Амстердамский аэропорт Схипхол не справляется с наплывом туристов / Нидерланды : Аэропорты / Travel.ru
- Travel.ru
- Новости туризма
- Амстердамский аэропорт Схипхол не справляется с наплывом туристов
Один из крупнейших в мире аэропорт Схипхол, расположенный в столице Нидерландов, не справляется с обрушившейся на него нагрузкой.
Сотрудники пытаются как-то справиться с ситуацией. До конца июля они решили ограничить количество пассажиров: в день через аэровокзальный комплекс они готовы пропускать только 67500 человек. Из-за таких жестких мер авиаперевозчикам пришлось изменить расписание и отменить некоторые рейсы. Однако и это не решило проблему: люди продолжают проводить в очередях более 3 часов. Обещают, что ситуация чуть улучшится в августе: аэропорт сможет принимать уже 73 000 путешественников.
Также в Схипхоле в данный момент сломалась система приема и выдачи багажа, поэтому все транзитные пассажиры, летящие из Амстердама по Европе сегодня, 21 июля 2022 года, и, вероятно, завтра, могут взять с собой только ручную кладь, об этом авиакомпания KLM сообщила на своем сайте и в СМС-рассылке для пассажиров.
Ранее мы уже писали, что подобные проблемы испытывает крупнейший аэропорт Великобритании Хитроу: в ближайшие пару месяцев пассажирам стоит избегать транзита через этот хаб.
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США — так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах
Аэропорт Схипхол.

Общая информация
Фотографии
Все фотографии 40
Добавить фотографиюОписание места
Аэропорт Схипхол — крупнейший аэропорт Нидерландов и один из самых больших в Европе и мире. Расположен в 20 километрах к юго-западу от столицы страны, города Амстердама.
Со времени своего открытия Схипхол сразу же занял одну из лидирующих позиций в Европе. По количеству перевозимых пассажиров он занимает четвертое место, а по интенсивности грузопотока — третье. За годы своей деятельности Схипхол завоевал более 120 международных наград и призов, семь раз признавался лучшим аэропортом мира и более пятнадцати лет удерживал звание лучшего аэропорта Европы.
У этого аэропорта немало отличительных черт: в Схипхоле имеется пять взлетно-посадочных полос, и все они расположены ниже уровня моря. Кроме того, здешняя диспетчерская вышка высотой 101 метр считается самой высокой в мире среди аналогичных сооружений.
Помимо всего прочего, Схипхол очень удобен для пассажиров — здесь есть коммерческие торговые залы, оказывающие путешественникам разнообразные услуги. А с 2006 года прямо в аэропорту можно пожениться и сразу отправиться в свадебное путешествие.
Оценки гостей
Транспортная доступность
Хорошо, 4.33
Инфраструктура
Хорошо, 4.39
Архитектура
Средне, 3.72
Информационная поддержка
Хорошо, 4.31
Загруженность
Плохо, 2.63
Все оценки — 9 Добавить оценкуТуристы
Ваши друзья были здесь, посмотреть их отзывы и оценки
все туристы 78
Похожие места
4. 40
Добавить в путеводитель
Центральный вокзал Амстердама
Нидерланды, Провинция Северная Голландия, Амстердам
0.00
Добавить в путеводитель
Железнодорожная станция Абкауде
Нидерланды, Провинция Северная Голландия, Амстердам
0.00
Добавить в путеводитель
Аэропорт Ден Хелдер
Нидерланды, Провинция Северная Голландия, Амстердам
Все похожие места на Аэропорт СхипхолНасколько загружен Схипхол сегодня
Часто задаваемые вопросы
Схипхол, как и остальные Нидерланды, сталкивается с нехваткой персонала. Как пассажир, вы можете столкнуться с более длинными очередями на контроле безопасности или более длительным временем ожидания при получении багажа. К счастью, в течение дня бывают и более спокойные моменты. Если вы хотите узнать, насколько загруженным будет город в день вашего путешествия, заполните информацию о рейсе.
Принят ряд мер, в том числе перенос рейсов в региональные аэропорты и установление ограничения на количество вылетающих путешественников в день в летнее время. Это будет продолжаться в сентябре и октябре. Чтобы лучше пройти проверку безопасности, есть инструкторы по безопасности, которые помогают путешественникам пройти проверку безопасности как можно быстрее. Мы также привлекаем дополнительных сотрудников, в том числе офисных работников и пенсионеров, чтобы помочь путешественникам в пути в терминале. И мы продолжаем набор новых сотрудников.
Кроме того, мы стремимся внести ясность в отношении того, что вы можете ожидать в Схипхоле в качестве пассажира. Например, за несколько дней до отъезда мы сообщаем, насколько занятыми, по нашим ожиданиям, он будет в день вашего путешествия. В день отъезда мы даем представление о том, сколько стоят очереди на досмотр. Вы можете найти эту информацию онлайн в личном маршруте. Заполните информацию о рейсе, чтобы получить доступ к маршруту. Кроме того, в залах вылета есть дополнительные цифровые экраны, отображающие текущее время ожидания.
Если вы путешествуете с зарегистрированным багажом или еще не зарегистрировались онлайн, узнайте в авиакомпании, в какое время будет открыта стойка регистрации. В противном случае вы можете в конечном итоге ждать дольше зря. Если вы путешествуете только с ручной кладью, просим вас прибыть в аэропорт не позднее, чем за 4 часа до вылета. Таким образом, вы поможете нам сократить очереди у стоек регистрации и службы безопасности, а также обеспечить более плавный поток путешественников. Нет смысла приезжать раньше: если ваша стойка регистрации или камера сдачи багажа не работают, вам придется ждать без необходимости. Поэтому вы всегда должны узнавать, в какое время вам нужно быть в Схипхоле, либо проконсультировавшись с вашей авиакомпанией, либо проверив свой личный маршрут.
Многие авиакомпании предлагают возможность онлайн-регистрации дома. Это экономит время на стойке регистрации. Для еще большего удобства вы можете воспользоваться системой самостоятельной сдачи багажа в аэропорту. Просто следуйте инструкциям, пометьте свой багаж, и прежде чем вы заметите, что ваш чемодан уже в пути к самолету.
В оживленном Схипхоле иногда бывает трудно определить, стоите ли вы в нужной очереди. Если вам все еще нужно зарегистрировать или сдать багаж, вы должны стать в очередь на стойки регистрации. Найдите свой рейс или воспользуйтесь приложением Schiphol, чтобы узнать, к какой стойке вам нужно подойти. Если вы уже зарегистрировались и сдали багаж или путешествуете только с ручной кладью, пройдите прямо в очередь на проверку безопасности. Проверьте, к каким воротам вам нужно пройти, чтобы встать в правильную очередь безопасности. Ваш номер выхода указан на посадочном талоне и в приложении Schiphol. В случае сомнений вы всегда можете обратиться к сотруднику Schiphol.
Да, даже если вы уже зарегистрировались онлайн, вам необходимо встать в очередь на проверку безопасности. Однако, если вы путешествуете только с ручной кладью и ваша авиакомпания это разрешает, вы можете не стоять в очереди на стойки регистрации. Вы можете сразу встать в очередь на проверку безопасности, если вы зарегистрировались онлайн и у вас нет багажа для сдачи. Убедитесь, что у вас есть готовый посадочный талон, распечатанный или сохраненный в телефоне. Вы можете увидеть свой номер выхода на посадку на своем посадочном талоне, поэтому вы знаете, к какой очереди проверки безопасности нужно присоединиться.
Вы можете сообщить в авиакомпанию, если у вас есть физические недостатки, из-за которых вы не можете долго стоять в очереди и вам требуется помощь. Пожалуйста, сделайте это как минимум за 48 часов до вылета, чтобы мы могли принять во внимание ваше прибытие. По прибытии в аэропорт обратитесь в службу поддержки. Мы поможем вам дальше оттуда. У вас есть невидимая инвалидность, которая означает, что вам нужно больше времени, чтобы пройти проверку безопасности и паспортный контроль? Забрать зеленый шнурок можно в Службе поддержки. Таким образом, мы сможем распознать вас и предоставить вам необходимое время и пространство.
Мы рекомендуем вам воспользоваться туалетами в терминале или в туалетах снаружи рядом с палаткой, прежде чем встать в очередь. Если вы выходите из очереди, чтобы сходить в туалет, вы фактически уступаете свое место. Затем вам, возможно, придется присоединиться к концу очереди, когда вы вернетесь, что было бы пустой тратой вашего времени. Если вы путешествуете с другими людьми, вы можете попросить их сохранить ваше место. Но вам все равно нужно будет сообщить другим путешественникам в очереди, что вы опередили их в очереди.
Дети, как и взрослые, проходят обязательные проверки в Схипхоле. Поэтому с маленькими детьми тоже нужно стоять в очереди. Мы не можем помочь вам пройти очередь быстрее с детьми, поэтому подготовьте их к ожиданию заранее. В аэропорту есть бесплатный Wi-Fi, поэтому вы можете играть в игры и смотреть видео на своем телефоне или планшете. Возьмите с собой что-нибудь поесть и попить. И упакуйте в ручную кладь только самое необходимое, чтобы не брать с собой лишнего (и сэкономить время на досмотре).
Опоздание на рейс — большое неудобство. Однако это не обязательно означает конец вашего путешествия. В некоторых случаях в тот же день может быть другой рейс в пункт назначения. Всегда обращайтесь в свою авиакомпанию, чтобы узнать, какие у вас есть варианты. Это также относится к багажу, который был зарегистрирован и, возможно, может быть перебронирован. Если нет других рейсов, нет смысла оставаться в Схипхоле. Загляните на страницу пропущенного рейса, чтобы узнать, что делать.
Подготовьтесь к отпуску с помощью этих советов
Генеральный директор Air France-KLM назвал ситуацию в амстердамском аэропорту Схипхол «неудовлетворительной»
Генеральный директор Air France-KLM Group Бенджамин Смит выразил недовольство текущим ограничением пропускной способности и нехваткой персонала в амстердамском аэропорту Схипхол. Несмотря на то, что затруднительное положение голландского аэропорта сильно ударило по KLM, группа авиакомпаний сообщила о хорошем третьем квартале с пропускной способностью на уровне 89% от допандемического уровня.
Air France-KLM недовольна ситуацией с AMS
Поскольку в амстердамском аэропорту Схипхол (AMS) все еще происходят серьезные сбои, генеральный директор Air France-KLM Group Бен Смит сделал комментарии после того, как группа авиакомпаний опубликовала свои квартальные результаты. В то время как многие европейские аэропорты в конечном итоге внедрили решения, чтобы свести к минимуму сбои, наблюдавшиеся летом, AMS оказалась в таком же тяжелом положении.
Генеральный директор группы Бенджамин Смит сказал:
«Благодаря основательной подготовке и нашему гибкому подходу к пропускной способности, Air France-KLM смогла максимально использовать высокий спрос на поездки в этом квартале. Хотя ситуация в некоторых ключевых аэропортах остается неудовлетворительной, что особенно повлияло на KLM в аэропорту Схипхол в Амстердаме. hub — мы увидели значительные улучшения после операционных проблем, возникших в начале этого года».
KLM подсчитала, что может потерять до 70 миллионов евро на продаже билетов из-за дневного лимита пассажиров в аэропорту этой зимой. Кроме того, Air France-KLM пришлось дополнительно выплатить около 60 миллионов евро в качестве компенсации в прошлом квартале из-за серьезных задержек и отмен рейсов.
Фото: KLM
Группа авиакомпаний все же смогла вернуться к прибыли во втором квартале, несмотря на хаос в Схипхоле, превысив прогнозы убытков аналитиков с операционной прибылью в 386 миллионов евро (384 миллиона долларов). В этом квартале группа добилась еще большего успеха, операционная прибыль превысила 1 миллиард евро.
Добавлен Air France-KLM,
«Схипхол остается в сложной ситуации, в контексте очень жестких условий на рынке труда, и KLM ввела ограничения пропускной способности. Air France и KLM сделали все возможное, чтобы смягчить эти проблемы и продолжают уделять первоочередное внимание защите доверия своих клиентов. В третьем квартале эти сбои привели к дополнительным расходам на компенсацию в размере 60 миллионов евро по сравнению с тем же кварталом 2019 года.
.»
Последние новости Амстердамского Схипхола
Подтвердив ограничения пассажиров на сентябрь и октябрь, ожидается, что пассажирские ограничения Амстердамского Схипхола останутся в силе еще на шесть месяцев из-за текущих операционных проблем. Ежедневный лимит пассажиров AMS будет снижен на 22% до марта 2023 года, поскольку аэропорт изо всех сил пытается привлечь достаточное количество сотрудников, особенно в сфере безопасности.
Фото: Крис Ло | Простой полет
Показатели своевременности (OTP) аэропорта в этом году были повсюду, иногда опускаясь ниже 20%. AMS также привлекла внимание после развертывания дорогостоящей программы пропуска VIP-очередей стоимостью до 1500 долларов — аэропорту пришлось прекратить принимать новые заказы из-за «большого объема запросов» от путешественников, стремящихся избежать очередей.
Сильные квартальные результаты
Выручка Air France-KLM Group за квартал составила 8,1 млрд евро (8,06 млрд долларов), что более чем на 500 млн евро (499,2 млн долларов) больше, чем в третьем квартале 2019 года, и почти вдвое больше, чем в 2021 году. Операционная прибыль составила 1,02 млрд евро ( $1,01 млрд) с операционной маржой на 12,6% выше, чем в 2019 году.
Генеральный директор Смит заявил,
«Группа показала хорошие операционные результаты, несмотря на рост цен на топливо и инфляцию, и Группа по-прежнему уверена в своей способности еще больше увеличить пропускную способность в течение зимнего сезона. Я хотел бы поблагодарить всех клиентов, которые решили летать с нами, и наши сотрудники, которые делали все возможное, чтобы приветствовать их на каждом этапе их пути».
Группа авиакомпаний объяснила свою рентабельность «увеличением пропускной способности, коэффициента загрузки и доходности» — пассажиропоток на ASK (доступное место-километр) вырос на 52% по сравнению с прошлым годом, а коэффициент загрузки группы достиг 90%. . Несмотря на то, что Air France-KLM еще не достигла паритета с пропускной способностью до пандемии, прогноз Air France-KLM на весь год оптимистичен: прогнозируется операционная прибыль в размере более 900 миллионов евро (897 миллионов долларов).