+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт коркыт ата: Аэропорт Коркыт Ата (KZO) — RUB бюджетные авиакомпании и дешевые авиабилеты

0

Новый пассажирский авиатерминал построят в Кызылорде

Регионы

Получить короткую ссылку

265 0 0

Регулярные авиарейсы по направлению из Москвы в Кызылорду и обратно с 29 марта будет выполнять российский «Аэрофлот»

НУР-СУЛТАН, 14 фев — Sputnik. На базе кызылординского аэропорта Коркыт Ата появится современный авиатерминал с пропускной способностью 250 пассажиров в час. Об этом во время отчета общественному совету заявил аким Кызылординской области Куанышбек Искаков, передает Sputnik Казахстан.

Строительство в аэропорту Коркыт Ата начнется в этом году.

Алматинский аэропорт модернизируют на 150 миллионов евро

Глава региона подчеркнул, что вопрос реконструкции аэропорта давно стоит на повестке местных властей.

Проект планируют реализовать в рамках государственно-частного партнерства совместно с ТОО BI Civil Construction.

В конце ноября компания разработала технико-экономическое обоснование проекта и получила положительное заключение государственной экспертизы. Сейчас идет разработка проектно-сметной документации. Ожидается, что строительство терминала начнется в мае 2020 года.

«В настоящее время достигнута договоренность между АО «Аэропорт Коркыт Ата «и авиакомпанией FlyArystan, и в середине марта будет организована недорогая пассажирская перевозка в нескольких направлениях. Также с 29 марта этого года «Аэрофлот» (Россия) будет выполнять рейсы по международному маршруту Москва – Кызылорда – Москва четыре раза в неделю (понедельник, среда, пятница, суббота) «, – добавил Искаков.

Ранее в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог сообщали, что строительство нового терминала аэропорта отложили и продолжат после того, как будет найден инвестор.

Стоимость проекта – 18,9 миллиарда тенге (около 49 миллионов долларов – Sputnik).

Пилот потерял сознание во время полета

Аэропорт Коркыт Ата в Кызылорде

Международный аэропорт Кызылорды носит название «Коркыт Ата». Техническое оснащение позволяет пропускать порядка 150 пассажиров в час. Городские власти призывают бизнесменов поддержать проект строительства нового терминала в рамках государственно-частного партнерства. Ранее предполагалось, что работы по строительству начнутся в конце 2019 года.

Пока не пнешь, не полетит — Караван

Напомним, у аэропорта Кызылорды современная, почти новая взлетная полоса, благодаря которой он имеет статус “международный”, до пандемии здесь принимали транзитные воздушные судна, московские рейсы, турфирмы отправляли чартеры на курорты. Это кроме внутренних маршрутов – в столицу, в Алматы и в некоторые областные центры Казахстана. Их в неделю раньше было порядка 40, сейчас – около 30.

А еще у аэропорта “Коркыт ата”, именно так он называется, советский пассажирский терминал – с холодными бетонными стенами постройки времен расцвета СССР, неприлично устаревшими неудобными туалетами и приспособленной, иначе не скажешь, под обслуживание пассажиров инфраструктурой.

Предыдущий аким Кызылординской области Крымбек Кушербаев замахнулся было на строительство нового терминала в аэропорту. И регион даже договорился с Европейским банком реконструкции и развития о частичном финансировании проекта.

– Средства на строительство нового аэропорта в Кызылорде будут выделены из 3 источников, – сообщали на брифинге несколько лет назад по этому поводу в областном акимате. – Кредит от ЕБРР будет выдан сроком на 13 лет, причем первые 3 года – каникулы. А в целом 30 процентов суммы для проекта выделит банк, 50 процентов – правительство страны, 20 процентов – областной бюджет. Это выгодно для всех, и финансовая нагрузка на бюджет области невысока, основную часть берут на себя банк и правительство.

Цена вопроса была 18 миллиардов тенге. Но вскоре планы застопорились, по какой причине – прессе уже не сообщали.

Затем была попытка передать аэропорт в конкурентную среду.

– В Кызылординской области планируется передать в конкурентную среду 6 объектов, среди которых 3 коммунальных предприятия и 3 организации Национальной компании “СПК “Байконыр”, – рассказывал на брифинге прессе на тот момент руководитель областного управления финансов Талгат ЖАКЫПБАЕВ. – Среди коммунальных предприятий – Клуб национальных видов спорта, лагерь детского отдыха в черте Кызылорды, а также АО “Аэропорт Коркыт ата”. Понятно, что последний объект крупный, мы пока даже не знаем, за какую первоначальную цену он пойдет с приватизационного молотка, независимая оценочная экспертиза по аэропорту только предстоит. Но здесь закон предусматривает такой выход, как передача объекта в конкурентную среду на основе государственно-частного партнерства. Возможно, именно так и будет.

Ни просто с молотка, ни на основе ГЧП “передать в добрые руки” кызылординский аэропорт не получилось, не оказалось желающих взвалить на себя такое хлопотное хозяйство.

Но оставлять терминал аэропорта в таком виде, какой он сейчас, просто неприлично.

– Развитие воздушно-транспортного комплекса – одна из приоритетных задач экономической политики любого государства, – рассказала на брифинге журналистам Гульшара АБДЫКАЛИКОВА, аким Кызылординской области. – Тем более что аэропорт – это первое, что видят гости, прибывая в регион. Да, изначально данный проект планировалось реализовать за счет инвесторов, затем было принято решение продвигать его по линии государственно-частного партнерства. Однако вопрос так и не нашел своего решения. В настоящее время руководство области приняло решение реализовать проект за счет средств местного бюджета, реконструировав и расширив действующий терминал. Начата работа по разработке проектно-сметной документации. Строительство начнется в следующем году.

Она добавила, что сейчас специалисты разрабатывают проектно-сметную документацию для последующей реконструкции аэропорта.

– Мы создадим стандарты: прием на лентах груза, регистрация, вопросы организации ожидания и так далее, всё – с соблюдением стандартов, – отметила Абдыкаликова.

Кстати, новость о третьей попытке привести в соответствие со статусом международного терминал аэропорта “Коркыт ата” бурно обсуждают в соцсетях жители Приаральского региона. И одни пользователи радуются задумке, а другие убеждены, что в нынешний кризис идея могла бы и подождать. Даже если проект обойдется не в 18 миллиардов, а в несколько раз дешевле, все равно это будет значительная сумма.

“Ромашка какая-то получается: строим, не строим, опять строим…”.

“Пусть лучше на эти деньги откроют рабочие места для безработной молодежи Кызылорды. Или у нас все обеспечены работой? Такое ощущение, что все жители города постоянно летают самолетами туда-сюда”.

“Я нередко пользуюсь услугами аэропорта. Забирать свой чемодан с пола, заваленный другими вещами, не очень-то приятно! Санузел в ужасном состоянии, про буфет вообще молчу”.

“Увидев впервые аэропорт Кызылорды, была удивлена крохотным зданием и отсутствием уюта и комфорта”.

“Самый “колхозный” аэропорт – это в Кызылорде”.

“Правильно, нужно ремонтировать, реконструировать или строить новый!”.

“Как будто других проблем нет в области…”.

“Разбрасыванию денег нет конца…”.

“К зданию аэропорта нужны просто мозги. Частник может за 10 миллионов сделать “лакшери” интерьер, а государство и за 100 – только курятник! А новый аэропорт с нашими “десятью” рейсами в неделю нафиг не нужен!”.

“Реально, нам при нашей загрузке новое здание не нужно. Грамотный менеджмент и финансовая политика. Всё! А куда вбухать миллиарды для Кызылорды, 100 проектов ждут!”.

КЫЗЫЛОРДА

АЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЭРОПОРТ КОРКЫТ АТА»

ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Основные сведения

Регион:Кызылординская область
Район:Кызылорда Г.А.
Населенный пункт:г.Кызылорда
Отрасль:Транспорт и складирование
Вид деятельности:Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность
Юридический адрес:РАЙОН АЭРОПОРТ, Б/Н
Фактический адрес:120008, КЫЗЫЛОРДИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.КЫЗЫЛОРДА, РАЙОН АЭРОПОРТ, д. Б/Н, тел. 262365, факс 26-18-61
Сектор экономики:Государственные нефинансовые организации
Организационно-правовая форма:Акционерные общества
Форма собственности:Частная собственность
Статус предприятия:Действующее
БИН:000740001677
Год образования:2000
Кластер:Транспорт и логистика
скачать

Посмотреть на карте

Закрыть карту

Показатели производительности предприятия

Данные доступны в расширенной версии. Подробная информация доступна по ссылке ниже

X

Идет генерация отчета


В Казахстане появится авиарейс Кызылорда-Анталия | Курсив

Авиакомпания Sunkar Air планирует выполнять рейс Кызылорда-Анталия. Одна из местных туристических компаний уже организовывала маршрут в Анталию в 2017 году. Нынешнее лето, как оказалось, не исключение. 

«В 2014 году нашему аэропорту был присвоен статус международного, поэтому можно осуществлять регулярные рейсы в другие страны и чартерные. Есть современные судна – Airbus–A 320, Boing -737, Sukhoi Superjet-100. Взлетная полоса 2 700 километров, шириной 45 метров. Аэропорт полностью соответствует присвоенной категории «В». Решается вопрос о строительстве нового здания аэропорта, тогда можно будет рассматривать варианты других международных рейсов», — говорит заместитель директора аэропорта АО «Коркыт–ата» по производству Галымжан Жаманбаев.  

В 2018 году добавился международный рейс «Москва–Кызылорда-Москва» периодичностью 4 раза в неделю. Его выполняет авиакомпания ПАО «Аэрофлот». Возможно, с появлением нового аэропорта вернутся и прежние рейсы в другие города Казахстана, а также в Новосибирск, Екатеринбург, Волгоград, Ташкент, которые когда–то выполнялись из Кызылорды. 

В 2018 году аэропорт Кызылорды был исключен из плана приватизации. 

«Проект «Строительство нового пассажирского терминала аэропорта Коркыт-Ата» реализуется совместно с ТОО «Kazakhstan Project Preparation Fund» по механизму государственно-частного партнерства (ГЧП). Первый этап конкурса по определению частного партнера завершен, по результатам квалификационного отбора допущена компания ТОО «BI Civil Construction», которая за счет собственных средств разрабатывается ТЭО проекта. После проведения второго этапа конкурса, будет определен инвестор и подписан договор ГЧП», — говорит главный специалист областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Дария Макашева.

Предполагается, что до конца 2019 года строительство терминала пропускной способностью 250 пассажиров в час, все же начнется. Нынешний  обслуживает на 100 пассажиров меньше. 

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Коркыт-Ата (аэропорт) — это… Что такое Коркыт-Ата (аэропорт)?

  • Коркыт-Ата
  • Корли

Смотреть что такое «Коркыт-Ата (аэропорт)» в других словарях:

  • Коркыт-Ата — Аэропорт «Коркыт Ата» Страна: Регион: Республика Казахстан Кызылординская область Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: UAOO (УАОО) внутренний KЗО Местонахождение: в 10 км к югу от города …   Википедия

  • Коркыт — Коркыт. Иллюстрация с картины К.Мауленова, 1941, Казахстан Коркут или Коркыт  легендарный тюркский поэт песенник и композитор IX века, выходец из степей вдоль реки Сыр Дарья. Создатель кобыза, акын, сказитель, покровитель поэтов и музыкантов …   Википедия

  • Кзыл-Орда (аэропорт) — Аэропорт «Коркыт Ата» Страна: Регион: Республика Казахстан Кызылординская область Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: UAOO (УАОО) внутренний KЗО Местонахождение: в 10 км к югу от города …   Википедия

  • Кызылорда (аэропорт) — Кызылорда Страна: Регион: Республика Казахстан Кызылординская область Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: UAOO (УАОО) …   Википедия

  • Коркут — Памятник Деде Коркыту в Нахичевани, Азербайджан Коркут или Коркыт  легендарный тюркский поэт песенник и композитор, живший в IX веке в степях у реки Сыр Дарья. Создатель кобыза, акын, сказитель, покровитель поэтов и музыкантов. Предания о… …   Википедия

  • Кызылорда — Город Кызылорда каз. Қызылорда Герб …   Википедия

  • Маршрутная сеть Эйр Астаны — Маршрутная сеть Air Astana Перечень пунктов назначения (страны, города, аэропорты) регулярных и сезонных рейсов авиакомпании «Эйр Астана» по состоянию на июль 2012 года …   Википедия

  • Джусалы — Посёлок Жосалы каз. Жосалы Страна КазахстанКазахстан …   Википедия

  • Карамакчи — Посёлок Жосалы каз. Жосалы Страна КазахстанКазахстан …   Википедия

  • Кармакчи — Посёлок Жосалы каз. Жосалы Страна КазахстанКазахстан …   Википедия

Аэропорт кызылорды справочная телефон. Международный аэропорт кызылорда. История аэропорта Кызылорда

Информация для пассажиров — расписание аэропорта Кызылорда, статус рейса в режиме онлайн табло, реальное время вылетов и прилетов в аэропорт Кызылорда — расписание обновляется. Вся информация по аэродрому в Казахстане

Онлайн табло Кызылорда

Расписание аэропорта (Kyzylorda airport) позволяет узнать сегодня подробную информацию о времени прибытия и отправления самолетов. Онлайн табло Кызылорда показывает в реальном времени информацию обо всех внутренних и международных авиарейсах, которые приписаны к аэродрому.

Кроме даты и местоположения авиалинии, предоставляются сведения о номере маршрута и его конечном пункте перелета. Время указано местное. Данные обновляются регулярно.

Доступна другая информация от сервиса Яндекс, расположенная под интерактивным табло. Согласно которой можно построить свой маршрут и узнать, как добраться и чем до аэродрома, расписание Кызылорда. Подробнее рассмотреть панорамы воздушного аэроузла, и его местоположение относительно карты Кызылординской области (Kazakhstan).

Официальное название — «Коркыт Ата», но оно не пользуется популярностью у населения. Аэропорт создан в конце 20-х годов прошлого века, но начал активно выполнять рейсы только после строительства терминала и новой взлетно-посадочной полосы в 1986 году.

В здании аэродрома также находится городской автовокзал.

В 90-х годах из Кызылорды выполнялись рейсы на самолетах Як-10 (дальние перелеты в крупнейшие города Республики Казахстан и России) и Ан-2 (авиаперевозка людей и почты в отдаленные села и населенные пункты Казахстана).

2001 год — открытие нового аэровокзального комплекса. Это позволило аэродрому Коркыт Ата принимать небольшие пассажирские авиасуда — Ту-154, Ту-204, Ил-96, большие — Боинг 747, Боинг 757 и вертолеты всех типов. Следующая реконструкция была в 2011. Длина взлетно-посадочной полосы была увеличена до 3200 метров. Пропускная способность терминала увеличилась до 150 пассажиров/час, было заменено большое количество технического оборудования для обеспечения безопасного взлета и приземления авиасудов. В 2014 году аэропорт благополучно получил статус международного .

Данные аэропорта Кызылорда

Страна Казахстан
Часовой пояс GMT (зима/лето) +5/+5
Координаты Широта (44.71), Долгота (65.59)
Количество терминалов 1
Код ИАТА KZO
Код ИКАО UAOO
Почтовый адрес 120008, Казахстан, г.Кызылорда, аэропорт
Телефон справочной +7 7242 262 365
Официальный cайт aeroport.kz/city/kyzylorda

Международный аэропорт Кызылорда — международный аэропорт одноимённого города в Казахстане. С 2001 года носит имя «Коркыт Ата». Коркыт-Ата находится в 16 км от центра города. В этот аэропорт прилетают как регулярные рейсы 4 авиакомпаний, так и чартеры. Город Кызылорда не располагает другими аэропортами. В 2014 году аэропорт обслужил 167 тысяч пассажиров.

На нынешнем месте аэропорт располагается с 1988 года. Ранее аэропорт находился в городской черте города. Первый (технический) рейс самолёта из Алма-Аты был принят в новом аэропорту в 1988 году.

До середины 1990-х годов в аэропорту базировалось большое количество самолётов Ан-2, самолеты и вертолеты , на которых выполнялись регулярные почтово-пассажирские рейсы в ряд населённых пунктов области.

В 2001 году в аэропорту был построен новый аэровокзальный комплекс пропускной способностью 150 пассажиров в час. В том же году эксплуатанту аэропорта — открытому акционерному обществу «Аэропорт Кызылорда» — присвоено имя Коркыт Ата. С конца 1990-х и до 2011 года аэродром Кызылорда принимал легкие турбовинтовые и реактивные самолеты, а также вертолёты всех типов.

В апреле 2011 года завершилась реконструкция аэродрома — замена радионавигационного, светосигнального и метеорологического оборудования, капитальный ремонт рулёжных дорожек и ВПП, что позволило расширить спектр принимаемых аэродромом типов самолётов. С 2014 года аэропорт Кызылорда допущен к обеспечению международных полетов воздушных судов.

Аэропорт располагает одной асфальтобетонной ВПП и может принимать тяжелые дальнемагистральные и грузовые самолеты.

    Что делать, если рейс отменили

    Если рейс отменили более чем за 24 часа до вылета, то пассажиров пересаживают на аналогичные рейсы авиакомпании. Расходы несет перевозчик, для пассажира услуга бесплатная. Если ни один из вариантов, предложенных авиакомпанией, вас не устраивает, у большинства авиакомпаний может быть оформлен «вынужденный возврат». После подтверждения авиакомпании деньги вернутся на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.

    Как пройти регистрацию в аэропорту

    Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего она открывается за 23 часа до начала рейса. Пройти ее можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

    Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

    • удостоверение личности, указанное в заказе,
    • свидетельство о рождении при перелете с детьми,
    • распечатанная маршрутная квитанция (по желанию).
  • Что можно взять с собой в самолет

    Ручная кладь — это вещи, которые вы возьмете с собой в салон самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании). Дамская сумка не относится к ручной клади и провозится свободно.

    В сумке, которую вы берёте с собой в самолёт, не должно быть ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей, косметических средств. Алкоголь из магазинов duty free можно провозить только в запечатанных пакетах.

    Как оплатить багаж в аэропорту

    Если вес багажа превышает нормы, установленные авиакомпанией (чаще всего — 20-23 кг), нужно заплатить за каждый килограмм перевеса. Кроме того, у многих российских и зарубежных авиакомпаний, а также лоукостеров есть тарифы, которые не включают бесплатный провоз багажа и его необходимо оплачивать отдельно как дополнительную услугу.

    Багаж при этом нужно регистрировать в аэропорту на отдельной стойке регистрации Drop-off. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, вы можете получить его на обычной стойке регистрации авиакомпании, и там же зарегистрировать и сдать багаж.

    Где узнавать время прибытия, если вы встречающий

    Узнать время прилета самолета можно на онлайн-табло аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных российских и зарубежных аэропортов.

    Узнать номер выхода (гейта) можно на табло прилета в аэропорту. Этот номер располагается рядом с информацией о прибывающем рейсе.

KZO аэропорт расшифровка

Название аэропорта: Кзыл-Орда (Kzyl-Orda) . Аэропорт расположен в стране: Казахстан (Kazakhstan) . Город местонахождения аэропорта г.Кзыл-Орда (Kzyl-Orda) . IATA код аэропорта Кзыл-Орда: KZO . Код аэропорта ИАТА это трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). ICAO (ИКАО) код аэропорта Кзыл-Орда: UAOO . Код аэропорта ICAO это четырёхбуквенный уникальный идентификатор, который присваивается аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Кзыл-Орда.

Широта на которой расположен аэропорт: 44.710000000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 65.590000000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата — высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 132 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +5.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Работодатели кафедры «Организация авиационных перевозок и логистика»

Кафедра заключила договора для прохождения профессиональной практики студентов, исследовательской практики и научной стажировки магистрантов, на договорной основе, по образовательным программам «Организация авиационных перевозок и логистика», «Обеспечение авиационной безопасности» «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта (профильная магистратура)», «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта (научно-педагогическая магистратура)»  со следующими предприятиями:

 

  1. АО «Авиакомпания Жезказган — эйр» (аэропорт г. Жезказгана)
  2. АО «ЭЙР АСТАНА»
  3. АО «Международный аэропорт Шымкент»
  4. АО «Международный аэропорт Усть-Каменогорск»
  5. АО «Международный аэропорт Аулие Ата» (аэропорт г. Тараз)
  6. АО «Семейавиа» (аэропорт г. Семипалатинска)
  7. АО «Международный аэропорт Петропавловск»
  8. АО «Международный аэропорт Павлодар»
  9. АО «Международный аэропорт Нур-Султан»
  10.  ТОО «Международный аэропорт Орал»
  11.  АО «Аэропорт Коркыт-Ата» (аэропорт г. Кызылорда)
  12.  АО «Аэропорт Сары-Арка» (г. Караганда)
  13.  ТОО «Аэропорт Боралдай»
  14.  АО «БЕК ЭЙР»
  15.  АО «Qazaq Air»
  16.  АО «Авиакомпания «SCAT»
  17.  АО «Авиакомпания «Жетысу» (аэропорт г. Талдыкоргана)
  18.  АО «Международный аэропорт Актау»
  19.  АО «Международный Аэропорт Актобе»
  20.  АО «Международный аэропорт Алматы»
  21.  АО «Международный аэропорт Атырау»
  22.  Аэропорт Балхаш — филиал авиакомпании АО «Жезказган Эйр»
  23.  АО «Авиакомпания Кокшетау» (аэропорт г. Кокшетау)
  24.  АО «Международный аэропорт Костанай»

 

  

 

  

 

 

  

 

  

 

Строительство нового пассажирского терминала в аэропорту Коркыт Ата

Государственный спонсор
Акимат Кызылпрдинской области

Форма анонса проекта
Заявление правительства

Обоснование проекта
Строительство нового пассажирского терминала в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ICAO, что положительно повлияет на развитие авиации в регионе, увеличит пассажиропоток и авиамаршруты, в том числе международные.

Ориентировочный график развития проекта
Период ГЧП: 2018-2038 (до 20 лет) Срок строительства: 2018-2020 гг. (24 месяца) Период работы: 2020-2038 (18 лет)

В настоящее время нет доступных документов по проекту.

Проект нуждается в дополнительной помощи PPF
Нет

Проект нуждается в дополнительной помощи со стороны МБР
Нет

Подходит ли проект под юрисдикцию нескольких юрисдикций?
Нет

Информация об аэропорте Кызылорда.Кызылорда международный аэропорт

Данные аэропорта Кызылорды

Страна Казахстан
Часовой пояс GMT (зима / лето) + 5 / + 5
Координаты Широта (44,71), Долгота (65,59)
Количество клемм 1
Код ИАТА КЗО
Код ИКАО UAOO
Почтовый адрес 120008, Казахстан, г. Кызылорда, аэропорт
Информационный телефон +7 7242 262 365
Официальный сайт аэропорт.kz / город / кызылорда

Международный аэропорт Кызылорда — международный аэропорт одноименного города в Казахстане. С 2001 года он носит название «Коркыт Ата». Коркыт-Ата находится в 16 км от центра города. В этот аэропорт прибывают как регулярные рейсы 4 авиакомпаний, так и чартерные. Других аэропортов в городе Кызылорда нет. В 2014 году аэропорт обслужил 167 тысяч пассажиров.

Аэропорт находится на своем нынешнем месте с 1988 года.Раньше аэропорт располагался в черте города. Первый (технический) рейс самолета из Алма-Аты был принят в новом аэропорту в 1988 году.

До середины 1990-х годов в аэропорту базировалось большое количество самолетов Ан-2, самолетов и вертолетов, на которых выполнялись регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районе населенных пунктов ряда.

В 2001 году в аэропорту был построен новый аэровокзальный комплекс пропускной способностью 150 пассажиров в час. В этом же году оператор аэропорта — Открытое акционерное общество «Аэропорт Кызылорда» — получил имя Коркыт Ата.С конца 1990-х по 2011 год аэродром Кызылорда принимал легкие турбовинтовые и реактивные самолеты, а также вертолеты всех типов.

В апреле 2011 года завершена реконструкция аэродрома — замена радионавигационного, светосигнального и метеорологического оборудования, капитальный ремонт рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос, что позволило расширить номенклатуру типов воздушных судов, принимаемых на аэродром. С 2014 года аэропорт Кызылорда допущен к обеспечению международных рейсов воздушных судов.

Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу с асфальтовым покрытием и может принимать тяжелые дальнемагистральные и грузовые самолеты.

КЗО стенограмма аэропорта

Название аэропорта: Кзыл-Орда … Аэропорт расположен в стране: Казахстан (Казахстан) … Город, где расположен аэропорт. Кзыл-Орда … Код IATA аэропорта Кзыл-Орда: KZO … Код аэропорта IATA — это трехбуквенный уникальный идентификатор, присвоенный аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).Код аэропорта ИКАО (ИКАО) Кзыл-Орда: UAOO … Код аэропорта ИКАО — это четырехбуквенный уникальный идентификатор, который присваивается аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Кызыл-Орда.

Широта, на которой расположен аэропорт: 44.710000000000, в свою очередь, долгота аэропорта соответствует: 65.5

000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на поверхности земли.Чтобы полностью определить положение аэропорта в трехмерном пространстве, нужна еще третья координата — высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 132 метра. Аэропорт находится в часовом поясе: +5.0 GMT. В билетах на самолет всегда указывается местное время вылета и прибытия аэропорта в соответствии с часовыми поясами.

Информация для пассажиров — расписание аэропорта Кызылорда, статус рейсов онлайн, реальное время вылетов и прилетов в аэропорт Кызылорды — расписание обновляется.Вся информация по аэродрому в Казахстане

Онлайн табло Кызылорда

Расписание аэропорта Кызылорда ознакомьтесь сегодня с подробной информацией о времени прилета и вылета самолетов. Онлайн-табло Кызылорда показывает в режиме реального времени информацию обо всех внутренних и международных рейсах, которые назначены на аэродром.

Помимо даты и местонахождения авиакомпании, предоставляется информация о номере маршрута и его конечном пункте назначения.Время местное. Данные регулярно обновляются.

Другая информация сервиса Яндекс доступна, находится под интерактивным табло. По которому вы сможете построить свой маршрут и узнать, как добраться и как добраться до аэродрома, расписание Кызылорды. Рассмотрим подробнее панорамы аэровокзала и его расположение относительно карты Кызылординской области (Казахстан).

  • Адрес: 467021, Казахстан, г. Кызылорда, Аэропорт

Мне нравится:

общая информация

Первый аэропорт у города Кызылорда появился в конце 20-х годов прошлого века в рамках генеральной программы развития гражданской авиации в СССР.С тех пор город разросся, и теперь в здании первого аэровокзала находится городской автовокзал.

Строительство нового аэропорта Кызылорды началось в 1986 году. Именно там сейчас находится аэропорт, носящий имя тюркского поэта и композитора Коркыта. «Коркыт Ата» — это официальное название аэропорта в 2001 году после строительства нового модернизированного комплекса. В 2011 году аэродром реконструирован с заменой радионавигационного оборудования и капитальным ремонтом взлетно-посадочной полосы.А с 2014 года аэропорт Коркыт получил право обслуживать международные маршруты.

Каждую неделю из аэропорта Коркыт-Ата отправляется более 30 рейсов. В 2013 году пассажиропоток составил 75,9 тыс. Человек. Большинство рейсов — это рейсы из Алматы и Астаны в Кызылорду. Рейсы в Караганду и Чимкент выполняются два раза в неделю. Собственный авиапарк аэропорта Коркыт состоит из десяти самолетов Ан-2. Они используются в основном для аэрохимического опыления полей.Взлетно-посадочная полоса имеет длину 3200 метров и насчитывает 66 единиц. После всех ремонтных работ аэропорт может работать круглосуточно.

База авиакомпании

База в аэропорту Кызылорда — национальный перевозчик Казахстана Эйр Астана (Эйр Астана).

Инфраструктура

Кызылординский авиационный комплекс Коркыт современный. В здании аэровокзала есть все услуги для удобства пассажиров.

Ближайшие города

Ближайшие к Кызылорде густонаселенные города Казахстана — Туркестан и Байконур.

Транспорт

Аэропорт «Коркыт Ата» расположен в 10 километрах от города Кызылорда. Однако на маршрутах общественного транспорта нет связи между городом и аэропортом. Поэтому пассажирам доступны только такси.

JAK — Реконструкция аэропорта Кызылорда — Кызылорда

JAK — Реконструкция аэропорта Кызылорда — Кызылорда — Профиль проекта

Сводка

«JAK — Реконструкция аэропорта Кызылорда — Кызылорда — Профиль проекта» содержит информацию о масштабах проекта, включая обзор проекта и местонахождение.В профиле также подробно описаны права собственности на проект и его финансирование, дано полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и основных контактах по проекту.

«JAK — Реконструкция аэропорта Кызылорда — Кызылорда — Профиль проекта» является частью базы данных Timetric, содержащей более 82 000 строительных проектов. Наша база данных включает архив выполненных проектов за 10+ лет, полный охват всех глобальных проектов стоимостью более 25 миллионов долларов и основные контактные данные руководителей проектов, владельцев, консультантов, подрядчиков и участников торгов.

Резюме

АО «Аэропорт Коркыт Ата» (JAK) планирует реконструкцию аэропорта в Кызылорде, Казахстан.

Проект предусматривает реконструкцию аэропорта Кызылорда на пропускную способность 250 пассажиров в час. Он включает в себя строительство нового терминала, рулежных дорожек, торговых объектов, парковок, сопутствующих объектов, реконструкцию взлетно-посадочных полос, установку устройств световой сигнализации и объектов энергетики.

Проект будет реализован в рамках ГЧП.

24 мая 2017 года объявлен тендер на определение частного партнера с использованием двухэтапных процедур по проекту государственно-частного партнерства с датой подачи до 01 сентября 2017 года.

Информация для заинтересованных сторон:
Орган планирования: Департамент Строительство и инвестиции Кызылординская область
Ассоциированный девелопер: Казахстанский фонд подготовки проектов

Объем

Проект предусматривает реконструкцию аэропорта в г. Кызылорда, Казахстан.

Проект стоимостью 32 миллиона долларов США включает следующее:

1. Строительство нового терминала

2. Строительство взлетно-посадочных полос

3. Строительство рулежных дорожек

4. Строительство торговых объектов

5. Строительство парковок

6. Строительство сопутствующих объектов

7. Установка устройств световой сигнализации

8. Монтаж объектов энергетики

Причины покупки

  • Ознакомиться с проектом.
  • Следите за последними разработками проекта.
  • Определите ключевые контакты по проекту.

Международный аэропорт Кызылорда. Расписание аэропорта Кызылорда Информационный телефон аэропорта Кызылорда

Официальное название — «Коркыт Ата», но не пользуется популярностью у населения. Аэропорт был создан в конце 1920-х годов, но активно выполнять рейсы начал только после строительства аэровокзала и новой взлетно-посадочной полосы в 1986 году.

Городской автовокзал также находится в здании аэродрома.

В 90-е годы полеты из Кызылорды выполнялись на самолетах Як-10 (дальние рейсы в крупнейшие города Республики Казахстан и России) и Ан-2 (авиаперевозки людей и почты в отдаленные села и населенные пункты). Казахстан).

2001 г. — открытие нового аэровокзала. Это позволило аэродрому Коркыт-Ата принимать малые пассажирские самолеты — Ту-154, Ту-204, Ил-96, большие — Боинг 747, Боинг 757 и вертолеты всех типов. Следующая реконструкция была в 2011 году.Длина взлетно-посадочной полосы увеличена до 3200 метров. Пропускная способность терминала увеличена до 150 пасс / час, заменено большое количество технического оборудования для обеспечения безопасного взлета и посадки самолетов. В 2014 году аэропорт успешно получил международный статус .

    Что делать, если ваш рейс отменен

    Если рейс отменен более чем за 24 часа до вылета, то пассажиры переводятся на аналогичные рейсы авиакомпании.Расходы несет перевозчик, услуга бесплатна для пассажира. Если ни один из вариантов, предлагаемых авиакомпанией, вам не подходит, большинство авиакомпаний может оформить «принудительный возврат». После подтверждения со стороны авиакомпании деньги будут возвращены на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.

    Как пройти регистрацию в аэропорту

    Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего открывается за 23 часа до начала полета. Пройти его можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

    Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

    • удостоверение личности указанное в заказе,
    • свидетельство о рождении при полете с детьми,
    • распечатанная маршрутная квитанция (необязательно).
  • То, что вы можете взять с собой в самолет

    Ручная кладь — это предметы, которые вы берете с собой на борт самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать сумму трех измерений (длина, ширина и высота) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании).Женская сумка не является ручной кладью и перевозится свободно.

    Сумка, которую вы берете с собой в самолет, не должна содержать ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей или косметики. Алкоголь из магазинов беспошлинной торговли можно провозить только в запечатанных мешках.

    Как оплатить багаж в аэропорту

    Если вес багажа превышает установленные авиакомпанией нормы (чаще всего — 20-23 кг), нужно платить за каждый килограмм перевеса. Кроме того, многие российские и зарубежные авиакомпании, а также лоукостеры имеют тарифы, которые не включают норму бесплатного провоза багажа и должны оплачиваться отдельно как дополнительная услуга.

    В этом случае багаж необходимо зарегистрировать в аэропорту на отдельной стойке регистрации Drop-off. Если вы не можете распечатать посадочный талон, вы можете получить его на стойке регистрации авиакомпании и пройти регистрацию и сдать багаж там же.

    Где узнать время прибытия, если вы gree

    Вы можете узнать время прибытия самолета на онлайн-табло аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных аэропортов России и зарубежных стран.

    Номер выхода (выхода на посадку) можно узнать на табло прилета в аэропорту. Этот номер находится рядом с информацией о прибывающем рейсе.

КЗО стенограмма аэропорта

Название аэропорта: Кзыл-Орда … Аэропорт расположен в стране: Казахстан (Казахстан) … Город, где расположен аэропорт. Кзыл-Орда … Код IATA аэропорта Кзыл-Орда: KZO … Код аэропорта IATA — это трехбуквенный уникальный идентификатор, присвоенный аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).Код аэропорта ИКАО (ИКАО) Кзыл-Орда: UAOO … Код аэропорта ИКАО — это четырехбуквенный уникальный идентификатор, присвоенный аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Кызыл-Орда.

Широта, на которой расположен аэропорт: 44.710000000000, в свою очередь, долгота аэропорта соответствует: 65.5

000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности.Чтобы полностью определить положение аэропорта в трехмерном пространстве, нужна еще третья координата — высота. Аэропорт находится на высоте 132 метра над уровнем моря. Аэропорт находится в часовом поясе: +5.0 GMT. В билетах на самолет всегда указывается местное время вылета и прибытия в аэропорт в соответствии с часовыми поясами.

  • Адрес: 467021, Казахстан, г. Кызылорда, Аэропорт

Мне нравится:

общая информация

Первый аэропорт у города Кызылорда появился в конце 20-х годов прошлого века в рамках генеральной программы развития гражданской авиации в СССР.С тех пор город разросся, и теперь в здании первого аэровокзала находится городской автовокзал.

Строительство нового аэропорта Кызылорды началось в 1986 году. Именно там сейчас находится аэропорт, носящий имя тюркского поэта и композитора Коркыта. «Коркыт Ата» — это официальное название аэропорта в 2001 году после строительства нового модернизированного комплекса. В 2011 году аэродром реконструирован с заменой радионавигационного оборудования и капитальным ремонтом взлетно-посадочной полосы.А с 2014 года аэропорт Коркыт получил право обслуживать международные маршруты.

Каждую неделю из аэропорта Коркыт-Ата отправляется более 30 рейсов. В 2013 году пассажиропоток составил 75,9 тыс. Человек. Большинство рейсов — это рейсы из Алматы и Астаны в Кызылорду. Рейсы в Караганду и Чимкент выполняются два раза в неделю. Собственный флот аэропорта Коркыт состоит из десяти самолетов Ан-2. Они используются в основном для аэрохимического опыления полей. Взлетно-посадочная полоса протяженностью 3200 метров при численности 66 единиц.После всех ремонтных работ аэропорт может работать круглосуточно.

База авиакомпании

База в аэропорту Кызылорда — национальный перевозчик Казахстана Эйр Астана (Эйр Астана).

Инфраструктура

Кызылординский авиационный комплекс Коркыт современный. В здании аэровокзала есть все услуги для удобства пассажиров.

Ближайшие города

Ближайшие к Кызылорде густонаселенные города Казахстана — Туркестан и Байконур.

Транспорт

Аэропорт «Коркыт Ата» расположен в 10 километрах от города Кызылорда. Однако маршрутов общественного транспорта, связывающих город с аэропортом, нет. Поэтому пассажирам доступны только такси.

Полезно будет прочитать:

В поисках бессмертия

Наследие тюркского философа, поэта, композитора и кобызиста Коркыт-ата планирует включить в список культурных ценностей ЮНЕСКО

Великий мыслитель тюркских народов, знаменитый жырау, рассказчик и кобызист.Он известен как историческая личность, оставившая богатое литературное и музыкальное наследие.

Коркут или Коркыт — легендарный тюркский автор песен и композитор IX века, родом из степей вдоль реки Сырдарья. Он создатель кобыза, акына, рассказчик, покровитель поэтов и музыкантов.

Легенды о Коркыте встречаются у тюркских кыпчакских народов (казахов, каракалпаков) и особенно у южно-огузской ветви: туркмен, азербайджанцев и турок. У всех есть практически общий народный эпос «Огуз-наме».

Легенда гласит, что Коркыт не мог смириться с быстротечностью человеческой жизни с юных лет, поэтому он решил бороться с неминуемой смертью. Измученный мыслями и преследуемый мечтой о бессмертии, Коркыт оставляет людей, но здесь, там и всюду он видит смерть: в лесу гнилое и упавшее дерево говорит ему о его смерти и о неминуемом конце самого Коркыта; в степи — пылающий под солнцем ковыль говорит ему то же самое; даже могущественные горы говорили ему об ожидании их гибели, неизменно добавляя, что тот же конец ждет Коркыт.

Увидев и услышав все это, Коркыт в своих одиноких муках выдолбил из дерева ширгай — первый кобыз, дергал за веревочки и играл, изливая свои мучительные мысли и чувства. Он вложил в эти мелодии всю свою душу, и чудесные звуки его струн звучали по всему миру, доходили до людей, захватывали и пленили их. С тех пор мелодии Коркыта и созданный им кобыз бродили по земле, а имя Коркыт оставалось бессмертным в струнах кобыза и в сердцах людей.

Согласно легендам, по просьбе самого Коркыта на его могилу был поставлен кобыз, во все времена тихо звучащий порывами ветра. Памятник архитектуры в виде кобыза в честь Коркыт-ата был построен в 1980 году в Кармакчинском районе Кызылординской области Казахстана.

Авторы — архитектор Б. Ыбыраев и физик-акустик С. Исатаев. Когда дует ветер, он начинает звучать заметно, и все прохожие слышат мелодию ветра.Памятник виден из окон поездов, следующих из Москвы в Ташкент и Алматы.

На месте захоронения Коркыт на берегу реки Сырдарья примерно в X-XI веках был воздвигнут мавзолей «Коркыт-тюбе», что в простонародье означает — Поющие трубы. Спустя века дело дошло до разрушения.

В 1997 году была проведена реставрация памятника Коркыт. Был создан целый архитектурный ансамбль — комплекс с амфитеатром, гостиницей и другими объектами.А в 2000 году здесь был открыт музей.

В 2001 году в Казахстане был создан Общественный фонд «Коркыт» с целью распространения знаний в обществе о влиянии культуры кочевых тюрков на мировую музыкальную культуру. С 2006 года в Министерстве культуры РК и акимате города Кызылорды проводится Международный фестиваль «Коркыт и музыка Великой степи».

В 2008 году в Астане была устроена площадь и установлен памятник-композиция «Коркыт кобыз».Кызылординский государственный университет, аэропорт «Коркыт-ата» в г. Кызылорда, улицы в городах Казахстана носят имя Коркыт.

На днях стало известно, что наследие тюркского философа, поэта, композитора и кобызиста Коркыт-ата планируется внести в список культурных ценностей ЮНЕСКО.

Это позволит всему миру познакомиться с творчеством великого предка казахов. Бесценный фонд легенд о древнем сказочнике будет под надежной охраной.

Богатое духовно-нравственными ценностями наследие Коркыт Ата гармонично вписывается в сегодняшнюю жизнь. Легенда тюркского мира сумела вместить в своих произведениях историю целой эпохи. Произведения Коркыт-ата занимают особое место в казахском фольклоре.

«В истории сохранилось 12 кюев Коркыт-ата. Это знаменитые кюи« Акку »,« Ушардын улуй »,« Башпай »и многие другие. Поэтому можно смело сказать, что создателем кобыза был Коркыт-ата», — заявил музыкант Серик Жаксыгулов.

О легендарном тюркском композиторе ходят легенды. Его работу в Кызылординской области исследует целая плеяда ученых НИИ. Их главная задача — не только сохранить, но и передать произведения рассказчика в первозданном виде будущим поколениям.

«Произведения Коркыт-ата хоть и являются достоянием всех тюркоязычных народов, но его кюи встречаются только в нашей стране. Это доказывает, что он один из наших великих предков.Поэтому наша главная задача — показать всему миру богатое наследие казахского народа, превознося его творчество », — говорит кандидат филологических наук Габит Туякбаев.

Три года назад на исторической родине Коркыт-ата был восстановлен мемориальный комплекс. Только в прошлом году его посетили более 16 тысяч иностранцев. Это показывает, что весь мир интересуется его наследием. Именно поэтому святыню включили в туристический маршрут ЭКСПО-2017.

«Мавзолей планируется посетить туристам из России и стран СНГ.Интерес проявляют также граждане Англии, Франции, Германии и Китая. Уже определены семь казахстанских туроператоров. Подготовлены специальные туристические маршруты в направлении «Байконур» и к мавзолею «Коркыт-ата»,

.

пояснил представитель управления предпринимательства и туризма Кызылординской области Азамат Досжанов.

Легендарный имидж Коркыт-аты откроет новые возможности для развития туризма в регионе.

Махаббат БОЛЬШИНА

Перевод Раушана МАХМЕТЖАНОВА

Использование материалов для публикации, коммерческого использования или распространения требует письменного или устного разрешения редакционной коллегии или автора. Необходима гиперссылка на портал National Digital History. Все права защищены Законом РК «Об авторских и смежных правах». Для запроса авторизации пишите на kaz.ehistory@gmail.ком или позвоните по номеру (7172) 79 82 06 (доб.111).


Использование материалов для публикации, коммерческого использования или распространения требует письменного или устного разрешения редакционной коллегии или автора. Гиперссылка на портал Qazaqstan tarihy обязательна. Все права защищены Законом РК «Об авторских и смежных правах». Для запроса авторизации пишите на [email protected] или звоните по телефону 8 (7172) 57 60 13 (in — 1163)

Веб-Атлас

Веб-Атлас

Транспортные и инженерные сети

В подразделе «Транспортные и инженерные сети» представлены карты транспортных сетей, которые характеризуются как в разрезе транспортных сетей, так и в отдельных отраслях (железнодорожные, автомобильные, трубопроводные и т. Д.).). Каждый вид транспорта характеризуется текущим состоянием транспортных сетей и узлов, а также динамикой грузовых и пассажирских перевозок. В подраздел также включены карты инженерных сетей и наличия в сельской местности транспортных и инженерных сетей.

Транспортная сеть

Транспортная сеть — одно из главных конкурентных преимуществ Кызылординской области.Железная дорога и автомагистраль Западная Европа — Западный Китай проходят через весь регион с востока на запад вдоль реки Сырдарья. В этой транспортной инфраструктуре проживает 85% населенных пунктов области, в которых проживает 93% населения. Транспортная сеть Кызылординской области состоит из железных дорог (870,9 км) и автомобильных дорог (3398,7 км), а также трубопроводного и воздушного транспорта. В 2019 году всеми видами транспорта перевезено 107 млн ​​тонн грузов, грузооборот составил 14,6 млрд тонно-километров.Всеми видами транспорта в области перевезено 405,7 миллиона пассажиров, пассажирооборот составил 6992,5 миллиона пассажиро-километров.

Веб-карта ISC Astana

Доступ

Автомобильный и железнодорожный транспорт

Прохождение через территорию области крупной магистральной железной дороги способствует включению региона в экономическое и социокультурное пространство страны.Эксплуатационная длина железных дорог общего пользования Кызылординской области в 2019 году составила 870,9 км (5,4% от национального показателя), а плотность железных дорог — 3,85 км на 1000 км² территории. В области 37 вокзалов и 29 подъездных путей. Общая протяженность автомобильных дорог Кызылординской области в 2019 году составила 3397,8 км, в том числе 1016 км республиканского значения, 557,4 км областного значения и 1824,3 км районного значения. По территории области проходит международный транспортный коридор «Западная Европа — Западный Китай», который проходит по дороге международного значения — М-32 Шымкент — Кызылорда — Актобе — Уральск — граница Российской Федерации (до Самары). .

Веб-карта ISC Astana

Доступ

Воздушный и трубопроводный транспорт

Международный аэропорт «Коркыт Ата» осуществляет деятельность в сфере авиаперевозок в Кызылординской области со 100% государственным участием, которая расположена в 10 км к югу от города Кызылорда.В 2019 году из аэропорта Коркыт-Ата по всем направлениям отправлено 106,7 тысячи пассажиров, что по сравнению с соответствующим периодом 2018 года показывает рост на 6%. Количество международных рейсов в 2019 году составило 187, из них 171 рейс выполнен иностранными самолетами. Международный пассажиропоток на регулярном воздушном транспорте в 2019 году составил 36,9 тыс. Человек. Перевозка пассажиров регулярными рейсами внутренних авиалиний увеличилась на 169,9 тыс. Человек. Магистральный нефтепровод Кенкияк-Кумколь и магистральные газопроводы Бейнеу-Бозой-Шымкент и Сарыарка проходят по территории Кызылординской области.Магистральный газопровод Акшабулак-Кызыл-Орда полностью расположен в пределах области.

Веб-карта ISC Astana

Доступ

Нет

Веб-карта ISC Astana

Доступ

Обеспечение сельской местности транспортной сетью

Уникальность транспортной сети Кызылординской области заключается в том, что магистральная железная дорога и международный автомобильный коридор Западная Европа Западный Китай (М-32) пересекают все районы и крупные города области.Общая протяженность дороги районного значения в Кызылординской области составляет 1824,3 км (53,7% дорог всех категорий в области). Особое внимание уделяется ремонту дорог местного значения и улиц населенных пунктов. По итогам 2019 года показатель «доля дорог в хорошем и удовлетворительном состоянии» составил 65%. Доступность дорог хорошего качества в сельской местности колеблется от 25,5% (в Аральском районе) до 66% (в Шиелийском районе). Дороги районного значения области неудовлетворительного качества — 35.5%. Самый высокий показатель — 51% (Аральский район), самый низкий — 20,3% в Жанакорганском и 20,6% в Шиелинском районах.

Веб-карта ISC Astana

Доступ

Инженерные сети

В Кызылординской области действуют следующие электростанции: когенерационная газотурбинная электростанция и тепловая электростанция.Внутренние источники энергии обеспечивают от 28% до 41% от общего спроса на электроэнергию в регионе, остальные недостающие объемы поставляются внешними производителями энергии — Жамбылской ГРЭС, АО «Карагандинская ТЭЦ» и ​​ТОО «Экибастузская ГРЭС». Для хозяйственно-питьевого водоснабжения эксплуатируется 49 месторождений подземных вод, в том числе 62 участка с суммарными запасами 589,5 тыс. М³ / сут. Для производственно-технического водоснабжения на территории эксплуатируется 37 месторождений, в том числе 45 участков с запасами 187 тыс. М³ / сут.Протяженность канализационных сетей 434,8 км. В области 246,4 км тепловых сетей, в том числе 208,1 км в Кызылорде и 35,3 км в Казалы. На начало 2020 года газом обеспечено 64,5% населения Кызылординской области. В области газифицировано 13 населенных пунктов. Протяженность газопроводов — 2701,1 км.

Веб-карта ISC Astana

Доступ

Обеспечение сельских территорий инженерными сетями

В области протяженность воздушных линий электропередачи напряжением 35 квт и выше составляет 3409.4 км, количество подстанций 117 шт. Основными потребителями электроэнергии в области являются население и промышленность, на долю которых приходится 50% и 46,7% потребления электроэнергии соответственно и 3,3% на коммунальные и бытовые нужды. Потребителям поставлено 21 451 тыс. М³ воды. В области действуют три групповых водопровода: Арал-Сарыбулак, Октябрь, Жидели. В настоящее время в области 232 сельских населенных пункта. Качественную воду из центрального водоснабжения используют 194 населенных пункта, 31 — из местных источников, 3 — из колодцев и 3 — привозную воду.В области газифицировано 13 населенных пунктов Аральского, Казалинского, Жанакорганского, Шиелинского районов. Потребление природного газа в области составляет 629,6 млн м³. Протяженность газопроводов — 2701,1 км.

Веб-карта ISC Astana

Доступ

Институт географии и водной безопасности

Международный научный комплекс «Астана»

Акимат Кызылординской области

Тендер Правительства Казахстана на проведение летной проверки системы визуальной индикации глиссады

Главная> Тендеры> Азия> Казахстан> Летная проверка системы визуальной индикации глиссады PAPI, согласно

AIRPORTS IN KORKYT AIRPORT ATA объявил тендер на проведение Летной проверки системы визуальной индикации глиссады PAPI согласно техническому заданию заказчика.Месторасположение проекта — Казахстан, и тендер закрывается 25 сентября 2018 года. Номер тендерного объявления — 2837481-1, а ссылочный номер TOT — 26868968. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайт.

Страна: Казахстан

Резюме: Летная проверка системы визуальной индикации глиссады ПАПИ по техническому заданию заказчика

.

Срок сдачи: 25 сентября 2018 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: АЭРОПОРТЫ КОРКИТ АЭРОПОРТ АТА
Юр.адрес организатора: 431010000, 120008, Казахстан,?. Кызылорда, ул. Район АЭРОПОРТ, д. Б / н, ул.
Имя представителя: ЗАМАНБАЕВ ГАЛМЫЖАН ???????????
Контактный номер: 73
Казахстан
Электронная почта: [email protected]

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 26868968

Номер документа.№: 2837481-1

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Тендер приглашен на Лётную проверку системы визуальной индикации глиссады ПАПИ согласно ТЗ заказчика.
Сумма покупки: 2 232 142,86
Цена за единицу, тг.: 2 232 142,86
Сумма, тг. : 2 232 142,86
ENS TRU: 71.20.19.000.010.00.0777.000000000000

Время для обсуждения: 2018-09-18 08:18:59
Крайний срок обсуждения: 2018-09-25 08:18:59
Предварительный срок подачи заявок: 2018-09-25 09:05:00
Предварительный срок подачи заявок: 2018-10-11 08:16:33

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта