+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Airbus industrie a333 jet аэрофлот схема салона лучшие места: Аэробус A330-300 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

0

Flight Review: Air Canada Business Class A330-300 (AC822 YUL-BCN)

Просматривая свои фотографии путешествий прошлым летом, я понял, что никогда не публиковал свои обзоры полетов, поэтому сегодня я начну с моего опыта возвращения продукта Air Canada Signature Class. из Чикаго в Барселону в сентябре прошлого года.

Фото: Air Canada

Для справки, это был мой первый полет с Air Canada. Я искал билет в один конец из Чикаго в Барселону на первую неделю сентября, и у них был доступный тариф эконом-класса премиум-класса примерно за 79 евро.0€. Зная, что Air Canada позволяет делать ставки на повышение класса обслуживания, я решил попробовать.


ОБНОВЛЕНИЕ

РЕКЛАМА

Air Canada сотрудничает с PlusGrade, чтобы предложить клиентам возможность подать заявку на повышение класса обслуживания до класса премиум. Я получил предложение об обновлении прямо на экране подтверждения бронирования, где есть ссылка на платформу ставок PlusGrade.

Процесс прост: назовите свою цену, укажите способ оплаты и подтвердите.

Я заметил, что Air Canada также позволяет своим членам Aeroplan делать ставки, используя свои баллы.

Поскольку мой маршрут был ORD-YUL-BCN, мне предложили подать заявку на повышение класса обслуживания как на ближнемагистральных, так и на дальнемагистральных рейсах. Для каждого сегмента было краткое описание преимуществ апгрейда и ползунок, где можно было выбрать, сколько вы готовы заплатить за такой апгрейд.

Для сегмента ОРД-ЮЛ, примерно 2-часовой перелет на борту Embraer E175, предложение цены варьировалось от 145 до 480 евро, что, на мой взгляд, было немного дорого, поэтому я отказался от него.

Для сегмента YUL-BCN предложение было намного интереснее. Предложение цены варьировалось от 610 до 1260 евро. Теперь, добавляя 610 € к 790 € Я заплатил за свой билет премиум-эконом-класса в один конец за 1400 евро в один конец на трансатлантический билет бизнес-класса в высокий сезон, что я считаю разумным, учитывая цены, доступные на эти даты.

Перед тем, как сделать ставку, я проверил загрузку салона на ExpertFlyer. Салон бизнес-класса на моем рейсе выглядел широко открытым (C9 D9 J9 Z9), поэтому я был уверен, что сделал самую низкую цену в 610 евро за это повышение, учитывая также, что я ставил ставку на повышение класса обслуживания с премиум-эконом до бизнес-класса, а не от тарифа эконом-класса. За два дня до вылета я получил подтверждение, что моя заявка на повышение класса обслуживания принята.


Ближний рейс

Удивительно, но я также получил повышение класса обслуживания на ближнем рейсе! Рейс, вероятно, был перебронирован и, как я предполагаю, был элитным участником Aeroplan. У меня статус Star Alliance Gold в United и Turkish Airlines, но я не имею никакого статуса в Air Canada.

В ожидании посадки меня вызвали к стойке регистрации, где меня спросили, согласен ли я с переводом в 1А, потому что им нужно было разместить семью. Агент также сообщил мне, что мой апгрейд был произведен без льгот на питание, показав мне примечание NOML на моем новом посадочном талоне.

Но казначей явно не получил записку! Мне предложили прекрасный салат из бурраты и феты и много вина на протяжении всего полета.


THE MAPLE LEAF LOUNGE – МОНРЕАЛЬ

У меня была довольно долгая остановка в Монреале, поэтому я провел некоторое время в зале Maple Leaf.

В гостиной есть хороший открытый бар и зона для реставрации в передней части. Напротив, зона отдыха сзади выглядит довольно просто.

Зона реставрации включает в себя полный салат-бар и горячие и горячие закуски самообслуживания.

На другой стороне зоны реставрации также была горячая закусочная. Варианты, доступные в тот день, включали куриное карри, макароны, копченый сэндвич или (конечно) путин. И знаете, когда в Риме…! Путин это был для меня, а также немного куриного карри! Еда была вкусной, и вино было хорошим.


дальнемагистральный рейс

Прошлым летом Air Canada выполняла сезонные беспосадочные рейсы между Монреалем и Барселоной на реконфигурированном А330-300 с 32 местами бизнес-класса, 24 местами в салоне премиум-эконом-класса (конфигурация 2-3-2) и 241 местом в эконом-класс (конфигурация 2-4-2).

Салон бизнес-класса состоит из 8 рядов в конфигурации 1-2-1 с доступом ко всем проходам в перевернутой елочке. Обратите внимание, что не все их A330-300 имеют эту конфигурацию и могут по-прежнему использовать свой старый продукт бизнес-класса. Сиденья открытые в стиле люкс, поэтому нет раздвижных дверей, но салон и сиденье кажутся очень уединенными.

Сиденья имеют шаг 70 дюймов, ширину 21 дюйм и длину кровати 75 дюймов (согласно SeatGuru). При посадке на сиденье разместили комплект из подушки/одеяла, дорожный набор, гигиенический набор и наушники с шумоподавлением.

В санитарный набор входили маска для лица, спиртовые салфетки и дезинфицирующее средство для рук.

Помимо обычных предметов, в дорожный набор также входили жидкость для полоскания рта и зубная нить, что было очень приятно. Продукция от Vitruvi.

И наушники с логотипом Air Canada.

Сиденье также имело панель управления, верхний свет и лампу для чтения, а также место для хранения как сбоку, так и под развлекательным экраном.

Также имеются розетки USB и 110 В.

Каждое кресло оснащено большим 21-дюймовым экраном бортовой развлекательной системы с множеством фильмов, телешоу, музыки и других развлечений, а также информацией о рейсе.

С точки зрения подачи еды и напитков, ужин был очень правильным. Служба началась сразу после взлета с напитка и упакованных соленых орехов и быстро перешла к обеденному сервизу, который был сделан быстро и быстро, идеально подходит для таких, как я, которые предпочитают спать как можно дольше.

В меню были блюда из пчелы, курицы, рыбы и вегетарианские блюда. Закуска из маринованного осьминога была очень вкусной, а мой вариант основного блюда, тушеные свиные щечки, был хорошо приготовлен и в целом вкусен.

Винная карта включает шампанское Laurent-Perrier Brut, канадское белое (это было хорошо!) и очень хорошее чилийское CabSav.

Шоколадный торт и стакан портвейна в завершение.

Я не могу сообщить о подаче завтрака, так как я проспал его (это означает, что кровать была очень удобной с комплектом постельного белья! в целом приятное впечатление, как на земле, так и на борту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта