+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт хельсинки фото: Яндекс Карты — подробная карта мира

0

Обновленный пассажирский терминал в аэропорту Хельсинки откроется 1 декабря

29 ноября 2021 г., AviaStat.ru – Оператор Аэропорта Хельсинки Finavia 1 декабря откроет новый современный терминал Terminal 2 (T2). Кроме величественного главного входа будут представлены обновленные залы для отправляющихся и прибывающих рейсов. Кроме того, в аэропорту начнет работать пассажирский центр, объединяющий различные виды транспорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

«Мы очень гордимся тем, что мы можем предложить пассажирам здания мирового уровня. Я еще не встретил ни одного человека, который не выразил бы восхищение, войдя в наши двери, – говорит Хенри Ханссон, вице-президент по технологии и устойчивости Finavia. – Терминал, его сооружения и услуги уже стали новой визитной карточкой Финляндии. Для многих людей именно Аэропорт Хельсинки становится первой точкой контакта с нашей страной». 

«Проект по расширению позволит укрепить позиции Аэропорта Хельсинки как международного транзитного аэропорта. Его непревзойденное преимущество заключается в стратегическом месторасположении между Европой и Азией. Лучшие услуги и более гладкий поток транзитного движения способствуют конкурентоспособности Финляндии», – сказала директор Аэропорта Хельсинки Улла Леттиефф.

Величественный главный вход приводит пассажиров в зал для отправляющихся рейсов, в котором сразу же бросается в глаза впечатляющая волнообразная деревянная крыша. Днем пространство освещается естественным светом, проходящим через большие и просторные окна. Одной из целей строительных работ было восстановление духа приключения и романтики авиарейсов. Вдохновением для архитектуры послужил классический финский дизайн — например, работы Тапио Вирккала из серии Ultima Thule, а также географические контуры страны. Оформление крыши, отделанной настоящей финской елью, построено на игре контрастов легкости и тяжести. Крыша состоит из 500 уникальных элементов из многослойных клееных деревянных панелей, расположенных поодиночке подобно огромной мозаике.

При планировании работ аспекты экологической ценности и уменьшения объемов выбросов углекислого газа занимали центральное место. В итоге энергоэффективность терминала на 30% превышает официальные требования. «Экологичность являлась важной целью в ходе всей программы по развитию. Она являлась определяющим фактором в отношении всего, что мы делали, включая планирование, строительство, сотрудничество и обслуживание. Предназначенное для дальних рейсов расширение уже прошло сертификацию по стандарту BREAAM, что подтверждает целостный и экологичный характер всех работ», – говорит вице-президент по технологии и устойчивости Finavia.

К примеру, энергосбережение достигается благодаря хорошей теплоизоляции наружных ограждающих элементов здания и эффективной системе рекуперации тепла. Умные светильники затемняются и выключаются в зависимости от того, сколько естественного света попадает в терминал через его огромные окна. В новом парковочном здании P1 Premium/P2 транспортные средства заряжаются посредством солнечной энергии.

Новый мультимодальный пассажирский центр объединяет несколько видов транспорта. В терминал можно попасть прямо из нового парковочного здания (P1 Premium/P2) и железнодорожного вокзала всего за пару минут. Автобусный вокзал и остановки такси расположены прямо у дверей входа. С 1 декабря машины и такси для высадки пассажиров смогут подъезжать прямо к главной двери. 

Несмотря на то, что двери нового терминала Terminal 2 откроются уже 1 декабря, некоторые строения в аэропорту еще полностью не готовы. Летом 2022 года заработает новая зона проверки безопасности и регистрации на рейсы, а также откроется зона ресторанов. В 2023 году завершатся работы по перестройке выходов на посадку и зоны выдачи багажа для пассажиров из Шенгенской зоны.

Все новшества и изменения, которые будут представлены в начале декабря, затронут пассажиров, путешествующих через терминал Terminal 2. В терминале Terminal 1 вся обстановка, включая организацию транспорта и услуги, по началу останется неизменной.



Подробнее

Собаки помогают при тестировании на COVID-19 в аэропорту Хельсинки-Вантаа

В аэропорту Хельсинки-Вантаа прибывающие в Финляндию пассажиры могут сделать тест на коронавирус с участием служебных собак. Этот метод тестирования может стать быстрым и надежным решением для обеспечения безопасности авиапутешествий с точки зрения здоровья в условиях пандемии.

Экспериментальная программа тестирования осуществляется с сентября 2020 года под руководством Анны Хьельм-Бьёркман, которая работает доцентом на факультете ветеринарной медицины Хельсинкского университета. Тесты дополняют исследовательскую базу по способностям собак идентифицировать заболевания. Уже ранее проводились исследования для изучения того, как собаки могут помогать при мониторинге или диагностике раковых заболеваний, болезни Альцгеймера и малярии, а также при обнаружении кишечной палочки у новорожденных детей.

Сугубо добровольно

Во время подготовки служебные собаки, такие как E.T. (справа) и Вало (слева), привыкают к визуальным и слуховым стимулам, присущим аэропорту Хельсинки-Вантаа.
Фото: Матти Матикайнен/Eyevine/Lehtikuva

Финляндия не является единственной страной, в которой проводятся эксперименты и исследования с «коронасобаками». Подобный интерес проявляют во Франции, Германии, Иране и Великобритании, а в аэропорту Дубая впервые стали использовать собак для обнаружения коронавируса.

В аэропорту Хельсинки-Вантаа такое тестирование является сугубо добровольным и осуществляется в зоне общего доступа в зале прилета. Процедура заключается в получении образца пота с кожи шеи и запястий тестируемого. Когда собака указывает, что образец положительный, тестируемому предлагается пройти тест на ПЦР (полимеразную цепную реакцию) на станции тестирования аэропорта в целях подтверждения результата. Людям, имеющим аллергию на собак или чуждающихся их по религиозным соображениям, нет необходимости находиться в одном помещении с животным. По словам Хьельм-Бьёркман успешность этого метода составляет более 94 процентов, что даже превышает показатели теста на ПЦР.

В эксперименте  в аэропорту Хельсинки-Вантаа принимают участие четыре собаки, обученные биодетекции. Две из них уже готовы к выполнению задач, две другие проходят обучение, то есть привыкают к свойственным аэропорту запахам и шуму.

Нос знает

Собака-ищейка по кличке Мийна проходит обучение обнаружению коронавирусной инфекции.
Фото: Аттила Чер/Reuters/Lehtikuva

«Когда мы запускали проект с коронасобаками, мы решили использовать только собак, которые уже имеют опыт распознавания запахов, — говорит Хьельм-Бьёркман. — Благодаря этому обучение собак занимает относительно короткое время. Наши собаки уже обучены многому, например, идентификации рака в нашей лаборатории, выявлению наркотиков или денег в аэропортах или плесени в домах. Эксперимент является частью более масштабного исследовательского проекта, в рамках которого проходит валидация собак, способных унюхать рак или дать сигнал о хронической боли или гипогликемии».

Хьельм-Бьёркман уже получает обращения от других аэропортов — например, из Непала поступил запрос на пять собак. «Было бы хорошо, если бы ресурсов — как собачьих, так и людских — было больше, — отмечает она. — Я была бы рада иметь в распоряжении собак для того, чтобы противодействовать, к примеру, спаду туризма в Лапландии из-за мировой ситуации с коронавирусом, или определять их в дома по уходу за престарелыми».

Она признательна за финансовую поддержку, предоставляемую администрацией города Вантаа, где расположен аэропорт, чуть севернее Хельсинки, и Министерством социального обеспечения и здравоохранения. «Ответственность за санитарно-эпидемиологическую безопасность в аэропорту лежит на городской администрации Вантаа, — говорит Тимо Аронкютё, заместитель мера по вопросам социального обеспечения и здравоохранения. — Коронасобаки представляют собой один из нескольких используемых нами методов тестирования. Мы будем поддерживать проект на протяжении четырех месяцев и продолжим, если он окажется успешным».

Проверка безопасности здоровья

Инструктор Анетте Каре и ищейка E.T. позируют на фоне станции тестирования на COVID-19 с участием собак в аэропорту Хельсинки-Вантаа.
Фото: Матти Матикайнен/Eyevine/Lehtikuva

По словам Аронкютё, прилетающие пассажиры реагируют положительно. «Большинству людей нравятся собаки, в кризисные времена это позитивный момент. Безусловно, есть потенциал расширения тестирования в порты и другие места, где собаки могли бы патрулировать пассажирские зоны, как они делают, например, для выявления наркотиков. Тогда мы могли бы достичь нового уровня безопасности здоровья».

Хьельм-Бьёркман также отметила, что пассажирам нравится метод, применяемый в аэропорту Хельсинки-Вантаа: «Многие говорят, что им приятно видеть, как нам на помощь снова приходит лучший друг человека. В первый день тест с участием собак сделали 84 человека, и результаты у всех были отрицательные. Во второй день один из 71 теста дал положительный результат. В случае положительного результата на тесте с собакой пассажиру надо пройти лишь 40 метров для того, чтобы подтвердить его с помощью теста на ПЦР».

«С точки зрения исследования это идеальная ситуация, когда один и тот же результат получен дважды в том же месте в то же время с одними и теми же людьми. Значит, выйдет очень хороший научный труд».

Текст: Тим Бёрд, октябрь 2020 г.

Аэропорт Хельсинки стали чаще использовать для транзита

В 2018 году аэропорт Хельсинки увеличил пассажирооборот на 10%. Особенно выросло число трансферных пассажиров, в том числе и из России.

В 2019 году тенденция продолжается. В чем причины такого роста, компания-оператор финских аэропортов Finavia, рассказала 25 сентября в ходе пресс-тура для петербургских журналистов.

В чем важность аэропорта Хельсинки для россиян

Фото предоставлено оператором финских аэропортов Finavia

За первое полугодие 2019 года через аэропорт Хельсинки уже прошло 10,6 млн человек. Это на 5% больше, чем в первом полугодии 2018 года. Для сравнения примерно столько пассажиров было в 2000 году. В 2018 году, по данным Finavia, через аэропорт последовало всего 20,8 млн человек.

Такое впечатляющее число пассажиров сейчас – это не предел. Как заявили в ходе пресс-конференции представители Finavia, компания намерена сделать так, чтобы в 2025 году через аэропорт Хельсинки прошло 25 млн человек, а в 2035 году – 30 млн человек.

Из чего состоит пассажирский поток аэропорта Хельсинки

Фото предоставлено оператором финских аэропортов Finavia

Примечательно, что из общего числа пассажиров доля финнов составляет только около 50%. Хельсинки — мультикультурный хаб и здесь бывают представители практически всех национальностей. В Finavia акцентировали внимание на пассажирах из Азии. Именно они находятся на втором месте после финнов – их

4%. Поэтому сейчас в аэропорту Хельсинки активно развивают спектр услуг для китайских пассажиров, а также налаживают обмен сотрудниками с аэропортом-побратимом Шоуду в Пекине.

Что касается россиян, в 2018 году их число в аэропорту Хельсинки достигло 3,6%. Но, как отметили в Finavia, именно россияне наряду с жителями Японии и Китая идут во главе трансферного трафика, то есть используют аэропорт Хельсинки не как пункт назначения, а как пересадочный.

В 2018 году через хельсинкский аэропорт прошло 146, 7 тыс человек, направляющихся в Россию. На сентябрь 2019 года это число достигло уже 140,4 тыс. человек. В 2017 году направляющихся в Россию через Хельсинки было 103, 6 тыс. человек. Таким образом, можно утверждать, что для жителей России и для тех, кто просто едет в Россию аэропорт Хельсинки становится все более привлекательным транзитным пунктом.

Всего из России в аэропорт Хельсинки по статистике в среднем в год летает около полумиллиона пассажиров.

Аэропорт Хельсинки расширяется и привлекает больше пассажиров

Фото предоставлено оператором финских аэропортов Finavia

Рост количества пассажиров, в том числе и транзитных, не удивителен. Finavia год от года улучшает инфраструктуру своих авиа-вокзалов и направляет на это большие деньги. По данным на 2017 год, Финляндия заняла третье место по самой лучше инфраструктуре аэропортов после Сингапура и Гонконга.

Сейчас в аэропорту Хельсинки проходит крупная реконструкция – инвестиции в неё составили 1 млрд евро. Программа будет действовать до 2020 года. В основном она задевает не улучшение того, что есть, а направлена на расширение воздушного вокзала. Так, отметили в Finavia, уже в 2020 году общая площадь аэропорта Хельсинки будет составлять около 250 тыс. квадратных метров, что равно площади десяти зданий финского парламента.

Из аэропорта Хельсинки можно улететь по 160 маршрутам

Фото предоставлено оператором финских аэропортов Finavia

Еще одна причина популярности трансфера через аэропорт Хельсинки кроется в направлениях. Как рассказали в Finavia, в 2019 году был открыто несколько новых маршрутов, в том числе в Лос-Анжелес, Цзинань, Саппоро.

На сентябрь 2019 года в аэропорту Хельсинки действует 160 маршрутов по всему миру. Среди них 22 маршрута в Азию и 30 дальнемагигистральных направлений.

В Finavia отметили, что прямое сообщение из аэропорта Хельсинки затрагивают население в количестве 320 млн человек. И большая часть отсюда – 200 млн человек – это граждане Азии. Далее идут Европа и Ближний Восток – 100 млн человек, затем Америка – 20 млн. Таким образом, аэропорт Хельсинки является своеобразной средней точкой между Европой и Азией, а в Северной Европе он остается ведущим трансферным аэропортом в плане дальнемагистральных перелетов.

Если сравнить с Пулково

Судьба и развитие аэропорта Хельсинки остаются важными для петербургского Пулково, поскольку оба аэропорта находятся сравнительно недалеко друг от друга и могли бы конкурировать по транзиту.

Однако, если сейчас говорить не об услугах петербургского аэропорта, а хотя бы о пассажиропотоке, он куда меньше, чем у аэропорта Хельсинки. Так за первое полугодие 2019 года Пулково обслужил 8,7 млн пассажиров. Правда, и это хорошо, ведь показатель в 8,7 млн на 10,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Несмотря на то, что тенденция к росту пассажиропотока есть, Пулково пока отстает от хельсинкского брата. Остается надеяться, что со временем Пулково улучшит свои показатели и тоже станет популярным транзитным пунктом.

Справка о компании Finavia

Компания Finavia работает с 1991 года. Сейчас она управляет 21 аэропортом на территории Финляндии. В 2018 году компания перевезла 25 млн пассажиров, из них 20,8 млн прошло через аэропорт Хельсинки.

Ранее Gazeta.SPb писала о том, что петербургский аэропорт Пулково подвел итоги работы в дни ПМЭФ-2019, который проходил в июне.

Обновленный пассажирский терминал в аэропорту Хельсинки откроется 1 декабря

Оператор Аэропорта Хельсинки Finavia 1 декабря откроет новый современный терминал Terminal 2 (T2). Кроме величественного главного входа будут представлены обновленные залы для отправляющихся и прибывающих рейсов. Кроме того, в аэропорту начнет работать пассажирский центр, объединяющий различные виды транспорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

«Мы очень гордимся тем, что мы можем предложить пассажирам здания мирового уровня. Я еще не встретил ни одного человека, который не выразил бы восхищение, войдя в наши двери, – говорит Хенри Ханссон, вице-президент по технологии и устойчивости Finavia. – Терминал, его сооружения и услуги уже стали новой визитной карточкой Финляндии. Для многих людей именно Аэропорт Хельсинки становится первой точкой контакта с нашей страной».

«Проект по расширению позволит укрепить позиции Аэропорта Хельсинки как международного транзитного аэропорта. Его непревзойденное преимущество заключается в стратегическом месторасположении между Европой и Азией. Лучшие услуги и более гладкий поток транзитного движения способствуют конкурентоспособности Финляндии», – сказала директор Аэропорта Хельсинки Улла Леттиефф.

Величественный главный вход приводит пассажиров в зал для отправляющихся рейсов, в котором сразу же бросается в глаза впечатляющая волнообразная деревянная крыша. Днем пространство освещается естественным светом, проходящим через большие и просторные окна. Одной из целей строительных работ было восстановление духа приключения и романтики авиарейсов. Вдохновением для архитектуры послужил классический финский дизайн — например, работы Тапио Вирккала из серии Ultima Thule, а также географические контуры страны. Оформление крыши, отделанной настоящей финской елью, построено на игре контрастов легкости и тяжести. Крыша состоит из 500 уникальных элементов из многослойных клееных деревянных панелей, расположенных поодиночке подобно огромной мозаике.

При планировании работ аспекты экологической ценности и уменьшения объемов выбросов углекислого газа занимали центральное место. В итоге энергоэффективность терминала на 30% превышает официальные требования. «Экологичность являлась важной целью в ходе всей программы по развитию. Она являлась определяющим фактором в отношении всего, что мы делали, включая планирование, строительство, сотрудничество и обслуживание. Предназначенное для дальних рейсов расширение уже прошло сертификацию по стандарту BREAAM, что подтверждает целостный и экологичный характер всех работ», – говорит вице-президент по технологии и устойчивости Finavia.

К примеру, энергосбережение достигается благодаря хорошей теплоизоляции наружных ограждающих элементов здания и эффективной системе рекуперации тепла. Умные светильники затемняются и выключаются в зависимости от того, сколько естественного света попадает в терминал через его огромные окна. В новом парковочном здании P1 Premium/P2 транспортные средства заряжаются посредством солнечной энергии.

Новый мультимодальный пассажирский центр объединяет несколько видов транспорта. В терминал можно попасть прямо из нового парковочного здания (P1 Premium/P2) и железнодорожного вокзала всего за пару минут. Автобусный вокзал и остановки такси расположены прямо у дверей входа. С 1 декабря машины и такси для высадки пассажиров смогут подъезжать прямо к главной двери.

Несмотря на то, что двери нового терминала Terminal 2 откроются уже 1 декабря, некоторые строения в аэропорту еще полностью не готовы. Летом 2022 года заработает новая зона проверки безопасности и регистрации на рейсы, а также откроется зона ресторанов. В 2023 году завершатся работы по перестройке выходов на посадку и зоны выдачи багажа для пассажиров из Шенгенской зоны.

Все новшества и изменения, которые будут представлены в начале декабря, затронут пассажиров, путешествующих через терминал Terminal 2. В терминале Terminal 1 вся обстановка, включая организацию транспорта и услуги, по началу останется неизменной.



Подробнее

Аэропорт Хельсинки признан лучшим в Северной Европе

7 мая 2010 г.

Аэропорт Хельсинки уже много лет занимает лидирующие позиции среди лучших воздушных гаваней Европы. Подтверждением этому стала очередная награда WorldAiportAward от независимого исследовательского центра воздушного транспорта Skytrax – на этот раз в номинации «Лучший аэропорт Северной Европы».

Аэропорт Хельсинки признан лучшим в Северной Европе

Авиационный транспорт, аэропорты

Финляндия

Аэропорт Хельсинки уже много лет занимает лидирующие позиции среди лучших воздушных гаваней Европы. Подтверждением этому стала очередная награда WorldAiportAward от независимого исследовательского центра воздушного транспорта Skytrax – на этот раз в номинации «Лучший аэропорт Северной Европы».
В ходе подготовки исследования исследователи Skytrax опросили в течение 2009-2010 гг. более 9,8 миллионов пассажиров. Опрос проводился в более чем 190 аэропортах по всему миру, респондентам предлагалось оценить качество работы терминалов по 39 различным критериям. О результатах объявили 23 марта в рамках выставки Passenger Terminal Expo в Брюсселе. Лучшим аэропортом мира был признан сингапурский Чанги (Changi), В Европе лидером стал аэропорт Мюнхена.
В ходе предыдущих исследований Skytrax аэропорт Хельсинки неоднократно получал награды, в том числе за «лучшую систему обеспечения безопасности» и «за доставку багажа». В этот раз он был признан «лучшим аэропортом Северной Европы». При этом воздушная гавань финской столицы, согласно результатам исследования, оценивается пассажирами как четвертая лучшая в Европе и четырнадцатая в мире.
Директор аэропорта Хельсинки и по совместительству старший вице-президент корпорации Finavia Юха-Пекка Пистинен (Juha-Pekka Pystynen) очень рад этой награде и признателен всем пассажирам, воспользовавшимся услугами аэропорта, за оказанное доверие.
Звание «лучшего аэропорта Северной Европы» стало, без сомнения, отражением тех усилий, которые прикладывают все без исключения работники аэропорта для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров. Согласно различным исследованиям аэропорт Хельсинки в течение последних 15 лет постоянно входит в число лучших в Европе и мире. Кроме того, награда Skytrax усиливает позиции аэропорта как мирового лидера по количеству транзитного трафика между Европой и Азией.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, аэропорт хельсинки фото, хельсинки, аэропорт хельсинки, аэропорт хельсинки отзывы,

Еще Новости по теме

Читать все

18 апреля 2022 г.

Росавиация в очередной раз продлила режим ограничения полётов в аэропорты юга и центра России. Аэропорты останутся закрытыми до 25 апреля. Закрыты 11 российских аэропортов: Анапа,…

на ленту новостей

Аэропорт Хельсинки Вантаа, информация об аэропорте в Хельсинки (Финляндия)

Аэропорт Хельсинки Вантаа (Финляндия)

Рекламная пауза:

Аэропорт Хельсинки Вантаа (Финляндия)

Аэропорт Хельсинки — Вантаа расположен в 19 км на север от центра Хельсинки.
Сайт Аэропорта Хельсинки Вантаа (Финляндия) на английском, финском, шведском языках www.finavia.fi
на сайте можно узнать о прибытии самолета, информация о полетах прямо на главной странице сайта.

Сокращение которое используется для аэропорта Хельсинки-Вантаа HEL (Сокращение IATA: HEL, Сокращение ICAO: EFHK).

Расписание полетов аэропорта Хельсинки — Вантаа также на сайте.
Информация по аэропорту 24часа
Airport Information 24 h
24 h, tel. +358 200 14636 (0,57 ?/min + lnc)
[email protected]

Международный терминал аэропорта в Хельсинки прибытие — холл 2, работает круглосуточно
Внутренний терминал прибытие холл 1 Пн-ВС 7.00 — 23.45

Аэропорт Хельсинки находится не в самом городе а в Регионе Хельсинки, из города до него можно добраться на автобусе.
В Аэропорт Хельсинки-Вантаа ходят городские автобусы.
Из города Хельсинки (Helsinki City) автобусы 415, 451, 615 и автобус 519 от Итакескуса (Itäkeskus) Еще Finnair City Bus из центра Хельсинки Helsinki, расписание на вебсайте Finnair.
Расписание автобусов публиковали на сайте https://www.finnair.com/ru/ru/

Отели рядом с аэропортом Вантаа

Автобусы в аэропорт Хельсинки-Вантаа из региона Хельсинки:

Из Вантаа Vantaa 51, от Pähkinärinne,
61 из Тиккурила Tikkurila,
67 из Leppäkorpi
Из  Эспо (Espoo) 514 из Westend, 535, 540 от Espoo City Centre
Из Tuusula 841 от Hyrylä

Почтовый адрес:
Finavia
Helsinki-Vantaa International Airport
PL 29
01531 VANTAA
FINLAND

По сайту www.finavia.fi довольно сложно ориентироваться, мы скопировали контакты, указанные в прошлой редакции этой статьи, надеемся, они актуальные.

Фото из Википедии (wikipedia.org)

Finnair утилизирует маски для лица там, где они не требуются в других странах



Фото: Finnair
Финнэйр
Код ИАТА/ИКАО
АУ/ФИН

Тип авиакомпании
Перевозчики с полным спектром услуг

Ступица(и)
Хельсинки аэропорт

Год основания
1923 г.

Альянс
один мир

Генеральный директор
Топи Маннер

Страна
Финляндия

На следующей неделе Finnair намерена смягчить свою нынешнюю политику в отношении ношения масок, отменив требование на рейсах в страны, где маски не являются обязательными.Авиакомпания сослалась на несколько факторов изменения политики, в том числе на усилия по вакцинации во всем мире. Рассмотрим подробнее, что это означает для оператора.

Без масок со следующей недели

Со следующего понедельника (25 апреля) пассажирам и членам экипажа на борту рейсов Finnair с меньшей вероятностью понадобится носить маску для лица во время полета. Как пояснил финский национальный авиаперевозчик в заявлении, опубликованном сегодня утром, требование останется в силе только для рейсов, следующих в определенные пункты назначения.В нем указано:

ПРОСТОЕ ВИДЕО ДНЯ

«С 25 апреля пассажиры и члены экипажа больше не обязаны носить маску на борту рейсов Finnair, если только это не требуется властями страны назначения или страны отправления».

В последние недели такие изменения в политике становятся все более распространенными, и Finnair стала последней из постоянно растущего списка авиакомпаний, обновивших свои ограничения. Базирующийся в Хельсинки член one world называет «расширение охвата вакцинацией и легкую форму недавних вариантов » в качестве основных причин изменения.


Finnair уверена, что ее самолеты представляют собой среду с низким риском передачи инфекции. Фото: Аэробус

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Безопасная среда на борту

Чтобы держать пассажиров в курсе того, где маски необходимы, а где нет, Finnair создала на своем веб-сайте специальную страницу со списком стран и их правил. Авиакомпания объясняет, что «маски , например, не требуются на внутренних рейсах и на рейсах в Скандинавию и из нее, тогда как на рейсах в Азию и из Азии и во многие европейские направления маски по-прежнему требуются .

Конечно, пассажиры и члены экипажа, которые хотят продолжать носить маски на борту после 25 апреля, также могут сделать это, и Finnair в любом случае уважает этот выбор. Тем не менее, авиакомпания уверена, что ее самолет представляет минимальный риск, когда дело доходит до передачи инфекции. Киммо Кетола, медицинский директор Finnair, добавляет:

«Самолет считается средой с низким риском передачи коронавируса благодаря эффективному кондиционированию воздуха и другим факторам, снижающим риск передачи.Однако, если вы хотите иметь дополнительную защиту по личным причинам, вы всегда можете надеть маску FFP2 или FFP3, обе из которых обеспечивают отличную защиту от вирусов, даже если другие на борту не носят маски».


Finnair называет систему кондиционирования воздуха ключевым фактором снижения риска передачи инфекции. Фото: Винченцо Паче | Простой полет

Авиакомпания всегда полна новинок! Какие новости авиации вы проверите дальше?

Следуя примеру

Конечно, Finnair — далеко не единственный перевозчик, который в последние месяцы смягчил свою политику в отношении использования на борту лицевых покрытий.Действительно, его скандинавский сосед Scandinavian Airlines был одним из первых, кто сделал это, отменив требование носить маски на борту своих региональных рейсов еще в октябре 2021 года.

В Великобритании решение Jet2 ослабить правила ношения масок на рейсах в Англию и Северную Ирландию в прошлом месяце побудило другие британские авиакомпании сделать то же самое. В других странах Европы KLM, Transavia и SWISS недавно внесли аналогичные изменения. Ранее на этой неделе также был отменен мандат на использование масок для американских перевозчиков.

Что вы думаете о предстоящем изменении политики Finnair? Вы летали с перевозчиком во время пандемии? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях.


Отправлены неправильные запасные части: почему Ориньи отменил так много рейсов на Пасху

Читать Далее

Об авторе

Джейк Хардиман
(опубликовано 1343 статьи)

Журналист. Выпускник немецкого языка, Джейк увлекается историей авиации и любит пробовать новые авианосцы и самолеты, даже если для этого требуется нестандартный маршрут.Увлеченный фотограф-любитель, он также недавно достиг рубежа, пролетев свой 100-й сектор в качестве пассажира. Базируется в Норвиче, Великобритания.

Подробнее
От Джейка Хардимана

 TransPerfect выбрана Finnair в качестве основного поставщика языковых услуг

НЬЮ-ЙОРК и ВАНТАА, Финляндия — (BUSINESS WIRE) — TransPerfect, крупнейший в мире поставщик языковых и технологических решений для глобального бизнеса, объявил сегодня о том, что Finnair выбрала его своим основным поставщиком услуг перевода и технологий управления глобализацией. .

Finnair использует технологию TransPerfect GlobalLink ® и решения искусственного интеллекта в сочетании с соединителем CoreMedia CMS для управления своими многоязычными цифровыми точками взаимодействия и контентом на 15 языках.

Благодаря возможностям интеграции GlobalLink и опытной команде TransPerfect по решениям для путешествий начальное развертывание контента было запущено с опережением графика и в три раза быстрее, чем стандартные сроки запуска полномасштабного многоязычного решения для контента.

Finnair, одна из старейших постоянно действующих авиакомпаний в мире и часть всемирного альянса one , предлагает удобные и эффективные стыковки через свои узловые аэропорты в Хельсинки и Арланде.

Finnair выбрала решение TransPerfect GlobalLink из-за его полной интеграции с существующей CMS Finnair, что позволяет консолидировать процессы и повысить согласованность. Стремясь контролировать расходы, Finnair стратегически внедрила машинный перевод с постредактированием вручную (MTPE) в свои рабочие процессы, чтобы максимально увеличить охват в условиях бюджетных и ресурсных ограничений.

GlobalLink — это модульный набор инструментов, специально разработанный для управления сложными требованиями создания, развертывания и обслуживания многоязычного контента, что значительно сокращает время и усилия, необходимые на протяжении всего процесса локализации.

Анна Сунтио, руководитель отдела цифрового контента в Finnair, сказала: «Наши прямые цифровые каналы жизненно важны для взаимодействия с клиентами и удовлетворения их потребностей, поэтому мы хотим создавать и обновлять контент для наших ключевых рынков эффективным и гибким способом.Для нас — и для всей индустрии туризма — невероятно важно иметь таких партнеров, как TransPerfect, которые могут предоставлять услуги и решения, которые не только масштабируемы, но и достаточно гибки, чтобы наш бизнес мог быть гибким и достигать наших целей».

Президент и главный исполнительный директор TransPerfect Фил Шоу прокомментировал: «Поскольку Finnair внедряет новые стратегии взаимодействия с клиентами в Интернете, мы рады, что наш набор технологий GlobalLink помогает им достигать своих глобальных бизнес-целей».

О TransPerfect

TransPerfect — крупнейший в мире поставщик языковых и технологических решений для глобального бизнеса.Имея офисы в более чем 100 городах на шести континентах, TransPerfect предлагает клиентам по всему миру полный спектр услуг на более чем 170 языках. Более 6000 организаций по всему миру используют технологию TransPerfect GlobalLink ® для упрощения управления многоязычным контентом. Благодаря беспрецедентному стремлению к качеству и обслуживанию клиентов TransPerfect полностью сертифицирована по стандартам ISO 9001 и ISO 17100. Глобальная штаб-квартира TransPerfect находится в Нью-Йорке, а региональные штаб-квартиры — в Лондоне и Гонконге.Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт www.transperfect.com.

Путешествие в отпуск возвращается — с длинными очередями и большими ожиданиями

Многие ограничения на поездки, введенные за последние два года, теперь сняты, и люди наверстывают упущенное, чтобы навестить родственников, поехать на работу или отдохнуть, особенно во время пасхальных каникул. Но авиакомпании и аэропорты изо всех сил пытаются нарастить объемы, поскольку нехватка рабочей силы сводит на нет усилия по найму новых работников, а инфекции Covid оттесняют на второй план многих существующих сотрудников.

В последние недели аэропорт в Остине, штат Техас, был переполнен из-за длинных очередей на проверку безопасности и на возврат арендованных автомобилей в конце прошлого месяца. В Великобритании British Airways сократила свой график полетов до мая, в то время как лондонский аэропорт Хитроу заявляет, что изо всех сил пытается нанять 12 000 сотрудников. А в Сиднее, крупнейшем городе Австралии, аэропорт ожидает, что четверг — за день до четырехдневных пасхальных выходных — станет самым загруженным днем ​​внутренних поездок с марта 2020 года, что является огромной проблемой, поскольку 20% его сотрудников каждый день пропускают работу, потому что Ковид-19.

«Я думаю, что это самая длинная очередь, в которой я когда-либо стояла, и мы довольно много путешествовали», — сказала Мэри Бет Вуд, 65 лет, когда она стояла в очереди досмотра, которая иногда змеилась за дверью в Аэропорт Сиднея в среду днем ​​

Авиакомпании потратили большую часть пандемии на увольнение или увольнение тысяч рабочих и консервацию самолетов. Многим пилотам, которые когда-то считались работой мечты, пришлось искать работу в другом месте, от продуктовых магазинов до ферм, где они использовали тяжелую технику, а не гигантские реактивные самолеты.Теперь авиационный сектор конкурирует за работников с другими отраслями, от вождения грузовиков до гостиничного бизнеса, которые также испытывают всплеск спроса.

«К сожалению, это отрасль, в которой вы не можете снижать и наращивать мощность в одночасье, — сказал Субхас Менон, генеральный директор Ассоциации азиатско-тихоокеанских авиалиний. — Требуется некоторое время, чтобы убедиться, что у вас есть сотрудники, которые обучен».

Международная ассоциация воздушного транспорта, группа авиационной отрасли, предупредила в этом месяце, что аэропорты, правительства и другие поставщики инфраструктуры должны подготовиться к огромному увеличению числа пассажиров, поскольку восстановление авиаперевозок набирает обороты.Хотя международные поездки восстанавливаются медленнее, последние данные IATA показывают, что внутренние поездки в феврале выросли на 61% по сравнению с прошлым годом и были лишь на 22% ниже уровня 2019 года.

В США у авиакомпаний был почти год, чтобы приспособиться к растущим пассажиропотокам, но даже в этом случае пассажиры периодически сталкивались с трудностями, поскольку весенние каникулы переполняли их. По словам администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, пассажиры в нью-йоркском аэропорту Ла-Гуардия столкнулись с 40-50-минутным ожиданием во вторник утром из-за большого количества пассажиров.

Некоторые американские авиакомпании заявили, что у них недостаточно персонала для быстрого восстановления после плохой погоды или других сбоев. Alaska Air Group Inc. заявила, что сократит 2% полетов до конца июня, поскольку надеется наверстать упущенное в обучении пилотов. JetBlue Airways Corp. заявила, что сократит свой график на 8-10% в мае и в течение всего лета, чтобы облегчить кадровую нагрузку.

В минувшие выходные JetBlue сообщила членам экипажа в служебной записке, что ее усилия по учету персонала, оборудования, наличия самолетов и инфраструктуры аэропорта для планирования своего графика были сведены на нет.

«Ковид внес в этот процесс всевозможные повороты», — написала президент Джоанна Джерати.

Delta Air Lines Inc. наняла около 15 000 новых сотрудников с начала прошлого года, отчасти для замены тех, кто уволился во время пандемии, заявил в интервью во вторник генеральный директор компании Эд Бастиан. «Я хорошо отношусь к нашему кадровому положению, — сказал он. — Мы далеко опередили это».

Великобритания испытала всплеск полетов после того, как страна стала первой в мире, отменившей все ограничения на поездки, связанные с Covid.На севере Англии аэропорт Манчестера недавно принес извинения пассажирам после того, как путешественники столкнулись с многочасовыми задержками.

Нехватка персонала там означает, что не все полосы безопасности могут быть открыты, и руководство предупредило пассажиров, что они должны быть готовы ждать до 90 минут в течение следующих нескольких месяцев, поскольку он набирает новых сотрудников и подвергает каждого процессу государственной проверки.

«Просто факт заключается в том, что в настоящее время у нас нет того количества сотрудников, которое необходимо для обеспечения уровня обслуживания, которого заслуживают наши пассажиры», — сказал глава Manchester Airports Group Чарли Корниш.«Мы делаем это на одном из самых сложных рынков занятости, которые мы видели, с конкуренцией со стороны многих других предприятий, которые оказались в таком же положении».

В Азии авиакомпании сталкиваются с другими проблемами — изменением маршрута некоторых рейсов в обход российского воздушного пространства после вторжения этой страны в Украину, увеличением времени полета, повышением стоимости топлива и снижением привлекательности поездок для путешественников.

На рейсах Japan Airlines Co., соединяющих Ханеду с Европой, теперь используется северный маршрут, пролетая над Аляской, Гренландией и Исландией, что добавляет до шести часов времени в пути из Хельсинки.Представитель JAL сообщил, что авиакомпания до сих пор не изменила стоимость билетов и, начиная с 19 апреля, планирует использовать южный маршрут, чтобы воспользоваться попутным ветром для экономии энергии и времени.

В Австралии, которая вновь открыла свои границы для туристов в феврале, толпы в аэропортах страны доминировали в местных новостях в течение последних нескольких дней. Qantas Airways Ltd., основная авиакомпания Австралии, отвлекла некоторых сотрудников, которые обычно не работают в аэропорту, чтобы они помогали пассажирам и помогали с багажом, в то время как аэропорт Сиднея заявил, что направляет руководителей высшего звена в терминалы для помощи в управлении очередью.

Подрядчик службы безопасности аэропорта с декабря набирает более 100 должностей по проверке безопасности, но изо всех сил пытается найти достаточно работников, что является проблемой в Австралии после почти двух лет строгого закрытия границ, которое препятствовало иммиграции. В аэропорту заявили, что в ближайшие недели постепенно будут доступны 50 новых сотрудников для досмотра, но процесс обучения нового персонала займет два месяца.

«Эта отрасль была полностью разрушена, и мы строили ее с нуля», — сказал Джефф Калберт, исполнительный директор аэропорта, в телеинтервью.«Мы просто не можем назначать людей на роли, потому что мы все боремся за одни и те же ресурсы».

По словам генерального директора Qantas Алана Джойса, к проблемам добавляется и то, что пассажиры также не умеют проходить проверку безопасности. По словам г-на Джойса, до пандемии 10% пассажиров должны были проходить повторный досмотр при прохождении контроля безопасности, но теперь эта цифра достигает 30%. Это добавляет 45 секунд на человека, которые накапливаются, если путешествуют тысячи людей.

Когда линия досмотра в аэропорту Сиднея начала двигаться, мисс.Вуд, у которой была только ручная кладь, сказала, что ее не беспокоит то, что она пропустит свой примерно 90-минутный внутренний рейс в Мельбурн, учитывая, что она прибыла вовремя и до посадки оставалось около полутора часов.

«Мы научились плыть по течению, — сказала г-жа Вуд, приехавшая в Австралию из Калифорнии. — Пока мы успеваем вовремя, все будет в порядке. будет на высоком уровне ужаса».

Эта история была опубликована с ленты информационного агентства без изменений текста

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

живых обновлений | США намерены направить Украине дополнительную военную помощь

ВАШИНГТОН — Президент Джо Байден собирается в четверг объявить о планах направить дополнительную военную помощь, чтобы помочь Украине дать отпор российскому вторжению, по словам официального представителя США.

Чиновник, который не был уполномочен давать публичные комментарии и говорил на условиях анонимности, сказал, что Байден выступит с речью в четверг утром в Белом доме, в которой подробно изложит свои планы нарастить примерно 2 доллара.6 миллиардов военной помощи администрация уже одобрила для Украины.

Ожидается, что новый пакет будет аналогичен по размеру пакету в 800 миллионов долларов, объявленному Байденом на прошлой неделе. Он включает в себя столь необходимую тяжелую артиллерию и боеприпасы для украинских сил в обостряющихся боях за Донбасс на востоке Украины.

Ранее на этой неделе премьер-министр Канады Джастин Трюдо также заявил, что его страна направит в Украину тяжелую артиллерию.

А премьер-министр Нидерландов Марк Рютте сообщил президенту Украины Владимиру Зеленскому, что Нидерланды отправят больше тяжелого вооружения, в том числе бронетехники.

___

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ В РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЙ ВОЙНЕ:

— Россия наносит удары по украинским городам, вводит в войну больше войск

— Более 5 миллионов человек покинули Украину, сообщает ООН

— Япония официально лишила Россию статуса «наибольшего благоприятствования»

— Захват Чернобыля Россией рассматривается как «кошмар» ядерной опасности

— Китай хочет извлечь уроки из неудач России на Украине

Следите за всеми новостями AP о войне России с Украиной на https://apnews.com/hub/россия-украина

___

ДРУГИЕ РАЗРАБОТКИ:

ЛЬВОВ, Украина. Губернатор Луганской области заявил, что российские силы в настоящее время контролируют 80% области, которая является одной из двух областей, составляющих Донбасс на востоке Украины.

Одной из заявленных целей России является расширение территории на Донбассе, находящейся под контролем поддерживаемых Москвой сепаратистов.

До вторжения России в феврале.24 января киевская власть контролировала 60% территории Луганской области.

Губернатор Сергей Гайдай заявил, что русские, возобновившие на этой неделе наступление на востоке и юге Украины, усилили свои атаки в Луганской области.

После захвата Кременной Гайдай сказал, что русские теперь угрожают городам Рубежное и Попасная, и призвал всех жителей немедленно эвакуироваться.

В Донецкой области, также входящей в состав Донбасса, также произошли крайне ожесточенные бои, особенно вокруг портового города Мариуполя.

__

Высокопоставленный представитель министерства обороны США заявил, что в одной из европейских стран за пределами Украины началось обучение украинского персонала обращению с американскими 155-мм гаубицами, что положило начало усилиям, направленным на то, чтобы украинская армия могла использовать недавно поставленную американскую артиллерию в обостряющихся боях за Донбасс на востоке страны. Украина.

Чиновник, который говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить внутреннюю оценку США войны, сказал первый из 18 обещанных У.S. 155-мм гаубицы прибыли грузовыми рейсами в Европу в среду, и еще больше находится в пути.

Артиллерийские системы должны быть переброшены по суше непосредственно в Украину; По словам чиновника, обучение украинского персонала проводится на других 155-мм гаубицах в других странах Европы.

Высокопоставленный представитель Минобороны США также сообщил, что Россия за последние 24 часа добавила в Украину еще четыре батальонные тактические группы, все, кроме одной, в Донбассе.

Чиновник не сказал, сколько группировок сейчас находится на Донбассе, но во вторник Пентагон сообщил, что у России всего 78 таких группировок на востоке и юге Украины.

__ Военный обозреватель AP Роберт Бернс из Вашингтона участвовал в подготовке этого доклада.

__

НИКОСИЯ, Кипр — Кипр намерен лишить гражданства еще четырех россиян, фигурирующих в обновленном списке санкций Европейского Союза, введенных после вторжения России в Украину.

Заместитель официального представителя правительства Ниови Паризину заявил, что решение, принятое в среду, доводит до восьми число россиян, чье кипрское гражданство будет аннулировано. Они входят в число 1091 человека, находящегося под санкциями ЕС. Паризину сказал, что члены их семей также лишатся кипрского гражданства.

Россияне получили кипрские паспорта в рамках когда-то прибыльной программы гражданства страны за инвестиции, которая была свернута в 2020 году после тайного телерепортажа, в котором якобы были показаны спикер парламента и влиятельный депутат, предполагающие, что они могут обойти правила, чтобы выдать паспорт фиктивному Китайский инвестор предположительно осужден за мошенничество.

Отчет за 2021 год показал, что более половины из 6779 паспортов были выданы незаконно родственникам богатых инвесторов за 13 лет действия программы, и что еще 770 человек получили гражданство ошибочно, в основном из-за неадекватной проверки.

__

КИЕВ, Украина — Президент Украины заявил, что не видел новых предложений России о прекращении боевых действий.

Владимиру Зеленскому в среду задали вопрос о заявлении Кремля о том, что Россия ждет ответа Украины на проект документа и «мяч на их стороне.

Советник Зеленского Михаил Подоляк сообщил ранее в среду, что украинская сторона получила российские предложения и рассматривает их. Но Зеленский сказал, что это не так. Он сказал, что неплохо играл в футбол в мирное время, а по правилам должно быть две команды и мяч. Он говорит, что представитель Кремля, похоже, «играет сам с собой».

Зеленский заявил, что уже много лет готов обсудить с президентом России Владимиром Путиным прекращение войны России на востоке Украины.Он сказал, что они посылали такие же сигналы о переговорах перед их широкомасштабным вторжением, поэтому они не готовы к мирному урегулированию.

___

КИЕВ, Украина — Советник президента Украины призвал Россию провести срочный раунд переговоров в Мариуполе.

Советник президента Владимира Зеленского Михаил Подоляк заявил в Twitter, что он и другие украинские переговорщики готовы к любому формату переговоров ради спасения жизней защитников Мариуполя и мирных жителей, оказавшихся в городе.

Он написал в твиттере, что «мы готовы провести «специальный раунд переговоров» прямо в Мариуполе. Один на один. Двое на двоих».

Подоляк заявил, что Украина готова к переговорам без каких-либо условий, «чтобы спасти наших ребят, Азов, военных, мирных жителей, детей, живых и раненых. Каждый. Потому что они наши. Потому что они в моем сердце. Навсегда.»

Немедленного ответа России на предложение Подоляка не последовало.

Мариуполь подвергается российской осаде и беспощадным бомбардировкам в течение семи недель, а последние оставшиеся украинские защитники в настоящее время заперты на гигантском сталелитейном заводе, окруженном русскими.Они отвергли российский ультиматум сдаться или быть убитыми.

Зеленский заявил, что на меткомбинате «Азовсталь» могут оказаться до 1000 мирных жителей.

___

КИЕВ, Украина — Президент Владимир Зеленский заявил, что ситуация на востоке и юге Украины остается сложной, поскольку российские войска продолжают атаки.

Выступая в видеообращении к нации поздно вечером в среду, Зеленский сказал, что «оккупанты не оставляют попыток одержать хоть какую-то победу, начав новое масштабное наступление.

Он сказал, что западные союзники Украины «лучше поняли наши потребности», поэтому они получают новые партии западного оружия «сейчас, когда Россия пытается активизировать свои атаки, а не через недели или месяц».

Зеленский также призвал Запад продолжать наращивать санкции против Москвы и быстро ввести полный запрет на импорт российской нефти и нефтепродуктов.

___

КИЕВ, Украина — 91-летний переживший Холокост скончался в подвале осажденного украинского порта Мариуполь.

Сайт иудаизма Chabad.org и Мемориал Освенцима сообщили о смерти Ванды Семёновны Обедковой.

Chabad.org, веб-сайт движения Хабад-Любавич, сообщил, что дочь Обедковой поделилась новостями о своей матери после того, как прибыла в безопасное место с остальными членами своей семьи. По словам дочери, Объедкова умерла, умоляя о воде в промерзшем подвале 4 апреля.

Объедковой было 10 лет, когда нацисты оккупировали Мариуполь в 1941 году и за один день убили тысячи евреев, включая ее мать.Тогда она выжила в подвале и умерла в подвале того же города 81 год спустя.

___

КИЕВ, Украина — Высокопоставленный украинский чиновник заявил, что запланированная в среду эвакуация мирных жителей из Мариуполя не удалась из-за несоблюдения Россией режима прекращения огня.

Вице-премьер Ирина Верещук в среду заявила, что «гуманитарный коридор не заработал, как планировалось». Она добавила, что «оккупантам не удалось обеспечить надлежащее прекращение огня из-за отсутствия контроля над собственной армией.

Верещук также обвинил в том, что «из-за разгильдяйства» российских военных они не смогли вовремя доставить желающих эвакуироваться в район, где их ждали украинские автобусы.

Она сообщила, что работы по эвакуации мирных жителей из Мариуполя возобновятся в четверг. Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что около 120 тысяч человек остаются в осадном положении в городе.

___

ВАШИНГТОН. Пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби преуменьшает значение запуска Россией новой межконтинентальной баллистической ракеты, на которую Кремль рассчитывает как на центр своей ядерной стратегии.

Президент России Владимир Путин называет ракету «Сармат» уникальной способностью преодолевать противоракетную оборону. А глава российского космического агентства Дмитрий Рогозин провокационно назвал испытательный полет в среду «подарком НАТО».

Но Кирби сказал: «Россия должным образом уведомила Соединенные Штаты в соответствии с их обязательствами по СНВ о том, что она планирует испытать эту межконтинентальную баллистическую ракету. Такое тестирование является рутинным. Это не было неожиданностью. Мы не считали это испытание угрозой для Соединенных Штатов или их союзников.

___

КИЕВ, Украина — Около 1000 мирных жителей заблокированы на сталелитейном заводе в Мариуполе вместе с украинскими военными, заявил в среду президент Владимир Зеленский.

«За спинами наших ребят в Мариуполе стоят около тысячи мирных жителей, в том числе женщины и дети», — сказал он после переговоров с председателем Совета Европы Шарлем Мишелем.

Зеленский добавил, что Россия блокирует попытки Украины договориться о безопасном выходе для них.«Мы открыты к разным форматам обмена наших людей на русских людей, российских военных, которых они оставили», — сказал он.

Украина также пыталась договориться с Россией о гуманитарном коридоре для эвакуации 120 000 человек, которые, по словам Зеленского, остаются в осаде в Мариуполе.

___

ВАШИНГТОН — Министр финансов Джанет Йеллен и министр финансов Украины Сергей Марченко покинули заседание Группы 20 в среду, когда представитель России начал говорить.

Несколько министров финансов и управляющих центральных банков также покинули зал, а некоторые министры и управляющие центральных банков, которые присутствовали, практически выключили свои камеры, по словам официального лица, знакомого с заседаниями, который говорил на условиях анонимности, поскольку мероприятие не было публичным. .

Жестокие последствия войны России против Украины заняли центральное место на весенних встречах Международного валютного фонда и Всемирного банка.

Президент Джо Байден заявил, что Россия не должна оставаться членом G-20, которая продвигает сотрудничество между крупнейшими экономиками мира.

— Автор статьи Фатима Хусейн из Вашингтона внесла свой вклад в эту историю.

ПАНАМА-СИТИ, Панама — Госсекретарь США Энтони Блинкен выражает обеспокоенность по поводу гуманитарного коридора, который Украина пытается создать для эвакуации людей, захваченных российскими войсками в Мариуполе.

«Конечно, мы хотим, чтобы люди, которые находятся в опасности, если они в состоянии покинуть ее в целости и сохранности», — сказал Блинкен в среду.США делятся своими оценками, но украинское правительство и сами люди должны решить, стоит ли рисковать..

«Что настораживает, так это то, что ранее заключенные договоренности о гуманитарных коридорах разваливались очень и очень быстро, если не сразу, в основном из-за нарушения безопасности российскими войсками. И поэтому люди, уходящие, веря, что они могут сделать это безопасно и надежно, были обстреляны».

Блинкен сказал, что мир стал свидетелем «смерти, разрушений и зверств» после того, как русские отступили из Бучи, и «мы можем только предвидеть, что когда эта волна отступит и от Мариуполя, мы увидим гораздо худшее, если это можно себе представить.

___

КИЕВ, Украина — Украинский военный призвал мировых лидеров помочь эвакуировать сотни солдат и мирных жителей с сталелитейного завода в Мариуполе, последнего оставшегося украинского оплота в городе.

Офицер представился Сергеем Волынским из 36-й бригады морской пехоты, защищавшей гигантский сталелитейный завод «Азовсталь». В среду он опубликовал видеообращение в Facebook, в котором говорится: «С нами более 500 раненых солдат и сотни мирных жителей, включая женщин и детей.

«Просим вас обеспечить нам безопасность на территории третьего государства», — говорится в видеообращении Волынского, которое не удалось проверить независимо.

«Это может быть наш последний призыв. У нас может остаться всего несколько дней или часов», — добавил он.

Украинские офицеры заявили, что российские войска сбрасывали тяжелые бункерные бомбы на сталелитейный завод, где люди укрылись в подземных туннелях и камерах.

___

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ — Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш хочет встретиться с лидерами России и Украины в Москве и Квове, чтобы добиться мира.

Во вторник Гутерриш письмом обратился к президенту Украины Владимиру Зеленскому и президенту России Владимиру Путину с просьбой встретиться с ним в своих столицах с целью «обсудить любые срочные шаги, которые могут быть предприняты для прекращения боевых действий», заявил официальный представитель Стефан Дюжаррик.

По состоянию на среду Дюжаррик сообщил, что ООН не получила ответа.

___

МОСКВА — Минобороны России сообщило о первом пуске своей новой межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат». Президент Владимир Путин заявил, что это оружие уникально и заставит тех, кто угрожает России, «подумать дважды».

Министерство заявило, что ракета была запущена в среду с космодрома Плесецк на севере России, и ее учебные боеголовки поразили намеченные цели на полигоне Кура на дальнем востоке Камчатского полуострова.

«Сармат» — тяжелая ракета, предназначенная для замены ракеты советского производства «Воевода», получившей на Западе кодовое название «Сатана». Путин сказал, что он может пробить любую перспективную противоракетную оборону.

Путин назвал это «большим и знаковым событием» для оборонной промышленности России. По его словам, «Сармат» обеспечит безопасность России от внешних угроз и «заставит дважды подумать тех, кто в пылу бешеной, агрессивной риторики пытается угрожать нашей стране».

Россия полагается на межконтинентальные баллистические ракеты наземного базирования как на ядро ​​своего ядерного сдерживания и рассчитывает на «Сармат» на десятилетия вперед. У США есть собственные межконтинентальные баллистические ракеты, способные нести ядерное оружие, но недавно они отменили испытания, чтобы избежать эскалации напряженности.

Дмитрий Рогозин, глава государственного агентства «Роскосмос», которое курирует ракетный завод, строящий «Сармат», назвал испытания в среду «подарком НАТО» в комментарии на своем канале в приложении для обмена сообщениями.

___

ЛОНДОН — Теннисисты из России и Беларуси не будут допущены к участию в Уимблдоне в этом году из-за войны на Украине, заявил в среду Всеанглийский клуб.

В число известных игроков, затронутых запретом, входят действующий чемпион US Open Даниил Медведев, который недавно занял первое место в рейтинге ATP и в настоящее время занимает второе место; мужской №8 Андрей Рублев; Арина Соболенко, которая была полуфиналисткой Уимблдона в 2021 году и занимает 4-е место в рейтинге WTA; Виктория Азаренко, бывшая первая ракетка мира среди женщин, дважды выигравшая Открытый чемпионат Австралии; и Анастасия Павлюченкова, занявшая второе место на Открытом чемпионате Франции в прошлом году.

Уимблдон начинается 27 июня.Российским спортсменам запретили участвовать во многих видах спорта после вторжения их страны в Украину. Беларусь помогала России в войне.

___

СОФИЯ, Болгария — Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба попросил Болгарию присоединиться к международным усилиям по поддержке его страны военной помощью.

«Болгарское правительство и парламент прекрасно знают, что такое украинские запросы… Когда вы ведете войну, вам нужно все — от пуль до истребителей.Такой же список мы дали всем странам-членам НАТО», — сказал Кулеба в среду после встречи с болгарскими официальными лицами.

Президент Болгарии Румен Радев предостерег от поставок оружия Украине, сославшись на опасность более прямого вовлечения своей страны в войну.

Правящая коалиция в Софии блокируется Социалистической партией, которая выступает против любой военной помощи Украине, в результате чего Болгария остается единственным членом ЕС, кроме Венгрии, который пока не хочет отправлять оружие Киеву.

«Я должен иметь в виду политическую ситуацию в вашей стране и оставить этот вопрос на усмотрение правительства Болгарии», — сказал Кулеба. Однако он предупредил, что те, кто предпочитает не помогать Украине, «на самом деле поддерживают российскую агрессию и убийство наших граждан».

___

ХЕЛЬСИНКИ — Эстония заявляет, что запрещает публичные собрания, на которых люди вывешивают российские флаги с военной символикой во время празднования Дня Победы 9 мая, который традиционно отмечается многочисленным этническим русским населением прибалтийской страны в ознаменование окончания Второй мировой войны.

«Эстонское государство до сих пор терпимо относилось к событиям 9 мая, но текущая деятельность России в Украине препятствует публичным митингам в Эстонии, выражающим поддержку государству-агрессору и демонстрирующим военную символику», — заявил в среду начальник полиции и пограничной службы Эльмар Вахер.

Среди запрещенных символов — флаги Советского Союза и России, военная форма СССР и черно-оранжевая георгиевская лента, которую носят в России в ознаменование победы Советского Союза над нацистской Германией во Второй мировой войне.

Этнические русские составляют около 25% от 1,3-миллионного населения Эстонии, и они традиционно собираются 9 мая, чтобы возложить цветы к памятнику Бронзовому солдату в Таллинне в память о павших красноармейцах в боях Второй мировой войны в Эстонии.

___

МОСКВА — Россия будет «действовать последовательно», чтобы убедиться, что жизнь в промышленном центре на востоке Украины «нормализуется», заявил в среду президент Владимир Путин.

Выступая на встрече с членами финансируемой государством некоммерческой группы, Путин пообещал, что «мы будем действовать последовательно и позаботимся о том, чтобы жизнь на Донбассе нормализовалась.

Путин заявил, что боевые действия на востоке Украины, где поддерживаемые Россией повстанцы сражаются с украинскими силами с 2014 года, побудили Россию начать военную операцию.

«Все эти восемь лет там продолжались бомбежки, артобстрелы и боевые действия. И, конечно, людям было очень и очень тяжело», — сказал Путин. «Цель операции — помочь нашим людям, живущим на Донбассе».

___

МОСКВА — Пресс-секретарь Кремля заявил, что Россия представила Украине проект документа, в котором изложены ее требования в рамках мирных переговоров, и теперь ожидает ответа от Киева.

Советник президента Украины сообщил, что Киев рассматривает предложения.

Дмитрий Песков заявил в среду на селекторном совещании с журналистами, что Россия передала Украине проект документа, содержащий «абсолютно четкие, продуманные формулировки», и теперь «мяч на их стороне, ждем ответа».

Подробностей Песков не сообщил. Он обвинил Украину в медленном прогрессе, заявив, что Киев постоянно отклоняется от подтвержденных договоренностей.«Украинцы не проявляют большой склонности к интенсификации переговорного процесса», — сказал он.

В прошлом месяце в Стамбуле Украина представила России собственный проект. Москва давно требует, среди прочего, чтобы Украина отказалась от любых заявок на вступление в НАТО. Украина заявила, что согласится на это в обмен на гарантии безопасности от ряда других стран.

___

БЕРЛИН — Правительство и военные Германии отвергают утверждение посла Украины о том, что страна может выделить боевые бронированные машины и доставить их в Киев.

Посол

Андрей Мельник, который часто критиковал предполагаемую медлительность Германии в поставках оружия и других вопросах, утверждал, что Бундесвер Германии использует около 100 машин Marder для обучения, и они могут быть немедленно переданы Украине.

Но официальный представитель министерства обороны Арне Коллатц заявил в среду, что Германии нужны машины для развертывания на восточном фланге НАТО и для обучения. Он сказал, что «поставка «тяжелых материалов» со склада бундесвера… не предвидится.

Он выступил после того, как заместитель начальника штаба немецких вооруженных сил генерал-лейтенант Маркус Лаубенталь заявил телеканалу ZDF, что у вооруженных сил есть «широкие обязательства» и им нужны системы вооружения, которые у них есть.

___

БЕРЛИН — Агентство ООН по делам беженцев сообщает, что более 5 миллионов человек покинули Украину с момента начала российского вторжения 24 февраля.

Находящийся в Женеве Верховный комиссар ООН по делам беженцев в среду оценил общее число беженцев в 5 человек.01 млн.

Более половины от общего числа, более 2,8 млн человек, бежали по крайней мере сначала в Польшу. Хотя многие остались там, неизвестное число отправилось дальше. В Европейском союзе мало пограничных проверок.

УВКБ ООН заявило 30 марта, что 4 миллиона человек покинули Украину. В последние недели исход был несколько медленнее, чем в начале войны.

Помимо беженцев, ООН сообщает, что более 7 миллионов человек были перемещены внутри Украины.

Довоенное население Украины составляло 44 миллиона человек.

____

КИЕВ, Украина — Мэр Мариуполя Вадим Бойченко призывает жителей покинуть город.

Бойченко обратился в среду к людям, которые уже покинули Мариуполь, связаться с родственниками, которые все еще находятся в городе, и призвать их эвакуироваться. Он сказал, что 200 000 человек уже покинули город, в котором до войны проживало более 400 000 человек.

«Не пугайтесь и эвакуируйтесь в Запорожье, где вы сможете получить всю необходимую помощь — продукты, лекарства, предметы первой необходимости — и главное, что вы будете в безопасности», — написал он в заявлении, распространенном городской совет.

Бойченко сказал, что для эвакуации будут использоваться автобусы, и будет три пункта сбора, один из них возле металлургического комбината «Азовсталь», который стал последним оплотом украинских сил в городе. Многие предыдущие попытки эвакуации основывались на том, что гражданские лица могли уехать на личных автомобилях после того, как попытки доставить автобусы с территории, удерживаемой Украиной, в город не увенчались успехом.

Мариуполь, десятый по величине город Украины, подвергся нападению российских войск почти сразу после начала вторжения в конце февраля. Город-порт имеет стратегическое значение как связующее звено между территориями на юге и востоке Украины, удерживаемыми российскими войсками или пророссийскими сепаратистами.

___

КОПЕНГАГЕН, Дания — Норвегия передает Украине около 100 систем ПВО, при этом министр обороны скандинавской страны заявил, что «страна зависит от международной поддержки, чтобы противостоять российской агрессии.

Бьорн Арильд Грам сказал, что Норвегия передала в дар французские ракетные комплексы малой дальности Mistral, которые в настоящее время выводятся из эксплуатации норвежскими вооруженными силами, «но это все еще современное и эффективное оружие, которое принесет большую пользу Украине», Арильд — сказал Грэм.

Оружие уже вывезено Норвегией, которая ранее передала Украине 4000 противотанковых ракет, средства защиты и другую военную технику, добавил он.

___

ЛОНДОН — Министерство обороны Великобритании заявляет, что российские военные расширяют свое присутствие на восточной границе Украины по мере усиления боевых действий в Донбассе.

В отчете разведки, опубликованном в среду утром, министерство заявляет, что российские атаки на города по всей Украине являются попыткой помешать передвижению украинских подкреплений и оружия на восток.

В то время как российские воздушные операции на севере Украины, вероятно, останутся на низком уровне после вывода войск из Киевской области, все еще существует риск «точечных ударов по приоритетным целям на всей территории Украины», говорится в сообщении министерства.

На брифинге, опубликованном поздно вечером во вторник, министерство заявило, что украинские силы отразили «многочисленные попытки наступления» российских войск, поскольку обстрелы и атаки усилились вдоль линии контроля, которая разделяла украинские и поддерживаемые Россией силы в Донбассе в течение последних восьми лет. годы.

«На способность России прогрессировать по-прежнему влияют экологические, логистические и технические проблемы, с которыми они сталкивались до сих пор, в сочетании с стойкостью высокомотивированных украинских вооруженных сил», — говорится в сообщении министерства.

___

Эта история была впервые опубликована 21 апреля 2022 года. Она была обновлена ​​21 апреля 2022 года, чтобы исправить, что Chabad.org является иудаистским веб-сайтом, а не еврейской организацией, и впервые сообщил о смерти пережившей Холокост Ванды Семёновны Обедковой.

Расширение терминала 2 аэропорта Хельсинки-Вантаа, Вантаа, Финляндия

Расширение Терминала 2 аэропорта Хельсинки-Вантаа было спроектировано ALA Architects в сотрудничестве с Ramboll и HKP Architects.Кредит: Финавиа. Ожидается, что новый вход в аэропорт Хельсинки с деревянным потолком откроется в декабре 2021 года. Фото: Finavia. Проект расширения Терминала 2 повысит пропускную способность аэропорта Хельсинки-Вантаа. Кредит: Финавиа.

Аэропорт Хельсинки-Вантаа (HEL), один из крупнейших аэропортов Северной Европы, расширяет Терминал 2, чтобы удовлетворить будущий спрос на перевозки и улучшить обслуживание пассажиров.

Ожидается, что расширенный терминал, построенный с инвестициями в размере 1 млрд евро (1,19 млрд долларов США), будет открываться поэтапно в 2022 году. Ожидается, что новый вход в аэропорт будет открыт в декабре 2021 года.

Ожидается, что реконструкция существующих залов прилета и вылета в рамках расширения Терминала 2 будет завершена в 2023 году одновременно с завершением десятилетней программы развития международного аэропорта Хельсинки-Вантаа. Проект расширения направлен на повышение конкурентоспособности аэропорта в Европе.

Детали расширения терминала 2 аэропорта Хельсинки-Вантаа

Расширение увеличит общую площадь Терминала 2 более чем на 45% и составит примерно 250 000 м² к 2024 году. Оно также будет включать в себя реконструкцию перрона площадью 450 000 м² и добавление 4 800 новых парковочных мест.

Ключевые компоненты расширения включают два дополнительных пирса и системы обработки багажа (BHS), расширение зоны выхода на посадку и соответствующую инфраструктуру наземной и контролируемой зоны.Расширение T2 также повлечет за собой создание дополнительных мощностей паспортного контроля и нового мультимодального туристического центра.

Будет создан новый защищенный от непогоды переход от терминала до станции Ring Rail Line в Вантаа, который будет короче существующего перехода. Расширение также позволит аэропорту принимать больше широкофюзеляжных самолетов и обслуживать больше рейсов в Шенгенскую зону и из нее.

Существующие функции регистрации будут перенесены в новые помещения, а существующие зоны регистрации будут преобразованы в зону ожидания выхода на посадку.В центре зала прибытия создается новая диорама под названием Luoto с полом, выложенным плиткой из натурального камня. Вылетающим пассажирам он будет виден через проем в полу.

Строительство

Строительство Терминала 2 началось в январе 2019 года. Реконструкция залов прибытия и вылета Т2 началась в январе 2021 года. К ноябрю 2020 года были завершены новые гаражи P1 и P2, а также внешняя оболочка терминала.

Проект также включает внутренние работы, расширение зоны выхода на посадку для вылетающих пассажиров и разработку маршрутов для прибывающих пассажиров.Ожидается, что расширение зоны выхода на посадку с 34 по 36 вместе с новыми парковочными местами в нешенгенской зоне для узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов будет завершено в 2021 году.

Другие события в аэропорту Хельсинки-Вантаа

В августе 2016 года аэропорт открыл расширенную парковку P5 на 3000 новых парковочных мест. В октябре 2016 года был завершен проект, включающий современный полигон для испытаний двигателей, рулежную дорожку AM-AH и центр технического обслуживания.

Южный пирс был дополнен элементами финского дизайна и открыт для пассажирских перевозок в июле 2017 года.В феврале 2019 года между Южным и Западным пирсами была открыта большая центральная площадь для дальнемагистральных пассажиров, известная как Аукио. Также был открыт проход к Южному пирсу для прибывающих пассажиров и добавлено 25 000 м² нового пассажирского и багажного пространства.

В апреле 2019 года было открыто расширение Терминала 1, включающее около 3500 м² дополнительной площади и семь новых выходов на посадку. В мае 2019 года была открыта первая очередь Западного пирса с мостовыми выходами для широкофюзеляжных самолетов.

Привлекаемые подрядчики

Компания ALA Architects была выбрана для проектирования расширения Терминала 2 и нового входа в аэропорт Хельсинки.В команду дизайнеров также входили HKP Architects и Ramboll Finland.

Финская строительная компания YIT отвечает за управление проектом расширения терминала. Строительная компания SRV получила контракт на выполнение работ по расширению и модификации.

Темы в этой статье :

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта