+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэровокзал москва: Грустная история московского аэровокзала | Аэрофилия

0

Московский аэровокзал — Вики

Бывшее здание аэровокзала

Московский аэровокзал — первый в Москве и на территории бывшего СССР аэровокзал и пассажирский терминал. Располагается в Москве, на территории Ходынского поля, рядом с ныне закрытым Центральным аэродромом имени Фрунзе.

контрольно-диспетчерский пункт аэровокзала

История

Датой основания аэродрома на Ходынском поле считается 17 июня 1910 года, когда Общество воздухоплавания объявило о положительном решении штаба Московского военного округа по выделению земли на территории Ходынского поля под лётное поле. Строительство аэродрома велось в основном на пожертвования любителей авиации. Была сооружена взлётно-посадочная полоса и шесть небольших ангаров для аэропланов. Официальное открытие состоялось 3 октября 1910 г. в присутствии военного начальства и многих русских авиаторов. С 1922 с центрального аэродрома начали выполняться пассажирские воздушные перевозки как внутри страны, так и зарубеж. По мере роста объема перевозок возникла необходимость в строительстве аэровокзала. Строительство здания было завершено в ноябре 1931 года, а в 1938 году к аэропорту была подведена линия метро с одноимённой станцией. В настоящее время в старом здании московского аэровокзала (Ленинградский пр. д.41) располагается штаб ОДКБ. Его легко можно найти по сохранившимся воротам аэропорта, которые украшают гранитные фигуры летчиков.

В 1965 году начало работу новое здание аэровокзала, операции по регистрации на рейсы были автоматизированы. Автобусы доставляли пассажиров прямо к трапу самолетов любого из московских аэропортов: Внуково, Шереметьево, Домодедово, Быково. Также в 60-е годы на Центральном аэродроме работала вертолетная станция. Пассажиров доставляли прямо к трапам самолетов в Шереметьево, Внуково, Быково, Домодедово на вертолетах Ми-4.

Современность

К 2005 году из-за изменившейся транспортной ситуации в городе аэровокзал больше не работает с авиапассажирами, основной профиль организации — продажа автобусных билетов на междугородние рейсы и рейсы по ближайшему зарубежью, а также сдача площадей под офисы и склады.

Ежедневно с территории аэровокзала отправляется около 20 автобусных рейсов. В здании вокзала открывается торговый центр «Авиасити».

В 2008 году здание аэровокзала и гостиницы «Аэростар» были проданы компании компании ООО «Аэроплаза», дочернему предприятию Mos City Group. К 2013 году планируется снести указанные здания и построить на их месте многофункциональный комплекс площадью несколько сотен тысяч квадратных метров, в состав которого войдут офисно-торговые помещения, гостиница, конгресс-холл и апартаменты.[1]

В 2010 в здании аэровокзала работает меховой салон Sagitta, сайт аэровокзала закрыт, деятельность полностью прекращена.

См. также

Примечания

Ссылки

История | АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»

Хроника аэропорта «Южно-Сахалинск»

1945 г. – Для открытия аэропорта в г. Южно-Сахалинске в областную столицу были направлены авиационные специалисты Дальневосточного управления Гражданского Воздушного Флота капитан ГВФ К.И. Бичун, и старший лейтенант ГВФ К.И. Полозов, который был назначен первым начальником аэропорта. Аэропорт связал воздушными трассами Южно-Сахалинскую область с Хабаровском, Александровском-Сахалинским, Охой и Курильскими островами. Для организации авиаперевозок на территории аэродрома в двухэтажном здании была открыта билетная касса и ресторан. В аэропорту были созданы: служба управления воздушным движением и служба связи; инженерно-авиационная служба; служба спецтранспорта и служба горюче-смазочных материалов (ГСМ) для заправки самолётов.

Грузопассажирский самолёт Ли-2 на техническом обслуживании в аэропорту «Южно-Сахалинск» (Большая Елань)

1947 г. – По приказу начальника Дальневосточного территориального управления ДВТУ ГВФ на базе аэропорта «Южно-Сахалинск» и авиазвена 198-го лётного отряда (Хабаровск), состоявшего из прикомандированных лётных экипажей и трёх самолётов Ли-2, произошло объединение лётных подразделений ГВФ. В оперативное подчинение командира 198 ЛО вошли аэропорты и посадочные площадки Сахалинской области (Александровск-Сахалинский, Оха, Кировское, Шахтерск, Ноглики, Виахту, Трамбаус, Рыбновск и др.). На базе авиазвеньев самолётов Ли-2 (Южно-Сахалинск) и По-2 (Александровск-Сахалинский, Кировское и Оха) в Сахалинской области 15 июня 1947 года был создан 38-й авиатранспортный отряд ГВФ СССР, первым командиром которого был назначен М.И. Приходовский.

Замена авиационного двигателя АШ-62ИР на самолёте Ли-2 в аэропорту «Южно-Сахалинск»

1948 г. – Начальником аэропорта г. Южно-Сахалинска стал И.С. Лавров.

1949 г. – 38 АТО ДВТУ ГВФ руководил капитан ГВФ СССР С.И. Учайкин.

1950 г. – 38 АТО ДВТУ ГВФ руководил старший лейтенант ГВФ Александровский Виктор Павлович. Аэропортом руководил К.В. Пугачев.

1951 г. – Начальником аэропорта г. Южно-Сахалинска работал В.Г. Хандожко. Аэродром «Южно-Сахалинск» был подготовлен к приему самолетов Ил-12. На этих самолетах появилась возможность выполнять пассажирские перевозки из Южно-Сахалинска в Москву. Полётное время составляло около 28 часов. Полёт выполнялся по маршруту Южно-Сахалинск — Хабаровск — Магдагачи — Чита — Улан-Удэ — Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Казань — Москва с дозаправками ГСМ и техническим обслуживанием после посадки в каждом аэропорту.

1952 г. – Начальником аэропорта г. Южно-Сахалинска назначен Н.М. Гурарий. В сентябре на базе 38 АТО ДВТУ ГВФ был создан 147 лётный отряд ДВТУ ГВФ, в состав которого вошли экипажи самолётов Ил-12, Ли-2, Ан-2, Як-12 и По-2, базировавшиеся в аэропортах «Южно-Сахалинск», «Александровск-Сахалинский», «Кировское» и «Оха». Командиром 38-го авиатранспортного отряда ГВФ СССР был назначен М.И. Алексашин. 20 сентября 1952 года был создан 147 лётный отряд ДВТУ ГА. Командиром назначен Илья Фёдорович Черемушников.

1953 г. – С августа 1953 года по декабрь 1955 года командиром 147 лётного отряда ДВУ ГА работал Михаил Иванович Алексашин.

1956 г. – Командиром 147 ЛО стал В.Я. Стрелин. Во второй половине 50-х годов в отряд поступили самолеты ИЛ-14, которые совершали регулярные рейсы в Хабаровск, Оху, Кировское. Самолёто-моторный парк 147 ЛО пополнили вертолеты МИ-1 и МИ-4. На должность начальника службы движения аэропорта Южно-Сахалинск был назначен Николай Григорьевич Гоборов, ранее работавший руководителем полётов в аэропорту «Магадан — 13 километр» гор. Магадана.

1957 г. – В аэропорту г. Южно-Сахалинска (Большая Елань) началось строительство нового аэровокзала с диспетчерской вышкой. Взлётно-посадочная полоса была удлинена до 1000 метров.

1961 г. – Завершилось строительство перрона, мест стоянки самолетов, зданий аэровокзала и столовой в аэропорту «Южно-Сахалинск» в Большой Елани.

1963 г. – Был создан Южно-Сахалинский объединенный авиационный отряд (ОАО), его первым командиром назначен Ю.А. Лешуков, а командиром 147-го лётного отряда – В.А. Безукладников.

1964 г. – 20 февраля новый аэродром «Южно-Сахалинск» в районе Хомутово был допущен к эксплуатации. Железобетонная взлётно-посадочная полоса длиной 2200 м позволяла эксплуатировать самолёты типа Ан-10, Ил-18. Аэродром был оборудован радиолокационными средствами посадки самолетов. Это позволило обеспечить выполнение рейсов из Южно-Сахалинска в Красноярск, Москву, Хабаровск, Владивосток и другие аэропорты гражданской авиации. Полёт из Южно-Сахалинска в Москву длился 16 часов с промежуточной посадкой в аэропорту Красноярск (Емельяново). В октябре из Южно-Сахалинского ОАО ДВУ ГА были переданы четыре самолёта Ли-2 на Камчатку и в Магадан. На базировании остались шесть самолетов Ил-14, которые приняли на себя основные пассажирские и грузовые авиаперевозки в Сахалинской области. В августе Главное управление гражданского воздушного флота СССР было реорганизовано в Министерство гражданской авиации СССР (Аэрофлот).

Техническое обслуживание самолёта Ил-14 в линейных эксплуатационных ремонтных мастерских аэропорта «Южно-Сахалинск» (Хомутово) в мае 1964 года

1965 г. – В аэропорту «Южно-Сахалинск» было завершено строительство площади маневрирования, перронов, магистральной рулёжной дорожки, мест стоянок самолётов и здание грузового склада.

Сдано в эксплуатацию новое здание аэровокзала в котором разместились стойки регистрации пассажиров, багажное отделение, а также другие структурные подразделения отдела организации пассажирских и грузовых перевозок, служебные помещения начальника аэропорта, командования Сахалинского ОАО ДВТУ ГА, 147 ЛО ОАО ДВТУ ГА, службы управления воздушным движением, службы связи, авиационный метеорологический Центр, бухгалтерия, штурманская комната, милиция, здравпункт, комната «Матери и ребенка» и ресторан.

1971 г. – В.М. Гольцев назначен командиром Южно-Сахалинского объединенного авиаотряда. В 70-х годах самолёто-моторный парк предприятия состоял из 15 самолетов Ан-2, трёх самолётов Ан-24, шести самолётов Ил-14, 9 вертолетов Ми-1, 5 вертолётов Ми-2, 5 вертолётов Ми-4 и 9 вертолётов Ми-8.

В.М. Гольцев, командир Южно-Сахалинского ОАО ДВУ ГА; Н.К. Лапин, секретарь парткома КПСС аэропорта «Южно-Сахалинск»; А.А. Королёв, командир 147 ЛО Южно-Сахалинского ОАО ДВУ ГА; Д.Д. Макаров, председатель профсоюзного комитета аэропорта «Южно-Сахалинск»; В.М. Павленков, начальник авиационно-технической базы Южно-Сахалинского ОАО ДВУ ГА

1980-е гг. – На аэродроме Южно-Сахалинск (Хомутово) ИВПП удлияется на 500 м в северной части взлётно-посадочной полосы. В этот период полёты самолётов Ил-18 и Ан-10 стали выполняться только на аэродром совместного использования «Сокол». Из аэродрома Южно-Сахалинск (Хомутово)  авиаперевозки выполнялись только на самолётах Ан-24 и Ил-14.

1985 г. – Командиром Южно-Сахалинского ОАО ДВТУ ГА назначен А.А. Королев (впоследствии работал директором аэропорта «Южно-Сахалинск» до 1995 года).

А.А. Королев

1987 г. – Завершилась реконструкция по удлинению ВПП на 500 м аэродрома Южно-Сахалинск (Хомутово). Длина ВПП аэродрома составила 2700 м, что позволило допустить его к эксплуатации самолётов Ту-154Б.

Торжественный митинг персонала аэропорта «Южно-Сахалинск», посвященный приёму первого самолёта Ту-154Б на аэродром Южно-Сахалинск (Хомутово)

Вскоре было получено разрешение на эксплуатацию самолета Ил-62 по маршруту Москва – Южно-Сахалинск – Хабаровск – Москва. Время беспосадочного полёта по маршруту Москва – Южно-Сахалинск составило 8 ч. 5 м.

Позднее, благодаря новым возможностям аэродрома и высокой профессиональной подготовке авиационного персонала обеспечения полётов Южно-Сахалинского ОАО ДВУ ГА по запросу Г.В. Новожилова, генерального конструктора ОКБ им. С.В. Ильюшина, был обеспечен беспосадочный перелёт самолёта Ил-96-300 по маршруту Мельбурн – Южно-Сахалинск — Москва. В дальнейшем это событие позволило допустить аэродром Южно-Сахалинск (Хомутово) к эксплуатации самолетов Ил-86 по маршруту Москва – Красноярск – Южно-Сахалинск – Красноярск – Москва. Время в пути с учетом технической посадки составило 13 часов.

1989 г. – В аэропорту г. Южно-Сахалинска был создан отдел международных перевозок. Руководителем отдела назначен Сагитов Раис Рашатович, заслуженный штурман СССР.

1990 г. – Министерство гражданской авиации СССР приняло решение об открытии предприятия «Аэропорт Южно-Сахалинск» для международных полетов. Международные полёты производились в Корею, Японию, Китай, Канаду, США.

1992 г. – Южно-Сахалинский ОАО ДВУ ГА был упразднён. Аэропорт «Южно-Сахалинск вышел из состава Южно-Сахалинского объединенного авиаотряда. Его права и полномочия перешли к руководству аэропорта «Южно-Сахалинск».

Здание аэровокзала в 1993 году

1995 г. – Руководителем аэропорта «Южно-Сахалинск» назначен В. К. Багров.

2000 г. – Завершено строительство 700 метрового (южного) участка ИВПП аэродрома «Южно-Сахалинск» (Хомутово). Общая длина ИВПП составила 3400 метров.

2001 г. – Генеральным директором ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» назначен А.И. Лобкин.

2003 г. – Генеральным директором ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» назначен В.Г.Бочаров.

2006 г. – Генеральным директором ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» назначен С.В. Гоев.

2009 г. – Директором ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» назначен А.П. Самойлов.

2011 г. Сдано в эксплуатацию новое здание аварийно-спасательной станции ведомственной пожарной охраны ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск»

2012 г. – Генеральным директором ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» назначен Н.С. Полонский.

2013 г. – Завершена процедура приватизации ФГУП и создано ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск». Завершено строительство здания Сахалинского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока».

2015 г. – В АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» введено в эксплуатацию здание нового багажного терминала.

2016 г. – В АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» завершена модернизация взлетно-посадочной полосы. Участок полосы длиной 2200 м. укреплен и расширен до 60 м.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта «Южно-Сахалинск» после реконструкции, 2016 год

В декабре 2016 года в АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» прошла реорганизация путем присоединения филиалов «Аэропорт Оха», «Аэропорт Ноглики», «Аэропорт Шахтерск» и «Аэропорт Зональное».

2017 г. – Аэропорт «Южно-Сахалинск» получил разрешение на прием/выпуск широкофюзеляжного самолета Boeing-747 и крупнейшего грузового воздушного судна Ан-124-100 (Руслан).

Началось строительство нового аэровокзального комплекса. Старт строительству был дан 23 октября на церемонии закладки капсулы потомкам.

Генеральный директор АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Никита Полонский

23 октября 2017 г. состоялась торжественная церемония начала строительства нового аэровокзального комплекса в аэропорту «Южно-Сахалинск».

2020 г.  Генеральным директором АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»  назначен Андрей Сергеевич Крутцов (начало работы 6 апреля 2020 года)

Пермский аэровокзал проинспектировали представители Росавиации и Администрация гражданских аэропортов

В среду, 29 сентября, аэропорт Большое Савино с рабочим визитом посетили начальник Управления аэропортовой деятельности Росавиации Анатолий Пчелин и и. о. гендиректора ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» Олег Сидоров. Они осмотрели инфраструктуру аэропорта и обсудили дальнейший ход работ в рамках ее реконструкции.

В настоящее время на территории Большого Савино завершаются работы по первому этапу реконструкции: обустройство перрона, стоянки на три самолета и рулежной дорожки С. Следующим этапом станут лабораторные испытания прочности уложенного бетона.

Потом будет направлен запрос в Росавиацию на разрешение на временную эксплуатацию инфраструктуры, до ее ввода в эксплуатацию. Только после этого телетрапы смогут начать работать.

Отметим, только после прохождения всех процедур – от положительного заключения лабораторных испытаний до ввода объекта в эксплуатацию – работы будут приняты ФГУП «АГА» у генподрядчика, АО «СтройТрансГаз». В противном случае последнему придется устранять нарушения за свой счет.

Напомним, все пять телетрапов смонтированы и присоединены к трем галереям аэропорта. Персонал службы организации пассажирских перевозок аэропорта прошел обучение по работе с телетрапами, сотрудники получили соответствующие сертификаты. Также проведены испытания самих телетрапов – проверена их работоспособность.

Для ускорения процесса монтаж всех пяти рукавов марки «Тиссен Крупп» начался в августе и, по поручению главы Пермского края Дмитрия Махонина, производился одновременно.

Второй этап реконструкции включает укрепление взлетно-посадочной полосы, что позволит пермскому аэропорту принимать самолеты любого класса и расширит возможности авиасообщения. Благодаря реализации второго этапа Прикамье может стать площадкой для крупных международных мероприятий в сфере культуры и спорта.

Справка

Пермский аэропорт вошел в топ-35 аэропортов России по рейтингу журнала Forbes. В него вошли авиагавани с пассажиропотоком свыше 800 тыс. человек в год. Аэропорт Большое Савино занял 11-ю строчку рейтинга, обогнав даже Внуково. По итогам 2019 года, пассажиропоток пермского аэровокзала превысил отметку в 1,6 млн пассажиров.

Горожане встали на защиту исторического здания первого аэровокзала — Общество

Сам аэропорт давно перенесли в Арамиль, но здание осталось. Когда-то отсюда по всей области летали самолеты малой авиации. Последним здесь размещалось Уральское управление воздушного транспорта. Общественники приглашают поучаствовать в сборе всех неравнодушных: для этого необходимо распечатать бланк, собрать подписи среди своих друзей и знакомых, передать бланк координатору движения (для этого можно написать ему по WhatsApp +79 920 110 385). Все подписи будут направлены губернатору Свердловской области, министру культуры РФ и руководителю Федерального агентства воздушного транспорта.

«В Екатеринбурге по адресу Белинского, 246, располагается историческое здание аэровокзала первого в городе аэропорта «Уктус». Здание построено в 1937 году и хорошо сохранилось, однако в настоящий момент не используется. Его планируют снести ради строительства торгового центра и автовокзала.

Здание представляет историко-культурную ценность, однако объектом культурного наследия не является: в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области было направлено заявление о включении данного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия. К заявлению были приложены справки генерального секретаря DOCOMOMO Россия Н. Ю. Васильева, руководителя регионального отделения НК ИКОМОС Россия Л. И. Токмениновой и Музея истории Екатеринбурга, подтверждающие историко-культурную ценность Аэровокзала и необходимость его сохранения, но Управление дало отрицательный ответ без каких-либо пояснений», — говорится в петиции.

В конце января несколько общественников, выступавших против сноса аэровокзала «Уктус», проиграли очередной суд: Свердловский областной суд оставил без изменений решение Октябрьского районного суда Екатеринбурга, который ранее отклонил иск нескольких общественников к Управлению госохраны объектов культурного наследия Свердловской области.

Теперь нужны волонтеры, которые могли бы в определенное время могли собирать подписи всех желающих уберечь от уничтожения здание бывшего аэропорта.

Директор Музея истории Екатеринбурга Сергей Каменский считает, что в этом здании можно было открыть музей гражданской авиации. Он разговаривал об этом с собственником объекта, но в итоге пока ни к чему не пришли. По мнению историка, здание — важный объект для города, его нельзя потерять. Научный сотрудник Музея истории Екатеринбурга Евгений Бурденков рассказал, что этот аэровокзал строили под авиамагистраль Москва — Владивосток. Она открылась 1 июня 1936 года.

Два варианта возобновления работы после COVID-19

Руководство московского международного аэропорта Шереметьево рассматривает два сценария открытия аэропорта как можно скорее после того, как закончится чрезвычайная ситуация с коронавирусом, по словам председателя Шереметьево Александра Пономаренко.

Первый сценарий предполагает возобновление международных рейсов в июле и постепенное восстановление пассажиропотока до конца этого года. Второй — гораздо более сложный сценарий, при котором восстановление пассажиропотока до уровня 2019 года будет происходить гораздо медленнее и займет не менее 12 месяцев.В этом случае аэропорт не достигнет уровня 2019 года до середины 2021 года.

Пономаренко рассказал об энергичных ответных действиях аэропорта на пандемию и о перспективах возобновления нормальной работы аэропорта в интервью Forbes Россия на этой неделе.

Для поддержания сбалансированной работы аэропорта Шереметьево временно закрыли терминалы C, D и E. Аэропорт также значительно сократил все непроизводственные расходы, перераспределил ресурсы и оптимизировал процессы и графики работы персонала.

«Профессионалы, которым необходимо быть на работе, совершают настоящий подвиг. Выражаем огромную человеческую благодарность нашему персоналу, обслуживающему рейсы в Терминале F, врачам, которые круглосуточно встречают пассажиров; а также всех медицинских работников в мире, тех, кто сейчас находится в авангарде борьбы и рискует своей жизнью и здоровьем », — сказал г-н Пономаренко.

Большинство строительных проектов в аэропорту заморожены, за исключением строительства первой взлетно-посадочной полосы, которое будет продолжено до наступления зимних холода.

Г-н Пономаренко заявил, что терминалы снова откроются после того, как пандемия пройдет. Шереметьево будет следить за ситуацией в Европе и следить за тем, как европейские страны выходят из кризиса, и соответствующим образом корректировать сценарии для SVO.

«Я уверен, что скоро мир справится с коронавирусом. Человечество преодолеет этот кризис и извлечет очень важные уроки. Сегодня, несмотря на существующие противоречия, все сплотились вокруг этой катастрофы », — сказал г-н.Пономаренко заключил. «Люди во всех странах осознали опасность, грозящую миру, проявили высочайшую сознательность, спасли тысячи других жизней своей самоизоляцией.

«Государства приходят на помощь друг другу, отправляя своих специалистов в наиболее зараженные регионы, снабжая их лекарствами, медицинским оборудованием, обмениваясь опытом борьбы с эпидемией. Человеческая жизнь и здоровье сознательно стали самыми ценными вещами в этом мире », — сказал он. «И это гарантия того, что человечество справится с любой катастрофой.

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL https: // airport.globalfeed.com:443/us_nearest_airport_result.asp?lat=46.7323875&lng=-117.0001651&place=moscow,%20idaho,%20us&sr=gp
Физический путь C: \ inetpub \ wwwroot \ globalfeed.com \ airport \ us_nearest_arest .asp? lat = 46.7323875 & lng = -117.0001651 & place = moscow,% 20idaho,% 20us & sr = gp
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

AirNav: ID60 — аэропорт Фонтанов

ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 25 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА

Местоположение

Идентификатор FAA: ID60
Широта / долгота: 46-42-47.5940N 116-59-49.5910W
46-42.793233N 116-59.826517W
46.7132206, -116.9971086
(оценка)
Высота: 2550 футов / 777 м (оценка)
Вариант: 19E (1985)
Из города: 1 миля к югу от МОСКВЫ, ID
Часовой пояс: UTC -7 (UTC -8 по стандартному времени)
Почтовый индекс: 83843

Операции в аэропорту

Использование в аэропорту: Частное использование.Перед посадкой требуется разрешение
Дата активации: 02/1987
Диспетчерская:
ARTCC: SEATTLE CENTER
FSS: BOISE FLIGHT SERVICE STATION
Посещаемость: UNATNDD
Сегментированный круг: нет

Связь с аэропортом

WX ASOS при PUW (ширина 5 нм): 135. 675 (509-334-3222)

Ближайшие радионавигационные средства

Радиальное / расстояние VOR Имя VOR Freq Var
PUWr056 / 9,6 PULLMAN VOR / DME 109.007 20E /20.6 NEZ PERCE VOR / DME 108.20 20E

Услуги аэропорта

Информация о взлетно-посадочной полосе

ВПП 7/25
Размеры: 2800 x 30 футов./ 853 x 9 м
Поверхность: гравий
ВПП 7 ВПП 25
Схема проезда: слева : 25-футовая опора 50-футовая опора
Взлетно-посадочная полоса 6/24
Размеры: 2000 x 60 футов / 610 x 18 м
Поверхность: грязь
ВПП 6 ВПП 24
Схема движения слева слева

Собственность и управление аэропортом из официальных записей FAA

6 RON
Менеджер RON 90 ФОНТАН
709 ВОСТОК F УЛИЦА
МОСКВА, ID 83843
Телефон 208-882-2985
ОТР СТС СТИВ ФОНТАН 208-301-2199 SJ.[email protected]
Собственность: Частная
Собственник: RON FOUNTAIN, FOUNTAIN LIVING TRUST
709 EAST F STREET
MOSCOW, ID 83843
Телефон 208-882-2985

Статистика работы аэропорта

Самолеты на базе: 8
Самолеты с одним двигателем: 7
Сверхлегкие: 1

Дополнительные примечания

ДЛЯ CD CTC SEATTLE ARTCC AT 253-351-3694.

Процедуры с приборами

На ID60 нет опубликованных процедур по приборам.

Некоторые близлежащие аэропорты с инструментальными процедурами:

KPUW — Pullman / Московский региональный аэропорт (5 морских миль W)
KLWS — Lewiston-Nez Perce County Airport (20 nm S)
KGEG — Международный аэропорт Спокан (59 морских миль N)
KGIC — Аэропорт округа Айдахо (59 морских миль SE)
KSFF — Аэропорт Фелтс Филд (60 морских миль с.ш.)
Аэрофотоснимок


Калькулятор расстояния до аэропорта
Восход и заход солнца

раз на 18 марта 2021 г.

Местный
(UTC-7)
Зулу
(UTC)
Утренние сумерки 06:26 13:26
Восход солнца 06 : 56 13:56
Закат 18:56 01:56
Вечерние сумерки 19:27 02:27

Текущая дата и время
Зулу (UTC) 18 марта 2021 г. 23:14:19
Местное время (UTC-7) 18 марта 2021 г. 16:14:19

METAR
KPUW
5 нм NW
182253Z AUTO 15007KT 10SM CLR 18 / M02 A2987 RMK AO2 SLP113 T01831022
TAF
KPUW
5 нм NW
181740Z 1818/1918 09011KT P6SM SKC FM182100 19011KT P6SM SCT070 BKN100 FM1 20011G17KT P6SM -SHRA BKN6004 FMKN0004
NOTAM
NOTAM выпускаются DoD / FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

Чему меня научил аэропорт Шереметьево об экономике переходного периода

Говорят, жизнь — это путешествие, а не пункт назначения. Не знаю, правда ли это, но путешествие — настоящее путешествие через московский аэропорт Шереметьево. Недавно я имел удовольствие сам побывать в знаменитом аэропорту. В июле я вылетел из Даллеса на встречу со своей семьей, которая в тот же день вылетела из Джона Кеннеди. Нашим конечным пунктом назначения был Ереван, Армения, где женился дальний родственник.

Советский брендинг

Первое, что привлекло мое внимание, — ярко-красные костюмы стюардесс Аэрофлота. Каждому пассажиру напоминается, что он летит той же авиакомпанией, которая подняла Reds в небо, поскольку каждое кресло до сих пор украшено характерными крылатыми серпом и молотом.

По-видимому, хорошие бренды. Аэрофлот был авиакомпанией Советского Союза до его распада, когда российское правительство полностью поглотило компанию.Он был разделен на сотни более мелких компаний и характеризовался «дискомфортом, хаосом, непредсказуемыми графиками, плохой безопасностью и преобладающей неуверенностью в безопасности». В 1994 году правительство продало 49 процентов своих акций сотрудникам, в результате чего компания была частично приватизирована, а государство оставалось крупнейшим акционером. К 2007 году Аэрофлот был прибыльным и конкурентоспособным на международном уровне. В конце моего полета все хлопали.

Когда мы прилетели в аэропорт, я вышел прямо на взлетно-посадочную полосу и сел в автобус.Я понял только после того, как автобус начал движение, что я не знал, куда он едет, и хочу ли я туда ехать, но все равно здесь я был в пути (аналогично ситуации, в которой оказалась большая часть России). 1917 г.). Вскоре показалось главное здание аэропорта Шереметьево.

Философия дизайна поразила меня как двойное применение: запугать дипломатов НАТО и сделать то же самое с советскими гражданами. Повернув за угол, волшебство было потеряно, когда в поле зрения появился отель Radisson Blu Airport с его голубыми неоновыми огнями IHOP.Отель возвышается над вышеупомянутым устрашающим зданием, в котором сейчас располагается штаб-квартира Аэрофлота и музей истории аэропорта.

Исследования в аэропорту России

Мой автобус прибыл в терминал международных стыковочных рейсов (* уф *). После долгого ожидания в паспортной очереди / толпе, мы прошли проверку безопасности — удивительно короткий опыт — и были брошены в международный терминал. Сразу же меня засыпали бликами от бутылочек с духами, алкоголем и солеными огурцами (охватывающими все основные группы продуктов питания).Поскольку место моего полета еще не было определено, и у меня было 10 часов в запасе, я кое-что осмотрел.

Он взял мой ноутбук и записал несколько фальшивых номеров для моего паспорта вместе с именем «Игнат Васильев». Это сработало.

Первой целью было установить соединение Wi-Fi, чтобы добраться до домашней базы. Страница входа, необходимая по законодательству Российской Федерации, чтобы я зарегистрировался для доступа в Интернет. Для этого я предоставил номер своего паспорта и направился к ближайшей справочной.Вскоре я обнаружил, что ближайшая справочная находится в следующем терминале.

Даже после похода на столе не было никаких признаков жизни, пока один служащий не вернулся из перерыва со своей черникой. Он трижды пытался одобрить мой доступ, но безуспешно. Шокирует. В этот момент я увидел, как на его затылке загорелась маленькая красная лампочка. Он взял мой ноутбук и записал несколько фальшивых номеров для моего паспорта вместе с именем «Игнат Васильев». Это сработало.

Централизованное планирование и экономические расчеты

В своих дальнейших исследованиях я заметил, что ресторанный бизнес и бизнес быстрого питания переживают бум.Я нашел три Burger Kings и два TGI Friday. Американская продукция пользуется большим спросом. Но то, что я увидел дальше, поразит вас. Я видел, как женщина, управляющая киоском, выполняла рутинную задачу по вводу данных о продажах в электронную таблицу. Что в этом удивительного? Учет прибылей и убытков, путеводная звезда свободного предпринимательства, теперь стал доступен россиянам.

В основополагающей статье «Экономический расчет в социалистическом содружестве» Людвиг фон Мизес утверждает, что экономический расчет с позиции социалистического централизованного планировщика при отсутствии цен не только затруднен, но и невозможен.Независимо от того, в какой экономической системе вы живете, дефицит все равно существует, и выбор должен быть сделан с некоторым запасом. Центральный планировщик не может отделить подмножество экономически осуществимого набора планов от более широкого набора технологически возможных планов. Сравните загруженные и переполненные кафе и киоски с тем, как правительство ликвидировало Аэрофлот или как управлялась бюрократия в аэропорту.

Независимо от того, в какой экономической системе вы живете, дефицит все равно существует, и выбор должен быть сделан с некоторым запасом.Социализм обменивает цены и накопленные знания на политику, бюрократию и надзор. Некоторые из старых способов все еще продолжаются в России, но тем временем маленькие киоски будут по-прежнему превосходить результаты раздутого и умирающего централизованного планирования.

Новый голосовой помощник аэропорта Москвы отвечает на 30% звонков клиентов

Московский аэропорт Домодедово на этой неделе запустил голосовой помощник для обслуживания клиентов.Голосовая связь на базе искусственного интеллекта подключается через существующую телефонную линию аэропорта и уже обрабатывает почти треть всех входящих звонков.

Аэропорт AI

Голосовой помощник предназначен для максимально естественного взаимодействия с абонентами. Когда люди звонят по номеру и ИИ отвечает, вызывающий может проверить свои рейсы или выбрать из нескольких стандартных тем, таких как расписание и статусы рейсов, прежде чем задавать свои вопросы. ИИ способен задавать уточняющие вопросы, прежде чем дать ответ или передать вызов человеку для обработки.

Аэропорт работал с российской фирмой ООО «Авиационные технологии связи» над созданием голосового помощника, который уже принимает 30% звонков на телефон доверия. В аэропорту заявили, что они работают над планом по улучшению работы ИИ и расширению круга проблем, которые он может решить для клиентов.

Enterprise AI взлетает

Тенденция использования искусственного интеллекта для взаимодействия с клиентами носит глобальный характер. И стартапы, и крупные корпорации экспериментируют с взаимодействием с ИИ и применяют собранные данные для улучшения обслуживания клиентов.Например, Salesforce разработала голосовое приложение для своей платформы Einstein, а такие стартапы, как Frontdesk AI, подписывают малые предприятия на использование платформы голосового AI для обслуживания клиентов. Москва — не первый аэропорт, в котором есть голосовой помощник. ИИ Watson от IBM работает на робота-гуманоида по имени Джози Пеппер, который приветствовал людей, идущих в аэропорт Мюнхена во время пилотной программы в 2018 году.

В этом году в центре внимания корпоративный ИИ, адаптированный для помощи во время текущей пандемии COVID-19.Правительства и медицинские организации используют интерактивный ИИ в голосовой и текстовой форме для взаимодействия с людьми. Растущее число разработчиков, таких как Voicify, Hyro и Orbita, а также Microsoft, предоставляют платформу искусственного интеллекта для использования больницами и местными администрациями. Голосовой и текстовый интерфейсы помогают информировать людей о коронавирусе и помогают в сортировке, чтобы ограничить количество людей, обращающихся в больницу. Компании, пострадавшие от распространения коронавируса, интегрируют шаблоны вариаций, созданные такими компаниями, как Satisfi Labs.

Подписаться @voicebotai Подписаться @erichschwartz

Правительства штатов просят Voicify создать голосовые приложения, ориентированные на коронавирус

Microsoft предлагает чат-бота по COVID-19, чтобы помочь поставщикам медицинских услуг проводить сортировку пациентов

Speech Analytics Фирма CallMiner привлекает 75 миллионов долларов от Goldman Sachs


Эрик Хэл Шварц — штатный автор и продюсер подкастов Voicebot.AI. Эрик был профессиональным писателем и редактором более десяти лет, специализируясь на рассказах о том, как наука и технологии пересекаются с бизнесом и обществом.Эрик живет в Нью-Йорке.


Предыдущая статья

Правительство Великобритании представляет чат-бота WhatsApp с коронавирусом

Следующая статья Решения для логического вывода

обновляют виртуальных агентов, чтобы отвечать на вопросы о коронавирусе


Московский аэропорт: последние новости, фотографии, видео об аэропорте Москвы

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Понедельник, 18 января 2021 г.

    Российская полиция задержала критика Кремля Алексея Навального в московском аэропорту вскоре после того, как он приземлился рейсом из Берлина, сообщил присутствовавший на месте журналист AFP.

  • Индейцы за рубежом | Агентство Франс-Пресс | Вторник 29 октября, 2019

    Индийскому мужчине грозит до семи лет тюрьмы после того, как гашиш был найден в его сумке в московском аэропорту, сообщил во вторник его адвокат, последний из серии аналогичных арестов.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Среда 8 мая, 2019

    Российские следователи во вторник сочли ошибку пилота причиной аварийной посадки, в результате которой самолет загорелся в самом загруженном аэропорту Москвы, в результате чего погиб 41 человек, сообщили СМИ

  • World News | Агентство Франс-Пресс | Понедельник 6 мая, 2019

    Пилот российского пассажирского самолета, который превратился в огненный шар на взлетно-посадочной полосе самого загруженного аэропорта Москвы, в результате чего погиб 41 человек, сказал, что молния привела к аварийной посадке.

  • Мировые новости | Антон Трояновский, Анджела Фриц, Эми Феррис-Ротман, The Washington Post | Понедельник 6 мая, 2019

    41 человек погиб в воскресенье после того, как российский пассажирский самолет, совершивший вынужденную посадку в Москве, приземлился и загорелся.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Понедельник 6 мая, 2019

    По данным следствия, 41 человек, в том числе как минимум двое детей, погиб после того, как российский пассажирский самолет совершил вынужденную посадку и превратился в огромный шар огня и черного дыма в самом загруженном аэропорту Москвы в воскресенье.

  • Мировые новости | Отредактировал Анудж Пант | Воскресенье 5 мая, 2019

    Горящий пассажирский самолет совершил вынужденную посадку в воскресенье в московском аэропорту, сообщают российские СМИ.

  • Развлечения | Автор Дивья Гоял | Четверг 31 января, 2019

    Каранвир Бора задержан на некоторое время за поездку с поврежденным паспортом

  • Развлечения | Автор Тиаса Бховал | Среда, 30 января, 2019

    Каранвир Бора написал в Твиттере: «Ожидание в московском аэропорту, потому что мой паспорт немного поврежден»

  • Мировые новости | Рейтер | Пятница, 29 июня 2018 г.

    В пятницу в московском аэропорту Домодедово был задержан мужчина, который ложно заявил, что у него есть взрывное устройство.

  • Необычный | Агентство Франс-Пресс | Понедельник, 16 апреля 2018 г.

    Пассажирка, собирающая багаж в московском аэропорту, поскользнулась, когда потянулась к переноске для собак, и была случайно унесена багажной каруселью, сообщили в воскресенье местные СМИ.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Четверг Сентябрь 3, 2015

    Главный международный аэропорт Москвы был ненадолго эвакуирован в четверг утром, и около 40 рейсов задержались из-за пожара в зоне обработки багажа.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Суббота 30 мая 2015 г.

    Московские международные аэропорты в пятницу задержали или отменили более 100 рейсов из-за штормовой погоды.

  • Мировые новости | Ассошиэйтед Пресс | Вторник, 21 октября 2014 г.

    Генеральный директор французского нефтяного гиганта Total SA был убит в московском аэропорту, когда его корпоративный самолет столкнулся со снегоочистителем, водитель которого был пьян, заявили российские следователи во вторник.

  • Мировые новости | Пресс-трест Индии | Четверг, 29 августа 2013 г.

    Подрядчик ЦРУ Эдвард Сноуден, который раскрыл некоторые из наиболее строго охраняемых секретов Америки, побывал в Индии до 2011 года, но не сообщил о поездке во время проверки его биографических данных, сообщила сегодня международная газета со ссылкой на отчет об обзоре.

  • Лидер российской оппозиции Алексей Навальный задержан в московском аэропорту

    Лидер российской оппозиции Алексей Навальный идет с демонстрантами во время митинга в Москве, Россия, в субботу, фев.29, 2019. Акция отметила пять лет со дня убийства политика Бориса Немцова.

    Андрей Рудаков | Bloomberg via Getty Images

    Лидер российской оппозиции Алексей Навальный был задержан в московском аэропорту после возвращения из Германии в воскресенье, сообщает тюремная служба.

    В тюремной службе заявили, что он был задержан за неоднократные нарушения условий условно-досрочного освобождения и условного тюремного заключения и будет находиться под стражей до тех пор, пока суд не примет решение по его делу.

    Навальный, который является самым видным и решительным противником президента Владимира Путина, провел предыдущие пять месяцев в Германии, восстанавливаясь после атаки нервно-паралитического агента, в которой он возложил ответственность на Кремль. Навальный решил покинуть Берлин по собственному желанию и не испытывал никакого явного давления с целью уехать из Германии.

    Об этом тюремная служба сделала после того, как самолет с Навальным приземлился в российской столице, но в другом аэропорту, чем было запланировано. Это была возможная попытка перехитрить журналистов и сторонников, которые хотели стать свидетелями возвращения Навального.

    Российская пенитенциарная служба на прошлой неделе выдала ордер на его арест, заявив, что он нарушил условия условного приговора, вынесенного ему в 2014 году по обвинению в хищении. Пенитенциарная служба обратилась в суд Москвы с просьбой превратить приговор Навального в срок 3 1/2 года условно.

    После посадки в Москву в воскресенье в Берлине Навальный сказал о перспективе ареста: «Это невозможно, я невиновный человек».

    Кремль неоднократно отрицал причастность к отравлению лидера оппозиции.

    Сторонники Навального и журналисты прибыли в московский аэропорт Внуково, где самолет должен был приземлиться, но в итоге он приземлился в аэропорту Шереметьево, примерно в 40 километрах (25 милях) от него. Не было немедленного объяснения изменения направления полета.

    Группа «ОВД-Инфо», которая следит за политическими арестами, сообщила, что в аэропорту Внуково было арестовано не менее 37 человек, хотя их принадлежность не была сразу выяснена.

    Внуково запретило журналистам работать внутри терминала, заявив в заявлении на прошлой неделе, что переезд был вызван эпидемиологическими проблемами.Аэропорт также заблокировал доступ к зоне прибытия международных рейсов.

    Полицейские машины для содержания заключенных стояли у терминала в воскресенье.

    Независимая газета «Новая газета» и оппозиционные социальные сети сообщили в воскресенье, что несколько сторонников Навального в Санкт-Петербурге были выведены из поездов, направляющихся в Москву, или им не позволили совершить посадку на рейс поздно в субботу и в начале воскресенья, включая координатора его штаба по региону второго по величине города России.

    Навальный впал в кому на борту внутреннего рейса из Сибири в Москву 20 августа. Через два дня его перевели из больницы в Сибири в больницу Берлина.

    Лаборатории в Германии, Франции и Швеции, а также испытания, проведенные Организацией по запрещению химического оружия, установили, что он подвергся воздействию нервно-паралитического агента советской эпохи «Новичок».

    Российские власти настаивали на том, чтобы врачи, лечившие Навального в Сибири до того, как он был доставлен в Германию, не обнаружили следов яда, и потребовали от немецких властей предоставить доказательства его отравления.В возбуждении полноценного уголовного дела отказались, сославшись на отсутствие доказательств отравления Навального.

    В прошлом месяце Навальный опубликовал запись телефонного разговора с человеком, которого он описал как предполагаемого члена группы офицеров Федеральной службы безопасности (ФСБ), которые якобы отравили его в августе, а затем попытались охватить его. ФСБ сочло запись фальшивкой.


    Это последние новости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта