+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт краснодар грузовой терминал: Грузоперевозки

0

Мечты о хабе

Генеральный директор компании «Финансовый и организационный консалтинг» (ФОК) Виталий Дербеденев считает, что шансы на успешную реализацию проекта есть, поскольку он часть стратегии «Базэл Аэро», которую она реализует уже много лет. «Модернизация аэропорта является очередным этапом работ по увеличению пропускной способности аэропорта и повышению качества обслуживания пассажиров. В прошлом году в аэропорту города Краснодара была введена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса, которая вдвое увеличила его пропускную способность. Теперь очередь за расширением мощности аэровокзального комплекса. В данный момент аэропорт справляется с потоком пассажиров, однако потребность во введении дополнительных мощностей присутствует из-за роста пассажиропотока»,— сообщил Виталий Дербеденев. Он подчеркнул, что новый аэровокзальный мультимодальный комплекс будет включать в себя грузовой терминал, а также подъездные пути и парковки, что позволит существенно улучшить транспортные возможности кубанского бизнеса. «В перспективе аэропорт Краснодара сможет претендовать на то, чтобы стать ключевым транспортным узлом на юге России, в том числе за счет увеличения количества рейсов в ближнее зарубежье. Кроме того, существует определенный запрос на увеличение межрегиональных маршрутов, и здесь Краснодар может сыграть роль хаба»,— допускает эксперт.

Младший директор по корпоративным рейтингам «Эксперт РА» Игорь Смирнов не согласен с тем, что новый аэровокзал в «Пашковском» является давно назревшим вопросом, учитывая что предыдущая реконструкция (с учетом работ на взлетно-посадочной полосе и рулежной дорожке) закончилась в 2017 году. «Это было актуально в 2014 году, когда только затевался закончившийся ремонт, и аэровокзал совершенно точно современным требованиям не отвечал – и эту проблему эффективно исправили. Инфраструктура аэропорта в достаточной степени справляется с текущей нагрузкой, и очень маловероятно, что она будет расти настолько ударными темпами, что понадобится новое строительство», — считает господин Смирнов. По его мнению, рынок аэропортового обслуживания в регионе развит и становится конкурентным. Соседями «Пашковского» по обслуживанию равнинной Кубани являются аэропорты Ростова-на-Дону, Ставрополя и Минеральных Вод (и даже Анапы, в какой-то степени), что дополнительно подтверждает, что пассажиропоток в отдельно взятом Краснодара резко не вырастет. «Нельзя сказать, что в региональных (частных) аэропортах застой. Основными частными собственниками аэропортов в РФ являются «Новапорт», «Аэропорты Регионов», «Базэл Аэро». Первые два довольно активно инвестируют. Из того, что на слуху: «Новапорт» в конце 2017 года запустил новый аэровокзальный комплекс в Перми, «Аэропорты Регионов» в конце 2017 года запустили построенный с нуля «Платов» и готовятся строить в Петропавловске-Камчатском. Каждый случай по-своему уникален, и зависит от транспортных потоков отдельно рассматриваемого региона, возможностей группы по привлечению фондирования и возможностей местной власти по поддержке проекта», — подытожил Иван Смирнов.

Все дороги ведут в Краснодар
Генеральный директор Infoline Иван Федяков считает, что у краснодарского аэропорта большой потенциал, что в первую очередь связано с географическим положением краевого центра. «Аэропорт морально и физически устарел и не соответствует требованиям российских пассажиров, которые, как известно, многое способны стерпеть. Потребность в развитии и расширении, безусловно, есть. Сегодня в южном регионе России не хватает мощного международного аэрохаба. Основные транспортные узлы сосредоточены в центральной и северо-западной частях страны. Когда из Баку в Краснодар приходится лететь с пересадкой через Москву, это нонсенс. Также надо понимать, что, если город не будет развивать свою транспортную инфраструктуру, в будущем это сильно затормозит его экономическое развитие»,— говорит Иван Федяков.
То, что весной этого года компания «Базэл Аэро» решила отказаться от аэропорта в Геленджике и продать его ВТБ и бывшему главе корпорации «Олимпстрой» Таймуразу Боллоеву, Иван Федяков считает позитивным изменением. «Геленджикский аэропорт практически не играет роли в транспортной схеме юга России, и, я думаю, это было правильное решение. Лучше заниматься развитием ключевого краснодарского аэропорта»,— отметил аналитик.

Даже несмотря на то, что по пассажиропотоку Краснодар значительно уступает Сочи, строительство нового аэровокзала в кубанской столице все же может усилить туристический потенциал региона. «Как известно, чем больше в аэропорту осуществляется рейсов, тем дешевле билеты. В Сочи пассажиропоток в межсезонье ослабевает, а в Краснодаре он всесезонный. И ни для кого не секрет, что улететь на курорт на 30—50% дороже, чем в Краснодар. Если эта ценовая разница будет усиливаться, не исключено, что многие российские туристы в целях экономии будут прилетать в столицу региона, а оттуда уже на „Ласточке» ехать в Сочи. Или даже в Крым, как только будет налажено железнодорожное сообщение с полуостровом»,— рассуждает Иван Федяков.

По мнению эксперта, шансы стать крупным южным аэрохабом у Краснодара действительно есть. «Все дороги ведут в Краснодар: так он расположен. И я думаю, что в ближайшие пять — десять лет роль этого аэропорта в транспортном сообщении юга России может сущест­венно­ вырасти»,— резюмировал господин Федяков.

Аэропорт Пашковский Краснодар. Официальный сайт. KRR. URKK. КПА.

 

Международный аэропорт Краснодара Пашковский входит в число крупнейших аэропортов России и южной части страны. Он располагается в 12 километрах восточнее центральной части Краснодара.

Он входит в состав авиационного холдинга «Базэл Аэро». Ранее аэропорт Пашковский являлся хабом для одной из крупнейших российских авиакомпаний «Кубань», которая в данный момент является банкротом. Также данный аэропорт является базовым, не смотря на свое южное месторасположение, для «северного» авиаперевозчика «Якутия».

Благодаря своему расположению и хорошо развитой инфраструктуре, через данный аэропорт проходит большое количество рейсов (многие из которых являются чартерными) не только российских, но и международных авиакомпаний, самолеты которых летают в страны Европы, Ближнего Востока и Средней Азии.

 

Краткая хронология развития аэропорта «Краснодар Пашковская»

В начале 1932 года на территории совхоза «Пашковский» произвели посадку 7 самолетов типа По-2, которые проводили борьбу с вредителями сельскохозяйственных культур. После этого они создали авиабазу с аэродромом «Краснодар».

С 1934 года была проведена реорганизация, после чего большая часть самолетов были переделаны для пассажирских перевозок. Они проводили перелеты в Сочи, Майкоп, Анапу. 

В военное время летательные аппараты аэродрома осуществляли доставку боеприпасов, горючего на фронт. Также они проводили транспортировку раненых бойцов. 

После войны аэропорт «Краснодар Пашковская» начал принимать самолеты типа Ли-2 и Ил-12.

В 1960 году начали строительство бетонной взлетной полосы, что позволило принимать более массивные самолеты типа Ил-18. В этом году закончили строительство аэровокзала. При этом были налажены регулярные перевозки по всему союзу на аппаратах Ан-12, Ил-18 и Ан-10.

Пассажирские перелеты на самолете Ту-124 начались с 1962 года.

Краснодарский авиаотряд в 1964 году получил собственные самолеты типа Ан-24.

В 1984 году была введена в эксплуатацию еще одна бетонная ВВП, параллельно с этим начали обслуживать самолеты Як-42.

С 1993 года аэропорт и отряд самолетов был организован в предприятие «Авиационные линии Кубани».

Разделение предприятий на два самостоятельных произошло в 2006 году. 

В 2010 году аэропорт «Краснодар Пашковская» начал обслуживать самолеты авиакомпании «Якутия», а именно Ан-140, который выполнял ежедневные пассажирские перевозки в Сочи. 

Аэропорт «Краснодар Пашковская» 16.12.2010 обслужил своего двухмиллионного пассажира.

С марта 2012 года была запущена программа реконструкции и модернизации всей инфраструктуры. Ремонтные работы были завершены в 2014 году.

6.11.2014 был перевезен трехмиллионный клиент.

На территории международного аэропорта Краснодара расположены несколько терминалов, один из которых является грузовым:

  1. Терминал, обслуживающий международные авиарейсы.

  2. Терминал, обслуживающий российские авиарейсы.

  3. VIP-терминал.

В дальнейшем планируется строительство еще одного международного терминала.

 

 

На территории самого аэропорта расположена гостиница. Помимо этого, остановиться на ночлег можно во многих отелях. Вот некоторые из них:

  • — Альянс Отель;

  • — Аэроотель Краснодар;

  • — Бали Отель;

  • — Гостиница Вилла Лион;

  • — Лоза;

  • — Мир Фитнеса Отель;

  • — Отель Атон;

  • — Отель Добрые Традиции;

  • — Отель Пегас;

  • — Отель Эль Рио;

  • — Радуга;

  • — Форум Отель.

Добраться до Краснодара  из международного аэропорта Пашковский можно при помощи следующих видов трансфера:

При помощи данного вида общественного транспорта добраться до города можно за 1 час.

  • 2) Маршрутное такси.

Поездка до Краснодара займет около 40 минут.

 

Существует официальный таксомоторный перевозчик аэропорта Пашковский, который называется «Кубань Экспресс». Его услугами можно воспользоваться круглосуточно.

 

В международном аэропорту Краснодара Пашковский вам могут быть предложены следующие виды услуг:

  • — рестораны, кафе и закусочные;

  • — большое количество магазинов, предлагающих различные виды товаров;

  • — пункты обмена валют;

  • — комната матери и ребенка;

  • — банки, банкоматы;

  • — пункт проката автомобилей и многие другие виды сервиса.

 

Основные данные:

  • Международный аэропорт на юге России города Краснодар.

  • Координаты аэропорта:  широта 45.03, долгота 39.17.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.

  • Страна расположения аэропорта: Россия.

  • Месторасположение: в 12 километрах на восток от центра города Краснодар.

  • Количество терминалов аэропорта: 1.

  • ИАТА код аэропорта: KRR.

  • ИКАО код аэропорта: URKK.

  • Внутренний код: КПА.

  • Базовые авиакомпании: Yakutia Airlines (Якутия).

 

Аэропорт Пашковский Краснодар на карте:

 

Контактные данные:

  • Адрес электронной почты аэропорта: [email protected]

  • Почтовый адрес аэропорта:  ул.им.Е.Бершанской, 355, г.Краснодар, Россия, 350912.

  • Факс аэропорта: +7861219 1115.

  • Телефон управления аэропорта: +78612191512.

  • Телефон справки аэропорта: +78612191676, 2373455, 2667222.

 

Аэропорт Пашковский официальный сайт: нет официального сайта

Аэропорт Пашковский Краснодар расписание:

 

Другие аэропорты…

В аэропорту Краснодара открыли одну из крупнейших в ЮФО аварийно-спасательных станций :: Krd.ru

Новую аварийно-спасательную станцию ввели в эксплуатацию на базе аэродрома «Пашковский». Ее общая площадь — более 2 тыс. кв.м. В открытии станции приняли участие глава Краснодара Евгений Первышов и управляющий директор международного аэропорта Краснодар Дмитрий Кириченко.

— Новая аварийно-спасательная станция — одна из крупнейших не только в крае, но и на Юге России. Она повысит безопасность тысяч пассажиров — жителей и гостей нашего города. Объект спроектирован по всем правилам авиационной безопасности и полностью укомплектован. Открытие станции — один из шагов в реализации масштабного проекта, который необходим столице Кубани — строительство нового терминала международного аэропорта и создание полноценного мультимодального транспортно-пересадочного узла, — написал Евгений Первышов в своём Telegram-канале.

Он также добавил, что администрация города готова всячески помогать и оказывать содействие в реализации проекта.

— Уверен, этот проект в хорошем смысле повлияет на развитие всего города, его логистику и транспортную отрасль, — сказал Евгений Первышов.

В мероприятии также приняли участие заместитель начальника Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю по Государственной противопожарной службе Андрей Потахов, начальник городского управления гражданской защиты Виталий Казликин.

Новая аварийно-спасательная станция расположена вблизи взлетно-посадочной полосы и предназначена для круглосуточного дежурства сотрудников Службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП).

В составе аварийного-спасательного подразделения — 97 сотрудников с опытом работы в МЧС, пожарных бригадах и Вооруженных силах.

— СПАСОП — это живой щит аэропорта. От профессиональных действий сотрудников службы при возникновении нештатной ситуации в воздухе и на аэродроме в первую очередь зависит жизнь пассажиров и экипажей воздушных судов. Мы построили современный комплекс, который не только оснащен необходимым оборудованием, но и позволит поддерживать квалификацию специалистов на высоком уровне благодаря учебному центру, — сказал Дмитрий Кириченко.

После официальной части мероприятия для гостей провели экскурсию.

В аварийно-спасательный комплекс входит два основных сооружения — здание станции и учебного тренировочного центра.

Станция СПАСОП аэропорта Краснодар спроектирована по всем требованиям правил авиационной безопасности — на территории расположены диспетчерская вышка, помещения для дежурных смен, комнаты отдыха и психологической разгрузки.

Общая площадь аварийно-спасательной станции — 2168,8 кв. м.

Учебный центр оснащен всем необходимым для отработки на практике действий спасателей при возникновении аварийных ситуаций в условиях, максимально приближенных к реальным.

— На территории центра расположена теплодымокамера — помещение, в которой установлен специальный модуль из проходов, люков, дверей, лазов, труб, что имитирует нахождение внутри реального помещения. Сотрудники СПАСОП могут тренироваться в непригодной для дыхания и зрения среде, в условиях, имитирующих сложную обстановку на пожаре, при аварии и чрезвычайной ситуации, — рассказал Дмитрий Кириченко.

В состав комплекса также входит тренировочный полигон с самолетом ЯК-42, на котором будут отрабатываться упражнения по тушению воздушного судна, спасению пострадавших и ликвидации чрезвычайной ситуации на борту.

Общая площадь учебного полигона СПАСОП — более 12,5 тыс. кв.м.

Международный аэропорт Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) образован в составе Краснодарского объединенного авиаотряда в 1932 году.

Является крупнейшим аэропортом Юга России, занимает 9-е место среди российских аэропортов по количеству перевезенных пассажиров.

В результате реконструкции взлетно-посадочной полосы с 2017 года может обслуживать до 14 взлетно-посадочных операций в час и такие типы воздушных судов, как Boeing 767, Airbus A321, Airbus A330.

С января по июнь этого года пассажиропоток международного аэропорта Краснодар составил 2 096 256 человек.

Аэропорт Краснодар

Аэропорт Краснодар (аэропорт Пашковский) представляет собой комплекс федерального значения, эксплуатантом которого является Базэл Аэро. Данный международный аэропорт располагается на восточной окраине Краснодара. От центра города до объекта — 12 километров.

Аэропорт Краснодар

Краснодар, официальное название которого «Международный аэропорт Краснодар», является вторым по величине комплексом подобного рода, расположенным на юге страны. Комплекс уступает лишь аэропорту Сочи. По пассажиропотоку аэропорт занимает девятое место в России.

Свою историю объект ведёт с 1933 года, когда на аэродром, в дальнейшем ставшим основой для аэропорта Краснодар, перебазировалась созданная годом ранее Пашковская авиабаза. В 1934 осуществляется переоборудование самолётов под пассажирские воздушные суда, что позволяет начать авиаперевозки пассажиров. Основными направлениями стали Сочи, Анапа, Майкоп.

В 1960 году было завершено строительство первой бетонированной взлётно-посадочной полосы (ВПП). Тогда же завершается возведение аэровокзала, имевшего два этажа. В это же время расширяется маршрутная сеть и осуществляются регулярные перевозки пассажиров и грузов по различным союзным линиям. В 1984 году началось использование второй бетонированной взлётно-посадочной полосы.

Сегодня аэропорт располагает тремя ВПП, имеющими искусственное покрытие. Пропускная способность терминалов — тысяча пассажиров в час на внутренних авиалиниях и семьсот человек в час на международных. На стоянках, оборудованных в аэропорту, одновременно может располагаться до 38 самолётов.

Взлётно-посадочная полоса

Аэропорт Краснодар имеет два пассажирских терминала. Первый из них представляет собой аэровокзал, предусмотренный для обслуживания внутренних авиалиний. Второй предназначен для обслуживания международных авиалиний. Также имеется терминал 3, который представляет собой отдельный VIP-терминал. Кроме того, комплекс имеет грузовой терминал, через который соответственно осуществляются грузовые авиаперевозки.

Помимо прочего, комплекс располагает зоной таможенного контроля, медицинской и ветеринарной службами. Здесь же можно арендовать автомобиль. Рядом с аэропортом на Привокзальной площади располагается гостиница.

Сегодня аэропорт занимается обслуживанием ряда авиакомпаний, в числе которых представлены как российские, так и иностранные. Среди российских Аэрофлот, ЮТэйр, Nordwind Airlines, Azur Air и ряд других. В числе иностранных — Air Moldova, Flydubai, Uzbekistan Airways и другие.

Самолёты в аэропорту

Аэропорт Краснодар подобно другим комплексам располагает собственным официальным сайтом, где Вы можете больше узнать о самом комплексе, а также воспользоваться некоторыми из предоставляемых услуг прямо на веб-ресурсе.

Сайт позволит ознакомиться с общими сведениями, информацией о том, как добраться до аэропорта, посмотреть план комплекса (парковки и аэровокзала). Здесь же отражена информация о предоставляемых услугах: камера хранения, упаковка багажа, VIP-сервис, аренда авто, магазины, банки, рестораны и прочее.

Полезную для себя информацию на сайте найдут как пассажиры, так и партнёры. Первые смогут обратиться к онлайн-табло, онлайн-регистрации, правилам перевозки, отыскать ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое. Вторым адресованы материалы, касающиеся грузоперевозок, коммерции и закупок. Здесь же собраны материалы для авиакомпаний.

Официальный сайт

Общие склады

Амстердам (AMS)

ДНАТА

Адрес : Pelikaanweg 1, 1118 DT Schiphol, Нидерланды


Амстердам (AMS)

КЛМ Карго

Местонахождение: Handelskade 1, 1117 ZL Shiphol, Амстердамский аэропорт Схипхол, Нидерланды


Афины (ATH)

Skyserv Handlig Services

Местонахождение: , корпус 23, 2-й этаж, Международный аэропорт Афин, GR-19019– Спата-Греция


Атланта (ATL)

Дельта Карго

Местонахождение: 600B Aviation Blvd, Door 15, Атланта, Джорджия, США 30320


Бангкок (БКК)

БАНГКОКСКИЕ ПОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ

Местоположение : 777 Moo 1, Nong Prue, Bang Phli, Samut Prakan 10540, Таиланд


Барселона (BCN)

Swissport Handling

Адрес : Терминал 1 — Dique Sur, Oficina 55, аэропорт Барселоны, 08820 El Prat de Lobregat, Барселона, Испания


Барселона (BCN)

ВФС

Местоположение : Zona Aeroport S/N 08820 El Prat De Llobregat, Испания, Aeropuerto El Prat Centro de Carga Aerea — Parcela 1.5а — Эдиф. WFS, Испания


Пекин (ПЭК)

BGS

Местоположение : Грузовой терминал, № 566-11 ShunPing Road, Пекинская зона свободной торговли TianZhu, район ShunYi, аэропорт Пекина, Китай


Бостон (ЛС)

Дельта Карго

Местонахождение : Международный аэропорт Логан, дом 56 Harbourside Dr., Бостон, Массачусетс. 02128-2094, США


Брюссель (BRU)

СВИССПОРТ

Местонахождение : Здание 701, B — 1931 BRUCARGO, Бельгия


Брюссель (BRU)

ВФС

Местонахождение : Bedrijvenzone Machelen Cargo, Building 712, 1830, Бельгия


Буэнос-Айрес (EZE)

ТСА

Местонахождение : Международный аэропорт Эзейса, Министро Пистарини, Автописта Рихьери б/н Эзейса B1802EZE) Буэнос-Айрес, Аргентина


Копенгаген (CPH)

ВФС

Адрес : Kystvejen 32, 2770 Kastrup, Дания


Дели (DEL)

ЦЕЛЕБИ

Местоположение : № комнатыCE-05, первый этаж, импортное здание II, международный грузовой терминал, аэропорт IGI, Индия


Дюссельдорф (DUS)

Свисспорт

Адрес : Zum Gut Heiligendonk 50, 40472 Дюссельдорф, Германия


Франкфурт (FRA)

Свисспорт

Местонахождение : Южный грузовой город, корп. 558C, 60549 Франкфурт, Германия


Фукуока (ФУК)

ФАКТЛ

Адрес : 623, Камиусуи, Хаката-ку, город Фукуока, Япония 812-0005


Женева (GVA)

Свисспорт

Адрес : Аэропорт Женевы, Aerogare Fret, Gate Nr 2 Женева, Швейцария


Гуанчжоу (Канада)

Китайские Южные авиалинии

Адрес : Airport Road 278, Гуанчжоу 510406, провинция Гуандун, Китайская Народная Республика


Хошимин (SGN)

TCS (Tan Son Nhat Cargo Services Limited)

Адрес : 46–48 Hau Giang Street, 4 Ward, Tan Binh District, Tan Son Nhat Airport, Hochiminh City 70000, Vietnam


Стамбул (IST)

ХАВАС ХАВААЛАНЛАРИ ЙЕР ХИЗМЕТЛЕРИ А

Местонахождение : Грузовой терминал аэропорта имени Ататюрка 34149, Стамбул, Турция


Йоханнесбург (JNB)

Свисспорт

Местоположение : О.Международный аэропорт Р.Тамбо 1627, ЮАР


Киев (KBP)

Борисполь

Место нахождения : ул. Борисполь-7, с. Гора, Бориспольский р-н, Киевская обл., 08300, Украина


Город Кувейт (KWI)

Корпорация Кувейт Эйрвэйз

Местоположение :P.O. Box 394 Safat 13004 Государство Кувейт


Лима (LIM)

ТАЛЬМА

Местоположение : Av Elmer Faucett 2879, Psio 4, Callao 01, Callao (Lima), Перу


Лондон (левый)

Свисспорт

Адрес : Аэропорт Хитроу, грузовой терминал, здание 558 Shoreham Rd W, Hounslow TW6, UK


Лос-Анджелес (LAX)

ВФС

Местоположение : 5621 З.Imperial Hwy, Лос-Анджелес, Калифорния


Мадрид (MAD)

Swissport Handling SA

Адрес : Avenida Central 25, Centro de Carga Aérea, Parcela 1.3. C2, 28042 Мадрид, Испания


Мадрид (MAD)

ВФС

Местонахождение : Мадрид — Аэропорт Адольфо Суареса, Испания


Манама (BAH)

Услуги аэропорта Бахрейна

Местоположение :П.0. Box 22285 Королевство Бахрейн


Манила (MNL)

ПАГС

Местонахождение : Международный аэропорт Ниной Акино, Пасай 1300, Метро Манила, Филиппины


Майами (МВД)

ВФС

Местоположение : 6640 NW22 St грузовое здание 707, Майами, Флорида 33122, США


Милан (MXP)

АЛЬХА С.П.А.

Местонахождение : Международный аэропорт Милана Мальпенса, грузовой город — здания E и F, I-21015 Лонате-Поццоло, Италия


Миннеаполис (MSP)

Дельта Карго

Местоположение :7200 34th Ave South, Minneapolis/St.Пол Миннесота 55450, США


Москва (СВО)

Москва Грузовой

Место нахождения : 141400, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 28, Россия


Мумбаи (BOM)

Грузовой сервисный центр

Местонахождение :B-201, Polaris Off Marol Maroshi Road Мумбаи, 400 059 Индия


Мюнхен (MUC)

Свисспорт

Местоположение : Frachtterminal Modul F, Raum F 115, 85356 Мюнхен, Германия


Нагоя (НПО)

JAL

Адрес : Синагава-ку 140-8637, Токио, Япония


Найроби (НБО)

Кения Эйруэйз

Местонахождение : Служба наземного обслуживания Kenya Airways (KQGH), Международный аэропорт Джомо Кеньятта, Терминал 1A, 2-й этаж, Найроби, Кения AFKL, SV


Нью-Йорк (JFK)

ВФС

Адрес : Здание 261, Международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Ямайка, Нью-Йорк 11430, США


Осака (KIX)

JAL

Адрес : Синагава-ку 140-8637, Токио, Япония


Прага (PRG)

Скайпорт

Адрес : Laglerove 1075/4,161 00, Praha6, Чешская Республика


Рим (FCO)

ФЬЮМИЧИНО ЛОГИСТИКА ЕВРОПА С.РЛУ

Местонахождение : Piazzale Caduti в Боснии, s.n.c. 00054 Фьюмичино RM, Италия


Сан-Франциско (SFO)

ДЕЛЬТА КАРГО

Местонахождение : Местонахождение: 612 West Field Road, Сан-Франциско, Калифорния 94128, США


Сиэтл (ЮВА)

Дельта груз

Местонахождение :Delta Cargo, 18627 28th Ave South, Сиэтл WA 98158, США


Сеул (ICN)

Корейские авиалинии

Местонахождение : KE Cargo Terminal 2, Международный аэропорт Инчхон, 2851-20, Woonseo-Dong, Joong-Gu, Incheon 400-340, Республика Корея


Шанхай (ПВГ)

Истерн Эйр Логистикс

Местоположение : EAL West Cargo Terminal Building, No.1577, West Hebin Road, Шанхайский международный аэропорт Пудун, Шанхай, Китай


Сингапур (SIN)

ДНАТА

Адрес : 50 Airport Boulevard, Сингапурский аэропорт Чанги, Сингапур 819658


Сингапур (SIN)

САТС

Адрес : 20 Airport Boulevard, Сингапур 819659, Сингапур


Стокгольм (АРН)

Грузовой центр

Местонахождение : Cargo City South, 190 45 Стокгольм-Арланда, Швеция


Тель-Авив Яффо (TLV)

Авиационная группа Маман/Лауфер — GHI

Адрес : ул. Игаль Алон, 65, Тель-Авив, Израиль


Тель-Авив Яффо (TLV)

Swissport Cargo Services Israel Ltd.

Местоположение : Hativa Shmone Road, аэропорт Бен-Гурион P.O. Box 7015002 Тель-Авив Израиль


Токио (HND)

ТИАКТ

Адрес : 2-6-3, Ханеда Кукоу, Ота-ку, Токио, Япония


Токио (СРВ)

JAL

Местонахождение : 2139 JAL Cargo Bldg. Международный аэропорт Нарита, Нарита, Чиба 282-0021, Япония


Венеция (VCE)

СОХРАНИТЬ/А.Эль Карго

Адрес : Viale Galileo Galilei 30/1, 30030 Тессера, Венеция, Италия


Вашингтон (IAD)

ВФС

Местонахождение : Вашингтонский международный аэропорт им. Даллеса, 23703 Air Freight Lane — Cargo Building 6, VA 20166, USA


Загреб (ЗАГ)

Аэропорт Загреба

Местоположение : 41150 Загреб, Плесо бб, Хорватия


Эмирейтс СкайКарго

Выберите станцию/аэропорт Выберите станцию/аэропортМеждународный аэропорт Аддис-Абебы Боле, Аддис-Абеба (ADD)Аэропорт Аделаиды, Аделаида (ADL)Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса, Мадрид (MAD)Международный аэропорт имени Бенито Хуареса, Мехико (MEX)Международный аэропорт Аль-Мактум, Дубай (DWC )Международный аэропорт Аллама Икбал, Лахор (LHE)Международный аэропорт Аммана имени королевы Алии, Амман (AMM)Аэропорт Амстердама Схипхол, Амстердам (AMS)Международный аэропорт Афин, Афины (ATH)Атланта, Атланта (ATL)Аэропорт Окленда, Окленд (AKL)Бача Международный аэропорт Хан, Пешавар (PEW)Международный аэропорт Багдада, Багдад (BGW)Международный аэропорт Бахрейна, Бахрейн (BAH)Аэропорт Барселона-Эль-Прат, Барселона (BCN)Международный аэропорт Басра, Басра (BSR)Международный аэропорт Пекин Капитал, Пекин (PEK) )Международный аэропорт Бейрут-Рафик Харири, Бейрут (BEY)Аэропорт Бирмингема, Бирмингем (BHX)Аэропорт Болоньи имени Гульельмо Маркони, Болонья (BLQ)Международный аэропорт Бостона Логан, Бостон (BOS)Аэропорт Брисбена, Брисбен (BNE)Брюссель I Международный аэропорт Брюсселя (BRU)Будапештский международный аэропорт имени Ференца Листа, Будапешт (BUD)Международный аэропорт Каира, Каир (CAI)Международный аэропорт Кейптауна, Кейптаун (CPT)Аэропорт Чанги, Сингапур (SIN)Аэропорт Шарля де Голля, Париж (CDG) )Международный аэропорт Ченнаи, Ченнаи (MAA)Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа, Мумбаи (BOM)Международный аэропорт Крайстчерч, Крайстчерч (CHC)Международный аэропорт Кларк, Кларк (CRK)Международный аэропорт Кочина, Кочин (COK)Международный аэропорт Коломбо, Коломбо (CMB )Международный аэропорт Конакри (Gbessia Int’l Airport), Конакри (CKY)Аэропорт Копенгагена, Копенгаген (CPH)Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, Даллас Форт-Уэрт (DFW)Международный аэропорт Джибути Амбули, Джбути (JIB)Международный аэропорт Домодедово, Москва (DME)Международный аэропорт Дубая, Дубай (DXB)Аэропорт Дублина, Дублин (DUB)Аэропорт Дюссельдорфа, Дюссельдорф (DUS)Аэропорт Эдинбурга, Эдинбург (EDI)Международный аэропорт Эльдорадо Луиса Карлоса Галана Сармьенто орт, Богота (BOG)Международный аэропорт Элдорет, Элдорет (EDL)Международный аэропорт Энтеббе, Энтеббе (EBB)Международный аэропорт Эрбиль, Эрбиль (EBL)Международный аэропорт Эсейса, Буэнос-Айрес (EZE)Международный аэропорт Феликс-Уфуэ-Буаньи, Абиджан (ABJ) )Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд, Форт-Лодердейл (FLL)Аэропорт Франьо Туджмана Загреб, Загреб (ZAG)Аэропорт Франкфурта-на-Майне, Франкфурт (FRA)Международный аэропорт Галеан, Рио-де-Жанейро (GIG)Аэропорт Гатвик, Лондон — Гатвик (LGW) Аэропорт Женевы, Женева (GVA)Интерконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша, Хьюстон (IAH)Аэропорт Глазго, Глазго (GLA)Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь, Гуанчжоу (CAN)Международный аэропорт Гуарани, Сьюдад-дель-Эсте (AGT)Международный аэропорт Гуарульюс, Сан-Паулу (GRU) )Аэропорт Гамбурга, Гамбург (HAM)Международный аэропорт имени Хамида Карзая, Кабул (KBL)Аэропорт Ханэда, Токио — Ханэдайн (HND)Международный аэропорт Хараре, Хараре (HRE)Международный аэропорт Хазрат Шахджалал, Дакка (DAC)Аэропорт Хитроу, Лондон — H Итроу (LHR)Международный аэропорт Гонконга, Гонконг (HKG)Аэропорт Хуари Бумедьен, Алжир (ALG)Аэропорт имени Умберто Дельгадо, Лиссабон (LIS)Международный аэропорт Инчхон, Сеул (ICN)Международный аэропорт имени Индиры Ганди, Дели (DEL)Международный аэропорт Исламабад , Исламабад (ISB)Аэропорт Стамбула, Стамбул (IST)Международный аэропорт Джинна, Карачи (KHI)Джон Ф.Кеннеди, Нью-Йорк (JFK)Международный аэропорт имени Джона Гленна Колумба, Колумбус (CMH)Международный аэропорт Джомо Кеньятта, Найроби (NBO)Международный аэропорт Джулиуса Ньерере, Дар-эс-Салам (DAR)Международный аэропорт Камузу, Лилонгве (LLW)Международный аэропорт Кансай , Осака (KIX)Международный аэропорт Кемпеговда, Бангалор (BLR)Международный аэропорт Кеннет Каунда, Лусака (LUN)Международный аэропорт Хартум, Хартум (KRT)Международный аэропорт имени короля Абдулазиза, Джидда (JED)Международный аэропорт имени короля Фахда, Даммам (DMM)Король Халид Международный аэропорт Эр-Рияд (RUH)Международный аэропорт имени короля Шака, Дурбан (DUR)Аэропорт Клотен, Цюрих (ZRH)Международный аэропорт Котока, Аккра (ACC)Международный аэропорт Куала-Лумпур, Куала-Лумпур (KUL)Международный аэропорт Кувейта, Кувейт (KWI)Ларнака Международный аэропорт Ларнаки (LCA)Международный аэропорт Леопольда Седара Сенгора, Дакар (DSS)Аэропорт Льеж, Брюссель (LGG)Лондонский аэропорт Станстед, Лондон — Станстед (STN)Международный аэропорт Лос-Анджелеса rport, Лос-Анджелес (LAX)Люксембургский аэропорт, Люксембург (LUX)Лион-Сент-Экзюпери, Лион (LYS)Маастрихт-Аахен, Маастрихт (MST)Мактан Себу, Себу (CEB)Мальта, Мальта (MLA)Манчестер Аэропорт Манчестера (MAN)Международный аэропорт Марискаль Сукре, Кито (UIO)Аэропорт Мельбурна, Мельбурн (MEL)Аэропорт Милана Мальпенса, Милан (MXP)Международный аэропорт Мухаммеда V, Касабланка (CMN)Международный аэропорт Мюнхена, Мюнхен (MUC)Международный аэропорт Муртала Мухаммеда Аэропорт, Лагос (LOS)Международный аэропорт Маската, Маскат (MCT)Международный аэропорт Нарита, Токио — Нарита (NRT)Международный аэропорт Нетаджи Субхаш Чандра Бозе, Калькутта (CCU)Международный аэропорт Ньюарк Либерти, Ньюарк (EWR)Международный аэропорт Ньюкасла, Ньюкасл ( NCL)Международный аэропорт Нгурах-Рай, Бали (DPS)Аэропорт Ницца Лазурный Берег, Ницца (NCE)Международный аэропорт Ниной Акино, Манила (MNL)Международный аэропорт Ннамди Азикиве, Абуджа (ABV)Международный аэропорт Нойбай, Ханой (HAN)O .Международный аэропорт Р. Тамбо, Йоханнесбург (JNB)Международный аэропорт О’Хара, Чикаго (ORD)Международный аэропорт Орландо, Орландо (MCO)Аэропорт Осло, Осло (OSL)Аэропорт Уагадугу, Уагадугу (OUA)Аэропорт Перта, Перт (PER)Phnom Международный аэропорт Пномпеня, Пномпень (PNH)Международный аэропорт Пхукета, Пхукет (HKT)Международный аэропорт принца Мохаммеда бин Абдель Азиза, Аль Медина (MED)Аэропорт Пулково, Санкт-Петербург (LED)Международный аэропорт Куатро де Феверейро, Луанда (LAD)Аэропорт Рафаэля Эрнандеса , Агуадилья (BQN)Международный аэропорт имени Раджива Ганди, Хайдарабад (HYD)Международный аэропорт Рима Фьюмичино, Рим (FCO)Международный аэропорт Сабихи Гекчен, Сабиха Гекчен (SAW)Международный аэропорт Сан-Франциско, Сан-Франциско (SFO)Аэропорт Сантьяго-де-Чили, Сантьяго-Де Чили (SCL)Международный аэропорт имени Сардара Валлаббхай Пателя, Ахмедабад (AMD)Международный аэропорт Сиэтл–Такома, Сиэтл (SEA)Международный аэропорт Сейшельских островов, Сейшельские острова (SEZ)Международный аэропорт Шанхай Пудун, Шанхай (PVG)Сиа Международный аэропорт Лкот, Сиалкот (SKT)Международный аэропорт сэра Сивусагура Рамгулама, Маврикий (MRU)Международный аэропорт Сукарно-Хатта, Джакарта (CGK)Стокгольм Аэропорт Арланда, Стокгольм (ARN)Аэропорт Суварнабхуми, Бангкок (BKK)Аэропорт Сиднея, Сидней (SYD)Табарка –Международный аэропорт Айн Драхам, Тунис (TUN)Тайваньский международный аэропорт Таоюань, Тайбэй (TPE)Международный аэропорт Таншоннят, Хошимин (SGN)Международный аэропорт Тегерана имама Хомейни, Тегеран (IKA)Международный аэропорт Торонто Пирсон, Торонто (YYZ )Международный аэропорт Тривандрам, Тируванантапурам (TRV)Международный аэропорт имени Вацлава Гавела, Прага, Прага (PRG)Международный аэропорт Велана, Мале (MLE)Аэропорт Венеции имени Марко Поло, Венеция (VCE)Международный аэропорт Вены, Вена (VIE)Международный аэропорт Виракопос, Виракопос (VCP) )Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена, Варшава (WAW)Вашингтонский международный аэропорт им. Даллеса, Вашингтон (IAD)Международный аэропорт Янгон, Янгон (RGN)Международный аэропорт Иньчуань-Хэдун, Иньчуань (INC)Зараго za Airport, Сарагоса (ZAZ)Международный аэропорт Чжэнчжоу Синьчжэн, Чжэнчжоу (CGO)

Международный аэропорт Казань : Главная

Время

Будние дни

Номер рейса

Терминал

Период

16:30

Сб

Клеммы: 1А, 2

17:00

S7 1054

Кодшеринг:

ЭК 7823 | КС 1454 | Б2 164 | LY 8966

Клеммы: 1А, 2

20:00

Вс

Клеммы: 1А, 2

05:05

Ежедневно

S7 1060

Кодшеринг:

КС 1440 | В2 160 | В 9046 | БА 8785

Клеммы: 1А, 2

10:20

Ежедневно

S7 1052

Кодшеринг:

БА 8788 | КВ 1916 | ЭК 7821 | КС 1452 | Б2 162 | А3 3509 | J2 6052

Клеммы: 1А, 2

17:00

Ежедневно

S7 1054

Кодшеринг:

ЭК 7823 | КС 1454 | Б2 164 | LY 8966

Клеммы: 1А, 2

20:10

Ежедневно

S7 1056

Кодшеринг:

ЭК 7825 | КС 1586

Клеммы: 1А, 2

05:05

Ср

S7 1060

Кодшеринг:

КС 1440 | В2 160 | В 9046 | БА 8785

Клеммы: 1А, 2

05:05

Пт, Сб, Вс

S7 1060

Кодшеринг:

КС 1440 | В2 160 | В 9046 | БА 8785

Клеммы: 1А, 2

17:00

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Вс

S7 1054

Кодшеринг:

ЭК 7823 | КС 1454 | Б2 164 | LY 8966

Клеммы: 1А, 2

05:05

Вт, Ср

S7 1060

Кодшеринг:

КС 1440 | В2 160 | В 9046 | БА 8785

Клеммы: 1А, 2

05:05

Ежедневно

S7 1060

Кодшеринг:

КС 1440 | В2 160 | В 9046 | БА 8785

Клеммы: 1А, 2

17:00

Ежедневно

S7 1054

Кодшеринг:

ЭК 7823 | КС 1454 | Б2 164 | LY 8966

Клеммы: 1А, 2

10:20

S7 1052

Кодшеринг:

БА 8788 | ЭК 7821 | КС 1452 | Б2 162 | А3 3509 | J2 6052

Клеммы: 1А, 2

04:50

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Вс

Клеммы: 1А, 2

10:20

S7 1052

Кодшеринг:

БА 8788 | ЭК 7821 | КС 1452 | Б2 162 | А3 3509 | J2 6052

Клеммы: 1А, 2

17:00

S7 1054

Кодшеринг:

ЭК 7823 | КС 1454 | Б2 164 | LY 8966

Клеммы: 1А, 2

20:10

S7 1056

Кодшеринг:

ЭК 7825 | КС 1586 | БА 8781

Клеммы: 1А, 2

09:55

Ежедневно

Клеммы: 1А, 2

13:20

Ежедневно

Клеммы: 1А, 2

16:55

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Вс

Клеммы: 1А, 2

19:55

Ежедневно

Клеммы: 1А, 2

04:50

Вс

Клеммы: 1А, 2

15:45

Ежедневно

Клеммы: 1А, 2

13:20

Ежедневно

Клеммы: 1А, 2

Дневник: Почему (общеевропейский) Коридор 8 не соединял Балканы в течение трех десятилетий

София, Болгария (PortSEurope) 14 февраля 2022 г. – Ключевым приоритетом для Болгарии является строительство недостающих участков Коридора 8 (одного из 10 общеевропейских коридоров, определенных Европейским Союзом в 2014 году) и завершение железнодорожного сообщения между Скопье и Софией, заявил в далеком 2003 году бывший министр иностранных дел Болгарии Соломон Пасси – согласно статье в болгарских новостях

портал Дневник.Коридор 8 всегда был приоритетом, но так и не был завершен. Теперь две из трех участвующих балканских стран — Болгария и Северная Македония — пытаются показать, что что-то изменилось. Коридор 8 — единственный транспортный коридор, соединяющий западное и восточное побережье Балкан. Идея состоит в том, чтобы соединить порты Дуррес (Dures) в Албании и Бургас (Bourgas) и Варну в Болгарии через Тирану, Скопье и Софию (столицы Албании, Северной Македонии и Болгарии соответственно). Железнодорожная линия предназначена для грузов, которые будут поступать из итальянских портов Бари, Бриндизи и Отранто, а также из Поти и Батуми в Грузии.Дороги сократят 930-километровую поездку от Черного до Адриатического моря с 12-13 часов до девяти. Кратчайший маршрут для китайских грузов в Европу проходит через Коридор 8. Его строительство в разы увеличит поток грузов с востока на запад, в этом заинтересованы и страны на пути в Китай – Грузия, Армения и Азербайджан. Часть этой инфраструктуры уже существует. В Болгарии коридор соединится с существующей магистралью Тракия и магистралью Хемус, которая все еще строится, но подходящей дороги от трассы Струма до границы с Северной Македонией нет.Проблемой является дорога из Софии в Северную Македонию – на погранпереходе Гуешево через Кюстендил и Дупницу. К нему должна быть подключена Рильская скоростная дорога (соединение между Тракией, Хемусом и Струмой). Железнодорожный маршрут нуждается в доработке не только на северомакедонской стороне границы: такие соединения, как между Радомиром в Болгарии и македонской границей, на сложном горном участке с рядом туннелей (самый длинный будет 15 км) и охраняемыми территориями, займет время.План общего пограничного туннеля между двумя странами также является частью железнодорожного проекта. В Северной Македонии большая часть незавершенных работ. Министр транспорта Благой Бокварски объявил об участках дорог, на которых ведутся работы или на которых следует начать работы. От албанской границы через Струга и Охридское озеро маршрут должен проходить через такие участки, как Кафасан-Струга-Требенище и Тетово-Гостивар-Букойчани. Железнодорожная сеть была объявлена ​​«особым направлением» в прошлом году, и на первые два лота в первой половине года было запланировано 200 миллионов евро (226 миллионов долларов).Также изыскиваются средства на чрезвычайно сложные участки третьего участка, между Кривой Паланкой и Деве Баир (на границе с Болгарией; Гуешево на другой стороне) — 400 млн евро, по словам министра, с 50 мостами и 24 тоннелями. . Работы на маршруте Крива Паланка — Деве Баир должны начаться весной 2023 года. В то же время Бочварский сообщил, что на скоростную автомагистраль Куманово — Деве Баир выделено 90 млн евро. Железнодорожная линия из Кичево в Албанию в настоящее время является только проектом.В Албании коридор соединяет порты Дуррес, Тирана и Эльбасан, откуда продолжается до границы с Северной Македонией. «Основная вина здесь лежит на Болгарии, которая является единственной страной в коридоре — членом и НАТО, и ЕС. Он должен был сделать его приоритетным, сделать его предметом двусторонних и трехсторонних отношений с Северной Македонией и Албанией, подготовить проекты, представить их в Брюсселе и найти финансирование. Этого не было сделано», — сказал Владимир Владимиров из Болгарско-македонского бизнес-клуба.Коридор VIII После многих лет забвения и бездействия министры транспорта Болгарии, Северной Македонии и Албании – Христо Алексиев, Белинда Балуку и Благой Бочварски – подписали в октябре 2021 года Меморандум о сотрудничестве в области устойчивой инфраструктуры вдоль Европейского коридора VIII (Коридор 8) – наименее развитый сегмент общеевропейской интегрированной транспортной сети. Это лишь очень маленький шаг в проекте мультимодальной транспортной системы по оси Восток-Запад, включающей морские и речные порты, автомобильные и железные дороги, аэропорты и мультимодальные порты.Он будет включать около 1270 км железных дорог и 960 км автомобильных дорог. Основная магистраль Коридора VIII проходит от южных итальянских портов Бари и Бриндизи с паромной переправой, пересекающей Адриатическое море, до албанских портов Дуррес и Влера. Затем он проходит через столицы Албании (Тирана), Северной Македонии (Скопье), Болгарии (София), через второй по величине город Болгарии Пловдив в болгарские черноморские порты Бургас и Варна. Коридор VIII соединяет Итальянский Адриатический транспортный коридор, Адриатическое ответвление Морской автомагистрали и Средиземноморскую транспортную зону с Черноморскими панъевропейскими транспортными зонами.Задержки и сотрудничество Длительная задержка с открытием Коридора VIII затруднила прямое и удобное сообщение между Адриатическим и Черным морями за счет торговых путей север-юг через Грецию и Сербию. Северная Македония признала, что отношениям с Сербией на протяжении многих лет придавалось гораздо большее значение, но также высказывалась критика по поводу бездействия Болгарии в течение многих лет по продвижению коридора. Время подписания меморандума важно, учитывая предпринятые на заднем плане усилия по разрешению политических споров между Болгарией и Северной Македонией.Блокада, наложенная Софией на начало переговоров Скопье о вступлении в ЕС, также пролила свет на отсутствие сотрудничества в ряде ключевых секторов, от экономики и транспорта до культуры. «Мы будем рассматривать это как совместный проект вместе со всей инфраструктурой – портом, железнодорожным и автомобильным транспортом, терминалом, который со временем будет работать с едиными параметрами и обеспечивать очень хорошую транспортную связность, эффективное транспортное обслуживание и связность между Адриатическим морем и Черным морем, и все города и экономические районы вдоль коридора», — сказал Алексиев из Болгарии.Он заявил, что Болгария начинает строительство недостающих железнодорожных веток вдоль коридора. Тендер на участок Перник-Радомир был объявлен в ноябре 2021 года, а тендер на соединение Радомир-Гуешево будет объявлен к концу 2022 года. Эти проекты также определены в качестве приоритетных в новой операционной программе ЕС «Транспортное сообщение». Основной задачей для Болгарии на Коридоре VIII является соединение София-Перник-Радомир-Гуешево и туннель на границе между Болгарией и Северной Македонией.Для Северной Македонии основное внимание будет уделяться строительству и завершению соединений с границами с Болгарией и Албанией. По словам Бочварски, инвестиции, запланированные Северной Македонией только в железнодорожную инфраструктуру вдоль коридора, составляют более 1 миллиарда евро. Он ожидает, что строительство первых двух участков железнодорожного сообщения с Болгарией начнется в 2022 году и потребует инвестиций в размере 200 млн евро. Третий участок, от Кривой Паланки до границы с Болгарией, скорее всего, будет реализован совместно с болгарской стороной.Для Албании наиболее важным элементом Коридора VIII является реконструкция железнодорожной линии Тирана-Дуррес и новые железнодорожные соединения с международным аэропортом Матери Терезы и границей с Северной Македонией. Основные города Коридора VIII: Бари/Бриндизи-Отранто – Дуррес/Влера-Тирана-Эльбасан-Кафасан-Струга-Кичево-Гостивар-Тетово-Скопье-Куманово-Крива-Паланка-София-Пловдив-Бургас/Варна. Коридор является интермодальным и включает в себя порты, автодороги, железные дороги, аэропорты, комбинированные и интермодальные транспортные инфраструктуры — вспомогательные объекты, необходимые для управления движением по маршруту.Направление коридора гарантирует его взаимодействие с тремя другими общеевропейскими транспортными коридорами. В Болгарии он пересекается или напрямую соединяется с маршрутами коридоров 4, 9 и 10. Общая протяженность Общеевропейского транспортного коридора VIII составляет от 1220 до 1350 км в зависимости от специфики его автомобильных и железнодорожных маршрутов. Через Болгарию проходит 631 км автомобильных дорог, а построенная железнодорожная часть составляет 747 км. Около 52% дорожной инфраструктуры и более 55% железнодорожной инфраструктуры коридора находятся на территории Болгарии.Они построены и введены в эксплуатацию. Единственным неосвоенным болгарским участком коридора является железнодорожная ветка от станции Гуешево до границы Болгарии и Северной Македонии протяженностью около 2,5 км, переговоры по которой ведутся почти 20 лет. Работы по реконструкции ключевого железнодорожного элемента коридора VIII в Болгарии, начавшиеся в 2007 году, до сих пор достигли лишь символического прогресса. За последние семь лет реабилитировано менее 20 км железных дорог в этом коридоре.Скорее всего, он не будет завершен до 2027 года, несмотря на обеспечение финансирования и тот факт, что 2021 год был объявлен Европейской комиссией (ЕК) «годом железнодорожного транспорта». Железнодорожная линия в Албании еще даже не спроектирована. Маршрут от Софии до границы с Северной Македонией также продвигается медленно и мучительно. Были споры с местными жителями, технические ошибки и бесхозяйственность в Болгарии – стране, страдающей от коррупции и неэффективности. Железная дорога протяженностью 72 км от города Радомир до границы с Северной Македонией станет настоящим испытанием.Он проходит через горную местность с охраняемыми зонами. Планируется строительство 13 тоннелей, самый длинный из которых составляет 15 км (самый длинный действующий железнодорожный тоннель в Болгарии на сегодняшний день составляет 5,8 км). Стоимость этих 72 км оценивается в 900 миллионов левов (460 миллионов евро). Но неясно, когда начнется строительство этого участка. На площадке Северной Македонии будет объявлен открытый тендер по выбору подрядчиков на участке 34 км между Беляковце и Крива Паланка.Его смета составляет 145 миллионов евро и включает строительство 50 мостов и 24 тоннелей. Самым дорогим и сложным является последний кратчайший 24-километровый участок от Кривой Паланки до болгарской границы со 100 небольшими мостами и 40 небольшими тоннелями. Ожидания местных экспертов заключаются в том, что порты на Адриатическом и Черном морях не будут соединены современной железнодорожной веткой по VIII коридору еще как минимум 30 лет. По оценкам, Болгария теряет около 500 миллионов евро бизнеса в год из-за отсутствия этих связей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта