+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Airbus 300: Характеристики Airbus A330-300 и карта посадочных мест на рейсах KLM

0

Аренда самолета Airbus A300 B4F

A300 идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов. Как и многие другие самолеты, он требует высокого погрузчика для загрузки и разгрузки груза на главную палубу и с нее, и поэтому не может летать в более мелкие аэропорты, не имея необходимого оборудования.

 

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Airbus A300 B4F. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Стоимость перелета на Airbus A300 B4F

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Airbus A300 B4F с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Airbus A300 B4F, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Airbus A300 B4F

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Airbus A300 B4F — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Airbus. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Airbus A300 (Эйрбас A300). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 Airbus A300 — первый в мире двухдвигательный, широкофюзеляжный самолет, разработанный для средних и дальних авиамагистралей. А300, также является первым самолетом построенным объединенным европейским консорциумом «Airbus Industrie», который сегодня входит в Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (EADS).

Проектирование А300 началось по требованию французского, германского и британского правительства о замене американского Боенга 727. Основными требованиями по постройке  лайнера было наличие двух двигателей и широкого фюзеляжа способного вмещать от 250 до 300 пассажиров.

В сентябре 1969 года французские компании совместно с Западной Германией начали проектирование общего европейского лайнера.  Сборка самолета производилась во французском городе Тулуза.

Airbus a330 300 фото

 

К декабрю 1970 года проект самолета был готов. Самолет получил двигатели  CF6-80-C2А1 компании «General Electric».  В дальнейшем на самолет также устанавливали моторы PW-4000 компании «Pratt Whitney».

Крыло самолета со всей механизацией было спроектировано британской компанией «Hawker Siddeley Group Limited».

После постройки, первая модель авиалайнера получила обозначение Airbus A300 B1.

Первый полет опытного самолета состоялся 28 октября 1972 года. В марте 1974 года тестовые модели прошли сертификацию.  В эксплуатацию самолет был введен 30-го мая 1974 года.  Эксплуатационной модификацией стала модель B4, имеющая больший запас топлива и большую дальность полета, чем базовый B1. Первой авиакомпанией начавшей эксплуатировать самолет стала «Air France». 

Самолет стал на то время самым комфортабельным самолетом с низким уровнем шума. Самолет, как правило, имеет 266 пассажирских сидений в двухклассовой компоновке с максимальной дальностью совершаемого полета 7540 километров.

 

Салон Airbus A300

Самолет с первого своего выпуска постоянно развивался. На его основе были выпущены грузопассажирский вариант A300 C4 и транспортногрузовой вариант A300 F4.

С декабря 1980 года консорциум начал разрабатывать улучшенную модель самолета — Эйрбас А300-600. Первый полет модификация А300-600 с двигателями  Pratt & Whitney JT9D совершила 8 июля 1983 года. После прохождения всех сертификаций в  1985 году самолет стал поступать в авиакомпании. Первым авиаперевозчиком получившим в свое распоряжение А300-600 стал таиландский «Thai Airways».

Позже была выпущена модель А300-600R, которая имела больший запас топлива и благодаря этому увеличенную дальность полета. Первым же пользователем А300-600R, в апреле 1988 года,  стала американская авиакомпания «American Airlines».

 

Схема салона Airbus A300

 

На основе А300-600R  был построен самолет A300-600ST «Beluga», способный перевозить грузы огромных размеров.

В марте 2006 «Airbus Industrie» объявил, что производство самолета A300 заканчивается в июле 2007 года.

К концу производства, на 18-е апреля 2007 года, в общей сложности было построено 561 авиалайнеров Airbus A300.

 

Технические характеристики самолета Airbus A300 B4:

 

  • Первый полет: 28 октября 1972 года
  • Годы производства: c 1972 г. по  2007 г.
  • Длина:   53,62 м.
  • Высота:  16,53 м.
  • Вес пустого: 88490 кг.
  • Площадь крыла: 260 кв. м.
  • Размах крыла:  44,84 м.
  • Крейсерская скорость: 850-870км./ч.
  • Максимальная скорость: 910 км./ч.
  • Потолок: 11500 м.
  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  5500 км.
  • Двигатели: 2 ТРДД General Electric CF6 или PW-4000
  • Экипаж: 2 человека
  • Количество пассажирских мест: 266 мест, в двух классах

 

Airbus A300 видео

Airbus A310 — Эйрбас A310
Airbus A318 — Эйрбас A318
Airbus A319 — Эйрбас A319
Airbus A320 — Эйрбас A320
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A330-200 — Эйрбас A330-200
Airbus A330-300 — Эйрбас A330-300
Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600
Airbus A350 — Эйрбас A350
Airbus A380 — Эйрбас A380

Посмотреть все самолёты…

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

7 марта 2022 года, 16:23 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
18 января 2022 года, 19:58 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Редчайший Airbus A330-800 совершил первый рейс с пассажирами — FrequentFlyers.ru

Новый самолет Airbus A330-800 совершил первый коммерческий рейс с пассажирами. Борт авиакомпании Kuwait Airways с регистрацией 9K-APF полетел из Кувейта в Дубай. Перелет занял около часа: расстояние между городами, расположенными по обе стороны Персидского залива, составляет 853 километра. Затем самолет совершил обратный рейс. Казалось бы, зачем гонять по такому короткому маршруту дальнемагистральный лайнер? Однако это направление – одно из самых загруженных в мире (занимает 10 место среди международных направлений по загруженности по итогам 2019 года): 14581 рейсов ежегодно, и, например, у Emirates здесь 6 ежедневных рейсов на Boeing 777. Поэтому новый дальнемагистральный тип используется здесь, скорее, для обучения экипажей: примерно по тому же принципу, как Airbus A350 «Аэрофлота» первое время летал из Москвы в Санкт-Петербург.

Максимальная дальность A330-800 составляет более 15 тысяч километров, поэтому на нем из Кувейта можно будет летать, например, в Сидней или Лос-Анджелес. Почему этот самолет почти никто не заказывает:

A330-800 – это самолет семейства A330neo, ремоторизованная версия A330-200. Его брат A330-900 потребляет на 14% меньше топлива в пересчете на одно кресло. Основная экономия достигается за счет нового двигателя Rolls-Royce Trent 7000 с увеличенным с 2,48 до 2,85 м диаметром вентилятора: он на 11% эффективнее. Однако 2% теряется из-за увеличенного веса и 1% из-за увеличившегося аэродинамического сопротивления. Однако новые законцовки крыла и оптимизация планера дают еще 4%, итого 12%, плюс при той же длине фюзеляжа за счет переделанного салона (Space-Flex и уменьшенные туалеты Smart-Lav) увеличена пассажировместимость (+10 кресел), что дает еще 2%, итого 14%. A330-800 меньше, чем A330-900, поэтому разница в топливной эффективности по сравнению со старым типом чуть скромнее, около 12%; здесь удалось выкроить 6 дополнительных кресел.

Зачем нужен A330neo?

 

На A330-800 приходится всего 3% заказов от общего количества заказанных A330neo (14 против 318), в то время как A330-200 и A330-300 имели соотношение 40/60%. Дело в том, что A330-200 имел перед A330-300 заметное преимущество в дальности полета: 13450 против 11750 км. Однако теперь и A330-900 имеет дальность более 13300 км. «Восьмисотка» летает дальше (более 15 тыс. км), однако в мире практически нет маршрутов, на которых эта разница имела бы значение. При этом расход топлива на пассажирокилометр у A330-800 заметно больше, чем у A330-900, за счет меньшей вместимости. Поэтому авиакомпании предпочитают A330-900; несколько предварительных заказов на A330-800 и вовсе были отменены, поэтому в какой-то момент было непонятно, будет ли вообще самолет выпускаться серийно или останется в виде единственного прототипа.

Тем не менее, к марту 2020 года был построен первый A330-800 для Kuwait Airways; из-за пандемии его передача была отложена более чем на полгода; 29 октября авиакомпании были переданы первые два самолета в компоновке с 23 креслами бизнес-класса и 203 «эконома» из 8 заказанных. В декабре свой первый A330-800neo ожидает Uganda Airlines. По всей видимости, A330-800neo станет самым редким Airbus, то есть, будет построен в наименьшем количестве экземпляров. Однако это не сделает программу убыточной, так как он на 99% унифицирован с A330-900neo и разработан не с нуля, а является ремоторизацией типа, созданного еще 30 лет назад.

Airbus A330-300 — дальнемагистральный пассажирский самолет от Airbus

Летные характеристики

Экипаж2 чел.
Число мест максимально440 чел.
Максимальная дальность полёта10300 км.
Крейсерская скорость930 км/ч.
Максимальная скорость990 км/ч.
Максимальная взлетная масса230000 кг.

Размеры

Размах крыльев (м):60,3
Длина (м):63,6
Высота (м):16,7

В популярной линейке широкофюзеляжных пассажирских лайнеров А330/340 от ведущего европейского производителя Airbus, предназначенных для использования на маршрутах большой протяженности, модификация A330-300 отличается увеличенной длиной и вместимостью.

Она больше А330-200 на 4,6 метра (общая длина Airbus A330-300 достигает 63,6 метра) и вмещает на 42 пассажира больше – до 295 человек при 3-х классах на борту, 335 – при 2-х, до 440 при максимальной загрузке (или почти 46 тонн полезного груза). 

Процесс разработки Airbus A330-300

За основу для разработки был взят предыдущий A300 – использовали фюзеляж этой модели (сделали его еще длиннее). Именно ее новая машина и должна была в итоге заменить на рынке.

От A320 конструкторы взяли кабину и цифровое бортовое оборудование с несколькими мультидисплеями и джойстиками управления. Одновременно велись работы над версией машины с 4 моторами А340-300, способной осуществлять еще более дальние перелеты.

Опытный образец Airbus A330-300 впервые взлетел в 1992 году, хотя к проекту приступили еще в 1987-м, в 1993-м модель получила европейский и американский сертификаты, с 1994-го началась регулярная коммерческая эксплуатация. В 1999 году разработчик представил улучшенный вариант с дополнительным баком и обновленными приборами под маркировкой A330-300X. Существует также грузовая версия A330-300F.

Технические особенности Airbus A330-300

Двухмоторное судно Airbus A330-300 первоначально было оборудован турбовентиляторными силовыми агрегатами от General Electric, затем стали использовать также Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Основные конкуренты – американские Boeing 787-9 и 777-200ER. С размахом крыла более 60 метров (361,6 кв. метра – общая площадь) при максимальном взлетном весе 230 тонн A330-300 способен разгоняться до 990 км/ч и преодолевать расстояние в 10 400 км.

Машина Airbus A330-300 пользуется большим спросом и представлена в авиакомпаниях по всему миру, в том числе в России.

Airbus A330-300

Высокоэффективный среднемагистральный широкофюзеляжный самолет двумя двигателями PW400 или GE CF6-80E1 или RR Trent 700. Обеспечивает почти такой же комфорт как и дальнемагистральные лайнеры.

Типичная компоновка вмещает 300 пассажиров: 36 в первом и бизнес-классе, 264 в экономном.

Особенности конструкции самолета позволяют достаточно быстро трансформировать салон А330 в зависимости от потребностей рынка воздушных перевозок. Обе кухни и санузлы можно переместить вперед, чтобы убрать или добавить посадочные места в каждом из классов обслуживания.

Салон Airbus A330-300

В бизнес-классе ширина кресел и ширина прохода — 53см.

В эконом-классе обычно устанавливается 8 кресел в ряду по схеме 2-4-2. Таким образом обеспечивается выход со своего места через одного соседа или напрямую. В эконом-премиум используется схема 2-3-2 (7 сидений в ряду). Самая плотная компоновка — 9 кресел (3+3+3). Все то же самое, что и в А330-200. Что вполне логично, ведь ширина у обоих лайнеров одинаковая. Различие только в длине фюзеляжа.

Высокие потолки позволили сделать вместительные полки-контейнеры для ручной клади. Благодаря этому уменьшается время посадки и высадки пассажиров.

В освещении использована светодиодная технология.

Первый класс в Эрбас А330-300 — это бескомпромиссный комфорт. Кресло раскладывается полностью.

Фото салона первого класса. Фото салона бизнес-класса Full Flat с полностью раскладывающимися креслами.

Бизнес-класс Lie Flat с частично раскладывающимися Lie Flat креслами. Эконом-класс повышенной комфортности

Размеры планера и основные данные

Размах крыльев 60,3

Длина 63,69

Высота 11,76 м

Максимальная дальность полета
11300км.

Типичная компоновка 2 класса
300 пассажиров
Максимальная грузоподъемность
Max payload
45,2 тн.
Максимальный взлетный вес — 235 тн.
Модель с увеличенным взлетным весом — 242 тн.

Лайнер с максимальным взлетным весом 242 тонны сможет выполнять рейсы между Лондоном и Токио, Франкфуртом и Кейптауном, Пекином и Мельбурном, Пекином и Сан-Франциско, Куала-Лумпур и Парижем, Лос-Анджелесом и Дублином.

Кроме того, 242-тонный вариант будет служить платформой для разработки для A330neo с усовершенствованным двигателем. Длина фюзеляжа останется прежней. A330-900neo получит новые двигатели Rolls-Royce Trent 7000. Будет модернизированы каюты. Планер позаимствует аэродинамические усовершенствования у других семейств, такими как крылышками и увеличенный размах крыльев  A350 XWB. Это должно снизить расход топлива в пересчете на одно пассажироместо на дополнительные 14 процентов.

А300-600 | Аэробус

Полная длина

177 футов 5 дюймов

Размеры

  Метрика
Общая длина 54,10 м
Длина кабины 40,70 м
Ширина фюзеляжа 5.64 м
Максимальная ширина салона 5,28 м
Размах крыла (геометрический) 44,84 м
Высота     16,50 м
Трек 9,60 м
Колесная база 18,62 м
Имперский
Общая длина 177 футов 5 дюймов
Длина кабины 133 фута 6 дюймов
Ширина фюзеляжа 18 футов 0 дюймов
Максимальная ширина салона 17 футов 4 дюйма
Размах крыла (геометрический) 147 футов 10 дюймов
Высота     54 фута 3 дюйма
Трек 31 фут 6 дюймов
Колесная база 61 фут 10 дюймов

Вместимость

Метрическая система 
Пакс Максимальное количество сидячих мест   345
  Типовое сиденье 3-го класса 210-250
Груз Емкость LD3 под полом 23
  Максимальное количество поддонов под полом 7
  Объем воды  158 м³
Имперский
Пакс Максимальное количество сидячих мест   345
  Типовое сиденье 3-го класса 210-250
Груз Емкость LD3 под полом 23
  Максимальное количество поддонов под полом 7
  Объем воды  5 600 футов³

Производительность

Метрическая система 
Диапазон 7 500 км
Ммо М0.82
Максимальный вес рампы 172,6 тонны
Максимальный взлетный вес        171,7 тонны
Максимальный посадочный вес 140 тонн
Максимальный вес без топлива       130 тонн
Максимальный запас топлива              68 150 литров

 

Показанные значения веса и возможностей самолета являются максимальными. Указанные диапазоны относятся к типичной пассажирской загрузке.

 

Имперский
Диапазон 4 050 нм
Ммо М0,82
Максимальный вес рампы 380,5 фунтов x 1000
Максимальный взлетный вес        378,5 фунтов x 1000
Максимальный посадочный вес 308,6 фунта x 1000
Максимальный вес без топлива       286.6 фунтов x 1000
Максимальный запас топлива              18 000 долларов США

А300-600Р

Вариант A300-600R краеугольного камня Airbus A300 поступил в коммерческую эксплуатацию в 1988 году, что позволило увеличить дальность полета этого двухмоторного реактивного лайнера благодаря топливному баку, расположенному в его хвостовой части. С этого момента все новые модели А300-600 превратились в А300-600R.

Длительный комфорт

Широкофюзеляжный двухместный салон A300-600 предлагает пассажирам более широкое сиденье и больше личного пространства, чем у конкурентов; это означает, что каждый может просто устроиться и наслаждаться полетом.Этот самолет, способный включать в себя новейшие развлечения и комфорт в полете, продолжает приветствовать пассажиров на борту для приятного и расслабляющего отдыха.

Как один из первых самолетов, на котором Airbus построил свою репутацию, тот факт, что он до сих пор используется перевозчиками и нравится клиентам, является свидетельством его качества, надежности и неизменной привлекательности. Это самолет, который установил новые стандарты, когда поступил на вооружение, и его привлекательность остается высокой и сегодня.

 

Надежный и проверенный

Являясь ведущим представителем семейства среднеразмерных самолетов Airbus, A300-600 предлагает на 8 % более низкие эксплуатационные расходы в расчете на одно место, чем его ближайший конкурент, что обеспечивает явное преимущество в прибыли в категории реактивных лайнеров.Он использует проверенный 222-дюймовый широкофюзеляжный фюзеляж Airbus для значительной универсальности в конфигурации сидений и вмещает стандартные контейнеры / грузовые поддоны LD3 в просторных трюмах на нижней палубе. Превосходная дальность полета A300-600 была дополнительно увеличена за счет варианта A300-600R, который включает в себя дополнительный топливный бак в горизонтальном оперении. Типичная компоновка сидений вмещает от 210 до 250 пассажиров в трехклассной компоновке, перевозимых без остановок на расстояние более 4000 км.

Гибкость кабины

Как и все широкофюзеляжные лайнеры семейства Airbus A300/A310 и A330/A340, A300-600R имеет гибкую компоновку кресел для удовлетворения всего спектра требований рынка, а также для меняющихся тенденций и новых классов обслуживания. Он может быть сконфигурирован для шести пассажиров в первом или премиум-классе международного стандарта; восемь мест в ряд в эконом-классе; и девять мест с высокой плотностью размещения в ряд для превосходных стандартов комфорта и минимальных затрат на милю места на регулярных рейсах, чартерных рейсах и маршрутных перевозках.

Airbus построил A300-600R как часть своей новаторской линейки продуктов A300/A310, которая устанавливает стандарты для современных реактивных лайнеров среднего размера. В результате он включает в себя такие технологии, как автоматическая защита от сдвига ветра; электрическая сигнализация предкрылков, закрылков и спойлеров; и топливосберегающие законцовки крыла. Это вносит свой вклад в доказанную репутацию самолета в отношении производительности, надежности и прибыльности.

В общей сложности было поставлено 816 самолетов A300 и A310 в различных версиях этих лайнеров, построенных Airbus, и ожидается, что 300 из них останутся в эксплуатации после 2025 года.

Покупаем

Интернет-магазин товаров под брендом Airbus

Безопасность в Airbus

Стремление Airbus к безопасности отражается во всей компании

Жизненный цикл самолета

Airbus развивает процесс — от разработки до завершения жизненного цикла

Семейные фигурки Airbus (брошюра)

Полезные ссылки

Медиагалерея A300-600

Слева направо: Пьер КАНЕЙ; Макс ФИШЛ; Ромео ЗИНЗОНИ; ЗИГЛЕР; Гюнтер ШЕРЕР

Компоновка кабины A300 позволяет летному экипажу из двух пилотов управлять самолетом без необходимости в бортинженере.

Airbus использовал свой опыт эксплуатации Concorde для разработки A300B.

01 / 05

arrow_back arrow_forward

arrow_back

01 / 05

arrow_forward

Airbus A300-600 — Аэрокосмические технологии

]]>

Airbus Industrie A300-600 — крупнотоннажный широкофюзеляжный авиалайнер средней и большой дальности.Самолет является усовершенствованной версией самолетов оригинальной серии A300 B2/B4, впервые построенных в 1970-х годах и введенных в эксплуатацию в 1984 году. Текущие серийные A300-600R поступили на вооружение в 1988 году. Поставлен 561 самолет A300, 410 находятся в эксплуатации. Грузовая версия, A300-600F, была доставлена ​​​​Federal Express, первому заказчику в 1994 году. Парк Federal Express насчитывает 60 самолетов A300-600F.

В марте 2006 года компания Airbus объявила о прекращении производства самолетов A300 и A310.Последний самолет, грузовой A300-600F, был доставлен FedEx Express в июле 2007 года.

«Airbus Industrie A300-600 — крупнотоннажный широкофюзеляжный авиалайнер средней и большой дальности».

Airbus Industrie — консорциум, образованный EADS и BAE Systems. EADS, европейская аэрокосмическая компания, была образована в результате слияния французской Aerospatiale-Matra, немецкой Daimler-Chrysler Aerospace и испанской CASA (бывших членов Airbus).

В октябре 2006 года BAE Systems завершила продажу своего пакета акций компании EADS, которая теперь является единственным владельцем Airbus.

Ключевой особенностью конструкции является исключительно широкое поперечное сечение фюзеляжа диаметром 5,64 м (222 дюйма). Большое поперечное сечение обеспечивает комфорт для пассажиров и гибкость при компоновке салона от шести до девяти сидячих мест в ряду. A300-600 перевозит стандартные контейнеры LD3 в своих трюмах.

A300-600 обеспечивает снижение эксплуатационных расходов на одно место, предоставляя авиакомпаниям низкий риск и экономически эффективный выход на рынок широкофюзеляжных авиалайнеров. A300-600 также выпускается в грузовом варианте, а также в полностью пассажирском или грузовом конвертируемом варианте.

Новый вариант A300-600F General Freighter имеет систему загрузки и раздвижные двери для обработки крупногабаритных грузов. Стартовым заказчиком является Air Hong Kong с заказом на восемь самолетов. Первый был поставлен в 2004 году.

Кабина экипажа и носовая часть самолета производятся компанией EADS France (ранее Aerospatiale Matra). EADS Germany (ранее DaimlerChrysler Aerospace Airbus), EADS Spain (ранее CASA), BAE SYSTEMS и Fokker производят большие оборудованные секции самолета, которые самолетом Beluga доставляется на завод EADS France в Тулузе для сборки.Собранный самолет доставляется в Гамбург для завершения дооснащения, а затем возвращается в Тулузу для окончательной проверки и приемочных испытаний заказчиком.

ПОЛЕТНАЯ ПАЛУБА

Кабина экипажа вмещает экипаж из двух человек, а также два места для наблюдателей. Кабина оснащена жидкокристаллическими дисплеями и шестью дисплеями с электронно-лучевой трубкой. Системы связи пилотов включают ВЧ- и УКВ-связь, систему избирательного вызова для использования в условиях плотной связи, систему внутренней связи и адресации пассажиров, систему вызова наземного персонала и бортовой диктофон.

Лобовые стекла передних палуб оборудованы противообледенительной системой с электрообогревом, а боковые окна палубы оборудованы электрической системой защиты от запотевания.

АВИОНИКА И ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

В состав радионавигационного комплекса самолета входят автоматический пеленгатор, два всенаправленных УКВ-радиомаяка, две системы инструментальной посадки, два дальномера, приемники маркерных маяков и два радиовысотомера. Самолет также оснащен системой оповещения о дорожном движении и предотвращения столкновений, а также системой предупреждения о сближении с землей.

«Самолет имеет два ТРДД, установленных в подкрыльевых отсеках».

Комплект авионики включает в себя два цифровых компьютера данных о воздухе, поставляемых Honeywell, цифровую автоматическую систему управления полетом со специальными двойными компьютерами управления полетом для пилота-директора и автопилота.

Регистратор данных ARINC 717 оснащен устройством сбора и записи цифровых полетных данных.

ДВИГАТЕЛИ

Самолет имеет два ТРДД, установленных в подкрыльевых отсеках.Двигатели A300-600 — это Pratt & Whitney PW 4000 или General Electric GE CF6-80C2A1 с тягой от 56 000 до 61 500 фунтов.

Интегрированные крыльевые баки вмещают 62 000 л топлива. Дополнительный топливный бак в хвостовой части увеличивает общий запас топлива до 68 150 л, а дополнительные топливные элементы в грузовом отсеке позволяют максимально увеличить общий запас топлива до 73 000 л.

ШАССИ

Самолет A300-600 имеет убирающееся трехопорное шасси с гидравлическим управлением, разработанное компанией Messier-Bugatti.Основные стойки шасси убираются внутрь фюзеляжа, а носовая часть убирается вперед. Основные колеса оснащены гидравлическими дисковыми тормозами с защитой от скольжения. Резервная тормозная система приводится в действие отдельным комплектом гидравлики.

ФЮЗЕЛЯЖ

Основной салон имеет двухпроходную компоновку с количеством сидячих мест от шести до девяти в ряд. Имеется шесть пассажирских дверей основной кабины, две из которых открываются параллельно наружу, пассажирские двери вставного типа с каждой стороны самолета перед крылом и по одной с каждой стороны в задней части фюзеляжа.

«Кабина экипажа А300-600 вмещает экипаж из двух человек».

В хвостовой части установлена ​​вспомогательная силовая установка Honeywell типа 331-250F со встроенной системой противопожарной защиты. ВСУ обеспечивает отбор воздуха для пневматической системы, для запуска основного двигателя и для системы кондиционирования воздуха самолета. ВСУ также приводит в действие вспомогательный генератор для наземных операций и в полете.

Airbus A300-600 FREIGHTER

Грузовая версия A300-600F имеет усиленный пол кабины, максимальная полезная нагрузка самолета составляет 54 750 кг, а дальность полета с максимальной полезной нагрузкой составляет 4 850 км.По левому борту главной кабины установлена ​​большая грузовая дверь. Federal Express и CityBird из Бельгии стали первыми двумя заказчиками самолетов A300-600 Freighter.

Airbus A300 начало Airbus

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

A300 Начало

1960-е годы были временем перемен в мире авиации. Реактивные путешествия открывали небо и позволяли большему количеству людей путешествовать дальше, чем когда-либо прежде.Самолеты становились все более надежными, и авиалайнеры требовали самолетов большей грузоподъемности. В Европе опасались, что на рынке будут доминировать производители самолетов США, если не будет своевременного и экономически эффективного европейского предложения для борьбы с этим.

Проблема с европейским рынком заключалась в том, что он был фрагментирован. То есть у каждой страны была своя авиационная промышленность, производящая продукцию для небольшого рынка. Это означало, что любой произведенный тип самолета будет иметь короткий срок службы до тех пор, пока его рынок не будет насыщен, из-за чего производителю было очень трудно окупить затраты на разработку, не говоря уже о получении хорошей прибыли.

Тем не менее, в середине 1960-х годов авиастроители увидели потребность в авиалайнере на 200 мест. Чтобы попытаться развить уже имеющуюся у них технологию, они рассмотрели вопрос об изменении размера своего текущего запаса. Например, компания Hawker Siddeley задумалась о расширении своего Trident, в то время как British Aircraft Corporation думала о расширении своего BAC 111 до BAC 211 и BAC 311.

Отчет Плаудена за 1965 год подтвердил, что производство самолетов в Европе стоило на 20% больше, чем в США.S.A. и с более короткими производственными циклами было рекомендовано, чтобы сотрудничество было единственным способом решения этой проблемы.

A300 Сотрудничество

American Airlines и Air France уже проявили интерес к 200-местному двухместному реактивному самолету, и европейские лидеры были очень заинтересованы в том, чтобы европейское предложение

Прототипы Airbus A300 и Concorde в Тулузе. Символ европейского сотрудничества. Первая совместная работа Concorde и второй Airbus A300.

будет в миксе.Они стремились остановить доминирование авиалайнеров американского производства, особенно Германии, авиационная промышленность которой еще не восстановилась после Второй мировой войны. С этой целью в июле 1967 года состоялась встреча министров Франции, Великобритании и Германии. В результате они поддержали концепцию сотрудничества по производству Airbus. Было сочтено, что это слово описывает желаемый результат и хорошо переводится на каждый из трех языков.

Это должно было стать вторым европейским сотрудничеством, первым из которых стал Concorde.

Французский инженер Роже Бетей был назначен техническим директором вскоре после встречи на уровне министров и приступил к составлению плана распределения работы по тому, что станет проектом A300. В этом плане говорилось, что Франция будет производить кабину, системы управления и нижнюю центральную часть фюзеляжа. Германия будет производить переднюю, заднюю и верхнюю части центрального фюзеляжа. Нидерланды будут производить движущиеся части крыльев. Hawker Siddeley из Великобритании будет производить крылья, а Испания — горизонтальное оперение.

Технический директор также указал, что новейшие технологии должны быть частью нового предложения, чтобы отличать его от текущих предложений. Кроме того, избегали метрических измерений в пользу имперских измерений, как в самолетах США, а также в том, что рабочим языком был английский. Эти культурные решения были частью успеха Airbus, поскольку они показали, что европейская компания может предложить продукт, знакомый многим рынкам.

В А300 было внедрено множество новых технологий, которые действительно подготовили почву для нового поколения современных авиалайнеров.Некоторые из них включают:

  • Впервые для изготовления передней и задней кромок крыла был использован пластик, армированный стекловолокном.
  • Крыло переработано для более крутого набора высоты.
  • Первая система предупреждения о сдвиге ветра.
  • Расширенный автопилот.
  • Торможение с электрическим управлением.
  • Изменение дизайна кабины для устранения необходимости в бортинженере.
  • Управление центром тяжести путем перекачки топлива в разные места вокруг самолета.
  • Электрическое управление вспомогательными полетными системами.

Силовая установка A300

A300 был оснащен двумя подкрыльевыми ТРДД. Одним из факторов, который помог снизить затраты на разработку A300, было то, что не нужно было разрабатывать новый двигатель. Блоки двигателей под крылом были спроектированы таким образом, чтобы типы двигателей были взаимозаменяемыми и вполне подходили для установки на Rolls Royce RB211 и Pratt and Whitney JT9D, оба из которых были разработаны для оригинального Boeing 747. Чтобы подсластить предложение для американского Airbus, был выбран третий предложение в виде General Electric CF6-50.Было решено пойти по этому пути, поскольку Rolls Royce RB207 не развивался из-за того, что Rolls Royce сосредоточил свои усилия на RB211.

Производственная система Airbus

Airbus A300 компании Eastern Air Lines на Сен-Мартене, декабрь 1986 года. Eastern Airlines под руководством астронавта Фрэнка Бормана стала первым заказчиком Airbus A300 в США.

Площадкой для строительства Airbus A300 была Тулуза-Бланьяк. Здесь Airbus поддерживал систему точно в срок, когда компоненты поступали на завод по мере необходимости.Это избавило от необходимости хранить эти компоненты на месте. Помимо основных компонентов, упомянутых выше, детали поступали со всей Европы и мира. Что касается более крупных частей, таких как крылья и секции фюзеляжа, было очень обременительно пытаться доставить их по дороге, поэтому в начале 1970-х годов Airbus приобрела два Super Guppie для перевозки этих частей по воздуху. Super Guppy был произведен Aero Spacelines и основан на военной версии Boeing 377 Stratocruiser 1950-х годов. Эта система до сих пор используется Airbus, однако детали теперь перевозятся на Beluga и Beluga XL.

Продажа Airbus A300

Air France была первым заказчиком Airbus A300, заказав шесть самолетов в сентябре 1970 года. К тому времени, когда Air France ввела в эксплуатацию свой первый A300 в мае 1974 года, Airbus столкнулась с трудностями при привлечении клиентов для своего запуска. самолет. Нефтяной кризис 1973 года вызвал спад в авиации, и у авиакомпаний возникли проблемы с заправкой существующих самолетов по более высоким ценам, вызванным более дорогой нефтью. Это положило конец тратам денег на новые самолеты, какими бы экономичными они ни были.Чтобы расширить свою рыночную базу, как и британские поп-группы, Airbus знал, что должен выйти на рынок Северной Америки. Здесь они боролись с американским представлением о европейских производителях самолетов, что они производят продукцию с высокими характеристиками, но с низкой надежностью.

Чтобы подчеркнуть надежность Airbus A300, компания Airbus решила позволить единственному в мире широкофюзеляжному двухдвигательному авиалайнеру испытать себя перед американскими сомневающимися. В сентябре 1973 года A300 отправился в шестинедельный тур по Северной Америке.Чтобы попасть туда, они летели из Тулузы в Дакар, а затем через Бразилию во Флориду. Этот тур позволил руководителям авиакомпаний и финансистам увидеть и почувствовать A300 из первых рук. Одним из них был Фрэнк Борман из Eastern Airlines, входящей в «Большую четверку» США.

Становилось очевидным, что концепция широкофюзеляжного ближнемагистрального самолета может оказаться не тем, что искал рынок. Авиакомпании, которые летали на A300, обнаружили, что им приходится уменьшать частоту

. Китайские авиалинии Airbus A300-622R

рейса, чтобы заполнить больший самолет.Это сделало авиакомпании, которые чаще летали узкофюзеляжными рейсами, более популярными из-за более широкого выбора времени вылета. Привлекательности широкого кузова было недостаточно. Продажи были такими, что производство сокращалось до одного самолета каждые два месяца, а четыре самолета с белыми хвостами оставались на хранении.

Самолет A300 зарекомендовал себя в 1977 году, когда FAA (Федеральное управление гражданской авиации) изменило ограничения для ETOPS, что означает двойные операции с увеличенным радиусом действия (или «Двигатели вращаются или пассажиры плавают»).Это постановление регулировало то, как пассажирские самолеты могли летать над водой, и было причиной того, что в США на рынке доминировали трехместные реактивные самолеты Lockheed L1011 Tristar и McDonnell Douglas DC-10. Благодаря более высокой проверенной надежности A300 была предоставлена ​​​​сертификат для того, чтобы он мог летать дальше от доступного аэродрома, чем ранее использовался любой двухместный авиалайнер. Это открыло совершенно новый рынок для среднемагистральных рейсов над водой.

Хронология Airbus A300.

Сертификат типа
Дата Событие
26 сентября 1967 г. У.К., Франция и Германия подписывают меморандум о взаимопонимании по строительству Air Bus.
10 апреля 1969 г. Великобритания выходит из соглашения. Hawker Siddeley сохраняет свою роль производителя крыльев в качестве субподрядчика.
29 МАЯ 1969 На Парижском авиасалоне министр транспорта Франции Жан Шаман и министр экономики Германии Карл Шиллер подписали соглашение между двумя странами о производстве А300, первого в мире широкофюзеляжного двухдвигательного авиалайнера.Каждая страна будет иметь 50% акций.
18 декабря 1970 г. Создана компания Airbus Industrie для создания A300. Она была образована компаниями Aérospatiale (объединившими Sud Aviation и Nord Aviation) во Франции и Deutsche Aerospace в Германии.
03 сентября 1970 г. Air France становится первым заказчиком с шестью заказами на планеры.
28 сентября 1972 г. Прототип А300 впервые представлен публике.
28 октября 1972 г. Первый полет А300.
15 марта 1974 г. был предоставлен для A300 как немецкими, так и французскими властями.
23 МАЯ 1974 Федеральное авиационное управление США (FAA) выдало сертификат для A300.
30 МАЯ 1974 Первый А300 поступает в эксплуатацию авиакомпании Air France, выполняющей рейсы из Парижа во Францию.
Сентябрь 1974 г. После спада продаж Korean Air заказала четыре самолета A300B4 большей дальности.Airbus рассматривал это как ключ к выходу на азиатский рынок.
1977 Eastern Airlines арендовала четыре A300 для их тестирования, и Фрэнк Борман, генеральный директор и бывший астронавт, был впечатлен 30-процентной экономией топлива по сравнению с его Lockheed L1011 Tri-Jet. Они заказали 23 А300, первый заказ США.
декабрь 1977 г. AeroCóndor Colombia становится первым эксплуатантом этого типа в Южной Америке.
МАРТ 2006 Airbus объявил о намерении закрыть производственную линию A300/A310.
18 апреля 2007 г. Финальный серийный грузовой самолет A300F для FedEx совершает свой первый полет.
Компания Airbus объявила о пакете поддержки, который позволит A300 летать как минимум до 2025 года.
В период с 1974 по 2007 год было произведено 561 А300.
Airbus A300-600 American Airlines прибывает в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди.

Технические характеристики Airbus A300

Технические характеристики Airbus A300 Аэробус A300B4-200
Аэробус А300-600Р
Летный экипаж
3 2
Диапазон 5 375 км / 2 900 морских миль 7 500 км / 4 050 морских миль
Стандартное/максимальное количество мест 345 345
Длина фюзеляжа 53.61 м (175,9 футов) 54,08 м (177,4 фута)
Максимальная ширина салона
5,287 м (17,35 фута)
Максимальная длина кабины
40,7 м (133,5 фута)
Зона крыла
260 м 2 (2800 кв. футов)
Размах крыла 44,83 м (147,1 фута) 44,84 м (147,1 фута)
Высота хвоста 16.72 м (54,9 фута)
16,66 м (54,7 фута)
Фрахт / Объем груза
20 LD3 плюс объем 22 LD3 плюс объем
Крейсерская скорость
0,78 Маха (450 узлов; 833 км/ч; 518 миль/ч) на эшелоне полета 350
Макс. Полезная нагрузка
37 495 кг (82 662 фунта) 41 374 кг (91 214 фунтов)
Макс. Взлетная масса 165 000 кг (363 763 фунта) 171 700 кг (378 534 фунта)
Макс.Посадочный вес 136 000 кг (299 829 фунтов) 140 000 кг (308 647 фунтов)
Макс. Нулевой вес топлива 126 000 кг (277 782 фунта) 130 000 кг (286 601 фунт)
Максимальный запас топлива 48 470 кг (106 858 фунтов)
62 000 л (16 000 галлонов США)
53 505 кг (117 958 фунтов)
68 160 л (18 010 галлонов США)
Потолок 12 192 м (40 000 футов)
Двигатели 2x CF6-50C2 или JT9D-59A
2 x CF6-80C2 или PW4158
Тяга взлетного двигателя 230.15–230,5 кН (51 740–51 820 фунтов силы) 249–270 кН (56 000–61 000 фунтов силы)

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Осталось всего 5 пассажиров Airbus A300

После более чем трех десятилетий успешного производства A300 теперь становится редкостью в нашем небе. Около 170 самолетов продолжают летать, что является большим достижением, учитывая их возраст, но только 11 из них до сих пор перевозят пассажиров на борту. Вот пять авиакомпаний, которые все еще используют A300 для пассажиров.

Последние пять операторов

Airbus A300 был революционным самолетом, когда он был впервые разработан. Это был первый двухмоторный широкофюзеляжный авиалайнер, выпущенный авиакомпанией Air France в 1974 году. По данным ch-aviation, за 30 лет его производства было поставлено 567 самолетов 22 различным перевозчикам.

Сегодня около 170 А300 все еще находятся в эксплуатации, несмотря на их возраст. Однако подавляющее большинство из них — грузовые самолеты.Фактически, только 11 самолетов все еще находятся в пассажирских перевозках, эксплуатируемых всего пятью авиакомпаниями. Вот где вы их найдете.

A300 был первым в мире широкофюзеляжным двухдвигательным двигателем. Фото: Эдуард Мармет через Wikimedia

Iran Airtour Airlines

Авиакомпания Iran Airtour Airlines, базирующаяся в Тегеране, является одной из частных авиакомпаний Ирана, работающей с 1973 года. Она была создана компанией Iran Air с целью стать перевозчиком, ориентированным на отдых, и летать в пункты назначения, включая Китай. , ОАЭ, Сингапур и Малайзия.

Однако в настоящее время авиакомпания в значительной степени прекратила международные полеты, и сегодня на регулярных рейсах остается только Стамбул. Остальные направления — внутренние, обслуживаются 13 аэропортов.

По данным ch-aviation, в парке Iran Airtour фактически имеется четыре самолета A300-600. Однако два из них перечислены как «неактивные» и сохранены. Двумя рейсами этой авиакомпании до сих пор пользуются EP-MNI и EP-MDU.

EP-MNI изначально был D-AIAM и летал для Lufthansa.Фото: Aero Icarus через Wikimedia

EP-MNI — это 34-летний A300-600, впервые поставленный Lufthansa в 1987 году. Он летал для Mahan Air с 2009 по 2020 год и был передан в авиакомпанию Iran Airtour Airlines в апреле прошлого года. В нем 200 мест экономического и 30 мест бизнес-класса.

EP-MDU немного моложе, ему чуть больше 30 лет. Он был построен для Эмирейтс в 1991 году, но продолжал летать с Lufthansa с 2001 по 2009 год. Он также провел несколько лет с Mahan Air, но в мае 2020 года был переведен в Iran Airtour.Этот самолет представляет собой A300-600R, версию с увеличенной дальностью полета, которая имеет дополнительный топливный бак в хвостовой части. Он вмещает 280 пассажиров, 256 в эконом-классе и 24 в бизнес-классе.

IranAir

IranAir на сегодняшний день является крупнейшим эксплуатантом пассажирских самолетов A300, но это все еще очень скромный флот. Всего три самолета в настоящее время летают для IranAir, хотя ch-aviation отмечает, что восемь находятся в собственности авиакомпании, а пять стоят на стоянке.

Старейший из трех — EP-IBS, насчитывающий невероятный 41 год службы в полете! Он впервые поднялся в воздух в 1980 году и был доставлен в IranAir новым в апреле того же года.Это A300B2, первая серийная версия этого типа, с двигателями General Electric CF6. Он вмещает 277 человек в эконом-классе.

Некоторые авиакомпании не сосредотачиваются на эксплуатации молодого флота. Фото: Гетти Изображений

Следующим по старшинству является EP-IBG, 36-летний A300B4. B4 был основной серийной версией A300, который имел центральный топливный бак для увеличения вместимости и новые закрылки Крюгера в корне крыла.Он был доставлен в IranAir новым в декабре 1986 года, хотя его первый полет состоялся за два года до этого. Он вмещает 237 пассажиров в эконом-классе и 17 мест в бизнес-классе, а общая пассажировместимость составляет 254 человека.

Относительный яровой цыпленок флота — EP-IBB, ему всего 27 лет. Это A300-600R, рассчитанный на 257 пассажиров на 240 мест экономического и 17 мест бизнес-класса. Он также прибыл новым в IranAir от Airbus, доставленным в декабре 1994 года.

Mahan Air

Другая частная иранская авиакомпания, Mahan Air, также гордится тем, что эксплуатирует два пассажирских самолета A300.Всего в ее парке семь самолетов этого типа, но пять самолетов A300-600 отмечены Ch-aviation как хранящиеся.

EP-MNJ был первым, прибывшим в Mahan Air, после того, как Lufthansa эксплуатировала самолет в период с 1987 по 2009 год. Это A300-600, немного длиннее, чем B2 и B4, с более мощными двигателями CF6-80 на борту. Он вмещает 280 пассажиров на 256 мест экономического и 24 места бизнес-класса.

Самолеты Mahan Air A300 рассчитаны на 280 мест.Фото: Алан Уилсон через Flickr

Другой A300, EP-MMO, относительно молод, ему всего 18,7 лет. Это A300-600R с чуть большей дальностью полета. Он был доставлен новым в Японские авиалинии в 2002 году, и с 2011 по 2014 год ненадолго проработал в Кыргыз Транс Авиа, прежде чем прибыл в Махан Эйр. Он также вмещает 280 пассажиров в той же конфигурации, что и MNJ.

Meraj Air

Пребывание в Иране (вы чувствуете здесь тему?) Meraj Air управляет очень небольшим флотом, состоящим всего из пяти самолетов.Два из них — A300, хотя один в настоящее время находится на техническом обслуживании. Прямо сейчас Meraj Air летает только на одном A300-600R, зарегистрированном EP-SIG.

Этот 26-летний A300 имеет довольно привлекательную окраску Asiatic Cheetah и оснащен двигателем Pratt & Whitney PW4000. Первоначально он был доставлен China Northern Airlines в 1995 году и прошел через руки Korean Air, China Southern и Saha Air, прежде чем прибыл с Meraj в 2016 году.

Самолет A300 компании Meraj Air имеет необычную окраску.Фото: Дмитрий Терехов через Wikimedia

EP-SIF, хотя в настоящее время находится на техническом обслуживании, скорее всего, вернется в эксплуатацию в авиакомпании в будущем. Это 25-летний A300-600R, первоначально поставленный Korean Air в 1996 году. Оба самолета перевозят 266 пассажиров на 248 местах экономического и 18 бизнес-класса.

Qeshm Airlines

Наш последний пассажирский оператор A300 — Qeshm Air, еще одна иранская авиакомпания. В ее парке четыре A300-600R, но два из них были выведены из эксплуатации, чтобы переоборудовать их для грузовых перевозок.

Qeshm Air сохранит два самолета A300 для пассажирских перевозок. Фото: Анна Зверева через Wikimedia

EP-FQK и EP-FQN останутся пассажирскими самолетами. Им 30 и 26 лет соответственно, и ни один из них не пришел в авиакомпанию новичком. Первоначально FQI был доставлен в Compass Airlines в Австралии и провел время по всему миру, в том числе с Pacific Airlines, Air Niugini, Onur Air и Regionair в Сингапуре, прежде чем приехать в Кешм в 2013 году.

FQN был доставлен в Air Afrique в 1995 году, а затем передан в авиакомпанию «Кыргызские авиалинии» и «Онур Эйр», а затем в 2013 году был доставлен в Кешм. Оба имеют экономичную компоновку на 316 мест в конфигурации 2-4-2.

Вы летали на А300 в качестве пассажира? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Какая авиакомпания использовала больше всего экземпляров каждого варианта Боинга 747?

Боинг 747 остается великолепным самолетом, несмотря на то, что прошло более 50 лет с момента его выпуска.Какие авиакомпании использовали больше всего каждого типа.

Читать Далее

Об авторе Джоанна Бейли (опубликовано 2670 статей)

Управляющий редактор. Джоанна работает в издательской сфере более десяти лет и быстро становится источником информации для анализа коммерческой авиации.Предоставляя комментарии для таких изданий, как BBC, CNBC, Reuters Thomson и других, она тесно сотрудничает с IATA, AviaDev и различными авиакомпаниями и поставщиками, чтобы получить внутреннюю информацию о мировом рынке.

Более От Джоанны Бейли

Airbus A300 — Технические характеристики — Технические данные / Описание

Аэробус А300

Авиалайнер

Фото ©: Karsten Palt

Airbus A300 — двухмоторный широкофюзеляжный авиалайнер малой и средней дальности с максимальной вместимостью 345 пассажиров, произведенный европейским производителем Airbus .

A300 был первым самолетом бывшего консорциума Airbus и первым в мире двухмоторным широкофюзеляжным самолетом. Ранние версии A300 летали с экипажем из трех человек и бортинженером.

г. 2 Turbofan Engines
Модель Envery General Electric CF6-80C2A5
Мощность двигателя (каждая) 267,3 KN 60100 LBF
041 Альтернативный двигатель Вариант Модель двигателя Pratt & Whitney pw4158 Мощность двигателя (каждый) 258,0 kn 58000 LBF 58000 LBF скорость 891 KM / H 481 KTS
554 миль/ч ММО (макс.MACH) MACH 0.82 Сервисный потолок 12.192 M 12.192 M 40 000 Ft Range Range 6.667 км 3,600 нм
4,143 мин. Макс. Взлетная масса 170 500 кг 375 888 фунтов макс. Масса приземления 140.000 кг 308.647 LBS 44,84 м 147 футов 1 в Район крыла 260,0 м 2799 Ft Длина 54,08 м 177 FT 5 в Высота Высота 16,54 м 54 FT 3 в0 Первый рейс 28.10.1972 / 08.07.83 (-600R) Состояние производства Изготовление Range Общая продукция Total Production ICAO Code A306 A30B IATA код AB3 AB4 AB6 ABF ABX FAA ВЗР A35EU Данные для (Version) Airbus A300B4-605R Варианты A300B1, A300B2, А300Б4, А300-600

Airbus A300: история самолета, положившего начало империи

(CNN) — В этом году около 4 миллиардов пассажиров самолетов поднимутся в небо, и большинство из них будут путешествовать на самолетах Airbus или Boeing.

Эти два Голиафа доминировали в аэрокосмической промышленности в течение полувека, и лишь немногие конкуренты приблизились к ним.

Если американская компания Boeing, мировой лидер, существует с 1916 года, то ее европейский конкурент Airbus появился гораздо позже.

В годы после Второй мировой войны американские компании доминировали в авиационной промышленности, поэтому в конце 1960-х годов консорциум европейских аэрокосмических производителей, тогда известный как Airbus Industrie, объединился для разработки самолета-челленджера.

29 мая 1969 года на Парижском авиасалоне было подписано историческое соглашение между министром транспорта Франции Жаном Шаманом и министром экономики Германии Карлом Шиллером.

Airbus Industrie разработает первый в мире широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный авиалайнер Airbus A300. Это был самолет, который положил начало империи.

Легкий и эффективный

Несколько инноваций сделали этот самолет особенным. Широкий кузов и приподнятый пол салона означали, что он мог одновременно перевозить пассажиров и грузы, что позволяло авиакомпаниям повышать прибыльность.

Крылья, разработанные Hawker Siddeley, давали самолету достаточную подъемную силу, чтобы быстрее набирать высоту и достигать горизонтальной крейсерской высоты раньше, чем другие пассажирские самолеты того времени, давая бортпроводникам больше времени для обслуживания в полете.

Он мог вместить 270 пассажиров и имел дальность полета 1200 морских миль и был разработан для обслуживания рынка ближнемагистральных и среднемагистральных перевозок.

Поскольку у него было два двигателя вместо стандартных трех, он был легче и эффективнее, чем его современные американские конкуренты, такие как Lockheed L-1011 TriStar и McDonnell Douglas DC-10.

Строительство

Строительство было общеевропейским мероприятием.

Крылья были построены в Великобритании, а затем доставлены в Бремен, Германия.иметь подвижные поверхности. Затем они были отправлены в близлежащий Лемвердер, Германия, где вместе с хвостовыми секциями фюзеляжа были доставлены на линию окончательной сборки в Тулузе, Франция.

Двигатели прибыли из США, хвостовое оперение из Испании, а центральный кессон крыла и носовая часть были построены во французских городах Сен-Назер и Нант.

Автоколонна с деталями на сборочную линию привлекала любопытствующие толпы — традиция Airbus, которая будет продолжаться десятилетиями: люди регулярно приходят посмотреть, как доставляются компоненты для гигантского A380.

Презентация

A300B был представлен французской публике 28 сентября 1972 года на совместной церемонии с другим европейским самолетом, которому суждено было войти в историю: легендарным сверхзвуковым Concorde.

Самолет A300B совершил свой первый полет через месяц, в октябре 1972 года, приземлившись при сильном боковом ветре, который стал испытанием для пилотов Макса Фишла и Бернарда Циглера.

Самолет поступил на вооружение Air France в мае 1974 года. Поначалу продажи шли медленно, и было неясно, выживет ли европейский стартап.

Трехмоторные самолеты все еще были отраслевым стандартом, и существовал скептицизм относительно того, смогут ли два двигателя безопасно перевозить пассажиров на большие расстояния.

Спасательный круг появился в 1977 году, когда базирующаяся в США компания Eastern Airlines дала им шанс, арендовав четыре самолета на шесть месяцев. В итоге компания купила эти корабли и заказала еще 19.

Расширение

Airbus A310 в полете.

Предоставлено Airbus

Через десять лет после появления A300 семейство Airbus расширилось за счет A310, поднявшегося в воздух в 1982 году, и A300-600 в 1983 году.

A310 был более коротким и дальним самолетом, чем 300, вместимостью 218 человек в конфигурации с двумя классами.

Тем временем на A300-600 было представлено улучшенное крыло с измененным изгибом задней кромки.

A300/A310 может иметь множество вариантов, но два из них выделяются как самые интересные.

Вот Airbus A300 Zero-G, самолет с пониженной гравитацией, используемый для обучения космонавтов. А еще есть A300-600ST Beluga, огромная грузовая грузовая версия A300-600 в форме кита, используемая для перевозки деталей Airbus с завода на линию окончательной сборки.

Наследие

«Наследие А-300 заключается в инновациях и их применении … в области композитных конструкций, законцовок крыла (для уменьшения лобового сопротивления), электрической сигнализации для вторичных органов управления [и] управления центра тяжести», — говорит Руксандра Ботез, канадский исследователь в области авиамоделирования и технологий моделирования в Университете Квебека.

Это был первый пассажирский самолет, в котором использовались композитные материалы, а в хвостовом оперении использовался армированный волокном пластик.

«Успешная демонстрация широкофюзеляжной конфигурации с двумя реактивными двигателями», — говорит Луиджи Мартинелли, доцент кафедры машиностроения и аэрокосмической техники Принстонского университета, привела к тому, что он стал «стандартом де-факто».

«Конструкция крыла была довольно продвинутой для того времени, поскольку она совпадала с внедрением сверхкритических аэродинамических профилей и внедрением других новых технологий», — добавляет он.

Внедрение кабины для двух человек устранило необходимость в бортинженере, а также стало пионером в дистанционном управлении, улучшив управляемость и безопасность.

Все еще в эксплуатации

В 1977 году A300B4 стал первым самолетом, соответствующим ETOPS. Привлекательность этого для клиентов заключалась в том, что он подходил для расширенных двухмоторных операций над водой, предлагая большую гибкость при маршрутизации.

«Изначальным недостатком проекта, вероятно, было непонимание рынка, — говорит Мартинелли. «Я думаю, будет справедливо сказать, что A300 был спасен сертификацией ETOPS, которая открыла жизнеспособный рынок для самолета.

Гийом Фори, генеральный директор Airbus, заявил в своем заявлении, посвященном 50-летию, что Airbus «стал образцом европейской интеграции». общественное мнение, A300 зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка. грузовые самолеты, крупнейшими операторами которых являются UPS Airlines и FedEx Express.

Капитан UPS Airlines Марк Мелдер рассказал CNN Travel: «Как капитан A300 в течение 17 лет, я настоящий фанат и сторонник этого самолета. Его надежность, производительность и комфорт доказали, что это самолет для пилотов.

«Для тех из нас, кто летает на A300, дела будут только улучшаться, поскольку мы находимся в процессе модернизации кабины экипажа. Это позволит нам летать на этом великолепном самолете в будущем.»

Airbus A300-600F — Цена, Характеристики, Фотогалерея, История

Экономичный грузовой самолет для больших задач, Airbus A300 Cargo.

Производитель:
Аэробус
Страна:
Франция
Изготовлено:
1983 по: 2007
ИКАО:
А30Б
Цена:
105 миллионов долларов США (2006)
Авионика:
Двигатель:
2x 2 X General Electric CF6
ТРДД
Мощность:
52 000 фунтов силы
Максимальная крейсерская скорость:
450 узлов
833 км/ч
Скорость приближения (Vref):
131 узел
Диапазон путешествий:
4050 морских миль
7501 км
Экономия топлива:
0.16 морских миль/галлон
0,078 км/литр
Максимальный уровень обслуживания:
40 000 футов
Скороподъемность:
3200 футов в минуту
16,26 метра в секунду
Расстояние взлета:
2240 метров — 7 348,99 футов
Посадочная дистанция:
1532 метра — 5026.19 футов
Максимальный взлетный вес:
154 675 кг
340 997 фунтов
Максимальный посадочный вес:
127 006 кг
279 997 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
49 532 кг
109 198 фунтов
Емкость топливного бака:
18 000 галлонов
68 137 литров
Объем багажа:
391.4 м3 / 13 822 фут3
Места — Эконом / Общие:
2 места
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
2,22 метра — 7,28 футов
Ширина салона:
5.28 метров — 17,32 фута
Длина кабины:
40,7 метра — 133,53 фута
Внешняя длина:
54,1 метра — 177,49 футов
Высота хвоста:
16,5 метра — 54,13 фута
Диаметр фюзеляжа:
5,64 метра — 18,50 футов
Размах крыла / Диаметр несущего винта:
44.84 метра — 147,11 футов
Наконечники крыла:
Крыльчатые ограждения

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Вы можете просмотреть полный список моделей самолетов Airbus или узнать подробности о других грузовых самолетах Airbus, таких как легендарный грузовой самолет Airbus Beluga или Beluga XL.

Все самолеты Airbus

  1. Самолет
  2. Airbus A300-600F
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта