+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт внуково авиакомпании: Авиакомпании

0

Аэропорт Внуково (Vnukovo)

Базирующиеся авиакомпании

Azur Air, Ellinair, flydubai, FlyOne, Georgian Airways, Hong Kong Airlines, Mahan Air, Nouvelair Tunisie, SCAT, Tunisair, Turkish Airlines, Wizz Air, Северсталь, AZAL, Газпром Авиа, Ижавиа, Победа, Россия, РусЛайн, Сомон Эйр, Ютэйр, Якутия

Описание Внуково

Аэропорт Внуково состоит из пассажирских терминалов A, B, D и отдельного зала VIP-обслуживания.

Терминал А – основное здание, тут обслуживаются практически все внутренние рейсы, за исключением Северокавказского направления и регулярные международные рейсы некоторых авиакомпаний. Входы в терминал расположены: на подземном уровне, со станции «Аэроэкспресса», со стороны многоэтажных паркингов, от остановок общественного наземного транспорта, а также через зону вылетов на II этаже (от автомобильной эстакады с бесплатным въездом). Пассажиры регистрируются на II этаже терминала, успеть надоза 40 – 45 минут до вылета, а начать не позже, чем за 2 часа.

Терминал В занимается обслуживанием всех чартерных и регулярных международных рейсов, вход в него расположен на уровне земли. Из Терминала А в Терминал В можно попасть исключительно через улицу, поэтому чтобы избежать опозданий терминал вылета следует уточнять заранее. Таможенный контроль в Терминале В производят до регистрационных стоек на I этаже. После прохождения регистрации пассажирам нужно пройти на II этаж к паспортному контролю.

В Терминале D осуществляется прием внутренних рейсов Северокавказского направления, вход в него через Терминал В.

VIP-зал предлагает пассажирам более комфортные условия обслуживания. К нему ведет отдельная дорога, а перед ним располагается бесплатная автомобильная стоянка для клиентов.

Общая информация

Страна Россия
Город Москва
Адрес 119027, Россия, город Москва, улица 1-я Рейсовая, 12
Контакты
телефон дирекции +7 (495) 436 22 07 телефон справочной +7 (495) 436 28 13 факс +7 (495) 436 78 48 е-mail dir@vnukovo. ru
Сайт аэропорта
Код ИАТА VKO
Код ИКАО UUWW

Онлайн табло

Международный аэропорт Внуково и авиакомпания  flydubai отпраздновали семилетие успешного сотрудничества

24 сентября 2021 г., AviaStat.ru – 23 сентября аэропорт Внуково и авиакомпания flydubai отпраздновали семилетие своего сотрудничества, сообщает пресс-служба аэропорта.

Все эти годы маршрут Москва — Дубай пользуется повышенным спросом как у россиян, так и у зарубежных туристов, благодаря гибкому ценовому предложению, высокому стандарту сервиса и уровню надежности, которые обеспечивает авиакомпания. На борту каждого из пятидесяти восьми современных воздушных судов авиакомпании предлагается два класса обслуживания – бизнес и эконом c обширным набором дополнительных услуг. Пассажирам flydubai предлагаются перелеты по более чем 95 направлениям в 50 странах Африки, Центральной Азии, Кавказа, Центральной и Юго-Восточной Европы, странах Залива, Ближнего Востока и Индийского субконтинента.

При этом авиакомпания flydubai стала одним из первых международных перевозчиков, возобновивших регулярные рейсы в аэропорт Внуково в условиях пандемии.

«Международный аэропорт Внуково — один из самых удобных и высокотехнологичных аэропортов не только России, но и Европы. Он постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, использует новейшие передовые технологии крупнейших мировых авиахабов и внедряет собственные инновационные разработки. Приоритетное внимание во Внуково, как и прежде, уделяется поддержанию на высоком уровне качества обслуживания пассажиров», — отметил заместитель генерального директора по коммерции АО «Международный аэропорт «Внуково» Антон Кузнецов.

Антон Кузнецов подчеркнул, что партнерство аэропорта Внуково и авиакомпании flydubai можно с уверенностью считать успешным и выразил надежду, что и впредь оно будет развиваться максимально плодотворно.

В день, когда партнеры отмечают семилетие сотрудничества, представители аэропорта Внуково пожелали счастливого пути пассажирам авиакомпании flydubai и вручили им брендированный шоколад и сувениры.  

За месяц до юбилейной даты (семилетия полетов flydubai из Внуково) аэропорт Внуково совместно со своим партнером — авиакомпанией flydubai – провели конкурс в социальных сетях на своих официальных аккаунтах «Летим в Дубай с flydubai». Все желающие могли принять в нем участие. Необходимо было подписаться на инстаграм-аккаунты авиакомпании flydubai и аэропорта Внуково, создать на своей странице пост с селфи из Внуково и/или на фоне самолета flydubai с небольшим рассказом о своем путешествии. Публикацию следовало дополнить хэштегами: #ЛетимвДубай, #VKOforever #vnukovo #flydubai, #ЛетимвДубайсflydubai, а на фото отметить организаторов конкурса:@vnukovoairport и @flydubai. 

В общей сложности в конкурсе приняли участие более 1000 пользователей. 20 сентября были объявлены 4 финалиста. А сегодня путем голосования из них выбран победитель – им стала @i_am_natalika. За лучший пост и самую яркую фотографию она получила главный приз – билет в Дубай от авиакомпании flydubai. Без подарков не остались и те, кто проявил активность и удивил креативом, специально для них придуманы дополнительные номинации.

Победителем в номинации «Самый активный участник» стал @dve_4u4undri. Победителем в номинации «Идеальный старт путешествиям» –@za_granitsey_shkoly. Победителем в номинации «Юные путешественники» – @nosi.usi. Они получили сувениры от @vnukovoairport: дорожные наборы, кружки, сумки и многое другое.

Международный аэропорт Внуково выражает своему партнеру – авиакомпании flydubai признательность и глубокую благодарность за оказанное доверие и плодотворное сотрудничество, кроме того, как и прежде, готов обеспечить комфортное пребывание пассажиров flydubai в аэровокзальном комплексе. 

Несмотря на все сложности, связанные с эпидемиологической обстановкой в мире, аэропорт Внуково делает все возможное для предупреждения распространения коронавирусной инфекции и безопасного пребывания пассажиров в аэровокзальном комплексе.

Регулярно проводится полная дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования, увеличена частота уборки здания. Установлены бесконтактные дозаторы с антисептиками для рук.

На территории аэропорта пассажиры должны находиться в масках, а также соблюдать социальную дистанцию (чтобы легче было сориентироваться, на пол нанесена специальная разметка). Во Внуково обеспечено звуковое оповещение пассажиров о необходимых мерах для нераспространения COVID-19, о необходимости использования средств индивидуальной защиты, а также соблюдении социальной дистанции. Установлены стенды с информацией о профилактике коронавирусной инфекции. Все требования Роспотребнадзора аэропортом Внуково выполняются в полном объеме.

В аэропорту Внуково был обслужен миллионный пассажир авиакомпании «Победа» в июле

Партнер Международного аэропорта Внуково – низкобюджетная авиакомпания «Победа» впервые перевезла 1 млн клиентов за месяц. Почетный юбилейный пассажир был обслужен в аэропорту Внуково на рейсе Москва-Казань.

«Победа» стала первой авиакомпанией в истории российской авиации, обслужившей всего на 30 самолетах 1 млн клиентов за месяц. В июле средняя загрузка рейсов «Победы» составила 96,7%, а на большинстве достигала 100%.

Международный аэропорт Внуково поздравляет авиакомпанию «Победа» и желает дальнейших успехов и процветания!

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 200 тыс. рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии и Африки.

Международный аэропорт Внуково в 2018 году побил исторический рекорд и обслужил 21 млн 478 тыс. пассажиров, что на 18,4% или 3 млн 340 тыс. пассажиров больше, чем в 2017 году.

Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.

Международный аэропорт Внуково, единственный среди аэропортов России, имеетБлагодарность Президента Российской Федерации В. В. Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.

Кроме того, аэропорт Внуково второй год подряд признан лучшим аэропортом в высшей категории «Международный аэропорт» национальной премии «Воздушные ворота России» в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS:в 2018 году аэропорт был признан лучшим в номинации «Международный аэропорт с пассажиропотоком свыше 10 млн пассажиров в год», а в 2019 году — «Международный аэропорт с пассажиропотоком свыше 15 млн пассажиров в год».

Авиакомпания «Победа»

входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность низкобюджетного авиаперевозчика в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.

Флот «Победы» состоит из 30-ти современных самолетов Boeing737-800, поставленных в компанию напрямую с завода-производителя. Средний возраст авиапарка всего 2,3 года.

Пресс-служба аэропорта Внуково

Несколько рейсов из-за снегопада перенаправили из Внуково в Домодедово

https://ria.ru/20121231/916901865.html

Несколько рейсов из-за снегопада перенаправили из Внуково в Домодедово

Несколько рейсов из-за снегопада перенаправили из Внуково в Домодедово — РИА Новости, 31.12.2012

Несколько рейсов из-за снегопада перенаправили из Внуково в Домодедово

Как передает корреспондент РИА Новости из Внуково, были задержаны два рейса авиакомпании Turkish Airlines, которые должны были забрать пассажиров в понедельник вечером.

2012-12-31T19:34

2012-12-31T19:34

2012-12-31T20:27

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/916901865. jpg?9169060771356971241

анкара

стамбул

хельсинки

финляндия

европа

азия

турция

весь мир

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2012

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

общество, анкара, стамбул, хельсинки, turkish airlines, внуково, lufthansa , домодедово (аэропорт)

19:34 31.12.2012 (обновлено: 20:27 31.12.2012)

Как передает корреспондент РИА Новости из Внуково, были задержаны два рейса авиакомпании Turkish Airlines, которые должны были забрать пассажиров в понедельник вечером.

Пассажиропоток аэропорта Внуково вырос в июле более чем на 16% » Авиация России

Пассажиропоток Международного аэропорта Внуково в июле 2018 года вырос по сравнению с прошлым годом на 16,1% и составил 2 млн 432 тыс. пассажиров. Результаты обслуживания пассажирских авиаперевозок по итогам июля стали рекордными для аэропорта.

Кроме того, 16 июля были отмечены «пиковые» суточные объёмы обслуживания взлётно-посадочных операций и пассажиров. Всего за сутки во Внуково было выполнено 910 взлётно-посадочных операций (ВПО), включая 553 взлёта и 357 посадок. Помимо этого, был также установлен рекорд количества ВПО в течение часа: в период с 12:00 до 13:00 было обслужено 62 рейса, в том числе 39 на вылет и 23 на прилёт. Таким образом, воздушные суда в течение часа взлетали и садились во Внуково с интервалом менее одной минуты. Пассажиропоток аэропорта Внуково за эти сутки составил 84 тыс. пассажиров.

На международных воздушных линиях в июле было обслужено 932 тыс. пассажиров, что на 5,2% или 46 тыс. пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшей популярностью в июле пользовались перелёты в Анталию, Ларнаку, Стамбул, Баку, Пафос, Барселону, Бургас, Ираклион, Кишенев, Даламан, Душанбе и Милан.

Объёмы перевозок на внутренних воздушных линиях в июле были увеличены на 292 тыс. пассажиров или 24,2% и составили 1 млн 500 тыс. пассажиров. Темпы роста внутреннего пассажиропотока в «пиковый» летний месяц оказались максимальными с начала года. Наибольшим спросом пользовались перелёты в Сочи, Санкт-Петербург, Симферополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Махачкалу и Анапу.

В период проведения Чемпионата мира по футболу были отмечены опережающие темпы роста показателей деловой авиации. Так количество обслуженных рейсов выросло на 19,6%, а количество обслуженных пассажиров – на 44,7%.

Всего с января по июль 2018 года в аэропорту было обслужено 11 млн 851 тыс. пассажиров, что на 19% или 1 млн 894 тыс. пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Авиакомпания «Россия» в июле оказалась на первом месте по пассажиропотоку во Внуково с долей 30,8% от объёмов аэропорта. Всего в июле авиакомпания «Россия» перевезла 745,6 тыс. пассажиров через аэропорт Внуково. Темпы роста пассажиропотока к прошлогодним показателям увеличились до 10,4%. Наиболее заметный рост объёмов авиаперевозок был отмечен на внутренних направлениях и составил 15,2% или 61,8 тыс. пассажиров.

Пассажиропоток авиакомпании Utair в июле составил 594,3 тыс. пассажиров, что на 1,8% или 10,3 тыс. пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года. Авиакомпания обеспечила 24,6% всех перевозок аэропорта Внуково.

В результате коммерческого управления частью парка воздушных судов авиакомпании «ИрАэро», авиакомпания Utair в июле 2018 года обеспечила пассажиропоток на рейсах своего партнёра в размере 45,7 тыс. пассажиров со средним качеством загрузки 84,5%. С учётом дополнительного пассажиропотока авиакомпании «ИрАэро» авиакомпания Utair обеспечила долю 26,5% в пассажиропотоке аэропорта. Авиакомпания «ИрАэро» в июле перевезла 50,3 тыс. пассажиров.

Доля низкобюджетной авиакомпании «Победа» во Внуково составила 21,5%, а пассажиропоток «Победы» на рейсах из Внуково достиг 519,5 тыс. пассажиров. Устойчивый рост пассажиропотока лоукостера к прошлогодним результатам продолжился и составил 49,6% или 172,3 тыс. пассажиров. Кроме того, в июле авиакомпания «Победа» получила допуск Росавиации к регулярным рейсам из Москвы в столицу Ирландии Дублин. Авиакомпания сможет выполнять по данному направлению до четырёх парных рейсов в неделю.

Во Внуково 4 июля начала выполнять полеты авиакомпания Cham Wings Airlines, которая стала второй сирийской авиакомпанией-партнёром аэропорта. Авиакомпания будет выполнять рейсы в аэропорт Внуково из Дамаска. По итогам месяца авиакомпания выполнила 8 рейсов и перевезла 505 пассажиров.

16 июля в аэропорту состоялась встреча первого рейса авиакомпании Privilege Style. Новый авиаперевозчик будет выполнять рейсы в аэропорт Внуково из Мадрида, Сарагосы, Виктории, Малаги, Сантьяго де Компостела и других городов Испании. В июле авиакомпания Privilege Style выполнила во Внуково 6 рейсов и перевезла 956 пассажиров.

Дополнительные объёмы аэропорта от перевозок новых авиакомпаний в июле 2018 года составили 145,3 тыс. пассажиров (выполнено 2,4 тыс. рейсов). Доля пассажиропотока новых авиакомпаний в пассажиропотоке аэропорта Внуково составила 6%.

В июле 2018 года в аэропорту Внуково было обработано 6 340 тонн груза и почты, что на 12,5% больше, чем годом ранее.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.

Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.

Загрузка…

Один из крупнейших перевозчиков – «Россия» оставляет свои туристические рейсы во «Внуково»

Авиакомпания «Россия» («дочка» «Аэрофлота») не перевела с началом зимнего сезона (с 27 октября) туристические рейсы, как планировалось, из аэропорта «Внуково» в аэропорт «Шереметьево», рассказали «Ведомостям» сотрудники обоих аэропортов. «Россия» – третья авиакомпания страны по пассажироперевозке после самого «Аэрофлота» и S7 Airlines, в январе – сентябре ее услугами воспользовалось 9,4 млн пассажиров. В парке «России», по данным Росавиации, 62 самолета.

Примерно половина лайнеров «России» летают по маршрутной сети из «Пулково», для которого авиакомпания остается единственным базовым перевозчиком. В Москве «Россия» с 2016 г. базировалась во «Внуково», но с октября 2018 г. перевела половину московского флота, 15 лайнеров, в «Шереметьево», а вторую половину планировала перевести туда же в конце октября этого года, рассказывали сотрудники обоих аэропортов. Переход гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев объяснял тем, что полеты из «Шереметьево» позволят «России» делать стыковки с рейсами самого «Аэрофлота».

Тем не менее во «Внуково» продолжили базироваться 15 самолетов перевозчика, в том числе все девять судов Boeing 747 – это самые вместительные пассажирские лайнеры, имеющиеся у российских авиакомпаний, «Россия» их единственный эксплуатант в стране, говорят сотрудник одного из аэропортов и человек, близкий к группе «Аэрофлот».

По сути, во «Внуково» остались только московские туристические рейсы (11 направлений, в том числе Бангкок, Пхукет, Дубай, Гоа, Эйлат, как сообщает сайт «России») и рейс Москва – Санкт-Петербург, продолжают собеседники «Ведомостей». Часть рейсов «Россия» выполняет по код-шеринговому соглашению с «Аэрофлотом», который и продает билеты на них. А полеты по популярным туристическим направлениям «Россия» выполняет под собственными кодами по заказу крупнейшего туроператора в стране – «Библио-глобуса», последний выкупает эти емкости и перепродает их.

Именно «Библио-глобус» не хочет переводить эти рейсы в «Шереметьево», так как его больше устраивает существующая ситуация с рейсами из «Внуково», говорят сотрудник московского аэропорта и человек, близкий к группе «Аэрофлот». Один из собеседников утверждает, что «Внуково» предлагает более дешевое аэропортовое обслуживание, а на «Библио-глобус» как заказчика рейсов ложатся все расходы авиакомпании.

Представители «Шереметьево», «России» и «Библио-глобуса» на запросы в понедельник не ответили.

Представитель «Внуково» говорит, что в январе – сентябре «Россия» перевезла во «Внуково» 2,5 млн из 18,5 млн пассажиров аэропорта. Несмотря на частичный увод самолетов, «Россия» остается третьим крупнейшим перевозчиком аэропорта (после «Победы» из той же группы «Аэрофлота» и Utair). «Мы исходим из того, что в летнем сезоне 2020 г. (стартует в конце марта) «Россия» полностью перебазируется в «Шереметьево», – продолжает представитель «Внуково».

2,5 млн человек

перевезла «Россия» во «Внуково» в январе – сентябре 2019 г. , по данным аэропорта. Несмотря на частичное перебазирование в «Шереметьево», авиакомпания остается третьим крупнейшим перевозчиком «Внуково»

Полный переход авиакомпании обсуждается, но далеко не факт, что он состоится уже в марте 2020 г., вполне возможно, это произойдет позже, говорят сотрудники обоих аэропортов и человек, близкий к группе «Аэрофлот». Два собеседника уточняют, что многое будет зависеть от «Библио-глобуса».

В 2018 г. с открытием нового терминала В «Шереметьево» и снижением пассажиропотока «Домодедово» (в предыдущие годы оба аэропорта были перегружены) переходы авиакомпаний между московскими аэропортами стали важным фактором роста или снижения трафика. «Россия» начала переходить из «Внуково» в «Шереметьево», во «Внуково» из «Домодедово» перешли крупная чартерная авиакомпания Azur Air и один из крупнейших иностранных перевозчиков в Россию – Uzbekistan Airways. В «Домодедово» из «Шереметьево» перешла казахская Air Astana. Было множество переходов менее значимых авиакомпаний. Многие меняют аэропорт, потому что конкурирующий предлагает скидки на обслуживание, иногда доходящие до демпинга, рассказывали сотрудники двух аэропортов.

«Аэропорт [«Шереметьево»] рассчитывает на полный переход «России», существуют договоренности, аэропорт строит для нее ангар, она может стать важным фактором роста пассажиропотока в 2020 г.», – признает человек, близкий к «Шереметьево».

Появление новой авиакомпании, особенно крупной, очень выгодно аэропорту: его постоянные расходы на оказание аэропортовых услуг остаются практически неизменными, а доходы возрастают даже при предоставлении скидок, объясняет топ-менеджер российского аэропорта.

26.09.2019. Международный аэропорт Внуково и авиакомпания Ellinair подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

Международный аэропорт Внуково* и греческая авиакомпания Ellinair (в составе холдинга Mouzenidis Group**) в рамках совместной пресс-конференции подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. На вопросы журналистов ответили генеральный директор АО «Международный аэропорт Внуково» Дмитрий Сапрыкин, заместитель генерального директора по коммерции аэропорта Внуково Антон Кузнецов, генеральный директор авиакомпании Ellinair Танос Пасхалис и генеральный директор Mouzenidis Travel Александр Цандекиди.
Кроме того, на пресс-конференции с приветственными словами выступили Генеральный консул Республики Греция в Москве Элена Вакали, Директор греческой национальной туристической организации в России и СНГ Поликарпос Эфстатиу и исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Главная цель партнерства — увеличение пассажиропотока между регионами Греции и Россией.Это открывает широкие перспективы развития выездного и въездного туризма между двумя странами. Совместно обе компании планируют увеличить свою долю присутствия на данном направлении. Обе стороны видят значительные возможности в дальнейшем расширении двухстороннего сотрудничества.

Международный аэропорт Внуково инвестирует в развитие самолетного парка Ellinair с целью базирования на первом этапе европейской авиакомпанией двух воздушных судов в аэропорту Внуково. Это даст возможность авиаперевозчику увеличить парк воздушных судов, в частности, уже к летнему сезону 2020 года он пополнится двумя самолетами Airbus A320.
Рейс Москва (Внуково) — Салоники будет выполняться на круглогодичной регулярной основе, также планируется вывести на регулярную основу выполнение еще ряда рейсов из Внуково. Это позволит расширить маршрутную сеть авиакомпании за счет выполнения рейсов в новые аэропорты Греции. Кроме того, взаимовыгодное партнерство в течение 3-5 лет позволит увеличить долю туроператора Mouzenidis Travel на рынке выездного туризма в Грецию с 30% до 40%.

В свою очередь, расширение маршрутной сети стабильного европейского перевозчика приведет к увеличению пассажиропотока Международного аэропорта Внуково и, как следствие, к улучшению его экономических показателей. Международный аэропорт Внуково обладает наилучшей транспортной доступностью среди всех аэропортов московского авиаузла, что в сочетании с выгодными ценами на авиабилеты позволит предоставить рынку отличный продукт в сфере туризма и авиаперевозок.
Греческий холдинг Mouzenidis Group и Международный аэропорт Внуково с оптимизмом смотрят в будущее и уверены в плодотворном и успешном сотрудничестве.

*Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 200 тыс. рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии и Африки. Международный аэропорт Внуково в 2018 году побил исторический рекорд и обслужил 21 млн 478 тыс. пассажиров, что на 18,4% или 3 млн 340 тыс. пассажиров больше, чем в 2017 году. 

Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.
Международный аэропорт Внуково, единственный среди аэропортов России, имеет Благодарность Президента Российской Федерации В. В. Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.
Кроме того, аэропорт Внуково второй год подряд признан лучшим аэропортом в высшей категории «Международный аэропорт» национальной премии «Воздушные ворота России» в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS: в 2018 году аэропорт был признан лучшим в номинации «Международный аэропорт с пассажиропотоком свыше 10 млн пассажиров в год», а в 2019 году — «Международный аэропорт с пассажиропотоком свыше 15 млн пассажиров в год».

**Греческий холдинг Mouzenidis Group объединяет почти два десятка компаний, что позволяет оказывать полный цикл услуг в сфере туризма. Mouzenidis Group принадлежат отправляющие и понимающие компании в России, Греции, странах СНГ, Балтики и на Балканах, авиакомпания Ellinair, собственный транспортный парк и отели в собственности и в управлении — под брендом BOMO Hotels.
Многогранные возможности холдинга позволяют Mouzenidis Travel создавать и предлагать потребителю беспрецедентное по своему разнообразию количество туров и вариантов поездок в Грецию. Сегодня Mouzenidis Group — это 18 подразделений, свыше 60 офисов в Европе и странах СНГ, более 2000 сотрудников, это обширная полетная программа, прямые рейсы в десятки городов России, Украины и Балтики.
В качестве дочерней компании холдинга Mouzenidis Group авиакомпания Ellinair начала свою деятельность в 2013 году, чтобы обеспечить авиаперевозку туристов Mouzenidis Travel. Сегодня авиакомпания осуществляет полеты из различных аэропортов Греции по 42 направлениям внутри Греции и зарубежные страны.
Флот включает Airbus А319, Airbus А320. На данный момент все рейсы Ellinair из Москвы в Грецию выполняются из Внуково.


Пресс-служба Mouzenidis Travel
[email protected]
https://vk.com/mouzenidis.travel 
https://vk.com/mouzenidis_news
https://www.facebook.com/mouzenidisgreece/?ref=bookmarks 
https://www. facebook.com/groups/MouzenidisTravelNews/?ref=bookmarks
@mouzenidis_travel
+7 (499) 704-25-22

 

Внуковские авиалинии 2801 Расшифровка CVR

Рейс 2801 Внуковских авиалиний, самолет Туполев Ту-154М, построенный в 1986 году, с регистрационным номером RA-85621, был зафрахтован российской компанией «Внуковские авиалинии», который 29 августа 1996 года врезался в гору на Шпицбергене в архипелаге Шпицберген, убив всех. На борту 141 человек.

Рейс

Внуковских авиалиний VKO 2801 вылетел из аэропорта Внуково в 04:44 по Гринвичу и направлялся в аэропорт Шпицберген в Лонгъире. Это был чартерный рейс с рабочими и их семьями в угледобывающие города на Шпицбергене.

Полет до начала спуска нормальный. Перед радиосвязью с Longyear Information экипаж прошел детальную процедуру посадки на взлетно-посадочную полосу 10. В 09:56 экипаж получил разрешение начать снижение. Чуть позже экипаж получил дополнительную информацию, состоящую из используемой взлетно-посадочной полосы 28, ветра 230 градусов при 16 узлах, видимости более 10 км, ливневых дождей, облаков: немного на высоте 1500 футов, рассеянных на высоте 2000 футов и разрываемых на высоте 4000 футов, темп. 5 ° C, точка росы -0 ° C и QNH 1005 гПа.(Позже поменяли на 1006 гПа). Экипаж дважды пытался запросить посадку на ВПП 10, но Longyear Information не поняла этот запрос из-за языковых трудностей.

Когда полет проходил над маяком ADV, в 10:15, экипаж сообщил о местоположении Longyear Information и вошел в базовый разворот с углом крена 22 градуса. В 10:16 самолет вышел из этого разворота по магнитному курсу 160 градусов. При правом повороте на базовый разворот произошел сбой в механизме электрического триммера, который экипаж исправил.В 10:17 экипаж начал разворот, чтобы вывести самолет на входящий магнитный курс 300 градусов, как предписано схемой захода на посадку. Расстояние от аэропорта в этот момент составляло 14 морских миль (25,9 км), как предписано схемой захода на посадку, но боковое отклонение от исходящего магнитного курса 155 градусов от ADV составляло 2 мили (3,7 км) влево.

В 10:18, после того, как звуковое предупреждение радиовысотомера было активировано дважды, второй пилот взял управление и через 6 секунд выключил канал шага автопилота, «переопределив» его.С этого момента до столкновения полет продолжался в режиме автопилота в канале крена и в ручном режиме в канале тангажа. Самолет прошел через центральную линию курсового радиомаяка, и когда разворот был завершен, он развернулся по магнитному курсу 290 градусов. В это время внутри экипажа шла дискуссия о том, был ли последний поворот сделан в правильное время. Обсуждение привело к переходу от разворота к финальному заходу на посадку и корректирующему развороту вправо на магнитный курс 306deg.В этот момент самолет находился на расстоянии 14,7 мили (27,4 км) от аэропорта, 2,8 км правее центральной линии захода на посадку, сохраняя высоту 5000 футов (1520 м), и экипаж увеличил положение закрылков до 28 градусов. Скорость полета снизилась до ок. 330 км / ч (180 узлов).

Вместо того, чтобы пересекать осевую линию, экипаж продолжил полет по правому борту, более или менее параллельно курсу курсового радиомаяка с небольшими изменениями курса. В 10:20 самолет совершил корректирующий разворот, в результате чего линия пути была близка к 300 градусам.В этот момент боковое отклонение от осевой линии захода на посадку составило 3,7 км вправо. Во время этого корректирующего поворота самолет начал снижение. В 10:21 экипаж совершил еще один корректирующий поворот вправо. В 10:22:05 самолет начал разворачиваться влево. Расстояние до аэропорта составляло 8 морских миль (14,8 км). На этой части конечного этапа захода на посадку самолет, по-видимому, вошел в зону сильной турбулентности, создаваемой близостью к горам.

GPWS затем активировался за 9 секунд до удара.Экипаж отреагировал на это, включив питание и инициировав продвижение по тангажу. В 10:22:23 в 7,7 милях (14,2 км) от аэропорта на высоте 2975 футов (907 м) самолет столкнулся с вершиной горы Операфьеллет в 3,7 км справа от осевой линии захода на посадку.

Было выявлено 18 важных факторов, приведших к полету к катастрофе. Например, неадекватное планирование, неудовлетворительное управление ресурсами экипажа и мониторинг, отсутствие подходящей процедуры для заходов на посадку с помощью курсового радиомаяка в связи с несоответствующим правилом, требующим установки курса посадки вместо курса курсового радиомаяка, не решая навигационные проблемы на безопасной высоте, отказ от захода на посадку при наличии процедурных неопределенностей, ограниченное знание рабочего языка и фактического воздушного пространства в отношении предоставляемого обслуживания.


Расшифровка записи диктофона кабины (CVR)

Legenda
PiC = голос, идентифицированный как Pilot-in-Command (PIC)
Cop = голос, определенный как второй пилот (SIC)
F / e = голос, идентифицированный как бортинженер
Nav = голос, определенный как Navigator
U = Неопознанный голос
AFIS = Longyearbyen AFIS
Traff. = Радиопередача из Лонгйира

8:16:55 Nav Нет, здесь семь миль.
8:16:56 Nav Я поправлю.
8:17:05 Полицейский Где мы —? — (инд.).
8:17:06 Nav А пока держите так!
8:17:08 Рис Вы обратили внимание на это место?
8:17:09 Nav На траверзе поворотный момент.
8:17:14 Рис Корректирующий разворот будет (? Необходим).
8:17:16 U Мы приближаемся.
8:17:21 Рис Теперь будем (? Закрылки) (инд.)
8:17:40 AFIS VKO 2801 позвоните мне в восьми милях впереди.
8:17:43 Предупреждение радиовысотомера, продолжительность 6 секунд.
8:17:44 Nav Перезвоните вам через десять миль, 2801.
8:17:55 AFIS VKO 2801, позвоните мне в восьми милях впереди.
8:17:57 F / e Восемь миль (на английском языке).
8:17:57 Nav А · ч — на траверсе восемь миль 2801 входящий — —
8:17:59 AFIS Правильно.
8:18:05 U Четыре марки (инд.).
8:18:08 Рис А здесь уже три.
8:18:14 U Нет необходимости — здесь!
8:18:16 Предупреждение радиовысотомера, продолжительность 2 секунды.
8:18:17 U — спуститься.
8:18:19 Полицейский На моем приборе исчез флаг!
8:18:21 Предупреждение радиовысотомера, продолжительность 6 секунд.
8:18:25 AFIS LPP, Longyear Roger, у нас есть входящий трафик Туполева, предположим, он будет проезжать 8 миль к востоку через несколько минут.
8:18:28 Рис Я поворачиваю немного налево.
8:18:32 Полицейский Установите прямо.
8:18:37 Рис 15.
8:18:39 Рис Боря, у нас есть?
8:18:41 Трафф. LPP, Роджер.
8:18:45 U Установите!
8:18:47 U Сколько?
8:18:50 U (? Выключение) (? Включение).
8:18:51 U Выключен.
8:18:52 Рис Что мне подержать?
8:18:59 Рис Ладно, оставь!
8:19:03 U Итак, какие могут быть рекомендации?
8:19:04 Рис Итак.
8:19:06 Полицейский Может, мы слишком рано вышли на четвертый (последний поворот)?
8:19:11 Рис Давайте выровняться!
8:19:14 Рис Нет, (? Должно быть) справа.
8:19:16 Nav Вот и получим, прямо сейчас!
8:19:18 Nav Метка (маркер?) Справа?
8:19:19 Полицейский Нет, он все еще остается.
8:19:19 PiC Справа!
8:19:20 Рис Повернем направо
8:19:21 Предупреждение радиовысотомера, продолжительность 6 секунд
8:19:21 Рис Дайте мне схему захода на посадку, Боря.
8:19:22 Полицейский Сюда спуститься?
8:19:24 Рис Сойдем!
8:19:30 Полицейский Стоит ли подойти?
8:19:32 Рис Давайте нырнем!
8:19:34 Рис Что (? Конечно) ты сохранил (? Сейчас), (? Что ты сохранил?).
8:19:36 Nav Триста градусов.
8:19:36 Трафф. LPP, теперь пересекает осевую линию, и мы будем оставаться к востоку от береговой линии.
AFIS PP, Longyear, повторим еще раз.
Трафф. Мы пересекли центральную линию и будем оставаться к северу и востоку от береговой линии, приземлившись на перроне.
8:19:51 Nav А здесь четырнадцать!
8:19:52 Рис ОК.
8:19:54 AFIS LPP, извините за это. Не копировал, не могли бы вы сказать еще раз?
8:19:54 Рис Итак, исправим!
8:19:59 Nav Пять метров.
8:20:03 Трафф. LPP, посадка на фартук.
8:20:03 Nav Итак, я сохраню около 320 градусов! OK?
8:20:04 AFIS LPP, Longyear, Роджер.Ветер 230/17 и позвоните мне, минуя расширенную осевую линию.
8:20:14 Трафф. LPP, перезвонит вам прямо с подветренной стороны из перрона.
8:20:14 Полицейский Разве это не мало?
8:20:15 Nav Должен быть коррекционный поворот.
8:20:16 AFIS PP, Longyear Roger, спасибо.
8:20:17 Рис Нет! Поверните налево!
8:20:21 Nav Это тринадцать.Спускаемся!
8:20:24 COP Слева!
8:20:24 Nav Три градуса и пять минут. Мы на глиссаде.
8:20:29 Полицейский Мы идем на посадку, верно?
8:20:33 Рис Чтобы получить посадочный курс, сделайте небольшую поправку влево!
8:20:41 Nav Триста тринадцать.Спускаемся!
8:20:44 Полицейский А как насчет закрылков?
8:20:52 Полицейский 28?
8:20:57 U (? Держать) … (инд.) 5 метров.
8:20:58 Nav (инд.) 2 — 3 мили.
8:21:00 Рис Вы ведете нас, вы ведете нас!
8:21:00 Nav Мы летим на Jeppesen
8:21:02 Nav (инд.).
8:21:02 Рис Игорь, поставь мне Адвент.
8:21:05 U (инд.).
8:21:08 Nav Не сейчас. Позже!
8:21:09 U Ну (? Сейчас) это триста — метров (только сейчас)
8:21:14 U Нет
8:21:15 Nav Я сказал вам, что в этом нет необходимости.
8:21:19 U Справа.
8:21:22 Рис Какой у нас радиал?
8:21:24 Nav Проследим схему захода на посадку до конца!
8:21:25 Трафф. LPP, приземлился 21.
8:21:29 U Итак, — (инд.).
8:21:31 U Мы будем приземляться, не так ли?
8:21:32 Рис Ну, это нормально.
8:21:33 Рис 300 градусов
8:21:35 Полицейский 300deg пока! Это нормально?
8:21:36 Nav Пролетая через 1150. Слишком высоко, надо спускаться.
8:21:41 Рис Нам нужно спускаться.
8:21:43 Рис Итак.
8:21:47 Полицейский Как мы приближаемся? Это правильно или нет?
8:21:49 Полицейский Шасси шасси?
8:21:51 U Шасси могут быть выдвинуты.
8:21:55 U Здесь справа.
8:22:05 U Слева.
8:22:07 Полицейский Итак. Как мы идем на высоту?
8:22:09 Nav Триста, пять метров. По убыванию!
8:22:13 Полицейский Это примерно пять метров, не так ли?
8:22:17 Предупреждение радиовысотомера, продолжительность 6 секунд.
8:22:22 Рис Horizon!
8:22:23 Полицейский Горы !!!
8:22:23 Звуковой эффект удара о землю на фоне предупреждающего сигнала радиовысотомера.
8:22:25 AFIS VKO 2801 Погода — ветер с 23.01.17, видимость все еще больше 10 в дождь, на высоте 900 футов у нас мало, а в 2000 — ломаная.
8:22:58 AFIS VKO 2801 копировали последнюю погоду?

Пилот другого затрудненного рейса заявил, что отклонение самолета от

Навального было безрассудным

Решение отклонить рейс авиакомпании «Победа» с критиком Кремля Алексеем Навальным на борту из Внуково в аэропорт Шереметьево создало «опасную и безрассудную ситуацию в московском воздушном пространстве», сообщил The Moscow Times пилот, который был вынужден отложить посадку в воскресенье вечером.

Пилот, пожелавший остаться неназванным из-за страха потерять работу, подсчитал, что «около 8» самолетов были вынуждены скорректировать свои маршруты из-за изменения маршрута рейса «Навальная Победа», и сказал, что в их самолете начал заканчиваться бензин. «Мы сжигали бензин без четких инструкций. Мы медленно выбегали, ситуация была не из приятных », — сказал пилот.

Рейс из Берлина в Москву с Навальным на борту должен был прибыть в аэропорт Внуково примерно в 19:20 по местному времени, и сотни сторонников Навального и журналистов собрались, чтобы поприветствовать критика Кремля, который провел пять месяцев в Германии после отравления. .«Победа» — это недорогая дочерняя компания флагманского авиаперевозчика России «Аэрофлот».

Однако, когда самолет приближался к Москве, он начал кружить, и в конце концов экипаж сообщил пассажирам, что его направляют в аэропорт Шереметьево из-за «технических проблем». Он приземлился через час.

Пресс-служба

«Победа» позже сообщила, что кисть от снегоуборочной машины застряла в снегу на пересечении двух взлетно-посадочных полос во Внуково, что вынудило аэропорт временно закрыть взлетно-посадочную полосу.Аэропорт возобновил прием прибывающих рейсов вскоре после приземления самолета Навального.

Пилот сказал, что не верит, что во Внуково возникли технические проблемы.

Всего переведено четыре рейса из Внуково в Шереметьево.

Максим Пирков, пилот российской авиакомпании Nordwind Airlines, который не летал во время инцидента, также осудил решение об отклонении самолета.

«Несколько сотен человек стали заложниками этой ситуации», — написал Пирков на своей странице в Instagram.

«Если бы не коронавирус и было бы больше самолетов, один из них действительно мог бы остаться без топлива или, что еще хуже, разбиться на куски».

В беседе с The Moscow Times Пирков также подверг сомнению утверждение Внуково о том, что рейс был изменен по техническим причинам.

«Я не понимаю, почему мы подняли такой шум из-за одного человека», — сказал Пирков, добавив, что он получил жалобы от «нескольких коллег», прилетавших в Москву в воскресенье вечером по поводу инцидента.

На своей странице в Instagram Пирков также разместил фотографию, которую, как сообщается, отправил ему один из летавших вечером, который, похоже, представляет собой фотографию панели управления кабины, показывающую низкий уровень топлива.

Независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич сказал, что, хотя перенаправление рейсов из одного аэропорта Москвы в другой не было «очень сложным», поскольку в Москве действует единая служба управления воздушным движением, внезапное решение о закрытии аэропорта Внуково «полностью изменило расписание полетов. движения над Москвой.”

«Отговорка, которую использовал Внуково, смехотворна. Похоже, дело в политике ».

Лукашевич считает, что пассажиры самолета Навального никогда не подвергались опасности, поскольку он, вероятно, был хорошо заправлен.

Baza, канал Telegram, имеющий тесные связи с российскими спецслужбами, сообщил в воскресенье, что высокопоставленным чиновникам Аэрофлота и Победы, а также экипажу рейса Навального было заранее сказано, что перед посадкой самолет направится в Шереметьево.

Однако по другим самолетам ситуация была иной, — сказал Лукашевич.

«Судя по данным отслеживания полетов, у вас было по крайней мере четыре самолета, которые были вынуждены кружить в ожидании приземления, но не были к этому готовы. Я должен подчеркнуть, что это происходит только во время чрезвычайных ситуаций или когда президент улетает ».

Вскоре после приземления Навальный был задержан российскими властями в аэропорту Шереметьево. В тюремной службе заявили, что он был задержан за неоднократные нарушения условий условно-досрочного освобождения и условного тюремного заключения.

Даниил Галямов предоставил репортаж.

Трансаэро Нью-Йорк-Москва Класс Империал — Обзор полета

Большинство авиакомпаний называют свои салоны первого класса на трехклассных рейсах «Первым классом» — ясное, но несколько скучное обозначение в сегодняшнем мире, в котором много брендов. У некоторых авиакомпаний более высокие устремления, но ничего не запомнилось мне так сильно, как Imperial Class от Трансаэро.Я видел фотографии салона и сидений первого класса и читал об услуге на веб-сайте авиакомпании, даже создавая изображения того, что королевские особи могли ожидать на борту, но ничто не подготовило меня к предстоящим впечатлениям.

Моя поездка классом Imperial в международный аэропорт Внуково в Москве началась с поездки в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, заказанной компанией «Трансаэро», на седане «Кадиллак», недавно выпущенном в винтажном стиле. Водитель был россиянином (это было совпадение, хотя было бы здорово, если бы Трансаэро могла запросить русских водителей в автосервисе), который с радостью поделился советами о том, что посмотреть в Санкт-Петербурге, о моем пункте назначения и его месте рождения.

При очень небольшом движении, поездка в JFK была быстрой, и мы с моим попутчиком вскоре оказались в очереди на регистрацию первого класса, а впереди нас оставался только один человек. Нас тепло встретили два агента, после чего прошли краткие формальности по регистрации, которые включали проверку наличия необходимых виз. Один из агентов объяснил, что будет сопровождать нас через службу безопасности, проводить в зал ожидания, а затем проводить в самолет.

Самолет автора, у выхода на посадку

На контрольно-пропускном пункте безопасности первого и бизнес-класса TSA пришлось немного ждать — у большинства международных авиакомпаний нет соглашений с TSA о предоставлении PreCheck, поэтому этот вариант был недоступен — но ожидание составило не более пяти минут, и Трансаэро Агент позаботился о том, чтобы обработать нашу ручную кладь и убедиться, что все прошло гладко.Вскоре мы отправились в гостиную.

В аэропорту JFK «Трансаэро» использует лаундж Wingtips, откуда открывается великолепный вид на взлетно-посадочную полосу, а также широкий выбор горячих и холодных блюд и напитков. Наше время отъезда было запланировано на 14:25. и, как и было обещано, снова появился агент класса «Империал», чтобы проводить нас к самолету.

ПОСАДКА

Трансаэро первыми приглашает на борт пассажиров первого класса. Мы прибыли с нашим эскортом за секунды до начала посадки, так что ждать не пришлось.

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу 2 — План полета и обслуживание в полете

Страницы: 1 2 3 4 5

Четыре человека погибли при врезании пассажирского самолета в подмосковное шоссе (ВИДЕО) — RT World News

Пассажирский самолет врезался в шоссе после жесткой посадки в московском аэропорту Внуково.Четыре человека погибли и четверо получили тяжелые ранения, сообщает МВД. Официальные лица считают, что причиной могла быть ошибка пилота.

Два человека были найдены мертвыми на месте крушения самолета Ту-204, а 27-летняя женщина скончалась по дороге в больницу. Остается неясным, умер ли четвертый человек на месте или в машине скорой помощи. В МЧС заявили, что среди погибших — капитан, второй пилот, бортинженер и бортпроводник. В критическом состоянии находятся четыре человека, доставленных в московские больницы — три бортпроводника и технический персонал.Они получили черепно-мозговые травмы, говорят медицинские работники. К полуночи обломки самолета были расчищены, и движение на Киевском шоссе полностью восстановлено. Самолет летел из Пардубице, Чешская Республика, в нем находилось от восьми до двенадцати человек. по разным данным. В аэропорту Внуково говорят, что все находившиеся на борту были членами экипажа. Аэропорт Пардубице подтверждает это: «На борту был только экипаж. Среди них не было ни одного гражданина Чехии. Перед вылетом эксплуатирующая компания проверила все системы самолета и сообщила, что они работают нормально », — сообщили« Газете »в пресс-службе Пардубице.RU. Сервис добавил, что самолет с бортовым номером RA-64047 доставил туристов в Пардубице и возвращался без пассажиров.

На борту разбившегося самолета могли находиться еще два человека, поскольку на рейс зарегистрировались десять человек, сообщает Интерфакс со ссылкой на источники. Но когда аварийные бригады завершили поисковую операцию, больше никого не нашли. По некоторым данным, прохожие могли срочно доставить в больницу по крайней мере одного пострадавшего на своей машине.

На YouTube появилось видео с момента крушения самолета.Снятая камерой приборной панели проезжающего автомобиля, она зафиксировала точный момент аварийной посадки на Киевском шоссе.

По данным Следственного комитета, с места крушения были извлечены два черных ящика: «Обнаружены оба регистратора полетных данных. Их исследуют следователи. Затем они будут переданы специалистам по расшифровке », — сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. В связи с крушением самолета во Внуково возбуждено уголовное дело о возможных нарушениях безопасности полетов.Маркин добавил, что предварительная причина аварии Ту-204 — ошибка пилотов. Инцидент произошел около 16:35 по местному времени (12:35 по Гринвичу). По предварительным данным, самолет, принадлежащий российской бюджетной авиакомпании Red Wings, разбился после второй попытки приземления. Он выкатился с взлетно-посадочной полосы на Киевское шоссе, развалился на три части и загорелся. По словам официальных лиц, пожарные на площади 100 квадратных метров потушили пожарные. В СМИ утверждают, что пожарные машины Внуково находились на ремонте, поэтому первые аварийные бригады прибыли на место происшествия не ранее, чем через 50 минут после возгорания.Обстоятельства происшествия выясняются. Премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился создать специальную следственную группу по расследованию происшествия. Ранее в МЧС России подтвердили, что самолет совершил вынужденную посадку.

Свидетели говорят, что дым от разбившегося самолета был виден издалека: «Я видел одну женщину, вся в крови. Это была стюардесса. По ее словам, самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, но пассажиров на нем нет, и что еще один бортпроводник выжил, а также пилот », — сообщила RT свидетельница авиакатастрофы Алия Кучина.«Бригады скорой помощи приехали очень быстро, но скорая помощь не смогла проехать из-за пробок. Насколько нам известно, они оказали раненую бортпроводницу первую помощь и позвонили ее матери, чтобы сказать ей, что с ней все в порядке, и даже нашли машину, чтобы добраться до больницы », — добавила она. Другие свидетели говорят, что Кристину Баранову сначала увезла маршрутным автобусом. где ей оказал помощь оказавшийся там фельдшер. Как только «скорой помощи» удалось пробраться сквозь плотный поток, бортпроводник был доставлен в больницу.По словам водителя, самолет выглядел почти пустым: «Тело самолета было вне дороги. Мое внимание привлекло то, что он не сильно поврежден и внутри, где должны сидеть пассажиры, никого не было, сиденья были пустыми ». Часть разбившегося Ту-204 перекрыла трассу; на месте образовалась огромная пробка. По меньшей мере 18 рейсов из Внуково переведены в аэропорты Шереметьево и Домодедово. Внуково возобновил работу через три часа после инцидента: из разбитого самолета произошла утечка топлива, поэтому аварийным экипажам пришлось покрыть его пеной, чтобы самолет не загорелся.

Red Wings — российская авиакомпания, специализирующаяся на чартерных рейсах в Россию и Европу. В 2012 году компания начала выполнять регулярные рейсы по всей России. Компания является крупнейшим покупателем самолетов Ту-204 российского производства. Red Wings принадлежит российскому магнату Александру Лебедеву. В ноябре 2012 года компания, сдающая в аренду самолеты Red Wings, подала восемь исков с требованием долга на сумму около 65 миллионов долларов. Однако сообщалось, что судебные иски являются лишь формальной процедурой, и спор между двумя компаниями будет разрешен во внесудебном порядке.

Среднемагистральный авиалайнер Туполев Ту-204 был представлен в конце 1980-х годов для замены устаревшего самолета Ту-154. Ту-204, который называют российским эквивалентом Боинга 757, до сих пор не участвовал в авариях со смертельным исходом. В 2010 году самолет Ту-204 с 8 членами экипажа совершил аварийную посадку возле московского аэропорта Домодедово, в результате чего пострадали 4 члена экипажа.

VQ-BBK | Hawker Beechcraft 750 | Сириус Аэро | Юкка Хемиль

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Можно выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

United объявляет о рейсах из Ньюарка в Берген в 2022 году

United Airlines сделала неожиданное объявление о новом прямом маршруте из Ньюарка в Берген. Вот что вам нужно знать.

Воздушные перевозки постепенно возвращаются после почти двух лет турбулентности на рынке. SAS недавно объявила о возобновлении своей сети трансатлантических маршрутов между США и Скандинавией.

Но с упадком дальнемагистральной сети Norwegian и Norse Atlantic, которые еще не были запущены, трансатлантические воздушные путешествия будут выглядеть совсем иначе.

Даже с учетом этого United Airlines удивила многих инсайдеров авиации, объявив о запуске нового прямого маршрута из Нью-Йорка в Берген. Для норвежских читателей, не знакомых с Ньюарком, это один из нескольких аэропортов, обслуживающих район Нью-Йорка.

С 5 мая рейсы United будут выполняться между аэропортом Ньюарк и Бергенским аэропортом Флесланд три раза в неделю на самолетах Боинг 757-200.

Спрос в США и Норвегии

Спрос обязательно будет по обе стороны Атлантики.Я много раз писал о значительной норвежско-американской общине в Соединенных Штатах. В самом Нью-Йорке находится Scandinavia House, культурный центр с многовековой историей.

Аэропорт Ньюарка — один из нескольких, обслуживающих район Нью-Йорка.

Я знаю из писем, которые я получаю, насколько популярен Берген как место назначения. От объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО в Брюггене до его статуса ворот к норвежским фьордам, Берген привлекает туристов из США.

Между тем, более полумиллиона норвежцев находятся в пределах легкой досягаемости от аэропорта Бергена.Прямые рейсы в район Нью-Йорка ранее предлагала Norwegian, поэтому спрос на этот маршрут есть.

В то время как ограничения на международные поездки остаются в силе, Норвегия находится в процессе ослабления своих правил. Был объявлен план открытия границы, и, хотя в нем не указаны конкретные даты, кажется реалистичным предположить, что трансатлантическое путешествие станет возможным к моменту запуска этого маршрута следующей весной.

Отличные новости для участников Star Alliance

Эта новость означает усиление конкуренции со стороны SAS.Но поскольку обе авиакомпании являются членами Star Alliance, у часто летающих пассажиров по обе стороны Атлантики будет больше возможностей.

Объединенный самолет в Ньюарке. Фото: EQRoy / Shutterstock.com

SAS обслуживает аэропорт Бергена Flesland из многих аэропортов Скандинавии, в то время как внутренняя сеть United из Ньюарка является значительной.

Большое расширение для United

Новый маршрут — один из десяти дополнительных трансатлантических направлений, объявленных United. Пять из них, включая Берген, являются новыми для «Юнайтед».

Другие новые маршруты включают Вашингтон Даллес в Амман в Иордании, Ньюарк на Азорские острова, Ньюарк на Майорку на Балеарских островах и Ньюарк на Тенерифе на Канарских островах.

«Мы хотим вернуться к путешествиям, которые приносят удовольствие, — сказал Патрик Куэйл, старший вице-президент United по международным сетям и альянсам, на пресс-конференции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта