+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт кыргызстан: Список аэропортов Киргизии

0

В Кыргызстане появится еще один международный аэропорт

Кыргызско-турецкое предприятие «Эти Бакыр Терексай» профинансирует реконструкцию и расширение аэропорта «Кербен» в Джалал-Абадской области, который после модернизации получит статус международного. Таким образом в Кыргызстане появится еще один международный аэропорт, передает пресс-служба ОАО «Международный аэропорт «Манас» («МАМ», госдоля 79%).

По данным «МАМ», с «Эти Бакыр Терексай» проведены первые успешные переговоры. Их результатом стало намерение о реконструкции и расширение регионального аэропорта «Кербен».

«Сейчас идет обсуждение деталей сотрудничества, где «Эти Бакыр Терексай» планирует сделать прямые инвестиции в модернизацию аэропорта «Кербен» на взаимовыгодных условиях без права изменения формы собственности. В результате данного сотрудничества аэропорт «Кербен» получит улучшенную искусственную взлётно-посадочную полосу, отвечающей международным стандартам ICAO. Реконструированный аэропорт сможет претендовать на получение статуса международного аэропорта», — отметили в «МАМ».



Как ранее сообщал Economist.kg, в январе 2021 года компания «Эти Бакыр Терексай» объявила о планах профинансировать реконструкцию аэропорта «Кербен» и выделить деньги на капитальный ремонт 35 км дороги Ала-Бука — Кировка.

Договоренность о финансировании двух инфраструктурных проектов достигнута с руководством компании во время визита в декабре 2020 года на предприятие первого вице-премьер-министра Артема Новикова.


Напомним, что с 15 декабря «Эти Бакыр Терексай» возобновила строительство новой золотоизвлекательной фабрики и хвостохранилища на руднике «Терексай». Эти работы были приостановлены в начале октября по требованию группы местного населения. Компания согласилась на это, чтобы не допустить столкновений между двумя группами местных жителей – тех, кто поддерживает работу предприятия, и его противников.


ОсОО «Эти Бакыр Терексай» — это совместное кыргызско-турецкое предприятие, созданное в 2016 году на базе убыточного рудника «Терексай». Совместное предприятие с долями 25% и 75% соответственно создали «Кыргызалтын» (госдоля 100%) и крупная турецкая компания АО «Эти Бакыр», которая входит в состав крупного турецкого конгломерата Cengiz Holding.

Новая фабрика

25 сентября 2020 года компания «Эти Бакыр Терексай» начала строительство на руднике «Терексай» новой золотоизвлекательной фабрики (ЗИФ) мощностью переработки до 1 млн тонн руды в год. Новая фабрика должна заменить старую советскую и технологически устаревшую ЗИФ, мощность которой была в 10 раз меньше. С новой фабрикой откроется возможность для эффективной разработки группы золоторудных месторождений Терек, Тереккан и Перевальное.

Правила въезда в ОАЭ, Киргизию, Казахстан

Правила ИАТА XIV. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ФОРМАЛЬНОСТИ 40. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Применение паспортных, таможенных и иных правил выполнения международных полетов воздушных судов На все воздушные суда, их экипажи и пассажиры, прибывающих на территорию Республики Узбекистан и убывающих с этой территории или следующих транзитом, а также на их имущество, ввозимое на территорию Республики Узбекистан или ввозимое с этой территории, распространяется действие паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и иных правил, устанавливаемых законодательством Республики Узбекистан о въезде и выезде, а также ввозе (вывозе) имущества и транзите через территорию Республики Узбекистан.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАССАЖИРА ЗА ШТРАФЫ, РАСХОДЫ ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ И Т.Д.Пассажир несет единоличную ответственность за соблюдение всех законов, постановлений, распоряжений, требований и дорожных правил стран, из которых, в которые или через которые осуществляется рейс, а также всех относящихся к ним инструкций перевозчика.

Перевозчик, в силу своих возможностей, оказывает помощь в связи с получением необходимых документов или виз, а также в соблюдении таких законов, постановлений, правил, требований и распоряжений, даваемых письменно или в ином виде, однако, за исключением намеренных неправомерных действий или грубой небрежности, перевозчик не берет на себя никакой ответственности за оказанную помощь или информацию, переданную любым агентом или служащим перевозчика любому пассажиру, а также за последствия для пассажира, произошедшие из-за того, что он не получил такие документы или визы, а также из-за несоблюдения каких-либо законов, постановлений, правил, приказов, требований, распоряжений или инструкций.

Если от перевозчика требуют уплатить или внести какой-либо штраф, пеню или залог, или если он несет какие-либо расходы, в связи с несоблюдением со стороны пассажира законов, постановлений, правил и т.п. соответствующих стран или в связи с непредставлением им необходимых документов, пассажир по требованию возмещает перевозчику любую сумму, выплаченную или внесенную таким образом и любой понесенный таким образом ущерб. Перевозчик может использовать для таких расходов средства, выплаченные пассажиром за неиспользованную перевозку, или любые средства пассажира, находящиеся у перевозчика, или может отказать в перевозке, если пассажир не возмещает перевозчику произведенные таким образом платежи или понесенный таким образом ущерб. Информация в отношении государственных законов, постановлений и т.п., которые могут привести к тому, что перевозчик будет вынужден произвести такие платежи или понести такой расход, представляется по запросу и соответствует осведомленности перевозчика в этой области, однако, за исключение случаев намеренных неправомерных действий и грубой небрежности.

Полные правила воздушной перевозки

Подробная информация здесь  https://uzbekistan.mid.ru/ru/press-centre/news/o_poryadke_vezda_grazhdan_rossiyskoy_federatsii_v_respubliku_uzbekistan/

Трансфер в Кыргызстане | Такси онлайн по доступной цене

Хорошая машина, спокойный водитель, стоимость была в 3,5 раза ниже, чем если бы мы заказывали трансфер из гостиницы. Номер машины и контакты для связи были. Спасибо) Svetlana Ryumina

Все на высшем уровне! ?Встретил водитель, комфортно и быстро добрались до отеля на минивен. Оче Нь рекомендую! Обратно едем также? NIKITINA SVETLANA

Все прекрасно.Цена за поездку и обслуживание отлично.Водитель — оценка 10!! бУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ всем своим ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ. Филинова Лариса Алексеевна

Водитель встретил, довез очень аккуратно и быстро, сопроводив поездку интересной беседой. Буду пользоватьсервисом по мере необходимости и рекомендовать своим коллегам и друзьям. Марина Геннадьевна Шпилевая

Хорошая организация процесса, постоянно на связи с оператором. Все максимально понятно. Встретили, довезли до места. Автомобиль выше классом чем было запрошено. Водитель выше всяких похвал- очень аккуратный и вежливый. Albina Abakarova

Всё было чётко, без опозданий, служба поддержки всегда на связи, по вопросам трансфера, что очень здорово, общение на русском языке. Была не уверенна заказывать или нет, но теперь 100% буду заказывать трансфер от kiwitaxi EKATERINA

Приветливые ребята. Отлично сработано Victor KOVALEV

Все прошло идеально! Водитель приехал вовремя, быстро и с комфортом доставил в аэропорт, помог с вещам . Не первый раз пользуюсь сервисом и каждый раз убеждаюсь, что можно доверять и не волноваться Юлия Пермякова

Идеальный сервис!!! Огромное спасибо!! Забрали вовремя, довезли с комфортом, а за несколько часов до прилета написал менеджер, с подробным видео о том куда надо идти в аэропорту?? Обязательно будем пользоваться еще и рекомендовать близким! Mariia Shalatonova

Высший класс! Первый раз заказывал трансфер у вас и, уверен, что не последний. Водитель действительно очень понравился. Все вовремя, корректно, аккуратно. Когда к концу поездки ребенка стало укачивать, очень хорошо стал с ней взаимодействовать. встретил, помог с вещами. Вождение 5 балов из 5. Остались очень довольны. Спасибо! Ксения Юрьевна

ОАО «Международный аэропорт «Манас» работает по мировым стандартам — Российская газета

ИКАО (Международная организация гражданской авиации), проводившая аудит в сфере обеспечения авиационной безопасности и уровня качества обслуживания пассажиров, поставила ОАО «Международный аэропорт «Манас» (МАМ) высшую оценку.

«Воздушные ворота», «визитная карточка государства», «небесная гавань» — все эти синонимы можно объединить одним словом — аэропорт. Именно он создает у пассажиров авиалайнеров особое впечатление о стране. Именно работники аэровокзалов первыми встречают пассажиров и последними их провожают. С улыбкой они поприветствуют каждого прилетевшего гостя теплым «Добро пожаловать!», а улетающему пожелают счастливого пути.

В Кыргызстане ОАО «Международный аэропорт «Манас» — самое большое и мощное транспортное предприятие республики. Только столичная воздушная гавань, входящая в его структуру, ежечасно принимает и обслуживает порядка 750 человек. К этому нужно прибавить и огромное количество грузов, которые как прибывают в страну, так и следуют транзитом.

Столичный аэропорт «Манас» также считается одним из узловых авиационных портов Центральной Азии. Он представляет собой современный комплекс по осуществлению воздушных перевозок, а его сотрудники — высококвалифицированные специалисты с огромным опытом работы.

В структуру ОАО «МАМ» входят 11 воздушных гаваней. Статусом «международный», кроме бишкекского «Манаса», обладают аэропорты «Ош», «Иссык-Куль», «Каракол» и «Баткен». Остальные — «Джалал-Абад», «Исфана», «Караван», «Казарман», «Нарын», «Талас» — считаются региональными приписными и обслуживают внутренние воздушные линии. Кроме того, в состав предприятия входят законсервированные аэропорты «Чолпон-Ата» и «КызылКия».

2018 год для ОАО «МАМ» был по-настоящему «взлетным». Прежде всего по колоссальному объему работы, которую проделали в транспортном предприятии для обеспечения бесперебойной работы по приему и отправке воздушных судов, а также для удобства пассажиров и гостей.

В частности, в восточной части аэровокзала столичного аэропорта «Манас» заработала отдельная зона прилета пассажиров местных линий, установлено дополнительное оборудование системы выдачи багажа для прилетающих международными рейсами, а также обновлены четыре эскалатора.

В аэропорты ОАО «МАМ» совершают регулярные рейсы 16 авиакомпаний, три из которых отечественные, а остальные — зарубежные. Партнерами предприятия являются крупнейшие российские и зарубежные авиаперевозчики, связывающие города Кыргызстана с десятками других городов по всему миру.

Аэропорт «Ош» является второй воздушной гаванью Кыргызстана по величине и пассажиропотоку.

ОАО «МАМ» уделяет большое внимание модернизации аэропортов в связи с возросшим числом туристов, посещающих республику. К примеру, из-за увеличения пассажиропотока возникла необходимость в расширении здания аэровокзала «Ош». В июле 2018 года был значительно расширен старый зал прилета и построен еще один. На сегодня пропускная способность аэропорта «Ош» составляет 600 пассажиров в час. Кроме того, здесь удлинили взлетно-посадочную полосу, что дало южной столице Кыргызстана возможность принимать самые современные воздушные суда крупной тоннажной нагрузки.

Особое внимание ОАО «МАМ» уделяет аэропорту «Иссык-Куль», расположенному на побережье одноименного живописного озера. В этой курортной зоне действуют сотни здравниц, которые привлекают туристов из многих стран. Кто-то стремится попасть на пляж, кто-то — на горнолыжные курорты.

Во время проведения Третьих Всемирных игр кочевников большая часть нагрузки по грузовым и пассажирским перевозкам пришлась именно на иссык-кульский воздушный порт. Для этого в целях увеличения пропускной способности аэропорта и создания комфортных условий для пассажиров завершена реконструкция существующего аэровокзального комплекса с расширением зала регистрации и увеличением количества стоек для прохождения этой процедуры, установлено более современное оборудование для проведения досмотра. Кроме того, в летний туристический сезон 2019 года в аэропорту «Иссык-Куль» планируется запуск топливно-заправочного комплекса.

Кстати

В 2018 году ОАО «МАМ» проводило активную работу, направленную на увеличение числа авиационных перевозок, привлекая к сотрудничеству новые авиакомпании и открывая новые направления. Сейчас из Кыргызстана осуществляются рейсы в более чем 30 городов мира. В ближайшем будущем список будет расти, поскольку в республике начали действовать новые правила использования воздушного пространства — пятая степень «свободы воздуха». Это существенно расширит географию полетов.

Прямая речь

Нурлан Акматов, председатель правления ОАО «Международный аэропорт «Манас»:

Нурлан Акматов.

Сегодня наша компания реализует стратегию наращивания конкурентоспособности, применения гибкой тарифной политики и увеличения перечня предоставляемых авиационных и неавиационных услуг. наша цель — удовлетворять растущие потребности населения, эффективно эксплуатировать и расширять производственные мощности. ОАО «МАМ» осваивает новые направления по пассажирским и грузовым рейсам. так, в текущем году открыт новый грузовой рейс из Ашхабада и планируется из Урумчи, летом 2019 года ожидается открытие пассажирских рейсов Шарджа — Бишкек и Алматы — Ош.

В 2019 году мы намереваемся завершить работы по модернизации и реконструкции инфраструктуры аэропортов ОАО «МАМ». В планах — открытие зала международного вылета в АВК-2 аэропорта «Манас», реконструкция подстанции и перрона, строительство грузового терминала в аэропорту «Ош», а также расширение аэровокзалов региональных аэропортов «Исфана» и «Караван».

Лицензия АГА КР №006 от 20.11.2015

Аэропорт Ош г. Ош (Киргизия)

Общая информация

Построен и запущен аэропорт в городе Ош был в то время, когда гражданская авиация СССР переживала пик роста. Это был 1974 год. Тогда в Киргизии, наряду с аэропортом в Оше, также была введена в эксплуатацию и главная воздушная гавань Киргизии – аэрокомплекс Бишкека «Манас». Первые международные рейсы в Оше стали принимать уже после распада СССР – в 1992 году.

На текущий момент аэропорт Ош – это главный авиаузел южной Киргизии. После «Манаса» это второй по величине аэрокомплекс в Киргизии. Пассажиропоток здесь составляет около миллиона человек в год.

Аэропорт расширяется и модернизируется в соответствии с программой, принятой правительством Кыргыстана еще в 2011 году. В ней предусмотрено строительство новых терминалов. После завершения реконструкции Osh Airport сможет пропускать ежегодно около 5-ти миллионов пассажиров.

Базовые авиакомпании

На территории аэропорта Ош базируются такие национальные авиакомпании:

  • Air Kyrgyzstan;
  • Air Manas;
  • Air Bishkek;
  • Osh-Avia.

Инфраструктура

Osh Airport имеет в наличии все инфраструктурные объекты, предназначенные для комфортного обслуживания пассажиров.

Здесь есть бесплатная комната для матерей с детьми, медпункт, детская игровая комната, работает педиатр, имеется библиотека.

Для верующих христиан и мусульман организована комната для молитв, оборудованная всеми необходимыми предметами культов. В комнате постоянно дежурят духовные наставники обеих религиозных конфессий.

На территории аэровокзала достаточно много магазинов с широким ассортиментом различных групп товаров. Есть где вкусно перекусить и отдохнуть.

Ближайшие города

Из крупных городов Киргизии ближайшим к Ошу является Жалал-Абад — административный центр Джалал-Абадской области. В свою очередь, Ош имеет статус административного центра Ошской области.

Транспорт

Их аэрокомплекса Ош в город можно попасть либо на такси, либо на автобусе № 107. По времени дорога займет в среднем полчаса. При выборе такси пассажирам следует знать, что официальных такси они практически не найдут. В основном услуги оказывают частники. Поэтому средней цены проезда не существует. Чтобы доехать экономно, пассажиру придется немного поторговаться.

В Кыргызстане людей с подозрением на Covid-19 размещают на военной базе. Они говорят об ужасных условиях содержания

  • Наргиза Рыскулова
  • Би-би-си, Бишкек

Автор фото, Stephen Lioy

Подпись к фото,

Американская военная база просуществовала рядом с аэропортом «Манас» с 2001 по 2014 годы

Прилетевших из зараженных коронавирусом стран в Кыргызстане помещают в карантин в казарму бывшей американской авиабазы. Несколько дней назад там находились несколько сотен человек: некоторых с тех пор выпустили, но люди продолжают прибывать. Часть из них жалуются на невыносимые условия содержания. В минздраве страны говорят, что делают все, что возможно в этой ситуации.

Первый случай заражения коронавирусом в Кыргызстане подтвердили неделю назад, с тех пор число зараженных, по данным на 25 марта, выросло до 44.

Неделю назад киргизские власти начали делить всех прибывших в страну пассажиров на две категории: тех, кто прибыл из стран с более 1000 случаями заражения, и всех остальных. Первых в обязательном порядке отправили для наблюдения в изоляцию, вторым рекомендовали переждать на домашнем карантине 14 дней.

Большая часть изолированных оказалась расселена в казарме бывшей американской авиабазы «Манас», где условия проживания, по их словам, не соответствуют санитарным требованиям и подвергают их еще большему риску заражения.

Один туалет на этаж, еда на улице

32-летняя Катя (имя изменено по ее просьбе) прилетела из Дубая из очередной командировки. Она уже несколько лет живет на две страны: работает в Дубае и живет с семьей в Бишкеке. В этот раз ее близкие не дождались ее в зале ожидания Бишкекского аэропорта — прилетевших не выпустили с территории и сразу из самолета отвезли в бывшую казарму, где они уже несколько дней находятся в карантине.

Автор фото, Stephen Lioy

Подпись к фото,

Людей расселили по двухместным и четырехместным номерам

«По прилету взяли назальный тест, измерили температуру и выдали по одной маске. На вопрос, почему маска одна, ведь менять ее необходимо регулярно, ответили, что на всех не хватает. В корпусах холодно, сыро и грязно. Ни о какой стерилизации и дезинфекции речи нет», — говорит Катя.

Более сотни пассажиров этого рейса и еще нескольких следующих распределили в нескольких зданиях казармы и поделили по двухместным и четырехместным комнатам без окон. По словам Кати, они делят один санузел на этаж, в душевых нет мыла, а еду для них оставляют прямо на улице.

Автор фото, STEPHEN LIOY

Подпись к фото,

Табличка на английском языке предупреждает, что воду из-под крана пить нельзя

«Комнаты невозможно проветрить, мы все заперты в одном пространстве и часто около санузлов образуется очередь. Не все проживающие соблюдают условия карантина, некоторые не носят маски, чихают и кашляют. Я думаю, если кто-то и болеет коронавирусом или даже просто гриппом, в этих условиях мы все его точно подхватим», — считает Катя.

Из новостей она узнала, что спустя два дня после ее прибытия министерство здравоохранения поменяло алгоритм профилактики коронавируса. Заместитель министра здравоохранения Толо Исаков сообщил, что теперь прибывших из-за рубежа будут помещать в стационар, только если у них есть симптомы (кашель, температура), остальным же будет рекомендован домашний карантин. У всех прибывших при этом будут взяты лабораторные анализы. Также он предупредил, что при нарушении карантина будут применены «самые жесткие» меры.

Находящимся на авиабазе людям при посадке в Дубае и Стамбуле пришлось бороться за последние места в самолете, чтобы успеть вернуться домой до закрытия воздушных границ. Когда они узнали о том, что прилетевших после них уже отпустили домой, они были ошарашены.

«У нас брали тесты, которые показали отрицательный результат на вирус. Мы находимся в ужасных условиях, все устали от нахождения в закрытой зоне. Разве это справедливо, что одних отпускают домой, а другие вынуждены находиться здесь?» — говорит Стивен Лиой, американский фотограф, прилетевший из Турции.

Автор фото, STEPHEN LIOY

Подпись к фото,

У одного из находящихся на базе был выявлен коронавирус

Стивена отправили под наблюдение, потому что он находился в командировке в Германии и Турции до прилета в Кыргызстан. Его и еще нескольких человек с рейса изолировали от других пассажиров и тестировали при прилете. Киргизские пограничники долго отказывались пускать Стивена в страну, так как въезд иностранцам временно запрещен правительством. В итоге ему удалось попасть в страну, так как он женат на киргизской гражданке.

«Я летел из Германии и Турции, где количество больных коронавирусом было более тысячи, я не успел вылететь до вступления в силу запрета, но в момент кризиса я хочу быть со своей женой. Поэтому решил лететь, несмотря на ожидающий меня карантин», — говорит Стивен.

Стивен считает, что ему повезло. Спустя три дня после его прилета Кыргызстан закрыл воздушные границы, приостановив большинство международных авиарейсов, в результате чего сотни граждан страны застряли в разных аэропортах мира.

Самая большая их часть — это киргизские мигранты в России, сейчас пытающиеся любыми средствами вернуться домой. По данным представителя киргизской диаспоры в России Турсунбая Кубатбекова, в стране застряли как минимум несколько сотен граждан Киргизии. Больше 150 из них три дня назад застряли на границе Оренбургской области — они планировали вернуться в Киргизию на автомобилях транзитом через Казахстан, когда тот закрыл границы. Правительства двух стран договорились о сохранении трех авиарейсов из России, которые смогут вывезти киргизских мигрантов.

Как ранее сообщил МИД Кыргызстана, всего за рубежом находятся 3 000 кыргызстанцев, которые не могут добраться на родину из-за ограничений на въезд. Часть из них мигранты, часть туристы, которые прервали свои путешествия из-за коронавируса, однако все равно не успели вернуться домой. На сегодняшний день точная цифра оставшихся за рубежом неизвестна. Власти заявили, что решат проблему, организовав чартерные рейсы из всех направлений.

Каждого прибывшего обещали тестировать на коронавирус. Стивен ожидал досмотра и теста, но оказаться под наблюдением на территории бывшей казармы, где 13 лет жили его соотечественники, стало для него сюрпризом. По его словам, все происходящее было похоже на сюрреалистичный фильм.

Автор фото, Stephen Lioy

Подпись к фото,

Стивена пустили в страну, так как он женат на гражданке Кыргызстана

Военная база США им. Ганси (так она называлась сначала) была открыта на территории аэропорта «Манас» в 2001 году для совместной борьбы с терроризмом. В 2009-м база стала Центром транзитных перевозок. Срок двустороннего соглашения истек в 2014 году, и Кыргызстан не стал его продлевать. Территория и имущество центра были переданы Национальной гвардии Кыргызстана, и именно этот стратегический объект из-за близости к аэропорту было решено оборудовать под изолятор.

«В здании, где жил я, было около 50 человек, между зданиями были поставлены блокпосты, чтобы мы не переходили из одного здания в другое и не выходили за территорию. За несколько дней количество расселенных выросло до приблизительно 300 человек. Контакт с внешним миром ограничивался солдатами, которые стерегли территорию и периодически брызгали вокруг здания хлоркой, и медиками, дважды в день меряющими нам температуру», — говорит Стивен.

Но на шестой день пребывания в изоляторе у него и других взяли анализы крови, сообщив, что если результаты будут отрицательными, то их отпустят на домашний карантин.

Результаты повторного теста подтвердили, что среди находящихся в карантине есть один зараженный кыргызстанец, прилетевший из Франции. С момента прилета и до появления симптомов он контактировал с другими, в том числе и со своим соседом по комнате.

«Моя кровать располагается в метре от кровати парня, у которого был коронавирус. Мы здесь вместе в этой комнате жили четыре дня. А теперь меня попросили здесь же оставаться и никуда не выходить. Нахожусь в зараженной комнате, меня никуда не перевели и не стали слушать, меня не проверяют и не берут анализы, вокруг никого нет долгое время: ни охраны, ни врачей», — говорит Борис (имя изменено).

Автор фото, Stephen Lioy

Подпись к фото,

В минздраве Кыргызстана говорят, что выбрали военную базу из-за близости к аэропорту

Представители министерства здравоохранения на жалобы об условиях содержания в изоляторе ответили, что это было единственное доступное место с таким большим количеством коек.

«Это бывшие казармы, поэтому это первичная санитарная обработка, постельное белье, питание. Все это мы обеспечиваем. Но вы поймите, что там все равно как дома условий не будет. Другой возможности нет. Так как сразу по прилету, из аэропорта [нужно] на карантин брать, поэтому было принято решение на базе бывшей авиабазы Ганси определить», — сообщили в минздрав новостному сайту «Клооп».

Стивену снова повезло — он с больным не контактировал, и сейчас его, как и других из его здания, отпустили домой.

Чрезвычайное положение

В основном больные Covid-19 в Кыргызстане находятся в больницах и переоборудованных гостиницах. Многие зараженные вернулись из Саудовской Аравии, куда киргизские паломники летели на умру, малый хадж. Именно среди них обнаружили первых трех человек, зараженных коронавирусом. Тогда же в штабе по борьбе в Covid-19 сообщили, что эти три человека с момента прилета контактировали с более чем 2500 людьми, которые будут изолированы и протестированы.

В Бишкеке, Оше, Джалал-Абаде (второй и третий по величине города) и нескольких других районах, где были обнаружены случаи заболевания Covid-19, введен режим чрезвычайного положения. Жителям рекомендуется не выходить из дома без острой необходимости, соблюдать комендантский час, запрещается покидать пределы этих городов и районов. Остановлена работа общественного транспорта и служб такси. По всей стране действует более мягкий режим чрезвычайной ситуации — ограничено передвижение между городами, все учебные заведения закрыты.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Из стран Центральной Азии больше всего заболевших в Казахстане

Ранее в минздраве сообщили, что выработали алгоритм действий на случай распространения заболевания, а также провели учения и оборудовали блоки в медучреждениях. Кыргызстан практически сразу закрыл границы с Китаем, и неделю назад в стране еще не было ни одного зарегистрированного случая коронавируса. Однако эксперты считают это брешью в системе, где отсутствует эффективная система тестирований.

«Сокрытие информации осталось у нас в наследство от советской системы, где гражданского участия практически не было. Но на этот раз это было ненамеренно, просто в стране отсутствовали эффективные стандарты и инструменты для своевременной реакции на эпидемию», — говорит специалист по доказательной медицине Бермет Барыктабасова.

Кыргызстан занимает третье место в Центральной Азии по официально подтвержденным случаям заражения коронавирусом, после Казахстана (79 случаев) и Узбекистана (55). В Таджикистане и в Туркменистане, по официальным данным, случаев пока не выявлено.

Визы в Киргизию / Travel.Ru / Страны / Кыргызстан

Актуальное: Правила въезда в Киргизию в период коронавирусных ограничений

Гражданам России и ряда стран СНГ в соответствии с межправительственными соглашениями о взаимных безвизовых поездках граждан виза не требуется. Для граждан России въезд на территорию Кыргызстана возможен при наличии загранпаспорта или внутреннего паспорта гражданина РФ.

Гражданам Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Молдовы, Таджикистана, Украины (до 30 дней) для въезда в Кыргызстан виза не требуется.

В случае необходимости визу можно получить в консульстве или в посольстве Киргизской Республики. Граждане стран ЕС, США, Канады, Израиля и ряда других стран могут получить визы по прибытии в международном аэропорту «Манас» в Бишкеке.

Разъяснения посольства Кыргызстана относительно въезда на территорию страны по российским общегражданским паспортам

В связи с часто повторяющимися ситуациями, когда при покупке билета/тура в Кыргызстан гражднами РФ работники российских турфирм и авиакасс заявляют, что въезд в Кыргызстан по внутренним паспортам отменен, редакция Travel.ru отправила запрос в посольство Кыргызстана в Москве.
Ответ посольства от 31 марта 2015 был следующим:
Граждане России могут осуществлять въезд в Кыргызстан, как по внутреннему, так и заграничному паспортам России. В настоящее время не рассматривается вопрос об изменении порядка въезда граждан РФ в КР в 2015 году.

Внимание!

Туристам рекомендуется при въезде в Кыргызстан убедиться в том, что пограничные власти поставили в паспорт или на миграционную карточку печать о пересечении границы. Отсутствие этой печати в ряде случаев может привести к проблемам при выезде из страны. Кроме того, на территории республики имеют места частые проверки документов, например на постах ГАИ. Отсутствие въездного штампа может повлечь за собой попытки вымогательства денежных средств со стороны сотрудников кыргызской милиции.

Оформление визы в консульстве и консульском пункте аэропорта «Манас»

Для оформления туристической визы необходимо представить:

  • одну фотографию размером 3 х 4 см;
  • одну анкету, заполненную на русском или английском языке;
  • действующий загранпаспорт.

Срок оформления визы — от 3 до 5 дней. Консульский сбор за однократную туристическую визу (срок пребывания 15 дней) составляет $40, однократную (срок пребывания 1 месяц) — $50, двукратную — $65, мультивизу (сроком пребывания до 3 месяцев) — $70 и $130 (срок пребывания до 6 месяцев).
За прием и регистрацию документов взимается дополнительный сбор в размере $10.

Стоимость туристической визы (срок пребывания — 1 месяц), оформляемой по прибытии в аэропорту, составляет $100.

Поездка с детьми

В случае путешествия с детьми необходимо предъявить следующие документы:

  • свидетельство о рождении ребенка;
  • внутренний паспорт/загранпаспорт ребенка либо внутренний паспорт/загранпаспорт родителя, в который вписан ребенок;
  • если ребенок путешествует в сопровождении одного из родителей либо третьих лиц, требуется нотариально заверенная доверенность от остающегося родителя на вывоз ребенка.

Правила пребывания в стране

Гражданам России, прибывшим на территорию Киргизии сроком до 30 дней, регистрацию по месту пребывания оформлять не требуется. В этом случае требование предъявить талон о регистрации, исходящее от представителей МВД, таможенных или иных служб Киргизской Республики является незаконным.

Информация об аэропорте Бишкека на Skyscanner.co.in

Аэропорт Бишкека — самый важный аэропорт Кыргызстана

Аэропорт Бишкека официально известен как международный аэропорт Манас и является крупнейшим международным аэропортом Кыргызстана. Аэропорт расположен в 25 км от столицы страны Бишкека и является совместным гражданским и военным аэропортом. Аэропорт находится на высоте 637 метров над уровнем моря и служит базой для авиакомпаний «Эйр Бишкек», «Авиа Траффик Компани», авиакомпании «Кыргызстан» и «Скай Бишкек».Аэропорт также используется ВВС США, которые используют базу в качестве транзитного центра для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и Международных сил содействия безопасности в Афганистане. Аэропорт ранее назывался авиабазой Манас и имеет единственную бетонную взлетно-посадочную полосу протяженностью 4204 метра. В соответствии со стандартами ИКАО CAT II в аэропорту есть система ILS, которая позволяет самолетам работать даже при низких потолках и в условиях видимости.

История

Обслуживание аэропорта началось в октябре 1974 года, и первый рейс был выполнен Аэрофлотом.Международный аэропорт Манас был построен на месте существующего старого аэропорта Бишкека. Аэропорт был назван в честь Чингиза Айтматова, известного писателя и интеллигента страны. В то время страна находилась под властью Советского Союза, и первый рейс в Москву был запланирован из Бишкека. Страна обрела независимость в 1991 году, и с тех пор аэропорт был разрушен из-за халатности. Аэропорт стал свидетелем первого раунда расширения после того, как США получили разрешение от правительства Кыргызстана на использование аэропорта для военных операций в Афганистане.Аэропорт был назван авиабазой Ганси в честь Питера Дж. Ганси-младшего (начальника управления пожарной охраны Нью-Йорка), погибшего в результате терактов 11 сентября. Позже она была переименована в авиабазу Манас. В 2007 году правительство Кыргызстана снова отремонтировало аэропорт.

Флот

Аэрофлот, Эйр Астана Эйр Бишкек, Эйр Кыргызстан, AtlasGlobal, Avia Traffic Company, Азербайджанские авиалинии, China Southern Airiness, flydubai, Iran Air Tours, Pegasus Airlines, Pegasus Asia, S7 Airlines, Sky Bishkek, Таджик Эйр, Turkish Airlines, Международные авиалинии Украины, Уральские авиалинии, Uzbekistan Airways и Yakutia Airlines — основные операторы авиакомпаний, соединяющие международный аэропорт Манас с остальным миром.MNG Airlines, RUS Aviation, Silk Way Airlines, Turkish Airlines Cargo и Uzbekistan Airways являются основными грузовыми авиакомпаниями, выполняющими рейсы в аэропорт и из него.

Награды

Аэропорт обслуживает страну уже более десяти лет, но до сих пор не получил за это никаких наград.

Маршруты и пункты назначения

В настоящее время в Международном аэропорту Манас работают более 20 авиакомпаний, осуществляющих пассажирские перевозки в Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Стамбул, Дубай, Машмад, Новосибирск, Ташкент, Краснодар и Киев. .

Зачем летать через этот аэропорт

Как пройти регистрацию

Опция онлайн-регистрации доступна для большинства авиакомпаний, выполняющих рейсы из международного аэропорта Манас. Однако, если он недоступен у авиакомпании, которой вы путешествуете, вы можете воспользоваться стойками регистрации, доступными в аэропорту. Обычно стойки регистрации закрываются за 1 час до вылета внутренних рейсов и за 2 часа в случае международных рейсов. Правила регистрации могут отличаться от одной авиакомпании к другой; поэтому вам следует поговорить об этом со своей авиакомпанией.

Норма провоза багажа

Каждая авиакомпания, выполняющая рейсы из международного аэропорта Манас, может иметь свою собственную политику в отношении нормы провоза багажа, которая может отличаться друг от друга. Как правило, можно зарегистрировать багаж весом от 20 до 32 кг, а в качестве ручной клади — от 5 до 12 кг. Обратите внимание, что норма провоза багажа определяется в зависимости от класса или путешествия, а также пункта назначения.

Места

Предварительное бронирование места обычно предлагается большинством авиакомпаний, выполняющих рейсы из международного аэропорта Манас.Это можно сделать онлайн во время онлайн-регистрации. Однако есть небольшая загвоздка — эта услуга платная. Вы также можете запросить предпочитаемое место на стойке авиакомпании, но это не гарантируется, поскольку билеты предоставляются в зависимости от наличия. Место у окна — лучший вариант, так как сидение на этом сиденье позволяет вам наслаждаться живописным видом на город во время посадки или взлета.

Комиссия за бронирование

Большинство рейсов, выполняющих рейсы в международный аэропорт Манас и из него, позволяют пассажирам бронировать билеты онлайн.Это наиболее удобный способ забронировать билет, но обратите внимание, что авиакомпания взимает плату за удобство или обслуживание. Билеты также можно приобрести на стойке авиакомпании в аэропорту или в офисе авиакомпании в вашем городе. У разных авиакомпаний разные правила в отношении сборов за бронирование, отмены и изменения; поэтому рекомендуется проконсультироваться со своей авиакомпанией, чтобы в любом случае получить более подробную информацию.

Ближайшие аэропорты:

Ближайшие аэропорты — Ош, Кыргызстан

Ближайший крупный аэропорт: Международный аэропорт Ош (OSS / UAFO).Этот аэропорт имеет международные и внутренние рейсы и находится в 11 км от центра Оша, Кыргызстан.

Другой крупный аэропорт — Международный аэропорт Андижана (AZN / UTKA), который выполняет международные и внутренние рейсы из Андижана, Узбекистан, и находится в 56 км от Оша, Кыргызстан.

Международные аэропорты возле города Ош, Кыргызстан

11 км: Ош, Кыргызстан (OSS / UAFO) Международный аэропорт Ош
56 км: Андижан, Узбекистан (AZN / UTKA) Международный аэропорт Андижан
100 км: Фергана, Узбекистан (FEG / UTFF) Международный аэропорт Фергана
130 км: Наманган, Узбекистан (NMA / UTFN) Аэропорт Намангана

Внутренние аэропорты возле города Ош, Кыргызстан

11 км: Ош, Кыргызстан (OSS / UAFO) Международный аэропорт Ош
56 км: Андижан, Узбекистан (AZN / UTKA) Международный аэропорт Андижан
100 км: Фергана, Узбекистан (FEG / UTFF) Международный аэропорт Фергана
130 км: Наманган, Узбекистан (NMA / UTFN) Аэропорт Намангана


Карта аэропортов возле Оша, Кыргызстан


ссылки по теме


найти рейс в Ош, Кыргызстан

Ош, Кыргызстан

Город: Ош
Регион: Ошская область
Страна: Кыргызстан
Категория: города

Ближайшие аэропорты

Travelmath поможет вам найти ближайший аэропорт к любому город, а также список небольших местных аэропортов. Вы можете использовать эти страниц, чтобы спланировать поездку и найти самый простой способ добраться до назначения. Часто рядом с городом есть несколько аэропортов вы хотите посетить, поэтому вы часто можете найти более дешевый рейс в другой аэропорт. Это особенно полезно, если вы арендуете автомобиль, так как может быть лучше проехать немного дальше, чтобы сэкономить на авиабилеты. Если вы бронируете международный рейс, вы, вероятно, хотите ближайший крупный аэропорт, иначе, если вы пилот, вы можете ищу местный аэропорт.Используйте этот инструмент вместе с полетом страницы расстояний, чтобы спланировать свое путешествие.

Средняя погода в аэропорту Бишкек / Манас, Кыргызстан, круглый год

  1. Мир
  2. Кыргызстан
  3. Бишкек / Аэропорт Манас

В аэропорту Бишкек / Манас лето жаркое, сухое и в основном ясное, а зима морозная, снежная и частично облачная. В течение года температура обычно колеблется от 19 ° F до 91 ° F и редко бывает ниже 7 ° F или выше 100 ° F .

Судя по оценке пляжа / бассейна, лучшее время года для посещения аэропорта Бишкек / Манас для проведения мероприятий в жаркую погоду — с в конце июня до в середине августа .

Обзор климата

очень холоднохолодотеплохолоднохолодноочень холодноЯнФевМарАпрМайИюньИюлАвгСепОктНовДекНовСтепень 90% 90% 40% 40% ясная облачность

Щелкните каждую диаграмму для получения дополнительной информации.

Горячий сезон длится 3,6 месяца , с 26 мая до 14 сентября , со средней дневной высокой температурой выше 80 ° F . Самый жаркий день в году — , 22 июля, , со средним максимумом 91 ° F и минимумом 66 ° F .

Холодный сезон длится 3,4 месяца , с 23 ноября по 4 марта , со средней дневной высокой температурой ниже 46 ° F . Самый холодный день в году — , 13 января, , со средним минимумом 19 ° F и максимальным значением 34 ° F .

Средняя высокая и низкая температура

Среднесуточная максимальная (красная линия) и минимальная (синяя линия) температура с полосами от 25 до 75 и от 10 до 90 процентилей. Тонкие пунктирные линии — соответствующие средние воспринимаемые температуры.

На рисунке ниже представлена ​​краткая характеристика среднечасовых температур за весь год.Горизонтальная ось — день года, вертикальная ось — час дня, а цвет — средняя температура для этого часа и дня.

Средняя почасовая температура

Средняя почасовая температура в аэропорту Бишкек / МанасЯнфевМарАпрМайИюньИюлАвгСентНоябрь12 AM12 AM4 AM4 AM8 AM8 AM12 PM12 PM4 PM4 PM8 PM8 PM12 AM12 AMNowNowFreezingfreezingfreezing очень холоднохолоднохолоднохолоднохолоднохолодно

холодный 15 ° F замораживание 32 ° F очень холодно 45 ° F холодный 55 ° F круто 65 ° F удобный 75 ° F теплый 85 ° F горячий 95 ° F душно

Средняя часовая температура, цветовая кодировка полос.Заштрихованные накладки указывают на ночь и сумерки.

Линкольн, штат Небраска, США (6624 миль) — это далекое иностранное место с температурой, наиболее похожей на температуру в аэропорту Бишкек / Манас (см. Сравнение).

В аэропорту Бишкек / Манас средний процент неба, покрытого облаками, испытывает значительных сезонных колебаний в течение года.

Более четкая часть года в аэропорту Бишкек / Манас начинается около 31 мая и длится 4.5 месяцев , окончание около 13 октября . 9 августа , самый ясный день года, небо ясное , в основном ясное или частично облачно 90% времени и пасмурно или преимущественно облачно 10% случаев.

облачная часть года начинается около 13 октября и длится 7,5 месяцев , заканчивая около 31 мая . 25 января , самый облачный день года, небо пасмурно или преимущественно облачно 60% времени и ясно , в основном ясно или частично облачно 40% случаев.

Категории облачного покрова

0% прозрачный 20% в основном прозрачный 40% переменная облачность 60% переменная облачность 80% пасмурно 100%

Процент времени, проведенного в каждой полосе облачного покрова, с разбивкой по проценту неба, покрытого облаками.

влажный день — это день, когда выпадает не менее 0,04 дюйма жидких или эквивалентных жидкостей осадков. Вероятность дождливых дней в аэропорту Бишкек / Манас варьируется в течение года.

Более влажный сезон длится 8,5 месяцев , с 8 октября по 24 июня , с более чем 14% вероятностью того, что данный день будет влажным. Вероятность дождливого дня достигает максимума 23% 9 мая .

Сезон засушливости длится 3,5 месяца , с 24 июня по 8 октября . Наименьшая вероятность дождливого дня — 5% 27 августа .

Среди дождливых дней мы различаем те, в которые выпадает только дождя , только снег или смесь из двух. Основываясь на этой классификации, наиболее распространенная форма осадков в аэропорту Бишкек / Манас меняется в течение года.

Только дождь является наиболее распространенным для 8,9 месяцев , с 27 февраля по 26 ноября . Наивысшая вероятность дня, когда будет только дождя , составляет 22% 9 мая .

Один только снег — самый обычный для 3,1 месяца , с 26 ноября по 27 февраля . Наивысшая вероятность дня с только снегом составляет 9% на 2 января .

Ежедневная вероятность осадков

Процент дней, в которые наблюдаются различные типы осадков, исключая следовые количества: только дождь, только снег и смешанные (и дождь, и снег выпали в один и тот же день).

Осадки

Чтобы показать изменение в пределах месяцев, а не только месячные итоги, мы показываем количество осадков, накопленных за скользящий 31-дневный период, сосредоточенный вокруг каждого дня года. В аэропорту Бишкек / Манас наблюдается или сезонных колебаний месячного количества осадков.

дождливый период года длится 8,5 месяцев , с 7 марта по 22 ноября , со скользящим 31-дневным количеством осадков не менее 0,5 дюйма . наибольшее количество осадков выпадает в течение 31 дня с центром около 8 мая , со средним общим накоплением 1,4 дюйма .

без осадков период года длится 3,5 месяца , с 22 ноября по 7 марта . наименьшего количества дождя выпадает около 21 января , со средним общим накоплением 0,1 дюйма .

Среднемесячное количество осадков

Среднее количество осадков (сплошная линия), накопленное в течение скользящего 31-дневного периода с центром в рассматриваемый день, с полосами 25–75 и 10–90 процентилей. Тонкая пунктирная линия — соответствующий средний снегопад в жидком эквиваленте.

Снегопад

Мы сообщаем о снегопадах в жидком эквиваленте.Фактическая глубина нового снегопада обычно в 5-10 раз превышает количество жидкого эквивалента, если предположить, что земля промерзла. Более холодный и сухой снег обычно находится в верхней части этого диапазона, а более теплый и влажный снег — в нижней части.

Как и в случае с осадками, мы рассматриваем снегопад, накопленный за скользящий 31-дневный период, сосредоточенный вокруг каждого дня в году. В аэропорту Бишкек / Манас наблюдается или сезонных колебаний ежемесячных снегопадов в жидком эквиваленте.

снежный период года длится 5.8 месяцев , с 16 октября по 8 апреля , со скользящим 31-дневным снегопадом в жидком эквиваленте не менее 0,1 дюйма . наибольшее количество снега выпадает в течение 31 дня с центром около декабря 7 , со средним общим накоплением в жидком эквиваленте 0,4 дюйма .

бесснежный период года длится 6,2 месяца , с 8 апреля по 16 октября . Наименьшее количество снега выпадает около 21 июля , при среднем общем накоплении жидкого эквивалента 0.0 дюймов .

Среднемесячный снегопад в эквиваленте жидкости

Среднее количество снегопадов в жидком эквиваленте (сплошная линия), накопленное в течение скользящего 31-дневного периода с центром в рассматриваемый день, в диапазонах с 25-го по 75-й и с 10-го по 90-й процентили. Тонкая пунктирная линия — соответствующее среднее количество осадков.

Продолжительность дня в аэропорту Бишкек / Манас значительно меняется в течение года. В 2021 году самый короткий день будет 21 декабря с 9 часов 0 минут светового дня; самый длинный день — , 21 июня, , с , 15 часов, 22 минуты, светового дня.

Часы дневного света и сумерек

Количество часов, в течение которых видно Солнце (черная линия). Цветные полосы снизу (наиболее желтые) и вверх (наиболее серые) обозначают: полный дневной свет, сумерки (гражданские, морские и астрономические) и полную ночь.

Самый ранний восход солнца приходится на 5:22 утра 15 июня , а самый ранний восход солнца 3 часа 12 минут позже в 8:33 3 января . Самый ранний закат приходится на 17:27 9 декабря , а самый ранний закат на 3 часа 19 минут позже в 20:45 27 июня .

Переход на летнее время (DST) в аэропорту Бишкек / Манас в 2021 году не будет.

Восход и закат с сумерками

Солнечный день в течение 2021 года. Снизу вверх черные линии показывают предыдущую солнечную полночь, восход, солнечный полдень, закат и следующую солнечную полночь.День, сумерки (гражданские, морские и астрономические) и ночь обозначаются цветными полосами от желтого до серого.

На рисунке ниже представлено краткое представление основных лунных данных на 2021 год. Горизонтальная ось — день, вертикальная ось — час дня, а цветные области показывают, когда луна находится над горизонтом. Вертикальные серые полосы (новолуние) и синие полосы (полнолуние) указывают на ключевые фазы Луны.

Восход, заход и фазы Луны

Время, когда Луна находится над горизонтом (голубая область), с указанием новолуния (темно-серые линии) и полнолуния (синие линии).Заштрихованные накладки указывают на ночь и сумерки.

Мы основываем уровень комфорта влажности на точке росы, поскольку она определяет, испаряется ли пот с кожи, тем самым охлаждая тело. Более низкая точка росы ощущается более сухой, а более высокая точка росы ощущается более влажной. В отличие от температуры, которая обычно значительно варьируется между днем ​​и ночью, точка росы имеет тенденцию меняться медленнее, поэтому, хотя ночью температура может снижаться, душный день обычно сменяется душной ночью.

Воспринимаемый уровень влажности в аэропорту Бишкек / Манас, измеряемый процентом времени, в течение которого уровень комфорта влажности составляет влажный , подавляющий или жалкий , в течение года существенно не меняется, оставаясь практически постоянный 0% повсюду.

Уровни комфорта влажности

сухое 55 ° F удобный 60 ° F влажный 65 ° F мутный 70 ° F гнетущее 75 ° F несчастный

Процент времени, проведенного при различных уровнях комфортной влажности, с разбивкой по точке росы.

В этом разделе обсуждается средний почасовой вектор ветра (скорость и направление) на обширной территории на высоте 10 метров и над землей. Ветер, испытываемый в любом конкретном месте, в значительной степени зависит от местной топографии и других факторов, а мгновенная скорость и направление ветра различаются в более широких пределах, чем средние часовые значения.

Средняя часовая скорость ветра в аэропорту Бишкек / Манас испытывает умеренных сезонных колебаний в течение года.

windier часть года длится 6.7 месяцев , с 12 марта по 3 октября , со средней скоростью ветра более 6,9 миль в час . самых ветреных дней в году — это 21 августа со средней часовой скоростью ветра 7,7 миль в час .

более спокойное время года длится 5,3 месяца , с 3 октября по 12 марта . Самый спокойный день в году — 12 ноября со средней часовой скоростью ветра 6.0 миль в час .

Средняя скорость ветра

Среднее значение средней часовой скорости ветра (темно-серая линия) в диапазонах 25–75 и 10–90 процентилей.

Преобладающее среднечасовое направление ветра в аэропорту Бишкек / Манас меняется в течение года.

Чаще всего ветер дует с на восток на 1,4 месяца , с 24 марта по 5 мая , с пиковым процентом 31% 11 апреля .Чаще всего ветер дует с юга для 1,5 месяца , с 5 мая по 19 июня и для 5,9 месяцев , с 28 сентября до 24 марта , с пиковым процентом 31% от 17 июня . Чаще всего ветер дует с на север в течение 3,3 месяца , с 19 июня по 28 сентября , с пиковым процентом 35% 28 июля .

Направление ветра

север восток юг запад

Процент часов, в которых среднее направление ветра соответствует каждому из четырех основных направлений ветра, за исключением часов, в которых средняя скорость ветра меньше 1,0 миль / ч . Слегка окрашенные области на границах — это процент часов, проведенных в подразумеваемых промежуточных направлениях (северо-восток, юго-восток, юго-запад и северо-запад).

Чтобы охарактеризовать, насколько приятна погода в аэропорту Бишкек / Манас в течение года, мы вычисляем две оценки поездок.

Оценка туризма : отдает предпочтение ясным без дождям дням с воспринимаемой температурой от 65 ° F до 80 ° F . Основываясь на этом балле, лучшее время года для посещения аэропорта Бишкек / Манас для обычных туристических мероприятий на открытом воздухе — с в начале июня до в середине сентября , с пиковым баллом в на последней неделе августа .

Оценка туризма

Оценка туризма (закрашенная область) и ее составляющие: оценка температуры (красная линия), оценка облачности (синяя линия) и оценка осадков (зеленая линия).

Оценка пляжа / бассейна : отдает предпочтение ясным дням без дождя с воспринимаемой температурой от 75 ° F до 90 ° F . Основываясь на этой оценке, лучшее время года для посещения аэропорта Бишкек / Манас для проведения мероприятий в жаркую погоду — с в конце июня до в середине августа , с пиковым показателем в на последней неделе июля .

Оценка пляжа / бассейна

Оценка пляжа / бассейна : (закрашенная область) и ее составляющие: оценка температуры (красная линия), оценка облачности (синяя линия) и оценка количества осадков (зеленая линия).

Методология

Для каждого часа между 8:00 утра и 9:00 вечера каждого дня в период анализа (с 1980 по 2016 год) вычисляются независимые оценки для воспринимаемой температуры, облачности и общего количества осадков.Эти оценки объединяются в единую почасовую сводную оценку, которая затем объединяется в дни, усредняется за все годы периода анализа и сглаживается.

Наша оценка облачности : — это 10 для полностью ясного неба, линейное снижение до 9 для в основном чистого неба и до 1 для полностью пасмурного неба.

Наша оценка осадков , которая основана на трехчасовом осадке с центром в рассматриваемый час, составляет 10 для отсутствия осадков, линейно снижаясь до 9 для следовых осадков и до 0 для 0.04 дюйма осадков или более.

Наша оценка туристической температуры : составляет 0 для воспринимаемых температур ниже 50 ° F , линейно возрастает до 9 для 65 ° F , до 10 для 75 ° F , линейно падает до 9 для 80 ° F , и до 1 для 90 ° F или выше.

Наша оценка температуры пляжа / бассейна : — 0 для воспринимаемых температур ниже 65 ° F , линейно возрастающая до 9 для 75 ° F , до 10 для 82 ° F , линейно падающая до 9 для 90 ° F и до 1 для 100 ° F или выше.

Определения вегетационного периода во всем мире различаются, но для целей этого отчета мы определяем его как самый продолжительный непрерывный период незамерзающих температур (≥ 32 ° F) в году (календарный год в Северном полушарии или с 1 июля по 30 июня в Южном полушарии).

Вегетационный период в аэропорту Бишкек / Манас обычно длится 6,3 месяца ( 192 дня ), примерно с 9 апреля до примерно 18 октября , редко начинается до 18 марта или после 5 мая , и редко заканчивается до 29 сентября или после 8 ноября .

Время, проведенное в различных диапазонах температур и вегетационный период

холодный 15 ° F замораживание 32 ° F очень холодно 45 ° F холодный 55 ° F круто 65 ° F удобный 75 ° F теплый 85 ° F горячий 95 ° F душно

Процент времени, проведенного в различных температурных диапазонах.Черная линия — это процентная вероятность того, что данный день находится в пределах вегетационного периода.

Градусо-дни роста — это мера годового накопления тепла, используемая для прогнозирования развития растений и животных, и определяемая как интеграл тепла выше базовой температуры без учета любого превышения температуры выше максимальной. В этом отчете мы используем основание 50 ° F и колпачок 86 ° F .

Основываясь только на днях повышения градуса, первые весенние цветы в аэропорту Бишкек / Манас должны появиться около апреля , лишь изредка появиться до 25 марта или после 13 апреля .

Дни повышения квалификации

Дни повышения квалификации в аэропорту Бишкек / МанасЯнФевМарАпрМайИюньИюл АвгустСентябрьНовДек0 ° F0 ° F500 ° F500 ° F1,000 ° F1,000 ° F1,500 ° F1,500 ° F2,000 ° F2,000 ° F2,500 ° F2,500 ° F3,000 ° F3,000 ° F3,500 ° F3,500 ° F4,000 ° F4,000 ° Fпр 489 ° Fпр 489 ° FИюнь 5900 ° FИюнь 5900 ° FИюль 101800 ° FИюль 101,800 ° FDec 313924 ° FDec 313924 ° FСейчас

Среднее количество дней с градусами роста накапливается в течение года с диапазоном 25–75 и 10–90 процентилей.

В этом разделе обсуждается общая дневная падающая коротковолновая солнечная энергия, достигающая поверхности земли на большой территории, с полным учетом сезонных колебаний продолжительности дня, высоты Солнца над горизонтом и поглощения облаками и другими атмосферными. составляющие.Коротковолновое излучение включает видимый свет и ультрафиолетовое излучение.

Средняя дневная коротковолновая солнечная энергия испытывает экстремальных сезонных колебаний в течение года.

более яркий период года длится 3,5 месяца , с 12 мая по 28 августа , со средней дневной падающей коротковолновой энергией на квадратный метр выше 6,6 кВт · ч . самых ярких дней в году — это июля 1 , в среднем 7.8 кВтч .

более темный период года длится 3,5 месяца , с 31 октября по 15 февраля , со средней дневной падающей коротковолновой энергией на квадратный метр ниже 3,0 кВтч . самый темный день в году — это 21 декабря , в среднем 1,8 кВтч .

Среднесуточная аварийная коротковолновая солнечная энергия

Средняя дневная коротковолновая солнечная энергия, достигающая земли на квадратный метр (оранжевая линия), в диапазонах 25–75 и 10–90 процентилей.

Для целей настоящего отчета географические координаты аэропорта Бишкек / Манас: 43,061 градуса широты, 74,478 градуса долготы и 2093 фута над уровнем моря.

Топография в пределах 2 миль аэропорта Бишкек / Манас содержит только скромных отклонений высоты с максимальным перепадом высоты 135 футов и средней высотой 2071 футов над уровнем моря. В пределах 10 миль также содержит только скромных вариаций высоты ( 486 футов ).В пределах 50 миль содержит только скромных вариаций высоты ( 14 495 футов ).

Территория в пределах 2 миль от аэропорта Бишкек / Манас покрыта редкой растительностью ( 53% ), голыми почвами ( 19% ) и пахотными землями ( 12% ), в пределах 10 миль на пахотных земель ( 60% ) и редкая растительность ( 17% ), а в пределах 50 миль на редкая растительность ( 40% ) и пахотных земель ( 22%) ).

Этот отчет иллюстрирует типичную погоду в аэропорту Бишкек / Манас на основе статистического анализа исторических почасовых сводок погоды и реконструкций моделей с 1 января 1980 г. по 31 декабря 2016 г.

Температура и точка росы

В аэропорту Бишкек / Манас есть метеостанция, которая достаточно достоверно сообщала в течение периода анализа, поэтому мы включили ее в нашу сеть. Если возможно, исторические измерения температуры и точки росы берутся непосредственно с этой метеостанции.Эти записи получены из интегрированного набора наземных почасовых данных NOAA с использованием записей METAR ИКАО по мере необходимости.

В пределах 200 км от этого места в нашей сети нет других метеостанций. Следовательно, в случае пропущенных или ошибочных измерений с этой станции мы прибегаем к повторному анализу современной эпохи НАСА MERRA-2, скорректированному в соответствии с типичными сезонными и суточными различиями между этой станцией и восстановленными значениями MERRA-2 на большой площади.

Прочие данные

Все данные, касающиеся положения Солнца (т.е.g., восход и закат) вычисляются с использованием астрономических формул из книги Жана Миуса Astronomical Algorithms 2nd Edition.

Все другие данные о погоде, включая облачный покров, осадки, скорость и направление ветра, а также поток солнечной энергии, взяты из ретроспективного анализа современной эры MERRA-2 NASA. Этот повторный анализ объединяет различные измерения на обширной территории в современной глобальной метеорологической модели для восстановления почасовой истории погоды во всем мире на 50-километровой сетке.

Данные о землепользовании взяты из базы данных Global Land Cover SHARE, опубликованной Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций.

Данные о высоте поступают из программы Shuttle Radar Topography Mission (SRTM), опубликованной Лабораторией реактивного движения НАСА.

Названия, местоположения и часовые пояса мест и некоторых аэропортов взяты из географической базы данных GeoNames.

Часовые пояса для аэропортов и метеостанций предоставлены AskGeo.com.

Карты © Esri, с данными из National Geographic, Esri, DeLorme, NAVTEQ, UNEP-WCMC, USGS, NASA, ESA, METI, NRCAN, GEBCO, NOAA и iPC.

Заявление об ограничении ответственности

Информация на этом сайте предоставляется как есть, без каких-либо гарантий ее точности или пригодности для каких-либо целей. Данные о погоде подвержены ошибкам, сбоям в работе и другим дефектам. Мы не несем ответственности за любые решения, принятые на основе содержания, представленного на этом сайте.

Мы обращаем особое внимание на то, что мы полагаемся на реконструкцию на основе модели MERRA-2 для ряда важных рядов данных.Обладая огромными преимуществами временной и пространственной полноты, эти реконструкции: (1) основаны на компьютерных моделях, которые могут иметь ошибки на основе модели, (2) имеют грубую выборку на сетке 50 км и, следовательно, не могут восстановить локальные вариации. многих микроклиматов, и (3) испытывают особые трудности с погодой в некоторых прибрежных районах, особенно на небольших островах.

Мы также предупреждаем, что наши оценки путешествий настолько хороши, насколько хороши данные, на которых они основаны, что погодные условия в любом конкретном месте и в любое время непредсказуемы и изменчивы, и что определение оценок отражает определенный набор предпочтений, которые могут не совпадать с таковые любого конкретного читателя.

Кыргызстан, возобновление ограниченного коммерческого авиасообщения

Посмотреть последние предупреждения о состоянии здоровья и безопасности посольства США в Бишкеке можно здесь.

Возобновление коммерческих воздушных перевозок

Управление гражданской авиации Кыргызской Республики и аэропорт Манас объявили, что ограниченное коммерческое авиасообщение возобновится 15 июня 2020 года. Turkish Airlines планирует возобновить работу 22 июня 2020 года, а также обе авиакомпании Аэрофлот. и FlyDubai также намерены возобновить полеты в июне.Следите за веб-сайтами отдельных авиакомпаний или свяжитесь с авиакомпаниями напрямую по любым вопросам о наличии билетов. Правительство Кыргызской Республики еще не объявило, какие ограничения будут введены для прибывающих путешественников.

Обновление для получения визы и регистрации в Кыргызстане

Правительство Кыргызской Республики объявило, что иностранцы могут оставаться в Кыргызской Республике до 1 июля 2020 года без выездной визы. Граждане США, срок действия визы которых истек, не будут обязаны платить штраф или получать выездную визу при выезде до 1 июля 2020 года.Кроме того, теперь открыт Визовый центр Министерства иностранных дел, и иностранные граждане могут позвонить или посетить офис, чтобы решить свои визовые вопросы. (Бишкек, ул. Тоголок Молдо, 10, + 312-66-30-70, [email protected])

Министерство иностранных дел и Государственная регистрационная служба подтвердили посольству, что иностранным гражданам, которым необходимо продлить регистрацию для пребывания на территории Кыргызской Республики будут иметь десять рабочих дней для завершения регистрации после завершения чрезвычайной ситуации .Терминология может сбивать с толку; Обращаем ваше внимание, что несмотря на отмену чрезвычайного положения, Кыргызстан официально остается в чрезвычайной ситуации. Только по истечении этого срока американским гражданам необходимо будет посетить центр регистрации.

Казахстан временно приостанавливает безвизовый режим

Правительство Казахстана приостановило действие предыдущего постановления, которое разрешало гражданам Соединенных Штатов, а также некоторых других стран, въезжать и оставаться в Казахстане в течение 30 дней без визы.Эта приостановка действует до 1 ноября. Хотя граница между Кыргызстаном и Казахстаном в настоящее время закрыта для всех пассажирских перевозок, это может иметь последствия после возобновления международных поездок. Граждане США не смогут въезжать в Казахстан или транзитом через него без визы.

14 марта Государственный департамент санкционировал выезд из любого дипломатического или консульского учреждения в мире сотрудников и членов семей США, которые, по медицинским показаниям, подвержены более высокому риску неблагоприятного исхода в случае заражения COVID-19.

В ответ на продолжающуюся вспышку COVID-19 Корпус мира эвакуировал всех своих добровольцев из Кыргызстана.

С 26 марта посольство США в Бишкеке приостановило регулярные консульские услуги. По вопросам оказания экстренной помощи американским гражданам, включая экстренные паспорта, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Государственный департамент выпустил глобальные медицинские рекомендации уровня 4 по COVID-19.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустили Уведомление о глобальной вспышке COVID-19 уровня 3.

Действия, которые необходимо предпринять:

Посольство США в Бишкеке | 5 июня, 2020 | Темы: Предупреждение

Власти ослабили международные ограничения на въезд, связанные с COVID-19, с 11 декабря / обновление 14

Событие

Власти ослабили международные ограничения на въезд в связи с пандемией коронавируса (COVID-19) с 11 декабря. Иностранным гражданам теперь разрешен въезд в страну по воздуху через Международный аэропорт Манас (FRU), Ош (OSS), и аэропортов Иссык-Куля (IKU).Все прибывшие должны предоставить доказательства отрицательного результата теста полимеразной цепной реакции (ПЦР) на COVID-19, взятого в течение 72 часов с момента прибытия; лица без отрицательного сертификата тестирования будут проверяться на границе.

Власти Кыргызстана уже ослабили внутренние ограничения. Существуют межрегиональные транспортные услуги, в том числе рейсы между Бишкеком и Ошем, однако пассажиры должны пройти медицинский осмотр, в том числе проверку температуры, перед посадкой в ​​транспорт. Общественный транспорт работает на пониженном уровне.Торговые центры, уличные рынки, предприятия общественного питания, отели, спа, автосалоны, места поклонения и многие другие второстепенные предприятия открыты с учетом требований социального дистанцирования.

Многочисленные меры остаются в силе. Некоторые объекты для отдыха остаются закрытыми, в том числе детские площадки, бассейны, тренажерные залы и общественные бани. Защитные маски являются обязательными, и во всех учреждениях необходимо практиковать социальное дистанцирование. Власти продолжают рекомендовать воздерживаться от несущественных поездок, и все лица, покидающие свое жилье, должны иметь при себе форму для отслеживания контактов.Полицейские блокпосты, включая медицинские осмотры, могут быть установлены на междугородних и региональных дорогах для выявления и сдерживания подозреваемых случаев заболевания. Публичные собрания запрещены.

Все ограничения могут быть изменены в короткие сроки в ответ на правительственные проверки, и в ближайшие дни могут появиться обновления или дополнения.

Совет

Следуйте всем официальным инструкциям. Соблюдайте национальные меры по охране здоровья и безопасности. Подтвердите все договоренности о поездке. Подумайте о том, чтобы отложить поездку, если у вас возникли симптомы, связанные с COVID-19, поскольку они могут потребовать более тщательной проверки и задержек.Свяжитесь с доверенными лицами для получения дальнейших обновлений и рекомендаций. Поддерживайте связь с вашим дипломатическим представительством. Убедитесь, что в планах на случай непредвиденных обстоятельств учтены дальнейшие разрушительные меры или продление текущих ограничений. Пересмотрите и подтвердите прием неэкстренной медицинской помощи. Планируйте очереди и задержки в доступных торговых центрах.

Подчеркните основные меры предосторожности для здоровья, особенно частое мытье рук водой с мылом или дезинфицирующим средством для рук на спиртовой основе, если мыло и вода недоступны.Соблюдайте правила этикета при кашле / чихании (т. Е. Прикрывайте кашель и чихание одноразовой салфеткой, держитесь на расстоянии от других и мыть руки). Нет никаких доказательств того, что вакцина против гриппа, антибиотики или противовирусные препараты предотвратят это заболевание, что подчеркивает важность тщательных основных мер предосторожности для здоровья.

Ресурсы

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

Авторские права и отказ от ответственности
GardaWorld является владельцем или лицензиатом всех прав интеллектуальной собственности на материалы, представленные на этом веб-сайте.Все такие права защищены. Использование этого веб-сайта и его материалов регулируется Условиями использования, и, соответственно, вы не должны использовать какой-либо контент с этого веб-сайта в коммерческих или других аналогичных целях без нашего согласия, включая, помимо прочего, любые внешние ссылки или фреймы для копирования, распространения, отображения или мониторинга любой части веб-сайта. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы заинтересованы в распространении любого контента с этого веб-сайта, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

С уходом американцев Кыргызстан обдумывает продажу аэропортов в Россию

Российский государственный нефтяной гигант «Роснефть» хочет приобрести контрольный пакет акций государственной компании, которой принадлежат все гражданские аэропорты Кыргызстана.Переговоры вызывают обеспокоенность в некоторых кругах Бишкека по поводу потенциального риска для суверенитета Кыргызстана. Но с ее укоренившейся коррупцией, плохим управлением и удаленностью у этой центральноазиатской страны есть несколько других вариантов.

Объектом поглощения «Роснефти» является компания под названием «Международный аэропорт Манас», названная в честь крупнейшего из аэродромов, находящихся под ее контролем. Помимо «Манаса», расположенного за пределами Бишкека, компания управляет 10 небольшими (в основном нефункциональными) аэропортами по всей стране.

На объекте «Манас» уже почти 13 лет размещается американская военная база, но войска собираются и должны покинуть территорию к июлю. Кыргызские официальные лица утверждают, что без американских расходов компания, 79 процентов которой принадлежит государству, пойдет в убыток.

В феврале Игорь Сечин — председатель Роснефти и близкий соратник президента России Владимира Путина — и первый заместитель премьер-министра Кыргызстана Джоомарт Оторбаев (который с тех пор был назначен исполняющим обязанности премьер-министра) подписали необязательный меморандум о намерениях Роснефти приобрести хотя бы 51 процент акций «Манаса».В меморандуме «Роснефть» также обещает потратить до 1 миллиарда долларов на акции и создать «крупный международный логистический хаб». В отдельном документе «Роснефть» выражает свои намерения приобрести 50 процентов топливораспределительных сетей в аэропорту Ош, втором по величине в Кыргызстане, и приобрести Бишкекскую нефтяную компанию, частную компанию, которая управляет сетью заправочных станций в Бишкеке.

Вице-президент «Манаса» Даир Токобаев признает, что экономические прогнозы «Манаса» мрачны, если он не сможет найти новый источник доходов, который компенсировал бы закрытие американской базы.«У нас много проблем. Нам нужен инвестор », — сказал Токобаев EurasiaNet.org. С 2010 года, когда правительство Кыргызстана начало настаивать на том, чтобы американцы уехали, официальные лица высказывали идею превратить Манас в гражданский транспортный узел, обслуживающий грузы и пассажиров, следующих транзитом через Азию. В Национальной стратегии устойчивого развития президент Алмазбек Атамбаев сделал реконструкцию и модернизацию аэропортов страны, а также создание глобального хаба одним из главных приоритетов своей администрации.

В телеинтервью 27 марта Атамбаев поддержал инициативу «Роснефти», мотивируя это тем, что у Кыргызстана практически нет другого выхода. По его словам, для развития аэропорта необходимо дешевое топливо, и только «Роснефть» может его обеспечить. «Те, кто кричат, что« Роснефти »нельзя отдать ни одного процента, тем более 51 процент, они, по сути, хотят положить конец будущему« Манаса », — цитирует президента бишкекское информационное агентство Kloop.kg.

В последние годы российские компании, контролируемые государством, предприняли активные действия по поглощению ключевых кыргызских активов.В декабре, например, московский государственный гигант «Газпром» приобрел больную «Кыргызгаз», которая управляет газораспределительной сетью Кыргызстана, за символическую цену в 1 доллар. («Газпром» пообещал инвестировать в сеть 600 миллионов долларов и также взял на себя 38 миллионов долларов в качестве долга.) Во время обсуждения продажи прошлым летом глава «Кыргызгаза» Тургунбек Кульмурзаев сказал местной газете «Вечерний Бишкек», что компания «банкрот» и «у нее нет другого выхода». но продать. Другая подконтрольная Кремлю компания, РусГидро, начала строительство каскада гидроэлектростанций стоимостью 400 миллионов долларов в июне прошлого года.Более того, российское государственное Интер РАО пообещало построить плотину гидроэлектростанции Камбара-Ата-1 на сумму около 2 миллиардов долларов выше по течению реки Нарын.

Некоторые эксперты в Бишкеке относятся к таким сделкам настороженно. С готовностью признать, что Москве суждено оказать значительное влияние на Бишкек, учитывая, что киргизские трудовые мигранты в России генерируют примерно одну треть ВВП Кыргызстана, а большой контингент российских войск дислоцируется в этом центральноазиатском государстве.Но постоянный поток продаж государственных активов затрудняет независимый курс киргизских властей.

Аналитик из Бишкека Марат Казакпаев утверждает, что, хотя Кыргызстан нуждается в иностранных инвестициях, он должен стремиться привлекать частных инвесторов. Он считает, что Россия, заключившая недавно череду сделок, расширяет свое геополитическое влияние в регионе и рассматривает Бишкек как свою точку опоры. «Тот факт, что« Роснефть »является государственной компанией, придает этому меморандуму политический контекст.Это не бизнес, это политика », — сказал Казакпаев EurasiaNet.org.

Проблема для Кыргызстана в настоящее время заключается в том, что его репутация широко распространенной коррупции и политической нестабильности отпугивает потенциальных западных инвесторов. «Признаемся откровенно, если будут инвестиции, то они будут из России. Мы не получим никаких инвестиций с Запада », — сказал киргизской службе Радио Свобода экономист Мейманбек Абдылдаев. Интерес «Роснефти» к «Манасу» «можно рассматривать как предвестник вступления [Кыргызстана] в Таможенный союз [возглавляемый Россией].”

Хотя меморандум «Роснефти» не имеет обязательной юридической силы — и любая окончательная сделка по продаже государственных активов должна быть ратифицирована парламентом — 20 марта небольшая группа протестующих собралась у здания законодательного собрания. Правозащитница Гульшайыр Абдирасулова заявила Kloop.kg, что Манас — «стратегический объект». Это благополучие и богатство народа. Мы не против инвестиций в развитие аэропорта, но [мы хотим инвестиций] без передачи контрольного пакета акций ». Депутат Дастан Бекешев поддержал демонстрантов.«Если кто-то хочет привлечь инвесторов, он делает это не через продажу, а через открытие совместного предприятия», — сказал он.

Роснефть не ответила на неоднократные запросы о комментариях. То же самое и с Минтрансом России, которое помогает в переговорах по сделке.

Токобаев в «Манасе» согласен с тем, что аэропорт является стратегическим объектом, но для него развитие важнее, чем источник финансирования. Без таких инвесторов, как «Роснефть», «мы останемся любоваться [Манасом] как памятником культуры.Должны ли мы позволить его раздолбать и грабить и остаться кыргызским, или мы должны спасти и развивать вместе с кем-то? »

Вход, вход и прием / Аэропорты

и / или страна Все countriesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong Kong (Особый административный район Китая) Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак ИрландияI sraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная (Специальный административный район Китая) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserrat MoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный Суд анИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-Лешти (Восточный Тимор) ТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурксы и острова КайкосТувалу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта