+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Air alaska: Access to this page has been denied.

0

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

↑ Повышения прогнозов аналитиков сегодня: * Условные обозначения: ☀️ = Strong Buy, 🌤 = Buy, ☁️ = Hold, ⛈ = Sell ⬆️3 Adobe $ADBE Индустрия: Technology, Software — Application Отчет: ~21.9.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $270.35 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤22(+3) ☁️5(+0) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $604.84 ⬆️3 Delta Air Lines $DAL Индустрия: Industrials, Airlines Отчет: ~13.7.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $28.76 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤12(+1) ☁️6(+0) ⛈0(-1) Средняя цена прогнозов за год: $50.21 ⬆️3 Lennar $LEN Индустрия: Consumer Cyclical, Residential Construction Отчет: ~13.9.2021 Годовые дивиденды: 1.02% Капитализация: $30.76 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤11(+2) ☁️8(-1) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $107.61 ⬆️2 Alaska Air Group $ALK Индустрия: Industrials, Airlines Отчет: ~22.7.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $7.88 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️1(+0) 🌤11(+1) ☁️0(-1) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $74.
45 ⬆️2 AMN Healthcare Services $AMN Индустрия: Healthcare, Medical Care Отчет: ~5.8.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $4.44 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤9(+2) ☁️0(+0) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $86.00 ⬆️2 JOYY $YY Индустрия: Technology, Internet Content & Information Отчет: ~11.8.2021 Годовые дивиденды: 3.00% Капитализация: $5.38 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤7(+2) ☁️0(+0) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $132.71 ⬆️2 Biogen $BIIB Индустрия: Healthcare, Drug Manufacturers — Major Отчет: ~28.7.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $58.48 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤18(+1) ☁️14(-1) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $387.93 ⬆️2 Old Dominion Freight Line $ODFL Индустрия: Industrials, Trucking Отчет: ~29.7.2021 Годовые дивиденды: 0.32% Капитализация: $28.57 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤9(+1) ☁️6(-1) ⛈1(+0) Средняя цена прогнозов за год: $235.00 ⬆️2 Saia $SAIA Индустрия: Industrials, Trucking Отчет: ~4.
8.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $5.33 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤7(+1) ☁️3(-1) ⛈2(+0) Средняя цена прогнозов за год: $218.62 ⬆️2 Ventas $VTR Индустрия: Real Estate, REIT — Healthcare Facilities Отчет: ~6.8.2021 Годовые дивиденды: 3.18% Капитализация: $21.22 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤7(+0) ☁️8(+0) ⛈1(-1) Средняя цена прогнозов за год: $53.78 #новости #прогнозы

Alaska Air Group Баланс | finanz.ru

Прибыль на акцию — Alaska Air Group

4,5 14 6,6 15 6,6 16
8,4 17
3,6 18 6,2 19 -10,7 20

Выручка на акцию — Alaska Air Group

39,2 14 43,3 15 47,7 16 64,0 17 66,7 18 70,6 19 28,9 20

Коэффициент P/E (цена к прибыли) — Alaska Air Group

13,5 14 12,3 15 13,6 16 8,8 17 17,3 18 11,0 19

Alaska Air Group Inc. : Акция (in USD)

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Чистая прибыль на акцию 4,47 6,61 6,59 8,39 3,55 6,24 -10,72
Разводненная чистая прибыль 4,42 6,55 6,54 8,35 3,52 6,19 -10,72
Дивиденды на акцию 0,5 0,8 1,1 1,2 1,28 1,4 0,38
Общий размер дивидендных выплат 0 0 0
0
0 0 0

Alaska Air Group Inc. : Показатели компаний (in USD)

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Выручка на акцию 39,24 43,27 47,68 64,05 66,66 70,65 28,89
Коэффициент P/E (цена на конец года, базовая EPS) 13,51 12,28
13,56
8,81 17,26 10,95
Коэффициент P/E (цена на конец года, разводненная EPS) 13,51 12,28 13,56 8,81 17,26 10,95
Коэффициент P/E (цена на конец года) 13,51 12,28 13,56 8,81 17,26 10,95
Дивидендная доходность на конец года, % 0,84 0,99 1,24 1,63 2,1
2,07
0,72
Коэффициент обеспеченности собственными средствами 34,41 36,9 29,42 32,91 32,55 30,93 19,62
Коэффициент долговой нагрузки 65,59 63,1 70,58 67,09 67,45 69,07 80,38

Alaska Air Group Inc. : Отчет о прибылях и убытках (in Mio. USD)

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Выручка 5368 5598 5931 7933 8264 8781 3566
Изменение выручки, % 8,14 4,28 5,95 33,75 4,17 6,26 -59,39
Валовая прибыль 1463 1922 2065 2315 1630 1992 -1183
Изменение валовой прибыли, % 26,89 31,37 7,44 12,11 -29,59 22,21
Операционная прибыль 956 1355 1475 1393 732 1120 -1691
Изменение операционной прибыли, % 37,36 41,74 8,86 -5,56 -47,45 53,01
EBIT 975 1312 1345
1207
585 1016 -1840
Изменение EBIT, % 19,49 34,56 2,52 -10,26 -51,53 73,68
Прибыль после уплаты налогов 605 848 814 1034 437 769 -1324
Изменение прибыли после уплаты налогов, % 19,09 40,17 -4,01 27,03 -57,74 75,97

Alaska Air Group Inc. : Баланс (in Mio. USD)

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Совокупная задолженность 4054 4122 7031 7586 7773 9670 12240
Изменение совокупной задолженности, % 18,12 18,5 36,46 39,7 39,21 52,59 63,98
Собственный капитал 2127 2411 2931 3721 3751 4331 2988
Изменение собственного капитала, % 4,83 13,35 21,57 26,95 0,81 15,46 -31,01
Баланс 6181 6533 9962 11307 11524 14001 15228
Изменение баланса, % 5,88 5,69 52,49 13,5 1,92 21,49 8,76

Alaska Air Group Inc. : Другие показатели (in USD)

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Прибыль на акцию (базовая EPS) 4,47 6,61 6,59 8,39 3,55 6,24 -10,72
Изменение прибыли на акцию, % 23,02 47,89 -0,27 27,38 -57,74 75,9 -271,93
Разводненная прибыль на акцию (разводненная EPS) 4,42 6,55 6,54 8,35 3,52 6,19 -10,72
Изменение разводненной прибыли на акцию, % 23,52 48,21 -0,16 27,57 -57,78 75,53 -273,34
Число сотрудников 13952 15143 19112 23156 23376 24134 21997
Изменение числа сотрудников в % 5,88 8,54 26,21 21,16 0,95 3,24 -8,85

Alaska Air Group, Inc.

| 15.06.2021 | Пульс рынка акций США

© АО «Альфа-Банк». Все права защищены. Настоящий отчет и содержащаяся в нем информация являются исключительной собственностью Альфа-Банка. Несанкционированное копирование, воспроизводство и распространение настоящего материала, частично или полностью, в отсутствие разрешения Альфа-Банка в письменной форме строго запрещено. Данный материал предназначен АО «Альфа-Банк» (далее – «Альфа-Банк») для распространения в Российской Федерации. Он не предназначен для распространения среди частных инвесторов. Несмотря на то, что приведенная в данном материале информация получена из источников, которые, по мнению Альфа-Банка, являются надежными, Альфа-Банк, его руководящие и прочие сотрудники не делают заявлений и не дают заверений ни в прямой, ни в косвенной форме, относительно своей ответственности за точность, полноту такой информации и отсутствие в данном материале каких-либо важных сведений. Любая информация и любые суждения, приведенные в данном материале, могут быть изменены без предупреждения. Альфа-Банк не дает заверений и не заявляет, что упомянутые в данном материале ценные бумаги и/или суждения предназначены для всех его получателей. Данный материал распространяется исключительно для информационных целей. Распространение данного материала не является деятельностью по инвестиционному консультированию. Информация, приведенная в данном материале, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Альфа-Банк и связанные с ним компании, руководящие сотрудники и прочие сотрудники всех этих структур, в т.ч. лица, участвующие в подготовке и издании данного материала, могут иметь отношения с маркет-мейкерами, а иногда и выступать в качестве таковых, а также в качестве консультантов, брокеров или представителей коммерческого, или инвестиционного банка в отношении ценных бумаг, финансовых инструментов или компаний, упомянутых в данном материале, либо входить в органы управления таких компаний. Ценные бумаги с номиналом в иностранной валюте подвержены колебаниям валютного курса, которые могут привести к снижению их стоимости, цены или дохода от вложений в них. Кроме того, инвесторы, вкладывающие средства в ценные бумаги типа АДР, стоимость которых изменяется в зависимости от курса иностранных валют, принимают на себя валютный риск. Инвестиции в России и в российские ценные бумаги сопряжены со значительным риском, поэтому инвесторы, прежде чем вкладывать средства в такие бумаги, должны провести собственное исследование и изучить экономические и финансовые показатели самостоятельно. Инвесторы должны обсудить со св оими финансовыми консультантами риски, связанные с таким приобретением. Альфа-Банк и их дочерние компании могут публиковать данный материал в других странах. Поскольку распространение данной публикации на территории других государств может быть ограничено законом, лица, в чьем распоряжении окажется данный материал, должны быть информированы о таких ограничениях и соблюдать их. Любые случаи несоблюдения указанных ограничений могут рассматриваться как нарушение закона о ценных бумагах и других соответствующих законов, действующих в той или иной стране.

История Alaska Air Group

Alaska Airlines на данный момент является одной из старейших авиакомпаний США. Прародителем компании стало предприятие McGee Airways, которое с 1932 года начало работать на маршруте между Анкориджем и Бристоль Бэй. Благодаря грамотному ведению бизнеса компании удалось развить свою деятельность на всей территории Аляски. Уже к 1934 году благодаря слиянию с Star Air Service компания стала крупнейшей на Аляске. Благодаря еще нескольким удачным слияниям компания стала весьма крупным авиаперевозчиком во всем северо-западном регионе. В 1942 году она переименовывается в Alaska Star Airlines, а наименование Alaska Airlines получает в 1944 году.

К концу 40-ых годов авиакомпания создала международную сеть чартерных рейсов, используя излишек военных самолетов, которые переделывались в гражданские.

В 60-ых годах усиление Alaska Airlines за счет присоединившихся к ней авиакомпаний Cordova, Southeast Alaska, Ellis позволило начать рейсы не только по Аляске, но и охватить значительную часть остальной территории США. Был рейс даже на советский Дальний Восток, который продержался аж до 1998 года.
В 1961 году авиакомпания приобрела свой первый реактивный самолет Convair CV-880. Вслед за ним были приобретены более современные и вместительные лайнеры.

Тяжелые для авиакомпании 70-ые годы 20 века были пережиты в борьбе за существование. Спад объемов авиаперевозок чуть не привел Alaska Airlines к банкротству. В 1978 году вышел закон о дерегулировании авиационной деятельности в США. Для многих авиакомпаний это был конец, однако Alaska Airlines наоборот сумела подняться на ноги и вновь выйти в лидеры.

Безусловной заслугой закона 1978 года можно считать появление множества новых частных авиакомпаний. Одной из таких была Horizon Air, созданная в 1981 году и работавшая на маршрутах, которые игнорировали более крупные компании. География полетов Horizon Air распространялась на все западное побережье США. Успешно проработав 4 года в качестве самостоятельной компании, Horizon Air стала частью Alaska Air Group в 1985 году. Таким образом объединенная компания утроилась в размерах по сравнению с изначальной Alaska Airlines.
Alaska Air Group — наименование компании, в то время как Alaska Airlines и Horizon Air — бренды, распределенные по отдельным маршрутам. Руководство решило не объединять их и не переименовывать под каким-то общим названием, так как у обоих брендов богатая история и оба они пользовались доверием у пассажиров.

Начало 21 века компания встретила в процессе расширения своей деятельности на территорию США, Мексики и Канады.

Поскольку это сайт о low cost авиакомпаниях, мы не можем отметить один знаменательный факт. Alaska Airlines стала первой американской компанией, которая начала продавать билеты через Интернет, а также первой в мире обеспечила своих пассажиров online-регистрацией на рейс с распечаткой посадочных талонов.
Alaska Airlines является пионером в процессе внедрения и других новых технологий, связанных с гражданской авиацией. В частности это касается технологий навигации самолетов, технологии быстрого перемещения пассажиров из терминалов в самолет и обратно и т.п.

Сейчас Alaska Airlines является одной из самых респектабельных авиакомпаний США. На нее работают порядка 10 тысяч человек пилотов, обслуживающего персонала, техников и работников аэропортов.

 

2007-2013 © Lowcosts.ru — копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

Alaska Air Group, Inc. (ALK) Цена акций, новости, котировки и история

NYSE — Цена NYSE с задержкой. Валюта в долларах США

63,55-0,23 (-0,36%)

На момент закрытия: 16:00 EDT

63,88 +0,33 (0,52%)
В нерабочие часы: 19:50 EDT

Полный экран

Торговые цены поступают не со всех рынков

Назад Закрыть 63,78
Открыть 64,19
Ставка 63,49 x 800
Спросить 63. 79 x 800
Дневной диапазон 63,06 — 64,40
52-недельный диапазон 33,00 — 74,25
Объем 1,244,769
Ср. Объем 1,487,859
Рыночная капитализация 7,911B
Бета (5 лет в месяц) 1,82
Коэффициент PE (TTM) N / A
EPS ( ТТМ)-9. 88
Дата прибыли 21 июля 2021 — 26 июля 2021
Форвардные дивиденды и доходность N / A (N / A)
Ex-Dividend Date 14 февраля 2020 г.
1 год Target Est 81,71

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестиций

ALK | Курс акций и новости Alaska Air Group Inc.

Акции: U.Котировки акций S. отражают сделки только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Таблицы движения акций: таблицы роста, снижения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Стоимость изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Авиационные туры и чартеры на Аляску

Авиационные туры и чартеры на Аляску | Авиация Руста

Анкоридж Температура Осадки

  • ЧЕТВЕРГ

    64 °

    52 °

  • ПЯТНИЦА

    66 °

    56 °

  • СУББОТА

    61 °

    55 °

  • ВОСКРЕСЕНЬЕ

    62 °

    54 °

  • ПОНЕДЕЛЬНИК

    62 °

    54 °

  • ВТОРНИК

    65 °

    53 °

  • СРЕДА

    65 °

    56 °

ЧЕТВЕРГ

59 °

Прогноз на 5 дней

  • ПЯТНИЦА

    66 °

    56 °

  • СУББОТА

    61 °

    55 °

  • ВОСКРЕСЕНЬЕ

    62 °

    54 °

  • ПОНЕДЕЛЬНИК

    62 °

    54 °

  • ВТОРНИК

    65 °

    53 °

Добро пожаловать в Rust’s Flying Service

Rust’s принадлежит и управляется семьей Раст и является старейшим и крупнейшим оператором гидросамолетов на озере Худ. Они построили свой успех на многих давних отношениях с аляскинским сообществом.

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями о полетах, наблюдении за медведями и рыбалке с гидом!

Узнать больше

Познакомьтесь с нашими пилотами

Каждый пилот Rust выбирается по сочетанию опыта, навыков и знаний.Они действительно лучшие в своем деле и любят делить Аляску с нашими гостями!

Наши пилоты

Одно из лучших событий в моей жизни. Отличный полет, фантастические виды… могу рекомендовать это.

Тобиас Барт

Хотел поймать рыбу, имел приключение в сочетании с опытом, который я никогда не забуду.

Доно Грант

Мы не могли и мечтать о лучшей поездке. Спасибо, Рустс!

Марта Стюарт

Пилот на сутки

Мы рады показать вам дикую Аляску, которую мало кто видит! Летай вместе с Rust’s!

Высадка на ледник

Приземлитесь на высоте 6000 футов на леднике в глубине национального парка Денали.

Сафари по фотографиям Руста

Планируете восхождение на Аляскинский хребет? Позвоните нам — мы поможем вам добраться.

Наши самолеты

Rust — это исторический парк комфортабельных, безопасных и тщательно обслуживаемых самолетов.

«Погоня за гонкой» Iditarod Tour

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить незабываемые впечатления: вы получите места в первом ряду на последней великой гонке.

Аляскинская судоходная компания | Аляска Air Forwarding

Аляскинская судоходная компания | Аляска Air Forwarding
  • Ваше авиагрузовое сообщение на Аляску

    Судоходная компания, обладающая знаниями и опытом для быстрой и эффективной доставки вашего оборудования и товаров на Аляску.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
  • Доставка на Аляску и обратно от двери до двери

    У нас есть оборудование и связи, чтобы забрать ваш груз со склада и доставить его прямо в желаемое место.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
  • Мы отправляем туда, куда другие не могут. пульт

    Alaska Air Forwarding имеет доступ к самым удаленным районам Аляски. Мы доставляем грузы от двери до двери, в отличие от других транспортных компаний.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
  • Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку в режиме реального времени

    Вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим вам живого представителя в любое время, когда он вам понадобится.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
  • Мы имеем в виду это, когда говорим, что можете рассчитывать на нас

    Обеспечение полного цикла авиаперевозок по Северной Америке и миру.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Добро пожаловать в авиакомпанию Alaska Air Forwarding! Мы — экспедитор с полным спектром услуг на Аляске, обслуживающий отрасли и предприятия по всей Северной Америке. У нас есть сеть из 500 агентов-партнеров в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Используя собственный парк транспортных средств, мы предоставляем нашим клиентам оперативные услуги «от двери до двери». Когда вы звоните нам, вы получаете ЖИВОГО человека 24/7. В Alaska Air Forwarding мы относимся к вам и вашему отправлению с особой заботой и вниманием.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Позвоните по номеру 800-426-0004, чтобы получить круглосуточную поддержку в режиме реального времени или узнать цену онлайн.

КОММЕРЧЕСКАЯ РЫБАЛКА

Мы занимаемся транспортировкой всех товаров для коммерческого рыболовства, чтобы помочь вам вести бизнес. Быстро и просто.

ПОДРОБНЕЕ


СТРОИТЕЛЬСТВО

Никогда не пропустите рабочий день. Мы отправляем товары для коммерческого и жилищного строительства, когда они вам нужны.

ПОДРОБНЕЕ


РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Мы держим Аляску в сети, отправляя производственные комплекты и оборудование для кино и музыки.

ПОДРОБНЕЕ


ИНВЕНТАРЬ

Открытие магазина на Аляске? Мы доставим ваш бизнес и производственный инвентарь на место эффективно и безопасно.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ

Большинство компаний сталкиваются с ограничениями по доставке из-за ограничений по размеру коммерческих самолетов. Не нам! Alaska Air Forwarding обладает способностями и опытом для перевозки крупногабаритных грузов в экстремальных условиях.

ПОДРОБНЕЕ

УДАЛЕННАЯ АЛАСКА

Независимо от удаленности, Alaska Air Forwarding доставит ваше оборудование именно туда, где оно должно быть.Наши связи охватывают всю Аляску, что дает нам эксклюзивный доступ к любой точке на карте!

ПОДРОБНЕЕ

Alaska Air Forwarding — это выбор профессионалов в области перевозок с 1965 года. Мы специализируемся на перевозках негабаритных грузов или свыше 100 фунтов, используя несколько регулярных рейсов каждый день на Аляску, что обеспечивает непревзойденную гибкость.

× Нужна доставка на Аляску или обратно? Мы по-прежнему открыты в обычное рабочее время. Позвоните, напишите по электронной почте или заполните заявку на самовывоз в любое время.Спасибо за сотрудничество с Alaska Air Forwarding в это трудное время. Оставайся в безопасности и здоровьем.

Законодатель Аляски запретил авиаперевозку из-за политики в отношении масок

Alaska Airlines запретила сенатору штата Лору Рейнболд (справа) после того, как она неоднократно отказывалась соблюдать его требование о ношении масок.

«Мы уведомили сенатора Лору Рейнболд о том, что ей не разрешено летать с нами из-за ее постоянного отказа выполнять инструкции сотрудников относительно текущей политики в отношении масок», — сказал Anchorage Daily News представитель авиакомпании Alaska Airlines Тим Томпсон.

«Эта приостановка вступает в силу немедленно до дальнейшего рассмотрения. Федеральный закон требует, чтобы все гости всегда носили маску на носу и рту во время путешествия, в том числе на протяжении всего полета, во время посадки и высадки с самолета, а также во время проезда через аэропорт », — добавил Томпсон.

Запрет был введен после того, как в социальных сетях было опубликовано видео, на котором Рейнболд спорит с сотрудниками Alaska Airlines о политике авиакомпании в отношении масок.

Ух ты! Источник только что прислал это видео Сен.Рейнболд в аэропорту Джуно. Она отказывалась носить маску, и в дело вмешалась полиция! Еще она снимает сотрудников @AlaskaAir и спрашивает их имена. Гиперлабый. Второе видео ниже. #akleg pic.twitter.com/EfaoSU3K9k

— Мина на Аляске (@alaskalandmine) 22 апреля 2021 г.

«Я был рассудителен со всеми сотрудниками Alaska Airlines. Я летаю на Alaska Air несколько десятилетий и являюсь золотым игроком MVP. Я спрашивал об освобождении от масок для встревоженных сотрудников у стойки, — написал Рейнболд в субботу в Facebook.«Я с уважением относился к политике авиакомпании Alaska Airlines. У нас был приятный безопасный полет с счастливыми бортпроводниками и прекрасными талантливыми пилотами. Надеюсь, что в ближайшем будущем я буду рейсом авиакомпании Alaska Airlines ».

Ак Эйр: до тех пор, пока не будет справедливого определения, после тщательного рассмотрения с обеих сторон, я считаю, что это должно быть …

Сообщение сенатором Лорой Рейнболд в субботу, 24 апреля 2021 г.

The Anchorage Daily News отмечает, что это Этот запрет может стать серьезным препятствием для Рейнболда, поскольку ни одна другая авиакомпания не имеет регулярных рейсов между Анкориджем и Джуно.

Однако похоже, что Рейнболд нашел альтернативу.

По данным газеты, в воскресенье она рассказала об использовании паромной переправы, которая проходит через Канаду. В своем посте Рейнболд ссылается на «монополию на авиаперевозки в Джуно, которую необходимо пересмотреть».

Новая авиакомпания прибывает в Кенай этой весной

Аэропорт Кенай (Элизабет Эрл / KDLL)

В аэропорту Кеная есть места для трех перевозчиков. Но все эти места не были заполнены с 2013 года, когда в аэропорту были авиакомпании Lake and Peninsula Airlines.

Этой весной новая авиакомпания будет предлагать ежедневные рейсы из Кеная в Анкоридж и обратно. Рамблер Эйр присоединится к Ravn Alaska и Grant Aviation уже в следующем месяце, ожидая одобрения Федерального управления гражданской авиации. На этой неделе городской совет Кенай подписал с авиакомпанией договор аренды.

«Это будет захватывающе. «У нас не было трех регулярных авиакомпаний за несколько лет с тех пор, как уехали Лейк и Пен», — сказала менеджер аэропорта Мэри Бондюрант. «Мы желаем им удачи.”

Rambler Air — новая авиакомпания. Но Hageland Aviation Services, имя которой указано в договоре аренды аэропорта, — нет.

Hageland был филиалом Ravn Air Group, в основном обслуживающим Фэрбенкс и сельскую Аляску, пока Равн не обанкротился прошлой весной.

Спустя несколько месяцев компания Ascent Global Logistics из Мичигана купила Hageland. В ноябре было объявлено о запуске Rambler Air.

Люк Хикерсон — вице-президент по операциям Rambler.

«Всегда есть потребность в путешествиях», — сказал он.

Рамблер имеет базу на озере Худ в Анкоридже. Хикерсон сказал, что они будут предлагать услуги между ними и Кенаем, и Гомером, хотя он пока не уверен, где они будут размещать свои услуги Гомера.

«Рамблер» планирует также выполнять рейсы из Фэрбенкса и вылетать из сельской местности Аляски. Где именно, еще предстоит определить.

«Мы смотрим на разные места, которые не обслуживаются, или, возможно, мы могли бы использовать некоторую конкуренцию и услуги», — сказал Хикерсон.«С банкротством Ravn или Ravn Air Group, как мы это назовем, очевидно, что в штате осталось много пустот, которые, я думаю, мы можем обслуживать».

Компания имеет восемь своих Piper Chieftain Navajos от предыдущих операций и арендует два Beechcraft 1900. Хикерсон сказал, что Рамблер планирует выполнять около восьми рейсов в день из Кеная в Анкоридж и восемь в другом направлении, по восемь мест на рейс. По выходным они будут меньше ездить.

«Равн», который был перезапущен в конце прошлого года, выполняет четыре рейса в каждую сторону в определенный будний день.Grant Aviation делает около 10.

Это означает, что между Кенаем и Анкориджем может быть более 20 рейсов в одну сторону в день.

«Кенай имеет большое население, поскольку оно ездит туда и обратно в Анкоридж, и там наблюдается сокращение обслуживания», — сказал Хикерсон. «Так что в этом есть смысл».

В аэропорту было некоторое затишье, как после пандемии, так и с тех пор, как Равн обанкротился. Ravn снова открылся под новым руководством в конце прошлого года, хотя еще не вернулся к штатному расписанию.

Городской менеджер

Пол Острандер сказал, что, по его мнению, спроса может быть достаточно, особенно летом.

«Изменит ли дополнительная конкуренция структуру ценообразования этих рейсов? Может, — сказал он. «И с этим, я думаю, есть вероятность, что будет достаточно спроса на три авиакомпании».

Хикерсон сказал, что они, вероятно, будут держать свои билеты в диапазоне от 100 до 120 долларов, как две существующие авиакомпании.

«Я не считаю нас той компанией, которая приходит и пытается всех подрезать», — сказал он, — «Когда, в конце концов, существует справедливая рыночная стоимость билетов.”

Хикерсон сказал, что в Рамблере в настоящее время работает около 30 сотрудников, и ожидает, что к концу лета их число удвоится. Он сказал, что многие из нанятых им сотрудников ранее работали в Hageland. Хикерсон был пилотом компании в 2014 году.

Ascent Global, компания, владеющая Hageland и Rambler, также владеет грузовой авиакомпанией USA Jet, базирующейся в Мичигане.

Городской совет Кеная был взволнован добавлением в среду. Член совета Джим Гленденинг назвал это благословением.

«Это приятный сюрприз», — сказал он. «Новая возможность для нас».

Бондюрант сообщил, что офис Рамблера, касса и поясная сумка готовы к работе.

Компания ожидает разрешения на запуск как от Министерства транспорта, так и от FAA.

«Так что, будь то ровно середина мая или начало июня, я, очевидно, хотел бы начать работу до того, как начнется настоящий летний толчок, потому что именно тогда дела обстоят с трудом с попытками найти билеты, чтобы добраться туда и обратно, — сказал Хикерсон.

Хотя Hageland уже получил разрешение FAA на работу с предыдущей версии, Хикерсон сказал, что изменений достаточно, чтобы оправдать переписывание.

Что означает для вас участие Alaska Air в альянсе авиакомпаний oneworld

Что означает для путешественников новое присоединение Alaska Airlines к альянсу oneworld? Что ж, ответ зависит от нескольких факторов. Вы путешественник элитного уровня с Alaska Airlines (MVP Gold или MVP Gold 75K)? Тогда у вас есть несколько хороших льгот на рейсах American Airlines.Вы любите летать за границу первым или бизнес-классом? Тогда вы сможете накопить кучу миль для часто летающих пассажиров, а также получить доступ в несколько модных залов ожидания по всему миру.

Прежде чем углубиться в набор преимуществ альянса oneworld, давайте не будем забывать, что авиакомпании все еще борются друг с другом за продажу некоторых мест. Война за проезд, которая должна была закончиться в прошлое воскресенье, 4 апреля, на самом деле так и не прошла. О, некоторые ставки немного выросли в понедельник и вторник. Но в среду стоимость билетов из Анкориджа или Фэрбенкса до Сиэтла упала до 75 долларов в одну сторону.

И Аляска, и Дельта предлагают билеты в Сиэтл до 30 июня. Но удачи в поисках места в северном направлении за 75 долларов в одну сторону после 19 мая. Многие направления в Нижних 48 доступны менее чем за 100 долларов в одну сторону, в том числе: Бойсе ( 92 долл. Воздух будет соответствовать скорости. Цены и доступность постоянно меняются. Я использую веб-сайт Google ITA Matrix, чтобы получить хорошее параллельное сравнение тарифов.Google Авиабилеты — еще один хороший сайт, в том числе с функцией карты. Если вы планируете поехать куда-нибудь в Нижний 48 в мае, вам следует проверить цены прямо сейчас.

American Airlines — авиакомпания-учредитель альянса oneworld. Есть еще два крупных альянса, в том числе Skyteam от Delta и Star Alliance от United. У всех альянсов схожие функции: путешественники могут зарабатывать и сжигать мили на рейсах любой из авиакомпаний-участниц. Если у вас есть элитный статус в одной авиакомпании, она передает любого из перевозчиков-членов.

Alaska Airlines до сих пор сопротивлялась присоединению к одному из альянсов Большой тройки. Но по мере роста Alaska Air условия конкуренции менялись. Авиакомпании нужно было подключиться к более крупной группе.

Вместе с 13 другими авиакомпаниями oneworld, Alaska Air теперь предлагает партнерский план миль с 23 авиакомпаниями. Многие авиакомпании альянса oneworld, включая American, Qatar Air, Japan Air, Qantas и Cathay Pacific, уже заключили отдельные двусторонние соглашения с Аляской.

Вот некоторые ключевые особенности oneworld:

1. Элитный статус. Alaska Air — одна из самых простых авиакомпаний для получения элитного статуса (MVP). Мили по-прежнему начисляются в зависимости от расстояния полета, а не потраченных долларов. Если вы начинаете с нуля, вы можете добраться до «MVP» за две поездки из Анкориджа в Нью-Йорк. Цена тоже подходящая: 215 долларов туда и обратно в мае. На Аляске также действует программа «ускоренного прохождения», предлагающая до 30 июня 50-процентный бонус «элитных квалификационных миль».Каждая поездка в Нью-Йорк туда и обратно составляет 7700 миль. С 50-процентным ускорением это 11550 миль. Вам нужно 20 000 миль, чтобы летать как MVP. Вам нужно 40000 миль, чтобы летать со статусом MVP Gold.

Став MVP, вы автоматически получаете статус «Рубин» в oneworld. Каждое золото MVP становится «Сапфиром» в oneworld. Здесь вы получаете доступ к залам бизнес-класса, а также к стойкам приоритетной регистрации. Вы также можете бесплатно сдать больше чемоданов.

Обновления не входят в программу oneworld.Но отдельное соглашение Аляски с American означает, что вы можете попасть в список повышения класса обслуживания для внутренних рейсов. Кроме того, элиты уровня Sapphire или Emerald (MVP Gold 75K) могут выбрать лучшие места на American при бронировании.

2. Накопление миль. Alaska Air стоит особняком среди других авиакомпаний (Delta, United, American и других), которые теперь начисляют мили для часто летающих пассажиров в зависимости от того, сколько вы тратите. Кроме того, другие авиакомпании требуют тратить минимальную сумму долларов каждый год для переквалификации в качестве элитного путешественника.

Поскольку Аляска по-прежнему работает по формуле «налетных миль» без минимальных затрат, им пришлось договориться с авиакомпаниями-партнерами (включая oneworld). Соответственно, если вы летите по дешевому билету, вы заработаете только 25–50 процентов от фактически пролетаемых миль. Если вы купите дорогой билет бизнес-класса или первого класса, вы заработаете дополнительные мили сверх миль.

Одно долгое изменение в будущем заключается в том, что на Аляске больше нет более высокого порога элитного статуса для авиакомпаний-партнеров.Раньше нужно было пролететь 50 000 партнерских миль, чтобы получить статус MVP Gold. Теперь это всего 40 000 человек, такой же уровень, как если бы вы все свои мили пролетели на Alaska Air.

3. Горящие мили. Важно сжигать мили, а не просто зарабатывать их. Это потому, что мили для часто летающих пассажиров быстро обесцениваются. Значит, вам нужно их использовать.

Некоторые операторы альянса oneworld еще не доступны для использования. Это не редкость для новых авиакомпаний-партнеров Alaska Air. Но перевозчики, которые уже были партнерами, такие как British Airways, Emirates и American Air, доступны на веб-сайте Аляски.Однако, чтобы забронировать премиальную поездку на рейсах Cathay Pacific или LATAM, вам необходимо позвонить в службу бронирования Alaska Air. Его нельзя забронировать онлайн.

Конечно, большая часть международных поездок в любом случае не предусмотрена из-за ограничений COVID-19. Соответственно, наиболее важным партнером Alaska Air сейчас является American Air.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта