Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
Из списка рейсов выберите удобный для вас.
Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Как сделать Airbus A380 годным к полетам после простоя в течение 1000 дней
Фото: Дэвид Рамос (Getty Images)
Когда в начале 2020 года весь мир охватила пандемия COVID-19, одной из наиболее пострадавших отраслей были авиаперевозки. По мере того как спрос на авиаперевозки падал, авиакомпании спешно сдавали свои ненужные самолеты на хранение. Airbus A380 не стал исключением. В 239футов в длину, 262 фута в ширину и 79 футов в высоту, это самый большой пассажирский самолет из когда-либо созданных, и какое-то время он никому не был нужен или не был нужен. Но по мере того, как спрос на авиаперевозки увеличивался, росла и потребность в 560-тонном A380.
Эпохи дизайна автомобилей этих автопроизводителей были величайшими за все время
Ducati SportClassic, Yenko Camaro, Ford Surveillance Van: самые крутые автомобили, которые я нашел для продажи в Интернете Пригодность к полетам — непростая задача сама по себе, но если добавить к этому 1000 дней сидения в калифорнийской пустыне, все становится действительно сложно. Возникает вопрос: как заставить А380 снова работать после того, как он простоял почти три года? Ну, Газета Sydney Morning Herald дала нам ответ: много тяжелой работы.
В издании говорится, что из-за огромных размеров и сложности А380 требуется 4500 часов обслуживания и ремонта. На самолете будут заменены 22 колеса, 16 тормозов и внутренняя отделка. Как и все кислородные баллоны, огнетушители и надувные горки. Это все хорошо, но на самом деле получение этих деталей становится проблемой для авиакомпаний из-за постоянных проблем с глобальной цепочкой поставок.
Согласно Morning Herald, разбудить A380 в пустыне Мохаве, чтобы вернуть его в Австралию, было довольно жалкой задачей.
Для инженеров Qantas возрождение A380 означало два месяца работы на каждый самолет в душной пустыне Мохаве. Некоторым удачливым инженерам было поручено стучать по колесам каждого самолета, чтобы избавить их от гремучих змей или других ничего не подозревающих врагов.
Исполнительный инженер авиакомпании Скотт МакКоннелл сказал, что 100 его инженеров работали в экстремальных погодных условиях — от снега и ледяных бурь до неумолимой жары. Единственной постоянной была пыль, которая окутывала все вокруг.
«Весь самолет обернут для защиты от влаги, пыли и насекомых. Каждое отверстие, панель и трещина заклеены — и это только снаружи. Пластик покрывает все, от ковров до сидений внутри. И осушитель везде. Представьте, как вы разворачиваете новый ботинок, только большего размера», — сказал МакКоннелл.
После распаковки самолета его необходимо осмотреть, как вы уже догадались. Инженеры должны убедиться, что все оборудование, датчики и даже двигатели находятся в хорошем рабочем состоянии. На это уходит чертовски много времени, и все это только для того, чтобы вытащить его из пустыни и перевезти в другой сервисный центр в Лос-Анджелесе. Оттуда требуется около 1000 часов дополнительного обслуживания, прежде чем он вернется в строй.
Сообщается, что Qantas хранит 12 своих А380 на кладбище Викторвилля в пустыне Мохаве. Семь из них уже возвращены в эксплуатацию на маршрутах авиакомпании в Лондон, Лос-Анджелес и Гонконг. Ожидается, что еще три вернутся где-то в 2024 году после завершения процесса технического обслуживания, а последние два, к сожалению, останутся на кладбище и будут разобраны.
Я не хочу рассказывать слишком много, поэтому вам действительно стоит проверить The Sydney Morning Herald 9История 0027 . Если вы увлекаетесь самолетами, как и я, вы найдете все это невероятно интересным.
Air France и Airbus, очищенные от Fatal 2009 Rio-Paris Crash
Опубликовано
1 день назад
Источник изображения, Forca Aera Brasileira
. потребовались годы, чтобы найти местонахождение самолета на морском дне
Ванесса Бушшлютер
BBC News
Французский суд снял с Air France и Airbus обвинения в непредумышленном убийстве в связи со смертельным исходом в июне 2009 года, в результате которого погибли все 228 человек на борту.
Самолет Airbus A330 авиакомпании Air France заглох во время шторма и рухнул в Атлантический океан.
Суд заявил, что даже если были допущены ошибки, причинно-следственная связь между ними и аварией не может быть доказана.
Семьи потерпевших гневно отреагировали на оправдательный приговор.
Они выглядели ошеломленными, когда приговор был зачитан в конце длительного публичного суда.
Даниэль Лами, президент ассоциации, представляющей интересы потерпевших, сказала, что семьи «возмущены» тем, что их долгая борьба за справедливость ни к чему не привела.
«Все, что осталось от этих 14 лет ожидания, — это отчаяние, смятение и гнев», — сказала г-жа Лами.
Клэр Дюруссо, племянница которой погибла в авиакатастрофе, сказала, что приговор был тяжелым ударом для тех, кто остался: «Наши потерянные умерли во второй раз. Мне плохо».
Это был первый судебный процесс по делу о непредумышленном убийстве, который состоялся во Франции.
Air France и Airbus всегда отрицали обвинения, за которые им грозил максимальный штраф в размере 225 000 евро (200 000 фунтов стерлингов; 247 000 долларов США).
Компании заявили, что причиной крушения стала ошибка пилота.
Расследование показало, что самолет попал в высотную грозу через несколько часов после вылета из Рио-де-Жанейро.
Когда датчики воздушной скорости замерзли и дали ложные показания, пилоты не соблюдали правильную процедуру и потеряли управление самолетом, который рухнул в океан.
Судья заявил, что обе компании совершили несколько актов халатности, но недостаточно уверенности, чтобы привлечь Airbus и Air France к ответственности за катастрофу.
«Вероятной причинно-следственной связи недостаточно для характеристики правонарушения», — заявила судья в своем заявлении перед переполненным залом суда.
Air France выразила «самое глубокое сочувствие» родственникам, а Airbus подтвердила свою «полную приверженность (…) безопасности полетов».
Все 12 членов экипажа и 216 пассажиров на борту самолета погибли, когда самолет упал в море с высоты 38 000 футов (11 580 м), что стало самым смертоносным инцидентом в истории французской авиации.