Airbus A319-112 а/к неизвестная авиакомпания — карточка борта
статус:
другое
links
крайний оператор:
неизвестная авиакомпания
до март 2021 г.
в эксплуатации:
с 21 января 2015 г. до март 2021 г. (6 лет 1 месяц)
КБ:
Airbus
тип:
A319 (реестр)
назначение ВС:
пассажирское
завод-изготовитель:
Toulouse
заводской номер:
3108
серийный номер:
3108
первый полет:
апрель 2007 г. (16 лет 1 месяц)
дата выпуска:
18 апреля 2007 г. (16 лет)
СЛГ до:
18 декабря 2021 г.
Техническая информация
Дополнительно · добавить уточнение по карточке борта · все комментарии к фотографиям этой карточки 00 История борта
Фотографии из архива в хронологическом порядкеФотографии из архива
карточка борта
Тип: A319-112 Бортовой: VQ-BWV Зав. №: 3108 тип Аврора
Владивосток — Кневичи (VVO/UHWW)
YGMAOPA | Приморский край Россия
Дмитрий Михайлов (c) 14 июня 2015
! данная фотография из личной коллекции !
Дмитрий Михайлов
A319-112 VQ-BWV Аврора
14 июня 2015 Владивосток — Кневичи карточка борта
Комментарии к карточке:
Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.
Статистика по этой карточке Запись добавлена: 2015-02-02 19:00 Версия: 5 (от 2022-06-29 10:38) показов:
1943
, сегодня: 0
Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
Airbus A319 — frwiki.wiki
«А319» перенаправляется сюда. Для других значений см A319 (значения) .
Airbus A319 представляет собой сокращенную версию A320 .
Резюме
1 История
1.1 Ввод в эксплуатацию
2 Заказы и доставки
2.1 Airbus A319 Neo
2.2 Несчастные случаи и происшествия
3 версии
4 Технические характеристики
4,1 А319
4.2 A319 Neo
5 Примечания и ссылки
6 См. Также
6.1 Связанные статьи
6.2 Библиография
Исторический
На Парижском авиасалоне в 1993 году было официально объявлено о том, что Airbus A319 был официально объявлен, поскольку Международная лизинговая финансовая корпорация (ILFC) заказала 6 экземпляров в 1992 году. Компания Air Inter также заказала 6 экземпляров.Февраль 1994 г..
В то время как двигатели остались прежними, как и вместимость керосинового бака, его грузоподъемность определена в 124 пассажира для 2 классов и 156 пассажиров для одного класса. Однако был изменен и радиус, увеличенный до 3740 морских миль , или 6926,48 км .
Самолет Airbus A319 впервые совершил полет 25 августа 1995 г.во время своего первого полета в Гамбург , когда уже было заказано более 500 единиц. Сертифицированный в 1996 г., Swissair ввел в эксплуатацию самолет25 апреля 1996 г.. Построено в Гамбурге, построено 1522 единицы, заказано 1485 единиц, из которых 1045 находятся в эксплуатации.
Airbus A319 используется для воздушного транспорта глав государств из Бразилии и Болгарии . Копии были проданы другим правительствам, правительствам Армении , Азербайджана , Казахстана , Украины , а также турецким военно-воздушным силам и военно-воздушным силам Малайзии.
По данным Международной авиационной федерации (FAI), Airbus A319 никогда бы не разогнался до 954 км / ч .
Вступление в строй
Первым заказчиком Airbus A319 стала арендная компания ILFC . Однако HB-IPV Swissair был25 апреля 1996 г. первый коммерческий самолет A319, который вылетел.
HB-IPV на земле 9 марта 1997 года.
Заказы и поставки
Заказы определены.
Поставки по годам
Год
A319
A319neo
1996 г.
18
—
1997 г.
47
—
1998 г.
53
—
1999 г.
88
—
2000 г.
112
—
2001 г.
89
—
2002 г.
85
—
2003 г.
72
—
2004 г.
87
—
2005 г.
142
—
2006 г.
137
—
2007 г.
105
—
2008 г.
98
—
2009 г.
88
—
2010 г.
51
—
2011 г.
47
—
2012 г.
38
—
2013
38
—
2014 г.
34
—
2015 г.
24
—
2016 г.
4
—
2017 г.
10
—
2018 г.
8
—
2019 г.
1
—
Заказы
1,486
55
Книги
1,476
—
Остается доставить
10
55
Airbus A319 Neo
В A319 Neo используются усовершенствования линейки A320 Neo. Самая большая особенность — новый двигатель. Самолеты A319 оснащены Pratt & Whitney PW1000G или LEAP-1A . Это позволяет A319 Neo снизить расход топлива на 15% и выбросы NOx более чем на 10%. Версия A319 Neo записывает очень мало заказов. Авиакомпании предпочитают A320 Neo и A321 Neo / LR / XLR, которые обладают аналогичной или большей дальностью полета. Кроме того, с момента интеграции программы Bombardier CSeries (переименованной в A220) в линейку Airbus, A319 Neo составляет прямую конкуренцию A220-300.
Несчастные случаи и происшествия
Airbus A319 пережил четыре аварии или инцидента, оба с Airbus A319-114, без смертей, но только около двадцати травм. Они состоялись19 января 2003 г., то 10 мая 2005 г., и, наконец, 14 мая 2018 г.
Версии
У Airbus A319 есть 25 версий для коммерческой и деловой авиации.
Технические характеристики
A319
Данные A319 Размеры и ключевые данные
Основные особенности
Экипаж: 2 пилота
Вместимость: 156 пассажиров
Полезная нагрузка : 27,7 м 3
Длина: 33,84 м
Размах крыла : 35,8 м
Высота: 11,76 м
Площадь крыла : 122,4 м 2
Масса пустого: 40800 кг
Максимальный взлетный вес : 75500 кг
Двигатель: 2 ТРДД CFM56-5B , по 98 кН каждый
Выступления
Максимальная скорость : 0,82 Маха ( 871 км / ч )
Крейсерская скорость : 0,78 Маха ( 829 км / ч )
Дальность полета : 6940 км (3750 морских миль ) при типичной массе
Потолок : от 11 900 до 12500 м (от 39 100 до 41 000 футов )
A319 Neo
Данные A319 Размеры и ключевые данные
Основные особенности
Экипаж: 2 пилота
Вместимость: 120-160 пассажиров
Полезная нагрузка : 27,7 м 3
Длина: 33,84 м
Размах крыла : 35,8 м
Высота: 11,76 м
Площадь крыла : 122,4 м 2
Максимальный взлетный вес : 75500 кг
Двигатель: 2 Pratt & Whitney PW1000G или LEAP-1A турбовентиляторных
Выступления
Максимальная скорость : 0,82 Маха ( 871 км / ч )
Крейсерская скорость : 0,78 Маха ( 829 км / ч )
Дальность полета : 6850 км (3700 морских миль ) при типовой массе
Потолок : от 11 900 до 12500 м (от 39 100 до 41 000 футов )
Примечания и ссылки
↑ a и b https://www. airbus.com/newsroom/press-releases/en/2018/01/airbus-2018-price-list-press-release.html
↑ « AviationMilitaires.net — Airbus A319 » , на сайте www.aviationsmilitaires.net (по состоянию на 10 марта 2019 г. )
↑ « Airbus A319-100 | О компании British Airways | British Airways » на сайте www.britishairways.com (по состоянию на 10 марта 2019 г. ).
↑ a и b « Airbus празднует 20-летие первого полета A319 » , на Air Info ,31 августа 2015 г.(по состоянию на 8 марта 2019 г. )
↑ « Авиоотряд 28 нямал лиценз за търговски превози » , www.capital.bg (по состоянию на 12 января 2015 г. )
↑ « Флот — Airbus A319 » , на sr692.com (по состоянию на 12 августа 2019 г. )
↑ (in) « Заказы и поставки » на Airbus (по состоянию на 22 марта 2019 г. )
↑ См. Авиационные происшествия и происшествия с Airbus A320 .
↑ « Airbus A319 — Airbus — AeroWeb-fr.net » , на www.aeroweb-fr.net (по состоянию на 8 марта 2019 г. )
↑ (in) » Размеры и основные данные A319 » [ архив16 января 2013 г.] , Airbus (по состоянию на 11 марта 2019 г. ) .
Finnair отчиталась о своих перевозках за сентябрь:
В сентябре Finnair перевезла 890 500 пассажиров, что на 198,7% больше, чем в сентябре 2021 года. Количество пассажиров в сентябре 2022 года было на 1,1% больше, чем в августе 2022 года ( месячные показатели не полностью сопоставимы, так как в сентябре было на один день меньше).
Воздействие COVID-19, включая строгие ограничения на поездки, введенные многими странами, по-прежнему сказалось на показателях пассажиропотока, и это было особенно заметно на азиатских данных. Российское воздушное пространство закрылось в конце февраля из-за встречных санкций, связанных с войной на Украине, что привело к отмене маршрутов и частот в азиатском сообщении. Однако благодаря устойчивому спросу на грузы Finnair продолжала выполнять рейсы в большинство своих азиатских направлений, несмотря на более длинные маршруты. Таким образом, негативное влияние закрытия воздушного пространства на азиатские пассажиропотоки, на которые уже повлияла пандемия, в сентябре оставалось умеренным. Сообщаемые данные о трафике на основе расстояния не учитывают более длинные маршруты, вызванные закрытием воздушного пространства, поскольку они основаны на расстоянии по Большому кругу.
Общая вместимость, измеряемая в доступных пассажиро-километрах (ASK), увеличилась в сентябре на 117,5% в годовом исчислении, но снизилась на 2,3% в месячном исчислении. Finnair выполняла в среднем 268 рейсов в день (включая только грузовые), что на 86,1% больше, чем в сентябре 2021 года, и на 5,9% больше, чем в августе 2022 года. Различия между показателями пропускной способности по сравнению с сентябрем 2021 года объясняются более длительным средним этапом продолжительность выполняемых рейсов и большая колея эксплуатируемых воздушных судов. Объем перевозок Finnair, измеряемый в коммерческих пассажиро-километрах (КПК), увеличился на 306,4% в годовом исчислении, но снизился на 4,9. % в месяц. Коэффициент пассажирской загрузки (PLF) увеличился на 35,2% в годовом исчислении, но снизился на 2,1% в месячном исчислении до 75,7%.
Увеличение ASK в азиатском трафике составило 136,3% в годовом исчислении. Пропускная способность Северной Атлантики увеличилась на 67,4%. В европейском трафике ASKs выросли на 147,5%. АСК во внутренних перевозках увеличились на 39,4%.
RPK увеличились в азиатских перевозках на 827,9%, в североатлантических перевозках на 578,7%, в европейских перевозках на 201,5% и во внутренних перевозках на 53,9% год за годом.
В сентябре PLF улучшился, в частности, в азиатских перевозках (76,1%) и североатлантических перевозках (65,4%) по сравнению с прошлым годом. PLF составил 79,8% для европейских перевозок и 78,0% для внутренних перевозок.
Пассажиропоток в азиатских перевозках увеличился на 828,8% по сравнению с прошлым годом. В Североатлантическом сообщении количество пассажиров увеличилось на 559,0%. В европейском сообщении пассажиропоток увеличился на 197,2%, а во внутреннем сообщении на 81,7%.
Несмотря на закрытие российского воздушного пространства, показатели большинства грузов улучшились по сравнению с прошлым годом и в сентябре остались близкими к показателям августа 2022 года. Доступный регулярный грузовой тонно-километр увеличился на 63,2% по сравнению с прошлым годом (уменьшился на 7,9%).% в месячном исчислении), а выручка от регулярных грузовых тонно-километров увеличилась на 36,8 % (уменьшилась на 0,3 % в месячном исчислении), что связано с влиянием пандемии COVID-19 на регулярные рейсы в сентябре 2021 года. Доступные тонно-километры увеличились на 0,1% в годовом исчислении (уменьшились на 8,3% в месячном исчислении), но коммерческие тонно-километры снизились на 19,8% (уменьшились на 0,8% в месячном исчислении). Эти цифры также включают только грузовые рейсы, которые, однако, были почти полностью заменены регулярными пассажирскими рейсами с грузом в сентябре. В сентябре сохранялся высокий спрос на грузовые мощности, несмотря на то, что общий объем грузовых тонн сократился на 4,0% в годовом исчислении (снижение на 0,2% в месячном исчислении).
В сентябре 84,5% всех рейсов Finnair прибыли по расписанию (92,7%). Показатели своевременности снижались по сравнению с прошлым годом, и на них повлияли различные проблемы с пропускной способностью в европейской авиационной системе. Тем не менее, хаб Finnair в Хельсинки работает хорошо, и относительная своевременность выполнения рейсов Finnair была хорошей.
Наряду с тем, что Skytrax признал ее лучшей авиакомпанией в Северной Европе, наша бортпроводница также была признана лучшей бортпроводницей в Северной Европе. Мы очень рады этому признанию и благодарим всю команду Finnair Cabin Crew и экипажи наших партнеров за отличную работу! pic.twitter.com/yIbqnG3DJi
— Finnair (@Finnair) 26 сентября 2022 г.
Статистика трафика за октябрь 2022 г. будет опубликована во вторник, 8 ноября 2022 г. 044
Месяц
% Изменение
с начала года
% Изменение
Общий трафик
Пассажиры 1000
890,5
198,7
6 645,3
399,9
Наличное рабочее место-километры
2 711,4
117,5
23 112,9
290,9
Коммерческий пассажиро-километр
2 052,3
306,4
15 238,6
622,2
Коэффициент загрузки пассажиров %
75,7
35. 2p
65,9
30.2p
Всего тонн груза
9 188,1
-4,0
91 986,8
45,2
Доступные тонно-километры мельницы
371,5
51,5
3 413,0
131,5
Выручка тонно-километров мельница
240,2
107,5
1 961,1
198,8
Азия
Пассажиры 1000 Азия
75,5
828,8
482,2
938,3
Количество рабочих мест в километрах мельница Азия
742,6
136,3
6 202,0
167,9
Выручка пассажиро-километров Азия
565,1
827,9
3 624,4
937,6
Коэффициент загрузки пассажиров, % Азия
76,1
56,7р
58,4
43. 4p
Европа
Пассажиры 1000 Европа
647,6
197,2
4 732,8
440,9
Количество мест в километрах завод Европа
1 311,7
147,5
10 501,4
373,5
Выручка пассажиро-километров Европа
1 047,2
201,5
7 823,1
510,0
Коэффициент загрузки пассажиров % Европа
79,8
14. 3p
74,5
16,7p
Североатлантический
Пассажиры 1000 Североатлантический
50,3
559,0
424,2
1 237,2
Количество рабочих мест в километрах стана North Atlantic
575,8
67,4
5 544,5
455,2
Выручка пассажиро-километров North Atlantic
376,6
578,7
3 177,8
1 276,2
Коэффициент пассажирской загрузки % Северная Атлантика
65,4
49,3р
57,3
34. 2p
Внутренний
Пассажирские 1000 Внутренние
117,2
81,7
1005,9
167,4
Наличное место-километры стан Внутренний
81,3
39,4
864,9
126,5
Коммерческие пассажиро-километры Мельница Внутренние
63,5
53,9
613,4
148,0
Коэффициент загрузки пассажиров, % Внутренние рейсы