+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт ростов официальный сайт расписание рейсов: Рейс S7-2128 расписание Ростов-на-Дону — Москва, Платов

0

Аэропорт «Ростов-на-Дону Платов» Официальный Сайт Дешевые Авиабилеты

АвиакомпанияПункты назначения
АзимутМосква (Внуково), Санкт-Петербург (ежедневно), Новосибирск, Самара, Екатеринбург (дважды в неделю), Омск (ежедневно), Сочи (4 раза в неделю), Минеральные Воды
АлросаСезонные рейсы: Мирный (через Новосибирск), Новосибирск
АэрофлотМосква (Шереметьево)
НордавиаЕкатеринбург
Сезонные рейсы: Нижний Новгород
ПобедаЕкатеринбург (трижды в неделю), Тбилиси (ежедневно), Москва (Внуково) (ежедневно), Санкт-Петербург (ежедневно) Сезонные рейсы: Сочи
РоссияМосква (Внуково), Санкт-Петербург, Оренбург, Симферополь, Тель-Авив
ТуруханСезонные рейсы: Махачкала, Самара (через Махачкалу)
S7 AirlinesМосква (Домодедово), Новосибирск
Уральские авиалинииЕкатеринбург, Москва (Домодедово) (дважды в день), Санкт-Петербург, Ереван (5 раз в неделю), Прага (4 раза в неделю), Худжанд
Сезонные рейсы: Душанбе, Симферополь
Чартерные сезонные рейсы: Верона
ЮТэйрМосква (Внуково) (трижды в день)
Сезонные рейсы: Нижневартовск, Сургут, Франкфурт-на-Майне
ЯмалСамара, Тюмень (через Самару), Екатеринбург (ежедневно)
Azur AirЧартерные сезонные рейсы: Бангкок (Суварнабхуми), Нячанг, Пхукет, Анталья
Nordstar AirlinesСезонные рейсы: Самара, Норильск (через Самару)
Nordwind AirlinesЧартерные сезонные рейсы: Ираклион
Red Wings AirlinesМосква (Домодедово)
Royal FlightЧартерные сезонные рейсы: Барселона, Гоа, Родос
Aegean AirlinesЧартерные сезонные рейсы: Ираклион, Салоники
AZALСезонные рейсы: Баку
BelaviaМинск
EllinairСалоники
Georgian AirwaysТбилиси
Czech AirlinesПрага
FlydubaiДубай
Узбекские авиалинииТашкент
Turkish AirlinesСтамбул

Увеличено количество рейсов из Платова в Москву в летнем расписании

Количество рейсов в Москву из международного аэропорта Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»), введенных в весенне-летнее расписание 2020 года, превысило число рейсов в столицу, выполнявшихся в осенне-зимнем сезоне 2019/2020 годов. Сразу ряд авиакомпаний запланировали дополнительные перелеты в столицу. Весенне-летнее расписание, напомним, начинает действовать с 29 марта 2020 года.

Так, авиакомпания Utair вводит два дополнительных рейса по маршруту аэропорт Внуково — Платов — Внуково. Вылет из Москвы дневного рейса запланирован на 13.05, посадка в Ростове — в 14.50. Обратно самолет отправляется в 15.40, прибытие в столицу — в 17.30. Вечерний рейс стартует из Внуково в 20.10, садится в Платове в 22.00. Обратно борт вылетает в 22.50, прилет во Внуково в 00.40 следующего дня.

Привычный ростовчанам вечерний рейс UT493/494 «переезжает» на утро: в весенне-летнем сезоне он будет вылетать из столицы в 07.10, а приземляться в Платове в 09.05. Обратно самолет вылетает в 09.55 и ровно в полдень прибывает в Москве.

Авиакомпания S7 также вводит два дополнительных рейса в столицу. Рейс S7 2121/2122 отправляется из аэропорта Домодедово в 08.20, прибывает в Ростов-на-Дону в 10.20. Обратно стартует в 11.05, а в 13.00 самолет прилетает в Москву.

Рейс S7 2125/2126 вылетает из аэропорта Домодедово в 18.00, а в 20.05 садится в Платове. Обратно самолет отправляется в 20.50, приземляется в столичном аэропорту в 22.55. Причем авиакомпания уже приступила к выполнению данного рейса, не дожидаясь начала нового сезона навигации.

Авиакомпания «ИрАэро» планирует приступить к выполнению полетов по маршруту аэропорт Домодедово — Платов — Домодедово с 29 марта 2020 года до 3 раз в неделю: по средам, пятницам и воскресеньям. Время вылета зависит от дня недели и периода выполнения рейсов.

Авиакомпания Smartavia c 11 мая 2020 года и до конца весенне-летней навигации увеличивает число перелетов в Москву (аэропорт Домодедово) из аэропорта Платов до шести в неделю. Время вылета зависит от дня недели и периода выполнения рейсов.

Кроме того, как сообщалось ранее, авиакомпания «Азимут» в новом сезоне увеличила частоту рейсов в Москву до двух в день. Новый вечерний рейс в период с 29 марта по 29 мая будет выполняться пять раз в неделю, за исключением вторника и субботы, с 30 мая до окончания весенне-летней навигации — 6 раз в неделю.

Таким образом, количество авиарейсов в столицу из Платова, запланированных в весенне-летнем сезоне 2020 года, превышает число рейсов, выполнявшихся в аэропорты московского авиаузла в 2019 году.

Напомним, уточнить расписание полетов можно на официальном сайте аэропорта Платов platov.aero в разделе «Сезонное расписание», условия перевозки и стоимость билетов — на сайтах авиакомпаний.

«Аэропорты Регионов» — ведущий аэропортовый холдинг России. На сегодняшний день в холдинг входят международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург), международный аэропорт Курумоч (Самара), международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород), международный аэропорт Платов (Ростов-на-Дону) и международный аэропорт Гагарин (Саратов). Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2019 г. составил более 15,5 млн. человек. Также управляющая компания реализует проекты модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. В рамках государственно-частного партнерства управляющая компания «Аэропорты Регионов» осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру — пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы — создает условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.

Международный аэропорт Платов (г. Ростов-на-Дону) — первый в современной России аэропорт, построенный с нуля. Открыт 7 декабря 2017 года. Является одним из крупных региональных воздушных портов на юге страны. Пассажирам аэропорта доступны около 50 направлений полетов рейсами 35 российских и международных авиакомпаний. Базовый перевозчик аэропорта Платов — авиакомпания «Азимут». В Платове — одна из самых обширных среди региональных аэропортов сетей маршрутов в города России. В 2019 году в результате аудита, проведенного международным рейтинговым агентством Skytrax, Платов первым из российских аэропортов получил наивысший рейтинг 5 звезд.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт «Платов»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Выполнен первый рейс из аэропорта Платов в Саратов


В международном аэропорту Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») выполнен первый рейс по новому направлению – в город Саратов.

К перелетам по маршруту Ростов-на-Дону – Саратов – Нижний Новгород – Саратов – Ростов-на-Дону приступил базовый перевозчик аэропорта Платов – авиакомпания «Азимут». По традиции пассажиров первого рейса приветствовали в торжественной обстановке.

Символично, что новый рейс связал два аэропорта, между которыми много общего: это единственные в постсоветской России аэропорты, построенные в чистом поле с нуля. Оба названы именами великих соотечественников. Оба являются современными высокотехнологичными комплексами и входят в холдинг «Аэропорты Регионов».

Расширение маршрутной сети – задача, которую совместно успешно решают авиакомпания «Азимут», аэропорт Платов и правительство Ростовской области, несмотря на кризис в отрасли, вызванный пандемией.

«Я думаю, новый рейс в Саратов будет востребован у пассажиров, — отметил исполнительный директор аэропорта Платов Александр Серов. – В июле и августе мы наблюдали увеличение пассажиропотока на рейсах внутри страны по прямым маршрутам, минующим Москву. В сентябре тенденция сохраняется. Саратов – интересный и привлекательный город как для познавательного туризма, так и для делового.

Мы же в свою очередь делаем все возможное, чтобы вылет и прилет в аэропорт Платов для наших пассажиров проходили максимально комфортно».

Перелеты в Саратов будут выполняться два раза в неделю по вторникам и субботам. Из Платова самолет вылетает в 13.35, прибытие в международный аэропорт Гагарин (г. Саратов) по расписанию – в 16.00. Обратно борт вылетает в 20.50, а в 21.15 садится в Платове. Время указано местное для каждого аэропорта.

Обращаем ваше внимание, что расписание рейсов может изменяться. Оперативная информация о времени вылета и прилета, статусе рейса отображается в разделе «Онлайн-табло» на официальном сайте аэропорта Платов. Стоимость билетов и условия перевозки уточняйте на сайте авиакомпании.

Справка. «Аэропорты Регионов» (www.ar-management.ru):- ведущий аэропортовый холдинг России. На сегодняшний день в холдинг входят международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург), международный аэропорт Курумоч (Самара), международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород), международный аэропорт Платов (Ростов-на-Дону) и международный аэропорт Гагарин (Саратов). Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2019 г. составил более 15,5 млн. человек. Также управляющая компания реализует проекты модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя.

Международный аэропорт Платов (rov.aero) (г. Ростов-на-Дону) – первый в современной России аэропорт, построенный с нуля. Открыт 7 декабря 2017 года. Является одним из крупных региональных воздушных портов на юге страны. Пассажирам аэропорта доступны около 50 направлений полетов рейсами 35 российских и международных авиакомпаний. Базовый перевозчик аэропорта Платов – авиакомпания «Азимут». В Платове – одна из самых обширных среди региональных аэропортов сетей маршрутов в города России.  В 2019 году в результате аудита, проведенного международным рейтинговым агентством Skytrax, Платов первым из российских аэропортов получил наивысший рейтинг 5 звезд.

Аэропорт Шереметьево перешел на весенне-летнее расписание рейсов

МОСКВА, 29 марта 2021 г. / PRNewswire / — Международный аэропорт Шереметьево 28 марта перешел на весенне-летнее расписание полетов, которое будет действовать до 30 октября.

Ожидается, что в период летней навигации авиакомпании, работающие в Шереметьево, увеличат количество рейсов по популярным туристическим и деловым направлениям и расширит свою маршрутную сеть. В летний сезон авиакомпания планирует выполнять регулярные рейсы из Шереметьево по 90 маршрутам (66 внутренних и 24 международных) *.

В предстоящем весенне-летнем сезоне Аэрофлот будет выполнять полеты по 69 направлениям, в том числе 47 направлениям в России и 22 направлениям в страны ближнего и дальнего зарубежья.

В период летней навигации Аэрофлот увеличит частоту полетов по внутренним курортным направлениям, таким как Сочи, Симферополь и Анапа, а также количество рейсов в российские города Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону. и Казань. В весенне-летний сезон Аэрофлот расширяет свою программу по маршрутам в Стамбул и Анталию.Количество регулярных рейсов в Лондон увеличится по сравнению с зимним расписанием, а авиакомпания планирует открыть рейсы из Шереметьево на Сейшельские острова. Во внутренней маршрутной сети перевозчика появятся дополнительные рейсы в Геленджик и Магас.

С летнего сезона авиакомпания «Россия » будет выполнять рейсы в Волгоград, Ижевск, Симферополь, Сыктывкар, Саратов, Ставрополь, Махачкалу, Мурманск, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Уфу, Саранск, Ханты-Мансийск, Минеральные Воды.

В мае аэропорт Шереметьево начнет обслуживать рейсов авиакомпании «Победа» . В расписании перевозчика — рейсы по 13 внутренним направлениям, а также в Анталию.

Air India , открывшая рейсы из Шереметьево 27 февраля, продолжит выполнение рейсов по маршруту Москва — Дели.

В весенне-летний сезон Nordwind Airlines, Royal Flight и Pegas Fly планируют увеличить количество и частоту рейсов в Анталию. Кроме того, Nordwind Airlines увеличит количество рейсов в популярные российские города Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи и Анапу летом.

В настоящее время ведутся плановые работы по подготовке аэропортовых служб и наземного обслуживания к весенне-летнему периоду. В комплекс мероприятий входит инструктаж и переаттестация сотрудников и подготовка наземного оборудования, техники, технических систем, аэродрома, сооружений и зданий. Осуществляется плановая проверка систем вентиляции и кондиционирования.Выделено и готовится к летней эксплуатации более 940 единиц специализированной техники и оборудования для обслуживания аэродрома и самолетов.

* В связи с временным ограничением международных пассажирских авиаперевозок информацию о статусе международных рейсов необходимо проверять на сайтах аэропорта, авиаперевозчиков и туроператоров. Информацию о требованиях стран для въезда туристов следует уточнять у авиаперевозчиков и туроператоров.

Аэропорт Шереметьево входит в ТОП-5 аэропортовых хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по пассажиропотоку и грузообороту. В 2020 году аэропорт обслужил 19 миллионов 784 тысячи пассажиров.

Шереметьево — лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего 5-звездочного рейтинга Skytrax.

Дополнительную информацию можно найти по телефону http: // www.svo.aero .

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

Ссылки по теме

https://www.svo.aero

Прибытие и вылет из аэропорта Ростов


Ростов-Аэропорт — один из аэропортов России. Это международный аэропорт, который обслуживает более 2,1 млн пассажиров в год (прибывающих, отправляющих и транзитных). Взлетно-посадочные полосы расположены в 7 часах езды от Лондона, и отсюда самая короткая стыковка — это перелет с пересадкой на 1 остановку. Согласно определению Европейского Союза, это рейс на средние расстояния.

От центра Ростова до терминалов вам понадобится ок. 19 минут на машине, так как расстояние около 6 миль. Чтобы ознакомиться с информацией о рейсах Ростов-Аэропорт, перейдите в раздел «Прибытие и вылет». И если вы планируете посетить Россию, имейте в виду, что официальная валюта — рубль. Просто воспользуйтесь конвертером валют в поле «Деньги».

Аэропорт

  • Ростов
    Аэропорт
  • пассажиров в год 2,094,677 (2016)
  • ROV

    URRR

× Закрыть

Сообщить об ошибке

Спасибо, мы позаботимся об этом как можно скорее.

Закрывать Отправлять

×

Планировщик маршрута

Закрывать Начать планировщик маршрутов

Время и погода

  • Местная дата и время
  • Погода в Ростове

    5 °

    ясное небо
    Влажность: 81%
    Облака: 0%
    Ветер (E) : 33 км / ч

Деньги

  • Ценовая тенденция
    УДОБНЫЙ
  • Конвертер валют 1 Рубль = 100 копеек

Расстояния

  • Из Ростова
  • летных часов
  • Расстояние до локации

    1,810 миль | Среднее расстояние

Страна

  • Туристическая информация Столица: Москва
    Население: 143 200 000
    Площадь: 10 618 008 кв. Миль
  • Разговорный язык русский
  • Электроэнергетика 220 В, 50 Гц
  • Розетки настенные Настенные Розетки Фотографии

×

Розетки в России

  • Тип C CEE 7/16
  • Тип F CEE 7/4

Аэропорт Ростова-на-Дону от компании Twelve Architects, открытый к чемпионату мира по футболу в России

Аэропорт

Платов в Ростове-на-Дону, спроектированный компанией Twelve Architects, завершился в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2018, когда город будет принимать игры.

Лондонские архитекторы спроектировали терминал, через который будет ежегодно проходить пять миллионов пассажиров, для Группы «Ренова», крупнейшего в России холдинга аэропортов.

«Двенадцать архитекторов» спроектировали весь объект, включая новый терминал для международных и внутренних рейсов и отель. Эта инфраструктура окажется жизненно важной, когда начнется чемпионат мира по футболу FIFA 2018, когда город примет свою первую игру 17 июня.

Отличительной чертой аэропорта

Платов является его поразительная крыша, образованная серией арок.Согласно Twelve Architects, проект является метафорой того, как аэропорт представляет собой «небесный мост», соединяющий города и страны. Здание построено по сетке, поэтому можно легко добавить дополнительные арки для расширения аэропорта в будущем.

Двенадцать архитекторов раскрывают планы сибирского аэропорта с тентованной крышей

Три арки выходят за пределы главного здания аэровокзала, обозначая маршруты для путешественников, направляющихся к прибытию и отправлению, и обеспечивая крытые зоны для мест посадки и высадки.

Внутри терминала арки на крыше и световой люк шириной восемь метров визуально разделяют пространство, обозначая международные и национальные зоны для путешествий. Белые опорные стойки отделяются от центральной колонны, зигзагообразно проходя через терминал.

Озелененный водный объект, соединяющий терминал с железнодорожным вокзалом, автостоянкой и гостиницей, является отсылкой к реке Дон, протекающей через город.

Twelve Architects недавно представили свои проекты еще одного проекта аэропорта в Сибири, который будет иметь шатровую крышу.

Художник Игорь Гурович разработал официальный плакат чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, на котором изображен легендарный российский вратарь Лев Яшин.

Nike разработала формы для нескольких соревнующихся команд, в том числе формы для Англии и Нигерии, в которых элементы старых полосок сочетаются с современными силуэтами, а также формы для Бразилии, в которых используются цвета их команды, выигравшей в 1970-х годах.

Вьетнам осудил бортпроводника за распространение коронавируса

The Daily Beast

Как круизный лайнер, зараженный COVID, превратился в классовую войну

HBOВ заключительный вечер двухнедельного круиза с остановками в Гонконге, Вьетнаме, Тайване и Японии , более 3700 пассажиров и членов экипажа на борту корабля Diamond Princess получили сообщение от своего капитана.«Доводим до вашего сведения, что нас уведомили о том, что житель Гонконга, который путешествовал на Diamond Princess в течение пяти дней из Иокогамы в Гонконг, дал положительный результат на коронавирус», — объявил он. «Как видите, дамы и господа, ситуация находится под контролем, и поэтому нет причин для беспокойства». Однако, как быстро покажет история, это было далеко не так. К тому времени, когда гостям и рабочим разрешили покинуть судно после нескольких недель карантина, более 700 человек дали положительный результат на COVID-19, а 14 пассажиров умерли.Новый документальный фильм HBO «Последний круиз», премьера которого состоится 30 марта и режиссер Ханна Олсон, пересматривает то, что было описано как «совершенно хаотичную» ситуацию, используя кадры гостей круиза и членов экипажа, которые запечатлели, как вирус разорвал корабль в режиме реального времени. Пассажиры рассказывают, как их веселый и долгожданный отпуск быстро стал окрашен тревогой и страхом перед опасным для жизни вирусом. Они снимали спокойные дни, запертые в своих каютах, берущие мазки из носа, а также их партнеров, которых врачи везут в больницы в защитных костюмах, когда их тесты на COVID оказались положительными.Специальный коктейль Ины Гартен и Мелиссы Маккарти — это мгновенное повышение уровня серотонина Между тем члены экипажа уводят зрителей под палубу, где рабочие, которые уже работали в тяжелых условиях за низкую заработную плату, должны были похоронить свою коллективную панику, когда лодка ушла на карантин, изо всех сил стараясь сохранить все идет гладко, и тысячи людей на борту сытые и здоровые. Олсон, которая также сняла документальный фильм HBO Baby God о докторе Куинси Фортье, злоупотребляющем фертильностью, рассказала The Daily Beast, что у нее есть сотни часов видеозаписей пассажиров и членов экипажа, с которыми нужно работать когда она впервые начала снимать фильм в марте прошлого года.Привлеченная к этой ранней истории пандемии до того, как мир действительно узнал, что принесет этот смертельный вирус, Олсон сказала, что она почувствовала, что вот-вот произойдет что-то грандиозное. «Никто не знал, насколько наша жизнь изменится навсегда, но я думаю, что в те первые дни я знала достаточно, чтобы история происхождения оставалась интересной», — сказала она. «Это была первая крупная вспышка COVID-19 за пределами Китая, поэтому мы впервые знали, что она, возможно, приближается или расширяется за пределы Ухани». «Когда я начал изучать историю, я понял, что это было — огромное количество видеоматериалов из каждой колоды, со всех уровней социальной иерархии », — добавил Олсон.«Я думаю, что для меня это стало такой же историей о том, что происходит во время кризиса, и о том, как мы его рассказываем». Когда 20 января Diamond Princess отправилась в тур по Юго-Восточной Азии, за пределами страны было зарегистрировано всего четыре случая COVID. Китая, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Пассажиры не обращали внимания на вирус, а зачем им это? Princess Cruises позаботилась о том, чтобы гости были в безопасности, к тому же правительство США, похоже, не слишком серьезно относилось к этому вопросу. Через два дня после доклада ВОЗ бывший президент Дональд Трамп заявил, что U.С. держал вирус «под полным контролем». «Все будет хорошо», — заверил он американскую публику. Поэтому гости круизов воспользовались шумными портовыми городами, снимая свои каникулы, исследуя рынки и каякивая по идиллическим водам. . Некоторые даже издевались над местными чиновниками, которые начали измерять их температуру и расспрашивать их, когда они сошли с судна. «Это было неудобно для моей поездки», — пошутил один из них. Во время стоянки в Гонконге в день китайского Нового года пожилая пара объяснила, что члены семьи предупредили их, чтобы они не выходили из лодки из-за роста числа случаев COVID.«Мы спросили:« Что? »Мы действительно ничего об этом не слышали», — сказал гость. «В то время мы думали, [у нас] есть азиатский опыт в маске! Вы бы никогда этого не сделали в Соединенных Штатах ». На кадрах с борта видно, что лодка работала в обычном режиме, даже когда 3 февраля 2020 года капитан объявил, что у кого-то был положительный результат теста и что его лечили, а в местах общего пользования все еще кипит жизнь. столовые переполнены, а артисты общаются с гостями. Даже после того, как японские чиновники здравоохранения поднялись на борт корабля для проведения тестов на COVID для пассажиров, людям разрешили выйти из своих комнат и продолжили движение, как если бы все было нормально.Но в конце концов воцарилась реальность, и настроение изменилось. Гостям сказали, что они будут помещены в карантин в своих комнатах, и начали снимать их реакцию на постоянно растущее число инфицированных пассажиров на борту. В клипах, которые, по-видимому, отправляются близким, они рассказывают о вирусе и шутят о том, что фильм «День сурка» можно посмотреть по телевидению. Зрители испытывают панику вместе с гостями, что, по словам Олсона, было сделано намеренно. «Я хотел, чтобы это был экспериментальный фильм, в котором зритель переносится обратно к тем чувствам, которые у всех нас были на раннем этапе пандемии: незнание того, что происходит, отрицание, замешательство, ужас.«Для меня было действительно важно не включать в фильм экспертов, — продолжила она. «Я хотел ограничить информацию, которая была у зрителя, тем, что было известно в то время тем, кто был на лодке. Освещение в новостях того времени было захватывающим, потому что это такой информационный вакуум, и я думаю, что это часть того, что было так страшно ». Заметная разница между отношением рабочих экипажа и пассажиров, которые по-прежнему относились к своему карантину как к продолжительному отпуску. . Они жаловались на десерт и на то, что обслуживание в номерах было не на должном уровне.«Я действительно чувствовал беспокойство в отношении экипажа, для меня они были не такими дружелюбными, как были… это было более деловым», — сказал один путешественник. Его жена согласилась и вмешалась: «Они больше не получали чаевые». Но команда по-прежнему работала долго, изнурительно посменно и доставляла пассажирам трехразовое питание, при этом зная, что им прямо угрожает опасность. «Мы чувствовали, что позаботятся только о богатых», — объяснил кондитер. «Этот вирус угрожает не только пассажирам, так почему мы все еще работаем?» Это было еще одним поводом для рассказа Олсона, объяснившего, что ей было любопытно, как вирус проявляется в социальном аспекте. «Круизные лайнеры имеют такую ​​встроенную кастовую систему с пассажирами и экипажем, и даже среди экипажа есть иерархия», — сказала она. «Для меня это был способ посмотреть, как этот кризис повлиял на людей с разным социальным положением в разных классах». HBO «Я читал, что корабль находится на карантине, и в то же время команда продолжала работать, все еще ела в общих столовых, спала в тесных помещениях ниже ватерлинии и доставляла 3000 обедов в день. Я говорю: «Подождите, они не на карантине?» Итак, кто может считаться человеком? Для меня это стало историей о том, кто получает убежище, кто находится в карантине, а кто должен быть живым щитом », — пояснил Олсон.Она отметила, что, несмотря на то, что они были артистами, официантами, кондитерами и посудомоечными машинами, команда стала «де-факто медсестрами», чтобы заботиться о гостях, несмотря на то, что никогда не соглашалась на эту должность. почти автоматический… предполагается, — сказал Олсон. «Этот опыт отразил то, что мы видели позже, с таким количеством основных работников. Предполагается, что работники продуктового магазина продолжат работать. Почему? Потому что им нужны деньги. То же самое и на лодке: никому не было выхода, потому что все зависят от этой работы.В первую очередь это предположение о служении со стороны людей, которые полагаются на работу в сфере обслуживания ». Одним из самых неприятных моментов в истории Diamond Princess было то, что по сути это было тематическое исследование того, как действует и распространяется COVID, но правительство США этого не сделало. действовать в соответствии с этим. Именно от «Алмазной принцессы» ученые и медицинские эксперты узнали, что вирус передается по воздуху и что бессимптомные люди все еще могут передавать вирус другим. «Правительство просило меня мыть руки, не беспокоиться о покупке масок [и ] оставайтесь дома, если чувствуете себя плохо [и] я наблюдала, как CDC садится на Diamond Princess в защитных костюмах », — сказала она.«Я чувствую, что лодка — это своего рода микромир, потому что они совершают те же ошибки, что и мы, может быть, шестью неделями ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта