МилашенковаТелецентрул. АкадемикаКоролёва Выставочныйцентр ул. С. Эйзенштейна Пл. ГагаринаЛужникиДеловойцентр (МЦК)ПанфиловскаяХорошёвоХорошевскаяМневникиБалтийскаяЛокомотивИзмайловоСоколиная ГораБелокаменнаяРостокиноОкружнаяОкружнаяОкружнаяЛихоборыКоптевоСтрешневоШелепихаТестовскаяКрымскаяВерхние КотлыЗИЛУгрешскаяНовохохловскаяКалитникиНижегородскаяАндроновкаЗоргеМинскаяЛомоносовскийпроспектРаменкиМичуринскийпроспектНародноеОполчениеОзёрнаяГоворовоСолнцевоБоровское шоссеНовопеределкиноРассказовкаТеатральнаяТарифная зона «Пригород»Тарифная зона «Центральная»Central Tariff ZoneSuburban Tariff ZoneТарифная зона «Пригород»Тарифная зона «Центральная»Central Tariff ZoneSuburban Tariff ZoneТаоифная зона «Пригород»Таоифная зона«Центральная»CentralTariff ZoneSuburban Tariff ZoneТарифная зона «Пригород»Тарифная зона «Центральная»Central Tariff ZoneSuburban Tariff Zone8511195218179119113232611611901901308308Аэропорт ШереметьевоD, E, F — 817, 851B — 21, 1195Аэропорт ВнуковоАэропорт ЖуковскийАэропорт Домодедово
+
-
PDF
Район Аэропорт карта, границы, улицы, номера домов, станции метро
Историческая справка:
15 в. – местность принадлежала Высокопетровскому монастырю в Москве 17 в. – было основано село Петровское-Зыково 1776-1780 г.г. – был построен Петровский Путевой дворец 1826-1827 г.г. – был восстановлен Петровский дворец и разбит Петровский парк 19 в. – в окрестностях Петровского парка появилось множество ресторанов 1896 г. – во время коронации Николая II произошла давка на Ходынском поле 1910 г. – был построен Центральный аэродром 1931 г. — на Центральном аэродроме было открыто первое в СССР здание аэровокзала 20-30 г.г. 20 в. — в районе Аэропорт был построен Всехсвятский студенческий городок 1928 г. — был построен первый советский стадион Динамо 1995 г. – официальная дата образования района Аэропорт 2003 г. – Центральный аэродром был закрыт и превращен в музей
Первые упоминания о месте, на котором сегодня расположен район Аэропорт, относятся к 1498 г. В то время эти земли принадлежали Высокопетровскому монастырю (названному в честь первого митрополита Петра), расположенному недалеко от Кремля и были вотчиной данного монастыря. Однако заселение и освоение земель началось гораздо позже: только в конце XVII в. здесь было основано сельцо Петровское-Зыково. Сельцо, не имевшее церкви, было названо Петровским не только в честь монастыря, но и в честь Петра I и находившегося по соседству имения Нарышкиных – Петровское-Сенчино (впоследствии Петровское-Разумовское). Происхождение второго названия Зыково связано с именем бояр Зыковых, служивших у Петра I и принимавших активное участие в обустройстве данного сельца. Особую известность сельцо приобрело после строительства на его территории Петровского путевого дворца. После празднеств на Ходынском поле, посвященных подписанию мира с Турцией, императрица Екатерина II задумала построить дворец, который должен был стать местом отдыха после дальней дороги из С.Петербурга перед въездом в первопрестольную.
Место для строительства было выбрано на земле сельца Петровского, а его название, перенесенное на дворец, символизировало продолжение Екатериной II дела Петра Великого. Дворец был спроектирован и построен в рекордно короткие сроки (1775-1779 гг., отделочные работы и установка украшений производились до 1783 г.) под непосредственным руководством архитектора Матвея Федоровича Казакова. Петровский дворец стал называться подъездным. Здесь после долгой дороги из Петербурга останавливались, отдыхали и приводили себя в порядок императоры и императрицы перед торжественным въездом в древнюю Москву. В здании дворца вместе с монархами располагались их семейства, посланники, знатные вельможи. Однако в 1812 г. после вступления Наполеоновской армии в Москву, дворец был разрушен. В таком виде он простоял до 1826 г., пока на него не обратил внимания император Николай I. В течение 1826-1827 гг. дворец был восстановлен. В том же 1827 г. Николай I утвердил план устройства Петровского парка, составленный архитектором А. Менеласом. На месте в то время стоявшей рощи планировалось разбить регулярный парк с расходящимися от дворца лучами кленовых и липовых аллей, а соседняя пустошь Масловка предназначалась для устройства пейзажного парка с извилистыми дорожками, с прудом и ажурными мостиками на речке Пресне. Строительством парка руководил сенатор, начальник Московской комиссии по строениям А.А.Башилов, в честь которого названы старая и Новая Башиловские улицы. В 1836 г. земли в парке стали раздавать под дачи. В парке стали появляться увеселительные заведения, первое из которых под названием «Воксал» по заказу Башилова было построено уже в 1837 г. В это время парк обустраивался очень быстро и со временем стал одним из самых примечательных мест отдыха для москвичей. Однако к концу 19 века парк меняет свою социальную принадлежность – дачи переходят в руки купцов, а главной его достопримечательностью становится целое созвездие ресторанов, не менее известных, чем знаменитый «Яр». На всю Москву гремели рестораны «Аполло», «Мавритания», «Эльдорадо».
Популярность дворца и парка поначалу благотворно сказалась на жизни сельца Петровского-Зыкова, переселенного на новое место у речки Ходынки в дома, построенные за счет государственной казны. Росло его население. Каждое лето в Петровское-Зыково стекались цыганские таборы, привлекавшие своей экзотикой и разгульным весельем по вечерам множество публики из простого народа, которой были не по карману кутежи в модных ресторанах. Содержание постояльцев и обслуживание гуляющей публики становились не только доходной статьей, но и основным занятием местного населения. В 1898 г. из 46 крестьянских семей 40 были связаны с промыслами, среди которых самыми распространенными была «подача самоваров».
После прокладки Московско-Виндавской железной дороги близ села была устроена платформа Зыково (теперь Гражданская), еще раньше в Петровский парк пришел один из первых в Москве электрический трамвай. Увеличивался наплыв посетителей, и дворцовое ведомство, в управлении которого находились дворец и парк, все больше заботилось не об их благоустройстве, а о наиболее выгодной распродаже прилегающей к ним земли. Там, где прежде была роскошная роща позади дворца, выросла тесно застроенная улица Бутырский проезд (теперь Верхняя Масловка). Продавались участки, непосредственно входившие в территорию парка: застраивалась дачами Петровско-Разумовская аллея, парковый пруд тесно обступили дома улицы Новая Башиловка. Московская городская дума неоднократно выступала за передачу парка в ведение городского управления, но не добилась результата. Парк вытаптывался, вырубался, застраивался, и его популярность в начале 20-ого в. сошла на нет. Территория Петровского парка к этому времени стала использоваться в спортивно-оздоровительных целях: в 1928 г. здесь был построен гигантский для того времени стадион «Динамо», ставший на многие годы признанным центром спортивной жизни нашей столицы.
В Петровском дворце, годами пустовавшем в ожидании очередного приезда своих владельцев, во время 1-ой мировой войны находился госпиталь, а после 1917 г. он был национализирован и даже заселен жильцами, но в 1919 г. передан музейному отделу Главнауки, в подчинении которого находился прежний штат служащих дворца. В 1920 г. музейный отдел передал здание Главному Управлению Воздушного Флота. С 1923 г., когда здесь разместилась военно-воздушная инженерная академия им. Н.Е.Жуковского, преобразованная из Института инженеров Красного Воздушного Флота, здание было переименовано во дворец Красной авиации, что во многом предопределилось местонахождением дворца рядом с единственным аэродромом (с 1940 г. здесь Военно-Воздушная инженерная Академия имени Н.Е.Жуковского). В бывшем помещении ресторана «Эльдорадо» разместился клуб академии, в здании ресторана «Аполло» — Центральный музей истории авиации и космонавтики.
Чудесный старый парк не сохранился, но масса новых зеленых насаждений обступает Ленинградское шоссе. Прилегающая к нему территория обрела новый облик и по праву считается одним из красивейших мест в Москве.
Внуково — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Метро «придет» в аэропорт Внуково.
Решение о продлении Калининско-Солнцевской линии от станции «Рассказовка» принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2017 году. Длина участка с двумя новыми станциями «Пыхтино» и «Внуково» составит 5,2 км. Ввод – 2023 год.
Выбор трассировки линии и месторасположения станций был согласован с местными жителями и администрацией аэропорта Внуково. Метро полностью интегрируют в инфраструктуру аэропорта для максимального комфорта авиапассажиров. Ветка пройдет вдоль трассы «Аэроэкспресса», минуя поселок Внуково. Трассировка предусматривается вдоль Боровского шоссе.
Станция «Внуково» будет наземной и разместится на территории паркингов одноименного аэропорта.
Дизайн станции будет перекликаться с оформлением терминала «А» аэропорта «Внуково» и посвящен гражданской авиации, а именно – истории конструкторского бюро Туполева, в честь которого назван сам аэропорт.
По задумке архитекторов, путевые стены украсят тематические рисунки, выполненные в технике цифровой печати на алюминиевых сотовых панелях: десятки самолетов пролетают над картой России, а в верхней части платформы изображены авиаконструкторы – их создатели.
Художественная композиция под названием «Гражданские самолеты КБ Туполева и их создатели» разместится при входе на платформу. Основная же часть станции будет иметь динамичный облик за счет алюминиевых панелей сложной формы, которыми облицуют стены и потолок. Их геометрия и «металлический эффект» – отсылка к аэродинамическому конструктиву самолетов, также образ дополнят объемные темно-синие элементы и матовые светильники.
Кассовый зал выполнят в схожей стилистике, потолок закроют ячеистыми алюминиевыми панелями, а светильники, выполненные в виде линий, послужат дополнительной навигацией для пассажиров.
Выйти со станции можно будет либо в существующий подземный переход, ведущий к терминалу «А» и к «Аэроэкспрессу», либо на Вокзальную площадь через наземный павильон.
Проектировщик – АО «Метрогипротранс».
Результат:
улучшитcя транспортное обслуживание жителей и работников Новой Москвы, а также посетителей аэропорта Внуково;
улучшится транспортное обслуживание горожан, которые проживают и/или работают в районах вдоль Боровского и Киевского шоссе;
повысится качество транспортного обслуживания аэропорта Внуково с учетом увеличения объема перевозок пассажиров в 1,5 раза;
авиапассажиры, встречающие и провожающие смогут выбрать оптимальный маршрут для поездки в аэропорт с использованием различных видов транспорта – метро, аэроэкспресс, автобус, такси, каршеринг или личный автомобиль.
АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству станции метро «Внуково» (Солнцевская линия).
Станция Внуково на схеме Московского метрополитена
Аэропорты и вокзалы москвы на карте
Схема расположения аэропортов на карте метро Москвы. Как добраться до Аэропорта от метро или вокзала.
На схеме расположения аэропортов Москвы показаны оптимальные станции метро, от которых нужно добираться до аэропорта.
Как добраться в аэропорты Москвы:
Как добраться в Аэропорт Шереметьево: от станции метро Планёрная на маршрутном такси № 948 или на автобусе № 851 до Аэропорта Шереметьево. Другой вариант от метро Речной вокзал на автобусе № 851 или маршрутном такси № 949 до Шереметьево. Либо Аэроэкспресс с Белорусского вокзала. Расписание Аэроэкспресса в Шереметьево с Белорусского вокзала.
Как добраться в Аэропорт Домодедово: от станции метро Домодедовская на автобусе № 405 или на маршрутке доехать до аэропорта Домодедово. Другой вариант — со станции метро Павелецкая на электричке или Аэроэкспрессе до Аэропорта Домодедово. Расписание Аэроэкспресса в Домодедово с Павелецкого вокзала.
Как добраться в Аэропорт Внуково: от станции метро Юго-Западная на маршрутном такси № 45 или на автобусе № 611 до аэропорта Внуково. Другой вариант — со станции метро Октябрьская Кольцевая — на маршрутке № 705. Третий вариант — на Аэроэкспрессе с Киевского вокзала Расписание Аэроэкспресса во Внуково с Киевского вокзала.
Если в аэропорт едет несколько человек, возможно, дешевле до аэропорта будет добраться на такси.
Как добраться из Аэропортов Москвы до метро:
Из аэропорта Шереметьево доехать до метро «Речной вокзал» на маршрутке № 948 или автобусе № 817. Либо Аэроэкспресс до Белорусского вокзала.
Из аэропорта Домодедово доехать до метро «Домодедовская» на автобусе № 405. Либо Аэроэкспресс до Павелецкого вокзала.
Из аэропорта Внуково доехать до метро «Октябрьская» на маршрутке № 705, или на автобусе 611 до метро Юго-Западная. Либо на Аэроэкспрессе Киевского вокзала.
Аэропорты Москвы на картах со спутника:
Куда пойти в Москве — что посмотреть и куда сходить в Москве, интересные места и достопримечательности Москвы.
В Москве и Московской области небо с землей соединяют три международных гражданских аэропорта: Внуково (VKO), Домодедово (DME) и Шереметьево (SVO). Аэропорты Москвы обслуживают внутрироссийские рейсы, а также принимают и выпускают серебряных птиц за рубеж.
Все аэропорты находятся в зоне транспортной доступности и добраться к ним можно на автомобиле, поездами Аэроэкспресса, курсирующими каждые 30 минут, а также маршрутными такси.
Инфраструктура аэропортов, как маленький город, включает все необходимое для авиапутешествий: пункты питания, кафе и рестораны, комнаты отдыха и залы ожидания, гостиницы, детские комнаты, парковки, пункты связи, сеть магазинов. Позаботились здесь даже о верующих, желающих получить духовную поддержку.
Сфера услуг в московских аэропортах работает на европейском уровне. Для удобства передвижения, аэропорты оснащены шатлами, курсирующими по территории, травалаторами и электронными терминалами для саморегистрации. Отдельное внимание уделяется пассажирам с ограниченными возможностями, о которых заботятся специальные службы.
Внуково
От Москвы Внуково отделяет всего 10 км в юго-западном направлении. Он находится в черте города.
Площадь аэровокзального комплекса Внуково самая большая в России, и составляет после реконструкции 270 кв.м
От метро «Юго-западная» можно добраться рейсовыми и маршрутными автобусами, а от Киевского вокзала идет аэроэкспресс.
Домодедово
Аэропорт Домодедово — самый крупный в России. Он находится в 45 километрах от Москвы. Современная скоростная магистраль, выходящая на Каширское шоссе, помогает быстро добраться до аэропорта на автомобиле. С Павелецкого вокзала Москвы до Домодедово идет Аэроэкспресс (в пути он находится 40−50 минут). От метро Домодедовская за 30 минут можно доехать автобусом.
Его отличительная особенность — две параллельные ВПП, расстояние между которыми два км. Они позволяют взлетать одновременно двум самолетам.
Шереметьево
Шереметьево — второй аэропорт Москвы, если учитывать пассажиропоток. Расстояние в 29 км отделяет его от Москвы.
Он также имеет отличное транспортное сообщение с Москвой. От Белорусского вокзала за 30 минут доставит пассажиров до аэропорта аэроэкспресс. С Савеловского вокзала до станции Лобня идет электричка (дальше нужно пересесть на автобус). От метро «Речной вокзал» и «Планерная» ходят маршрутки и автобусы. На автомобиле можно добраться по трассе М-10.
На территории аэропорта и около него располагаются несколько комфортабельных гостиниц, которые позволят пассажирам комфортно отдохнуть между стыковочными рейсами.
Аэропорты Москвы на карте. Схема метро с вокзалами и аэропортами
На самом деле на карте Москвы расположен только один аэропорт Внуково — это самый близкий по расположению от столицы, расположенный в пределах административной границы города. Два других аэропорта Домодедово и Шереметьево, расположены в Московской области.
Аэропорт Домодедово расположен на границе городских округов Домодедово и Раменского района в юго-восточном направлении относительно центра Москвы.
Шереметьево расположился между двумя городами Химки и Лобня на карте Московской области это Химкинский район, находящийся в северо-западном направлении от центра.
Основную нагрузку от общего пассажиропотока несут аэропорты Домодедово и Шереметьево.
Москва — большой и красивый мегаполис, в аэропорты которого ежедневно прибывают тысячи людей со всего мира. Каждый час из всех уголков России — самой большой по территории страны в мире — на 9 железнодорожных вокзалов этого города прибывают десятки тысяч людей.
Чаще всего знакомство с Москвой начинается именно с одного из железнодорожных вокзалов. При этом каждый вокзал Москвы является не только зданием для обслуживания пассажиров и промежуточным пунктом для поездов, но и памятником истории, архитектурной достопримечательностью и образцом инженерного искусства. Построены здания железнодорожных вокзалов были в разное время выдающимися мастерами под влиянием сменяющих друг друга веяний. Впоследствии они модифицировались и их облик менялся, однако они всегда оставались образцами функциональности и эстетичности.
1. Ленинградский вокзал в Москве
История Ленинградского железнодорожного вокзала началась еще в 1842 г. В тот год Николай I подписал указ о строительстве железнодорожной магистрали, которая должна была обеспечить транспортное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом. В то же время было решено построить в Москве и в Санкт-Петербурге вокзалы, которые должны были в точности повторять друг друга.
Архитектурный проект вокзалов-близнецов был выполнен российским архитектором Константином Тоном — автором Большого Кремлевского дворца и Храма Христа Спасителя. Вокзал в Москве был достроен в 1849 г. Это здание выдержано в стилистике высокого классицизма, для него характерна монументальность и строгость, симметричность композиции и равномерное чередование элементов декора. Двухэтажное сооружение вокзала, увенчанное башней с часами, обращено к Комсомольской (на момент строительства носившей название Каланчевской) площади. По периметру фасада проходит колоннада.
За время своего существования этот вокзал несколько раз менял имя. Вначале он назывался Петербургским, но в 1855 г. его переименовали в Николаевский. После Гражданской войны он стал называться Октябрьским, а затем Ленинградским. Кроме того, в прошлом веке он несколько раз реконструировался, в результате чего первоначальная постройка была существенно расширена. При этом центральная часть дошла до наших дней без каких-либо изменений.
Последняя его реконструкция проводилась в 2011—2013 гг. Теперь Ленинградский вокзал представляет собой современный комплекс обслуживания пассажиров, имеющий европейский уровень. Он обладает обширной инфраструктурой, включающей супермаркеты, фуд-корт, сервисный центр и т.п. Он этого вокзала отправляются поезда в Санкт-Петербург, Таллин, Петрозаводск, Великий Новгород, Хельсинки, Псков и Мурманск.
Адрес: Комсомольская площадь, 3
2. Ярославский вокзал в Москве
В 60-х годах XIX столетия на Каланчевской площади после Николаевского появились Троицкий и Рязанский вокзалы. Поэтому теперь Комсомольская площадь известна в народе, как «площадь трех вокзалов». Их названия неоднократно изменялись, внешний вид и внутреннее убранство переделывались, география движения неизменно расширялась.
Троицкий вокзал первоначально предназначался для обслуживания железнодорожных перевозок до Сергиева Посада, но в 1870 г. магистраль была продлена до Ярославля, после чего вокзал стал Ярославским. К концу XIX в. железную дорогу дотянули до Архангельска, появились другие направления, пассажиропоток существенно возрос, и появилась необходимость в более крупном вокзале.
На рубеже XIX-ХХ вв. была произведена перестройка Ярославского вокзала стараниями архитекторов Федора Шехтеля и Льва Кекушева. При этом Ф. Шехтель создал новый фасад здания вокзала в неорусском стиле. Благодаря ему в облике вокзала появились декоративные элементы, характерные для древнерусского зодчества — это входная арка с килем-козырьком, высокая кровля, боковые полукруглые башенки, стилизованные под крепостные. В прошлом веке этот вокзал два раза переименовывался (в 1922 г. он стал Северным, а в 1955 г. вернул свое историческое название) и два раза реконструировался.
Именно Ярославский вокзал является отправным пунктом на самой длинной в мире железной дороги — Транссибе. С его перронов участники великих строек коммунизма отправлялись на Дальний Восток и в Сибирь. На сегодняшний день это один из самых крупных вокзалов Москвы. Каждый день он обслуживает более трех десятков пар поездов дальнего следования. Он соединяет Москву с городами Дальнего Востока и Севера, Сибири и Урала, со столицей Северной Кореи, Китая и Монголии.
Адрес: Комсомольская площадь, 5
3. Казанский вокзал в Москве
Казанский вокзал появился в Москве в 1862—1864 гг. для обслуживания Московско-Рязанской магистрали и вначале назывался Рязанским. В 1983 г. было открыто движение по железнодорожному направлению Москва — Казань. Это впоследствии стало причиной переименования, а потом и перестройки здания, которое перестало справляться с пассажиропотоком.
Проект для постройки здания Казанского вокзала принадлежит архитектору Алексею Щусеву, который также известен как автор Мавзолея Ленина. Строительство вокзала началось в 1913 г. и закончилось только спустя три десятка лет.
Внешний вид Казанского вокзала, который, согласно идее Николая II должен был стать восточными воротами столицы, является соединением русского национального и восточного стилей. Он имеет асимметричную композицию, доминантой в которой является 73-метровая угловая многоярусная башня, стилизованная под башню Казанского Кремля Сююмбике. Слева от этой башни находится другая невысокая башня с часами, на циферблате которых есть изображение знаков Зодиака. Во время реконструкции 1987—1997 гг. ансамбль Казанского вокзала был дополнен новыми корпусами. В этот же период по чертежам Щусева была построена Царская башня, в которой с 2012 г. был открыт камерный выставочный зал. В нем посетители могут ознакомиться с картинами отечественных живописцев, которые работают в традициях русской классической школы.
На сегодняшний день с Казанского вокзала поезда направляются в восточном, южном и юго-западном направлениях — в Воронеж, Казань, Чебоксары, Самару, Адлер, Ростов-на-дону, Пензу и другие города России, а также в Казахстан, Узбекистан и Киргизию.
Адрес: Комсомольская площадь, 2
4. Белорусский вокзал в Москве
Белорусский вокзал — самый известный вокзал в Москве. Именно с его перронов в 1941 г. солдаты отправлялись на войну под песню «Священная война». Послужил тому, чтобы Белорусский вокзал стал самым известным московским вокзалом и один из лучших фильмов на тему Великой Отечественной войны «Белорусский вокзал».
Появился этот вокзал на площади Тверской заставы еще в 1870 г., когда была открыта Московско-Смоленская железная дорога. Впоследствии география проходящих через него направлений расширялась, в результате чего изменялось и название самого вокзала: Смоленский, Брестский, Белорусско-Балтийский. Современное название вокзал получил в 1936 г.
Внешний вид вокзала, который сохранился до наших дней, он приобрел в 1912 г. Автором проекта по реконструкции вокзала в те годы выступил архитектор Иван Струков. Здание представляет собой сочетание элементов готики и неоклассических тенденций. Хотя за столетие после этой реконструкции в облике вокзала произошло мало изменений, его не миновали современные нововведения, что позволило осуществлять массу дополнительных услуг по обслуживанию пассажиров. Белорусский вокзал связывает Москву с западными регионами России, Белоруссией, Литвой и многими другими странами Европы.
Адрес: пл. Тверской заставы, 7
5. Курский вокзал в Москве
История Курского вокзала началась в 1866 г., но его исторический облик не сохранился. Здание из стекла и бетона, каким мы знаем этот вокзал сейчас, было построено в 1972 г. Сооруженный в XIX в. вокзал назывался Нижегородским и находился у Покровской (сейчас Абельмановской) заставы. Позже железную дорогу продлили вглубь Москвы и вокзал в виде изящного каменного здания в стиле неоклассицизм построили на Садовом кольце.
В ХХ в. Курский вокзал два раза перестраивался по проекту мастера постконструктивизма Георгия Волошинова. Преобразования были кардинальными, но старый вокзал не уничтожили: его помещения были включены в состав нового здания. В результате выходящий на привокзальную площадь фасад стал представлять из себя стеклянную витражную поверхность высотой 15 м, а крыша теперь выглядит как 9-метровый складчатый козырек. После реконструкции это сооружение могло вместить 11 тысяч пассажиров и по праву считалось самым большим вокзалом СССР.
Курский вокзал отличается от других вокзалов Москвы тем, что железная дорога в нем не начинается и не заканчивается, поскольку он является транзитным. Он обслуживает скорые, пассажирские поезда и пригородные поезда, которые следуют в Горьковском и Курском направлениях.
Адрес: Земляной Вал, 29
6. Киевский вокзал в Москве
Железная дорога от Москвы до Брянска была достроена в 1899 г., тогда и было построено деревянное здание Брянского вокзала. В 1912 г. в честь юбилейных торжеств, посвященных событиям 1812 г. было принято решение построить сооружение, которое должно было стать самым крупным вокзалом Москвы. В результате этого к 1918 г. на месте деревянного здания появилось каменное строение в стиле неоклассицизм.
Над проектом этого здания работали известные архитекторы В. Олтаржевский и И. Рерберг. Главной особенностью этого строения является контраст горизонтального корпуса с колоннадой и высокой башни. В башне сохранились механические часы, которые были установлены еще при строительстве этого здания. По чертежам инженера В. Шухова был сделан дебаркадер: пространство над платформами было перекрыто стальными застекленными арками. Этот дебаркадер два раза подвергался реконструкции, но его первоначальный облик при этом старались сохранить.
Название Киевский было закреплено за этим вокзалом в 1934 г. Он является начальным пунктом Киевского направления железной дороги. От этого вокзала отправляются поезда, которые следуют в Брянск, города Украины, Молдавии, страны Южной и Юго-Восточной Европы.
Адрес: пл. Киевского вокзала, 1
7. Павелецкий вокзал в Москве
Рязанско-Уральская железная дорога, которая связывала 12 губерний Российской империи, являлась крупнейшей железнодорожной магистралью. Выход к Москве эта железная дорога получила в конце XIX в. Вокзал был построен в 1900 г. предположительно по проекту А. Красовского и был назван Саратовским, так как управление Рязанско-Уральской дороги располагалось именно в Саратове.
В середине ХХ в. участки этой железной дороги вошли в состав Юго-Восточной, Приволжской и Московской железных дорог. Название вокзала изменилось тогда же по названию первой по пути из Москвы узловой станции Павелец. До этого в 1924—1925 гг. вокзал назывался Ленинским. Именно на этот вокзал в январе 1924 г. привезли тело В. Ульянова из подмосковных Горок. Паровоз У-127, который вел этот поезд, является экспонатом Музея Московской железной дороги, который находится около Павелецкого вокзала.
В 1987 г. на этом вокзале проводилась реконструкция и его помещения увеличились в 6 раз. Однако внешний вид здания был сохранен. Оно характеризуется симметричностью: над центральной частью находится купольный свод, а выступающие боковые объемы завершаются мансардами. Фасад здания, который обращен к привокзальной площади, облицован декоративным кирпичом. Поезда, которые отходят от Павелецкого вокзала, следуют в сторону Центрального Черноземья, Среднего и Нижнего Поволжья, на юг России и в Казахстан.
Адрес: Павелецкая пл., 1
8. Рижский вокзал в Москве
Рижский вокзал считается самым тихим вокзалом Москвы. С его платформ за сутки отправляются только три поезда дальнего следования — в Великие Луги, Ригу и Псков. Этот вокзал был построен в 1901 г. для обслуживания Московско-Виндавской железной дороги, которая связывала центральную Россию с портами Балтики. За первую половину ХХ в. этот вокзал сменил название на Виндавский, затем на Балтийский, потом на Ржевский и на Рижский.
Здание этого вокзала в псевдорусском стиле осталось неизменным и до сегодняшнего дня. Построено оно было архитектором Юлием Дидерихсом по проекту зодчего Станислава Бржозовского. Здание вокзала представляет собой ряд русских теремов, которые соединены одноэтажными переходами. Благодаря своему живописному виду Рижский вокзал не один раз становился декорацией для съемок кинокартин: «Вокзал на двоих», «Семнадцать мгновений весны», «Адмиралъ».
В начале этого века часть путей Рижского вокзала стала частью экспозиции железнодорожной техники музея Московской железной дороги, которая была открыта в 2004 г. Кроме того, в историческом здании находится недорогая гостиница «Хостел на Рижском».
Адрес: Рижская пл., 1
9. Савеловский вокзал в Москве
Савеловский — единственный московский вокзал, который работает только на пригородное сообщение. Но это было не всегда, так как раньше от него отправлялись поезда в населенные пункты Тверской, Московской, Новгородской, Ярославской и Ленинградской областей.
Железная дорога, которая была построена на рубеже XIX-XX вв., доходила до села Савелово, что обеспечивало транспортировку грузов с Волги в Москву. Потом планировалось продлить магистраль до Калязина, Рыбинска и Углича.
Вокзал для этой железной дороги был построен в 1902 г. у Бутырской заставы, поэтому его вскоре переименовали в Бутырский. Он представлял собой одноэтажное здание, в котором даже не было парадного входа со стороны площади. В 1987—1992 гг. была проведена реконструкция, в результате которой здание стало двухэтажным, а его внутреннее пространство увеличилось в 2,5 раза.
В конце ХХ в. Савеловский вокзал оказался под угрозой закрытия. Но впоследствии от него были переведены только поезда дальнего следования. Теперь от него отходят электропоезда, которые следуют в Дмитров, Лобню, Савелово, Дубну, Костино.
Адрес: пл. Бутырской заставы, 2
10. Аэропорт Домодедово в Москве
Домодедово является самым крупным по объему пассажирских перевозок аэропортом России и всей Восточной Европы. Полеты из него выполняются более чем в 240 направлениях, поэтому он входит в двадцатку наиболее загруженных аэропортов Европы. В нем имеется две независимые взлетно-посадочные полосы, поэтому самолеты здесь могут взлетать и приземляться одновременно.
Именно этот аэропорт первым в России принял Airbus 380 — самый большой пассажирский лайнер. Первый рейс Москва — Свердловск из Домодедово был осуществлен в 1964 г. Изначально он предназначался для обслуживания рейсов на Дальний Восток, Урал, Поволжье, в Сибирь, Среднюю Азию. Однако в 1992 г. он получил статус международного.
Адрес: Московская область
11. Аэропорт Шереметьево в Москве
Аэропорт Шереметьево функционирует уже более шести десятков лет. Находится он между городами Лобня и Химки и состоит из пяти пассажирских терминалов. В самом начале аэропорт назывался Шереметьевским. Посадочное здание этого аэропорта имело необычную форму, за что его в народе называли рюмкой. Но в 2015 г. в ходе реконструкции оно было снесено.
В Шереметьево базируется национальный российский перевозчик «Аэрофлот». Этот аэропорт входит в двадцатку самых крупных аэропортов Европы и в 50-ку самых загруженных аэропортов мира. Его маршрутная сеть составляет более двух сотен направлений.
Адрес: Московская область
12. Аэропорт Внуково в Москве
Строительство аэропорта началось в 1937 г., когда выяснилось, что Центральный и Быково уже перегружены. Во время Великой Отечественной войны этот аэропорт служил военной базой, а впоследствии начал использоваться для гражданских перевозок.
Внуково является одним из самых старых московских аэропортов и наименьшим в Москве по количеству пассажиром аэроузлом. При этом именно в нем обслуживаются члены правительства России, президент РФ и высокопоставленные зарубежные гости.
Адрес: Московская область
13. Аэропорт Остафьево в Москве
Международный аэропорт Остафьево расположен недалеко от Южного Бутово. Он является аэродромом совместного пользования для военных и гражданских судов. Создан он был в 1934 г. в качестве аэродрома НКВД, а впоследствии был передан в ведение Министерства обороны.
В 1997 г. Остафьево решением правительства стало местом совместного базирования авиапредприятия «Газпромавиа» и Министерства обороны, после чего была начата его реконструкция. В 2000 г. этот аэропорт был открыт для гражданских перевозок, а в 2007 г. он получил статус международного аэропорта.
На сегодняшний день он оказывает услуги по наземному обслуживанию и базированию самолетов деловой авиации. Кроме того, он организовывает трансфер и прохождение таможенных процедур, предоставляет визовую поддержку, сопровождает зарубежные воздушные суда на территории России.
Адрес: пос. Рязановское
14. Аэропорт Жуковский в Москве
Аэропорт Жуковский находится на территории города Жуковский Московской области на аэродроме Раменское. Сначала этот аэродром использовался в качестве грузового международного аэропорта и для испытательных полетов, но 30 мая 2016 г. после реконструкции он был открыт для гражданской авиации.
Адрес: ул. Наркомвод, 3
Подробности triplex Обновлено: 05 декабря 2018 Просмотров: 586
Метки:
НАШ САЙТ РЕКОМЕНДУЕТ:
Третьяковская галерея в Москве
Государственная Третьяковская галерея является самым известным художественным музеем в Москве. Музей имеет одну из лучших коллекций русского изобразительного искусства в мире. Музей был основан в 1856 году купцом Павлом Третьяковым. Всероссийское музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея» было образовано в 1986 году. Расположенное в Лаврушинском переулке в Москве здание Третьяковской галереи является одной из площадок этого объединения.
► Билет в Третьяковскую галерею можно купить онлайн, в интернет.
Основателем Третьяковской галереи является частное лицо, Павел Третьяков. Он начал собирать свою коллекцию живописи в середине 19-го века. Годом основания Третьяковской галереи принято считать 1856 год (хотя первые произведения были приобретены раньше). Художественная галерея Третьякова была открыта для публики в 1867 (Московская городская галерея Павла и Сергея Третьяковых). В то время в галерее было 1276 картин, 471 рисунок и 10 скульптур русских художников, 84 картины выполненные художниками из других стран. В августе 1892 года Павел Михайлович Третьяков передал свою художественную галерею в дар городу Москве.
В настоящее время коллекция Третьяковской галереи содержит произведения изобразительного искусства российских авторов, русскую живопись, иконы, графику, скульптуру, произведения декоративно-прикладного искусства. Основное здание Третьяковской галереи расположено в Лаврушинском переулке в Москве (между Лаврушинским и Малым Толмачевским переулками). В связи с продолжавшимся ростом собрания картин, к зданию в разные года делались пристройки.
В музее можно увидеть такие известные произведения, как “Троица” (Андрей Рублев), “Явление Христа народу” (Иванов), “Иван Грозный и сын его Иван” (Репин), “Апофеоз войны” (В. В. Верещагин), “Черный квадрат” (Казимир Малевич) и многие другие произведения известных художников.
Есть мнение, что главное здание Третьяковской галереи чаще всего посещают приезжающие в Москву туристы. Отделение музея на Крымском валу чаще посещают интересующиеся современным искусством жители Москвы и проживающие в Москве иностранцы.
В состав музейного объединения «Государственная Третьяковская галерея» входят также: комплекс зданий по адресу Лаврушинский переулок 10, художественная галерея по адресу Крымский Вал 10, церковь Святителя Николая в Толмачах, музей-мастерская А. С. Голубкиной, дом-музей В. М. Васнецова, музей-квартира А. М. Васнецова, дом-музей П. Д. Корина. Интернет-сайт: www.tretyakovgallery.ru
► Билет в Третьяковскую галерею можно купить онлайн, в интернет.
Адреса.
Главное здание Третьяковской галереи: Москва, Лаврушинский переулок, 10. Ближайшие станции метро «Третьяковская», «Полянка».
Третьяковская галерея на Крымском Валу: Москва, Крымский Вал, 10.
Ближайшие станции метро: «Октябрьская», «Парк культуры». Вы можете также уточнить расположение музея на карте Москвы.
Если вы посещали Третьяковскую галерею в Москве – поделитесь вашими впечатлениями в комментариях внизу страницы. Всем было бы интересно узнать ваше мнение о музее.
Станция метро Аэропорт | Достопримечательности и интересные факты о станции метро Аэропорт
Главная » Станции » Станции » В России » Москва » Замоскворецкая линия » Аэропорт
Расположение
«Аэропорт» – промежуточная станция Московского
метрополитена в составе Замоскворецкой линии. Находится между станциями «Сокол»
и «Динамо». Расположена станция «Аэропорт» в Северном административном округе
Москвы, в районе Аэропорт и проходит непосредственно под Ленинградским
проспектом.
История станции
Построить станцию вблизи открытого в 1910 году Аэродрома Московского общества
воздухоплавания (позже «Центрального аэродрома имени М. Фрунзе») запланировали
еще в 1932 году. Строили станцию метро, получившую впоследствии название
«Аэропорт», открытым способом. Торжественное открытие прошло 11 сентября 1938
года. Как и другие станции московского метро, в период 1941-1945 годов станция
служила бомбоубежищем. Есть сведения о том, что первая фашистская бомба,
упавшая на Москву, взорвалась около станции «Аэропорт».
Все последующее мирное время станция использовалась
по назначению. Правда, в конце прошлого века местные жители начали жаловаться
на то, что возрос шум в соседних с метро домах. Как выяснилось, это произошло
по вине самих жильцов в результате капитальной перепланировки квартир.
История названия
Название «Аэропорт» станции досталось от
находящегося на близлежащем Ходынском поле Центрального московского аэродрома.
Больше аэродрома не существует, но название станции так не поменяли.
Единственная попытка переименования была предпринята 10 лет назад. Тогда
станцию предлагали назвать «Аэровокзал».
Описание станции
Станционный зал метро «Аэропорт» считается объектом культурного
наследия столицы России. Название станции и задало основную тему ее оформления
– «Советская авиация».
Декоративных украшений на станции нет. Но это
компенсируется оригинальностью оформления. Так, единственный свод станционного
зала имеет рельефные перекрещивающиеся линии. Такой прием создает ощущение невесомости
и простора, а еще визуально напоминает парашют. Светильники на потолке имеют
форму пирамид и обеспечивают равномерный рассеянный свет.
Путевые стены снизу отделаны диабазом черного
цвета. От них распускаются веерообразные рельефные вставки из мраморного
известняка. В нем есть много окаменелостей организмов моря из мелового периода.
Среди них – кораллы и моллюски.
Над путевыми стенами находятся чугунные
вентиляционные решетки.
На полу станции – гранитные плиты серого цвета.
Торцы зала станции соединяются с прямоугольными аванзалами лестницами.
Облицовка на стенах выполнена из темно-желтого мраморовидного известняка, а на
потолке присутствует лепнина.
Технические характеристики
«Аэропорт» является первой односводчатой станцией в
Московском метрополитене, которую полностью построили открытым способом. Эту
конструкцию выбрали из-за желания создать видимость объема в перронном зале.
Свод соорудили по индивидуальному проекту из целостного железобетона.
Глубина заложения «Аэропорта» – 8,6 метра. Это станция
мелкого заложения. Платформа длиной 155 метров, ее ширина – 7 метров. Путевого
развития станция не имеет.
Вестибюли и пересадки
На станции «Аэропорт» есть два вестибюля –
подземный и наземный.
Подземный (северный) выводит к Ленинградскому
проспекту и площади Эрнста Тельмана. Выходы подземного вестибюля еще при
строительстве метро встроили в два соединенных между собой жилых здания.
Выход-вход в вестибюль осуществляется через арки.
Из наземного (южного) вестибюля можно выйти
двумя выходами на четную сторону Ленинградского проспекта к 1-й Аэропортовской
улице.
Достопримечательности
Выйдя на станции «Аэропорт», можно посетить
несколько интересных мест. Это Петровский парк и Петровский путевой дворец, который
расположен в парке. Его в конце ХVIIІ века приказала построить Екатерина II в
честь победы над турками в Русско-турецкой войне. Вначале во дворце отдыхали
знатные особы во время путешествий из Петербурга в Москву. В 1812 году в
Петровском путевом дворце временно располагалась ставка Наполеона. С приходом
советской власти здесь работала Военно-воздушная инженерная академия имени Е.
Жуковского. А в 90-х годах дворец передали администрации города Москвы. В
течение десяти лет в парке и дворце проводили реставрационные работы. Сейчас в
Петровском путевом дворце находится гостиница для приема правительственных
делегаций из разных стран.
Не менее интересным является и расположенный в
Петровском парке один из знаменитых московских ресторанов рубежа XIX-XX веков.
Это популярное в те года богемное заведение, один из центров цыганской музыки.
После революции в 1917 году ресторан превратили в обычное советское заведение
«общепита». В середине прошлого века зданию придали стиль сталинского ампира и
открыли гостиницу «Советская» с одноименным рестораном. В конце 80-х годов в
одном из залов ресторана размещался театр «Ромэн».
Наземная инфраструктура
Выходы
из обоих вестибюлей станции «Аэропорт»выводят на Ленинградский проспект. Недалеко от них находится немало
образовательных учреждений – детских садов, школ и вузов. Самые крупные –
Финансовая академия при правительстве РФ, Высшая школа экономики, Московский
автомобильно-дорожный институт. Кроме того, здесь расположен Московский
аэровокзал и крупный спортивный комплекс ЦСКА. Если понадобится, около метро
«Аэропорт» можно также найти один
из Московских горотделов внутренних дел, поликлиники, медицинские центры,
стоматологические клиники. Поесть или купить понадобившиеся вещи тоже можно без
проблем, ведь рядом с метро есть крупный торговый центр и несколько кафе и
ресторанов. Неподалеку от станции расположена гостиница «Аэрополис». С балконов
этого здания можно увидеть всю северную часть Москвы, в том числе и
Останкинскую Башню, Петродворец, спортивный комплекс «ЦСКА». Чуть подальше от
этой гостиницы находится бизнес-отель «Аэростар».
Полезные факты
Время открытия станции «Аэропорт» – 5:20 утра, а
заканчивает работу станция в час ночи.
Внутри метро работают операторы «МТС», «Билайн»,
«МегаФон».
Скачать карту метро Москвы , схему метро Москвы можно ниже по ссылке.Метрополитен отметил свое 85 летие. 15 мая 1935 года было открыто движение на первой линии метро. В метро 259 станций, 44 из которых признаны объектами культурного наследия. До 2021 года по планам правительства должны быть построены ещё 36 станций, а протяжённость линий должна возрасти более, чем на 70 км. Откpытиe пpoиcxoдит yтpoм в 05:30, a зaкpытиe нoчью, в 01:00. Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции. В течение месяца со дня открытия проезд по МЦК был бесплатным для всех пассажиров. Московский метрополитен является важной частью мегаполиса, пятый в мире по интенсивности использования.Поиск нужной станции на интерактивная карта метро, Московского метрополитена покажет как быстро добраться до нужного места в кротчайшие сроки.
Скачать карту метро Москвы
Карта метро Москвы
Схема метро Москвы
метро Москвы
Московский метрополитен
Тарифы Московского метро
Схема метро Москвы, план. Карты метро. Подземная карта.
Московский метрополитен — самый популярный и поэтому самый загруженный объект общественного транспорта города.
Первая линия Московского метрополитена была открыта в 1935 году, она покрывала расстояние от Сокольников до парка Горького и включала 13 станций. В настоящее время в Московском метрополитене более 150 станций (включая переходные). Станции метро были спроектированы и украшены выдающимися российскими архитекторами, художниками и скульпторами.Их большой талант и декоративное мастерство создали своеобразную подземную сеть, имеющую большую художественную ценность. Палитра оригинальных материалов, которыми были украшены станции, настолько широка, что Московский метрополитен можно назвать уникальным геологическим музеем или даже своеобразным музеем искусств.
Стоимость одной поездки на метро фиксированная, т.е. не зависит от протяженности вашего маршрута. Не забудьте получить жетон метро, когда едете куда-нибудь на метро. Приобрести его можно в вестибюлях метро.Затем положите его в прорезь автоматических въездных ворот и войдите. Если у вас есть сезонный билет, просто покажите его кассиру, проходя мимо.
Однако новый, более удобный способ оплаты уже применяется практически на всех станциях метро, он предполагает использование пластиковых карт вместо жетонов. Пластиковые карты, а также жетоны продаются в вестибюлях метро. Вы можете оплатить определенное количество поездок на метро (5, 10 20 и т.д.), и это число будет записано на карте.Единственное, что вам нужно сделать, это вставить пластиковую карту в прорезь въездных ворот, где считывается информация, и войти.
Чтобы оплатить проезд , купите магнитную карту в кассе метро и вставьте ее в прорезь одного из автоматических ворот. Независимо от того, как долго вы едете или сколько пересадок делаете, вы не платите дополнительную плату. Если вы планируете пользоваться метро несколько недель подряд, вы можете сэкономить время и деньги, купив абонемент на месяц. Стоимость магнитных карт: 1 гонка — 5 руб. 2 гонки — 10 руб. (Действительны три календарных дня) 5 гонок — 20 руб. (Действительны 30 дней с момента первой заявки) 10 гонок — 35 руб. (Действительны 30 дней с момента первой заявки) ) 20 гонок — 70 руб. (Действует тридцать дней с момента первой заявки) 60 гонок — 150 руб. (Действует тридцать дней с момента первой заявки) Ежемесячная карта (максимум 70 гонок) — 160 руб.
Чтобы помочь вам сориентироваться , в каждом вагоне есть несколько разноцветных карт метро (каждая линия метро имеет свою определенную цветовую схему) и громкоговоритель, озвучивающий название станции на каждой остановке.Двери открываются и закрываются автоматически. На каждом участке есть медпункт и полицейский пост. Информацию вы можете спросить у любого сотрудника метро — они носят синюю форму. В метро есть международные телефоны с магнитными карточками, которые также можно получить в кассе. В городских телефонах тоже используются магнитные карты.
Сверьтесь с планом метро, чтобы наметить маршрут, прежде чем куда-либо ехать на метро. Это может только помочь вам избежать многих пересадок поездов и найти кратчайший путь к нужному месту.
Станции Московского метрополитена открыты с 5:30. Последний поезд отправляется из конечной точки маршрута в 1:00, поздно ночью, когда пассажирам запрещено переходить с одной линии на другую. .
Многие москвичи едут на работу и домой на метро, поэтому стоит помнить о часах пик в московском метро в будние дни. Старайтесь не пользоваться метро в часы пик утром с 7.30 до 10.30 и вечером с 4.00 вечера до 19:30
Однако многие станции всегда переполнены. В большинстве случаев это станции, расположенные недалеко от железнодорожных и автобусных вокзалов, крупнейших универмагов и рынков.
Главное правило, которому должен следовать человек, впервые ныряя в глубину Московского метрополитена, гласит, что никто не должен бояться толпы. Однако никто не должен полностью доверять толпе и бездумно следовать за ней. Если вы не можете сесть в вагон метро, не пытайтесь втиснуться в него, но подождите, пока не придет следующий поезд, у вас может быть больше шансов найти свободное место.
Если вы хотите перейти с одной линии на другую, используйте схему метро, чтобы выбрать и спланировать лучший и самый короткий маршрут. Задача становится проще, если на станции только одна передача. Как правило, на указателях метро указаны линии и станции, и вы всегда можете найти нужную. Доски выхода также очень просты и легко читаются. На них отображается краткая надпись и названия ближайших улиц, универмагов или организаций.
В случае, если на станцию две и более пересадки, постарайтесь успокоиться и не следовать за толпой, в этом случае вы можете пропустить свое направление.Вместо этого попробуйте найти информационное табло с указанием нужной станции. Если это не поможет, не пугайтесь и пытайтесь попросить помощи у других. В большинстве случаев москвичи достаточно приветливы, чтобы показать вам выход из сложной ситуации. Если нет, продолжайте расспрашивать прохожих, и пятый вам точно поможет. Более того, на каждой станции есть дежурный персонал, его работа — помогать вам.
Позаботьтесь о своих личных вещах. Толпа всегда привлекает нечестных людей.Следите за своими сумками, сумками, карманами и т. Д. Не оставляйте свои вещи в поездах метро или другом общественном транспорте. В противном случае у вас всегда будет небольшой шанс получить информацию о потерянных вещах по телефонам 222-2085 (метро) и 923-8753 (наземный транспорт).
Вы всегда можете легко найти вход в метро. Как бы то ни было, это обозначается большой красной буквой «М» (подсвечивается вечером и поздно ночью).
В настоящее время Московский метрополитен не может предоставить иностранным гостям информацию, написанную на английском языке, и у новичка могут возникнуть серьезные проблемы, пытаясь разобраться в странных сочетаниях русских букв и слов.Однако мы постараемся осветить все основные моменты, которые ждут наших иностранных гостей в столице России.
Запомните значение некоторых надписей на информационных досках и панелях, используемых в Метро:
Информационные табло на стенах станций показывают линейные станции и пересадки на станции других линий. В каждом вагоне поезда есть схема метро. Для удобства каждая ветка метро имеет свой цвет. Однако вы не всегда можете найти линию нужного цвета на световых табло станций метро, которые могут указывать только названия станций, не отображая цвета линий.Поскольку цвет линии облегчает всю работу по поиску желаемого маршрута метро, мы предоставляем вам названия линий в английской транскрипции и цвет каждой линии.
Яндекс.Метро в App Store
Спланируйте поездку на метро в России, Беларуси, Украине и Узбекистане и знайте, сколько времени займет ваше путешествие, включая любые пересадки на линии. Приложение отображает оптимальный маршрут, показывает, какой вагон метро будет наиболее удобным, показывает на карте выходы со станций и предупреждает о закрытии.
• Карта метро со всем необходимым. На карте вы можете увидеть, какие станции закрыты на ремонт, а с каких лучше всего добираться до вокзалов и аэропортов. Увеличьте карту, чтобы увидеть больше деталей, например различные типы пересадок между станциями.
• Оптимальные маршруты и вагоны метро для удобных пересадок Яндекс.Метро показывает, сколько времени займет поездка, сколько пересадок и закрыты ли станции на ремонт. Он показывает, какой вагон метро выбрать, чтобы ускорить поездку и не тратить время на смену линий. Информация о выходах из метро
• Информация о выходах из метро Смотрите подробную информацию о каждой станции: сколько выходов и на какие улицы они ведут, часы работы и предупреждения о закрытии. Вызовите такси, которое заберет вас от выбранного выхода из метро прямо в приложении.
• Оплачивайте проезд в приложении. Используйте приложение для пополнения карты московского общественного транспорта «Тройка» и «Стрелка».
• Специальные возможности Приложение поддерживает VoiceOver, поэтому им могут пользоваться люди с нарушениями зрения.
Путеводитель по Московскому метрополитену — Метро и поезда до аэропорта
Путеводитель по московскому метро — Схема московского метро и поезда до аэропорта
Московское метро — одно из самых красивых метро, в которых я когда-либо был. Его можно отнести к числу достопримечательностей Москвы, которые нужно обязательно посетить (Подробнее). Однако ориентироваться в метро немного сложно, в основном из-за незнания английского языка и строгого соблюдения русского языка.
Время работы : с 5:30 до 01:00
Цена : 50 рублей в одну сторону
Схема Московского метрополитена (на английском языке): Нажмите здесь
Карта Московского метрополитена (на русском языке): Нажмите здесь
Обе карты стоит иметь при себе, чтобы просто перевести с русского на английский. Все станции метро обозначены латинской буквой «M».
Для каждого участника вашей группы не обязательно иметь отдельный билет. Если вас двое, вы можете проехать 5 раз по билету на 10 поездок.На каждой станции метро есть кассы, на русском языке написано « KACCA ». Итак, просто подойдите к кассиру, поднимите десять (пять или один) пальцев и положите деньги. Кассир выдаст вам карту, которая будет вашим билетом. Кассир также внесет сдачу, если у вас нет точной сдачи.
В поезде не у всех есть станции. Поэтому лучше всего подсчитать количество станций и следить за названиями станций на платформе по мере их появления.Иногда станции могут иметь несколько выходов, но не беспокойтесь, так как эти выходы находятся недалеко друг от друга. Русское метро достаточно чистое и безопасное, оно уникально своей мозаикой, росписью, люстрами и т.д. легко добраться на метро до вокзала Белорусская.
Название поезда : Аэроэкспресс
Время в пути (Белорусская до аэропорта): 35-45 минут.
Частота : Каждые 30 минут (Планируйте соответственно )
Стоимость: 420 рублей (онлайн) / 500 рублей (касса / торговый автомат)
Купить онлайн : Нажмите здесь
Читать подробнее о нашем путешествии по России — Нажмите здесь
Если вам нужна дополнительная информация, оставьте комментарий к этому посту, и я вернусь к нему в ближайшее время. Таким образом, это может помочь и другим.
Паломник Земли
Это Олдрин и моя напарница Амоли.Мы представляем вам «Пилигрим Земли» — уникальное представление о наших приключениях в путешествиях, оставляя жизнь в кабине. Если вы ищете вдохновения, чтобы разорвать оковы повседневной жизни, то вы — правильное место. Узнайте больше о нас — нажмите здесь.
Сообщение навигации
Кампус МГУ Карта | Семестровая учеба в МГУ | StudyRussian.com
Карта кампуса МГУ
Площадь кампуса и карта МГУ
Легенд:
Главный корпус МГУ
Физический факультет
Химический факультет
Главный вход в MGU
Учебные заведения
Старый так известный интернет-центр CafeMax
медцентр
Спортивное оборудование
Ботанический сад
Музыкальный театр
Памятник М.Ломоносова
Гостевой дом МГУ расположен в главном корпусе (зона Е, 6/7 этаж). Вход прямо с улицы Лебедевой. Однако автобусы останавливаются перед главным входом.
Недалеко от МГУ (3 остановки, на Ломоноссовском проспекте) находится гостиница «Университетская», которая предлагает размещение в комфортабельных и простых номерах по привлекательным ценам.
Описание МГУ с реальными фотографиями Официальный сайт МГУ
Как добраться до Ломоносовского университета (на машине или автобусе)
Из аэропорта: возьмите такси за пределами аэропорта (только с официальными знаками) и укажите, что вы хотите поехать в «Московский государственный университет, МГУ».Стоимость одной поездки из аэропорта составляет от 50 до 80 долларов США в зависимости от дня недели и типа автомобиля (по воскресеньям и поздним часам дороже). Поездка должна длиться около 40 минут, однако в час пик дорога до университета может занять до 2 часов. Есть также автобусы, соединяющие аэропорты с метро (если вы едете из аэропорта Шереметьево, станция — Ретшной вокзал, если вы уезжаете из аэропорта Домодедово, вы прибудете на станцию Домодедовская).Оттуда на метро (красная ветка) до станции «Университет». Через дорогу «Ломоносовский проспект» автобусная остановка, а также автобусы №№ 1, 113 (3 остановки) и Nr. 119 и 661 (2 остановки) доставят вас прямо ко входу в главное здание. Дорога из аэропорта Шереметьево до МГУ на общественном транспорте займет у вас около 1,5 часов и довольно неудобна, особенно если у вас много багажа. Из более нового аэропорта Домодедово поездка длится дольше (2,5 часа), да и общественным транспортом не удобнее.
Рекомендуем заказывать трансфер из аэропорта до МГУ по прилету. Наш представитель и водитель будут ждать вас в аэропорту сразу после прохождения таможни и отвезут в университет или к принимающей семье. Особенно, если вы приедете поздно или по воскресеньям, вам будет сложно попасть в кампус МГУ одному.
Здания на территории кампуса МГУ и описания:
1. Главный корпус университета:
Администрация вуза (сектор «А», 9 этаж)
Географический факультет (сектор «А», 17-21 этажи)
Геологический факультет (сектор «А», 3-8 этажи)
Механико-математический факультет (сектор «А», 12-16 этажи)
Культурный центр (сектор «А», 2 этаж)
Столовая
Ляпунов Французско-Российский центр прикладной математики и информационных технологий (сектор «Е», 1 этаж)
Управление общежитием (сектор «Б», 1 этаж)
Медиацентр МГУ (сектор «А», 10 этаж)
Центр трансфера технологий МГУ (сектор «Б», 2 этаж)
Музей землеведения (сектор «А», 28 этаж)
Научно-образовательный центр компьютерного моделирования и безопасных технологий (сектор «Б», 2 этаж)
Российско-Германский институт науки и культуры (сектор «Б», 2 этаж)
2.Здание физического факультета:
Боголюбовский институт теоретических проблем микрофизики
Физический факультет
Институт ядерной физики им. Скобельцына
3. Здание химического факультета:
4. Научно-вычислительный центр 5. Институт ядерной физики им. Скобельцына 7. Институт проблем защиты информации Институт механики МГУ 12.Биология и почвенное строительство:
Центр производственного обучения специалистов-экологов
Биологический факультет
Факультет почвоведения
Институт экологического почвоведения
Международный исследовательский центр биохимических технологий.
15. Типография 18. Астрономический институт им. Штернберга 21. Институт проблем защиты информации Институт механики МГУ 27.Метеостанция 29. Научный парк МГУ 33. Корпус социологического факультета:
Факультет социологии
Факультет военного обучения
36. Спортивная арена 37. Спортивный корпус:
Кафедра физического воспитания
40. Лабораторный корпус А:
Белозерский НИИ физико-химической биологии
44.Столовая №8 46. Корпус экономического факультета:
51. Первый гуманитарный корпус:
Факультет глобальных процессов (11 этаж)
Юридический факультет (6 этаж)
Филологический факультет (9 этаж)
Факультет физической химии (4 этаж)
Факультет мировой политики (5 этаж)
Высшая школа инновационного бизнеса (факультет) (5 этаж)
Межфакультетское отделение математического моделирования и информатики (4 этаж)
Институт мировых культур (8 этаж)
Институт Конфуция МГУ (5 этаж)
Школа современных социальных наук (факультет) (4 этаж)
Школа государственного аудита (факультет) (4 этаж)
Школа телевидения (факультет) (6 этаж)
Школа письменного и устного перевода (11 этаж)
52.Второй гуманитарный корпус:
Центр интенсивного обучения языкам (3 этаж)
Центр социальных наук (4 этаж)
Факультет вычислительной математики и кибернетики (6-7 этажи)
Учебный факультет (2 этаж)
Факультет дополнительного образования (8 этаж)
Подготовительное отделение (1 этаж)
Школа бизнес-администрирования (факультет)
53. Поликлиника №202, аптека 56.Столовая №10 59. Столовая №14 61. Высшая школа государственного управления:
Московская экономическая школа
62. Построение нелинейной оптики
Международный лазерный центр
70. Футбольный стадион 73. Лабораторный корпус Б:
Факультет биоинженерии и биоинформатики
Факультет материаловедения
Высшая школа менеджмента и инноваций (факультет)
Столовая
74.Архив МГУ 78. Бейсбольный стадион LP27. Главный корпус библиотеки МГУ (Ломоносовский проспект, 27):
Исторический музей МГУ
Научная библиотека
LP27-4. Первый гуманитарный корпус на новой территории (Ломоносовский проспект, 27, корп.4):
Исторический факультет
Философский факультет
Факультет политологии
Факультет государственного управления
МК.Медицинский центр МГУ 31-1. Факультет иностранных языков и краеведения (Ломоносовский проспект, 31, корп.1) 31-5. Факультет фундаментальной медицины (Ломоносовский проспект, 31, корп.5)
Москва м. Курская ст. 360 Панорама
Обзор и история Москва получила свое название от Москвы-реки, где славянские поселения начинались около 500 года нашей эры. Они приняли христианство от Византийской империи в 988 году нашей эры., и она просуществовала бы как национальная религия в течение тысячи лет. Москва стала столицей Российского государства под властью Великого княжества Московского, которое активно ассимилировало меньшие феодальные территории, сражаясь с Золотой Ордой монголов. Город подвергался набегам и сожжению татаро-монголами по крайней мере трижды. Объединение многих меньших территорий под властью Москвы подготовило почву для Ивана III, чтобы принять титул «Правителя всей Руси». Его сын Иван IV, или «Иван Грозный», стал первым коронованным царем России.Правопреемство царей длилось от Ивана IV до Петра Великого, провозгласившего Российскую империю в 1721 году, со столицей в Санкт-Петербурге. Российская империя пережила «смутные времена», которые сопровождались хаосом, вторжением и несколькими восстаниями людей. . Наполеон Бонапарт во время своего разрушительного вторжения в 1812 году подошел к концу 25 миль от Москвы, но был повернут назад после того, как тысячи его голодающих солдат попали в засаду и были убиты партизанами-крестьянами. самая большая страна в мире.Промышленная революция пришла в Россию позже, чем в Западную Европу, отчасти из-за института крепостного права в России, который удерживал крестьян привязанными к земле. Однако довольно скоро возникновение социалистического политического движения громко выступало за тотальную революцию, и к 1917 году Советский Союз заменил царя и его автократическое правление. Так образовался Союз Советских Социалистических Республик (СССР), просуществовавший до 1991 г. После распада Советского Союза Москва продолжает оставаться столицей России, или Российской Федерации, как ее теперь называют.Это по-прежнему самая большая страна в мире. Люди и культура Москва находится в тисках западного обновления, повсюду шествует потребительский подход и показная демонстрация богатства. По состоянию на 2008 год это город с самой высокой стоимостью жизни в мире, дом большинства миллиардеров, а также самый большой город в Европе. Как добраться Москва делится на пять основных участков концентрическим узором, с кремлевским привкусом посередине. Кремль — это административный центр власти, и его название означает «крепость».«Его стены очерчивают границы города 15 века. Транспорт Вы можете найти информацию о том, как добраться до аэропортов и из них. Щелкните здесь, чтобы получить несколько полезных советов о фантастической системе метро. Вот еще несколько полезных обзорных материалов о метро, трамваях и троллейбусах. В Москве много галерей и музеев, но есть два фаворита: первый — Музей современного искусства, второй — Винзавод — винзавод. В дополнение к ним вы можете посетить Музей геологии, Музей авиации и космонавтики. , Музей истории Москвы.Любители искусства могут посетить Государственную Третьяковскую галерею с огромной коллекцией русского искусства и икон — один из самых известных русских музеев после Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Здесь также есть красивый зоопарк, по сравнению с другими в России .. As для ресторанов и клубов рядом с красной площадью есть симпатичное кафе — FAQ Кафе — если ты умеешь читать по-русски. Есть старый добрый клуб «Пропаганда» — ему почти 10 лет, но все еще одно из лучших мест, где можно гулять каждую ночь! Другие неплохие: Ikra Solyanka Fabrique Рекомендации Что искать в целом: Красная площадь, Кремль, Мавзолей Ленина, Собор Св.Василия и Белый город, который является торговым районом. Еще одно красивое старинное место в Москве — Новодевичий монастырь (был построен в 1524 году, и Иван IV стал здесь царем). Хорошим местом для отдыха на свежем воздухе также является Воробь. еви Гори (холмы) — это своего рода зона отдыха на Москве-реке с парком и главным огромным советским зданием МГУ наверху. Еще можно прогуляться по Старому Арбату, пешеходной улице с этническим колоритом. советских времен и построек времен Российской империи.Текст Стива Смита.