+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Airbus a380 861: Airbus A380-861 — отзывы про самолет

0

Схема салона и лучшие места Airbus А380 авиакомпании Emirates

Создание и начало производство двухпалубного широкофюзеляжного лайнера Airbus А380 положило конец безраздельной монополии самолета «Боинг» 747, которая продолжалась несколько десятилетий. Машина является самым крупным пассажирским лайнером в мире.

Надежность и пониженные эксплуатационные затраты обеспечивают неплохой спрос на машину, несмотря на высокую стоимость. Самый дорогой вариант был поставлен семье короля Саудовской Аравии, и обошелся заказчику в 488 млн. американских долларов.

Схема салона Airbus А380-800 «Эмирейтс»

Аэробусы А380-800 Emirates имеют два типа компоновки салонов: на три и на два класса. Причем количество пассажиров при трехклассовой компоновке варьируется в зависимости от дальности маршрута. На дальних маршрутах – 517 пассажиров, на сверхдальних – 489. При компоновке на два класса, Airbus 380-800 авиалиний Emirates вмещают 615 пассажиров.

Ознакомимся подробнее с компоновкой салонов Airbus 380-800 Emirates (см. схему) на три класса для сверхдальних рейсов, т.е. на 489 пассажиров.

Начнем с верхней палубы. Здесь размещены два привилегированных класса обслуживания: первый и бизнес-класс.

История создания

Разработка проекта широкофюзеляжного самолёта была начала компанией Airbus S.A.S. ещё в далёком 1994-м году. Тогда планировалось составить конкуренцию тогдашнему монополисту Boeing с его лайнером Boeing-747. Изначально будущее детище «Эйрбас» имело кодовое название A3XX. Конструкторы хотели совместить два фюзеляжа самых крупных на тот момент самолётов компании A340, но это привело бы к значительному снижению лётных параметров, увеличению длины разгона и общей массы.

Было решено использовать двухпалубную модель, которая наделяла машину рядом преимуществ. Запуск проекта стартовал в 2000-м году, а количество планируемых затрат достигало 8,8 миллионов евро. Название самолёта также имеет интересную историю. Вместо А340 он получил номер A380. В ряде азиатских стран восьмёрка считается счастливым числом и вероятно это послужило положительным толчком для заказчиков к приобретению авиалайнера.

Строительство завершилось в 2005-м году и самолёт был продемонстрирован на аэродроме в Тулузе. В ходе испытаний инженеры выявили ошибки в конструкции крыла и его пришлось своевременно поменять. Полностью испытания на земле и в воздухе завершились в конце 2007-го года и А380 получил европейские сертификаты соответствия.

Индивидуальные каюты первого класса

В первом классе размещаются 14 индивидуальных кают для Vip пассажиров: максимум комфорта и все необходимое для отдыха или работы. Размеры каюты: три метра в длину и полтора в ширину. Зона отдыха включает: полностью раскладывающееся массажное кресло, шкаф для личных вещей, зеркало, туалетный столик. Вся отделка в каюте – натуральное полированное дерево. Оббивка кресла – натуральная кожа. С наружной стороны каюты расположены шкаф и багажное отделение.

В личном мини-баре – изысканные вина и шампанское.

Для работы имеется раздвижной рабочий столик, розетки, 2 входа USB для зарядки электронных устройств, Wi-Fi во время всего полета. Освещение регулируется от яркого до минимального. В каюте имеется персональный экран 27 дюймов с большим выбором развлекательных программ, видеофильмов и игр.

Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в путешествии:

• БРОНИРОВАТЬ , ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ

• ВЗЯТЬ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ

• ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО

• ОФОРМИТЬ И БЫТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Posted by airagent @ 18:16

Tags: Emirates, акция, Аэробус A380, билеты, Гонконг, Йоханнесбург, Куала-Лумпур, Маврикий, Мальдивы, Москва, Найроби, самолет, Сейшелы, Сидней, Сингапур, спецпредложение, убай, Хошимин,



Бизнес-класс

Согласно схеме airbus А380-800 салон «бизнес-класса» Emirates предлагает 76 пассажирских мест. Каждое кресло раскладывается в горизонтальную кровать длиной почти 2 метра и шириной 50 см.

Места расположены так, чтобы каждый пассажир имел свой индивидуальный выход в коридор. Между центральными местами имеется перегородка, которую можно опустить или поднять по желанию пассажира. Рядом с каждым креслом имеется личный мини-бар, столик и отделение для багажа. Кроме того: розетка, USB вход, отделение для обуви и шумоизолирующие наушники.

Система развлечений: монитор LCD 23 дюйма. Кроме предоставляемой авиакомпанией развлекательной программы, на экран можно вывести видеофайлы со своего электронного устройства.

Wi-Fi во время всего перелета позволяет работать на персональном компьютере или общаться с коллегами, родными и друзьями.

Кабина пилотов и экипаж

Кабина пилотов у модели «Аэробус А380» (фото можно увидеть ниже) практически ничем не отличается от других самолётов этой компании-производителя. Это было сделано с целью сокращения расходов на обучение членов экипажа. Для отображения всей необходимой информации внутри установлено девять жидкокристаллических дисплеев. Все они являются взаимозаменяемыми и имеют размер 20х15 сантиметров. При этом два экрана используются в роли индикаторов данных навигации, два — показывают основные данные о полёте, два – отображают характеристики функционирования силовых установок. Помимо них, один монитор служит для отображения состояния всей системы, а ещё два являются многофункциональными. В составе экипажа насчитывается 27 человек, в том числе два пилота и бортпроводники во всех классах. Если длительность перелёта превышает четырнадцать часов, добавляются ещё два пилота.

Экономический класс

Эконом-класс Аэробуса 380-800 «Эмирейтс» полностью располагается на нижней палубе и включает 399 мест, распределенных на 4 салона. Конфигурация мест: 3-4-3 и 3-3 в последних рядах (сверяйтесь со схемой). Ширина подушек кресел 45 см. Спинки отклоняются на 15 см. Каждое кресло имеет встроенный монитор LCD с задней стороны спинки. Все мониторы подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает более 2 500 каналов на нескольких языках: фильмы, программы, игры, шоу. Кроме того, имеется интерактивная карта, с помощью которой можно следить за полетом.

На каждом кресле экономического класса пассажиры найдут: маленькую дорожную подушку, плед, стерео-наушники, а также яркие наклейки, которые пассажиры могут наклеить на спинку кресла, чтобы предупредить бортпроводников:

  • «Не беспокоить» — розовая.
  • «Разбудите меня во время обеда» — зеленая.
  • «Разбудите меня, когда будете продавать продукцию duty free» — оранжевая.

Во время всего перелета действует беспроводной интернет.

Для детей предназначена специальная развлекательная программа, игрушки и детское меню.

Меню для взрослых можно выбрать на официальном сайте. Можно выбрать блюда национальной кухни той страны, в которую летите, диетическое меню и т.д.

Комфортные места выделены на схеме зеленым цветом, менее комфортные — зелено-желтым, и самые неудобные – желтым и розовым.

Где производятся комплектующие и как они транспортируются

Специалисты во Франции, Германии, Великобритании и Испании трудятся над построением основных секций авиалайнера. По причине больших размеров эти составляющие доставлялись в Тулузу посредством водного и наземного транспорта. Некоторые части все же умещались в Ан-24.

Хвостовые и носовые элементы фюзеляжа горизонтальным способом грузились на судно «Ville de Bordeaux» (принадлежит концерну Airbus) в Гамбурге, чтобы отправиться в Великобританию. Баржей в Мостин доставлялись консоли крыльев, произведенные в Бротоне и в Филтоне. Там эти элементы грузились на вышеупомянутый борт «Ville de Bordeaux». В Кадисе судно принимало компоненты хвоста и нижние секции фюзеляжа. Все разгружалось в Бордо. Оттуда составляющие элементы транспортировались в Лангон, а затем доставлялись по земле в Тулузу. Уже собранные воздушные суда отправлялись в Гамбург для заключительного оборудования. А380 – самолет, для покрытия которого требуется 3600 л краски (общая площадь обшивки – 3100 квадратных метров).

Расположение кресел в рядах: где удобнее сидеть

Места 43 ряда достаточно комфортные, но имеют один недостаток: перед ними находится перегородка с туалетами. Расстояние до перегородки достаточно большое, но эти места не подойдут людям большого роста и массивной комплекции. Кроме этого, проходящие в туалет люди могут доставить некоторое беспокойство.

45 D, E, F, G – удобные места с большим пространством впереди.

50 A, B, C, H, J, K и 51 D, E, F, G – места, у которых спинка отклоняется на небольшой угол (на схеме салона они желтого цвета).

Перед 52 и 68 рядами находится перегородка. Это места среднего комфорта. Пространство перед креслами увеличенное, но недостаточное для людей высокого роста.

На местах 65 A, B, C, D, E, F, G, H и 66 H, J, K спинки кресел заблокированы.

Перед 67 и 80 рядами находятся аварийные выходы. На местах этого ряда не могут лететь некоторые категории пассажиров. Ограничения касаются:

  • детей;
  • беременных;
  • инвалидов;
  • пассажиров с животными.

81 A, K и 82 D, E, F, G – комфортные места с увеличенным пространством перед сидениями.

88 ряд – неудобные места последнего ряда, за которыми расположены туалетные комнаты. Спинки этих мест отклоняются на небольшой угол.

Летно-технические характеристики

Крупные габариты самолета Airbus A380 не оказывают негативного влияния на его технические характеристики и приносят большую пользу, увеличивая количество свободных мест до 853. Длина авиалайнера составляет 72,7 м, его высота достигает 24,1 м, при этом сам салон растянут на 6,5 м. Размах крыла еще больше – 80 м.

Его площадь равняется 845 м². Вес самолета без какой-либо нагрузки составляет 276,8 тонн, максимальный взлетный ограничен 560 тоннами, а посадочный не должен превышать 386 тонн. Коммерческая нагрузка может достигать 83 тонн.

За летные качества отвечают четыре двигателя Rolls-Royce Trent 970 или Alliance GP7270. В обоих случаях взлетная тяга составляет 31780 кгс. Крейсерская скорость ограничена 900 км/ч, предельная – 945 км/ч. Для взлета самолету требуется разбег длиной 2 км, а при посадке ему понадобится пробег до 2,9 км. A380 способен преодолевать расстояния до 15 тыс. км, поднимаясь на высоту до 13100 м. Расход топлива в час составляет 12 тыс. кг при емкости баков 310 тыс. л.

Плохие места

У этих мест нельзя откинуть спинку. Это существенный недостаток, особенно на дальних и сверхдальних перелетах. В А380 это:

  • 50, 79 и 88 A, B, C, H, J, K
  • 51 и 78 D, E, F, G
  • 65 A, B, C, D, E, F, G, H
  • 66 H, J, K

Компоновка А380-800 на 517 пассажиров отличается от описанной выше только наличием двух дополнительных рядов в экономическом классе на нижней палубе – 41 и 42. В них всего по шесть мест, причем места 41 ряда располагаются рядом с запасными выходами.

Стоимость разных моделей

Цена на A380 зависит от конкретной модификации и может значительно варьироваться, что также связано с нестабильной экономической обстановкой в мире. Стандартная цена в 2020 году была установлена на отметке $489 млн. Постепенно стоимость самолетов возрастает, что отчасти становится причиной низкой популярности авиалайнера.

Если производитель представит новые модификации для официальной продажи, то цена на них будет еще выше. Всего используется 219 A380, из которых 109 единиц стоят на эксплуатации у авиакомпании Emirates Airlines, осуществляющей авиаперевозки в ОАЭ. Также 317 самолетов находятся на этапе строительства или ожидают своей очереди, после чего будут переданы заказчикам и начнут выполнять перелеты.

Приобретенные самолеты для частного использования могут стоить значительно дороже. Все зависит от внутреннего обустройства и особых технических средств. При серьезных переработках цена может возрасти до $500 000 000 или даже больше.

A380 – крупнейший в мире пассажирский авиалайнер, который отличается низким уровнем шума внутри кабины и высочайшей экономичностью. Перелетая на нем, пассажиры испытывают повышенный комфорт даже в том случае, если находятся в экономклассе. Возможно, в будущем будут выпущены новые модификации, которые станут еще лучше базовой и смогут привлечь покупателей.

Фото салона Airbus А380-800

Покупая билеты на Аэробус А380 «Эмирейтс», ознакомьтесь со схемой салона самолета. Подробные схемы есть также на официальном сайте авиакомпании. Выбирайте лучшие места и пусть ваш перелет будет комфортным. Счастливого полета с Emirates!

Перспективы

В середине 2020 года анонсировала создание усовершенствованной машины А380 Plus. Основным направлением усовершенствований стало снижение стоимости машины, что в теории должно увеличить спрос на самолет.

При этом переработанные салоны рассчитаны на размещение рекордных 933 пассажиров. Вместимость улучшена за счет более тесной компоновки салона, и сокращения площади служебных отсеков.

Внешне А380 Плюс не сильно отличается от предшественника – основные изменения коснулись конструкции крыла, которое должно иметь сниженное сопротивление.

Модифицированные силовые установки Rolls-Royce и Engine Alliance обладают сниженным расходом топлива и увеличенной на 7% тягой, однако официальных данных по ним в открытом доступе нет.

Самый дешевый самолет

Финский изобретатель Аки Суокас представил свой вариант самолета (FlyNano), цена которого равна автомобилю – 25 тысяч долларов. Вес устройства – всего 70 килограмм. Оптимальная скорость передвижения – 140 км/час. Грузоподъемность – 200 кг.

Этот и подобные самолеты, являются непрофессиональными летательными аппаратами, поэтому не могут гарантировать безопасность во время полета.

Но если вы все же хотите острых ощущений, в данном видео предоставлено несколько вариантов малогабаритных самолётов. Возможно, один из них приглянется именно вам.

Цена приобретения или аренды современного самолета зависит от габаритов самолета, его салона, задействованного персонала, модели и конфигурации, а также дальности перелета.

Непредвиденные ситуации

Первое ЧП произошло четвертого ноября 2010 года. В тот день борт А380, принадлежащий компании Qantas, следовал из Сингапура в Сидней. Один из двигателей воздушного судна отказал уже через несколько минут после взлета. Самолет был вынужден вернуться в аэропорт в Сингапуре. Как сообщили австралийские власти, никто из 433 пассажиров и 26 членов экипажа не пострадал. Кроме того, у аварийного борта во время посадки лопнули шины шасси. После этого инцидента руководство компании приняло решение о приостановке полетов всех принадлежащих ей Airbus A380 на двое суток до завершения их детальной проверки.

Второе ЧП произошло двенадцатого апреля 2011 года. Тогда борт, принадлежащий Air France, зацепил своим крылом хвост воздушного судна CRJ 700. Пострадавших не было.

Труд создателей

Как отмечают разработчики, с самыми большими трудностями пришлось столкнуться в процессе поиска вариантов снижения массы воздушного судна А380. Самолет удалось сделать легче благодаря широкому применению при создании не только силовых элементов конструкции, но и вспомогательных агрегатов, интерьера и многого другого. Кроме того, для этих целей были использованы наиболее прогрессивные технологические решения и доработанные алюминиевые сплавы. Так, 40% массы одиннадцатитонного центроплана составляют углепластики. Для производства боковых и верхних панелей фюзеляжа используется гибридный материал Glare. Существенно снизить количество крепежа позволила лазерная сварка обшивки и стрингеров нижней панели фюзеляжа.

Аэробус А380 – самолет, на создание которого ушло около десяти лет. Стоимость грандиозного проекта составила двенадцать миллиардов евро. По утверждению представителей компании Airbus, чтобы эта сумма окупилась, необходимо продать четыреста двадцать экземпляров воздушного судна. Исходя из этих сведений, можно высчитать, сколько стоит самолет. Сумма внушительная – 28 млн 571 тыс. 428 евро за один экземпляр.

Прайс лайнеров знаменитого семейства

Все лайнеры семейства Боинг – высокотехнологические машины, обладающие хорошими аэродинамическими характеристиками, удобные в пилотировании и комфортные для пассажиров.

В прайс-листе на самолеты Boeing, указаны цены в миллионах долларов США:

Модель2015 год2018 год
737-70080,785,5
737-80096,1102,3
737-900ER102,8108,4
737MAX-789,9109,9
737MAX-8109,8120,0
737MAX-200111,9120,3
737MAX- 9117,1124,2
747-8377,9402,3
747-8 Freighter380,1403,5
767-300ER196,9209,9
777-200ER278,1295,4
777-200LR312,9334,1
777-300ER339,7361,4
777Freighter319,1338,9
777-8X371,0394,6
777-9X399,8425,9
787-8 Dreamlainer225,1239,1
787-9 Dreamlainer265,3281,7
787-10 Dreamlainer307,2325,7

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.1 прилет и виды снаружи

Вот и свершилось!!! Самый крупный пассажирский самолет в мире прилетел к нам.
Вчера в 11-45 он совершил пролет над правой посадочной полосой аэропорта Домодедово и чуть позже приземлился.


На это мероприятие собралось и телевидение и пресса.

Вывезли к полосе,правда не в самое удачное место.

Пока от нечего делать фотографировали проезжавшие мимо самолеты,А-380 пролетел над нами на разворот.

К нам прилетел :MSN004 A380-861 ex841*2, 5 F-WWDD
2nd prototype F-WWDD Airbus 2005-10-18-FF EA TESTING FT.
Это четвертый из построенных самолетов.Всего их на данный момент 24: 19 в эксплуатации и 5 испытательных.

Этот самолет использовался в основном для летных испытаний а-380 с двигателями Engine Alliance GP7200.

Airbus А380 — широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie). Двухпалубный. Высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыла 79,8 метра. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 200 км. Вместимость — 525 пассажиров в кабине трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 мили) пути. Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 400 км. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить до 568 пассажиров («Боинг-747» являлся самым большим лайнером на протяжении 35 лет, абсолютный же рекорд коммерческого использования до сих пор принадлежит советскому Ан-225 «Мрiя»).

Выпустив шасси он прошел над полосой покачав крыльями.За штурвалом находился Жак Розе (вице-президент и старший летчик-испытатель)

На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, цифра должна быть намного больше

По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт применения нового и революционного по своему исполнению композиционного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40 % А380 состоит из углепластиков

Как сказал господин Каменщик: у нас работа остановилась и все сотрудники побежали посмотреть на чудо!!!!

В это время перед нами начал маневры боинг-747-200 Трансаэро,все боялись,что он заслонит вид на посадочную полосу,но он вежливо отъехал в сторонку.

И вот колеса самолетов этого типа впервые касаются Российской земли.

Вырулил он красиво: прямо на снимающую братию.

Airbus начал разработки очень большого пассажирского авиалайнера (на первых стадиях разработок называвшимся мегалайнером Эйрбас) в начале 90-х чтобы расширить диапазон своих продуктов, и нарушить господствующее положение, которым Boeing обладал в этом сегменте рынка начиная с 1970-х со своей моделью «Боинг-747». МакДоннел Дуглас преследовал те же самые цели со своим в конечном счёте неудачным проектом МД-12. Так как обе компании собирались строить преемника Боинг-747, они знали что в данном сегменте потребительского рынка (самолётов вместимостью 600—800 пассажиров) найдётся место только для одного подобного самолёта. Каждый знал о риске раскола подобного специализированного рынка, что было наглядно продемонстрировано при одновременном дебюте «Локхид L-1011» и «МакДоннел Дуглас DC-10»: оба самолёта отвечали потребностям рынка, но рынок с пользой мог выдержать лишь одну из моделей, что в конечном счёте привело Локхид к покиданию рынка гражданской авиации. В январе 1993, Боинг и ещё несколько компаний из консорциума Эйрбас приступили к анализу экономической целесообразности очень крупного авиалайнера для пассажирских и грузоперевозок (Very Large Commercial Transport (VLCT)), стремясь сформировать партнёрство, чтобы разделить рынок ограниченной ёмкости

Толстолобик

В июне 1994, Эйрбас начал развитие своего собственного VLCT дав ему временное обозначение Эйрбас 3XX. Эйрбас рассматривал несколько проектов — включая комбинацию из двух фюзеляжей от Эйрбас А-340, бывшего тогда самым крупным транспортом Эйрбас[5]. В то же время Боинг рассматривал концепцию с «горбом» ближе к носу самолёта что позволило бы вместить больше пассажиров. Партнёрство по программе VLCT закончилось в 1996 году. А в январе 1997 Боинг свернул свою программу Боинга 747X в связи с Восточно-азиатским экономическим кризисом 1997—2000 гг. который затмевал перспективы рынка. Эйрбас изменил проект в сторону снижения эксплуатационных расходов на 15-20 % относительно существовавшего на тот момент Боинг 747—400. Проектирование A3XX сошлось на двухпалубной концепции, что позволило бы обеспечить больший пассажирообьём чем стандартный однопалубный вариант.

Механизация крыла.У а-380 посадочная скорость на 35 кмв час ниже чем у боинга 747 и существенно меньше пробег.

19 декабря 2000 года, совет директоров недавно реструктуированного Эйрбас проголосовал за запуск программы A3XX и оценил стоимость программы в 8,8 миллиардов €. A3XX наконец получил полноценное обозначение как A380. Уже тогда было получено 55 заказов от 6 заказчиков. Обозначение A380 — это разрыв между предыдущими «Эйрбасами» обозначавшимися в последовательности от A300 до A340. Обозначение A380 было выбрано по причине того что цифра 8 напоминает поперечное сечение этого двухпалубного самолёта. К тому-же число 8 считается «счастливым» в некоторых азиатских странах-заказчицах. Заключительная конфигурация самолёта была утверждена в начале 2001, и производство первых компонентов крыла A380 началось 23 января 2002. Стоимость программы доросла до 11 миллиардов € когда был закончен первый самолёт.

Экипаж решился на небольшую пиар акцию:-)))

A380 может быть оборудован двумя типами двигателей: A380-841, A380-842 и A380-843F — двигателем Rolls-Royce Trent 900, а A380-861 и A380-863F — двигателем Engine Alliance GP7000. Trent 900 является наследником Trent 800, GP7000 ведёт своё начало от GE90 и PW4000. В основе своей Trent 900 является смасштабированной версией Trent 500, но он также использует технологии от мертворожденного Trent 8104. Только два из четырёх двигателей снабжены реверсами тяги.

Силовая установка 4 x 311 кН
GP7270 (A380-861)
Trent 970/B (A380-841)
Trent 972/B (A380-842) 4 x 340 кН
GP7277 (A380-863F)
Trent 977/B (A380-843F)

Масштаб можете оценить сами

Крепление двигателей

Размер крыла A380 рассчитан на максимальную взлётную массу свыше 650 тонн, с прицелом на будущие версии, хотя крыло и потребуется несколько укрепить. Усиленное крыло будет использоваться в грузовой модификации A380-800F. В результате такого общего конструкторского подхода несколько снижается топливная эффективность пассажирской модификации A380-800, но по оценкам Airbus, размер самолёта вкупе с новыми технологиями, описанными ниже, приведут к тому, что стоимость эксплуатации в расчёте на одного пассажира будет ниже, чем у любой из существующих модификаций Boeing-747. A380 также имеет концевые крылышки (винглеты), аналогичные тем, что можно увидеть у A310 и A320, для уменьшения турбулентного следа, улучшения экономичности и летных характеристик.

Размах крыла 79,8 м
Площадь крыла 845 м?
Стреловидность крыла 33,5 градуса

Крепление крыла

Может сифонит?:-))) Зачем скотч?

Система нумерации A300 (Код модели)
A300B4-622R
A300xx-xxxx — Базовая версия

xxxxBx-xxxx — Тип самолета:
«B» — Пассажирский
«C» — Грузопассажирский (конвертируемая версия)
«F» — Грузовой

xxxxx4-xxxx — Назначение самолета:
«1» — Первые два прототипа с заводскими номерами 001 и 002
«2» — Ближнемагистральный
«4» — Среднемагистральный

xxxxB4-6xxx — Серия самолета:
«1» — 100
«2» — 200
«3» — 300
«6» — 600

xxxxxx-x22x — Марка и модель двигателя:
«00-19» — General Electric
«20-39» — Pratt&Whitney
Подробнее о двигателях устанавливаемых на Airbus A300 см. таблицу ниже.

xxxxxx-xxxR — Особенности модели:
«R» — Улучшенная версия. Применимо только для 600 серии A300B4.
«FF» — Forward Face Crew Cockpit. Применимо только для 200 серии A300B4.
Для А-380 думаю нечто аналогичное!!!!

Выход вспомогательной энергетической установки

Самолет зарулил на стоянку ,а нас повезли на пресс-конференцию.

Пока шел фуршет после пресс-конференции: народ нашел точку откуда можно глянуть на самолет,это оказался туалет!!!

И было заметно ,что открывали один из двигателей.

После продолжительного отрезка времени,нас выпустили на перрон,чтобы полюбоваться самолетом вблизи.

Ранее критики утверждали, что из-за своего веса A380 может повредить рулежные дорожки аэропорта. Однако давление, которое оказывают колеса лайнера на поверхность меньше, чем у Boeing 747 или Boeing 777, поскольку у A380 22 колеса, что на 4 больше, чем у 747-го и на восемь больше, чем у 777-го. Airbus измеряла нагрузку на дорожное покрытие с помощью специальной 580-тонной повозки с грузом, построенной для имитации шасси A380. Повозку прокатывали по участку дорожного покрытия, где были размещены датчики давления.
Исходя из размаха крыла A380, Федеральная администрация по авиации США изначально классифицировала его как самолёт Группы VI, для которой требуется взлётно-посадочная полоса шириной 60 метров и рулежные дорожки шириной 30 метров, против 45 и 23 у Группы V, к которой относится Boeing 747. Airbus изначально заявлял, что A380 сможет безопасно функционировать на взлётно-посадочных полосах и рулежных дорожках Группы V, не требуя их расширения. В июле 2007 года ФАА и Европейское Агентство Безопасности Авиации (EASA) согласились разрешить A380 использовать взлётно-посадочные полосы шириной 45 метров без ограничений.

Фары в крыле

Тут мощный лоб не очень видно.


Один из членов экипажа: народ долго свистел,пока он понял и выглянул.

Если я правильно понял,то он имеет возможность запускать и выпускать пассажиров одновременно с обоих сторон.

Высота 24,1 м


Телеканалы вели репортажи от борта судна.

Справочно: использование композитов в а380

Airbus A380 авиакомпании Emirates в Домодедово — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве


В ночь с 11 на 12 ноября, в международном аэропорту Домодедово, состоялся официальный споттинг. Главным событием ночного споттинга стала встреча большого самолета Airbus A380 авиакомпании Emirates. Вечером 11 ноября, после дождей, в Москве подморозило и посыпал снег.

Снег сыпал такой, что в считанные минуты засыпал машины, дороги и самолеты

Выпавший снег поле для творчества 🙂

Салатовые S7 хорошо видны сквозь белую пелену снега

На стоянке отдыхают Airbus S7

S7 Siberia Airbus A319-114 (VP-BHG)

Уральские авиалинии рулят на исполнительный

Маленький Bombardier CRJ-200ER авиакомпании Rusline пробирается через снежную бурю

А вот и герой нашего споттинга коснулся ВПП аэропорта Домодедово

Airbus A380-861 (A6-EDT)

Данный A380 совершил свой первый полет в 2011 году

Airbus A380-800 — флагман компании Airbus и самый большой пассажирский авиалайнер в мире, отобравший это звание у Боинг-747. Самолет разработан для обслуживания межконтинентальных авиалиний, связывающих крупнейшие аэропорты-хабы Европы, Азии, Австралии и Северной Америки.

A380-861 версии с двигателем GP72XX. Длина 73 метра.

Самолет взяли на буксир

и отбуксировали к телетрапу

Двухэтажный телетрап с тремя рукавами гарантирует выполнение требований авиакомпаний, эксплуатирующих А380, согласно которым время, затрачиваемое на посадку пассажиров (в зависимости от компоновки на борту суперлайнера может разместиться от 550 до 800 человек), не должно превышать 25 минут, а процесс высадки должен занимать всего 15 минут.

После стыковки телетрапа к самолету пассажиры стали покидать борт

Наземные службы аэропорта начинают осмотр (мощными фонариками) самолета, двигателей и тд

К самолету начинают подъезжать машины обслуживания

В такого гиганта, как airbus A380, загрузка питания и всего необходимо для полета идёт сразу на две палубы

Размеры A380 впечатляют, он просто ОГРОМЕН!:)

Чуть позже уже три машины производят загрузку всего необходимо на борт

Время стоянки самолета ограничено, поэтому все необходимые службы работают в авральном режиме (такого гиганта не просто обслужить)

А кто это здесь пытается спрятаться в снегу — S7 (OneWorld) Airbus A319

AZUR air готов отправиться в теплые края

Пассажиры на борту и телетрап убирают

В минусовые температуры самолету, перед вылетом, делают противообледенительную обработку

Сразу 6 деайсеров производили антиобледенительную обработку Airbus A380 авиакомпании Emirates

Рядом отдыхают самолеты авиакомпании Nord Star Airlines 

Тут же boeing 757 авиакомпании AZUR air

В этот день, не заглушая двигателей, носилась по летному полю спецтехника расчищая снежные завалы

Все работы выполнены и Airbus A380 готов к вылету

Споттеры фотографируют гиганта A380

Airbus A380 по праву можно назвать флагманом современной пассажирской авиации, он комфортабелен как для экипажа, так и для пассажиров

Поехал на исполнительный

Разбег и отрыв

Огромное СПАСИБО пресс-службе аэропорта Домодедово за приглашение на мероприятие! Оно стоило того, чтобы вечер (ночь) пятницы провести на летном поле, хотя временами было дико холодно 🙂 но нас не сломить!


Добавить комментарий

Аэробус А380-861 | Мировые новости авиакомпаний

Эмирейтс Груп опубликовала этот финансовый отчет:

  • Группа:  Выручка выросла на 81% до 24,7 млрд дирхамов ОАЭ (6,7 млрд долларов США), а убыток составил 5,7 млрд дирхамов ОАЭ (1,6 млрд долларов США) после прошлогоднего убытка в размере 14,1 млрд дирхамов ОАЭ (3,8 млрд долларов США). Существенно улучшенные результаты отражают восстановление во всех сегментах бизнеса и ослабление ограничений на поездки в связи с пандемией COVID-19 по всему миру.
  • Эмирейтс: Доход вырос на 86% до 21 дирхама ОАЭ.7 млрд (5,9 млрд долларов США) и убыток в размере 5,8 млрд дирхамов ОАЭ (1,6 млрд долларов США) по сравнению с убытком в размере 12,6 млрд дирхамов ОАЭ (3,4 млрд долларов США) за тот же период прошлого года. Восстановление выручки поддерживается за счет увеличения пассажиропотока и стабильного развития грузового бизнеса.
  • dnata:  Выручка выросла на 55% до 3,7 млрд дирхамов ОАЭ (1 млрд долларов США), прибыль составила 85 млн дирхамов ОАЭ (23 млн долларов США) после прошлогоднего убытка в размере 1,5 млрд дирхамов ОАЭ (396 млн долларов США), так как операции по всем направлениям Подразделения дната во всем мире восстанавливаются после существенного воздействия COVID-19.

 

Сегодня группа компаний Эмирейтс объявила результаты полугодия 2021-22 финансового года.

Выручка

Group составила 24,7 млрд дирхамов ОАЭ (6,7 млрд долларов США) за первые шесть месяцев 2021–2022 годов, что на 81% больше, чем 13,7 млрд дирхамов ОАЭ (3,7 млрд долларов США) за тот же период прошлого года. Это сильное восстановление доходов было подкреплено ослаблением ограничений на поездки по всему миру и соответствующим увеличением спроса на воздушный транспорт по мере того, как страны продвигали свои программы вакцинации против COVID-19.

Группа сообщает о чистом убытке за полугодие 2021–2022 в размере 5,7 млрд дирхамов ОАЭ (1,6 млрд долларов США), что значительно улучшилось по сравнению с убытком в размере 14,1 млрд дирхамов ОАЭ (3,8 млрд долларов США) за тот же период прошлого года.

Группа также сообщила о EBITDA  в размере 5,6 млрд дирхамов ОАЭ (1,5 млрд долларов США), что представляет собой резкое изменение по сравнению с отрицательным показателем EBITDA в размере 43 млн дирхамов ОАЭ (12 млн долларов США) за тот же период прошлого года, что свидетельствует о ее сильном возвращении к операционной прибыльности. .

Группа продолжала поддерживать стабильную денежную позицию , которая составляла 18 дирхамов ОАЭ.8 млрд (5,1 млрд долларов США) на 30 сентября 2021 года по сравнению с 19,8 млрд дирхамов ОАЭ (5,4 млрд долларов США) на 31 марта 2021 года.

Его Высочество шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум, председатель и главный исполнительный директор Emirates Airline и Group , сказал: «Когда мы начали наш 2021-22 финансовый год, программы вакцинации против COVID-19 развертывались в беспрецедентных масштабах около мир. Мы наблюдали рост операций и спроса по всей Группе, поскольку страны начали ослаблять ограничения на поездки. Этот импульс ускорился в течение лета и продолжает неуклонно расти в зимний сезон и после него.

«Наш бизнес по грузовым перевозкам и погрузочно-разгрузочным работам продолжал стабильно работать, обеспечивая основу, на которой мы смогли быстро восстановить пассажирские перевозки. Хотя нам еще предстоит пройти определенный путь, прежде чем мы восстановим нашу деятельность до допандемического уровня и вернемся к прибыльности, мы уверенно идем по пути восстановления со значительным доходом и солидным денежным балансом на конец первой половины 2021–2022 годов.

Шейх Ахмед добавил: «Мы хотели бы поблагодарить наших клиентов за их постоянную поддержку, а также всех наших заинтересованных сторон и партнеров в авиационной и туристической отрасли за их усилия, которые сделали возможным безопасное и бесперебойное возобновление международных авиаперевозок.

«Наша способность преодолевать самые сложные периоды в нашей истории на сегодняшний день объясняется сильными брендами Emirates и dnata, высококачественными продуктами и услугами, цифровыми и инновационными возможностями, а также нашими замечательными людьми. Мы намерены продолжать инвестировать в эти основные области, чтобы вывести наш бизнес в будущее, вместе с более рациональными процессами и новыми технологическими возможностями, которые мы внедрили за последние месяцы».

Группа Эмирейтс смогла использовать свои собственные значительные денежные резервы и получить доступ к финансированию через своего Владельца и более широкое финансовое сообщество для удовлетворения потребностей своего бизнеса в условиях беспрецедентных проблем, связанных с авиацией и туристической отраслью из-за COVID-19.В первой половине 2021–2022 годов ее владелец дополнительно вложил в Эмирейтс 2,5 миллиарда дирхамов ОАЭ (681 миллион долларов США) в виде инвестиций в акционерный капитал, и они продолжают поддерживать авиакомпанию на пути ее восстановления.

Количество сотрудников Emirates Group по сравнению с 31 марта 2021 года незначительно сократилось на 2% и составило 73 571 человек на 30 сентября 2021 года. приступила к целенаправленным кампаниям по набору персонала для удовлетворения своих требований, уделяя первоочередное внимание повторному найму сотрудников, ранее находившихся в отпуске или уволенных.

Авиакомпания Эмирейтс

В течение первых шести месяцев 2021–2022 годов Эмирейтс получила 2 новых A380 и вывела из своего парка 2 старых самолета в рамках своей долгосрочной стратегии по повышению общей эффективности, минимизации выбросов и обеспечению высокого качества обслуживания клиентов. .

Сосредоточившись на восстановлении своей пассажирской сети и соединений через свой узловой аэропорт в Дубае, Эмирейтс оперативно реагировала на снятие ограничений на поездки, чтобы возобновить обслуживание или добавить дополнительные рейсы.В июле компания запустила рейсы в Майами, новый пункт назначения, а в первой половине 2021–2022 годов Эмирейтс также активировала кодшеринговые и интерлайн-партнерства с Airlink, Aeromar, Azul, Cemair и South African Airways, чтобы расширить возможности подключения для клиентов.

К 30 сентября 2021 года авиакомпания выполняла пассажирские и грузовые перевозки в 139 аэропортов, используя весь свой парк самолетов Boeing 777 и 37 самолетов A380.

Эмирейтс также продолжает внедрять инициативы, которые улучшают качество путешествий, повышают доверие клиентов и обеспечивают безопасную и эффективную работу.В июне Эмирейтс стала первой авиакомпанией, подписавшейся на всемирное внедрение IATA Travel Pass, в дополнение к своим текущим инвестициям в дополнительные биометрические и другие цифровые технологии проверки в аэропорту Дубая.

Для своих премиальных клиентов и часто летающих пассажиров Эмирейтс восстановила больше своих фирменных услуг Lounge и Chauffeur Drive в ключевых аэропортах за пределами Дубая, а также запустила платформу онлайн-подписки Skywards+, чтобы предложить своим 27 миллионам участников легкий доступ к персонализированным вознаграждениям. и привилегии.

Общая пропускная способность за первые шесть месяцев года увеличилась на 66% до 16,3 млрд располагаемых тонно-километров (ATKM) благодаря значительному расширению программы полетов, так как все больше стран ослабили ограничения на поездки и полеты. Пропускная способность , измеренная в доступных пассажиро-километрах (ASKM), увеличилась более чем в три раза на 250%, в то время как пассажиропотоков , измеренных в коммерческих пассажиро-километрах (RPKM), увеличились на 335%, а средний коэффициент пассажиро-кресел восстановился до 47.9% по сравнению с прошлогодним показателем пандемии в 38,6%.

Эмирейтс перевезла 6,1 миллиона пассажиров в период с 1 апреля по 30 сентября 2021 года, что на 319% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем перевезенных грузов, составивший 1,1 млн тонн, увеличился на 39%, в результате чего бизнес вернулся к 90% допандемического (2019 г.) уровня по объему перевалки. Это свидетельствует о выдающейся маневренности и способности Эмирейтс Skycargo удовлетворять потребности своих клиентов, будь то перевозка вакцин и фармацевтических препаратов, товаров первой необходимости, таких как продукты питания и скоропортящиеся продукты, или лошадей-чемпионов и высокопроизводительных автомобилей.

В первой половине 2021–2022 годов компания Emirates Skycargo расширила свою инфраструктуру обработки охлаждающей цепи для фармацевтической продукции, добавив 94 места для поддонов в холодильной камере к существующей инфраструктуре, соответствующей требованиям GDPR ЕС, в аэропорту Дубая. Эмирейтс Skycargo продолжает поддерживать глобальное развертывание вакцин против COVID-19: к июлю 2021 года через свой центр в Дубае было перевезено более 150 миллионов доз.

В первой половине 2021-22 финансового года убыток Эмирейтс  составил 5,8 млрд дирхамов ОАЭ (1 доллар США.6 млрд) по сравнению с прошлогодним убытком в размере 12,6 млрд дирхамов ОАЭ (3,4 млрд долларов США). Выручка Эмирейтс , включая прочий операционный доход, в размере 21,7 млрд дирхамов ОАЭ (5,9 млрд долларов США) выросла на 86% по сравнению с 11,7 млрд дирхамов ОАЭ (3,2 млрд долларов США), зарегистрированными за тот же период прошлого года. Значительное восстановление доходов отражает быстрое восстановление пассажирского спроса во всех странах мира, где были сняты ограничения на полеты и поездки.

Операционные расходы Эмирейтс увеличились на 22% по сравнению с общим ростом мощностей на 66%.Стоимость топлива увеличилась более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло в первую очередь из-за увеличения на 81 % объема заправки топливом в связи со значительным увеличением количества полетов в течение шестимесячного периода до конца сентября, а также ростом средних цен на нефть. Топливо, которое было крупнейшим компонентом операционных расходов авиакомпании в отчетных периодах до пандемии, составляло 20% операционных расходов по сравнению с 11% в первые шесть месяцев прошлого года.

В результате значительного увеличения объема операций за шесть месяцев показатель EBITDA Эмирейтс восстановился до 5 дирхамов ОАЭ.0 миллиардов (1,4 миллиарда долларов США) по сравнению с 290 миллионами дирхамов ОАЭ (79 миллионов долларов США) за тот же период прошлого года.

дната

Подразделения

dnata, занимающиеся грузовыми и наземными перевозками, кейтерингом и розничной торговлей, а также туристическими услугами, быстро восстанавливали спрос, когда ограничения на полеты и поездки, связанные с пандемией, были ослаблены. Демонстрируя гибкость и возможности своих высококвалифицированных команд, дната смогла быстро отреагировать на потребности клиентов, предоставив высококачественные услуги — от поддержки своих клиентов-авиакомпаний в безопасном и бесперебойном восстановлении полетов до помощи клиентам в бронировании их долгожданных планов поездок.

дната также продолжала инвестировать в критически важную инфраструктуру, чтобы предоставлять своим клиентам более эффективные услуги мирового класса. В первые шесть месяцев 2021–2022 годов дната открыла мастерскую площадью 5000 квадратных метров, посвященную расширенному техническому обслуживанию пассажирских автобусов в контролируемой зоне в аэропорту Дубая.

Выручка

dnata , включая прочий операционный доход, составила 3,7 млрд дирхамов ОАЭ (1 млрд долларов США), что на 55 % больше по сравнению с 2,4 млрд дирхамов ОАЭ (644 млн долларов США) в прошлом году.

Общая прибыль  dnata составляет 85 миллионов дирхамов ОАЭ (23 миллиона долларов США) по сравнению с прошлогодним убытком в размере 1 дирхама ОАЭ.5 миллиардов (396 миллионов долларов США).

Операции dnata в аэропортах остаются крупнейшим источником дохода с 2,5 миллиарда дирхамов ОАЭ (688 миллионов долларов США), что на 52 % больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В рамках своей деятельности количество самолетов, обслуживаемых дната, резко увеличилось на 116% до 222 668, и она обработала 1,4 млн тонн грузов, что на 9%.

Бортовое питание dnata и розничная торговля принесли 766 миллионов дирхамов ОАЭ (209 миллионов долларов США) в выручку, что на 80% больше.Количество приемов пищи удвоилось до 16,6 млн за первую половину финансового года после 8,3 млн в прошлом году.

Туристическое подразделение dnata  внесло 147 миллионов дирхамов ОАЭ (40 миллионов долларов США) в доход после 95 миллионов дирхамов ОАЭ (26 миллионов долларов США) за тот же период прошлого года, что на 55% больше. Подразделение сообщило о базовой общей стоимости сделки (TTV) продаж в размере 726 миллионов дирхамов ОАЭ (198 миллионов долларов США) после исключительно отрицательного значения TTV в размере 246 миллионов дирхамов ОАЭ (67 миллионов долларов США) за тот же период прошлого года, вызванного значительным объемы возвратов и выплат по отмененным бронированиям клиентов в начале пандемии в 2020 году.

Вверх Фото с авторскими правами: Airbus A380-861 A6-EEU авиакомпании Emirates (MSN 147) (Dubai Expo — октябрь 2021 г. — март 2022 г.) ZRH (Rolf Wallner). Изображение: 955680.

Слайд-шоу самолетов Эмирейтс:

Фотогалерея самолетов Эмирейтс:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Airbus A380-861 — Эмирейтс | Авиация Фото #6785541

Код ИКАО А388
Авиакомпания Qatar Airways (QTR/QR)
Пассажиры (кабина экипажа) 517 (2)
Грузоподъемность 30 625 кг (67 517 фунтов)
Ассортимент 8 200 морских миль (15 186 км)
МЛВ 394 000 кг (868 621 фунт)
Максимальная взлетная масса 575 000 кг (1 267 658 фунтов)
ZFW 369 000 кг (813 506 фунтов)
Объем топливного бака 260 130 кг (573 488 фунтов)
Расход топлива 11 500 кг/час (25 353 фунта/час)
Сервисный потолок 43 100 футов
Крейсерская скорость Маха 0.87
Индекс затрат 15
Стоимость единицы 436 900 000,00 долларов США