+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Airbus a330neo: A330-900 — A330 Family — Airbus

0

КОМУ НУЖЕН Airbus A330neo: 5 ОТВЕТОВ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.: alexcheban — LiveJournal

В Тулузе поднялся в воздух новейший самолет Airbus A330neo, однако у многих в сети возникает вполне объяснимый скепсис по поводу этого самолета. Визуальные отличия замечают лишь авиационные энтузиасты и профессионалы, ну и сам A330 сейчас не вызывает каких-либо эмоций у среднестатистического пассажира, просто дальнемагистральный самолет. Однако, не все так просто, A330neo принесет вполне осязаемые нововведения именно для нас с вами. В этой статье я отвечаю на ваши вопросы и рассказываю о том, кому же нас самом деле нужен A330neo и какие преимущества у него для нас с вами.

И, традиционно, много фотографий замечательного осеннего праздничного дня в сердце авиационной Европы — в Тулузе.

2.


1. Что означает префикс «neo» в названии?

neo — new engine option, т.е. новые двигатели для самолетов, которые уже производятся. Но просто так установить новый двигатель на старый самолет невозможно, это требует очень серьезной переработки, инвестиций и времени. Кроме версии neo также будет продолжать производиться версия ceo — current engine option.

2. Чем новый двигатель лучше старого?

Двигатели нового поколения Rolls-Royce Trent 7000 позволяют добиться более чем 10% экономии топлива, а также значительно уменьшить уровень шума ( уровень шума в салоне A330neo будет на 3дБ ниже по сравнению с Боинг-787 «Дримлайнер»). Степень двухконтурности двигателя Rolls-Royce Trent 7000 составляет 10:1 ( для сравнения на самолете предыдущего поколения этот показатель составлял 5:1). Диаметр вентилятора двигателя Rolls-Royce Trent 7000 составляет 112 дюймов.

3. Это новый самолет?

Да, безусловно. Хотя это и ремоторизированная версия, но программа разработки и внедрения таких изменений требует времени. Программа A330neo была запущена в июле 2014 года. Кроме двигателей в этом проекте множество других инноваций:

— имеют улучшенный аэродинамический контур ( новые законцовки , сделанные из композитных материалов (похожие законцовки крыла установлены на А350 XWB, но там они чуть больше по размеру и кривизне)

— увеличенный размах крыла ( до 64м vs 60м у А330)

— титановые пилоны двигателей

Благодаря аэродинамическим улучшениям, новым двигателям и аэродинамическим преимуществам А330neo будет расходовать на 25% меньше топлива на кресло по сравнению с B767 and B777.

Кроме того, А330neo будет более эффективен, чем B787: на 10% ниже прямые операционные расходы, включая стоимость владения .

Главное преимущество для нас с вами — это снижение стоимости Авибилета и все более широкая доступность авиации для всех.

4. Изменится ли пассажирский салон?

Да! И это самая главная инновация, заметная пассажиру с первого шага на борту A330neo. Впервые именно на этим типе будет установлен салон Airspace by Airbus. Подробно я рассказывал о нем ЗДЕСЬ: https://alexcheban.livejournal.com/310177.html

За счет оптимизации внутреннего пространства салона, на А330neo можно будет разместить до 10 дополнительных кресел шириной 18 дюймов. Вместимость А330-900 составит 287 пассажиров в типовой трёхклассной компоновке, тогда как в А330-800 можно будет разместить 257 пассажиров в трех классах. Максимальная вместимость самолетов А330neo составит 440 кресел.

5. Зачем нужен A330neo, если есть А350?

Важно, эти самолеты — НЕ конкуренты, они взаимно дополняют модельный ряд. A330neo – это конкурент 787-8, 767 и 777-200, а также замена существующим А330. Ну а конкурентами А350 являются Boeing 787-9, -10 и 777-300.

Разница между A330neo и A350 еще и в цене, в этом преимущество последнего. А350 XWB – это самый новый и передовой тип самолета , который проектировался с «чистого листа» (cleansheet design) , он уже изначально более технологичен, чем 777Х или А330neo, которые являются доработками 777 и А330 соответственно. А350 WB на 70% состоит из передовых материалов, включая 53% композитных материалов. По сравнению с А330neo, A350 XWB более вместительный и дальнобойный. Для сравнения: А330neo – это примерно 250-300 кресел , А350- 300-400 кресел.

Преимущества A330neo — тезисно (инфографика):

19 октября 2017 года в Тулузе состоялся первый полет Airbus A330neo-900:

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Двигатели Rolls-Royce Trent 7000:

16.

17.

18.

Первый из трех испытательных самолетов семейства А330neo, А330-900, (заводской серийный номер MSN1795) успешно совершил свой первый полет в Тулузе. Самолет провел в воздухе 4 часа 13 минут, после чего приземлился в аэропорту Тулузы Бланьяк.

Это съемка air-to-air и шикарные фотографии пресс-службы Airbus:

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Во время первого полета в кабине пилотов находились два пилота-испытателя Тьерри Бурж и Тома Вильхельм и один инженер-испытатель Алан Пуршэ. Кроме того, три инженера – испытателя следили за работой всех систем самолета в режиме реального времени за специальными станциями, расположенными на борту самолета.

28.

29.

30.

31.

33.

А это ODILE JUBECOURT — руководитель программы A330neo.

34.

С Мариной Лысцевой fotografersha и Артемом Кашириным

35.

36.

37.

38.

39.

Началась сертификация типа, ждем первую поставку заказчику и следим за авиационными новостями, которые одна горячее другой в последнее время 🙂

Летайте чаще, друзья!

Интересно!? Обязательно поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

Airbus A330neo будет облегчён и ослаблен для борьбы с Boeing 797 — aeronautica.online

В качестве превентивной меры против Boeing 797 — потенциальной американской новинки для среднего сегмента рынка — европейский производитель собирается ремоторизировать свой A330neo.

Сейчас самолёт предлагается в двух версиях с одинаковой максимальной взлётной массой в 242 тонны и с одним вариантом двигателей — парой Rolls-Royce Trent 7000, развивающими тягу в 320 кН каждый. Различаются версии длиной фюзеляжа и хвостовым оперением, отчего короткий A330-800 может перевозить 271 пассажира в стандартных трёх классах обслуживания на расстояние до 14 тысяч километров, а длинный A330-900 загружает 298 человек и везёт их на 11,7 тысяч километров — и такое сочетание авиакомпаниям нравится гораздо больше.

Но эти числа слишком велики для среднего сегмента: здесь в один самолёт редко удаётся продать больше 250 билетов, а расстояния не превышают 10 тысяч километров. А обычно — и того короче. Такова почти половина маршрутов над Северной Атлантикой, рейсы из Японии и Кореи в Таиланд, Сингапур и Гонконг, из Техаса на Аляску, из Германии на Ближний Восток, из Буэнос-Айреса в Боготу и Панаму и из Москвы в Петропавловск-Камчатский.

Что готовит Boeing

Новый самолёт получит широкий фюзеляж (два прохода между рядами сидений, собранными в три группы) и две размерные версии: базовую 797-6X и удлинённую 797-7X.

Boeing 797-6X будет способен преодолеть с типичной нагрузкой — 224 пассажира плюс багаж — около 9 260 километров (пять тысяч морских миль).

Boeing 797-7X рассчитывается на 8 335 километров.

А главное, он будет очень лёгким. Композитный фюзеляж и крыло тоже из максимально лёгких современных материалов дадут выигрыш в максимальной взлётной массе минимум в 20% по отношению к старому Boeing 767, который работает в среднем сегменте сегодня и сдаёт позиции безжалостно наступающим европейцам.

Пока, однако, нет ясности с моторами, поэтому рассчитать эффективность B797 невозможно — остаётся только примерно оценивать.

Boeing 767-200 во время первой презентации 4 августа 1981 годаBoeing 797-6X, рендер
Чем отвечает Airbus

Европейский производитель заходит с двух сторон.

Во-первых, он увеличивает дальность полёта самого большого из своих самолётов малого сегмента — речь об Airbus A321neo. В конце 2018 года авиакомпании могут заказывать его в версии A321LR, способной возить 204 пассажиров на расстояние 7,4 тысячи километров. В 2019 году планируется запуск A321XLR, который полетит ещё дальше.

Во-вторых — эту новость 26 ноября в Тулузе в интервью Chicago Tribune озвучил Кроуфорд Хэмилтон (Crawford Hamilton), маркетинг-директор программы A330, — производитель облегчит свой широкофюзеляжный A330neo.

Зачем?

Главная причина в том, что всего лишь с двумя сотнями пассажиров эконом класса на борту даже современные широкофюзеляжные самолёты работают в убыток. Всему виной высокие цены на авиационный керосин, а «поддерживают» их в этом постоянно растущие сборы аэропортов за взлёт и посадку. И то, и другое находится в прямой зависимости от взлётной массы авиалайнера.

Текущий вариант A330-900 тратит за час полёта почти 5 тонн топлива, его укороченная версия A330-800 ещё больше — пять с половиной (для сравнения, A321neo потребляет 2,4 тонны)

Поэтому Airbus будет сокращать в A330neo «лишние» топливные баки, поищет возможность убрать усиление фюзеляжа — в общем, обещает снизить максимальную взлётную массу до 200 тонн.

Поставщик двигателей, Rolls-Royce, со своей стороны, сократит с 320 до 300 кН тягу Trent 7000: с облегчённым самолётом при меньших запросах на дальность полёта справятся и моторы послабее, зато этот шаг тоже уменьшит расход керосина.

Airbus уже создавал специальный самолёт среднего класса: это был A310, укороченная версия базовой модели A300 (на фото A310-200 во время первого полёта 3-го апреля 1982 года)Теперь в целях экономии не собираются даже укорачивать фюзеляж: просто уберут топливные баки, удалят лишнее связанное с ними оборудование и крепления и ослабят двигатели (на фото — «базовый» Airbus A330-900 во время первого полёта 19 октября 2017 года)
Цена против инноваций

Как можно заметить, подходы конкурентов противоположны.

В ответ на инновации Boeing его европейский соперник продолжает «подкручивать» свои разработки из XX века. Ведь A321neo — конструкционный наследник A320 из 1980-х годов, а A330neo и того древнее: он уходит корнями в модель A300B2, с которой Airbus начинал завоёвывать мировой рынок в самом начале 1970-х.

С точки зрения пользователей — это почти знакомые и легко осваиваемые условно новые «европейцы», главным преимуществом которых будет цена продажи: меньше вложений в разработку позволит производителю дать скидку глубже. И обещающие «детские болезни» и значительные задержки первых поставок (как было с Boeing 787 Dreamliner) принципиально новые «американцы», которые способны оказаться экономичнее не только в потреблении топлива, но и в техобслуживании.

Если оценить борьбу B787 против A330neo, то инновации побеждают с разгромным счётом: 1 403 единицы в твёрдых заказах против 251.

Зачем нужен A330neo? – FrequentFlyers.ru

Сегодня совершил первый полет новый самолет Airbus A330neo. Neo означает «New engine option», то есть, главное отличие — в двигателях, однако дело далеко не только в них. Все подробности ниже!

Новые двигатели Rolls-Royce Trent 7000 расходуют на 10% меньше топлива. Кроме того, они заметно тише. Конструктивно этот двигатель в целом идентичен серии Trent 1000 (они используются на Boeing-787), а также использует ряд решений, применяемых в Trent XWB (которые используются на A350).

По сравнению с Trent 700, использующихся на «старых» Airbus A330, Trent 7000 имеют больший диаметр вентилятора (2,8 м против 2,5), за счет чего удалось увеличить степень двухконтурности с 5 до 10: это вообще наивысший показатель среди всех когда-либо выпускавшихся двигателей Trent. Чем больше степень двухконтурности — тем выше КПД двигателя, но тем меньше скорость, а сам он тяжелее (в данном случае — на 1600 кг по сравнению с предшественником, т.е. на четверть), однако это утяжеление увеличивает расход лишь на 2%.

Также у A330neo немного изменена форма крыла (самолет получил длинные дугообразные винглеты, как у A350, и новые пилоны двигателей), что также увеличивает топливную эффективность, плюс за счет оптимизации салона он вмещает на 6-10 кресел больше при тех же размерах фюзеляжа: в целом новый самолет потребляет на 14% меньше топлива в расчете на одного перевезенного пассажира, чем старый.

Про салон следует упомянуть отдельно: здесь используется новая концепция Airspace by Airbus — светодиодная подсветка с меняющимися цветами уменьшает эффект джетлага, предусмотрена уютная welcome-зона (пассажир больше не заходит с трапа на кухню). Боковые панели у иллюминаторов имеют вогнутую форму: будет больше места в ширину (и не забываем про 18-дюймовые кресла!) По уровню шума салон сопоставим с A380, то есть, здесь действительно необычнайно тихо.

A330neo будет выпускаться в двух модификациях: A330-800neo заменит A330-200, а A330-900neo придет на смену более вместительному A330-300. «Восьмисотка» в типовой трехклассной компоновке вмещает 257 пассажиров (в одноклассной до 406) и имеет дальность полета 13900 км. «Трехсотка» вмещает 287 (максимум 440) пассажиров и летает на 12130 км. Тем не менее, самолет ориентирован в большей степени на менее протяженные маршруты (до 7500 км), на которых он эффективнее, чем более дорогие A350, а также другие самолеты, спроектированные для «дальнобоя» и вынужденно используемые для среднемагистральных перелетов. То есть, конкурирует он даже не сколько с Boeing-787 (хотя и с ним тоже), сколько с уходящими на покой Boeing-767 и Boeing-757, предназначенных для маршрутов средней протяженности с большим пассажиропотоком, на которых не хватает вместимости Boeing-737 и Airbus A321.

Коммерческая эксплуатация лайнера начнется уже в первом квартале 2018 года, первые самолеты, скорее всего, получит TAP Portugal. На данный момент по всему миру заключены твердые контракты на 212 A330neo, из них всего 6 A330-800neo, остальные 206 машин — A330-900neo.

Илья Шатилин

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

AIRBUS A330NEO – САМОЛЕТ ПОДВИНУВШИЙ BOING | МДС

15 лет назад американская авиастроительная компания Boeing объявила о начале работ над программой по созданию новейшего дальнемагистрального лайнера. Результатом работы стал Boeing 787 Dreamliner, который задрал планку для конкурентов не на один год.

Европейский концерн Airbus был вынужден как-то ответить на такой вызов заокеанского конкурента. Решено было глубоко модернизировать, выпускавшийся с 1992 года Airbus A330. Но конкурент вышел такой себе. Что было подтверждено отрицательными отзывами авиакомпаний и многочисленными маркетинговыми исследованиями. Airbus A330 не мог конкурировать с новым лайнером Boeing. В итоге, после жёсткой критики и споров с заказчиками, было принято решение о создании принципиально нового самолета – летающий Airbus A350 XWB(Xtra Wide Body, с англ. “Сверхширокофизюляжный”). Кстати, недавно мы уже писали про одного из представителей серии A350.

В 2010 году Airbus запустила программу A320neo(neo – New Engine Option). Airbus A320neo – двухдвигательный широкофюзеляжный авиалайнер. В новое поколение лайнеров было внесено множество технических новшеств, успешно обкатанных в A350XWB. Экономические расчеты и расчеты эффективности ремоторезированного среднемагистрального лайнера показали отличные результаты. На основе которых, ряд авиакомпаний из числа заказчиков предложили провести аналогичную модернизацию и А330.

Среди преимуществ A330neo маркетологи отмечают скорость получения и ввод готового лайнера в эксплуатацию за счет меньшей очереди(На Boing  787 растянувшаяся на несколько лет вперед очередь), его каталожная стоимость ниже. Да, на рейсах большой дальности самолет проигрывает экономически Boeing 787, оптимизированному для максимально дальних полетов, но на более коротких дистанциях A330neo способен составить очень серьёзную конкуренцию. Примечательно, что для исключения конкуренции внутри собственного модельного ряда, Airbus прекратил работы по созданию уменьшенной версии A350-800 в пользу модернизированной младшей модели.

Модернизацию так же удалось удешевить, за счет наследованию у базового А330 порядка 95% элементов конструкции. Большая часть новых технологий уже отработана на А350, а ряд работ реализуется одновременно на A330neo и на модернизированном A380plus, который должен появиться к 2020 году (хотя, ремоторизация у флагмана пока не планируется).

В 2014 году на авиасалоне Фарнборо Airbus официально анонсировал программу A330neo.

Первый в компании Air Mauritius Limited A330neo. Этот перевозчик — флагманская авиакомпания Маврикия со штаб-квартирой в городе Порт-Луи, осуществляющая регулярные пассажирские перевозки по аэропортам внутри страны и за её пределами. Портом приписки авиакомпании и её главным транзитным узлом (хабом) является международный аэропорт имени сэра Сивусагара Рамгулама в Порт-Луи.

Первый в компании Air Mauritius Limited A330neo. Этот перевозчик — флагманская авиакомпания Маврикия со штаб-квартирой в городе Порт-Луи, осуществляющая регулярные пассажирские перевозки по аэропортам внутри страны и за её пределами. Портом приписки авиакомпании и её главным транзитным узлом (хабом) является международный аэропорт имени сэра Сивусагара Рамгулама в Порт-Луи.

Новой силовой установкой стали двигатели Rolls-Royce Trent 7000. Эти двигатели являются эволюцией семейства Trent 1000, используемом на Boeing 787, с применением ряда технологий силовой установки Airbus A350. Диаметр воздухозаборника двигателя составляет 112 дюймов (2,8 метра), что почти на 40 см больше старых – 97 дюймовых. Тяга двигателей при этом возрастет незначительно и будет входить в промежуток 30,6-32,6 тс каждый.

Интересный факт: Двигатели Trent 7000 от Rolls-Royce позволяют добиться экономии топлива более чем в 10%, и значительно уменьшить уровень шума ( уровень шума в салоне A330neo ниже чем в Boing-787 Dreamliner на на 3дБ ). Степень двухконтурности Rolls-Royce Trent 7000 составляет 10:1(на предыдущем поколении этот показатель составлял 5:1).

Диаметр вентилятора двигателя достигает 2,8 м.

Диаметр вентилятора двигателя достигает 2,8 м.

Изначально предполагалось, что самолет будет иметь возможность опционального выбора между Rolls-Royce Trent 1000 и General Electric GEnx-1B. Однако, Rolls-Royce предложил особые условия Airbus за право эксклюзивных поставок. К тому же, отсутствие необходимости адаптировать самолет под два двигателя сократило расходы примерно на $100 млн. В итоге Trent 7000 – единственный двигатель для самолета в ближайшей перспективе.

Подобная практика в последнее время не уникальна. Аналогичный вопрос возник у Boeing при выборе силовой установки перспективного Boeing 777-X. И там эксклюзивным поставщиком был выбран General Electric со своим GE9X.

Расход топлива в расчете не одного пассажира будет снижен на 12-15% (плюс 2% при установке новых законцовок крыла – шарклетов длиной в 3,7 метров), а дальность полета увеличена примерно на 740 километров. При этом, оптимизация конструкции лайнера позволит сократить расходы авиакомпаний на техническое обслуживание.

Салон лайнера так же значительно модернизирован. Airbus применил новую конфигурацию Space-Flex, оптимизирующую внутреннее пространство. Элементы этой схемы уже применяются на новых лайнерах концерна. Оптимизация салона позволит добавить 10 кресел в версии 900 и 6 кресел в версии 800.

Кабина пилотов получит новое оборудование и будет значительно унифицирована с кабиной A350.

Всего, на разработку и подготовку производства планируется потратить около $2 млрд. В период жизненного цикла проекта концерн планирует продать порядка 1000 лайнеров. Airbus нацелен на средние дистанции с высокой плотностью пассажиропотока (часть этого рынка занята устаревающими лайнерами Boeing 767 и Airbus A330 предыдущего поколения).

Осенью 2015 года Airbus приступил к производству первых элементов нового лайнера. Сборка прототипа А330-900neo началась в Тулузе в 2016 году. Уже в декабре самолет был покрашен, но двигатели Trent 7000 получил лишь через полгода. Двигатели стали причиной сдвижек в плане поставок лайнеров. Предполагалось, что стартовый заказчик – португальская TAP Portugal получил первый лайнер в третьем квартале 2018 года – на полгода позже изначального плана.

Интересные факты: Лайнер совершил первый испытательный полет 19 октября 2017 года. Во время полета в кабине пилотов находились пилоты-испытатели Тома Вильхельм и Тьерри Бурж, а также инженер-испытатель Алан Пуршэ. Ещё трое инженеров-испытателей в режиме реального времени следили за работой всех систем самолета с помощью расположенных на самолете спец-станциий.

Параллельно с моделью -900, концерн выполняет сборку младшей модели А330-800neo, работы над которым начались в начале осени 2017 года. Предполагалось, что в сертификационных испытаниях, в процессе которых 3 лайнера должны были отлетать 1400 часов закончатся уже в середине 2018 года получением сертификата EASA.

Поколение NEO предполагает создание двух лайнеров: A330-800 и A330-900. Эти самолеты получат фюзеляжи, длина которых будет соответствовать старым моделям A330-200 и A330-300.

Версия -800 будет способна перевезти 257 пассажиров (при пределе в 406 человек) на дистанцию 13900 км, в то время, как старшая версия 900 вместит 287 пассажиров (при пределе в 400) на дистанцию в 12130 км.

Фюзеляж модели -900 4,84 метра длиннее. При этом, для увеличения стабильности полета укороченной версии -800, ее киль сделали на 60 см выше. При разных габаритах и пассажировместимости, у лайнеров одинаковая максимальная взлетная масса.

На момент первого полета, A330neo располагает портфелем заказов на 212 самолетов от 11 авиакомпаний и лизинговых организаций. Крупнейший заказчик: Малазийский лоукостер Air Asia X, специализирующийся на бюджетных перевозках на большие дистанции, заказал 66 самолетов. Вторым крупнейшим заказчиком стала Iran Air – 28 бортов. В России 12 самолетов заказала Трансаэро, но этот контракт был аннулирован из-за банкротства авиакомпании. В 2015 году было официально заявлено, что первой авиакомпанией, принявшей в парк A330neo станет португальская TAP Portugal.

Что интересно, почти все заказы приходятся на старшую модель A330-900. Модель -800 была заказана только авиакомпанией Hawaiian Airlines – 6 штук. Вероятно, причиной этому является главное преимущество нового самолета – большая вместимость и эффективность на небольших дистанциях – модель -900 максимально использует этот козырь.

На 2017 год все модели А330 (как новые neo, так и старые ceo) имеют заказы на 363 самолета. При плане производства в 66 самолетов в год, завод в Тулузе уже загружен на ближайшие 5 лет.

Что в итоге: A330neo, в зависимости от модификации, позволит путешествовать, как на коротких региональных рейсах, так и на дальнемагистральных, причем путешествие будет проходить в современном салоне и за меньшие деньги.

Летные ТХ:

  • Модификация:   A330-900neo
  • Размах крыла, м:   64.00
  • Длина самолета, м:   63.66
  • Высота самолета, м:   16.79
  • Площадь крыла,м2:   136.00
  • Масса, кг:
    пустого снаряженного самолета:   181000
    максимальная взлетная:   242900
  • Тип двигателя:   2 ТРДД Rolls-Royce Trent 7000
  • Тяга, кН:   2 х 320
  • Максимальная скорость, км/ч:   918
  • Крейсерская скорость, км/ч:   900
  • Практическая дальность, км:   12130
  • Практический потолок, м: 13334
  • Экипаж, чел:   2
  • Полезная нагрузка   287 пассажиров в трехклассной конфигурации или 440 пассажиров максимально
Спасибо за внимание! Поддержите труд автора — подписывайтесь на канал. Ставьте лайк, если понравилась статья! Комментируйте, критикуйте, ведь в споре рождается истина!

Condor выбирает Airbus A330neo для модернизации своего флота — Коммерческие самолеты

Тулуза, 29 июля 2021 г. — Немецкая авиакомпания Condor Flugdienst GmbH выбрала A330neo для обновления своего дальнемагистрального парка с планами ввести 16 самолетов этого нового и более эффективного типа . Авиакомпания подписала соглашение с Airbus о покупке семи Airbus A330neo и намерена арендовать еще девять.

Condor — последняя авиакомпания, заказавшая у Airbus новейший широкофюзеляжный самолет A330neo, который кардинально изменил характеристики и экономичность.Авиакомпания будет использовать A330neo в своей международной дальнемагистральной сети в Америку, Африку, Карибский бассейн и Азию.

«Кондор преуспевает в прибыльности эксплуатации многих маршрутов, на которые не способен ни один другой перевозчик; Мы гордимся тем, что такая требовательная авиакомпания, как Condor, выбирает наш самолет A330neo, оснащенный новейшими технологиями, и строит будущее своего широкофюзеляжного парка в неустанном стремлении к минимальным эксплуатационным расходам и комфорту пассажиров », — сказал Кристиан Шерер, коммерческий директор Airbus. Офицер и глава международного отдела.«Выполняя совместную эксплуатацию самолетов A320 и A330neo, авиакомпания извлекает выгоду из всех экономических аспектов общности, предлагаемых этими двумя премиальными продуктами, со встроенной гибкостью, позволяющей выходить на новые и существующие рынки с помощью самолетов подходящего размера и с оптимальной эффективностью».

Кристиан Шерер добавил: «A330neo снова выиграл серьезное соревнование, как и в подавляющем большинстве соревнований за последние три года. Решение Condor модернизировать свой дальнемагистральный флот за счет A330neos также установит новый ориентир на пути авиакомпании к более экологичным полетам. Мы благодарим и аплодируем Condor за подтверждение конкурентоспособности A330neo ».

Генеральный директор

Condor Ральф Текентруп сказал: «Мы гордимся тем, что стали стартовым заказчиком A330neo в Германии. Благодаря новейшим технологиям и максимальной эффективности самолета мы будем взлетать на нашем новом самолете с осени 2022 года с расходом топлива всего 2,1 литра на пассажира на 100 км. Благодаря этому показателю мы занимаем лидирующие позиции в Германии и, как самая популярная авиакомпания для отдыха, мы будем последовательно и впредь объединять темы экологичности и отдыха.”

Ральф Текентруп добавил: «На борту наши клиенты могут рассчитывать на высочайший уровень комфорта в новом бизнес-классе, премиум-эконом-классе и эконом-классе. Мы с нетерпением ждем появления нашего нового самолета и успешного сотрудничества с Airbus как сильным партнером. партнер на нашей стороне ».

Airbus A330neo — это настоящий самолет нового поколения, включающий в себя новейшие технологии A350, рентабельность A330 и универсальность Airbus. Оборудованный потрясающим салоном Airspace, A330neo предлагает уникальные впечатления для пассажиров, наполненный новейшими бортовыми развлекательными системами и возможностями подключения.

A330neo оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 7000 и имеет новое крыло с увеличенным размахом и крылышками в стиле A350. Самолет также обеспечивает беспрецедентный уровень эффективности: потребление топлива и выбросы CO2 на одно место на 25% ниже, чем у конкурентов предыдущего поколения. Благодаря своей специально подобранной средней вместимости и отличной дальности полета A330neo считается идеальным самолетом для поддержки операторов в процессе восстановления после COVID-19.

@ Кондор @Airbus # A330neo

Немецкая авиакомпания Condor приобретает самолеты Airbus A330neo

Самолет Airbus A330neo взлетает из центра доставки Airbus в Коломье, недалеко от Тулузы, Франция, 20 марта 2019 года.REUTERS / Regis Duvignau

ПАРИЖ, 29 июля (Рейтер) — Немецкая туристическая авиакомпания Condor приобретает 16 самолетов Airbus (AIR. PA) A330neo для замены парка широкофюзеляжных самолетов Boeing (BA.N) 767, что составляет почти половину очереди самолетов, чьи обремененные долгами покупатели не смогли принять поставку.

«Первый самолет ожидается осенью 2022 года, а замену всего дальнемагистрального парка планируется завершить к середине 2024 года», — говорится в сообщении Condor на своем веб-сайте.

Генеральный директор Airbus Гийом Фори сообщил журналистам, что семь самолетов будут поставлены непосредственно производителем самолетов, а остальные — лизинговыми компаниями.

О сделке было объявлено поздно в среду, на следующий день после того, как регулирующие органы ЕС утвердили немецкую помощь Condor в размере 525,3 миллиона евро (619,3 миллиона долларов), которая поможет ее реструктуризации после того, как предыдущее решение было отменено европейским судом. .

Condor имеет смешанный парк самолетов Airbus и Boeing, но для дальних перевозок полагается исключительно на свои устаревшие 767-е.

A330neo — это модернизированная версия пассажирского самолета A330 с новейшими двигателями Rolls-Royce (RR.L). Его ближайшим конкурентом в типичных авиационных соревнованиях считается вариант 787-10 нового семейства Boeing 787 Dreamliner.

Сделка с Condor предоставляет дома для самолетов A330neo, предназначенных для авиакомпаний, чье финансовое положение ухудшилось во время пандемии.

Это означает, что они, вероятно, были проданы с более высокими скидками, чем обычно, сообщили источники в отрасли, что отражает недавние шаги Boeing по поиску жилья для некоторых непроданных самолетов 737 MAX.

Три из семи так называемых самолетов с «белым хвостом», или непроданных A330neo, оставшихся без окраски авиакомпании-покупателя, изначально были переданы индонезийской компании Garuda (GIAA.JK) и четыре — AirAsia X из Малайзии. подробнее

В Airbus отказались комментировать условия сделки.

Reuters сообщило в среду, что Airbus также ведет переговоры о замене самолетов Boeing у другого европейского туристического перевозчика, британской авиакомпании и туристической группы Jet2 (JET2.L). подробнее

Отчетность Тим Хефер; редактирование Джонатана Оатиса, Гранта Маккула и Дэвида Эванса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Airbus A330neo и A330 — в чем разница?

Airbus пытается продать свою версию двухдвигательного самолета Airbus A330neo последнего поколения.Этот самолет является обновлением более старой серии A330. Однако в чем разница между старой серией A330 и более новым вариантом «neo»? Почему один невероятно популярен, а другой продал всего несколько самолетов? Давайте разберемся!

Шесть лет назад Airbus запустил в производство A330neo в качестве замены семейству A330ceo. Фото: Airbus

Прежде всего важно понять, где стоит A330neo. Одна из крупнейших битв, бушующих в настоящее время в авиации, — это A330neo против Boeing 787 Dreamliner. A330neo является конкурентом, хотя по продажам он уступает 787 Dreamliner.

Развитие семейства А330

В июне 1987 года, всего через четыре месяца после того, как Airbus A320 совершил свой первый полет, Airbus объявил об амбициозных планах по запуску двухдвигательного самолета средней и большой дальности A330. Также будет четырехмоторный самолет Airbus A340 большей дальности.

В то время ожидалось, что Airbus A330-300 будет перевозить 335 пассажиров в двух классах.А330-200 появится позже.

A330-300 совершил свой первый полет 2 ноября 1992 года. Фото: Airbus

Именно здесь Airbus допустила ошибку при разработке A330. Как мы обсуждали в статье A330 и Boeing 777, Airbus была первой на рынке с большим двухрежимным самолетом, но они предпочли продолжить выпуск A340 с четырьмя двигателями, а не сначала расширять программу A330. Это позволило Boeing продвинуться вперед с программой более экономичного Boeing 777 и завоевать большую долю на рынке двухдвигательных самолетов. Хотя Boeing 777 немного великоват по сравнению с Airbus A330.

Затем компания Airbus создала более компактный и легкий А330, получивший название А330-200. Этот самолет будет иметь преимущество большей дальности полета (идеально подходит для авиакомпаний, расположенных в Тихом океане, таких как Cathay или Singapore), но за счет меньшего количества пассажиров. Первый Airbus A330-200 совершит полет в 1997 году.

A330-200 совершил свой первый полет примерно через пять лет после A330-300. Фото: Airbus

Войдите в A330neo

Поскольку на рынок выходит Boeing 787, а Airbus усиленно работает над A350, производитель самолетов также обратил внимание на Airbus A330neo.В 2014 году Airbus запустил семейство A330neo, в которое входят как A330-900, так и A330-800.

Одновременно были запущены А330 и А340. Фото: Getty Images

Эти самолеты были спроектированы с учетом более экономичного расхода топлива и оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 7000. Основываясь на многолетних достижениях, Airbus обратился к производителям двигателей за более экономичным двигателем, чтобы сделать Airbus A330neos привлекательной экономикой, которая открыла бы его для увеличения продаж.

Однако эти самолеты не пользовались большой популярностью или популярностью, как старые модели семейства Airbus A330.Фактически, Airbus продала только 14 Airbus A330-800, что делает его одним из самых редких самолетов Airbus. Сюда входят четыре нераскрытых клиента, два — для Uganda Airlines и восемь — для Kuwait Airways.

Airbus A330-800 совершил свой первый полет в ноябре 2018 года. Фото: Airbus

Однако Airbus A330-900 продал более 300 самолетов. Среди известных заказчиков A330-900 — AirAsia X, Delta Air Lines, Cebu Pacific, Garuda Indonesia и Virgin Atlantic.

Airbus надеется, что по мере того, как авиакомпании увидят, что другие авиакомпании, такие как TAP Portugal, управляют самолетом (они только недавно начали управлять самолетом после того, как взяли самолет в конце 2018 года), количество заказов увеличится.Однако до сих пор авиакомпании еще не осознали это. Не говоря уже о том, что нынешний кризис не заставил многие авиакомпании открывать свои карманы для новых самолетов.

TAP Portugal стала первой авиакомпанией, получившей A330neo. Фотография: Airbus.

Глядя на Airbus A330s

В этой статье Simple Flying сосредоточится на пассажирском семействе Airbus A330. Сюда входят A330-200, A330-300, A330-800 и A330-900.

Вот, например, несколько основных моментов для сравнения:

Вместимость

:

  • A330-200: максимальное количество посадочных мест 406, трехклассная вместимость от 210 до 250
  • A330-300: максимальное количество мест 440, трехклассная вместимость от 250 до 290
  • A330-800: максимальное количество посадочных мест 406, трехклассная вместимость от 220 до 260
  • A330-900: максимальное количество посадочных мест 440, трехклассная вместимость от 260 до 300

A330-800 является преемником A330-200, а A330-900 является преемником A330-300.Однако разница здесь в том, что A330neos имеет более высокий этаж с точки зрения вместимости. Таким образом, авиакомпания, у которой есть A330-200, может увеличить пропускную способность, не жертвуя эффективностью флота.

Airbus A330-900 является преемником A330-300. Фотография: « Airbus

Range

»
  • Airbus A330-200: 13450 км / 7250 морских миль
  • Airbus A330-300: 11750 км / 6350 морских миль
  • Airbus A330-800: 15094 км / 8150 морских миль
  • Airbus A330-900: 13 334 км / 7 200 морских миль

Из всего этого явным победителем является A330-800.Самолет, в котором есть место не только для большего количества пассажиров, также может летать с этими пассажирами дальше.

Следует также отметить, что A330-900, преемник A330-300, может пролететь почти на 2000 км (почти 1000 морских миль) дальше, чем A330-300.

Однако дальность полета

также зависит от авиакомпании. Плотная пассажирская конфигурация, на которой летит больше людей, означает, что самолету будет сложно добраться до максимальной границы своей дальности. Менее плотная конфигурация означает более легкий самолет с меньшим количеством пассажиров, сидений и т. Д.означает, что самолет может лететь немного дальше, чем более плотный А330.

Компания Delta, которая также эксплуатирует A330ceo, была стартовым заказчиком A330-900. Фото: Airbus

Размеры

Длина кабины Максимальная ширина кабины Размах крыла Высота
A330-200 147 футов 8 дюймов / 45 м 17 футов 3 дюйма / 5,26 м 197 футов 10 дюймов / 60,30 м 57 футов 1 дюйм / 17.39 м
A330-300 165 футов 3 дюйма / 50,36 м 17 футов 3 дюйма / 5,26 м 197 футов 10 дюймов / 60,30 м 55 футов 1 дюйм / 16,79 м
A330-800 147 футов 8 дюймов / 45 м 17 футов 2 дюйма / 5,26 м 210 футов / 54 м 57 футов 1 дюйм / 17,39 м
A330-900 165 футов 3 дюйма / 50,36 м 17 футов 3 дюйма / 5,26 м 210 футов / 64 м 55 футов 1 дюйм / 16.79 кв.м.

Самолеты A330neo по существу того же размера, что и их предшественники. В этом есть свои преимущества. Аэропорты не нуждаются в модернизации; авиакомпании уже знают, как работать с самолетами такого размера в ангарах и т. д. Операционная эффективность с исходным семейством A330 делает A330neo выгодным вариантом для замены семейств A330-200 и A330-300.

Почему не продается A330neo?

Версии A330neo разработаны для повышения топливной экономичности, комфорта пассажиров и увеличения дальности перевозки пассажиров.Однако A330neo оказался гораздо более успешным, он получил более 1400 заказов по сравнению с чуть более 330 A330neo.

На это есть несколько причин. Прежде всего, A330-200 и A330-300 относительно молоды в плане широкофюзеляжных самолетов, особенно A330-200. Итак, Airbus запустил самолет слишком рано по сравнению с циклом замены.

Kuwait Airways — крупнейший оператор A330-800. Фото: Airbus

Еще одно соображение заключается в том, что Airbus A330neo появился позже, чем его конкурент, Boeing 787 Dreamliner.К тому времени, как A330neo взорвался, на 787 Dreamliner уже было скоплено количество заказов, и у Airbus было мало места для поиска новых клиентов на свой A330neo, что ограничило продажи.

Однако в будущем, возможно, через несколько лет появится место для A330neo. Как только авиалинии восстановятся, когда самолеты станут еще более старыми и авиакомпании начнут искать более новые самолеты, которые требуют меньше топлива, могут летать дальше и требуют меньшего обслуживания, чем A330neo может получить несколько взглядов клиентов.

Между тем, операторы A330neo, похоже, довольны этим самолетом.Delta Air Lines и TAP использовали самолеты на некоторых важных маршрутах, а также поставили на борт свои новейшие и лучшие продукты.

Очевидно, что A330-800 нужно продавать лучше. Имея только 14 подтвержденных заказов, эта программа показала себя даже хуже, чем Airbus A380, который многие считают провальным.

Будем надеяться, что как только Kuwait Airways и Uganda Airlines введут самолет в эксплуатацию, больше авиакомпаний смогут взглянуть на эти самолеты, особенно если A330-800 будет лучше, чем ожидалось, с точки зрения его эксплуатационной экономики.

Вы предпочитаете семейство Airbus A330 или A330neo? Какой ваш любимый вариант А330? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Airbus A330neo Passenger Jet

]]>

Серия A330neo от Airbus — это новое дополнение к семейству широкофюзеляжных пассажирских самолетов компании. Две версии серии A330neo, а именно A330-800neo и A330-900neo, были представлены Airbus на авиасалоне в Фарнборо в Великобритании в июне 2014 года.

A330neo — это модернизированный вариант широкофюзеляжного реактивного авиалайнера A330. Air Lease Corporation (ALC) является стартовым заказчиком самолета A330-900neo. Компания подписала меморандум о взаимопонимании с Airbus в отношении 25 самолетов A330-900neo в июле 2014 года.

Airbus начал производство первого A330neo в сентябре 2015 года, а первый полет первого A330-900 был завершен в октябре 2017 года. Первый A330-800 завершил свой первый полет в ноябре 2018 года, а первый A330-900 был доставлен TAP Air. Португалия в том же месяце.

Заказы и поставки A330neo серии

По состоянию на май 2019 года было размещено десять заказов на A330-800 и 230 заказов на A330-900.

Kuwait Airlines разместила заказы на восемь самолетов A330-800 в октябре 2018 года, а Uganda Airlines заказала два самолета A330-800 в июле 2018 года.

Aircalin и Air Senegal заказали по два самолета A330-900, и один самолет был доставлен компании Air Senegal. Boc Aviation и израильская Arkia разместили заказы на два самолета A330-900 каждый.

Middle East Airlines разместила заказы на поставку четырех самолетов, а TAP Air Portugal заказала десять самолетов, все из которых находятся в эксплуатации.

Компания Garuda Indonesia заказала в общей сложности 14 самолетов, в то время как CIT Leasing и Avolon Airlines разместили заказы на 15 самолетов каждая. Компания Air Lease разместила заказы на 25 самолетов, три из которых уже поставлены.

Iran Air заказала 28 самолетов, Delta Airlines разместила заказы на 35 самолетов, а AirAsia X Malaysia заказала 66 самолетов A330-900. Неизвестный заказчик разместил заказ на десять самолетов A300-900.

Всего в эксплуатации находится восемь самолетов A330-900, из которых Air Mauritius и Air Senegal эксплуатируют по одному самолету, а TAP Air Portugal эксплуатирует остальные шесть.

Дизайн и особенности A330neo серии

Новый двухфюзеляжный реактивный самолет A330neo оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 7000 последнего поколения. Новые двигатели с улучшенными аэродинамическими характеристиками снижают расход топлива на 14% на одно место. У новой серии увеличенная дальность полета до 400 морских миль.

Фюзеляж A330-300 используется для A330-900neo, тогда как A330-800neo включает фюзеляж A330-200, который короче, чем у A330-300.

«A330neo — это модернизированный вариант широкофюзеляжного реактивного авиалайнера A330».

Созданный из семейства лайнеров A330, A330neo имеет более 95% запасных частей, аналогичных существующим лайнерам A330.

Усовершенствования включают в себя новые крылышки, вдохновленные стилем A350 XWB, которые помогают в улучшении отношения подъемной силы к лобовому сопротивлению, а также увеличенный размах крыльев (+3. 7m) соответствует требованиям аэропорта категории E. Усовершенствования также включают новые пилоны двигателя для улучшения аэродинамики на 4% и новые шарклеты.

Усовершенствованная версия серии A330 имеет оптимизированный верхний обтекатель и скручивание крыла. Максимальный расчетный вес двух новых версий A330 варьируется. Максимальный взлетный вес обоих новых самолетов A330neo составляет 251 тонну.

A330-800neo имеет максимальную посадочную массу (MLW) 186 т, в то время как MLW A330-900neo составляет 191 т. Максимальный вес без топлива (MZFW) нового A330-800neo составляет 172/176 тонн, тогда как A330-900neo имеет MZFW 177/181 тонн.

Общая длина самолета A330-800 составляет 58,82 м, а длина A330-900 — 63,66 м. Размах крыльев обоих самолетов — 64 метра. Длина салона A330-800 составляет 45 метров, а A330-900 — 50,37 метра.

Кабина и интерьер

В новом самолете интегрированы системы кабины экипажа последнего поколения. В салоне A330-900neo можно разместить до десяти дополнительных кресел шириной 18 дюймов в экономическом классе, а в A330-800neo — шесть дополнительных кресел.

Сиденья в A330neo шире, чем в 16-м.9-дюймовые кресла в 787-м самолете. Пассажирам предоставляются расширенные функции, такие как развлечения четвертого поколения в полете. Самолет также будет оснащен светодиодной подсветкой и возможностью подключения к Wi-Fi.



ACJ319 — самолет бизнес-класса VIP конфигурации из семейства самолетов ACJ, разработанных Airbus.


Более длинный фюзеляж A330-900neo вмещает до 440 пассажиров, а A330-800neo вмещает до 406 пассажиров.

Зона отдыха мобильного экипажа нижней палубы включает отдельные зоны отдыха летного и кабинного экипажа.На основе опыта самолетов семейства A320 туалеты были заново спроектированы в конфигурациях Space-Flex и Smart-Lav.

Двигатель Rolls-Royce Trent 7000

Rolls-Royce Trent 7000 основан на опыте Trent 700, который является первым двигателем в семействе двигателей Trent, установленным на самолетах серии A330. Двигатель будет обеспечивать высокие взлетные характеристики с тягой 72 000 фунтов, что является самым высоким показателем в эксплуатации.

В конструкции двигателя использованы материалы, которые могут выдерживать давление и температуру при тяге 75 000 фунтов.

Двигатель имеет более низкие уровни сжигания топлива в течение жизненного цикла, совокупных выбросов и шума. Он также обеспечивает лучшую производительность и экономию средств, чем текущая версия Trent 700.

Производительность

У A330-800neo максимальная дальность полета для пассажиров 7 450 морских миль, а у A330-900neo максимальная дальность полета 6 200 морских миль. Максимальный запас топлива обеих версий A330neo составляет 139 090 л.

Airbus получил столь необходимый заказ на A330neo

Airbus (OTC: EADSY) справился с пандемией COVID-19 с гораздо большей легкостью, чем его главный конкурент Boeing (NYSE: BA).Европейский производитель самолетов постоянно поставляет значительно больше коммерческих самолетов, чем его американский аналог, и его преимущество по портфелю заказов по сравнению с Boeing растет.

При этом широкофюзеляжная линейка Airbus осталась слабым местом: особенно A330neo. К счастью, на прошлой неделе компания разместила новый заказ на A330neo, что даст ей столь необходимое время, чтобы пополнить свой портфель заказов.

Стратегическое слабое место

В прошлом году Airbus поставил 566 коммерческих самолетов. Между тем, Boeing передал всего 157 самолетов, так как 737 MAX не прошел повторную сертификацию для коммерческого использования ни на одном рынке до конца года.В то время как 737 MAX был одобрен для возобновления эксплуатации в 175 странах (особенно в Китае и России), он пока не очень помог американскому аэрокосмическому гиганту. В первой половине 2021 года Airbus поставил почти вдвое больше коммерческих самолетов, чем Boeing.

У

Airbus также значительно увеличился портфель заказов. По состоянию на 30 июня в портфеле заказов было 6 925 твердых заказов по сравнению с 4 155 у Boeing.

Источник изображения: Airbus.

Тем не менее, Boeing остается лидером на рынке широкофюзеляжных самолетов, хотя его преимущество со временем уменьшилось. В первой половине 2021 года он поставил 43 широкофюзеляжных автомобиля, несмотря на ряд производственных ошибок, повлиявших на его бестселлер семейства 787 Dreamliner. За это время Airbus поставил 39 широкофюзеляжных самолетов. Кроме того, у Boeing есть 821 заказ на широкофюзеляжные перевозки по сравнению с 775 заказами на Airbus.

A330neo, который напрямую конкурирует с Boeing 787, находится в особенно плохом состоянии. Airbus завершил июнь с 268 твердыми заказами на A330neo. Это может показаться значительным числом, но многие из этих заказов, вероятно, будут отменены в будущем.

Действительно, главный клиент AirAsia X, заказавший 78 самолетов A330neo, балансирует на грани банкротства и планирует сократить портфель заказов. Компания Garuda Indonesia, имеющая 13 невыполненных заказов на A330neo, сталкивается с аналогичной ситуацией. Кроме того, Iran Air заказала 28 самолетов A330neo, но не сможет принять ни один из них, если США не снимут текущие санкции. Лизинговые компании составляют многие из оставшихся раскрытых заказов на A330neo, но им необходимо выстраивать очередь клиентов, чтобы принять поставку этих самолетов.

Очень нужный заказ

На прошлой неделе Airbus объявил, что немецкая авиакомпания Condor взяла на себя обязательство добавить в свой флот 16 A330neo, заменив устаревшие Boeing 767-300ER, которые она в настоящее время использует для дальнемагистральных рейсов. Поставки начнутся в конце 2022 года и продлятся до 2024 года.

Источник изображения: Airbus.

Condor купит семь самолетов напрямую у Airbus. Похоже, это «белые хвосты», которые изначально были созданы для AirAsia X и Garuda Indonesia. Остальные девять он сдаст в аренду.Хотя это не приведет напрямую к новым заказам для Airbus, это гарантирует, что лизинговые компании получат поставку некоторых самолетов, которые они уже заказали, в ближайшем будущем.

На плаву

В прошлом году Airbus сократил производство самолетов семейства A330 до двух штук в месяц. Пока что у него нет планов по увеличению производства сверх этого уровня.

При таких темпах производства Airbus будет изо всех сил пытаться заработать много денег (если таковые имеются) на А330. Но нет никакой гарантии, что Airbus сможет поддерживать производительность даже два раза в месяц.В первой половине 2021 года производитель самолетов поставил всего семь А330: чуть больше одного в месяц. Поиск достаточного количества постоянных клиентов для поддержания производства минимум двух в месяц может иметь решающее значение для защиты долгосрочной жизнеспособности A330neo.

В этом контексте заказы Condor и относительно быстрый график доставки очень помогут. Между американским авиаперевозчиком Delta Air Lines и Condor Airbus уже заполнила как минимум половину своих сроков доставки A330 на следующие три года (исходя из текущих темпов производства).

Это дает Airbus немного дополнительной передышки, в то время как рынок дальних перевозок восстанавливается. Однако заказ Кондора — это только начало. Airbus нуждается в существующих клиентах A330neo, чтобы начать принимать заказанные ими самолеты — и, в идеале, продолжать поиск новых клиентов, — чтобы сделать его модернизированный A330 успешным.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool.Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Airbus A330-900neo

Наш новый Airbus A330-900neo — это универсальный самолет, который обслуживает как наши средние, так и дальние маршруты. Этот самолет является последним дополнением к семейству самолетов с двумя проходами Airbus и оснащен современной кабиной, предлагающей беспрецедентный уровень. комфорта.



Последнее пополнение нашего флота, наш A330-900neo, который появился в апреле этого года, — это самолет нового поколения. С доставкой A330neo Air Mauritius становится первой в мире авиакомпанией, которая будет эксплуатировать как A350-900, так и A330neo.


Благодаря новому большому размаху крыла с композитным шарклетом, новому композитному каркасу, новому двигателю Rolls-Royce Trent 7000 и инновационным системам кабины, он имеет экологичность, заложенную в его ДНК — он расходует до 25% меньше топлива сжечь на сиденье и выбросы СО2!

Самолет A330-900neo имеет аналогичную компоновку салона, что и наш флагманский самолет A350-900, и оснащен полностью плоскими креслами в бизнес-классе, новыми креслами в экономическом классе:

Экономический класс: 260 мест
Бизнес-класс: 28 мест

Этот самолет оснащен Wi-Fi.

Это также дает завидное пространство в салоне для эксклюзивных ощущений в полете — большие грузовые отсеки, больше личного пространства и бортовая развлекательная система последнего поколения, возможность подключения к Wi-Fi во всех классах, помимо того, что это самая тихая кабина в своей категории!

Этот самолет нового поколения универсален и может эффективно обслуживать рынки в секторах от 30 минут до 15 часов полета, что делает его действительно дальним самолетом.

Теперь мы познакомимся с двумя нашими самолетами Airbus A330-900neo, названными «Ааправаси Гхат» и «Архипелаг Чагос» как дань историческому наследию Маврикия.

Ааправаси Ghat

Этот самолет получил название Aapravasi Ghat в связи с историей Маврикия. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенный в районе Порт-Луи, Ааправаси Гхат — это обширное место площадью 1640 м2, где зародилась современная трудовая диаспора по контракту. В 1834 г. Британское правительство выбрало этот район, чтобы разыграть великий эксперимент «бесплатного труда».

Вдохновленный историей развития сахарной промышленности острова, наш первый A330neo, как ожидается, выведет Air Mauritius на новый уровень эффективности и гибкости.

Чагос Архипелаг

Наш новый самолет A330-900neo отдает дань уважения борьбе чагосского сообщества за восстановление суверенитета над архипелагом Чагос, который относится к группе из семи атоллов, включающих более 60 отдельных тропических островов. в Индийском океане.

План рассадки самолетов

Ознакомьтесь с нашими вариантами кресел и выберите свое заранее.

Самолеты на продажу — новые или бывшие в употреблении — Самолеты, вертолеты, самолеты

Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предлагает реальный рынок для конечного пользователя. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты.Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа.Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций. Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц.От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц. Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи.Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них. Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store.Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта