+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Agusta a 109: Agusta AW109 Grand New – характеристики вертолета, аренда и продажа

0

Вертолет Agusta A109 Grand


Технические характеристики:
Размеры:
Ширина фюзеляжа (м)1,64
Длина фюзеляжа (м)11,65
Высота фюзеляжа (м)3,06
Диаметр несущего винта (м)10,83
Весовые характеристики:
Максимальный взлетный вес (кг)3175
Максимальная коммерческая загрузка (кг)1443
Вес пустого вертолета, стандартная комплектация (кг)1655
Силовая установка:
МодельPW207C
ИзготовительPratt&Whitney
Количество2
Взлетная мощность (кВт)2×548
Крейсерская мощность (кВт)2×466
Летные характеристики:
Максимальная скорость (км/час)311
Крейсерская скорость (км/час)288
Максимальная дальность полета (км)890
Максимальное время полета (час)4,5
Максимальная высота полета (м)4940
Экономические характеристики: 
Количество членов экипажа1-2
Количество пассажиров5-8
Вместительность багажного отсека (м3)
0,95
Длина салона (м)2,3
Ширина салона (м)1,6
Высота салона (м)1,28
Максимальная заправка топливом (л)460

Разработанная компанией Agusta Westland на базе популярной модели вертолета А109 модификация Grand начала серийно выпускаться с 2005 года. Отличием от базовой версии стали более мощные двигатели, возросшая грузоподъемность и увеличившийся взлетный вес. Кроме того, Agusta Grand обладает самым лучшим в своем классе показателем дальности полета — свыше 880 километров, что существенно расширяет спектр возможностей этого вертолета.

На данный момент Agusta Grand выпускается в трех основных модификациях:

—          VIP/Corporate — характеризуется увеличенным пассажирским отсеком, и может перевозить до семи (в варианте VIP — 6) пассажиров, при этом в отделке салона использованы самые лучшие материалы, а широкая сдвижная дверь обеспечивает удобство высадки и посадки.

—          Offshore — модель специально предназначена для обслуживания морских нефтяных платформ и для работ в прибрежных шельфах. Для этого она может оснащаться убираемым поплавковым шасси, а высокая мощность двигателей позволяет осуществлять взлет и посадку на маленькие вертолетные площадки буровых платформ.

—          EMS / SAR — санитарный вариант, рассчитанный на перевозку до двух больных на носилках и от двух до трех лиц сопровождающего персонала.


НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT


19.01.2020

ВВС Нигерии приняли поставку двух легких вертолетов A-109 компании Leonardo для борьбы с повстанцами и бандитизмом. По словам начальника штаба ВВС маршала авиации Садика Абубакара, оба вертолета прибыли в Нигерию 15 января. Абубакар сказал, что «значительное количество этого оборудования ожидается к концу февраля». Вертолеты с сопутствующим оборудованием и запасными частями прибыли из Италии в международный аэропорт Абуджи Нимади Азикве на борту грузового самолета Boeing 737-400 авиакомпании Cargolux Airline. Всего заказано шесть вертолетов Leonardo AW109M (военная версия AW109E).

Военный паритет

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ AW109(ИТАЛИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ AW109 HIRUNDO


Agusta AW109 Hirundo – Ласточка/ AW109 Power / Grand / Grand New — семейство лёгких многоцелевых вертолётов, спроектированных итальянской фирмой «Агуста» (AgustaWestland) в конце 1960-х годов.
Итальянская фирма «Агуста», производившая по лицензии американские вертолёты Белл 47 и 206 и Сикорский S-61, в конце 1960-х начала разрабатывать свой собственный вертолёт для гражданского и военного применения. Вертолёт А109А был спроектирован с одним турбовальным двигателем Турбомека Астазу XII с мощностью на валу 515 кВт/690 л.с. В 1967 г. он был переделан под два турбовальных двигателя Аллисон 250-С14 с мощностью на валу 276 кВт/370 л.с. каждый. Вертолёт с одним лётчиком должен был перевозить семь пассажиров с багажом с крейсерской скоростью 265 км/ч на расстояние 600 километров. Первый из четырёх прототипов поднялся в воздух 4 августа 1971 года. Затем последовали доработки.

Первый полет первого из четырех опытных вертолетов А109А состоялся 4 августа 1971 года, однако вскоре он был поврежден из-за земного резонанса и испытания были продолжены в 1972 году со вторым опытным вертолетом, третий опытный вертолет был для военного применения, а четвертый – для гражданского. Один из опытных вертолетов разбился в ноябре 1975 года. В июне 1975 года произведена сертификация гражданских вертолетов А109А в Италии и США.

Agusta Westland AW109 — легкий двухдвигательный коммерческий вертолет, выполненный по одновинтовой схеме с рулевым винтом и трехопорным шасси.
Фюзеляж цельнометаллический полумонокок, выполненный, преимущественно, из алюминиевых сплавов. Шасси убирающееся, трехопорное с носовым самоориентирующимся колесом.
Шесть пассажиров располагаются в креслах в два ряда. Вертолет может управляться одним пилотом, поэтому, второе кресло в кабине может быть занято седьмым пассажиром. Пассажирская кабина имеет двери с каждой стороны. Багажный отсек расположен в задней части пассажирской кабины. Кабина снабжена стандартной системой обогрева и вентиляции. В санитарном варианте в кабине устанавливаются двое носилок в два яруса крестообразно, кресла для двух сопровождающих и медицинское оборудование. В спасательном варианте могут быть установлены сдвижные двери.

Несущий винт четырехлопастный. Рулевой винт полужесткий. Оперение состоит из управляемого стабилизатора трапециевидной формы.
Силовая установка- два турбовальных двигателя установленных в горизонтальном положении позади вала несущего винта, разделены противопожарной перегородкой и закрыты обтекателем.
Первые поставки вертолётов начались в 1976 году. В 1976 году вертолет официально вышел на рынок и начал поставляться. Он был прямым конкурентом лидера этого сегмента — вертолета Bell 206. Но итальянец имел преимущество в скорости, надежности и вместительности. Так же, A109 был представлен в военной версии с оборудованием, которое производилось в Европе для локализованных вертолетов Hughes (в частности, ракетных систем TOW воздушного базирования).
Успешный выход модели позволил уже в 1981 году провести модернизацию. Был создан A109A Mk2 с более вместительной кабиной. В 1993 году A109 K2 получил новые двигатели Turbomeca Arriel 1K1.
За период с 1976 по 2000 год было поставлено 576 вертолётов разных модификаций в различные страны мира.
По запросу эксплуатантов компания «AgustaWestland» произвела работы по новой модификации, которая получила обозначение AW109E Power (A109) (AgustaWestland AW109 Power) и интегрировавшей в себе удачно надежную конструкцию А109К2 и мощные моторы. Изначально был подобран P&WCР206С, мощность 640л.c., однако затем выбор был на Turbomeca Arrius2К1, мощность 750л.с.

Шасси, которое не убирается имеется на А109К2, уступило новому место, главные стойки которого убираются в спонсоны (а не в фюзеляж, как на прошлых моделях модели 109). Кроме этого, была перемодифицирована хвостовая часть, например, киль уже стал, а нижний киль стал меньше. У несущего винта есть титановая втулка с эластомерными подшипниками.

К 2008 году вертолет A109 Power летал уже в 48 странах. Было создано множество модификаций вертолета.
В 2014 году Agusta Westland инициировала работу над новейшим AW109 Trekker. Он получит полозковые шасси (впервые у Agusta Westland), комплекс управления FADEC и двигатели PW207C, авионику поставит Genesys Aerospace, которая позволит управлять вертолетом в одиночку.

Современные модели AW109Power и Grand имеют большой выбор вариантов интерьера и дополнительного оборудования, что делает возможным применение в качестве корпоративного или VIP транспорта, а также для нужд аварийно-спасательной медицинской службы или транспортировки персонала на морские платформы. Оснащены газотурбинными двигателями Pratt & Whitney с системой электронного управления FADEC, имеющими сравнительно низкий расход топлива. Высокий уровень безопасности обеспечивается прочной конструкцией планера — типа кокон в дополнение к удароустойчивой топливной системе и удароустойчивым сидениям для пилотов и пассажиров.

Несущий и хвостовой винты выполнены из композитных материалов, имеют оптимизированные геометрические параметры, что позволяет добиться высокой аэродинамической устойчивости и снизить шумность до уровня более низкого нежели требуют стандарты ICAO. Затраты на плановый ремонт значительно уменьшены за счёт сокращения количества быстро изнашиваемых деталей и увеличения интервалов между ремонтами.

ВВС Нигерии приняли поставку двух легких вертолетов AW-109 компании Leonardo для борьбы с повстанцами и бандитизмом.

По словам начальника штаба ВВС маршала авиации Садика Абубакара, оба вертолета прибыли в Нигерию 15 января 2020 г. Абубакар сказал, что «значительное количество этого оборудования ожидается к концу февраля». Вертолеты с сопутствующим оборудованием и запасными частями прибыли из Италии в международный аэропорт Абуджи Нимади Азикве на борту грузового самолета Boeing 737-400 авиакомпании Cargolux Airline. Всего заказано шесть вертолетов Leonardo AW109M (военная версия AW109E).
В разведывательно-боевом варианте A.109EOA предусматривается установка различных видов оружия: пулеметы калибром 7.62мм и 12.7мм в кабине или контейнерах, две пусковые установки НАР калибром 70мм или 50мм, 4 ПТУР «Тоу», возможна установка УР «Стингер».
В 1972 году на базе Хирундо началась разработка лёгкого боевого и разведывательного вертолёта Agusta A129 Mangusta.

МОДИФИКАЦИИ:
• AW109A — базовая модификация, в июне 1981 года на вертолёте были установлены мировые рекорды скороподъёмности;
• AW109A Mk.2 — развитие вертолёта A109A с большим по размерам фюзеляжем и ГТД Аллисон 250-C20 взлётной мощностью по 335 кВт/380 л.с., поставки начались в 1981 году;
• AW109C и A109CM — усовершенствованные варианты вертолёта с увеличенной взлётной массой до 2700 кг и несущим винтом с лопастями из композиционных материалов;
• АW109ВА – разведывательный вариант для армии Бельгии, заказавшей 18 вертолетов.
• АW109НО и НА – противотанковые варианты для армии Бельгии, заказавшей 28 вертолетов.

• AW109EOA — лёгкий разведывательный и боевой вертолёт, может использоваться для наведения и управления, радиоперехвата и радиоэлектронной борьбы, для полицейской службы, а также на флоте в качестве противолодочного вертолёта;
• AW109K — вертолёт с более мощными двигателями Турбомека «Арриэль» 1K1, имеет лучшие высотные характеристики и приспособлен для эксплуатации в условиях жаркого климата, предназначен для военного применения на Ближнем Востоке и в Африке;
• AW109KM — военный вариант вертолёта A109K, может использоваться как противотанковый и разведывательный для управления связи;
• AW109KN — палубный вариант для загоризонтного целеуказания вооружён противокорабельными управляемыми ракетами;
• AW109K2 — поисково-спасательный вариант для полиции Швейцарии, заказавшей 15 вертолётов, снабжён спасательной лебёдкой грузоподъёмностью 200 кг и грузовым крюком, сертифицирован в 1996 году;
• AW109F — развитие A109E со стеклянной кабиной;
• AW109PM — военный вариант A109E с ГТД Пратт-Уитни PW206C, в варианте с вооружением заказан для частей береговой охраны США;
• AW109E (AW109Power) — современная модель. Впервые был представлен на авиакосмической выставке в Париже в 1995 году, снабжён ГТД Пратт-Уитни Канада PW206C, несущий винт имеет титановую втулку с эластомерными подшипниками;
• AW109S — GRAND — новая модификация A109E Power. Взлётная масса 3175 кг.
• АW109МАХ – санитарный вертолет скорой медицинской помощи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Массовые характеристики
• Макс. взлетная масса 2850 кг
• Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 1254 кг
Длина 11450 мм
Ширина 1590 мм
Высота 1280 мм
Объем 4,27 куб. м
Двигатели ГТ (2х Pratt & Whitney Canada PW206C)
• Мощность на взлетном режиме 2х 640 л. с.
• Мощность максимальная продолжительная 2х 550 л. с.
Макс. скорость 311 км/ч
Крейсерская скорость 285 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 948 км
Практический потолок 5974 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 5059 м
Скороподъёмность: 9,8 м/с
Нагрузка на диск: 30,0 кг/м²
Тяговооружённость: 235,8 Вт/кг
Вместимость
• Летный экипаж 1-2
• Пассажиры 6+7

ВООРУЖЕНИЕ (ОТДЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ)

Стрелково-пушечное:
• 1 × 7,62 мм пулемёт
• 1 × 12,7 мм пулемёт в проеме двери
• 2 × 7,62 мм или 12,7 мм пулемётов на боковых пилонах с 200—250 патр. каждый
Точки подвески: 2 боковых пилона с нагрузкой по 300 кг каждый
Управляемые ракеты: 4-8 × TOW
Неуправляемые ракеты: 2 блока по 7 или 12 × 70 мм или 81 мм ракет

Источники: www.awhelicopters.com, ru.wikipedia.org, Военный паритет, avia.pro, skyships.ru, www.airwar.ru, helisystems.ru и др.

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AGUSTAWESTLAN AW129 MANGUSTA (ИТАЛИЯ)
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ AW119 KOALA (ИТАЛИЯ)
МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ИТАЛИИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ
ВЕРТОЛЕТЫ, КОНВЕРТОПЛАНЫ,ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА, ДРУГИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Agusta 109-Power Elite

Agusta 109 — Power Elite — 2 турбинный вертолет

Любой интересующий Вас вопрос можно задать с использованием мессенджеров. Нажимая на кнопки ниже переходите  в удобный Вам мессенджер без необходимости вводить номер. Отвечаю быстро 

      

 

Итальянская фирма «Конструкционе Аэронаутиче Джиованни Агуста», производящая по лицензии американские вертолеты Bell 47 и 206 и Sikorsky

 

 

S-61, начала в конце 1960-х годов разрабатывать свой собственный вертолет для гражданского и военного применения. Вертолет с одним летчиком расчитан на 7 пассажиров с багажом с крейсерской скоростью 265км/ч на расстояние 600км.

 

Предлагаемая вам модель, рассчитана максимум на 6 пассажиров  Vip зал вертолета на фотографии, рассчитан на 5 пассажиров + 1 пассажир рядом с летчиком.

 

Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок, из алюминиевых сплавов; состоит из четырех отсеков: носовая часть с оборудованием, двухместная кабина экипажа, шестиместная пассажирская кабина и хвостовая балка монококовой конструкции. Обшивка фюзеляжа и хвостовой балки выполнена с сотовым заполнителем. Шесть пассажиров располагаются на креслах/ установленных по три в ряд с интервалом 0.81м. Расположенное слева второе кресло в кабине экипажа предусмотрено для второго летчика или седьмого пассажира. Пассажирская кабина имеет двери с каждой стороны размером 1.66 х 1.15 м. Багажный отсек расположен в задней части пассажирской кабины. Кабина снабжена стандартной системой обогрева и вентиляции.

 

Технические характеристики: 


Диаметр главного винта, м 11.00
Диаметр хвостового винта, м 2.03
Длина,м 10.71
Высота ,м 3.30
Масса, кг
пустого 1418
максимальная взлетная 2660
Внутренние топливо, л 560 + опционально 170
Тип двигателя 2 ГТД Allison 250-C20B
Мощность, кВт
при взлете 2 х 313
при полете 2 х 298
Максимальная скорость, км/ч 311
Крейсерская скорость, км/ч 287
Практическая дальность, км 593
Продолжительность полета, ч. мин 3.18
Скороподъемность, м/мин 640
Практический потолок, м 5485
Статический потолок, м 1495
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 1180 кг груза в кабине или 907 кг груза на подвеске

Agusta A109S | msky.ru

Agusta A109S | msky.ru

Извините, для полноценной работы сайта требуется JavaScript.

Заказать рейс

Летные характеристики
Дальность740 км
Крейсерская скорость287 км/ч
Макс. скорость311 км/ч
Длительность полета3 ч
Максимальная высота4 900 м
Компоновочные характеристики
Экипаж1
Объем багажного отсека0,95 м3
Длина салона2,3 м
Ширина салона1,6 м
Высота салона1,28 м
Весовые характеристики
Макс. взлетный вес3 175 кг
Макс. коммерческая нагрузка1 443 кг
Макс. заправка топливом630 кг
Технические характеристики
Длина фюзеляжа11,45 м
Количество двигателей2
Двигатель turboshaft Pratt&Whitney PW207C
Салон

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Продается

7 Agusta A109 на JamesEdition

.

586 114–1 172 228 долл. США

€ 500 000–1 000 000

2 152 797–4 305 595 дирхамов ОАЭ

770 848–1 541 696 долларов

740 329–1 480 659 долл. США

552 921–1 105 842 швейцарского франка

3 851 942–7 703 885 иен

427220 фунтов стерлингов — 854 440 фунтов стерлингов

4 556 695 гонконгских долларов — 9 113 390 гонконгских долларов

3,784,188–7,568,376

12 068 203–24 136 406 долларов

5 крон.013.393–10.026.787

44,565,079–89,130,159 руб.

5 123 511–10 247 023 шведских крон

18 351 237 вон — 36 702 474 вон

8 741 494–17 482 989 рандов

16 692 358 долл. США — 33 384 716 долл. США

28 442 200 вон — 56 884 400 вон

13 075 620–26 151 240 чешских крон

23 649 709–47 9 9 418 вон

789 909–1 579 818 долларов

488 441–976 882 долл. США

427,863 долларов.403 — 855,726,805 долл. США

B / .586,114 — B / .1,172,228

1 172 228–2 344 457 долларов

43 041 451 вон — 86 082 903 вон

64 637 851–129 275 703 иен

1 584 003–3 168 006 долл. США

839 284–1 678 569 долларов

427220 фунтов стерлингов — 854 440 фунтов стерлингов

3,364,999 реалов — 6,729,998 реалов

1 955 546–3 911 093 вон

ر.ع .225 673 — ر.ع. 451 347

2 328 909–4 657 818 злотых

1 206 281–2 412 563 долл. США

2 доллара.194,382,446–4,388,764,893 долл. США

59 665 887 франков — 119 331 773 франков

586 114–1 172 228 долл. США

2134 041 руб. — 4 268 083 руб.

359,004,265–718,008,530

181 674 122–363 348 244 форинтов

د.م. 5 307 264 — د. 10 614 529

3,718,471–7,436,942 шведской кроны

586 114–1 172 228 долл. США

116 633 262 вон — 233 266 524 вон

4.876.646–9.753.292

2 427 392–4 854 784 ринггитов

ر.2198349 — 4 396 699

664 935 573 — 1 329 871 146 вон

1 181 360–2 362 720 долл. США

₲ 3 780 637 763 — ₲ 7 561 275 526

8,519,610,210–17,039,220,421 рупий

A109SP | Королевские военно-воздушные силы

О A109SP

РОЛЬ

Вертолет Leonardo AW109SP GrandNew (A109SP) эксплуатируется 32-й (Королевской) эскадрильей в качестве дополнения к BAe 146 в роли командного воздушного транспорта поддержки.На нем может летать один пилот в любых погодных условиях, днем ​​или ночью, обеспечивая транспортировку от места к месту для высших военных командиров и министров правительства в Великобритании и Европе. Его способность работать на вертодромах или даже в местах, где вообще нет посадочных мест, обеспечивает максимальную доступность и гибкость CSAT.

ВОЗМОЖНОСТЬ

Благодаря четырехосному цифровому дуплексному автопилоту и усовершенствованному комплекту авионики, GrandNew предоставляет своим пилотам улучшенные возможности ситуационной осведомленности и управления полетом по сравнению с A109E, который он заменил, повышая безопасность и общую эффективность.

Он обеспечивает максимальную выносливость в два часа 40 минут с шестью пассажирами Leonardo AW109SP (A109SP) на борту, а его двухмоторная силовая установка расширяет возможности пилотов при планировании маршрутов по населенным пунктам, а также предлагает широкий запас прочности. для полетов в закрытые посадочные площадки и из них.

Обеспечение транспорта для командиров и министров.
Автор изображения: капрал Бен Тритта

ИСТОРИЯ ТИПА

Итальянская компания Agusta впервые совершила полет на прототипе A109 4 августа 1971 года и поставила первую серийную версию легкого грузового автомобиля A109A с 1976 года.Поставки модернизированного A109A Mk II начались в сентябре 1981 года, а окончательная гражданская версия первой серии появилась в 1989 году как A109C.

Между тем, этот тип также получил значительную популярность у военных операторов, постоянное развитие привело к созданию A109K, оборудованного для военных и полувоенных операций, включая спасение в горах.

Гражданские и военные разработки объединены в единый базовый планер в модели A109 Power, выпущенной в 1993 году. Базовая гражданская модель новой линейки, известная как A109E Power, стала доступна в 1996 году.

1 апреля 2006 г. компания AgustaWestland, образованная в результате слияния Agusta и британской Westland в 2000 г., получила контракт на поставку трех вертолетов A109E для замены аналогичного количества Squirrels в службе 32 (TR) Sqn. Power прослужил десять лет, хотя флот был сокращен до двух, а затем только до одного самолета перед его снятием в пользу AW109SP GrandNew (A109SP).

GrandNew (A109SP) представляет собой последнюю линию разработки A109 под названием AgustaWestland.Теперь его поставляет Leonardo, поскольку компания AgustaWestland была поглощена в апреле 2016 года владельцем Finmeccanica, который одновременно изменил свое название на Leonardo.

AW109 Power Private Jet Чартер, стоимость аренды и ставки аренды

AW109 Power Частные чартерные рейсы и цены

AW109 Power от Agusta Westland (AW109E), популярного вертолета — характеристики, история и обзор

Средняя почасовая аренда AW109 Power составляет около 3700 долларов США в час.

Размер самолета

Размер самолета Английский Метрическая система
Длина 42.78 футов 13,04 м
Диаметр ротора 36.09 футов 11,00 м
Высота 11,16 футов 3,40 м
Сумка. Вместимость 34 фут3 1 м³

Размер каюты

Размер кабины Английский Метрическая система
Длина 6.89 футов 2,10 м
Ширина 25. 59 футов 7,80 м
Высота 4.20 футов 1,28 м
Площадь 124 фут3 4 м³

Кресла для самолетов

Макет мест
Макс.число 7
Стандартное размещение 5
Пилоты 1

Средние цены

Затраты долларов США евро
Купить новый
Покупка Подержанная
Чартерная ставка 3700 USD / час 3700 EUR / час

Технические характеристики

Производительность Английский Метрическая система
Диапазон IFR 512 нм 948 км
Крейсерская скорость 154 КТАС 285 км / ч
Сертифицированный потолок 19,600 футов 5 974 кв. м
Скороподъемность 1,930 фут / м 588 м / м
Взлетная дистанция 50 футов 15 м
Посадочная дистанция 50 футов 15 м
Максимальная взлетная масса 6614 фунтов 3000 кг
Макс.посадочная масса 6614 фунтов 3000 кг
Полезная масса 2,822 фунтов 1,280 кг
Полезная нагрузка с полным топливом 1,281 фунтов 581 кг

Подробнее о AW109 Power

AW109SP GrandNew — это последняя версия проверенной временем серии вертолетов A109, которые изначально проектировались как самолет для спасательных операций в 1970-х годах.В оригинальном A109 использовались сдвоенные турбины Allison 250-C20, но с тех пор он был модернизирован и обновлен для многих различных типов миссий. До того, как AW109 GrandNew был сертифицирован в 2011 году, AW109E Power был самым современным производным от A109. Самолет AW109E Power, впервые совершивший полет в 1995 году и впоследствии сертифицированный в 1996 году, продолжает эксплуатироваться до сих пор, несмотря на то, что уже не является самым современным в семействе. GrandNew получил свое название от своего чрезвычайно успешного предшественника Grand, который был известен своими превосходными характеристиками, внутренним пространством, надежностью и экономичностью. GrandNew отличается решающим техническим прогрессом, оставаясь верным эффективному дизайну и характеристикам Grand. В результате GrandNew успешно объединяет современные инновации с проверенными временем сильными сторонами своего предшественника, не упуская из виду то, что изначально делало его великим.

Получите быструю цитату

Основные характеристики AW109 Power

AW109 GrandNew был первым вертолетом, получившим сертификат Европейского агентства по безопасности полетов для точного захода на посадку с использованием SBAS (спутниковая система дополнения) и LPV (курсовые характеристики с вертикальным наведением).Это дает операторам дополнительную гибкость, поскольку они меньше зависят от систем посадки по приборам (ILS) в плохих погодных условиях, что обычно требуется. В целом и AW109E Power, и AW109 GrandNew оказались весьма успешными, получив сотни заказов из десятков стран по всему миру. Стандартные миссии AW109 GrandNew включают VIP-транспорт, неотложную медицинскую помощь, морские операции, поисково-спасательные операции и корпоративный транспорт. Современные системы входного барьерного фильтра (IBF) доступны как для AW109E Power, так и для AW109SP GrandNew, что значительно снижает эксплуатационные расходы и предотвращает чрезмерный износ двигателя.Короче говоря, любую миссию, которую Гранд мог бы грамотно выполнить, ГрандНью может сделать даже лучше.

Получите быструю цитату

Возможности AW109 Power

Одним из самых значительных улучшений GrandNew является его новая стеклянная кабина с усовершенствованной системой авионики, которой раньше не было в Grand. Этот полностью цифровой комплект авионики включает в себя интуитивно понятные дисплеи для настройки одного или двух пилотов и предоставляет многочисленные навигационные системы, помогающие операторам поддерживать полную ситуационную осведомленность при управлении полетом.Системы, поддерживаемые авионикой кабины, включают в себя систему электронных летных приборов (EFIS), систему предупреждения о местности для вертолетов (HTAWS), систему управления полетом (FMS), а также несколько других инструментов, которые снижают рабочую нагрузку пилота и повышают безопасность полета. Каждая из этих функций работает вместе, чтобы создать легко управляемый опыт эксплуатации и позволяет пилоту автоматизировать системы, которые не требуют постоянного внимания. В целом и AW109SP GrandNew, и AW109E Power — отличные варианты для множества задач, с которыми может справиться только самый универсальный самолет.Оба они являются модернизированными производными от проверенной временем, надежной и чрезвычайно успешной модели вертолета.

Получите быструю цитату

Сопутствующие вертолеты

Вернуться ко всем Вертолеты

AgustaWestland AW109 Power Light Многоцелевой вертолет

]]>

Легкий многоцелевой вертолет AW109 Power был разработан компанией AgustaWestland в Италии. AW109 был построен в гражданской и военной версиях.Гражданское семейство вертолетов AW109 включает гражданский спасательный вертолет AW109K2, используемый швейцарской спасательной службой, полицейский вертолет AW109K2 и гражданский многоцелевой вертолет AW109 Power.

AW109 изначально разрабатывался как вертолет скорой помощи и спасения для работы в горных районах Швейцарии.

Вертолет может выполнять полеты с критически расположенных точек посадки в неблагоприятных климатических условиях и с вертолетных площадок на крыше в густонаселенных районах.

AW109 Power впервые поднялся в воздух в 1995 году и вступил в строй в 1997 году.Более 470 были заказаны более чем в 50 странах по всему миру для полиции, скорой медицинской помощи, VIP / корпоративных и военных приложений.

Международные заказы и поставки вертолетов

32-я эскадрилья Королевских ВВС Великобритании разместила заказ на три вертолета в мае 2005 года. Вертолеты поступили на вооружение Королевских ВВС в марте 2006 года и используются в качестве VIP-транспорта и средств связи.

«AW109 изначально разрабатывался как вертолет скорой помощи и спасения для работы в горных районах Швейцарии.”

Японское национальное полицейское управление разместило заказ на три дополнительных AW109 Powers в июне 2005 года и еще четыре в июне 2005 года, еще четыре в июне 2006 года и пять в июне 2008 года, в результате чего общее количество достигло 16.

В мае 2008 года Министерство обороны Новой Зеландии заключило с компанией AgustaWestland контракт на 54 млн евро на поставку пяти легких многоцелевых вертолетов (LUH) A109 и имитатора полета.

Королевские ВВС Новой Зеландии представили свои первые три из пяти LUH A109 и новый ангар для его парковки в мае 2011 года во время церемонии, состоявшейся на авиабазе Охакеа.Три вертолета AW109 — первая партия, которая заменит учебно-тренировочные самолеты Bell 47 Sioux. Эти AW109 LUH были повторно собраны на авиабазе Охакеа.

В октябре 2009 г. компания Japan Alpen заказала вертолет AW109 для VIP / корпоративных перевозок. AgustaWestland и японская корпорация Kaigai Aviotech подписали дистрибьюторское соглашение о поставках AW109 и AW119Ke в Японию.

В январе 2006 года правительство Ливии заказало десять вертолетов для пограничного патрулирования. AgustaWestland, Finmeccanica и ливийская компания авиационной промышленности создали совместное предприятие LIATEC, которое будет базироваться в Триполи, для местной сборки.

В июне 2006 года два вертолета AW109 были заказаны Латвийской пограничной службой и три — для Управления общественной безопасности Пекина для использования во время Олимпийских игр 2008 года (впервые поставлены в июле 2007 года). В октябре 2006 года чилийские карабинеры заказали четыре вертолета. Министерство обороны Египта заказало для своих ВВС три вертолета AW109 Power.

Бюро общественной безопасности Наньнина (Южный Китай) заключило с AgustaWestland контракт на поставку одного легкого двухмоторного вертолета AW109 Power в октябре 2009 года.Вертолет используется в правоохранительных органах и в целях защиты гражданского населения / оказания помощи при стихийных бедствиях на территории Гуанси-Чжуанского автономного района.

ВМС Бангладеш разместили заказ на два морских вертолета AW109 Power в феврале 2010 года. В июле 2010 года Sloane Helicopters заказала десять вертолетов, включая модели AW109 Power и GrandNew, в рамках многолетнего контракта, подписанного в феврале 2006 года.

В январе 2011 года компания AgustaWestland доставила вертолет AW109 Power для службы экстренной медицинской помощи компании Kocoglu Aviation, в результате чего общее количество доставок достигло восьми.В январе 2011 года пограничная полиция Болгарии приняла поставку двух средних двухмоторных вертолетов AW109 Power и одного среднего двухмоторного вертолета AW139. В мае 2011 года Burbank Group подписала контракт на поставку одного вертолета AW109 Power.

Варианты AW109

За мощным легким многоцелевым вертолетом AW109 следуют три варианта, а именно вертолеты MH-68A, AW109E и AW109S.

Вооруженная версия, MH-68A Stingray, находится на вооружении вертолетной тактической эскадрильи береговой охраны США (HITRON) для борьбы с наркотиками.Утилиты находятся на вооружении ВВС ЮАР, шведской армии и малайзийской армии.

Вертолет AW109E Power может быть сконфигурирован как пассажирский вертолет для четырех или шести пассажиров. Кабину можно быстро переоборудовать для работы в условиях экстренной медицинской эвакуации. Он может быть оборудован четырьмя сиденьями для медперсонала и носилками для одного пациента на носилках. Вторую подстилку можно разместить в багажном отделении в задней части основного салона.

Вертолеты имеют высокую мощность двигателя, систему управления FADEC, композитную головку ротора и лопасти, усовершенствованную авионику и интеграцию в кабину, что обеспечивает высокие характеристики с точки зрения скорости, дальности и эффективности миссии.

Последним вариантом является AW109S Grand, удлиненная версия с максимальной взлетной массой 3175 кг и длиной кабины 2,3 м. Первые поставки AW109S Grand были в июне 2005 года.

Полицейские возможности многоцелевого вертолета

Полицейский вертолет используется в полиции, в том числе в Великобритании, Дубае, Италии, Японии и Китае.

Кабина экипажа может быть оборудована глобальной навигационной системой позиционирования, метеорологическим радаром и возможностью защищенной связи с частотной модуляцией по выбору заказчика.

Дополнительное оборудование включает в себя переднюю инфракрасную камеру и телевизионную камеру с низким уровнем освещенности для наблюдения, наблюдения и поиска, прожектор Spectrolab SX-16, выдвижной комплект освещения MA3 и громкоговорители.

Полицейский вертолет также может быть оснащен различными подъемными системами, такими как грузовой крюк весом 907 кг, спасательный подъемник с регулируемой скоростью, оснащенный 50-метровым тросом и способный поднимать 204 кг. Системы безопасности включают комплект для спуска, защиту от ударов проволоки и аварийные поплавки.

Функции гражданского спасательного вертолета

Спасательный вариант вертолета впервые поступил на вооружение спасательной организации REGA в Швейцарии. Гражданский спасательный вертолет A109K2 оснащен автоматической системой управления полетом (AFCS) Avionics AFDS 95-1 компании Thales (ранее Sextant), а также системой глобального позиционирования и отображением движущейся карты, поставляемой Elbit.

Кабина совместима с ночным видением. Вертолет оснащен подъемным крюком на 907 кг и прожектором Spectrolab SX-16.

Дизайн AgustaWestland AW109

Конструкция вертолета состоит из легкого алюминиевого сплава и сотовой конструкции с высокой ударопрочностью. Две большие раздвижные двери обеспечивают легкий доступ и грузовые операции, а также ими можно управлять в полете. Есть две отдельные пилотские двери. Конфигурация с длинной хвостовой балкой обеспечивает высокий контроль рыскания при работе при сильном ветре.

Колесное шасси трехколесного типа оснащено воздушными и масляными амортизаторами для передвижения по земле и работы на пересеченной местности.

Энергопоглощающие стойки обеспечивают повышенную ударопрочность, а поворотное переднее колесо обеспечивает легкую маневренность на земле.

Четырехлопастный полностью шарнирный несущий винт отличается низкой вибрацией, низким уровнем мерцания и низким уровнем шума. Головка несущего винта изготовлена ​​из титана с композитными эластомерными подшипниками и захватами лопастей.

Композитные лопасти несущего винта обладают баллистической стойкостью, что обеспечивает высокую живучесть и надежность. Ротор имеет отрицательную g, что обеспечивает высокую маневренность.Хвостовой винт — двухлопастный полужесткий из нержавеющей стали.

Кабина вертолета AW109 Power

Вертолет оборудован эргономичной стеклянной кабиной с возможностью установки специальных дисплеев и контрольно-измерительной аппаратуры. AW109 Power имеет возможность работы с одним и двумя пилотами по ППП (правила полета по приборам) с трехосной дуплексной системой автоматического управления полетом (AFCS).

Вертолет может быть оснащен комплектом авионики Rockwell Collins ProLine II или Honeywell Silver Crown.Навигационные системы включают в себя автоматический навигационный прибор для определения направления (ADF), оборудование для измерения расстояния (DME), глобальную систему позиционирования (GPS), радиолокационный высотомер, аварийный транспондер локатора (ELT), всенаправленный УКВ-радиодатчик (VOR), измеритель путевой скорости и инерциальная система локации.

Система управления полетом включает в себя коллективную, циклическую и противовращающую систему. Циклическое и коллективное управление приводится в действие двумя гидравлическими системами.

Система контроля крутящего момента имеет гидравлический привод.В качестве опции устанавливается трехосная система увеличения устойчивости с двойным резервированием.

Дополнительная система управления кабиной Rockwell Collins предусмотрена для мониторинга и управления различным бортовым электронным оборудованием с помощью одного или нескольких центрально расположенных блоков управления и индикации.

Двигатели легкого многоцелевого вертолета

Вертолет приводится в движение двумя расположенными рядом двигателями Pratt & Whitney PW-206C или Turbomeca Arrius 2K1 с полным цифровым электронным управлением (FADEC).

Каждый двигатель оборудован независимыми топливными и масляными системами и независимыми системами управления двигателем.

Мощность трансмиссии составляет 900 л.с., что обеспечивает улучшенные характеристики при высоких температурах и на большой высоте. Для повышения безопасности и надежности вертолет оснащен одномоторным аварийным режимом мощностью 640 л.с., а время работы всухую составляет 30 минут, что дает пилоту возможность найти безопасное место для приземления в случае утечки масла.

Имеются три конфигурации топливных систем: три элемента по 605 л, четыре элемента по 710 л и пять элементов по 870 л.В качестве опции может быть установлена ​​устойчивая топливная система с замкнутой системой дозаправки и самоуплотняющимися топливными баками.

Вертолет оснащен двумя независимыми гидравлическими системами управления полетом, каждая из которых может приводить в действие главные исполнительные механизмы в случае отказа другой системы.

Гидравлическая система общего пользования имеет два аккумулятора (обычный и аварийный) для управления тормозом ротора, колесными тормозами и устройством центрирования носового колеса.

Характеристики итальянского AW109

Вертолет AW109 может набирать высоту 9.8 м в секунду. Максимальная и крейсерская скорость вертолета составляет 311 км / ч и 285 км / ч соответственно.

Практический потолок AW109 составляет 5 974 м, а максимальная продолжительность полета — четыре часа 51 минута. Вертолет весит около 1590 кг, а максимальная взлетная масса — 3000 кг.

Владение и эксплуатационные расходы | AGUSTA Westland 109 Мощность


Характеристики
AGUSTA Westland 109 Power, выпускаемый с 1997 г. по настоящее время, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 7 пассажиров.3 является внешним.


Ценообразование
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного автомобиля AGUSTA Westland 109 Power составляет 0,00 доллара США. Ссуда ​​в размере 0,00 долларов США на срок 120 месяцев, включая 0 долларов США в месяц по процентам, приравнивается к платежу в размере 0,00 долларов США за период. Исходя из 450 часов работы владельца в год и затрат на топливо в размере 4,25 доллара на галлон, общие переменные затраты AGUSTA Westland 109 Power составляют 467 887 долларов.50, общие постоянные расходы составляют 136 248,00 долларов, а годовой бюджет — 604 135,50 долларов. Это составляет 1 342,52 доллара в час.