+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аир 6: Яковлев АИР-6 — Yakovlev AIR-6

0

АИР — Википедия. Что такое АИР

Первый самолёт А. Яковлева АИР-1.

АИР — семейство первых самолётов Александра Сергеевича Яковлева. Названы в честь председателя ЦС Осоавиахима Алексея Ивановича Рыкова. За 1927—1933 гг. было создано 10 типов самолётов — от АИР-1 до АИР-10.

АИР-1

Двухместный расчалочный одностоечный биплан цельнодеревянной конструкции.

Кабины открытые. Передняя кабина предназначалась для пассажира. Двигатель рядный 4-цилиндровый «Циррус» М-1 мощностью 60 л. с.

Проектирование самолёта было начато в конце 1926 года. Первый полёт был совершён 12 мая 1927 года (пилот — Юлиан Иванович Пионтковский). 19 июля 1927 года на нём был совершён рекордный беспосадочный перелёт Севастополь — Москва (1420 км за 15 часов 30 минут, пилот — Ю. И. Пионтковский)[1][2].

Осенью 1927 года самолёт использовался в манёврах Красной Армии, безупречно выполняя задания штаба по связи с передовыми частями. После манёвров он был официально назван лучшей из советских авиеток. За хорошую конструкцию самолёта А. С. Яковлева зачислили слушателем Академии им. Н. Е. Жуковского.

Построен в одном экземпляре. В 1977 году по оригинальным чертежам был построен второй экземпляр, который выставлен в музее техники Вадима Задорожного.

Лётно-технические характеристики

ПараметрПоказатель
Длина, м6,99
Размах крыла, м8,80
Высота самолёта, м2,65
Площадь крыла, м²18,70
Двигатели1 ПД Cirrus, 60 л. с.
Макс. скорость, км/ч150
Крейсерская скорость, км/ч121
Высота полёта, м3850
Масса пустого, кг335
Макс. взлётный вес, кг535
Экипаж2
Дальность полета, км500
Рекордная дальность полета, км1420

АИР-2

Поплавковый вариант двухместного самолёта АИР-1 с мотором Сименс, мощностью 60 л. с.[3][4]

Спроектирован на основе АИР-1. Известно несколько модификаций АИР-2:

  • С двигателем Циррус с незначительными изменениями планёра.
  • С пятицилиндровым звездообразным двигателем Вальтер мощностью 60 л. с. Построен в 4 экземплярах.
  • С пятицилиндровым звездообразным двигателем Сименс мощностью 85 л. с. Построен в одном экземпляре.
  • С отечественным трёхцилиндровым звездообразным двигателем М-23 (НАМИ-3) мощностью 65 л. с. Построен в одном экземпляре.

18 мая 1931 г. на Москве-реке были произведены испытания. За 1 час 10 мин было заменено шасси. Летчик Б.  Л. Бухгольц с В. Б. Шавровым проделал первый взлет по прямой и сразу же 10-минутный полет по кругу. Потом летал Ю. И. Пионтковский с А. С. Яковлевым и другие. Все полеты прошли без малейших недоразумений. Впоследствии на этом самолёте было сделано много полетов над Москвой-рекой у Крымского моста.

АИР-3

Двухместный подкосный моноплан-парасоль.

Построен в 1929 году в одном экземпляре. АИР-3 испытывали и эксплуатировали известные летчики Ю. И. Пионтковский, Д. А. Кошиц, А. Б. Юмашев[5]. Лётчики отмечали лёгкость взлета и посадки, короткий разбег и пробег, прекрасную устойчивость по всем осям, возможность полёта с брошенной ручкой. В лучшую сторону выделялась управляемость: самолёт легко ходил за ручкой, был простым, приятным и не утомительным в пилотировании. 6 сентября 1929 года лётчики — слушатели Академии А. Филин и А. Ковальков на АИР-3 совершили беспосадочный перелёт Кавказские Минеральные Воды — Москва, установив два мировых рекорда для двухместных маломощных самолётов: дальности (1750 км) и скорости (170 км/ч).

АИР-4

Двухместный подкосный моноплан-парасоль с пирамидальным шасси.

Спроектирован на основе АИР-3 с незначительными изменениями. Первый экземпляр изготовлен на заводе Авиаработник в сентябре 1930 года. Построена была небольшая серия из 3 самолётов с двигателем Вальтер.

АИР-5

Подкосный высокоплан с закрытой четырёхместной кабиной и двигателем «Райт» мощностью 220 л. с. Построен в 1931 г, серийно не выпускался.

Лётно-технические характеристики

ПараметрПоказатель
Длина, м8,00
Размах крыла, м12,80
Высота самолёта, м2,46
Площадь крыла, м²23,00
Двигатели1 ПД Wright, 220 л. с.
Макс. скорость, км/ч193
Крейсерская скорость, км/ч152
Высота полёта, м4275
Масса пустого, кг812
Макс. взлётный вес, кг1390
Экипаж1
Дальность полета, км1000
Полезная нагрузкадо 3 пассажиров

АИР-6

Лёгкий многоцелевой самолёт — подкосный высокоплан с закрытой трёхместной кабиной. Машину АИР-6 называли в то время «исполкомовский самолёт» или «летающий автомобиль». Для связи глубинных населённых пунктов с районными и областными центрами требовался небольшой самолёт, способный работать на маленьких аэродромах. Первоначально получил традиционное для яковлевских машин того периода обозначение АИР-6, однако после ареста в 1937 г. А. И. Рыкова обозначался как «Самолёт инж. Яковлева № 6» или «Я-6». Фюзеляж сварен из стальных труб и дополнительно расчален. Обшивка фюзеляжа — полотняная. В кабине спереди размещено сиденье для лётчика, за ним — диван на два места для пассажиров. Опытный экземпляр был построен на заводе им. Менжинского весной 1932 г. Первый полёт совершён в мае 1932 г. (лётчик Ю. И. Пионтковский). АИР-6—первая серийная машина А. С. Яковлева. В период с 1934 по 1936 гг. было выпущено 468 экземпляров АИР-6, из которых 20 в санитарном варианте. В мае 1937 года на поплавковом варианте АИР-6 лётчик Я. В. Письменный установил рекорд дальности беспосадочного полёта. Он пролетел по маршруту Киев — Батуми, покрыв расстояние 1297 км за 16 часов 25 минут.

Лётно-технические характеристики

ПараметрПоказатель
Длина, м7,10
Размах крыла, м12,08
Высота самолёта, м3,03
Площадь крыла, м²19,80
Двигатели1 ПД М-11, 100 л. с.
Макс. скорость, км/ч169
Крейсерская скорость, км/ч120-130
Высота полёта, м4600
Масса пустого, кг616
Макс. взлётный вес, кг961
Экипаж1
Дальность полета, км750

АИР-7

Двухместный расчалочный низкоплан смешанной конструкции.

Двухместная кабина закрыта целлулоидным фонарём. Девятицилиндровый двигатель М-22 мощностью 480 л. с. закрыт кольцом Тауненда (обтекателем).

АИР-7 был построен на заводе им. Менжинского в конце лета 1932 г. Первый полёт был совершён 19 ноября 1932 г (лётчик Ю. И. Пионтковский). Во втором полёте 20 ноября 1932 г. Ю. И. Пионтковский с пассажиром А. С. Яковлевым получил рекордную для нашей страны скорость 325 км/ч. Изготовлен в одном экземпляре. Самолёт планировалось использовать для быстрой доставки матриц газет в крупные города. Но в 1934 г в одном из пробных полётов произошла авария, в полёте оторвался элерон из-за флаттера, тогда ещё совершенно неизученного. Ю. И. Пионтковский сумел посадить машину на неподготовленную местность. Больше полётов не было. Для самого А. С. Яковлева эта авария имела печальные последствия. Его вместе с коллективом КБ выселили в помещение кроватной мастерской на Ленинградском шоссе. Именно там были созданы широко известные учебные самолёты УТ-1 и УТ-2 и это при том, что с кроватной мастерской требовали план и по выпуску основной продукции — кроватей! Над А. С. Яковлевым тогда подшучивали, мол, выискался фабрикант — выпускает 10 тысяч кроватей в год и один самолёт.

АИР-7 впервые в нашей авиации продемонстрировал преимущество моноплана перед бипланом.

АИР-8

Двухместный подкосный моноплан-парасоль с пирамидальным шасси.

Спроектирован на основе АИР-4 с незначительными изменениями в схеме. Фюзеляж деревянный, прямоугольного сечения. Двигатель — первоначально НАМИ М-23 мощностью 65 л. с. Позднее из-за неустранимых вибраций вместо него был установлен двигатель Вальтер (60 л. с.), впоследствии заменённый на Сименс (85 л. с.) Постройка самолёта была завершена летом 1933 г. Первый полёт совершён в августе 1933г (лётчик Ю. И. Пионтковский). Испытания в НИИ ГВФ проходили в 1934 г. Построен в одном экземпляре.

АИР-9

Двухместный низкоплан смешанной конструкции. Построен в одном экземпляре. Фюзеляж сварен из стальных труб и дополнительно расчален. Обшивка фюзеляжа — полотняная. Обе кабины закрыты прозрачным фонарём. Двигатель М-11 мощностью 100 л. с. Первый полёт совершён 2 октября 1934 г (лётчик Ю. И. Пионтковский).

ПараметрПоказатель
Длина, м6,97
Размах крыла, м10,20
Высота самолёта, м2,60
Площадь крыла, м²16,87
Двигатели1 ПД М-11, 100 л. с.
Макс. скорость, км/ч215
Крейсерская скорость, км/ч175
Высота полёта, м6080
Масса пустого, кг516
Макс. взлётный вес, кг768
Экипаж1-2
Дальность полета, км695

АИР-10

Двухместный низкоплан смешанной конструкции. Построен в одном экземпляре. Фюзеляж сварен из стальных труб и дополнительно расчален. Обшивка фюзеляжа — полотняная. Обе кабины открытые, защищены козырьками. Двигатель М-11 мощностью 100 л. с. Первый полёт совершён 11 июля 1935 г (лётчик Ю. И. Пионтковский).

АИР-12

Двухместный самолёт, предназначенный для полётов на дальность.

Вся конструкция самолёта была предельно облегчена для достижения наилучших результатов. Головки цилиндров двигателя М-11 без обтекателей, шасси убираемое в центроплан, колёса баллонные.

Самолёт был выпущен в июле 1936 г. 21 сентября лётчик Ю. И. Пионтковский в ходе заводских испытаний выполнил на нём беспосадочный перелёт Москва — Харьков — Севастополь — Харьков. 24 октября 1937 г. лётчица В.  С. Гризодубова и штурман М. М. Раскова выполнили перелёт Москва — Актюбинск (1444 км по прямой). Оба перелета были рекордами для этого класса самолётов.

Лётно-технические характеристики

ПараметрПоказатель
Длина, м7,17
Размах крыла, м11,00
Высота самолёта, м2,20
Площадь крыла, м²15,60
Двигатели1 ПД М-11, 100 л. с.
Макс. скорость, км/ч235
Крейсерская скорость, км/ч212
Макс. взлётный вес, кг1240
Экипаж2

АИР-13

АИР-14

Основная статья: УТ-1

АИР-15

АИР-15 (УТ-15) — гоночный самолёт, разработанный Александром Сергеевичем Яковлевым. Он был одним из немногих яковлевских самолётов про которые практически ничего не известно. АИР-15 представлял собой низкоплан с с крылом профиля Ф. Г. Гласса (безмоментным). Был построен и испытан в начале 1938 года, а затем единственный экземпляр самолёта был передан в ЦАГИ для исследований.

ПараметрПоказатель
Длина, м5,80
Размах крыла, м7,30
Высота самолёта, м2,40
Площадь крыла, м²9,60
Двигатели1 ПД М-11, 100 л. с.
Экипаж1

АИР-16

Легкий многоцелевой самолёт АИР-16 по схеме и внешнему виду повторял АИР-11, но четырёхместный с закрытой кабиной, модифицированным крылом и с двигателем Renault Bengali 6 в 220 л.  с. Построен и выведен на аэродром в 1937 году, но в полёт не выпускался из-за отсутствия двигателя.

Лётно-технические характеристики

ПараметрПоказатель
Длина, м7,30
Размах крыла, м10,20
Высота самолёта, м2,70
Площадь крыла, м²17,00
Двигатели1 ПД Renault Bengali 6, 220 л. с.
Экипаж4

Невидимый самолёт

«Невидимый самолёт» или «Прозрачный самолёт» (сокр. ПС) — дальнейшее развитие АИР-4, строился бригадой ВАКШС под руководством проф. С. Г. Козлова в 1935 г. Целью проекта было создать самолёт, по возможности незаметный в небе. Отличительной особенностью самолёта была обшивка его поверхностей прозрачным материалом — «родоидом» — органическим стеклом французского производства. Однако, для достижения эффекта невидимости самолёта в полёте одной прозрачной обшивки было недостаточно, — требовалось обеспечить отражение света от поверхностей, которые не были прозрачными. Капот, кабины, колёса, стойки и прочие детали были окрашены белой краской с алюминиевым порошком и отлакированы. Стенки лонжеронов крыла и другие поверхности в конструкции были оклеены родоидом, покрытым изнутри слоем амальгамы, подобно зеркалу. Фермы и раскосы, нервюры, расчалки, ободы и другие части были окрашены серебристо-белой краской. Обшивка из родоида крепилась к каркасу на алюминиевых заклёпках и пистонах. Разработчикам удалось добиться значительных результатов: Самолёт в воздухе быстро исчезал с глаз наземных наблюдателей. Для визуального контроля эффекта невидимости самолёта непосредственно в воздухе были проделаны опыты полётов «Невидимого самолёта» рядом с У-2 на определённом расстоянии. С третьего самолёта оба были засняты на киноплёнку. На кадрах кинохроники изображение самолёта не визуализировалось, а на больших расстояниях не было видно даже пятен. Тем не менее, материал покрытия — родоид — вскоре потускнел, потрескался и эффект невидимости снизился. По окончании испытаний самолёт был разобран и работы по нему прекращены. Проектировался, но не был построен специальный «невидимый» самолёт с каркасом из хромированных труб[6]. Другие, более срочные работы отвлекли изобретателей и конструкторов. Начиналась Вторая мировая война[7]. В дальнейшем, сам вопрос существования данного проекта, в силу его необычности вообще и нетипичного характера для советского и российского авиастроения, неоднократно дебатировался[8].

Лётно-технические характеристики

ПараметрПоказатель
Длина, м7,11
Размах крыла, м11,00
Высота самолёта, м2,70
Площадь крыла, м²16,50
Двигатели1 ПД Walter, 60 л.  с.
Макс. скорость, км/ч150
Крейсерская скорость, км/ч132
Высота полёта, м4000
Масса пустого, кг395
Макс. взлётный вес, кг630
Экипаж2
Дальность полёта, км500

Ссылки

Примечания

Обзор смартфона TECNO CAMON 15 Air | Смартфоны | Обзоры

Этим летом компания TECNO пополнила свой модельный ряд новой линейкой смартфонов: CAMON 15, CAMON 15 Pro и CAMON 15 Air. Сегодня я расскажу о самой младшей модели этой серии – CAMON 15 Air.

Технические характеристики TECNO CAMON 15 Air

  • Экран: IPS, 6.6″, 1600х720;
  • Система: Android 10 с оболочкой HiOS;
  • Процессор: MediaTek Helio P22 MT6762, 4x Cortex-A53 2. 0 ГГц, 4x Cortex-A53 1.5 ГГц;
  • Ускоритель графики: PowerVR GE8320;
  • Объем встроенной памяти: 64 ГБ;
  • Объем оперативной памяти: 3 ГБ;
  • Беспроводные сети: GSM, 3G, 4G;
  • Основная камера: 48 + 2 + 2 + 0.8 Мп;
  • Фронтальная камера: 8 Мп;
  • Слоты: 2х micro-SIM + microSD;
  • Аккумулятор: Li-ion, 5000 мА*ч;
  • Размеры: 164 x 76,3 x 8,75 мм;
  • Вес: 196 г.

Упаковка и комплектация

Коробка TECNO CAMON 15 Air имеет классическое оформление: спереди можно увидеть изображение устройства и название модели, сзади – список технических характеристик и сервисные данные.

В комплектацию устройства входят следующие элементы:

  • Смартфон TECNO CAMON 15 Air;
  • Защитное стекло;
  • Чехол;
  • Кабель microUSB – USB;
  • Адаптер питания;
  • Скрепка для извлечения лотка с SIM-картами;
  • Проводная гарнитура;
  • Руководство пользователя.

Внешний вид

CAMON 15 Air представлен в продаже в трех цветовых вариантах: голубом, зеленом и черном.

Смартфон удобно лежит в руке, вес оптимальный – 196 г, габаритные размеры составляют 164 x 76,3 x 8,75 мм.

Лицевая сторона полностью покрыта защитным стеклом Asahi Glass.

В левом углу располагается фронтальная камера, рядом с ней – разговорный динамик, вспышка, а также датчики приближения и освещенности.

Черная рамка вокруг дисплея минимальна: снизу она составляет 5 мм, а по бокам – 2 мм.

На правом боку предусмотрен съемный лоток для 2 micro SIM-карт и карты памяти. На левом боку расположена кнопка включения и клавиша регулировки громкости.

Оставшиеся элемент

Двигатели типа АИР - Асинхронные электродвигатели АИР (ранее выпускались двигатели 4А, 4АМ) с короткозамкнутым ротором


Асинхронные электродвигатели АИР 
(ранее выпускались двигатели 4А, 4АМ) с короткозамкнутым ротором, благодаря простоте конструкции, отсутствию подвижных контактов, высокой ремонтопригодности, невысокой цене по сравнению с другими электрическими двигателями применяются практически во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Они используются для привода вентиляционного оборудования, насосов, компрессорных установок, станков, эскалаторов и многих других машин.

Основные технические характеристики:
- привязка мощности и установочных размеров стандарту ГОСТ Р 51689-2000;
- степень защиты IP54, IP55 (электродвигатель АИР) по ГОСТ17494-87;
- степень защиты IP23 (электродвигатель АМН) по ГОСТ17494-87;
- изоляция класса нагревостойкости «F» по ГОСТ8865-93;
- по способу монтажа, исполнения: IM 1001, IM2001, IM3011 по ГОСТ2479-79;
- климатическое исполнение У2, У3 по ГОСТ15150-69.
- режим работы S1 по ГОСТ183-74.
- способ охлаждения 1С-0151 по ГОСТ20459-87.
- уровень шума в режиме холостого хода - 2 класса по ГОСТ16372-93.

Расшифровка условного обозначения - например, электродвигатель АИР 355 S4 У3, 250 кВт, 1500 об/мин:
- "А" - асинхронный двигатель,
- "И" - Интерэлектро,
- "Р" - привязка мощностей к установочным размерам в соответствии с ГОСТ Р 51689 ("C" - в случае привязки по нормам CENELEK),
- 355 - высота оси вращения (габарит),
- S - установочный размер по длине станины,
- 4 - число полюсов,
- У - климатическое исполнение,
- 3 - категория размещения.

Возможна поставка общепромышленных асинхронных электродвигателей (АИР, 5АИ) под заказ.

Прайс-лист

Наименование Мощн.кВт Напряж. В об/мин ед.изм кол-во цена исп
 А180S2 У3 22 220/380 2940 шт 2 25000 у
 АИР180S2У3 22 220/380 2920 шт 4 20000 у
4АА2М80А2УЗ 0,75 380 2790 шт 1 2700 л
АИР80B4 У3 1,5 380 1410 шт 21 3750 ф
АИР80В6У3 1,1 380 920 шт 1 3750 ф
 АИС80В2У3 1,1 380 2800 шт 12 3000 ф
 2АИ80А8ПА У3 0,37 380 700 шт 1 2500 л
АИРШ56В2У3 0,12 220 2800 шт 5 1850 ф
4ААМ63А2ПУ3 0,37 380 2750 шт 6 1900 2л,4у
4ААМ63А2ПУ3 0,37 220/380 2750 шт 19 1900 л

10 лучших применений аира аира в медицине | Вача | Корень аира | Сладкий флаг | Вямбу

Вача - очень важное растение, которое высоко ценится в Аюрведе. Это также одна из трав, которая очень часто используется в домашних средствах, и особенно в деревнях, вы никогда не найдете ни одного человека, который не знал бы об этой удивительной траве. Мы регулярно используем васамбу для младенцев в виде браслетов, чтобы делать бинди и лечить все заболевания желудка. Это одна трава, без которой я никогда не была, и хотя сейчас мой сын вырос, у меня дома всегда есть сушеный корень.

Вача Общие названия:

В народе его называют сладким флагом на английском языке, а его ботаническое название - Acorus Calamus. Это называется васамбу на тамильском, вача на санскрите и бах на хинди. Это древняя трава, которая использовалась веками. Он имеет множество названий, таких как сладкий мирт, сладкий корень, аир и т. Д., Что свидетельствует о его популярности во всем мире. Здесь, в Тамил Наду, вачу называют детской травой, так как она лечит все болезни младенцев.

Где купить вачу?

Корень легко купить в аюрведических магазинах, после покупки корни обязательно просушите на солнце перед хранением. У Вачи потрясающий сладкий запах, который мне очень нравится. Эфирное масло аира, полученное из аира аира, также имеет широкий спектр медицинских применений. Хотя вы можете купить порошок на рынках, я бы посоветовал покупать сушеные корни на рынках и каждый раз делать порошок самостоятельно. Это легко и может быть сделано за считанные минуты.

Как сделать порошок Vacha?

Чтобы сделать порошок, возьмите длинный кусок вачи и обожгите его прямо в огне, пока он не станет черным. Когда вы горите вачу, исходит невероятный запах. Как только он остынет, измельчите его в ступке пестиком. Порошок не горький, его легко давать детям. Никогда не следует переедать вачу, так как это может вызвать рвоту и проблемы с желудком. Беременным женщинам следует соблюдать особую осторожность при употреблении вачи.

10 основных преимуществ для здоровья и лекарственного использования Acorus Calamus:

1. Acorus Calamus | Вача для младенцев:

Если маленькие дети не принимают пищу, их желудок раздут и у них часто выделяются газы, возможно, они страдают несварением желудка. Чтобы обработать его, возьмите длинные куски вачи и обожгите на прямом огне, охладите и припудрите. Смешайте небольшую щепотку порошка ваша с грудным молоком и давайте его детям.

2. Acorus Calamus | Браслеты Vacha:

Связывание браслетов для прорезывания зубов вача для детей - традиция, которой в Индии следуют многие годы.Вача обладает антибактериальными свойствами, предотвращающими вздутие живота, что защищает детей от болезней. Каждый раз, когда ребенок сосет кусочки вачи, в его желудок попадает очень небольшое количество экстракта вачи, что предохраняет его от заболеваний желудка и предотвращает колики. Здесь вы можете найти способ изготовления браслета.

3. Acorus Calamus | Вача от вшей:

Мы также используем вачу для наружного применения, и одним из таких препаратов является домашнее масло для волос, которое очень эффективно при лечении головных вшей.Это один из лучших натуральных ингредиентов, который очень эффективен при уничтожении вшей. Это масло сладкого флага является натуральным инсектицидом и очень нежно воздействует на кожу головы. Его можно безопасно использовать, не беспокоясь о побочных эффектах. Вы можете найти способ изготовления здесь.

4. Acorus Calamus | Vacha от задержки речи, боли в горле и кашля:

Чтобы вылечить кашель и боль в горле, возьмите кусочек вачи и разбейте его на небольшой кусочек, растерев его в ступке с пестиком.Теперь возьмите небольшой сломанный кусочек вачи и пососите его некоторое время. Когда экстракт вачи попадает в наше горло, мы получаем хорошее облегчение от кашля и боли в горле. Сосание корня также помогает детям, страдающим задержкой речи. Мы также можем добавить небольшую щепотку порошка корня, смешанного с медом.

5. Acorus Calamus | Вача при расстройстве желудка у взрослых:

Для лечения расстройства желудка у взрослых возьмите 1/8 чайной ложки сухого порошка имбиря и порошка васамбу в миске.Добавьте 1/2 стакана кипятка и дайте настояться несколько минут, процедите и подсластите медом. Это хорошее домашнее средство для лечения всех видов желудочных заболеваний, таких как расстройство желудка, боли в животе, метеоризм и т. Д.

6. Acorus Calamus | Вача как инсектицид:

Вача - очень эффективный инсектицид. Можно смешать порошок вачи с водой и присыпать, чтобы избавиться от насекомых. Это очень безопасный способ избавиться от насекомых, особенно в домах, где есть маленькие дети.Мы также можем использовать толченую вачу для изготовления небольших пакетиков, которые можно использовать в гардеробах и шкафах для избавления от тараканов и насекомых.

7. Acorus Calamus | Вача для приготовления бинди

Вместо того, чтобы применять искусственные бинди для детей, попробуйте бинди, приготовленные из вачи. Чтобы приготовить пасту бинди, обожгите кусок вачи на огне, пока он полностью не сгорит. Возьмите обгоревший кусок и протрите его круговыми движениями кипяченой водой в сандаловом камне, пока не получите пасту. Используйте эту пасту для нанесения бинди для младенцев.

8. Acorus Calamus | Vacha для депрессии, эпилепсии и улучшения памяти:

Отвар из вачи действует успокаивающе на нервы, а также улучшает память. Он также действует как нервное тонизирующее средство, помогая расслабиться во время стресса и депрессии, вы можете прочитать исследование, доказывающее его использование здесь. Он также помогает людям, страдающим эпилепсией. Чтобы приготовить отвар, замочите слегка толченый корень вачи в стакане кипятка до комнатной температуры и выпейте.

9. Acorus Calamus | Vacha от диареи:

Вача очень эффективна при лечении диареи. Для лечения диареи у детей сожгите кусок вачи и присыпьте его пестиком в ступке. Смешайте небольшую щепотку пригоревшего порошка вачи с медом и давайте его детям два раза в день, пока они не почувствуют хорошее облегчение. Но, пожалуйста, убедитесь, что не передозировка Вача.

10. Масло аира от воспалений и инфекций:

Эфирное масло аира также можно использовать для лечения различных заболеваний. Смешивают с базовым маслом и массируют кожу, предотвращая любые кожные инфекции. Кроме того, оно очень успокаивает, а при вдыхании помогает избавиться от головных болей и может использоваться в качестве массажного масла при артрите и ревматических болях.

Корень аира | Массовая аптека

Корень аира получают из Acorus calamus, водного, сильнорослого, тростникового растения с мечевидными листьями. У растения очень приятный запах, но больше всего его украшают качественные корни, которые для вашего удобства собирают, промывают, сушат, затем разрезают и просеивают.

Коренное растение большей части Азии, а затем завезенное в Европу, Австралию, Новую Гвинею, Южную Африку и Северную Америку, растение Calamus имеет долгую и почитаемую историю со многими цивилизациями. От библейских времен до древних китайцев и индийцев корень аира достойно служил во многих приложениях для личной гигиены, как и сегодня!

Закажите корень аира в оптовой аптеке прямо сейчас, чтобы стать свидетелем всех чудес этого божественного растения!

Познакомьтесь с нашим корнем аира

Страна происхождения: Индия (неорганические) и Хорватия (органические)
Ботаническое название: Acorus calamus
Распространенные названия: Acorus, Sweet Calamus, Vacha, Calamus, Vacha, Bach Agri-turki, Baje, Sweet Flag , Пчела, корень горького перца, корень флага, глэддон, флаг мирта, трава мирта, корень мирта, осока мирта, корень сосны, корень крысы, морской осок, душистый тростник, сладкая корица, сладкая трава, душистый мирт, сладкий корень, сладкий прилив , Сладкая осока, сладкий мирт, корица осока
Используемые части: Сушеный корень
Форма: Нарезанный и просеянный
Натуральный: Да
Чистота: 100%
Органический сертификат: Да (опция обозначена как таковая )

Ищете другие варианты корня аира? Попробуйте наш порошок корня аира и эфирное масло аира уже сегодня!

Заявление об ограничении ответственности: Представленная информация носит общий характер и не может рассматриваться как медицинский совет.Ни Bulk Apothecary, ни связанные с ним коммерческие предприятия не гарантируют точность информации. Перед применением корня аира проконсультируйтесь с врачом, особенно если он используется во время беременности. Вам также рекомендуется протестировать продукт, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям, прежде чем использовать его в массовом производстве.

Видеоролики Calamus

и видеозаписи

Видеозаписи Calamus и видеозаписи | Depositphotos®Низкая эстакада над небольшой дикой рекой в ​​летний день, река Грабия, Польша.Польский пейзаж. Камыши на ветру. 4K таймлапс. Польский пейзаж. Камыши на ветру. 4K timelapse. Берег Вислинского залива, покрытый камышом. Берег Вислинского залива, покрытый камышами. Берег Вислинского залива, покрытый камышом. Файл в формате D-cinelike для цветокоррекции. Отслеживающий снимок большого озера Низкая эстакада над небольшой дикой рекой в ​​летний день, река Грабия, Польша. Низкая эстакада над небольшой дикой рекой в ​​летний день, река Грабия, Польша. небольшая дикая река в летний день, река Грабия, Польша.Польский пейзаж. Камыши на ветру. 4K timelapse. Низкая эстакада над небольшой дикой рекой в ​​летний день, река Грабия, Польша. Низкая эстакада над небольшой дикой рекой в ​​летний день, река Грабия, Польша. Низкая эстакада над небольшой дикой рекой в ​​летний день, река. Грабия, Польша. Низкая эстакада над небольшой дикой рекой в ​​летний день, река Грабия, Польша. Вид на тростник или тростник. Низкая эстакада над небольшой дикой рекой в ​​летний день, река Грабия, Польша. Низкая эстакада над небольшой дикой рекой. в летний день, река Грабия, Польша.Польский пейзаж. Камыши на ветру. 4K таймлапс. Польский пейзаж. Камыши на ветру. 4K timelapse. Низкая эстакада над небольшой дикой рекой в ​​летний день, река Грабия, Польша. Сухая осока слегка покачивалась от ветра. Польский пейзаж. Камыши на ветру. 4K таймлапс. Польский пейзаж. Камыши на ветру. Таймлапс 4K. Берег Вислинского залива, покрытый камышом. D-cinelike файл для цветокоррекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта