+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт на шри ланке: Аэропорты на Шри-Ланке / Travel.Ru / Страны / Шри-Ланка

0

Шри-Ланка сообщила о готовности принимать чартеры из России

28.12.2020

Шри-Ланка ждет чартерные рейсы из России, сообщили «Вестнику АТОР» в посольстве этой страны. Пока возвращение российских рейсов рассматривается как пилотный проект, на который отведена всего неделя. Инициативу ланкийской стороны прокомментировали эксперты рынка.

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЧАРТЕРАМ ДЛИТСЯ НЕДЕЛЮ

Правительство Шри-Ланки приняло решение разрешить российским туроператорам возобновить перевозку туристов на чартерных рейсах. Об этом говорится в материалах Посольства Шри-Ланки в России, поступивших в редакцию «Вестника АТОР». 

По данным ланской дипмиссии, запуск чартеров из России видится поэтапным, чтобы контролировать въездной поток. В качестве пилотного проекта чартеров из России ждут в течении недели, начиная с 26 декабря 2020 года.

Есть и другие лимиты. Так, в течение экспериментального этапа ежедневно в Шри-Ланку будут допускаться максимум 300 пассажиров, причем на протяжении 6 дней будет возможен только один рейс, и лишь один раз в 7 дней разрешено прибытие сразу двух туристических рейсов. 

К приему международных регулярных и чартерных рейсов допущены аэропорт в Коломбо и аэропорт Маттала на юго-востоке страны.

ТУРИСТОВ ЖДЕТ ЧЕТЫРЕ ПЦР-ТЕСТА

Туристов, прибывающих на Шри-Ланку, ждет многоступенчатый комплекс мер и процедур.

Так, «Руководство по охране здоровья прибывающих туристов», подготовленное минздравом страны, предусматривает въезд иностранцев только по электронной визе и при предъявлении отрицательного ПЦР-теста на коронавирус (не более 96 часов). Документ также прописывает срок обязательного минимального пребывания в стране – не менее 14 дней.

Помимо визовых сборов, при подаче заявления через приложение Tourism App взимается плата за ПЦР-тесты и страхование COVID-19.  Важно и то, что ПЦР-тест должен быть выдан аккредитованной лабораторией, признанной зарубежной миссией Шри-Ланки.  Т.е., как минимум, ланкийская сторона должна сформировать и выложить в открытый доступ такой список. Пока такого списка на сайте посольства Шри-Ланки нет.

Путешественников на Шри-Ланке ждет еще три ПЦР-теста: первый – по прибытию в аэропорту, второй – через 5-7 дней после прибытия, третий – через 12-14 дней после прибытия. Турист обязан оплатить отель на весь обязательный минимальный срок пребывания (14 дней). 

При этом любую понравившуюся гостиницу забронировать нельзя: это должны быть только сертифицированные отели (а таких всего семь).

Запрещается покидать карантинный отель. Посещение туристических объектов допускается только после 7 дней карантина и отрицательного второго ПЦР-теста (на 5-7 день) и только под контролем местных сопровождающих. Информация о маршруте должна быть предоставлена в местный орган здравоохранения и компаниям, управляющим туристическими объектами.

Прописан протокол и пребывания туристов, у которых обнаружен коронавирус. Так, бессимптомных носителей COVID-19 ждет карантинный отель под строгим наблюдением доктора отеля и местных медицинских властей.

Туристов с симптомами будут направлять на лечение в госпиталь, одобренный минздравом страны. Стоимость лечения должна покрываться страховкой.

РОССИЯ ПОКА НЕ ЗАЯВИЛА О ВОЗОБНОВЛЕНИИ АВИАСООБЩЕНИЯ СО ШРИ-ЛАНКОЙ

Эксперты авиаотрасли отмечают, что инициатива властей Шри-Ланки принимать российские чартеры останется «на бумаге», так как РФ официально не возобновила авиасообщение с этой страной.

К тому же наблюдатели сомневаются, что первыми на Шри-Ланку из России полетят именно чартеры: скорее всего, при возобновлении авиасообщения приоритет будет отдан как раз перевозчикам, имеющим допуски на регулярные рейсы по направлению.

Смущает экспертов и длительность эксперимента: всего неделю для приема чартерных рейсов. В этой связи источники «Вестника АТОР» приводят пример Греции, которая установила квоту приема до 500 россиян в неделю, заблаговременно продляя ее действие на 2 недели вперед.

«Туроператором и перевозчикам нужно минимум 3 недели, чтобы загрузить рейс. Кроме того, необходимо понимать перспективу и продолжительность полетной программы в целом: ради нескольких рейсов, которые ограничатся только одной неделей, турбизнес заморачиваться не будет», — говорит один из экспертов.

Впрочем, наблюдатели видят плюс в том, что другие страны готовы принимать российских туристов.

«Все больше иностранных государств, экономика которых зависит от туризма, смягчают условия въезда международных путешественников. Например, по этому пути пошли Кипр и Греция. Как минимум, это дает основу для возобновления авиасообщения с этими странами», —  поясняет представитель крупной авиакомпании.

РЕСТАРТ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСОВ ОПЯТЬ ОТЛОЖЕН

Кстати, по сообщению местных СМИ, чтобы предотвратить распространение нового варианта коронавируса, Шри-Ланка отложила повторное открытие своего воздушного пространства для коммерческих рейсов, запланированное 26 декабря.

Так, авиакомпания Turkish Airlines, которая ранее анонсировала запуск рейсов в Коломбо, продажу билетов по направлению так и не открыла.  

Вернуться назад

онлайн табло, на карте, Коломбо, Маттала

Шри-Ланка популярное направление отечественных туристов. Попасть на остров удобнее на самолете. Равно как и передвигаться по нему на большие расстояния. Международные аэропорты – это ворота и лицо страны. Подробнее об их работе: расположение, таможенное оформление, отзывы.

Аэропорты на карте

Шри-Ланка располагает 3 аэропортами, которые имею международный статус. К ним относятся:

  1. Бандаранайке – в Коломбо.
  2. Ратмалана – южнее Коломбо. Аэропорт имеет международный статус, однако регулярные пассажирские международные рейсы аэропорт не принимает. Его используют для внутренних перелетов, а также для чартерного сообщение и грузоперевозок.
  3. Маттала Раджапакса – в Хамбантоте.

Аэропорты для внутренних рейсов:

  • Когалла.
  • Ампара.
  • Чайна Бэй.
  • Вавуния.
  • Джафна.

Также есть другие аэровокзалы, гораздо мельче. Внутренние перелеты работают в формате чартеров под названием аэротакси.

Северная часть острова располагает 3 аэропортами. По 2 находятся на западе и востоке. На юге тоже 2 аэропорта. В центральной части горная местность, поэтому аэродромов там нет.

Международные аэропорты

Недалеко от города Негомбо расположен аэропорт Бандаранайке. До города Коломбо от него ехать 35 км. в южную сторону. Расположение – в западной части острова. Поэтому сюда прилетать лучше тем туристам, кто планирует свой отдых в этой части страны.

Некоторые туристы по незнанию приезжают в аэропорт Ратмалана. Это проблема для тех, кто доверяет гуглу, поскольку тот выдает ближайший аэропорт к Коломбо.

На юго-востоке острова расположен второй международный аэропорт – Маттала Раджапакса. Комплекс большой, но сюда летает из иностранных компаний только Flydubai. Уж не так активно в этой части острова развивается туризм.

Коломбо (аэропорт Бандаранаике)

Среди аэропортов Шри-Ланки следует выделить Бандаранайке. Это главный международный аэропорт. Его отличает уют и высокий комфорт для посетителей. В тоже время ему присуща азиатская суета.

Официальный сайт аэропорта: www.airport.lk

На примере этого самого загруженного аэропорта приведем сведения о работе, прохождении таможенного контроля и отзывы посетителей.

Прохождение таможни

Документы, которые необходимо иметь при себе:

  1. Загранпаспорт со сроком действия не менее 3 месяцев до окончания поездки;
  2. Авиабилеты;
  3. Страховку;
  4. Деньги;
  5. Справка из банка, если ввозится свыше 10 тыс. $ на человека.

На человека разрешено ввозить 20 кг. Если чемодан один на несколько лиц, то его вес не должен превышать 32 кг. За перевес последует доплата. Ручная кладь – до 5 кг. на человека. При вылете все тщательно проверяют.

Таможенные ограничения:

  • Не более 10 тыс. $ наличными.
  • Ценное оборудование и ювелирные изделия декларируются.
  • Табачная продукция облагается пошлиной – 7 рупий за сигарету или 1300 рупий за 1 кг. табака.
  • Можно ввозить 6 кг. чая на человека.
  • Разрешен ввоз 2 бутылок вина или 1,5 л. крепкого спиртного.
  • Косметика разрешена на сумму не выше 250 $.

Запрещено ввозить: наркотики, боеприпасы, оружие, порнографию, золото.

Вывоз запрещен:

  • Антиквариата;
  • Древних манускриптов и иных культурных ценностей;
  • Драгоценных камней;
  • Животных;
  • Растений.

Онлайн табло

План аэропорта

Зал прибытия

Зал вылета

Виза в аэропорту

Визу можно оформить заранее через интернет. Стоить в таком случае она будет 30$.

Не всем по каким-либо причинам удается получить визу заранее. Но в аэропорту ее тоже можно получить. Но будет стоить это дороже. Процедура простая и не утомительная. Однако последнее зависит от очереди.

Привила получении визы по прилету:

  1. Оформление в порядке живой очереди.
  2. Стоимость – 35 долларов с человека. Детям до 12 лет – бесплатно.
  3. Подтверждение наличных средств для проживания – в индивидуальных случаев.

Если вам предстоит оформлять визу по прилету в аэропорту, то обязательно должен быть на руках обратный билет, в бумажном виде. Если его не будет, авиакомпания может не посадить вас на рейс в Шри-Ланку. Иными словами, есть риск не улететь.

Смотрите видео прогулки через аэропорт Коломбо:

Отзывы

Ниже представлена информация от посетителей аэропорта в Коломбо. Люди прочувствовали атмосферу и оценили качество работы служб. Путешественникам есть с чем сравнивать, поэтому к их мнению стоит прислушаться.

Александр Иваничев, 34 года

Рейс прилетал утром, поэтому народа было крайне мало. Багаж выдают в просторном зале, да и само здание просторное. Туалеты в принципе стандартные, удручающей картины нет.

На выходе из здания аэропорта большое количество киосков. Там же можно найти обмен валюты и купить симку для связи. Кстати, интернет отличает на острове высокая скорость.

Деньги лучше менять в аэропорту, поскольку в гостинице курс завышен. Кстати, чек сохраняйте. Когда соберетесь домой можно обменять деньги обратно, если они остались, по тому же курсу.

А вот по отлету картина была несколько иной. Вход расположен в ином месте. Там магазинов Дьюти-фри много, равно как кафе и ресторанов на любой вкус. Однако все отличает большая цена. В принципе ничего удивительного для оживленного международного аэропорта.

Что касается самого зала, то все аккуратно, не хуже, чем в США или Саудовской Аравии. Однако чувствуется индусское бескультурье, поскольку их там много. Некоторые даже на полу спят.

Паспортный контроль не обошелся без очереди. Зал ожидания с металлическими стульями, довольно комфортный. Он чем-то напоминает аэропорт Дубаи.

Положительные моменты:

  • Без проблем можно найти кафе с хорошей едой.
  • Много магазинов с различной продукцией, что интересно туристам.

Отрицательные стороны:

  • Цены выше, в сравнении с остальной страной. Но так практически во всем мире.
  • Очереди, что тоже предсказуемо для международного аэропорта.
Марина Ильинцева, 41 год

По характеру своей профессии мне приходится много летать. Поэтому повидала много аэропортов. Что касается Коломбо, то он меня неожиданно удивил в хорошем смысле!

Достоинства:

  • Приветливый персонал;
  • Продуманность;
  • Большой зал ожидания;
  • Комфортные гейты.

Недостатки:

  • Не везде кондиционеры работают (возможно, не успели обслужить).
  • Дорогая зона торговли.

Главный аэропорт отличает суетливость. Она покажется неприятной для тех, кто посещал только американские или европейские страны. Но стоит только привыкнуть к азиатскому ритму и все хорошо.

Паспортный контроль быстрый, особенно при заранее оформленном электронном разрешении. Остается лишь заполнить миграционную карту.

Магазинов тьма. Цены приятные. Однако не телевизор же покупать на отдыхе, да еще в Шри-Ланке? Тут же можно найти банки для обмена валют. В аэропорту низкие курсы, поэтому не стоит упускать момент. В дальнейшем можно потерять в деньгах на острове.

В аэропорту находится все рядом, поэтому блуждать по нему не придется. Ощущается какой-то добрый уют. Лабиринтов нет, как и больших коридоров.

Дьюти-фри принимают только доллары. Оставшиеся рупии можно потратить только в кафе или для покупки сувениров.

Аэропорт Маттала Раджапакса

В южной части острова возведен целый агрокомплекс —  Маттала Раджапакса. Но несмотря на размах строительства, вложения не были оправданы. Поэтому в основном комплекс используют для внутренних перелетов.

Официальный сайт аэропорта: http://www.airport.lk/mria/index.php#page=page-3

Ближайший крупный город расположен на побережье – это Хамбантона. До 26 км, что займет на такси примерно полчаса езды. До Коломбо же 262 км, что эквивалентно 4,5 часам езды.

Этот аэропорт может быть удобным по следующим причинам:

  • Для отдыха в южной части страны.
  • Когда перелет в Шри-Ланку обойдется дешевле именно до этого аэропорта. Но учитывая стоимость билетов у Flydubai, для отечественного потребителя это маловероятно. Но, смотря откуда вылетать.
  • Для внутренних перелетов с западной части острова, чтобы осмотреть достопримечательности. К примеру, для посещения Ялы проще прилететь из Коломбо в Матталу и дальше ехать на машине. Дорога из Матталы займет 2 часа, а из Коломбо – 5.

Внутри понравится всем без исключения – уж слишком великолепно построено здание.

Онлайн табло

Аэропорт Ратмалана

Ратмалана — это внутренний аэропорт, обслуживает город Коломбо. Это был первый и единственный международный аэропорт в Шри Ланке до открытия Бандаранаике в Катунайке в 1967 году. На сегодняшний день аэропорт открыли для международных и чартерных рейсов. Аэропорт находиться в 15 км к югу от города Коломбо.

Официальный сайт аэропорта: http://www.airport.lk/rma/index.php#page=page-3

Аэропорт Коггала

Первый рейс из аэропорта Коггала был отправлен в 1942 г. Так что это один из самых старых аэропортов страны. Но его взлетно-посадочную полосу проложили после окончания войны. Аэропорт Коггала обслуживает ВВС Шри Ланки.

Из города добраться до аэропорта можно на такси. Комплекс используют не только для военной авиации, но и для внутренних рейсов. У правительства страны есть план по модернизации комплекса, чтобы он соответствовал международным требованиям. Возможно с течением времени он будет принимать международные рейсы.

Напоследок предлагаем к просмотру обзор топ 10 лучших пляжей Шри-Ланки:

Шри-Ланка подтвердила открытие аэропортов для туристических чартеров: определены достопримечательности для доступа иностранных туристов

Правительство Шри-Ланки официально подтвердило, что не отказывается от своих первоначальных планов и снова откроет международные аэропорты страны для иностранных туристов с 23 января 2021 года. Также для туристов будут открыты 12 основных туристических достопримечательностей внутри страны для экскурсионных маршрутов.

Открытие, вероятно, положит начало восстановлению экономики Шри-Ланки после пандемии, надеются местные эксперты. Однако полное восстановление может занять пару лет.

Заявление об открытии было сделано на основе анализа «пилотного проекта», в рамках которого Шри-Ланку посетила группа из 560 туристов – в основном путешественников с Украины. В целом правительство признало, что несмотря на недочеты и выявленных среди туристов ковидных больных, проект реализован успешно.

«Однако Шри-Ланка разрешит въезд в страну иностранным туристам при соблюдении строгих правил ВОЗ. Рекомендации включают обязательные тесты ПЦР до прибытия в страну и через несколько дней после прибытия — с целью выявления и предотвращения передачи бессимптомных случаев», — заявили в правительстве.

Также для туристов будут открыты 12 основных туристических достопримечательностей:

  1. Храм Священного Зуба Реликвии (Далада Малигава)
  2. Национальный парк Яла
  3. Национальный парк Миннерия
  4. Сигирия
  5. Храм Дамбулла
  6. Удавалаве
  7. Horton Plains
  8. Лес Синхараджа
  9. Ботанический сад Перадении
  10. Приют для слонов Пиннавела
  11. Наблюдение за китами
  12. Салусала — Государственное ткацкое предприятие.

Причем в министерстве туризма распорядились, что Управление по развитию туризма Шри-Ланки (SLTDA) должно координировать посещения туристами этих мест, и поручили предпринять дальнейшие действия для предотвращения контактов туристов и широкой публики в ходе посещения достопримечательностей.

Отметим, что первая группа украинских туристов завершила тур и 7 января вернулась в Украину. В настоящее время в стране находятся еще четыре туристических группы. Как заявляют в правительстве проблемы, возникшие на этапе «пилотного проекта» приёма туристов решены. В частности – проблема соблюдения туристами масочного режима, контроля за их маршрутами, а также – проверка тестов туристов.

Добавим, что есть довольно высокая вероятность, что Шри-Ланка будет официально открыта Россией для выполнения туда прямых чартеров для отечественных туристов. Всё дело в хорошей ковидной обстановки на острове, а также в давлении авиационного лобби — авиакомпаниям жизненно необходимы новые маршруты, т.к. большинство самолетов сейчас стоят на приколе.

Ранее Турпром писал о другом знаковом открытии популярного туристического направления: «Хургаду откроют для российских туристов в ближайшее время: в аэропорту начинает работу комиссия из Москвы».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Трансферы из аэропорта в отель на Шри-Ланке

Индивидуальный трансфер осуществляется на автомобиле, минивэне или мини-автобусе. Все транспортные средства оснащены кондиционерами для комфортабельного переезда. Индивидуальный трансфер предоставляется с профессиональным водителем, без сопровождения гида. Cкоростная дорога из аэропорта до Галле значительно сокращает время в пути до отеля.

Трансфер из аэропорта им. Бандаранаяке Расстояние Машина
1-2 чел.
Минивэн
3-6 чел.
Мини-автобус
7-12 чел.
Город Отель Стоимость в одну сторону
NEGOMBO / SEEDUWA / MINUANGODA Heritance Negombo 10 км. 27$ 35$ 57$
Heritance Negombo
Jetwing Ayurveda Pavillion
Jetwing Blue
Jetwing Lagoon
Jetwing Sea
Airport Garden Hotel
Tamarind Tree Hotel
Arie Lagoon
WAIKKAL / THALAHENA Club Hotel Dolphin 20 км. 33$ 41$ 63$
Suriya Resort
MARAWILLA Club Palm Bay 35 км. 39$ 52$ 80$
CHILAW Anantaya Resort & Spa 50 км. 53$ 69$ 96$
KALPITIYA Blue Whale Resort 135 км. 105$ 120$ 156$
COLOMBO Jetwing Colombo 35 км. 51$ 59$ 82$
Galle Face Hotel
Movenpick Colombo
Shangri La Colombo
Cinnamon Grand
Taj Samudra
Cinnamon Lakeside
Cinnamon Red Hotel
Marino Beach Colombo
Ramada Colombo
MT.LAVAINA Mount Lavinia 45 км. 60$ 72$ 95$
WADDUWA / KALUTARA Haridra Resort 80 км. 69$ 80$ 104$
Siddhalepa Ayurveda Health Resort
The Blue Water
Avani Kalutara
Club Waskaduwa
Turyaa Kalutara
Royal Palms Beach
Coco royal Resort
Tangerine Beach
Anantara Kalutara Resort
BENTOTA / BERUWELA / INDRUWA Centara Ceysands Resort 105 км. 75$ 88$ 124$
Heritance Ayurveda Maha Gedara
Barberyn Reef
Cinnamon Bey
Temple Tree Resort
Vivanta by Taj
Muthumuni Ayurveda Beach Resort
The Palms
Avani Bentota
Eden Resort & Spa
Saman Villas
Cocoon Resort And Villas
Temple Tree Resort & SPA
KOSGODA / AHUNGALLE / BALAPITIYA / HIKKADUWA Heritance Ahungalla 120 км. 98$ 113$ 148$
Habitat Kosgoda by Asia Leisure
RIU Ahungalla
Hikka Tranz by Cinnamon
Shinagawa beach Resort
Lavanga Resort & Spa
GALLE / UNAWATUNA / KOGGALA Coco Bay Unawatuna 160 км. 113$ 128$ 167$
Aditya Resort
Amangalla
Jetwing Lighthouse
Le Grand Galle
The Fortress Deluxe
The Long Beach Resort
WELIGAMA / MIRISSA Weligama Bay Marriott Resort & Spa 175 км. 134$ 173$ 209$
DICKWELLA Dickwella Resort 200 км. 142$ 185$ 228$
TANGALLE Amanwella 215 км. 154$ 177$ 245$
Anantara Tangalle Peace Heaven
RANNA / KALAMETIYA Ranna 212 230 км. 162$ 189$ 228$
HAMBANTOTA Shangri La Resort & Spa 265 км. 180$ 210$ 209$
TRINCOMALEE Trinco Blu by Cinnamon 235 км. 165$ 185$ 245$
Nilaveli Beach Hotel
Jungle Beach by Uga Escapes
Pigeon Island Beach Resort
PASSIKUDA Maalu Maalu Resort and Spa Boutique 270 км. 180$ 201$ 261$
Amaya Beach Resort
Amethyst Passikudah
The Calm Resort
Sun Aqua Resort
Anilana Passikudah
Uga Bay by Uga Escapes
Anantaya Resort & Spa
Sunrise by Jetwing
ARUGAM BAY Jetwing Surf 270 км. 228$ 264$ 348$

Цены действительны до 31/10/2019 г.

«Надеемся, авиасообщение возобновится в сентябре» | Статьи

Шри-Ланка откроет свои границы для российских туристов не раньше сентября. Об этом в интервью «Известиям» заявил посол республики в РФ, профессор Мигахаланде Дураге Ламаванса. Он также рассказал о том, что дату пришлось перенести из-за вспышки в реабилитационном центре для наркозависимых, уточнил, покроет ли «Виза+» лечение от коронавируса, и спрогнозировал, как будут развиваться двухсторонние отношения стран в постковидный период.

— Есть ли подвижки в переговорном процессе с российской стороной по поводу открытия границ?

— Шри-Ланка, как и все страны, хочет вернуться к нормальной экономике, чтобы граждане смогли жить в привычном для них ритме. Мы планировали открыть границы для других стран 15 августа, однако вспышка в реабилитационном центре для наркозависимых заставила нас повременить. Так к относительно небольшому, в сравнении с показателями в других странах, количеству зараженных (2,5 тыс.) 600 случаев добавились за неделю. Приняв во внимание угрозу второй волны, мы решили даже приостановить программу репатриации, из-за чего многие соотечественники остались в странах Ближнего Востока. Совсем недавно мы возобновили вывозные рейсы, потребуется время, чтобы завершить этот процесс.

Фото: REUTERS/Dinuka Liyanawatte

— Получается, что говорить о возобновлении авиасообщения между странами преждевременно?

— В данных условиях делать прогнозы сложно. Пока мы надеемся, что авиасообщение возобновится в сентябре. При этом я убежден, что именно восстановление прямых рейсов Москва–Коломбо сможет предотвратить всплеск заражений из-за транзитных перелетов. Шри-Ланка беспокоится и принимает все меры для предотвращения передачи коронавирусной инфекции между туристами, которые приезжают из разных стран.

— Если гражданин РФ, оказавшись на Шри-Ланке, заразился коронавирусом во время отдыха, будет ли он помещен в местный госпиталь или его отправят лечиться на родину?

— Система здравоохранения Шри-Ланки справляется с COVID-19 достаточно успешно: у нас всего 11 смертей. Безусловно, иностранцы смогут пользоваться услугами наших врачей, но им предоставят и возможность вернуться на родину, если тому не будут препятствовать медицинские показатели. Так, в начале пандемии туристка из Китая прошла лечение и покинула страну. Стоит отметить, что в случае, если вспышку заболевания зафиксируют именно среди туристов, вероятнее всего, придется закрыть границы снова.

Фото: REUTERS/Dinuka Liyanawatte

— Покрывает ли расходы на лечение от COVID-19 электронная виза, которая из-за пандемии перестала быть бесплатной?

Стандартная электронная виза (ЕТА) всегда была бесплатной для российских туристов, но из-за условий, диктуемых пандемией, она превратилась в расширенную версию, так называемую Визу+. Теперь путешественнику требуется оплатить $100, чтобы каждый четвертый–пятый день отпуска проходить тестирование на COVID-19. При этом стоимость одного исследования — почти $40. Наше правительство с радостью бы отменило визовый сбор, но стоит учитывать, что из-за эпидемии наша экономика и туристический сектор серьезно пострадали. К тому же серия терактов в прошлом году (в апреле 2019 года в нескольких городах Шри-Ланки, включая столицу Коломбо, произошли взрывы в католических церквях и отелях. — «Известия») также заставила многих туристов отложить поездку. Мы продолжаем работать над этим вопросом. Как я уже отмечал, если виза станет бесплатной, то в первую очередь для российских туристов.

— Как будет происходить прием гостей в условиях пандемии? Нужно ли им предоставлять отрицательные результаты тестирования в аэропорту?

На пограничном контроле потребуют результаты ПЦР-исследования на COVID-19, сделанные не позднее чем за 72 часа до прибытия. Непосредственно в аэропорту Шри-Ланки всех путешественников будет ждать еще один бесплатный тест, результаты которого сообщат на следующее утро. Из-за этого на первый день отдыха стоит забронировать специальный отель неподалеку от аэропорта. Если тест покажет отрицательный результат, турист сможет отправиться в другую гостиницу из списка, утвержденного Управлением по развитию туризма Шри-Ланки (SLTDA). Республика разработала подробные протоколы, которые будут использоваться всеми заинтересованными сторонами, связанными с туризмом. Именно поэтому курорты Шри-Ланки совсем недавно получили статус безопасности от Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC).

Фото: Global Look Press/Xinhua

— Некоторые путешественники из России, оказавшиеся на Шри-Ланке, до сих пор не смогли попасть на эвакуационные рейсы. Есть ли информация об условиях их существования?

— Мы очень плотно сотрудничали с МИД РФ по вывозу российских туристов. Некоторым из них удалось успеть на прямые рейсы, другие воспользовались транзитами через Доху, Лондон или Стамбул. По нашей информации, те, кто остались на территории республики, не столкнулись с проблемами в области здравоохранения, безопасности или гостиничной индустрии. Многие отели продолжают предоставлять им жилье. Кроме того, для некоторых российских туристов спасением стало общение с местным населением. Кому-то даже удалось найти любовь. Скоро ожидается новый вывозной рейс из Шри-Ланки, вероятнее всего, он будет со стыковкой на Ближнем Востоке.

— На ваш взгляд, как будут развиваться двусторонние отношения наших стран в постковидный период?

— Конечно, стоит ожидать изменений, но только в лучшую сторону. Если проследить за развитием отношений между Россией и Шри-Ланкой за последние годы, стоит отметить, что они очень тесные. Наши президенты встречались в 2017 году в Москве и в 2019-м в Таджикистане. В этом году нашу страну посетил глава МИД РФ Сергей Лавров. Кроме того, существует Межправительственная Российско-Ланкийская комиссия по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. Наши посольства и МИДы работают бок о бок. Россия — наш друг, который всегда помогает, поэтому нет никаких сомнений, что наши отношения будут только улучшаться.

— Какие новые области могут связать Россию и Шри-Ланку?

— На мой взгляд, необходимо взять курс на развитие отношений в академической сфере. Несколько наших университетов уже установили контакты друг с другом. Посольство в данный момент нацелено на диалог с администрацией Санкт-Петербурга (мы прибыли в город с официальным визитом 10 дней назад), нам удалось установить связи с властями Самары и Уральского региона. В Шри-Ланке есть 30 школ, в которых дети изучают русский язык. Почему бы не устраивать смешанные занятия? Так юные граждане наших стран смогут обмениваться мнениями, а услышать их голос — очень важно.

Дешевые билеты в ШРИ-ЛАНКУ

ШРИ-ЛАНКА: Расписание чартерных и регулярных рейсов в Шри-Ланку

Для того, чтобы забронировать авиабилеты на чартерные и регулярные рейсы в ШРИ-ЛАНКУ, Вам необходимо выбрать на главной странице сайта  www.chartershop.com.ua  страну «ШРИ-ЛАНКА». Все предложения, доступные для бронирования, отобразятся ниже

Country code: LKA

В Шри-Ланке три действующих аэропорта: Международный аэропорт Бандаранайке (Bandaranaike) в Коломбо, аэропорт Ратмалана (Ratmalana) южнее Коломбо для внутренних рейсов и аэропорт Канкесантурай (Kankesanturai) в Джафне.  

Самый крупный их них, на который припадает самое большое количество чартерных рейсов в зимний период, — аэропорт в городе Коломбо, носящий название Бандаранайке.

Аэропорт Коломбо – Бандаранайке
Airport code: CMB

Аэропорт Бандаранайке расположился в 35 километрах от Коломбо, в местечке Катунаяка. После реконструкции 1983 года аэропорт получил статус международного. С каждым годом увеличивается количество туристов, прилетающих на курорты Шри-Ланки через этот аэропорт.
На начало 2013 года было запланировано открытие еще одного аэропорта в Шри-Ланке — в Маттала. В настоящее время четыре авиакомпании подписали контракты с этим аэропортом. Это SriLankan, Mihin Lanka, Air Arabia и Flydubai. В планах аэропорта принимать около одного миллиона пассажиров в год.
Услуги: стойки туристических агентств, пункты обмена валют, комнаты матери и ребенка, медпункт и даже салон аюрведы, прокат автомобилей. 
Официальный сайт: www.airport.lk

Расписание рейсов по маршруту авиаперелетов в Коломбо а/к AirArabia:

Дни вылета

а/п Вылета

Время вылета

а/п прибытия

Время прилета

Номер рейса

KBP-SHJ-CMB 
ежедневно


CMB-SHJ-KBP
ежедневно

Борисполь

13:25

Шарджа

20:55

G9 261

Шарджа

21:05

Коломбо

03:30+1

G9 507

 

Коломбо

03:40

Шарджа

06:45

G9 508

Шарджа

09:00

Борисполь

12:45

G9 260

Стоимость: от 510.00 экв usd на чел. вкл все налоги и таксы


Забронировать билеты на чартерные рейсы в Шри-Ланку Вы можете он-лайн на сайте www.chartershop.com.ua
Расписание чартерных рейсов с вылетом из Украины в Шри-Ланку приведено ниже.

название аэропорта прилета из Москвы, вид на карте

Шри-Ланка славится на весь мир своей древней историей, завораживающей природой, отличными дайвинг-центрами и местом, где возможно заняться серфингом. Из сувениров — традиционный Цейлонский чай, который тут выращивают. Четверть всего мира снабжается чаем со Шри-Ланки!

Коломбо, Канди, древние буддийские храмы — экскурсионные программы на Шри-Ланке тоже очень насыщены и разнообразны к радости туристов. Если вы посмотрите на международные аэропорты Шри-Ланки на карте, то увидите, что их всего 3 — около города Коломбо, в Маттале и в Джафне. Все они отвечают мировым стандартам в области авиации.

Общие сведения об аэропортах Шри-Ланки

На Шри-Ланке базировались британские военные летчики, поэтому все три международных аэропорта острова — это бывшие военные авиабазы. Со временем их перестали использовать в военных целях. Они стали гражданскими.

Все три аэровокзальных комплекса хорошо оборудованы и могут обслуживать почти все категории пассажиров. Имеются и офисы по аренде машин. Везде есть комната матери и ребенка, медпункты, магазины, кафе и т.д.

Таможенный досмотр работает слаженно и быстро. Он обязателен для всех пассажиров. Во всех аэровокзалах страны запрещено курить. Отдельных зон для этого не предназначено.

Ни в один из этих аэропортов нет прямых рейсов из России. До Шри-Ланки вам придется добираться с пересадками, поэтому продолжительность их может составлять до суток.

Аэропорт Коломбо

Он называется Бандаранайке. Это главный аэровокзальный комплекс острова. Он находится в 35 км от столицы. Ниже вы можете рассмотреть, где на карте Шри-Ланки, аэропорт Коломбо.

Аэропорты на карте Шри-Ланки.

Аэропорт Коломбо, на Шри-Ланке, получил свое сложное название по имени бывшего премьер-министра острова. Его пассажиропоток составляет 7 миллионов пассажиров в год.

Это был аэродром военного назначения, использовавшийся британскими летчиками. С 1983 года он стал гражданским.

Весь комплекс состоит из одного терминала, который обслуживает все рейсы. В 2017 году планируется открыть второй.

Аэропортом прилета из Москвы, на Шри-Ланке, будет Бандаранайке. Прямых перелетов из России сюда не осуществляются, поэтому нужно будет добираться с пересадками.

Аэропорт Коломбо.

Терминал оборудован всеми услугами, нужными для пассажиров. Рядом есть платная парковка.

На Рождество в аэровокзале ставят елку, а на время буддийских праздников его украшают цветами.

От Бандаранайке до города Коломбо можно доехать на автобусе, поезде или такси.

Аэропорт Матталы

Он открылся только в начале 2013 года. Среди международных аэропортов Шри-Ланки он занимает второе место. Может принимать до одного миллиона пассажиров в год. Его полное наименование — Маттала Раджапакса. Название аэропорт Шри-Ланки получил он его по месту, в котором находится, и по имени бывшего президента Шри-Ланки — Раджапакса.

Он находится в 15 км, севернее Хамбантоты. Аэровокзальный комплекс состоит из одного пассажирского и грузового терминалов. В терминале есть все для туристов — информационные стойки, магазины, магазины. В наличии имеется и парковка.

Аэропорт Матталы.

Добраться от него до города можно на такси или трансфере от отеля.

Аэропорт Джафны

Название аэропорта в Шри-Ланке, около Джафны — Канкесантурай. Он был старым военным аэродромом. Его построили, как военную базу, но позднее он стал использоваться только в гражданских целях.

Самолеты в аэропорту Джафны.

Он находится на высоте 10 м над уровнем моря. Это большой и современный аэровокзальный комплекс с взлетно-посадочной полосой в 2,286 метра.

Внутри единственного терминала находятся информационные стойки, зал ожидания, кафе, отделения международных авиакомпаний. Поэтому вы можете сразу на месте приобрести авиабилеты.

От аэровокзального комплекса до нужного отеля вы должны заранее заказывать трансфер.

Международный аэропорт Бандаранаике — Airport Technology

Международный аэропорт Бандаранаике (BIA), также известный как международный аэропорт Катунаяке или международный аэропорт Коломбо, расположен в городе Катунаяке к северу от Коломбо. Обслуживая шесть миллионов пассажиров в год, он действует как хаб для Sri Lankan Airlines и обслуживает British Airways, AirAsia, Indian Airlines, Condor, Qatar Airways, Cathay Pacific Airways, Emirates и Jet Airways.

BIA — первый международный аэропорт Шри-Ланки, которым управляет Airport and Aviation Services Limited (AASL). Строительство началось в 1964 году и было завершено в 1967 году. BIA заменило аэропорт Ратмалана в качестве международного аэропорта страны и сертифицировано Управлением гражданской авиации (CAA) Шри-Ланки.

Аэропорт был популярным грузовым портом на протяжении многих лет, в прошлом обслуживал Lufthansa, Emirates и China Airlines. Также в течение короткого времени он обслуживал Trans World Airlines (TWA).В настоящее время MidEx Airlines является активным грузовым перевозчиком. Аэропорт также полностью оборудован для обслуживания сверхмощных самолетов Boeing 747-400.

BIA был базой Королевских ВВС Великобритании во время Второй мировой войны и был передан Королевским ВВС Цейлона в 1957 году. Позднее он был переименован в международный аэропорт Катунаяке.

BIA обработало 9,2 миллиона пассажирских перевозок, 65 608 авиаперевозок и 254 269 т грузов в 2015 году.

Генеральный план расширения BIA

Расширение BIA осуществляется в два этапа.Строительные работы в рамках Фазы I начались в 1987 году и закончились в 2000 году. Выполненные работы включали строительство взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек (A, B, C, D и E) и перронов (A, B и техническое обслуживание).

«В международном аэропорту Бандаранаике планируется построить вторую взлетно-посадочную полосу для поддержки самолетов Airbus A380».

Первый этап Фазы II начался в 2001 году и включал перекрытие рулежной дорожки, расширение перрона (60 800 м²), улучшение перрона (9 400 м²), строительство очистных сооружений и здания грузового терминала (13 000 м²), установка вторичного радара наблюдения, а также пультов RDP и УВД для контроля захода на посадку, наблюдения за погодой и отображения.
Второй этап начался в 2013 году и включает строительство нового перрона с девятью стоянками для самолетов, новые рулежные дорожки, пассажирский терминал для прибытия и отправления, реконструкцию существующего пассажирского здания, восемь выходов на посадку и продление железнодорожной линии до грузового центра. .

Ожидается, что строительство будет завершено к 2019 году, что позволит BIA обслуживать 12 миллионов пассажиров в год.

Терминалы в международном аэропорту Бандаранаике

BIA имеет три грузовых терминала и один пассажирский терминал.Зоны прибытия и отправления в пассажирском терминале расположены близко друг к другу, что облегчает перемещение пассажиров между терминалами. Пассажирский терминал имеет 39 стоек регистрации, четыре выхода на посадку, 575 мест для краткосрочной парковки, три отеля в аэропорту, рестораны, кафе, бары, VIP-зал, магазин беспошлинной торговли и удобства для инвалидов.

В 2009 году в терминале был открыт холл под названием «Шелковый путь», в котором есть такие удобства, как еда, газеты и доступ в Интернет. Недавно реконструированный зал VVIP был открыт в 2013 году.

Грузовой поселок Терминал 1 занимает площадь 2 787 м² и включает экспедиторов, склады, офисы авиакомпаний, банки, курьерскую службу, биржу драгоценных камней и алмазов и таможню. Грузовая деревня Терминал 2 площадью 1858 м² имеет помещения для хранения охлажденных и замороженных грузов, центр сортировки авиапочты и мастерскую по морской авионике.

ВПП

Международный аэропорт Бандаранаике имеет одинарную взлетно-посадочную полосу (22.04) с асфальтовым покрытием. Взлетная и посадочная дистанции взлетно-посадочной полосы составляют 3441 м и 3350 м соответственно.Общая длина взлетно-посадочной полосы — 91 метр. Планируется построить вторую взлетно-посадочную полосу для поддержки Airbus A380.

AASL подписала соглашение с совместным предприятием между China National Aero Technology International Group (CATIC) и Shanghai New Era Airport Design and Research Company о замене покрытия взлетно-посадочной полосы в сентябре 2016 года. Строительство началось с церемонии закладки фундамента, состоявшейся в январе 2017 года.

Управление воздушным движением BIA

Система управления воздушным движением BIA включает диспетчерскую вышку и центр управления приближением.35-метровая диспетчерская вышка покрывает радиус 10 морских миль от аэропорта и может управлять самолетом в воздухе на максимальной высоте 4000 футов.

BIA оснащен моноимпульсным вторичным обзорным радаром (MSSR) для улучшения управления воздушным движением.

Парковка BIA

Аэропорт состоит из двух открытых парковок, терминальной стоянки и удаленной стоянки. Автостоянка терминала вмещает 400 автомобилей и микроавтобусов. Удаленная стоянка, расположенная в 300 м от терминала, больше по размеру.Вмещает мотоциклы, автобусы, грузовики и трехколесные транспортные средства.

«Фаза II включает строительство пирса с двухуровневыми воздушными мостами, рулежной дорожки и здания пассажирского терминала площадью 104 000 м²».

Железнодорожная инфраструктура

В июне 2010 года в рамках программы развития аэропортов и авиации было запущено железнодорожное сообщение между BIA и станцией Секретариата Коломбо.

Подрядчики

Аэропорт построен совместным предприятием Taisei-Mitsubishi.Maga Engineering разработала существующее грузовое здание, и контракт на строительство нового терминала был заключен с компанией Japan Airport Consultants (JAC).

Споры о BIA

4 декабря 1974 года совершил аварийную посадку рейс 138 компании Martinair, в результате чего погиб 191 пассажир. 3 мая 1986 года взорвался самолет рейса 512 авиакомпании Air Lanka, который должен был лететь на Мальдивы, в результате чего погибли 14 человек.

24 июля 2001 года на аэропорт напали «Тигры освобождения Тамил-Илама» (ТОТИ) «Черные тигры», которые уничтожили восемь военных самолетов и два самолета Airbus.Семь государственных служащих были убиты.

25 марта 2007 г. ТОТИ бомбили базу ВВС Шри-Ланки, в результате чего три человека погибли и 16.

Airport & Aviation Services (Шри-Ланка) — возможность манит

В условиях сильного экономического роста, лежащего в основе расширения авиационного сектора страны, компания Airport & Aviation Services (Шри-Ланка) стремится подчеркнуть преимущества и привлекательность острова в Южной Азии — как для путешественников, так и для инвесторов и авиакомпаний.


Международный аэропорт Шри-Ланки Маттала Раджапакса (MRIA), открывший путь в южную, восточную и центральную части Шри-Ланки, набирает обороты и уже почти полтора года работает с момента его открытия 18 марта 2013 года.

С момента своего создания MRIA поддерживает бесперебойную работу, постоянно увеличивая количество рейсов; пассажиры, отправляющиеся в MRIA, возвращающиеся и выполняющие пересадку; а также в грузообороте.

Время пришло

MRIA радушно приветствует всех желающих и испытает теплое гостеприимство — черта, отражающая шри-ланкийцев — в сочетании с чистой эффективностью и высоким уровнем безопасности, что обеспечивает экономические выгоды для всех заинтересованных сторон.

Шри-Ланка стала свидетелем быстрого подъема своей экономики с 2009 года, и развитие постепенно распространяется по всей стране. Теперь созданы условия для того, чтобы инвесторы приехали в Шри-Ланку и открыли свой бизнес.Сейчас существует благодатная почва для новых предприятий; базовая инфраструктура имеется и неуклонно улучшается, природные ресурсы в изобилии, имеется квалифицированная рабочая сила, а государственная политика очень благоприятна для инвесторов.

Развитие Шри-Ланки, ранее концентрировавшееся в большей или меньшей степени только в Западной провинции, теперь постепенно распространяется по всей стране. Шри-Ланка начала стратегический и запланированный процесс роста в рамках «стратегии узлового центра 5 + 1», которая направлена ​​на развитие шести наиболее динамичных секторов экономики.Авиационный сектор является одним из таких узлов, и он стремится стать региональным авиационным узлом благодаря стратегическому географическому положению Шри-Ланки посреди воздуха, а также морским путям, соединяющим Восток и Запад. Шри-Ланка находится всего в четырех часах езды от всех крупных городов Азии и всего в восьми часах езды от трех континентов.

Развитие аэропорта

Традиционный шлюз Шри-Ланки, международный аэропорт Бандаранаике (BIA), расположенный в 22 км к северу от Коломбо, имеет проектную пропускную способность шесть миллионов пассажиров в год.В 2009 году BIA обслужило 4,2 миллиона авиапассажиров, а к 2013 году их количество выросло до 7,3 миллиона — это значительный и быстрый рост. BIA планирует увеличить пассажировместимость еще на девять миллионов, тем самым увеличив пропускную способность аэропорта до 15 миллионов к концу 2017 года.

MRIA, второй международный аэропорт, расположенный на юге Шри-Ланки, уже обслуживает один миллион пассажиров и планирует увеличить пропускную способность еще до пяти миллионов, что обеспечит общее количество международных авиапассажиров в Шри-Ланке, превышающее 20 миллионов к 2020 году.Текущая годовая совокупная грузооборот двух аэропортов также будет увеличена до 450 000 тонн в этот период.

Что касается воздушного сообщения Шри-Ланки с остальным миром, у BIA есть 23 авиакомпании, выполняющие около 3900 регулярных рейсов еженедельно в 43 пункта назначения, охватывающих многие части мира, в то время как MRIA, несмотря на то, что работает всего 17 месяцев, насчитывает 32 еженедельных регулярных рейса по девяти направлениям, что дает авиапассажирам ряд возможностей для эффективного соединения.

Шри-Ланкийские авиалинии, национальный перевозчик, недавно присоединились к престижному глобальному альянсу авиакомпаний One World, тем самым связав страну со значительным количеством новых направлений и секторов, открывая дополнительные возможности для авиапассажиров по всему миру.

Воздушное пространство Шри-Ланки считается одним из самых безопасных в регионе с очень высокими показателями успешности внедрения, как было отмечено в ходе проверки надзора за безопасностью полетов, проведенной ИКАО.

Современная инфраструктура аэропорта, хорошо поддерживаемая улучшенными процедурами, выполняемыми обученным и квалифицированным персоналом, означает, что в целом аэропорт и аэронавигационные службы работают на очень высоком уровне и соответствуют всем международным стандартам и рекомендуемой практике.

Благодаря возможностям MRIA A-380 / ICAO Code F, крупные авиакомпании, выполняющие полеты по океаническим воздушным маршрутам между Австралией и Ближним Востоком, чаще всего используя самолеты A380, начали отдавать предпочтение полетам по маршрутам, которые приближают их к MRIA, чтобы использовать эту возможность в случае каких-либо событий в пути, что, в свою очередь, заставило их летать в контролируемом воздушном пространстве Шри-Ланки, известном как регион полетной информации Коломбо (РПИ), что также принесло доход стране.

MRIA — главная достопримечательность

Все известные туристические направления Шри-Ланки находятся в непосредственной близости от MRIA. Всемирно известный курорт виндсерфинга Arugam Bay находится всего в трех часах езды от отеля, а до Ялы, известного заповедника дикой природы, можно добраться за 35 минут. Чтобы достичь более прохладного климата, достаточно пройти трехчасовой живописный маршрут. Пляжи, а также известные объекты всемирного культурного наследия находятся прямо за углом.

Лишь несколько других венчурных сайтов в мире имеют такое географическое преимущество.Также есть планы открыть поле для гольфа и пятизвездочный отель рядом с аэропортом, в дополнение к еще нескольким отелям в окрестностях MRIA, в том числе Shangri-La на 300 номеров, строительство которого близится к завершению и планируется к открытию. в середине 2015 года.

Аэропорт удобно связан с современной дорожной сетью страны, которая включает скоростные автомагистрали и автомагистрали, обеспечивающие эффективный доступ почти ко всем крупным городам и провинциям, и очень скоро два международных аэропорта будут иметь скоростные и железнодорожные пути.

Шри-Ланка предлагает большие возможности для инвесторов во многих областях, таких как авиация, море, энергетика, туризм, образование и многие другие. Особенно выгодные инвестиционные возможности предлагаются в области MRIA для связанных с авиацией отраслей, таких как, например, MRO и авиационные академии.

Правительство Шри-Ланки создало свободную промышленную зону, включающую MRIA, а также порт Магам Рухунупура Махинда Раджапакса (MRMRP), которые расположены всего в 28 км друг от друга, чтобы облегчить морские перевозки различных производимых продуктов. на заводах в этой зоне.Морской порт стратегически расположен, около 250 судов ежедневно курсируют по основному маршруту, расположенному в непосредственной близости. Инвесторам рекомендуется открывать свой бизнес в этой области и вокруг нее.

Ранняя пташка

MRIA обязательно привлечет больше авиакомпаний благодаря своему стратегическому расположению; экологически чистая среда; близлежащие туристические достопримечательности; непосредственная близость к MRMRP, свободной зоне MRIA и новым экономическим центрам в Хамбантоте; наличие обширных прилегающих земельных участков для инвестиций; безопасные и эффективные операции в аэропорту; и современная инфраструктура аэропорта, дополненная привлекательными тарифными условиями аэропорта и гибкой политикой в ​​отношении прав на движение.

MRIA предлагает всем авиакомпаниям стать одними из первых в этом футуристическом направлении для налаживания контактов с Airport & Aviation Services (Шри-Ланка), названного просто AASL, и воспользоваться преимуществами предлагаемых привлекательных пакетов.

AASL с нетерпением ждет встречи с вами в международном аэропорту Маттала Раджапакса, Хамбантота, Шри-Ланка.

аэропортов рядом со мной — Коломбо, Шри-Ланка

Международные аэропорты возле Коломбо, Шри-Ланка

34 км: Катунаяке, Шри-Ланка (CMB / VCBI) Международный аэропорт Бандаранаике
219 км: Хамбантота, Шри-Ланка (HRI / VCRI) Международный аэропорт Маттала Раджапакса
366 км: Тируванантапурам, Индия (TRV) Международный аэропорт Тривандрам

376 км: Мадурай, Индия (IXM / VOMD) Аэропорт Мадурай

Внутренние аэропорты возле Коломбо, Шри-Ланка

34 км: Катунаяке, Шри-Ланка (CMB / VCBI) Международный аэропорт Бандаранаике
135 км: Галле, Шри-Ланка (KCT / VCCK) Аэропорт Коггала
164 км: Дамбулла, Шри-Ланка (GIU / VCCSiriya) Сигарий Аэропорт
188 км: Диквелла, Шри-Ланка (DIW) Аэропорт Мавелла Лагун
219 км: Хамбантота, Шри-Ланка (HRI / VCRI) Международный аэропорт Маттала Раджапакса

Местные аэропорты возле Коломбо, Шри-Ланка

10 км: Коломбо, Шри-Ланка (KEZ) Река Келани — водный комплекс Пелиягода
16 км: аэропорт Ратмалана, Шри-Ланка (RML / VCCC) Аэропорт Ратмалана


Карта аэропортов возле Коломбо, Шри-Ланка


ссылки по теме


найти рейс в Коломбо, Шри-Ланка


Ближайшие аэропорты

Travelmath поможет вам найти ближайший аэропорт к любому город, а также список небольших местных аэропортов.Вы можете использовать эти страниц, чтобы спланировать поездку и найти самый простой способ добраться до назначения. Часто рядом с городом есть несколько аэропортов вы хотите посетить, поэтому вы часто можете найти более дешевый рейс в другой аэропорт. Это особенно полезно, если вы берете машину напрокат, так как может быть лучше проехать немного дальше, чтобы сэкономить на авиабилеты. Если вы бронируете международный рейс, вы, вероятно, хотите ближайший крупный аэропорт, иначе, если вы пилот, вы можете ищу местный аэропорт.Используйте этот инструмент вместе с полетом страницы расстояний, чтобы спланировать свое путешествие.

Индия планирует аэропорт на Шри-Ланке, недалеко от заставы Китайского пояса и дороги

Шихар Аниз, Санджив Миглани

КОЛОМБО / НЬЮ-ДЕЛИ (Рейтер) — Индия ведет переговоры со Шри-Ланкой о создании аэропорта на южной оконечности остров, куда Китай вложил значительные средства в рамках своей инициативы « Один пояс, один путь », — сказал министр Шри-Ланки.

Министр гражданской авиации Шри-Ланки Нимал Сирипала заявил, что страна ищет альтернативных инвесторов в районе Хамбантота, где Китай построил морской порт, и ведет переговоры о строительстве инвестиционной зоны и нефтеперерабатывающего завода.

«Это было в то время, когда Индия выступила с предложением», — заявила Сирипала в понедельник. «Они были готовы к созданию совместного предприятия с Airport and Aviation Services Limited», — сказал он, имея в виду государственную компанию, которая управляет главным аэропортом Шри-Ланки в столице Коломбо и аэропортом на юге, в Маттале.

Город Хамбантота расположен недалеко от одного из самых оживленных судоходных путей в мире и является важной частью инициативы «Пояс и путь», направленной на создание торговых и транспортных связей через Азию и за ее пределами с Европой.

Китай управляет морским портом с арендой на 99 лет и планировал расширить свое присутствие в районе нефтеперерабатывающего завода, который станет крупнейшим в Шри-Ланке, и инвестиционной зоной площадью около 6000 гектаров (15 000 акров).

Проекты Пекина, поддерживаемые кредитами, предоставленными китайским правительством и инициированные предыдущим правительством Шри-Ланки, столкнулись с массовым сопротивлением в Шри-Ланке.

Местные жители, которым грозит выселение, чтобы освободить место для проектов, устроили многочисленные акции протеста.Другие критики говорят, что правительство Шри-Ланки подписалось на ненужные и убыточные проекты, в результате чего страна оказалась в долгах.

Индия предложила создать совместное предприятие со Шри-Ланкой для управления и расширения объектов в убыточном аэропорту Маттала, который находится рядом с морским портом Хамбантота, по словам Сирипалы и источника в индийском правительстве, который пожелал остаться неназванным из-за деликатность вопроса.

Министерство иностранных дел Индии не дало немедленного ответа на запрос о комментариях по сделке с аэропортом.

Первоначальные инвестиции составят 293 миллиона долларов, из которых Индия предоставит 70 процентов при 40-летней аренде, согласно документу кабинета министров Шри-Ланки, рассмотренному Reuters, в котором подробно описывается план Индии по обеспечению жизнеспособности аэропорта.

Аэропорт, построенный Китаем на сумму 253 миллиона долларов, который также предоставил 230 миллионов долларов финансирования, принимает один рейс в день из Дубая и был назван самым пустым аэропортом в мире из-за его длинных пустых коридоров.

Источник в правительстве Индии сообщил, что Индия предложила создать в Маттале авиашколу и центр технического обслуживания, чтобы увеличить доходы аэропорта, одновременно увеличивая трафик.Есть также надежда, что аэропорт станет местом назначения для индийских туристов.

«Мы стремимся к широкой интеграции экосистем Шри-Ланки и Индии, мы хотим стимулировать туризм в наших двух странах», — сказал источник.

Китай сообщил, что ему не известно о том, что Шри-Ланка рассматривает возможность разрешения Индии управлять аэропортом. Китай также подал заявку на эксплуатацию объекта, но обе стороны не смогли договориться о финансовых условиях.

«Китай надеется, что соответствующая страна сделает больше для того, чтобы играть конструктивную роль в укреплении взаимного доверия и сотрудничества между странами в регионе и продвижении регионального мира, стабильности и развития», — заявило министерство иностранных дел Китая в ответ на запрос по электронной почте о комментариях.

СТАРЫЕ ОБЛИГАЦИИ

Индию и Шри-Ланку связывают многовековые этнические и культурные связи, но они ослабли на фоне поддержки Нью-Дели тамильского меньшинства Шри-Ланки во время 26-летней гражданской войны на острове, которая закончилась в 2009 году.

Китай был среди них. первые страны, которые вмешались, чтобы помочь в послевоенном восстановлении Шри-Ланки, построив дороги, электростанции и порты.

К 2014 году подводные лодки ВМС Китая также стояли в доках в Коломбо, что вызвало тревогу в Нью-Дели и вызвало толчок со стороны администрации премьер-министра Нарендры Моди с целью вернуть себе влияние в регионе.

Индийский источник сообщил, что Нью-Дели позволит Шри-Ланке определить размер индийской доли в предприятии аэропорта и будут ли в нем участвовать государственные или частные компании.

Однако некоторые оппозиционные группы обеспокоены тем, что обращение в Индию также чревато риском.

Дуллас Алахаперума, член парламента от оппозиции, заявил, что правительство совершило ошибку, передав национальные активы Китаю и Индии в Хамбантоте.

«В конце концов, могут быть опасные последствия», — сказал он.

Во вторник полиция задержала трех депутатов-оппозиционеров, протестовавших в Хамбантоте против плана аренды аэропорта. В число этих троих входил Намал Раджапакса, сын Махинды Раджапаксы, бывшего президента, подписавшего строительное соглашение с Китаем.

Министр авиации Сирипала заявил, что любая сделка по предоставлению Индии права управлять аэропортом является чисто коммерческой и не поставит под угрозу интересы безопасности Шри-Ланки.

Дополнительные репортажи Ранги Сирилал в КОЛОМБО и Бена Бланшара в ПЕКИНЕ; Редакция Филиппа Макклеллана

Шри-Ланка откладывает открытие международного аэропорта

Самолет припаркован на перроне перед вышкой управления воздушным движением в международном аэропорту Бандаранаике.Это узловой аэропорт Шри-Ланкийских авиалиний, национального перевозчика.

Шри-Ланка откладывает на две недели запланированное на 1 августа открытие международного аэропорта Коломбо для коммерческих перевозок, поскольку правительство отдает приоритет репатриации более 46 000 шри-ланкийцев, оказавшихся за границей.

Делая объявление, министр туризма Прасанна Ранатунга заявила репортерам: «Мы не допустим туристов, пока не завершим процесс (репатриации)».

Повторное открытие международного аэропорта Коломбо в Шри-Ланке перенесено на середину июля, поскольку правительство стремится вернуть домой большое количество шри-ланкийских рабочих-экспатриантов

Между тем SriLankan Airlines (SLA) рассматривает возможность полетов в несколько новых направлений, таких как Сеул и Сидней, в то время как расширяя свою сеть в Китае, поскольку он готовится к открытию коммерческого трафика в августе, председатель национального оператора связи Ашок Патираж сообщил на недавнем брифинге для СМИ.

«Мы планируем возобновить полеты с августа, но мы не можем вернуться в те же пункты назначения», — сказал он, добавив, что в какой-то момент они планируют возобновить полеты во Франкфурт, которые были прекращены несколько лет назад. Лондон — единственное направление в Европе, куда направляется авиакомпания.

До пандемии авиакомпания выполняла регулярные рейсы в Пекин, Шанхай и Кантон, одновременно выполняя рейсы в Мельбурн.

SLA с нетерпением ожидает открытия Мальдивских островов 15 июля, являясь крупнейшим перевозчиком, выполняющим там рейсы, добавил Pathirage.

Наибольший трафик авиакомпании идет из Индии, крупнейшего исходного рынка Шри-Ланки, со 140 рейсами в неделю до своего соседа из Южной Азии.

Чтобы преодолеть потери из-за пандемии, авиакомпания отправила 407 сотрудников по контракту в отпуск без сохранения заработной платы, снизила заработную плату и уволила 500 нанятых на аутсорсинг сотрудников, сэкономив около 30 миллионов рупий (397 000 долларов США) в год. Он также планирует программу добровольного выхода на пенсию, чтобы сократить штат сотрудников, составляющий 6000 человек, примерно на 500 человек.

У безденежной авиакомпании выручка упала до 20 миллионов долларов США в месяц по сравнению с 80 миллионами долларов США в период до Covid-19.В прошлом году авиакомпания понесла убытки в размере 130 миллионов долларов США и требует государственной гарантии для привлечения 75 миллионов долларов США на международном рынке.

Самый пустой аэропорт в мире — это красный флаг — следующий город

26 декабря 2004 года начался как обычный день для М.А.Шрияняканти. Продавщица овощей на южном побережье Шри-Ланки, она выставила свои товары в киоске напротив магазина своего мужа на побережье Хамбантоты.

«Это был день пойя день», — сказала она, имея в виду лунный буддийский праздник, «поэтому все хотели пойти в храм. Я сидела у себя в стойле, и мой муж сказал: «Вставай и беги». Я пошутила, сказав: «Почему, ты хочешь драться?» И тут она увидела воду. Шрияньяканти схватила сумочку и весы, прежде чем подняться на ноги. «Пришла волна и сломала морскую стену, и я побежал. Когда я выехал на главную дорогу, у меня упал кошелек. Я оставил это и продолжал бежать.”

Как и большинство жителей Шри-Ланки, цунами в День подарков застало Шрияньяканти врасплох. Ранее этим утром у берегов Суматры, Индонезия, произошло одно из самых сильных землетрясений, когда-либо зарегистрированных, в результате чего было вытеснено более семи кубических миль воды и вызвано мощное цунами. В течение 15 минут гигантские волны обрушились на окружающие острова, разрушая деревни и города. Но отсутствие системы предупреждения в Индийском океане означало, что у немногих было время подготовиться, хотя во многих местах смертоносным волнам требовались часы, чтобы достичь берега.

Цунами прокатилось по прибрежным районам на востоке и юге Шри-Ланки, включая Хамбантоту, ничем не примечательный район с населением 660 000 человек. Шрияняканти потеряла из виду свое окружение после того, как ее унесло прочь, и провела 11 месяцев, выздоравливая от сильно сломанной ноги и других ран. Всего погибло 280 000 человек в 14 странах. Эти человеческие жертвы сопровождались разрушением инфраструктуры в масштабах, редко вызываемых стихийными бедствиями. Согласно государственной статистике, только в Хамбантоте 30 процентов так называемого «старого города» было смыто цунами, включая большую часть основных коммерческих районов.Густая грязь, выкопанная со дна океана, покрыла остатки домов и предприятий. Остановка общественного транспорта. Улицы забиты мусором.

Обычно для восстановления такой незначительной части развивающейся страны могут потребоваться десятилетия, но инфраструктура Хамбантоты была восстановлена ​​с поразительной скоростью. Фактически, он был значительно расширен и усовершенствован, благодаря чему появились привлекательные, модернизированные коммерческие и транспортные объекты, которых никогда не было в Хамбантоте до цунами.Сегодня многополосная автомагистраль соединяет район со столицей Шри-Ланки Коломбо на западе острова. Крупный торговый порт, второй в стране, открылся в 2010 году, а близлежащий международный аэропорт Маттала Раджапакса, также второй в стране, начал работу в 2013 году. Здесь есть международный стадион для крикета, конференц-центр, ботанический сад и новый центр администрирования. В основном в сельской местности Шри-Ланки общественные объекты Хамбантоты представляют собой редкие образцы ультрасовременной городской застройки.

Но головокружительный рост Хамбатоты является примером модели урбанизации с высоким риском, реализуемой в развивающихся странах, с иногда катастрофическими последствиями. Эта модель является результатом китайской инициативы «Один пояс, один путь», плана стоимостью триллион долларов по строительству городов и инфраструктуры — от шоссе до аэропортов до больниц — в странах по всему миру. В некоторых случаях этот экспортный китайский строительный бум приветствуется, помогая более бедным странам приобретать инфраструктуру, которую они, вероятно, никогда не могли бы позволить себе построить самостоятельно.Но были также случаи, когда энтузиазм Китая в области строительства, поддерживаемый недобросовестными правительствами, приводил к массовому развитию, что не в интересах страны, принимающей его.

В 2017 году правительство Шри-Ланки было вынуждено найти способ избавиться от растущего долга, вызванного его мегапроектами, построенными за границей. В экономическом отношении Шри-Ланка растет, но она все глубже погружается в долги и должна выплатить рекордные 12,6 млрд долларов в этом году, отчасти потому, что гигантский порт Хамбантота практически не использовался, как и международный аэропорт в будущем.Оба были построены на китайские деньги.

Для погашения части этого долга Шри-Ланка в конечном итоге передала контроль над портом Китаю, который профинансировал проект на 1,5 миллиарда долларов за счет кредитов. Эта важная сделка означает, что Пекин теперь контролирует еще один стратегически важный международный порт. В настоящее время возникают вопросы о том, пойдет ли аэропорт — еще одна проблема для финансов Шри-Ланки — по тому же пути или, что более вероятно, окажется в руках Индии. Все это будет иметь длительные геополитические разветвления в регионе, где Индия и Китай вступают в бой, чтобы получить влияние.

Для жителей Хамбантоты, попавших в ловушку геополитических маневров, амбициозные проекты, реализованные в их городе, означали переселение, насильственное переселение и более неопределенное будущее. Власти планируют создать особую экономическую зону площадью 15 000 акров, чтобы привлечь фабрики и другие инвестиции, — масштабное развитие, которое заставит фермерские семьи покинуть свои дома. Многие опасаются также разветвлений влияния Китая, которое, вероятно, отныне и в будущем будет формировать городской ландшафт.

«Пейзаж из ниоткуда»

Неслучайно бывший президент Шри-Ланки Махинда Раджапакса родом из Хамбантоты. Авторитарный лидер, правивший страной железной рукой в ​​течение десяти лет, начиная с 2005 года, Раджапакса имел видение города, пострадавшего от цунами: он стал «второй столицей» страны после Коломбо, и эта грандиозная амбиция совпала. идеально сочетается с его желанием сохранить на своей стороне местное голосующее сообщество.«Следовательно, недостатка в финансировании и политической воле не было. Это была мечта проектировщиков, специалистов по развитию и строительных подрядчиков », — пишет городской планировщик Шалини Мариятас, ведущий автор статьи« Что застройка сделала для города: уроки Хамбантоты, Шри-Ланка ».

Мариятас отмечает, что в результате сделки ни один другой город в Шри-Ланке не изменился так значительно с тех пор, как страна обрела независимость от британцев в 1948 году. Но обещаний позитивных изменений «нигде не найти», — сетует она. .«Это разрушило чувство места, но без существенной замены. Новый центр города представляет собой хорошо спроектированный массивный административный комплекс и международный конференц-зал, построенный посреди нигде. Шоссе доминируют над ландшафтом нигде ».

Строительство скоростной автомагистрали, соединяющей Коломбо и Маттала. По словам градостроителя Шалини Мариятас, «шоссе доминируют над ландшафтом нигде.»(Фото Прияна Де Сильвы)

Один из самых засушливых и отдаленных районов страны, в начале 2000-х годов Хамбантота был обедневшим и малонаселенным. Рыболовство, сельское хозяйство и производство соли являются основными источниками дохода, и политики мало уделяют внимания потребностям местного населения.

Однако после цунами все изменилось. Раджапакса изложил свое видение: Шри-Ланка станет «чудом Азии», а Хамбантота станет катализатором ускоренного экономического роста.Крупный инфраструктурный проект — международный порт Магампура Махинда Раджапаска — должен был стать одним из ярких экспонатов. Наблюдая за церемонией выпуска воды в недавно вырезанный бассейн гавани в августе 2010 года, Раджапакса, как сообщается, сказал собравшейся толпе, что строительство порта вызвало те же чувства гордости и победы, что и окончание трех десятилетней гражданской войны между сепаратистскими тамильскими тиграми. и правительство в 2009 году. «Мы закопались в землю, разбили огромные скалы, преодолели внутренние и внешние угрозы», — сказал он.«Мы вступили на путь истинного Чуда Азии».

Примерно в то же время городские планировщики усердно работали. Район Хамбантота, в то время насчитывавший немногим более 200 000 человек, был переименован в официальный столичный район, несмотря на то, что только пять процентов населения считалось городским еще в 2012 году. План развития Большой Хамбантоты до 2030 года был составлен Управлением городского развития (UDA), которая сосредоточена на проектах беспрецедентного масштаба для этого региона, включая порт, аэропорт и конференц-центр.Раджапакса и другие рекламировали эту схему как благо для создания рабочих мест на местном уровне.

«Основная цель этого нового плана мегаполиса — стать вторым по величине центром регионального и городского развития или выступить в качестве противодействия Коломбо и по существу децентрализовать экономическое развитие, как это изложено в плане развития Большого Хамбантоты», — пишут авторы статьи «Хамбантота Шри-Ланка: вызовы при использовании подхода к планированию« нового города »для регионального роста в развивающихся странах.«Намерение состояло в том, чтобы уменьшить давление населения в Западной провинции и Центральном холме, решить проблемы перенаселенности и заторов, а также предоставить альтернативные участки для городского развития».

Упули Перера, градостроитель и ученый из Университета Шри-Джаяварденепура, говорит, что Хамбантота была привлекательной еще и потому, что в ней было много незанятых земель и низкая плотность населения, что делало ее подходящей для крупномасштабной застройки. «Но, с другой стороны, существует также парадоксальная ситуация, которая стала проблемой, когда у вас очень низкий порог начального населения для инвестиций — вот почему существует очень долгий период окупаемости», — говорит она.«Мировым экономическим силам требуется много времени, чтобы прийти в Хамбантоту: грядущие корабли, грядущие самолеты, игроки в крикет, чтобы отправиться играть».

Беспрецедентные масштабы разрушительного цунами предоставили возможность перенаправить развитие. Вскоре после этого власти решили запретить восстановление на берегу моря. Вместо этого правительство построило дома жителей внутри страны с использованием средств международной помощи, создав совершенно новые деревни в Хамбантоте; Жертвы цунами получили указание поселиться.Сотни других были переселены, чтобы освободить место для проектов развития, некоторые из них в новых общинах, в которых не было удобств, таких как буддийские храмы, или в которых был храм, но не было священника. Перера, изучавший программы переселения, описывает другие абсурдные последствия для прибрежного города. «Рыбаков переселили в нескольких километрах от берега… куда им приходится таскать все свои рыболовные сети, когда они едут в автобусе, и везти всю свою рыбу домой на автобусе».

Многие другие сейчас сталкиваются с переселением, чтобы освободить место для планируемой промышленной зоны площадью 15 000 акров, которая также поддерживается Пекином и будет нацелена на китайских инвесторов.В Каривилле, деревне в Хамбантоте, жители возмущены тем, что они могут потерять свои дома и средства к существованию. Они выразили свой гнев на церемонии открытия промышленной зоны в январе 2017 года, организовав акцию протеста на глазах у премьер-министра Ранила Викремесингхе. В ходе последовавших столкновений головорезы в штатском, предположительно связанные с правительством, атаковали протестующих, в том числе буддийских монахов, дубинками. Демонстранты нанесли ответный удар камнями. Для разгона толпы использовались слезоточивый газ и водометы.

Окруженный группой мужчин в деревне, Дхармасена Хеттиараччи, 52-летний фермер и лидер в борьбе за спасение своей земли, говорит, что предлагаемое место переселения «несущественно» для них. «Речь идет не только о нас, но и о средствах к существованию наших детей», — говорит он, и мужчины вокруг него согласно кивают. «Мы будем сражаться насмерть. Мы никогда не уйдем ».

Установка долговой ловушки

Сообщается, что на церемонии открытия промышленной зоны посол Китая И Сянланг назвал это «моментом для Китая помочь другим странам, нуждающимся в инвестициях.Затем он приступил к детализации плана, согласно которому Пекин вложит 5 миллиардов долларов в Шри-Ланку в течение трех-пяти лет, что, по его словам, создаст 100 000 рабочих мест. «Никакая сила не может остановить сотрудничество Китая и Шри-Ланки», — заявил он.

Когда бывший президент Шри-Ланки Раджапакса впервые рекламировал свой план преобразования Хамбантоты, он сначала обратился к индийским официальным лицам. «Сначала его предложили Индии. Я отчаянно нуждался в разработке. Но в конечном итоге китайцы согласились построить его », — сказал он газете в 2010 году.Но немногие судоходные компании решили использовать изолированный порт, и и его, и международный аэропорт быстро окрестили белыми слонами. После того, как Раджапакса был свергнут в 2015 году, нынешнее правительство начало искать способы погасить часть 8-миллиардного долга Шри-Ланки Китаю по различным проектам, вскоре перейдя к обмену долга на акции с главным финансовым спонсором порта.

«Мы предлагаем стране более выгодную сделку без каких-либо последствий для безопасности», — сказал Викремесингхе репортерам перед выплатой 1 доллара.Сделка на 1 миллиард долларов, которая дает Китаю 70 процентов акций порта на 99 лет, была подписана в июле. Но другие высокопоставленные политики, в том числе бывший министр финансов Рави Карунанаяке, признали, что Пекин взял под свой контроль порт в результате стратегического шага по достижению своих целей «Один пояс, один путь», что и было сделано китайской фирмой, участвовавшей в сделке. подробное о.

Наши магазины | Магазины беспошлинной торговли в аэропорту Шри-Ланки

Международный аэропорт Бандаранаике

Международный аэропорт Бандаранаике, в просторечии известный как аэропорт Катунаяке и международный аэропорт Коломбо, является основным международным аэропортом, обслуживающим Шри-Ланку.Его название происходит от имени премьер-министра SWRD Бандаранаике. Он расположен в пригороде Негомбо, в 20 милях к северу от торговой столицы Коломбо.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об аэропорте

Наши магазины в аэропорту

Международный аэропорт Бандаранаике — один из трех аэропортов Шри-Ланки и самый загруженный в стране. Поэтому в вашем распоряжении магазины Duty Free. На этой странице вы можете ознакомиться со всей информацией об этом магазине беспошлинной торговли в аэропорту Шри-Ланки.В наших бутиках вы найдете товары известных брендов по ценам, не облагаемым налогом. Магазины Duty Free Sri Lanka расположены в самых оживленных зонах аэропорта, как в терминалах вылета, так и в терминалах прибытия.

Путешественники, которые находятся в терминале отправления, будут иметь в своем распоряжении магазин Sri Lanka Duty Free , который предлагает посетителям возможность приобрести товары известных брендов, такие как Clarins, Clinique или Jack Daniel´s. Кроме того, вы можете получить доступ ко всему этому по ценам, не облагаемым налогом.

С другой стороны, если вы находитесь в терминале отправления, вы можете воспользоваться магазином Sri Lanka Duty Free , магазином, где путешественники могут покупать товары из таких разделов, как мода, роскошь или еда.Кроме того, при желании вы можете сделать идеальный подарок бутылкой ликера, пользующегося большим международным авторитетом, поскольку в наших магазинах на Шри-Ланке есть большой выбор напитков по лучшей цене.

Два наших магазина Duty Free открыты круглосуточно . Таким образом, у вас всегда будет возможность воспользоваться неизбежным временем ожидания в аэропортах. Не упустите возможность сделать покупки в Шри-Ланке для таких продуктов, как парфюмерия, косметика или продукты питания по беспошлинным ценам.

Не сомневайтесь и воспользуйтесь возможностью купить товары лучших брендов Tax Free во время вашего следующего визита в Шри-Ланку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта