+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорта жуковский официальный сайт: Аэропорт Жуковский (ZIA) — расписание рейсов, продажа авиабилетов

0

Аэропорт Жуковский: контакты, схема

ИАТАZIA
ИКАОUUBW
ТипМеждународный
СтранаРоссия
РасположениеМосковская область, Жуковский
Дата открытия30 мая 2016 года
Часовой поясUTC+3
Время работыКруглосуточно
Годовой пассажиропоток1 161 633 чел.

Какие авиакомпании базируются

Жуковский – международный аэропорт федерального значения Московской области. Здесь базируется авиакомпания Уральские авиалинии.

Терминалы Жуковский

В аэровокзале Жуковский один терминал, который обслуживает внутренние и международные авиарейсы.

Взлетно-посадочная полоса Жуковского

Аэропорт Жуковский располагает одной взлетно-посадочной полосой протяженностью 4 600 метров и шириной 70 м. Покрытие – цементобетон. 

Адрес и контакты

Адрес: ул. Наркомвод, 3, Жуковский, Московская обл

Официальный сайт аэропорта Жуковский: http://zia.aero

Контактный номер: +7(495) 228 96 00

Аэропорты Бизнес-залы в аэропорту Жуковский – расположение, условия, цены

Международный аэропорт Жуковский пользуется большим спросом у пассажиров, ежедневно обслуживая десятки авиарейсов по разным маршрутам. Авиагавань находится на аэродроме Раменское, в 16 километрах от города Жуковский и на…

Аэропорты Парковки в аэропорту Жуковский – почасово и на длительный срок

Международный аэропорт Жуковский ежедневно обслуживает несколько десятков авиарейсов. Для пассажиров, приехавших на своих автомобилях, на территории аэропорта предусмотрена система стоянок. В статье мы расскажем, какие цены установлены на…

Аэропорты Как пройти регистрацию на самолет в Жуковском: в аэровокзале и через интернет

Жуковский – международный аэропорт федерального значения Московской области, ежедневно обслуживающий несколько десятков авиарейсов. В статье мы расскажем о порядке прохождения регистрации на самолет в Жуковском на территории аэровокзала,…

Аэропорты Как добраться до аэропорта Жуковский: обзор всех маршрутов с ценами

Международный аэропорт Жуковский пользуется большим спросом у пассажиров. Ежедневно в нем обслуживается несколько десятков авиарейсов. Аэропорт располагается на расстоянии 26-ти километров от МКАД в городе Жуковский. В статье…

Аэропорт Жуковский | Билеты в Москву туда и обратно.

Забронируйте и купите дешевые билеты в Москву на прямые и транзитные рейсы на сайте uzairways.online в несколько кликов.

Общая информация об аэропорте Жуковский

Аэропорт Жуковский расположен рядом с городом Москва в России. Международное написание названия аэропорта Жуковский — Zhukovsky. Найти расположение аэропорта Жуковский на картах, можно по географическим координатам: широта 55.55, долгота 38.15.

Индивидуальные идентификаторы аэропорта Жуковский

Код IATA аэропорта — ZIA

Код IATA состоит из 3 букв, разрабатывается международной ассоциацией воздушного транспорта и используется авиакомпаниями и системами бронирования авиабилетов. Код аэропорта Жуковский может быть введён в форму поиска дешевых авиабилетов на сайте uzairways.online.

Ближайшие аэропорты от Жуковского

IATA код аэропорта DME , аэропорт Домодедово, расстояние 22 км. IATA код аэропорта SVO , аэропорт Шереметьево, расстояние 66 км. IATA код аэропорта VKO , аэропорт Внуково, расстояние 56 км.

Важная информация при вылетах из/в аэропорта Жуковский (Москва)

Обращаем Ваше внимание, что в авиабилетах всегда указывается местное время. Просим учитывать это. Местное время в городе Москва (Moscow) : +3 GMT.

Свяжитесь с нами

Если у Вас возникли вопросы при подборе, бронировании или покупке дешевых авиабилетов, обратитесь в службу поддержки uzairways.online, написав на почту [email protected] По вопросам, связанным с вылетами из/в аэропорт Жуковский (Москва) пишите в онлайн чаты Telegram и Whats App.

Аэропорт Жуковский (Москва). ZIA. UUBW. РНЦ. Официальный сайт.

 

Аэропорту Жуковский – один из четырёх столичных аэропортов Российской Федерации, введённый в эксплуатацию в 2016 году, и располагающийся приблизительно в 30 километрах от Москвы.

 

 

Официальное открытие четвёртой московской воздушной гавани состоялось 30 мая 2016 года. Основной целью появления нового столичного аэропорта являлась необходимость разгрузки трёх существовующий московских аэропортов, причём, благодаря весьма приемлемым условиям, данный авиаузел стал достаточно популярным среди отечественных и международных авиаперевозчиков, в связи с чем, пассажиропоток этой воздушной гавани предполагается быстро нарастить.

 

История аэропорта Жуковский

 

До 2016 года аэродром Жуковский использовался исключительно для тестирования и испытания новых видов и моделей воздушной техники, в частности, здесь впервые подверглись лётным тестовым испытаниям такие летательные аппараты, ставшие непосредственной частью истории мировой авиации, как Ту-114 (первый межконтинентальный советский самолёт), Ту-144 (советский сверхзвуковой пассажирский авиалайнер)  и др.

 

 

С распадом Советского Союза, аэродром Жуковский практически перестал эксплуатироваться для своих непосредственных целей, ввиду чего, было принято решение о реконструкции аэродрома с последующим образованием нового московского международного аэропорта.

На сегодняшний день Международный аэропорт Жуковский обладает явными перспективами, так как в ближайшем будущем эта воздушная гавань начнёт активно развиваться, что создаст весьма выгодные условия для авиаперевозчиков, хотя в большей мере предполагается, что аэропорт будет использоваться для авиаоператоров осуществляющих перевозку грузов, однако, специалисты рассчитывают, что реальные показатели пассажиропотока этой воздушной гавани составят никак не менее 3 миллионов человек ежегодно.

 

Взлётно-посадочные полосы Международного аэропорта Жуковский.

 

 

Московский аэропорт Жуковский располагает двумя взлётно-посадочными полосами, протяжённость наибольшей из которых составляет 5402 метра, при ширине в 120 метров, что в свою очередь позволяет принимать абсолютно все типы летательных аппаратов, включая как вертолёты, так и сверхтяжёлые самолёта, в то время как протяжённость второй взлётно-посадочной полосы составляет 2949 метров, что также позволяет принимать и отправлять практически все типы воздушных судов. Обе взлётно-посадочные полосы столичного международного аэропорта Жуковский имеют цементобетонное покрытие.

Взлётно-посадочные полосы аэропорта Жуковский оборудованы современным светосигнальным оборудованием, позволяющим принимать воздушные суда в сложных метеорологических условиях и неблагоприятной погодной обстановке.

 

Инфраструктура аэропорта Жуковский (Москва)

 

Благодаря близкому расположению Международного аэропорта Жуковский к Москве, здесь имеется хорошо развитая инфраструктура, которая продолжает активно совершенствоваться и на сегодняшний день. На территории аэропортового комплекса пассажиры могут отыскать практически всё необходимое, в частности, речь идёт о камерах хранения, многочисленных кафе, автомобильной стоянке, магазинах и торговых центрах и т.д.

 

 

Отсутствие на территории аэропорта гостиничного комплекса отнюдь не является проблемой, так как благодаря близкому расположению воздушной гавани к городу, это весьма эффективно компенсируется, однако, в перспективах, временные места пребывания пассажиров могут появиться и здесь.

 

 

Добраться до столичного аэропорта Жуковский можно на следующих видах транспорта:

  • Автобусные маршруты от московской станции метро «Котельники»;
  • Электричка с Казанского вокзала, с последующей пересадкой на ж\д станции «Отдых» на автобус экспресс маршрута, следующий непосредственно до аэропорта;
  • Маршрутное такси;
  • Такси.

 

 

В перспективах, от Москвы до аэропорта Жуковский будет осуществлять доставку пассажиров «Аэроэкспресс», а в дальнейшем, не исключено, что сюда же будет проложено и метро, станция которого в настоящий момент существует лишь в проектном виде.

 

Основные данные:

  • Год основания аэропорта: 2016.
  • Координаты аэропорта:  широта 55.56, долгота 38.14.
  • GMT часовой пояс (зима/лето): +3/+3.
  • Страна расположения аэропорта: Россия.
  • Месторасположение: 27 км от МКАД.
  • Количество терминалов аэропорта: 1.
  • ИАТА код аэропорта: ZIA.
  • ИКАО код аэропорта: UUBW.
  • Внутренний код: РНЦ.

 

Контактные данные:

 

  • Адрес электронной почты аэропорта: [email protected]
  • Факс аэропорта: +74952320139.
  • Телефон управления аэропорта: +74952320139.
  • Телефон справки аэропорта: +74952320139.
  • Почтовый адрес аэропорта: ул. Наркомвод, адм.–быт. корп. 23, г. Жуковский, Московская обл., Российская Федерация, 140187.

 

 

Аэропорт Жуковский официальный сайт: http://www.ramport.aero/

 

 

Другие аэропорты…

Russia War Crimes

В чем еще вам лгут российские политики

Это не война, это только спецоперация

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Тысячам семей пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

Это был обычный жилой дом в Тростянце, в Сумской области. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Тысячи мирных людей ранены или погибли. Подсчитать точные цифры сложно — огромное количество тел все еще под завалами Мариуполя или лежат во дворах небольших сел под Киевом.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В HOSTiQ.ua работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Наш президент — русскоговорящий еврей. На свободных выборах в 2019 году за него проголосовало три четверти населения Украины.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли полтора миллиона родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

Это месть за детей Донбасса

Российские СМИ любят рассказывать о кровожадных украинских детоубийцах. Но «распятый мальчик в трусиках» и «мальчик — мишень для ракет ВСУ» — это легенды, придуманные российскими пропагандистами. Нет ни единого доказательства подобным страшилкам, только истории с государственных российских телеканалов.

Однако допустим, что ваши солдаты верят в эти легенды. Тогда у нас все равно появляется вопрос: зачем, мстя за детей Донбасса, они убивают детей Донбасса?

8 апреля солдаты рф выпустили две ракеты в вокзал Краматорска, где четыре тысячи украинцев ждали эвакуационные поезда. Ракетным ударом российские солдаты убили 57 человек, из которых 5 — дети. Еще 16 детей были ранены. Это дети Донбасса.

На одной из ракет остались остатки надписи «за детей».

Сразу после удара российские СМИ сообщили о выполненном задании, но когда стало известно о количестве жертв — передумали и сказали, что у рф даже нет такого оружия.

Это тоже ложь, вот статья в российских СМИ про учения с комплексом Точка-У. Рядом скриншот из видео с военным парадом, на котором видна Точка-У.

Еще один фейк, который пытались распространить в СМИ: «выпущенная по Краматорску ракета принадлежала ВСУ, это подтверждает ее серийный номер». Прочитайте подробное опровержение этой лжи.

Посмотрите на последствия удара. Кому конкретно из этих людей мстили за детей Донбасса?

Авиация

Воробьев

жуковский

#:жуковскоеиа

#авария

#авиаграджуковский

#авиация

#бyдьвкурсе

#будьвкyрсе

#вкyрсе2O18

#жуковский

#жуковскоеиа

#зима2019

#зима2о19

#зимавжуковском

#зимавподмосковье

#люблюголосую

#осень2о18

#отказдвигателя

#подмосковье

#подмосковьевыбирай

#рейс

#самолеты

75-летие битвы под москвой

9 мая

worldskills

xiii международного авиакосмического салона в жуковском

аварийная посадка

авиамоделизм

авиамодельный спорт

авиарейс в астану

авиарейс в ош

авиарейсы в Таджикистан

авиасалон

авиасалон макс-2017

авиастроитель года

авиационные курсы

авиационный кластер

авиационный техникум

Авиация

автобусы до аэропорта

автотранспорт

аддитивные технологии

александр гуков

александр федотов

аллея авиаконструкторов

аллея бюстов авиаконструкторов

амирьянц

андрей войтюк

артек

аэрокосмическая отрасль

аэропорт

аэропорт жуковский

Аэропорты

бyдьвкурсе

баку

бартини

батуми

Безопасность

белавиа

беспилотники

буран

вертолеты

вертолеты на макс

вертолеты россии

весна2о19

воздухоплавание

воздушный парад

вознесенский_храм

волонтеры

вынужденная посадка

высший пилотаж

георгиймосолов

герои ссср и россии

главгосэкспертиза

головастик

города-побратимы

государственная дума

грант

грузия

двигатель

дворец культуры

день воздушного флота

день города

день_ввс

дети

динамика

долги

дом ученых цаги

ждши№1

жуковский

жуковский-фучжоу

жукоувский

занегин

Здоровье

золотая идея

игорь волк

ил-112

ил-114

ил-276

ил-38н

ил-76

ил-76мд

ильюшин

инженер года

Интервью

испытания

испытания мс-21

испытательный полет

исследования

история жуковского

истребитель пятого поколения

каршеринг

китай

конкурс

конкурс инновационных проектов

корабль федерация

космический корабль

космонавтика

криоплан

крушение ан-148

Крым

куба

кубок макс

Культура

легенды авиации

летающая лаборатория ил-76лл

летние лагеря

летные испытания

летчики-испытатели

лии

лии имени громова

лиидб туполева

лицей №14

магомед толбоев

маи

майор филиппов

макс

макс 2017

макс-2017

макс-2019

макс-2021

международный авиакосмический салон в жуковском

михаил громов

модели

мострансавто

мс-21

Музеи

музей истории покорения неба

мчс

н е жуковский

Награды

название аэропорта

Наукоград

научно-инженерная кампания

нииао

ниип

ник

николай_занегин

ниц имени н е жуковского

новая столовая

новости уфас

новые авиарейсы из Жуковского

новый год

новый год в жуковском

оак

оао авиасалон

оао ил

Образование

Общество

памятники

пантелеимоновский_приход

парк культуры и отдыха

пд-14

пегас флай

первый полет

пилотажные группы

погранконтроль

Подмосковье

полеты

полеты в анталию

полеты в Болгарию

полеты в израиль

полеты в Казань

полеты в стамбул

полеты в таджикистан

Политика

полиция

посол кубы в рф

почетный гражданин

правительство рф

премия имени н.е. жуковского

приезд рогозина

Производство

происшествия

путин

разработки

ракеты

рейсы

рим

римантас станкявичюс

российский научный фонд

роуд-шоу

самолет

следственный комитет

служба судебных приставов

совет депутатов

совместное предприятие

Спорт

Спорт и отдых

Строительство

су-57

сухой

сухой суперджет 100

танцы

технопарк

толбоев

Транспорт

ту-144

ту-160

ту-160м

туполев

умер игорь волк

уральские авиалинии

цаги

цаги 100 лет

цаги100лет

центроспас

цмит

чемпионат мира по футболу

школа летчиков испытателей

школа № 11

школа № 9

школа №4

школа №5

Школы

экзомарс

Экономика

Экономика и бизнес

экранопланы

эмз имени в.м. мясищева

юбилей 70-летие

юнармия

юрий гарнаев

юрий прохоров

як 141

як-152

як-40

ямал

Buta Airways увеличит частоту полетов в аэропорт Жуковский

Buta Airways» увеличивает частоту спецрейсов из Баку в международный аэропорт Жуковский и обратно, сообщает Report со ссылкой на сайт авиакомпании.

Таким образом, с 15 декабря, помимо рейсов, выполняемых Авиакомпанией по пятницам, в расписание добавится еще один еженедельный рейс, который будет выполняться в Международный аэропорт Жуковский по средам. С учетом ограничений и правил, введенных в связи с эпидемиологической ситуацией в стране, Авиакомпания предлагает билеты только по двум тарифам — «Стандарт» и «Супер.Оба тарифа включают бесплатный выбор места и регистрацию в аэропорту.

Билеты на данные рейсы можно приобрести на официальном сайте «Buta Airways» (по тарифам «Супер» и «Стандарт»), а также в официальных агентствах Авиакомпании (только по тарифу «Супер»). Стоимость билетов начинается от 55 евро. В период пандемии COVID-19 эти рейсы будут обслуживаться через Терминал 1 Международного аэропорта Гейдар Алиев как для вылета, так и для прибытия. На эти рейсы будут приниматься только пассажиры, допущенные к полетам в соответствии с действующими эпидемиологическими ограничениями.Перед полетом всем пассажирам, планирующим поездку в Россию, рекомендуется ознакомиться с действующими в этой стране правилами и ограничениями, которые доступны по ссылке https://www.butaairways.az/ru/covid/russia.

Все иностранные граждане, въезжающие в Россию, должны загрузить на свой смартфон мобильное приложение «Путешествие без COVID-19» и загрузить в него результат ПЦР-теста.

Информацию о правилах въезда в Азербайджан можно найти на сайте https://www.butaairways.az/ru/covid/azerbaijan.

Рекомендуется встроить в сертификат QR-код, подтверждающий его подлинность. Это поможет ускорить формальности в аэропорту.

Пассажиры должны убедиться, что результаты их теста на COVID-19 действительны в течение 72 часов до вылета рейса.

Buta Airways увеличит частоту полетов в аэропорт Жуковский

Buta Airways» увеличивает частоту спецрейсов из Баку в международный аэропорт Жуковский и обратно, сообщает Report со ссылкой на сайт авиакомпании.

Таким образом, с 15 декабря, помимо рейсов, выполняемых Авиакомпанией по пятницам, в расписание добавится еще один еженедельный рейс, который будет выполняться в Международный аэропорт Жуковский по средам. С учетом ограничений и правил, введенных в связи с эпидемиологической ситуацией в стране, Авиакомпания предлагает билеты только по двум тарифам — «Стандарт» и «Супер». Оба тарифа включают бесплатный выбор места и регистрацию в аэропорту.

Билеты на данные рейсы можно приобрести на официальном сайте «Buta Airways» (по тарифам «Супер» и «Стандарт»), а также в официальных агентствах Авиакомпании (только по тарифу «Супер»). Стоимость билетов начинается от 55 евро. В период пандемии COVID-19 эти рейсы будут обслуживаться через Терминал 1 Международного аэропорта Гейдар Алиев как для вылета, так и для прибытия. На эти рейсы будут приниматься только пассажиры, допущенные к полетам в соответствии с действующими эпидемиологическими ограничениями.Перед полетом всем пассажирам, планирующим поездку в Россию, рекомендуется ознакомиться с действующими в этой стране правилами и ограничениями, которые доступны по ссылке https://www.butaairways.az/ru/covid/russia.

Все иностранные граждане, въезжающие в Россию, должны загрузить на свой смартфон мобильное приложение «Путешествие без COVID-19» и загрузить в него результат ПЦР-теста.

Информацию о правилах въезда в Азербайджан можно найти на сайте https://www.butaairways.az/ru/covid/azerbaijan.

Рекомендуется встроить в сертификат QR-код, подтверждающий его подлинность. Это поможет ускорить формальности в аэропорту.

Azərbaycan24 sosial şəbəkələrdə
Whatsapp xəttimiz — 070 224 40 25

Buta Airways начнет выполнять рейсы в аэропорт Жуковский

Баку/04.10.21/Turan: «Buta Airways» — бюджетная авиакомпания Азербайджана начнет выполнять спецрейсы из Баку в аэропорт Жуковский (IATA: ZIA), расположенный в муниципалитет Москвы.

Рейсы по данному направлению будут выполняться с 23 апреля, один раз в неделю — по пятницам.

С учетом ограничений и правил, введенных в связи с эпидемиологической ситуацией в стране, Авиакомпания предлагает билеты только по двум тарифам – «Стандарт» и «Супер». Оба тарифа включают бесплатный выбор места и регистрацию в аэропорту.

Билеты на данные рейсы можно приобрести на официальном сайте «Buta Airways» (по тарифам «Супер» и «Стандарт»), а также в официальных агентствах Авиакомпании (только по тарифу «Супер»).Стоимость билета на рейс начинается от 55 евро.

В период пандемии COVID-19 данные рейсы будут обслуживаться через Терминал 1 Международного аэропорта Гейдар Алиев как для вылета, так и для прилета.

На эти рейсы будут допущены только пассажиры, допущенные к полетам в соответствии с действующими эпидемиологическими ограничениями.

Пассажиры, следующие рейсами аэропорта Баку-Жуковский, должны:

иметь право въезда на территорию России. Требования к въезду в Россию в период пандемии COVID-19 доступны на сайте Авиакомпании по адресу: https://www.butaairways.az/ru/covid/russia

получить справку об отрицательном тесте на COVID-19. Список клиник в Азербайджане, где можно пройти тест на COVID-19, опубликован на сайте авиакомпании по адресу https://www.butaairways.az/ru/covid/clinics.

Пассажирам рейсов аэропорт Жуковский-Баку необходимо:

проверить право въезда в Азербайджан. Перечень категорий лиц, которым разрешен въезд в Азербайджан, доступен по ссылке: https://www.butaairways.az/en/covid/azerbaijan

получить справку об отрицательном тесте на COVID-19.Рекомендуется встроить QR-код в результаты тестирования, которые будут проверены на стойках регистрации.

Список клиник, в которых можно пройти тест на COVID-19 в России, доступен по ссылке https://www.butaairways.az/ru/covid/azerbaijan.

В соответствии с решением Оперативного штаба при Кабинете Министров Азербайджанской Республики все пассажиры, прибывающие в Баку этими рейсами, должны будут самоизолироваться на две недели.

Пассажиры должны убедиться, что результаты их теста на COVID-19 действительны в течение 48 часов до вылета рейса по расписанию.

В целях предотвращения распространения COVID-19 и в связи с эпидемиологической обстановкой в ​​стране лица, встречающие и провожающие пассажиров, не допускаются в Терминал.

Вы можете следовать за всеми обновлениями и новостями на страницах социальных сетей «Buta Airways»:

Facebook.com/butaairways

Instagram.com/butaairways

twitter.com/butaairways

vk.com/butaairwaysru

t.me/Buta_Airways

 

Видео показывает, как пассажиры JetBlue умоляют «убраться к черту» после трех неудачных посадок

Самолет JetBlue, летевший из Канкуна в Нью-Йорк, трижды пытался приземлиться из-за плохой погоды, и пассажиры умоляли экипаж должен быть отпущен из самолета.

Конечным пунктом назначения рейса 1852 JetBlue был аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, но после трех неудачных попыток приземления самолет вместо этого приземлился в международном аэропорту Ньюарк Либерти, сообщает Independent.

Видео, опубликованное одним пассажиром в TikTok, показывает момент, когда люди официально достигли своего предела с задержками вверх и вниз, что произошло в прошлый четверг.

На видео экипаж сообщает пассажирам, что они будут вылетать из Ньюарка и возвращаться в аэропорт Кеннеди, и пассажиры крайне недовольны этой новостью.

«Вы подвергаете опасности всех и наши жизни, — сказал один из пассажиров. — Я испугался. Погода не была хорошей. Этот самолет падал».

@sabettinger

Рейс JetBlue из Канкуна -> JFK #cancunmexico #JETBLUE #flight #jfk #trauma

Другой пассажир вмешался и добавил: «Вы можете арестовать меня, но я не хочу возвращаться в воздуха.»

«Офицер, мои дети, паника, люди там болеют, мы должны покинуть этот самолет. Это опасно», — сказал другой разочарованный пассажир экипажу, продолжая разглагольствовать о ситуации.

«Мы уже четыре раза пытались приземлиться. Это опасно. Мы боимся летать; мы хотим выйти. Я не хочу в тюрьму, но это неправильно. У нас шесть часов трехчасового полета», — добавил он.

Он закончил свое разглагольствование, сказав: «Все хотят убраться к черту», ​​побудив всех остальных в самолете присоединиться к нему с согласием.

Сабрина, пассажирка, которая записала все это испытание, опубликовала дополнительный рассказ, объясняющий, что именно произошло.

Она сказала, что самолет задержали из-за плохой погоды, но когда они, наконец, взлетели, большую часть полета шли гладко, пока не пришло время приземлиться.

«Пилот объявил, что мы собираемся снижаться. Мы попробовали один раз, и пилот не смог приземлиться. Затем он снова поднимается, чтобы попробовать еще раз, и турбулентность была травмирующей. Это было неровно; его трясло; были дети; как видно на видео, парень сказал, что упал в обморок сзади, его вырвало. Людей тошнило, и люди были травмированы.»

Через тридцать минут после того, как они приземлились в Ньюарке, пассажирам сказали, что самолет будет дозаправляться, чтобы доставить их обратно в Кеннеди, и именно тогда все начали сходить с ума в видео Сабрины.

«Они фактически заставили нас вернуться в JFK, сказав, что потребуется несколько часов, чтобы открыть таможню в Ньюарке», — сказала Сабрина в видео.

«И они сказали нам, вы знаете, что если мы вернемся в JFK, это будет через 20 минут, и я думаю, что с того момента, когда они сказали это, до того, как мы, наконец, добрались до JFK, прошло два-три часа спустя».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта