+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Air royal morocco: Royal Air Maroc | To Morocco from USD818,72

0

Royal Air Maroc отменила все рейсы в Россию — РБК

Фото: Steve Parsons / PA Images / ТАСС

Авиакомпания Royal Air Maroc решила отменить все рейсы в Россию, передает пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР) в Telegram.

«Только что страховая компания поставила запрет на полеты в Россию. Все рейсы аннулируются», — сказала представитель авиакомпании.

До какого срока Royal Air Maroc прекратит рейсы в Россию, представитель авиакомпании не уточнил.

Авиакомпании отменяют рейсы из России. Кто и куда продолжает летать

14 марта авиакомпания Ethiopian Airlines решила приостановить рейсы по маршруту Москва — Аддис-Абеба. «В настоящее время рейс не выполняется до дальнейшего уведомления», — сказали в авиакомпании. При этом Ассоциация туроператоров со ссылкой на авиакомпанию сообщает, что рейсы отменены до середины апреля.

Авиакомпания Royal Air Maroc (Royal Air Maroc) — авиабилеты, спецпредложения, рейсы, правила провоза багажа

Авиакомпания Royal Air Maroc существует с 1950-х годов. Входит в альянс Oneworld, является самым крупным авиаперевозчиком в Марокко. Штаб-квартира размещается в аэропорту Касабланки. Рейсы Royal Air Maroc выполняются почти по 100 направлениям на 5 материков.

Флотилия «Royal Air Maroc» состоит примерно из 52 воздушных суден. Последнее десятилетие данный перевозчик не изменяет американскому производителю «Boeing», ибо его нынешний самолетный парк включает исключительно лайнеры этой западной марки.

Количественное первенство закрепилось за моделью 737-800: этих самолетов в ангарах «Роял Эйр Марок» около 30-ти. Также во флоте восточноафриканского перевозчика присутствуют следующие модели «Боингов»: 737-700, 767-300ER,747-400 и 737-300F. Средний возраст аваипарка компании составляет 8 лет.

Контакты

Адрес: Aeroport de Casablanca-Anfa, Casablanca, Morocco

Телефон: +212-5-22-48-97-32

Телефон представительства в России: +7(495)363‑63-65

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: www.royalairmaroc.com

Базовые аэропорты: Касабланка Мухаммед Пятый

Специфика

Миллионы туристов отмечают отличное бортовое обслуживание этого африканского перевозчика. Доброжелательные улыбчивые стюардессы на международных рейсах говорят на нескольких основных языках (как правило, на английском, французском, испанском).

Большинству путешественников западает в душу вкус свежих блюд на борту, которые готовят с учетом индивидуальных пожеланий пассажира, экзотические фрукты и высококачественные алкогольные напитки (к примеру, марочные французские вина). А «хитом» кулинарных заказов на борту считается фирменный марокканский мятный чай.

Скучать на борту не придется, для развлечений в пассажирские кресла вмонтирована современная технологическая система «Inflight Еntertainment».

Пассажирам на дальнемагистральных рейсах предоставляют главные «атрибуты» удобства: одеяла и подушки, тапочки и наборы туалетных принадлежностей.

Для самых маленьких путешественников в салонах самолетов предусмотрены различные развлекательные и образовательные игры.

Информация о перелетах

Рейсы Royal Air Maroc выполняются почти по 100 направлениям на 5 материков.В Европе самолеты авиакомпании летают в столицы Великобритании, Бельгии, Дании, Швеции, много маршрутов в Германию, Францию, Италию, Испанию и др. В России сообщение «Ройал Эйр Марокко» налажено только в Москву.

Нормы провоза багажа

Для европейских стран: 1 место до 23 кг в экономе и 2 места до 23 кг — в бизнес-классе.

Ручная кладь — в пределах 10 кг весом и до 115 см по сумме Д+В+Ш, плюс ноутбук.

Не сдавать в багаж, а брать c собой в салон рекомендуется электронику, лекарства, деньги и другие ценности.

Действуют ограничения по перевозке жидкостей и потенциально опасных предметов.

Особые категории пассажиров

Лицам, нуждающимся в особой помощи (с ограниченными возможностями передвижения, зрения, слуха, некоторыми психическими и неврологическими особенностями), при запросе за 48 часов до вылета авиакомпания Royal Air Maroc готова предоставить соответствующий сервис.

Акции и спецпредложения

Каждый четверг на официальном сайте «Ройял Эйр Марок» можно найти и подобрать себе исключительное ценовое предложение. Речь о фантастически низких ценах на ряд направлений. Данные предложения доступны исключительно онлайн и на протяжении одного дня.

Авиакомпания Royal Air Maroc | авиабилеты, отзывы, официальный сайт Royal Air Maroc


Royal Air Maroc контакты

Национальность Royal Air Maroc:

Марокко

Штаб-квартира Royal Air Maroc:

Касабланка

Код Royal Air Maroc по IATA:

AT

Официальный сайт Royal Air Maroc:

http://www.royalairmaroc.com/

в закладки
ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
x
Чтобы добавить закладку, вы должны быть авторизованы на сайте.

 

Всё об авиакомпании Royal Air Maroc:

Авиакомпания Royal Air Maroc  является крупнейшим авиаперевозчиком Марокко.

Национальная авиакомпания Марокко была основана в 1957 году. Авиакомпания Royal Air Maroc Является действующим членом ICAO и IATA.

  • Основными видами деятельности авиакомпании являются регулярные и чартерные перевозки пассажиров и грузов.
  • Базовым аэропортом компании Royal Air Maroc является бывший аэропорт Касабланка-Анфа .

Авиакомпания Royal Air Maroc осуществляет внутренние авиарейсы и международные авиарейсы больше чем по 80 направлениям. Авиакомпания осуществляет авиаперевозки пассажиров и грузов по территории Африки, больше чем по 22 направлениям.

Авиакомпания Royal Air Maroc широко использует практику код-шеринговых соглашений. Royal Air Maroc заключила код-шеринговые соглашения с такими авиакомпаниями мира как Brussels Airlines, Iberia Airlines, Delta Air Lines, Turkish Airlines, Etihad Airways, TAAG Angola Airlines.

Авиапарк Royal Air Maroc

 Флот авиакомпании Royal Air Maroc состоит из 61 самолета, следующих марок: Airbus A321-200 – 4 единицы, Boeing 737—400 – 5 единиц, Boeing 737—500 – 6 единиц, Boeing 737—700 – 6 единиц, Boeing 737—800 – 26 единиц, Boeing 737-BBJ2 – 1 единица (лайнер вип класса, используется для авиаперелетов руководства и ВВС Марокко), Boeing 747-400 – 1 единица, Boeing 767-300ER – 5 единиц, ATR 72-200 – 4 единицы, ATR 72-600 – 2 единицы, Boeing 737-300F – 1 единица. В ближайшем будущем компания планирует ввести в эксплуатацию еще 11 воздушных судов марок Boeing 787-8 – 6 единиц, ATR 42-600 – 2 единицы, ATR 72-600 – 2 единицы и Boeing 737—800 – 1 единицу.

Самолеты авиакомпании Royal Air Maroc

Boeing-737, Boeing-747, Boeing-757, Boeing-767, Airbus A-321

 

Royal Air Maroc расписание

Royal Air Maroc авиабилеты

Программы лояльности Royal Air Maroc

Нормы провоза багажа в авиакомпании Royal Air Maroc

Классы обслуживания в авиакомпании Royal Air Maroc

Новости авиакомпании Royal Air Maroc в интернете:

  • 27.02.2018 Авиакомпания Royal Air Maroc переводит рейсы из Шереметьево в Домодедово
  • 11.06.2013 Перевозку на Марокко увеличили в два раза, что привело к горящим турам
  • 11.02.2013 На Марокко выходят новые туроператоры, эксперты прогнозируют горящие туры по €399
  • 22.07.2012 Летний Марокко удовлетворил туроператоров
  • 23.05.2012 Марокко 2012: турпоток из России останется на уровне прошлого года

 

Авиакомпания Royal Air Maroc (Ройал Эйр Марок)

Информация об авиакомпании

Royal Air Maroc или RAM – национальный авиаперевозчик Марокко, находящийся в собственности государства. Крупнейшая авиакомпания страны, сформированная в 1957 году, выполняет регулярные рейсы по внутренним и региональным маршрутам, а также осуществляет полеты в страны Африки, Европы, Америки и Азии. Всего в маршрутной сети авиакомпании по состоянию на начало текущего года значатся 105 пунктов назначения по всему миру. Кроме того, Royal Air Maroc выполняет значительное количество чартерных рейсов, особенно в период хаджа. Пассажирооборот компании в 2017 году превысил 6,1 млн человек.

Штаб-квартира перевозчика расположена в аэропорту Касабланка-Анфа, а ее флот базируется в главной воздушной гавани страны – международном аэропорту Мухаммед V.

Авиапарк Royal Air Maroc по состоянию на начало текущего года включает 57 самолетов различного типа. Основу воздушного флота компании составляют 37 среднемагистральных авиалайнеров Boeing-737-700/800. Полеты по дальним и сверхдальним маршрутам осуществляются на самолетах Boeing-767-300, Boeing-787 Dreamliner и Boeing-747-400. На внутренних и региональных направлениях компания эксплуатирует самолеты ATR-72 и Embraer-190.

Сервис и классы обслуживания

На международных рейсах RAM пассажирам доступно обслуживание в бизнес- и эконом классах. На рейсах продолжительностью свыше 2,5 часов пассажиры обеспечиваются горячими блюдами из регулярно обновляющегося меню, чаем, кофе и прохладительными напитками. На непродолжительных рейсах пассажирам предлагаются закуски и напитки.

Клиенты бизнес-класса получают возможность совершить воздушное путешествие в кожаных раскладывающихся креслах с функцией автоматического массажа. Каждое кресло комплектуется подушкой, обогревающимся одеялом и комплектом туалетных принадлежностей.

Все пассажиры бизнес-класса получают на борту приветственный аперитив, горячие блюда в фарфоровой посуде, салаты, закуски, десерт. К блюдам подаются марочные марокканские и французские вина.

Салон бизнес-класса оснащен индивидуальными 15-дюймовыми дисплеями многофункциональной системы развлечений, предлагающей пассажирам разнообразный контент.

Пассажиры эконом-класса при полетах на дальние расстояния обеспечиваются питанием и прохладительными напитками. Они размещаются в салоне с повышенным уровнем комфорта с шагом кресел от 30 до 32 дюймов. Каждое кресло оснащено 9-дюймовым дисплеем мультимедийной системы развлечений, включающей фильмы, музыку, видеоигры.

Для своих постоянных клиентов RAM реализует программу лояльности Safar Flyer, предполагающую получение бонусных очков за пройденные на борту самолетов авиакомпании мили.

Нормы бесплатного провоза багажа

Вес регистрируемого багажа, бесплатно перевозимого авиакомпанией RAM, варьируется в зависимости от маршрута полета. На большинстве направлений пассажиры эконом-класса имеют возможность бесплатно перевозить одну единицу багажа весом не более 23 кг. Для пассажиров бизнес-класса установлена норма в 2 единицы багажа по 23 кг.

В качестве ручной клади пассажиры могут взять на борт воздушного судна единицу багажа весом не более 10 кг.

С детальной информацией об установленных нормах бесплатного провоза багажа для различных маршрутов можно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании.

Роял Эйр Марок (Royal Air Maroc) — авиаперевозчик Марокко

Код авиакомпании по IATA – AT, префикс авианакладной (AWB) – 147. Является членом альянса Arab Air Carriers Organization.

История

Дата основания авиаперевозчика — 1953 год.

В 1957 году авиакомпания получила нынешнее имя. В этом же году Марокко стало независимым государством, в связи с этим авиакомпания получила значительную поддержку и стала активно развиваться. На тот момент воздушный парк авиаперевозчика состоял из 16 самолетов.

В середине 1960-х годов среди самолетов авиакомпании появились первые реактивные. Также компания расширила маршрутную сеть, связав Северную Африку с рядом стран Европы.

С 1975 года начались полеты в США и Бразилию.

География

Карта полетов компании насчитывает более 100 направлений по всему миру, самыми приоритетными из которых являются страны Африки и Европы.

Флот

Парк самолетов насчитывает более 50 единиц, почти все из которых марки Boeing.

Бонусная программа

У авиакомпании реализована программа лояльность Safar Flyer. Существует три уровня карт участников: синий, зеленый и золотой. Количество накапливаемых миль и предоставляемых услуг зависит от уровня участника программы.

Услуги

Эйр Марок предоставляет множество дополнительных услуг во время перелета: оказание помощи беременным, специальное питание и т.п.

Помимо пассажироперевозок компания занимает большую долю рынка грузовых перевозок, предлагая выгодные условия транспортировки любых видов грузов.

Руководство и партнеры

Абдулхамид Аддоу
Генеральный директор и президент

Эйр Марок имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • Аэрофлот
  • Brussels Airlines
  • Etihad Airways
  • Iberia
  • JetBlue
  • Kenya Airways
  • Qatar Airways
  • Saudia
  • TAAG Angola Airlines
  • Turkish Airlines

Роял Эйр Марок | К Марокко из USD818,72

0

0

90 006 Casablanca (CMN)

2 20/05/2022 — 05/06/2022

9001/

/01/07/2022 — 08/08/2022

Нью-Йорк (JFK) Casablanca (CMN) Round-Trip

/

Эконом
/

05/05/2022 — 24/05/2022

от

USD909, 72 *

Последнее видел: 1 день назад

Miami (MIA) Miami (MIA) Casablanca (CMN) Round-Trip

/

Econome
13/05/2022 — 29/07/2022

От

818,72 долларов США*

Последнее посещение: 1 день назад

Вашингтон, округ КолумбияC назад

Даллас (DFW) Casablanca (CMN) Round-Trip

/

0 Эконом

30/07/2022 — 15/09/2022

от

USD1 08,13 *

Последнее видел: 1 день назад

Нью-Йорк (JFK) Marrakech (RAK) Round-Trip

/

Econome
28/05/2022 — 04/06/2022

от

USD922,72 *

Последний видимый: 1 день назад

Boston (BOS) Casablanca (CMN) Round-Trip

/

Эконом
13/06/2022 — 07/07/2022

От

USD1 050,42*

Последнее посещение: 15 минут назад

Сан-Франциско (SFO) 90 005 Casablanca (CMN) Round-Trip

/

0 ЭКОНОМИКА

04/07/2022 — 10/07/2022

от

USD2 314,32 *

Последний вид: 1 день назад

Вашингтон, Д.C День давно

Нью-Йорк (JFK) Agadir (AGA) Agadir (AGA) Round-Trip

/

Экономика
30/09/2022 — 11/10/2022

от

USD977,72 *

Последнее видел: 1 день назад

Orlando (MCO) Casablanca (CMN) Round-Trip

/

Economy
13/05/2022 — 27/05/2022

от

USD1 882,42 *

Последний видимый: 19 часов назад

Шарлотта (CLT) Casablanca (CMN) Round-Trip

/

Econome
19/07/2022 — 04/09 / 2022

Из

USD1 123,92*

Последнее посещение: 12 часов назад

Чикаго (ORD) Round-Trip

/

0 Экономика

30/07/2022 — 27/08/2022

от

USD1 579,42 *

Последний видимый: 11 часов назад

Вашингтон, Д.C Деня назад

Остин (AUS) Casablanca (CMN) Round-Trip

/

0 Эконом

25/05/2022 — 29/06/2022

от

USD1 255,42 *

Последнее видел: 15 часов назад

Orlando (MCO) Marrakech (RAK) Round-Trip

/

Econome

от

USD1 494,52 *

Последнее видел: 5 часов назад

Phoenix (phx) Casablanca (CMN) Round-Trip

/

ЭКОНОМИКА
28/06/2022 — 27/07 / 2022

Из

USD1 667,42*

Последнее посещение: 1 день назад

Бостон (BOS) Agadir (AGA) Round-Trip

/

0 Эконом

21/06/2022 — 30/06/2022

от

USD1 116,32 *

Последнее видел: 1 день назад

Atlanta (ATL) OUJDA (OUD) Round-Trip

/

0 Эконом

20/06/2022 — 02/08/2022

от

USD1 433,52 *

Последнее видно: 1 день назад

Майами (MIA) Marakech (RAK) Round-Trip

/

Econome
27/06/2022 — 22/07/2022

от

USD1 123,92 *

Последний видимый: 4 часа назад

Miami (MIA) Agadir (AGA) Agadir (AGA) Round-Trip

/

ЭКОНОМИКА

от

USD1 127,92*

Последнее посещение: 1 день назад

Детское питание для детей | Питание для младенцев и детей авиакомпании

Блюдо для детей и младенцев АВИА-ПИТАНИЕ

Что такое детское питание?

Детское питание — это бортовое питание, приготовленное специально для детей.Еда может состоять из порций меньшего размера или из продуктов с простым вкусом.

Какой код детского питания в самолете?

Код детского питания — CHML. Если вы заказываете детское питание, обязательно свяжитесь с Alternative Airlines или с авиакомпанией, которой вы летите, по крайней мере, за 24 часа до вылета рейса. Дополнительные советы о том, как брать с собой детей на рейс, см. в нашем руководстве по полетам с детьми и младенцами.

Как заказать детское питание?

Чтобы заказать детское питание, свяжитесь с Alternative Airlines или авиакомпанией, рейсом которой вы летите, не менее чем за 24 часа до вылета рейса и запросите детское питание (CHML).Хотя авиакомпании стараются обеспечить доставку заранее заказанных блюд пассажирам, всегда рекомендуется брать с собой в самолет дополнительное питание на случай ошибки с заказом.

Детское питание Эмирейтс

Эмирейтс предлагает своим пассажирам выбрать из ассортимента детского питания, или персонал авиакомпании подогреет вам молоко или еду. У них также есть молочная смесь и детские бутылочки на борту, если они вам нужны. Детям в возрасте от 2 до 12 лет предлагается детское питание авиакомпании.

Детское питание Singapore Airlines

Singapore Airlines предлагает специальное питание для детей. Еда состоит из порций меньшего размера с использованием ингредиентов, которые легко кусать и жевать. Блюдо подходит для детей от двух до семи лет. Младенческое и детское питание доступно на всех рейсах, кроме рейсов между Сингапуром и Куала-Лумпуром.

Детское питание British Airways

Пассажиры могут заказать специальное питание для своего ребенка не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса British Airways.Это можно сделать, связавшись с British Airways, Alternative Airlines или посетив веб-сайт BA. Авиакомпания предлагает сбалансированное питательное питание для детей, а также придерживается политики «Накормите детей в первую очередь», что означает, что ваши малыши будут одними из первых, кто начнет есть еду на борту.

Детское питание Thai Airways

Thai Airways предоставляет на борту своих рейсов как детское питание (BBML), так и детское питание (CHML). Детское питание рекомендуется для детей до 10 месяцев, которые еще не едят твердую пищу.Детское питание рекомендуется для детей старше двух лет.

Детское питание United Airlines

Пассажиры рейсов с питанием могут заказать специальное питание. Детское питание на борту вашего рейса United Airlines рекомендуется для детей в возрасте от 2 до 12 лет.

Другие специальные блюда

Для получения информации о блюдах без мяса на рейсах посетите нашу страницу о веганских и вегетарианских блюдах на борту самолетов. Список авиакомпаний, предлагающих халяльные, кошерные и безглютеновые блюда, см. на страницах, посвященных халяльным, кошерным и безглютеновым блюдам.Для получения информации о других диетических требованиях, пожалуйста, нажмите здесь. Пожалуйста, посетите нашу страницу специального питания, если у вас есть какие-либо потребности в еде, и вы можете найти то, что ищете.

Как связаться с Royal Air Maroc

Cheapflightinfo Советы путешественникам:

Как связаться с Royal Air Maroc?

Royal Air Maroc, широко известный как RAM, является национальным авиаперевозчиком Марокко и крупнейшей авиакомпанией страны.Штаб-квартира авиакомпании находится в аэропорту Касабланка-Анфа. Авиакомпании выполняют внутренние рейсы в марокканском регионе, а также выполняют рейсы по международным направлениям, таким как Африка, Азия, Европа и Северная и Южная Америка. Он также иногда выполняет чартерные рейсы для хаджа. Услуги, предоставляемые персоналом авиакомпании, не имеют себе равных, а также увеличивают свою популярность и клиентскую базу. Хотя мы видим операции авиакомпании с таким большим количеством крупномасштабных операций, очевидно, что клиенты могут столкнуться с некоторыми проблемами и сомнениями в отношении процесса бронирования, политики отмены, политики возврата и так далее.В этой статье мы увидим, как различными способами связаться с Royal Air Maroc.

Давайте посмотрим, как связаться с Royal Air Maroc:

Свяжитесь с Royal Air Maroc по телефону:

  1. Наберите номер службы поддержки клиентов авиакомпании, который легко найти на ее официальном сайте.
  2. После подключения к дому вы услышите автоматические инструкции. Вы должны следовать им должным образом.
  3. Пока вы ждете некоторое время, вы будете перенаправлены к живому представителю авиакомпании, которому вы можете легко задать свои вопросы.
  4. После рассмотрения вопросов представитель обязательно предложит эффективное решение.
  5. Доступность услуги сохраняется 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы можете найти контактный номер Royal Air Maroc на официальном сайте.

 

Номер службы поддержки клиентов Royal Air Maroc

СТРАНА НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Международный +212 522 48 97 97
Марокко 089000 0800
Франция 0820 821 821
Бельгия 02 219 30 30
Испания 902 210 010
Голландия +41 22 731 77 54
Швеция и Дания + 46 8 20 66 42
Англия 020 730 758 00
Италия 800 254 740
Канада 001 514 285 14 35
США 1-800-344-6726
Португалия 01 213 500 020
Германия 0699 200 14 61
Сенегал 221 33 849 47 47
Россия + 7 495 363 63 65

Свяжитесь с Royal Air Maroc через чат

Для общения в чате с Royal Air Maroc вам необходимо посетить раздел «Контакты» на официальном сайте.После посещения раздела вы увидите различные варианты связи, вы можете выбрать вариант живого чата в качестве средства связи.

Свяжитесь с Royal Air Maroc по электронной почте

Некоторым людям неудобно вести долгий разговор, когда они в панике. Режим электронной почты лучше всего подходит для этих людей. В этом режиме вы можете напрямую отправлять свои вопросы и сомнения на официальный почтовый адрес Royal Air Marroc: [email protected] .Вы можете найти этот официальный адрес в разделе контактов авиакомпании. После проверки вашего управления почтой обязательно свяжется с вами через несколько дней.

Электронная почта отдела бронирования рейсов: [email protected]
Электронная почта отдела грузовых перевозок: [email protected]
Идентификатор электронной почты Авиационного промышленного центра: [email protected]
Электронная почта отдела полетов Safar: [email protected]

Свяжитесь с Royal Air Maroc, заполнив форму;

  1. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов Royal Air Maroc, отправив форму.Сначала вам нужно перейти в раздел контактов авиакомпании на ее официальном сайте.
  2. После завершения сеанса связи вы увидите опцию Подать претензию или жалобу. Коснитесь его.
  3. На этом шаге вам нужно выбрать проблему и предоставить личную информацию.
  4. Наконец, нажмите на вкладку «Отправить» и отправьте.

 

Свяжитесь с Royal Air Maroc через социальные сети:

Вы также можете связаться с авиакомпанией через различные платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest и некоторые другие.Вы можете напрямую отправить сообщение на этих платформах или опубликовать свои вопросы и сомнения.

Как мы уже обсуждали, как связаться со службой поддержки клиентов Royal Air Maroc различными способами. Подробная информация о контактирующих средах должна соблюдаться в соответствии с упомянутыми рекомендациями. Живые профессиональные эксперты всегда присутствуют, чтобы разрешить сомнения и вопросы клиентов. Чтобы избавиться от вашей проблемы, всегда немедленно обращайтесь в службу поддержки клиентов, они обязательно предоставят вам эффективное решение.

Знаете подробности о плане обслуживания клиентов Royal Air Maroc?

У авиакомпаний есть определенная стратегия обслуживания клиентов, которая определяет обязанности и то, как они будут выполняться их представителями. Чтобы узнать подробности о плане обслуживания клиентов Royal Air Maroc , ознакомьтесь с пунктами, указанными ниже.

Самая низкая стоимость авиабилета

Служба поддержки клиентов авиакомпании оказывает помощь в бронировании по телефону, а также в билетных кассах в аэропортах и ​​предлагает им самые низкие тарифы.

Своевременная доставка багажа

Авиакомпания гарантирует своевременную доставку багажа. Однако, если этого не произойдет, они обеспечат обслуживание клиентов в течение 24 часов.

Уведомления об изменениях или отменах

Они предоставляют своевременную информацию о статусе известных изменений или отмен с помощью текстового сообщения, электронной почты и контактного номера в течение 30 минут после того, как об этом стало известно.

Мгновенный возврат средств

Они обеспечивают мгновенный возврат средств за соответствующие билеты, в том числе неиспользованные билеты или отмену рейса, путем выдачи кредитной ведомости в течение семи рабочих дней с момента подачи запроса на возврат.

Несовершеннолетние дети и пассажиры с ограниченными возможностями

План обслуживания клиентов отвечает за удовлетворение особых потребностей пассажиров с ограниченными возможностями, а также за обеспечение безопасности и благополучия несовершеннолетних, путешествующих в одиночку.

Рассмотрение жалоб

Служба поддержки клиентов

Airlines гарантирует, что письменные жалобы клиентов будут подтверждены в течение 30 дней с момента получения, а исчерпывающий письменный ответ будет отправлен в течение 60 дней с даты.

Как подать жалобу или претензию Royal Air Maroc

  • Открыв страницу обслуживания клиентов, вы можете найти несколько способов связаться со службой поддержки.
  • Нажмите «Подать претензию или жалобу» и выберите «Жалоба в службу поддержки клиентов».
  • Затем вы должны ввести необходимые данные и ввести свое сообщение в поле описания.
  • Наконец, нажмите «Отправить».

 

Таким образом, вы можете отправить запрос, и служба поддержки поможет вам без промедления.

Как получить возмещение от Royal Air Maroc?

  • Для начала вам нужно зайти на сайт Royal Air Maroc.
  • Там вы должны выбрать вкладку «Управление бронированием».
  • Далее необходимо ввести фамилию, номер бронирования и нажать «Поиск».
  • После этого на экране появится информация о рейсе, выберите вариант запроса возврата.
  • Кроме того, следуя инструкциям на экране, вы можете выполнить запрос на возврат средств.
  • Кроме того, если ваш рейс не подлежит возмещению, вы не увидите возможность запросить возмещение.
  • В случае, если вы обнаружите какие-либо проблемы во время выполнения процесса, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов за помощью.

 

Как отменить подписку на Royal Air Maroc?

  • Чтобы отменить билет, откройте веб-сайт Royal Air Maroc.
  • Затем вам нужно выбрать вкладку «Управление бронированием».
  • После этого укажите такие данные, как номер подтверждения, фамилию, и нажмите кнопку поиска.
  • Далее вы видите страницу сведений о бронировании, а затем вам следует выбрать опцию «Отменить рейс».
  • Следуя инструкциям на экране, вы должны завершить процесс отмены.
  • За отмену рейса взимается сбор, и вам необходимо оплатить соответствующий сбор, чтобы отменить бронирование.
  • После завершения процесса вы получите электронное письмо с подтверждением об отмене рейса.

 

Прежде всего, этим вы можете аннулировать свой билет. На всякий случай, если вы считаете это хлопотным и вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться со службой поддержки клиентов. Кроме того, теперь вы не будете задаваться вопросом, как мне связаться с Royal Air Maroc, так как   вы знаете всю информацию, чтобы связаться со службой поддержки.Итак, наберите номер и получите мгновенную помощь от эксперта.

Royal Air Maroc, авиакомпания, которую следует избегать

 

Позвольте мне предварить это, сказав, что я редко пишу отрицательные отзывы, так как обычно я поражен большинством своих путешествий, но, поскольку я был уверен, что собирался умереть от теплового удара из-за этой богом забытой авиакомпании, вот и все.

 

Royal Air Maroc – мой личный ад – сидел там в аэропорту Касабланки в Марокко (без кондиционера) в полдень при температуре более 100 градусов, пока пассажиры отчаянно обмахивались вентилятором, тянясь к носикам кондиционера, как будто они молились о божественном вмешательстве.Между тем, по неизвестным никому причинам, бортпроводники и пилот удерживали самолет на борту , не предпринимая никаких попыток (воды, пожалуйста?) помочь кому-либо в сильную жару.

 

Этот ужасный опыт был частью моего стыковочного рейса в Марракеш, заметьте, после моего 6-часового рейса Royal Air Maroc из Нью-Йорка, который оказался тесным и бессонным из-за ужасных туалетов в полете. На самом деле, единственным достоинством этой авиакомпании, которое можно было компенсировать, была еда, которая, к сожалению, была омрачена полнейшим хаосом и неорганизованностью того, как работает эта авиакомпания.

 

Приземлившись в Марракеше, я понял, что авиакомпания оставила мою сумку в Касабланке, и вместо того, чтобы решить мою проблему или разочарование, сотрудники были беспечны и совершенно бесполезны, говоря мне только, что я должен «зайти в аэропорт позже». ». Мой первый день в Марракеше превратился в игру в кошки-мышки: я ходил туда-сюда в аэропорт, тратя деньги на такси, чтобы проверить прибытие других рейсов из Касабланки, потому что авиакомпания не предложила вежливую сдачу потерянного багажа.

 

Через десять дней я снова обнаружил себя в летающей цирковой повозке, направлявшейся в Нью-Йорк. После того, как мой рейс из Марракеша в Касабланку был необъяснимо задержан, мне удалось успеть на стыковочный рейс в Нью-Йорк с трудом — я прибыл в самолет весь в поту, измотанный и буквально спотыкаясь о ручную кладь. Полет в Нью-Йорк был похож на игровую площадку в воздухе, где маленькие дети бегали — да, БЕГАЛИ — вокруг самолета, в то время как стюардессы активно игнорировали многочисленных звонков бортпроводников от пассажиров в салоне.Ванные комнаты были в беспорядке (я боялся  момент, когда мне действительно пришлось войти в одну из них), так как по крайней мере один человек был заперт в туалете (бортпроводников нигде не было), и другие пассажиры должны были помочь ему.

 

Испытывая жажду (и понимая, что эти кнопки вызова стюардессы были только для галочки), я прошел в заднюю часть самолета за водой и подошел к стюардессе, которая разговаривала по мобильному телефону. Когда я попросил воды, раздраженная служанка просто указала на бутылку с водой со стопкой чашек позади нее и вернулась к своему телефону.Когда я сердито обслуживал себя, я наклонился к стюардессе, чтобы сообщить ей, что ванные комнаты в ужасном состоянии, туалетной бумаги нет, бумажные пакеты разбросаны по полу, а окровавленные салфетки торчат из мусора. Со вздохом один из бортпроводников оторвался от сплетен с другим персоналом, чтобы неохотно убрать туалеты, оставив зеркало открытым и не утруждая себя поднять уборную. Когда я вернулся на свое место, постоянное динь-динь-динь звонка кнопок вызова стюардесс только усилилось, поскольку ни одна из стюардесс не предпринимала никаких попыток проверить пассажиров.Только после того, как я подошел к той самой стюардессе, занятой игрой с телефоном, и предупредил ее о многочисленных нажатиях кнопок вызова, она со вздохом встала и проверила пассажиров.

 

Вывод…

ИЗБЕГАЙТЕ рейса Royal Air Maroc , так как это действительно неудобный, грязный, неорганизованный и ненадежный полет. От бортпроводников до персонала на земле; эта авиакомпания абсолютно, потрясающе ужасная .

 

Был ли у вас ужасный опыт полета? Делитесь своими историями и комментариями ниже!

 

Карта мест SeatGuru Royal Air Maroc

1 A Нет Нет питания Место 1 A — это стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалетам и кухне может доставлять неудобства. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
1 С Нет Нет питания Место 1 C — это стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалетам и кухне может доставлять неудобства. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
1 Д Нет Нет питания Место 1 D — это стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалетам и кухне может доставлять неудобства.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
1 Ф Нет Нет питания Место 1 F — это стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалетам и кухне может доставлять неудобства. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
1 ч Нет Нет питания Место 1 H — это стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалетам и кухне может доставлять неудобства.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
1 К Нет Нет питания Место 1 K — это стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалетам и кухне может доставлять неудобства. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.
10 А Нет Нет питания Место 10 A — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако здесь часто сидят пассажиры, которым требуется люлька, что может быть неудобно.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
10 Б Нет Нет питания Место 10 B — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако здесь часто сидят пассажиры, которым нужна детская люлька, что может быть неудобно.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
10 С Нет Нет питания Место 10 C — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако здесь часто сидят пассажиры, которым требуется люлька, что может быть неудобно.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
10 Д Нет Нет питания Место 10 D — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако здесь часто сидят пассажиры, которым требуется люлька, что может быть неудобно.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
10 Е Нет Нет питания Место 10 E — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако здесь часто сидят пассажиры, которым требуется люлька, что может быть неудобно.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
10 Ф Нет Нет питания Место 10 F — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако здесь часто сидят пассажиры, нуждающиеся в детской люльке, что может быть неудобно.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
10 ч Нет Нет питания Место 10 H — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако здесь часто сидят пассажиры, которым требуется люлька, что может быть неудобно.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
10 Дж Нет Нет питания Место 10 J — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако здесь часто сидят пассажиры, которым требуется люлька, что может быть неудобно.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
10 К Нет Нет питания Место 10 K — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако здесь часто сидят пассажиры, нуждающиеся в люльке, что может быть неудобно.В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
11 А Нет Нет питания Место 11 A — стандартное место эконом-класса.
11 Б Нет Нет питания Место 11 B — стандартное место эконом-класса.
11 С Нет Нет питания Место 11 C — стандартное место эконом-класса.
11 Д Нет Нет питания Место 11 D — стандартное место эконом-класса.
11 Е Нет Нет питания Место 11 E — стандартное место эконом-класса.
11 Ф Нет Нет питания Место 11 F — стандартное место эконом-класса.
11 Н Нет Нет питания Место 11 H — стандартное место эконом-класса.
11 Дж Нет Нет питания Место 11 J — стандартное место эконом-класса.
11 К Нет Нет питания Место 11 K — стандартное место эконом-класса.
12 А Нет Нет питания Место 12 A — стандартное место эконом-класса.
12 Б Нет Нет питания Место 12 B — стандартное место эконом-класса.
12 С Нет Нет питания Место 12 C — стандартное место эконом-класса.
12 Д Нет Нет питания Место 12 D — стандартное место эконом-класса.
12 Е Нет Нет питания Место 12 E — стандартное место эконом-класса.
12 Ф Нет Нет питания Место 12 F — стандартное место эконом-класса.
12 ч Нет Нет питания Место 12 H — стандартное место эконом-класса.
12 Дж Нет Нет питания Место 12 J — стандартное место эконом-класса.
12 К Нет Нет питания Место 12 K — стандартное место эконом-класса.
14 А Нет Нет питания Место 14 A — стандартное место эконом-класса.
14 Б Нет Нет питания Место 14 B — стандартное место эконом-класса.
14 С Нет Нет питания Место 14 C — стандартное место эконом-класса.
14 Д Нет Нет питания Место 14 D — стандартное место эконом-класса.
14 Е Нет Нет питания Место 14 E — стандартное место эконом-класса.
14 Ф Нет Нет питания Место 14 F — стандартное место эконом-класса.
14 ч Нет Нет питания Место 14 H — стандартное место эконом-класса.
14 Дж Нет Нет питания Место 14 J — стандартное место эконом-класса.
14 К Нет Нет питания Место 14 K — стандартное место эконом-класса.
15 А Нет Нет питания Место 15 A — стандартное место эконом-класса.
15 Б Нет Нет питания Место 15 B — стандартное место эконом-класса.
15 С Нет Нет питания Место 15 C — стандартное место эконом-класса.
15 Д Нет Нет питания Место 15 D — стандартное место эконом-класса.
15 Е Нет Нет питания Место 15 E — стандартное место эконом-класса.
15 Ф Нет Нет питания Место 15 F — стандартное место эконом-класса.
15 ч Нет Нет питания Место 15 H — стандартное место эконом-класса.
15 Дж Нет Нет питания Место 15 J — стандартное место эконом-класса.
15 К Нет Нет питания Место 15 K — стандартное место эконом-класса.
16 А Нет Нет питания Место 16 A — стандартное место эконом-класса.
16 Б Нет Нет питания Место 16 B — стандартное место эконом-класса.
16 С Нет Нет питания Место 16 C — стандартное место эконом-класса.
16 Д Нет Нет питания Место 16 D — стандартное место эконом-класса.
16 Э Нет Нет питания Место 16 E — стандартное место эконом-класса.
16 Ф Нет Нет питания Место 16 F — стандартное место эконом-класса.
16 Н Нет Нет питания Место 16 H — стандартное место эконом-класса.
16 Дж Нет Нет питания Место 16 J — стандартное место эконом-класса.
16 К Нет Нет питания Место 16 K — стандартное место эконом-класса.
17 А Нет Нет питания Место 17 A — стандартное место эконом-класса.
17 Б Нет Нет питания Место 17 B — стандартное место эконом-класса.
17 С Нет Нет питания Место 17 C — стандартное место эконом-класса.
17 Д Нет Нет питания Место 17 D — стандартное место эконом-класса.
17 Е Нет Нет питания Место 17 E — стандартное место эконом-класса.
17 Ф Нет Нет питания Место 17 F — стандартное место эконом-класса.
17 Н Нет Нет питания Место 17 H — стандартное место эконом-класса.
17 Дж Нет Нет питания Место 17 J — стандартное место эконом-класса.
17 К Нет Нет питания Место 17 K — стандартное место эконом-класса.
18 А Нет Нет питания Место 18 A — стандартное место эконом-класса.
18 Б Нет Нет питания Место 18 B — стандартное место эконом-класса.
18 С Нет Нет питания Место 18 C — стандартное место эконом-класса.
18 Д Нет Нет питания Место 18 D — стандартное место эконом-класса.
18 Е Нет Нет питания Место 18 E — стандартное место эконом-класса.
18 Ф Нет Нет питания Место 18 F — стандартное место эконом-класса.
18 Н Нет Нет питания Место 18 H — стандартное место эконом-класса.
18 Дж Нет Нет питания Место 18 J — стандартное место эконом-класса.
18 К Нет Нет питания Место 18 K — стандартное место эконом-класса.
19 А Нет Нет питания Место 19 A — стандартное место эконом-класса.
19 Б Нет Нет питания Место 19 B — стандартное место эконом-класса.
19 С Нет Нет питания Место 19 C — стандартное место эконом-класса.
19 Д Нет Нет питания Место 19 D — стандартное место эконом-класса.
19 Е Нет Нет питания Место 19 E — стандартное место эконом-класса.
19 Ф Нет Нет питания Место 19 F — стандартное место эконом-класса.
19 Н Нет Нет питания Место 19 H — стандартное место эконом-класса.
19 Дж Нет Нет питания Место 19 J — стандартное место эконом-класса.
19 К Нет Нет питания Место 19 K — стандартное место эконом-класса.
2 А Нет Нет питания Место 2 A — это стандартное место бизнес-класса.
2 С Нет Нет питания Место 2 C — это стандартное место бизнес-класса.
2 Д Нет Нет питания Место 2 D — это стандартное место бизнес-класса.
2 Ф Нет Нет питания Место 2 F — стандартное место бизнес-класса.
2 Н Нет Нет питания Место 2 H — стандартное место бизнес-класса.
2 К Нет Нет питания Место 2 K — это стандартное место бизнес-класса.
20 А Нет Нет питания Место 20 A — стандартное место эконом-класса.
20 Б Нет Нет питания Место 20 B — стандартное место эконом-класса.
20 С Нет Нет питания Место 20 C — стандартное место эконом-класса.
20 Д Нет Нет питания Место 20 D — стандартное место эконом-класса.
20 Е Нет Нет питания Место 20 E — стандартное место эконом-класса.
20 Ф Нет Нет питания Место 20 F — стандартное место эконом-класса.
20 ч Нет Нет питания Место 20 H — стандартное место эконом-класса.
20 Дж Нет Нет питания Место 20 J — стандартное место эконом-класса.
20 К Нет Нет питания Место 20 K — стандартное место эконом-класса.
21 А Нет Нет питания Место 21 A — стандартное место эконом-класса.
21 Б Нет Нет питания Место 21 B — стандартное место эконом-класса.
21 С Нет Нет питания Место 21 C — стандартное место эконом-класса.
21 Д Нет Нет питания Место 21 D — стандартное место эконом-класса.
21 Э Нет Нет питания Место 21 E — стандартное место эконом-класса.
21 Ф Нет Нет питания Место 21 F — стандартное место эконом-класса.
21 Н Нет Нет питания Место 21 H — стандартное место эконом-класса.
21 Дж Нет Нет питания Место 21 J — стандартное место эконом-класса.
21 К Нет Нет питания Место 21 K — стандартное место эконом-класса.
22 А Нет Нет питания Место 22 A — стандартное место эконом-класса.
22 Б Нет Нет питания Место 22 B — стандартное место эконом-класса.
22 С Нет Нет питания Место 22 C — стандартное место эконом-класса.
22 Д Нет Нет питания Место 22 D — стандартное место эконом-класса.
22 Э Нет Нет питания Место 22 E — стандартное место эконом-класса.
22 Ф Нет Нет питания Место 22 F — стандартное место эконом-класса.
22 ч Нет Нет питания Место 22 H — стандартное место эконом-класса.
22 Дж Нет Нет питания Место 22 J — стандартное место эконом-класса.
22 К Нет Нет питания Место 22 K — стандартное место эконом-класса.
23 А Нет Нет питания Место 23 A — стандартное место эконом-класса.
23 Б Нет Нет питания Место 23 B — стандартное место эконом-класса.
23 С Нет Нет питания Место 23 C — стандартное место эконом-класса.
23 Д Нет Нет питания Место 23 D — стандартное место эконом-класса.
23 Е Нет Нет питания Место 23 E — стандартное место эконом-класса.
23 Ф Нет Нет питания Место 23 F — стандартное место эконом-класса.
23 ч Нет Нет питания Место 23 H — стандартное место эконом-класса.
23 Дж Нет Нет питания Место 23 J — стандартное место эконом-класса.
23 К Нет Нет питания Место 23 K — стандартное место эконом-класса.
24 А Нет Нет питания Место 24 A — стандартное место эконом-класса.
24 Б Нет Нет питания Место 24 B — стандартное место эконом-класса.
24 С Нет Нет питания Место 24 C — стандартное место эконом-класса.
24 Д Нет Нет питания Место 24 D — стандартное место эконом-класса.
24 Э Нет Нет питания Место 24 E — стандартное место эконом-класса.
24 Ф Нет Нет питания Место 24 F — стандартное место эконом-класса.
24 часа Нет Нет питания Место 24 H — стандартное место эконом-класса.
24 Дж Нет Нет питания Место 24 J — стандартное место эконом-класса.
24 К Нет Нет питания Место 24 K — стандартное место эконом-класса.
25 А Нет Нет питания Место 25 A — стандартное место эконом-класса.
25 Б Нет Нет питания Место 25 B — стандартное место эконом-класса.
25 С Нет Нет питания Место 25 C — стандартное место эконом-класса.
25 Д Нет Нет питания Место 25 D — стандартное место эконом-класса.
25 Е Нет Нет питания Место 25 E — стандартное место эконом-класса.
25 Ф Нет Нет питания Место 25 F — стандартное место эконом-класса.
25 Н Нет Нет питания Место 25 H — стандартное место эконом-класса.
25 Дж Нет Нет питания Место 25 J — стандартное место эконом-класса.
25 К Нет Нет питания Место 25 K — стандартное место эконом-класса.
26 А Нет Нет питания Место 26 A — стандартное место эконом-класса.
26 Б Нет Нет питания Место 26 B — стандартное место эконом-класса.
26 С Нет Нет питания Место 26 C — стандартное место эконом-класса.
26 Д Нет Нет питания Место 26 D — стандартное место эконом-класса.
26 Е Нет Нет питания Место 26 E — стандартное место эконом-класса.
26 Ф Нет Нет питания Место 26 F — стандартное место эконом-класса.
26 Н Нет Нет питания Место 26 H — стандартное место эконом-класса.
26 Дж Нет Нет питания Место 26 J — стандартное место эконом-класса.
26 К Нет Нет питания Место 26 K — стандартное место эконом-класса.
27 А Нет Нет питания Место 27 A — это стандартное место эконом-класса с ограниченным наклоном спинки, а близость к туалетам может вызывать неудобства.
27 Б Нет Нет питания Место 27 B — это стандартное место эконом-класса с ограниченным наклоном спинки, а близость к туалетам может доставлять неудобства.
27 С Нет Нет питания Место 27 C — это стандартное кресло эконом-класса с ограниченным наклоном спинки, а близость к туалетам может вызывать неудобства.
27 Д Нет Нет питания Место 27 D — стандартное место эконом-класса.
27 Е Нет Нет питания Место 27 E — стандартное место эконом-класса.
27 Ф Нет Нет питания Место 27 F — стандартное место эконом-класса.
27 Н Нет Нет питания Место 27 H — это стандартное место эконом-класса с ограниченным наклоном спинки, а близость к туалетам может вызывать неудобства.
27 Дж Нет Нет питания Место 27 J — это стандартное кресло эконом-класса с ограниченным наклоном спинки, а близость к туалетам может вызывать неудобства.
27 К Нет Нет питания Место 27 K — это стандартное кресло эконом-класса с ограниченным наклоном спинки, а близость к туалетам может вызывать неудобства.
28 Д Нет Нет питания Место 28 D — это стандартное место эконом-класса с ограниченным наклоном спинки, а близость к туалетам может вызывать неудобства.
28 Е Нет Нет питания Место 28 E — это стандартное место эконом-класса с ограниченным наклоном спинки, а близость к туалетам может вызывать неудобства.
28 Ф Нет Нет питания Место 28 F — это стандартное место эконом-класса с ограниченным наклоном спинки, а близость к туалетам может вызывать неудобства.
29 А Нет Нет питания Место 29 A — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако выступ двери выхода и близость к туалетам могут доставлять неудобства. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
29 Б Нет Нет питания Место 29 B — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалетам может доставлять неудобства. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
29 С Нет Нет питания Место 29 C — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалетам может доставлять неудобства. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
29 Д Нет Нет питания Место 29 D — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалетам может доставлять неудобства. Здесь часто сидят пассажиры, которым нужна люлька. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
29 Э Нет Нет питания Место 29 E — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалетам может доставлять неудобства. Здесь часто сидят пассажиры, которым нужна люлька. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
29 Ф Нет Нет питания Место 29 F — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалетам может доставлять неудобства. Здесь часто сидят пассажиры, которым нужна люлька. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
29 Н Нет Нет питания Место 29 H — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалетам может доставлять неудобства. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
29 Дж Нет Нет питания Место 29 J — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалетам может доставлять неудобства. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
29 К Нет Нет питания Место 29 K — это стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако выступ двери выхода и близость к туалетам могут доставлять неудобства. В этом кресле нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Подносной столик и видеомонитор находятся в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
3 А Нет Нет питания Место 3 A — это стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалетам и кухне может доставлять неудобства.
3 С Нет Нет питания Место 3 C — это стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалетам и кухне может доставлять неудобства.
3 Д Нет Нет питания Место 3 D — это стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалетам и кухне может доставлять неудобства.
3 Ф Нет Нет питания Место 3 F — это стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалетам и кухне может доставлять неудобства.
3 Н Нет Нет питания Место 3 H — это стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалетам и кухне может доставлять неудобства.
3 К Нет Нет питания Место 3 K — это стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалетам и кухне может доставлять неудобства.
30 А Нет Нет питания Место 30 A — стандартное место эконом-класса.
30 Б Нет Нет питания Место 30 B — стандартное место эконом-класса.
30 С Нет Нет питания Место 30 C — стандартное место эконом-класса.
30 Д Нет Нет питания Место 30 D — стандартное место эконом-класса.
30 Э Нет Нет питания Место 30 E — стандартное место эконом-класса.
30 Ф Нет Нет питания Место 30 F — стандартное место эконом-класса.
30 часов Нет Нет питания Место 30 H — стандартное место эконом-класса.
30 Дж Нет Нет питания Место 30 J — стандартное место эконом-класса.
30 К Нет Нет питания Место 30 K — стандартное место эконом-класса.
31 А Нет Нет питания Место 31 A — стандартное место эконом-класса.
31 Б Нет Нет питания Место 31 B — стандартное место эконом-класса.
31 С Нет Нет питания Место 31 C — стандартное место эконом-класса.
31 Д Нет Нет питания Место 31 D — стандартное место эконом-класса.
31 Е Нет Нет питания Место 31 E — стандартное место эконом-класса.
31 Ф Нет Нет питания Место 31 F — стандартное место эконом-класса.
31 Н Нет Нет питания Место 31 H — стандартное место эконом-класса.
31 Дж Нет Нет питания Место 31 J — стандартное место эконом-класса.
31 К Нет Нет питания Место 31 K — стандартное место эконом-класса.
32 А Нет Нет питания Место 32 A — стандартное место эконом-класса.
32 Б Нет Нет питания Место 32 B — стандартное место эконом-класса.
32 С Нет Нет питания Место 32 C — стандартное место эконом-класса.
32 Д Нет Нет питания Место 32 D — стандартное место эконом-класса.
32 Э Нет Нет питания Место 32 E — стандартное место эконом-класса.
32 Ф Нет Нет питания Место 32 F — стандартное место эконом-класса.
32 Н Нет Нет питания Место 32 H — стандартное место эконом-класса.
32 Дж Нет Нет питания Место 32 J — стандартное место эконом-класса.
32 К Нет Нет питания Место 32 K — стандартное место эконом-класса.
33 А Нет Нет питания Место 33 A — стандартное место эконом-класса.
33 Б Нет Нет питания Место 33 B — стандартное место эконом-класса.
33 С Нет Нет питания Место 33 C — стандартное место эконом-класса.
33 Д Нет Нет питания Место 33 D — стандартное место эконом-класса.
33 Е Нет Нет питания Место 33 E — стандартное место эконом-класса.
33 Ф Нет Нет питания Место 33 F — стандартное место эконом-класса.
33 Н Нет Нет питания Место 33 H — стандартное место эконом-класса.
33 Дж Нет Нет питания Место 33 J — стандартное место эконом-класса.
33 К Нет Нет питания Место 33 K — стандартное место эконом-класса.
34 А Нет Нет питания Место 34 A — стандартное место эконом-класса.
34 Б Нет Нет питания Место 34 B — стандартное место эконом-класса.
34 С Нет Нет питания Место 34 C — стандартное место эконом-класса.
34 Д Нет Нет питания Место 34 D — стандартное место эконом-класса.
34 Е Нет Нет питания Место 34 E — стандартное место эконом-класса.
34 Ф Нет Нет питания Место 34 F — стандартное место эконом-класса.
34 Н Нет Нет питания Место 34 H — стандартное место эконом-класса.
34 Дж Нет Нет питания Место 34 J — стандартное место эконом-класса.
34 К Нет Нет питания Место 34 K — стандартное место эконом-класса.
35 А Нет Нет питания Место 35 A — стандартное место эконом-класса.
35 Б Нет Нет питания Место 35 B — стандартное место эконом-класса.
35 С Нет Нет питания Место 35 C — стандартное место эконом-класса.
35 Д Нет Нет питания Место 35 D — стандартное место эконом-класса.
35 Э Нет Нет питания Место 35 E — стандартное место эконом-класса.
35 Ф Нет Нет питания Место 35 F — стандартное место эконом-класса.
35 Н Нет Нет питания Место 35 H — стандартное место эконом-класса.
35 Дж Нет Нет питания Место 35 J — стандартное место эконом-класса.
35 К Нет Нет питания Место 35 K — стандартное место эконом-класса.
36 А Нет Нет питания Место 36 A — стандартное место эконом-класса.
36 Б Нет Нет питания Место 36 B — стандартное место эконом-класса.
36 С Нет Нет питания Место 36 C — стандартное место эконом-класса.
36 Д Нет Нет питания Место 36 D — стандартное место эконом-класса.
36 Е Нет Нет питания Место 36 E — стандартное место эконом-класса.
36 Ф Нет Нет питания Место 36 F — стандартное место эконом-класса.
36 Н Нет Нет питания Место 36 H — стандартное место эконом-класса.
36 Дж Нет Нет питания Место 36 J — стандартное место эконом-класса.
36 К Нет Нет питания Место 36 K — стандартное место эконом-класса.
37 А Нет Нет питания Место 37 A — стандартное место эконом-класса.
37 Б Нет Нет питания Место 37 B — стандартное место эконом-класса.
37 С Нет Нет питания Место 37 C — стандартное место эконом-класса.
37 Д Нет Нет питания Место 37 D — стандартное место эконом-класса.
37 Э Нет Нет питания Место 37 E — стандартное место эконом-класса.
37 Ф Нет Нет питания Место 37 F — стандартное место эконом-класса.
37 Н Нет Нет питания Место 37 H — стандартное место эконом-класса.
37 Дж Нет Нет питания Место 37 J — стандартное место эконом-класса.
37 К Нет Нет питания Место 37 K — стандартное место эконом-класса.
38 А Нет Нет питания Место 38 A — стандартное место эконом-класса.
38 Б Нет Нет питания Место 38 B — стандартное место эконом-класса.
38 С Нет Нет питания Место 38 C — стандартное место эконом-класса.
38 Д Нет Нет питания Место 38 D — стандартное место эконом-класса.
38 Э Нет Нет питания Место 38 E — стандартное место эконом-класса.
38 Ф Нет Нет питания Место 38 F — стандартное место эконом-класса.
38 Н Нет Нет питания Место 38 H — стандартное место эконом-класса.
38 Дж Нет Нет питания Место 38 J — стандартное место эконом-класса.
38 К Нет Нет питания Место 38 K — стандартное место эконом-класса.
39 А Нет Нет питания Место 39 A — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду этого самолета с ограниченным наклоном спинки. Близость к туалету и камбузу может быть неприятной.
39 С Нет Нет питания Место 39 C — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду этого самолета с ограниченным наклоном спинки.Близость к туалету и камбузу может быть неприятной.
39 Д Нет Нет питания Место 39 D — это стандартное место эконом-класса с ограниченным наклоном спинки, а близость к туалету и камбузу может доставлять неудобства.
39 Е Нет Нет питания Место 39 E — стандартное место эконом-класса.
39 Ф Нет Нет питания Место 39 F — это стандартное кресло эконом-класса с ограниченным наклоном спинки, а близость к туалету и кухне может доставлять неудобства.
39 Н Нет Нет питания Место 39 H — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду этого самолета с ограниченным наклоном спинки.Близость к туалету и камбузу может быть неприятной.
39 К Нет Нет питания Место 39 K — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду этого самолета с ограниченным наклоном спинки. Близость к туалету и камбузу может быть неприятной.
40 Д Нет Нет питания Место 40 D — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду этого самолета с ограниченным наклоном спинки.Близость к туалету и камбузу может быть неприятной.
40 Е Нет Нет питания Место 40 E — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду этого самолета с ограниченным наклоном спинки. Близость к туалету и камбузу может быть неприятной.
40 Ф Нет Нет питания Место 40 F — это стандартное место эконом-класса в последнем ряду этого самолета с ограниченным наклоном спинки.Близость к туалету и камбузу может быть неприятной.

Royal Air Maroc прервала посадку в RIA из-за темной взлетно-посадочной полосы – FrontPageAfrica

МОНРОВИЯ –  Рейс Royal Air Maroc, который должен был приземлиться в международном аэропорту Робертс (RIA) в 4 часа утра в воскресенье, был вынужден прервать посадку из-за темной взлетно-посадочной полосы в RIA.

Полет,  FrontPageAfrica  собирался, пытался несколько раз с использованием навигационной системы, но не увенчался успехом.

По словам очевидца, когда самолет приземлялся, огни взлетно-посадочной полосы погасли, что вынудило самолет повернуть назад.

По словам очевидцев, загорелись огни и пилотам сообщили, что они могут попытаться снова приземлиться, но они отказались.

Участники рейса были высажены в Сьерра-Леоне, и многие были вынуждены прибыть в Монровию по дороге.

Сообщается, что

пассажиров рейса были доставлены во Фритаун, Сьерра-Леоне.

Из-за того, что рейс не смог приземлиться, несколько пассажиров, которые должны были сесть на рейс, застряли в RIA.

Поступало несколько жалоб авиакомпаний по поводу безопасности взлетно-посадочной полосы и других вопросов, касающихся качества авиакеросина, поставляемого на РИА.

FrontPageAfrica собрал, что авиакомпании недовольны качеством топлива, поставляемого CONEX, что вынудило Брюссель отменить время регистрации, а Air France вылететь в Абиджан для дозаправки перед вылетом в пункт назначения.

Это не первый случай, когда авиакомпании намекают на нарушение мер безопасности в международном аэропорту Робертс, особенно на освещение взлетно-посадочной полосы для обеспечения безопасной посадки.

Руководство аэропорта постоянно хранило молчание по поводу того, как отпугнуть существующие и потенциальные авиакомпании от приезда в Либерию.

Базовая система огней взлетно-посадочной полосы состоит из двух прямых параллельных линий боковых огней взлетно-посадочной полосы, определяющих боковые границы взлетно-посадочной полосы. Эти огни авиационного белого цвета, хотя авиационный желтый может быть заменен на расстоянии 2000 футов от дальнего конца взлетно-посадочной полосы, чтобы указать зону осторожности.

Royal Air Maroc открывает прямые рейсы из Международного аэропорта Даллеса в Касабланку

8 сентября Royal Air Maroc, отмеченная наградами национальная авиакомпания Марокко, начала три раза в неделю совершать прямые рейсы между Вашингтонским международным аэропортом имени Даллеса и Касабланкой.Вашингтон, округ Колумбия, становится третьим пунктом назначения авиакомпании в Северной Америке и вторым пунктом назначения в США после Нью-Йорка и Монреаля. Рейсы из Вашингтона, округ Колумбия, и из Нью-Йорка в Касабланку, которые выполняются на Boeing 787 Dreamliner нового поколения, увеличат количество мест, предлагаемых в Соединенных Штатах, более чем на 40 процентов.

Рейс

AT218 из Касабланки приземлился в 21:55 по местному времени в аэропорту Даллес за пределами Вашингтона, округ Колумбия, и был встречен салютом из водометов.Обратный рейс в Касабланку, рейс AT219, вылетел ровно в 23:40. Рейс из Вашингтона, округ Колумбия, в Касабланку выполняется по вторникам, четвергам и субботам. Расписание и продукт идеально связаны с внутренними и международными сетями Royal Air Maroc. Через его глобальный хаб в Касабланке клиенты могут легко добраться до таких направлений, как Дакар, Лиссабон, Найроби и популярное место отдыха Марракеш.

«Royal Air Maroc рада запуску единственного беспосадочного рейса между Вашингтоном, округ Колумбия, иК. и Касабланка. Мы в равной степени рады использовать современный Boeing 787 на этом важном маршруте; просторный салон кабины позволяет нашим клиентам легко передвигаться и дает им большее чувство комфорта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать гостей на борту, когда они путешествуют в Касабланку и дальше через нашу глобальную сеть», — сказал г-н Абдельхамид Адду, председатель и главный исполнительный директор Royal Air Maroc.

«Новый рейс Boeing 787 Dreamliner компании Royal Air Maroc в Касабланку (Марокко) обеспечивает пассажирам еще один важный пункт назначения из международного аэропорта имени Даллеса, главного международного аэропорта региона, — сказал Майк Стюарт, вице-президент по развитию бизнеса авиакомпаний Вашингтонского международного аэропорта имени Даллеса.«Эта новая услуга также позволяет пассажирам в столичном регионе легко добраться до более чем 90 других направлений Royal Air Maroc».

Парк новых самолетов Boeing 787 Dreamliner компании Royal Air Maroc включает 18 кресел бизнес-класса с плоской платформой и перегородками с прилегающими креслами в схеме 2-2-2 и 256 кресел эконом-класса в схеме 3-3-3. Эргономичные сиденья были полностью переработаны, чтобы гарантировать всем клиентам больше места, места для ног и комфорта для действительно расслабляющего путешествия.

Касабланка служит глобальным транспортным узлом Royal Air Maroc, предлагая удобные рейсы в более чем 90 городов Марокко, Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки.Марокко предлагает посетителям культурный опыт, который навсегда останется в памяти и создаст неизгладимые воспоминания, включая древние города, современные мегаполисы, великолепные роскошные прибрежные курорты и отдаленные города на краю пустыни.

О Royal Air Maroc

Royal Air Maroc — национальная авиакомпания Марокко. Со своей базы в международном аэропорту Мохаммеда V в Касабланке перевозчик выполняет внутренние рейсы в Марокко и регулярные международные рейсы в Северную и Южную Америку, Африку, Ближний Восток и Европу.Посетите www.royalairmaroc.com для получения дополнительной информации.

О столичном управлении аэропортов Вашингтона

Управление столичных аэропортов Вашингтона управляет национальным аэропортом имени Рональда Рейгана в Вашингтоне, международным аэропортом имени Даллеса в Вашингтоне, шоссе, подъездным к аэропорту имени Даллеса и платной дорогой имени Даллеса, а также управляет строительством проекта Silver Line, 23-мильного продолжения общественного транспорта Metrorail в Вашингтоне. через округ Фэрфакс в округ Лаудоун, штат Вирджиния.Через два аэропорта проходит более 44 миллионов пассажиров в год. Управление аэропортов создает более 387 000 рабочих мест в столичном регионе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта