+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Airbus 350: A350 Family — Passenger aircraft

0

Новый самолет Airbus A350 авиакомпании Finnair

Взрослые

Грудные дети (До 2 лет)

Дети (2–15 лет)

Возраст на момент отправления:

Ребенок #1 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #2 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #3 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #4 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #5 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #6 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #7 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Молодежь (12–25 лет)

Возраст на момент отправления:

Молодежь #1 Выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 лет 22 лет 23 лет 24 лет 25 лет

Молодежь #2 Выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 лет 22 лет 23 лет 24 лет 25 лет

Молодежь #3 Выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 лет 22 лет 23 лет 24 лет 25 лет

Молодежь #4 Выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 лет 22 лет 23 лет 24 лет 25 лет

Молодежь #5 Выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 лет 22 лет 23 лет 24 лет 25 лет

Молодежь #6 Выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 лет 22 лет 23 лет 24 лет 25 лет

Молодежь #7 Выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 лет 22 лет 23 лет 24 лет 25 лет

Молодежь #8 Выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 лет 22 лет 23 лет 24 лет 25 лет

Грудные дети (До 2 лет)

Дети (2–15 лет)

Возраст на момент отправления:

Ребенок #1 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #2 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #3 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #4 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #5 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #6 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #7 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Пассажиры пожилого возраста (65+ лет)

Грудные дети (До 2 лет)

Дети (2–15 лет)

Возраст на момент отправления:

Ребенок #1 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #2 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #3 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #4 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #5 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #6 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Ребенок #7 Выберите 2 лет 3 лет 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

Самолет Airbus A350-900.

Схема салона, лучшие места, обзор Airbus A350-900 Airbus A350-900. Фото: FLJ Aviation Photos | Airliners.net

 

Airbus A350-900 — дальнемагистральный самолет способный взять на борт до 380 пассажиров и перевезти их на расстояние до 16 100 км.

Самолет был введен в эксплуатацию в 2014 году и стал базовой версией в семействе A350, разработанному на смену предыдущему поколению дальнемагистральных лайнеров A330 и A340.

По заявлениям Airbus, модель A350-900 на 30 % экономичнее в расчёте на одно место и имеет на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER.

Airbus A350 обладает одним из самых широких салонов среди дальнемагистральных лайнеров, его ширина 5,96 м. Таким образом, самолет способен вместить до 9 пассажирских кресел в одном ряду.

Благодаря новейшим технологиям, уровень шума в салоне A350 крайне низкий. За счёт использования композиционных материалов, фюзеляж лайнера позволяет обеспечить в салоне более высокое давление и влажность, что немаловажно для комфорта пассажиров на дальнемагистральных рейсах. А новые широкие иллюминаторы позволяют насладиться полетом ещё больше, чем на предыдущих моделях Airbus.

Помимо базовой модели A350-900 производитель предлагает модификации: A350-900R — самолет с увеличенной дальностью полета на 1500 км за счет более мощных двигателей, а также A350ULR (Ultra Long Range) — ультра-дальнемагистральная версия Airbus A350 с продолжительностью полета до 20 часов за счет установки дополнительных топливных баков (при этом лайнер вмещает всего 170 пассажиров).

Семейство самолетов Airbus A350:

  • Airbus A350-900 – рассчитан на перевозку от 325 до 380 пассажиров на расстояние до 16 100 км.
  • Airbus A350-1000 – рассчитан на перевозку от 366 до 440 пассажиров на расстояние до 14 800 км.

 

История Airbus A350

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Экипаж: 2 человека
Длина самолета: 66,89 м
Размах крыла: 64,75 м
Высота: 17,1 м
Ширина салона: 5,61 м
Дальность полёта: 15 000 км
Скорость: 0,89 Маха (945 км/ч, на высоте 12 190 м)
Макс. высота полёта: 13 100 м (43,100 ft)

Макс.взлётный вес: 268 000 кг
Пассажиры: 315 (48 бизнес-класс + 267 эконом-класс), 325 (стандарт), 440 (лоукост)

Схема салона Airbus A350-900:

Салон Airbus A350-900. Фото: Aleksey Lisitsyn | Airliners.net

Singapore Airlines — схема салона Airbus A350-900

Lufthansa — схема салона Airbus A350-900

Qatar — схема салона Airbus A350-900

Thai — схема салона Airbus A350-900

 

«Аэрофлот» получил первый Аirbus A350 — Экономика и бизнес

МОСКВА, 4 марта. /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» получила и представила первый самолет Airbus A350, сообщает корреспондент ТАСС с торжественной церемонии. «Аэрофлот» стал первой российской авиакомпанией, в парке которой появился А350.

Как отмечается в презентации самолета, A350 планируется использовать на американских маршрутах: в Вашингтон, Майами, Лос-Анджелес, Гавану. Также рассматривается возможность его использования на рейсах из Москвы в Дели, Сингапур, Денпасар, Гуанчжоу, Пекин, Осаку.

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев отметил на церемонии, что сначала самолет будет «раскатываться» на рейсе из Москвы в Санкт-Петербург, первый его регулярный полет состоится завтра.

Особенности нового самолета

Самолет A350 позиционируется производителем как наиболее тихий: по сравнению с предыдущими поколениями самолетов шум от звукового следа меньше на 40%. Также на 25% меньше показатель по выбросам СО2. Самолет оборудован двигателем Rolls-Royce. Крейсерская скорость достигает 910 км/ч, максимальная высота полета — 13,1 тыс. м, дальность полета — 12,4 тыс. км, диаметр фюзеляжа — 6 м.

Всего на борту самолета помещаются 316 пассажиров, из них 28 — в бизнес-классе. Бизнес-класс «Аэрофлота» в салоне А350 оборудован креслами, раскладывающимися в кровать, индивидуальными мониторами, персональным увлажнителем воздуха, а также для каждого пассажира предусмотрены места для хранения одежды и обуви, на рейсах свыше восьми часов предоставляются постельные принадлежности.

Наиболее нестандартная деталь нового самолета — барная стойка в бизнес-классе.

«Аэрофлот разработал для новых Airbus A350 особый дизайн ливреи (экстерьер самолета — прим. ТАСС). Изображение российского триколора на киле стало крупнее, развевающийся флаг также украсил законцовки крыла. Нижняя часть фюзеляжа теперь окрашена в серебристый цвет вместо темно-синего, на ней размещено название компании», — говорится в сообщении компании.

В компании уточнили, что первый самолет Airbus A350 в парке «Аэрофлота» назван в честь композитора Петра Ильича Чайковского.

Сейчас у «Аэрофлота» есть твердый контракт на поставку 22 самолетов Airbus A350. На этой неделе сообщалось, что согласно материалам закупки, размещенным на сайте госзакупок, авиакомпания планирует заказать еще 17 таких самолетов (восемь A350-900 и девять A350-1000). Изначально самолеты должны были начать поступать в парк авиакомпании в 2017 году, но срок поставок несколько раз переносился. Ранее в презентации «Аэрофлота» сообщалось, что в 2020 году компания ожидает поставку 11 самолетов модели A350.

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Airbus A350-1000 впервые поднялся в воздух :: Бизнес :: РБК

В Тулузе впервые поднялся в воздух двухмоторный A350-1000, крупнейшая версия из существующих A350. По сравнению с уже находящимися в эксплуатации А350 новая модель на 7 м длиннее и вмещает на 40 пассажиров больше

Самолет Airbus A350-1000 во время первого полета (Фото: Reuters/Pixstream)

Крупнейший двухмоторный пассажирский самолет Airbus — A350-1000 — в четверг, 24 ноября, впервые поднялся в воздух с аэродрома компании во французской Тулузе, сообщает Reuters. Утром самолет отправился в дебютный полет продолжительностью ​три часа. За взлетом наблюдали руководители авиакомпаний, инвестировавших в проект создания нового авиалайнера стоимостью $356 млн.

Взлетевший самолет — один из трех экземпляров, которые зимой будут проходить интенсивные испытания. В Airbus ожидают, что самолеты поступят в эксплуатацию во второй половине 2017 года: об этом в четверг заявил исполнительный директор Airbus Фабрис Брежье. Первым из перевозчиков запустить полеты на новом судне собирается Qatar Airways.

Фюзеляж A350-1000 выполнен из легкого углеродного волокна. Новый самолет на 7 м длиннее и вмещает на 40 пассажиров больше, чем A350-900, который уже находится в эксплуатации. Максимальная дальность полета составляет 14 800 км.

Как пишет Reuters, А350-1000 был разработан с целью нарушить фактическую монополию Boeing в сегменте подобных авиалайнеров. В новом самолете Airbus могут разместиться 366 человек — это на 44 меньше, чем в Boeing 747 последней модели, пишет Bloomberg. Однако двухдвигательный А350-1000 обладает лучшими характеристиками с точки зрения экономии топлива, отмечает агентство.

Автор

Анастасия Юдицкая

БАСТИОН, BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ

САМОЛЕТ AIRBUS A350

LONG-HAUL WIDE-BODY AIRCRAFT AIRBUS A350

16.01.2015
Новый пассажирский лайнер Airbus A350 XWB, принадлежащий авиакомпании Qatar Airways, отправился в свой первый коммерческий рейс — из Дохи во Франкфурт — с пассажирами на борту. Об этом сообщает «Интерфакс».
Как заявил генеральный директор Qatar Airways Акбар аль-Бакер, поступление нового типа самолета в распоряжение Qatar Airways — «это миг абсолютной национальной гордости для компании и для Катара».
Airbus поставил Qatar Airways свой новый широкофюзеляжный самолет A350 XWB в конце декабря. Авиакомпания Qatar Airways является самым крупным заказчиком самолетов А350 XWB. В настоящее время в ее портфеле 80 судов этого типа.
Лента.ру

28.08.2015

Аэробус А350, прилетавший в подмосковный Жуковский для участия в авиасалоне МАКС-2015, в пятницу покинул выставку. Как передает корреспондент ТАСС, около 09.00 мск борт взлетел, сделал круг почета над городом и взял курс на Францию, откуда прибыл в понедельник 24 августа.
В рамках авиасалона МАКС-2015 самолет дважды принимал участие в программе показательных полетов — в среду и четверг.
«Зрители, которые придут на авиасалон в так называемые «дни массового посещения», к сожалению, этот самолет не увидят из-за насыщенного графика испытаний на базе Airbus в Тулузе «, — пояснили корреспонденту ТАСС в оргкомитете авиасалона.

12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

17.09.2015
МАКС-2015: ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350-900

Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет A350-900 был представлен на международном авиационно — космическом салоне МАКС-2015 в Жуковском, самолет демонстрировался на статической площадке и в полете.
Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Airbus A350 (Эрбас А350) разработан европейской компанией Airbus для замены авиалайнеров А330и А340. Самолет предназначен для перевозки от 270 до 475 пассажиров на расстояние до 15000 км. В данном сегменте А350 составляет конкуренцию американскому Боинг-787.
Планируется создать три варианта лайнера: базовый A350-900, с укороченным фюзеляжем A350-800, с удлиненным фюзеляжем и увеличенным крыломA350-1000. Первый полет базовой модификации Airbus A350-900 состоялся в июне 2013 года, коммерческая эксплуатация авиалайнера началась в январе 2015 года.
По заявлениям Airbus, A350-900 будет на 30 % экономичнее в расчёте на одно место и иметь на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER. В дальнейшем планируется создание грузовой модификации A350-900F (Freighter), а также дальнемагистральной версии A350-900R.
30 сентября 2014 года этот самолет получил сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Дальнемагистральный самолет Airbus A350-900 с двигателями Rolls-Royce Trent XWB 12 ноября 2014 года получил сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA). Авиакомпаниями мира заказано 372 самолета данного типа.
ВТС «БАСТИОН», 17.09.2015

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350-900 НА МАКС-2015
МАКС-2015: ГРАЖДАНСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

12.02.2016

На заводе Airbus в Тулузе началась финальная сборка первого A350-1000. Это первый из трех испытательных бортов, который будет участвовать в программе летных испытаний. Ожидается, что самолет совершит свой первый полет до конца этого года. Поставки А350-1000 заказчикам начнутся в середине 2017 года. В целях наращивания производственных темпов Airbus установил три дополнительные сборочные станции для А350 XWB, которые позволят собирать сразу обе модели.
На первом этапе сборки ( Станция 50) происходит стыковка секций фюзеляжа и установка носовых стоек шасси. Далее самолет будет перемещен на Станцию 40, на которой будут установлены основные стойки шасси, пилоны, вертикальное и горизонтальное оперение, а также консоли крыла. В целях оптимизации производственного процесса установка элементов интерьера и подключение систем идет параллельно со структурной сборкой. После того как самолет собран, ему предстоит пройти всестороннюю техническую проверку. Заключительным этапом производственного процесса станут покраска и завершение работ по монтажу элементов интерьера пассажирского салона.
А350-1000 является самой вместительной моделью семейства А350 XWB. Его длина составляет 74 метра. А350-1000 может перевозить 366 пассажиров в трех классах на дальность до 14800 км. В общей сложности Airbus получил 181 заказ на А350-1000 от 10 заказчиков.
Airbus

05.02.2017

Как пишет Yann Cochennec в статье «Air France: trois Airbus A350 contre 2 Airbus A380», опубликованной журналом Air&Cosmos, авиакомомпания Air France аннулировала свой заказ на два оставшихся самолета Аirbus A380 в обмен на приобретение трех дополнительных самолетов Airbus A350-900. Эта информация вытекает из отчета европейского производителя за январь 2017 года. В прошлом Air France уже аннулировала два опциона на А380.
С учетом трех дополнительных самолетов А350XWB, закупки Air France теперь состоят из 21 «твердого» заказа, а не 18, как было указано в отчете Airbus за ноябрь 2016 года. К этому надо добавить еще 20 машин в опционе. В июне 2015 года Air France приняла решение перенести первые поставки самолетов семейства А350с октября 2018 года на 2019 год. С другой стороны, авиакомпания KLM должна получить семь А350-900.
http://bmpd.livejournal.com

18.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017

Широкофюзеляжный лайнер A350-900 принял участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. Самолёт с заводским серийным номером MSN002 выполнит показательные полёты, а также будет представлен на статической экспозиции в первые два дня авиасалона, сообщила пресс-служба компании Airbus.
17 июля 2017 года на аэродром «Раменское» приземлился самолет Airbus А350-900 (MSN002), который прибыл в Россию для участия в авиасалоне МАКС-2017. Это один из пяти испытательных самолетов А350-900, которые принимали участие в сертификационных испытаниях этого типа.
A350 XWB — современное семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров средней размерности (модели A350-900, A350-1000). Самолеты семейства А350 отличаются высокой экономикой и уровнем пассажирского комфорта. A350 XWB воплощает в себе все самые передовые технологические достижения. Свыше 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные — 53%, а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.
A350-900 (MSN002) совершил свой первый полет 26 февраля 2014 года. Максимальный взлетный вес — 275 тонн, может перевозить от 250 до 350 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 440—550 пассажиров, в зависимости от модификации.
Всего по состоянию на апрель 2014 года Airbus получил заказы на 812 самолетов от 39 клиентов из разных стран.
ВТС «БАСТИОН», 18.08.2017

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

01.09.2017

Как пишет Justine Boquet в статье «Des problèmes de refroidissement détectés sur l’A350», опубликованной изданием «Air&Cosmos», Европейская организация по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) 22 августа 2017 года опубликовала директиву с предупреждением для эксплуатантов самолета Airbus A350 относительно проблемы с охлаждением.
Согласно директиве, система охлаждения самолета А350 содержит аномалию, которая может привести к перебоям в работе и перегреву топливных баков самолета. «Связанная с системой заполнения баков инертным газом это аномалия может привести к неконтролируемому перегреву гидравлической системы», сообщает агентство.
С целью решения проблемы концерн Airbus взял вопрос в свои руки и и направил на ее решение своих экспертов. Они должны в относительно сжатые сроки выработать решение с целью регулирования системы охлаждения самолетов А350. По словам производителя, «эксперты Airbus работают над программным решением, простым и адаптированным к системе наблюдения и контроля».
В ожидании оного самолеты А350-900 могут продолжать полеты, но при этом должны следовать ограничениям, выпущенным Airbus. 26 июля Airbus поставил заказчикам уже 100-й экземпляр самолета А350.
https://bmpd.livejournal.com

02.03.2018

Компания Airbus выкатила первый сверхдальний авиалайнер Airbus A350-900ULR. Этот вариант предназначен для авиакомпании Singapore Airlines, сообщает сегодня flightglobal.com.
«Будут измеряться улучшенные характеристики планера, полученные в результате аэродинамических усовершенствований, включая расширенные крылышки», добавляет Airbus.
Авиакомпания Singapore Airlines планирует использовать авиалайнеры для полетов в Нью-Йорк, заказаны 7 машин.
Военный Паритет

26. 04.2018

23 апреля 2018 г. с аэродрома Тулуза-Бланьяк (Франция) впервые поднялась в воздух новая версия дальнемагистрального авиалайнера Airbus A350-900 ULR. На данном этапе испытаний будет изучаться влияние увеличенных крылышков для формирования лучшей аэродинамики самолета. Новейший вариант линейки A350 XWB имеет дальность 9700 морских миль, или 20 часов беспосадочного полета. Это будет самый дальний авиалайнер в мире, когда в конце этого года поступит в парк авиакомпании Singapore Airlines.
Увеличенная на 1600 морских миль дальность полета достигнута за счет дополнительных объемов под топливо (165 тыс л против 141 тыс), максиальная взлетная масса до 280 т (было 268 т).
Военный паритет

13.04.2019

Министерство обороны Германии сообщило 11 апреля 2019 года, что бюджетный комитет германского Бундестага одобрил приобретение трех новых дальнемагистральных пасажирских самолетов Airbus A350-900 для федерального министерства обороны на общую сумму около 1,2 миллиарда евро, включая оснащение специальным интерьерами и оборудованием. Самолеты, предназначенные для обеспечения правительственных перевозок (VVIP) будут законтрактованы в апреле 2019 года.
Первый заказываемый самолет А350-900 должен поступить в состав ВВС ФРГ уже в середине 2020 года, а два других — в 2022 году, когда они заменят два эксплуатируемых сейчас правительственных борта Airbus А340-300, техническая готовность которых в последние годы вызывает серьезные нарекания. в ВВС ФРГ самолеты А350-900, как и нынешние А340-300, будут эксплуатироваться Летным отрядом министерства обороны ФРГ — Flugbereitschaft des Bundesministeriums der Verteidigung (FlBschftBMVg), базируясь в аэропорту Кёльн-Бонн.
Используемые сейчас самолеты А340-300 были приобретены министерством обороны ФРГ из парка германской авиакомпании Lufthansa в 2009 году после примерно 10 лет эксплуатации там.
https://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ

САМОЛЕТ AIRBUS A350


Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Airbus A350 (Эрбас А350) разрабатывается европейской компанией Airbus для замены авиалайнеров А330 и А340. Самолет предназначен для перевозки от 270 до 475 пассажиров на расстояние до 15000 км. В данном сегменте А350 составит конкуренцию американскому Боинг-787.
С учетом наличия лайнеров семейства А330/А340, уже занимающих лидирующие позиции на рынке 240-380-местных самолетов, и доминирующего спроса на лайнеры А380 в сегменте самолетов большой вместимости разработка моделей А350-800 и А350-900 еще более расширит возможности, предоставляемые авиакомпаниям спектром дальнемагистральных самолетов Airbus.
Модели А350 рассчитаны на перевозку от 245 до 285 пассажиров в типовых компоновках на дальность до 15900 км и представляют собой модификации самолета А330 с увеличенной дальностью полета. В этом сегменте рынка доля самолетов А330 уже превышает 60%. Самолеты А350 и А330 также будут однотипными в части пилотирования, что предоставит возможность летчикам, уже аттестованным на управление А330, выполнять полеты на А350 без дополнительной подготовки. Поскольку преимущества унификации эксплуатационных процедур для этих самолетов также применимы к работе наземного персонала и бортпроводников, авиакомпании смогут сократить расходы на содержание ленто-технического состава и максимально оптимизировать производственную деятельность.

А350-800 рассчитан на перевозку 245 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на дальность до 15900 км. В грузовом отсеке самолета предусматривается размещение шести паллет размером 2,44 х 3,17 м каждая помимо выделенного объема для багажа пассажиров. В условиях перегруженного воздушного пространства А350-800 предлагается в качестве оптимального экономически обоснованного самолета наименьшей размерности для коммерческой эксплуатации на маршрутах большой протяженности. Дополнительный потенциал доходности от использования этого лайнера предоставит авиакомпаниям больше выгоды, чем немного более низкая стоимость рейса при эксплуатации типа самолета меньшей вместимости.
А350-900 рассчитан на перевозку 285 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на дальность до 13900 км. Он обладает минимальными затратами на пассажиро-километр среди самолетов подобной размерности. Благодаря этому качеству, А350-900 становится привлекательным для эксплуатантов А330-200, которые могут усилить свои парки самолетами большей вместимости, и для авиакомпаний, которые ищут наилучшую экономичную замену более тяжелым стареющим широкофюзеляжным лайнерам. А350-900 может использоваться на маршрутах между всеми главными городами Европы и США, между всеми главными городами Азиатско-тихоокеанского региона и между быстрорастущими транспортными узлами Ближнего Востока и всеми главными городами Европы, Африки и Азии.


Заявленные характеристики А350 будут достигнуты за счет широкого внедрения новых технических решений и производственных процессов, в большой степени таких, которые были разработаны и применены в создании А380. Накопленный и проверенный временем опыт Airbus в разработке и применении композитов и новых конструкционных материалов будет использован для увеличения процентного содержания в конструкции планера более легких материалов таких, как усиленные углепластики CFRP и алюминиево-литиевые сплавы. Например, в изготовлении крыла А350 будут широко использоваться CFRP. Помимо этого, крыло обеспечит А350 исключительно высокие аэродинамические характеристики в области больших и низких скоростей за счет использования самых современных методов проектирования и производства и оптимальному выбору геометрии передней кромки подобно крылу А380.
Использование улучшенных методов производства и сборки, впервые примененных при изготовлении других самолетов Airbus таких, как А318 и А380, обеспечит дополнительное снижение веса А350 при одновременном увеличении ресурса планера и уменьшении затрат на техобслуживание. Организация производства А350 будет такой же, как для всех остальных самолетов семейства Airbus. Окончательная сборка новых самолетов будет выполняться в Тулузе. Таким образом, преимущества методов производства, уже успешно внедренных в программах других самолетов Airbus, будут распространены на А350.

Создание А350 еще более укрепит репутацию Airbus в качестве поставщика дальнемагистральных самолетов, салоны которых являются наиболее комфортабельными, оборудованы выполненными с применением новейших технологий системами освещения для предоставления уровня комфорта для пассажиров согласно индивидуальным требованиям заказчиков и приспособлены для оснащения самыми современными системами заполнения досуга в полете. Регулирование и контроль условий в салонах будут осуществляться с помощью специально разработанной внутрисалонной информационно-управляющей системы Airbus. Оба варианта А350 могут быть оборудованы просторными модулями для отдыха членов экипажа, в которых смогут разместиться два пилота и 8 бортпроводников. Такие модули уже успешно используется на эксплуатируемых в настоящее время самолетах А340-500 и -600.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА AIRBUS A350

A350-800A350-900A350-1000
Размеры
Длина (м)60.666.973.9
Размах крыльев (м)64.064.064.0
Высота (м)16.916.916.9
Площадь крыла (кв.м)443443443
Вес
Макс. взлетный вес (кг)245 000265 000295 000
Макс. посадочный вес (кг)182 500202 500225 500
Емкость топливных баков (л)150 000150 000150 000
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)15 40015 00014 800
Макс. крейсерская скорость (км/ч)905905905
Максимальная скорость (км/ч)945945945
Потолок (макс. высота полета) (м)13 10013 10013 100
ДвигателиTrent XWB,
2 x 34050 кгс
Trent XWB,
2 x 39450 кгс
Trent XWB,
2 x 43130 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)375420475
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)312366412
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)270314350
Ширина салона (м)5.615.615.61

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350. НОВОСТИ 2004 — 2014

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350-900 НА МАКС-2015
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350 НА МАКС
КОМПАНИЯ AIRBUS S.A.S

Qantas выбрала самолеты Airbus для полетов между Лондоном и Сиднеем

Автор фото, Reuters

Австралийская авиакомпания Qantas выбрала самолеты Airbus для своих сверхдальних перелетов. Эксперты называют это ударом по престижу и финансам американской компании Boeing.

Qantas остановилась на лайнерах A350-1000 для планируемых ей прямых рейсов между Сиднеем и Лондоном. Это будет самый дальний рейс в истории авиации.

Авиакомпания отложила решение о том, когда именно она начнет сверхдальние рейсы, до марта 2020 года.

Qantas тестирует возможность сверхдальних перелетов в рамках своего проекта Project Sunrise.

Два года назад авиакомпания бросила вызов Airbus и Boeing: разработать самолет, который мог бы лететь без остановок более 17 тысяч километров, то есть находиться в воздухе до 20 часов.

Qantas заявляет, что будет тесно сотрудничать с Airbus, и надеется получить до 12 таких самолетов. Контракты на их покупку пока еще не подписаны.

Авиакомпания хочет ввести прямые рейсы с восточного побережья Австралии до Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Франкфурта, а также в некоторые города в Латинской Америке и Африке.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Airbus A350-1000 — самая большая модель из семейства самолетов A350

Qantas уже провела несколько тестов в попытке понять, выдержат ли экипаж и пассажиры столь длительное пребывание на борту самолета.

Первый подобный рейс из Нью-Йорка в Сидней должен состояться к концу декабря. Если компания окончательно решит ввести подобные рейсы, то это может произойти уже в 2023 году.

На данный момент самый долгий рейс совершает авиакомпания Singapore Airlines — 19-часовой перелет из Сингапура в Нью-Йорк на Airbus A350-900.

Проблемы для Boeing

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Решение Qantas может стать серьезным ударом по корпорации Boeing

Решение Qantas выбрать самолеты Airbus, а не Boeing, происходит на фоне серьезных проблем у американской компании, которая пытается решить вопрос с запретами на полеты своих самолетов 737 Max.

Boeing 737 Max был самым продаваемым самолетом компании, но его полеты были временно запрещены после двух авиакатастроф, в результате которых погибли 346 человек.

В обоих случаях плохо сработало программное обеспечение. Boeing утверждает, что все проблемы решены, и сейчас дожидается разрешения регуляторов вновь поднять в воздух 737 Max.

Первый Airbus A350 компании World2Fly выкатился из покрасочного цеха

Испанский стартап-авиаперевозчик World2Fly недавно объявил, что он достиг еще одной вехи, поскольку планирует начать обслуживание в этом году. Его первый Airbus A350 получил ливрею авиакомпании в покрасочном цехе европейского производителя в Тулузе, Франция. Авиакомпания рассматривает А350 как экологически безопасный выбор для предполагаемых трансатлантических операций.

World2Fly представила свой первый A350 вчера в Тулузе, Франция.Фото: Airbus / World2Fly через Twitter

Первый A350

от World2Fly

World2Fly вчера отправился в Twitter, чтобы показать миру свой первый Airbus A350. Самолет нового испанского туристического перевозчика «XWB» был встречен солнечной погодой на французской базе Airbus. Это создавало живописные условия для демонстрации самолета. К моменту обнаружения самолета он также посетил малярный цех.

Ливрея

World2Fly проста, но функциональна, с достаточным количеством оранжевых и бирюзовых штрихов, чтобы бросаться в глаза.Согласно Planespotters.net, новый A350-900 будет иметь регистрацию EC-NOI. На момент раскрытия информации на нем был зарегистрирован F-WZHI от Airbus. Этот самолет ранее был опцией Аэрофлота, но не был принят.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

World2Fly выбрала А350 по причинам, в том числе его меньшему воздействию на окружающую среду. Изображение: World2Fly

Помимо повышения качества обслуживания пассажиров, World2Fly также хочет, чтобы его А350 отражал ее приверженность экологически устойчивой авиации.Относительно самолета в авиакомпании заявляют:

.

« Он не только спроектирован для уменьшения загрязнения окружающей среды, что приводит к сокращению расхода топлива на 25% и сокращению выбросов CO2, но он также тише других самолетов и помогает уменьшить последствия смены часовых поясов. ».

El @Airbus # A350 es un avión de nueva generación
equipado con la última tecnología
más respetuoso con el medio ambiente
🎧 más silncioso y reduce la sensación de jet-lag

Deseando recibiros a bordo ✈️ #FlyAway #Avgeeks рис.twitter.com/3FE56eQS48

— World2Fly (@ World2FlyHelp) 2 апреля 2021 г.

Куда он полетит?

Согласно исследованию Simple Flying в декабре прошлого года, World2Fly — это испанская стартап-авиакомпания для отдыха с трансатлантическими амбициями. Его веб-сайт предполагает, что он соединит страну с популярными местами отдыха в Латинской Америке. На данный момент в нем перечислены следующие местоположения:

  • Пунта-Кана, Доминиканская Республика.
  • Канкун, Мексика.
  • Гавана, Куба.

Авиакомпания гордится своим экологичным и новаторским подходом. При этом особое внимание будет уделяться как воздействию на окружающую среду, так и комфорту пассажиров. Действительно, в нем говорится, что пассажиры «почувствуют себя в отпуске еще до того, как вы доберетесь до места назначения».

Другой Airbus

А350, по сути, второй самолет, облаченный в цвета авиакомпании. Действительно, в январе этого года World2Fly представила свой первый окрашенный самолет в виде Airbus A330-300.В отличие от A350-900, этот самолет получил цвета World2Fly в Дублине, Ирландия.

A330 World2Fly ранее летал, в частности, для Air Europa. Фото: Алан Уилсон через Flickr

Этот самолет также контрастирует с A350 в том смысле, что он не является новым. На самом деле, Planespotters.net сообщает, что ему больше 11 лет, и он впервые был доставлен в Iberworld в марте 2010 года. С тех пор он летал за многие из испанских авиакомпаний.

Тем не менее, он также видел заклинания и дальше, в Чили, Индонезии и, ближе к дому, во Франции.Последний раз он летал для Air Europa под регистрационным номером EC-LXR, который, похоже, самолет сохранит. На протяжении всей своей карьеры он отличался экономичной конфигурацией на 388 мест.

Что вы думаете о первом раскрашенном A350 от World2Fly? Вы с нетерпением ждете, когда авиакомпания поднимется в небо? Сообщите нам свои мысли в комментариях.

Singapore Airlines принимает 3 Airbus A350 за один день

За последний год мы видели несколько одновременных поставок самолетов авиакомпаниям. Qatar Airways получила три самолета 777F в начале этого года, а Ethiopian Airlines в ноябре приняла два самолета A350. Singapore Airlines — последний перевозчик, который принял несколько самолетов одновременно, 2 апреля было доставлено три A350-900. Вылетая из Тулузы днем ​​/ вечером и летая ночью, три А350 приземлились в Сингапуре с 08:00 до 12:00 3 апреля.

Все три самолета были Airbus A350-900. Фото: Винченцо Паче | Подробная информация о рейсах Simple Flying

для трех самолетов A350

Полеты подобраны на RadarBox.com и опубликовано в Twitter-аккаунте счетчика полетов:

Доставка 3 самолетов Airbus A350 авиакомпании Singapore Airlines уже сейчас!

Следите за рейсом № SQ8895 на RadarBox: https: //t.co/EYZQD8tzAI

Следите за рейсом № SQ8896 на RadarBox: https: //t.co/x6033W2FJm

Следите за рейсом № SQ8897 на RadarBox: https: //t.co/aSAru37Gst#SingaporeAirlines #Airbus # A350 #RadarBox pic.twitter.com/NBQvagTXPl

— RadarBox (@ RadarBox24) 2 апреля 2021 г.

Как вы можете видеть выше, трем рейсам были присвоены номера рейсов SQ8895, SQ8896 и SQ8897.Давайте посмотрим на каждый рейс и на самолет А350, участвовавший в доставке:

SQ8895: В ходе этого рейса самолет с регистрационным номером 9V-SHT (MSN 464) вылетел из Тулузы 2 апреля в 13:29 по местному времени. Самолет пролетел 12 часов 56 минут и прибыл в Сингапур Чанги в 08:25 по местному времени. По данным AIB Family Flights, перед доставкой этот самолет совершил четыре испытательных полета.

SQ8896: В ходе этого рейса самолет с регистрационным номером 9V-SHU (MSN 469) вылетел из Тулузы 2 апреля в 15:32 по местному времени.Самолет пролетел 12 часов 47 минут и прибыл в Сингапур Чанги в 10:20 по местному времени. Перед доставкой этот самолет совершил всего два испытательных полета.

SQ8897: В ходе этого рейса самолет с регистрационным номером 9V-SHV (MSN 475) вылетел из Тулузы 2 апреля в 17:16 по местному времени. Самолет пролетел 12 часов 47 минут и прибыл в Сингапур Чанги в 12:03 по местному времени. Перед доставкой самолет совершил три испытательных полета.

Поскольку Сингапурским авиалиниям еще не доставлено больше самолетов А350, мы знаем, что следующим А350, который выйдет на линию от Airbus, скорее всего, будет А350, зарегистрированный как 9V-SJB (MSN 472).Этот самолет был замечен без двигателей на заводе Airbus в Тулузе 25 февраля 2021 года.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей!

Airbus A350 в парке Singapore Airlines

A350-900 быстро стал основным типом разнообразного флота Singapore Airlines. Авиакомпания впервые заказала этот самолет в 2006 году, после чего разместила три заказа на реактивные самолеты А350. Фактически, в 2013 году общее количество твердых заказов авиакомпании на самолет увеличилось до 70, а позже было скорректировано до 67.Сюда входят семь моделей сверхбольшой дальности, получивших официальное обозначение A350-900ULR.

Данные с сайта Planespotters.net показывают, что в настоящее время в парке авиаперевозчика 55 самолетов Airbus A350. Их средний возраст составляет 2,6 года.

Singapore Airlines остановилась на трех конфигурациях своего A350. Они следующие:

  • 67 мест бизнес-класса, 94 премиум-эконом. Эта конфигурация предназначена исключительно для самолетов A350-900ULR.
  • 40 мест бизнес-класса, 263 места эконом-класса
  • 42 места бизнес-класса, 24 места премиум-класса, 187 мест эконом-класса
Singapore Airlines — единственная авиакомпания (пока), заказавшая A350-900ULR.Фото: Singapore Airlines

Другие самолеты в разнообразном парке Singapore Airlines включают Airbus A330 и A380 (все 19 остаются на стоянке и бездействуют), а также Boeing 737 (унаследованный от закрытия бренда SilkAir), 777 и 787. Самолеты перевозчика. грузовое подразделение также эксплуатирует Boeing 747-400F.

Вы уже летали на А350 Сингапурских авиалиний? Поделитесь с нами своим опытом, оставив комментарий.

Почему индийская авиакомпания не заказала Airbus A350?

Airbus A350 зарекомендовал себя как популярный самолет во всем мире, было выполнено более 900 заказов.Однако, несмотря на растущий авиационный рынок Индии, ни одна авиакомпания в стране не решила купить флагманский широкофюзеляжный самолет Airbus. Так почему индийские авиалинии не заказывают A350 и смогут ли они сделать это в будущем?

Хотя A350 уже используется во всем мире, ему еще предстоит найти покупателя в Индии. Фотография: Airbus

Size

Размер A350 помещает его прямо в середину возможностей, предлагаемых семейством Boeing 787 и 777, что является идеальным местом для многих авиакомпаний. Однако это может оказаться не так, особенно для индийских перевозчиков.Учитывая, что Индия почти исключительно выполняет прямые рейсы, авиакомпании в основном выбирают более компактные и более эффективные самолеты, такие как 787.

A350-900 предлагает вместимость от 300 до 350 пассажиров, что больше, чем 248-296 на 787-8 / 9. Такой запас мест имеет большое значение для индийских авиакомпаний, которые сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны авиакомпаний Ближнего Востока и могут испытывать затруднения при заполнении мест на своих дальнемагистральных маршрутах.

Эффективность и оптимальная вместимость 787 сделали его фаворитом на растущем и конкурентном индийском рынке.Фото: Getty Images

Для более популярных рынков из Индии, таких как рейсы в Лондон и США, Air India использует Boeing 777-300ER (и некоторые -200LR). Прежний вмещает 342 человека при трехклассовой компоновке, что немного больше, чем в A350-900. Для рынков с большим количеством товаров премиум-класса 777-300ER имеет больше смысла для авиакомпаний, а A350-1000 снова оказывается слишком большим.

В целом, A350-900 оказался в затруднительном положении из-за своего размера, неспособного удовлетворить спрос на менее востребованные дальнемагистральные маршруты, но недостаточно большого (или слишком большого) для наиболее популярных маршрутов. Однако это не значит, что у авиакомпании нет будущего в стране.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей!

Рынок будущего

В настоящее время широкофюзеляжные рейсы осуществляют только два индийских перевозчика: Air India и Vistara. Первый в настоящее время эксплуатирует парк самолетов Боинг 787-8 и 777, а второй — 787-9.

Обе авиакомпании также имеют относительно молодой флот: первый Dreamliner от Vistara пополнил парк только год назад.По данным Planespotters.net, 787-е авиакомпании Air India в среднем в возрасте 6,7 лет, а 777-е — 11,4 года.

Тем не менее, поскольку объем перевозок на индийском рынке продолжает расти, обе эти авиакомпании могут рассмотреть вариант А350. Например, Air India должна быть приватизирована в этом году, и новые владельцы, вероятно, начнут планировать модернизацию флота на следующее десятилетие.

Это также тот момент, когда 777-е начнут завершать свое использование, что сделает A350 главным претендентом на эту роль, поскольку рынок Индии расширяется, а прямые рейсы становятся все более популярными.

Как только Vistara завершит поставки своего 787-го в этом году, она, вероятно, будет искать следующие самолеты. Фото: Винченцо Паче | Simple Flying

Другой вероятный сценарий заключается в том, что Vistara скоро начнет рассматривать A350. К концу 2021 года авиакомпания получит все шесть самолетов 787-9. Как только авиакомпания быстро выйдет на новые рынки, она, вероятно, начнет рассматривать заказ на более широкофюзеляжные самолеты. Для полетов в США и за их пределы A350 может обеспечить Vistara нужной вместимостью в нужное время.

Пора идти

Большая часть этого пока остается предположением. У Air India и Vistara был тяжелый год, и они вряд ли подпишут многомиллиардные заказы на А350.

Однако международный рынок Индии далек от своей максимальной емкости и, вероятно, восстановится в ближайшие годы, когда вновь откроются границы. Когда трафик возобновится, у A350 может появиться шанс войти в Индию.

Что вы думаете о будущем A350 в Индии? Будет ли это заказывать какая-нибудь авиакомпания? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Rolls укрепляет позиции на Airbus A350, задерживая вскрытие GE

Тим Хефер и Сара Янг

(Рейтер) — Rolls-Royce заявила в четверг, что продлила эксклюзивную сделку на поставку двигателей для Airbus A350-900 до 2030 года укрепляя свой альянс с европейским производителем самолетов и откладывая потенциальный вызов от конкурента General Electric.

Компания Rolls уже имела официальное эксклюзивное соглашение на поставку двигателей семейства Trent XWB на более крупный широкофюзеляжный самолет A350-1000 и до 2025 года владела тем, что отраслевые источники описали как «де-факто» эксклюзивностью на более продаваемом A350-900.

Сделка в четверг, о которой стало известно, когда Rolls понизила рекордные убытки в 4 миллиарда фунтов (5,6 миллиарда долларов) в 2020 году, — это поддержка проблемного производителя двигателей и опровержение предположений о том, что GE может войти в программу в ближайшее время.

«Мы уже эксклюзивны в отношении A350-1000, и расширение нашей позиции в отношении варианта -900, который составляет основную часть парка A350, до 2030 года соответствует графику разработки нашего двигателя UltraFan следующего поколения. «, — заявил журналистам исполнительный директор Rolls-Royce Уоррен Ист.

Это решение фактически откладывает любую замену двигателя A350 на следующее десятилетие, при этом давая Rolls больше ясности, поскольку оно решает проблему дорогостоящей разработки UltraFan, сообщили источники в отрасли.

Это следует за сообщениями до кризиса с коронавирусом о том, что Airbus рассматривает возможность модернизации своего дальнемагистрального A350 с новыми двигателями, открывая конкуренцию между Rolls и GE, поскольку она стремилась уменьшить подверженность Rolls финансовым трудностям.

Такая встряска создаст новые альянсы в авиастроении, но рискует оказаться запутанным в конфликтных сделках по двигателям, поскольку A350 предназначен для различных частей рынка реактивных самолетов.

Airbus пока не комментировал решения по двигателям.

Самолет A350-1000 конкурирует с семейством Boeing 777 с двигателями исключительно GE на рынке двухрежимных мини-джамбо, вмещающих около 350 человек. В будущем он столкнется с конкуренцией со стороны задержанного 400-местного Boeing 777X, также оснащенного двигателем GE.

A350-900 конкурирует с некоторыми 777, но в основном с меньшим 787 Dreamliner, который предлагает двигатели Rolls и GE.

История продолжается

Аналитики говорят, что организация GE для питания A350-1000 может столкнуться с препятствиями из-за U.Эксклюзивные отношения производителя двигателей S. и Boeing в отношении конкурирующего 777.

Rolls, в свою очередь, рассматривается как не желающий разрабатывать будущий двигатель на замену для A350-1000, не имея при этом однозначного права собственности на более загруженный рынок A350-900.

В связи со спадом спроса на широкофюзеляжные самолеты, вынуждающим принять решение о любых новых инвестициях, а GE вряд ли в ближайшее время присоединится к программе A350, отраслевые источники сообщили, что объявление в четверг сняло неопределенность в отношении решений по двигателям.

Любые сомнения в отношении будущих сделок с поставщиками могут повлиять на стоимость перепродажи самолетов, что приведет к новым продажам.

(Отчет Тима Хефера и Сары Янг; редактирование Эмелии Ситхол-Матариз)

Скоро появится: запускаемая авиакомпания Airbus A350 премиум-класса: PRAGUSA.ONE

Эксклюзив: Прибывает новая авиакомпания, полностью работающая на A350, и его имя PRAGUSA.ONE. Этот амбициозный авиаперевозчик планирует базироваться в Праге и Дубровнике и будет совершать полеты по всему миру на самолетах Airbus A350-900.Самое интересное, что авиакомпания планирует оснастить свои широкофюзеляжные самолеты экономичной системой премиум-класса, предлагая новый взгляд на доступный комфорт на дальних рейсах.

PRAGUSA.ONE планирует начать полеты из Праги и Дубровника на четырех самолетах A350-900 в конфигурации эконом-класса премиум-класса. Фото: PRAGUSA.ONE

PRAGUSA.ONE хочет заполнить пробел на рынке премиальных путешествий в CE Europe

.

PRAGUSA.ONE, британская инвестиционная компания, хочет создать авиакомпанию с таким же названием, используя Сертификат воздушного оператора, на который она будет подавать заявку в следующем месяце в Хорватии.Со своим хорватским AOC, как авиакомпания государства-члена ЕС, PRAGUSA.ONE затем будет одной базой в аэропорту Вацлава Гавела в Праге (PRG) в Чешской Республике и базой в аэропорту Дубровника (DBV) в Хорватии.

Оба аэропорта уже согласились предоставить стимулы для PRAGUSA.ONE. На каждой базе будет по два самолета. Само название компании представляет собой комбинацию слов Прага и Рагуза (историческое название Дубровника).

Из запланированных баз в Праге и Дубровнике PRAGUSA.ONE планирует выполнять рейсы в США, Китай, Японию, Малайзию, Сингапур и Южную Африку.Компания установила контакты с сетью аэропортов в следующих направлениях: Нью-Йорк (EWR), Токио (NRT), Пекин (PEK), Лос-Анджелес (LAX), Сингапур (SIN), Йоханнесбург (JNB), Чэнду (CTU). и Куала-Лумпур (KUL).

PRAGUSA.ONE планирует управлять глобальной сетью маршрутов из Праги и Дубровника. Фото: PRAGUSA.ONE

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей!

PRAGUSA.ONE рассчитан на четыре года

Компания уже ведет переговоры с Airbus о размещении заказа на четыре самолета A350-900 в одноклассной конфигурации, каждый из которых оборудован 251 креслом премиум-класса.Поставка этих A350 состоится в 2024 году. Четыре самолета будут равномерно распределены по базам PRAGUSA.ONE, поэтому Дубровник и Прага получат по два таких A359.

Однако PRAGUSA.ONE не планирует ждать доставки A350 для начала работы. Он хочет начать полеты уже в июне 2021 года и планирует использовать для этого самолеты, арендованные с обслуживанием у известного европейского поставщика самолетов. Компания ведет переговоры о лизинге с обслуживанием двух самолетов Airbus A350-900 и двух самолетов A330-330.

Запланированная дата начала операций — июнь 2021 года — преднамеренно нацелена на пробел на рынке, возникший в результате продолжающейся пандемии COVID-19. В двух целевых аэропортах PRAGUSA.ONE, Праге и Дубровнике, произошла значительная потеря пассажировместимости на дальние рынки.

American Airlines не будет выполнять ежедневные рейсы Филадельфия-Дубровник этим летом, а Qatar Airways отменила открытие своего маршрута Доха-Дубровник. В Праге были отменены прямые рейсы в Шанхай и Пекин, поскольку авиакомпании Hainan Airlines и China Eastern Airlines уходят из Чешской Республики.

American Airlines отменила ежедневное сообщение между Дубровником и Филадельфией в 2020 году, и неясно, когда она восстановит маршрут. Фото: Getty Images

Какие продукты будут предлагаться?

Клиентам, желающим воспользоваться услугами PRAGUSA.ONE, будет предложено несколько вариантов. Например:

  • 7-дневные обратные поездки с организованными турами в один пункт назначения, например LAX — PRG — LAX
  • 14-дневный обратный рейс по направлениям Центральной и Восточной Европы, e.грамм. EWR — DBV, за которым следует PRG — EWR
  • Билеты в одну сторону, например DBV — LAX
  • Обратные рейсы любой продолжительности, например ПЭК — ДБВ — ПЭК

Что вы думаете о планах PRAGUSA.ONE относительно Дубровника и Праги? Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

Boeing 777x против Airbus A350 — какой самолет лучше?

Гигантский Boeing 777X совершил свой первый полет и готовится к запуску в 2021 году. Но гигантскому самолету с его легендарными складными законцовками крыла придется опередить своего ближайшего конкурента, Airbus A350, если он хочет завоевать долю рынка.Какой из них лучше? Давайте взглянем.

А350 против 777Х, что лучше? Фото: Airbus / Boeing / Simple Flying

Представляем двух претендентов

Boeing 777X — самый большой в мире двухместный реактивный самолет из когда-либо построенных. Его огромные двигатели и беспрецедентный размах крыльев обещают обеспечить непревзойденную топливную экономичность и открыть новую эру больших возможностей и дальних полетов. Хотя он уже совершил полет, он все еще находится на стадии тестирования и не поступит в продажу до 2021 года.

777X — самый большой спаренный самолет из когда-либо построенных. Фото: Boeing

Airbus A350 станет самым большим широкофюзеляжным самолетом, построенным европейским производителем самолетов, после того как производство A380 будет прекращено в начале следующего года. Изготовленный с использованием современных композитных материалов, это самый легкий широкоугольный корпус из существующих на сегодняшний день. Airbus заявляет, что это приводит к снижению эксплуатационных расходов на 25% и более тихой и эффективной работе.

Когда производство А380 прекратится, А350 станет самым большим самолетом Airbus. Фото: Airbus

Что больше нравится авиакомпаниям?

Boeing 777X, хотя и успешно проходит график испытаний, еще не доставлен ни одной авиакомпании.Напротив, Airbus A350 используется с 2015 года, и во всем мире эксплуатируется более 360 таких самолетов.

Самолет 777X изначально разрабатывается как 777-9, хотя у Boeing есть планы по выпуску меньшей версии 777-8 в будущем. Есть также неясные планы по увеличению длины фюзеляжа для 777-10X, если в будущем будет достаточный спрос.

А350 доступен в двух модификациях — А350-900, который использовался для запуска, и А350-1000, который поступил на вооружение в 2018 году.

Boeing 777X заказов

На пике своего развития 777X получил 344 твердых заказа. Однако по состоянию на январь этого года их количество упало до 308. 25 из них принадлежат Etihad Airways, которая неоднократно заявляла, что не возьмет более шести самолетов этого типа в связи с реструктуризацией парка воздушных судов.

Сможет ли Boeing 777X превзойти своего ближайшего конкурента, всеми любимого Airbus A350? Фото: Simple Flying

Из 308 заказов, опубликованных Boeing, Leeham News сообщает, что 32 относятся к 777-8. Однако издание также считает, что около 20 из них, вероятно, будут отменены.Будущее производства 777-8 остается под вопросом, хотя Boeing заявила, что по-прежнему привержена программе.

Тип 777-8 777-9 Комбинированный
Заказы 32 276 308

Airbus A350 заказов

Airbus A350-900 поступил в эксплуатацию в январе 2015 года авиакомпанией Qatar Airways.Его старший брат, A350-1000, совершил свой первый коммерческий рейс 24 февраля 2018 года, при этом его стартовым заказчиком была Qatar Airways. С тех пор этот тип был доставлен 34 различным авиакомпаниям по всему миру, среди которых Qatar Airways, Singapore Airlines и Cathay Pacific входят в число крупнейших операторов.

Катар был стартовым заказчиком обоих вариантов A350. Фото: Qatar Airways

Согласно последнему листу заказов Airbus, компания получила в общей сложности 930 заказов на широкофюзеляжные самолеты.Всего было поставлено 362, большинство из них — меньшего типа -900. Вот как это происходит (исправлено по состоянию на конец апреля 2020 года).

Тип A350-900 A350-1000 Комбинированный
Заказы 760 170 930
Поставки 321 41 362

Таким образом, по количеству заказов, A350 значительно опережает 777X.Однако это что-то вроде несправедливого сравнения, поскольку в целом он был выставлен на продажу гораздо дольше, и поэтому у него было больше времени для получения значительных заказов.

Лучше всего было бы посмотреть, где А350 был с точки зрения заказов, когда он находился на аналогичной стадии разработки. Поскольку 777X должен быть запущен в следующем году, нам нужно будет оглянуться назад на то, где был портфель заказов A350 в 2014 году. В то время, по данным за прошлые периоды, на было накоплено 445 заказов, что на 137 больше. чем 777X по той же программе.

Вердикт: побеждает A350; он продавался быстрее, чем 777X

Бортовая техника

И A350, и 777X имеют на борту некоторые невероятные технологии нового поколения. В то время как многие из улучшений, замеченных в двух широкофюзеляжных автомобилях, направлены на экономию топлива, комфорт пассажиров также сыграл свою роль в дизайне.

Технология на борту 777X

777X станет самым большим двухмоторным реактивным самолетом в мире. Основываясь на успехе своего предшественника, 777, и используя некоторые из достижений, замеченных в Dreamliner, самом амбициозном самолете Boeing на сегодняшний день.Некоторые из ключевых улучшений включают:

  • Крылья из композитных материалов : Использование композитных материалов в конструкции крыла позволяет 777X иметь самый большой размах крыла среди всех коммерческих пассажирских самолетов.
  • Складные наконечники : Чтобы сохранить 777X в более низкой категории и не ограничивать аэропорты, которые он может использовать, Boeing разработал его со складывающимися законцовками крыла.
  • Самые большие двигатели: Гигантские двигатели GE9X совершенно новые и разработаны специально для 777X.Это самые большие и самые эффективные авиационные двигатели в мире, в которых используется технология композитных вентиляторов для увеличения мощности и снижения расхода топлива.
  • Аэродинамическая эффективность: Гребенчатые законцовки крыла, огромный размах крыльев и совершенно новые двигатели позволяют значительно сэкономить топливо и повысить эффективность.
  • Комфорт в салоне : Салон 777X, вдохновленный Dreamliner, будет шире, с большими окнами, оптимизированным наддувом, декоративным освещением и улучшенной архитектурой для большего комфорта пассажиров.
Технологии Dreamliner были встроены в 777X. Фото: WestJet

Самолет А350, несмотря на его более ранний выпуск на рынок, также расширил границы возможного использования технологий.

  • Легкая конструкция : A350 на 53% состоит из композитных материалов, которые легче и прочнее, чем традиционный алюминий. Он также изготовлен из титана и алюминиевых сплавов, что делает его сверхлегким и прочным.
  • Адаптивные крылья : Вдохновленные природой, крылья A350 фактически «взмахивают» во время полета.Это не так много, как вы могли бы заметить, но небольшие движения крыльев позволяют снизить лобовое сопротивление и снизить расход топлива.
  • Тихие двигатели: Двигатели Rolls-Royce Trent XWB тише и экономичнее, чем его нынешние конкуренты.
  • Аэродинамическая эффективность : Как и 777X, Airbus работал над тем, чтобы сделать A350 максимально аэродинамичным. В частности, он использовал вычислительную гидродинамику (CFD) при разработке Airbus A350XWB, метод, который улучшает внешнюю форму для минимального сопротивления.
  • Комфорт в салоне : Современное кондиционирование воздуха и декоративное освещение, а также интеллектуальная система наддува работают вместе, чтобы уменьшить смену часовых поясов. Прямые боковины, более широкий корпус кабины и большое количество места для хранения вещей делают пассажирам комфортным.
Прямые стены и высокие потолки делают А350 просторным. Фото: The Design Air / Fiji Airways
Вердикт: ничья; в обоих самолетах используются последние и лучшие технологические усовершенствования

Вместимость, запас хода и топливная экономичность

Оба самолета предлагают огромные места для сидения и грузоподъемность, но 777X — больший из них.

Пассажировместимость

В типичной двухклассной конфигурации A350 вмещает от 315 до 369 пассажиров. Максимальная вместимость для двух вариантов, -900 и -1000, составляет 440 и 480 соответственно.

Самолет 777X, хотя еще не испытан на практике, компания Boeing предлагает разместить 384 на 777-8 и 426 на 777-9 в двухклассной конфигурации. Максимальная пассажировместимость еще не опубликована, но она наверняка будет больше, чем у A350.

Boeing рекламирует на 777X большие багажные полки, предназначенные для перевозки большего количества сумок в салоне.Фото: Boeing

Что касается компоновки, A350 обычно имеет конфигурацию «девять в ряд» в эконом-классе с обычной шириной 18 дюймов для каждого пассажира. Однако некоторые авиакомпании втиснули дополнительный ряд в салон, уменьшив ширину сиденья до 16,5 дюймов.

У 777X будет 10 штук в ряду в типовой компоновке. Это то же самое, что и у существующего 777, но более широкая кабина 777X должна обеспечивать более комфортную поездку.

Грузоподъемность

Что касается груза, A350-1000 имеет полезную нагрузку 68 тонн и вместимость 44 контейнера LD3.Меньший -900 имеет полезную нагрузку 53,3 тонны и вмещает 36 контейнеров LD3. Для сравнения, 777-9 будет иметь грузовместимость 48 контейнеров LD3. Его полезная нагрузка еще не опубликована.

Еще один ключевой показатель для сравнения — максимальная взлетная масса, или MTOW. Это то, с чем у Airbus возникла проблема в отношении A380; самолет был настолько тяжелым, что его максимальная взлетная масса была превышена до того, как было заполнено доступное грузовое пространство; следовательно, он никогда не строился как грузовой вариант.

У А350 меньшая взлетная масса, но он легче.Фото: Delta Air Lines

. Для 777-9 максимальная взлетная масса составляет 775 000 фунтов, а у Airbus — 617 295 фунтов для -900 и 696 661 фунт для -1000. Однако важно понимать разницу в весе самого самолета. Вот опубликованные веса этих самолетов и еще несколько для сравнения:

  • Airbus A350-1000: 284 000 фунтов (129 000 кг)
  • Boeing 777-9: 400 000 фунтов (181 400 кг)
  • Boeing 787: 285 000 фунтов (129 000 кг)
  • Airbus A330: 268675 фунтов (121870 кг)

Несмотря на то, что это явно большой и тяжелый самолет, A350 значительно снижает вес своей рамы благодаря использованию современных материалов.

Топливная эффективность

Хотя настоящая проверка этой меры не состоится, пока 777-9 не выполнит несколько полетов, мы можем сделать некоторые предположения, основываясь на опубликованных запасах топлива и дальности полета.

Для 777-9 его запас топлива составляет 350 410 фунтов при максимальной дальности 7 285 морских миль. Для очень грубых расчетов это означает, что он сжигает около 48 фунтов топлива на морскую милю.

A350-1000 имеет запас топлива 274 808 фунтов и максимальную дальность полета 8700 морских миль. Это соответствует сжиганию около 32 фунтов на морскую милю.

Двигатель GE9X на испытательном самолете 777X. Фото: Getty Images

Конечно, это еще не все, потому что авиалинии озабочены расходом топлива на одного пассажира. Принимая это во внимание (при типичной двухклассной компоновке), расход топлива A350 на одно место составляет 0,09 фунта на морскую милю. Для сравнения, 777-9 дает 0,11 фунта на место на морскую милю.

Естественно, каждый производитель самолетов считает, что их широкофюзеляжные самолеты более эффективны, чем их конкуренты, и существует слишком много переменных с точки зрения длины сектора, веса в загруженном состоянии и т.п.Как говорится, пруф будет в пудинге.

Вердикт: ничья; Более высокая грузоподъемность 777X могла бы сделать его победителем, но меньшая собственная масса A350 могла бы просто опередить его

Прочая статистика естественного движения населения

Если вам нравятся ваши числа, вот краткое изложение всех основных статистических данных, расположенных рядом, для удобства сравнения. Для простоты это 777-9 против A350-1000.

A350-1000 777-9
Длина 242 фута 1 дюйм (73.78 м) 251 фут 8 дюймов (76,72 м)
Размах крыла 212 футов 5 дюймов (64,75 м) 238 футов 10 дюймов (72,80 м)
Площадь крыла 4,768 фут2 (443,00 м2) 5,562 фут2 (516,70 м2)
Высота 56 футов (17,08 м) 64 фута 1 дюйм (19,53 м)
Двигатели 2 2
Усилие на двигатель 97100 фунт-сила (432 кН) 105000 фунт-сила (467 кН)
Общая тяга 194 200 фунтов силы (864 кН) 210 000 фунтов силы (934 кН)
MTOW 679 000 фунтов (308 000 кг) 775 000 фунтов (351 534 кг)
Диапазон 7992 морских миль (14 800 км) 7290 нм (13 500 км)
Крейсерская скорость M0.85 M0,84
Вместимость (чел.) 369 пассажиров 426 пассажиров
Как вы думаете, что лучше? Фото: Boeing

Стоимость

Опубликованные цены на каждый самолет следующие:

  • A350: A350-1000 стоит 366,5 млн долларов, а A350-900 — 317,4 млн долларов
  • 777X: 777-9 продается по цене 442,2 млн долларов, а 777-8 — 410,2 млн долларов

Конечно, авиакомпании часто добиваются значительных скидок по прейскуранту, особенно если они размещают заказы на несколько самолетов.Тем не менее, 777-9 необходимо будет снизить более чем на 70 миллионов долларов, прежде чем он будет стоить столько же, сколько и A350-1000 без скидки.

Вердикт: побеждает A350; намного доступнее A350 по прейскурантным ценам дешевле более чем на 70 миллионов долларов. Фото: Getty Images

Приговор

Будет интересно посмотреть на противостояние A350 и 777X. На бумаге оба являются отличными самолетами с одинаковой дальностью полета и пассажировместимостью. Достаточно ли будет большего размера 777X, чтобы заставить авиакомпании отказаться от испытанного и испытанного Airbus? На данный момент в книгах заказов нет.

По нашему мнению, легкий, маневренный и легко адаптируемый А350 со значительно более низкой стоимостью покупки будет непростым предложением для Boeing. Однако для миссии, где требуется максимальная вместимость, Airbus просто не может предложить ничего более крупного, чем 777-9.

Мы голосуем А350 как победитель, но это субъективный вопрос. Каково твое мнение? Дайте нам знать об этом в комментариях.

AIRBUS A350-900 — SKYbrary Aviation Safety

Самолет
Имя A350-900
Производитель АВИАБУС
Кузов широкий
Крыло Фиксированное крыло
Позиция Низкое крыло (винглеты)
Хвост Стандартный хвост, низко посаженный
ЦМТ Тяжелый
БТР С
Типовой код L2J
Код ссылки аэродрома 4E
Категория RFF 9
Двигатель Джет
Кол-во двигателей Мульти
Позиция Подкрылье установленное
Шасси шасси Трехколесный велосипед выдвижной
Массовая группа 4
Произведено как:
AIRBUS A350-900
AIRBUS A350 XWB

AIRBUS A350-900

Описание

A350-900 — первая модель A350, вмещающая 314 пассажиров в трехклассном салоне и 9-рядной компоновке.Стандартная расчетная дальность полета составляет 8100 морских миль. -900 разработан для замены Airbus A340-300. A359 является членом семейства самолетов A350.

Технические данные

Размах крыла 64,75 м212,434 футов
Длина 66,8 м219,16 футов
Высота 17,05 м 55,938 футов
Силовая установка 2 x R-R Trent XWB (374 кН)
Модель двигателя Rolls-Royce Trent XWB

Рабочие характеристики

Взлетный Начальный набор высоты
(до 5000 футов)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL150)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL240)
Подъем MACH Круиз Начальный спуск
(до эшелона FL240)
Спуск
(до эшелона FL100)
Спуск (FL100
и ниже)
Подъезд
В 2 (IAS) 150 узлов IAS 220 узлов IAS 300 узлов IAS 300 узлов MACH 0.82 ТАС 487 узлов MACH 0,85 IAS 250 узлов IAS 240 узлов V приложение (IAS) 155 узлов
Расстояние 888 м ROC 3000 фут / мин ROC 2300 фут / мин ROC 1600 фут / мин ROC 1400 фут / мин MACH 0,85 СТЕРЖЕНЬ 1500 фут / мин СТЕРЖЕНЬ 3000 фут / мин MCS 220 узлов Расстояние 888 кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта