+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт домодедово год основания: Московский аэропорт Домодедово — Главная страница

0

Аэропорт Домодедово «коронуют» :: Кратко

30 Ноября -0001

Слева и справа от главного терминала аэропорта Домодедово постоят два новых здания, которые в совокупности будут напоминать «корону». В ее основании разместятся залы прилетов и вылетов, стойки регистрации, рестораны и магазины duty free. А «зубцы» послужат рукавами, к которым будут пришвартоваться самолеты.

Сегодня на объекте идут работы по расширению основного здания и возведению второго. Здание Домодедово-2 высотой в несколько этажей будет выполнено в модернистском стиле из стекла и бетона, а его общая площадь превысит 60 тыс. кв.м.  Предназначенный для обслуживания международных рейсов Терминал-2 будет примыкать к существующему зданию аэровокзального комплекса со стороны международного сектора. Решено, что здесь будут располагаться офисы и бизнес-залы авиакомпаний, туристический центр, специальная зона обслуживания трансферных пассажиров.

Для того, чтобы максимально сократить временя обслуживания пассажиров, проектом предусматривается многоуровневая концепция. Пространство аэропорта будет представлять из себя двухэтажный коридор, который отделит вновь прибывших пассажиров от улетающих.  

Внутренняя отделка Терминала-2 будет повторять центральный атриум: спокойный кремовый цвет, светлый шпон дерева, максимально открытое пространство, внутри здания даже перила будут прозрачными. До итогового результата, правда, еще далеко. В настоящий момент идут работы по укреплению основания будущего терминала, толщина фундамента составит 1,90 м.  

Помимо самого здания Домодедово-2, в рамках проекта будут построены посадочная галерея с 19 контактными местами стоянок, перрон для стоянки воздушных судов, а также инфраструктура со стороны города, предусматривающая транспортные развязки. А в 2023 году по образу и подобию Терминала-2 в западной части воздушной гавани появится третий, для путешествий по России. 

 

Изображения: .



Аэропорт «Домодедово» в 2012 году обслужил рекордные 28,2 млн. пассажиров

По результатам работы за 2012 год аэропорт «Домодедово» обслужил 28,2 млн. пассажиров, по сравнению с 2011 годом рост пассажиропотока составил 9,6%, сообщили в пресс-службе аэропорта.

Этот показатель стал рекордом, впервые достигнутым аэропортом «Домодедово» с момента основания. Кроме того, в августе 2012 года пассажиропоток также достиг исторического максимума и составил 3,2 млн. человек.

Прирост количества выполненных рейсов в 2012 году, по информации аэропорта, составил 4,2%, авиакомпаниями было выполнено 253,5 тыс. рейсов. Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях в 2012 году составил 11,6 млн. человек, что на 13,6% выше показателя 2011 года. Наиболее динамично развивающимися внутренними направлениями стали: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Самара. Пассажиропоток на данных направлениях увеличился на 19,8% и составил 3,2 млн. человек.

На международных воздушных линиях пассажиропоток за 2012 год составил 16,6 млн. человек, рост к показателю 2011 года составил 6,9%. Наибольший вклад в увеличение пассажиропотока внесли перелеты в Минск, Барселону, Киев, Ереван, Пафос. В 2012 году по этим направлениям было перевезено 1,7 млн. человек, прирост к объему 2011 года составил 42,5%.

Грузопоток Домодедово в 2012 году вырос на 4,3% и составил 196 тыс. 984 тонны.

По итогам декабря 2012 года пассажиропоток аэропорта «Домодедово» составил 2,1 млн. человек, что на 12,9% выше показателя декабря 2011 года. Количество выполненных рейсов в декабре 2012 года увеличилось на 6,5% (по сравнению с показателем прошлого года) и составило 20,6 тыс. взлетно-посадочных операций, пояснили в пресс-службе аэропорта.

Наибольший рост пассажиропотока в декабре отмечен на международных воздушных линиях – прирост 14,5% к декабрю прошлого года или 1,2 млн. человек. На внутренних воздушных линиях показатель вырос на 11,1% по сравнению с прошлым годом и составил 0,9 млн. человек.

Грузопоток Домодедово в декабре 2012 года составил 19 тыс. 719 тонн, что на 6,5% выше показателя аналогичного периода 2011 года.

Источник: AEX.RU

15-летие сотрудничества Московского аэропорта Домодедово и авиакомпании Эль Аль

  • 21 ноября 2019

    Московский аэропорт Домодедово (DME) и авиакомпания Эль Аль отмечают юбилей успешного сотрудничества.  За 15 лет пассажиропоток превысил 2,7 млн чел. Компании совместно обслужили почти 20 тыс. рейсов.

    «15-летний опыт сотрудничества дает нам все основания утверждать, что Московский аэропорт Домодедово отвечает всем требованиям современной гражданской авиации в сфере безопасности и обслуживания пассажиров. Мы очень ценим наши дружеские отношения и считаем, что у обеих сторон есть потенциал для их развития», – сказал Гонен Усишкин, генеральный директор авиакомпании Эль Аль.

    «Транспортная безопасность – приоритет для аэропорта Домодедово. Авиакомпания Эль Аль имеет репутацию самой безопасной авиакомпании в мире и придерживается высочайших стандартов в сфере обеспечения безопасности авиаперевозок. Многолетнее сотрудничество компании с Московским аэропортом Домодедово является доказательством того, что деятельность всех служб Домодедово полностью  соответствует требованиям Эль Аль», —

     отметил Игорь Борисов, директор аэропорта Домодедово.

    По традиции, в честь значимого события, стойки регистрации авиакомпании были празднично украшены, а пассажиров угощали сладкими подарками. Для любителей авиационных фотографий впервые был организован споттинг, на котором профильные блоггеры имели уникальную возможность запечатлеть взлет и посадку авиалайнера   Boeing 737 Эль Аль.

    Авиакомпания выполняет десять рейсов в неделю из Домодедово в Тель-Авив на Boeing 737. Эль Аль заключила код-шеринговое соглашение с S7 Airlines, согласно которому будут выполняться рейсы по 27 внутрироссийским маршрутам.

Возврат к списку

Аэропорт Домодедово и «ИрАэро» отмечают десятилетие сотрудничества

Московский аэропорт Домодедово 28 мая 2021 12:19
Московский аэропорт Домодедово и «ИрАэро» отмечают юбилей сотрудничества — 10 лет с начала полетов. Авиаперевозчик выполняет регулярные рейсы в Новый Уренгой, Кызыл, Уфу и Симферополь.

«Аэропорт Домодедово — наш надёжный и проверенный годами партнёр. 10 лет сотрудничества говорят сами за себя. Воздушная гавань всегда обеспечивает высокий уровень сервиса для наших пассажиров и оперативное обслуживание самолётов авиакомпании «ИрАэро», несмотря на возрастающий с годами трафик и нагрузку. Добросовестное отношение и взаимное уважение определили долгосрочное сотрудничество наших компаний, и мы уверены, оно продлится ещё многие годы. Не зря именно Домодедово является вторым домом для наших лайнеров» — отметил генеральный директор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Владимирович Лапин.

За 4 месяца 2021 года на рейсах авиакомпании было обслужено порядка 28 тыс. пассажиров — это на 7% больше, чем в 2019 году за этот же период. В этом году у путешественников авиаперевозчика на внутрироссийских рейсах наибольшей популярностью пользуются следующие направления: Новый Уренгой, Кызыл, Сочи, Иркутск и Самара.

«ИрАэро» и Домодедово сотрудничают с 2011 года, за это время услугами компании воспользовались свыше 630 тыс. путешественников, было выполнено более 6 тыс. взлетно-посадочных операций.

«Плодотворный опыт взаимодействия авиакомпании «ИрАэро» и Московского аэропорта Домодедово дает все основания утверждать, что наше взаимовыгодное сотрудничество с годами только укрепляется, предоставляя новые возможности развития партнерства. Учитывая положительный опыт совместной работы, а также теплые взаимоотношения, которые сложились между нашими компаниями, хотелось бы пожелать не останавливаться на достигнутом и увеличивать свои результаты», — сказал директор Московского аэропорта Домодедово Андрей Павлов.

В честь знаменательной даты стойки регистрации авиакомпании были украшены воздушными шарами и цветами, а пассажиров ждал сладкий сюрприз.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

«Роснефть» и «Новапорт» могут поделить между собой «Домодедово»

https://ria.ru/20130930/966779383.html

«Роснефть» и «Новапорт» могут поделить между собой «Домодедово»

«Роснефть» и «Новапорт» могут поделить между собой «Домодедово» — РИА Новости, 01.03.2020

«Роснефть» и «Новапорт» могут поделить между собой «Домодедово»

Переговоры о продаже «Домодедово» ведутся уже два года, на аэропорт претендовали разные компании, но не договорились по цене. В «Домодедово» не подтвердили факт переговоров «Росненфти» и «Новапорта», гендиректор «Новапорта» от комментариев отказался.

2013-09-30T14:36

2013-09-30T14:36

2020-03-01T14:45

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/966779383.jpg?3044190321583063100

москва

европа

центральный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, экономика, домодедово (аэропорт), роснефть, россия

14:36 30.09.2013 (обновлено: 14:45 01.03.2020)

Переговоры о продаже «Домодедово» ведутся уже два года, на аэропорт претендовали разные компании, но не договорились по цене. В «Домодедово» не подтвердили факт переговоров «Росненфти» и «Новапорта», гендиректор «Новапорта» от комментариев отказался.

аэропорт Домодедово отметил День рождения самым массовым фотомероприятием в истории. Заголовок. Московский бизнес портал

Московский аэропорт Домодедово организовал самый массовый споттинг в своей истории. На мероприятие в честь 57-го дня рождения воздушной гавани пришли 150 энтузиастов авиафотографии. 

«В Домодедово, но не улетать. Когда я пишу это словосочетание под фотографией самолета в Instagram, то в голове всегда звучит магическое и очень эмоциональное для меня слово «споттинг», – рассказал авиаблогер Артем Каширин. – Впервые на перрон аэропорта с фотоаппаратом в руках я попал именно в Домодедово. Теперь каждое мероприятие для меня здесь – праздник

». 

В 2007 году Домодедово впервые дал фотографам-любителям авиации возможность поснимать на аэродроме, вдохновив развитие этого вида увлечения в России. Сегодня многие российские аэропорты регулярно проводят официальные споттинги, а число влюбленных в небо фотохудожников неуклонно растет. 

Льву Сигидину – 85 лет. Он один из постоянных участников фотомероприятий в аэропорту Домодедово: на перроне и зимой, и летом. Организаторы помогают ему пройти все необходимые процедуры и взять с собой на аэродром складное кресло, чтобы делать интересные кадры было комфортнее. 

«В авиацию я влюбился в молодости, когда строил котельные в московских аэропортах, – поделился Лев Зямайлович. – Много времени проводил на перроне, наблюдал за движением самолетов, начал коллекционировать значки. В 2000-х годах аэропорты стали приглашать на споттинги, где с удовольствием участвую. Хожу не для того чтобы снимать, а из-за атмосферы. В Домодедово, кстати, особенно душевно

». 

Чтобы попасть на споттинг в Домодедово подпишитесь на официальные аккаунты аэропорта в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте. Следите за обновлениями и новостями на сайте dme.ru и успевайте подать заявку первым. 

О компании

«Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся компания, осуществляющая железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево). Компания основана в 2005 году.

«Аэроэкспресс» является неотъемлемой частью современной транспортной системы Московского региона. В условиях загрузки основных автомагистралей компания предоставляет удобный и точный по времени способ добраться из центра Москвы до аэропорта. Железнодорожные терминалы и станции, с которых отправляются поезда «Аэроэкспресс», удобно расположены вблизи станций Московского метрополитена и Московского центрального кольца.

В 2019 году услугами компании воспользовались более 12 млн человек. С момента основания «Аэроэкспресс» перевез уже более 142 млн пассажиров.

Подвижной состав

В октябре 2017 года «Аэроэкспресс» запустил двухэтажный подвижной состав производства швейцарской компании Stadler. Поезда нового поколения курсируют по маршрутам Одинцово – Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево и Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово. Компания эксплуатирует 11 двухэтажных поездов. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками, удобными креслами, полками для багажа. Также компания эксплуатирует 7 одноэтажных составов, разработанных по специальному заказу на Демиховском машиностроительном заводе, и 2 скоростных поезда «Ласточка».

Сервисное обслуживание и ремонт подвижного состава производится в собственном депо компании. Оно было создано в 2012 году на базе арендованных площадей Локомотивного депо имени Ильича. «Аэроэкспресс» — первый частный перевозчик в пригородном пассажирском сообщении, самостоятельно обслуживающий эксплуатируемый подвижной состав.

Точность следования поездов «Аэроэкспресс» в 2019 году составила 99,8%.

Экспресс-автобусы

15 октября 2019 года компания запустила регулярный автобусный экспресс-маршрут от станции метро «Ховрино» до Северного терминального комплекса аэропорта Шереметьево. Экспресс-автобусы курсируют ежедневно с 6:20 до 22:40 с интервалом отправления 20 минут. Маршрут проходит по платной трассе М-11 без дополнительных остановок, время в пути составляет порядка 20 минут. Экспресс-автобусы окрашены в фирменной стилистике «Аэроэкспресс» – красный корпус с логотипом и указанием маршрута, времени в пути.

Промежуточные остановки

С 2018 года аэроэкспрессы стали останавливаться на платформе Окружная Шереметьевского направления и на платформе Верхние Котлы Домодедовского направления. С ноября 2019 года «Аэроэкспресс» продлил маршрут от аэропорта Шереметьево до Одинцова. Теперь на участке от Одинцова до Белорусского вокзала поезда делают остановки на станциях Баковка, Сколково, Немчиновка, Сетунь, Рабочий Поселок, Кунцевская, Фили, Тестовская, Беговая. Далее от Белорусского вокзала аэроэкспрессы следуют в режиме экспресса с остановками на Савеловском вокзале и Окружной.

С вводом промежуточных остановок у пассажиров появилась возможность выбирать наиболее удобную станцию посадки в «Аэроэкспресс», совершать быстрые пересадки на одноименные станции метро и МЦК, а также на другие виды городского наземного транспорта. Зоны прохода к аэроэкспрессам в павильонах новых станций отмечены соответствующими навигационными указателями.

Сервисы для пассажиров

Приобрести билет на «Аэроэкспресс» можно в кассах, билетопечатающих автоматах, на турникетах с помощью технологии [email protected], на сайте www.aeroexpress.ru, через мобильное приложение (iOS и Android) и у мобильных кассиров в аэропортах.

Пассажирам «Аэроэкспресс» доступны все возможные виды оплаты, в том числе банковскими картами с поддержкой системы MasterCard PayPass или Visa payWave, Maestro, Мир, Union Pay, JCB, а также оплата картой «Тройка». Кроме того, пассажиры могут воспользоваться сервисом бесконтактных платежей Apple Pay и Samsung Pay, который работает и в мобильном приложении «Аэроэкспресс».

Система менеджмента качества «Аэроэкспресс» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

Терминалы

У компании есть собственный железнодорожный терминал в аэропорту Шереметьево. Это уникальный пятиэтажный железнодорожный комплекс, не имеющий аналогов в России, общей площадью более 50 000 кв. м. Терминал «Аэроэкспресс» – единый транспортный узел, связывающий терминалы Шереметьево F, E и D.

В июле 2021 года компания открыла железнодорожный терминал в аэропорту Домодедово общей площадью 23 600 кв. м. Он включает две железнодорожные платформы с навесом, четыре пути и четырехэтажный многофункциональный комплекс для обслуживания пассажиров. Аэровокзал соединен с терминалом «Аэроэкспресс» удобной пешеходной галереей. Маршрут от аэроэкспресса до стоек регистрации занимает не более пяти минут. Пропускная способность терминала – 1 500 человек в час.

«Аэроэкспресс» имеет также железнодорожный терминал на Павелецком вокзале, его площадь составляет 2 000 кв. м. На территории терминала есть отдельный выход на ж/д платформу, лифты и эскалаторы, авиакассы. Пропускная способность терминала составляет 1 800-2 000 человек в час.

Социальная ответственность

В своей деятельности «Аэроэкспресс» учитывает интересы социально незащищённых слоёв населения. Пассажирам с ограниченными физическими возможностями предоставляется бесплатная услуга «Персональный помощник». Вагоны электропоездов оборудованы откидными рампами для пассажиров в коляске, специальными местами и туалетными комплексами, приспособленными для маломобильных граждан. Кассы в терминалах компании оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, позволяющей незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно. Двухэтажные поезда оснащены уникальным лифтом для перемещения пассажиров в инвалидных колясках между этажами.

«Аэроэкспресс» является обладателем сертификата, подтверждающего полное соответствие деятельности компании требованиям международного стандарта ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности». Свидетельство было выдано Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта.

Аэропорт Домодедово и информационное агентство ТАСС открыли фотовыставку «Эпоха Гагарина», посвященную 60-летию первого полета в космос

12 апреля в московском аэропорту Домодедово открылась фотовыставка «Эпоха Гагарина». Экспозиция приурочена к 60-летию полета первого космонавта. Организаторы – информационное агентство ТАСС и аэропорт.

Выставка посвящена дню рождения аэропорта, основанного 7 апреля 1962 года, и открыта в год 95-летия Фотобанка ТАСС – фотослужбы агентства, ведущей хронику событий в России и за рубежом. уже почти век.ТАСС первым сообщил миру о полете Гагарина и предоставил СМИ фотографию первого летчика-космонавта планеты. Пассажиры и гости аэропорта могут ознакомиться с уникальными фотографиями ТАСС предстартовой подготовки к полету, снимками, сделанными после успешной посадки космического корабля в 1861 году и во время торжественного празднования этого всемирно значимого события.

Руководитель редакции фотоинформации ТАСС Григорий Дукорь заявил, что полет Гагарина стал «триумфом нашей страны, ярким свидетельством ее научно-технического лидерства.Это были дни восторга, которые объединяли людей не только страны, но и всего мира. Фотографии на выставке помогают вновь ощутить те невероятные эмоции. ТАСС гордится своей причастностью к этому историческому событию: наше агентство первым сообщило о начале эры пилотируемой космонавтики. Однако для ТАСС освоение космоса — не просто одна из тем информационной повестки. Это история настоящей дружбы – наших журналистов и первых космонавтов связывали тесные дружеские отношения.Может, поэтому нашим фотокорреспондентам удалось сделать такие душевные кадры».

По словам PR-директора Московского аэропорта Домодедово Коршуновой Дарьи, «Это уже третий совместный фотопроект ТАСС и аэропорта. В январе этого года стартовал проект «Путешествие по России». В нем показаны самые интересные и необычные места страны, куда можно добраться рейсами из Москвы. В марте мы открыли фотовыставку «Под куполом неба», посвященную истории московского аэропорта Домодедово.С большой гордостью представляем выставку «Эпоха Гагарина», понимая, каким важным достижением стал первый космический полет для всего мира».

ОБНОВЛЕНИЕ 1-Российский Вексельберг обдумывает предложение Московского аэропорта

* Рассматривает возможность приобретения Домодедово

* Владелец аэропорта отказался от планов IPO в прошлом году

* Организаторы IPO оценили актив примерно в $5 млрд

МОСКВА, 17 января (Рейтер) — Российский магнат Виктор Вексельберг рассматривает предложение о приобретении московского аэропорта Домодедово с рейтингом в 5 миллиардов долларов, что расширит его портфель аэропортовых активов.

Миллиардер-владелец Домодедово Дмитрий Каменщик пытался разместить лондонский аэропорт в мае прошлого года, но через две недели отменил IPO, не получив желаемой оценки.

В прошлом месяце газета «Ведомости» сообщила, что Каменщик выставил на продажу аэропорт. Газета сообщила, что аукцион проводит Goldman Sachs, один из организаторов неудавшегося IPO.

На вопрос, заинтересована ли его инвестиционная компания «Ренова» в торгах за Домодедово, Вексельберг ответил во вторник журналистам российских информационных агентств: «Мы рассматриваем это.

Пресс-секретарь «Реновы», с которым связалось агентство Reuters, подтвердила слова Вексельберга. И Домодедово, и Goldman отказались от комментариев.

Во время попытки IPO аэропорт оценивался в диапазоне от 3,5 до 7,5 миллиардов долларов от Goldman и от 4,2 до 5,3 миллиардов долларов от Citi, сообщили тогдашние источники агентству Reuters.

Потенциальные инвесторы IPO насторожились после того, как президент России Дмитрий Медведев раскритиковал структуру собственности аэропорта после сообщения Генпрокуратуры о том, что он принадлежит через ряд офшорных фирм.

Это также место взрыва террориста-смертника, в результате которого год назад погибло 37 человек.

Домодедово, который конкурирует со старым государственным Шереметьево и используется международными авиакомпаниями, такими как British Airways, расширился под управлением Каменщика и стал самым загруженным аэропортом России.

Количество пассажиров выросло на 20,5% в годовом исчислении до 2,65 млн в сентябре (последний месяц, за который доступны данные), что сделало его 13-м по загруженности в Европе, по данным Международного совета аэропортов.

Вексельберг, занимающий 10-е место в рейтинге самых богатых людей России по версии Forbes с состоянием в 13 миллиардов долларов, является назначенным государством председателем фонда «Сколково» и совладельцем нефтедобывающей компании ТНК-ВР.

Группе «Ренова» также принадлежит аэропорт Кольцово, обслуживающий центральный российский город Екатеринбург.

Информационный бюллетень по политике и безопасности аэропорта № 12

В этом выпуске:


Наследие Риджа: неспособность идти на трудные компромиссы

После отставки министра внутренней безопасности Тома Риджа мне позвонили несколько репортеров и спросили, что я думаю о том, чего он добился.Хотя я высоко оценил его успех в объединении многочисленных агентств в новое министерство внутренней безопасности, моя общая оценка была скорее негативной. Благодаря созданию этого суперагентства Америка должна была получить возможность расставлять приоритеты в расходах на безопасность. Поскольку ресурсы ограничены, где мы можем получить максимальную отдачу от распределения этих ограниченных ресурсов? Со всеми соответствующими агентствами (Управление транспортной безопасности, Береговая охрана, Таможня, Пограничная служба и т. д.) в одном отделе можно было бы надеяться, что группе аналитиков будет поручено задавать эти вопросы по всем направлениям.Они могли бы решить, что лучше потратить 10 миллиардов долларов, скажем, на оснащение авиалайнеров противоракетными системами, или значительно расширить досмотр грузовых контейнеров в портах и ​​на пограничных переходах, или лучше проверять личности тех, кто посещает Соединенные Штаты, или усиление безопасности критической инфраструктуры в электроснабжении, трубопроводах, железных дорогах и водоснабжении.

Увы, если какой-либо анализ, подобный этому, проводился в DHS, он не оказал заметного влияния на государственную политику.Недавний анализ GAO только в одной области — исследования и разработки в области транспортной безопасности — показал, что 79,5% расходов TSA и 71,9% расходов DHS приходится на авиацию. Трубопроводы и транзит получили ноль, в то время как морская безопасность получила колоссальные 5,9% в TSA и 1,8% в DHS.

Когда я рассказываю об этом репортерам, я обычно отвечаю: Но большим препятствием для политики безопасности, основанной на анализе, является Конгресс. Они законодательно закрепили чрезмерное внимание к авиации в ущерб другим видам транспорта и всем другим областям уязвимости.И это, конечно, правда. Но я отвечаю, что истинное испытание лидерства — это готовность противостоять благонамеренным, но плохо информированным политическим решениям. Разве немыслимо, чтобы министр внутренней безопасности мог пойти в Конгресс и сказать: «Мы понимаем, что вы видите отдельные проблемы и хотите направить на них финансирование. Но сейчас, спустя более чем три года после 11 сентября, мы многому научились. Наш анализ, основанный на самой тщательной информации, заключается в том, что если потратить X миллиардов долларов, мы максимально улучшим безопасность, выполнив X, Y и Z, а это означает, что мы не будем делать A, B и C.Не то чтобы A, B и C бесполезны; просто мы не можем позволить себе делать все, поэтому мы должны сосредоточиться на тех вещах, которые принесут наибольшую отдачу от потраченных долларов».

В подтверждение такого подхода приведу предвыборный ролик Усамы бен Ладена. В этой записи он хвастался, что на каждый доллар, потраченный «Аль-Каидой» на террористические акты, Соединенным Штатам приходится 1 миллион долларов экономических последствий и военных расходов. Заголовки о ленте подчеркивали ее центральную тему: «Обескровить Америку до банкротства.В этом проблема с тенденцией Конгресса проводить политику безопасности на основе приятных фраз.

Вступающему в должность секретарю DHS Бернарду Керику позвольте порекомендовать недавнюю статью профессора Джона Мюллера, заведующего кафедрой исследований национальной безопасности Вуди Хейса в Университете штата Огайо. Его статья «Ложное чувство незащищенности?» был опубликован в осеннем выпуске журнала Cato Institute’s Regulation за 2004 г. Мюллер выступает за менее истеричный взгляд на реальные риски для американцев, связанные с терроризмом, и спрашивает, сколько мы должны быть готовы платить за приятные действия, которые мало что делают для изменения и без того небольшой вероятности серьезного вреда.Он также предлагает уделять больше внимания подготовке к реагированию на стихийные бедствия, а не бесконечным (и бесконечно дорогостоящим) мерам по ужесточению целей.

» вернуться наверх


Отказ от скрининга выглядит более жизнеспособным

Незадолго до 19 ноября, когда он начнет принимать заявки от аэропортов, желающих отказаться от предоставляемого TSA досмотра пассажиров и багажа, Администрация транспортной безопасности объявила о двух важных изменениях, которые сделают программу более эффективной для аэропортов и частных лиц. подрядчики.Во-первых, он отказался от случайных коротких промежутков времени для подачи заявки на отказ; вместо этого окно будет открыто на неопределенный срок, чтобы аэропорты могли подавать заявки, когда они будут готовы. Во-вторых, TSA согласилась применить ту же защиту ответственности, которая уже доступна для ее технологических подрядчиков, к фирмам, которые она будет сертифицировать в качестве подрядчиков по досмотру в аэропортах. Это устраняет основной фактор риска, который, как считалось, ограничивает интерес к программе как аэропорта, так и подрядчика.

По данным TSA, переименованная программа, которая теперь называется Программой партнерства по скринингу (SPP), также обеспечит большую гибкость при найме, обучении и уровне укомплектования персоналом, чем предшествовавшая ей пилотная программа с пятью аэропортами.Наем и обучение, очевидно, будут возможны на местном уровне, а не централизованно. И хотя каждый аэропорт по-прежнему будет получать те же бюджетные ассигнования на досмотр, что и раньше, аэропорты SPP смогут (1) дополнить этот бюджет, чтобы нанять больше досмотрщиков, если они захотят, и (2) более творчески использовать неполный рабочий день. и штатных сотрудников, чтобы увеличить бюджет, предоставленный TSA, особенно для обеспечения большего количества проверяющих на линии в часы пик. Эти функции должны сделать программу более привлекательной для тех аэропортов, которые по-прежнему страдают от чрезмерных очередей и времени ожидания на контрольно-пропускных пунктах.

Хорошим источником сведений о SPP является отчет GAO за ноябрь 2004 г. «Предварительные наблюдения за прогрессом TSA в разрешении аэропортам использовать услуги досмотра частных пассажиров и багажа». (GAO-05-126) Окно отказа открывается вскоре после публикации двух отчетов из офиса генерального инспектора Министерства внутренней безопасности, в которых содержится критика программы проверки TSA. Первые документы свидетельствуют о низком моральном духе, нехватке персонала, чрезмерной сверхурочной работе и повышенном уровне выбытия (22% в 2004 г. по сравнению с 15% в предыдущем году).Это также подтвердило более ранние отчеты, в которых не было обнаружено существенных различий в производительности между досмотрщиками TSA и теми, кто работает в частных досмотровых фирмах в пяти аэропортах пилотной программы. Во втором отчете основное внимание уделяется недостаткам в обучении и тестировании специалистов по скринингу.

На сегодняшний день интерес к новому SPP проявили несколько крупных и средних аэропортов, в том числе Балтимор-Вашингтон, Денвер и Вашингтон-Даллес. Все пять аэропортов пилотной программы (Сан-Франциско, Канзас-Сити, Рочестер, Джексон-Хоул и Тупело) продолжат работу со своими существующими подрядчиками еще на год, прежде чем выйдут на торги по контрактам.На прошлой неделе Элко, штат Невада, стал первым аэропортом, подавшим заявку на участие в SPP, и источники в отрасли ожидают, что 15-20 других малых аэропортов поступят так же, а также, возможно, 10-15 средних и крупных аэропортов.

На прошлой неделе (2 декабря) газета Washington Post опубликовала редакционную статью по этому вопросу, сославшись на продолжающиеся проблемы с досмотром в аэропорту. «Если частные службы досмотра дают надежду на улучшение, аэропортам следует разрешить их использовать», — говорится в заключении. Это возложение рук может побудить других экспертов дать программе шанс и может даже побудить колеблющихся директоров аэропортов двигаться вперед.

» вернуться наверх


Решение проблемы грудных бомб

Морин Дауд из New York Times была лишь одним из многих обозревателей и репортеров, пишущих об унижении все большего числа женщин, чью грудь или промежность «ощупывали» с помощью щупа TSA в последние недели. И мужчины тоже жалуются на то, что руки роются в их штанах. Это усиление назойливой проверки отдельных пассажиров является результатом новой директивы TSA в ответ на очевидное сбитие двух российских авиалайнеров бомбами, спрятанными под одеждой пассажиров-женщин.Так же, как и в Соединенных Штатах, проверка аэропортов в России была разработана — даже после 11 сентября — без серьезного отношения к угрозе взрыва террориста-смертника. Таким образом, как давно жаловался член палаты представителей Джон Мика, не проводится рутинная проверка пассажиров или ручной клади на наличие взрывчатых веществ.

Чтобы быть уверенным, TSA тестирует две менее навязчивые альтернативы. Одним из них является будка для прослушивания или «портал для затяжек», в котором пассажир стоит в течение 15 секунд, пока вводятся затяжки воздуха, а пробы воздуха анализируются на наличие взрывоопасных частиц.Некоторые из них проходят испытания в JFK, Билокси, Провиденсе, Рочестере, Сан-Диего и Тампе. Другая — это кабина для рентгеновских снимков с обратным рассеянием, которая обеспечивает прозрачные изображения, позволяющие обнаружить практически все, что спрятано под одеждой пассажира. В настоящее время они проходят испытания в лондонском аэропорту Хитроу и планируются к дальнейшим испытаниям TSA. Возможно, машины никогда не будут использоваться здесь регулярно из-за ханжества. Кроме того, затраты на оснащение каждой сортировочной полосы одной или обеими этими машинами, а также дополнительные временные задержки, которые могут возникнуть, делают это решение одним из тех, на которые мы можем только надеяться, что они не будут реализованы.

Так что же нам делать с угрозой террористов-смертников в самолетах? Чтобы получить более разумный ответ, нам нужно сделать шаг назад и посмотреть на ситуацию с расстояния вытянутой руки. При создании TSA и установлении существующего подхода к досмотру предполагалось, что главная цель состоит в том, чтобы не допустить попадания опасных предметов в самолеты. Но, как отметил Чип Барклай, президент Американской ассоциации руководителей аэропортов, «террористы-смертники сами по себе оказались более смертоносными, чем любое оружие, поэтому логика поиска этого живого оружия кажется очевидной и убедительной.Далее он уточнил: «Планирование рассматривать всех миллиард пассажиров, прогнозируемых на 2014 год, как равных в их потенциале быть террористами, является исключительно плохой стратегией».

Вместо этого необходим подход, основанный на оценке риска, который выявляет горстку путешественников, о которых ничего не известно или которые имеют достоверные факторы риска. Этих людей следует отвести в сторону для вторичного скрининга с использованием более навязчивых технологий, таких как рентген с обратным рассеянием, чтобы подавляющее большинство путешественников не подвергались таким процедурам.Да, это было бы «профилированием», но альтернатива (масштабное ощупывание) хуже.

» вернуться наверх


Новые подходы, новые преимущества программы зарегистрированных путешественников

TSA не пошла дальше своей пилотной программы в пяти аэропортах для тестирования программы зарегистрированных путешественников (в рамках которой часто летающие добровольцы могут подать заявку на предварительное разрешение на доступ в аэропорты с ускоренным доступом). Это продлило пилотный проект на неопределенный срок, к радости примерно 10 000 участников.

Вместо расширения собственной программы TSA согласилось принимать предложения от фирм частного сектора, предлагающих услуги RT авиакомпаниям и аэропортам. Таким образом, будущее RT вполне может быть бизнес-услугой, предоставляемой в сотрудничестве с TSA (в соответствии с которой TSA обеспечивает допуск, но авиакомпании и поставщики услуг делают почти все остальное).

Как мы узнали, прототип такой схемы скоро будет запущен в международном аэропорту Орландо. Ключевыми игроками являются Verified Identity Pass, Inc.(поставщик услуг), AirTran Airlines (и, вероятно, несколько других к моменту запуска) и сам аэропорт, который выступает спонсором взаимодействия с TSA. Агентство дало свое первоначальное одобрение в октябре, а запуск состоится где-то в первом квартале 2005 года.

Verified ID — детище Стивена Брилла, основателя American Lawyer и Court TV. Ключевыми партнерами в этом предприятии являются ChoicePoint (ведущий поставщик услуг идентификации и проверки) и Civitas Group (совместное предприятие BKSH & Associates Чарли Блэка и Stonebridge International Сэнди Бергера).Их бизнес-модель основана на общей системе, используемой не только для ускоренного доступа в аэропорту, но и для контроля доступа на государственные объекты, аэрокосмические фирмы, химические заводы и т. д. чувствительные объекты могут быть зарегистрированы в программе зарегистрированных путешественников без дополнительной платы и использовать одну и ту же биометрическую карту для обеих целей. Эта функция поможет обеспечить большую регистрацию в программе RT, гарантируя, что она фактически приведет к сокращению очередей на контрольно-пропускных пунктах в аэропортах и ​​для лиц, не являющихся участниками.(Для получения дополнительной информации перейдите на http://www.verifiedidpass.com/.)

Кроме того, новое исследование корпорации RAND подчеркивает еще одно потенциальное преимущество крупномасштабной программы RT: менее затратная программа досмотра багажа. Опираясь на свою предыдущую работу по моделированию потока зарегистрированного багажа через процесс досмотра багажа с помощью системы обнаружения взрывчатых веществ (EDS), RAND смоделировала систему, в которой часть зарегистрированного багажа членов RT не должна проходить через процесс EDS. Эта доля будет динамически изменяться в зависимости от различных условий, и ни один пассажир не будет знать, будет ли его сумка досмотрена EDS или нет.При типичном моделировании исследователи обнаружили, что при правдоподобных предположениях о надежности машин и стандартах производительности крупномасштабная программа RT, освобождающая до 50% сумок от обработки EDS, сократит стоимость досмотра багажа более чем вдвое. Отчет Рассела Шейвера и Майкла Кеннеди называется «Преимущества положительного профилирования пассажиров в отношении требований к досмотру багажа».

» вернуться наверх


Примечания к новостям

Альтернативы безопасности аэропортов России .Оба российских самолета, сбитых террористами-смертниками в августе, вылетели из московского частного аэропорта Домодедово, который конкурирует за трафик с государственным Шереметьево. Домодедово — единственный российский аэропорт со 100-процентным досмотром всего регистрируемого багажа. Здесь есть контрольно-пропускные пункты американского типа с металлодетекторами и рентгеновскими аппаратами. Но так же, как служба безопасности TSA, охрана российских аэропортов предназначена для поиска плохих объектов, а не плохих людей. Таким образом, не удалось обыскать женщин, у которых под одеждой, по-видимому, была спрятана гексогенная взрывчатка.Тем не менее, поскольку в Домодедово самая передовая система безопасности аэропорта в России, British Airways в прошлом году перешла на нее из Шереметьево. И даже после двух авиакатастроф 1 ноября заботящаяся о безопасности компания «Эль-Аль» перенесла свои операции в Домодедово. Иногда меньше плохого — это лучшее, что вы можете сделать.

Fresh Security Thinking из Канады . Две ключевые идеи, отстаиваемые в этом информационном бюллетене, продвигаются главой Канадского управления безопасности воздушного транспорта. Об этом заявил председатель CATSA Брайан Флеминг в интервью Aviation Daily.22) что, хотя 100%-й скрининг «вначале был хорош», он больше не может быть уместным; он предпочитает систему, основанную на оценке риска, которая позволяет лучше использовать ресурсы. Более того, он «рекламировал разумность разделения регулирующих органов и поставщиков услуг безопасности, заявив, что это гарантирует, что правительство не столкнется с конфликтом интересов». В Канаде, в то время как CATSA обеспечивает скрининг, нормативный надзор является обязанностью Министерства транспорта Канады.

» вернуться наверх

После нескольких часов поисков ничего не известно о яхте Flying Fox

.

Роскошная яхта, стоящая на якоре в порту Сан-Суси, вчера стала предметом обыска, но власти не сообщили, что они нашли внутри.ХОРХЕ МАРТИНЕС

Военно-морские силы Доминиканской Республики, представители прокуратуры и сотрудники Службы внутренней безопасности США вчера несколько часов обыскивали судно.

 

Santo Domingo, DR
После нескольких часов обыска роскошной яхты Flying Fox в порту Сан-Суси в столице Доминиканы ни военные, ни прокуратура не сообщили, нашли ли они какие-либо доказательства отмывания денег или оружия. внутри сосуда.

Также неясно, в каком состоянии был оставлен на национальной территории теплоход, который был объектом совместного обыска доминиканскими военными и прокуратурой, а также персоналом из США.S. Расследования национальной безопасности (HSI).

Когда к действующему персоналу обратились за дополнительной информацией о Flying Fox, наиболее частыми словами были: «Это конфиденциальная информация», или они утверждали, что «не имеют информации» по этому вопросу.

Люди в черной одежде с зип-пакетами, щетками и огнестрельным оружием в руках привлекли внимание зрителей, зевак и коммуникаторов. Они подходили к разным частям яхты и якобы искали улики.

В какие-то моменты вдали можно было разглядеть, как в пластиковой корзине виднелась одежда и обувь, которые находились внутри Летучей Лисы.

Те, кто находился на месте, заведомо передвигали предметы и иногда фотографировали, а от имени пассажиров яхты человек выступал в роли проводника группы.

Ничего для прессы
Несколько представителей прессы подверглись словесным оскорблениям со стороны сотрудников службы безопасности порта, которые заявили, что представители СМИ «не должны там присутствовать», и каждый раз, когда гражданин или иностранец покидал морской терминал, им запрещалось говорить или реагировать на любое вмешательство в прессу «приказом вышестоящего».

«Вы не должны ничего им говорить», — воскликнул сотрудник службы безопасности, имея в виду национальную прессу, освещающую инциденты.

Чтобы не быть идентифицированными по фотографиям, люди на борту яхты иногда были в масках или темных очках, чтобы их не было видно полностью.

Сквозь ограждение левого борта можно было увидеть служащих Доминиканского флота с длинными ружьями вокруг роскошного приобретения.

Власти Доминиканы заявили, что в отношении судна проводится расследование предполагаемого «отмывания денег и торговли оружием».

Судебное разрешение
«Реквизиция проводится на основании разрешения 0094-март-2022, выданного Координационным судом апелляционной инстанции Национального округа во второй половине дня 31 марта 2022 года», — сообщает прокуратура.

Прокуратура сообщила, что провела операцию в рамках формального правового сотрудничества с Соединенными Штатами Америки и международных соглашений о борьбе с преступностью и преступностью, подписанных Доминиканской Республикой.

Соединенные Штаты проводят расследование
В этом приказе говорится, что прокуратура запросила проведение обыска, поскольку Соединенные Штаты начали расследование в отношении нескольких объектов, занимающихся отмыванием активов в международном масштабе.

От имени правительства США агенты Службы внутренней безопасности США (HSI) находились внутри лодки и исследовали яхту.

Многие горожане достали сотовые телефоны или фотоаппараты и записали или задали вопросы журналистам, присутствовавшим в своих автомобилях.

Владелец
Судно принадлежит российскому магнату Дмитрию Каменщику, которому принадлежит московский аэропорт Домодедово в его родной стране. Эта яхта является одной из самых больших в мире и может вместить 25 человек.

После долгих часов ожидания за пределами порта национальный или международный орган объяснил состояние яхты и судна в стране.

ПОДРОБНЕЕ
Яхта была обыскана 25 марта
25 марта агенты Службы внутренней безопасности США посетили яхту, которая с 21 марта стоит на якоре в порту Санто-Доминго.

Во время инспекционного визита агентов США сопровождали представители различных доминиканских агентств.

«Летучая лисица» имеет длину 136 метров и имеет одиннадцать кают, вертолетную площадку, 12-метровый бассейн, двухэтажный спа-центр площадью 400 квадратных метров, кинотеатр, профессиональный дайвинг-центр и другие объекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта