+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Agusta a129 mangusta: Agusta A.129 Mangusta

0

Вертолет Agusta A-129 «Mangusta» — история разработки, фотографии, чертежи, технические данные

Требования армии Италии к легкому боевому вертолету были разработаны в 1972 году, затем уточнены в 1978 году и окончательно сформированы в 1980 году. Предварительвая разработка проекта вертолета началась в 1973 году, полномасштабная — в 1980 году, и завершена в 1982 году. Было построено пять опытных вертолетов, первый полет первого опытного вертолета состоялся 15 сентября 1983 года. Серийное производство началось в 1986 году, поставки — в 1990 году. Было заказано 60 противотанковых вертолетов для армии Италии и 20 для армии Дании. Подготовлены требования для закупки еще 50 вертолетов для армии Италии. Потенциальный рынок оценивался в 200 вертолетов для армии Италии и 200-300 вертолетов на экспорт.

Первоначально по требованиям Италии вертолет предполагалось использовать для поражения бронированных целей, обеспечивая возможность эксплуатации в условиях плохой видимости и ночью.

Вооружение должно было состоять из ПТУР и оружия для поражения площадных целей. Второе назначение вертолета-разведка поля боя, при этом вертолет должен решать три основные задачи: обнаружение и обозначение целей, защита противотанковых вертолетов во время атаки ими оборонительных позиций и действия по другим целям.

Для этого вертолет должен быть вооружен пушкой на турельной установке, ПТУР и ракетами класса «воздух-воздух» с ИК-системой наведения.

Для поставок на экспорт разработан усовершенствованный боевой вертолет А.129 «International», который может использоваться как противотанковый или разведывательный. Вертолет снабжен ГТД большей мощности Rolls-Royce «Gem», пятилопастным несущим винтом с лопастями с суженными законцовками. В носовой части установлена на турели трехствольная пушка калибром 20мм, в боковых обтекателях боезапас для нее из 400 снарядов и оборудование. Под крылом подвешиваются ПТУР «Hellfire» или «Tow» и контейнеры с НАР.

Разрабатывается новая модификация А.139, с динамическими системами и оборудованием вертолета А.129 с новым фюзеляжем — для использования в качестве многоцелевого вертолета для гражданского и военного применения.

Поставлено 38 вертолетов А.129 для армии Италии, поставки продолжаются.

КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом.

Фюзеляж типа полумонокок, передняя часть выполнена из алюминиевых сплавов; носовой обтекатель, хвостовая балка с килем, гондолы двигателей, шпангоуты кабины и панели для обслуживания — из КМ. Центральная часть имеет обшивку из панелей слоистой конструкции с сотовым заполнителем.

Кабина экипажа двухместная, имеет расположение сидений тандемом и снабжена двумя раздельными фонарями: для летчика, сидящего сзади, и второго летчика-стрелка, сидящего спереди. Сиденье летчика приподнято относительно сиденья летчика-стрелка. Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший боковой и передний обзор, необходимый для полетов на предельно малых высотах. Панели остекления кабины с целью уменьшения бликообразования выполнены плоскими.

Фюзеляж имеет небольшую площадь миделевого сечения и может выдерживать попадание пуль калибром 12.7мм. Для аварийного покидания вертолета экипажем предусмотрены сбрасываемые боковые панели. Конструкция фюзеляжа рассчитана на обеспечение безопасности при аварийной посадке в соответствии с военными стандартами США MILSTD-1290 (вертикальная скорость 11.2м/с). Применение КМ в конструкции фюзеляжа достигает 45% массы.

Крыло. В средней части фюзеляжа установлено съемное крыло малого удлинения размахом 3.2м, с двумя пилонами с каждой стороны для подвески вооружения. Конструкция крыла выполнена из КМ.

Хвостовое оперение состоит из стреловидного киля и нижней килевой поверхности, используемой для крепления хвостового колеса, и поворотного стабилизатора, крепящегося в середине хвостовой балки. Все поверхности хвостового оперения выполнены КМ.

Несущий винт четырехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. В конструкции втулки использованы эластомерные подшипники. Все механические соединения и подвижные части расположены внутри корпуса втулки и вала несущего винта, который установлен на подшипниках, не требующих смазки. Лопасти несущего винта прямоугольной формы в плане. Лонжерон лопасти выполнен из стекловолокна и кевлара. Носок и хвостик лопасти имеют слоистую конструкцию с использованием заполнителя номекс, а обшивка выполнена из КМ. Лопасти могут выдерживать попадание пуль калибром 12.7мм. Несущий винт имеет низкий уровень вибраций и рассчитан на перегрузку от +3,5 до -1. Окружная скорость концов лопастей 210м/с.

Рулевой винт двухлопастный, полужесткий, крепится с левой стороны в верхней части вертикального оперения. Конструкция втулки с косыми ГШ и эластомерными подшипниками. Лопасти выполнены из КМ.

Шасси неубирающееся, трехопорное, с хвостовым колесом. Главные опоры имеют гидравлические амортизаторы. Конструкция шасси и кресел обеспечивает уменьшение перегрузки при ударе от 50 до 20g. Колея шасси 2.2м, база 6.95м.

Силовая установка состоит из двух турбовальных ГТД Роллс-Ройс «Джем» 2 Мк.1004, расположенных в гондолах по бокам фюзеляжа. Мощность каждого ГТД: максимальная продолжительная 615кВт, максимальная чрезвычайная (в течение 2.5мин) 704кВт, максимальная аварийная (в течение 20с) 759кВт. Длина двигателя 1.1м, ширина 0.575м, высота 0.596м. Сухая масса двигателя 140кг. Сопла снабжены устройствами для снижения ИК-излучения и уровня шума.

Трансмиссия включает главный редуктор с двумя раздельными каналами передачи мощности. Такая конструкция предотвращает одновременное повреждение обоих каналов. При отказе маслосистемы трансмиссия может продолжать работу в течение 30 мин.

Топливная система. Установлены две взаимозаменяемые автономные топливные системы, протектированные топливопроводы и топливные баки, выдерживающие ударные нагрузки. Предусмотрено заполнение баков пеной для предотвращения пожара. Заправка баков производится под давлением. Имеется электронная цифровая система управления подачей топлива. Предусмотрена установка дополнительных топливных баков на внутренних подкрыльевых узлах подвески.

Система управления гидравлическая, дублированная, имеет три главные системы для управления полетом и две независимые для управления тормозами несущего винта и колес главных опор. Главные системы с давлением 20.8МПа приводятся от трех независимых источников мощности: две из них объединены и приводятся от главного редуктора, а третья приводится от редуктора рулевого винта. Расход жидкости в каждой из главных систем 23.6л/мин. Исполнительные механизмы электрической системы стабилизации и автопилота совмещены с блоками гидравлической системы управления, электрическая проводка системы управления имеет тройное резервированние.

Предусмотрена защита механической проводки управления от повреждений, столкновения с проводами и обледенения за счет размещения тяг управления и автомата-перекоса внутри канала, окружающего вал несущего винта. Предусмотрена установка электродисганционной системы управления рулевым винтом.

Электронное оборудование. Установлена цифровая мультиплексная система передачи данных IMS, обеспечивающая взаимосвязь между всеми системами электронного оборудования, включая радио и навигационное, распределение электроэнергии и управление силовой установкой, функционирование систем управления полетом и повышение устойчивости, а также управление вооружением. Система IMS управляется с помощью двух центральных независимых ЭВМ с двумя интерфейсами, на которые поступают сигналы от датчиков и электронного оборудования, преобразуемые в соответствии с требованиями MIL 1553B и передаваемые в центральную ЭВМ в реальном масштабе времени. Обработанная информация передается летчику и стрелку на многофункциональные дисплеи.

Для управления навигацией ЭВМ система IMS связана с доплеровской РЛС и радиовысотомером. Усовершенствованное связное и навигационное оборудование обеспечивает эксплуатацию в условиях плохой видимости и ночью. ИК-система ночного видения летчика соединена с системой ночного видения FLIR для управления огнем и имеет общие датчики в носовой части вертолета. В бортовое электронное оборудование входит комбинированная активная и пассивная система самозащиты: приемник предупреждения о радиолокационном облучении, автомат для разбрасываная дипольных отражателей, передатчик помех.

Вооружение крепится на четырех узлах подвески под крылом: два задних узла, рассчитанные на подвеску груза массой по 300кг, и два внутренних узла, рассчитанные на подвеску груза массой по 200кг. Все узлы имеют шарниры, обеспечивающие их отклонение от 2 до 10°. Для противотанковых операций вертолет будет вооружен 8 ПТУР М-65 «Toy» и снабжен прицелом с лазерным дальномером и системой ночного видения FLIR.

Для действий по наземным целях вертолет может нести до 52 НАР калибром 70мм в четырех подвесных контейнерах. Предусматривается также установка 6 ПТУР «Хеллфайр» с лазерной системой наведения и прицела Мартин-Мариетта модульной конструкции, монтируемого на валу несущего винта. Возможна также установка пулеметов калибром 7.62мм или 12.7мм или пушки калибром 20мм в контейнерах.

Для действий по воздушным целям возможна установка ракет класса «воздух—воздух» AIM-91 «Сайдуиндер», Матра «Мистраль», «Джевлин» или «Стингер».

Е.И.Ружицкий «Вертолеты», 1997

Вертолет А.129 итальянской фирмы Agusta является первым реализованным специализированным противотанковым вертолетом западноевропейской разработки, спроектированным с учетом условий боевого применения, прогнозируемых на 90-е годы.

При проектировании вертолета разработчики стремились создать достаточно эффективную со сравнительно высокой живучестью и в то же время недорогую боевую машину. Первый полет опытного образца состоялся 15 сентября 1983 года, серийное производство было начато в 1986 году.

В основу конструкции вертолета положена одновинтовая схема с четырехлопастным несущим и двухлопастным рулевым винтами, крылом малого удлинения и трехстоечным неубирающимся в полете колесным шасси с хвостовым колесом. Носовой обтекатель, хвостовая балка, панели в центральной части фюзеляжа, а также лонжероны выполнены из композиционных материалов, доля которых в конструкции фюзеляжа составляет до 45% его общей массы. Изготовленные из них детали занимают 70% площади планера. В сочетании с небольшим поперечным сечением фюзеляжа (максимальная ширина 0.95м) это обеспечивает существенное снижение эффективной площади рассеяния.

Кабина экипажа двухместная, с тандемным расположением кресел (летчик в задней кабине, стрелок-оператор — в передней). Кресла экипажа и остекление кабины бронированы. Все жизненно важные агрегаты обладают стойкостью к пулям калибра 12. 7мм, выпущенным с расстояния 800м, Благодаря специальной конструкции кресел и фюзеляжа в} целом при ударе о землю со скоростью 13м/с выживание экипажа обеспечивается с вероятностью 90%. При этом объем кабины уменьшается не более чем на 20%, а агрегаты трансмиссии и силовой установки удерживаются на местах.

Вертолет имеет небольшое крыло (размах 3.2м), изготовленное из композиционных материалов. Оно съемное и крепится в средней части фюзеляжа. На каждой консоли крыла имеются два узла подвески вооружения.

Хвостовое оперение состоит из стреловидного киля и нижней килевой поверхности, используемой для крепления хвостового колеса, а также из поворотного стабилизатора с размахом 3м, установленного в середине хвостовой балки.

Вертолет имеет неубирающееся колесное шасси, рассчитанное на выполнение посадки с вертикальной скоростью до 10м/с.

Силовая установка вертолета состоит из двух турбовальных двигателей Gem-2 Мк. 1004В английской фирмы Rolls-Royce взлетной мощностью по 670кВт. Двигатели размещены в мотогондолах по бокам фюзеляжа. При этом обеспечивается удобный доступ к двигателям, в случае необходимости они могут быть заменены в течение 30 мин. Двигатели оборудованы устройствами снижения инфракрасного излучения эжекторного типа.

Масса топлива во внутрифюзеляжных баках составляет 750кг.

Четырехлопастный шарнирный несущий винт вертолета имеет лопасти из композиционных материалов и стальную втулку с эластомерными подшипниками. Лопасти несущего винта рассчитаны на выдерживание попаданий в них пуль калибра 12.7мм. Две лопасти рулевого винта с полужестким креплением к втулке также выполнены из композиционных материалов и обладают такой же боевой живучестью, как и лопасти несущего винта.

Радиоэлектронное оборудование вертолета построено по интегральному принципу на базе цифровой мультиплексной системы IMS (Integrated Multiplex System) американской фирмы «Харрис». Эта система обеспечивает управление и связь между всеми системами электронного оборудования (включая систему управления оружием), распределение электроэнергии и управление силовой установкой, функционирование системы управления полетом и повышение устойчивости, автоматический расчет параметров полета, а также автоматизацию регистрации отклонений от нормы в работе различных бортовых систем и механизмов в целях облегчения их технического обслуживания на земле. Основу системы IMS составляют две центральные ЭВМ с соответствующими устройствами сопряжения. Состав и размещение основных элементов системы показаны на схеме. Для действий в ночных условиях вертолет оборудован тепловизионной аппаратурой, установленной в носовой части фюзеляжа. Полученное от этой аппаратуры изображение выводится на экран прицела у стрелка-оператора и нашлемную систему целеуказания пилота. Предусмотрено использование лазерного дальномера-целеуказателя, необходимого для применения ПТУР «Хеллфайр» с лазерной полуактивной головкой самонаведения, а также лазерного приемника слежения за целью для ее сопровождения при подсветке лазерами, размещаемыми на других (воздушных или наземных) средствах.

В состав вооружения вертолета входят восемь ПТУР «Тоу», «Тоу-2» или «Хеллфайр», неуправляемые ракеты калибром 70мм или управляемые ракеты «Стингер», «Сайдвиндер» или «Мистраль» класса «воздух-воздух». Возможна также установка подвесных контейнеров с 12.7-мм пулеметами или 20-мм пушками.

В.Н.Шунков «Боевые вертолеты», 1999

Технические данные Agusta A-129 «Mangusta»

Экипаж: 2, силовая установка: 2 x ТВД Rolls-Royce Gem 2 Mk. 1004D мощностью на валу 615кВт, диаметр несущего винта: 11.90м, размах крыльев: 3.20м, длина с вращающимися винтами: 14.29м, длина фюзеляжа: 12.28м, высота: 3.35м, взлетный вес: 4100кг, снаряженный вес: 2529кг, максимальная скорость: 259км/ч, скороподъемность: 10. 9м/с, статический потолок без учета влияния земли: 3105м, продолжительность полета:, вооружение: 8 ПТУР «Tow» или 6 ПТУР «Hellfire»


Virtual Aircraft Museum


All the World’s Rotorcraft

АW.129 Mangusta (Италия) / Вертолеты / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф

АW.129 «Мангуст» (Agusta AW.129 «Mangusta») — ударный вертолёт, разработанный итальянской фирмой Агуста (сейчас подразделение AgustaWestland). Предназначен для разведки и поражения бронированных целей, поддержки сухопутных войск на поле боя; в противолодочном варианте служит для ведения разведки и проведения поисково-спасательных работ. Изначально вертолет имел аббревиатуру A 129 «Mangusta», а после слияния итальянской Agusta и британской Westland Helicopters в AgustaWestland вертолёт сменил название с A129 на AW129.

Военно-морской вариант оснащен РЛС в носовой части фюзеляжа и противокорабельными ракетами.

Модификации:
A.129 — первая серийная модификация.
A.129 Mk.2 Tonal — модернизированная версия в производстве которой принимали участие фирмы Westland, Fokker и CASA. На вертолете установлена новое РЭО, оружие и ГТД Rolls-Royce/Turbomeca RTM 322 или Rolls-Royce Gem Mk 1004.
A.129 INT — многоцелевой ударный вертолет, разработанный итальянской фирмой Agusta (Finmeccanica). Вертолет является развитием ударного вертолета Agusta A129 Mangusta. А129 INT предназначен для противотанковых операций, огневой поддержки сухопутных войск, разведывательных и наблюдательный операций, эскорта конвоев и целенаведения. На вертолете установлен новый пятилопастный винт и более мощный двигатель. РЭО вертолета включает в себя интегрированную систему управления на базе цифровой шины данных MIL-STD-1554B. Производство вертолета начато в 1998 году. К середине 1999 года было поставлено 15 вертолетов А129 INT, и начата программа модернизации по программе INT 45 вертолетов A129 Mangusta.
A.129ASW — модификации для военно-морских сил с противокорабельным комплексом вооружения.
A.139 LBH — вертолет созданный по программе Light Battlefield Helicopter на базе А.129 с улучшенным фюзеляжем и шасси. На вертолете установлена носовая турель с пушкой или пулеметом. Появилась возможность высадки десанта в количестве 8 человек.

Технические характеристики:
Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
Длина: 14,29 м
Длина фюзеляжа: 12,275 м
Диаметр несущего винта: 11,9 м
Диаметр рулевого винта: 2,32 м
Размах крыла: 3,2 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 0,95 м
Высота: 3,35 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 111,2 м?
База шасси: 6,955 м
Колея шасси: 2,23 м
Масса пустого: 2529 кг
Нормальная взлётная масса: 3950 кг
Максимальная взлётная масса: 4600 кг
Масса топлива во внутренних баках: 750 кг
Силовая установка: 2 ? турбовальных Rolls-Royce Gem 1004
Мощность двигателей: 2 ? 881 л. с. (2 ? 675 кВт (взлётная))

Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 250 км/ч
Практическая дальность: 561 км
Продолжительность полёта: 3 ч 5 мин
Практический потолок: 4725 м
Статический потолок:
— с использованием эффекта земли: 3140 м
— без использования эффекта земли: 1890 м
Скороподъёмность: 10,2 м/с
Нагрузка на диск: 41,4 кг/м? (при максимальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 275 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 3,5/-0,5 g

Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 ? 20 мм пушка Lockheed Martin/Otobreda TM 197B с 500 п. или
1 ? 20 мм пушка Giat M-621
Точки подвески: 4
Боевая нагрузка: 1200 кг
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»: до 8 ? TOW или HOT или AGM-114
ракеты «воздух-воздух»: до 8 ? Stinger или Mistral или AIM-9L
Неуправляемые ракеты: 71 мм или 80 мм ракеты в 4 блоках по 7 или 19 ракет
Дополнительное вооружение: 2 ? 7,62 мм или 12,7 мм пулемёты или 20 мм подвесные артиллерийские установки

Легкий ударный вертолет Agusta A-129 Mangusta

Страна происхождения Италия
Поступил на службу 1990
Экипаж 2 мужчины
Размеры и вес
Длина 14,29 м
Диаметр несущего винта 11,9 м
Высота ~ 5 м
Вес (пустой) 2,5 т
Масса (максимальная взлетная) 4,1 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 2 x Piaggio (Rolls-Royce) Gem 2-2 Mk 1004D турбовальные двигатели
Мощность двигателя 2 х 825 л. с.
Максимальная скорость 259 км/ч
Боевой радиус 100 км
Вооружение
Пушка 1 x 20-мм пушка, может нести 12,7-мм гондолы пулеметы
Ракеты 8 противотанковых ракет TOW-2A
Другое Контейнеры с 70-мм ракетами Hydra или более крупными 81-мм ракетами Medusa

 

Задумано в В ответ на требование итальянской армии в середине 1970-х годов A-129 Mangusta (мангуст) был первым специализированным ударным вертолетом, спроектированы, построены и развернута европейской страной. Он также был первым в мир, который будет построен вокруг усовершенствованной цифровой шины данных MIL-STD 1553B, что позволило добиться высокой степени автоматизации, значительно сократив загруженность экипажа. Первый А-129прототип сделал свою официальную девицу полет 15 сентября 1983 года в Кашина-Коста (хотя он уже дважды поднимались в воздух 11 и 13 сентября).

Оригинал Итальянская потребность заключалась в 100 «Мангуста» в различных противотанковых и разведывательные версии, а как угроза тотальной войны в Европе отступил, окончательный заказ был сокращен до 60 А-129. В случае, если всего 45 А-129 было поставлено Aviazone Escercito (итальянская армейская авиация) в период с 1990 и 1992, когда производство было остановлено. Официальное обозначение итальянской армии этого вертолет AH-129.

Итальянский А-129 значительно менее боеспособен, чем современный американский АН-64 Апач, AH-1W Super Cobra, или русский Ка-50 или Боевые вертолеты Ми-28. Он проигрывает этим вертолетам во всем ключевые области, включая огневую мощь, живучесть, скорость и дальность. В на самом деле Mangusta является одним из наименее боеспособных боевых кораблей, т.е. в настоящее время находится в эксплуатации.

Варианты

А-129 Мангуста является оригинальной производственной версией.

А-129 International — это улучшенная и модифицированная версия. Проблемы с финансированием, и меняющиеся оперативные потребности вынудили итальянскую армию пересмотреть свою потребность в специальных противотанковых вертолетах. потребность в более многоцелевом вертолете была усилена, когда Mangustas были развернуты в качестве миротворцев ООН в Сомали между 1992 и 1994. Первичный выпуск Мангусты Ракетное вооружение TOW сделало его негибким где борьба с танками не была приоритетной задачей. Следовательно, Агуста разработала Mangusta International, которая включает в себя носовая 20-мм пушка, форсированные двигатели AlliedSignal LHTEC CTS800-2 мощностью 1362 л.с. (1016 кВт) и пятилопастный несущий винт. Этот самолет также сохраняет систему обнаружения целей HeliTOW, что делает это очень универсальный боевой вертолет. Итальянская армия начала получить Mangusta в международной форме в 2002 году с Rolls-Royce двигатели. Кроме того, в 2002 г. итальянские производители вертолетов получил контракт на модернизацию всех находящихся в эксплуатации Mangusta до Международный стандарт. В то время Mangusta International активно продавалась за экспорт.

Т-129 это турецкая версия А-129 с турецким вооружением и авионика. В 2007 г. подписан контракт между AgustaWestland и Turkish Aerospace Industries (TAI) для разработки нового ударного вертолета, чтобы удовлетворить Требование турецкой армии. Получившийся Т-129 является производным от А-129, но использует турецкий хай-тек авионика, системы вооружения, бортовой компьютер, комплекты самозащиты и некоторые другие системы. Этот вертолет также прошел модернизацию двигателей, трансмиссии и лопастей несущего винта. Его поставки в Турецкая армия начала свою деятельность в 2013 году.

Agusta Westland AW129 Mangusta — цена, характеристики, фото, история

Прокрутите вниз для галереи изображений

кредит: Альдо Бидини

Agusta Westland AW129 — военный вертолет, участвовавший в ряде конфликтов по всему миру. Помимо своей боевой мощи, он также служит отличным транспортным и поисково-спасательным самолетом.

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
АгустаУэстленд
Страна:
Великобритания
Изготовлено:
2007 до: Настоящее время
ИКАО:
А129
Цена:
22 миллиона долларов США (2014)
  • Производительность
  • Веса
  • Размеры
Авионика:
Двигатель:
2x 2 x LHTEC CTS800
Турбовальный вал
Мощность:
1335 лошадиных сил
Макс. крейсерская скорость:
148 узлов
274 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
303 морских мили
561 км
Экономия топлива:
1,23 морской мили/галлон
0,602 километра/литр
Максимальный уровень обслуживания:
20 000 футов
Скороподъемность:
2750 футов в минуту
13,97 метра в секунду
Расстояние взлета:
Посадочная дистанция:
Максимальный взлетный вес:
5 101 кг
11 246 фунтов
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
1200 кг
2646 фунтов
Емкость топливного бака:
246 галлонов
931 литр
Объем багажа:
Места — Эконом / Общие:
2 места
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
Ширина салона:
Длина кабины:
Внешняя длина:
14,29 метра — 46,88 футов
Высота хвоста:
3,35 метра — 10,99 футов
Диаметр фюзеляжа:
Размах крыла / диаметр несущего винта:
11,9 метра — 39,04 фута
Законцовки крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

A129 Mangusta

Кредит: Альдо Бидини

A129 Mangusta

кредит: Альдо Бидини

кредит: Редакция

Упоминания в блоге

Сообщения в блоге, в которых упоминается Agusta Westland AW129 Mangusta:

  • 15 лучших ударных вертолетов в мире

Агуста Вестленд AW129представляет собой двухдвигательный военный вертолет среднего размера с всепогодными характеристиками и усовершенствованной авионикой для задач борьбы с подводными лодками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта