+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт омск федоровка: «Новый аэропорт — это миссия Омской области»: Александр Бурков высказался о необходимости строительства Фёдоровки

0

аэропорт Омск-Федоровка

Лента новостей — по тегу

Омску не дали 14 млрд на новый аэропорт

Инвесторы готовы вложить 13 млрд в строительство омского аэропорта

Омская область выбила у федералов 372 млн и ждет денег на аэропорт

Дмитрий УШАКОВ: «Новый локдаун не остановит пандемию, но может убить бизнес»

«Новый генплан остановит развитие Омска»

Аэропорт «Омск-Федоровка» хотят снести до основания

В Омской области будут строить аэропорт Федоровка и Северный обход

Федералы готовы поддержать строительство набережной и аэропорта под Омском

Коронавирус спутал все планы по строительству нового аэропорта в Омске

Бурков уверен, что новый аэропорт под Омском будет построен

Бурков использует кризис, чтобы вынести аэропорт из Омска

Бурков рассказал, как продвигается проект «Омск-Федоровка»

Аэропорт Омск-Федоровка попал в «лист ожидания»: теперь Москва даст денег?

Чиновник показал макеты новой «Арены Омск» и аэропорта Федоровка

Эксперты объяснили, зачем Омской области нужен речной флот и новый аэропорт

Вексельберг может вложить 20 миллиардов в аэропорт Омск-Федоровка

Федоровка мешает развитию Омского аэропорта

Половину аэропорта Омск-Федоровка продали всего за 400 тысяч

Сергей МИЗЯ: «Для реанимации проекта «Аэропорт Омск-Федоровка» задействовали старые мифы»

Виктор ТИТАРЕВ: «Омск не станет современным городом, пока в его центре находится аэропорт»

Бурков хочет построить Федоровку и сделать скоростной трамвай в Омске

Меняйло нашел большой плюс в отсутствии аэропорта Федоровка

Вся надежда на Мутко: как вице-премьера по омским окраинам возили

Мутко готов хоть завтра дать Омску 21 миллиард на аэропорт

Из омского аэропорта Федоровка предложили сделать трассу для «Формулы-1»

Мутко решит судьбу омского метро, Федоровки и гидроузла?

Мутко приедет в Омск сразу на 2 дня

Омская область будет федеральным транспортно-логистическим узлом

Бурков оценил достройку Омск-Федоровки в 24 миллиарда

«Новапорт» не потерял интерес к омскому аэропорту Федоровка

Олигарх Вексельберг хочет достроить омский аэропорт Федоровка

Бабурин предложил привлечь для достройки метро и Федоровки азиатских инвесторов

У Росавиации нет денег на строительство аэропорта Федоровка

Бурков рассказал, что будет с метро, аэропортом и гидроузлом

Бурков будет в Москве обсуждать строительство Омск-Федоровки

Бурков хочет достроить метро и аэропорт Омск-Федоровка

Инвестору, готовому достроить Федоровку, отдадут Омск-Центральный

Бывшие директора Омского аэропорта не верят в Федоровку

Назаров прокомментировал планы инвесторов на Омск-Федоровку

Нового аэропорта и метро в Омске не будет никогда – Голушко

Область не хочет вкладывать деньги в строительство Омск-Федоровки

На достройку аэропорта Федоровка нужно 16,5 миллиарда

Акции Федоровки продают лицу, связанному с директором этого аэропорта

«Омск, денег на юбилей нет, но вы там держитесь»

«Метро заработает сначала в усеченном варианте»

Содержать аэропорт Омск-Федоровка в 2016 году хотели 18 компаний

Почему аэропорт нужно выносить за черту Омска?

Омский бизнесмен отказался от покупки «Федоровки»

Назаров рассказал, что будет с метро, гидроузлом и Федоровкой

Назаров решал с федеральными чиновниками, как строить Федоровку

В Омской области будут ремонтировать дорогу к несуществующему аэропорту Федоровка

Область решила избавиться от акций аэропорта Федоровка?

Полякова могут оставить «за бортом» при строительстве Федоровки

В этом году область может избавиться от своей доли аэропорта Омск-Федоровка

Аэропорт Федоровка обойдется инвестору в 16 миллиардов

Назаров уверяет, что Федоровка интересна инвесторам

На Бондарева «повесят» все омские долгострои

Бондарев вплотную займется строительством аэропорта Федоровка

Федоровку возглавил сын начальника Омского УФАС

Омск-Федоровка осталась без директора

Омские власти не хотят строить Федоровку?

Бондарев может возглавить рабочую группу по «Омск-Федоровке»

Полетят ли омичи из Федоровки – решать Путину

Голушко через свои СМИ жестко наехал на Полякова

Андрей ГОЛУШКО: «Я не вижу никаких перспектив Федоровки в ближайшие 20 лет»

Виктор НАЗАРОВ: «Бюджетные деньги на «Федоровку» тратиться не будут»

Игорь СЛЮНЯЕВ: «По аэропорту «Омск-Федоровка» не сделано ничего»

Поляков предложил Назарову развивать «Омск-Федоровку» вместе

Шишов все-таки продал 51% акций «Омск-Федоровки»

Шишов заявил, что не продавал акции «Омск-Федоровки»

«Омск-Федоровка» будет возить грузы вдоль 73-го меридиана

«Федоровка» не продается

Поляков хочет купить аэропорт «Омск-Федоровка»

Сергей КРУГЛОВ: «Федоровки не будет никогда»

Омские власти еще могут отказаться от «Федоровки»

Михаил БЕРМАН: «Потенциал Центрального аэропорта далеко не исчерпан»

Область еще не отказалась от «Федоровки»

В ближайшие 20-30 лет аэропорта «Федоровка» не будет – Голушко

Вместо метро в Омске построят аэропорт

На омское метро подкинули пару копеек

Аэропорт «Омск-Федоровка» не достроен, но деньги на него тратятся

Аэропорт «Омск-Федоровка» построят через механизм концессии

Омский губернатор Александр Бурков обсудил с вице-премьером РФ Максимом Акимовым вопросы строительство аэропорта «Омск-Федоровка» – инвестпроект будет реализован через концессию, сообщает правительство региона.

«Разработан механизм реализации инвестиционного проекта – через концессию. Есть два потенциальных инвестора. Сейчас в очередной раз этот вопрос стал темой обсуждения на уровне вице-премьера России. Целесообразность проекта признает и Минтранс РФ, и федеральный Минфин. Вопрос только за включением нашего проекта в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года», — сказал Бурков по итогам переговоров.

Губернатор отметил, что сейчас областные власти прорабатывают вопрос финансового обеспечения строительства аэродромной инфраструктуры и инженерных сетей. Разработанная финансовая модель, по его словам, успешно прошла первый этап ранжирования. В ближайшее время предстоит второй этап рассмотрения документов в аналитическом центре при правительстве РФ.

«Это позволит провести ранжирование второго этапа для последующего рассмотрения проектным комитетом транспортной части, который возглавляет как раз вице-премьер Максим Акимов. И там уже будет приняты окончательные рекомендации для последующего включения мероприятия в федеральные проекты комплексного плана, а также оценки возможности и объемов государственной поддержки в его реализации», — пояснил глава региона.

В областном правительстве отметили, что вынос аэропорта за городскую черту становится жизненно необходимым проектом для развития Омска и обеспечения безопасности полетов. Власти региона, как основной акционер аэропорта «Омск-Центральный«, планируют уже в 2022 году довести его пассажиропоток до 1,7 миллиона человек. Для увеличения пассажиропотока ведется активная работа по созданию хабовой модели, однако интенсивное развитие ведет к значительному увеличению взлетно-посадочных операций в аэропорту, находящемся в черте города, что накладывает практически непреодолимые ограничения с точки зрения правил застройки и экологических норм.

Заменить действующие воздушные ворота «Омск-Центральный» может аэропорт «Омск-Федоровка», строительство которого началось в начале 80-х годов, несколько раз останавливалось и возобновлялось. Сейчас площадка представляет собой комплекс незавершенных зданий и сооружений. Минтрансом РФ согласован проект реконструкции аэропорта «Омск-Федоровка». На его реализацию регион намерен часть средств получить из федерального бюджета, а также прилечь частных инвесторов.

Аэропорт «Омск-Федоровка» построят через механизм концессии

2 октября 2019 г., AEX.RU –  Губернатор Александр Бурков и заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов обсудили вопросы строительства аэропорта Омск-Федоровка» class=tag_inlink>Омск-Федоровка. Вынос аэропорта за городскую черту становится жизненно необходимым проектом для развития Омска и обеспечения безопасности полетов, сообщает правительство Омской области.
 
Правительство, являясь основным акционером аэропорта «Омск-Центральный», ставит задачу в соответствии с федеральным проектом развития региональных аэропортов и маршрутов уже в 2022 году довести пассажиропоток до 1,7 миллиона человек. В предстоящем осенне-зимнем сезоне открываются такие новые направления, как Челябинск, Тюмень, Барнаул, Новокузнецк, Ростов-на-Дону, Ноябрьск, Горно-Алтайск, Нижневартовск. Также значительно увеличиваются частоты по уже существующим направлениям — Самара, Казань, Сургут, Ханты-Мансийск, Екатеринбург. Это свидетельствует о том, что рейсы востребованы как пассажирами, так и авиакомпаниями. В целях увеличения пассажиропотока ведётся активная работа по созданию хабовой модели.
 
В 2019 году пассажиропоток достигнет почти 1,4 млн. пассажиров, по сравнению с 1,1 млн. пассажиров в прошлом году, а в 2020 году должен возрасти до 1,6 млн. пассажиров. Темпы роста пассажиропотока значительно опережают среднеотраслевые параметры за счет увеличения региональных маршрутов, что соответствует решению задачи, поставленной Правительством РФ. Вместе с тем, такое интенсивное развитие ведёт к значительному увеличению взлетно-посадочных операций в аэропорту, находящемся в городской среде, что накладывает практически непреодолимые ограничения с точки зрения правил застройки и экологических норм. Вынос аэропорта за городскую черту становится жизненно необходимым проектом для развития Омска. Необходимость принятия системных решений относительно аэропорта города Омска обсуждалась на совещании под руководством вице-премьера Виталия Мутко. Реализация проекта признана целесообразной. Планируется использовать механизм концессии. Правительство Омской области разработало организационно-правовую модель проекта, мастер-план аэропорта «Омск-Федоровка», а также финансовую модель реализации проекта.
 
Дальнейшие шаги, связанные с продвижением данного проекта, Губернатор Александр Бурков обсудил на состоявшейся накануне в Москве встрече с вице-премьером РФ Максимом Акимовым – председателем Правительственной комиссии по транспорту. Руководитель Омской области обратился к заместителю председателя Правительства РФ за содействием. Александр Бурков обозначил итоги обсуждения данной темы на прошедшей встрече.
 
«Ключевые вопросы – это строительство аэропорта «Омск-Федоровка». Разработан механизм реализации инвестиционного проекта – через концессию. Есть два потенциальных инвестора. Сейчас в очередной раз этот вопрос стал темой обсуждения на уровне вице-премьера России. Целесообразность проекта признаёт и Минтранс РФ, и федеральный Минфин. Вопрос только за включением нашего проекта в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года. Сейчас прорабатываем вопрос финансового обеспечения мероприятий по строительству аэродромной инфраструктуры и инженерных сетей – сколько расходов и по каким статьям. – отметил Александр Бурков. — Разработанная нами финансовая модель успешно прошла первый этап ранжирования. В ближайшее время предстоит второй этап рассмотрения документов в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации. Это позволит провести ранжирование второго этапа для последующего рассмотрения Проектным комитетом транспортной части, который возглавляет как раз вице-премьер Максим Акимов. И там уже будет приняты окончательные рекомендации для последующего включения мероприятия в федеральные проекты комплексного плана, а также оценки возможности и объемов государственной поддержки в его реализации».

Интерфакс-Недвижимость / Правительство может выделить дополнительные средства на строительство аэропорта в Омске


28 апреля 2020, 16:01

Москва. 28 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Правительство РФ рассмотрит возможность выделения дополнительного финансирования в связи со сложившейся ситуацией для строительства аэропорта «Омск-Федоровка», заявил вице-премьер Марат Хуснуллин.

«Я базово этот проект поддерживаю. Сейчас есть проблема с финансированием. Пока, к сожалению, мы не знаем, что из-за коронавируса у нас будет с запланированными объёмами. Будем просить нам увеличить финансирование, как антикризисную меру. Если у нас будут деньги на инфраструктурные объекты, давайте это рассмотрим на Проектном комитете и ещё раз оценим возможности строительства нового аэропорта», — сказал Хуснуллин во вторник в ходе онлайн-конференции, на которой рассматривались вопросы строительства аэропорта «Омск-Федоровка».

Проект «Омск-Федоровка» в 2019 году прошел все стадии ранжирования аналитическим центром при правительстве РФ. Подготовлена и одобрена организационно-правовая и финансовая модель проекта «Омск-Федоровка». Проработан вопрос возвратности капитального гранта, в том числе за счет продажи земельного участка под существующим аэродромом «Омск-Центральный».

Проект реконструкции аэропортового комплекса «Омск-Фёдоровка» одобрен для включения в лист ожидания комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры.

Аэропорт «Омск-Фёдоровка» находится в 27 км от Омска. Строительство объекта началось в 1982 году, а в начале 1990-х было законсервировано. Новый аэропорт планировалось ввести вместо действующего — «Омск-Центральный», который находится в черте города.

В последние годы интерес к проекту реконструкции «Омск-Фёдоровки» проявляли холдинги «Новапорт» и «Аэропорты регионов». В частности, обсуждалась схема концессионного соглашения.

Город несбывшихся надежд: Аэропорт «Омск-Фёдоровка»

Сегодня я расскажу Вам о одном из грандиознейших, но к сожалению, нереализованных планов города Омска, оставшихся от величественных «строек» СССР. Речь пойдёт о небезызвестном, знакомым каждому омичу по наслышке и не только, недостроенном гражданском аэропорте «Омск-Фёдоровка».


История аэропорта началась ещё в далёком 1989 году. Недальновидные коммунисты планировали создать крупнейший за Уралом транспортный узел, но не предвидели распада СССР. Тогда строительство заглохло в первый раз и началась история ещё одного величественного недостроя, бездны, жрущей бюджет города — Омского метрополитена.

Попытки строительства аэропорта возобновлялись в 1996, 2001, 2005 и 2008-х годах. Окончательно заморозили строительство практически одновременно с Омским метрополитеном — в 2012-году, хотя изначально предполагалось сдать оба объекта к 300-летию города — в 2016 году.

Ещё в уже далёком 2008 году, бывший губернатор Омской области, Л.К. Полежаев заявлял что Фёдоровка полетит, а метро поедет летом того же года. Едем и летим так, что до сих пор не отпускает.

Основной причиной строительства являлся ныне действующий аэропорт «Омск-Центральный», находящийся в самом центре города и занимающий нехилую часть Левобережья, на территории которого можно было бы построить много кошерной недвижимости и попилить бабки с какого-нибудь очередного «проекта» на тех землях. Так же тот аэропорт является одной из главных причин низкоэтажной застройки Омск — глиссада проходит над самым центром города, и самолёты движутся на высоте около 200-500 метров. Под данной глиссадой в далёком 2005 году была расширена до 10-ти полос улица Масленникова, мол запасной аэродром.

К сожалению сейчас всё стоит колом и закономерно рушится, равно как и обстоят дела в метро.

Давайте устроим виртуальную прогулку по данному объекту, ибо он всё же заслуживает внимания у любителей атмосферы, пустоты и омской печали:

01. ВПП (Взлётно-посадочная полоса) и наш рыдван, на котором мы дотелепали почти 20 километров от города.

02. Диспетчерская вышка. Пожалуй единственное строение, полностью готовое в конструкциях. Правда наблюдать за самолётами ей скорее всего не удастся, только за кишащими стадами ворон.

03. С неё открывается неплохой вид на ВПП и главный корпус аэропорта (терминал)

04. Рядом стоит кран, облюбованный галдящими на всю округу воронами

05. Какое-то строение. Наверно административное?

06. Ещё раз ВПП

07. Терминал. На заднем фоне загрязняет атмосферу ОНПЗ и ТЭЦ-3,4

08. Внутри терминала. Инженерно-коммуникационный корпус. Повсюду вода, капающая из всех щелей и опять же вездесущие и вездесрущие вороны.

09. Кабельный коллектор (?)

10. В местах, куда попадают солнечные лучи, растёт мох.

11. Один из входов/выходов

12. На одном из ярусов крыши. Везде живёт растительность. Напоминает фотографии с Припяти.

13. Недостроенные источники естественного освещения в главных залах аэровокзала.

14. Местами деревья обнаглели и вымахали под три метра

15. Заделы под эскалаторы в центральном зале.

16. Транспортно-загрузочная полоса (их две), поднимающаяся на уровень второго этажа.

17. Центральный кассовый зал. Самое атмосферное и колоритное место в лабиринтах этого сооружения.

18. Медленно, но верно разрушающийся фасад аэропорта.

На этом всё. До скорых встреч)

Аэропорту «Омск-Федоровка» нашли новых инвесторов — Российская газета

Желание достроить новый аэропорт «Омск-Федоровка» выразили три инвестора, об этом в прямом телеэфире программы «Диалог с губернатором» сообщил глава региона Виктор Назаров.

— Работа по привлечению инвесторов на аэропорт «Омск-Федоровка» продолжается, — сказал Назаров. — Как только будет сформирован инвестиционный пул, мы объявим торги.

Когда может начаться приостановленное строительство, пока неизвестно, как и ориентировочная дата ввода судьбоносного для региона объекта. Срок его сдачи многократно переносили. Последняя дата — 2016 год (к 300-летию Омска) у специалистов также вызывает сомнение. Что, впрочем, неудивительно. Инвестиционная емкость проекта может составить не менее ста миллионов долларов. Собственным столь значительным запасом валюты региональная казна не располагает.

Впрочем, по словам омского губернатора, завершить стройку готовы сразу три претендента. Имена пока не называются. Известно, что специалисты правительства уже готовят условия для того, чтобы обеспечить сделке законный характер.

Стоит сказать, что проект — едва ли не рекордсмен по долгострою. Решение о строительстве аэропорта «Омск-Федоровка» было принято в 1979 году. Попытки возобновить стройку предпринимались в 1996, 2001, 2005 и 2008 годах. Власти рассчитывали на государственную поддержку, однако вопрос федерального финансирования проекта так и остался открытым.

Тем не менее новое руководство вновь намерено реализовать проект. Аэропорт, возводимый в 32 километрах от центра и 18 километрах от северо-западных границ Омска, будет иметь статус международного, заменит собой ныне действующий «Омск-Центральный» и позволит Омску стать одним из крупнейших транспортных узлов Сибири.

Между тем

В Омской области может появиться новый региональный перевозчик. Соответствующее соглашение омские власти намерены подписать с иркутской авиакомпанией «ИрАэро» в текущем году. Это поможет организовать прямые перелеты пассажиров в соседние города. Пока попасть во многие из них омичи могут только транзитом.

Достройкой аэропорта Омск-Федоровка заинтересовалась компания Вексельберга

Так выглядит разрушающийся фасад недостроенного аэропорта Омск-Федоровка. Фото: m-kruglov.livejournal.com

Замороженным в 2012 году проектом строительства омского международного аэропорта заинтересовался холдинг «Аэропорты регионов», входящий в ГК «Ренова» Виктора Вексельберга.

К проекту достройки международного аэропорта Омск-Федоровка проявляет интерес холдинг «Аэропорты регионов», управляющий аэропортами Екатеринбурга, Самары, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода, передает ТАСС, ссылаясь на директора по стратегическим коммуникациям УК «Аэропорты Регионов» Евгения Красикова.

К слову, за реализацию этого проекта компания Виктора Вексельберга будет конкурировать с другой крупной сетью региональных аэропортов «Новапорт» Романа Троценко.

«Мы заинтересованы в участии в проекте развития аэропорта города Омска и изучаем такую возможность. В том числе обсуждаем перспективы этого проекта с руководством Омской области. Уверен, что наши компетенции будут полезны для Омска, тем более когда речь идет о строительстве аэропорта в Федоровке», — передало слова Красикова агентство.

Если говорить о размере инвестиционной программы, то на сегодня у предполагаемого инвестора еще нет на этот счет ясности, поскольку условия, по которым будет он привлекаться, еще не выдвигались. Сейчас, по словам Евгения Красикова, холдинг ждет, когда власти Омской области определят параметры конкурса и его сроки. Готовность участвовать в конкурсе Красиков подтвердил.

Нужно сказать, что в Омске имеется действующий аэропорт «Центральный», однако необходимость «Федоровки» объясняется тем, что существующий аэропорт не отвечает требованиям безопасности, находясь почти в центре города. Омск-Федоровка же возводился в 18 км от границы города и в 32 км от его центра.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Строительство международного аэропорта Омск-Федоровка

Подробный обзор

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Регион

Муниципалитет, город, район

Омск

Краткое позиционирование проекта

Строительство нового аэропорта в 30 км к северо-востоку от центра города Омска на базе существующих объектов оставшегося аэропорта Омск-Федоровка

УЧАСТОК

Сайт ТИП

Территория незавершенного строительства

Название предприятия (организации) имя владельца

Правительство Российской Федерации, ОАО «Аэропорт Омск», ОАО «Аэропорт Омск-Федоровка», Заказчик: Дирекция по строительству объектов аэропорта Омск-Федоровка Омское региональное государственное предприятие

Юридический адрес

ул. Красный Путь, 93, Омск 644033, Омская область, Российская Федерация

Телефон

+7 (3812) 212-166

электронная почта

[email protected]

Контактное лицо (ФИО)

Берман Михаил Львович

Офис

директор

Телефон

+7 (3812) 212-166

контактные лица e-mail

[email protected]

Юридический адрес сайта

Федоровка, Любинский муниципальный район, Омская область, Российская Федерация

Район

6310000 кв.м

Категория имущества земли и зданий

право собственности

Варианты расширения

да

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Ближайшие объекты промышленности и/или инфраструктуры

ОАО «Омский Бетон», ОАО «САН ИнБев»

Пром: Расстояние до них (км)

15,0

Соседние объекты

Иртыш

Естественное расстояние (км)

12,0

Прилегающие жилые дома

3,0

Ограничения

да

Удаленность

Центр субъекта

30

Город миллионеров расстояние км

30,0

Здание муниципального образования

Любинский промпоселок

Расстояние до муниципалитета, км

45,0

Автомагистрали

Р 402

протяженность автомобильных дорог, км

15,0

Железные дороги

Железнодорожная станция Петрушенко

расстояние железных дорог, км

15,0

Аэропорты

Омск Центральный

аэропорты расстояние км

25,0

Речные порты, пристани

Станция Риверсайд

речные порты, расстояние до дебаркадеров, км

30,0

ОБЪЕКТЫ

Количество конструкций

15

СОБСТВЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Тип связи (автомагистраль)

да

Тип сообщения (ж/д ветка)

да

Тип связи (порт, дебаркадер)

Тип связи (почта/телекоммуникации

Предложения по использованию сайта

Строительство аэродромных сооружений

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ ПО ПРОЕКТУ

Разработка концепции проекта

да

Подготовка проектно-сметной документации (

да

Комментарий

Подготовленная проектно-сметная документация нуждается в доработке в соответствии с новой концепцией строительства

.

Подготовка проектно-сметной документации (

да

Комментарий

Подготовленная проектно-сметная документация нуждается в доработке в соответствии с новой концепцией строительства

.

Подготовка проектно-сметной документации (

да

Комментарий

Дополнительно подготовлен альтернативный план

Подготовка проектно-сметной документации (

Подготовка проектно-сметной документации (

да

Экспертиза проектно-сметной документации

да

Выполнение строительно-монтажных работ

да

Комментарий

На территории, предназначенной для строительства объектов аэропорта, находятся объекты незавершенного строительства, требующие реконструкции и/или переоборудования

Надзор за строительно-монтажными работами

да

Услуги финансовых консультантов

Погашение процентов по кредиту

Стоимость проекта (офисные услуги, продажи, заработная плата)

да

Текущий статус проекта

Завершается процесс оформления права собственности Российской Федерации на земельные участки, расположенные в Любинском муниципальном районе.Принимаются организационные меры по передаче права собственности на объекты, расположенные в пределах земельного участка, области.

ПОДРЯДЧИКИ

Генеральный конструктор

быть отобранным на конкурсной основе

Генеральный подрядчик

быть отобранным на конкурсной основе

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Ставка дисконтирования, %

12

Собственные средства акционеров (%)

24,9

NPV (млн руб.)

553,2

Срок окупаемости, лет

12

Дисконтированный срок окупаемости, лет

15

Внутренний доход, %

1

Правительство России – Развитие аэропорта Омск-Федоровка – Омская область Профиль проекта

ПР – Развитие аэропорта Омск-Федоровка – Профиль проекта Омской области

Краткий обзор

«ППР – Развитие аэропорта Омск-Федоровка – Профиль проекта Омская область» содержит информацию о масштабах проекта, включая обзор проекта и местонахождение.В профиле также подробно описывается право собственности и финансирование проекта, дается полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и ключевых контактах по проекту.

«ПрЭ – Развитие аэропорта Омск-Федоровка – Профиль проекта Омской области» является частью базы данных Timetric, содержащей более 82 000 строительных проектов. Наша база данных включает более чем 10-летний архив завершенных проектов, полный охват всех глобальных проектов стоимостью более 25 миллионов долларов и ключевые контактные данные руководителей проектов, владельцев, консультантов, подрядчиков и участников торгов.

Краткая информация

«ПрЭП – Развитие аэропорта Омск-Федоровка – Профиль проекта Омской области» компании Timetric является важным ресурсом для руководителей отрасли и всех, кто хочет получить ключевую информацию о Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности»; Администрация города Омска строит проект.

В этом отчете используется широкий спектр первичных и вторичных источников, которые проанализированы и представлены в последовательном и легкодоступном формате.Timetric строго придерживается стандартизированной методологии исследования для обеспечения высокого уровня качества данных, и эти характеристики гарантируют уникальный отчет.

Область применения

В этом отчете содержится подробная информация о проекте «Правительство России – Развитие аэропорта Омск-Федоровка – Омская область», включая:

  • Описание проекта, обзор и местоположение.
  • Структура собственности, статус финансирования и основные новости о финансировании проекта.
  • Тендерная информация.
  • Основные контактные данные проекта.
Причины купить
  • Получите представление о проекте.
  • Следите за последними разработками проекта.
  • Определите ключевые контакты проекта.

1. Основные статистические данные
2. Ключевые даты
3. Сектор
4.Информация о тендер
5
6.description
70767
9.
7
10767
10. Генеральные новости, Проектные новости
11. Приложение

Государственный конкурс Российской Федерации на оказание услуг по аудиту бухгалтерского учета (фин…

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме: Оказание услуг по аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности Омского аэропорта Федоровка за 2017, 2018, 2019 годы, составленной в соответствии с РСБУ

Крайний срок: 02 апреля 2018 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 21485314

Документ № №: 0452000000418000001

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель : ???????? ???????????? ????????? ?????? ????????? ?????????
???????????? ?????????, 644001, ?????? ???, ???? ?,????????? ??, 77/3
Контактное лицо: ???????? ?????? ?????????
Телефон: 8-903-9812151
Россия
Электронная почта: [email protected]

Детали тендера

Заявки на участие в тендере на оказание услуг по аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности Омского аэропорта Федоровка за 2017, 2018, 2019 годы, подготовленной в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ)
Начальная (максимальная) цена контракта:
Начальная (максимальная) цена контракта $ 165 000,00
Валюта: Российский рубль
Идентификатор покупки = 184550123582055040100100010016920800

Источник финансирования: Собственные средства
Оплата выполнения контракта по годам : Информация отсутствует

Преимущества, требования к участникам:
Преимущества для малого бизнеса, социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с ч. 1 ст.44-ФЗ)
Установлено
2 Требования к участникам размещения заказа в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
3 Требования к участникам размещения заказа в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
4 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона от№ 44-ФЗ) к заключению договора.
Не установлено
границы и запреты : 1 Закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона Кона № 44-ФЗ

Условия контракта:
Место поставки товаров, работ, услуг.Российская Федерация, Омская область, Омск, 644001, г. Омск, ул. Куйбышева 77, корпус 3

Срок поставки товаров или выполнения работ или графика оказания услуг: В соответствии с условиями тендерной документации

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

UNOF : Федоровка

Эта страница поддерживается сообществом.Информация предназначена для навигации по симулятору ПК или для справки.
Всегда используйте утвержденные карты для навигации.

Камышловский, Омская область, Российская Федерация (646179)

32 MSL
Широта/Долгота: 55&град. 5′ 17,38″ N / 72&град. 59′ 57,53″ E
55.088162 / 72.999313
Высота: 312 ‘ 312′ FT /95928 MSL
ID / ICAO: UNOF
RUB: 1
: 06- 24
Бетон 2897 м / 9504 футов
Контролируемый:

Да
0

В радиусе 50 морских миль не обнаружено ВОР

ОМСК НБД 12.9 морских миль
RM частота: 332 SE 134&градус
ОДСК НБД 17,8 НМ
ТК 332 SE 115&градус
БАЖЕНОВСКИЙ НБД 38.0 м. миль
ЛФ 520 N 6°
Размеры: 28919 9 x 45.1 M 9504 ‘x 148’ 9504 ‘x 148’ 9504 ‘x 148’
40010

9

Бетон
Edge Lights: Средняя интенсивность
взлетно-посадочная полоса 06 [A] ВПП 24 [B]
Рубрика: 059 и DEG TH 239 & DEG Th
Lat:
СПГ:
55 & DEG 4 ‘53.86 «N
72 & deg 58 ‘46.35″ E
55 & deg 5′ 40.91 «N
73 & deg 1 ‘8.7″ E
ALS : Malsf Malsf

Самая громкая аудиосистема для мотоциклов

Согласно Книге рекордов Гиннесса,

Самая громкая аудиосистема для мотоциклов, создающая уровень звукового давления 143 децибел, была построена Денисом Подшиваловым (Россия) и представлена ​​на конкурсе International Auto Sound Challenge Association в Аэропорт Федоровка, Омск, Россия, 28 июля 2012 г.

Полный список рекордов 2012 года можно найти в Книге рекордов Гиннеса 2012 года в России.

Пожалуйста, выберите страну из списка соответствующих записей:

AfghanistanAlbaniaAntarcticaAlgeriaAndorraAntigua и BarbudaAzerbaijanArgentinaAustraliaAustriaBahamasBahrainBangladeshCaribbean NetherlandsArmeniaBarbadosBelgiumBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBrazilBelizeVirgin IslandsBruneiBulgariaMyanmarBelarusCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканского RepublicSri LankaChileChinaTaiwanColombiaComorosRepublic из CongoDemocratic Республики CongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepublicEcuadorEl SalvadorEthiopiaEstoniaFaroe IslandsFalkland (Мальвинских) островов FijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGeorgiaPalestinian TerritoryGermanyGibraltarGreeceGreenlandGuamGuatemalaGuyanaHoly Престол (Ватикан) ГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияКазахстанИорданияКенияСеверная КореяКувейтКыргызстанЛиванЛесотоЛатвияЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМадагаскарМалайзияМальдивыМалиМальтаМор itiusMexicoMonacoMongoliaMoldovaMoroccoMozambiqueOmanNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorfolk IslandNorwayUnited Штаты Экваторияльная IslandsMicronesiaMarshall IslandsPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaVietNamSloveniaSomaliaSouth AfricaZimbabweSpainSudanSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanThailandTogoTongaTrinidad и TobagoUnited арабских EmiratesTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineMacedoniaUnited KingdomJerseyIsle из ManTanzaniaUnited StatesUruguayUzbekistanVenezuelaSamoaYemenZambiaRussia

Изображения по теме

5 лучших Громче мотоциклов Выступающие Вы…

Лучшие динамики для мотоциклов 2019 года — громкие …

Динамики на руль мотоциклов …

Акустические системы для мотоциклов Tunes

Лучшие динамики для мотоциклов 2019 года — громкие …

Стереосистема для мотоциклов, обзор PYLE …

MTX MUDHSB-B Bluetooth Мотоцикл…

Установлена ​​акустическая система…

Бюджетная стереосистема для мотоцикла…

Другие записи России, которые могут вас заинтересовать:

X-FLIGHT.SU :: X -Плоское Сообщество

Друзья! Наконец, мы рады представить вам наш новый сценарий — Аэропорт Астрахань! Причем сразу на два тренажера!

Международный аэропорт Астрахань имени Б.М. Кустодиев (до начала 2000-х назывался Нариманово) — аэропорт федерального значения, расположенный на южной окраине г. Астрахани, в 8 км южнее центра города. Официальное название аэропорта — Астрахань.

Регулярные ежедневные рейсы в Москву осуществляют четыре авиакомпании: Россия, Аэрофлот, S7 Airlines и Победа. Также есть международные рейсы в Анталию (Турция), Актау (Казахстан), Ош (Кыргызстан), Баку (Азербайджан). (по состоянию на декабрь 2021 г.). Количество рейсов из аэропорта после распада СССР сократилось более чем в 10 раз.

Аэродром класса В, способный принимать Ан-12, Ан-24, Ан-28, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ан-148, Ан-225, Боинг 737-300, 400, 500, 600 , 700, 800 и модификации, В-747 и модификации, В-757, В-767 и модификации, А-310, А-319-100, А-320 и модификации, А-321 и модификации, ДС-8, МД − 11, ATR-42 и модификации, CRJ-100/200, SAAB-2000 и модификации, SAAB-340 и модификации, EMB-120 и модификации, Sukhoi Superjet 100, Ил-18, Ил-114, Ил-76, Ил — 96-400, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Як-40, Як-42 и другие самолеты III и IV класса, а также вертолеты всех типов.

Максимальный взлетный вес самолета: 191 тонна. Классификационный номер ВПП (PCN) 63/F/C/X/T. Оборудование аэродрома позволяет осуществлять посадку самолетов по метеоминимуму I категории ИКАО (видимость на взлетно-посадочной полосе 800 м, высота нижней границы облаков 60 м).

Приволжский военный аэродром расположен в 16 км к северо-западу от Астраханского аэродрома, с 1963 по 1979 год был основным аэропортом Астрахани. К юго-востоку от города Астрахани расположены два спортивных аэродрома Осипной Бугор и Три Протока.

Эль аэропуэрто де Омск-Центральный. ОМС. ООООО. ОМС. Официальный сайт.

 

El aeropuerto internacional de Omsk «Омск-Центральный» является федеральным аэропортом. Уно-де-лос-мас-грандес-де-Русия. El estado de aeropuerto internacional de Omsk Centralny recibido 1997 año. De hecho, se encuentra en la ciudad a una distancia de 5 kilómetros al sur-oeste de la parte Central. Además de la aviación civil se basa también las fuerzas aéreas del Ministryio del Interior.

De Omsk Centralny Aeropuerto vuelos se llevan a cabo a las ciudades más grandes de Rusia, así como vuelos charter directo los mainles centros turísticos internacionales.

La construcción del aeropuerto comenzó en 20-s del siglo pasado. La reconstrucción completa se llevó a cabo en 2006 años. Debido al hecho de Que el aeropuerto internacional está situado en la ciudad, así como la baja capacidad, ahora fuera de la ciudad es la construcción de un nuevo aeropuerto Omsk-Fedorovka, después del descubrimiento de los cuales Омск Центральный аэропорт está completamente cerrada.

En el aeropuerto hay dos terminales, uno de los cuales es internacional.

История десарролло Аэропуэрто

En 1929 el campo de aviación fue abierto en Omsk, que es el primer día tomó dos aviones.

En el año 1931 apareció el primer avión ANT-9 campo de aviación con base en-2 5 y-K. Este año se abrió el primer vuelo de pasajeros Moscú — Новосибирск кон уна escala en Омск.

Desde 1932, comienzan los primeros vuelos desde Omsk, como un aeródromo hub a Obdorsk.La Primera línea себе lanza desde Омск Тара través де Большеречье. Se abr el edificio де ла терминал.

Desde años 1934 Омский аэропорт recibe el estado de los nodos en la ruta de Siberia Occidental.

Durante la guerra del aeropuerto contribuyó a la aeronave estiramiento en la zona de primera línea.

En los primeros años después de la guerra, el aeropuerto tuvo único avión on-2, 1954 años, pero se ha ampliado la lista de barcos y aviones con servicio Il Ahn.

Desde 1956, el aeropuerto recibió el Tu-104.

Desde años 1958, se inició una reorganización a gran escala del complejo. Un Nuevo Terminal Se Abrió Con Un Restaurante, Sala, El Telegrafo de Espera.

En 1970, la apertura de un nuevo edificio de la terminal tuvo lugar con un trafico de pasajeros permitido de personas 700 por hora.

Antes де 1991, эль aeropuerto ha alcanzado су funcionamiento a maxima potencia. El día en que se hizo alrededor de un centenar de vuelos y la red de rutas, además de los grandes centros, se inició el desarrollo de pequeñas aeronaves en la zona.

En el año 1994 aeropuertos de Omsk se dividió en dos empresas de SA «Aeropuerto de Omsk» y la empresa «Omskavia».

En 1997, el aeropuerto recibió estatus internacional.

En 2000 año reacondicionamiento de la pista que se llevó a cabo y la sustitución de equipos de iluminación.

En 2005, новый вокзал службы спасения грузов.

Desde 2007, los pasajeros pudieron ser servido por billete electronico.

En 2009, el Presidente entregó a la empresa a la propiedad de la zona.Un año más tarde, la reconstrucción del edificio de la terminal de líneas interiores se llevó a cabo, hizo nuevas calles de rodaje para las aeronaves que reciban de primera clase.

En 2012 año reacondicionamiento recibido terminal internacional, se estableció el punto de cruce internacional. Estas medidas han aumentado el rendimiento de los vuelos internacionales. La Red de vuelos internacionales.

En 2013 Открытие Музея истории авиации. Este año, el aeropuerto recibió un certificado por el derecho al servicio de la aeronave «Boeing» y realizar su mantenimiento.

Ла Ред де Рутас

El aeropuerto sirve vuelos в пункты назначения: Сан-Петербург, Владивосток, Москва, Краснодар, Екатеринбург, Ростов, Сочи, Красноярск, Джабаровск, город СНГ. destinos internacionales: Греция, Тунес, Туркия, Китай, Алемания, Тайландия, Арабские Эмираты Унидос.
Авиакомпания, сотрудничающая с авиакомпанией

Аэропорт Омск работает с номерами портов, «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Трансаэро», «ИрАэро», «Россия», «ЭйрБишкек», S7, Pegasus Airlines и многое другое.

Flujo de viajeros 

Аэропорт Омск является положительной тенденцией в отношении пассажиропотока. Así, en el período comprendido entre el año 2008 2013 para el tráfico de pasajeros aumentó en aproximadamente 40%. El número de pasajeros sirve en, эпоха 2013 975 mil personas durante el año.

Конфликт с региональными авторитариями

El Gobierno Regional en 2006 se le dio permiso para construir en la ciudad de edificios de gran altura, que, de acuerdo con documentos normativos, impiden el trabajo del aeropuerto.Эль персональный де ла SA «Аэропорт Омск» га представляет уна петиция пункт ла термина де ла construcción у сноса де estructuras construidas, кон эль аргументо де дие ла educación де лос controladores де Zona Ciega en лос aviones que se acercan al aeropuerto. Requisitos banda se presentó no eran, de hecho, no fue la decisión de transferir la propiedad de la zona del aeropuerto. Esta decisión llevó a la huelga del personal del aeropuerto.

 

 

Расстояние до международного аэропорта Омска dispuestos siguientes hoteles:

  • — Гостиница «Маяк»;

  • — Отель де Туризмо;

  • — Комплехо де Ник;

  • — Гостиница Аврора.

 

Para ayudar con la reserva y el alojamiento en estos hoteles que puedas en el aeropuerto. Para ello, Consulte el soporte.

 

Desde el aeropuerto internacional de Omsk a la parte central de la ciudad pueden ser los siguientes tipos de transporte:

Desde el aeropuerto se encuentran a sólo dos rutas de autobuses, uno de los cuales conduce a la estacion de tren.

Desde el aeropuerto se encuentra dentro de la ciudad, los Problemas Con Este Tipo de Transporte Público no deben surgir.Servicio де такси у empresas privadas se puede aparcar, que se encuentran cerca de la terminal.

En el aeropuerto internacional de Omsk-central puedes of recerá los siguientes tipos de servicios y entretenimiento:

  • — Большой номер ресторана и баров;

  • — Тиенды;

  • — La madre y el niño ambiente;

  • — Cajeros automáticos, officinas de cambio de divisas, sucursales bancarias;

  • — Почта;

  • — Представительство различных воздушных линий;

  • — склад оборудования;

  • — Медицинский центр

  • — VIP-салоны и переговорные;

  • — Una sala de relajación y mucho más.

 

Базовый номер:

  • El aeropuerto internacional de la ciudad de Omsk, en Siberia occidental.

  • Coordenadas del Aeropuerto: 54,97 широты, 73,31 долготы.

  • Zona horaria GMT (invierno / verano): + 7 / + 7.

  • Ubicación del aeropuerto País: Россия.

  • Código de aeropuerto IATA: OMS.

  • Código de aeropuerto OACI: UNOO.

  • Внутренний код: OMC.

  • Aerolíneas с базой: Iraero (ИрАэро).

 

El aeropuerto de Omsk-central на карте:

 

Контактная информация:

  • Enviar el aeropuerto: [correo electronico protegido].

  • Факс аэропуэрто: +73812517382.

  • Telefono de control del aeropuerto: +73812517516.

  • Информационный телефон для авиаперевозок: +73812556911.

  • Почтовое направление авиаперевозок: ул. Транссибирская, 18, Омск, Россия, 644103.

 

Аэропуэрто Омск-Центральный. Официальный сайт: http://www.aeroomsk.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта