+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт сво что это: Аэропорт SVO — расшифровка

0

Международный аэропорт Шереметьево Москва (SVO)

Каждые две минуты аэропорт Шереметьево принимает и отправляет самолет слаженно и без сбоев. Это 21 тысяча бортов в месяц. Из всех этих самолетов каждый день в залы терминалов выходит 97 тысяч человек.  Это около 35 млн. человек в год.

Содержание статьи:

  1. Устройство одного из главных аэропортов страны
  2. Зона Комфорта и безопасности
  3. Общее описание аэропорта
  4. Терминал А
  5. Будущее Терминала B
  6. Терминал C
  7. org/ListItem»> Терминал D
  8. Терминал E
  9. Терминал F

Для того, чтобы каждый пришедший сюда вовремя отправился в отпуск или в командировку все процедуры здесь отлажены до шага и до секунды.

Устройство одного из главных аэропортов страны

Шереметьево – крупнейший аэропорт России класса А, способный обеспечить эксплуатацию всех типов воздушных судов, включая широкофюзеляжные Airbus A-380 и  Boeing 787. С 2002 года он сертифицирован международной организаций гражданской авиации ISAGO с присвоением высокой категории ІІІ A. С 2014 года занял второе место в рейтинге лучших европейских аэропортов.

Маршрутная сеть аэропорта насчитывает около 160 направлений, некоторые из них уникальны.

Аэропорт имеет два аэровокзальных комплекса Северный и Южный, состоящих из шести пассажирских терминалов с буквенным обозначением, общая площадь которых превышает 480 тысяч кв. метров.

В южной зоне располагаются терминалы D, E , железнодорожный терминал Аэроэкспресс и терминал F. В северной зоне расположен терминал А для обслуживания бизнес авиации, а также терминалы В и С.

Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы (ВПП), расположенные параллельно, протяженностью 3700 и 3500 м.

Командно-диспетчерский пункт, введенный в эксплуатацию с 2013 года, составляет 56м. в высоту и занимает площадь в 3 тысячи кВ м  Работа КДП способствует усилению контроля за движением авиасудов в сложных погодных условиях с учетом высокой интенсивности полетов.

В 2011 году был открыт Центр управления аэропортом – уникальный проект, позволяющий в режиме реального времени отслеживать и координировать работу всего аэропорта.

Зона Комфорта и безопасности

Безопасности полетов в Шереметьево уделяется особое значение.

Автоматический досмотр багажа проводится в трех уровнях с  использованием интроскопов, томографов и портальных сканеров миллиметрового диапазона. В целях профилактики авиапроисшествий существует несколько систем безопасности, которые включают:

  • видеонаблюдение, выделяющее предметы, представляющие потенциальную опасность по заданным параметрам;
  • просвечивание багажа пассажиров и ручной клади;
  • психологическое тестирование;
  • работу службы кинологов.

Наряду с безопасностью стоит комфорт пассажиров.

Аэропорт Шереметьево первый в мире внедрил услугу регистрации на рейсы через сеть интернет-телефонии Skype, доступны также мобильная и on-line регистрации.

Аэропорт оснащен крупнейшей зоной duty-free в Европе.

В двух зонах аэропорта после предполетного досмотра есть залы для обслуживания маломобильных пассажиров. Здесь можно почитать книгу, напечатанную шрифтом Брайля или прослушать статьи свежего журнала. Позаботилось Шереметьево и о пассажирах, которым предстоит провести много времени в аэропорту, например, переночевать между транзитными рейсами, к их услугам капсульные отели или посетить бизнес-зал.

Интересно: Особый формат обслуживания действует для пассажиров юго-восточной Азии. При их обслуживании учитываются особенности национальной культуры. Посадочные талоны, к примеру, сотрудники аэропорта передают им двумя руками, что символизирует в традициях Востока гостеприимство и уважение.

Общее описание аэропорта

Терминал А

Данный терминал принимает пассажиров деловой авиации. Он предоставляет полный комплекс услуг бизнес-клиентам. Эксплуатация терминала ведется с 2012 года.

Будущее Терминала B

Посадочный павильон терминала, обладающий уникальной конструкцией и за свою характерную форму прозванный «рюмкой», долгое время был символом Шереметьево. В 2015 году будут начаты работы по демонтажу данного терминала.

На его месте уже к 2017 году появится абсолютно новый пассажирский комплекс, оборудованный 19 телескопическими трапами. Новый терминал сможет обслуживать 15 миллионов пассажиров в год и будет обеспечен отдельной станцией аэроэкспресса. Он будет связан с южным сектором аэропорта уникальными подземными туннелями, оборудованными скоростной системой доставки багажа между терминалами. Впервые в России будут построены подземные терминальные тоннели, которые пройдут под действующими ВПП.

Помимо этого планируется строительство третьей взлетно-посадочной полосы. В результате реализации данного проекта Северная зона Шереметьево обеспечить увеличение пассажиропотока к 2023 году до 53 миллионов человек в год с гарантированным сохранением высокого качества обслуживания пассажиров.

К терминалу проложат отдельную ветку аэроэкспресса от Ленинградского вокзала. Кроме того, железнодорожным сообщением будут связаны Северный и Южный терминалы. Подземный терминал уменьшит риск опоздать для тех пассажиров, кто по ошибке приедет не в тот терминал. Завершение данного проекта планируется приурочить к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Терминал C

Своей стильной архитектурой данный терминал привлекает фотолюбителей и кинооператоров всего мира. Это терминал с большой долей чартерных рейсов. Он оборудован паркингом на четыре уровня вместимостью в 2500 мест, с которым связан пешеходным переходом. Имеет 30 стоек регистрации и паспортного контроля и автоматическую систему сортирующую багаж.

Терминал D

Данный терминал обеспечивает практически 50% вылетов всего аэропорта. Аэровокзальный комплекс Терминала D имеет все необходимое для пассажиров и огромное жизненное пространство, которое создает ощущение свободы и комфорта. Четырехэтажное здание терминала площадью 180 кв. метров отвечает всем современным и передовым тенденциям мировой технологии аэропортов.

За оригинальное архитектурное решение, которое является «изюминкой» терминала проект стал лауреатом независимой премии в области архитектуры и девелопмента в номинации «Лучший объект транспортной инфраструктуры».  Терминал представляет собой форму лебедя, который своими крыльями накрывает пассажиров и защищает от ненастья.

Одной из основных задач терминала D является его функциональность. Для удобства пассажиров построена галерея, соединяющая аэропорт с другими терминалами и аэроэкспрессом. Рядом с терминалом расположена многоуровневая охраняемая парковка на 4000 автомобилей. Подвесной пешеходный мост позволяет пассажирам, не выходя на улицу, перейти в здание терминала.

Шереметьево является местом прописки национального авиаперевозчика компании Аэрофлот, который обслуживается на терминале D.

Терминал E

Данный терминал соединил между собой терминалы D, Е, F и Аэроэкспресс в Южный терминал (ЮТК). Зона Duty Free единая для всех терминальных комплексов, содержит многочисленные магазины с широким ассортиментом продукции, включая товары люкс-класса.

В чистой зоне терминала Е открыта зона повышенного уровня комфорта для пассажиров с ограниченными возможностями, услуги в которой, предоставляются бесплатно. С 2012 года функционирует единый  диспетчерский пункт по обслуживанию таких пассажиров.

Терминал F

После модернизации данной зоны, была переоборудована стерильная зона. Пространство максимально открыто за счет ликвидации перегородок. В терминал входит зона техобслуживания и ряд производственных помещений, а также пассажирский аэровокзал, оборудованный телескопическими трапами.

В здание терминала F разместился современный музей Шереметьево, который насчитывает более 2000 экспонатов, рассказывающих о бесценном прошлом авиации.

Обеспечивая полеты каждый день и каждый час, аэропорт Шереметьево объединяет отдельных людей в человечество.

Каждый пассажир, независимо от того улетает ли он заключить важный контракт или в свой медовый месяц на затерянные в океане острова, услышит на прощанье одну и ту же фразу, которую сотрудники аэропорта Шереметьево произносят от всего сердца «Приятного вам  полета».

Трансферы из Международного аэропорта Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево имени А. С. Пушкина (SVO) — один из четырёх московских аэропортов, первый по объёму пассажиропотока в России. Обслужив более 30,6 млн. пассажиров в 2021 году, он стал вторым по загруженности аэропортом Европы (после стамбульского), продолжая также оставаться одним из 50 наиболее загруженных аэропортов мира.

Общественный транспорт

Это, разумеется, самый экономичный — пусть и не самый удобный — способ. От терминалов B, C, D и F можно доехать автобусом 851 до метро «Речной вокзал», автобусом 817 до метро «Планерная», а в ночное время — автобусом Н1 до станций метро «Войковская» или «Китай-город». Автобусы и маршрутные такси от аэропорта Шереметьево ходят также до железнодорожных станций «Химки» (Ленинградское направление) и «Лобня» (Савеловское направление). Кроме перечисленных городских автобусов, из терминалов B, C и D до станции метро «Ховрино» отправляются экспресс-автобусы компании «Аэроэкспресс».

Аэроэкспресс

Поезда «Аэроэкспресс» являются одним из самых популярных способов добраться до Москвы из терминалов D, E и F. Эти поезда отправляются примерно каждые 30-40 минут с ночным перерывом и прибывают на Белорусский вокзал, откуда вы можете продолжить вашу поездку на метро и общественном транспорте вплоть до конечной точки вашего маршрута. Это вполне удобный способ, если только вы не очень устали, с вами нет маленьких детей и вы не обременены багажом.

Такси

Как и везде в России, в аэропорту Шереметьево нет стоянки такси, где водители ждут в очереди прибывающих пассажиров. Чтобы уехать на такси из Шереметьево, вам придется воспользоваться одним из приложений для заказа такси (например, Яндекс.Такси) или обратиться в киоск Яндекс.Такси непосредственно в аэропорту.

Имейте в виду, впрочем, что заказанного такси вам придется ждать какое-то время, а затем скорее всего созваниваться с водителем, чтобы понять, где именно найти его машину в пробке из десятков других машин перед зданием аэровокзала. Задача эта усугубляется тем, что с высокой долей вероятности ваш водитель будет плохо говорить и понимать по-русски, а время его нахождения перед аэропортом ограничено 10 минутами, после которых на него будет наложен большой штраф. Этого времени не всегда хватает, чтобы преодолеть пробку и найти вас, поэтому не удивляйтесь, если через какое-то время водитель отменит заказ или просто уедет от аэропорта без вас.

Не забывайте также и о безопасности: дешевизна такси в Москве оборачивается тем, что подавляющее большинство московских таксистов — это низкооплачиваемые гастарбайтеры из стран Средней Азии, буквально живущие в своих машинах и проводящие за рулем 12, 15, а то и больше часов подряд, чтобы оставить у себя в кармане хоть какие-то деньги после оплаты ежедневной аренды автомобиля и других накладных расходов.

Предварительно заказанный трансфер

Исходя из всего вышесказанного, самым надежным, безопасным и удобным способом добраться из аэропорта Шереметьево до любой точки в Москве и за ее пределами — особенно, если вы путешествуете с детьми и багажом — будет заранее заказать предоплаченный трансфер из аэропорта и более ни о чем не беспокоиться: водитель встретит Вас с табличкой прямо в зале прилета и с комфортом доставит по месту назначения.

Вы можете выбрать любую из трансферных компаний, предлагающих свои услуги в Интернете. Однако советуем Вам остановиться на WelcomeTaxi в силу нескольких причин.

Во-первых, мы работаем на российском рынке едва ли не дольше всех прочих: с 2009 года.

Во-вторых, в течение многих лет мы специализируемся на обслуживании иностранных клиентов, предоставляя им услуги тщательно проверенных профессиональных водителей не только с безупречным знанием русского, но и английского языка.

И, в-третьих, мы привыкли придерживаться самых строгих международных стандартов в этой индустрии. В частности, всем нашим клиентам предоставляется бесплатное отслеживание статуса авиарейса и час бесплатного ожидания после фактической посадки самолета. Это значит, что вам не придется доплачивать за дополнительное ожидание даже в том случае, если ваш рейс задержится, а если рейс приземлится раньше — не придется ждать водителя.

Проверьте стоимость вашего трансфера из аэропорта Шереметьево прямо сейчас, и вы будете приятно удивлены нашими ценами при заявленном уровне сервиса!

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Переключить оглавление

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии. В большинстве аэропортов мира есть только длинная полоса ровной поверхности, называемая взлетно-посадочной полосой. Во многих аэропортах есть здания, которые используются для размещения самолетов и пассажиров. Здание, в котором находятся пассажиры, ожидающие своего самолета или багажа, называется терминалом. Участки между самолетами и терминалом называются «воротами». В аэропортах также есть здания, называемые ангарами, для хранения самолетов, когда они не используются. В некоторых аэропортах есть здания для управления аэропортом, например, диспетчерская вышка, которая сообщает самолетам, куда лететь.

Международный аэропорт — это большой аэропорт, через который самолеты могут летать в другие страны и обратно. Внутренний аэропорт — это аэропорт, который обычно меньше по размеру и принимает только самолеты, прибывающие из разных мест одной страны. В большинстве международных аэропортов есть магазины и рестораны для пассажиров самолетов.

Аэропорт, используемый военными, часто называют авиабазой или авиабазой . Авианосец — это плавучая авиабаза.

Аэропорты создаются и эксплуатируются для обеспечения безопасности. Сегодня люди должны проходить через металлоискатель, машину, которая может определить, проходит ли через нее металл. Если он будет шуметь, офицеры заставят этого человека снять с себя все металлические вещи. У них также есть рентгеновские аппараты, которые могут заглянуть в багаж. Если офицеры находят такие предметы, как оружие или что-либо, что может быть использовано для убийства людей, этот предмет (и человека, у которого он есть) забирают и, возможно, арестовывают. Кроме того, пассажирам не разрешается проносить в самолет бутылки или емкости с более чем 100 мл жидкости, поскольку они могут превратиться в бомбы. Поэтому все бутылки с водой должны быть опорожнены перед входом в охраняемую зону.

  • Список аэропортов Японии
  • AirNav.com — полный список аэропортов США с подробной информацией об аэропортах
  • Flightwise.com Архивировано 23 сентября 2010 г. в Wayback Machine — графический поисковик аэропорта через Google Maps
  • Страница состояния аэропорта в режиме реального времени ATCSCC — показывает время задержки в основных аэропортах США (FAA)
  • FlightCentral.net — полный список аэропортов США с подробной информацией об аэропортах и ​​интегрированной погодой
  • Департамент транспорта (Соединенное Королевство)
  • История средств посадки самолетов. Архивировано 18 января 2012 г. в Wayback Machine
  • .
  • SkyVector.com — Информация о воздушном пространстве и аэропортах на аэронавигационных картах
  • Канадское управление безопасности воздушного транспорта (CATSA) Официальный веб-сайт
  • Просмотр аэропортов и погоды на Картах Google и Google Планета Земля. Архивировано 22 мая 2008 г. в Wayback Machine
  • .
  • Float Incorporated (разработчики плавучих аэропортов и пневматических стабилизированных платформ (PSP))

Аэропорт | История, дизайн, макет и факты

Международный аэропорт О’Хара

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Норман Фостер
Похожие темы:
рулежная дорожка ВПП наземный объект ангар фартук

Просмотреть весь связанный контент →

Последние новости

8 марта 2023 г., 20:06 по восточноевропейскому времени (AP)

FAA заявляет, что технологии помогут избежать некоторых опасных посадок направлен на рулежную дорожку, а не на взлетно-посадочную полосу

28 февраля 2023 г. , 17:43 по восточноевропейскому времени (AP)

Пилот JetBlue, приземлившись в Бостоне, предотвратил потенциальное столкновение приземлился в бостонском международном аэропорту Логан, когда другой самолет пересек пересекающуюся взлетно-посадочную полосу 9.0003

20 февраля 2023 г., 8:48 по восточноевропейскому времени (AP)

Рекордные 6 542 единиц оружия, перехваченных службами безопасности аэропортов США в 2022 году

В прошлом году на контрольно-пропускных пунктах аэропортов по всей стране было перехвачено рекордное количество единиц оружия

20 февраля , 2023 г., 4:32 утра по восточноевропейскому времени (AP)

Аэропорт Окленда, 50 км в районе залива потерял электроэнергию из-за пожара

Около 50 000 потребителей коммунальных услуг в восточной части района залива Сан-Франциско остались без электричества в воскресенье днем ​​

17 февраля, 2023, 4:31 по восточному времени (AP)

Тысячи рейсов отменены из-за забастовки сотрудников аэропортов Германии

Тысячи рейсов в и из аэропортов Германии были отменены в пятницу, так как рабочие вышли, чтобы настоять на своих требованиях о повышении заработной платы для борьбы с инфляцией

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

аэропорт , также называемый аэровокзал, аэродром , или аэродром , площадка и установка для взлета и посадки воздушных судов. Аэропорт обычно имеет взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием и средства технического обслуживания и служит терминалом для пассажиров и грузов.

Эволюция аэропортов

Требования к аэропортам стали более сложными и масштабными с первых дней полетов. Перед Второй мировой войной посадочная и взлетная дистанция большинства пассажирских транспортных самолетов составляла не более 600 метров (2000 футов). Дополнительные чистые участки были предусмотрены для посадки вслепую или для пробежек в плохую погоду, но общая площадь редко превышала 500 акров (200 гектаров).

Так продолжалось до повсеместного внедрения тяжелых транспортных монопланов, таких как Douglas DC-3, в конце 19-го века.30-х, что требовались большие взлетно-посадочные дистанции. Уже тогда довоенные аэродромы в Нью-Йорке (Ла-Гуардиа), Лондоне (Кройдон), Париже (Ле-Бурже) и Берлине (Темпельхоф) располагались на участках, близких к центру города. Поскольку даже транспортные самолеты того времени были относительно легкими, взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием были редкостью.

Например, Кройдон, Темпельхоф и Ле Бурже работали только с травяных полос. Ранние аэропорты также были крупными центрами досуга, часто привлекая больше посетителей, чем пассажиров. В 1939 Аэропорт Ла Гуардиа привлекал почти 250 000 посетителей в месяц, достигая пика в 7 000 за один день, по сравнению с максимальной пропускной способностью всего 3 000 пассажиров в день. В 1929 году берлинский аэропорт сообщил о 750 000 посетителей и имел ресторан, который мог вместить 3 000 человек на крыше пассажирского терминала. Статус довоенных аэропортов как крупных общественных центров отражался в их конструкции, особенно там, где первостепенное значение имели требования общественного питания, смотровых площадок и парковки. Действительно, на ранних аэродромах потребности самолетов и пассажиров вовсе не были доминирующими.

Большая часть дальних воздушных перевозок выполнялась большими гидросамолетами, известными как летающие лодки или клиперы. Эти самолеты, хотя и медленные и с ограниченной дальностью полета, предлагали уровень комфорта, необходимый для дальних путешествий.

Воздушные терминалы обязательно строились вблизи больших открытых участков воды. Аэропорт Ла-Гуардиа и аэропорт Сантос-Дюмон в Рио-де-Жанейро являются примерами аэропортов, которые до сих пор работают на местах, изначально выбранных из-за их способности принимать большие гидросамолеты. Большие объекты в Саутгемптон-Уотер в Соединенном Королевстве теперь исчезли, но искусственное озеро в аэропорту Линате недалеко от Милана, Италия, все еще можно найти рядом с нынешними административными объектами.

Подавляющее большинство аэродромов во всем мире по-прежнему представляют собой относительно простые сооружения. Даже сейчас у многих есть грунтовые взлетно-посадочные полосы или, самое большее, взлетно-посадочные полосы с легким покрытием, крошечные терминалы или административные здания, рудиментарная диспетчерская вышка и грубые средства посадки. Такие объекты могут иметь дело только с легкими самолетами и ничтожно малым потоком пассажиров или грузов. С другой стороны, интенсивное воздушное движение в настоящее время почти полностью обслуживается сложными аэропортовыми средствами, которые могут удовлетворить потребности экипажа, пассажиров и грузов, а также большим количеством типов самолетов, которые эволюционировали для удовлетворения потребностей современного воздушного транспорта и общего назначения.

авиация.

Знайте, как стыковочные рейсы способствуют быстрому росту глобальной связи

Посмотреть все видео к этой статье

Более 100 аэропортов по всему миру в настоящее время обслуживают не менее 10 миллионов пассажиров каждый год; почти половина из них находится в Соединенных Штатах. Десятки аэропортов ежегодно перевозят более 30 миллионов пассажиров, и почти дюжина, начиная от международного аэропорта Хартсфилд в Атланте в американском штате Джорджия и заканчивая лондонским аэропортом Хитроу в Соединенном Королевстве и международным аэропортом Пекин Столичный в Китае, каждый обрабатывать более 50 млн. Международный аэропорт Мемфиса (Теннесси), базовый аэропорт службы грузовых перевозок корпорации FedEx, и международный аэропорт Гонконга являются крупнейшими в мире грузоотправителями, каждый из которых в 2007 г. обработал почти четыре миллиона тонн грузов. Чтобы удовлетворить растущий спрос на воздушное сообщение, построены большие транспортные самолеты с несколькими реактивными и турбовинтовыми двигателями.

Для таких самолетов требуются обширные наземные сооружения, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, пожарно-спасательные службы, средства обслуживания пассажиров и грузов, доступ к автомобильным парковкам и общественному транспорту, освещение, средства навигации и подхода, а также различные вспомогательные средства, такие как питание, метеорология. и государственной инспекции. Для того чтобы быть привлекательно удобным, комплекс мероприятий и сооружений, составляющих современный аэропорт, должен быть расположен достаточно близко к основным центрам населения мира. В то же время они должны быть достаточно удалены, чтобы экологические проблемы, связанные с шумом больших самолетов и деятельностью большого количества пассажиров, рабочих и посетителей, не стали невыносимыми для обслуживаемых городов.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Современные аэропорты

В каждом крупнейшем аэропорту мира занято более 100 000 человек. Они являются чрезвычайно сложными объектами в отношении физических объектов, которые они включают, организаций, которые действуют в пределах их границ, и услуг, которые предоставляются в связи с их работой.

Физические объекты включают взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, перроны и взлетно-посадочные полосы, которые используются для посадки и взлета воздушных судов, для маневрирования и позиционирования воздушных судов на земле, а также для стоянки воздушных судов для погрузки и высадки пассажиров и грузов. . Для безопасной посадки и взлета самолетов предусмотрены светотехнические и радионавигационные средства. Они дополняются разметкой аэродромов, знаками и сигналами, а также средствами управления воздушным движением. Вспомогательные средства в воздушной зоне поля включают метеорологию, пожарно-спасательные службы, электроэнергетику и другие коммунальные услуги, техническое обслуживание самолетов и обслуживание аэропортов. К объектам наземной части относятся пассажирский и грузовой терминалы, а также пропускная система, включающая парковку, подъездные пути, объекты общественного транспорта, погрузочно-разгрузочные площадки.

В работе современного аэропорта участвуют многие организации. Общее управление обычно находится под контролем организации, органа власти или компании, имеющей лицензию на эксплуатацию объекта. Эта лицензия выдается при условии, что национальные органы гражданской авиации сочтут, что руководящий орган в состоянии и компетентен управлять аэропортом в соответствии с национальными и, если применимо, международными законами, регулирующими безопасность и эксплуатацию. В то время как общая ответственность за эффективную, безопасную и законную работу лежит на руководстве аэропорта, многие отдельные услуги в аэропорту предоставляются другими организациями. К таким организациям относятся авиакомпании; органы управления воздушным движением; компании по наземному обслуживанию; стационарные операторы; концессионеры; охранные организации; правительственные учреждения, отвечающие за таможню, иммиграцию, контроль за здоровьем и полицию; вспомогательные компании, обеспечивающие бортовое питание, заправку, авиастроение и техническое обслуживание; аэроклубы; и летные школы. С начала 1980-е годы, когда приватизация начала охватывать гражданскую авиацию, также стали более частыми компании по эксплуатации терминалов, например, те, которые владеют терминалами в Бирмингеме, Англия; Брюссель; и Торонто.

Услуги аэропорта, связанные с воздушным судном, часто называют контролируемой зоной. Многие из этих услуг сосредоточены на перроне или пандусе, который является частью рабочей поверхности, прилегающей к терминалам, где маневрируют или паркуются воздушные суда. Они включают в себя обслуживание самолетов на перроне, трансфер пассажиров в самолет, обработку багажа и грузов, заправку самолетов топливом, питание и уборку салона, запуск двигателя, противообледенительную обработку, наземное питание и кондиционирование воздуха, а также мелкое техническое обслуживание. Другие услуги в контролируемой зоне включают осмотр взлетно-посадочной полосы, светотехнические и навигационные средства, пожаротушение и спасание, техническое обслуживание в контролируемой зоне и управление воздушным движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта