+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Airbus а332: Авиабилеты, Туры, Услуги

0

Airbus | АвиаПорт.Ru

 Воздушное судноICAO (анг.)ЭкипажПассажировКоммерч. НагрузкаКрейсерская скорость (км/ч)Дальность (км)Потолок (м)
A319-100
2124-129900491011275
A320
A3202150-18020300885 (М0,82)615011900
A320-200
8179900330011900
A321
A3212185-22023500885 (М0,82)595011900
A321-200
222023500900500010670
A330-200
А3322253-38053160925 (М0,86)1340011900
A330-200F
А332270000925 (М0,86)740011900
A330-300
А3332295-44054868925 (М0,86)1080011900
A350-800
2270960 (М0,89)1570011900
А300-600R

A3062231-36139700890769012200
А300-600ST Beluga
A3ST250000750270010700
А300B2
А30В3269-33639700890370010700
А300B4
А30В3269-33635800860583010700
А310-200
А3102191-28034200895407011300
А310-200F
А31024030089511300
А310-300
А3102191-28032100895741011300
А310-300F
А310289511300
А318
А3182107-13215600885 (М0,82)595011900
А319
А3192124-15616800885 (М0,82)685011900
А320-232
2150/164/179203009005370
11275
А340-200
А3422263-30347750925 (М0,86)1380011900
А340-300
А3432295-44057750925 (М0,86)1370011900
А340-500
А3452313-37561430925 (М0,86)1667011900
А340-600
А3462380-47574636925 (М0,86)1460011900
А350-900
2313960 (М0,89)1500011900
А380-800
А3882525-853102370960 (М0,89)1540011900
А380-800F
А3882151440960 (М0,89)1037011900

Обзор: Turkish Airlines, бизнес-класс (A333), Бухарест – Стамбул

Обзор: Hilton Vienna Park, Вена
Обзор: Park Hyatt, Вена
Обзор: InterContinental, Любляна
Обзор: Kempinski Palace Portoroz
Обзор: Villa Soligo
Обзор: Mercure, Тимишоара
WOW: Бухарест – столица спешлти-кофе
Обзор: Pullman World Trade Center, Бухарест
Обзор: JW Marriott Grand, Бухарест
Обзор: Athenee Palace Hilton, Бухарест
Обзор: Sheraton, Бухарест
Обзор: DoubleTree Unirii Square, Бухарест
Обзор: Moxy Old Town, Бухарест
Обзор: Hilton Garden Inn Old Town, Бухарест
Обзор: Courtyard by Marriott Floreasca, Бухарест
Обзор: The Marmorosch, Autograph Collection, Бухарест
Обзор: InterContinental, Бухарест
Обзор: Crowne Plaza, Бухарест
Обзор: Hilton Garden Inn Airport, Бухарест


Я не собирался обозревать бизнес-класс Turkish Airlines; уж сколько раз делал это! Но запланированный узкофюзеляжник заменили на Airbus A330-300, и это один из немногих видов турецких самолётов, на котором я еще не летал.

Для контекста, вот мои предыдущие обзоры бизнес-класса на широкофюзеляжных самолётах Turkish Airlines: Boeing 787, Boeing 777-300ER, Airbus A330 (вариант #1), Airbus A330 (вариант #2).

Бронирование бизнес-класса Turkish Airlines

Чтобы добраться из Бухареста в Загреб, я потратил мили Air Canada Aeroplan: перелёт в бизнес-классе Turkish Airlines через Стамбул обошелся мне в 9 000 миль и 190 CAD (около 150 USD). Я воспользовался опцией Miles&Cash; это оказалось выгоднее, чем докупать мили – даже с максимальным бонусом.

Как не любить новую программу Aeroplan… Такой же redemption в большинстве других программ обошёлся бы намного дороже.

Бизнес-класс Turkish Airlines из OTP в IST

Скоротав время в обоих бухарестских лаунжах, я направился к гейту 9, где в 9:25 должна была начаться посадка на мой рейс в Стамбул.

У гейта сформировались две очереди: справа – для приоритетных пасажиров, слева – для всех остальных. Но когда объявили посадку, сотрудники стали параллельно пропускать пассажиров из обеих очередей.

В телетрапе, при входе в самолёт, стояла привычная для Turkish Airlines тележка с индивидуальными наушниками для эконом-класса и ковидным набором с масками и санитайзером.

Turkish Airlines TK1044
Бухарест (OTP)
 – Стамбул (IST)
Отправление: 10:00
Прибытие: 12:25
Продолжительность: 1 час 25 минут
Самолет: Airbus A330-300
Место: 4K (бизнес-класс)

На протяжении долгого времени, Airbus A330-300 был лучшим самолётом турков, в плане премиум-продукта: с горизонтальными кроватями в бизнес-классе (в отличие от А332) и без центральных кресел в среднем блоке (в отличие от 777).

С появлением 787 и А350, и с общим усовершенствованием премиум-продуктов в отрасли, турецкие Airbus A330-300 выглядят уже не так заманчиво, но они до сих пор используются на дальних рейсах. А между ними, чтобы не простаивать без дела на земле, летают по Европе.

Кабина бизнес-класса состоит из 28 кресел в конфигурации 2-2-2.

Из любопытного: между первым рядом и стенкой кабины, в центральном блоке есть что-то типа барной стойки. На коротком рейсе она не используется, но на дальнем там могут выставлять напитки для самообслуживания. По крайней мере, именно так было на одном из моих рейсов на старом A332.

Первым делом, надо отметить состояние самолёта. Меня до сих пор бросает в дрожь от воспоминания о турецких А332. Рвань!

А тут всё новенько и аккуратненько.

Каким бы несовременным ни казался такой продукт, среди его неоспоримых преимуществ – куча пространства между рядами, длинная кровать с оттоманкой для ног (а не тесным закутком) и возможность беспрепятственно общаться при путешествии с компаньоном.

При путешествии в одиночку, наоборот, приватности не хватает.

За нее отвечает подлокотник, который можно поднять; но, как видите, максимальная высота не дотягивает даже до начала подголовника.

Я выбрал себе место у окна справа, в четвертом ряду.

В центральном блоке между креслами была небольшая подставка, куда можно поставить напиток или положить книгу. Сбоку, из нее выдвигался обеденный стол. На скошенной поверхности между подставкой и подлокотником – кнопки управления креслом.

Подлокотник можно было откинуть вверх; в углублении под ним – пульт управления системой развлечений, электрическая розетка, порт USB и гнездо для наушников.

Прямо передо мной был большой и качественный экран системы развлечений. Сбоку от него – вешалка для одежды и небольшое место для вещей (куда можно запихнуть, например, наушники).

Внизу – оттоманка, под которой предусмотрено еще куча места. Например, сюда можно поставить обувь или положить небольшой предмет ручной клади. При этом, сама оттоманка не поднималась вверх.

Наконец, между оттоманками – отделение для прессы и бортового журнала. Сейчас они пали жертвой вайруса.

Для короткого рейса внутри Европы – более чем достойный продукт!

Единственное, в самолёте не предусмотрены индивидуальные вентиляторы. Многие (я не в их числе) жалуются, что турки поддерживают слишком высокую температуру в кабине, так что…

Пока шла посадка, бортпроводники раздали пассажирам приветственные напитки. Выбор напитков на подносе был традиционным: обычный или малиновый лимонад, апельсиновый сок, вода.

Из ковидных изменений: напитки теперь подают с бумажной крышкой и без палочки для размешивания. В связи с этим возникает вопрос: чем цеплять клубничину?!

После напитка, мне выдали наушники (приемлемого качества) и меню.

Вскоре посадка была закончена, а двери закрыты. К тому времени, в кабине бизнес-класса было всего 11 человек.

В 9:45 к нам по громкой связи обратился капитан на ломаном английском. Он сообщил, что время в пути до Стамбула составит всего один час.

Вскоре на экране включили видео безопасности: сначала на турецком, потом на английском языке.

С одной стороны, я рад, что турки перестали крутить тошнотворные ролики LEGO. Но вообще говоря, что это за примитивное, допотопное видео? Особенно странно видеть его на борту авиакомпании, которая славится своими яркими и дорогими маркетинговыми роликами.

После этого видео, на экране включили ролик TK Extra Care: про то, как турки заботятся о здоровье пассажиров на всех этапах путешествия. Ну окей, но зная реальную чистоту на борту большинства самолётов…

Во время руления бортпроводники взяли заказ на напитки; это справедливо, учитывая что рейс такой короткий.

Я включил на экране носовую камеру; качество – паршивенькое, но сам факт!

После короткого ожидания, в 10:05 мы совершили взлёт с полосы 8L.

Сервис начался сразу после выключения табло “пристегнуть ремни”, через 10 минут после взлёта.

Сначала мне выдали влажное полотенце.

После этого наступил короткий период болтанки; за это время я изучил меню, которое было безальтернативным.

Забавно, что daily special на этом рейсе был клубничный джем (серьезно?). А если добавить к продукту город его происхождения, то он сразу превращается из обычного в гурманский! Масло-то не простое, а из Трабзона; сыр – прямиком из Чанаккале!

Как только болтанка закончилась, подъехал завтрак с безумным количеством пластика. Забота о планете!

Наверное, завтрак можно считать приемлемым для рейса длительностью в час: холодная нарезка, салатик, оливки, джем и фрукты. Плюс, из хлебной корзины можно было выбрать булочки и круассанчики.

Забавно, что салат из помидор и огурцов со сметаной был моим любимым в детстве; тогда я и не подозревал, что это во мне говорит любовь к бизнес-кейтерингу 😉

При этом, в до-вайрусные времена турки кормили горячим даже на самых коротких международных рейсах. Думаю, что проблема в первую очередь не в количестве еды как таковой (в конце концов, один час можно пережить и вообще без еды), а в том, что сейчас во многих аэропортовых лаунжах нет никакой еды. То есть, если пассажир бизнес-класса не успел позавтракать в отеле до вылета, не смог позавтракать в лаунже, то фактически он остается голодным.

К завтраку я попросил бокал игристого и апельсинового сока. В меню, игристое называют sampanya, но судя по всему, наливают что-то турецкого производства. Пить можно. Потом я попросил добавки.

После завтрака я попросил чашку кофе. В меню есть и турецкий кофе, но – в моем опыте – бортпроводники крайне неохотно готовят его; если заказать его под конец рейса, то скорее всего нарвешься на отмазку, что дескать уже поздно.

Когда завтрак завершился, до начала снижения оставалось совсем немного времени. Ради обзорчика, я разложил кресло… и засомневался, полностью ли это горизонтальная кровать.

Видите угол наклона в головной части?

При этом, речь ведь идет о точно таких же креслах что на Boeing 777-300ER; а там они полностью lie-flat.

Что касается системы развлечений, контент у турков меняется редко. Норм, но не более того. Неизменная Дасти Спрингфилд в плейлисте спасает ситуацию.

Вскоре мы начали снижение по направлению к облачному Стамбулу.

В 12:08 мы приземлились и через 10 минут подъехали к терминалу.

На выходе из телетрапа, сотрудник проверял посадочные талоны и отправлял транзитных пассажиров наверх, а остальных – вниз. Таким образом, на данный момент транзитникам в Стамбуле не нужно проходить досмотр безопасности. Честно говоря, не знаю, когда стали использовать такую практику, но она экономит время и помогает избежать столпотворений.

Итог

Получить на коротком рейсе внутри Европы Airbus A333 с кроватками, ёбнуть три стакашка турецкого игристого и послушать So Much Love – рецепт любви к Turkish Airlines.

Но горячее питание, как выясняется, не вернулось на самые короткие международные рейсы в бизнес-классе. Хотя вроде говорили, что да.

Airbus A330-200 (zweimotoriger Jet) (A332) ✈ Flugzeugtyp

Registrieren

Новости: AeroAPI от FlightAware теперь быстро и легко предоставляет надежные исторические авиационные данные

Посмотреть все бортовые самолеты по типу или выполнить поиск по типу:

Посмотреть фотографии A332

(Nächster 20) Basisnutzer (Die Registrierung als Basisnutzer ist kostenlos und ganz einfach!) haben Zugriff auf die Historie der zurückliegenden 40.
(Registrieren)
9007920202020202020202.
Flugnummer Typ Abflughafen Zielflughafen Abflug Estimated
Arrival Time
Estimated
Time
Enroute
HAL34 A332 Kahului (OGG / PHOG) Лос -Анджелес (KLAX) DI 12:56 HST DI 20:56 PDT 04:59
QTR664 A332 HAMAD int’l (DOH / othh) HAMAD (DOH / othh) HAMAD (DOH / othh) HAMAD (DOH / othh) HAMAD (DOH / othh) HAMAD (DOH / othh) HAMAD.0012 Bandaranaike int’l (CMB / VCBI) MI 01:53 +03 MI 08:50 +0530 04:35
THY773 A332 KUIAIT A332202020202.720202.20207. Аэропорт Стамбула (IST / LTFM) MI 01:48 +03 MI 05:03 +03 03:05
IBE6314 A332 MRAN SANTAMAMARIAMARIAMARIAMARIAMARIAMARIAMARIAMARIAMARIA. Мадрид-Барахас (MAD / LEMD) Пн 16:48 CST Ми 10:17 CEST 09:43
QTR652 A332 Hamad Int’l (DOH / OTHH) Kathmandu (KTM / VNKT) Mi 01:48 +03 Mi 08:31 +0545 04:23
DAL10 A332 Minneapolis/St Paul Intl (KMSP) London Heathrow (LHR / EGLL) Di 17:43 CDT Mi 06:52 BST 07:14
THY96 A332 Аэропорт Стамбула (IST / LTFM) King Abdulaziz Int’l (JED / OEJN) Mi 01:38 +03 Mi 05:04 +03 03:25
HKC331 A332 Hongkong Chek Lap Kok (HKG / VHHH) Bangkok-Suvarnabhumi (BKK / VTBS) Mi 06:37 HKT Mi 08:15 +07 02:40
THY419 A332 Istanbul Airport (IST / LTFM) Москва-Внуково (VKO / UUWW) Mi 01:33 +03 Mi 05:07 MSK 03:10
DAh5062 A332 Algier (ALG / DAAG) Dubai (DXB / OMDB) Di 23:32 CET Mi 08:57 +04 05:38
HAL36 A332 Daniel K Inouye Intl (PHNL) Phoenix (KPHX) Di 12:27 HST Di 21:07 MST 05:37
THY584 A332
Аэропорт Стамбула (IST / LTFM)
Blaise Diagne (DSS / GOBD) Mi 01:24 +03 Mi 05:26 GMT 07:10
TPA4083 A332 Las Américas (SDQ / MDSD) Di 18:15 AST
IBE3329 A332 BLAISE DIAGN :00
KLM730 A332 Принцесса Джулиана (SXM / TNCM) SCHIPHOL (AMS / EHAM) DI 18:14 AST MI 08:08 CEST 07:49
KAL13029202020202020202020202. 33233129202.202020202020202.13.333.923 2
. NZAA) Incheon (ICN / RKSI) MI 11:12 NZDT MI 19:13 KST 11:51
KAC106 A332 Lonno KWI / OKBK) Дн 23:12 BST
Mi 05:50 +03
04:50
CSC3809 A332 Chengdu Shuangliu Int’l (CTU / ZUUU) Chennai (MAA / VOMM) Mi 06:09 CST Mi 08:01 IST 04:10
THY828 A332 Istanbul Airport (IST / LTFM) Beirut (BEY / OLBA) Mi 01:07 +03 Mi 02:38 EEST 01:30
ДАЛ55 А332 Lagos (Los / DNMM) Атланта (KATL) DI 23:05 Ват МИ 05:34 EDT 10:40
(Nächster 20) BaseNutzer (Die Registerung Als BaseNrutzer IST kostenz unlizer onlizer onlizer unlizer onlizer un gan gan gan gan gan gan gan gan gan gan !) haben Zugriff auf die Historie der zurückliegenden 40. (Registrieren)

Сайт поддерживает файлы cookie. Mit der Weiternutzung der Website drücken Sie Ihr Einverständnis mit dem Einsatz von Cookies aus.

Шлиссен

Sie können uns dabei helfen, FlightAware weiterhin kostenlos anzubieten, indem Sie Werbung auf FlightAware.com zulassen. Wir engagieren uns dafür, dass unsere Werbung auch in Zukunft zweckmäßig und unaufdringlich ist und Sie beim Surfen nicht stört. Das Erstellen einer Positivliste für Anzeigen auf FlightAware geht schnell und uncompliziert. Альтернативный концентрат Sie sich auch für eines unserer Premium-Benutzerkonten entscheiden..

Schließen

A332 Airbus A330-200 — RadarBox Flight Tracker

A332 Airbus A330-200 — Отслеживание полетов RadarBox

Удалить рекламу

Снять рекламу

. 26 октября 2022

China Eastern Airlines

MU6301 Beijing, BJ (PKX/ZBAD)

07:25 CST

Guangzhou (CAN/ZGGG)

10:35 CST

A332 Scheduled 03h20m 2022 Oct 25

Air Transat

TS999 Punta Cana (PUJ/MDPC)

19:25 AST

Montréal (YUL/CYUL)

23:55 EDT

A332 Estimated 04h40m 2022 Oct 26

Beijing Airlines

CA1893 Shanghai (PVG/ZSPD)

07:20 CST

Shenzhen (SZX/ZGSZ)

10:00 CST

A332 Estimated 02h50m 2022 Oct 25

Air France

AF705 Abidjan (ABJ/DIAP)

23:20 GMT

Paris (CDG/LFPG)

08:10 CEST

A332 Scheduled 06h50m 2022 октябрь 25

Европейский воздушный транспорт

QY341 Лос -Анджелес, CA (LAX/KLAX)

16:20 PDT

9202020202020420420420420420425


0

16:20. 0012 A332 (D-ALEJ) Оценка 10H41M

LIVE

2022 октября 25

Air TransAt

20222020

9003 2022 9002

19:15 EDT

Glasgow (GLA/EGPF)

06:50 BST

A332 Estimated 06h45m 2022 Oct 25

Hawaiian Airlines

HA22 HONOLULU, HI (HNL/PHNL)

13:10 HST

SEATTLE, WA (SEA/KSEAS) SEATTLE, WA (SEA/KSEAE), WA . A332 (N386HA) Estimated 05h55m 2022 Oct 25

Iberia

IB6342 Guatemala City (GUA/MGGT)

17:10 CST

San Salvador (SAL/MSLP)

18:05 CST

A332 Estimated 00h55m 2022 Oct 26

Qatar Airways

QR1499 Doha ( Doh/othh)

02:10 AST

Arusha (JRO/HTKJ)

07:35 EAT

A332. 0007 2022 Oct 26

Qantaslink

operated by Qantas

QF774 Perth, WA (PER/YPPH)

07:05 AWST

Melbourne, VIC (MEL/YMML)

13:04 AEDT

A332 (VH-EBL) Оценка 03H34M 2022 октябрь 25 2022 октябрь 25 2022 октябрь 25

.0424 (YEG/CYEG)

17:05 MDT

Amsterdam (AMS/EHAM)

09:40 CEST

A332 Estimated 08h35m 2022 Oct 26

Turkish Airlines

TK539 ISTANBUL (IST/LTFM)

02:05 TRT

LIBREVILLE (LBV) ABLE). 0424 (TC-JNE) Scheduled 07h30m

LIVE

2022 Oct 26

Beijing Airlines

CA4519 Chengdu (CTU/ZUUU)

07:00 CST

Hangzhou (HGH/ZSHC)

09:40 CST

A332 Scheduled 02h50m 2022 Oct 26

China Eastern Airlines

MU5100 Beijing (PEK/ZBAA)

07:00 CST

Shanghai (SHA/ZSSS)

09:20 CST

A332 (B-8226) Приблиз. Arrival 09:20 CST 02h45m 2022 Oct 25

Air France

AF863 Lomé (LFW/DXXX)

23:00 GMT

Paris (CDG/ ЛФПГ)

07:25 CEST

A332 (F-GZCB) Приблиз. Arrival 07:06 CEST 06h29m

LIVE

2022 Oct 25

MAS

M74930 Anchorage, AK (ANC/PANC)

14:55 AKDT

Сеул (ICN/RKSI) A332 Приблизительно 08 ч 59 мин 2022 26 октября

Kuwait Airways

KU677 Kuwait City (KWI/OKBK)

01:50 AST

Dubai (DXB/OMDB)

04:35 GST

A332 (9K-APB) Оценка 01H27M

Live

2022 окт.0003 Paris (CDG/LFPG) A332 (F-GZCM) Estimated 05h36m 2022 Oct 25

Delta Air Lines

DL54 Atlanta, GA (ATL/KATL)

18:50 EDT

LAGOS (LOS/DNMM)

11:20 WAT

A3329 (N857NW)999999999999999999999999999999. Прибытие 11:19 WAT 11h37m 2022 Oct 26

Malaysia Airlines

MH6114 Kuala Lumpur (KUL/WMKK) Kota Kinabalu (BKI/WBKK) A332 (9M- MUB) Live

LIVE

2022 Oct 25

Delta Air Lines

DL86 Detroit, MI (DTW/KDTW)

18:45 EDT

Frankfurt (FRA/EDDF)

08:55 CEST

A332 (N851NW) 12 Приблиз. Arrival 08:53 CEST 08h23m

LIVE

2022 Oct 26

Turkish Airlines

TK412 Moscow (VKO/UUWW)

01:40 MSK

Istanbul (IST/LTFM)

05:50 TRT

A332 Estimated 03h50m 2022 Oct 26

Air Algerie

Ah5595 Jeddah (JED/OEJN)

01:40 AST

Constantine (CZL /DABC)

05:25 CET

A332 Scheduled 05h55m 2022 Oct 26

Qatar Airways

QR664 Doha (DOH/OTHH)

01:35 AST

Colombo (CMB/VCBI)

09:00 IST

A332 (A4O-DC) Est. Arrival 09:03 IST 04h58m

LIVE

2022 Oct 25

Hawaiian Airlines

HA20 Honolulu, HI (HNL/PHNL)

12:35 HST

Сакраменто, Калифорния (SMF/KSMF)

20:50 PDT

A332 (N390HA) Estimated 05h25m 2022 Oct 25

Hawaiian Airlines

HA34 Kahului, HI (OGG/PHOG)

12:35 HST

Los Angeles, CA (LAX/KLAX)

20:45 PDT

A332 (N399HA) Estimated 04h50m 2022 Oct 25

Air France

AF415 Fortaleza, CE (FOR/SBFZ)

19:35 BRT

Paris (CDG/LFPG)

09:35 CEST

A332 (F-GZCA) Расчетное время. Прибытие 09:23 CEST 08:51 26 октября 2022

Qantaslink

оператор Qantas

QF773 Melbourne, VIC (MEL/YMML)

09:35 AEDT

Perth, WA (PER/YPPH)

10:11 AWST

A332 (VH- EBA) Estimated 03h23m 2022 Oct 26

Turkish Airlines

TK773 Kuwait City (KWI/OKBK)

01:30 AST

Istanbul ( IST/LTFM)

05:20 TRT

A332 (TC-JIR) Приблиз. Arrival 05:13 TRT 03h35m

LIVE

2022 Oct 25

Delta Air Lines

DL10 Minneapolis, MN (MSP/KMSP)

17:30 CDT

Лондон (LHR/EGLL)

07:20 BST

A332 (N861NW) Приблиз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта