+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт россии: Список аэропортов России

0

Аэропорты России: список аэропортов страны Россия


Аэропорт Белгород
Расположен в северной части города, в Восточном округе. Является запасным аэродром московской воздушной зоны. Один из немногих аэропортов в ЦФО, сохранивший свою полную работоспособность. Осуществляет…Аэропорт Уйташ
Годовой пассажирооборот аэропорта Уйташ Махачкала уже давно превысил отметку в 500 тысяч человек и продолжает стремительными темпами увеличиваться. Аэропорт связан с Махачкалой автобусным сообщением: городской…Аэропорт Сочи
Аэропорт расположен в 28 км к юго-востоку от центра города Сочи, в районе Адлер. После прилета в аэропорт в город Сочи, в Адлер и близлежащие курортные поселки, можно попасть на маршрутных автобусах или…Аэропорт Брянск
Аэропорт Брянск имеет технические и коммерческие возможности для обслуживания внутренних и международных перевозок на ВС типа Ил-76, Ту-154, Ил-18, Ан-12, Як-42, Боинг-737 и классом ниже, ВПП — 2400 м…Аэропорт Кемерово
На данный момент из аэропорта Кемерово выполняются внутренние рейсы на Москву, Владивосток, Сочи, Анапу и др.
, международные рейсы в Китай, Таиланд, Турцию, Египет.В аэропорту Кемерово имеются два терминала&nbsp…Октябрьский
Аэродром имеет две взлетно-посадочные полосы, размером 1500*42м. и 1650*90м., способные принимать вертолеты всех типов, Ан-2 и ВС 3 класса по предварительному запросу.Аэропорт Чертовицкое
Сегодня международный аэропорт Воронеж обеспечивает выполнение регулярных рейсов российских авиакомпаний, а также широкую программу чартерных рейсов.География, охваченная полетами регулярных и чартерных…Аэропорт Ростов-на-Дону
Аэродром построен в 1925 году, тогда же были налажены и авиарейсы из Ростова в Москву, проходящие через города Орел и Харьков. Авиаперелеты стали востребованы и уже в 1926 году был открыт новый авиарейс…Керчь
Хотя аэропорт — банкрот, он все еще находится в эксплуатации, и используется авиацией общего назначения. Взлетно-посадочная полоса нуждается в ремонте. С 2008 г. аэропорт прекратил принимать коммерческие…Симферополь
Аэродром класса А, способен принимать все типы самолётов и вертолётов. Классификационное число ВПП (PCN) 53/R/B/X/T.Вблизи Симферополя имеется также аэропорт местных воздушных линий «Заводское&raquo…Аэропорт Магас
Участок с севера ограничен магистральной железной дорогой, с юга — шоссейной дорогой, идущей из г.Грозного в г.Владикавказ, с востока – подъездной железнодорожной веткой и строениями ст.Орджоникидзевской…Полярный
Обеспечивает ряд региональных рейсов, а также внутренние прямые рейсы в Иркутск, Новосибирск и Москву. Является запасным аэропортом на трансконтинентальных маршрутах и из Северной Америки в Азию.Международный аэропорт Уфа
Для обслуживания внутренних рейсов используется пассажирский терминал № 1 со всем необходимым оборудованием.Для обслуживания международных рейсов 5 января 2001 года введен в строй международный терминал…Аэропорт Чита
Аэропортовый комплекс располагает бетонной взлетно-посадочной полосой размером 2800х60м., перроном площадью 85,33 тыс. м2 с 10 МС для ВС 1 класса и классом ниже, двумя аэровокзалами общей площадью 9…

Аэропорт Кольцово признан лучшим аэропортом России

Международный аэропорт Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») стал победителем национальной премии «Воздушные ворота России» в номинациях «Лучший аэропорт в категории от 4 до 7 млн пассажиров в год» и «Лучшая инфраструктура грузовых авиаперевозок».

Церемония награждения состоялась в Москве в рамках VII Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2020, посвященной развитию инфраструктуры аэропортов, аэродромов и гражданской авиации России и стран СНГ.

Воздушная гавань Екатеринбурга в очередной раз подтвердила свой высокий уровень. На протяжении шести лет проведения премии, Кольцово удостаивается высочайших оценок жюри и пассажиров.

В 2019 году аэропорт Кольцово обслужил 6,4 млн пассажиров. В минувшем году из Екатеринбурга выполняли рейсы 42 авиакомпании. География полетов включала 109 регулярных и чартерных пассажирских направлений. Основным драйвером роста пассажиропотока стали региональные рейсы, не заходящие в Москву. По итогам года роста данного сегмента составил 14,5%, а его доля во внутрироссийских перевозка превысила 50%.

Грузовой комплекс аэропорта Кольцово второй год подряд получает высокую награду. На сегодня аэропорт Екатеринбурга обладает одним из самых современных аэропортовых логистических комплексов страны. Его площадь составляет 19 тыс. кв. метров, а пропускная способность – 575 тонн в сутки. В грузовом терминале Кольцово работает место международного почтового обмена Почты России. По итогам 2019 года в аэропорту Кольцово обработано свыше 27 тыс. тонн груза и почты.

Премия «Воздушные ворота России» проводится ежегодно в рамках выставки NAIS, определяя самые эффективные и стабильно развивающиеся аэропорты России. В Экспертный совет премии входят представители авиакомпаний России, руководители отраслевых ассоциаций, ведущие отраслевые журналисты.

Отметим, что в этом году холдинг «Аэропорты Регионов» в лице международных аэропортов Кольцово, Курумоч, Стригино, Платов и Гагарин получил в рамках национальной премии «Воздушные ворота России» 8 наград, что стало рекордом для компании.

Аэропорты России | Авиация России

Фото © Пресс-служба аэропорта Гагарин (Саратов) 2 марта из аэропорта Нижнего Новгорода имени В.П. Чкалова авиакомпания Red Wings открывает субсидируемые рейсы в Челябинск. Полёты будут выполняться на воздушных судах Superjet 100 два раза в неделю по средам и воскресеньям, сообщили […]

Подробнее

Фото © NSK Planes В Новосибирске в аэропорту Толмачёво пассажирами рейсовых самолётов и местными споттерами запечатлены совершившие 3 февраля 2022 года промежуточную посадку при перегоне к местам базирования в европейскую часть России два новых истребителя пятого поколения Су-57. Как рассказали […]

Подробнее

Фото © Пресс-служба аэропорта Гагарин Авиакомпания Red Wings запускает прямые регулярные рейсы из Саратова в Анапу, Геленджик, Симферополь и Сочи. Авиаперевозчик открыл продажи на регулярные рейсы из Гагарина на черноморские курорты, начиная с 28 мая текущего года на самолётах Sukhoi […]

Подробнее

Фото © Департамент стратегических коммуникаций​ АО УК «Аэропорты Регионов»​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ В Екатеринбурге общественности бы представлен проект реконструкции международного аэропорта Кольцово. Работы по реализации первого этапа масштабного инфраструктурного проекта планируется завершить к третьему кварталу 2023 года, и уже летом обновленный аэропорт примет […]

Подробнее

Фото © Пресс-служба аэропорта Гагарин (Саратов) Суммарный пассажиропоток аэропортов, находящихся в управлении УК «Аэропорты Регионов», достиг 16,2 млн человек, что на 1,8% выше показателя допандемийного 2019 года. Главным трендом года стал рост перевозок на региональных маршрутах. Пассажиропоток международного аэропорта Кольцово […]

Подробнее

Фото © «Авиация России» Аэропорт Симферополь совместно с авиакомпаниями продолжает формирование весенне-летней сетки полётов. За два месяца до начала летней навигации количество заявленных направлений уже достигло 50 городов, это больше, чем наблюдалось в этот же период 2021 года. Продажи билетов […]

Подробнее

Фото © Максим Чегодаев (Штурм) Аэропорт Внуково по результатам 2021 года уступил третью позицию крупнейших аэропортов России по пассажиропотоку санкт-петербургской авиагавани Пулково. Это следует из опубликованных Росавиацией данных по объёмам перевозок через аэропорты Московского авиаузла. С 1 января по 31 […]

Подробнее

Фото © «Вести-Крым» Концепция развития международного аэропорта Симферополь предполагает строительство на земельных участках возле нового аэровокзала гостиницы, бизнес-центра, а также индустриального парка. Участки под реализацию инвестиционных проектов уже подготовлены, начался поиск инвесторов для реализации проекта. Об этом рассказали в пресс-службе […]

Подробнее

Фото © Максим Чегодаев, MRV SpottingTeam В 2021 году из Международного аэропорта Минеральные Воды выполнялись рейсы по 62 направлениям: 40 внутренним и 22 международным. С января по декабрь обслужено 3,2 миллиона пассажиров, что превышает показатели допандемийного 2019 года на 28,4%. […]

Подробнее

Фото © «Авиация России» Международный совет аэропортов Европы (ACI Europe) опубликовал отчёт за 2021 год с обзором трафика европейских аэропортов. В документе отмечается, что пассажиропоток увеличился более чем на треть по сравнению с 2020 годом, но остался на 59% ниже […]

Подробнее

Временные ограничения в выезде из Российской Федерации гражданина России

«Право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если он:

1) при допуске к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с законом Российской Федерации о государственной тайне, заключил трудовой договор (контракт), предполагающий временное ограничение права на выезд из Российской Федерации, при условии, что срок ограничения не может превышать пять лет со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями, — до истечения срока ограничения, установленного трудовым договором (контрактом) или в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае, если имеется заключение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны о том, что сведения особой важности или совершенно секретные сведения, в которых гражданин был осведомлен на день подачи заявления о выезде из Российской Федерации, сохраняют соответствующую степень секретности, то указанный в трудовом договоре (контракте) срок ограничения права на выезд из Российской Федерации может быть продлен Межведомственной комиссией, образуемой в порядке, установленном для создания межведомственных координационных и совещательных органов, образуемых федеральными органами исполнительной власти. При этом срок ограничения права на выезд не должен превышать в общей сложности десять лет, включая срок ограничения, установленный трудовым договором (контрактом), со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями;

2) в соответствии с законодательством Российской Федерации призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу, — до окончания военной службы или альтернативной гражданской службы;

3) в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации является подозреваемым либо привлечен в качестве обвиняемого, — до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда;

4) осужден за совершение преступления, — до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания;

5) уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, — до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;

6) сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда из Российской Федерации, — до решения вопроса в срок не более одного месяца органом, оформляющим такие документы;

7) проходит государственную службу (работает) в органах федеральной службы безопасности, — до окончания срока соответствующего контракта (трудового договора).

В случае, если выезд из Российской Федерации гражданина Российской Федерации ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2, его паспорт подлежит передаче на хранение до истечения срока временного ограничения в государственный орган, осуществивший выдачу паспорта.

В случае, если выезд из Российской Федерации гражданина Российской Федерации ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 — 5 настоящего Федерального закона, его паспорт подлежит изъятию уполномоченными органами и направляется в государственный орган, осуществивший выдачу паспорта.

Изъятие паспорта гражданина Российской Федерации по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, осуществляется судом, следственными органами Следственного комитета Российской Федерации, органами внутренних дел, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальными органами, пограничными органами федеральной службы безопасности и таможенными органами, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации.»

Аэропорт Курумоч стал лауреатом премии «Воздушные ворота России»

Международный аэропорта Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») стал лауреатом национальной премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт в категории от 2 до 4 млн пассажиров в год». Награждение по традиции прошло в Москве, в рамках одного из крупнейших отраслевых мероприятий – VI Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации.

– Эта высокая награда является, прежде всего, оценкой ежедневного труда сотрудников самарского аэропорта. Мы продолжим и дальше совершенствовать сервис, повышать качество услуг и эффективность работы на благо пассажиров аэропорта Курумоч и наших партнеров – авиаперевозчиков, – подчеркнул исполнительный  директор международного аэропорта Курумоч Михаил Берман.

Самарский аэропорт  – один из крупнейших воздушных портов в европейской части РФ, в 2018 году пассажиропоток составил 3 млн 086 тыс. пассажиров. Ранее аэропорт неоднократно признавался одним из лучших предприятий отрасли как экспертами, так и побеждал в рейтингах голосований среди пассажиров. Так, например, в минувшем году в рамках международной премии Skytrax World Airport Awards-2018 аэропорт Самары занял третье место  в номинации «Лучший региональный аэропорт России и СНГ». Кроме того, Курумоч имеет статус  аэропорта с 4 звездами Skytrax.

Примечательно, что в 2019 году аэропорты, входящие в холдинг «Аэропорты Регионов», собрали пять наград Национальной премии «Воздушные ворота России». Международный аэропорт Платов победил в двух номинациях: «Лучший аэропорт в категории от 2 до 4 млн пассажиров в год» и «Лучший инновационный проект года». Международный аэропорт Кольцово победил в номинации «Лучшая инфраструктура для грузовых авиаперевозок» и получил диплом лауреата в номинации «Лучший аэропорт в категории от 4 до 7 млн пассажиров в год».

Более подробная информация: https://www.facebook.com/KurumochInternationalAirport

 

Дополнительная информация,

Департамент стратегических коммуникаций АО УК «Аэропорты Регионов»

по телефону (846) 966-51-22

АО «Международный аэропорт «Курумоч» (uwww.aero):

Международный аэропорт Курумоч — крупнейший аэропорт Поволжья, расположенный вблизи наиболее промышленно-развитых и густонаселенных городов не только Самарской области, но и всего Приволжского федерального округа с населением более 11 млн. человек. Входит в десятку лидирующих аэропортов России. Международный аэропорт Курумоч — аэропорт федерального значения, он находится на пересечении важнейших транспортных магистралей, имеет развитую инфраструктуру и рассматривается как узловой аэропорт (хаб) в формирующейся в настоящее время базовой аэропортовой сети России. Сегодня из аэропорта Курумоч более 30 российских и зарубежных авиаперевозчиков осуществляют регулярные полеты более чем по по 50-ти направлениям России, ближнего и дальнего зарубежья, и сеть маршрутов постоянно расширяется. Пассажиропоток в 2018 году составил 3,086 млн человек.

Аэропорт Тобольска признан лучшим в России

Тобольский аэропорт получил престижную премию Фото: Денис Моргунов © URA.RU

Аэропорт Тобольска «Ремезов» признан лучшим инвестиционным проектом года в рамках премии «Воздушные ворота России». Об этом URA.RU сообщили в пресс-службе управляющей компании «Аэропорты регионов».

«Аэропорт Тобольска „Ремезов“ признан лучшим инвестиционным проектом года в рамках премии „Воздушные ворота России“. Это главная отраслевая премия страны. Она вручается ежегодно, отмечая самые эффективные и стабильно развивающиеся аэропорты», — рассказали URA.RU в пресс-службе управляющей компании «Аэропорты регионов».

Аэропорт «Ремезов» был открыт в сентябре 2021 года. Его строительство проходило в рамках партнерства между компанией «СИБУР» и правительством Тюменской области.

Ранее URA.RU писало, что в январе из Тобольска открыли новые рейсы в ХМАО. В целом в 2022 году количество еженедельных рейсов в города России планируют повысить до 26 в неделю.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Тюмень» и в viber-канале «Тюмень», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Аэропорт Тобольска «Ремезов» признан лучшим инвестиционным проектом года в рамках премии «Воздушные ворота России». Об этом URA.RU сообщили в пресс-службе управляющей компании «Аэропорты регионов». «Аэропорт Тобольска „Ремезов“ признан лучшим инвестиционным проектом года в рамках премии „Воздушные ворота России“. Это главная отраслевая премия страны. Она вручается ежегодно, отмечая самые эффективные и стабильно развивающиеся аэропорты», — рассказали URA.RU в пресс-службе управляющей компании «Аэропорты регионов». Аэропорт «Ремезов» был открыт в сентябре 2021 года. Его строительство проходило в рамках партнерства между компанией «СИБУР» и правительством Тюменской области. Ранее URA.RU писало, что в январе из Тобольска открыли новые рейсы в ХМАО. В целом в 2022 году количество еженедельных рейсов в города России планируют повысить до 26 в неделю.

Региональный аэропорт

 

 


44050 Россия ул.
Элирия, Огайо 44035
Тел.: (440) 323-7000
Факс: (440) 323-5721

 

 

Региональный аэропорт округа Лорейн находится в ведении Совета уполномоченных округа Лорейн и администратора округа Лорейн.

Объект аэропорта находится в ведении MRK Aviation, Inc.

 

ЧАСЫ РАБОТЫ

Аэропорт округа Лорейн открыт круглосуточно, ежедневно.

FBO Hours: 7:00 — 23:00 (пн. — пт.)
7:00 — 22:00 (сб. — вс.)

 

О РЕГИОНАЛЬНОМ АЭРОПОРТУ ОКРУГА ЛОРЕЙН

  LCRA, или региональный аэропорт округа Лорейн, является отделом Совета уполномоченных и получает местное операционное финансирование исключительно за счет сборов с пользователей.

Миссия регионального аэропорта округа Лорейн состоит в том, чтобы служить безопасным и надежным аэропортом для обслуживания авиации общего назначения и в то же время обеспечивать уровень авиационных услуг, соответствующий потребностям пассажиров.

Эти действия должны осуществляться в контексте способности аэропорта поддерживать себя в финансовом отношении. Именно благодаря этому аэропорт может продолжать привлекать экономическое развитие и обслуживать жителей нашего района.

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О АЭРОПОРТУ

Аэропорт расположен примерно на 1120 акрах недалеко от центра округа Лорейн в поселке Новая Россия. Индустриальный парк площадью около 150 акров, примыкающий к аэропорту, имеет все инженерные коммуникации, включая электрическую канализацию, природный газ и безопасную питьевую воду.Доступность и мощность этих утилит легко доступны для удовлетворения любых потребностей вашего развития.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта № 07/25 или 7-25 имеет длину около 5000 футов и ширину 100 футов с полной системой посадки по приборам (данные об оборудовании аэропорта). Предоставляя AvFuel, техническое обслуживание и другие удобства для пилотов и самолетов, MRK Aviation, Inc. является оператором фиксированной базы (FBO) аэропорта с полным спектром услуг и в настоящее время управляет аэропортом от имени округа Лорейн.

  Местное, государственное и FAA (The U.Федеральное авиационное управление (S.Federal Aviation Administration) предоставило утвержденный FAA генеральный план аэропорта и план компоновки аэропорта, усовершенствование зон безопасности взлетно-посадочной полосы аэропорта, новые и улучшенные навигационные средства, а также усовершенствование инфраструктуры индустриального парка аэропорта.

Улучшения с 2004 года также включали восстановление и покрытие взлетно-посадочной полосы, добавление 10-футового ограждения по периметру, покрытие и расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта, добавление противообледенительной установки, усовершенствование системы освещения аэропорта, покупку нового оборудования для уборки снега и разметка покрытия и заделка трещин ВПП 7-25.

  MRK Aviation, Inc. также запланировала усовершенствование объектов FBO. В 2006 году Совет уполномоченных также санкционировал строительство и продажу частных ангаров-кондоминиумов, чтобы способствовать расширению базы арендаторов в аэропорту. Эти совместные улучшения значительно улучшат региональный аэропорт округа Лорейн для его пользователей, арендаторов, граждан и предприятий округа Лорейн на долгие годы вперед.

Спасибо за поддержку!

 

Иран ведет переговоры с Китаем и Россией по соглашению о продлении срока действия аэропорта на 20 лет

Международный аэропорт Тегерана Имама Хомейни (Princeofpersia1/CC BY-SA 3.0)

Национальный оператор аэропортов Ирана ведет переговоры с правительствами Китая и России по программе работ по восстановлению и модернизации аэропортов страны в течение следующих 20 лет.

Об этом сообщил Сиаваш Амирмокри, управляющий директор иранских аэропортов, и сообщило иранское информационное агентство PressTV. Он сказал: «Проекты будут рассчитаны на следующие 20-25 лет, потому что существующие аэропорты будут удовлетворять потребности отрасли в течение следующих 15 лет, но в долгосрочной перспективе нам нужен ряд международных аэропортов мирового класса.

Амирмокри сказал, что дополнительная информация будет опубликована после технических и специализированных обсуждений.

Иран имеет 116 аэропортов, более 90% рейсов осуществляются в или из только 10 из них, из которых половина приходится на аэропорт Мехрабад недалеко от Тегерана и международный аэропорт Мешхед на северо-востоке страны.

В 2016 году IranAir договорилась о покупке около 100 авиалайнеров у самолетов Boeing и Airbus, однако эта сделка была сорвана из-за решения США о возобновлении санкций в 2018 году.Китай теперь может рассматривать Иран в качестве покупателя своего предстоящего узкофюзеляжного самолета Comac C919, в то время как Россия ищет покупателей для своего недавно сертифицированного MC-21.

Переговоры об обновлении аэропорта последовали за завершением 25-летнего соглашения о торговле и инвестициях между Ираном и Китаем, подписанного в марте прошлого года, в рамках которого Иран обменяет нефть и газ на финансирование в размере 400 миллиардов долларов, из которых 120 миллиардов долларов предназначены для транспортной и производственной инфраструктуры. . Сделка вступила в силу в прошлом месяце.

Китай особенно заинтересован в потенциале Ирана как перекрестка между Европой и Азией.Идея состоит в том, что Шелковый путь между Китаем и Европой соединится с 7200-километровым «Международным транспортным коридором Север-Юг», который в конечном итоге свяжет Индию, Иран и страны Персидского залива с Кавказом и Россией.

Тегеран в настоящее время пытается заключить 20-летнее соглашение с Россией и согласовал соглашение о свободной торговле с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС), в который входят Россия, Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

Помимо торговых сделок, три страны движутся к более тесным дипломатическим и военным отношениям.В прошлом месяце они провели свои третьи совместные военно-морские учения в Индийском океане с участием 11 иранских кораблей, трех российских кораблей и двух китайских судов.

AirNav: ПАРС — Аэропорт Российской миссии

ИНФОРМАЦИЯ FAA, ДЕЙСТВУЮЩАЯ С 27 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА

Местоположение

6 Часовой пояс:
Идентификатор FAA: RSH
Lat / Long: 61-46-29.6050N 161-19-09.8354W
61-46.493417N 161-19.163923W
61.7748903, -161.3193987
(по оценкам)
высота:
58,3 футов. / 17,8 м (обследовано)
Различия: (2020) 11e (2020)
UTC-9 (UTC-8 в летнее время)
Почтовый индекс:  99657

Служба аэропорта

6:

8 Посещаемость:

Аэропорт:
Открыть для публики
Дата активации: 06/1963
Управляющая башня: NO
ARTCCC: Center Anchorage
FSS: Kenai Flight Сервисная станция [907-283-7211]
RSH (Доступна NOTAM-D)
Unatndd
Индикатор ветра: освещено
Сегментированный круг: да
Фонари: ACTVT REIL RWY 18 & 36; ПАПИ ВПП 36; MIRL ВПП 18/36; ВЕТРОВАЯ СИСТЕМА — CTAF.
Маяк:  бело-зеленый (светится наземный аэропорт)
ACTVT ROTG BCN — CTAF.

Связь с аэропортом

WX AWOS-3P:
CTAF: 122.9 122.9
118.375 (907-584-5521)
  • APCH / DEP SVC PRVDD от Anchorage Artcc на Freqs 118.15 / 251.05 (Aniak RCAG).

Услуги аэропорта

Парковка: tiedowns
планера обслуживание: НЕТ
СИЛОВОЕ обслуживание: НЕТ
бутилированный кислород: НЕТ
Насыпной кислорода: НЕТ

Информация о взлетно-посадочной полосе

Взлетно-посадочная полоса 18/36

740N

4


Долгота:

4


Устройство дорожного движения:

6

4

4

Размеры: 3620 x 100 футов./ 1103 x 30 м
Поверхность: Гравий, в хорошем состоянии
Edgeway Edge Breakense


7

Latitude: 61-46.787640N 61-46.198632N
161-19.082920W 161-19.245295W
Высота: 58.3 Ft. 58.2 FT. 58.2 FT.
Left
Left
177 Magnetic, 188 True 357 Magnetic, 008 TRUE
Visual индикатор уклона:  4-световой PAPI слева (глиссада 4,25 градуса)
PAPI UNUSBL BYD 9 ГРАДУСОВ СПРАВА ОТ ЦЕНТРА.
Endway End-Prose Идентификатор фонари: Да Да
Да, без подсветки Да, без света
Да, без света
Обручения: 26 футов.деревья, 230 футов влево и вправо от центральной линии Деревья высотой 30 футов, 240 футов влево и вправо от центральной линии
Взлетно-посадочная полоса 18W/36W
Размеры:
Water

0
9 Взлетно-посадочная полоса 36W
Шаблон трафика: слева слева

Владение и управление аэропортом из официальных записей FAA

70088

70090
публично принадлежащих
Владелец: Alaska Dot & Pf Northernge Region
2301 Peger Rd
Fairbanks, AK 99709
Телефон 907-451-2200
Manager: Erik Weingarth
Po BOX 135
ST MARYS, AK 99658
Телефон 907-438-2416

Операционная статистика аэропорта

3

4 авиационных операций: AVG 42 / месяц *
100% Air Taxi
* для 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 202090

Дополнительные замечания

—  ГИДРОСАМОЛЕТЫ РАБОТАЮТ НА С-Ю В РЕКЕ ЮКОН И В-З В ОЗЕРЕ НУНВОТЧУК.СЛЕДИТЕ ЗА РЫБОЛОВНЫМИ СЕТЯМИ БЛИЖЕ К БЕРЕГУ.
—  СОСТОЯНИЕ ВПП НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ — РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ОСМОТРА ПЕРЕД LNDG.
—  WX CAMERA AVBL ON IN INTERNET AT HTTPS://WEATHERCAMS.FAA.GOV
—  ХОЛОДНАЯ ТЕМПЕРАТУРА АЭРОПОРТ. ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКЦИЯ НА ВЫСОТУ ПРИ -31C ИЛИ НИЖЕ.

Инструментальные процедуры

ПРИМЕЧАНИЕ. Все приведенные ниже процедуры представлены в виде файлов PDF. Если вам нужна программа для чтения этих файлов, вам следует загрузить бесплатную программу Adobe Reader.

НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ . Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
Инструментальные процедуры FAA, опубликованные для использования с 09:01 по Гринвичу 27 января 2022 года по 09:00 по Гринвичу 24 февраля 2022 года.

 
IAP — схемы захода на посадку по приборам
RNAV (GPS) ВПП 18    загрузить (236KB)
RNAV (GPS) ВПП 36    загрузить (222 КБ)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются особые альтернативные минимумы    загрузить (61 КБ)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются специальные минимумы для взлета/процедуры вылета    загрузить (404KB)

Другие близлежащие аэропорты с процедурами по приборам:

PADM — аэропорт Маршалл Дон Хантер-старший (21 морская миля з. д.)
PALG — аэропорт Калскаг (31 морская миля юго-восток)
PAHC — аэропорт Святого Креста (50 морских миль северо-восток)
PANI — аэропорт Аниак (52 морских мили в. д.)
PFAK — аэропорт Акиак (52 нм S)
 



 
Дорожные карты по адресу: MapQuest Бинг Google
 
Аэрофотосъемка

 
Диаграмма в разрезе

 
Калькулятор расстояния до аэропорта
Восход и закат

Раз за 14 февраля 2022 года

4

4

46 18:33

Local
(UTC-9)
Zulu
(UTC)
Утренние гражданские сумерки 08:466 17:46
Sunrise 09 : 33
Sunset
18:266 03:26
Вечерние гражданские сумерки
19:13 9:13 04:13

Текущая дата и время
ZULU (UTC) 14-FEB-2022 10:19:45
Local (UTC-9) 14-Feb-2022 01:19:45

МЕТАР
PARS  140956Z AUTO 06003KT 10SM CLR M18/M21 A3032 RMK AO2 SLP271 T11781206 FZRANO $
НОТАМ
NOTAM выпускаются DoD/FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

Россия берет под полный контроль аэропорт Алматы в Казахстане

российских солдата взяли аэропорт в Алматы, Казахстан, под «полный контроль», заявили власти Москвы в пятницу.

Российские военные вместе с казахстанскими коллегами навели порядок в аэропорту. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков, сообщает агентство «Интерфакс».

Работа аэропорта была нарушена после того, как антиправительственные демонстранты, возмущенные ростом цен на топливо, захватили транспортный узел в начале этой недели.

Россия ввела войска в бывшую советскую республику после того, как президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев обратился за помощью в подавлении демонстраций.

Алматы, крупнейший город и экономический центр Казахстана, пережил несколько дней беспорядков, включая поджоги правительственных зданий.

Токаев заявил, что «Фридная Алматы» подверглась нападению «20 000 бандитов» с «четким планом наступления, слаженностью действий и высокой боевой готовностью».

Он выразил «особую благодарность» президенту России Владимиру Путину после того, как Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), в которой доминирует Москва, направила войска в Казахстан для подавления беспорядков.

В пятницу МВД сообщило, что силовики взяли все регионы страны «под усиленную охрану», в результате беспорядков 26 «вооруженных преступников» были убиты и 18 ранены.

Токаев ранее объявил чрезвычайное положение в стране и обратился за помощью к ОДКБ, в которую входят еще пять бывших советских республик, для борьбы с тем, что он назвал «террористическими группировками», которые «прошли обширную подготовку за рубежом».

В четверг в Алматы продолжались бои, корреспондент Agence France-Presse (AFP) слышал стрельбу со стороны главной площади города.

Местные СМИ сообщили поздно вечером в четверг, что силы безопасности очистили площадь и другие ключевые правительственные здания от демонстрантов.

Первые подразделения российских миротворческих сил под командованием Москвы прибыли в Казахстан, сообщило министерство обороны России после того, как в среду Токаев обратился за помощью. Это была первая крупная совместная акция альянса с момента его основания в 1999 году.

Россия заявила, что рассматривает беспорядки как «инспирированную извне попытку подорвать безопасность и целостность» Казахстана.

Министерство внутренних дел заявило в четверг, что задержало около 2300 человек.

Официальные лица заявили, что более 1000 человек получили ранения в ходе беспорядков, около 400 госпитализированы и более 60 находятся в реанимации.

На этой неделе по стране прокатились 19-миллионные протесты, вызванные негодованием по поводу новогоднего повышения цен на сжиженный нефтяной газ (СНГ), который используется в качестве топлива для многих автомобилей в стране.

Тысячи людей вышли на улицы Алматы и западной Мангистауской области, заявив, что повышение цен было несправедливым, учитывая огромные запасы энергоносителей Казахстана, экспортера нефти и газа.

Информационный бюллетень Daily Sabah

Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

Вы можете отписаться в любое время. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Российский аэропорт Пулково будет расширен на 450 млн евро

Аэропорт Пулоково в Санкт-Петербурге проведет второй этап инвестиций для расширения своих мощностей

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» (NCG), оператор аэропорта Пулково Санкт-Пертерсберг в России, подписала соглашение с правительством Санкт-Петербурга, предусматривающее второй этап развития аэропорта.

Инвестиционный проект, разработанный с учетом увеличения числа пассажиров в ближайшие годы, будет способствовать дальнейшему расширению терминального комплекса аэропорта, а также направлен на то, чтобы сделать его более доступным для пассажиров и предприятий в близлежащих регионах.

Ожидается, что на проект будет потрачено около 40 миллиардов рублей (452 ​​миллиона евро), и сделка также включает опцион для NCG на продление концессии на аэропорт. Первоначально NCG получила 30-летнюю концессию на управление аэропортом — третьим по величине в России — еще в апреле 2010 года.

Новое соглашение подписал президент, председатель правления банка ВТБ Андрей Костин.

Костин сообщил: «Группа ВТБ является давним партнером правительства Санкт-Петербурга и уже много лет реализует масштабные инфраструктурные проекты в регионе на принципах государственно-частного партнерства.

«Проект реконструкции аэропорта «Пулково», стартовавший в 2010 году, является первым проектом государственно-частного партнерства в аэропортовой отрасли в России и одним из первых в транспортной отрасли в целом.Дальнейшее развитие проекта — важный шаг для группы ВТБ, как универсального финансового партнера, развивающего социально-экономический и туристический потенциал страны».

Этот второй этап инвестиций следует за реконструкцией Терминала 1 аэропорта стоимостью 1,2 млрд евро, которая частично финансировалась Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР).

Первый этап реконструкции был выполнен совместным предприятием, созданным итальянской Astaldi и турецкой IC (Ictas Insaat).Работы начались в ноябре 2010 года, и на церемонии закладки фундамента присутствовал премьер-министр России Владимир Путин.

В период с 2011 по 2015 год модернизация объекта NCG включала реконструкцию исторического главного здания терминала и строительство нового международного пассажирского терминала площадью 145 000 м², новых пассажирских и грузовых перронов, отеля и бизнес-центра.

Новый Терминал 1 общей площадью 110 000 м 2 и максимальной пропускной способностью 17 миллионов пассажиров в год был введен в эксплуатацию в декабре 2013 года.

Аэропорт Домодедово: символ современной России, ставший мишенью | Россия

Задуманный как современный безопасный аэропорт, обслуживающий международные и внутренние рейсы, Домодедово стал символом современной России при Владимире Путине: обновленные, оживленные международные ворота, прогрессивное видение России. Возможно, по этой причине он был целью групп, борющихся за независимость от России.

В августе 2004 года, за несколько дней до начала захвата бесланской школы боевиками, террористы-смертники поднялись на борт двух самолетов, вылетевших из Домодедово.Самолет взорвался, погибло множество пассажиров. Несколько дней спустя Бригады Исламбули взяли на себя ответственность за теракты. Подозрение, однако, пало на российского террориста номер один Шамиля Басаева и группы, связанные с Северным Кавказом.

Несколько месяцев спустя Басаев взял на себя ответственность за теракты, назвав их волной массового терроризма, направленного против символов российской власти. Неизбежно, что группы, связанные с боевиками на Северном Кавказе, снова будут обвинены в том, что выглядит как атака террориста-смертника, направленная против слабой цели.

После событий конца лета 2004 года российские власти начали применять новые меры безопасности, чтобы попытаться противостоять угрозе со стороны террористов-смертников. Администрация Путина заручилась поддержкой международного сообщества в «войне с терроризмом».

Тем временем на Северном Кавказе поддерживаемые Россией чеченские власти продолжали вести грязную войну, убивая ключевых членов боевого подполья.

К 2006 году повстанческие группы, сражавшиеся в Чечне и других частях Северного Кавказа, были вынуждены уйти в подполье.Теракты смертников и дерзкие рейды, организованные Басаевым, которые начались в Чечне в декабре 2002 года и завершились захватом заложников в Беслане, мало что сделали для прекращения политической нормализации в Чечне и, в глазах многих, запятнали дело сепаратистов, воюющих против прокремлевских чеченских властей.

Насилие продолжается. Растущая бедность в регионе, наряду с жесткой политикой поддерживаемого Россией руководства в республиках Чечни и Ингушетии, означает, что кипящая напряженность никогда не будет полностью погашена.

Уровень насилия, особенно в Ингушетии, неуклонно рос в 2008 году, в то время как воинствующее подполье переименовывалось в организацию, борющуюся за установление халифата на Северном Кавказе. Это создало рассредоточенное воинствующее подполье, способное совершать нападения в Дагестане и Кабардино-Балкарии, в Ингушетии и Чечне и, возможно, по всей России.

К концу 2008 г. номинальный глава повстанческого движения Докку Умаров выступил с заявлениями, возродившими теракты террористов-смертников в качестве законных инструментов войны.Верные Умарову группировки развернули операции смертников в Ингушетии и Дагестане.

На протяжении 2009 и 2010 годов имели место атаки. В 2010 году гибель двух лидеров дагестанских повстанцев якобы послужила основанием для того, чтобы группы начали нападения с массовыми жертвами на объекты в Москве. Взрывы в метро в марте прошлого года унесли жизни 40 человек. В течение нескольких недель российские официальные лица и власти Дагестана объявили о гибели тех, кто стоял за взрывом.

Если группы, связанные с Северным Кавказом, несут ответственность за нападение на московский аэропорт, краткосрочного военного реагирования, скрывающего проблемы, охватившие регион, может быть недостаточно.Реакция российских властей может быть критической, демонстрируя, что Россия может решать долгосрочные проблемы, как политические, так и социальные.

Сервин Мур — преподаватель международных отношений в Бирмингемском университете

Ассанж WikiLeaks: Сноуден «застрял в России» письмо о безопасном проходе, предоставленное официальным лицом Эквадора.Это неверно: Сноуден путешествовал по своему американскому паспорту. Эта версия исправлена.

Эдвард Сноуден, похоже, застрял.

Через три недели после того, как Сноуден раскрыл себя как источник просочившихся сверхсекретных документов о сборе разведданных в США, бывший подрядчик по разведке застрял в юридической неопределенности в России. Хотя он уже несколько дней не появлялся на публике, считается, что он находится в транзитной зоне московского аэропорта.

В воскресенье двое его самых ярых сторонников — Джулиан Ассанж из WikiLeaks и президент Эквадора Рафаэль Корреа — заявили, что маловероятно, что Сноуден уйдет оттуда в ближайшее время.

«Соединенные Штаты, аннулировав его паспорт, оставили его на время в России», — сказал Ассанж, чья организация по борьбе с секретностью
помогла Сноудену в его бегстве.

Соединенные Штаты аннулировали паспорт Сноудена неделю назад после того, как ему было предъявлено обвинение в шпионаже. Ассанж раскритиковал это решение в программе ABC «На этой неделе с Джорджем Стефанопулосом»: «Забрать паспорт у молодого человека в такой сложной ситуации — это позор», — сказал он.

А в Эквадоре в воскресенье Корреа, казалось, преуменьшил шансы, что его страна может предложить Сноудену выход.На данный момент, как сообщил Корреа Associated Press, Сноуден находится «под опекой российских властей».

«Это решение российских властей. У него нет паспорта. Я не знаю российских законов. Я не знаю, сможет ли он покинуть аэропорт, но я понимаю, что не может», — сказал Корреа. Он сказал, что дело не в руках Эквадора. «Если [Сноуден] прибудет в посольство Эквадора, мы проанализируем его просьбу о предоставлении убежища».

План побега Сноудена никогда не был простым. Сначала сделав себя одним из самых разыскиваемых людей в мире, он пытался проехать 11 000 миль от Гонконга до России и Эквадора, возможно, с остановкой на Кубе.

Для этого ему придется опережать правоохранительные органы США и ряд средств массовой информации — и рассчитывать на капризы трех (или четырех) иностранных правительств.

Сноуден сделал одну остановку. Он прилетел из Гонконга в Москву неделю назад, судя по всему, по американскому паспорту. Он уже был отозван, но власти Гонконга заявили, что не получали официального запроса от правительства США.

Теперь рейс Сноудена доставил его в транзитную зону международного аэропорта Шереметьево.И к сокращающемуся набору опций.

Один просто находится в аэропорту. Если Сноуден не будет задержан российскими властями — а российские официальные лица заявили, что это не так, — он может остаться в зоне, предназначенной для международных путешественников, совершающих пересадку. По словам российских чиновников, пока он не пройдет паспортный контроль, он не сможет законно пересечь территорию России.

Однако, если он захочет уехать, Сноудену потребуются проездные документы взамен аннулированного паспорта.

Ранее казалось, что официальные лица Эквадора могут помочь ему в этом. 22 июня посольство Эквадора в Лондоне выдало пропуск на его имя. (Сам Ассанж скрывается в том же посольстве, избегая экстрадиции в Швецию для допроса по обвинениям в сексуальном насилии).

Но маловероятно, что Эквадор снова предоставит такую ​​же помощь.

В воскресенье Корреа сообщил Associated Press, что эквадорский чиновник, выдавший пропуск, совершил «серьезную ошибку», не посоветовавшись с официальными лицами на родине.Корреа сказал, что консул будет наказан, но не уточнил, как именно.

Тон Корреа, похоже, изменился после разговора с вице-президентом Байденом в пятницу. Там, где раньше Корреа вел себя вызывающе, теперь он выражал уважение к юридическим процедурам США.

«Если он действительно мог нарушить законы Северной Америки, я очень уважительно отношусь к другим странам и их законам и считаю, что тот, кто нарушает закон, должен взять на себя ответственность», — сказал Корреа, сообщает AP.

Сноуден может получить проездные документы из другой страны — страны, готовой демонстративно бросить вызов правительству США. В Венесуэле, например, президент Николас Мадуро недавно похвалил Сноудена за раскрытие масштабов слежки со стороны США.

«До сих пор никто официально не просил нас предоставить политическое убежище этому молодому человеку, Сноудену», — сказал Мадуро, который должен был прибыть в Россию в понедельник с торговой миссией. «Если бы они попросили нас об этом, мы бы подумали об этом, подумали бы об этом.И почти наверняка мы дадим ему это. Почему? Потому что убежище — это международное гуманитарное право на защиту тех, кого преследуют по благородным причинам».

Сноуден также может попросить убежища в самой России.

В воскресенье пресс-секретарь президента России Владимира Путина заявил, что Сноуден не вызывает озабоченности Кремля. Но он также отметил, что «общественное мнение по этому вопросу очень богато», и указал, что политики и правозащитники высказывались в поддержку предоставления Сноудену убежища.- Мы это знаем и учитываем.

Возможно, это намек на возможность убежища. Или нет.

На данный момент только одна страна предлагает Сноудену определенный выход из его неопределенности в аэропорту. Это тот, к которому он не хочет возвращаться.

«Г-н. Сноудена вряд ли «высадили», поскольку он все еще является гражданином Соединенных Штатов, и его страна готова принять его обратно», — заявила пресс-секретарь Министерства юстиции Нанда Читре. «Правительство США готово выдать лицам, разыскиваемым по обвинению в совершении уголовного преступления, одноразовый проездной документ для возвращения домой.

Власти США в прошлом месяце обвинили Сноудена в краже, «несанкционированной передаче информации о национальной обороне» и «умышленной передаче секретных сообщений разведывательной информации неуполномоченному лицу».

Обвинения были поданы в федеральный суд в Александрии, в юрисдикцию которого входит штаб-квартира подрядчика Буз Аллен Гамильтон, бывшего работодателя Сноудена. В воскресенье Ассанж заявил, что Сноуден не может рассчитывать на справедливость в этом суде.

«Пул присяжных состоит из ЦРУ, Пентагона и т. д.», — сказал Ассанж. «Есть . . . С вероятностью 99,97%, если вы станете мишенью большого жюри, вам будет предъявлено обвинение. И 99-процентный шанс, что если вам предъявит обвинение большое жюри, вы будете осуждены».

На вопрос, верны ли эти статистические данные, представитель прокурора США в этом округе в воскресенье отказался от комментариев.

Стефанопулос спросил Ассанжа, владеет ли WikiLeaks другими секретами, которые Сноуден забрал с собой.

«Послушайте, на данном этапе процесс публикации не остановить», — сказал Ассанж.«Были предприняты большие усилия, чтобы ни одно государство не могло оказать давление на г-на Сноудена, чтобы остановить процесс публикации».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта