+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Air busan: Air Busan — официальный сайт пассажиров

0

Акции Air Busan (298690) — Investing.com

Торгуется по цене, близкой к 52-недельному минимуму

Подробнее

Обзор 298690

Пред. закр.
3.810

Дн. диапазон
3.750-4.040

Доход
50,84B

Открытие
3.820

52 недель
1.790-6.026

EPS
-7.501,47

Объем
1.527.853

Рыночн. кап.
466,42B

Дивиденды

N/A

(N/A)

Средний объем (3м)
991.221

Цена/доход
-0,483

Бета
1,12

Изменение за год
57,65%

Акции в обращении
116. 604.001

Следующий отчет
14 мая 2023 г

Каков ваш прогноз по инструменту Air Busan?

В данный момент рынок закрыт. Голосование будет доступно во время торговых часов.

Сведения о компании Air Busan Co Ltd

Отрасль

Услуги пассажирских перевозок

Сектор

Промышленность

Сотрудники

317

Рынок

Южная Корея

Тип

5 мин

15 мин

1 час

1 день

1 месяц

Скол. средниеПокупатьПокупатьАктивно покупатьАктивно покупатьНейтрально
Тех. индикаторыПродаватьАктивно покупатьАктивно покупатьАктивно покупатьПродавать
РезюмеНейтральноАктивно покупатьАктивно покупатьАктивно покупатьНейтрально

Трендовые акции

Название

Послед.

Макс.

Мин.

Изм.

Изм.%

Объём

Время

Сбербанк

232,70232,74227,05+4,60+2,02%96,09MМосква

Газпром

184,10184,97182,00+2,11+1,16%40,68MМосква

Норникель

15.916,0015.968,0015.712,00+16,0+0,10%96,00KМосква

АК АЛРОСА

67,1967,5866,63+0,12+0,18%9,65MМосква
10. 366,0010.488,0010.245,00+12,0+0,12%304,42KМосква

ФосАгро

7.238,007.258,007.190,00-1,0-0,01%44,63KМосква

Росбанк

113,60114,40113,00-0,60-0,53%65,55KМосква

Нижнекамскнефтехим

125,60127,30125,05-1,20-0,95%163,57KМосква

Калужская сбытовая

21,3921,8620,12+1,17+5,79%10,13MМосква
0,0194150,0194550,01908+0,000105+0,54%96,32BМосква
41,2941,4040,28+0,53+1,30%24,93MМосква

ЛУКОЙЛ

4. 600,504.658,004.583,50-39,5-0,85%863,25KМосква

Северсталь

1.053,401.056,001.030,00+15,40+1,48%1,36MМосква

Магнит

4.844,504.847,004.678,00+167,0+3,57%563,49KМосква

Московская биржа

112,17112,99111,31+0,13+0,12%5,45MМосква

Авиакомпания Air Busan: авиабилеты и расписание рейсов.

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

18 апр., 19 апр.

19 апр., 20 апр.

Все авиакомпании страны

Отзывов нет

Хотите найти билет авиакомпании Air Busan?

Купите авиабилеты авиакомпании Air Busan прямо сейчас на Туту.ру.

Посмотрите адреса офисов, телефоны и официальный сайт авиакомпании.

ТокиоГонконгСеулТайбэйОсакаФукуокаНагояХошиминХанойЧеджуЦиндаоСебуПусанХагатнаХайкоу

Аэробус А320,Аэробус А321

Пусан (Кимхэ)

BX, ABL

Другие авиакомпании

Сингапурские авиалинии

Japan Airlines International

Qatar Airways

Thai Airways

Северсталь

Эмирейтс

Глобус

Azerbaijan Hava Yollary (AZAL)

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Как сделать Airbus A380 годным к полетам после простоя в течение 1000 дней

Фото: Дэвид Рамос (Getty Images)

Когда в начале 2020 года весь мир охватила пандемия COVID-19, одной из наиболее пострадавших отраслей были авиаперевозки. По мере того как спрос на авиаперевозки падал, авиакомпании спешно сдавали свои ненужные самолеты на хранение. Airbus A380 не стал исключением. В 239футов в длину, 262 фута в ширину и 79 футов в высоту, это самый большой пассажирский самолет из когда-либо созданных, и какое-то время он никому не был нужен или не был нужен. Но по мере того, как спрос на авиаперевозки увеличивался, росла и потребность в 560-тонном A380.

  • Эпохи дизайна автомобилей этих автопроизводителей были величайшими за все время
  • Ducati SportClassic, Yenko Camaro, Ford Surveillance Van: самые крутые автомобили, которые я нашел для продажи в Интернете Пригодность к полетам — непростая задача сама по себе, но если добавить к этому 1000 дней сидения в калифорнийской пустыне, все становится действительно сложно. Возникает вопрос: как заставить А380 снова работать после того, как он простоял почти три года? Ну, Газета Sydney Morning Herald дала нам ответ: много тяжелой работы.

    В издании говорится, что из-за огромных размеров и сложности А380 требуется 4500 часов обслуживания и ремонта. На самолете будут заменены 22 колеса, 16 тормозов и внутренняя отделка. Как и все кислородные баллоны, огнетушители и надувные горки. Это все хорошо, но на самом деле получение этих деталей становится проблемой для авиакомпаний из-за постоянных проблем с глобальной цепочкой поставок.

    Согласно Morning Herald, разбудить A380 в пустыне Мохаве, чтобы вернуть его в Австралию, было довольно жалкой задачей.

    Для инженеров Qantas возрождение A380 означало два месяца работы на каждый самолет в душной пустыне Мохаве. Некоторым удачливым инженерам было поручено стучать по колесам каждого самолета, чтобы избавить их от гремучих змей или других ничего не подозревающих врагов.

    Исполнительный инженер авиакомпании Скотт МакКоннелл сказал, что 100 его инженеров работали в экстремальных погодных условиях — от снега и ледяных бурь до неумолимой жары. Единственной постоянной была пыль, которая окутывала все вокруг.

    «Весь самолет обернут для защиты от влаги, пыли и насекомых. Каждое отверстие, панель и трещина заклеены — и это только снаружи. Пластик покрывает все, от ковров до сидений внутри. И осушитель везде. Представьте, как вы разворачиваете новый ботинок, только большего размера», — сказал МакКоннелл.

    После распаковки самолета его необходимо осмотреть, как вы уже догадались. Инженеры должны убедиться, что все оборудование, датчики и даже двигатели находятся в хорошем рабочем состоянии. На это уходит чертовски много времени, и все это только для того, чтобы вытащить его из пустыни и перевезти в другой сервисный центр в Лос-Анджелесе. Оттуда требуется около 1000 часов дополнительного обслуживания, прежде чем он вернется в строй.

    Сообщается, что Qantas хранит 12 своих А380 на кладбище Викторвилля в пустыне Мохаве. Семь из них уже возвращены в эксплуатацию на маршрутах авиакомпании в Лондон, Лос-Анджелес и Гонконг. Ожидается, что еще три вернутся где-то в 2024 году после завершения процесса технического обслуживания, а последние два, к сожалению, останутся на кладбище и будут разобраны.

    Я не хочу рассказывать слишком много, поэтому вам действительно стоит проверить The Sydney Morning Herald 9История 0027 . Если вы увлекаетесь самолетами, как и я, вы найдете все это невероятно интересным.

    Air France и Airbus, очищенные от Fatal 2009 Rio-Paris Crash

    • Опубликовано

    Источник изображения, Forca Aera Brasileira

    . потребовались годы, чтобы найти местонахождение самолета на морском дне

    Ванесса Бушшлютер

    BBC News

    Французский суд снял с Air France и Airbus обвинения в непредумышленном убийстве в связи со смертельным исходом в июне 2009 года, в результате которого погибли все 228 человек на борту.

    Самолет Airbus A330 авиакомпании Air France заглох во время шторма и рухнул в Атлантический океан.

    Суд заявил, что даже если были допущены ошибки, причинно-следственная связь между ними и аварией не может быть доказана.

    Семьи потерпевших гневно отреагировали на оправдательный приговор.

    Они выглядели ошеломленными, когда приговор был зачитан в конце длительного публичного суда.

    Даниэль Лами, президент ассоциации, представляющей интересы потерпевших, сказала, что семьи «возмущены» тем, что их долгая борьба за справедливость ни к чему не привела.

    «Все, что осталось от этих 14 лет ожидания, — это отчаяние, смятение и гнев», — сказала г-жа Лами.

    Клэр Дюруссо, племянница которой погибла в авиакатастрофе, сказала, что приговор был тяжелым ударом для тех, кто остался: «Наши потерянные умерли во второй раз. Мне плохо».

    Это был первый судебный процесс по делу о непредумышленном убийстве, который состоялся во Франции.

    Air France и Airbus всегда отрицали обвинения, за которые им грозил максимальный штраф в размере 225 000 евро (200 000 фунтов стерлингов; 247 000 долларов США).

    Компании заявили, что причиной крушения стала ошибка пилота.

    Расследование показало, что самолет попал в высотную грозу через несколько часов после вылета из Рио-де-Жанейро.

    Когда датчики воздушной скорости замерзли и дали ложные показания, пилоты не соблюдали правильную процедуру и потеряли управление самолетом, который рухнул в океан.

    Судья заявил, что обе компании совершили несколько актов халатности, но недостаточно уверенности, чтобы привлечь Airbus и Air France к ответственности за катастрофу.

    «Вероятной причинно-следственной связи недостаточно для характеристики правонарушения», — заявила судья в своем заявлении перед переполненным залом суда.

    Air France выразила «самое глубокое сочувствие» родственникам, а Airbus подтвердила свою «полную приверженность (…) безопасности полетов».

    Все 12 членов экипажа и 216 пассажиров на борту самолета погибли, когда самолет упал в море с высоты 38 000 футов (11 580 м), что стало самым смертоносным инцидентом в истории французской авиации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта