ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon Забота
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon Забота
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
Модель сборная Моделист Вертолет AH-1W Супер Кобра масшт.1:72
Модель сборная Моделист Вертолет AH-1W Супер Кобра масшт.1:72 купить в детском интернет-магазине ВотОнЯ по выгодной цене.
Санкт-Петербург
Ваш город — Санкт-Петербург?
Да
Выбрать другой город
От выбранного города зависит наличие товара
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Северо-Западный
Центральный
Южный
Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Кавказский
Регистрация
Войти
город получения заказа:
Санкт-Петербург
Выберите округ
Северо-Западный
Центральный
Южный
Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Кавказский
или воспрользуйтесь поиском
перейти в:
Каталог детских товаров
Каталог cемейной аптеки
способ доставки:
Наши магазины (розничные покупки и выдача заказов)
Дополнительные пункты выдачи
мой кабинет:
Регистрация
Войти
Модель сборная Моделист Вертолет AH-1W Супер Кобра масшт. 1:72
В КОРЗИНУ
В КОРЗИНУ
24.90 балла участникам бонусной программы
Самовывоз:
(бесплатно) в 71 магазине забрать 05. 10.2021 в 1 магазине забрать 07.10.2021
Добавить в закладки Пластмассовая сборная модель вертолета AH-1W Супер Кобра выполнена в масштабе 1:72. Сборные масштабные модели не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Они достоверно повторяют внешний облик знаменитых прототипов. Увлечение сборными моделями развивает внимательность и аккуратность, учит терпению и расширяет кругозор.
AH-1W — наиболее совершенный на сегодняшний день вертолёт знаменитого семейства «Кобр» и в настоящее время остаётся основным ударным вертолётом Корпуса морской пехоты США и реальной замены «Супер Кобрам» в обозримом будущем не предвидится.
Средний рейтинг
Пока нет отзывов
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить отзыв
Вес брутто: 0. 18 кг
Размеры упаковки: 3×18×4 см
Код производителя: 207291
Страна изготовления: РОССИЯ
Рекомендуемый возраст: с 10- лет
Рекомендуем для: Мальчика
это пустое модальное окно
AH-1W Штурмовой вертолет Super Cobra
Страна происхождения
США
Введен в сервис
1986
Экипаж
2 мужчины
Размеры и вес
Длина
13,87 м
Диаметр несущего винта
14. 63
м
Высота
4,32
м
Масса (пустого)
4,6 т
Масса (максимальная взлетная)
6,69 т
Двигатели и рабочие характеристики
Двигатели
2 турбовальных двигателя General Electric T700-GE-401
Мощность двигателя
2 х 1725 л. С.
Максимальная скорость
282 км / ч
Крейсерская скорость
~ 250 км / ч
Практический потолок
3. 72 км
Диапазон
587 — 635 км
Вооружение
Пулеметы
1 х трехствольная пушка калибра 20 мм (750 патронов)
Ракеты
8 противотанковых ракет TOW или Hellfire, AIM-9
Ракеты класса «воздух-воздух» Sidewinder или AIM-92 Stinger, AGM-122 Sidearm
противорадиационные ракеты, обеспечение AGM-65 Maverick воздух-земля
ракеты
Другое
различные капсулы с неуправляемыми ракетами, кассетными боеприпасами, напалмом
бомбы
AH-1W Супер
Боевой вертолет Cobra был разработан Bell для морской пехоты США
Корпус (USMC). Он эволюционировал из AH-1T и следует общим
очертания AH-1 Cobra. Super Cobra была принята на вооружение USMC в 1986 году.
и до сих пор в строю. Этот боевой корабль использовался во времена Персидского
Война в Персидском заливе. Всего было использовано 48 ударных вертолетов AH-1W.
та война. Эти боевые корабли уничтожили 97 танков, 104 бронетранспортера.
авианосцы, 16 бункеров и 2 зенитных узла. Ни одной морской пехоты США
вертолет был потерян во время той войны.
Главный
роль этого ударного вертолета заключается в обеспечении непосредственной огневой поддержки
для десанта при десантировании и последующем высадке
операции.Также сопровождает транспортные вертолеты с войсками.
Супер
Cobra имеет тонкий фюзеляж с кабиной истребителя. Пилот
сидит высоко сзади, второй пилот / стрелок ниже спереди
наведение огня из широкого ассортимента оружия, установленного на боковых
обрубить крылья или под носом. На переднем сиденье также есть полный комплект
управление полетом. Кабина экипажа окружена броневой защитой.
AH-1W
Super Cobra может летать и обеспечивать огневую поддержку как днем, так и ночью.
среда.Его авионика, двигатели и вооружение существенно изменились.
улучшено по сравнению с предыдущей версией. это
оснащен системой ночного наведения, которая включает в себя
Передовая инфракрасная камера (FLIR), телекамера для слабого освещения, лазер
дальномер и система автосопровождения.
Супер
Cobra приводится в движение двумя турбовальными двигателями General Electric T700-GE-401,
развивая по 1 725 л.с. каждый. Второй двигатель предлагает дополнительные
резервное копирование, так как в случае выхода из строя или поломки вертолет еще может
хромаю домой с одним работающим двигателем.Этот боевой корабль чрезвычайно маневренный.
У него простые и жесткие посадочные салазки вместо сложных.
убирающаяся ходовая часть.
Существует
турель под носом вертолета. На вооружении — трехствольный 20-мм ствол.
пушка и несет 750 патронов. Пушка стреляет по
Скорострельность 675 выстрелов в минуту. Башня может поворачиваться в обе стороны от
вертолет, а также вверх и вниз. Эта турель управляется
второй пилот / стрелок, сидящий впереди.Также пилот сзади
может вести огонь из башни, если она заблокирована в переднем положении. В
Super Cobra может нести дополнительные капсулы с миниганами на коротких крыльях.
Супер Кобра
также вооружен Адское пламя или
БУКСИР
противотанковые управляемые ракеты. На самом деле он может нести оба типа
ракеты с той же миссией. Другое вооружение этого вертолета:
капсулы с различными неуправляемыми ракетами, кассетными боеприпасами, различными бомбами,
AIM-9 Sidewinder и AIM-92 Stinger
ракеты воздух-воздух малой дальности и AGM-122
Противорадиационные ракеты с бортовым вооружением.На этом боевом корабле также есть
Ракеты класса «воздух-земля» AGM-65 Maverick.
Топливо содержится в двух
топливные элементы фюзеляжа. Можно установить до 4-х внешних баков с топливом.
переносится для расширенного диапазона.
Варианты
AH-1Z Viper — последняя версия. Совершил свой первый полет в
2000 г. и принят на вооружение морской пехоты США в 2010 г. Полномасштабный
Производство начато в 2012 году.В настоящее время это один из самых
мощные, боеспособные и современные ударные вертолеты в мире. Этот
версия оснащена четырехлопастным ротором, который уменьшил вибрации до
до 70 процентов и значительно улучшены летные характеристики.
Также было много других изменений. Несколько суперкобр AH-1W
модернизируются до стандарта AH-1Z. Планируется, что AH-1Z будет обслуживать
хорошо в 21 веке.
Bell AH-1 SuperCobra — цена, характеристики, фото галерея, история
Bell AH-1 SuperCobra — ударный вертолет производства Bell Helicopter.Это двухмоторный вертолет, созданный на основе одномоторного вертолета AH-1 Cobra армии США. Его основными пользователями являются Корпус морской пехоты США, Армия Исламской Республики Иран, Армия Китайской Республики и Турецкая армия.
Упоминаний в блогах
Сообщения в блоге, в которых упоминается Bell AH-1 SuperCobra:
В середине 1960-х AH-1 Cobra начала развиваться как временный боевой вертолет для армии США, который будет использоваться во Второй Индокитайской войне. В июне 1967 года состоялась поставка первого AH-1G HueyCobras.
С 1967 по 1973 год компания-производитель Bell Helicopter построила 1116 вертолетов AH-1G, предназначенных для армии США. Вертолет наработал более миллиона часов во Вьетнаме. AH-1G Cobra вызвал интерес у Корпуса морской пехоты США, однако USMC отдавал предпочтение двухмоторному вертолету для повышения безопасности и защиты при операциях над водой, а также более мощному вооружению, установленному в башне.
Первоначально министерство обороны не решительно предоставило двухмоторный вариант вертолета морской пехоте США, полагая, что сходство с армейскими вертолетами AH-1G выходит за рамки разной конфигурации двигателя. Но в мае 1968 года USMC добилась успеха и подписала контракт с Bell Helicopters на производство сорока девяти самолетов AH-1J SeaCobras, оснащенных двухдвигательными двигателями. В 1969 году армия США направила в Корпус морской пехоты США тридцать восемь самолетов AH-1G.
На AH-1J SeaCobra могут разместиться два члена экипажа. Он имеет внешнюю длину 17,7 метра, внешнюю высоту 4,11 метра, высоту оперения 4,44 метра и диаметр фюзеляжа 2,2 метра. Он имеет диаметр несущего винта 13,4 метра и площадь несущего винта 140,75 квадратных метров. Он имеет секцию лезвия Wortmann FX 69-H-098.
Двухдвигательный вертолет оснащен турбовальными двигателями General Electric T700-GE-401, развивающими максимальную тягу 1690 лошадиных сил. Вертолет имеет максимальную крейсерскую скорость 190 узлов и дальность полета 317 морских миль.Он может взлетать на высоту до 15 000 футов и набирать высоту до 1614 футов в минуту. Максимальный взлетный и посадочный вес составляет 6 690 кг, а максимальная полезная нагрузка — 2 065 кг. Запас топлива составляет 460 галлонов.
Все самолеты Bell Helicopter
Самолеты
Вертолеты
Военные вертолеты
Bell AH-1 SuperCobra
Textron Inc — Морские пехотинцы США выводят на пенсию Bell AH-1W после 34 лет службы
Флот USMC Super Cobra из 900 налетов успешно выполняет более часов полетов
ФОРТ ВОРТ, Техас (октябрь. 19, 2020) — Корпус морской пехоты США, USMC, официально снял с вооружения Bell AH-1W «Super Cobra» после более чем 30 лет надежной службы. Этот культовый самолет с двумя лопастями служил специальным ударным вертолетом для морских пехотинцев в нескольких кампаниях, включая операции «Буря в пустыне», «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода».
«AH-1W Super Cobra отлично зарекомендовал себя и оставил после себя замечательное наследие своевременной поддержки наших морских пехотинцев с помощью ударных вертолетов», — сказал полковник.Дэвид Уолш, руководитель программы для легких / ударных вертолетов (PMA-276). «Хотя глава AH-1W закрывается, AH-1Z Viper готов с еще большей способностью поддерживать наших морских пехотинцев на долгие годы».
Первоначально обозначенный как AH-1T +, Super Cobra впервые поднялся в воздух 16 ноября 1983 года в Центре летных исследований Белла в Арлингтоне, штат Техас. Компания Bell поставила первые AH-1W морской пехоте 27 марта 1986 года, а последний самолет — в 1999 году для внутреннего парка из 179 ударных вертолетов. К августу 2020 года морской пехоты США налетал на Super Cobra 933 614 часов.
«Мы очень гордимся возможностями, которые AH-1W привнес в морскую пехоту США за последние 34 года», — сказал Майкл Деслатте, менеджер программы H-1 Bell. «Огромное наследие Super Cobra является свидетельством совершенства и самоотверженности, которые мужчины и женщины Bell вкладывают в эти платформы на протяжении нескольких поколений, и мы надеемся продолжить это наследие на долгие годы».
AH-1W, переоборудованные в AH-1Z Vipers, будут продолжать служить в морской пехоте США.Четырехлопастный Viper заменяет Super Cobra в качестве преемника современной платформы ударного вертолета и обеспечивает полностью интегрированные возможности воздух-воздух и защиту от брони, предназначенные для успешного выполнения самого широкого спектра современных задач.
###
Контактная информация для прессы:
Джей Эрнандес
Колокол
Старший специалист по военным коммуникациям
jhernandez09@bellflight. com
+ 1817-280-1949
Интернет-медиа-кит
Следуйте за нами @Bellflight
Bellflight.com
###
О КОЛОКОЛЬЧИКЕ
Мы делаем все возможное, чтобы мыслить не только. Более 80 лет мы переосмысливали опыт полета — и то, к чему он нас может привести.
Мы пионеры. Мы первыми преодолели звуковой барьер и сертифицировали коммерческий вертолет. Мы участвовали в первой лунной миссии НАСА и представили на рынке передовые конвертопланы. Сегодня мы определяем будущее мобильности по требованию.
со штаб-квартирой в Форт-Уэрте, штат Техас, как стопроцентная дочерняя компания Textron Inc., — у нас есть стратегические местоположения по всему миру. И поскольку почти четверть наших сотрудников служили, помощь нашим военным в выполнении их задач — наша страсть.
Прежде всего, наши революционные инновации обеспечивают исключительный опыт для наших клиентов. Эффективно. Надежно. И всегда безопасность на первом месте.
О компании Textron Inc.
Textron Inc. — многопрофильная компания, которая использует свою глобальную сеть авиационных, оборонных, промышленных и финансовых предприятий для предоставления клиентам инновационных решений и услуг.Textron известен во всем мире своими мощными брендами, такими как Bell, Cessna, Beechcraft, Hawker, Jacobsen, Kautex, Lycoming, E-Z-GO, Arctic Cat, Textron Systems и TRU Simulation + Training. Для получения дополнительной информации посетите: www.textron.com.
Некоторые утверждения в этом пресс-релизе могут прогнозировать доходы или описывать стратегии, цели, перспективы или другие неисторические вопросы; эти прогнозные заявления действительны только на дату, когда они сделаны, и мы не берем на себя никаких обязательств по их обновлению.Эти заявления подвержены известным и неизвестным рискам, неопределенностям и другим факторам, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких прогнозных заявлениях, включая, помимо прочего, изменение приоритетов или сокращение правительства США. оборонный бюджет, в том числе связанный с военными действиями в зарубежных странах; наша способность работать в соответствии с ожиданиями и контролировать расходы по контрактам с правительством США; способность правительства США в одностороннем порядке изменять или прекращать свои контракты с нами для U.S. Удобство правительства или наша неспособность выполнить, изменить применимую политику закупок и бухгалтерского учета, или, при определенных обстоятельствах, приостановить оплату, приостановить или отстранить нас как подрядчика, имеющего право на получение будущих контрактов; изменения в приоритетах иностранного военного финансирования или бюджетных ограничений и определений, или изменения в правительственных постановлениях или политике в отношении экспорта и импорта военной и коммерческой продукции; и проблемы производительности с ключевыми поставщиками, субподрядчиками или деловыми партнерами.
Морские пехотинцы США списывают боевой вертолет Bell AH-1W «Super Cobra»
После 34 лет службы, в течение которых он налетал 933 614 часов, Корпус морской пехоты США выводит из эксплуатации 179 самолетов Bell AH-1W «Super». «Кобра», хотя некоторые из них были переоборудованы в их преемников, AH-1Z Viper.
Первоначально обозначенный как AH-1T +, AH-1W Super Cobra является последним вариантом семейства Super Cobra времен холодной войны, который впервые поступил на вооружение в 1971 году.AH-1W был разработан в 1980-х годах и поступил на вооружение в 1986 году как самый мощный из двухдвигательных двухмоторных Super Cobras с улучшенной системой управления огнем, которая позволяла нести не только 20-мм трехстволку M197. Пушка Гатлинга, а также ракеты Mk 49, Zuni и Hydra 70, а также ракеты Aim-9 Sidewinder.
Super Cobra имеет экипаж из двух человек и может развивать максимальную скорость 175 миль в час (282 км / ч). Его дальность действия составляет 358 миль (576 км), а практический потолок — 10 500 футов (3200 м).Максимальный взлетный вес составляет 10 000 фунтов (4536 кг).
Несмотря на то, что AH-1W был разработан во время холодной войны, он продолжал производиться до 1999 года и принимал участие в войне в Персидском заливе, Афганистане, войне в Ираке, Сомали, Гаити и на Балканах.
По словам Белла, модернизированные AH-1W будут продолжать службу в морской пехоте как AH-1Z Viper, который имеет четыре лопасти несущего винта вместо двух и имеет полностью интегрированные возможности класса «воздух-воздух» и защиты от брони, включая узлы крепления. для четырехкомпонентной ракетной установки AGM-114 Hellfire и РЛС Longbow.
«AH-1W Super Cobra отлично зарекомендовал себя и оставил после себя замечательное наследие своевременной поддержки боевых вертолетов для наших морских пехотинцев», — говорит полковник Дэвид Уолш, руководитель программы программ легких / ударных вертолетов (PMA- 276). «Хотя глава AH-1W закрывается, AH-1Z Viper поддерживает наших морских пехотинцев на долгие годы».
На видео ниже показан последний служебный полет AH-1W Super Cobra.
AH-1W Закат
Источник: Bell
Корпус морской пехоты списывает свои последние вертолеты AH-1W Super Cobra
AH-1W Super Cobra с 167-й эскадрильей легких ударных вертолетов приземляется после последнего полета до того, как самолеты будут отключены. Самолеты пополнили 26-й экспедиционный отряд морской пехоты и вернули в HMLA-167 для дезактивации. Корпус морской пехоты США / младший капрал. Гэвин Т. Умбо,
АРЛИНГТОН, Вирджиния. — Корпус морской пехоты США официально снял с вооружения Bell AH-1W «Super Cobra» после 34 лет надежной службы, сообщила компания Bell Textron, производитель вертолета, в сообщении от 19 октября. .
Последний отряд AH-1W для завершения развертывания вернулся в начале этого года вместе с 26-м экспедиционным отрядом морской пехоты.Отряд, временно закрепленный за морской эскадрильей средних вертолетов (VMM) 365 (усиленный), входил в состав 167-й эскадрильи легких ударных вертолетов морской пехоты (HMLA-167), базирующейся на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер, Северная Каролина.
Последний вылет AH-1W был совершен 14 октября отрядом А HMLA-773 на Объединенной резервной базе военно-морской авиабазы Новый Орлеан, штат Луизиана.
«Первоначально обозначенная как AH-1T +, Super Cobra впервые поднялась в воздух 16 ноября 1983 года в Центре летных исследований Белла в Арлингтоне, штат Техас», — говорится в сообщении. «Bell доставила первые AH-1W морской пехоте 27 марта 1986 года, а последний самолет — в 1999 году для внутреннего парка из 179 ударных вертолетов. До августа 2020 года корпус морской пехоты налетал на Super Cobra 933 614 часов ».
AH-1W участвовал в многочисленных боевых действиях, включая операции «Буря в пустыне», «Иракская свобода», «Несокрушимая свобода», а также в операциях в Ливии.
«AH-1W Super Cobra отлично зарекомендовал себя и оставил после себя замечательное наследие своевременной поддержки наших морских пехотинцев с помощью ударных вертолетов», — сказал полковник.Дэвид Уолш, руководитель программы для легких / ударных вертолетов (PMA-276), в выпуске. «Хотя глава AH-1W закрывается, AH-1Z Viper готов с еще большей способностью поддерживать наших морских пехотинцев на долгие годы».
«Мы очень гордимся возможностями, которые AH-1W привнес в морскую пехоту США за последние 34 года», — сказал Майкл Деслатте, менеджер программы H-1 Bell. «Огромное наследие Super Cobra является свидетельством совершенства и самоотверженности, которые мужчины и женщины в Bell вкладывают в эти платформы на протяжении поколений, и мы с нетерпением ждем продолжения этого наследия на долгие годы. ”
Все эскадрильи HMLA теперь оснащены четырехлопастным AH-1Z Viper.
десантников на пенсию AH-1 Super Cobra
Морские пехотинцы США полностью сняли с вооружения AH-1W Super Cobra, или «Whisky Cobra».
Заменивший его, AH-1Z Viper, также известен как «Zulu».
Эти два вертолета похожи, но Zulu включает в себя множество улучшений, в том числе возможность летать в плохую погоду.
U.Корпус морской пехоты США недавно завершил переход от ударного вертолета AH-1W Sea Cobra (вверху) к новому, улучшенному AH-1Z Viper. Вертолеты имеют общую родословную, восходящую ко времени войны во Вьетнаме, а в некоторых случаях и один и тот же планер.
🚁 Вам нравятся крутые военные технологии. И мы тоже. Давайте вместе порезвимся.
Новый «Гадюка» включает в себя новые двигательные установки, управление огнем и улучшенные сенсоры, но цель та же самая: обеспечить сокрушительную поддержку с воздуха для морских пехотинцев на земле.
У AH-1Z несущий винт немного приподнят, чем у AH-1W.
Фотография Корпуса морской пехоты США сделана Pfc. Сет Г. Мерц / DVIDS
Армия США разработала ударный вертолет AH-1 «Кобра» в 1960-х годах как специальный вертолет сопровождения и платформу непосредственной поддержки с воздуха для использования во Вьетнаме. Небольшой тонкий однодвигательный вариант широко распространенного вертолета UH-1 «Huey», Cobra продержался до конца холодной войны с армией, прежде чем был заменен на AH-64 Apache.
В начале 1970-х годов Корпус морской пехоты заказал вариант «Кобры» для выполнения аналогичной задачи. Sea Cobra был оснащен вторым двигателем для работы над водой, чтобы самолет мог вернуться домой в случае отказа одного двигателя. К 1986 году морские пехотинцы перешли на модель AH-1W Super Cobra , или «виски». Вертолет с двумя лопастями был вооружен трехствольной 20-миллиметровой пушкой, противотанковыми ракетами TOW и Hellfire, 70- и 127-миллиметровыми ракетами, а также ракетами класса «воздух-воздух» Sidewinder.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
AH-1Z появился в начале 2000-х. Модель -Z наконец отказалась от прозвища «Кобра», вместо этого она стала называться «Гадюка». Viper внешне очень похож на Whisky, но имеет несколько общих улучшений. В Viper используются четыре композитных лопасти несущего винта вместо двух, распределяет вес самолета между и большим количеством лопастей.
Viper также имеет полностью интегрированную стеклянную кабину, систему управления огнем третьего поколения, новую трансмиссию, модернизированное шасси и улучшенные возможности переноски оружия.
🚁 Наши любимые радиоуправляемые вертолеты
230 S V2 RTF RC Вертолет
E-flite mCX2 RTF
Лезвие
amazon.com
S107G 3-х канальный радиоуправляемый вертолет
Миниатюрный радиоуправляемый вертолет U12S с камерой
Cheerwing
амазонка. ком
44,98 долл. США
Одно из главных усовершенствований Viper — возможность носить больше оружия. AH-1Z может нести до 16 противотанковых ракет Hellfire (вдвое больше, чем у Whisky), что может привести к удвоению количества убитых вражеских танков в полевых условиях. AH-1Z также может нести Advanced Precision Kill Weapon System (APKWS), комплект модернизации для 70-миллиметровой неуправляемой ракеты с длительным сроком службы.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Раньше 70-миллиметровые ракеты нужно было запускать залпами, чтобы поразить что-либо, а для поражения цели использовалось несколько ракет, например, бронетранспортер. После установки APKWS дает отдельным ракетам достаточную точность, чтобы несколько ракет могли уничтожить или вывести из строя несколько бронетранспортеров.
Вертолеты AH-1Z Viper и UH-1Y Venom во время передовых учений по вооружению и дозаправке, Гавайи, май 2020 года.
Фотография корпуса морской пехоты США: капрал. Эрик Цо / DVIDS
AH-1Z Viper обычно летает вместе с универсальным вертолетом UH-1Y «Venom», и эти двое обычно отправляются в море с экспедиционными подразделениями морской пехоты в составе группы «воздух-земля» морской пехоты. AH-1Z также на 85% имеет общие детали с UH-1Y, что упрощает обслуживание двух разных вертолетов при посадке на борт десантных кораблей ВМФ. Оба вертолета принадлежат к эскадрильям легких ударных вертолетов морской пехоты, или HMLAs.
Морские пехотинцы в конечном итоге выставят на вооружение 189 «Гадюк», последние вертолеты должны быть поставлены в следующем году. Хотя Viper, возможно, потерял имя Cobra, вполне вероятно, что планер базовой формы Cobra может оставаться в непрерывной военной службе в течение 80 лет или до 2050 года.
Смотреть дальше: История F-14 Tomcat
Кайл Мизоками
Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Пока-пока USMC AH-1W
Детали
Опубликовано: 20 октября 2020
Последнее обновление: 20 октября 2020
Пока-пока USMC AH-1W
Корпус морской пехоты США (USMC) официально снял с вооружения Bell AH-1W Super Cobra после 34 лет службы.Super Cobra был представлен 27 марта 1986 года в составе морской пехоты США и с тех пор служил основой парка специальных ударных вертолетов морской пехоты США. Виски, как его часто называли, служил во всех недавних войнах, в которых участвовали США, включая операции «Буря в пустыне» (Ирак), «Иракская свобода» (Ирак), «Несокрушимая свобода» (Ирак и Афганистан) и «Врожденная решимость» (Ирак, Сирия) и многие другие. гуманитарные миссии, такие как операция «Восстановление надежды» (Сомали) и во время интервенции США в Гаити, бывшей Югославии и Ливии.Последний полет, AH-1W в строю с его преемником AH-1Z, состоялся 14 октября 2020 года.
Последний отряд AH-1W для завершения морской операции вернулся в начале этого года с 26-м экспедиционным отрядом морской пехоты на борту USS Bataan (LHD-5). Отряд из четырех вертолетов был временно закреплен за морской эскадрильей средних вертолетов (VMM) 365 (усиленный) Blue Knights (‘YM-xx’) и входил в состав морской легкой штурмовой вертолетной эскадрильи (HMLA) 167 Warriors (ТВ -xx ‘), обычно базирующийся в MCAS Нью-Ривер (Северная Каролина).
«AH-1W Super Cobra отлично зарекомендовал себя и оставил после себя замечательное наследие своевременной поддержки с помощью ударных вертолетов для наших морских пехотинцев», — сказал полковник Дэвид Уолш, руководитель программы программ легких / ударных вертолетов (PMA- 276). «Хотя глава AH-1W закрывается, внешне похожий, но гораздо более продвинутый и четырехлопастный AH-1Z Viper готов с еще большей способностью поддерживать нашу морскую армию США на долгие годы».
AH-1W начал свою жизнь как AH-1T + и совершил свой первый полет 16 ноября 1983 года из Центра летных исследований Bell в Арлингтоне (Техас).Вертолет был переименован в AH-1W, и первые из них были доставлены в USMC 27 марта 1986 года. Последний и 179-й AH-1W был доставлен в 1999 году. База данных Scramble показывает, что по крайней мере 33 AH-1W были списаны во время аварии в военное и мирное время. К августу 2020 года морской пехоты США налетал на Super Cobra 933 614 часов. Технически некоторые AH-1W уцелели, но эти (43 планера) были переделаны в AH-1Z Vipers.
Эскадрилья легких ударных вертолетов морской пехоты (HMLA) 773 Det. Cobras (‘MM-xx’) удостоился чести управлять последней Super Cobra с домашней базы NAS в Новом Орлеане JRB-Элвин Каллендер Филд (Джорджия).
AH-1W будет использоваться в двух странах: на Тайване (около шестидесяти еще находятся в эксплуатации) и Турции (около десяти).