал «Аэроэкспресс», соединенный пешеходной галереей со зданием аэровокзала.

Осенью появился новый автомобильный маршрут, значительно сокративший путь до аэропорта – дорога в районе поселка Киселиха.

Новые услуги

Весной 2021 года воздушная гавань первой среди аэропортов России предоставила международные сертификаты о прививках от COVID-19.на русском, английском, немецком и французском языках, а также прививочный паспорт по стандартам ВОЗ.

С этого года в пассажирском терминале можно сдать качественные и количественные анализы на антитела IgG и IgM, ПЦР на COVID-19, а также вакцинацию от коронавирусной инфекции.

В этом году в терминале аэропорта начал работу информационный центр города Москвы.

В зале вылета авиакомпании «Российские авиалинии» открылся новый бизнес-зал Grey Wall Lounge.

В 2021 году количество точек питания в аэровокзале увеличилось на 11% — открылись три сетевых кофейни «ВАУ-кофе», ресторан «Колбасная лавка», «На Лету». Кроме того, в Домодедово появились салон-магазин Ray Ban, салон полиграфии Sprint, новая аптека «Сердце Московии», магазин парфюмерии и косметики «Zielinski & Rozen», салон связи МТС.

Культурно-развлекательные мероприятия для пассажиров

В 2021 году в Домодедово было организовано более 70 мероприятий для гостей и партнеров аэропорта. Напомним лишь некоторые из них.

Начало года ознаменовалось ярким проектом с ИА ТАСС – «Путешествие по России».

В День святого Валентина рейс авиакомпании S7 с влюбленными парами на борту, организованный популярным сервисом поиска авиабилетов Aviasales, вылетел из московского аэропорта Домодедово.

Начало года ознаменовалось ярким проектом с ИА ТАСС – «Путешествие по России».

8 марта волонтеры из Московской области и сотрудники воздушной гавани подарили гостям аэропорта тюльпан 2021 года.

По случаю дня рождения аэропорта и 95-летия фотослужбы ТАСС организована фотовыставка «Под куполом неба», посвященная истории воздушной гавани.

Аэропорт Домодедово, авиакомпания NordStar и Министерство образования Московской области впервые в истории провели Всероссийскую акцию «ЕГЭ для родителей» на борту самолета.

В апреле воздушная гавань вновь присоединилась к Всероссийской образовательной акции «Тотальный диктант», текст для пассажиров Домодедово прочитал модный эксперт Владислав Лисовец.

В День космонавтики в пассажирском вокзале легендарная группа «Земляне» исполнила знаменитый хит «Трава дома» на церемонии открытия фотовыставки «Гагаринская эпоха».

Осенью Московский аэропорт Домодедово и сервис цифровых путешествий РУССПАСС представили совместный проект «Это тоже Россия».

В сентябре воздушная гавань стала отправной точкой спецрейса радиостанции «Европа Плюс» по маршруту Москва — Дубай.

Во Всемирный день домашних животных в аэропорту прошла акция «Подготовь друга к полету». Зоопсихологи приюта «Хочу домой» рассказали пассажирам, как подготовить питомца к авиаперелету.

В преддверии Нового года Домодедово совместно с партнерами запустило развлекательно-познавательный проект «Новогодняя смена: Истории авиаторов» о том, что происходит в аэропорту и на борту самолета в праздничную ночь.

Награды и достижения

Московский аэропорт Домодедово стал лауреатом VII Национальной премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт – перед вызовами 2020».

Международный совет аэропортов (ACI World) назвал воздушную гавань лучшим аэропортом Европы с пассажиропотоком от 25 до 40 млн человек в 2020 году.

Домодедово занял второе место по пассажиропотоку среди европейских воздушных гаваней в первом квартале 2021 года.

Аэропорт вошел в рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes.

Неавиационный бизнес

Завод бортового питания Московского аэропорта Домодедово вышел в ритейл. Готовая продукция компании реализуется в супермаркетах торговой сети «Перекресток» в Москве и области, а также под заказ в интернет-магазине «Скутер» в столице и Санкт-Петербурге.

Завтраки и закуски можно заказать на маркетплейсах Wildberries и OZON.

Экологические проекты

Московский аэропорт Домодедово присоединился к ежегодной экологической акции по очистке берегов водоемов от мусора «Вода России». За несколько часов волонтеры собрали на 1,5 км берега более 20 м3 мусора — пластиковые и стеклянные бутылки, пакеты, одноразовую посуду.

Четвертый год подряд Воздушная гавань поддерживает экологическую акцию «Наш лес. Посади свое дерево». К посадке молодых деревьев в городском сквере Домодедово присоединились партнеры и сотрудники аэропорта.

Аэропорт Домодедово, ГК «ЭкоПартнеры», компания Tetra Pak и ООО «ПК «Вторалюминпродукт» в День утилизации рассказали, как можно использовать отходы от пассажирских рейсов. Из мусора, который остается после одного рейса, можно сделать 40 метров ленты, 5 кг нового картона, 55 алюминиевых банок, 2 коробки и 4 чехла для мобильных телефонов.

Московский аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносов — одна из крупнейших воздушных гаваней России. В 2020 году пассажиропоток составил 16,4 млн человек. Домодедово выбрали для полетов в Москву участники ведущих мировых авиационных альянсов — Star Alliance и oneworld.

Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.

Московский аэропорт Домодедово — История

1962

Издан приказ

о разрешении коммерческой эксплуатации воздушных судов в аэропорту Домодедово.

1963

Создание объектов технического обслуживания аэропорта.

Изданы приказы о разрешении грузовых рейсов в/из аэропорта Домодедово и регулярных почтовых рейсов в/из аэропорта Домодедово.

Аэродром Домодедово внесен в Государственный реестр гражданских аэродромов СССР, выдано свидетельство о регистрации и годности к эксплуатации.

1964

Открыты пассажирские рейсы из Московского аэропорта Домодедово.

25 марта выполнен первый рейс Домодедово — Свердловск — Домодедово. Открыты рейсы в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Ташкент, Фрунзе, Алматы, Бишкек, Душанбе, Караганду.

Официальное открытие терминала аэропорта Домодедово.

1965

Организована эстакада в московском аэропорту Домодедово.

1967

Запущена центральная диспетчерская служба и система централизованной заправки самолетов.

Взлетно-посадочная полоса 2 введена в эксплуатацию.

1968

Открыты регулярные рейсы самолетов Ан-12 в Арктику.

1971

Открыт регулярный прямой рейс Москва — Магадан.

1980

Аэропорт Домодедово получил статус международного.

1992

Введен в эксплуатацию грузовой терминал.

1995

Введена в эксплуатацию новая зона международных вылетов.

1996

Московский аэропорт Домодедово перешел под управление частной компании.

1997

Внедрена система комплексного наземного обслуживания пассажиров и самолетов.

Построен международный грузовой терминал. Пассажиропоток достигает 4,5 млн человек в год. Московский аэропорт Домодедово становится крупнейшим в России по грузопотоку.

Введены в эксплуатацию комплексы бортового питания и дозаправки.

1998

Запущена Комплексная программа развития аэропорта на период до 2003 года.

1999

Программа одобрена Правительством Московской области и Федеральной авиационной службой Российской Федерации. Завершена полномасштабная реконструкция терминала аэропорта Домодедово.

2000

Ассоциация аэропортов гражданской авиации СНГ признала московский аэропорт Домодедово «Лучшим аэропортом СНГ».

2001

Введена в эксплуатацию система скоростной железной дороги общего пользования, соединяющая аэропорт с Павелецким вокзалом в центре Москвы.

2002

Рост пассажиропотока московского аэропорта Домодедово признан авторитетным британским журналом Airline Business самым высоким из 150 крупнейших аэропортов мира.

2003

Терминал аэропорта Домодедово

получил сертификат ISO 9001-2000, свидетельствующий о высоком уровне организации и управления работой аэропорта. Московский аэропорт Домодедово входит в число 100 ведущих аэропортов мира.

2004

Пассажиропоток достиг 12,07 млн ​​человек в год. Начато расширение пассажирского терминала.

Московский аэропорт Домодедово стал лидером Московского авиационного узла по пассажиропотоку.

2005

Общий пассажиропоток за год составил 13,96 млн. человек. Средний рост пассажиропотока превысил 15%. После реконструкции второй взлетно-посадочной полосы аэродром был сертифицирован Международной ассоциацией воздушного транспорта по стандарту CAT III A Международной ассоциации воздушного транспорта, что позволяет осуществлять взлет и посадку в сложных метеоусловиях.

По результатам проверки Администрации транспортной безопасности США подписан протокол о соответствии стандарта авиационной безопасности Московского аэропорта Домодедово требованиям США и ИКАО.

2006

В рейтинге ACI EUROPE (европейское отделение Международного совета аэропортов) Московский аэропорт Домодедово сохранил лидирующие позиции по пассажиропотоку среди аэропортов Московского авиационного узла и стал самым быстрорастущим аэропортом Европы с пассажиропотоком от 10 до 25 млн человек. пассажиров в год.

Реконструирована взлетно-посадочная полоса 1.

2007

Техника, дорожное покрытие и оборудование единственные в России. На основании опроса восьми миллионов пассажиров по всему миру независимая компания Skytrax (Великобритания), специализирующаяся на исследованиях в области авиации, назвала Московский аэропорт Домодедово одним из трех лучших аэропортов Центральной и Восточной Европы.

Введена в эксплуатацию система автоматической сортировки багажа, которая значительно повысила оперативность обработки багажа и качество обслуживания пассажиров.

2008

Аудит

Администрации транспортной безопасности США подтвердил, что стандарт авиационной безопасности Московского аэропорта Домодедово соответствует требованиям США и ИКАО.

Взлетно-посадочная полоса 1 Московского аэропорта Домодедово сертифицирована по ICAO CAT III A.

По результатам опроса пассажиров, проведенного независимой компанией Skytrax (Великобритания), Московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом Центральной и Восточной Европы.

Высокотехнологичная инфраструктура Московского аэропорта Домодедово сделала его единственным российским аэропортом, уполномоченным принимать и обслуживать крупнейшие в мире пассажирские самолеты Airbus A380.

Впервые в истории гражданской авиации России в Домодедово приземлился Airbus A380 Superjumbo.

2009

Московский аэропорт Домодедово начал одновременный самостоятельный взлет с обеих взлетно-посадочных полос в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.

По итогам ежегодного международного конкурса World Airport Awards, проводимого компанией Skytrax, Московский аэропорт Домодедово признан одним из трех лучших аэропортов Восточной Европы.

Впервые в России установлена ​​аэродромная мультилатеральная система (МЛАТ), обеспечивающая надежное управление наземным движением самолетов и специальной техники в любых метеоусловиях, в любом месте аэродрома.

2010

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) присвоила Московскому аэропорту Домодедово статус Платинового в знак признания успешного внедрения технологии двухмерного штрихового кодирования полетной информации на посадочных талонах.

Согласно рейтингу независимой исследовательской компании Skytrax (Великобритания), московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом Восточной Европы.

Аудит безопасности наземного обслуживания (ISAGO) Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) подтвердил соответствие наземного обслуживания в московском аэропорту Домодедово международным стандартам безопасности.

2011

Введена индукционная система для улучшения обслуживания пассажиров с нарушением слуха.

Система установлена ​​в 9 зонах Терминала. Годовой пассажиропоток превысил 25 млн человек, что позволило Московскому аэропорту Домодедово стать одним из крупнейших аэропортов Европы по классификации ACI (Международный совет аэропортов).

На международном конкурсе World Airport Awards (Skytrax) пассажиры признали московский аэропорт Домодедово лучшим аэропортом Восточной Европы.

Московский аэропорт Домодедово отметил свое 50-летие.

2012

Автоматические выходы на посадку реализованы в тестовом режиме, что позволило оптимизировать сроки обслуживания пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг.

Московский аэропорт Домодедово первым среди российских аэропортов начал регулярное техническое обслуживание новейшего Boeing 787 Dreamliner, эксплуатируемого JAL, и самого большого в мире А380, эксплуатируемого Emirates.

Подразделения наземного обслуживания Московского аэропорта Домодедово сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008 по управлению качеством при наземном обслуживании пассажиров и багажа.

По версии независимой консалтинговой компании Skytrax Московский аэропорт Домодедово сохранил звание лучшего аэропорта Восточной Европы.

Количество авиапассажиров, выбравших Московский аэропорт Домодедово за все время его работы, достигло 500 миллионов человек.

2013

Московский аэропорт Домодедово и международная компания SITA реализовали проект Airport Hub Wireless, позволяющий авиакомпаниям-партнерам передавать технологические данные через wi-fi.

Согласно рейтингу независимой исследовательской компании Skytrax (Великобритания), московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом Восточной Европы.

Московский аэропорт Домодедово получил награду Skytrax World Airport Awards: авиапассажиры со всего мира признали аэропорт лучшим в России и СНГ.

2014

В московском аэропорту Домодедово состоялось торжественное открытие атриума — крупнейшего в своем роде объекта транспортной отрасли страны.

Начато строительство второго сегмента пассажирского терминала и новой взлетно-посадочной полосы 2.

2015

В рамках плана расширения пассажирского терминала реализован уникальный архитектурный проект. Кроме того, новый терминальный сегмент для пассажиров международных рейсов в зоне международных прилетов и вылетов (сектор Е).

Московский аэропорт Домодедово успешно прошел аудит на соответствие международному стандарту управления качеством наземного обслуживания ISO 9001:2008 и получил соответствующий сертификат.

Московский аэропорт Домодедово ввел в эксплуатацию уникальную систему централизованного видеонаблюдения (ЦВСН), технические характеристики которой не имеют аналогов в России.

Более 4500 инвесторов смогли познакомиться с проектом Aerotropolis DME на крупнейшей международной выставке недвижимости MIPIM 2015 в Каннах.

На церемонии вручения премии «Воздушный портал в Россию», которая проводится впервые, московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом столицы в номинации «Специальная пассажирская премия».

На международном конкурсе World Airport Awards (Skytrax) пассажиры признали московский аэропорт Домодедово лучшим аэропортом России и СНГ.

2016

Авиационный учебный центр Московского аэропорта Домодедово получил аккредитацию Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в рамках программы TRAINAIR PLUS. Это позволяет проводить учебные курсы ИКАО в аэропорту и интегрировать учебные материалы в корпоративную базу знаний аэропорта.

Московский аэропорт Домодедово стал победителем II Национальной премии «Воздушные ворота России» в специальной номинации «Инвестиции в кадровый резерв». Награда досталась масштабному проекту развития талантов Influx.

Система безопасности Московского аэропорта Домодедово успешно прошла аудит Управления транспортной безопасности США. По результатам проверки TSA выдало протокол, подтверждающий соответствие стандартам безопасности Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Аудит безопасности наземного обслуживания подтвердил соответствие процедур наземного обслуживания в Московском аэропорту Домодедово стандартам IATA, выдан сертификат ISAGO. Fitch Ratings сохранило кредитный рейтинг Московского аэропорта Домодедово на уровне «BB+».

Московский аэропорт Домодедово принял первый рейс Сингапур — Москва на самолете Airbus A350-900 авиакомпании Singapore Airlines. Московский аэропорт Домодедово первым в России принял регулярные рейсы А350.

Московский аэропорт Домодедово в седьмой раз подтвердил статус лучшего аэропорта России и СНГ в рейтинге независимого агентства Skytrax в номинации «Лучший аэропорт России и СНГ».

2017

Московский аэропорт Домодедово вошел в рейтинг «Воздушные ворота России» как лучший аэропорт России.

Московский аэропорт Домодедово стал победителем в двух номинациях 20-й юбилейной премии «Крылья России». Московский аэропорт Домодедово стал победителем в номинациях «Аэропорт года 2016» и «Лучший проект последних двух десятилетий в гражданской авиации».

7 апреля Московскому аэропорту Домодедово исполнилось 55 лет.

Московский аэропорт Домодедово вошел в пятерку самых быстрорастущих аэропортов Европы по пассажиропотоку за первые шесть месяцев 2017 года по данным Международного совета аэропортов Европы (ACI Europe).

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings сохранило кредитный рейтинг DME Group на уровне ВВ+ со стабильным прогнозом. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) присвоило Группе ДМЭ кредитный рейтинг А+ (RU) со стабильным прогнозом.

2018

По данным Международного совета аэропортов Европы (ACI Europe), Московский аэропорт Домодедово входит в тройку ведущих европейских аэропортов по темпам роста маршрутной сети.

В шаговой доступности от Терминала введен в эксплуатацию многоуровневый крытый паркинг на 1500 машиномест. Общая вместимость восьми парковок московского аэропорта Домодедово достигла 6,5 тыс. машиномест.

Программа развития талантов «Приток» заняла первое место на III Всероссийском конкурсе GRADUATE AWARDS в номинации «Лучшая программа привлечения студентов».

В Терминале открылись пункты возврата налогов для иностранных граждан.

Московский аэропорт Домодедово первым в России провел пилотное испытание автоматизированной системы распознавания лиц. Во время испытания точность идентификации была выше 90%.

В 2018 году Московский аэропорт Домодедово расширил предложение цифровых сервисов для планирования поездок: Tickets. dme.ru теперь охватывает чартерные рейсы, запущен сервис бронирования гостиниц hotels.dme.ru, предлагающий номера в 900 000 отелей и более 80 000 направлений по всему миру, продукты страхования путешествий доступны на insur.dme.ru.

2019

Московскому аэропорту Домодедово официально присвоено имя великого ученого М.В. Ломоносов. Перед аэровокзалом открыта автомобильная эстакада с зоной посадки и высадки пассажиров пропускной способностью 28 000 автомобилей в сутки.

Открыт западный атриум в зоне внутренних рейсов. Для пассажиров PRM открыт новый зал ожидания, рассчитанный на одновременное размещение 50 человек. Аэропорт Домодедово первым в России начал обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам.

Для этого в аэропорту внедрены автоматические турникеты, распознающие двухмерные штрих-коды и QR-коды как на бумажных, так и на электронных носителях.

В декабре аэропорт перешагнул новую веху в своей истории – 700 000 000 пассажиров выбрали Домодедово для путешествия.

2020

Аэропорт Домодедово реализовал комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19: Для пассажиров организованы пункты дезинфекции рук в зонах прилета и вылета внутренних и международных рейсов.

Организована напольная визуализация для обеспечения социальной дистанции 1,5 метра в зоне регистрации пассажиров, а также при предполетном досмотре.

Увеличена частота проведения санитарной обработки помещений аэропорта с применением специальных дезинфицирующих средств. Используются антисептические составы с противовирусной активностью.

Все самолеты, прибывающие в аэропорт Домодедово, проходят дезинфекцию. Регулярно проводится дезинфекция оборудования, задействованного в обслуживании пассажиров.

Сотрудников аэропорта проинструктировали на тему предупреждения распространения коронавирусной инфекции нового типа и мер по недопущению распространения вируса. Пассажиры и посетители могут круглосуточно сдать тест на возбудителя COVID-19, а также сдать анализ на антитела к COVID-19 в медицинском центре аэропорта Домодедово.

2021

Открыт новый терминал «Аэроэкспресс», соединенный пешеходной галереей со зданием аэровокзала.

Международный совет аэропортов (ACI World) назвал Домодедово лучшим аэропортом Европы с пассажиропотоком от 25 до 40 млн человек в 2020 году.

Аэропорт вошел в рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes.

Комплекс бортового питания Московского аэропорта Домодедово вышел на розничный рынок. Готовые к употреблению продукты продаются в супермаркетах розничной сети «Перекресток», в интернет-магазине «Самокат» в Москве и Санкт-Петербурге.

из Санкт-Петербурга в Московский аэропорт Домодедово (DME)

Найти транспорт до Московского аэропорта Домодедово (DME)

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в гостинице в Подольске?

Забронировать

8 способов добраться из Санкт-Петербурга в Московский аэропорт Домодедово (DME): самолет, метро, ​​поезд, автобус или автомобиль

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить билеты цены и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Автобус

  1. Автобусом от Автовокзала Санкт-Петербурга до автовокзала Северные ворота Москвы.

2 линия метро, ​​самолетом до Москвы Шереметьево, метро, ​​электричка

  1. На метро 2-я линия от Сенной площади до станции Московская.
  2. Лететь из Пулково (LED) в Москву Шереметьево (SVO).
  3. На метро от Войковской до Павелецкой.
  4. Сядьте на поезд от Павелецкого вокзала до Московского аэропорта Домодедово.

Метро 2 линия, лететь до Москвы Внуково, электричкой

  1. На метро 2-я линия от Сенной площади до станции Московская.
  2. Лететь из Пулково (LED) в Москву Внуково (VKO)
  3. Сядьте на поезд от Павелецкого вокзала до Московского аэропорта Домодедово.

Поездом через Москву

  1. Сядьте на поезд из Санкт-Петербурга Главного в Москву Октябрьскую.
  2. Сядьте на поезд от Павелецкого вокзала до Московского аэропорта Домодедово.

Тренироваться

  1. Сядьте на поезд из Санкт-Петербурга Главный в Москву Курскую.
  2. Сядьте на поезд от Павелецкого вокзала до Московского аэропорта Домодедово.

Поезд №2

  1. Сядьте на поезд из Санкт-Петербурга Главного в Москву Восточную.
  2. Сядьте на поезд из Верхних Котлов в московский аэропорт Домодедово.

Водить машину

  1. Поездка из Санкт-Петербурга в Московский аэропорт Домодедово (DME)

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

Путешествуйте безопасно во время COVID-19

Правила в России

Обязательно

Обязательно

Поездки по России

Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

Помощь при COVID-19 в России

Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните на горячую линию COVID-19 8-800-2000-112

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я вылететь из Санкт-Петербурга в Московский аэропорт Домодедово (DME)?

Какие ограничения на поездки в Московском аэропорту Домодедово (DME)?

Передвижение внутри страны не ограничено, но могут применяться некоторые условия

  • Маски обязательны
  • Необходимо соблюдать социальную дистанцию ​​1,5 метра
  • Соблюдать правила безопасности в связи с COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Какой номер горячей линии по COVID-19 в Московском аэропорту Домодедово (DME)?

Телефон горячей линии по COVID-19 в Московском аэропорту Домодедово (DME): 8-800-2000-112.

Нужно ли носить маску в общественном транспорте в Московском аэропорту Домодедово (DME)?

Ношение маски в общественном транспорте Московского аэропорта Домодедово (DME) обязательно.

Что делать, если у меня появились симптомы COVID-19 по прибытии в Московский аэропорт Домодедово (DME)?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.

Последнее обновление: 6 октября 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о поездках в связи с COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из Санкт-Петербурга в Московский аэропорт Домодедово (DME)?

Самый дешевый способ добраться из Санкт-Петербурга в московский аэропорт Домодедово (DME) — это автобус, который стоит 18–45 евро и занимает 11 часов 45 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Санкт-Петербурга в московский аэропорт Домодедово (DME)?

Самый быстрый способ добраться из Санкт-Петербурга в московский аэропорт Домодедово (DME) — это перелет, который стоит 27–280 евро и занимает 3 часа 25 минут.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Санкт-Петербургом и московским аэропортом Домодедово (DME)?

Нет, прямого поезда из Санкт-Петербурга в Московский аэропорт Домодедово (DME) нет. Однако есть рейсы, вылетающие из Санкт-Петербурга Главного и прибывающие в московский аэропорт Домодедово через Комсомольскую и Павелецкий вокзалы. Время в пути, включая пересадку, около 5 часов.

Подробнее

На каком расстоянии Санкт-Петербург от Московского аэропорта Домодедово (DME)?

Расстояние от Санкт-Петербурга до Московского аэропорта Домодедово (DME) составляет 675 км. Проехать примерно 762,6 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Санкт-Петербурга в Московский аэропорт Домодедово (DME) без машины?

Лучший способ добраться из Санкт-Петербурга в московский аэропорт Домодедово (DME) без автомобиля — это поезд через Москву, который занимает 5 часов и стоит 29–55 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Санкт-Петербурга до Московского аэропорта Домодедово (DME)?

Дорога из Санкт-Петербурга в Московский аэропорт Домодедово (DME) занимает примерно 3 часа 25 минут, включая пересадку.

Подробнее

Поездом, автобусом или самолетом из Санкт-Петербурга в Московский аэропорт Домодедово (DME)?

Лучший способ добраться из Санкт-Петербурга в московский аэропорт Домодедово (DME) — это перелет, который занимает 3 часа 25 минут и стоит 27–280 евро. Кроме того, вы можете тренироваться через Москву, что стоит 29 евро.- 55 евро и время в пути 5 часов, вы также можете воспользоваться автобусом, который стоит 18–45 евро и занимает 11 часов 45 минут.

Детали режима

Сколько лететь из Санкт-Петербурга в Московский аэропорт Домодедово (DME)?

Самый быстрый рейс из аэропорта Пулково в московский аэропорт Домодедово — прямой рейс, который занимает 1 час 30 минут.

Поиск рейсов

Какие компании обслуживают рейсы между Санкт-Петербургом, Россия и московским аэропортом Домодедово (DME), Россия?

Уральские авиалинии, S7 Airlines и Белавиа Белорусские авиалинии летают из Санкт-Петербурга в московский аэропорт Домодедово (DME) каждые 2 часа. Кроме того, вы можете сесть на поезд из Санкт-Петербурга в московский аэропорт Домодедово (DME) через Москву Октябрьскую, Комсомольскую, Павелецкую и Павелецкий вокзал примерно за 5 часов.

Аэрофлот Российские авиалинии

Веб-сайт
aeroflot.ru
Продолжительность
1ч 28м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
24 — 260 евро
пр. Длительность
1ч 32м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
25 — 260 евро

S7 Airlines

Веб-сайт
s7. ru
Продолжительность
1ч 35м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
26 — 270 евро
Продолжительность
3ч 45м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
360 — 1400 евро

Уральские авиалинии

Веб-сайт
uralairlines.ru
Продолжительность
1ч 33м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
26 — 270 евро

ООО «Авиакомпания Победа»

Веб-сайт
победа. аэро
Продолжительность
1ч 31м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
25 — 260 евро

Белавиа Белорусские авиалинии

Веб-сайт
belavia.by
Продолжительность
3ч 45м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
360 — 1400 евро

Нордвинд Эйрлайнз

Веб-сайт
nordwindairlines.ru
Продолжительность
1ч 25м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
24 — 260 евро

Авиакомпания Северсталь

Веб-сайт
северсталь-авиа. ру
Продолжительность
2ч 35м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
30 — 290 евро

ЮТэйр Авиа

Веб-сайт
utair.ru
пр. Продолжительность
1ч 35м
Когда
Понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
25 — 260 евро

Авиакомпания АЛРОСА

Веб-сайт
алроса.аэро
Продолжительность
1ч 40м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
25 — 260 евро

Санкт-Петербургское метро

Веб-сайт
metro. spb.ru
Продолжительность
13 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
metro.spb.ru

Московское метро

Веб-сайт
mosmetro.ru
Продолжительность
19 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
mosmetro. ru

Москва Аэроэкспресс

Веб-сайт
aeroexpress.ru
Продолжительность
48 мин
Частота
Каждые 30 минут
Ориентировочная цена
€8
Расписания на
aeroexpress.ru
Стандартный
€8
Бизнес
€15
Продолжительность
41 мин
Частота
Каждые 30 минут
Ориентировочная цена
€8
Расписания на
aeroexpress. ru
Стандартный
€8
Бизнес
€15

Центральный ППК

Веб-сайт
central-ppk.ru
Продолжительность
1ч 12м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
1 — 3 евро
Расписания на
central-ppk.ru
Продолжительность
1ч 2м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
1 — 3 евро
Расписания на
central-ppk. ru

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
3ч 35м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
27 — 45 евро
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платцкарт)
27 — 40 евро
2-й класс (Купе)
30 — 45 евро
Продолжительность
3ч 57м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
27 — 45 евро
Веб-сайт
https://rus. rzd.ru/9446
3-й класс (платцкарт)
27 — 40 евро
2-й класс (Купе)
30 — 45 евро
Продолжительность
10ч 1м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
27 — 45 евро
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платцкарт)
27 — 40 евро
2-й класс (Купе)
30 — 45 евро

Автовокзалы. ру

Телефон
8-800-775-45-73
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
avtovokzaly.ru
Продолжительность
10ч
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
16 — 28 евро
Расписания на
avtovokzaly.ru

Эколайн

Телефон
+371 67214512
Электронная почта
[email protected] lv
Веб-сайт
ecolines.net
Продолжительность
9ч 30м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
24 — 45 евро
Расписания на
ecolines.net

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Прочтите наш ряд информативных руководств по популярным транспортным маршрутам и компаниям, включая Бали: что делать, если гора Агунг извергается, что нужно знать: Ядролиния и какую сторону Ниагарского водопада выбрать (и как туда добраться)? — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта