+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорты франции международные из москвы: Недопустимое название

0

Аэропорты во Франции – Арриво

Общая информация

До Франции удобнее и быстрее всего добраться на самолете. Основные перелеты обслуживает авиакомпания Air France, которая наряду с компаниями «Аэрофлот», «Трансаэро» и Aigle Azur, осуществляют прямое сообщение с Москвой. Рейсы из Санкт-Петербурга осуществляет авиакомпания «Россия».

Сколько лететь во Францию из Москвы

Время в пути: 3-4 часа

Как добраться до Франции

Регулярные прямые рейсы из России отправляются в Париж, Ниццу и Марсель. Чартерные прямые рейсы также отправляются в аэропорты Лиона и Гренобля. Также довольно популярны рейсы с пересадками в других европейских странах, которые существенно сокращают стоимость авиабилетов. 

Стоимость билетов во Францию

Средняя стоимость авиабилета во Францию 250 € (туда-обратно), но эта сумма колеблется в больших пределах от сезона к сезону. В летний период и во время рождественских каникул стоимость билетов возрастает, осенью уменьшатся.

Чтобы снизить стоимость перелета, можно воспользоваться услугами бюджетных авиаперевозчиков, таких как Wizz Air и EasyJet, рейсы которых отправляются из европейских стран: Германии, Бельгии, Латвии, Белоруссии, Польши и других.

Рекомендуется заказывать билеты по крайней мере за два месяца.
Они обойдутся гораздо дешевле.

Внутренние перелеты во Франции

Во Франции отлично развито авиасообщение и аэропорты. В среднем полет между городами занимает около часа. Билет в один конец в среднем стоит 50 €, но авиакомпании периодически делают выгодные предложения, снижая стоимость билетов до 20-25 €.

Билеты бюджетной авиакомпании EasyJet ниже, чем у основного перевозчика, Air France, хотя и у последней бывают выгодные сезонные скидки.

Аэропорты Франции

Аэропорт Шарль-де-Голль (Paris Roissy-Charles-de-Gaulle, CDG)

Адрес: 25 км к северо-востоку от Парижа
Телефон: + (33 1) 70 36 39 50
www.aeroportsdeparis.fr

Крупнейший аэропорт в Европе, принимающий основные международные рейсы.

Читать далее…

Аэропорт Орли (Paris Orly, ORY)

Адрес: 13 км к югу от Парижа
Телефон: + (33 1) 70 36 39 50
www.aeroportsdeparis.fr

Второй по масштабам аэропорт Парижа, обслуживающий, в основном, внутренние рейсы.

Аэропорт Париж Бове (Paris Beauvais Tille, BVA)

Адрес: 85 км к северу от Парижа
Телефон: + (33) 892 682 066
www.aeroportbeauvais.com

Небольшой международный аэропорт, принимающий бюджетные рейсы.

Аэропорт Ницца Лазурный Берег (Nice Cote d’Azur, NCE)

Адрес: 7 км к западу от Ниццы
Телефон: + (33 4) 89 88 98 28
www.nice.aeroport.fr

Главный международный аэропорт Французской Ривьеры, который обслуживает все курорты побережья.

Читать далее…

Аэропорт Марсель Прованс (Marseille Provence, MRS)

Адрес: 27 км к северо-западу от Марселя
Телефон: + (33 4) 42 14 14 14
www.mrsairport.com

Международный аэропорт, который удобен для тех, кто собирается путешествовать по Провансу. 

Читать далее…

Аэропорт Лион Сент-Экзюпери (Lyon-Saint Exupéry, LYS)

Адрес: 20 км к юго-востоку от Лиона
Телефон: + (33 0) 826 800 826 (платная)
www.lyonaeroports.com

Международный аэропорт, чье удачное расположение рядом с Альпами радует любителей зимнего отдыха.

Читать далее…

Аэропорт Гренобля (Grenoble-Isère, GNB)

Адрес: 40 к северо-западу от Гренобля
Телефон: + (33 4) 76 65 48 48
www.grenoble-airport.com

Также подходящий международный аэропорт для того, чтобы добраться до альпийских курортов Франции.

Аэропорт Бордо Мериак (Bordeaux Merignac, BOD)

Адрес: 10 км к западу от Бордо
Телефон: + (33 5) 56 34 50 50
 www.bordeaux.aeroport.fr

Один из крупнейших аэропортов Франции, расположенный неподалеку от известного города.

Читать далее…

Аэропорт Страсбурга (Strasbourg-Entzheim, SXB)

Адрес: 16 км к юго-западу от Страсбурга
Телефон: + (33 3) 88 64 67 67
www.strasbourg.aeroport.fr

Крупнейший аэропорт, расположенный в регионе Эльзас.

Аэропорт Тулуза Бланьяк (Toulouse Blagnac, TLS)

Адрес: 10 км к северо-западу от Тулузы
Телефон: + (33 5) 61 42 44 00
www.toulouse.aeroport.fr

Крупнейший аэропорт, расположенный на юге Франции.

Крупнейшие аэропорты Франции на карте

Аэропорты Франции

[wpdatatable id=7]

Во Франции много международных аэропортов, однако авиасообщение с Россией имеют лишь четыре: Шарль-де-Голль, Париж-Орли, Марсель Прованс и Ницца Лазурный Берег, – они же являются самыми значимыми в стране. Главный из этой «четверки», несомненно – Шарль-де-Голль, который входит в десятку крупнейших мировых аэропортов: он открыт круглосуточно. Прибывшие во Францию туристы могут уехать из него в любой город страны на поезде, автобусе или такси.

Старейший аэропорт Париж-Орли, построенный в 1932 году, находится в четырнадцати километрах от столицы и рассчитан больше на внутренние рейсы. Он не работает в ночное время. Аэропорт Ниццы – третий по пассажиропотоку во Франции. Им преимущественно пользуются туристы, прилетающие отдыхать на Лазурный Берег. Отсюда легко и быстро попасть в самые популярные курорты: Сен-Тропе, Канны, Монако, Рокбрюн-Кап-Мартен и другие. Наконец, четвертый аэропорт, принимающий рейсы из России – в  Марселе – подойдет путешественникам, направляющимся в Прованс или Альпы.

Если вы хотите заказать самолет во Франции для индивидуального перелета, крупнейшие аэропорты с радостью откроют вам свои двери. Сегодня они предоставляют обычный спектр современных услуг: магазины дьюти-фри, обмен валют, такси и автобусы, комнаты для отдыха, перевозку багажа, банкоматы, медицинские пункты и многое другое.

Немного подробнее

Парижский Шарль-де-Голль, названный в честь генерала и президента, – это главные воздушные ворота Франции, открытые ежедневно для 150 тысяч пассажиров. Здание аэропорта – настоящее произведение современного искусства, оно поражает своими размерами и необычным дизайном.  Роскошные многоуровневые переходы, высокие стеклянные закругленные потолки, на полу – красные дорожки, памятник самолету «Конкорд» на въезде, – все это делает его настоящей достопримечательностью. С аэропортом удобное транспортное сообщение, на территории находится шесть отелей.

Аэропорт Париж-Орли – второй по значимости аэропорт столицы, однако он намного меньше и спокойнее. Чтобы не мешать местным жителям, здесь отсутствуют ночные авиарейсы. В остальном аэропорт предоставляет стандартные услуги: тут расположено множество кафе и ресторанов, бутиков и магазинов беспошлинной торговли. Кроме того, имеется аптека,  комната матери и ребенка, игровые площадки для детей, салон красоты, для верующих предусмотрены комнаты молитв.

Аэропорт Ниццы занимает третье место по пассажиропотоку. Помимо внутренних, в нем осуществляется много международных авиарейсов: в Москву, Афины, Дюссельдорф, Тель-Авив, Прагу, Ригу, Рим, Бухарест, Брюссель, Нью-Йорк, Мадрид, Таллин, Хельсинки, Варшаву, Копенгаген, Лиссабон и многие другие города. Сам аэропорт очень комфортный: всюду установлены указатели, – в нем сложно заблудиться, в отличие от парижского Шарля-де-Голля. Удобно расположены кафе и зоны отдыха. Для тех, кто желает арендовать самолет в Ницце

, предусмотрены VIP-залы. Прямо из здания открывается шикарный вид на море и горы, что вдохновляет и радует туристов, прилетевших отдыхать на Лазурный Берег. 

Наконец, аэропорт Марсель-Прованс, открывающий двери пассажирам из России, занимает пятое место по пассажиропотоку. Он находится на юго-востоке Франции в двадцати семи километрах от Марселя. Построенный в 1922 году, во время Второй мировой войны аэропорт был полностью разрушен немецкими бомбардировщиками. Его восстановили лишь спустя сорок лет. Сегодня здесь всего два терминала. Также в аэропорту функционирует большой грузовой комплекс, благодаря которому аэропорт Марселя является вторым во Франции – по грузопотоку и главными воротами для прибывающих скоропортящихся товаров из Африки.

В стране есть и много других аэропортов, самые известные из них: Бордо Мериньяк, Клермон-Ферран Овернь, Ле Туке Опаловый Берег, Лилль, Лион Брон, Лион Сент-Экзюпери, Нант Атлантик и другие.  Если вы ходите

заказать самолет во Франции для персонального авиарейса, любой из них – к вашим услугам. Все аэропорты отвечают европейским стандартам, комфортны и гостеприимны.

Теперь мы познакомимся с туристической Францией. Здесь мягкий климат, этому способствует Атлантика и Средиземноморье, у побережья протекает Гольфстрим. Зима не морозная, а лето умеренное. Большая часть страны равнинная, остальная горная. Это Пиренеи и Вогезы, Альпы и Арденны. Париж, Марсель, Ницца и другие города – знаменитые своей стариной. Франция – это настоящее собрание достопримечательностей разных эпох.
Полюбуемся Эйфелевой башней, ее высота почти 320 м. Наверху расположены смотровые площадки и рестораны. Она гордо возносит ввысь свой ажурный силуэт. Но это и символ эпохи индустрии, вызов высоте, всегда вдохновлявшей архитекторов.

Лувр. Король Филипп Август начал строить Лувр первоначально как крепость в 1200 году. Позднее Франциск I превратил Лувр в резиденцию, и на месте бывшей крепости возник дворец. Далее Генрих IV расширил постройки. Здесь столько шедевров, собранных на протяжении веков, что осмотреть их в один день невозможно. В конце 1680-х годов, когда королевский двор переместился в Версаль, даже думали о сносе дворца. Наполеон возобновил строительство дворца и расширил коллекции музея, сейчас их около 380 тысяч.

Обязательно нужно осмотреть собор Парижской Богоматери, памятник французского католицизма, готика. Высота его – 35, длина – 130 метров. От собора расходятся дороги во всех направлениях, на указателях отмечено расстояние до любого пункта.

Папский дворец, это европейский замок в Авиньоне (юг Франции). Папской резиденцией он стал с 1309 года при папе Клементе V. Сегодня этот музей открыт для посещения туристов. Здесь проводился театральные фестивали.

Триумфальная арка была воздвигнута по приказу Наполеона с 1806 по 1836 годы, в честь побед французов. Украшают ее различные барельефы и скульптурные группы.
В 12 веке маленькому мальчику было видение, ангел велел ему строить мост через реку, восемь лет Бенуа строил мост, который назвали мост Святого Бенезе.

Берег Аркашонского залива. Здесь расположилась знаменитая Дюна в Пиле. Сверху, кажется, что огромная волна нахлынула на зеленый берег. Этот гигантский вал увеличивается в размерах, перемещаясь вглубь континента. Она наступает на дома, дороги, вытесняет хвойные леса. Этот процесс начался 8000 лет тому назад и продолжается до сих пор.

Еще можно упомянуть Версальский дворец. Он находится в пригороде Парижа и был построен Людовиком XII как маленький охотничий домик в 1634 году. Впоследствии он разросся и стал резиденцией королей. Архитектура в стиле классицизма, парк, разбитый вокруг дворца – все соответствует эпохе Людовика IV – Короля – Солнца.

Можно перечислять без конца знаменитые и прекрасные места. Не хватит времени и места, чтобы описать эту великолепную страну, нужно посетить и увидеть все это своими глазами. Посетить французские отели, там можно хорошо отдохнуть. Замечательная кухня, разнообразие блюд и рецептов, заманивает туристов в различные рестораны. Вам обязательно предложат любимый десерт французов – сыр. Запивать его нужно вином, здесь лучшие вина. Климат Франции благоприятен для выращивания винограда, а виноделы имеют очень большой опыт по производству вина хорошего качества.

Передвигаясь по дорогам Франции, не забывайте, что дороги здесь платные, везде висят указатели и сумма уплаты за проезд.

Приезжая в страну, можно осматривать достопримечательности, в Грассе побывать в музее парфюмерии, позагорать на пляжах Лазурного берега и искупаться в нежно – ласковых водах Средиземноморья.

Аэропорты Франции | Авиакомпании и авиаброкеры Москва

Аэропорты Франции

26.08.2016 Комментарии к записи Аэропорты Франции отключены By admin

Задумались о том, чтобы купить самолет во Франции или арендовать транспортное средство? Отличная идея: обратившись в «Кофранс»

, вы сможете осуществить свою мечту! Помните, что перелеты частников осуществляются через те же аэропорты, которые принимают регулярные рейсы. Предлагаем вашему вниманию список крупнейших аэропортов страны. Надеемся, что он поможет вам в построении маршрута.

Итак, самые крупные французские аэропорты представляют собой парижский авиационный хаб. В Париже аэропорта целых три:

Аэропорт Париж Шарль де Голль

Этот самый крупный аэропорт в стране, названный в честь первого президента Франции, откуда выполняются и который принимает авиарейсы практически по всем направлениям. Открылся аэропорт в 1974 году. Спроектировал его знаменитый архитектор Поль Андре, он же создал и аэропорт Орли, а также дубайский, брунейский и многие другие аэропорты.

Аэропорт расположен в 25км от столицы, в регионе Иль-де-Франс. Добраться из аэропорта до города можно на поезде, автобусе или на такси. Здесь же работает прокат автомобилей.

Аэропорт Париж-Орли

Это второй по величине столичный аэропорт, открытый в 1932 году. Он располагается в 14км южнее города, в двух коммунах – Орли и Вильнев-ле-Руа. Этот аэропорт преимущественно служит для перевозок внутри страны, поэтому, если вы решили арендовать самолет во Франции и совершить внутренний перелет, вероятно, вам придется воспользоваться именно этим аэропортом.

Аэропорт Париж Бове

Этот аэропорт – самый маленький в столице. Он находится в отдалении от города – в 70 километрах, здесь базируются бюджетные авиакомпании. Построен аэродром был в 30-е годы ХХ века, во времена войны использовался Люфтваффе.

Аэропорт Канны-Манделье

Элитный аэропорт на Лазурном Берегу, принимающий частные самолеты и бизнес-рейсы.

Этот аэропорт очень старый: первые вылеты отсюда были произведены в 1905 году. Интересно, что на протяжении долгого времени это был единственный аэропорт Лазурного Берега! Аэропорт этот совсем небольшой, и на большей части его территории сохранились зеленые посадки. Необычно еще и то, что сам аэропорт окружает сад с многоуровневыми бассейнами – изысканный и великолепный.

Аэропорт Ницца-Лазурный Берег

Расположение у этого аэропорта самое идиллическое – прямо на берегу Средиземного моря. Именно отсюда начинаются все путешествия по Ривьере.

Этот аэропорт принимает как внутренние, так и международные рейсы. Здесь предусмотрены отличные зоны отдыха, в аэропорту работает Wi-Fi. По проходящей рядом автостраде А-8 можно добраться в любой близлежащий городок.

Аэропорт Марсель-Прованс

Расположен в 27км от Марселя. Считается пятым аэропортом Франции по пассажиропотоку.

Любопытна история аэропорта. Изначально планировалось обустроить его на месте площади Прадо в самом городе, но в 1910 году Анри Фабр, талантливый французский изобретатель, выполнил первый полет на гидроплане с озера Этан-де-Берр – именно здесь и решили построить аэропорт. Он торжественно открылся в 1922 году.

Аэропорт Шамбери

Городок Шамбери находится в регионе Рона-Альпы. Его аэропорт принимает преимущественно фанатов горнолыжного спорта. Именно сюда прибывают любители покататься на лыжах в Альпах. Поэтому наибольшая активность в этом аэропорту наблюдается зимой.

Аэропорт возвели в 30-е годы ХХ века. До 80-х годов здесь базировалась как военная, так и гражданская авиация. Сегодня пропускная способность Шамбери – порядка 300 тысяч пассажиров в год.

Мы перечислили лишь самые крупные и известные аэропорты страны – во Франции их на порядок больше. Путешествуйте и помните: вам всегда рады!

 

 

 

 

Туры во Францию из Москвы от туроператора Русский Экспресс

 

   Франция – страна, прославленная поэтами, любимица путешественников и настоящая жемчужина Европы. Такая разная, Франция поражает  своей удивительной природой, мягким климатом и гостеприимством. Туры во Францию разнообразны: от экскурсионных туров по Парижу и регионам, горнолыжного отдыха в Альпах, до пляжного отдыха в Ницце

Географическое положение 

                                                                    

   

   Франция самая большая страна в Западной Европе: ее площадь составляет порядка 551 500 квадратных метров. Франция граничит с Испанией и Андоррой, Монако, Бельгией и Люксембургом, Швейцарией  и Италией, а также с Германией.

Климат

   Во Франции умеренный морской климат, который на востоке плавно переходит в континентальный, а ближе к Средиземному морю – в субтропический. Жаркое лето и мягкая, теплая зима, которая, однако, бывает очень влажной. Некоторые районы, например горные, имеют свой микроклимат. По этой причине посещение Франции – отличная идея в любое время года.

Курорты

                                     

   

Париж – столица и сердце  Франции. Город влюбленных, город контрастов, город мечты, город революций и даже город мертвых (отсылка к знаменитым катакомбам)  – какими только эпитетами его не награждали! Столица живописна и пленительна в любое время года. Жизнь мегаполиса очень разнообразна, поэтому каждый путешественник сможет найти в нем именно то, что ему необходимо. Париж – свободный город, и в этом его сила и красота.

Ницца

  

   Ниццу называют столицей знаменитого Лазурного Берега – средиземноморского побережья Франции. Мягкий климат и развитая инфраструктура со всеми ее увеселительными заведениями, культурными центрами, центрами искусства, делает это город настоящей столицей гламурного отдыха. Излюбленное место отдыха аристократии, Ницца предлагает своим гостям насладиться теплым морем, ласковым солнцем и чистыми пляжами, а также заняться «активным отдыхом» — пройтись по магазинам, клубам и ресторанам города, полюбоваться достопримечательностями и посетить музеи. Любители спорта также найдут себе занятия по вкусу: водные лыжи и велосипеды, голь и теннис, футбол и волейбол – все это доступно для туристов.

Канны

   Канны – тоже столица, столица многочисленных фестивалей искусства. Роскошь и блеск удивительным образом сочетаются здесь со скромным очарованием приморского городка с его маленькими улочками и уютными пляжами. Фешенебельный курорт очень популярен среди туристов благодаря поэтичной природе и особо колориту.

Остров Корсика

   Корсика представляет собой своего рода Европу в миниатюре: здесь можно найти всевозможные природные богатства – пляжи, бухты, горы, озера, холмы и леса, а также можно посетить и повидать многочисленные прекрасные творения человеческих рук – многочисленные произведения культуры и искусства доступны для гостей острова.

Жуан-ле-Пен

  Модный молодежный курорт привлекает своими красивыми пляжами и бурной ночной жизнью. Жуан-ле-Пен – настоящий эпицентр веселья и развлечений. Помимо всего прочего, в городе проходит знаменитый Международный джазовый фестиваль.

Экс-Ан-Прованс

   Пленительная атмосфера Прованса не может не увлечь путешественника. Жуан-Ле-Пен может похвастаться не только шикарными пляжами с белым песком и бурной ночной жизнью, но и своим провансальским рынком, одним из лучших в регионе. Жуан-ле-Пен — это также центр водных развлечений: водные лыжи, водные велосипеды, виндсерфинг и яхтинг.

Кухня

   Родина великих гурманов — Франция издавна пользуется заслуженной славой законодательницы кулинарного искусства. В разных районах Франции существуют свои коронные блюда, имеющие оригинальную технологию. Кухня южных провинций (Прованс, Лангедок, область басков, Гасконь) отличается остротой пищи, большим использованием в ее приготовлении вин и специй, особенно чеснока и лука. Жители прибрежных районов используют в своей кухне больше продуктов моря – рыбы, крабов, омаров, лангустов, креветок. Несмотря на региональные различия, французская национальная кухня имеет  свои характерные особенности. Это большое количество овощей , которые используются для приготовления закусок, салатов, первых и вторых блюд, а также гарниров. Во Франции производятся тысячи сортов вина. Такие винодельческие области страны, как Шампань, Бургундия, Бордо, Рона, Долина Луары, известны по всему миру

Население

   

   Население Франции очень разнообразно: в страну приезжают жить и работать люди со всего мира. Франция предоставляет большие возможности для своих граждан, поэтому этнический состав страны продолжает пополняться с каждым годом. Предположительно 200 тыс. человек из 1 миллиона незаконных иммигрантов проживают во Франции. 

Религия

   Согласно опросу католическими мировыми новостями в январе 2007 года: 51% опрошенных являются католиками, 31 % являются агностами или атеистами. (Другой опрос дает пропорцию атеистов, равную 27%), 10% исповедуют другие религии или не высказали своего мнения, 4% идентифицированы как мусульмане, 3% идентифицированы как протестанты, 1% идентифицированы как евреи. 

Язык

                                                                   

   Государственным языком Франции является французский. В сфере обслуживания, как правило, говорят на английском языке.

Время

   Время во Франции отстает от московского на 1 час в летний период, на 2 часа в зимний период.

Валюта

Основная денежная единица — Евро (EURO)

Виза

Для въезда на территорию Франции необходима шенгенская виза.

Транспорт

   Во Франции около 475 аэропортов. большой французский аэропорт — аэропорт Руасси-Шарль-де-Голль, расположен в пригороде Парижа. 

   Многие города во Франции имеют метро, трамваи и многочисленные автобусные маршруты. Эти виды транспорта обслуживают центральную часть городов и ближайший пригород. Самый быстрый и дешевый способ передвижения в Париже — это метро, насчитывающее 15 линий и примерно 300 станций. Работает с 5:30 до 0:30.

   Железнодорожный транспорт Франции очень развит. Местные и ночные поезда связывают столицу со всеми крупными городами страны, а также с соседними странами Европы.

Праздники и выходные дни во Франции

1 января — Новый год. 
апрель — Пасха. 
1 мая — День труда. 
8 мая — День победы. 
конец апреля — начало июня — Вознесение Христово, Духов день, Троица и Пятидесятница. 
14 июля — День взятия Бастилии. 
15 августа — Успение Богородицы. 
1 ноября — День Всех Святых. 
11 ноября — День памяти, День перемирия в Первой мировой войне. 
25 декабря — Рождество.

 

Купить тур во Францию от туроператора

Туроператор Русский Экспресс предлагает туры во Францию: зимой — горнолыжные туры, летом — отдых в Ницце, круглый год — поездки в Париж. Актуальные цены можно найти в «поиске тура» — с учетом всех специальных предложений и возможных скидок на билеты и проживание

Информация для агентств

Во Франции вводится новый закон о дополнительном налоге на проживание

В настоящий момент вводится 2%-ый налог на номера стоимостью более 200 евро/ночь

Налогом не облагаются туристические резиденции и оборудование, комнаты для гостей, курортные посёлки и семейные дома отдыха, домики в горах, места для кемпингов, трейлеры и другие оборудованные территории для отдыха, а также налог не распространяется на посредников.

Данный налог взимается с туристов на месте (дополнительно к городской пошлине).

Просим Вас информировать клиентов о действии этого закона при бронировании клиентом туристических услуг.


Внимание! По Европейским гостиничным стандартам заселение в номер происходит с 15:00, и в день отъезда вы должны освободить комнату до 12:00. При заселении, для гарантии оплаты дополнительных услуг (бар, спутниковое телевидение и т.п.), отели имеют право попросить внести депозит наличными или кредитной картой. В случае оплаты кредитной картой сумма депозита блокируется на время проживания и становится вновь доступной в течение нескольких дней после окончания пребывания в отеле.Также, в случае незаселения или позднего прибытия в отель, отель вправе поставить no show, бронь номера аннулируется со 100% штрафом (за исключением случаев, когда отель заранее предупрежден о задерже туристов или позднем прибытии).

 

Международный медицинский кластер в Сколково — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Среди клиник-участников кластера – израильская клиника «Хадасса», университетский госпиталь Страсбурга, реабилитационный центр, многофункциональный медицинский центр и центр ядерной медицины, биотехнологическая лаборатория и другие.

 

 

Развитие ММК позволит россиянам получить медицинскую помощь по международным стандартам, качественное лечение серьезных заболеваний и/или «второе мнение» опытнейших иностранных врачей, не покидая страну.

 

 

Деятельность Международного медицинского кластера регулируется Федеральным законом № 160-ФЗ.

Территория особого правового регулировании позволит:

  • работать зарубежным клиникам по своим стандартам и протоколам;
  • нанимать врачей-иностранцев (до 30%) без использования квот и подтверждения дипломов;
  • использовать передовые технологии, медицинские протоколы, медоборудование и препараты, не зарегистрированные в России, но зарегистрированные в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

 

 

Диагностический центр израильской клиники «Хадасса»

В 2018 году в медкластере заработала первая клиника – диагностический центр израильской клиники «Хадасса». Он специализируется на онкологических заболеваниях, комплексном скрининге состояния здоровья и сложных клинических случаях.

Кроме этого, пациенты диагностического центра могут узнать мнение израильских специалистов при помощи онлайн-консультации или на очном приеме.

 

Особое внимание уделяется обучению медперсонала. В Международном медицинском кластере создан тренировочный симуляционный центр. Там врачи могут получить дополнительное практическое образование и узнать больше об инновационных зарубежных практиках.

Симуляционный центр оборудован роботами-пациентами, учитывающими анатомические и физиологические особенности человека и реагирующими на препараты по аналогии с человеческим организмом. Роботы-пациенты предназначены для тренировки разных манипуляций: операций, диагностических процедур и реанимационных мероприятий.

 

 

Терапевтический корпус израильской клиники «Хадасса»

30 августа 2021 года открылось второе здание клиники – терапевтический корпус. Его площадь составляет около 25 тыс. кв. метров.

 

Цитата

«Корпус специализируется на лечении онкологических заболеваний с использованием новейших радиофармпрепаратов, еще не зарегистрированных в России, но имеющих регистрацию в странах Организации экономического сотрудничества и развития», –

Андрей Бочкарёв

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Семиэтажное здание представляет собой полноценный стационар с отделениями:

  • хирургии;
  • онкологии;
  • лучевой терапии и диагностики;
  • радионуклидной диагностики, в том числе с использованием радиофармацевтических препаратов нового поколения.

В корпусе будет развернуто сравнительно немного стационарных коек – всего 63, что соответствует современным стандартам лечения, когда большинство процедур выполняется амбулаторно.

В основу проектирования и строительства терапевтического корпуса положены принципы JCI (Joint Commission International) – наиболее высокие мировые стандарты управления качеством оказания медицинской помощи:

  • пациентоориентированность – индивидуальные палаты, принцип «врач ходит к пациенту»;
  • безбарьерная среда – свободный доступ во все зоны маломобильных пациентов и сотрудников;
  • безопасность – новейшие системы безопасности, в том числе антитеррор, соответствие СанПиНам;
  • адаптивность – универсальные палаты, возможность использования перевязочных для проведения медицинских манипуляций и наоборот;
  • «здоровье без вреда» – использование экологичных высококачественных, низкоэмиссионных материалов.

Оператор планирует получить сертификат LEED в сфере экологичности и энергоэффективности не ниже уровня «silver». Таким образом, терапевтический корпус ММК станет первой московской клиникой, получившей этот признанный международный экологический сертификат.

Огромное внимание уделяется созданию в клинике «исцеляющей среды», высокого уровня комфорта и приватности, что также является одним из главных трендов современного медицинского строительства.

Архитектурные и объемно-планировочные решения минимизируют излишние перемещения персонала и пациентов. Дизайн выполнен в спокойных тонах, что способствует снижению раздражительности, стресса у пациента и формирует благоприятный настрой на выздоровление.

Понятная навигация, обилие естественного света, экологичность материалов также внесут свой вклад в создание атмосферы спокойствия и уюта.

В палатах пациентов будут окружать комфорт и безопасность. С помощью одного умного устройства они смогут управлять климатом, биоэффективным освещением и пожаробезопасными шторами, вызывать медсестру, выбирать питание.

Палаты оборудуют койками с регулируемой высотой и конфигурацией, скрытой медицинской консолью с шиной жизнеобеспечения, поручнями, тревожными кнопками, душевыми каталками для гигиенических процедур. В каждой палате есть удобный санузел. 

Терапевтический корпус будет оснащен новейшим медицинским оборудованием, в числе которого – МРТ Tigna Artist для высокоточного планирования лучевой терапии, система Varian Trubeam STX для лечения мельчайших опухолей без повреждения здоровых тканей, ангиограф IGS 740 для гибридных операций.

Наличие собственной генетической лаборатории позволит оперативно подбирать индивидуальные схемы лечения.

В терапевтическом корпусе организован ситуационный центр для управления всей инфраструктурой кластера, куда в режиме реального времени поступает информация о технологических показателях работы 5 тыс. оборудования с более чем 30 тыс. датчиков. С помощью цифрового моделирования продлевается срок службы зданий на 15-20 лет, повышается уровень безопасности и комфорта для пациентов, сотрудников и посетителей клиник, оптимизируются расходы на эксплуатацию и содержание зданий.

 

Центр хронических болезней израильской клиники «Хадасса»

Строится многофункциональный Центр хронических болезней. Он будет рассчитан на 126 коек: 110 – круглосуточного стационара и 16 – дневного. В Центре будет осуществляться реабилитация, адаптация и социализация граждан с хроническими заболеваниями.

Предусмотрены отделения стационарной общей реабилитации, сложного сестринского медицинского ухода, отделение для немобильных пожилых с хроническими заболеваниями, детское отделение с орфанными заболеваниями (редкие заболевания, как правило – генетические, для лечения которых и создания лекарств обычно требуется поддержка государства) и множественными хроническими патологиями.

В комплексе создадут все условия для комфортной жизни вне зависимости от возраста, состояния и ментального статуса пациентов. Пространство Центра будет организовано таким образом, чтобы сделать среду максимально адаптированной, комфортной и функциональной, причем не только для людей, нуждающихся в медицинской помощи, но и для членов их семей и ухаживающего персонала.

Проект разрабатывается с учетом лучших мировых практик по уходу за людьми пожилого возраста и людьми с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями с непосредственным участием высококвалифицированных специалистов России и Израиля.

Срок строительства Центра хронических болезней – 2021-2023 годы.

 

Ортопедическая клиника Saint Charles

30 августа 2021 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал соглашение с французской клиникой Saint Charles об открытии в медкластере в Сколково ортопедической клиники.  Там планируется проведение артроскопических операций, эндопротезирования, ревизионного эндопротезирования, реконструктивных вмешательств, хирургических коррекций с применением малоинвазивных технологий. Плановая мощность – до 1,5 тыс. операций и 3 тыс. амбулаторных приемов в год.

Клиника высокотехнологичной медицины Saint Charles основана в 1909 году в Лионе. Она входит в число ведущих клиник Франции в области хирургии стопы и голеностопного сустава.  Специалисты Saint Charles использует уникальную технологию fast-track, суть которой заключается в максимально быстрой реабилитации пациента после хирургического вмешательства за счет подбора определенных методов анестезии и применения минимально инвазивных способов оперативного лечения.

Ежегодно специалисты клиники проводят более 8,5 тыс. операций и свыше 50 тыс. консультаций. В 2014 году в Saint Charles была выполнена первая в мире операция по полному протезированию голеностопного сустава с применением амбулаторной хирургии. Пациент был выписан домой в день операции, тогда как стандартный протокол лечения предполагал госпитализацию в течение пяти дней.

Привлечение к работе одной из ведущих клиник Франции в области травматологии и ортопедии даст российским пациентам и врачам возможность использовать инновационные методики и технологии в лечении нарушений опорно-двигательного аппарата с максимально быстрой реабилитацией после хирургического вмешательства.

Ввод клиники в эксплуатацию намечен на 2024 год.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-otkryl-tierapievtichieskii-korpus-izrail-skoi-kliniki-khadassa-v-skolkovo?from=cl

 

Реабилитационный центр 

В ММК откроется центр высокотехнологичной реабилитации площадью 25 тыс. кв. метров. Он будет специализироваться на кардиологической, травматологической, неврологической, пульмонологической, онкологической реабилитации.

Кроме оказания медицинских услуг, центр будет организовывать научные исследовательские программы в области реабилитации. Российские врачи, медсестры, фармацевты и медицинские техники смогут побывать на образовательных тренингах, программах подготовки и повышения квалификации.

Для пациентов реабилитационный центр откроет свои двери в 2023-2024 годах. Он сможет принимать около 3,5 тыс. человек в год. 

 

 

 

Концепция архитектуры клиники также привлекает особое внимание – здание центра представит собой сочетание международных стандартов экоустойчивого проектирования и передовых технологий строительства.

К примеру, при его возведении будет использоваться технология BIM-моделирования (Building Informational Modeling), позволяющая снизить риск ошибки, предусмотреть большинство сложностей до строительства здания и помочь в его эксплуатации. Это виртуальное строительство объекта до его фактического возведения для повышения безопасности здания.

Особое внимание уделяется и внешнему облику здания – архитекторы проекта отошли от привычных форм лечебных учреждений, отличающихся тяжеловесностью и отсутствием естественного света, и создали максимально комфортное и функциональное пространство, которое также будет оказывать лечебный эффект.

 

 

 

Медицинский «молл» с филиалами мировых клиник

Не у каждой клиники в ММК будет отдельное здание. Во время переговоров с потенциальными участниками кластера выяснилось, что не всем нужны большие площади, кому-то вполне хватит 1-2 тыс. кв. метров. Для размещения небольших специализированных клиник было принято решение построить многофункциональный медицинский центр (ММЦ).

Концепция центра, разработанная совместно с голландскими архитекторами, позволит быстро и недорого перепланировывать помещения под нужды разных клиник. Если им со временем потребуется увеличение площадей, они смогут расшириться. Кроме того, в центре можно организовать общий медицинский сервис, например, по диагностике, для снижения затрат на установку и обслуживание оборудования.

Сейчас ведутся активные переговоры с потенциальными участниками, в частности, с французским центром технологичной реабилитации «Сан Шарль», онкологической клиникой «Леон Берар» и др.

Завершить основные строительные работы планируется в 2022 году.

 

«Университетский госпиталь Страсбурга»

Университетский госпиталь Страсбурга, который уже проектируется, станет уникальным объектом в плане логистики и зонирования пространства. Главной специализацией центра станет превентивная медицина и диагностика, информирующая пациентов о состоянии их здоровья, помогающая определять заболевания на ранних этапах и минимизировать риски сложного и дорогостоящего лечения, сложная хирургическая помощь.

Основой медицинской команды станут приглашенные из Европы ведущие врачи-специалисты, а использование нормативов иностранных государств позволит создать максимально комфортные условия для трансфера лучших технологий в московское здравоохранение.

Университетский госпиталь Страсбурга откроется в 2024 году.

Москвичи смогут легко ориентироваться в клинике площадью 15 тыс. кв. метров за счет архитектурных и планировочных решений. Функциональные и интерьерные решения, графическая информация позволят легко выстроить траекторию маршрута пациента, найти нужные кабинеты, информационные стойки и зоны ожидания. Планировочная структура учтет потребности не только пациентов, но и сотрудников – перемещения персонала внутри одного технологического цикла будут происходить в радиусе 40 метров, снижая количество ненужных перемещений.

Медицина развивается стремительно – появляются новые технологии, медицинские задачи, которые требуют изменения пространства. Здание французской клиники будет приспособлено для подобной модернизации и развития благодаря гибкой функционально-планировочной структуре.

Французский госпиталь будет соответствовать международным стандартам экоустойчивого проектирования и строительства – даже расположение здания способствует эффективному применению ресурсов. Рациональная форма и ориентация госпиталя обеспечит максимальное использование естественного света, а зеленая кровля на крыше и террасах позволит охлаждать и увлажнять воздух, снижать образование смога и улучшать микроклимат возле здания.

Автором и идеологом архитектурной концепции Страсбургского университетского госпиталя стал Жан-Поль Вигьё, кавалер Французского национального ордена и офицер почетного легиона. Созданная им проектная организация Viguier имеет всемирное признание и является лауреатом международных премий. Основными столпами проекта стали простота ориентирования, удобство и функциональность технологических связей, гостеприимная среда и гибкая функционально-планировочная структура.

Каждое здание ММК создается по концепции иностранного архитектурного бюро, которого рекомендует иностранный участник. Это критически важно – для оперативного трансфера передовых технологий в российское здравоохранение иностранным участникам необходимо создать инфраструктуру, близкую к той, что существует в материнской клинике. Сохранение первозданной концепции также возможно благодаря разрешению на использование нормативов иностранных государств.

 

Медицинский технопарк

Помимо развития сферы медицинской помощи, для Международного медицинского кластера ключевыми направлениями деятельности также является образование и R&D. Для реализации этой задачи на территории кластера создается технопарк, который будет включать научные лаборатории, опытные производства и образовательные организации.

Так, в 2022 году на территории кластера появится многопрофильная биотехнологическая R&D-лаборатория «Система-БиоТех», проект АФК «Система». Лаборатория ориентировочной площадью 15 тыс. кв. метров будет включать три блока:

  • лаборатории НИОКР, центры трансфера технологий и трансляционной медицины, сопутствующая клиническая инфраструктура;
  • опытные производства медицинских изделий, фармацевтических препаратов и другой продукции медицинского назначения;
  • образовательные центры.

Деятельность одной из крупнейших частных биотехнологических R&D-лабораторий в России будет охватывать пять направлений: генетические исследования, производство диагностических наборов, клеточные биомедицинские продукты, биобанк, производство биопрепаратов.

В АФК «Система» рассчитывают, что R&D-лаборатория станет лидером биотехнологических разработок в России в области персонализации медицинской помощи при тяжелых приобретенных и наследственных заболеваниях, а также будет способствовать оперативному внедрению современных клеточных и генных технологий в клиническую практику.

Парк «Исцеляющие сады»

Все медицинские учреждения медкластера в Сколково будут объединены большой открытой парковой зоной «Исцеляющие сады», благо­творно влияющей на здоровье людей. 

Автором концепции «Исцеляющих садов» является известный голландский архитектор японского происхождения Хироки Мацуура. Разработчики концепции благоустройства – российская Студия ландшафтного дизайна «ARTEZA» и голландское бюро MADMA urbanism+landscape.

По замыслу авторов, «мультисенсорный» парк («5 чувств») будет поделен на несколько ландшафтных зон, воздействующих на разные ощущения человека: тактильные, слуховые, зрительные и др.

 

Первый этап создания «Исцеляющих садов» охватывает территорию примерно в 5 га и состоит из нескольких участков.

«Овальная площадь» – большое пространство с гранитным покрытием для проведения активных, музыкальных и образовательных мероприятий. На площади выполнено ландшафтное и уличное освещение, установлены SMART-опоры, включающие в себя систему видеонаблюдения, wi-fi, освещение и систему оповещения, размещены малые архитектурные формы. Для комфортного пребывания людей и снижения эффекта «теплового острова» высажены деревья и кустарники, сформированы затененные зоны отдыха.

«Лес с ручьем» – природный уголок, в котором можно прогуляться и днем, и вечером. Сад выполнен максимально приближенным к естественному лесу с минимумом покрытий и освещения. На участке сформировано русло ручья, для очистки воды высажено био-плато. Смонтирована мостиковая тропиночная сеть, выполнена тихая ландшафтная подсветка и уличное освещение. Высажены деревья и кустарники, установлены SMART-опоры.

«Овальная площадь» и «Лес с ручьем» откроются для посещения в сентябре 2021 года.

«Малый сад» – объединяющее звено между природой и архитектурой. Это одновременно и зона отдыха перед медицинским учреждением, закрытая от проездов обильными зелеными насаждениями, и стартовая точка лечебных маршрутов терренкура.

Сад соединит территории будущего Университетского госпиталя Страсбурга и Реабилитационного центра. Работы по его созданию завершатся в 2023 году – после окончания строительства этих двух медицинских учреждений.

 

На втором этапе благоустройства в парке будут созданы «Лес медитаций с тактильными дорожками», площадка воркаута (уличных тренажеров) и детская площадка. Эти работы планируется завершить в четвертом квартале 2022 года.

Новый парк «Исцеляющие сады» будет открыт не только для пациентов, но для всех местных жителей и работников Сколково.

 

Доставка товаров из Франции в Россию, цена доставки грузов из Франции в Россию

Франция – одна из крупнейших стран-импортеров и экспортеров промышленных товаров в мире. Здесь производится множество видов продукции, которую российские предприятия используют в производственных и коммерческих целях. Однако чтобы ввести ее в страну, нужно знать множество нюансов, которые у неподготовленного человека могут отбить желание сотрудничать с французскими поставщиками. Именно поэтому доставку грузов из Франции следует доверять специалистам Компании «ПЭК». Подайте заявку, узнайте условия и график транспортировки, позвонив по указанному номеру или написав в онлайн-чат.

Грузы, завозимые из Франции

Эта европейская страна всегда поставляла на мировой рынок качественные и инновационные товары. Отечественные компании обычно заказывают доставку следующих товаров из Франции:

  • химической продукции,
  • автомобилей и транспортных средств,
  • промышленного оборудования,
  • сельскохозяйственного сырья,
  • продовольственных товаров,
  • древесины и целлюлозно-бумажных изделий.
Если представители малого и среднего бизнеса пользуются сборными грузами и палетами, то крупным компаниям чаще требуется доставка из Франции грузов негабаритных размеров или большими партиями. В зависимости от поставленных сроков их можно перевезти посредством авиа- или автотранспорта. Обычно для этого используют еврофуры разной вместимости и специальные автомобили для негабаритных грузов (низкорамные тралы, модульные тралы).
Условия перевозки грузов из Франции

Доставка грузов из Франции в Россию во многом усложняется правилами таможенного контроля. Чтобы перевезти груз через российскую границу, необходимы:

  • французский инвойс,
  • фитосанитарный сертификат (для органической продукции),
  • экспортные документы, оформленные во Франции;
  • декларация, закрытая до пересечения границ ЕС,
  • свидетельство о государственной регистрации.
У специалистов Компании «ПЭК» и нашего партнера в Европе имеется большой опыт оформления таможенных деклараций и других документов. Помимо документального сопровождения, они занимаются:
  • сортировкой, упаковкой и маркировкой грузов;
  • составлением партий в соответствии с их пунктом назначения и условиями транспортировки содержимого;
  • погрузочно-разгрузочными работами;
  • сопровождением груза при транспортировке.
Доставка из Франции в Россию осуществляется по транспортным коридорам, проложенным через территорию Прибалтики, Беларуси и Украины. При необходимости специалисты разрабатывают индивидуальную логистическую цепочку. Это позволяет клиенту заказывать товары, которые доставляются непосредственно в гипермаркет, на склад или склад временного хранения.
Почему мы?

Компания «ПЭК» предлагает полный список услуг по грузоперевозкам из Европы, по России и ближнему зарубежью. Мы существуем на рынке более 18 лет и изучили все тонкости организации данной операции. Для осуществления доставки товаров из крупнейших городов Франции в Россию у нас есть:

  • расширенная партнерская сеть филиалов в Европе;
  • склад консолидации грузов в Германии от нашего партнера;
  • современная материально-техническая база;
  • команда квалифицированных логистов и экспедиторов;
  • опыт в документальном сопровождении.
При составлении логистической цепочки специалисты учитывают требования заказчика и установленные сроки. Это позволяет транспортировать грузы в целости и сохранности, придерживаясь составленного графика.

Чтобы рассчитать цену доставки из Франции в Россию, подать заявку или получить дополнительную информацию, свяжитесь с консультантом Компании «ПЭК» по указанному номеру.

Международные перелеты | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

В связи с благоприятной эпидемической ситуацией Азербайджан отменил ограничения, действующие с марта 2020 года, на въезд через воздушную границу для граждан и резидентов России, Турции, США, Бахрейна, ОАЭ, Великобритании, Израиля, Венгрии, Катара, Германии, Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Ирландии, Испании, Швеции, Швейцарии, Канады, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Польши, Португалии, Сербии, Сингапура, Словении, Словакии, Греции, Китая, Эстонии, Финляндии, Франции, Гонконга, Хорватии, Исландии, Италии, Латвии,Литвы,Малайзии, Саудовской Аравии,Японии,Аргентины, Австралии, Бразилии, Брунея, Южной Кореи, Чили, Эквадора, Камбоджи, Коста-Рики, Кубы, Кувейта, Казахстана, Мальдивской Республики, Мексики, Марокко, Монголии, Черногории, Норвегии, Омана, Панамы, Сальвадора, Уругвая и Новой Зеландии.

Граждане вышеуказанных стран по новым правилам могут прилетать в Азербайджан при условии:

  • Лица старше 18 лет должны иметь при себе справку о негативном ПЦР-тесте на COVID-19, полученную в течение 72 часов до вылета, а также официальный документ (сертификат) с отметкой о полной вакцинации или выздоровлении от коронавируса.
    Данный сертификат должен иметь атрибуты электронной верификации (например, QR-код), подтверждающий его действительность. На результате теста наличие таких атрибутов необязательно, но приветствуется с целью ускорения прохождения формальных процедур.
  • Лицам от 1 года до 18 лет достаточно предоставить только справку с отрицательным результатом ПЦР-теста, а детям младше одного года документы не требуются.

Документы будут проверяться во время прохождении регистрации в аэропорту вылета.

Граждане Азербайджана, их прямые родственники (супруги, родители, братья, сестры, дети, бабушки, дедушки или внуки), члены семей таких пассажиров – их супруги, родители и дети, а также лица имеющие право на работу или вид на жительство в Азербайджане могут прибывать в страну авиасообщением при наличии:

  • копии документа подтверждающее родство, а также негативный результат PCR-тестирования на COVID-19, полученного в течение 72 часов до вылета рейса.

Информация Посольства Азербайджана В Москве с образцами сертификатов (COVID-19)

Постановлением Кабинета Министров Азербайджанской Республики от 27 ноября 2021 года, № 371 были приняты правила признания сертификатов, подтверждающих вакцинацию от коронавирусной инфекции COVID-19,противопоказание к вакцинации, отрицательный результат ПЦР теста и приобретённый иммунитет лицами, инфицированными и выздоровевшими от коронавирусной инфекции COVlD-19.

Согласно вышеуказанному постановлению были подтверждены следующие формы сертификатов(образцы прилагаются):

Последние изменения: 24.01.2022

Рейс Air France в Москву отменен из-за отсутствия разрешения на воздушное пространство России

Рейс Air France из Парижа в Москву вчера не смог вылететь, так как российские власти не утвердили новый маршрут его полета. Маршрут, перепланированный таким образом, чтобы избежать воздушного пространства Беларуси, требовал нового разрешения, но его вовремя не предоставили. Конфликт возник из-за того, что восемь европейских стран приостановили действие разрешений на эксплуатацию белорусского флагманского перевозчика «Белавиа».

Изменение маршрута из Москвы не одобрено Россией

Впервые опубликованная вчера «Новой газетой», Air France была вынуждена отменить свой рейс из Парижа в Москву после того, как Россия не одобрила новый маршрут.Для нового маршрута, предназначенного для обхода воздушного пространства Беларуси, потребовалось новое разрешение российских властей. Поскольку он не был получен, рейс AF1154 Air France был списан.

Очевидец предоставил изданию видео, на котором видно, что все пассажиры находятся на борту рейса и готовы к взлету. Рейс AF1154, управляемый Боингом 787-9, был готов к вылету вчера в 10:20 утра, прибытие в московский аэропорт Шереметьево в 15:00. Однако слышно, как капитан обращается к пассажирам через танной (на русском языке), сообщая, что рейс не может продолжаться.

«К сожалению, у нас пока нет никакой информации. Разрешения на вход в воздушное пространство Российской Федерации до сих пор нет», — говорит капитан . Вскоре после этого он объявляет, что рейс придется отменить. Пассажир отмечает, что капитан также отметил, что отсутствие разрешения со стороны России было «очень необычной ситуацией».

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Связан с обходом Беларуси

Air France — одна из многих авиакомпаний, которые избегают полетов в воздушное пространство Беларуси после принудительного отклонения рейса Ryanair в Вильнюс в выходные дни. Finnair, Singapore Airlines, SAS, Lufthansa и airBaltic также приняли меры, чтобы не пересекать территорию.

Несмотря на то, что ЕС не запретил полеты через Беларусь, Евросоюз дал рекомендацию перевозчикам избегать воздушного пространства.Поскольку Россия является близким союзником Беларуси, задержка с получением разрешений на этот рейс считается политическим оскорблением.

Air France опубликовала заявление по поводу инцидента, в котором говорилось:

«Air France подтверждает, что рейс AF1154 (CDG/SVO) пришлось отменить по техническим причинам, связанным с обходом воздушного пространства Беларуси, что потребовало от российских властей нового разрешения на вход в воздушное пространство России.

Та же услуга, которая должна была работать сегодня, также была отменена. Тем не менее, службы по-прежнему запланированы на субботу и далее, хотя еще неизвестно, смогут ли они продолжиться. Пострадавшим пассажирам было предложено перебронирование на будущий рейс или возмещение их стоимости проезда.

Белавиа сейчас запрещена в восьми европейских странах. Фото: Гетти Изображений

Но Air France была не единственной авиакомпанией, на которую повлиял тупик в отношениях между ЕС и Беларусью.Вскоре после отмены этого рейса рейс Белавиа в Барселону был вынужден развернуться в середине полета после того, как пилотам сообщили, что они не могут войти в воздушное пространство Франции.

CAA Великобритании первым приостановило действие разрешения на эксплуатацию «Белавиа», к нему присоединились еще восемь стран. Таким образом, авиакомпания приостановила полеты в Варшаву; Милан; Амстердам; Рим; Франкфурт; Берлин; Мюнхен; Ганновер; Вена; Брюссель; Барселона; и Калининград, с сегодняшнего дня по 30 октября .

Qatar Airways Business Class QSuites A350 Обзор залов ожидания SFO из Сан-Франциско в Доху

Читать Далее

Об авторе

Джоанна Бейли (опубликовано 2673 статьи)

Управляющий редактор. Джоанна работает в издательском бизнесе более десяти лет и быстро становится источником информации для анализа коммерческой авиации.Предоставляя комментарии для таких изданий, как BBC, CNBC, Reuters Thomson и других, она тесно сотрудничает с IATA, AviaDev и различными авиакомпаниями и поставщиками, чтобы получить внутреннюю информацию о мировом рынке.

Более От Джоанны Бейли

Европа: Air France приостанавливает полеты в Россию и из России, 27 февраля /обновление 1027, указывающее, что он приостанавливает обслуживание и полеты в Россию до дальнейшего уведомления. Как следствие, рейсы в Китай, Южную Корею и Японию и из них будут временно приостановлены.

Заявления европейских стран являются последним ответом на военные действия России в Украине. Франция, Италия, Нидерланды, Исландия, Дания, Швеция, Австрия, Бельгия, Ирландия, Финляндия, Германия, Эстония, Латвия, Чехия, Болгария, Великобритания, Польша, Словения и Румыния объявили об аналогичных мерах в последние дни и часы.В связи с недавним увеличением числа случаев закрытия воздушного пространства 27 февраля несколько находившихся в полете российских самолетов, в том числе принадлежащих Аэрофлоту (SU), Уральским авиалиниям (U6) и России (FV), вернулись в российские аэропорты. Представители Lufthansa (LH) и KLM (KL) также объявили о решении временно приостановить полеты в Россию. В ответ Россия запретила полеты из Латвии, Литвы, Словении, Эстонии, Великобритании, Польши, Чехии, Болгарии и Румынии. Власти Москвы сообщили, что рейсы в Калининград и обратно выполняются в обычном режиме, несмотря на запреты.

Дальнейшие санкции и контрсанкции, включая запреты на полеты, вероятны в ближайшие дни.

Ограничения на внутренние рейсы по России
Россия приостановила выполнение коммерческих рейсов в нескольких южных аэропортах как минимум до 2 марта. Затронутые аэропорты включают аэропорт Ростова-на-Дону (RVI), международный аэропорт Краснодара (KRR), аэропорт Анапы (AAQ) , Аэропорт Геленджик (GDZ), Аэропорт Элиста (ESL), Аэропорт Ставрополь Шпаковское (STW), Международный аэропорт Белгород (EGO), Международный аэропорт Брянск (BZK), Аэропорт Орел Южный (OEL), Аэропорт Курск Восточный (URS), Международный аэропорт Воронеж Аэропорт (ВОЗ) и Международный аэропорт Симферополь (СИП).

Ограничения на воздушные перевозки в Европе
Беларусь частично закрыла свое воздушное пространство, включая южную часть Брестской области и районы южнее Осиповичей и Кричева в Могилевской области. Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) также выпустило предупреждение для Украины и прилегающих регионов, в том числе рекомендацию избегать использования воздушного пространства в пределах 100 морских миль (185 км/115 миль) от белорусско-украинской и российско-украинской границ. Полное предупреждение доступно, нажав здесь.Молдова же полностью закрыла свое воздушное пространство. Различные страны запретили российским авиакомпаниям летать через свое воздушное пространство.

Повышенная безопасность и общие беспорядки
Несколько стран, граничащих с Украиной, Беларусью и Россией, ввели повышенные меры безопасности. Несколько членов НАТО в регионе применили статью 4 договора НАТО. В результате они могут повысить боеготовность своих вооруженных сил, хотя это не свидетельствует о том, что они собираются участвовать в конфликте.

Молдова, Литва и Словакия ввели чрезвычайное положение. Словакия приостановила международное железнодорожное сообщение с Украиной. Молдова, Словакия, Венгрия и Польша держат свои границы с Украиной открытыми и готовятся к приему беженцев; эти страны также, вероятно, сохранят усиленное развертывание войск вблизи своих границ с Украиной, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Усиленные меры безопасности и резкое увеличение числа лиц, пытающихся покинуть Украину, вероятно, приведут к задержкам при пересечении границы.

Санкции
26 февраля власти США, Великобритании и ЕС договорились заблокировать доступ некоторых российских банков к глобальной системе обмена финансовыми сообщениями SWIFT и ввести санкции против Центрального банка России. Власти не уточнили, какие банки будут затронуты этим решением; также остается неясным, когда решение вступит в силу.

Посольство США в России распространило заявление от 26 февраля, в котором отмечается, что они получили многочисленные сообщения об отклонении нероссийских кредитных и дебетовых карт в России.

Потенциальные санкции и контрсанкции могут также ограничить возможности некоторых иностранных граждан для работы в России и Беларуси, а также граждан России и Беларуси для работы в Европе. Однако иностранные граждане, стремящиеся покинуть Россию или Беларусь, или россияне и белорусы, стремящиеся покинуть европейские страны, вряд ли столкнутся с препятствиями. Иностранные дипломатические представительства в России или Беларуси могут быть вынуждены ограничить консульские услуги, если санкции приведут к высылке или отзыву сотрудников посольств и консульств.Хотя может существовать повышенная угроза произвольных политически мотивированных задержаний до тех пор, пока не спадет напряженность, вероятность таких действий остается низкой. Тем не менее, посольство США в Москве предупредило своих граждан о возможном преследовании со стороны сотрудников российской службы безопасности и произвольном применении местного законодательства.

Общий общественный страх перед возможным воздействием жестких экономических санкций может привести к нехватке наличных денег в банкоматах, поскольку граждане пытаются снять большие суммы средств, а также к нехватке товаров первой необходимости из-за панических покупок.

Французские власти задержали подозреваемое российское судно в Ла-Манше 26 февраля. Должностные лица французской морской префектуры задержали судно в соответствии с недавно введенными санкциями. В ближайшие дни могут произойти и другие подобные инциденты.

Антизападные настроения
В ближайшие дни в России и Беларуси возможно усиление антизападных настроений в ответ на международный ответ на вторжение Кремля в Украину.Хотя в настоящее время нет повышенной прямой угрозы безопасности западных или других иностранных граждан в России или Беларуси, возможны отдельные случаи преследований на низком уровне. Частота таких инцидентов может увеличиться в зависимости от суровости любых западных экономических санкций.

Консультация

Уточнить статус рейса у перевозчиков; не выезжайте из жилья, пока не будет подтверждено дальнейшее путешествие. Избегайте несущественных поездок в пострадавшие приграничные районы; отложить поездку в Украину.Проявлять повышенную бдительность в местах массового скопления людей в крупных городах. Прислушивайтесь к инструкциям властей; сохранять спокойствие и готовность к сотрудничеству, если вас допрашивают сотрудники правоохранительных органов. Иметь при себе надлежащее удостоверение личности, в том числе паспорт с действующей российской или белорусской визой, если таковая требуется. Готовьтесь к перебоям в оплате картой в России. Убедитесь, что доступны альтернативные способы оплаты. Избегайте любых демонстраций в качестве обычной меры безопасности и покидайте территорию при первых признаках столкновения.Воздержитесь от обсуждения продолжающегося конфликта в Украине или других политически чувствительных тем.

Ресурсы

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза
Федеральное агентство воздушного транспорта России

Офис Air France в Москве — AirlinesHQ.com

Air France, стилизованная под AIRFRANCE, является флагманской авиакомпанией Франции. авиакомпании операции включают регулярные пассажирские и грузовые перевозки в более чем 150 направлений по всему миру, включая Россию.

Air France A350 (фото предоставлено Air France Фототека)

Связаться с Air France

Air France предлагает регулярные рейсы между Москвой и Парижем.

Эйр Франс Москва Контактная информация

Офис в Москве

Москва, ул. Ольховская, д. 4/2
«Дом Мельникова»
Россия

Часы работы: 9:00 — 19:00 (понедельник — пятница)

Выходные дни и 31 Примечание: Декабрь – 8 января: закрыто:

Информационный центр Air France Россия: +7 495 411 66 55 (русский и английский языки). языки)

Часы работы

Понедельник — пятница: 8:00 — 20:00

Суббота — воскресенье: 9:00 — 17:30

Название аэропорта: Международный аэропорт Шереметьево (Москва)


Запросы, обрабатываемые московским офисом Air France, в том числе:

  • Бронирование авиабилетов
  • Аннулирование авиабилета
  • Изменение расписания авиабилетов
  • Веб-/онлайн-регистрация
  • Стойка регистрации в аэропорту
  • Киоск самообслуживания Регистрация
  • Несовершеннолетний без сопровождения
  • Нормы провоза багажа
  • Пособие по беспошлинной торговле
  • Полетная информация
  • Залы ожидания в аэропортах
  • Информация о визе
  • Бортовое питание
  • Пропавший багаж
  • Иммиграционные службы
  • Wi-Fi в полете
  • Wi-Fi в аэропорту
  • Развлечения в полете
  • Услуги аэропорта
  • Задержка рейсов
  • Совместное использование кода Air France
  • Беспошлинная торговля Air France
  • Рекламные тарифы
  • Животные и домашние животные
  • Залы ожидания Air France
  • Услуги консьержа
  • Трансфер из аэропорта
  • Спортивное снаряжение
  • Транспорт в аэропорту
  • Запросы и выбор мест
  • Мобильное приложение Air France
  • Виза по прибытии
  • Транзитная информация
  • Магазин беспошлинной торговли
  • Поступления и возмещения
  • Страхование путешествий
  • Совместное использование кода KLM
  • Праздники Эйр Франс
  • Летающий синий

Бортпроводник Air France (фото предоставлено Air France Фейсбук)

Если вы не можете найти ответ у местного агента, свяжитесь с Air Колл-центр Франции в Париже, как указано ниже.

Головной офис (HQ) Тел. Часы работы
Air France
45 Rue de Paris
95747 Roissy CDG Cedex
Франция
+33 (0) 9 69 39 36 54 8:00–20:00 ежедневно
(парижское время)

Перед посадкой в ​​Air France вы можете проверить информацию для:

папка_открыть Эйр Франс

Air France приостанавливает полеты в Россию в связи с ситуацией в регионе Восточная Европа на пути к Азии.

По состоянию на воскресенье многие европейские страны объявили о закрытии своего воздушного пространства для российских авиакомпаний и самолетов, в том числе Германия, Италия, Франция и Испания.

Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен подтвердила в воскресенье, что Европейский союз закрывает воздушное пространство ЕС для России.

Канада также объявила, что страна также закрывает свое воздушное пространство для России в воскресенье.

Великобритания и Россия запретили самолетам друг друга пролетать или приземляться на своей территории.За ними последовали и другие запреты: в пятницу Польша и Чехия ограничили доступ для российских самолетов.

Все это может иметь серьезные последствия для пассажиров, авиакомпаний и стоимости перелетов, если Европа и Россия возродят эпоху холодной войны, когда воздушные пути отклонялись от железного занавеса, уходившего в небо.

Помимо значительной дыры в карте авиаперевозок Восточной Европы, нарушения дальнемагистральных перевозок пока минимальны.Даже российские самолеты, использующие международное воздушное пространство над Атлантикой, не пострадали, несмотря на то, что район управляется службами воздушного движения, базирующимися в Великобритании.

А как насчет рейсов в Восточную Азию? В самые морозные дни холодной войны избежать советского блока означало лететь на север вокруг Гренландии на Аляску, дозаправляться в Анкоридже, а затем облетать Берингов пролив, чтобы добраться до Японии. Рейсы, направлявшиеся в Китай, огибали Черное море и Кавказ, минуя Афганистан и заходя в Китай через Среднюю Азию.

Мы еще не там. И, возможно, благодаря дальности современных самолетов такие шаги и не понадобятся.

Воздействие на уже затронутые Covid коммерческие авиакомпании и их пассажиров на данный момент будет относительно ограниченным, если запреты останутся между Россией, с одной стороны, и Великобританией, Польшей и Чехией, с другой. Точно так же ситуация может легко обостриться.

«Из-за географического масштаба России рейсы авиакомпаний со всего мира ежедневно проходят через воздушное пространство России», — говорит CNN Микаэль Робертссон, соучредитель службы отслеживания самолетов Flightradar24.«Из Великобритании обычно около дюжины рейсов в день проходят через Россию по пути в такие места, как Гонконг и Индия. А из США большая часть грузовых перевозок между США и Азией проходит как минимум через небольшую часть российского воздушного пространства. До пандемии их было еще больше, особенно из Великобритании, но дальнемагистральные пассажирские перевозки еще не восстановились».Крупнейший авиаперевозчик Великобритании British Airways до войны обслуживал Москву. Материнская компания BA, International Airlines Group, объявила, что ее авиакомпании не будут летать над российским воздушным пространством.

В начале конфликта Федеральное авиационное управление США выпустило NOTAM (уведомление о воздушных миссиях) с инструкциями для американских перевозчиков избегать полетов в районах, включающих всю Украину, Беларусь и западные части России. Немногие американские пассажирские авиакомпании летают над Россией, а беспосадочные рейсы в Индию медленно возобновляются после остановки авиации из-за Covid.

Азиатские сети British Airways и Virgin Atlantic, тем временем, в значительной степени не были восстановлены после приостановки из-за пандемии Covid-19. Относительно закрытые границы Японии, Китая и других стран для международных прибытий по соображениям общественного здравоохранения означают, что пассажирские перевозки британскими авиакомпаниями остаются ограниченными.

Узнайте больше о том, как российское вторжение в Украину может повлиять на воздушное движение во всем мире, здесь.

Эл Гудман из CNN, Паула Ньютон, Мартин Гойландо, Хада Мессиа и Крис Лиакос внесли свой вклад в этот отчет.

Французская виза для транзита через аэропорт

Кому нужна французская виза для транзита через аэропорт (ATV)?

Этот тип краткосрочной визы предназначен для иностранцев, которые хотят временно находиться в международной зоне французского аэропорта между стыковочными рейсами для поездки в другую международную зону/зоны другой страны/стран Шенгенского соглашения. Помимо международной зоны французского аэропорта, этот тип визы не позволяет ее владельцам иметь доступ на территорию Шенгенского соглашения до вылета обратно в конечный пункт назначения.

Такая виза необходима, потому что Шенгенская зона НЕ позволяет иностранцам оставаться или путешествовать из французской международной зоны без соответствующей французской визы.

Иностранцы, которым НУЖНА транзитная французская виза для транзита через французский аэропорт в другое место назначения, являются гражданами следующих стран:

  • Афганистан,
  • Ангола,
  • Бангладеш,
  • Камерун,
  • Чад,
  • Республика Конго,
  • Демократическая Республика Конго,
  • Домицанская Республика,
  • Эритрейская Республика,
  • Эритрея,
  • Эфиопия,
  • Гана,
  • Гвинея,
  • Гвинея,
  • Гайти,
  • ,
  • Индия С 23 июля 2018 года Франция отменила режим транзитной визы через аэропорт для граждан Индии.Несмотря на то, что владельцам индийских паспортов больше не нужен квадроцикл для транзита через международную зону французских аэропортов, им по-прежнему нужна обычная краткосрочная виза, чтобы покинуть французские аэропорты и посетить Францию.)
  • Ирак,
  • Иран,
  • Кот-д’Ивуар ,
  • Ливия,
  • Mali,
  • Mauritania,
  • Mauritania,
  • Нигерия,
  • Пакистан,
  • Сенегал,
  • Сомали,
  • Южный Судан,
  • Шри-Ланки,
  • Судан,
  • Сирия,
  • Того и
  • палестинцы, имеющие проездной документ беженца, выданный Египтом, Ливаном или Сирией.

Иностранцы, которым НЕ НУЖНА французская виза для транзита через аэропорт, независимо от их гражданства, относятся к следующим случаям:

  • Обладатели дипломатического или служебного паспорта;
  • обладатели грин-карты,
  • обладатели разрешения на повторный въезд во Францию,
  • вид на жительство в одной из стран Евросоюза, Исландии, Лихтенштейне, Норвегии, Швейцарии, Монако, Андорре, Святом Престоле, Сан-Марино, Канаде, Япония или Соединенные Штаты Америки,
  • обладатели действующей визы США;
  • супруг или несовершеннолетний ребенок гражданина ЕС;
  • , а также члены летного экипажа.
Каковы дополнительные требования при подаче заявления на получение визы такого типа?

Помимо общих требований, ниже приведены конкретные дополнительные документы для подачи заявления на этот тип французской визы:

  • Подтверждающие документы, указывающие на то, что заявитель на визу не планирует останавливаться в Шенгенской зоне
  • Подтверждающие документы, подтверждающие легитимность и разрешение на въезд (для граждан третьих стран)
  • Подтверждение статуса в США или Великобритании (для граждан, не являющихся гражданами США или Великобритании, проживающими в США или Великобритании)**
  • Виза для страны последнего назначения

*Примечание. Общие требования для подачи заявления на получение визы в аэропорту Франции включают:

  • Назначение встречи во французском дипломатическом представительстве

Предоставление следующих документов:

  • Действительный паспорт (со сроком действия не менее трех месяцев дата возвращения, наличие не менее двух чистых страниц)
  • Две копии страницы паспорта с фотографией и адресом заявителя
  • 2 Новое фото graphs
  • Должным образом заполненная форма заявления на получение краткосрочной визы
  • Копия подтвержденных авиабилетов.
  • Платный визовый сбор в размере 60 €

Узнайте больше об общих требованиях для получения других французских виз.

**Примечание. С 1 января 2021 года, когда Великобритания официально стала страной, не входящей в ЕС, Франция вновь ввела требование о наличии транзитной визы в аэропорту (ATV) для граждан перечисленных выше стран, имеющих британское долгосрочное виза на пребывание или вид на жительство и транзит через Францию, чтобы добраться до Соединенного Королевства.

Кому нужна французская виза для транзита или перевода моряков торгового флота?

Этот тип краткосрочной визы предназначен для моряков, желающих присоединиться к судну, останавливающемуся во Франции или на другой французской территории.

Каковы дополнительные требования при подаче заявления на получение визы такого типа?

Помимо общих требований, ниже приведены конкретные дополнительные документы для подачи заявления на этот тип французской визы:

  • Письмо с указанием дат стоянки и отплытия судна во Франции от судоходной компании
  • Действительный сертификат моряка (плюс копия)
  • Трудовой договор с указанием прапорщика судна (копия)
  • Копии шенгенской, американской и британской виз (за последние два года)
  • Приказ судовладельца о посадке
  • Подтверждающие документы, подтверждающие, что заявитель не планирует оставаться в Шенгенской зоне
  • Подтверждающие документы, подтверждающие легитимность и разрешение на въезд (для граждан третьих стран)
  • Виза в страну последнего назначения
Привилегия транзита через аэропорт не применяется в следующих случаях и Вам необходимо получить гостевую визу, если:
  • Вы должны забрать свой багаж и/или должны зарегистрировать -вновь
  • Вы проезжаете транзитом через два или более аэропортов стран Шенгенского соглашения
  • У вас есть открытый билет
  • Ваше пребывание в международной транзитной зоне более 12 часов

Требования к транзитной визе в аэропорту отдельных стран Шенгенского соглашения, кликните сюда!

Расстояние Orly-international-airport, Paray-vieille-poste, D%c3%a9partement-de-l%27essonne, %c3%8ele-de-france, Fra → Москва-шереметьево, Молжаниновский, Москва, Россия

Маршрут полета : 1137.97 миль (1831,38 км) (2ч 39мин)

Расстояние полета между ближайшими аэропортами Orly-international-airport, Paray-vieille-poste, D%c3%a9partement-de-l%27essonne, %c3%8ele-de-france , Фра (HAJ) и Москва-шереметьево, Молжаниновский, Москва, Русь (SVO) составляет 1 137,97 миль (1 831,38 km). Это соответствует приблизительному времени полета 2 часа 39 минут. Похожие маршруты полетов: HAJ → VKO , HAJ → ZIA , HAJ → DME , HAJ → LED , LEJ → SVO

Азимут: 75,17° (ENE)

Начальный азимут по курсу международный аэропорт Орли, Парай-вьей-пост , D%c3%a9partement-de-l%27essonne, %c3%8ele-de-france, Фра в Москва-Шереметьево, Молжаниновский, Москва, Рус 75.17° и направление по компасу ENE.

Midpoint: 54.39399,23.36142

Географический центр между Orly-international-airport, Paray-vieille-poste, D%c3%a9partement-de-l%27essonne, %c3%8ele-de-france, Fra и Москва-шереметьево, Молжаниновский, Москва, Русь находится на расстоянии 918,23 km от обоих этих мест по азимуту 75,17°. Находится в Литве, Мариямпольский уезд, Kalvarijos seniūnija (Lietuva, Marijampolės apskritis, Kalvarijos seniūnija).

Расстояние: 1 141,13 мили (1 836.47 км)

Кратчайшее расстояние (по воздуху) между Орли-международный-аэропорт, Парай-вьей-пост, D%c3%a9partement-de-l%27essonne, %c3%8ele-de-france, Fra и Москва-шереметьево , Молжаниновский, Москва, Россия — 1 141,13 миль (1 836,47 km).

Маршрут движения: — (- )

Кратчайший маршрут между Орли-международный-аэропорт, Парай-вьей-пост, D%c3%a9partement-de-l%27essonne, %c3%8ele-de-france, Fra и Москва -Шереметьево, Молжаниновский, Москва, Русь согласно плану маршрута.Время в пути составляет ок. . Половина пути пройдена за .

Разница во времени: 2 часа

Разница во времени между Орли-интернэшнл-аэропорт, Парай-вьей-пост, D%c3%a9partement-de-l%27essonne, %c3%8ele-de-france, Fra (Europe/Berlin) и Москва-Шереметьево, Молжаниновский, Москва, Русь (Европа/Москва) 2 часа. Это означает, что сейчас 04:31 (21.03.2022) в Орли-международный-аэропорт, Парай-вьей-пост, D%c3%a9partement-de-l%27essonne, %c3%8ele-de-france, Fra и 06:31 (21.03.2022) в Москве-Шереметьево, Молжаниновский, Москва, рус.

Французская команда расследует смертельную аварию босса Total в Москве

Дата выпуска: Изменено:

Французские следователи прибыли в Москву после гибели Кристофа де Маржери, главы французского нефтяного гиганта Total, в авиакатастрофе в понедельник вечером. Они будут следовать ряду направлений расследования.

Французские следователи будут работать с местной командой, чтобы расследовать аварию, которая потрясла Францию ​​и вызвала излияние дани уважения 63-летнему менеджеру, которого президент России Владимир Путин назвал «настоящим другом России».

Де Маржери, ярый критик западных санкций против России в связи с украинским кризисом, погиб, когда самолет Falcon-50, на котором он летел, столкнулся со снегоочистителем, когда он собирался взлететь в московском международном аэропорту Внуково.

По словам московского корреспондента FRANCE 24 Ксении Больчаковой, информация о том, что произошло на взлетно-посадочной полосе, остается «крайне противоречивой».

Авария, произошедшая сразу после полуночи в ночь на понедельник, произошла в крайне неблагоприятных погодных условиях: густая облачность, туман, первый в году снегопад, видимость ограничена 350 метрами.

Российские следователи обвинили водителя снегоочистителя в пьяном виде при исполнении служебных обязанностей и в настоящее время он находится под стражей. По словам Болчаковой, все адвокаты и родственники 60-летнего мужчины отрицают, что он находился в состоянии алкогольного опьянения.

«Его адвокат говорит, что он принимает лекарства от проблем с сердцем и ему категорически запрещено употреблять алкоголь», — сообщила она. «Это подтвердили его родственники, которые обвиняют власти в поиске идеального козла отпущения, чтобы избавить аэропорты Внуково от дорогостоящего судебного разбирательства.

«Водитель сообщил следователям, что просто следовал указаниям, данным ему авиадиспетчерской службой».

  • Халатность на диспетчерской

Следователи также жестко обрушились на авиадиспетчеров аэропорта, которые были допрошены, а также проверены на алкоголь и токсикоманию.

Виктор Горбачев, глава ассоциации гражданской авиации России «Аэропорт», раскритиковал отсутствие координации со стороны тех, кто управляет работой аэропорта.

«Почему машина оказалась на взлетно-посадочной полосе?» — заявил он во вторник «Русскому радио». «Работа авиадиспетчеров состоит в том, чтобы не допустить подобных вещей.

«Каждое транспортное средство в аэропорту оборудовано рацией, и если снегоуборочная машина находилась на взлетно-посадочной полосе, то это было вызвано тем, что водитель выполнял указания диспетчеров, которые предотвратят любую посадку или взлет в это время. происходит».

Черные ящики самолета также будут тщательно изучены, чтобы выяснить, не ошибся ли пилот, вырулив на взлетно-посадочную полосу в неподходящее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта